Для детей рисунки фото: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b5 d0 b9

Содержание

Фото и картинки с играющими детьми

Здесь представлены фото и картинки с играющими детьми! Смотреть как дети играют бывает очень забавно!) Посмотрите и улыбнитесь, вспомните своё детство!)

Фото смешного ребёнка, играющего в кубики.

 

Забавная картинка с играющими детьми. Дети играют в детском саду. Кто с машинкой, кто на коне, а девочки играют в медсестру. )

 

Фото детей, играющих в города. Дети играют с большим интересом. Яркий конструктор, забавные игрушки! Красота! )

Забавные близняшки собирают домик из кубиков. Игра в кубики детям очень нравится. Чудесное фото детей!

Красочное фото детей играющих в мячики. Увлекательная игра захватила внимание детей! Дети играют яркими мячиками с удовольствием! Сколько восторга, здорово! ))

 

На картинке дети весело играют в мяч. Так и хочется присоединиться к ним. )

 

На фото симпатичные дети собирают конструктор. Им очень весело! Аж завидно! )

Дети играют во взрослые профессии. Очень забавно изображают они медсестру, учителя, строителя и массовика-затейника! ) Фото детей таких прикольных  вызывает улыбку!)

 

На прикольной картинке дети играют с игрушками:кубиками, мячиком, мишкой, машинкой! )

 

На фото дети увлечённо играют в интересную и красочную настольную игру.

 

На фото дети играют в зоопарк. Каких только зверей нет у них: здесь и жираф, и мартышки. слон, зебры и лев! ) Красивая какая игра!

 

Прикольный мальчуган играет с игрушечным самосвалом. Интересно ребёнку с машинкой играть.

 

На фото дети играют в больницу : девочка играет в медсестру, а мальчуган ей подыгрывает.))

Фото детишек, играющих в кубики. Детская игра интересная очень! Весело в детском саду! )

 

Дети в восторге от зрелища, а какого? Им видней! ))

 

Играют девочки в медсестёр. Девочки медсёстры перевязали мишку, а чей черёд теперь? )) Детская игра очень забавная!

 

Как же весело в детском саду! Дети даже поют от восторга! ))

 

Как здорово играть детям в классики на асфальте! ))

 

Девочка кормит свою куклу и удивляется: почему кукла не растёт? )) Вот такая детская игра!)

Играть в кубики очень увлекательно! Детям с кубиками играть очень нравится! )

 

Дети и музыка неразделимы!) Детишки-маленькие музыканты! Трио! )) Дети поют ещё и танцуют! Таланты!)

 

На фото дети катаются с горки. Летом тоже прикольно прокатиться! ))

 

Фото детей с игрушками. Настольная игра по всем правилам!) Играть хорошо, а по телефону поговорить тоже хочется! )) Игра в телефон- тоже игра!)

 

Играют детишки в куклы, сами как куклы! )) Интересная настольная игра!

 

Дети очень любят играть в футбол. Играем в футбол азартно и весело!)

 

Любимая детская игра в конструктор. Интересный конструктор- любимая настольная игра!)

 

Любят дети играть в ручеёк! Какой восторг!)) Дети поют от восторга!)

 

Вот как красиво  как яркая радуга! Отмывается легко! ))

 

Дружная неразлучная троица детишек! Три друга — это классно!) Всегда им весело! ))

 

Пока мама работает на даче, дети на даче только играют в дачников! У них всё впереди! ))

 

Играет маленькая девочка с кубиками. Особенно красные нравятся ей! ))

 

Любят дети рисовать, особенно красками! )) Детская игра с красками, что может быть интереснее?)

 

На фото дети играют в окулиста! Весёлая детская игра! Как интересно и весело! ))

 

в алтайской больнице рассказали о состоянии детей после «синего» воспитания на морозе (обновлено)

Жуткая история из села Селезнево Шелаболихинского района, где взрослые регулярно издевались над детьми, была известна органам профилактики. Шестилетний мальчик, которого родители голым и босым выставили на мороз, а также его братья попадают в больницу не первый раз. Сотрудница медучреждения рассказала Telegram-каналу Shot, что их уже привозили избитыми, но дети все время по некоей причине защищали отчима. Также выяснилось, что тот выгнал голого ребенка на улицу в наказание за испачканный стол. Его двухлетнего брата в доме также нашли избитым – это якобы сделала мать, которая переняла повадки от нынешнего мужа.

Троих мальчиков семи, шести и двух лет изъяли из семьи жителей Селезнево после того, как в соцсетях появилась публикация жительницы села. Она рассказала о том, что обнаружила одного из детей на улице в 20-градусный мороз без одежды и обуви. В данный момент малолетние находятся в больнице. Сотрудница медучреждения рассказала, что уже видела этих ребят в ужасном состоянии: «Этих детей я видела не первый раз в больнице. Ровно год назад эта ситуация повторилась: дети приехали абсолютно синие, средний был даже с синими ушами. Там вообще все очень печально. Суд вроде как сказал «дадим шанс», но дети периодически избивались. Они как зомбированные, их привезли в больницу — что в прошлый раз, что в этот — дети повторяют одно и то же: «Папа хороший, он нас любит».

Как пишет Telegram-канал Shot, изначально прибывшие на место сотрудники полиции и опеки не могли попасть в дом около получаса, так как оба взрослых были пьяны. Выставленный голым на мороз шестилетний ребенок позднее рассказал, что его выгнали на улицу в качестве наказания. Отчим рассердился на него за испачканный стол. При этом мать оправдывала сожителя и выдвигала другую версию: якобы мальчик сам выскочил голым на улицу, когда пошел в туалет. Его двухлетнего брата нашли избитым с множеством синяков на лице и теле. Со слов матери, она наказала его за то, что он мешал ей отдыхать.

Обоих взрослых задержали. Отмечается, что у женщины уже изымали детей после первых побоев и передавали родному отцу, но она забрала их обратно. Ей помогло то, что мужчина делал в доме ремонт. По словам соседей, первым издеваться над пасынками начал отчим. Родная мать не препятствовала, пытаясь сохранить отношения, а впоследствии и сама перешла на «синие» методы воспитания. Сельчане говорят, что недавно женщина устроилась на ферму, а до этого семью содержал ее ухажер.

Напомним, что ситуация в семье из Селезнево Шелаболихинского района стала поводом для возбуждения уголовного дела о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем. Разбирательство было возбуждено по поручению главы федерального следкома Александра Бастрыкина. Следователи намерены установить обстоятельства преступления в отношении детей и дать оценку действиям органов системы профилактики. В администрации муниципалитета тем временем утверждают, что якобы приняли все меры по обеспечению безопасности детей. С августа прошлого года суд рассматривает документы о лишении хозяев дома родительских прав.

UPD 12:57: СУ СКР по Алтайскому краю сообщило, что в зависимости от роли матери и отчима они подозреваются в совершении преступлений, предусмотренных ч.

1 ст. 156 УК РФ (неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем) и п. п. «а, г» ч. 2 ст. 117 УК РФ (причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями в отношении двух и более лиц, заведомо несовершеннолетних).

Также выяснилось, что семья состоит на учете как находящаяся в социально-опасном положении. Мать детей и сожитель привлекались к административной и уголовной ответственности. В ближайшее время в суд будет направлено ходатайство об избрании в отношении подозреваемых меры пресечения в виде заключения под стражу.

Фото: Telegram-канал Shot

«Об интеграции в Беларуси пока больше говорят».

Брестчанка — о переезде и жизни в чужой стране с сыном, у которого аутизм

Сын брестчанки Ольги Вельгас Матвей в августе 2020-го нарисовал на картонке «Еву» Хаима Сутина, потом эту работу подарили Светлане Тихановской. А почти через год семья уехала в Польшу. В новой стране пришлось учить язык, искать жилье и работу, устраивать ребенка в школу- как и многим белорусам в последнее время. Но семья Ольги отличается от большинства — у ее сына тяжелая форма аутизма. О своем опыте переезда брестчанка рассказала блогу «Отражение». Мы перепечатываем этот текст.

Ольга Вельгас с сыном Матвеем и мужем. Фото из личного архива Ольги

«Матвей не говорит — его языком и ушами в этом мире являюсь я»

Матвею сейчас 14 лет. У подростка — тяжелая форма аутизма. Он знает лишь отдельные слова и может составить пару коротких фраз, поэтому почти не говорит, еще мальчику тяжело адаптироваться к новому, рассказывает его мама Ольга.

Около 2 лет назад мальчик начал рисовать: сначала на картонках, потом на холсте. Летом 2020-го мама решила научить сына рисовать портреты, в качестве наглядного примера решила выбрать «Еву» Хаима Сутина — говорит, подумала, что и нарисовать Матвею ее будет проще, и картина к тому моменту стала своеобразным символом для белорусов.

— Он у нас такой парень своенравный — рисует так, как хочет сам. Мы или вместе выбираем картинки в интернете, или я нахожу, а он показывает пальцем, что ему распечатать. И даже эти распечатки потом могут долго ждать своего часа в стопочке, — рассказывает Ольга и переходит к «Еве». — Тогда как раз все только начиналось, и эта работа хорошо получилась. Мы собирались на предвыборный пикет Тихановской, и проскочила мысль: классная картина стоит, давай подарим!

Светлане Тихановской на предвыборном пикете в Бресте передали картину, которую нарисовал Матвей Вельгас. Фото: TUT.BY

На саму встречу кандидатом на пост президента Ольга ходила без сына, ждала ее под сценой, а потом передала картину ее помощнице, знакомая уговорила женщину подписать работу.

Реакцию самой Тихановской Ольга увидела потом на фото, а белорусов — услышала уже вечером по телефону.

— Еще до всего этого меня сфотографировал журналист TUT.BY, спрашивал, кто нарисовал картину, я сказала, что это мой сын Матвей. Потом нам стали звонить знакомые и незнакомые люди — были приятно. Но этот подарок был не для того, чтобы показать всем ребенка. Тогда просто хотелось что-то сделать приятное, ну, а что нести — цветы? А тут была картина! Потом на фото я увидела, как мне показалось, искреннюю радость на лице Светланы, я очень уважаю ее позицию, поэтому мне была приятна такая реакция.

Работа, которую нарисовал Матвей. Фото из личного архива Ольги

После произошедшего семья не ощутила какого-то пристального внимания со стороны властей или силовиков — только поддержку от людей. В том же августе, вспоминает Ольга, в Бресте художники организовали выставку и так выступили против насилия. Мама отвела Матвея туда, к тому моменту он нарисовал еще и «Диджеев Перемен». На выставке парня многие уже знали, кто-то подходил и предлагал помощь в творчестве.

— Для меня протесты начались давно, это взвешенная позиция взрослого человека: еще когда Матвей был маленьким, я состояла в оппозиционной партии. Точно спросить сына о том, что он знает о происходящем, я не могу: что такое выборы, президент и демократия он не понимает. Но то, что творится что-то нехорошее, думаю, он осознавал по моей реакции и реакции окружающих, — говорит Ольга и рассказывает, что ходила с сыном на акцию, когда 12 августа 2020-го вышли женщины в белом с детьми. — Он все помнит. Матвей не говорит — его языком и ушами в этом мире являюсь я. И мы тогда сделали снимок: поднятая к небу рука с БЧБ-ленточкой на запястье и розой. В тот же день он ее попросил нарисовать. Не думаю, что он как-то политически настроен — видимо, испытал позитивные эмоции и почувствовал, что это очень радостное событие.

Рисунок Матвея. Фото из личного архива Ольги

Чуть менее чем через год в квартире семьи произошел обыск. Из-за чего силовики нагрянули в их дом, семья толком не знает, те тоже ответа не дали. Но на решение покинуть страну повлияли не только протесты:

— Мы понимали, что нужно что-то менять, потому что было очевидно, что дальше жизни не будет. К тому же, у нас ребенок с такими отклонениями, а школа тут только до 17 лет, а дальше — коррекционные центры дневного пребывания для взрослых, качество обучения там оставляет желать лучшего. Плюс в Бресте попасть в них очень сложно для интеллектуально тяжелых детей, и такие люди после школы просто сидят дома. А в Польше в них можно ходить до 25 лет, и мы решили попробовать.

«Как-то раз в автобусе Матвей стал кричать и биться головой о поручень — и никто не сделал нам замечание»

Когда семья решила уезжать, Ольга начала учить польский. Когда выбрали город, где будут жить, — стала еще из Бреста искать там специальные школы для сына. Когда определились с учреждением и Матвея согласились туда принять, стали собирать нужные документы, местные педагоги помогали консультациями. Переезд с ребенком, у которого аутизм, прошел спокойно: семья часто путешествовала, поездки привычны для мальчика. И хотя осваиваться в другой стране и новой культуре, естественно, было непросто, Ольга отмечает: было больше страха, чем реальных проблем.

— Квартиру найти сложно, это дорого. Но мне очень повезло с мужем: к нашему приезду он уже снял жилье, всегда помогает мне с ребенком. Сложно найти школу — если бы я не занялась этим в Бресте, пришлось бы побегать тут. Но здесь всегда готовы что-то подсказать белорусы, есть служба, где на русском или белорусском тебе могут оказать информационную помощь. Моя самая большая сложность — что дома можно было ребенка оставить с бабушкой, а тут мы с мужем все время с ним. Пока у нас нет вида на жительство, Матвею не могут выдать польское свидетельство об инвалидности и у нас нет льгот, как у других таких семей. Тяжело найти работу с ребенком, у которого аутизм, но это такие же сложности, как при переезде в другой город в Беларуси.

Конечно, чувствуется, что мы не дома, но встретили нас здесь хорошо. Даже когда я плохо говорила на польском, мне люди старались помочь, что-то на пальцах объясняли. Может, не у всех так, может, нам повезло, — вспоминает брестчанка. — Матвею поначалу было тяжело: новое место, из дома выходишь и слышишь чужую речь. Он мог плакать на ровном месте первое время, а как-то раз в автобусе стал кричать и биться головой о поручень — и никто не сделал нам замечание, не стал смотреть косо или «цыкать». Люди отнеслись с пониманием, что он просто такой ребенок. Я ни разу не столкнулась с хамством со стороны поляков. Мы побывали во всех окрестностях, у нас нет проблем идти куда-то с особенным ребенком. Единственная сложность — записаться к узким специалистам. К примеру, чтобы попасть к психиатру, мы ждали 4 месяца. Сюда мы везли выписки от всех врачей, которые только могли взять, они нужны. Препараты, которые раньше были выписаны психиатром, нам выписал педиатр. А к нему попасть не проблема, это бесплатно, если ты зарегистрирован по месту жительства.

Перед школой у Матвея был месяц на адаптацию в новом месте, а в самом учреждении поначалу, вспоминает Ольга, учителя все объясняли на пальцах.

— Когда он что-то не понимает, или включает дурака — молчит и смотрит в никуда, или нервничает. Бывало, не хотел слушать учителя, но к нему нашли подход. Здесь у детей есть обычные уроки, физиотерапия, физкультура, музыка, постоянно занятия с логопедом и психологом, педагогом по развивающему обучению. В Бресте же в первой половине дня в школе шли уроки, потом — продленка. Там вся помощь, которая оказывалась особенным детям, — это занятия с учителем и помощником. Помню, нам говорили, что те же карточки Пэкс (по ним ребенок может общаться с окружающими, — Прим. ред.) нам не нужны и вообще наши учителя к ним не подготовлены. А здесь за четыре месяца у Матвея просто огромный прогресс в этих карточках: он на них все может объяснить педагогу.

Матвей в польской школе. Фото из личного архива Ольги

Результаты за время в этой школе, говорит Ольга, поразительны. По ее словам, сын теперь не боится выходить на сцену, стал понимать польский, хотя не знал его раньше, и чувствует себя в среде комфортно. А от местных семья получает только поддержку:

— Я слышу: «Вашему ребенку так сложно, но он так старается. Он молодец!» Школа действительно прекрасная, но не по той причине, что сюда ввалены какие-то деньги или применяются сверхметодики. Тут все те же люди, но у них другой подход: школа для ребенка, а не для того, чтобы создать рабочие места, не для комфорта учителя и не для галочки «мы что-то делаем для особенных детей». Тут люди фанатеют от своей работы. Может, нам повезло попасть в такое место. В Беларуси мы были в трех садиках, нас пытались перевести на домашнее обучение, выгнали из вспомогательной школы — там педагогов не устраивало поведение Матвея: говорили, что он мешает учиться другим детям с диагнозами.

Эту разницу Ольга почувствовала еще и потому, что спустя месяц, как Матвей пошел в местную школу, ей предложили там работу и теперь она знает, как все устроено, изнутри.

— Кто-то устроился санитаркой, кто-то пошел на стройку, а мне повезло: я побыла волонтером. Предложат что-то сделать — я сделаю, просто как мама ученика, потом предложила свои услуги как аниматор, потому что у меня много опыта организации детских мероприятий, и мне предложили работу на полставки. В обычных школах, если там есть дети из других стран, сотрудник на моей должности может оказать помощь им и их родителям в адаптации. У нас тоже есть несколько учеников не из Польши, но это особенные дети, поэтому для таких учреждений наличие такого ассистента — редкость. Здесь я больше занимаюсь продвижением белорусской культуры, мы делаем с детьми инклюзивный театр, пошили кукол для постановок, мне здесь очень помогают коллеги. Раньше я никогда не хотела работать в школе. Занялась этим ради своего ребенка, и сейчас такое ощущение, что я этому шла всю жизнь. Конечно, за это время накопилась усталость, но какое удовлетворение, когда у нас получается спектакль с детьми, которые двух слов связать не могли.

«Если в Бресте это для кого-то — то телевидение приходит, то шефы, то тут все для ребят»

Матвей тоже играет в театре. В школе постоянно проходят мероприятия для детей, рассказывает Ольга, продолжая сравнивать белорусские и польские учреждения для детей с ментальными и двигательными нарушениями.

— Если в Бресте это для кого-то, — то телевидение приходит, то шефы — то тут все для ребят, игровая, спокойная камерная обстановка. Пока не было пандемии — все время были выезды куда-то: просто 30−40 детей, невидящих, неслышащих, на колясках, приходят в музей — и им там рады. Могут несколько для нескольких ребят проводить занятия в библиотеке, то есть детей пытаются интегрировать в общество. Поэтому в Польше нет такого, что на меня косятся в магазине или автобусе — тут много особенных людей на улицах. И я не думаю, что их здесь больше, чем где-то, — просто белорусы стараются сидеть с такими детьми дома, не говоря уже о взрослых.

Матвей на занятиях в польской школе. Фото из личного архива Ольги

По опыту Ольги, граница между обычными и особенными детьми в Беларуси только начинает стираться.

— Когда Матвей был маленьким, к нам бабушки приставали с указаниями, какой у меня невоспитанный ребенок — это было очень больно. И сейчас у нас все еще могут косо смотреть, задавать вопросы. Я честно отвечаю, что это аутизм, и объясняю, что это, но не все мамы такие. Помню, когда Матвею было лет пять, мы хотели взять котенка в местном сообществе, которое подбирает бездомных животных. К нам приехала тетенька и сказала: «Я не знаю, что у вашего сына на уме, и не отдам вам кота». Хотя он не проявил агрессию — скорее, безразличие. А потом оказалось, что она предупредила других людей, чтобы в семью с «умственно неполноценным ребенком» не отдавали питомцев. Позже мы взяли кота с рук, и этому чуду уже 9 лет! Об интеграции в Беларуси пока больше говорят. У нас тоже за последние лет 10 поменялось отношение к таким детям, но, когда приезжаешь в Польшу, видишь разительную разницу: там обо всем начали говорить раньше, поэтому страна в этом плане и ушла дальше.

Ольга говорит, если бы в Беларуси «не случилось всей беды», может быть, семья и жалела бы о переезде в Польшу. Пока они с мужем и сыном скучают по близким и родным, но в целом получили совершенно другой опыт. Недавно семье по почте пришли картины Матвея, которые оставались в Беларуси. Мальчик продолжает рисовать и готовится к очередным выставкам: одну организовывает школа, где он учится, вторая — персональная — откроется в музее Екатеринбурга в апреле ко дню распространения информации об аутизме.

— Матвей очень радуется и гордится тем, что его картины видят другие люди. Иногда белорусы просят у нас купить картину — мы не продаем, но меняем на краски и холсты. Помню, когда о нас узнали после истории с картиной «Евы» и у Матвея была первая выставка в Бресте в кафе, я даже смеялась, что мы вышли на самоокупаемость: почти все раскупили за материалы, — говорит Ольга. —  Для нас абсолютно все в этом переезде сыграло в плюс. Мне не хочется никого обнадеживать своими словами, у нас вышло так. Здесь просто потрясающая школа для моего ребенка, после 25 лет ему тоже будет куда идти. Даже если сейчас в Беларуси все наладится, и что, мы вернемся в свою старую школу? А потом куда? Ребенок здесь стал просто другим. Жизнь покажет, будем ли мы возвращаться.

Рисунки для срисовки карандашом для начинающих легкие и красивые

Люди любят рисовать в любом возрасте. Отличия лишь в стиле и сложности изображения. После создания красивой картинки на бумаге все мы получаем истинное удовольствие. Ведь его создали мы, а значит у нас есть талант. Самое главное — не останавливаться и продолжать делать то, что нравится. В этой статье вы сможете найти интересные рисунки для срисовки простым карандашом для новичков, лёгкие и очень красивые.

Что нужно для того, чтобы научиться рисовать карандашом

Не только те картины, которые нарисованы маслом и красками являются искусством. Есть множество художников, создающие свои шедевры при помощи простого карандаша. Их творения поистине захватывают дух. Карандаш как инструмент является самым универсальным. Его держал в руках практически каждый человек на земле.

Преимущества такого вида искусства:

Если вам впервые пришла идея нарисовать что-нибудь карандашом, то воспользуйтесь специальными мастер-уроками. Их можно найти на YouTube.com. Есть также картинки с поэтапными элементами.

Когда вы видите на картинке, как художник создавал его. К примеру, под цифрой 1 нарисованы контуры или геометрические фигуры будущего рисунка. Под цифрой 2 добавление цветов и так далее. С такими примерами вы быстро поймёте процесс создания легких и красивых рисунков и уже совсем скоро сможете приниматься за более сложные работы.

Читайте также: как рисовать арты в Paint Tool Sai.

Как начинающим научиться срисовывать рисунки

Многие из нас уже испытывали себя в рисовании. Первые наши рисунки — это красивые шрифты, животные и человеческие лица. Лучше всего начинать (или продолжать) рисовать с животных. Не беритесь сразу за живопись, то есть не нужно рисовать сразу животных так, как они выглядят в реальности. Для основ достаточно брать за натуру «мультяшных» животных, где они представлены в более простой форме.

Отлично подойдут для начинающих художников простые бытовые предметы: лампочки, мебель, приборы и прочее. Предметы, которые мы каждый день видим своими глазами. Если вы хотите быстрее научиться рисовать, не берите лёгкие и красивые предметы для срисовки карандашом для начинающих. А пытайтесь визуализировать их при помощи своего воображения. Это просто — срисуйте со своей памяти. Вы сразу же будете тренировать руку рисунком и своё воображение.

Процесс создания легких и красивых картинок

Срисовывание с простых картинок поможет укрепить вашу кисть при работе с карандашом. Вы получаете уникальный навык каждый раз, меняя предметы примера. Простой карандаш позволяет быстро устранить неточности и лишние элементы рисунка ластиком. Это важно, так как краски не позволяют допускать ошибок.

Общие рекомендации:

Если проследить за созданием рисунка художниками, можно увидеть, что они практически всегда начинаются с нескольких линий по всей площади бумажного листа. Эти линии — их ориентир. Без них любой начинающий художник как корабль, который пытается причалить в туманную погоду без маяка.

Это может быть полезным: сделать надпись на фото онлайн красивым шрифтом.

Как в точности повторить рисунок карандашом

В разных ситуациях нам нужно быстро повторить красивый и легкий рисунок. Это может быть даже отсканированная и распечатанная картинка из интернета. К примеру, какой-то узор вы хотите вышить на ткани. Или создать контур животного, чтобы дать ребёнку для раскрашивания. Но навыка в рисовании ещё маловато. В этом случае есть несколько способов быстро сделать задуманное.

Первый — самый простой:

  1. Возьмите листок с рисунком и положите сверху него чистый лист.
  2. Оба листа прислоните к монитору компьютера.
  3. Повторите линии контура простым карандашом.

Важно, чтобы на мониторе была светлая заставка. Чтобы она просвечивала листок с рисунком. То же самое можно сделать, если вы нашли в интернете пример картинки, которую хотели бы точно срисовать. Откройте её в браузере и положите сверху один чистый листок. После это нарисуйте объект, который открыт в веб-навигаторе. Вы можете взять за пример любой красивый рисунок для копирования простым карандашом для начинающих художников, и легко сделать копию с него.

Фотогалерея: Детский конкурс по рисованию

В честь конкурса «Бойкот своей кровати» мы попросили детей поразить нас своим творчеством, нарисовав спальные места своей мечты, и они не разочаровали

От сна на кольцах Сатурна до дремоты в море эти маленькие художники доказали, что у них БОЛЬШОЕ воображение. Читайте 10 самых креативных работ на данный момент. Какая из них вам больше всего нравится?

Сон на кольцах Сатурна

Майда Зур, 8 лет

Рисунок Майды Зуре буквально не от мира сего. Восьмилетняя девочка изображает себя и своего мишку спящими на кольцах Сатурна — надеемся, Майда, у вас не закружится голова!

Сесили Клив, четыре года

Четырехлетняя Сесили обладает фантастическим воображением! Она описывает свой сонник так: «Спит в облаках на краю радуги с пандой и единорогом. Фея — это зубная фея, и она только что собрала мой выпавший зуб».

Спасибо за творческую работу Сесили!

Зарабатывай пока спишь!

Чарли Крокер, девять лет

Чарли Крокер нашел способ разбогатеть, получив сорок подмигиваний! На его искусно аннотированном рисунке показано, как он прыгает на вершине пушистого облака, а парень в вертолете сбрасывает ему деньги.Мы думаем, что зефирный дождь — это действительно творческий штрих.

Лежать на метле

Остин Паркер, девять лет

Одержимый магией Остин представил этот прекрасный рисунок, на котором он спит, балансируя на волшебной метле посреди ночного неба. Его мама говорит нам, что девятилетний близнец любит рисовать и никогда не оказывается без блокнота и ручки под рукой. Так держать, Остин, нам нравится твой рисунок!

Время сна сбалансировано на носике кита

Элиза Кулотти-Пирсон, девять лет

Элиза достала краски для этого морского шедевра.Она говорит нам, что на нем она изображена в специально разработанном водонепроницаемом спальном мешке — он пригодится, когда вы спите на вершине водосточной трубы, работающей от кита!

Мама Элизы добавляет, что она любит море и всегда хотела быть русалкой! Мы можем понять, почему.

Сон в стране чудес на верхушках деревьев

Люси Уилсон, 4 года

Люси Уилсон, 4 года, поделилась с нами этой замечательной фотографией, на которой она спит в кронах деревьев в окружении золотых звезд — нам это нравится!

Бенджамин Аллен, семь лет

Бенджамин, семь лет, мечтает отдохнуть в тропическом лесу.Его кровать с тигровым принтом, кажется, поддерживается крокодилом и попугаем в окружении еще более прекрасной дикой природы. Он даже умно придумал оригинальный туалет на верхушке дерева!

Обниматься на кровати из облаков

Изабель Маршалл, семь лет

Изабель Маршалл, которой тоже семь лет, представляет себя спящей на кровати из крошечных пушистых облаков под радугой. Он, безусловно, выглядит удобным — мы чувствуем себя готовыми ко сну, просто глядя на него!

Уплыть на спине единорога

Поппи Уилер, 7 лет

Семилетняя Поппи Уилер мечтает спать, балансируя на спине величественного лилового единорога.Она определенно выглядит уютной, как жучок на ковре на своей фотографии.

Харджас Сингх Уоссон, девять лет

Харджас Сингх Уоссон, девять лет, прислал нам эту замечательную фотографию мечтательного сна на вершине пушистого облака в ярко-голубом небе. Продолжайте мечтать о больших харджасах.

Конкурс «Бойкот рисунков в постели» завершился 25 июня.

Мы объявим победителя в пятницу, 9 июля, на виртуальном мероприятии «Бойкот своей кровати», поэтому убедитесь, что вы зарегистрированы, чтобы узнать, у кого есть выигрышный рисунок.

Хотите помочь уязвимым детям?

В пятницу, 9 июля, мы просим вас объединить усилия с семьей, друзьями или коллегами, чтобы собрать деньги и провести ночь в самом необычном месте, которое вы только можете себе представить, в нашем испытании «Бойкотируйте свою постель».

Где бы вы ни спали, деньги, которые вы заработаете, помогут воплотить мечты о безопасном и счастливом детстве.

Вы можете повозиться в саду, разбить палатку под столом или заночевать в ванной.

Ночью вас пригласят присоединиться к виртуальному событию, транслируемому в прямом эфире.Это будет заполнено весельем по сбору средств, знаменитостями и интерактивными мероприятиями, чтобы развлечь всех.

Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь сейчас и бойкотируйте свою кровать.

Бойкотируйте свою постель

Мы попросили вас собрать деньги и переночевать в самом необычном месте, какое только можно придумать. Поскольку мы продолжаем собирать средства для уязвимых детей, вы можете помочь воплотить мечты о безопасном и счастливом детстве

Пожертвовать

кратких советов по фотосъемке детских художественных проектов

Большинство родителей считают рисунки своих детей настолько ценными, что хранят их годами. Проблема в том, что произведение искусства теряется в беспорядке, его слишком много, или оно распадается от пыли и других факторов окружающей среды.

Один из способов сделать долговременную запись своих проектов — создать цифровые копии. Конечно, это можно сделать разными способами, самый очевидный — с помощью сканера и отправки изображения прямо на компьютер. Но многие люди не владеют сканером или считают, что проект слишком велик для стеклянной платформы. Кроме того, есть трехмерные проекты, такие как вулкан, стреляющий лавой, здания из кубиков сахара и печально известные фигурки из макарон, которые вообще невозможно отсканировать.Вместо этого творческие родители обращаются к фотографии. Итак, давайте посмотрим, как фотографировать детские рисунки.

Ключ освещения

Первое, что вы должны сделать, это сосредоточиться на освещении. Если есть возможность, выберите комнату в доме, которая получает много естественного света с улицы. Попробуйте найти место, где не требуется вспышка вашей камеры. Точно так же не устанавливайте резкое искусственное освещение, так как в результате фотография может получиться с глубокими тенями, что отвлекает от самого проекта.

Правильное расположение

Далее, я бы порекомендовал встать прямо над иллюстрацией, чтобы сделать снимок, вместо того, чтобы делать перекошенный снимок сбоку. Если вы не наведете объектив вниз на проект, вы обычно получите искаженную перспективу. Где возможно, прикрепите кусок красиво и ровно к стене или аккуратно положите его на пол и снимайте поверх него. Внимательно посмотрите на фотографию на наличие темных теней, а затем при необходимости повторите съемку, пока не получите правильный вид.

Держите бумагу плоской

Попробуйте использовать двусторонний скотч или прогладить бумагу утюгом на слабом огне, чтобы она оставалась ровной.

Ключ к получению отличного снимка — держать бумагу абсолютно ровной.Иногда сделать это немного сложнее, чем сказать, потому что, когда ребенок рисует картинку, высыхание краски приводит к тому, что бумага скручивается и становится жесткой. Двусторонний скотч отлично подойдет для этой цели. Просто убедитесь, что лента не настолько прочная, что вы не сможете снять ее, когда закончите. И используйте ленту экономно только по краям, а не вокруг всего произведения искусства.

Пресс с утюгом также может помочь разгладить морщины и сделать бумагу плоской для фотографирования.Убедитесь, что утюг не слишком горячий, обычно достаточно низкой или средней температуры, а затем на обратной стороне бумаги прижмите выступающую часть. Будьте осторожны с паром, чтобы он не расплавил и не обесцветил краску на картине. Не обрызгивайте деталь водой. Нагрева должно быть достаточно, чтобы края стали ровными.

Избегайте белого фона

Часто при фотографировании мы склонны использовать белый фон, думая, что снимаемый объект будет лучше смотреться и выделяться.Мы не хотим, чтобы нас отвлекали цветные или печатные фоны, поэтому мы склоняемся к белому. Однако проблема слишком большого количества белого заключается в том, что это вызывает проблемы с экспозицией, особенно если рисунок уже на белом листе бумаги. Ваш проект не будет определен и будет иметь пятна на фотографии. Иногда неестественный цвет заставляет задуматься, что было в этом месте, хотя на самом деле там ничего не было. Это было просто неудачное фото. Убедитесь, что вы приняли во внимание белизну и либо сбалансировали окраску, либо увеличили время экспозиции.

Попробуйте использовать цветной фон для контраста. Изображение от Андреа Арден

Штатив — ваш друг

Дрожание и движение камеры, похоже, также являются распространенной проблемой при обучении тому, как эффективно фотографировать произведения искусства вашего ребенка. В настоящее время многие камеры рекламируют функцию «анти-дрожание», но, тем не менее, если вы хотите получить четкий и четкий конечный результат без размытия, используйте штатив. Если у вас нет подставки, используйте короткую выдержку, и вы обнаружите, что фотография имеет более четкий фокус.По крайней мере, закрепите камеру на чем-то твердом, только не полагайтесь на руки.

Включите своих детей

Не забывайте о художнике. Сделайте несколько снимков вашего малыша, держащего свое произведение искусства. или стоя рядом с их проектом. Они будут так же горды, как пунш, чтобы продемонстрировать свои творения.

Не забудьте включить художника при фотографировании художественных проектов ваших детей. Изображение предоставлено Джен Райт

Демонстрация ваших фотографий

Наконец, как только вы сделаете эти великолепные снимки, что вы можете сделать с ними, чтобы они действительно запомнились? Я подумал, что изготовление маленьких подарков или открыток из фотографий поможет вашим детям гордиться своими достижениями.Вовлеките детей; в конце концов, они создали произведение искусства. Например, вы можете использовать фотографию в качестве обложки на персонализированной поздравительной открытке для дедушки и бабушки или даже в качестве начального изображения для семейного рождественского информационного бюллетеня. Такие компании, как Snapfish и Shutterfly, среди прочего, предлагают индивидуальные поздравительные открытки; вам просто нужно загрузить фотографию, выбрать дизайн и добавить личное сообщение.

Если у вас есть более одного шедевра, превратите всю коллекцию в постер-коллаж и повесьте его на стену.Может быть, вы можете создать фотокнигу с подписями или фотокалендарь и подарить ее бабушкам и дедушкам или далеким тетям и дядям — с приближением Рождества это станет отличным подарком, и вы можете заказать несколько копий.

Наконец, вы можете увеличить свои фотографии и вставить их в рамку, чтобы повесить в комнате вашего ребенка или поставить на его комод или письменный стол. Есть так много идей, как превратить рисунки ваших детей в действительно забавное фотоискусство, так что хватайтесь за фото.

У вас есть еще идеи, как сделать забавные вещи с художественными проектами вашего ребенка? Расскажите мне в комментариях ниже.

Использование искусственного интеллекта для оживления детских рисунков

Дети рисуют удивительно уникальных и изобретательных персонажей, которые развивают наше воображение и требуют от нас немного другого мышления, чтобы узнавать людей и предметы на их рисунках. Хотя родителю или учителю может быть довольно просто увидеть, что должен показать рисунок ребенка, ИИ борется с этой задачей. Детские рисунки часто строятся абстрактно, причудливо, поэтому, если ноги фигуры расположены ненадежно или если обе руки находятся на одной стороне ее тела, это сбивает с толку даже самые современные системы искусственного интеллекта, которые превосходно обнаруживают объекты. в фотореалистичных изображениях и рисунках.

Исследователи мета-ИИ работают над решением этой проблемы, чтобы системы ИИ могли лучше распознавать рисунки человеческих фигур самыми разнообразными способами, которыми их создают дети.

Мы рады объявить о первом в своем роде методе автоматической анимации нарисованных детьми фигурок людей и человекоподобных персонажей (например, персонажа с двумя руками, двумя ногами, головой и т. д.), который приносит эти рисунки оживают за считанные минуты с помощью ИИ. Загружая их в нашу систему прототипов, родители и дети могут испытывать волнение, наблюдая, как их рисунки превращаются в движущихся персонажей, которые танцуют, прыгают и прыгают. И они даже могут загрузить свои анимированные рисунки, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей. Если родители захотят, они также могут отправить эти рисунки, чтобы помочь улучшить модель ИИ.

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Обучая ИИ эффективно работать с этой типичной человеческой формой творчества, мы надеемся, что этот проект приблизит нас к созданию ИИ, способного понимать мир с человеческой точки зрения.Мы также надеемся, что эта работа подтолкнет к дальнейшим исследованиям в области использования ИИ для повышения креативности людей и вдохновит на творческие новые способы использования этой технологии.

Почему автоматические инструменты анимации ИИ не работают с детскими рисунками

Нашей целью было создать систему ИИ, которая может идентифицировать и автоматически анимировать человекоподобные фигуры на детских рисунках с высокой вероятностью успеха и без какого-либо вмешательства со стороны человека. В то время как многие инструменты и методы искусственного интеллекта предназначены для обработки реалистичных изображений людей, детские рисунки добавляют уровень разнообразия и непредсказуемости, что значительно усложняет определение того, что изображено.«Люди» на детских рисунках бывают самых разных форм, цветов, размеров и масштабов, с небольшим сходством, когда речь идет о симметрии тела, морфологии и точке зрения. Мы подошли к этой задаче искусственного интеллекта с помощью четырехэтапного процесса, точно настраивая наш подход на каждом этапе, чтобы адаптироваться к огромному разнообразию детских рисунков.

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Идентификация человекоподобных фигур с помощью распознавания объектов

Первым шагом в оживлении детских рисунков людей является выделение человеческих фигур на фоне и других типов персонажей на картинке.Обнаружение объектов с помощью существующих методов работает на детских рисунках довольно хорошо, но маски сегментации недостаточно точны, чтобы их можно было использовать для анимации. Чтобы решить эту проблему, мы вместо этого используем ограничивающие рамки, полученные от детектора объектов, и применяем ряд морфологических операций и шагов обработки изображения для получения масок.

При извлечении человекоподобных персонажей из детского рисунка для обработки мы используем модель обнаружения объектов на основе сверточной нейронной сети Meta AI, Mask R-CNN, реализованную в Detectron2.Mask R-CNN предварительно обучен на одном из крупнейших общедоступных наборов данных сегментации, но он состоит из фотографий реальных объектов, а не рисунков. Для работы с чертежами модель необходимо было отрегулировать, что мы и сделали с ResNet-50+FPN, чтобы предсказать один класс — «человеческая фигура». Мы предложили нашим коллегам из Meta поделиться и анимировать рисунки своих детей с помощью нашей системы, и мы получили около 1000 рисунков, которые помогли нам обучить ИИ.

После тонкой настройки сеть хорошо распознала человеческие фигуры в наборе тестовых данных.Случаи сбоев, которые мы наблюдали, относились к четырем различным категориям: не включая всю фигуру, не отделяя фигуру от фона, не разделяя несколько близко расположенных фигур и неправильно идентифицируя нечеловеческие фигуры (например, деревья). Мы считаем, что эти типы сбоев связаны с большим разнообразием человеческих фигур в тренировочном наборе, и модель будет продолжать улучшаться по мере того, как она будет получать больше рисунков для обучения.

Что-то пошло не так

У нас проблемы с воспроизведением этого видео.Для просмотра видео обновите веб-браузер.

Подъем человеческой фигуры из сцены с использованием маскирования символов

После идентификации и извлечения человеческой фигуры из рисунка следующим шагом подготовки к анимации является отделение ее от других частей сцены и фона в процессе, называемом маскированием . Маска должна точно отражать контуры фигуры, потому что она будет использоваться для создания сетки, которая затем будет деформирована для создания анимации. Если все сделано правильно, маска будет включать в себя все части персонажа и ничего из фона.

Несмотря на то, что Mask R-CNN может выводить маски, мы обнаружили, что они не подходят для анимации. Предсказанные маски часто не могли захватить всю фигуру, когда части тела сильно различались по внешнему виду, например, на рисунке ниже, на котором показан большой желтый треугольник для тела и один карандашный штрих для руки. Предсказанные маски также часто терпели неудачу из-за пропуска середины «полых» символов или символов, нарисованных в виде контуров и не окрашенных.

Вместо этого мы разработали классический подход, основанный на обработке изображений, который более устойчив к этим вариациям.С помощью этого метода мы обрезаем изображение, используя его предсказанную ограничивающую рамку для каждого обнаруженного символа. Затем мы применяем адаптивную пороговую обработку и морфологические операции закрытия/диапазона, заливку заливкой от краев блока и предполагаем, что маска представляет собой самый большой полигон, не затронутый заливкой заливки. Хотя этот метод прост и эффективен для извлечения точных масок, подходящих для анимации, он может дать сбой, если фон загроможден, символы нарисованы близко друг к другу или на бумаге есть морщины, разрывы или тени на странице.

Маски сегментации от Mask R-CNN иногда не соответствовали форме персонажа (средняя, ​​верхняя) или не включали все части персонажа, такие как руки-палки (средняя, ​​нижняя). Во многих ситуациях использование конвейера обработки изображений в предсказанной ограничивающей рамке Mask R-CNN приводит к маскам, более подходящим для анимации (справа).

Подготовка к анимации с помощью риггинга

Дети рисуют фигуры с огромным разнообразием форм тела, далеко выходящие за рамки обычной человеческой формы с головой, руками, ногами и туловищем.Многие дети начинают изображать людей как так называемых «головастиков», без туловища, с руками и ногами, прикрепленными непосредственно к голове. Некоторые дети переходят к «переходным» фигурам, у которых ноги отходят от головы, а руки отходят от верхних конечностей. Нам нужен был метод оснастки, который мог бы справиться с этим типом морфологических вариаций.

Мы используем AlphaPose, модель, обученную распознаванию поз человека, для определения ключевых точек на человеческих фигурах, которые могут служить бедрами, плечами, локтями, коленями, запястьями и лодыжками.AlphaPose был обучен на изображениях реальных людей, поэтому, прежде чем мы смогли адаптировать его для обнаружения поз на детских рисунках, нам пришлось переобучить его для обработки типов вариаций, присутствующих в детских рисунках. Мы сделали это, внутренне собрав и аннотировав небольшой набор данных детских рисунков человеческих фигур. Затем с помощью детектора позы, обученного на этом исходном наборе данных, мы создали внутренний инструмент, который позволяет родителям загружать и анимировать рисунки своих детей, а нам позволяет использовать загруженные рисунки для дополнительного обучения.По мере поступления новых данных мы итеративно переобучали модель, пока не достигли высокого уровня точности.

Анимация 2D-фигур с помощью 3D-захвата движения

Когда у нас есть маска и совместные прогнозы, у нас есть все необходимое для создания анимации. Мы начинаем с использования извлеченной маски для создания сетки, текстурируя ее с помощью исходного рисунка. Используя предсказанные места соединений, мы создаем скелет персонажа. Вращая кости и используя новые места соединений для деформации сетки, мы можем перемещать персонажа в различные позы.Перемещая персонажа в серию последовательных поз, мы можем создать анимацию. Мы можем выбирать различные движения для применения в зависимости от того, насколько достоверны предсказания суставов: в случаях, когда обе руки и ноги были предсказаны правильно, анимация может происходить без проблем. Но если на чертеже нет конечности, то значения ее совместной достоверности будут низкими, и нам придется отказаться от анимаций, требующих этой конечности, попросить пользователя исправить прогноз или объявить анимацию неудачной.

Чтобы анимировать 2D-фигуры с помощью 3D-захвата движения, мы используем тот факт, что многие дети рисуют, используя то, что мы называем искривленной перспективой. Многие дети обычно сначала рисуют части тела с их наиболее узнаваемой точки зрения, которая может отличаться от того, как они выглядят на реальных людях. Например, они склонны рисовать ноги и ступни сбоку, а головы и туловища — спереди.

Мы воспользуемся этой перспективой на этапе перенацеливания движения.Независимо для нижней и верхней части тела мы автоматически определяем, является ли движение более узнаваемым при виде спереди или сбоку. Используя выбранные виды, мы проецируем движение на одну 2D-плоскость и используем ее для управления персонажем. Мы проверяем результаты такого подхода к перенацеливанию движения, используя исследования восприятия пользователей, проводимые через Mechanical Turk.

Слева: Перед анимацией мы создаем персонажа из рисунка. Справа: мы успокаиваем персонажа, проецируя кадр данных захвата движения на 2D-плоскость и поворачивая конечности персонажа, чтобы они соответствовали конечностям проекта.Мы можем проецировать данные захвата движения спереди (верхний ряд), сбоку (средний ряд) и с искривленной точки зрения (снизу).

Принятие во внимание искривленной перспективы полезно, потому что многие типы движения не попадают точно в одну плоскость проекции. Например, при прыжках со скакалкой руки и запястья стремятся двигаться преимущественно во фронтальной плоскости, а сгибаемые ноги стремятся двигаться в сагиттальной плоскости. Из-за этого мы не определяем единую плоскость движения для позы захвата движения, а определяем плоскости проекции для верхней и нижней частей тела отдельно.

Использование ИИ для создания более сложных анимаций

ИИ стал мощным инструментом творчества, расширяя возможности художников; вдохновляющие новые формы самовыражения, такие как эффекты дополненной реальности; предоставление модных советов; и даже создавать новые танцевальные номера. Мы надеемся, что наш инструмент для анимации вдохновит людей экспериментировать со своими рисунками и направить их в неизведанные направления.

Делясь своими работами, мы также надеемся поощрять работу компьютерного зрения в области любительских рисунков. Будущие исследования для этого проекта могут быть сосредоточены на выявлении и применении более адаптированных движений к подкатегориям фигур, таким как супергерои, принцессы, монстры и ниндзя.Более детальный анализ частей персонажа также был бы полезен для определения антенн, хвостов и плащей, например, и применения вторичных элементов движения для повышения привлекательности анимации. Возможно, когда-нибудь система искусственного интеллекта сможет взять сложный рисунок, а затем мгновенно создать подробный анимационный мультфильм, используя несколько фантастических персонажей, взаимодействующих друг с другом и элементами фона. С очками дополненной реальности эти истории могут даже ожить в реальном мире, танцуя или разговаривая с ребенком, который нарисовал их несколькими мгновениями ранее.Возможности безграничны, как человеческое воображение.

Приглашаем вас протестировать анимационные возможности системы, загрузив рисунки ваших детей в наш прототип. В следующем году мы также надеемся опубликовать набор данных и поделиться более подробной информацией о нашем исследовании.

Отец представляет, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут выглядеть детские абстрактные рисунки

Отец двоих детей стал интернет-сенсацией, используя свои навыки редактирования, чтобы представить, как детские рисунки будут выглядеть в реальной жизни.

Том Кертис, живущий в Великобритании, берет абстрактное искусство у творческих малышей и с помощью Photoshop воплощает их в жизнь, будь то животное, самолет или даже королева.

Он создал учетную запись «Вещи, которые я нарисовал» в Instagram как забавный проект со своими двумя сыновьями, Элом и Домом, но теперь принимает заявки от детей со всего мира.

Говоря с Campaign Live, г-н Кертис сказал: «Я думал о том, как на самом деле будет выглядеть мир, как дети рисуют их, рисуют животных или рисуют окружающие их предметы.Поэтому я решил, что это очень простая идея, и решил превратить то, что нарисовали мои сыновья, во что-то реальное».

Примеры его работ включают любопытное четырехглазое существо с клыками, которое, по его предположению, может быть «аномальной мышью» или «землеройкой-мутантом», а также ужасающую интерпретацию Королевы с укороченным носом и остроконечной короной.

Работа мистера Кертиса оказалась настолько популярной, что он выпустил книгу «Вещи, которые я нарисовал: в зоопарке».

Здесь FEMAIL делится одними из лучших примеров…  

Британский отец Том Кертис использует Photoshop, чтобы представить, как детские рисунки (такие, как на фото) могут выглядеть в реальной жизни. Его творческие идеи собрали 126 000 подписчиков в Instagram, а недавно он выпустил книгу, в которой собраны некоторые из его лучших работ. она должна была существовать

У этого необычного существа были такие же острые зубы, маленький нос, вьющиеся волосы и абстрактная корона

Мистер Кертис использовал свои навыки, чтобы создать эту довольно жуткую версию Королевы.Он подписал изображение: «Проблеск Ее Величества в прекрасном лаймово-зеленом». Мы действительно любим ее, не так ли, мальчишки?

Сын г-на Кертиса нарисовал свою интерпретацию полета ZB016, который семья совершила из Лутона в Испанию

Отец в шутку сказал, что так выглядел «настоящий» самолет, летящий над головой

Автор и художник Том поделился снимком, на котором он держит в руках крутил глаза» над своим лицом после того, как его сыновья Ал и Дом нарисовали его «портрет» (вверху), прежде чем опубликовать снимок «реальности»

Затем Том показал, как картина выглядела бы, если бы это была реальность, отфотошопив себя, чтобы

Автор Том поделился рисунком гиппопотама, нарисованным его сыновьями, и показал, что они нарисовали его в зоопарке до того, как он его использовал. в качестве вдохновения для отфотошопленной версии

В веселой «детской реальности» автор Том опубликовал фотографию семьи бегемотов, среди которых отфотошопили версию его сыновей, что сделало очень странное изображение

Публикация На снимке еще одного из творческих набросков своих сыновей автор Том продемонстрировал существо с длинной шеей с подписью: «Что это может быть?», поддразнивая своих поклонников угадать

Затем автор Том опубликовал снимок кобры и инопланетянина. , прежде чем остановиться на Дональде Трампе, каким его представляли его сыновья, написав переосмысленный рисунок: «Он определенно выглядит немного странно для меня»

Дразня своих последователей, автор Том затем опубликовал изображение четвероногого животного, призывая их угадать что это было, а фанаты угадывали «черепаху» и даже тигра

Затем автор Том опубликовал фотографию коровы с изображением лица своего сына, прифотошопленную к ней, написав: «Разве вы не знали? Конечно, это корова!», набрав тысячи лайков

Раскрывая, что он поощрял своих сыновей рисовать эскизы в соответствии с алфавитом, художник Том затем поделился очаровательным рисунком рыбы, прежде чем опубликовать ее изображение, отфотошопленное на стороне настоящая рыба

Затем художник Том опубликовал снимок краба, распластавшегося на песке, как его представили глазами его сыновья. Он написал: «Еще одно изображение показало, что я думал, что мы, вероятно, могли бы составить целый алфавит из картинок, которые мы сделали вместе». клюв, как его представил его сын в другом очаровательном посте

Затем художник Том Кертис поделился фотографией из своей темы «p» в Instagram, держа набросок попугая своего сына, сфотографировав его на реальную фотографию с веселыми результатами

И в очаровательном снимке автор Том опубликовал снимок, на котором его сын пытается изобразить тигра с довольно маленькой головой, на фоне изображения настоящего тигра с довольно интересным боковым профилем

Отец превращает рисунки своих детей в реалистичные изображения

Общеизвестно, что дети делают очень необычные рисунки.Аккаунт Instagram «Вещи, которые я нарисовал» ориентирован на такие рисунки. Том – отец двоих детей по имени Эл и Дом. Они рисуют все, что попадается им на глаза, в реалистичной для них манере. Том делает все возможное, чтобы превратить эти рисунки в настоящие картины. Небольшой фотошоп здесь и там, для фантастической пары «рисуй-и-реализуй».

 

1. С художниками мы впервые знакомимся благодаря этому рисунку:

И если вы думаете: «Как это может быть реалистичным рисунком?»…

 

2.Эти художники явно любят животных.

Максимально реалистично.

instagram.com/p/9oyvKeSPmg/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading” data-instgrm-version=”12″>

 

3. Но они также более чем хороши в рисовании людей.

 

4. В праздники тоже вдохновляются.

Хотя они не регистрируют столько окон, сколько есть на самом деле.

instagram.com/p/-YcyjASPlH/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading” data-instgrm-version=”12″>

 

5.Если вас когда-нибудь раздражают крики чаек, вспомните этот рисунок.

Потому что таких чаек нечасто увидишь.

 

6. Эти художники также пользуются восточными.

 

7. Дети рисуют то, что видят.

И мы тоже видим это сейчас.

 

8.Немного воды их не останавливает.

 

9. Любимый отец играет в теннис.

 

10. Это птица? Это самолет?

Нет, это не так!

 

11. Встретить дикого медведя и так достаточно страшно…

Но этот гризли делает впечатления еще хуже.

 

12. Курица… курица, курица, курица, курица.

 

13. Готовьтесь к новогодним праздникам!

Потому что вы можете встретить этого Санта-Клауса.

Включая северного оленя или двух.

 

14. Если вам интересно, как эти произведения искусства оживают…

 

15.Американский президент сейчас выглядит немного по-другому.

 

16. И они даже появляются в музыкальном видео!

 

17. Иногда один рисунок может быть намного больше, чем просто одна реальность.

Например… примерно четыре разных.

instagram.com/p/Bd77CmRAOt9/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading” data-instgrm-version=”12″>

 

18. Иногда достаточно половины лица.

 

19. Одна счастливая маленькая семья, двое детей-художников и папа, вместе в яйцах.

Они в самый раз, не так ли?

instagram.com/p/Bho2DHGh3fH/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading” data-instgrm-version=”12″>

 

20. Ах, Статуя Свободы!

Хотя это могла быть и английская королева.

 

21.Какой милый песик.

 

22. Мы собираемся закончить эту статью тремя забавными животными, которые выглядят как свидание после трех бутылок пива.

 

Кстати, вы уже подписаны на нас в Instagram ?

Папа воссоздает рисунки своих детей в фотошопе, и это создало сумасшедший мир, который мы хотели бы посетить / AdMe.

ru

Дети воспринимают мир немного иначе, чем взрослые, и родители стараются сохранить маленькие шедевры, созданные их детьми видеть вещи их глазами.Но Том Кертис, отец Ала и Дома и автор проекта вещей, которые я нарисовал , решил пойти дальше и с помощью Photoshop превратил рисунки своих детей в веселые, но очень реалистичные картинки. Эти работы переносят нас в волшебный, безумный мир, полный животных, которых мы хотели бы увидеть в реальной жизни.

Мы в AdMe.ru не могли перестать смеяться над этими буквальными интерпретациями детских творений и восхищались творчеством детей Тома.При этом мы предлагаем вам погрузиться в этот аутентичный мир детских снов вместе с нами.

Кертис начал проект

вещей, которые я нарисовал в 2016 году, когда заметил интересные детали на детских рисунках.

Его старшему сыну Дому в то время было 6 лет, и его рисунки стали источником вдохновения для творчества Тома.

Том рассказывает, что ему всегда нравились рисунки Дома, и он подумал, что было бы здорово воплотить их в жизнь.

Ему было интересно, как бы выглядел мир, если бы эти существа действительно существовали.

Сначала Том подумал, что эти отфотошопленные животные получатся жуткими.

Но Дом нарисовал много счастливых и милых животных.

Младший брат Дома, Алистар, которому было всего 3 года, когда проект начался, также внес свой вклад.

Проект неожиданно стал популярным. Том только что опубликовал одно из своих ранних творений на Reddit, и оно стало вирусным.

Том и его сыновья стали сенсацией в Instagram с более чем 670 000 подписчиков.

Кертис даже сотрудничал с Gucci, а модный дом использовал некоторые из его работ в своих историях в Instagram для мужского показа осень-зима 2020.

Том считает, что рисование для детей естественно.

Вот почему их нужно поощрять не сдаваться и продолжать выражать себя.

Этот наполовину эму, наполовину индейка — одно из любимых творений Тома, потому что интерпретировать его было очень весело.

Том всегда просит своих детей рассказать ему больше о своих рисунках.

Том использует свои собственные фотографии и стоковые изображения, чтобы воссоздавать рисунки своих детей.

Сегодня детям Тома 11 и 8 лет, поэтому их рисунки уже не такие детские и наивные, как раньше.

Итак, Кертис часто использует рисунки других детей, чтобы продолжать создавать мир из детских фантазий.

Помимо того, что Том является отцом двоих детей и руководит этим проектом, он также постоянно работает в медиа-агентстве в Лондоне.

Какая картинка показалась вам самой веселой и достоверной? У вас есть любимый рисунок, который нарисовал ваш ребенок? Не стесняйтесь делиться с нами этими маленькими шедеврами в комментариях.

Использование ИИ для анимации детских рисунков

  • Мы создали первый в своем роде метод использования ИИ для автоматической анимации детских рисунков людей.
  • Родители могут загружать рисунки своих детей в нашу систему прототипов и наблюдать, как они превращаются в движущихся персонажей, которые танцуют, скачут и прыгают.

Дети рисуют уникальных и творческих персонажей, которые требуют от нас немного другого мышления, чтобы узнавать людей и предметы на их рисунках.В то время как родителю или учителю может быть довольно просто увидеть, что должен показать рисунок ребенка, ИИ борется с этой задачей, потому что детские рисунки часто строятся абстрактно.

Наши исследователи разработали первый в своем роде метод использования ИИ для автоматической анимации нарисованных детьми фигурок людей и человекоподобных персонажей (например, персонажа с двумя руками, двумя ногами, головой и т. д.). Загружая рисунки в нашу систему прототипов, родители и дети могут наблюдать, как их рисунки превращаются в движущихся персонажей, которые танцуют, скачут и прыгают.И они могут даже загрузить видео своих анимированных рисунков, чтобы поделиться с друзьями и семьей. Родители также могут выбрать, чтобы рисунок их ребенка использовался для продолжения обучения модели ИИ.

В то время как многие инструменты ИИ могут обрабатывать реалистичные изображения людей, детские рисунки добавляют уровень разнообразия и непредсказуемости, что значительно усложняет определение того, что изображено. Нашей целью было создать систему искусственного интеллекта, которая может идентифицировать и автоматически анимировать человекоподобные фигуры на детских рисунках с высокой вероятностью успеха и без какого-либо руководства со стороны человека.

Мы достигли этого, разработав систему для обучения ИИ распознавать человекоподобные фигуры на детских рисунках, что может быть непросто, если другие объекты или фигуры на странице имеют схожие черты, цвета или размеры. После этого мы изолируем человекоподобную фигуру, не добавляя ничего на страницу, чтобы анимированная фигура была максимально приближена к тому, что задумал ребенок. Затем мы определяем суставы фигуры, чтобы анимация могла двигаться привлекательным образом.Как только все эти шаги будут выполнены, он готов к анимации. Вот как выглядит наш процесс: 

Обучая ИИ эффективно работать с детскими рисунками, мы надеемся, что этот проект приблизит нас к созданию ИИ, способного понимать мир с человеческой точки зрения. Приглашаем вас протестировать анимационные возможности системы, загрузив рисунки ваших детей в наш прототип.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *