Методическая работа 19-08-2021 Ларихина Юлия Николаевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ “Атяшевский детский сад № 2”
Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном российском обществе значимость здоровья детей неизмеримо возрастает, что обусловлено целым…
Методическая работа 11-05-2021 Овчинникова Наталья Валерьевна; Шульгина Елена Владимировна, воспитатели БДОУ “Детский сад № 236” город Омск
План выступления на педсовете 1. Тема: “Конструирование из природного материала” Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им…
Методическая работа 21-03-2021 Чечулина Кристина Валерьевна, педагог-психолог, МБДОУ детский сад №48 “Одуванчик” г.
Семинар по теме: «Методы и приёмы психологической саморегуляции» Цель: улучшение эмоционального состояние педагогов, познакомить с методами саморегуляции и саморелаксации. Задачи: Познакомить с быстрыми и эффективными способами снятия внутреннего напряжения, приёмами саморегуляции. Создать благоприятные условия…
Методическая работа 18-03-2021 Макиенкова Оксана Анатольевна, воспитатель, МКДОУ “д/с №30”
Доклад на тему: Педагогическое дефиле «Создание условий для поддержки детской инициативы» Здравствуйте уважаемые педагоги, перед тем как я буду знакомить Вас с уголками мы с вами выполним упражнение. Упражнение называется «Грецкий орех» Задача:…
Методическая работа 31-01-2021 Super User
План работы по самообразованию Тема: «Приобщение детей к культуре здорового образа жизни» Цели: – расширять и закреплять представление детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей.
..Методическая работа 21-01-2021 Ворфоломеева Дарья Ивановна, зам. зав. по ВМР, МДОУ детский сад №10
Установочный педсовет: «Перспективы работы на 2020-2021 учебный год» Вид деятельности Ответственный Подготовка к педсовету Подготовка отчётов о летней оздоровительной работе с детьми. Воспитатели Медсестра Проведение антропометрии. Изучение и анализ литературы по теме. Обзор педагогической печати. Воспитатели Обновление групп…
Методическая работа 18-01-2021 Шумилова Ирина Александровна, педагог – психолог, МАДОУ “Детский сад №11” имени Героя России Ильфата Закирова
Семинар для воспитателей. Тема: «Эмоциональное благополучие педагога как фактор влияния на эмоциональное благополучие и социализацию ребенка» Цель: повышение эффективности образовательно-воспитательного процесса через сохранение и укрепление эмоционального благополучия педагогов, как фактора влияния.
Методическая работа 06-01-2021 Маркитанова Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ №24, г.Мичуринск
Доклад на городском профессиональном объединении педагогов на тему:«Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» «Учите ребёнка каким–нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких…
Методическая работа 24-12-2020 Зубачёва Елена Витальевна, ОГКОУ “Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №92”
Выступление на методическом объединении на тему: «Организация самостоятельной деятельности с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха через изобразительное творчество»
Методическая работа 05-11-2020 Баймиева Галина Меншаиковна, старший воспитатель
Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в ДОУ № п/п Показатель, характеризующий объект оценки Периодичность сбора данных Предоставление данных Ответственные лица Инструментарий Выход на результат 1. Направление ВСОКО: Оценка соответствия разработанных и реализуемых в МБДОУ ООП 1.1 Основная образовательная…
В конце учебного года, как правило, педагог-психолог подводит итоги своей работы. Очень часто приходится выступать на педсовете с итогами своей работы за учебный год. Что включить в итоговый доклад педагога-психолога на педсовете? Давайте попробуем вместе разобраться.
Свой доклад можно подкрепить презентацией с графиками и фотографиями. В конце доклада с педагогами можно провести практическое упражнение с использованием метафорических ассоциативных карт «Дерево как образ человека». Можно использовать упражнение «Как я завершаю учебный год».
Для этого педагогам нужно выбрать одну из предложенных карт, которая будет отражать их состояние в конце учебного года и поделиться своими чувствами с коллективом, опираясь на эту карту. Также можно сравнить своё состояние с началом учебного года и поразмыслить над тем изменилось оно или нет.
Надеюсь моя статья оказалась вам полезной и позволит облегчить вашу работу при подготовке к итоговому педсовету.
Копирование материалов и размещение их на других сайтах и в социальных сетях без указания ссылки на мой сайт запрещено.
Отчет о проведении педсовета
«Формирование основ речевой и театральной культуры дошкольников»
18 ноября 2019г. состоялся педсовет «Формирование основ речевой и театральной культуры дошкольников». Форма проведения: деловая игра
Ему предшествовала большая предварительная подготовка:
– Конкурс по развивающей предметно – пространственной среде среди групп ДОУ;
– Накануне педсовета были проведены тематическое взаимопосещения педагогами непрерывно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» и театральной деятельности.
Целью педсовета явилась повышение компетентности педагогов в вопросах приобщения дошкольников к театрализованной деятельности.
– Конкурс для родителей «Пальчиковый театр»
На педсовете слушали педагога доп.образования Говорова А.Н. с выступлением на тему «Организация театральной деятельности в ДОУ». Педагог систематизировал знания воспитателей о режиссёрских и играх – драматизации, принципах построения РППС по театральной деятельности, методике организации в разной возрастной группе.
Затем воспитатель средней группы №2 Рашева О.Н. поделилась опытом на тему «Театр в жизни дошкольника», где рассказала начале работы по театральной деятельности детей 4-5 лет, о постановке музыкальных сказок «Красная шапочка», «Сказка о глупом мышонке на новый лад», «Берегите лес» совместно с родителями, и перспективах работы на будущее по данной теме.
Далее старший воспитатель Повалихина О.В. провела с присутствующими деловую игру «Театральный ринг». Педагоги командами выполняли задания: отгадывали загадки, кроссворды, с помощью пантомимы изображали известные русские пословицы. «Мозговой штурм» помог командам распределить предложенные игры в детском саду на режиссёрские и игры – драматизации.
Решение педсовета:
1. Совершенствовать знания и умения педагогов по театральной деятельности в рамках самообразования.
Срок: постоянно. Ответственные: воспитатели
2. Делегировать воспитателей Рашеву О.Н.. Шмакову О.Н.. Шишкину Е.Е. на открытую региональную научно- практическую конференцию среди педагогов и обучающихся образовательных организаций XXIV Ломоносовских чтениях.
Срок: 19 ноября 2019 г.
Ответственные: Рашева О.Н.. Шмакова О.Н.. Шишкина Е.Е.
3. Подведение итогов по конкурсу для родителей пальчикового театра:
Диплом I степени- Южакова А.А.
Диплом II степени – Засолоцкая Г.Е., Орлова Л.Н.
Диплом III степени- Окулова О.П., Малыгина Е.Н.
Родителей наградить в торжественной обстановке.
материал | файл |
Интерактивная игра «Знатоки правил пожарной безопасности» | скачать файл |
Практические советы проведения занятия по ФГОС ДО | скачать файл |
Положение о смотре-конкурсе на лучшее осеннее оформление групп детского сада | скачать файл |
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр детского творчества в группе ДОО | скачать файл |
ПАМЯТКА: Как разработать методически грамотную презентацию | скачать файл |
Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОСКак правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС | скачать файл |
Сценарий проведения конкурса в детском саду «Воспитатель года – 2019» | скачать файл |
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА презентация (скачать) | скачать файл |
Итоговый педсовет: «Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс» | скачать файл |
Педагогический совет: “Возможности современного ДОУ в развитии детского творчества” | скачать файл |
Методическое объединение старших воспитателей “Эффективные практики внедрения ФГОС ДО: Формирование интеллектуально-творческих способностей в совместной деятельности педагога с детьми” | скачать файл |
Родительское собрание: “Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО: развитие ребёнка-дошкольника через игру” | скачать файл |
Деловая игра для воспитателей “Слабое звено” | скачать файл |
Практикум для педагогов: «Игры, направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников” | скачать файл |
ЭССЕ “Мой взгляд на воспитателя и старшего воспитателя детского сада» | скачать файл |
ДОКЛАД на методическом объединении района для старших воспитателей “Старший воспитатель: система работы по повышению квалификации педагогов” | скачать файл |
Проекты в дошкольном образовательном учреждении | скачать файл |
Интеллектуальный турнир среди дошкольников “Умный ребёнок” | скачать файл |
Педагогический совет в форме сказочного путешествия на тему: «Готовимся к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт» | скачать файл |
Презентация “Быть здоровым хотим” | скачать файл |
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МДОУ ДЕТСКИЙ САД №41 р. п. Петровское | скачать файл |
Дошкольникам о Великой Отечественной войне (рекомендации к проведению занятий) | скачать файл |
Деловая игра для педагогов “Горжусь профессией своей” | скачать файл |
13 простых правил, чтобы вырастить ребёнка счастливым | скачать файл |
Сценарий педагогического совета «ФГОС в практику ДОО: легко или сложно» | скачать файл |
обновлено: 21.02.2020
Провела воспитатель Кожихова Светлана Сергеевна.
подробнееобновлено: 25. 11.2019
Младшая группа. Проект “В гостях у сказки”
подробнееобновлено: 06.05.2019
Разработали и провели педагог высшей квалификационной категории Конюхова О. А. и педагог первой квалификационной категории Бахарева А.Ю. подробнееобновлено: 24.04.2019
Занятие в рамках проекта “Безопасная дорога”
подробнееобновлено: 22. 04.2019
Разработала Шулаева О.Н.
подробнееобновлено: 22.04.2019
Отчет по самообразованию воспитателя средней группы, педагога высшей квалификационной категории, Аллямовой Ф. М.
подробнееобновлено: 18.04.2019
Теме космоса посвящена работа по самообразованию воспитателя старшей группы, педагога высшей квалификационной категории, Залогиной Оксаны Геннадьевны.
подробнееобновлено: 10. 04.2019
Доклад по самообразованию педагога высшей квалификационной категории, музыкального руководителя детского сада “Страна Ромашково” Марченко Елены Сергеевны. подробнееобновлено: 10.04.2019
Работа в рамках проекта “Музыкальное воспитание дошкольников” музыкального руководителя детского сада “Страна Ромашково” Марченко Елены Сергеевны
подробнееобновлено: 04. 04.2019
О опыте своей работы рассказали воспитатели Залогина Оксана Геннадьевна и Кожихова Светлана Семеновна.
подробнееобновлено: 21.03.2019
Участие в городском проекте “Простоквашино” подготовительной группы детского сада “Ромашково”
подробнееобновлено: 21. 03.2019
Отчет по самообразованию воспитателя средней группы, педагога высшей квалификационной категории Топорковой Ларисы Вячеславовна.
подробнееобновлено: 21.03.2019
Работа по теме самообразования инструктора по физическому воспитанию Шулаевой Ольги Николаевны
подробнееобновлено: 20. 03.2019
В средней группе нашего садика работает воспитатель высшей квалификационной категории Аллямова Фаина Михайловна. Дети в группе Фаины Михайловны добрые и внимательные друг к другу, дружные, воспитанные.
подробнееобновлено: 20.03.2019
Из опыта работы воспитателя подготовительной группы Бахаревой Аллы Юрьевны
подробнееобновлено: 20. 03.2019
Из опыта работы по самообразованию инструктора по физическому воспитанию, педагога высшей квалификационной категории, Шулаевой Ольги Николаевны
подробнееобновлено: 20.03.2019
Тема: “Театральная деятельность как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста”
подробнееобновлено: 18. 03.2019
Методические материалы к занятию “Волшебный мир мячей”
подробнееобновлено: 13.03.2019
Методические материалы к занятию “Путешествие в страну микробов”
подробнееобновлено: 08. 02.2019
Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Козубовская Татьяна Адамовна
подробнееобновлено: 08.02.2019
Это конспект интегрированного занятия «Зимняя фантазия»
подробнееобновлено: 08. 02.2019
Консультацию провела воспитатель Залогина О.Г. подробнееобновлено: 05.04.2017
Тема педсовета: «Познавательное развитие дошкольников посредством использования игровых методов и приемов, проектную деятельность»
подробнееобновлено: 28. 02.2017
Семинар провела воспитатель Безносова Ольга Дмитриевна подробнееобновлено: 09.02.2017
23 января 2017 года в ДО2 “Страна Ромашково” прошла защита проектов педагогами из ДО2 и ДО4к
подробнееобновлено: 25. 01.2017
Семинар провела старший методист Пчелкина Юлия Васильевна
подробнееобновлено: 15.12.2016
Семинар провела старший методист Пчелкина Юлия Васильевна
подробнееобновлено: 15. 12.2016
Заслушав презентацию, педагоги выполняли творческие задания, направленные на повышение познавательной активности и интересов у детей.
подробнееобновлено: 08.12.2016
Тема педсовета: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через создание условий эффективного взаимодействия семьями воспитанников»
подробнееобновлено: 18. 11.2016
Консультацию провела старший методист дошкольного отделения Пчелкина Ю.В.
подробнееобновлено: 14.10.2016
Семинар провела инструктор по физической культуре Шулаева Ольга Николаевна
подробнееобновлено: 22. 09.2016
Подготовила консультацию, презентацию и провела воспитатель Иванова Марина Петровна
подробнееобновлено: 19.09.2016
8 августа 2016 года старший методист Пчелкина Юлия Васильевна провела с воспитателями, работающими в летний период с детьми , консультацию под названием “Трудовое воспитание дошкольников в теплый период года. Труд в природе на участке.”
подробнееобновлено: 23.08.2016
Педсовет по ФГОС ДО, образовательная область «Речевое развитие дошкольника»
подробнееобновлено: 26. 04.2016
Занятие провела воспитатель Шапошникова Л.Н.
подробнееобновлено: 15.04.2016
Подготовила семинар и провела методист ДО3 Т. А. Бердникова
подробнееобновлено: 14.04.2016
Провели специалисты ДО3 Меркулова Т.М, Микляева Е.В., Копылова М.К., Львова Е.А.
подробнееобновлено: 06. 04.2016
В дошкольном отделении 23 марта 2016 года на базе ДО2 “Страна Ромашково” прошла 1-ая Практическая конференция дошкольного образования по теме : “Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Проектно-инновационная деятельность дошкольников”.
подробнееобновлено: 28. 03.2016
Воспитатель ДО4к Старичкова С.И. Учитель – логопед ДО4к Гольденберг П.И
подробнееобновлено: 22.03.2016
Мастер-класс проводила воспитатель Аллямова Ф. М. В ходе мастер-класса педагоги познакомились с учебно-игровым пособием, смогли выполнить занимательные задания.
подробнееобновлено: 18.03.2016
14 марта 2016 года состоялась защита творческих и познавательных проектов педагогов дошкольного отделения “Страна Ромашково”. подробнееобновлено: 17.03.2016
25 февраля 2016 года в ДО4к успешно прошел мастер-класс воспитателей Унтовой Л.В. и Чистовой Р.Л. на тему «Волшебный мир бумажного творчества. Бумагопластика». Воспитатели познакомили своих коллег с различными видами техниками нетрадиционной аппликации в ходе презентации. Проведена практической деятельности с педагогами по овладению современными технологиями бумагопластики.
подробнееобновлено: 01.03.2016
Мастер-класс по ЛФК “Здоровые ноги” провела воспитатель физической культуры Браже Л.А.
подробнееобновлено: 01. 03.2016
Раздел основной образовательной программы дошкольной образовательной организации образовательная область “Социально – коммуникативное развитие”. Целью семинара было повышение психолого – педагогической компетентности педагогов в области социально – коммуникативного развития воспитанников.
подробнееобновлено: 25. 02.2016
17 февраля 2016 года прошел дошкольный педагогический совет №3 по теме: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Создание здоровьесберегающих условий в дошкольном отделении по реализации ФГОС ДО. Образовательная область «Физическое развитие дошкольника»
подробнееобновлено: 20. 02.2016
27 января 2016 года в ДО-2 методист Каширина Наталия Яновна провела методобъединение по ФГОС ДО “Физическое развитие дошкольников”
подробнееобновлено: 28.01.2016
Консультацию провела медицинский работник Аронова Марина Валентиновна.
подробнееобновлено: 15.01.2016
Методист Калинина В.К. подготовила презентацию и доклад
подробнееобновлено: 23. 12.2015
Педагоги познакомились с особенностями проведения интегрированных и комплексных занятий, требующих особой подготовки как детей, так и специалистов ДО. При подготовке интегрированного занятий необходимо знать основные требования к планированию и организации их проведения в соответствии с ФГОС ДО.
подробнееобновлено: 22. 12.2015
Проводила мастер-класс инструктор по физической культуре Шулаева Ольга Николаевна для педагогов комплекса. На мастер-класс было представлено занятие с детьми подготовительной группы. Занятие было проведено в специально оборудованном зале. На занятии использовалось достаточно физкультурного оборудования. Продолжительность занятия соответствовала требованиям СанПин. Дети показали достаточно высокий уровень моторной плотности на занятии. подробнееобновлено: 18. 12.2015
Семинар проведен методистом ДО 3 Бердниковой Т.А.
подробнееобновлено: 17.12.2015
Презентация “Обобщение опытов педагогов дошкольного отделения по художественно-эстетическому развитию у дошкольников с использованием нетрадиционных техник рисования
подробнееобновлено: 04. 12.2015
Консультацию провела музыкальный руководитель Марченко Е.С. Педагоги познакомились с основными понятиями “музыкальности”, программами развития эстетического развития дошкольников.
подробнееобновлено: 02.12.2015
Методические материалы Педагогического совета №2
подробнееобновлено: 20. 11.2015
Старший методист дошкольного отделения Пчелкина Юлия Васильевна представила педагогам сообщение по теме: “Познавательное развитие дошкольников”.
подробнееобновлено: 30.10.2015
Презентация “Познавательное развитие дошкольников”
подробнееобновлено: 29. 10.2015
Программное содержание занятия по познавательному развитию Тема: «Игровая деятельность. Нормы этикета мальчики, девочки» Название: «Учимся вести себя вежливо в различных видах игровой деятельности». Воспитатель: Топоркова Лариса Вячеславовна подробнееобновлено: 23. 10.2015
План методической работы на 2015-2016 учебный год
подробнееобновлено: 20.10.2015
Памятка для родителей «Условия развития художественно-творческих способностей ребенка»
подробнееобновлено: 12. 10.2015
Памятка для родителей “Детское творчество дома”
подробнееобновлено: 12.10.2015
Консультация для родителей «Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах художественно-эстетического воспитания дошкольников»
подробнееобновлено: 12. 10.2015
Образовательная программа дошкольного отделения на 2015-2017 учебный год
подробнееобновлено: 12.10.2015
Сценарий праздника “День города” подробнееобновлено: 08. 09.2015
1 сентября – День Знаний, день встречи друзей, смеха, улыбок, веселых встреч. Таким прошел первый день учебного года в дошкольном отделении ГБОУ СОШ 1240, где состоялось увлекательное путешествие по островам Сказок и Знаний. И взрослые, и дети с удовольствием окунулись в теплую, дружественную атмосферу первой встречи в новом учебном году.
подробнееобновлено: 01. 09.2015
Консультация для родителей «Лето – самое удобное время для закаливания»
подробнееобновлено: 18.06.2015
28 мая прошел итоговый педсовет подробнееобновлено: 29. 05.2015
Педагогическая гостиная для родителей по теме: Родительская академия “Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности” подробнееобновлено: 30.04.2015
Педагогический совет №4: в форме круглого стола по защите проектов «Реализация ФГОС ДО в образовательном процессе. Проектно-инновационная деятельность в дошкольном отделении» Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность педагогического коллектива. Повышение мотивации, интереса к профессиональной и творческой деятельности подробнееобновлено: 10.04.2015
2 апреля 2015г. В нашем саду прошла консультация «Значение изобразительного искусства в патриотическом воспитании детей» Провела воспитатель Парфенова И.В. подробнееобновлено: 08.04.2015
19 февраля состоялся 3 педсовет по теме: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ подробнееобновлено: 20.02.2015
В ДО2 12 февраля 2015 года состоялось городское методическое объединение ” ФГОС. Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации”. На методическом объединении присутствовало 35 человек: воспитатели и старшие воспитатели Центрального округа. Вначале была представлена презентация по теме, которую проводила старший воспитатель Щербакова Лариса Анатольевна,а затем экскурсию по детскому саду провела заместитель руководителя ДО УВР Пчелкина Юлия Васильевна. По оставленным отзывам педагогов, пришедшим на мероприятие, все понравилось .Педагоги много фотографировали созданные объекты предметно-развивающей среды в дошкольном отделении, делились своими впечатлениями. подробнееобновлено: 10.03.2015
Условия реализации программы подробнееобновлено: 02.02.2015
Отчет методической службы подробнееобновлено: 10.03.2015
Семинар практикум: «Организация развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
подробнееобновлено: 02.02.2015
Семинар практикум: «Организация развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
подробнееобновлено: 10.03.2015
Методическое обеспечение программы “От рождения до школы” и парциальные программы подробнееобновлено: 20.01.2015
план работы рабочей группы по внедрению ФГОС ДО. подробнееобновлено: 10.03.2015
Консультация: «Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности детей во время прогулки» Подготовила : Кузнецова М. А. подробнееобновлено: 10.03.2015
Творческие группы Дошкольного отделения
подробнееобновлено: 10.03.2015
План- график по обеспечению реализации ФГОС ДО в ГБОУ СОШ №1240 (дошкольное отделение) подробнееобновлено: 10.03.2015
27.10.2014г Мастер-класс “Методика обучения спортивным движениям-плавание” подробнееобновлено: 10.03.2015
Заседание рабочей группы “Особенности организации и планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС “ 24.09.14г.; 23.10.14г.; 27.11.14г.
подробнееобновлено: 09.10.2014
Консультация “Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности детей во время прогулок”
подробнееобновлено: 09.10.2014
Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую ответственность. Часто знания родителей о мерах по сохранению и укреплению здоровья не согласуются с их действиями. Ценностные ориентации относительно значимости здоровья не актуальны и в этой связи не реализованы в повседневной жизни родителей.
Таким образом, дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников должен предусматривать повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание традиций семейного физического воспитания. Важное место в решении этих социально значимых задач занимает детский сад, который может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания физической культуры семьи, формирования у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья, как детей, так и взрослых. Лишь при условии совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.
По мнению ученых, дошкольный возраст относится к так называемым «критическим» периодам жизни ребенка. В данном возрастном периоде происходит нарастание силы и подвижности нервных процессов, формирование высшей нервной деятельности. Нервные процессы отличаются быстрой истощаемостью. Поэтому эмоциональное перенапряжение сопряжено с ростом частоты пограничных состояний и невротических реакций. Вместе с тем это время, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых — родителей, педагогов. Общепризнано, что фундамент здоровья ребенка закладывается в семье. Важным элементом семейного уклада является физическое воспитание. Оно способствует как полноценному развитию и укреплению здоровья детей, так и установлению благоприятного семейного микроклимата.
ДОУ определяет основные принципы в работе с семьей.
Была выделена и раскрыта методика контактного взаимодействия с родителями. Суть ее заключается в следующем:
Все это указывает на переосмысление и изменение содержания и форм работы с семьей. Из перечисленного выше можно сделать вывод, что оказание реальной помощи родителям становится возможным только при условии взаимодействия, установления доверительных отношений.
1. Целью нашей работы стало
— Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков по сохранению здоровья.
2. Задачи:
3. Предполагаемые результаты
Для детей:
1) Сформированные навыки здорового образа жизни.
2) Правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям.
3) Улучшение соматических показателей здоровья и показателей физической подготовленности.
4) Сформированность гигиенической культуры, наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Для родителей:
1) Сформированная активная родительская позиция.
2) Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья.
3) Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.
ДОУ предлагает следующие формы работы с семьёй
Досуговые
формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, в дальнейшем педагогам проще налаживать с ними контакты, предоставлять педагогическую информацию. Перечислить досуги: 23.02 2013 г. : «Румяные щечки», «Витаминный калейдоскоп» педагогическая гостиная, логопедическая гостиная, спортивные соревнования между родителями и детьми «мама, папа и я спортивная семья», приходит в гости «Королева Зубная Щетка».
Познавательные
формы организации общения педагогов с семьей предназначены для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания для формирования у родителей практических навыков. Основная роль продолжает принадлежать таким коллективным формам общения, как собрания, групповые консультации. Данные формы использовались и раньше. Однако сегодня изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. К ним относятся общение на основе диалога, открытость, искренность в общении, отказ от критики и оценки партнера по общению. Поэтому данные формы рассматриваются нами как нетрадиционные. Заседания клуба для родителей: Витаминный калейдоскоп и т. д.
Наглядно-информационные
формы организации общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя. Папки – передвижки, странички сайта, презентации и т. д.
Автор: Чекаева Светлана Эмануиловна,
старший воспитатель, Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение центр
развития ребёнка № 20 г. Томска, Россия
Статья размещена в авторской редакции
Больше интересной и познавательной информации
вы можете почитать и обсудить на нашем форуме
Согласно годовому плану работы нашего МБДОУ «Д/с «Островок» на 2019/2020 учебный год 03 июня состоялся итоговый педагогический совет в форме творческой конференции. Тема педсовета – «Цветочная феерия».
Цель: подвести итоги работы за учебный год (период с 01.09.2019 по 31.05.2020 г.), определить пути дальнейшего совершенствования и модернизации воспитательно – образовательного процесса.
Такая форма педсовета позволила создать праздничную атмосферу и решить основные задачи встречи с коллегами: подвести итоги работы за учебный год, утвердить новые годовые задачи и план летней оздоровительной работы, вручить педагогам грамоты за профессиональные достижения.
Педсовет-конференция – проводилась в нетрадиционной форме, которая наряду с отчетами и докладами допускает в сценарии творческие задания. Старший воспитатель Черкасова О.В. использовала их на педсовете, чтобы активизировать внимание педагогов. Согласно теме педсовета, педагоги пришли на заседание в одежде с цветочными мотивами. Цветочная тематика отражалась в заданиях, которые выполняли педагоги в ходе педсовета, и номинациях на церемонии вручения грамот.
ПЕДСОВЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ:
• сочетала в себе качества педсовета и научной конференции;
• проводилась в виде серии коротких докладов об итогах работы педагогического коллектива;
• была посвящена итогам работы ДОО;
• утверждению плана на летний оздоровительный период.
План педсовета:
• Итоги выполнения годового плана на 2019/20 учебный год (старший воспитатель).
• Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школьному обучению (воспитатели и специалисты ДОО).
• Анализ и обсуждение открытых показов по теме «Чему мы за год научились» (воспитатели).
• Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогическом труде (заведующий ДОО).
• Основные направления (задачи) на следующий учебный год (старший воспитатель).
• Утверждение плана летней оздоровительной работы (старший воспитатель).
• Утверждение расстановки кадров на новый учебный год (заведующий ДОО).
• Разработка решения педсовета (старший воспитатель).
В своем докладе «Анализ воспитательно – образовательной деятельности в МБДОУ» старший воспитатель Черкасова О.В. рассказала о выполнении годового плана за 2019/2020 учебный год. Она отметила, что годовой план выполнен на 99%. Все мероприятия – педагогические советы, педчасы, коллективные просмотры НОД и досуговой деятельности, праздники и развлечения, спортивные мероприятия, конкурсы, выставки, акции и др. — были отлично подготовлены и проведены вовремя.
Анализ заболеваемости, питания и оздоровительной работы за прошедший учебный год провела медицинская сестра. Она отметила, что за 9 месяцев этого учебного года нормы питания по основным продуктам (мясо, рыба, молоко, творог, масло сливочное, фрукты свежие, овощи, сок) выполнены в среднем на 98 %. Медицинская сестра напомнила о закаливающих мероприятиях, соблюдении питьевого режима в летний оздоровительный период, о мерах по предупреждению травматизма, охране жизни и здоровья воспитанников.
Учитель – логопед рассказала о результатах коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи в старших группах. Анализируя работу учителя – логопеда с детьми, имеющими дефекты речи, отметили положительную динамику в данном направлении работы. Однако не все родители понимают необходимость тесного сотрудничества с учителем-логопедом, закрепления полученных навыков в домашних условиях.
Музыкальный руководитель Романюта Е.А. познакомила коллег с результатами педагогической диагностики музыкального развития детей. Подводя итоги работы, музыкальный руководитель высказала пожелание о более тесном взаимодействии с родителями, об организации в следующем учебном году консультационной работы с родительской общественностью по развитию музыкальных способностей детей вне детского сада.
О результатах фронтальной проверки «Готовность детей 7 лет к обучению в школе», рассказала старший воспитатель Черкасова О.В. Контролю подлежала подготовительная группа №6. Проверка показала, что в нашем дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для качественной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. У дошкольников – выпускников успешно сформированы предпосылки учебной деятельности, практически все они способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности, а значит, готовы к обучению в школе.
Оксана Владимировна познакомила коллег с результатами анкетирования педагогов, которые помогут в планировании воспитательно – образовательного процесса на следующий учебный год.
Заведующий МБДОУ Баравая Н.Н. поблагодарила коллег за добросовестный труд, вручила грамоты за творческий подход к реализации поставленных задач: Зиновьевой А.А., Митяевой О.А., Бояркиной Л.И., Труняковой А.В., Худяковой И.П., Куликовой Н.В., Прокаевой Г.А., Абрамовой И.А., Гаевской Л.А. Специалистам: Черкасовой А.С. – учителю-логопеду, Романюта Е.А. – музыкальному руководителю, Кудриной Е.П. – инструктору по физической культуре.
Наталья Николаевна рассказала о режиме работы детского сада в период летней оздоровительной кампании, о расстановке кадров на новый учебный год.
Черкасова О.В. вынесла на утверждение план летней оздоровительной работы.
Педагогический коллектив принял проект решения педагогического совета единогласно.
Текст подготовила старший воспитатель: Черкасова О.В.
Количество жалоб, поданных на учителей в регулирующий орган профессии, уменьшилось на 22% за второй полный год проведения оперативных запросов о пригодности к практике.
Всего за 12 месяцев до конца марта 2019 года в Учебный совет было подано 39 жалоб – по сравнению с 50 за соответствующий предыдущий 12-месячный период.
Хотя большинство жалоб касалось отдельных учителей, две жалобы были направлены против двух учителей.
Цифры, содержащиеся в последнем годовом отчете Учебного совета за 2018/19 год, показывают, что родители были источником чуть более половины всех жалоб, восемь из которых были поданы Учебным советом после того, как ему стало известно о проблемах, и 10 – из других стороны.
Никаких жалоб от администрации школы не поступало.
Из 39 жалоб 26 были поданы против учителей начальных классов, 11 – против учителей старших классов и две – против учителей в секторе дополнительного образования.Педагогический совет имеет законодательные полномочия рассматривать жалобы на неправомерное профессиональное поведение, низкую успеваемость, непригодность по состоянию здоровья для преподавания и нарушения Кодекса профессионального поведения учителей.
Он также может расследовать жалобы на приговоры суда в отношении учителей и ложную информацию, указанную в их регистрационных данных.
Три четверти жалоб в 2018/19 году касались поведения и поведения учителей, в то время как четверть поднимала вопросы об их компетентности или эффективности.
Три жалобы касались уголовных преступлений, совершенных учителями, среди прочего.
Учебный совет заявил, что его следственный комитет решил не рассматривать 19 жалоб по ряду причин, в том числе из-за того, что предполагаемое поведение имело место до 25 июля 2016 года, когда он получил юридические полномочия проводить расследование в отношении учителей. Другие причины заключались в том, что школы еще не завершили собственное расследование по этому поводу или жалобы не касались способности учителя преподавать.
Следственный комитет также решил не передавать еще четыре жалобы в дисциплинарный комитет.
В отчете отмечается, что исполнительный комитет Учебного совета получил постановление Высокого суда о приостановлении регистрации одного учителя в период 2018/19 года.
Две жалобы заслуживают рассмотрения перед расследованием пригодности к практике.
С тех пор, как в 2016 году Педагогический совет начал слушания по вопросам пригодности к практике, только один учитель был удален из реестра.
Неназванный учитель был признан виновным в профессиональном проступке в связи с инцидентом, когда скотч был заклеен ртами нескольких учеников пятого класса неустановленной начальной школы.
Председатель Учебного совета Ноэль Моран призвала Департамент образования ввести в действие положения в соответствии с разделом 37 Закона о педагогическом совете, которые обязывают работодателей уведомлять совет, когда учитель уволен или ушел в отставку после жалоба или дисциплинарный процесс на школьном уровне.
«Нормативные акты Раздела 37 играют важную роль в защите детей, и, когда они будут приняты, они также значительно улучшат способность совета продвигать высшие стандарты обучения», – сказала г-жа Моран.
Педагогический совет заявил, что Министерству образования также крайне необходимо реализовать раздел 28 Закона об образовании, который обеспечит предоставление жалоб, которые могут быть разрешены на местном уровне, в соответствии с нормативными рамками и процедурами.
Г-жа Моран сказала, что формализованная структура рассмотрения жалоб на уровне школы избавит заявителей от необходимости прибегать к праву совета преподавать процедуры.
Учебный совет рекомендует, чтобы все жалобы или претензии сначала доводились до учителей школ, прежде чем они будут переданы в совет, за исключением случаев, когда ребенок или уязвимое лицо подвергаются риску, когда проблема должна быть доведена до сведения Гардаи и Тусла. .
Правила собрания Совета учителей Британской Колумбии (PDF) продвигают принципы справедливости, равенства и здравого смысла.Они помогают BCTC:
Представляем на собрании: Ознакомьтесь с Правилами собраний BCTC (PDF) – в частности, раздел под названием «Вход в BCTC». Представители общественности будут приглашены для участия в «Периоде комментариев».
Протокол посетителей: Все заседания Совета учителей Британской Колумбии открыты для публики.В протоколе собрания указаны имена всех присутствующих.
Встречи проходят в Министерстве образования, # 400-2025 W Broadway, Ванкувер. Когда вы приедете, подождите у стойки регистрации, пока вас не проводят в зал заседаний. Вы получите инструкции, как пройти к общественной уборной. Не заходите в другие районы. Выключите мобильные устройства. Вас могут попросить уйти, если вы не соблюдаете правила.
Чтобы зарегистрироваться для участия в собрании, отправьте электронное письмо [email protected]. Включите в свой адрес электронной почты:
В соответствии с инструкциями PHO собрания могут проводиться посредством виртуальной видеоконференции. Мы свяжемся с вами и сообщим, как получить доступ к виртуальной встрече. Если вам нужно отменить бронирование встречи, напишите по адресу [email protected].
Информация собирается Министерством образования в соответствии с разделом 26 (c) Закона о свободе информации и защите конфиденциальности. Информация будет использоваться для подтверждения вашей регистрации, предоставления вам инструкций по доступу к собранию и отображения в протоколе собрания имен и организаций всех присутствующих.Если у вас есть какие-либо вопросы о сборе этой личной информации, пожалуйста, свяжитесь с Министерством образования по адресу [email protected].
Совет по педагогическому образованию служит связующим звеном между Педагогическим колледжем Уотсон и департаментами, которые рекомендуют выпускников для сертификации; консультирует декана Педагогического колледжа Уотсон по вопросам, касающимся программ подготовки учителей.
Рассматривает и дает рекомендации по всем предложениям, касающимся политики, требований и руководящих принципов, которые изменяют общие операции программ педагогического образования, до их внедрения; участвует во всех обзорах программ педагогического образования внешними агентствами и получает копии итоговых отчетов; действует как апелляционная комиссия по решениям (кроме оценок), влияющим на положение учащихся в программах подготовки учителей.
Члены Совета по педагогическому образованию назначаются ежегодно канцлером.
сек.2. (НОВОЕ) (Действует с 1 июля 2016 г.) В Министерстве образования создан Совет по надзору за политикой найма учителей из числа меньшинств. Совет должен состоять из (1) Уполномоченного по вопросам образования или уполномоченного уполномоченного, (2) двух представителей целевой группы по найму учителей из числа меньшинств, созданной в соответствии с разделом 5 публичного закона 15-108 с поправками, внесенными этим законом, ( 3) по одному представителю от каждой эксклюзивной переговорной единицы для сертифицированных сотрудников, выбранному в соответствии с разделом 10-153b Общего устава, (4) президентом Попечительского совета по высшему образованию или назначенным президентом, и (5) представитель альтернативной программы сертификации, назначенный Комиссаром по образованию.Совет должен проводить ежеквартальные собрания и консультировать, по крайней мере, ежеквартально, Уполномоченного по вопросам образования или уполномоченного уполномоченного относительно способов (A) поощрения учащихся средних и средних школ из числа меньшинств посещать высшие учебные заведения и поступать на программы подготовки учителей, (B ) нанимать студентов из числа меньшинств, посещающих высшие учебные заведения, для участия в программах подготовки учителей и продолжать педагогическую карьеру, (C) нанимать и удерживать учителей из числа меньшинств в школах Коннектикута, (D) нанимать учителей из числа меньшинств из других штатов для преподавания в школах Коннектикута, и (E ) нанимать профессионалов из числа меньшинств в других областях для обучения.Совет должен ежегодно отчитываться в соответствии с положениями раздела 11-4a общего устава о рекомендациях, данных уполномоченному или назначенному уполномоченным, в соответствии с положениями настоящего раздела, совместному постоянному комитету Генеральная Ассамблея занимается вопросами образования. Для целей этого раздела «меньшинство» означает лиц, раса которых определяется как отличная от белой, или чья этническая принадлежность определяется как латиноамериканец или латиноамериканец Федеральным Управлением управления и бюджета для использования Бюро переписи населения Департамента Соединенных Штатов Америки. Торговля.
Миссия Bentley Learning and Teaching Council (BLTC) – поддерживать и укреплять историческую приверженность Bentley обеспечению высочайшего качества образования для наших студентов.BLTC поддерживает миссию университета:
«Воспитывать творческих, этических и социально ответственных руководителей организаций путем создания и распространения эффективных знаний внутри и между бизнесом, искусством и наукой».
BLTC помогает преподавателям реализовать свой потенциал в качестве «учителей-ученых», тем самым улучшая учебный опыт всех студентов Bentley. Для этого BLTC:
Учебно-педагогический совет Bentley в настоящее время не имеет возможности финансировать проекты преподавателей или командировки.
Возможности внутреннего финансирования кратко описаны здесь.Преподавателям, ищущим финансирование для учебных или педагогических проектов, особенно рекомендуется рассмотреть следующие возможности:
Обратите внимание, что не менее 10% финансирования летнего гранта выделяется на проекты, ориентированные на педагогику с акцентом на педагогические исследования, разработку опубликованных кейсов или другую педагогическую работу, которую можно разделить с более широким академическим сообществом.
Для определения внешнего финансирования обучения или педагогических исследований в качестве хорошей отправной точки предлагается следующее:
Обратитесь в офис фондов и спонсируемых программ за помощью в определении подходящих возможностей внешнего финансирования.
В связи с резким увеличением количества иностранных студентов в университете Bentley, все больше и больше преподавателей ищут дополнительные ресурсы для поддержки своих иностранных студентов.Следующие раздаточные материалы содержат советы и предложения по управлению изменяющейся динамикой класса:
Также посмотрите видео из нашего семинара по технологиям: «Переворачивая класс»
Обзор
ГубернаторГретхен Уитмер создала Консультативный совет губернатора по вопросам образования в рамках Департамента образования штата Мичиган 11 апреля 2019 года на основании указа 2019-9.
Консультативный совет губернатора по вопросам образования состоит из 15 членов с правом голоса, назначаемых губернатором, и включает лиц, представляющих различные роли в системе государственного образования штата Мичиган, включая Учителя года штата Мичиган.
В обязанности Совета входит консультировать губернатора и давать рекомендации по законодательству, относящемуся к системе государственного образования штата Мичиган, в том числе:
Действия официального комитета
Повестки дня, протоколы и публичные уведомления
2020-2021 Консультативный совет при губернаторе по вопросам образования
Сидят: Энни Марки (срок истек в мае 2020 года) , Анджела Дж. Перес (председатель), Грегори Талберг, доктор Маргарет «Джиджи» Линкольн и Рут Лахти
Стоять: Джеффри К. Уиттл, Кэти Лонгстрит , ДокторМэнди Р. Стюарт, Зейнаб Чами, Энтони Гринберг, Маркус А. Уолтон,
Бенедикт Л. Пинеда, доктор Рамонт М. Робертс и доктор Лиза Р. Ривард
Не на фото: Лия Портер, Ева Коулман
Действующий член совета Bios
Лия Портер
Зейнаб Чами
Ева Коулман
Рут Лахти
Д-р Маргарет Линкольн
Кэти Лонгстрит
Гленн Мартин, старший
Анджела Дж. Перес (председатель)
Бенедикт Л. Пинеда
Д-р Лиза Р.Ривард
Доктор Рамонт М. Робертс
Доктор Мэнди Р. Стюарт
Грегори Талберг
Маркус А. Уолтон
Джеффри К. Уиттл
Лия Портер
Начальная школа Уилкокса
Лия Портер работала учителем детского сада, восстановления чтения и интервенции в государственных школах Холта в течение последних 15 лет. Основанная на страсти к грамотности и обучению, она выступала в качестве лидера и выступала в защиту самых молодых учащихся, выступая на конференциях на местном, государственном и национальном уровнях, а также публикуя статьи в The Reading Teacher, The Journal of Reading Recovery и Мичиганский журнал чтения.Стремясь к работе с общественностью и поддержке, она разработала и возглавила ежегодную летнюю информационно-просветительскую программу для молодежи, которая исторически недостаточно обслуживалась, обеспечивая обогащение и обучение грамоте в обществе. В качестве лидера школьного совета начальной школы Уилкокса она предоставляет возможности лидерства и волонтерской деятельности для учащихся 2-4 классов в проектах и сборах средств для школы и сообщества в целом, которые поддерживают местных учеников и семьи. В своей роли руководителя воспитателя детского сада Лия планирует и организует учебную программу, оценку и профессиональное развитие со своими коллегами по классу, стремясь поддержать своих районных учителей в новых инициативах.Она является руководителем своей школьной команды по развитию, ежегодно организует мероприятия в рамках Месяца чтения и работает в нескольких окружных комитетах. Она работала совместно с местными предприятиями и членами сообщества над планированием и развитием нескольких садовых пространств вокруг своей школы, включая Мичиганский собственный сад и сады, которые обслуживаются учащимися и используются в качестве уличных классных комнат. Недавно она стала сопредседателем студенческого комитета своей окружной команды по вопросам равноправия и доступа, руководя и поддерживая проекты в области наставничества, студенческих клубов K-12 и учебной программы по развитию характера и лидерства, которая стремится обеспечить равные возможности для всех студентов. [Срок действия истекает: 1 августа 2022 г.]
Вернуться к списку
Зейнаб Чами
Средняя школа Фордсон
Зейнаб Чами – дочь иммигрантов, родившаяся и выросшая в Дирборне. Она окончила Мичиганский университет в Дирборне со степенью бакалавра английской литературы. Позже она вернулась, чтобы одновременно получить вторую степень бакалавра и магистра преподавания. Перед тем, как переехать в образование, Зейнаб, стремление служить своему сообществу, побудила ее работать в сфере коммуникаций и образования в ряде известных некоммерческих организаций в Метро-Детройте, в том числе в Арабском общинном центре экономических и социальных услуг (ACCESS), Совет по делам Америки. Исламские отношения (CAIR) Мичиган и Арабско-американский национальный музей.В настоящее время она на девятом курсе совмещает свои увлечения литературой и общественностью в качестве учителя в своей альма-матер, средней школе Фордсона. [Срок действия истекает: 9 мая 2023 г.]
Вернуться к списку
Ева Коулман
Средняя школа Академии Сесара Чавеса
Ева Коулман, уроженка юго-запада Детройта, получила степень бакалавра в области коммуникационных исследований в Виндзорском университете, а также две степени магистра в колледже Мэригроув в области социальной справедливости и учебных технологий.Ева провела большую часть своего 22-летнего опыта преподавания на юго-западе Детройта, сначала в средней школе Holy Redeemer High School. Сейчас она преподает социальные вопросы, афроамериканскую литературу и английский язык 10 в средней школе Академии Сезара Чавеса. Она увлечена информированием студентов о текущем социальном климате, который повлияет на ее студентов и юго-запад Детройта. Проведя последние два года в качестве наставника-учителя в Мичиганском университете, направляя будущих учителей в классе и работая в качестве управляющего здания для MI-ACTS / AFT (Мичиганский альянс учителей / персонала чартерных школ), она увлечена справедливым обращением. ее коллег-коллег.Ева любит читать и путешествовать, чтобы навестить двоих своих взрослых детей в Филадельфии, штат Пенсильвания, и Остине, штат Техас. [Срок действия истекает: 9 мая 2024 г.]
Вернуться к списку
Рут Лахти
Houghton High School
Рут Лахти родом из Хэнкока, расположенного на полуострове Кевинау на Верхнем полуострове, где она преподает английский 12, английский язык и композицию AP, а также театр в Центральной средней школе Хоутона.Она также является главой английского отделения и тренером по гольфу среди женщин. В 2015 году Рут стала соучредителем некоммерческой организации Right Start UP, которая способствует здоровому физическому и психологическому развитию детей и семей. В настоящее время она является председателем организации и работает над расширением своего некоммерческого центра по уходу за детьми «Right Start Kids Academy». Рут имеет степень бакалавра Мичиганского университета и Технологического университета Мичигана и степень магистра Университета Северного Мичигана.Ей нравится играть в гольф, кататься на лыжах, проводить время с семьей и путешествовать. [Срок действия истекает: 9 мая 2022 г.]
Вернуться к списку
Доктор Маргарет Линкольн
Государственные школы Лейквью
Доктор Маргарет «Джиджи» Линкольн была окружным библиотекарем и советником Национального общества чести в средней школе Лейквью в Батл-Крике с 1973 года. Обучаясь всю жизнь, она получила докторскую степень. Имеет степень бакалавра библиотечных и информационных наук Университета Северного Техаса в 2006 году.Она является соавтором книги Designing Online Learning: A Primer для библиотекарей. Вместе с Мириам Брыск она написала Камни плачут: обучение холокосту через искусство выжившего. Джиджи – американский научный сотрудник Библиотеки Конгресса по вопросам памяти и научный сотрудник Мемориального музея Холокоста в США. Под ее руководством библиотека средней школы Лейквью получила награду Model 21st Century School Library от Министерства образования штата Мичиган за выдающуюся приверженность совместному обучению сотрудников школьных библиотек, преподавателей и общественных групп. [Срок действия истекает: 9 мая 2023 г.]
Вернуться к списку
Кэти Лонгстрит
Средняя школа Гастингса
Кэти Лонгстрит работает в школьном округе Гастингс с 1996 года. Хотя она начала работать учителем во втором классе, большую часть своей карьеры она проработала школьным консультантом. Кэти в настоящее время работает школьным консультантом, помогая студентам в академической, социальной / эмоциональной сферах, а также в колледже и карьере.Она тратит большую часть своего профессионального времени на разработку программ и работу вместе со студентами, когда они создают и реализуют свои планы послешкольного образования. Кэти увлечена справедливостью и доступом к колледжу, поскольку это касается как сельских / недостаточно представленных студентов, так и профессионального развития школьных консультантов.
[Срок действия истекает: 9 мая 2025 г.]
Вернуться к списку
Гленн Мартин старший
Программы повышения квалификации Mott Community College
Гленн Р.Мартин-старший родился и вырос в Детройте, штат Мичиган. Выпускник средней школы Дэвида Маккензи 1984 года, он проработал в сфере образования более 25 лет учителем средней школы, а в настоящее время – директором программ повышения квалификации в Mott Community College. Он имеет степень бакалавра и магистра образования Вашингтонского университета в Сиэтле, штат Вашингтон, а также степень специалиста по образованию в Университете Центрального Мичигана. Он провел последние 22 года, оказывая академическую поддержку и программы доступа к высшему образованию для недостаточно представленных групп студентов в округе Дженеси. [Срок действия истекает: 9 мая 2025 г.]
Вернуться к списку
Анджела Х. Перес (председатель)
Государственные школы Маскегона
Анджела Х. Перес работает преподавателем в государственных школах Маскегона с 2001 года. В настоящее время она работает учителем английского языка (ELL) в K-6, где оказывает поддержку учащимся, изучающим английский язык, и их учителям. До того, как стать преподавателем английского языка, Анджела занимала различные руководящие и преподавательские должности, в том числе в качестве ведущего преподавателя в программе двухстороннего погружения в испанский язык и в качестве поддержки учащихся из групп риска.Она увлечена двуязычием и является давним членом Мичиганской ассоциации двуязычного образования. В свободное время Анджела любит проводить время с мужем и двумя дочерьми, а также тренирует молодежь по футболу. [Срок действия истекает: 9 мая 2024 г.]
Вернуться к списку
Бенедикт Л. Пинеда
Средняя школа Хаслетта
Бенедикту Л. Пинеде уже 32 года преподавания, из них 29 лет в средней школе Хаслетта, большую часть из которых он работал учителем социальных наук в 8-м классе.Кроме того, Бен является советником Клуба Гей-гетеросексуалов средней школы, Клуба охраны природы, Клуба рыбалки и Клуба достижений юниоров. Бен также является наставником для старшеклассников Мичиганского государственного университета (МГУ). Кроме того, он организует две ежемесячные встречи с педагогами – сеть поддержки для учителей, которые выступают в качестве наставников для стажеров педагогического образования МГУ, и NEST (группа поддержки новых преподавателей), которая предлагает поддержку и рекомендации, чтобы помочь новым учителям ориентироваться и преуспевать в своей профессии.Бен также работает с Министерством образования штата Мичиган над оценкой и написанием стандартных тестовых заданий по общественным наукам и языковым искусствам. [Срок действия истекает: 9 мая 2025 г.]
Вернуться к списку
Д-р Лиза Р. Ривард
Округ средней школы Макомб и Государственный университет Уэйна
Д-р Лиза Р. Ривард – консультант по языковым искусствам для старших классов средней школы Макомба (MISD) и адъюнкт-профессор Государственного университета Уэйна.Она получила докторскую степень. Доктор философии в области обучения, дизайна и технологий Государственного университета Уэйна. Лиза страстно увлекается грамотностью и в последние годы работала директором начальных программ в общественных школах штата Ютика и президентом Мичиганской ассоциации чтения. В настоящее время Лиза работает в Целевой группе по ранней грамотности Мичиганской ассоциации администраторов средних школ (MAISA). Лиза недавно закончила программу стипендий в области политики в области образования Мичиганского государственного университета – национальную программу Института лидерства в образовании.Она также входит в Консультативный совет Института гуманного образования. [Срок действия истекает: 9 мая 2022 г.]
Вернуться к списку
Доктор Рамонт М. Робертс
Школьный округ города Сагино
В сентябре 2018 года доктор Рамонт М. Робертс был назначен суперинтендантом государственных школ Сагино. Ранее Рамонт работал учителем социальных наук в общественных школах горы Клеменс. Затем он вернулся в свой родной город Сагино и работал помощником директора и директором средней школы, директором средней школы и помощником суперинтенданта по кадрам и трудовым отношениям.Рамонт является членом множества профессиональных организаций, в том числе председателем совета директоров Компенсационного фонда для рабочих в Средних городах и членом исполнительного комитета Доверительного фонда управления рисками Средних городов. Кроме того, он является бывшим членом правления Зала спортивной славы округа Сагино. Рамонт посвятил себя постоянному развитию своего домашнего сообщества Сагино посредством образования, а также других аспектов, в которых он может помочь. [Срок действия истекает: 9 мая 2023 г.]
Вернуться к списку
Др.Мэнди Р. Стюарт (заместитель председателя)
Государственные школы Шарлотты
Д-р Мэнди Р. Стюарт проработала в сфере образования более 20 лет в качестве учителя, директора и в настоящее время в качестве суперинтенданта государственных школ Шарлотты. Она получила докторскую степень. из Государственного университета Уэйна и стремится вернуть эти знания в систему государственных школ, которые напрямую влияют на наших детей. Исследования Мэнди связаны с областями ее интересов: принятием разнообразия в нашей школьной системе и социально-экономическим неравенством в успеваемости.В свободное время Мэнди любит читать, проводить время со своей семьей и работать волонтером в качестве гордой мамы по бейсболу. [Срок действия истекает: 9 мая 2024 г.]
Вернуться к списку
Грегори Талберг
Государственные школы Хауэлла
Грегори Талберг – муж, родитель и педагог. Он был вторым учителем социальных наук более двух десятилетий, преподавал психологию AP, правительство США, социальные вопросы и курсы социологии.Грег продолжал свою страсть к государственной службе, работая в качестве попечителя и президента Образовательного совета Уильямстонских общественных школ с 2015 по 2018 год, участвуя в Программе политического лидерства штата Мичиган и являясь гордым членом MEA. Он имеет степень магистра Университета Флориды и Университета штата Мичиган (MSU) в области социальных исследований, образования и управления образованием. Он также имеет степень бакалавра антропологии МГУ и сертификат латиноамериканских и карибских исследований.Грег любит путешествовать со своей семьей, читать, готовить и играть в теннис, а также работать тренером по теннису для женщин Уильямстон. [Срок действия истекает: 9 мая 2023 г.]
Вернуться к списку
Маркус А. Уолтон
Общественный округ Детройтских государственных школ
Маркус А. Уолтон – учитель специального образования в муниципальном округе Детройта, где он обучал одаренных учеников с тяжелыми множественными нарушениями в течение 25 лет.В 2011 году Маркус был назван учителем года в области специального образования в Детройте. Маркус получил степень бакалавра специального образования в Государственном университете Уэйна и окончил среднюю техническую школу Детройта Касс. Вне школы он является профсоюзным активистом и проводником социальных изменений. Маркус был председателем Детройтской федерации отделения специального образования учителей, представителем здания Центра Джерри Л. Уайта и членом Совета по делам исключительных детей. Маркус женат, имеет троих детей и троих внуков, увлекается научной фантастикой. [Срок действия истекает: 9 мая 2022 г.]
Вернуться к списку
Джеффри К. Уиттл
Macomb Intermediate School District
Джеффри К. Уиттл (Jeffery C. Whittle) проработал парапрофессионалом в школьном округе Macomb Intermediate School District (MISD) в течение 28 лет, работая в основном с детьми с аутизмом. Он проводил время в классе, в качестве тренера по работе с общественностью, в групповых домах и в качестве домашнего тренера. Джефф имеет аттестат парапрофессионала и сертификат инструктора по трудоустройству.В течение восьми лет он был президентом Союза парапрофессионалов среднего уровня Macomb и является членом административного совета AFT штата Мичиган и Национального совета по программам и политике AFT. [Срок действия истекает: 9 мая 2022 г.]
Вернуться к списку
Бывшие члены Совета
Прошедшие встречи
2021
19 февраля 2021 г.
22 января 2021 г .:
2020
11 декабря 2020 г .:
20 ноября 2020 г .:
18 сентября 2020 г.:
21 августа 2020 г .:
7 июля 2020 г .:
22 июня 2020 г.:
19 июня 2020 г .:
15 мая 2020 г .:
Публичное уведомление о собрании (отменено) – 17 апреля 2020 г.
Публичное уведомление о собрании (отменено) – 20 марта 2020 г.
21 февраля 2020 г.:
17 января 2020 г.:
2019
18 декабря 2019 г .:
Протокол собрания (утвержден) – 18 декабря 2019 г. Повестка дня
– 18 декабря 2019 г.
Публичное уведомление о собрании – 18 декабря 2019 г.
8 ноября 2019 г .:
Протокол собрания (утвержден) – 8 ноября 2019 г. Повестка дня
– 8 ноября 2019 г.
Публичное уведомление о собрании – 8 ноября 2019 г.
11 октября 2019 г .:
Протокол собрания (утвержден) – 11 октября 2019 г. Повестка дня
– 11 октября 2019 г.
Публичное уведомление о собрании – 11 октября 2019 г.
Все члены совета по образованию должны участвовать как минимум в двух учебных сессиях, спонсируемых DOE, за семестр, чтобы ознакомиться со своими ролями и обязанностями.Чтобы помочь членам совета в выполнении их роли, у советов по образованию есть оплачиваемый административный помощник, который занимается повседневным администрированием. Советы также получают техническую поддержку от Отдела по работе с семьей и общественностью. Хотя это неоплачиваемая должность волонтера, участники могут получить ограниченное возмещение расходов.
Члены Совета по образованию также должны ежемесячно заполнять индивидуальные отчеты об успеваемости и ежегодно раскрывать финансовую информацию.