12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Документы
▪Характеристики
Материал опубликовала
5
#Документы #Характеристика #Учитель начальных классов
Самоуправление 2 «В» класса
Должность | Фамилия имя ученика | Обязанности |
Староста
Заместитель старосты |
| – помогают классному руководителю в организации жизни классного коллектива; – обеспечивает участие представителей класса в общешкольных делах; – выясняют причину отсутствующих; – отвечают за состояние дисциплины; – выполняют поручения учителя. |
Министры образования |
| – контролируют успеваемость учащихся; – вместе с классным руководителем проверяют дневники и учебники; – вместе с учителем помогают слабоуспевающим ребятам. |
Министры спорта |
| – организуют и проводят спортивные игры на переменах и физминутки на уроках; – участвуют в организации и проведении спортивных соревнований в классе и в школе. |
Министры культуры |
| – помогают классному руководителю в организации и проведении классных часов, поездок, выступлений в классе и школе; -готовят фотосюжеты при подготовке празднования дней рождения, экскурсий и поездок. |
Министры порядка |
| -организуют и контролируют уборку кабинета; – следят за порядком; – отвечают за сохранность мебели в классе; – контролируют внешний вид учащихся во время занятий; – контролируют наличие спортивной формы. |
Министры здравоохранения |
| -контролируют внешний вид учащихся во время занятий; -следят за проветриванием кабинета; -контролируют чистоту рук учащихся. |
Министры охраны природы |
| ответственные за зеленый уголок в кабинете: -следят за чистотой на природе после себя во время походов и экскурсий. -в зимнее время руководят в классе подкормкой птиц в школьном саду. |
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Кадырова Ольга Игоревна, 20.09.18 в 19:42 0ОтветитьПожаловаться
Наверное, все хоят быть министрами???
Садварий Жанна Владиславовна, 20.09.18 в 20:24 0ОтветитьПожаловаться
Интересно, министры есть, а президента нет и премьер- министра тоже. У нас в школьном самоуправлении сначала выбирают президента, а он уже назначает министерства и министры собирают свои команды.
Николаева Ирина Ильинична, 21.09.18 в 12:35 0ОтветитьПожаловаться
Есть президент по школе. Он и руководит министрами.
А конкретно в моём случае, это самоуправление внутри класса. Здесь руководством занимается староста.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Наши документы → Локальные акты
[ Скачать ]Положение о классном руководстве
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, инструктивно-методическими документами Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности классного руководителя, Уставом школы и регламентирует работу классного руководителя.
1.2. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.
1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется положениями Конвенции о правах ребенка, законодательства Российской Федерации о правах ребенка и их гарантиях, Закона РФ «Об образовании», нормами Устава школы и настоящего Положения.
1.4. Деятельность классного руководителя основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности, свободного развития личности.
1.5. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование
1.6. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.
1.7. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет директор образовательного учреждения.
1.8. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом в установленном порядке.
2. Функции классного руководителя
Основными функциями деятельности классного руководства являются:
2.1. Организация деятельности классного коллектива.
2.2. Организация учебной работы классного коллектива.
2.3. Организация внеучебной жизни класса.
2.4. Изучение личности школьников.
2.5. Социальная защита школьников.
2.6. Работа с родителями.
3. Должностные обязанности
Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Ведет журнал.
3.2. Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.
3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, организует коллективное творчество, помогает в работе старшего дежурного.
3.4. Организует дежурство по классу, школе.
3.5. Соблюдает санитарное состояние прикрепленной классной комнаты.
3.6. Заботится о внешнем виде воспитанников.
3.7. Организует питание. Ведет разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного питания( для начальной школы) и платного питания (средней и старшей школы).
3.8. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью.
3.9. Создает обстановку, благоприятствующую учебе.
3.10. Координирует деятельность учителей, работающих в классе.
3.11. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.
3.12. Создает особые условия для развития наиболее одаренных детей, развития их познавательных интересов, расширения их кругозора (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры и т. д.)
3.13. Создает благоприятный макроклимат в классе, формирует благожелательные межличностные отношения, корректирует и регулирует их.
3.14. Организует творческие дела в классе.
3.15. Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультуру, спортивную работу.
3.16. Помогает деятельности различных детских общественных организаций.
3.17. Изучает личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей
3.18. Работает с характеристиками учащихся
3.19. Помогает учащимся в выборе профессии.
3.20. Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие есть в классе.
3.21. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий.
3.22. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в КДН и ПДН.
3.23. Проводит тематические родительские собрания. (Один раз в четверть).
3.24. Изучает условия воспитания в семье.
3.25. Работает с родителями индивидуально.
3.26. Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.
3.27.Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.
3.28. Защищает права и свободы воспитанников. Нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе, в период проведения внеклассных и общешкольных мероприятий.
3.29. Планирует свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы.
3.30. Регулярно проводит классные часы, другие внеурочные и внешкольные мероприятия с классом.
3.31. Повышает свой квалификационный уровень в сфере педагогики и психологии.
3.32. Должен быть примером для учащихся.
3.33. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаниях.
4. Режим работы классного руководителя
4.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают их ст. 130 Кодекса законов о труде Российской Федерации.
4.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, – 4,5 часов (20% от ставки учителя).
4.3. Час классного руководителя (классный час) – один раз в неделю по расписанию, о чем делается запись в плане классного руководителя.
4.4. Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.
4.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.
4.6. В каникулярное время режим работы устанавливается согласно дополнительному плану.
5. Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:
5.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.
5.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.
5.3. Создавать собственные воспитательные программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом – «не навреди».
5.4. Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями – предметниками в классе.
5.5. Требовать от учителей – предметников информацию об организации учебно – воспитательного процесса класса и отдельных учащихся.
5.6. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах
самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах
власти.
6 Классный руководитель не имеет право:
6.1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.
6.2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.
6.3. Злоупотреблять доверием ребенка, нарушая данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.
6. 4. Обсуждать «за глаза» своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.
6.5. Использовать семью, родителей или родственников для наказания ученика или в личных корыстных целях.
7. Организация работы классного руководителя.
7.1. Работа классного руководителя строится в соответствии с данной циклограммой:
7.1.1. Классный руководитель ежедневно:
· определяет отсутствующих на занятии и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, подводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий;
· организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете;
· организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.
7.1.2. Классный руководитель еженедельно:
· проверяет ведение учащихся дневников с выставлением оценок за неделю;
· проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы;
· организует работу с родителями по ситуации;
· проводит работу с учителями-предметниками, работает в классе, по ситуации,
· анализирует состояние успеваемости в классе целом и у отдельных учащихся.
7.1.3. Классный руководитель ежемесячно:
· посещает уроки в своем классе;
· проводит консультации у отдельных учителей;
· решает хозяйственные вопросы в классе;
· организует заседание родительского комитета в классе;
· организует работу классного актива;
· предоставляет отчет об успеваемости в классе;
· предоставляет отчет о посещаемости в классе.
7.1.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:
· оформляет и заполняет классный журнал;
· участвует в работе МО классных руководителей;
· проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся ;
· проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;
· проводит классное родительское собрание;
· представляет в учебную часть отчет об успеваемости учащихся класса за четверть;
7.1.5. Классный руководитель ежегодно:
· оформляет личные дела учащихся;
· анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;
· составляет план воспитательной работы в классе;
· собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ -1, трудоустройство выпускников и пр. )
7.2. Классный час может проводиться классным руководителем в произвольной
форме.
7.3. Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и
представлять отчеты различной формы о классе и собственной работе.
7.4. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на заседании МО
классных руководителей, педагогическом или методическом советах,
административном совещании.
7.5. Классный руководитель обязан принимать активное участие в работе МО
классных руководителей.
8. Классный руководитель обязан знать:
8.1 . Закон Российской Федерации «Об образовании».
8.2 . Конвенцию ООН о правах ребенка.
8.3 . Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию.
8.4 . Школьную этику.
8.5 . Педагогическую этику.
8.6 . Теорию и методику воспитательной работы.
8.7 . Основы трудового законодательства.
8.8 . Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной
защиты.
8.9 . Решения Правительства Российской Федерации и органов управления
образованием по вопросам образования.
9. Классный руководитель должен уметь:
9.1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
9.2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.
9.3. Составить план воспитательной работы в собственном классе.
9.4. Организовать воспитательное мероприятие.
9.5. Организовать и провести родительское собрание.
9.6. Пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами и корректно использовать их в воспитательной работе.
10. Классный руководитель ведет следующую документацию:
10.1. Классный журнал.
10.2. План воспитательной работы с классным коллективом.
10.3. Личные дела учащихся.
10.4. Протоколы родительских собраний.
10.5. Дневники учащихся.
10.6. Отчеты о результативности воспитательной работы по полугодиям.
10.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами классных социально-психологических исследований.
Федеральные документы
Профилактика и противодействие экстремизму
Антитеррор
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Прием в школу
Информационная безопасность детей
О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях
Занятия в классе — прекрасный способ создать в классе чувство общности. Назначение вашим студентам ежедневных или еженедельных заданий дает им чувство ответственности и причастности к их учебной среде. Кроме того, работа в классе учит детей важным практическим навыкам, которые они будут использовать на протяжении всей жизни.
С помощью наших друзей из группы горячей линии WeAreTeachers на Facebook мы собрали список из 50 классных заданий для учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста, а также несколько советов от учителей. Все задания могут применяться не на всех уровнях, но их можно адаптировать для детей любого возраста.
«Каждый, кто находится в классе, заботится о классе». — Кэтрин Р.
«Для студентов очень важно иметь «работу» каждый день. Цель работы в классе для наших студентов — привить им чувство ответственности за учебную среду». — Кристин Г.
«На самом деле мне удавалось добиться большего успеха, выбрав двух учеников в начале недели для выполнения таких работ, как курьер, мойщик обеденных столов и т. д. Остальная работа в классе, например, выпрямление книжной полки , мытье пола и т. д., все руки на палубе. Это «наш» класс, поэтому все берутся за эту работу. Это творит чудеса». — Сэнди С.
«У каждого ребенка есть работа в классе. Они любят ответственность, это помогает в поведении и помогает создать позитивное сообщество в классе». — Кэролин Н.
РЕКЛАМА
Быть личным рупором учителя: используйте громкий голос, чтобы делать любые объявления для учителя.
Будьте готовы ответить на вопросы учеников, если учитель занят другими учениками. Будьте ответственны, если учитель разговаривает по телефону или вынужден ненадолго выйти из класса.
Проверяйте ванные комнаты, чтобы убедиться, что они чистые, прежде чем учащиеся войдут и после того, как учащиеся выйдут. Следите за движением, чтобы убедиться, что только три или четыре ученика находятся в каждой ванной комнате одновременно.
Убедитесь, что листы дерева рекомендаций по книгам по-прежнему прикреплены, а принадлежности ящика для предложений (вырезанные листы и ручки) аккуратно и организованно.
Источник изображения: Лексингтон Монтессори
Уход за растениями в классе. Вода по графику. Удалите все мертвые листья. Вытрите пролитую грязь.
Выберите занятие для мозговых перерывов в классе.
Раздайте батончики для завтрака и другие принадлежности. Убедитесь, что подносы и мусор возвращены в тележку для завтрака.
Источник изображения: MLive
Станьте последним в очереди и следите за тем, чтобы очередь оставалась прямой и цельной.
Измените дату в ежедневном календаре или на доске в классе.
Следите за местом регистрации мобильных телефонов, чтобы убедиться, что все учащиеся регистрируют свои телефоны. Обращайте внимание на всех, кто собирается возле места хранения мобильных телефонов. Убедитесь, что учащиеся не воруют свои телефоны.
Источник изображения: Lifetime Kids
Раскладывайте стулья в начале дня. Убедитесь, что в конце дня все ученики поставили свои стулья друг на друга.
Станьте специальным помощником, заменяющим учителей. Ответьте на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Помогайте им во всем, о чем они вас просят.
Подать документы для учителя.
Опорожняйте контейнер для компоста и промывайте его в конце каждого дня.
Убедитесь, что все рюкзаки и пальто повешены на крючки. Убедитесь, что все личные вещи аккуратно спрятаны в нишах, а не на полу.
Убедитесь, что рабочие столы всех учащихся приведены в порядок, прежде чем класс покинет комнату на обед, перемену или специальные блюда.
Работа для двух человек: Один человек придерживает дверь класса, когда ученики выходят из комнаты. Другой открывает и придерживает дверь, когда класс входит в компьютерный класс, библиотеку, столовую и т. д.
Источник изображения: India Today
Работа для двух человек: после того, как все подберут клочки бумаги , школьные принадлежности и т. д. с пола в конце дня, сметите весь мусор в мусоросборник и утилизируйте его.
Убедитесь, что папки Friday расположены в алфавитном порядке. Проверьте папки в четверг днем, чтобы узнать, чьи папки отсутствуют, и попросите их принести свои папки в пятницу. Помогите заполнить папки Friday, если волонтеру из родителей нужна помощь.
Открывайте дверь, когда кто-то входит в класс. Ответьте на звонок, когда он зазвонит.
Дайте каплю дезинфицирующего средства для рук каждому учащемуся, который хочет его, когда класс выходит из комнаты на обед и когда они приходят с перемены.
Используйте буфер обмена домашних заданий со списком имен классов, чтобы отметить, кто сдал и кто не сдал домашнее задание каждый день. Оставьте список на столе учителя.
Источник изображения: Primrose Schools
Убедитесь, что доска объявлений находится в хорошем состоянии (никакие детали не отвалились и не сдвинулись). Перемещайте карты (или прищепки, палочки от мороженого и т. д.), когда приходит время чередовать задания.
Попробуйте «поймать» одноклассников за добрыми делами и запишите их имена и добрые дела в карточке добрых дел. Поверните билет в чашу на столе учителя, чтобы этих учеников можно было узнать в пятничном кружке.
Источник изображения: Tickled Pink в начальной школе
Убедитесь, что все книги и учебники в классной библиотеке аккуратно расставлены на нужных полках. Раз в неделю убедитесь, что школьные библиотечные книги помещаются в корзину в классе перед тем, как класс уходит в библиотеку. Выберите друга, который поможет отнести корзину в библиотеку.
Убедитесь, что свет выключен каждый раз, когда класс покидает класс. Включите свет, когда класс вернется. Следите за светом всякий раз, когда учителю нужна помощь.
Ведите класс ответственно и уважительно, когда они куда-то идут. Обращайте внимание на указания учителя и останавливайте очередь, когда это будет указано.
Помогайте учителю вести учет горячих/холодных обедов каждое утро. Возьмите билеты на обед в столовую.
Источник изображения: Show Me KC Schools
Раздавайте и собирайте бумаги всякий раз, когда учитель просит о помощи.
Выберите предмет из класса (тайно) и положите его в загадочную коробку. Напишите подсказки о загадочном предмете, затем прочитайте подсказки вслух во время круга и выберите учеников, чтобы сделать предположения.
Помогите контролировать уровень шума в классе. Поощряйте студентов проявлять уважение, когда это начинает становиться громким. Когда учитель дает сигнал, выключайте свет, пока он не стихнет.
Будьте готовы заменить отсутствующих студентов, которые не могут выполнять свою работу.
Сделай перерыв! Вы не работаете на этой неделе.
Раздайте семьям записки, которые нужно отправить домой. Помогите учителю отслеживать возвращаемые подписанные бланки разрешений.
В конце дня собирайте все потерянные карандаши. Наточите все карандаши и поместите их в держатель «Острый карандаш».
Отвечает за перенос ведра с припасами для перемен (мячи, скакалки, летающие тарелки и т. д.) в нишу. Убедитесь, что учащиеся возвращают припасы в ведро по пути внутрь. Верните ведро в указанное место.
Источник изображения: A Love of Teaching
Следите за центром сбора и переработки мусора. Убедитесь, что учащиеся правильно утилизируют мусор. Отнесите мусорное ведро к месту сбора в конце дня.
Помогите учителю ответить на вопросы во время обсуждения, изучив информацию в Интернете, книгах или заметках.
Убедитесь, что с ковра-времени собраны все остатки, и запускайте пылесос не реже одного раза в неделю.
Выполняйте любые поручения в классе, которые могут понадобиться учителю.
Помогите учителю раздать материалы и бумагу для научных лабораторий.
Убедитесь, что раковина в классе не засорена и вытерта в конце дня.
Управляет центром снабжения в классе. Убедитесь, что все расходные материалы находятся в правильном месте и не перемешаны. Сообщите учителю, если запас какого-либо материала становится низким.
Источник изображения: Школа Форест Блафф
В конце дня протирайте столы тряпкой и чистящим раствором.
Убедитесь, что компьютеры в классе включены утром и выключены в конце дня. Помогайте одноклассникам с любыми техническими вопросами. Помогите учителю раздать Chromebook или другие ноутбуки. Убедитесь, что компьютерная тележка подключена к сети в конце дня, чтобы устройства могли заряжаться в течение ночи.
Помогите учителю следить за временем во время занятий в классе и когда пора делать переходы.
Источник изображения: Pioneer School
Осмотрите пол в конце дня и укажите на мусор на полу, чтобы ближайший к нему человек мог его выбросить. Опустошайте мусорное ведро в классе в мусорное ведро в холле в конце дня.
Следите за ежедневной погодой и записывайте ее в таблицу погоды в классе.
Источник изображения: Responsive Classroom
Протирайте доски в конце дня. Когда закончите, положите чистящие средства на место. Сообщите учителю, когда уровень чистящей жидкости станет низким.
Ежедневно кормите и поите питомца в классе. Убедитесь, что их контейнер чист.
Работа в классе или работа в классе — беспроигрышный вариант для учителей и учеников. Они обеспечивают бесперебойную работу класса. Кроме того, работа в классе учит ответственности и командной работе.
Учителя иногда используют начало года, чтобы начать распределение ролей между учениками. Обсудите со студентами важность работы в классе и свяжите с реальными занятиями . Спросите: какую работу в классе вы хотели бы выполнять? Почему это важная работа? Составьте список студенческих идей. Затем спросите: похожи ли какие-либо работы из нашего списка на работу взрослых? Как же так?
Как долго студенты будут работать, зависит от вас. Вы можете скорректировать требования к вакансиям в зависимости от класса и решить, что включить в список, исходя из ваших потребностей. Кроме того, вы можете позволить своим маленьким помощникам предлагать предложения, основанные на их интересах и навыках. Независимо от того, как вы настраиваете опыт, занятия в классе для учащихся начальной школы могут дать чувство принадлежности и волнения!
Почему занятия в классе важны?Работа в классе может помочь учащимся развить пять компетенций социального и эмоционального обучения (SEL) и другие навыки, которые ведут к успеху за пределами классной комнаты. Как обсуждалось в этом сообщении в блоге о важности SEL , пять компетенций SEL, разработанных Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL), имеют решающее значение для обучения и развития учащихся. Вот подробнее о навыках, которые дети могут развить в качестве помощников в своем классе:
В целом работа в классе может помочь учащимся почувствовать себя ценными и включенными в свою учебную среду. Они позволяют учащимся брать на себя ответственность и видеть, как их вклад поддерживает классную жизнь.
Пример списка занятий в классеМы собрали примеры занятий в классе вместе с краткими описаниями.
Чтобы некоторые из этих заданий были доступны для всех учащихся, включите адаптивные элементы, которые облегчат выполнение заданий с самого начала. У вас могут быть готовые табуретки и тележки на колесах для студентов, работа которых требует перемещения или раскладывания предметов. Кроме того, некоторые из этих рабочих мест могут быть адаптированы для удаленного или гибридного класса. Например, помощник с ролью счетчика посещаемости может помочь вам отправить форму или опрос для отслеживания учащихся.
Определившись с доступными вакансиями, продемонстрируйте их в таблице на доске или доске объявлений. При необходимости используйте этикетки с крупным шрифтом и шрифтом Брайля, чтобы каждый мог получить доступ к информации. Доска будет напоминать учащимся об их обязанностях и позволит всему классу отслеживать рабочие задания.
Как назначать ролиПрежде чем назначать классные задания учащимся, сообщите им, что доступно. Вы можете предоставить описания работы или обсудить их со своим классом. Затем студенты могут подать заявление о приеме на работу — еще одна возможность получить ценные навыки.
Например, студенты могут подать заявление о приеме на работу , чтобы выразить интерес к работе, которую они хотят получить. Студенты отвечают на эти подсказки в наших заявлениях о приеме на работу: «Я хочу быть _______, потому что _______» и «Объясните, почему вы хороший кандидат на эту работу».
Учащиеся должны уметь объяснить, почему их навыки ценны для конкретной должности или почему они хотят получить эту работу. Чтобы попрактиковаться в эффективном общении в Интернете, они могли отправлять свои заявления о приеме на работу по электронной почте. ( См. наш блог об эффективном написании электронных писем ).
В качестве альтернативы вы можете провести собеседование для отбора студентов на работу. Вот примеры вопросов, которые вы можете задать:
Третий вариант назначения ролей — их случайное распределение. Это может быть забавным вариантом, но помните, что он не дает учащимся выбора. Интерактивный способ распределения заданий — игра «Колесо фортуны». Вы можете сконструировать большое колесо из картона и включить одну работу в каждую секцию. Студенты могут крутить колесо, чтобы определить свою следующую работу!
Учителя могут время от времени проверять учеников, чтобы узнать, как все идет. Кроме того, предоставление учащимся возможности поразмышлять может помочь им увидеть, в чем их успеваемость стабильна и что им нужно улучшить в будущем.
Поделитесь своими любимыми идеями работы в начальных классах!Есть ли у вас рабочие места для учащихся начальных классов, которые важны для вашего школьного сообщества? Поделитесь с нами своими идеями о работе в классе в Twitter (@HMHCo) или Facebook или напишите нам по адресу [email protected].
***
Ищете программу социального и эмоционального обучения для вашей школы или округа? Узнайте, как SEL, встроенный в наши основные, интервенционные и дополнительные программы, может помочь вашим учащимся добиться успеха.
Классы PreK-K 1-2 классы 3-5 классы Мероприятия и уроки Социальное и эмоциональное обучение
Связанные данные Алисия Айвори
Фасонный Редактор