№1 «Правильный счет»
Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.
Материал: мяч.
Описание: дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и нанизывают число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку.
«2 «Кто где»
Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).
Материал: игрушки.
Описание: расставить игрушки в разных местах комнаты. Спросить ребенка, какая игрушка стоит впереди, позади, рядом, далеко и т.д. Спросить, что находится сверху, что снизу, справа, слева и т.д.
№3 «Много-мало»
Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».
Описание: попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых много (мало). Например: стульев много, стол один, книг много, животных мало. Положить перед ребенком карточки разного цвета. Пусть зеленых карточек будет-7, а красных -5. Спросить каких карточек больше, каких меньше. Добавить еще 2 красные карточки. Что теперь можно сказать?
№4 «Отгадай число»
Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.
Описание: спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т.д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а воспитатель говорит больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.
№5 «Счетная мозаика»
Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой.
Материал: счетные палочки.
Описание: вместе с ребенком составлять цифры или буквы с помощью счетных палочек. Предложить ребенку рядом с поставленной цифрой поместить соответствующее ей количество счетных палочек.
№6 «Точка – путешественница»
Цель: познакомить с основами написания цифр; развивать навыки тонкой моторики.
Материал: тетрадь в клетку, ручка.
Описание: воспитатель садится за стол , кладет правильно тетрадь, показывает ребенку, как правильно держать ручку. Предлагает поиграть в точку-путешественницу. Для этого нужно предложить ребенку поставить точку в правом верхнем углу клетки, затем в четвертой клетке левого угла внизу тетради т.д.
№7 «Читаем и считаем»
Цель: помочь усвоить понятия «мног», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине.
Материал: счетные палочки.
Описание: читая ребенку книжку, попросить его отложить столько счетных палочек, сколько, например, было зверей в сказке. После того как сосчитали, сколько в сказке зверей, спросить, кого было больше, кого – меньше, а кого – одинаково. Сравнить игрушки по величине: кто больше –зайка или мишка? Кто меньше? Кто такого же роста?
№8 «Когда это бывает»
Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку.
Материал: картинки по временам года.
Описание: Дети сидят вокруг стола. У воспитателя в руках несколько картинок с изображением разных времён года, для каждого времени года по 2-3 картинки. Воспитатель разъясняет правила игры, воспитатель раздаёт всем по картинке. Затем вращает стрелку по кругу. Тот, на кого она указала, внимательно рассматривает свою картинку и затем рассказывает о её содержимом. Затем опять крутят стрелку и тот на кого она указала угадывает время года.
Вариантом этой игры может быть чтение воспитателем отрывков из художественных произведений о сезонных природных явлениях и поиск картинок с соответствующим содержанием.
№9 «Подбери по форме»
Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.
Материал: по одной крупной фигуре каждой из пяти геометрических форм, карточки с контурами геометрических фигур по две фигуры каждой формы двух величин разного цвета (большая фигура совпадает с контурным изображением на карточке) .
Описание: детям раздаются фигуры и карточки. Воспитатель: «Мы сейчас будем играть в игру «Подбери по форме». Для этого нам надо вспомнить названия разных форм. Какой формы эта фигура? (далее этот вопрос повторяется с показом других фигур). Вы должны разложить фигуры по форме, не обращая внимания на на цвет». Детям, неправильно разложившим фигуры, педагог предлагает обвести пальцем контур фигуры, найти и исправить ошибку.
№10 «Сбор фруктов»
Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определённой величины.
Материал: яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы (по 8-10 яблок каждой величины). Диаметр каждого яблока меньше предыдущего на 0, 5 см.
Описание: воспитатель показывает дерево с яблоками, корзины и говорит, что маленькие яблоки надо собрать в маленькую корзиночку, а большие в большую. Одновременно вызывает троих детей, каждому даёт по яблоку образцу и предлагает им сорвать по одному такому же яблоку с дерева. Если яблоки сорваны правильно, педагог просит положить их в соответствующие корзинки. Затем задание выполняет новая группа детей. Игру можно повторить несколько раз.
Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал“Дошкольник.РФ” | |||||||||||
Для многих учащихся урок математики может показаться тяжелым, нежеланным и напряженным. Несмотря на то, что учителя математики могут изменить такое мышление учащихся разными способами, один из простых способов — привнести радость в уроки математики с помощью игр. Следующие три математические игры можно выполнить всего за пять минут после того, как они будут представлены учащимся, и практически не требуют подготовки. Кроме того, эти игры можно легко увеличивать или уменьшать по сложности, чтобы они работали в любом классе.
Живая лента — это быстрый и простой способ помочь учащимся распознавать кратные числа. Чтобы играть, сначала попросите всех учеников встать. Эта игра хорошо работает, когда учащиеся выстраиваются в ряды или по кругу, но ее можно проводить в любом порядке, если учащиеся знают порядок, в котором они будут участвовать.
Когда все ученики встанут, выберите ученика, чтобы начать счет. Прежде чем этот ученик скажет «1», скажите ученикам, на каком множителе они должны «жужжать». Например, вы можете сказать, что учащиеся будут жужжать, кратные 3. Это означает, что при подсчете учащиеся любой учащийся, чье число кратно 3, будет говорить «Жужжание» вместо числа. Любой учащийся, который назовет неправильный номер или забудет сказать «Buzz», выбывает и садится.
Игра может продолжаться до тех пор, пока несколько учеников не останутся победителями. Если у вас есть несколько учеников, которые особенно нервничают из-за того, что их ставят в затруднительное положение, предложите им записать номера, названные на листе бумаги, чтобы лучше подготовиться к своей очереди. Напомните этим учащимся, что игра движется быстро, и очень мало внимания будет уделяться любой отдельной ошибке.
Игра будет звучать так, если учащиеся будут жужжать числа, кратные 3:
Ученик А начинает считать с «1». Следующий учащийся в заданном порядке (не забудьте сообщить учащимся порядок, в котором они будут идти) продолжает «2». Третий ученик говорит: «Базз». Затем берет трубку следующий ученик и говорит «4».
Чтобы увеличить сложность, вы можете предложить учащимся прожужжать более сложные кратные, например 7 или 12. Вы даже можете потребовать, чтобы учащиеся прожужжали общие кратные двух заданных чисел, например 3 и 4.
Эта игра — отличный способ попрактиковаться не только в знании фактов, но и в математическом словарном запасе. Чтобы играть, выберите одного ученика, который будет первым игроком. Этот ученик встанет перед классом спиной к доске. На доске позади них вы напишете число так, чтобы ученик не мог видеть, что это такое.
Затем все остальные ученики будут давать игроку подсказки, чтобы помочь ему или ей угадать число. Учащиеся должны поднять руки и, по просьбе игрока, могут назвать один математический факт в качестве подсказки. Когда игрок точно угадывает число, он выбирает следующего игрока, который выйдет к доске.
Игра будет звучать так:
Ученик А подходит к доске и поворачивается лицом к классу. На доске написано число 18. Студент А обращается к студенту Б за подсказкой, и студент Б говорит: «Вы произведение 3 и 6». Если учащийся А знает этот продукт, он может сказать: «Мне 18!» но если они не уверены, они могут обратиться к другому ученику за новой подсказкой.
Чтобы уменьшить сложность, вы можете предложить учащимся использовать только факты сложения и вычитания в качестве подсказок и подчеркивать такие слова, как сумма и разница. Вы можете сосредоточиться на меньших числах, чтобы записать их на доске.
Чтобы увеличить сложность, вы можете дать учащимся большие числа для работы, поощрять использование фактов умножения и деления или предложить учащимся использовать квадратные корни и показатели степени в своих подсказках.
Эта игра позволяет учащимся участвовать в соревновании, поскольку они работают над данной практикой беглости речи. Чтобы играть, разделите класс на две команды и выберите представителя от каждой команды, чтобы начать. Мне нравится ставить перед комнатой два стула, чтобы участники во время игры находились прямо перед доской. Напишите на доске математический факт; первый ответивший ученик получает очко для своей команды. Участники чередуются, так что каждый член команды получает возможность соревноваться.
Я использую онлайн-генератор математических фактов, чтобы быстро представить математические факты для данной операции и диапазона чисел. Если вам нужны математические факты, относящиеся к определенной теме, которую нелегко найти в онлайн-версии карточек, вы можете создать собственное слайд-шоу для своих учеников.
Чтобы уменьшить сложность, сосредоточьтесь на однозначных числах, связанных со сложением и вычитанием, а чтобы повысить сложность, вы можете сосредоточиться на больших числах, связанных с умножением или делением, использовать десятичные дроби или дроби или попросить учащихся упростить выражение с несколькими операциями.
Родители и учителя всегда ищут новые и инновационные способы помочь детям изучать математику. Может быть сложно поддерживать интерес к чему-либо, особенно при обучении сложным понятиям, таким как умножение и деление. Но не волнуйтесь, мы вас прикроем! Вот двадцать одна из лучших математических игр для детей.
В эти игры не только очень весело играть, но они также помогут учащимся освоить и отработать основные математические навыки. Итак, без лишних слов, приступим!
11 удивительных математических игр, в которые можно играть в классеКто сказал, что обучение должно быть скучным? Эти математические игры — идеальный способ увлечь ваших учеников и заинтересовать их в учебе.
1. Математические онлайн-игрыС развитием технологий появилось несколько математических онлайн-игр, в которые учащиеся могут играть на ноутбуках, планшетах и смартфонах. Эти игры обеспечивают учащимся увлекательный и интерактивный способ изучения математики. Ниже приведены некоторые из лучших платформ для математических онлайн-игр:
SplashLearn : Комплексная программа обучения математике для детей от подготовительного до 5-го класса, включающая более 700 интерактивных игр.
Математическая площадка : На этом веб-сайте представлены различные математические игры для всех классов.
Hooda Math : Веб-сайт с широким выбором математических игр, классифицированных по темам и классам.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
2. Преимущества Round RobinВ эту математическую игру можно играть с большой группой учащихся. Это отличный способ повторить уже пройденный материал.
Как играть:
Один ученик начинает с того, что говорит любой известный ему математический факт (например, 2 + 2 = 4). Затем ученик рядом с ними говорит еще один математический факт. Это продолжается по кругу до тех пор, пока первый человек не сможет вспомнить факт, после чего он выбывает. Последний выживший – победитель!
Возрастной диапазон: 8–10 лет
Классы: 3–5
3. Дробная играЭто одна из самых эффективных математических игр для школьного обучения! Это не только помогает им понимать дроби, но и позволяет им двигаться и получать удовольствие от этого. Цель игры — первым собрать все карты фракций.
Как играть:
Игроки должны правильно отвечать на вопросы о фракциях и собирать карты фракций. Победителем становится тот, у кого больше всего карточек в конце игры!
Возрастной диапазон: 8–10 лет
Класс: 3–5
4. Вокруг кварталаДля этой игры нужен только один мяч, но одновременно могут играть несколько учеников.
Как играть:
Учащиеся встают в круг, и кто-то начинает с того, что катит мяч другому ученику в кругу. Затем учащийся, поймавший мяч, должен определить, какую математическую операцию он будет использовать для решения задачи, поставленной человеком, подкатившим мяч.
Ответ должен быть назван, а затем ученик перекатывает мяч другому игроку. Если ответ правильный, игрок продолжает катить мяч. Если ответ неверный, этот игрок выбывает из игры. Продолжайте, пока не останется только один человек.
Возраст: 8–10 лет
Класс: 3–5
Похожие материалы: Лучшие виртуальные игры для обучения и развлечения5. 101 и Out
Смотрите также:
Как играть:
Дайте своим ученикам бумагу и карандаши. В каждую игру могут играть два игрока (либо весь класс также может быть разделен на две команды). Нарисуйте линию прямо посередине листа бумаги. С левой стороны игрок 1 будет записывать свой счет, а с правой стороны игрок 2 добавляет свой счет. Оба игрока по очереди бросают кубик. Какое бы число они ни выбрасывали, они могут решить, хотят ли они, чтобы оно оставалось однозначным числом, или они хотят увеличить его до разряда десятков. Например, если им выпало 4, они могут либо просто написать 4 на своей стороне страницы, либо написать 40. Цель состоит в том, чтобы первым набрать 101.
Возраст: 5–7 лет
Класс: K–2
6. Игра на счетЭта веселая математическая игра в классе идеально подходит для обучения детей счету. Все, что вам нужно, это игральная кость и что-то для каждого игрока, чтобы вести учет своих очков (белая доска или лист бумаги отлично подойдут).
Как играть:
Учащиеся по очереди бросают кубик. Затем они должны сосчитать количество предметов в куче перед собой. Например, если они выбросили четыре, а в куче десять предметов, им нужно отсчитать четыре предмета и положить каждый перед собой. Игрок с наибольшим количеством предметов в конце игры становится победителем!
Возрастной диапазон: 5–7 лет
Класс: K–2
. Все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш для каждого игрока.Как играть:
Каждый игрок проводит линию посередине своего листа, чтобы получились две колонки. Левая колонка предназначена для шансов, а правая — для четных.
Игроки по очереди бросают кубик. Какое бы число они ни выкинули, они должны поставить столько же точек в соответствующем столбце. Первый игрок, набравший 10 очков в любой из колонок, выигрывает игру!
Возраст: 5–7 лет
Класс: K–2
8. Twenty-OneВ эту математическую игру в классе играют с помощью обычной колоды карт. Все, что вам нужно сделать, это убрать лицевые карты и тузов, а затем перетасовать колоду.
Как играть:
Каждому учащемуся потребуется белая доска и маркер. Раздайте каждому игроку по две карты лицевой стороной вниз. По очереди каждый учащийся переворачивает свою верхнюю карточку и показывает число классу.
Цель состоит в том, чтобы подобраться как можно ближе к числу «21», не переходя при этом. Игроки могут либо остановиться и сохранить свой текущий счет, либо они могут рискнуть превысить 21, добавив значение своей следующей карты.
Если игроку больше 21, он выбывает из этого раунда. Последний оставшийся игрок становится победителем.
Вариант: Вы также можете играть в эту игру с тремя картами вместо двух.
Возрастной диапазон: 8–10 лет
Класс: 3–5
цель.Как играть:
Чтобы проиллюстрировать различные этапы решения проблемы, заранее сделайте каталожные карточки. Чтобы решить эту проблему, создайте столько карточек, сколько необходимо, и скрепите их вместе. На первой карточке должна быть указана проблема, а на других карточках должны быть показаны шаги по ее решению. После этого раздайте по одной карточке каждому ученику в классе.
Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся разложили свои карточки по порядку, чтобы они могли увидеть проблему и ее решение. Как только они закончат, они должны встать и держать свои карты, чтобы вы могли их проверить.
Когда вы пройдете по классу и убедитесь, что все разложили свои карточки в правильном порядке, обсудите различные этапы решения задачи.
Что изучают учащиеся:
Эта математическая игра в классе поможет учащимся научиться решать задачи, разбивая их на более мелкие этапы.
Возрастной диапазон: 10–14 лет
Класс: 6–8
10. BuzzВ эту математическую игру играют не менее четырех человек.
Как играть:
Игроки садятся в круг и по очереди считают в большую сторону от 1. Однако всякий раз, когда произносится число 7 или число, кратное 7, игрок, чья сейчас очередь, должен сказать «buzz».
Если игрок забывает сказать “buzz” или называет неправильный номер, он выбывает! Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.
Что изучат студенты: Умножение, дополнение, базовые навыки подсчета
Возральный диапазон: 5+ лет
Оценки: Детский сад и выше. игра для детей — отличный способ повторить основные математические навыки со своими учениками. Цель игры состоит в том, чтобы стать первым человеком, который достигнет одного ярда.
Как играть:
Учащиеся должны быть разделены на небольшие команды и раздавать измерительные ленты для игры.
Затем они ищут от двух до четырех предметов, длина которых вместе составляет один ярд. Затем группы измерят объекты и отметят, насколько точны их оценки.
Нужна более сложная задача? Вместо ярдов дайте им сантиметр и попросите преобразовать результаты в микрометры, миллиметры и другие единицы измерения.
Что изучают учащиеся:
Эти типы математических игр для детей помогают учащимся проверить свои знания об измерениях и оценках.
Возраст: 10–14 лет
Класс: 3–7
10 увлекательных математических игр в классеПревратите математику в увлекательное занятие с помощью этих увлекательных математических игр! Эти математические игры и занятия для детей идеально подходят для математических центров, небольших групп и даже всего класса. Они также отлично подходят для математического обзора или математического вмешательства. Ваши ученики будут просить поиграть в эти математические игры!
12. Создайте длинную числовую линию на землеЭто отличное упражнение для обучения сложению, вычитанию и порядковому значению. Вам понадобится мел, чтобы сделать числовую линию.
Как играть:
Начните с написания цифр от 1 до 20 (или выше) на земле. Создайте начальную и конечную точки двумя разными цветами. Затем попросите учеников встать в исходной точке. Вызовите математическую задачу и предложите учащимся решить ее и перейти к правильному ответу на числовой прямой. Например: «Если я начну с семи и вычту 3, где я окажусь?» Из начальной точки (7) учащиеся переместятся на три клетки влево и приземлятся на 4.
В эту игру можно играть с партнером. Учащиеся стоят на противоположных концах числовой прямой. Один игрок называет математическую задачу, а другой игрок решает ее, а затем переходит к правильному ответу. Первая команда, достигшая конечной точки, становится победителем!
Что изучают учащиеся: Сложение, вычитание, разрядность
Возраст: 5-7 лет
Класс: K-2
Чтобы сделать графики более увлекательными для ваших учеников, попробуйте охоту за графами!
Как играть:
Вам нужно будет создать график с различными предметами, которые можно найти в классе или школе (изображения отлично подходят для этого). Например, вы можете использовать гистограмму, чтобы учащиеся находили предметы красного, синего, зеленого цвета и т. д. Или вы можете использовать графическую диаграмму, чтобы учащиеся находили маленькие, большие, четырехногие предметы и т. д.
После того, как график будет создан, учащиеся будут ходить и находить предметы, соответствующие элементам на графике. Затем они раскрасят или отметят график, чтобы показать, что они нашли. Когда они закончат, они могут поделиться своими выводами с классом.
Возрастной диапазон: 5-7 лет
Класс: К-2
14. Ударь по мячу и вычтиРазновидность классической игры «Ударь крота». ” Вам понадобится белая доска, маркер для белой доски и мяч для софтбола или другой небольшой мяч. Чтобы настроить игру, нарисуйте на доске сетку из десяти столбцов и десяти строк. Обозначьте каждый столбец цифрой от 1 до 10. В первой строке каждого столбца напишите соответствующее число минус 1. Итак, в первом столбце напишите «1 – 1»; во втором столбце напишите «2 – 1»; и так далее.
Как играть:
Один учащийся бросает мяч в доску, а другой называет число от 1 до 10. Затем бросивший мяч ученик пытается попасть в названное число. Если они наткнулись на число, они стирают его и записывают на его место новое число (число минус 1). Если они промахиваются, балл получает другой ученик. Игра окончена, когда все числа стерты с доски.
Что изучают студенты: Вычитание, распознавание чисел
Возраст: 5–7 лет
Класс: K-2
15. Танец с числамиЭто интересный способ заставить ваших учеников двигаться и практиковать свои номера! Чтобы настроить игру, вам понадобится немного места и немного музыки. Сделайте цифровой коврик, наклеив на пол числа от 1 до 20 (вы также можете написать их на листе бумаги или использовать пронумерованные карточки).
Как играть:
После того, как мат будет установлен, попросите учащихся встать на номер. Когда заиграет музыка, они должны начать танцевать! Каждый раз, когда музыка останавливается, они должны найти новый номер, чтобы встать.
Вы можете усложнить игру, добавив некоторые правила движения, такие как «прыгать на одной ноге, когда число четное, вращаться, когда число кратно пяти» и т. д.
Что учащиеся узнают: Распознавание чисел, счет, крупная моторика
Возраст: 3–6 лет
Класс: Дошкольный класс 10159
16. Лопнуть шарикЭто отличная игра для тренировки распознавания чисел и прямого соответствия. Вам понадобятся воздушные шары (надуйте их заранее) и маркер. С помощью фломастера напишите разные числа на каждом шарике, а затем перемешайте их.
Как играть:
Учащиеся по очереди берут воздушный шарик и лопают его. Затем они посчитают количество хлопков, которое потребовалось, чтобы лопнуть шарик, и произнесут это число вслух. Учащийся, у которого в конце игры больше всего лопнувших шариков, побеждает!
Возраст: 3–6 лет
Классы: K–1
17. Spill the BeansЭто отличная игра для тренировки сложения и вычитания. Цель игры состоит в том, чтобы собрать как можно больше бобов, не рассыпая их.
Как играть:
Вам понадобится контейнер с фасолью, ложка и чашка. Каждый игрок по очереди зачерпывает бобы ложкой и перекладывает их в чашку. Если в какой-то момент бобы рассыплются, этот игрок потеряет все свои бобы. Игрок с наибольшим количеством бобов в конце игры побеждает!
Что будут изучать студенты: Дополнение, вычитание, когнитивные навыки
Возраст Диапазон: 5–7 лет
Оценка: K-2
.18. Бинго!
Это классическая игра, которую можно использовать для тренировки любого набора навыков, включая распознавание чисел, счет и сложение. Цель игры состоит в том, чтобы первым получить пять чисел в ряд (вверх, вниз, поперек или по диагонали).
Как играть:
Вам понадобится карточка бинго для каждого игрока (карточки бинго можно распечатать онлайн или сделать самостоятельно). Затем вызывающий абонент рисует номера по одному и называет их. Игроки будут отмечать числа на своих карточках, если они у них есть. Выигрывает тот, кто первым наберет пять подряд!
Возрастной диапазон: 7+
Класс: 2 класс и выше
19. Попади в цельМатематические игры — это не только способ скоротать время, они также образовательны. Эта игра идеально подходит для тренировки сложения, вычитания, умножения и деления.
Как играть:
Все, что вам нужно, это белая доска и маркер. Напишите на доске математическую задачу, а затем попросите учеников поразить цель (ответ) маркерами. Выигрывает тот, кто окажется ближе всего к цели.
Возраст: 7–12 лет
Класс: 2–7 классы
20. EDM (Обучающая танцевальная музыка)Эта игра идеально подходит для обучения детей математике во время движения.
Как играть:
Выберите песню с высоким BPM (количество ударов в минуту), а затем предложите учащимся подсчитать количество ударов во время танца. Например, если бы в песне было 120 ударов в минуту, ученики считали бы «1-2-3-4» во время танца. Эта игра может быть адаптирована к любой математической концепции, такой как пропуск счета или нахождение частей целого.
Что изучают учащиеся: Счет, ритм, дроби
Возраст: 5–12 лет
Класс: K-7
21. Игра «Поиск чисел»Это отличная игра, помогающая детям тренировать навыки сложения, вычитания и умножения. Вам понадобится белая доска, маркер и ластик.
Как играть:
Напишите число на доске, а затем предложите своим ученикам решить различные математические задачи, используя это число. Например, вы можете написать «78», а затем попросить учащихся найти все числа, которые в сумме дают 78.
Вы также можете предложить учащимся решать два числа одновременно, чтобы усложнить задание. Например, если вы напишете «78» и «15», учащиеся должны будут найти все числа, которые в сумме дают 78, и все числа, которые умножаются на 15.
Возрастной диапазон: 6–8 лет
Классы: 1–3 классы
Это лишь некоторые из множества доступных математических онлайн-игр. С таким количеством вариантов обязательно найдется игра, которая понравится вашим ученикам!
Поиграем с цифрами!Итак, у вас есть двадцать одна лучшая математическая игра для детей, в которую не только весело играть, но и учиться. Эти игры идеально подходят для закрепления математических понятий и навыков. Так что выходите и сделайте свой класс веселой и интерактивной средой обучения!
Связанное Чтение: Лучшие развивающие игры для детей по предметам и классамЧасто задаваемые вопросы (FAQ)
Математические игры — отличный способ увлечь учащихся и заинтересовать их в учебе. Чтобы получить максимальную отдачу от этих игр, важно использовать их в дополнение к своим обычным планам уроков.