Многочисленные исследования показывают, что сказки, где добротой пронизаны все ее страницы, являются отличным примером для подражания и дети в большинстве случаев хотят быть похожими на своих любимых сказочных героев.
Много сказок о добре посвящено животным, где маленьких и беззащитных зверушек оберегают сильные их собратья. Дети особенно любят такие сказки, ведь маленькие животные вызывают у них сострадание и желание заботиться о них.
Медиками и психологами признано целительное действие доброй сказки на психику и нервную систему ребенка. Каждый взрослый может сам придумать сказку, где доброта и радость шагают рядом, а сказочные герои ведут вашего малыша в яркую и интересную страну невероятных событий и волшебства.
Поучительная сказка про девочку Веру и хорошие поступки, которая решила изменить к лучшему жителей своего села — приготовив на день Рождения пасхальный кулич, которым накормила селян.
2041 4 мин.
Авторская сказка для детей 5-8 лет о приключениях мальчика 👦 Коли в стране Гигиены. Сказка о том, что каждый поступок имеет свои последствия и не всегда хорошие, и об этом нужно всегда помнить.
3331 5 мин. 10
Муха-ПоказухаСтарая известная сказка «Муха цокотуха» на новый лад. Современная сказка о легкомысленной Мухе-Показухе, бандите Пауке и верном друге Комаре! Подойдет в качестве сценария.
5466 5 мин. 6
Лесовик хотел помочь мальчику, заблудившемся в лесу. Лишь бы тот сделал три добрых дела. Поучительная сказка о том, что в погоне за целью, можно пройти мимо нее и не заметить, не обратить внимание, о важности каждого шага и поступка.
4451 4 мин. 12 2
Рождество в лесуВажно иметь верных и преданных друзей, которые никогда не подведут и выручать в самый нужный момент. Авторская сказка о том, как медвежата перед Рождеством помогли ежикам.
2057 4 мин. 5
Сказка о Щедрости и ЖадинеПоучительная сказка о том, что нужно быть щедрыми и помогать друг другу в трудных ситуациях. Это всегда очень хорошо и не раз пригодится в жизни! Вот и на примере двух сестер разберемся в этом.
4376
Хранители сказок | Сказки Мецгер Александр
Мама Зайчиха полола грядку, когда прибежал её сынок.
— Мама!- прокричал он.- В лесу объявили конкурс, кто больше сделает добрых дел за день! Я тоже хочу поучаствовать.
— Ты бы лучше мне помог, — вздохнула мама.
— Вот ещё, — возмутился Зайчишка, — стану я глупостями заниматься. Мне надо больше добрых дел сделать, чтобы конкурс выиграть, — и он убежал.
По лесу Ёжик катил тележку с грибами.
— Ёжик, давай я тебе помогу, — предложил Зайчонок.
— Помоги, — удивился неожиданной помощи Ёжик.
Раньше он и не заметил бы Ёжика, а тут сам напрашивается.
Схватил Зайчонок тележку, а она тяжёлая. Попробовал катить, а силы нет.
Посмотрел на него Ёжик и говорит:
— Спасибо Зайчонок, что помог, дальше я сам.
— Только ты, Ёжик, теперь всем расскажи, — заметил Зайчонок, — что я тебе сегодня помогал, — и побежал дальше.
А Ёжик только головой вслед покачал. Бежит дальше Зайчик и думает:
— Как хорошо начинается утро, уже одно доброе дело сделал.
Смотрит — Воробышек прыгает, взлететь не может.
— Эй, Воробышек!- прокричал Зайчик, — давай я тебе помогу, доброе дело сделаю.
— Чем же ты мне поможешь?- прочирикал Воробышек, — летать научишь?
— Я тебе буду объяснять, как подпрыгивать и крыльями махать, — ответил Зайчик.
Стал он показывать как надо прыгать, да ничего не получается у Воробышка. Тут ветер подул, поднял Воробышка, тот крыльями замахал и полетел.
— Постой, Воробышек, — закричал ему вслед Зайчонок, — не забудь рассказать, кто тебя летать научил!
Довольный, что он сделал ещё одно доброе дело, Зайчик поскакал дальше.
У речки — малинник. Смотрит, а там дедушка Медведь собирает ягоды.
— Дедушка Медведь, — прокричал Зайчонок, — тебе помочь ягоды собирать?
Дедушка Медведь удивился просьбе Зайчика, но от помощи не отказался. Дал он корзинку ему и показал, где рвать малину. Зайчик сорвал одну ягодку, попробовал. Очень она ему понравилась. Стал он малинку срывать и есть, и совсем про корзинку забыл.
— Зайчонок, — позвал дедушка Миша, — хватит уже рвать, сам поешь.
Посмотрел Зайчонок в корзинку, а она пустая. Сорвал он несколько ягод и бросил на дно.
Взял дедушка Медведь корзину, заглянул в неё и всё понял.
— Спасибо тебе, Зайчишка, за помощь, — сказал он, — можешь теперь сам поесть.
Обрадовался Зайчонок, что дедушка не заметил его обман и говорит:
— Вы только расскажите всем, что я вам помогал.
Наелся он малины, а тут и на конкурс пора бежать.
А на поляне собрался весь лесной народ, всем любопытно: кто же выиграет?
Вышел Волчонок и стал рассказывать, что он сегодня никого не обидел и ни за кем не гонялся, и поэтому считается, что он сделал доброе дело.
Потом вышла Лисичка. Она сказала, что сегодня ничего не украла и никого не обманула.
За ней вышла Белочка и рассказала, что она помогала маме: убирала в комнате, готовила еду и следила за младшими братьями.
— Подумаешь, помощь!- засмеялся Зайчонок.- Вот я сейчас расскажу, сколько добрых дел сегодня сделал!
Вышел он на сцену и стал рассказывать: как помогал Ёжику тележку катить, как научил Воробышка летать, как дедушке Медведю помог собирать ягоды.
— А маме ты сегодня помогал?- спросила Белочка.
— Разве помогать маме — это доброе дело?- удивился Зайчик.
Звери дружно зашумели. Зайчик так и не понял, почему конкурс выиграла Белочка, а над ним все только посмеялись.
Хранители сказок | Сказки Мецгер Александр
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ в 5 классе.
ТЕМА: « ДОБРО И ЗЛО В СКАЗКАХ».
ЦЕЛИ: 1) донести до сознания детей проблему добра и зла: добро всегда побеждает зло;
2) развивать добрые взаимоотношения между детьми;
3) учить логически мыслить, анализировать, делать правильные выводы.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I. Орг.момент. Психологический настрой.
Открываем двери в сказку, чтоб не потеряться,
Вы должны всегда, ребята, за руки держаться.
Только дружная команда справится с заданьем,3
Я успехов и удачи всем вам пожелаю!
Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, мысленно пожелайте удачи на нашем занятии.
II. Вступительная беседа.
Эпиграф к занятию « Сказка – ложь, да в ней намек – добру молодцу урок.»
А.С.Пушкин.
Как вы понимаете эту фразу?
Сегодня на нашем занятии мы с вами поразмышляем о добре и зле, как нужно себя вести и чего нельзя делать в жизни.
Прочтите слово «добро». Что вы представили? С чем это слово связано?
Добрый человек – это человек, который помогает людям в трудную минуту жизни, в работе, в учебе, не требуя платы.
Добрый поступок – дело, действие, которое совершает человек на пользу людям, стране, классу, в котором учится, родителям.
Хороший поступок – положительный, тот, который должен быть.
Что означает слово «добро»? (все положительное, хорошее, очень нужное людям и животным)
Найди, что общего между определением добрый и хороший поступок, в чем их разница.
Произнесите слово «зло». Что вы представили? С чем это слово связано?5
Зло – все очень вредное, недоброе, дурное. Злой человек – человек, который совершает злые, плохие поступки. Плохой поступок – лишенный положительных качеств, неприятный поступок.
Значит, есть плохие поступки и хорошие. На рисунках изображены разные сюжеты. Определите, какие мы отнесем к хорошим поступкам, а какие к плохим? Почему?
III. Путешествие по сказкам.
В каких произведениях хорошо виден контраст добра и зла? (в сказках)
Сейчас мы с вами попутешествуем по сказкам.
Как вы думаете, какого героя в сказках называют «добрым»? Приведите примеры добрых героев. Почему они добрые?
Каких героев в сказках называют «злыми»? Приведите примеры из сказок злых героев. Почему они злые?
Вспомним сказку С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».
Скажите, доброй ли была Принцесса? А мачеха с ее дочкой?
Кто победил в этой сказке? Почему?
Кто помогал в беде падчерице? Почему помогали?
Что в сказках побеждает «добро» или «зло»?
Может ли человек в одиночку победить зло? Почему?
Чему учит эта сказка?5
А в жизни всегда добро побеждает зло? Почему?
Может ли добрый человек совершить нехороший поступок? (да) Почему?
( человеку свойственно ошибаться или его могут обмануть)
Можно ли всех людей разделить на добрых и злых?(НЕТ) Почему? (добрый человек может совершить плохой поступок без умысла, нечаянно)
Когда, допустим, Женя толкнул Настю, это значит, что он недобрый, плохой человек?(нет) Значит нужно говорить о поступке, а не о человеке.
А если человек злой, жестокий и совершает страшные поступки, как его можно назвать?(чудовище)
В какой сказке есть такое чудовище? (аленький цветочек)
Вспомним сказку Аксакова «Аленький цветочек».
Найдите и прочитайте, как в сказке выглядело чудовище.
Это чудовище вызывает у вас чувство страха, ужаса?(нет)
А какое чувство вызывает?
Почему чудовище превратилось в прекрасного юношу? Что спасло его от злых чар?
Когда мы говорим человеку «ты чудовище»? Какие поступки мы называем «чудовищными»?
Слово «чудовище» образовано от слова чудо, но что оно обозначает? 5(страшное, ужасное…)
Чудо может быть и добрым, и злым, чудеса могут быть как хорошими, так и плохими.
Вспомните русскую народную сказку «Царевна – лягушка».
Какие чудеса происходили в сказке? Приведите примеры. А что в сказке было правдой? Что значит сказать правду? А зачем нужно говорить правду маме, учителю? Хорошо ли в жизни обманывать? Почему?
Кто в сказке злой герой? А кто добрый?
Что в сказке делают герои из того, что мы совершаем каждый день?(едят, 5пьют, ходят, говорят…)
Поэтому они и близки нам, и мы можем тогда без труда сказать, определить хороший, положительный, добрый герой, или, наоборот, плохой, отрицательный, злой герой.
IV.Итог занятия.
Добрые отношения люди создают в жизни сами. Сегодня на занятии мы анализировали поступки сказочных героев, а нужно ли анализировать наши поступки? Зачем? Как, вы, ребята, считаете, нужно ли размышлять о добре и зле? Какие вы, ребята, молодцы, я заранее приготовила такую памятку, давайте, сравним с тем, что вы сказали.
Размышлять о добре и зле необходимо, чтобы:
1.делать только добрые дела.
2.говорить только правду.
3.слушаться старших.
4.быть дружными и приходить на помощь.
5.любить и прощать людей.
Посмотрите, как совпало. Ребята, а какая атмосфера была на нашем занятии? Почему добрая? Потому что мы друг друга слушали. В наших руках доброта, чтобы вокруг нас добра было больше, в мире было больше добра. Вернемся к нашему эпиграфу. Так на что намекает сказка? Чтобы мы были добрыми, сердечными. Почему человека называют «сердечный»? Да, верно, у него доброе сердце. Тепло и любовь к другим исходит из сердца. Положите руку на сердце, послушайте, как бьется ваше сердце. Оно полно жизни, добра, любви.10
Давайте составим в итоге нашего занятия дерево добра. У вас на партах лежат зеленые листочки, на которых написаны разные качества характера. Выберите то качество характера, которое по вашему мнению должно быть в человеке обязательно. Прикрепите к нашему дереву. Спасибо, я очень рада, что вы выбрали именно эти качества. Мне было очень интересно с вами работать.
V. Домашнее задание. Хоть у нас и внеклассное занятие, но я хочу вам дать домашнее задание. Вспомните, какие поступки вы совершили за этот день, и нарисуйте их в тетради. 2
Урок по основам светской этики № ___. Дата ___________
Тема. От добрых правил – добрые слова и поступки.
Цель: понимание добра и зла как способа восприятия мира. Умение дифференцировать нравственную оценку и осуждение. Понимание добра как духовно-нравственной ценности.
Тип урока: занятие по сообщению нового учебного материала.
Планируемые результаты: создать условия для познавательной активности каждого ученика; способствовать развитию внимания, связной устной речи.
Коммуникативные: развивать способности слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи.
Регулятивные: оценивает свои достижения на уроке.
Познавательные: овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Добро со злом неразделимы.
Борьба идет под плач и смех,
Но жаждет каждый видеть зримо,
Когда добро одержит верх.
Заслужит только тот награды,
Кто испытание пройдет.
Кувшинчик с кладом он откроет,
И в мир добра он с ним войдет.
Уже в древние времена считалось, что отступление от нравственности, неумение различать добро и зло ведут к разрушению человеческой личности.
Как существует добро, так есть и зло, которое всегда желает помешать добру, уничтожить его.
– Понятны ли вам слова добро и зло?
Каких людей вы называете добрыми, а каких – злыми? (Ответы детей)
– Видите, как по-разному мы представляем себе это понятие.
Так что же такое доброта?
-обратимся за помощью к толковому словарю.
Сергей Ожегов дал такое определение этому слову: « Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок», а « доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим”.
– Ребята, а какого волка вы кормите и чем?
– Расскажите о добром поступке, который совершили вы сами или такой поступок оставил добрую отметину в вашем сердце, или видели, или слышали о людской доброте?
– Как вы считаете, трудно ли быть добрым? Надо ли учиться доброте?
– Игра «Комплементина» (при передаче куклы говорить друг другу добрые слова).
– Да, правильно. Добро всегда приносит радость окружающим людям.
У Пеночки – веснички вывелись в гнездышке птенцы. Это были первые ее птенцы. Она радовалась им, всем показывала. Увидит Мухоловку, зовет ее:
-Мухоловушка, посмотри: у меня птенцы в гнездышке.
Не успеет Мухоловка улететь, она уж Дрозда кличет:
-Дрозд, ну что ты там все щелкаешь? Иди, посмотри, какие птенцы у меня в гнездышке лежат.
На старом березовом пне грелась Гадюка. Услышала она, как говорила Пеночка Зарянке:
-Это они у меня пока птенцы, а вырастут – птицами будут.
«А вот и не будут, – подумала Гадюка, сползая с пня. – Кольну сейчас каждого по разу, и нечему радоваться будет».
Ее не любили в лесу. Никто не дружил с ней, и она решила Пеночке – весничке отомстить сразу за всех.
А Пеночка увидела ее и крылышками всплеснула:
– Змеюшка, милая, посмотри, какие у меня птенцы в гнездышке… . Ну что ты остановилась? Иди сюда.
Но Гадюка не двигалась с места. Она не ожидала, что Пеночка так радостно встретит ее. Ее, Гадюку, все в лесу Гадюкой зовут, а Пеночка сказала «змеюшка», а Пеночка сказала «милая». И Гадюка не двигалась с места.
– Ну, что же ты, – погрустнела Пеночка. – Ты не хочешь посмотреть птенцов моих? Это они ведь пока только птенцы, а вырастут – птицами будут.
Гадюка приподняла над гнездом Пеночки голову. Увидела пять розовых комочков с открытыми ртами. Сказала:
– Они будут птицами.
И отодвинулась в сторону. С тонкой губы ее упала на лист воробьиного горошка тяжелая капля яда. И лист сразу стал черным.
2.Работа над содержанием, обсуждение поступков.
4.Обобщение.
– Я уверена, что вы всегда, в любой ситуации будете говорить вежливые слова, совершать добрые поступки, делать добрые дела.
Помните, что без добрых дел нет доброго имени, жизнь дана на добрые дела.
Ребята! Будьте добрыми и щедрыми, и это воздастся вам сторицей. Любите труд, который приносит большое наслаждение. И настанет время, когда вы сможете сказать “Я делаю нужное дело, приношу пользу людям”.
5.Домашнее задание
1. Продолжить сказку самим и предложить родителям, если у них будет желание, написать свой вариант (текст напечатан на листочках)
« На небе появилась огромная черная туча. Она закрыла собой солнышко, сказав ему: «Уходи! Сегодня мой день! Видишь, никого нет на улице. Все дети сегодня дома сидят и гулять не будут, потому что я не люблю детский смех, не люблю дружные игры!» И туча развалилась на небосклоне, стала любоваться скучной картиной…».
2. Проиллюстрировать концовку текста или нарисовать, сделать коллаж, поделку на тему «Добро и зло»
Важным моментом в организации волонтерского движения считаю обучение волонтеров, ведь ребенок не может сразу взять и пойти учить других, не имея в запасе знаний и коммуникативных навыков. Поэтому, мы разработали проект по обучению совершения добрых дел детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Что такое добро?
Многие задают этот вопрос, но не все получают ответ.
Как говорил великий писатель Лев Толстой:
«Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.»
Добро в широком смысле – это вечная положительная ценность, благо, дарованное человеку и существующее в мире вечно. Лично для нас добро – это и черта характера человека, на которого можно положиться в трудную минуту, и великая сила, которая всегда была в почете в наших русских народных сказках, былинах и легендах.
Но, что есть добрые дела?
Это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.
Проект «Я – Частичка Доброты!» направлен на привлечение ребенка к свершению «добрых дел», на обучение детей быть заботливыми и внимательными к окружающему их миру.
Прежде всего, это диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие волонтеров и детей, а также детей между собой. Для того, чтобы вызвать у детей ощущение «взрослости», а на его основе стремление к решению новых, более сложных задач общения и деятельности: мы поможем научить малышей тому, что умеем сами; мы – помощники; мы хотим узнать новое и многому научиться; мы готовимся к совершению добрых дел.
Будут организованы игры, направленные на сплочение и развитие коммуникативных способностей детей «Давайте познакомимся», «Что такое здоровье», «Мой цветок волшебства», «Снежный ком» и др.
Посещая малышей, волонтеры будут проводить беседы, занятия, игры, театрализованные представления, направленные на совершение добрых дел. Создавать ситуации, которые побуждают детей активно применять свои знания и умения в волонтерской деятельности, ставить перед ними все более сложные задачи, поддерживать желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца и помогать окружающему их миру. Побуждать ребят замечать состояние человека (обижен, огорчен, скучает, не хочет общаться, болен) и проявлять сочувствие, готовность помочь. На занятиях с волонтерами организовывать индивидуальную, парную и групповую работу, использовать творческие работы детей, развивать желание совершать добрые дела в отношении окружающего их людей и всего мира.
13 ноября, в рамках Всемирного дня доброты, юные архангелогородцы приняли участие в городской акции «Сказки доброты», инициатором которой стала Центральная городская библиотека имени М.В. Ломоносова.
Цель акции – с помощью сказочных героев показать детям пример того, что в жизни иногда случаются трудности, с которыми помогают справиться друзья, родные, главное не падать духом. Акция «Сказки доброты» проводится уже второй год подряд. В этом году к ней присоединились и другие муниципальные библиотеки города Архангельска.
В Городской детской библиотеке №1 имени Е.С. Коковина для младших школьников бойцы спецназа прочитали сказки Сергея Козлова и Геннадия Цыферова. Герои этих сказок искренние, отзывчивые, готовые прийти на помощь в трудную минуту. Так, например, жираф из одноимённой сказки ремонтировал шлагбаум, работал семафором и подъёмным краном. Жалостливый ослик защищал всех от града, а смелый слонёнок тушил пожар своим хоботом. После прочтения каждой сказки ребята обсуждали, как вёл себя герой и какие добрые поступки он совершал.
В перерывах между чтением дети принимали участие в весёлых подвижных играх «Я – сказочный персонаж», «Музыкальный зонтик», «Шляпа доброты» и др. Школьники вспоминали вежливые слова с помощью волшебной шляпы, перевоплощались в героев различных сказок и прятались от дождика под «музыкальным» зонтиком.
Во Всемирный день доброты библиотекари Детской библиотеки №3 прочитали для дошкольников добрые «Зимние сказки» Сергея Козлова. В этой книге дети встретились с Ёжиком, Медвежонком, Осликом и многими лесными жителями. Это очень добрые и милые сказки про то, как Медвежонок и Ёжик ходили друг к другу в гости, вместе топили печку, как Ёжик лечил Медвежонка от простуды… Это сказки о дружбе, доверии, радости и хрупкости красоты. С героями этих историй хочется встречаться вновь и вновь. Ребята с удовольствием и интересом слушали эти истории, обсуждали, а также смотрели мультфильм по этим сказкам. В завершение встречи смастерили медвежонка – одного из героев зимних сказок Сергея Козлова, как напоминание о хороших и добрых поступках, описанных в книге.
В Соломбальской библиотеке №5 имени Б.В. Шергина в рамках акции «Сказки доброты» школьники вместе с библиотекарями рассуждали о том, что такое добро и доброта, как воспитывать в себе эти качества, какие добрые поступки можно совершать ежедневно. После разговора о доброте ребятам были прочитаны две сказки Сергея Козлова «Зимняя сказка» и «Снежный цветок». После прочтения волшебных сказок состоялось обсуждение о том, какие добрые поступки совершали герои и чем они жертвовали ради своих друзей. Доброта — это очень важное для каждого человека качество, и его нужно воспитывать в себе с детства. Библиотекари надеются, что после этой встречи ребята стали немного добрее к окружающим и к самим себе.
Невероятные, милые, забавные, уютные сказки Сергея Козлова про неразлучных друзей читали и в Маймаксанской библиотеке №6 имени Г.А. Скребицкого. Школьники-второклассники слушали истории про ёжика и медвежонка («Не смотри на меня так, Ёжик», «Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды» и др.). После прочтения добрых сказок библиотекари вместе с детьми говорили о дружбе, взаимовыручке и добром отношении не только к тем, кто рядом с тобой, но и к незнакомым. Ребята рассуждали о ситуациях, в которых оказались герои этих сказок. Книги Сергея Козлова дарят спокойствие и нежность.
В Привокзальной детской библиотеке №8 дошкольники окунулись в волшебный мир, в котором ждут-не дождутся старые, милые сердцу друзья и удивительные приключения забавного медвежонка и зайца, героев сказок Сергея Козлова. Такие книги формируют доброе отношение к окружающему миру у ребёнка, а взрослого возвращают в наивное и чистое детство. Городская акция «Сказки доброты» не обошла стороной и участников кружка «Северная роспись». Герои дня – книги Сэма Макбратни «Знаешь, как я тебя люблю?» и «Скоро-скоро», авторы которой Тиаки и Ко Окада. В них описаны истории о добре, бескорыстной помощи, надежде. И, конечно, о любви родителей к своим детям. После прочтения этих книг на душе становится тепло.
Первоклассники, посетившие Детскую библиотеку №9 округа Майская горка во Всемирный день доброты, познакомились с героями сказок Геннадия Цыферова – добрыми зверюшками, которые живут в мире, где совсем нет зла и нет места для обид. Добрый сказочник придумал чудесные истории, где никто никого не обижает, слабые и беззащитные могут стать волшебниками, здесь самые невероятные фантазии претворяются в жизнь. Ребята смотрели мультфильмы по сценарию Геннадия Цыферова, слушали волшебные сказки.
Все эти небольшие, но мудрые истории учат тому, что друг не обязательно должен быть большим и сильным. В сказках Цыферова живут разные зверята, но даже у самых маленьких большое сердце, и они всегда готовы прийти на помощь друг другу. Послушав сказки, ребята смастерили доброго и мудрого лягушонка, героя сказок Геннадия Цыферова.
В городской акции «Сказки доброты» в Исакогорской детской библиотеке №13 приняли участие школьники первых и четвёртых классов. Ребята внимательно слушали произведения Сергея Козлова «Зимняя сказка», «Как Ослик, Ёжик, и Медвежонок встречали Новый год». А также библиотекари представили ребятам замечательную книгу Юлии Лавряшиной «Коробочка». Школьники услышали историю о девочке, которая испытала разочарование, получив двойку. Узнали о том, что происходит дальше, когда Ксюша случайно находит коробку со щенками. Жизнь её переворачивается в противоположном направлении и девочка понимает, что двойка в школе – это не конец света!
Ребята слушали очень внимательно, сопереживали главным героям произведений. Библиотекари использовали приём «Чтение с остановками», школьники не только слушали, но и сами становились активными участниками, внимательно наблюдая за развитием сюжета и отвечая на вопросы. В завершение акции первоклашки приняли участие в творческом мастер-классе, где мастерили забавного ёжика.
Ребята, которые побывали в Исакогорской библиотеке №14, с удивлением узнали о таком необычном, но очень нужном празднике – Всемирном дне доброты. Все вместе рассуждали на тему добра, а так же о том, что не всегда добрые помыслы закачиваются добрыми делами. Очень трогательное произведение Юлии Лавряшиной «Коробочка» очень заинтересовало ребят. Они примеряли на себя образ девочки Ксюши, рассуждали о том, как бы они поступили на её месте. Пожалуй, ни один ребёнок не остался равнодушным после прочтения книги. А в завершение встречи гости библиотеки смастерили из бумаги весёлого щенка.
В Библиотеке №18 Северного округа школьники с удовольствием окунулись в мир сказок, таких любимых и хорошо знакомых. Каждая сказка открывает двери в волшебный мир добра и зла, учит мудрости и любви. В каждой сказке герои встречают трудности, но с отвагой преодолевают их и торжествует добро и справедливость. Разгадывая викторину «Сказочные тропы», ребята вспомнили сюжеты любимых добрых сказок В. Сутеева, С. Козлова, и, конечно, русские народные сказки. В заключение школьники раскрасили картинки своих любимых персонажей.
Всего в акции приняло участие около 300 человек, среди которых воспитанники из Центра охраны прав детства, школьники из специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, а также дошкольники и школьники средних школ города Архангельска.
Подводя итоги городской акции «Сказки доброты», хочется отметить, что книги, которые прочитаны детям, произвели хорошее, доброе впечатление. Мальчишки и девчонки пришли к выводу о том, что добрые поступки нужно совершать не только по праздникам, но и в обычные дни. Если ты сам будешь вежлив и дружелюбен, то наверняка найдутся люди, которые ответят тебе тем же.
В словаре С.Ожегова, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь!
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Поделиться
Поделиться
Отправить
Страница опубликована: 16:35, 14 ноября, 2019
Текущая редакция страницы от: 16:33, 14 ноября, 2019
Иногда я слышу рассказ, который заставляет меня жалеть писателей. Можно подумать, что писатель может написать свой собственный билет, изобретая правду, но лучшие рассказы слишком хороши, чтобы быть правдой. Ни один уважающий себя писатель их не тронет. Критики нападут.
К счастью, я не писатель, поэтому я могу рассказать вам правдивую историю человека, который обнаружил, что пословица «Ни одно доброе дело не остается безнаказанным» не обязательно так.
Двадцать пять лет назад известный экономист Элиот Джейнвей подружился с международным торговцем, который продавал свинец и цинк и покупал медь и уголь для Югославии. Он был проницательным бизнесменом, но оказался колоритным и интересным парнем.
На гроши, выплачиваемые югославскими бюрократами, он вел спартанский образ жизни в Нью-Йорке с женой и пятилетней дочерью. Однако его гордость не позволяла никому, даже Элиоту Джейнвей, покупать ему обед.
Однажды Джейнвей сказала: «Почему бы тебе не перескочить через забор, уйти в частную жизнь, открыть здесь бизнес.Вы бы штурмом захватили рынок, а также получили бы что-то взамен для себя и своей семьи, небольшую финансовую безопасность ”.
“ Нет, я имею честь и благодарен своей стране ”, – ответил он.
Вскоре после этого президент Тито назначил нового начальника полиции, который провел проверку всех югославов, проживающих за границей. Когда дело дошло до этого человека, кто-то решил, что он слишком увлечен свиньей в капиталистических США. Посчитав это угрозой безопасности, Югославия перезвонила ему и бросила в тюрьму.
Перед тем, как вернуться в Югославию, его жена, ученая, сделала отчаянный звонок своему другу Элиоту, который, без ее ведома, делает свою карьеру, страстно погружаясь в вопросы, вызывающие общественное беспокойство, независимо от того, приглашены они или нет.
Он сказал ей сидеть спокойно. Он снял трубку и позвонил заведующему кафедрой славянских языков Колумбийского университета. Им следует не только расширить свою программу, включив в нее курсы югославского языка и литературы, но и у него есть идеальный кандидат.«Хорошо, – сказали они, – если вы платите ей зарплату за первый год». Согласившись на это, по крайней мере, безопасность жены была обеспечена.
Затем он позвонил Дину Ачесону в Вашингтон. Государственный департамент не хотел вмешиваться в такой незначительный вопрос, но Джейнвей победила, и этот человек был освобожден, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Он основал свой бизнес и, как и предполагалось, добился огромных успехов.
Но дело не в этом.
Два года назад, как случается с некоторыми людьми, страдающими диабетом, Элиот Джейнвей стал жертвой болезненного глазного заболевания.Он начал терять способность читать, не мог смотреть на глаза и страдал от слезотечения. Когда мы плачем, может быть больно, но мне говорят, что сухие слезы по-своему могут быть еще хуже.
Это человек, который читает две книги и пишет две статьи в неделю. Его глаза похожи на руки точного машиниста. Однако лучшие специалисты в мире сказали ему, что в его случае состояние необратимо. Ему просто придется с этим жить.
Затем он вспомнил своего старого югославского друга, который незадолго до своей смерти сказал Джейнвей, как гордится своей дочерью.Она только что закончила Колумбийский медицинский институт и устроилась на работу офтальмологом-исследователем.
На шутку Джейнвей снова взяла трубку. Она рассмотрела его дело, дала ряд рекомендаций и направлений, и в течение нескольких месяцев его зрение вернулось почти к нормальному.
Вот и вся история.
Конечно не подойдет. Слишком много совпадений. Слишком счастливый конец. Никто его не купит. Но попробуйте рассказать об этом Элиоту Джейнвею, который обнаружил, как давно забытые добрые дела могут вернуться, чтобы благословить нас.
Джейнвей до сих пор носит модные очки с тонированными янтарными стеклами, чтобы убрать блики. Чудо в том, что он может видеть почти так же ясно, как четверть века назад, когда он видел достаточно ясно, чтобы показать себя другу.
Три добрых дела – это восхитительная сказка о мальчике, ведьме и уроке. Говард имеет тенденцию создавать проблемы для других, а также для себя, но в тот день, когда он решил украсть несколько гусиных яиц у пруда, где жила ведьма, он принял решение, которое обойдется ему дороже, чем он рассчитывал.Именно этот поступок поместил его в плохой список ведьмы, и она быстро превратила его в объект воровства, гуся! К счастью для Говарда, ведьма не остановила их.
. Полный обзор можно найти на моем веб-сайте:«Три добрых дела» – это восхитительная сказка о мальчике, ведьме и уроке. Говард имеет тенденцию создавать проблемы для других, а также для себя, но в тот день, когда он решил украсть несколько гусиных яиц у пруда, где жила ведьма, он принял решение, которое обойдется ему дороже, чем он рассчитывал.Именно этот поступок поместил его в плохой список ведьмы, и она быстро превратила его в объект воровства, гуся! К счастью для Говарда, ведьма на этом не остановилась. Вместе с преобразованием Говарда ведьма сообщила ему, что он действительно может снова стать человеком, если совершит три добрых дела. Ховард принимает вызов и начинает искать возможности, но безрезультатно … кажется, есть нечто большее, чем просто действие, он также должен делать это по правильным причинам. Это приводит Ховарда в чудесное приключение, когда он учится быть «хорошим» мальчиком… как гусь!
Веселая и восхитительная книга! Мне понравилось читать «Три добрых дела» с первой страницы до конца. Ховард заставил меня смеяться над своими выходками, а в некоторых ситуациях мне было жаль его неудачной встречи. На протяжении всех его приключений я подбадривал его и задавался вопросом, засчитывается ли его нынешнее доброе дело в счет троих.
Поскольку цель Ховарда – совершить три добрых дела, в рассказе есть несколько хороших советов для читателя; например, быть другом, не обращать внимания на чужие (или гусиные) недостатки и научиться справляться с неприятием. Конечно, некоторые из этих уроков нелегко усвоить, что лишает Ховарда «хороших» поступков.К счастью для него, ведьма всегда рядом, чтобы прояснить, какие дела считаются, а какие были совершены из эгоистичных побуждений. Со временем Ховард начинает меняться внутри – как личность – становясь более осведомленным об окружающих, и вскоре его добрые дела превращаются в настоящие добрые дела!
Яркие вещи происходят даже в кажущейся темноте зимы.
Во время пандемии мы пережили несколько замечательных, воодушевляющих и красивых событий.Легко сосредоточиться на невзгодах, которые принес нам прошлый год, но есть такие хорошие вещи, которые произошли и в этом году! Поддержка сообщества и взаимопомощь стали верным свидетельством нашей стойкости.
Это не то, что мы обычно публикуем в нашем блоге, но, опять же, это было не обычное время. Мы хотели поделиться чем-то воодушевляющим и счастливым, чем-то, что напоминало бы нам о существовании доброты.
Это настоящая волшебная рождественская история, которая заставит вас почувствовать себя хорошо!
Вы помните сказки Ганса Христиана Андерсена, которые выглядят как обычная история об обычных людях, но внезапно превращаются в необычные перипетии, заставляющие поверить в волшебство? Это история, которую я вам расскажу, дорогие друзья.
Когда мы подойдем к концу рассказа, мы узнаем больше, чем знаем сейчас. А пока приступим.
Жил-был злой дух. Действительно, он был самым озорным из всех спрайтов, и его звали Корона. Его странные и злые дела были известны на узких улочках каждой маленькой деревни и каждого большого города. Он мучил весь мир целый год. От этого хитрого и тихо-дикого зверя пострадали все – самая известная знать, короли и президенты, вплоть до простых, трудолюбивых людей.
По мере того, как он продолжал брать власть, дни становились суровыми и пугающими, люди выходили на улицы, чтобы учить своих детей на улице, потому что зверю больше всего нравились маленькие закрытые места. Но не у всех людей было приличное и светлое внешнее пространство.
Однажды добрая фея появилась в деревне мастеров фехтования Саннивейл и любезно предложила людям прийти в ее просторный дворец и бесплатно пользоваться им. Таким образом, дети смогут тренироваться в своем искусстве и оставаться в безопасности! Она появилась из ниоткуда, без мольбы и просьб.Ее свободная добрая воля и любовь помогать другим в эти трудные времена выросли из ее любви к помощи другим в самые трудные времена.
Ее звали Киту, и она всегда приходила к людям со своей волшебной улыбкой и ничего не просила взамен. Ни славы, ни золота, ни каких-либо выплат. Ее дивный тон соединялся с искренними убеждениями всех, кто слышал ее слова. Она сказала, что люди должны помогать друг другу, если могут, не прося ничего взамен, и только так все люди, объединившись, могут выиграть битву со зверем и освободить мир! И чудесный тон ее слов действительно был связан со всем, во что мы верили в трудные времена! Какая отличная рождественская история.
У нас еще нет конца этой истории, но мы абсолютно уверены, что конец будет примерно таким: прошло много времени, и когда мир вернулся к нормальной жизни, люди сказали: «Мы всегда верил, что доброта и доброе сердце спасут нас, и так оно и было! »
Для тех, кто принадлежит к нашей семье AFM, вы понимаете, что эта красивая история о нашем соседе из Саннивейла Китоо Дубб. Она является основателем и владельцем крупной индийской пищевой компании X’pressions Inc. , который включает несколько дочерних компаний, таких как Haldiram, Amber, Validal Brands United и т. д.
В Калифорнии во время пандемии было несколько уровней изоляции, начиная от полного закрытия и заканчивая ограничениями возможностей социального дистанцирования, протоколами внутри помещений и даже до предписаний, чтобы спортивные мероприятия проводились только на улице. Безопасность наших студентов всегда была нашим главным приоритетом, поэтому мы были счастливы соблюдать правила безопасности округа и штата. Дело не только в нас – это время, когда мы должны думать о высшем благе, даже когда это трудно.
Выйти на улицу было сложно. Этот мандат совпал с сезоном дождей здесь, в Калифорнии, что обязательно заставит наши уроки на открытом воздухе перейти на Zoom, когда начнут падать капли. Более того, у нас не было возможности проводить все наши занятия в безопасном месте. Наша парковка в Саннивейл была недостаточно большой, чтобы разместить наших фехтовальщиков, сохраняя при этом социальное дистанцирование.
Киту пришла к нам, предложив нам свою огромную и хорошо освещенную парковку в часы наших занятий, не прося абсолютно ничего за такое щедрое обеспечение.Все наши классы шпаги могут пройти всего несколько футов от AFM до фасада нашего здания, где они тренируются на ее стоянке. Мы очень ценим ее, потому что это безопасное место с камерами наблюдения, ярким освещением, большой площадью, позволяющей работать сразу нескольким классам, и гладким бетоном, который отлично подходит для тренировок.
Я пошел к ней, чтобы сказать ей, как мы ценим эту доброту, и сказал ей, что хочу, чтобы люди узнали о ее щедрости. Она была удивлена моим выражением благодарности и ответила, что просто верит, что мы сделаем то же самое для других, если возникнет необходимость.В этом я с ней согласен. Мы всегда – до, во время и после пандемии – чувствуем, что доброта спасет мир.
Хотя она делает это не ради награды, мы хотели поделиться этой историей с вами, наши читатели. Это свидетельство того, что мы вместе, и, надеюсь, ее щедрость заставит вас улыбнуться. Вот ее веб-сайт, где вы можете узнать, как одна женщина основала свою собственную компанию еще в 90-х годах и выросла как успешная бизнес-леди, которая каждый день привозит десятки свежих продуктов в тысячи индийских продуктовых магазинов.Вы, наверное, ели некоторые из ее продуктов, такие как Haldiram, Amber, Validal и другие. В следующий раз, когда вы его съедите, вы узнаете человека с большим сердцем, стоящим за этим бизнесом!
Китоо, спасибо за помощь в такие трудные времена. Мы не принимаем это как должное, ни на мгновение. Не все соседи предложат друг другу такой жест поддержки. Вы наша добрая фея перед лицом вызовов, с которыми мы сейчас сталкиваемся! Спасибо! Мы твердо верим, что добрые дела вернулись бумерангом, и добрые дела вернутся вам во многих отношениях!
Если у вас есть истории о щедрости и поддержке во время пандемии, мы будем рады их услышать! В прошлом году наше сообщество фехтовальщиков тронуло столько замечательных людей, и рассказывание этих сказок из реальной жизни помогает нам всем оставаться сильными и смотреть в будущее.
Нравится Загрузка …
СвязанныеНекоторые сказки учат ценностям, таким как доброта в «Золушке» или правдивость в «Пиноккио». Другим труднее усваивать уроки. Как последствия жадности в «Царе Мидасе». Сказки с ведьмами, волками и монстрами могут привести к кошмарам, но они того стоят.
Сказки никогда не были просто сладкими историями, в которых есть только искры, смех и мало содержания.Они были предназначены для того, чтобы научить детей тому, что монстры существуют. В мире есть каннибалы, убийцы и опасные животные. Но что еще более важно, сказки учат детей, что эти ужасы можно преодолеть. Дети могут победить их и иметь счастливый конец.
Чтобы научить детей преодолевать тьму, с которой они столкнутся, им сначала нужно узнать, что тьма существует. Вот что делают сказки. Они показывают детям этих злых существ и их намерения в безопасной среде – рассказ – и показывают, как люди, в том числе дети, побеждают их. В этом сила рассказа. В этом сила сказок.
Современные монстры выглядят сложнее, чем монстры прошлого. Они носят харизматические маски и являются настоящими мошенниками. Клыки прячут за милыми улыбками и «добрыми» делами. Вот почему нам нужны сказочные пересказы. Дисней Frozen переосмысливает «Снежную королеву», превращая злодея в героиню, а традиционного спасителя – принца – в монстра. Frozen учит детей любви и узы между братьями и сестрами, но также показывает им, что такие монстры, как принц Ганс, существуют и могут быть побеждены.
Несмотря на то, что моя коллекция современных сказок When Magic Calls предназначена для подростков и взрослых, в ней есть похожее послание. «Но сказка еще не закончена» рассказывает о Гензеле и Гретель, кондитерском доме и ведьме, и показывает, как бы они выглядели в разных частях света и сегодня. «Девушка-волк» показывает, что иногда чудовищами являются люди, а не волки, а «Письма от Ву» показывают, как не генетика, а выбор делает злодея.
Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с детской историей, которая будет немного мрачнее, чем вы ожидали, вспомните такие истории, как сказки, не скрывающие от детей более темные стороны мира.Вместо этого они учат детей преодолевать это.
Внутри: Все любят сказки. Популярные сказки учат нас, как вложить дракона в сердце; перехитри злодеев и живи долго и счастливо. Сделайте чтение сказок традицией. Ваши дети и внуки будут любить и ценить эти истории, извлекая важные уроки, которые помогут им преодолеть множество жизненных проблем.
Одной из первых сказок, которые я нашла в библиотеке, была эта… Золушка! Книга больше не печатается, но спустя годы я нашла ее в магазине подержанных книг.
«Жили-были …»
Это манящие и завораживающие слова, известные всем, кто любит сказки!
У меня был роман со сказками с тех пор, как моя воспитательница в детском саду прочитала нашему классу бессмертные истории о Золушке, Белоснежке и Красной Шапочке. С помощью Уолта Диснея эти и многие другие книги стали моим любимым жанром. И это были одни из первых книг, которые я прочитал своим сыновьям.
С тех пор, как братья Гримм написали свою первую сказку, люди во всем мире полюбили и отождествили себя с такими персонажами, как Гензель и Гретель, Белоснежка, Золушка, Красная Шапочка, Рапунцель и Джек и Бобовый стебель.
Есть много «популярных» списков классических сказок, но вот, кажется, самые популярные сказки:
10 самых популярных сказок Сказки противников…Родители читали вам сказки или сочли их неугодными? Удивительно, но есть родители, которым они не нравятся … Некоторые считают, что эти истории слишком фокус-покус, слишком много ведьм или волшебников или слишком жестокие.
В самом деле?
Разве не все мы когда-нибудь желаем немного больше волшебства или фокус-покуса в своей жизни? И кто бы не хотел, чтобы фея-крестная делала невозможное возможным? Волшебство в сказках, вместо того, чтобы быть лишенным реальности, играет на многих возможностях реальной жизни. Что касается насилия – как насчет всех тех видеоигр, в которые вы позволяете играть своим детям?
Не отказывайтесь читать сказки своим детям. Они играют важную роль в развитии вашего ребенка.Вместо того, чтобы защищать вашего ребенка от мира, они заставляют ребенка смотреть в лицо миру и дают ему инструменты для решения и преодоления проблем, которые они никогда не считали возможными.
Сказки заставляют нас чувствовать, что мы можем… покорить мир!
Начните сегодня с чтения этих замечательных историй и наблюдайте, как растут воображение, креативность и уверенность вашего ребенка!
Сказки помогают ребенку поверить в невозможное!
Сказки волшебны!Что делает сказки такими любимыми миллионами детей? По словам Бруно Беттельхейма, автора книги Использование чар: значение и важность сказок и эксперта по сказкам, дети хотят найти смысл в своей жизни, и сказки лучше всего обеспечивают это значение, потому что они:
С помощью этих сказок дети могут разбираться в своей жизни, находить понимание и извлекать уроки.
Лучшее время для начала чтения популярных сказокБеттельхейм обнаружил, что лучший возраст для начала чтения сказок – около 4 или 5 лет и продолжать так долго, пока ваш ребенок хочет и нуждается в рассказе этих историй.
Популярные сказки: 7 причин читать сказкиЕсли вы ищете причины, чтобы прочитать здоровую дозу сказок своим детям, вот семь…
# 1 Жизнь – это борьбаБелоснежка и семь гномов считается одной из 10 самых популярных сказок.
Родители говорят своим детям, что тяжелым трудом они могут добиться всего в этой жизни; они могут быть первым человеком на Луне или президентом вселенной. Сказки говорят ребенку прямо противоположное: «Это холодный, жестокий мир, и он ждет, чтобы съесть тебя заживо!»
Эти истории не приукрашивают жизнь. Они представляют жизнь такой, какая она есть: тяжелой и сложной. НО! Сказки также позволяют ребенку понять, что, несмотря на трудности, хорошие вещи могут случиться и случаются с теми, кто никогда не сдается!
Белоснежка потеряла мать и отца; была изгнана из своего дома злой королевой и оставлена в лесу, чтобы она утонула или купалась. С помощью 7 гномов она поплыла! Мораль: хотя жизнь – это борьба, с помощью друзей и решимости мы можем успешно плавать с акулами!
# 2 Кроткий может добиться успехаСказка дает ребенку такую уверенность: даже если жизнь мрачна и вы можете бояться и бояться, не сдавайтесь! Если у вас хватит смелости и упорства, вы сможете преодолеть любое препятствие и победить любого врага. И, что самое главное, вы можете достичь желаемого.
Подумайте о Золушке.Она была кроткой (робкой, нежной, покорной) сиротой и находилась во власти подлой мачехи и сестер. Но она никогда не сдавалась, она много работала, и в конце концов с ней случилось хорошее. По мнению уважаемых литературоведов, существует не менее 1500 версий Золушки, и все они представляют ее как робкую героиню, которая в конце концов реализует желания своего сердца.
# 3 Хвастается героем, героиней или обоимиПрелесть сказки в том, что и мальчики, и девочки изображаются как герои и героини. С настойчивостью и упорством они преодолевают невозможное, живут, чтобы рассказывать сказки, и в конечном итоге живут «долго и счастливо».
В истории Гензеля и Гретель Гензель первым проявил смекалку и стал героем. Он собирает камни и роняет их, когда родители уводят его и его сестру вглубь леса. Этот след из камней ведет их обратно к их отцу и (к сожалению) их злой мачехе. Но в следующий раз, когда их заберут в лес, они заблудятся; обнаруживают пряничный домик и попадают в плен к злой ведьме.
Теперь очередь Гретель подняться на тарелку. Ведьма готовится съесть Гензеля, но Гретель обманывает ее и в конце концов запихивает в духовку; позволяя обоим детям сбежать.
Подумайте о сказках, которые вы читали – они представляют собой смесь героев и героинь: Золушка, Белоснежка, Лягушачий принц, Дикие лебеди, Красавица и Чудовище – все они могут похвастаться сильными героинями.
И не забывайте о героях дня: Спящая красавица, Кот в сапогах, дровосеке из Красной Шапочки, Палец и Джек в Бобовом стебле.
Детям нравится осознавать, что они не только могут добиться успеха в жизни – они могут быть ответственными за невероятные подвиги и совершать добрые дела!
# 4 Популярные сказки: многоуровневые смыслыВолшебство сказок в том, что каждый ребенок узнает что-то свое из каждой истории.
Все сказки имеют несколько смысловых слоев. То, что ребенок извлекает из каждой истории, определяется тем, что он / она переживает в данный конкретный момент своей жизни.И когда они читают одну и ту же сказку в разном возрасте, они каждый раз узнают что-то новое. Самый глубокий смысл сказки у каждого человека будет разным.
По словам Беттельхейма, дети находят разные значения в сказках, таких как
В этом прелесть сказок – каждый ребенок узнает что-то свое и необходимое для него. ситуация или проблемы.
# 5 Популярные сказки: религиозные темыМногие сказки были написаны, когда религия занимала центральное место в жизни людей, поэтому некоторые из них имеют религиозный подтекст, например Тысяча и одна ночь , в которых есть ссылки на исламскую религию и « Семь воронов », наполненные христианскими ценностями. «Спящая красавица» начинается с христианского крещения Спящей красавицы, в котором злая фея проклинает ее.
Многие библейские истории имеют похожие атрибуты сказок.Как сказки говорят ребенку: «Если ты будешь настойчив, ты сможешь преодолеть любое препятствие и победить любого врага и достичь желаний своего сердца», – библейские сказки рассказывают ребенку: «Если ты имеешь веру и стараешься соблюдать заповеди, Бог всегда будет быть рядом с вами и помочь вам победить ваших врагов ». Подумайте: «Давид и Голиаф» или «Даниил в логове льва».
В некоторых кругах Хроники Нарнии К.С.Льюиса считаются сказочными, поскольку четверо детей бросают вызов злой Белой Ведьме и другим страшным фигурам. Льюис специально написал эти книги, чтобы помочь детям понять христианство, и если вы понимаете, великий лев Аслан играет роль Иисуса Христа. Вы можете читать эту серию, имея в виду христианство или нет. В любом случае они сильны.
# 6 Популярные сказки: занимательныеСказки – это просто развлечение.
Где еще можно прочитать о ведьмах, превращающих людей в лягушек (Принц лягушек), лебедей (Дикие лебеди), зверей (Красавица и чудовище), кошек (Кошка-королева) или оленей (Белый олень) и т. Д.?
Где еще можно залезть на длинные волосы? (Рапунцель). Или вылезти из живота волка целым? (Красная Шапочка). Или носить обувь каждую ночь, танцуя? (Двенадцать танцующих принцесс). Или превратить ваших семерых детей из еды в человеческий облик? (Проклятый Пег). И этот список можно продолжать и продолжать…
Интересно, что детям нравятся легкомысленные и увлекательные повороты, которые предлагают сказки. А сбежать в мир ведьм и метел, говорящих животных и чарующих лесов просто весело!
Детям нравятся потрясающие волшебные сказки, которые переворачивают страницы. А сбежать в мир ведьм и метел, говорящих животных и чарующих лесов просто весело!
# 7 И жили они долго и счастливо…Вы когда-нибудь читали сказку, которая не заканчивается словами «… и жили они долго и счастливо?» (некоторые сказки заканчиваются словами «Жили потом долго, счастливые и в удовольствиях».) Как бы ни было сложно и сложно героям и героиням повести, все, в конце концов, получается бестолково. .
Эти счастливые концовки дают ребенку понять, что когда жизнь тяжелая, с почти невыполнимыми задачами и холмами, по которым нужно взбираться, в конце концов все будет хорошо … и счастливо!
Популярные сказки: Ваши любимые…Зайдите в раздел ресурсов для выбора моих самых любимых сказок.
Какие сказки самые популярные?
Вот 10 самых популярных сказок: Золушка, Белоснежка и семь гномов, Красавица и чудовище, Гензель и Гретель, Красная Шапочка, Джек и бобовый стебель, Спящая красавица, Кот в сапогах, Рапунцель и Румпельштильцхен.
Что такое традиционные сказки?
Традиционные сказки выдержали испытание временем, и многие из них написаны братьями Гримм.
Какие самые известные сказки?
Дисней увековечил множество сказок. Но вот 10 самых известных сказок: Золушка, Белоснежка и семь гномов, Красавица и чудовище, Гензель и Гретель, Красная шапочка, Джек и бобовый стебель, Спящая красавица, Кот в сапогах, Рапунцель, и Румпельштильцхен.
Зачем читать сказки ребенку?
Вот 7 причин, по которым вы должны читать своим детям сказки: Жизнь – это борьба, но упорным трудом можно добиться успеха! Кроткие могут добиться успеха (подумайте о Золушке). Одна из форм литературы, в которой есть и герой, и героиня (вспомните Гензеля и Гретель). Имейте несколько смысловых слоев, которые помогают детям в их росте. Развлекательный. У некоторых есть религиозный подтекст. И жили долго и счастливо…
Почему сказки наполнены насилием и фантастикой?
Разве все мы когда-нибудь не желаем немного больше волшебства или фокус-покуса в нашей жизни? И кто бы не хотел, чтобы фея-крестная делала невозможное возможным? Волшебство в сказках, вместо того, чтобы быть лишенным реальности, играет на многих возможностях реальной жизни. Что касается насилия – как насчет всех тех видеоигр, в которые вы позволяете играть своим детям? Не упирайтесь и не отказывайте детям читать сказки. Они играют важную роль в развитии вашего ребенка. Вместо того, чтобы защищать вашего ребенка от мира, они заставляют ребенка смотреть в лицо миру и дают ему инструменты для решения и преодоления проблем, которые они никогда не считали возможными.
У плохой вдовы было две дочери.Старшая была похожа на свою мать и чертами лица, и нравом, а младшая была похожа на отца. Она всегда была добродушной, и столь же хорошенькой, сколь и любезной.
Вдова обожала дочь, которая была так похожа на нее, но не любила другую, и заставляла ее трудиться весь день и жить за счет остатков своей старшей сестры. Среди других ее сложных задач ей приходилось каждый день носить воду с большого расстояния.
Однажды, когда она только что наполнила кувшин у фонтана, старушка попросила пить из него. «От всего сердца», – ответила хорошенькая девушка. Обрадовавшись проявить доброту к одному старому и немощному, она держала кувшин, пока женщина утоляла жажду.
Так вот, это был не дрожащий старый крестьянин, как она появилась, а фея, награждающая добрыми делами. «
У тебя красивое лицо и нежное сердце, – сказала она. – За твою доброту к бедной старухе я сделаю тебе подарок. Каждый раз, когда вы говорите, из ваших уст будет выходить цветок или драгоценный камень ».
Когда девочка пришла домой, мать отругала ее за долгое отсутствие.
Простите меня за то, что я так долго отсутствовала, – ласково ответила она. Когда она говорила, из ее уст вылетели жемчужины и бриллианты.
“Что это я вижу, дитя?” – спросила изумленная вдова.
Заброшенная девушка была так счастлива, что ее мать назвала ее ребенком, что с энтузиазмом рассказала о своем опыте со старухой у фонтана, в то время как с ее слов уронила драгоценные камни и розы. Вдова сразу позвала к себе любимую дочь.
“Фанни, хочешь ли ты получить такой же подарок, что и твоя сестра?” спросила она.«Иди к фонтану и принеси воды. А если старуха попросит тебя напиться, помни, обращайся с ней вежливо».
Девушка отказывалась выполнять черную работу, пока вдова не потеряла терпение и не довела ее до этого. Наконец, она взяла серебряную кружку и угрюмо повиновалась. Едва она подошла к фонтану, как из леса вышла дама, очень красиво одетая, и попросила надменную девушку выпить из ее кувшина.
«Я пришла сюда не для того, чтобы служить тебе», – грубо ответила она, – «но возьми кувшин и угощайся собой, мне все равно, я хочу, чтобы ты знал, что я не хуже тебя.«
Дама была феей, которая приняла вид принцессы, чтобы увидеть, насколько далеко зайдет наглость девушки.
«Я сделаю тебе подарок, – сказала она, – чтобы равняться твоей невежливости и дурному воспитанию. Каждый раз, когда ты говоришь, из твоих уст будет выходить змея или жаба».
Девушка побежала домой к матери, которая встретила ее у дверей.
«Что ж, дочь», – сказала она, нетерпеливо услышав, как она говорит.
Когда она открыла рот, к ужасу матери, из нее выскочили две гадюки и две жабы.
«Это вина твоей несчастной сестры», – воскликнула несчастная мать. Она побежала избивать бедную младшую сестру, спасавшуюся от жестоких ударов в лес. Когда она миновала погоню, она бросилась на зеленую траву и горько заплакала.
Королевский сын, возвращаясь с охоты, нашел ее такой и спросил, почему она плакала.
«Моя мать выгнала меня из дома», – сказала она ему.
Она была так хороша, что он сразу влюбился в нее и потребовал, чтобы она рассказала ему больше.Затем она рассказала ему всю историю, в то время как жемчуг и бриллианты продолжали падать с ее губ. В восторге он отвел ее к королю, который дал свое согласие на их немедленную свадьбу.
Между тем уродливая и эгоистичная сестра сделала себя настолько неприятной, что даже ее собственная мать обратилась против нее. Ее тоже выгнали в лес, где она умерла несчастной и одинокой.
Конец
Приобретение PDF-файла этого скрипта дает вам право использовать его для:
Прослушивания
Учебные классы
Мастерские
Лагеря
Если вы используете сценарий в платном представлении, где вход платный, или на конкурсе, уплатите гонорар:
https: // sellfy.ru / p / 1MQC /
Этот гонорар покрывает все выступления, которые происходят в течение одного месяца.
ВАЖНО: Перед выполнением сценария обязательно получите разрешение от вашего конкурента.
КОРОТКИЙ ВЫБОР ИЗ СКРИПТА
Сцена 1
(На встречу собрались ведьмы. Ведьмы а волшебники на заднем плане могут напоминать известных из фильмов, книг и телевидения.Ведьмы все громко разговаривают и кудахают)
HILDA
Эй, ведьмы. Успокоиться.
(Все ВЕДЬМЫ продолжают разговаривать)
Тихо, пока я не превратил вас всех в жаб!
(разговор затихает, кроме одного ведьма ZOOM, которая все время говорит о своей новой метле. ХИЛЬДА подходит к ней и сглазит)
ZOOM
И эта новая метла, которую я получил, обладает самыми крутыми характеристиками.Может от 0 до 60 в крике и …
(Она останавливается и поворачивается, чтобы увидеть HILDA)
Извините!
(HILDA вытаскивает свою палочку и ZOOM бежит)
Нет!
(ZOOM за сценой и HILDA волн ее палочка, и там гремит стрелка, и огни горят и гаснут. Через мгновение 🙂
ZOOM (выкл. )
Риббит!
HILDA
Хорошо, ведьмы.У нас есть серьезный пиар проблема здесь.
ЗОРКА
Что ты имеешь в виду?
HILDA
У ведьм в сказке очень плохая репутация земли, и после инцидента с Гензелем и Гретель ситуация только ухудшается. Я имею в виду, давай люди. Едят детей. Это просто низко.
СЛАДКИЙ
Но они ели дом моей сестры, Ели его! Ты можешь поверь в это? Я слышал, как кого-то съедали из дома и дома, но это смешной.
HILDA
Это то, что она получила за то, что сделала свой дом из конфет.
СЛАДКИЙ
Но конфеты – это строительный материал завтрашнего дня. Идентификатор Ставлю на это мою палочку.
ГРАНДОЛЬТ
Значит, у вас, ведьм, проблемы. Зачем нам волшебники быть здесь?
HILDA
Потому что они думают избавиться от всей магии.
ИНКАНТАДОРА
Что? Они не могут этого сделать.
HILDA
Могут и будут, если мы не изменим ситуацию и Докажи, что мы можем справиться с магией.
ГРАНДОЛЬТ
Подождите. Кто сказал, что они заберут нашу магию?
HILDA
Феи.
(Все ведьмы и волшебники отвечают со знанием отвращения)
ЗОРКА
Феи. Это цифры.
ИНКАНТАДОРА
Могут ли они действительно забрать нашу магию?
HILDA
Отдали в первую очередь сказочной стране. И сейчас они хотят вернуть все назад, потому что думают, что мы не сможем с этим справиться.
СЛАДКИЙ
Это так на них похоже. Все добрые и щедрые, и они делают все все довольны, а затем они уводят прочь.
ГРАНДОЛЬТ
Так что же нам делать, чтобы сохранить нашу магию?
ЗОРКА
Одевайтесь как феи?
(ЗОРКА порхает и ведьмы кудахтают)
HILDA
Сейчас не время для шуток.У нас здесь кризис. я значит, что за ведьма без своей магии?
СЛАДКИЙ
Действительно плохой повар?
HILDA
Мы – ничто, говорю вам. Мы будем просто кучкой старых дамы!
(ГАНДОЛЬТ прочищает горло)
И люди с плохими волосами и кожей.
СЛАДКИЙ
Мне всегда казалось, что я достаточно хорошенькая, чтобы быть феей.
ЗОРКА
Чье-то волшебное зеркало им лгало.
(СЛАДКИЙ придает ЗОРКЕ грязный вид)
ГАНДОЛЬТ
Так что нам делать, Хильда? Как сохранить нашу магию?
HILDA
Мы должны заняться серьезным пиаром.Добрые дела и прочее.
ЗОРКА
Добрые дела.
ИНКАНТАДОРА
Мы не можем этого сделать. Это так … не мы.
HILDA
Затем скажите «пуф» своей магии и научитесь пользоваться палочками для еды. потому что это все, для чего пригодятся наши палочки.
ГАНДОЛЬТ
Хорошо, хорошо.Скажи нам, что нам нужно делать, Хильда.
HILDA
Нам нужно сделать доброе дело. Не просто доброе дело, а громадный из хороших.
ЗОРКА
Я мог выпустить ту девушку из этой башни?
СЛАДКИЙ
И я могу выпустить этих детей из моей банки с печеньем?
HILDA
Нет, побольше. Мы собираемся спасти принца.
ЗОРКА
Князь?
ИНКАНТАДОРА
О боже. Феям это не понравится.
HILDA
Но подумайте о PR. Ведьмы спасают принца. А также прежде чем какой-то пузырчатой принцессе удастся это сделать.
ГАНДОЛЬТ
Так что не так с принцем?
HILDA
Он был усыплен.
(ЗОРКА тыкает СНОРЗА, который просыпается. СНОРЗ – старый итальянский волшебник типа крестного отца)
СНОРЗ
Что? Я этого не делал.
HILDA
Нет, никто из нас этого не сделал. Возможно, это была фея.
ЗОРКА
Фея испортилась на следующем Джерри Спрингере.
СНОРЗ
Так ты хочешь, чтобы я его разбудил?
HILDA
Нет, нам нужно сделать полный макияж. Нам нужно отправить Самая милая, самая милая ведьма, которую мы можем найти.
СЛАДКИЙ
Хорошо, если настаиваешь.
ИНКАНТАДОРА
Ой, пожалуйста.
ЗОРКА
Она хороша в темноте.
КОНЕЦ ОБРАЗЦА СЦЕНЫ
Купите “Holka Polka” в формате PDF по низкой цене на Sellfy.com
Эти скрипты можно использовать БЕСПЛАТНО, но ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЕРЕПЫТАЙТЕ ТЕКСТ любого скрипта в Интернете каким-либо образом. Студенты, актеры, учителя и студенты могут использовать сценарии для актерского мастерства или занятий в классе и даже для видео, но НЕ размещайте их в Интернете.Пожалуйста, дайте ссылку на скрипты на сайте. Нам это нравится! Но эти сценарии опубликованы и защищены законом об авторском праве (c) 2001-2021, поэтому не загружайте весь текст сценария.