Девочка ревушка барто читать: Стихотворение Девочка-рёвушка – Барто – читать онлайн.

Содержание

Агния Барто – Девочка-рёвушка читать онлайн бесплатно

LibKing » Книги » Детская литература » Детские стихи » Агния Барто – Девочка-рёвушка

Тут можно читать онлайн Агния Барто – Девочка-рёвушка – бесплатно полную версию книги (целиком). Жанр: Детские стихи, издательство Детиздат ЦК ВЛКСМ, год 1936. Здесь Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте LibKing.Ru (ЛибКинг) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.


Агния Барто – Девочка-рёвушка краткое содержание

Девочка-рёвушка – описание и краткое содержание, автор Агния Барто, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки LibKing.Ru

Рисунки А. Каневского.

Девочка-рёвушка – читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Девочка-рёвушка – читать книгу онлайн бесплатно, автор Агния Барто

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать

А.

и П. Барто

Девочка-рёвушка


Что за вой?
Что за рев?
Там не стадо ли
коров?

Нет, там не коровушка,
это Ганя — рёвушка.
Плачет,
заливается,
платьем
утирается…

Уу-уу-у!


Вышла Ганя на крыльцо.
Ганя сморщила лицо.
— Никуда
я не пойду!
Мне не нравится
в саду.

Уу-уу-у!

Вот вернулась Ганя в дом.
Слезы катятся ручьём:
— Ой, хочу
обратно:
дома
неприятно!

Оо-оо-о!

Дали Гане молока.
— Кружка слишком велика!
В этой
не могу я,
дайте мне
другую!

Уу-уу-у!

Дали рёвушке в другой,
рёва топнула ногой:
— В этой не желаю.
Лучше дайте
чаю.

Аа-аа-а!

Уложили Ганю спать
Плачет рёвушка опять:
— Ой, не буду
спать я.
Ой, наденьте
платье!

Уу-уу-у!

Тут собрался народ,
чтоб узнать, кто ревёт,
кто
все время

плачет?

Что
все это
значит?

Видят — девочка стоит,
очень странная на вид:
нос распух,
что свёкла,
платье
всё промокло.

Оо-оо-о!
Уу-уу-у!

— Что ты плачешь, рёвушка,
рёвушка-коровушка,
девочка-ревелочка,
хныкалка-сопелочка?

На тебе от сырости
плесень может вырасти.

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать



Агния Барто читать все книги автора по порядку

Агния Барто

Агния Барто – все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки LibKing.




Девочка-рёвушка отзывы

Отзывы читателей о книге Девочка-рёвушка, автор: Агния Барто. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.


Понравилась книга? Поделитесь впечатлениями – оставьте Ваш отзыв или расскажите друзьям


Агния Барто ★ Девочка-рёвушка читать книгу онлайн бесплатно

Здесь есть возможность читать онлайн «Агния Барто: Девочка-рёвушка» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 1936, категория: Детские стихи / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Девочка-рёвушка: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Девочка-рёвушка»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Рисунки А. Каневского.

Агния Барто: другие книги автора


Кто написал Девочка-рёвушка? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Уважаемые правообладатели!

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Девочка-рёвушка — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Девочка-рёвушка», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать

А. и П. Барто

Девочка-рёвушка


Что за вой?
Что за рев?
Там не стадо ли
коров?

Нет, там не коровушка,
это Ганя — рёвушка.
Плачет,
заливается,
платьем
утирается…

Уу-уу-у!


Вышла Ганя на крыльцо.
Ганя сморщила лицо.
— Никуда
я не пойду!
Мне не нравится
в саду.

Уу-уу-у!

Вот вернулась Ганя в дом.
Слезы катятся ручьём:
— Ой, хочу
обратно:
дома
неприятно!

Оо-оо-о!

Дали Гане молока.
— Кружка слишком велика!
В этой
не могу я,
дайте мне
другую!

Уу-уу-у!

Дали рёвушке в другой,
рёва топнула ногой:
— В этой не желаю.
Лучше дайте
чаю.

Аа-аа-а!

Уложили Ганю спать
Плачет рёвушка опять:
— Ой, не буду
спать я.
Ой, наденьте
платье!

Уу-уу-у!

Тут собрался народ,
чтоб узнать, кто ревёт,
кто
все время
плачет?

Что
все это
значит?

Видят — девочка стоит,
очень странная на вид:
нос распух,
что свёкла,
платье
всё промокло.

Оо-оо-о!
Уу-уу-у!

— Что ты плачешь, рёвушка,
рёвушка-коровушка,
девочка-ревелочка,
хныкалка-сопелочка?

На тебе от сырости
плесень может вырасти.

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать

Похожие книги на «Девочка-рёвушка»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Девочка-рёвушка» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.


Агния Барто

Агния Барто

Агния Барто

Агния Барто

Агния Барто

Агния Барто

Обсуждение, отзывы о книге «Девочка-рёвушка» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.

Она вышла на крыльцо и сморщила лицо. Рюшка девочка

Всем известно, как любила детей известная детская поэтесса Агния Барто. Агния ловила ребенка и как пускала читать свои стихи! А то и чего еще хуже вытворяли! Да все в рифму, да в скороговорку, да в пляски, да так, что у ребенка потом все рябит и расплывается перед глазами – вот и заплакали дети, надеясь, что тетка вдруг пожалеет и отстанет, но не тут то было… Агния как раз то, что требовалось! Ввязавшись во все тяжкие, доведя ребенка до истерики, до эпилептического припадка, поэтесса затем цинично облекла свои приключения в форму стихов.

И только потом родители читали эти стихи замогильными голосами, с воем, непослушным детям перед сном и, надо признать, дети потом неделю ходили как подкошенные, на линии, не играли шалостям и не предавался, каждый раз испуганно вздрагивая от скрипа половиц. Одним из таких стихотворений была «Ржаная девица» — самое действенное средство за неделю превратить веселого, непоседливого непоседу в молчаливого, задумчивого, серьезного, не по годам седого человека. Как родились эти стихи? Как правило, все они взяты из жизни…

Однажды, гуляя по селу, маститая писательница Агния Барто вдруг услышала тихий плач ребенка и, схватившись, как стервятник за падалью, подлетела к девушке Хане:

Что за вой? Что такое рев?
Там есть стадо коров?
Нет, коровы нет –
Это Ганя-рев
плачет,
налил,
Платье вытерто…
УУУУУУ!..

Поэтесса, сердито ухмыляясь, пугала девушку “козой” “, ударив ее одним пальцем прямо в глаз. Девочка испуганно посмотрела на рассерженную тетю одним глазом и чуть громче заплакала, чтобы привлечь внимание матери, которая в это время копала огород. Тетка, уперев руки в бока и качая головой, продолжала затыкать рот несчастному ребенку:

На крыльце грохот,
Рева сморщила лицо.
– Я никуда не пойду!
Мне не нравится быть в саду.

Уу-уу-у! .. – Ганечка чудом вывернулся из цепких лап поэтессы и проскользнул в дом, надеясь на спасение. Тут же из-за двери раздалось:

Вот Ганя вернулся в дом,
Слезы ручьем бегут:
– О, я вернусь!
Дома стыдно!
О-о-о!..

Тетка, ворвавшись в дом, схватила со стола кружку, налила в нее молока, что-то подмешала и грубо сунула зелье Ганечке. Ганя, вытаращив от ужаса глаза, смотрел, как на змею, на кружку, в которой пенился яд. Писатель кружил вокруг нее и пел, пританцовывая:

Дал Гане молока.
– Эта кружка великолепна!
Я не могу этого сделать!
Дайте мне еще!
УУУУУУ!..

Ага, **** и я твоё молоко! – подумала про себя Ганечка, но вслух ничего не сказала – она ​​была благовоспитанной девушкой и только еще громче заплакала. Поэтесса стала приседать, с удивительной ясностью декламируя:

В другом заревели,
Рева топнула ногой.
– В этом я не хочу!
Лучше выпей чаю!
А-а-а!. .

Мама, войдя в дом, сердито и удивленно посмотрела на чужую тетю, покрутила пальцем у виска и указала на дверь и, немного успокоив дочь, поставила ее на постель – пора было вздремнуть, но испуганный Ганя не мог уснуть. Тем более тетка не унималась – выскочив за дверь, она тут же показалась в окне и продолжила травлю:

Ганю усыпили,
Опять плачет рев:
– Ой, не буду спать!
Ой, надень платье!

УУ-УУ-У! .. – Ганя безнадежно простонал и снова заплакал. На шум уже начали собираться прохожие. Тетка, указывая на толпу, закричала в окно:

Вот народ и разбежался.
Узнать: кто ревет?
Кто все время плачет?
Что все это значит?
Видят – девушка стоит,
Выглядит очень странно:
Нос распух как свекла
Платье промокло.

Нос у Ганечки сильно распух, горло перебилось, и девочка еле дышала… Ганечка хрипел и стонал:
-О-о-о-о!..
-УУУУУУ!..

И поэтесса, ловко уворачиваясь от хватки, брошенной на нее матерью, продолжала орать, поворачиваясь то к толпе, то в окно:

Что ты плачешь, рев,
Воющая корова?
На тебе от сырости
Может вырасти плесень.

ЭПИЛОГ
Синеволосая девушка медленно покрывалась плесенью. Мгновенно ее седая мать села перед ней на пол, обхватив голову руками, и раскачивалась из стороны в сторону. Наконец опомнившись и сообразив, что происходит, толпа кирпичами и палками погнала поэтессу по пыльной деревенской улице. Неунывающая Агния, прихрамывая, сохраняла довольно приличную для своего телосложения и возраста скорость, на ходу записывая в тетрадку неровными буквами: «Девочка-Ревушка»…

ПРИЛОЖЕНИЕ: Полный текст стихотворения А. Барто “Девочка-Ревушка”

Что за вой? Что такое рев?
Там есть стадо коров?
Нет, коровы нет –
Это Ганя-рев
плачет,
налил,
Платье вытерто…
УУУУУУ!..
На крыльце стоял рев,
Рева сморщила лицо.
– Я никуда не пойду!
Мне не нравится быть в саду.
Уууууу!..-
Вот Ганя вернулся в дом,
Слезы текут ручьем:
– О, я вернусь!
Дома стыдно!
О-о-о!..
Дал Гане молоко.
– Эта кружка великолепна!
Я не могу этого сделать!
Дайте мне еще!
УУУУУУ!. .
Заревели в другом,
Рева топнула ногой.
– В этом я не хочу!
Лучше выпей чаю!
А-а-а!..-
Усыпили Ганю,
Опять плачет рев:
– Ой, не буду спать!
Ой, надень платье!
УУУУУУ!..
Здесь бежали люди.
Узнать: кто ревет?
Кто все время плачет?
Что все это значит?
Видят – девушка стоит,
Выглядит очень странно:
Нос распух, как свекла
Платье промокло.
О-о-о!..
УУУУУУ!..
– Что ты плачешь, рев,
Воет корова?
На тебе от сырости
Может вырасти плесень.

http://banda-rpt.com/
[email protected]

Отлично о стихах:

Поэзия подобна живописи: одно произведение увлечет вас больше, если вы посмотрите на него внимательно, а другое, если отойдете подальше.

Маленькие жеманные стихи раздражают нервы больше, чем скрип несмазанных колес.

Самое ценное в жизни и в поэзии то, что сломалось.

Марина Цветаева

Из всех искусств поэзия больше всего склонна подменять свою своеобразную красоту краденым блеском.

Гумбольдт В.

Стихи имеют успех, если они созданы с духовной ясностью.

Написание стихов ближе к поклонению, чем принято считать.

Если бы вы знали, из какой дряни Стихи растут без стыда… Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.

А. А. Ахматова

Поэзия не в одних стихах: она разлита повсюду, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо – красота и жизнь дышат отовсюду, а где красота и жизнь, там и поэзия.

Тургенев И.С.

Для многих людей написание стихов — это нарастающая душевная боль.

Г. Лихтенберг

Красивый стих подобен луку, натянутому сквозь звонкие волокна нашего существа. Не наши – наши мысли заставляют поэта петь внутри нас. Рассказывая нам о любимой женщине, он восхитительно пробуждает в наших душах нашу любовь и нашу печаль. Он волшебник. Понимая его, мы становимся такими же поэтами, как он.

Где льются изящные стихи, там нет места тщеславию.

Мурасаки Сикибу

Перехожу к русскому стихосложению. Я думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. В русском языке слишком мало рифм. Один звонит другому. Пламя неизбежно тащит за собой камень. Из-за чувства искусство, безусловно, выглядывает наружу. Кто не устал от любви и крови, труден и прекрасен, верен и лицемерен и так далее.

Александр Сергеевич Пушкин

– … Хороши ли ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищно! Иван вдруг сказал смело и откровенно.
– Больше не пиши! — умоляюще спросил посетитель.
Обещаю и клянусь! – торжественно сказал Иван…

Михаил Афанасьевич Булгаков. “Мастер и Маргарита”

Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных только тем, что пишут их словами.

Джон Фаулз. “Любовница французского лейтенанта”

Каждое стихотворение – это вуаль, натянутая на точки нескольких слов. Эти слова сияют, как звезды, благодаря им существует стихотворение.

Александр Александрович Блок

Поэты древности, в отличие от современных, за свою долгую жизнь редко писали более десятка стихотворений. Оно и понятно: все они были прекрасными магами и не любили размениваться по пустякам. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами — часто опасными для того, кто ненароком разбудит дремлющие строки.

Макс Фрай. «Говорящие мертвецы»

К одному из моих корявых бегемотиков я прикрепил такой небесный хвост: …

Маяковский! Твои стихи не согревают, не волнуют, не заражают!
– Мои стихи не печка, не море и не чума!

Владимир Владимирович Маяковский

Стихи – это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими нитями смыслов и мечтаний, а потому отгоняющая критиков. Они всего лишь жалкие любители поэзии. Что критик может сказать о глубинах вашей души? Не позволяйте его вульгарным шарящим рукам проникнуть туда. Пусть стихи покажутся ему нелепым мычанием, сумбурным набором слов. Для нас это песня свободы от утомительного разума, славная песня, которая звучит на белоснежных склонах нашей удивительной души.

Борис Кригер. “Тысяча жизней”

Стихи – это трепет сердца, волнение души и слезы. А слезы — не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.

Всем известно, как любила детей известная детская поэтесса Агния Барто. Агния ловила ребенка и как пускала читать свои стихи! А то и чего еще хуже вытворяли! Да все в рифму, да в скороговорку, да в пляски, да так, что у ребенка потом все рябит и расплывается перед глазами – вот и заплакали дети, надеясь, что тетка вдруг пожалеет и отстанет, но не тут то было… Агния как раз то, что требовалось! Ввязавшись во все тяжкие, доведя ребенка до истерики, до эпилептического припадка, поэтесса затем цинично облекла свои приключения в форму стихов.
И только потом родители читали эти стихи замогильными голосами, с завываниями, непослушным детям перед сном и, надо признать, дети потом неделю ходили как подкошенные, на линии, не проказничали и не баловался, каждый раз испуганно вздрагивая от скрипа половиц. Одним из таких стихотворений была «Ржаная девица» — самое действенное средство за неделю превратить веселого, непоседливого непоседу в молчаливого, задумчивого, серьезного, не по годам седого человека. Как родились эти стихи? Как правило, все они взяты из жизни…

Однажды, прогуливаясь по селу, маститая писательница Агния Барто вдруг услышала тихий плач ребенка и мгновенно, как хищная птица, подлетела к девочке Хане:

Что за вой? Что такое рев?
Там есть стадо коров?
Нет, коровы нет –
Это Ганя-рев
плачет,
налил,
Платье вытерто…
УУУУУУ!..

Поэтесса, сердито ухмыляясь, пугала девушку “козой” “, ударив ее одним пальцем прямо в глаз. Девочка испуганно посмотрела на рассерженную тетю одним глазом и чуть громче заплакала, чтобы привлечь внимание матери, которая в это время копала огород. Тетка, уперев руки в бока и качая головой, продолжала затыкать рот несчастному ребенку:

На крыльце грохот,
Рева сморщила лицо.
– Я никуда не пойду!
Мне не нравится быть в саду.

Уу-уу-у! .. – Ганечка чудом вывернулся из цепких лап поэтессы и проскользнул в дом, надеясь на спасение. Тут же из-за двери раздалось:

Вот Ганя вернулся в дом,
Слезы ручьем бегут:
– О, я вернусь!
Дома стыдно!
О-о-о!. .

Тетка, ворвавшись в дом, схватила со стола кружку, налила в нее молока, что-то подмешала и грубо сунула зелье Ганечке. Ганя, вытаращив от ужаса глаза, смотрел, как на змею, на кружку, в которой пенился яд. Писатель кружил вокруг нее и пел, пританцовывая:

Дал Гане молока.
– Эта кружка великолепна!
Я не могу этого сделать!
Дайте мне еще!
УУУУУУ!..

Ага, я заебал твое такое молоко! – подумала про себя Ганечка, но вслух ничего не сказала – она ​​была благовоспитанной девушкой и только еще громче заплакала. Поэтесса стала приседать, с удивительной ясностью декламируя:

В другом заревели,
Рева топнула ногой.
– В этом я не хочу!
Лучше выпей чаю!
А-а-а!..

Мама, войдя в дом, сердито и удивленно посмотрела на чужую тетю, покрутила пальцем у виска и указала на дверь и, немного успокоив дочь, поставила ее на постель – пора было вздремнуть, но испуганный Ганя не мог уснуть. Тем более тетка не унималась – выскочив за дверь, она тут же показалась в окне и продолжила травлю:

Ганю усыпили,
Опять плачет рев:
– Ой, не буду спать!
Ой, надень платье!

УУ-УУ-У! . . – Ганя безнадежно простонал и снова заплакал. На шум уже начали собираться прохожие. Тетка, указывая на толпу, закричала в окно:

Вот народ и разбежался.
Узнать: кто ревет?
Кто все время плачет?
Что все это значит?
Видят – девушка стоит,
Выглядит очень странно:
Нос распух как свекла
Платье промокло.

Нос у Ганечки сильно распух, горло перебилось, и девочка еле дышала… Ганечка хрипел и стонал:
-О-о-о-о!..
-УУУУУУ!..

И поэтесса, ловко уворачиваясь от хватки, брошенной на нее матерью, продолжала орать, поворачиваясь то к толпе, то в окно:

Что ты плачешь, рев,
Воющая корова?
На тебе от сырости
Может вырасти плесень.

ЭПИЛОГ
Синеволосая девушка медленно покрывалась плесенью. Мгновенно ее седая мать села перед ней на пол, обхватив голову руками, и раскачивалась из стороны в сторону. Наконец опомнившись и сообразив, что происходит, толпа кирпичами и палками погнала поэтессу по пыльной деревенской улице. Неунывающая Агния, прихрамывая, сохраняла довольно приличную для своего телосложения и возраста скорость, на ходу записывая в тетрадку неровными буквами: «Девочка-Ревушка»…

Что за вой? Что такое рев?
Там есть стадо коров?
Нет, коровы нет –
Это Ганя-рев
плачет,
налил,
Платье вытерто…
УУУУУУ!..
На крыльце стоял рев,
Рева сморщила лицо.
– Я никуда не пойду!
Мне не нравится быть в саду.
Ууууууу!..-
Вот Ганя вернулся в дом,
Слезы ручьем бегут:
– О, я вернусь!
Дома стыдно!
О-о-о!..
Дал Гане молоко.
– Эта кружка великолепна!
Я не могу этого сделать!
Дайте мне еще!
УУУУУУ!..
Заревели в другом,
Рева топнула ногой.
– В этом я не хочу!
Лучше выпей чаю!
А-а-а!..-
Усыпили Ганю,
Опять плачет рев:
– Ой, не буду спать!
Ой, надень платье!
УУУУУУ!..
Здесь люди бежали.
Узнать: кто ревет?
Кто все время плачет?
Что все это значит?
Видят – девушка стоит,
Выглядит очень странно:
Нос распух, как свекла
Платье промокло.
О-о-о!..
УУУУУУ!..
– Что ты плачешь, рев,
Воет корова?
На тебя от сырости

Уровней | Barton

Система чтения и правописания Barton представляет собой структурированную программу повышения грамотности, созданную под влиянием Ортона-Гиллингема. Наша мультисенсорная, прямая, явная, структурированная и последовательная программа интенсивного вмешательства основана на исследованиях и фактических данных.

Вот почему мы разделили систему Бартона на десять уровней. Это означает, что вам не нужно изучать всю систему, прежде чем начать.

Получить только один уровень за раз. Проведите субботний день за просмотром DVD-дисков Tutor Training. Тогда начните учить в понедельник.

Только когда ваш ученик приближается к концу этого уровня, вы переходите на следующий уровень.

Если учащийся занимается два раза в неделю, для прохождения уровня потребуется от 3 до 5 месяцев (если он находится на уровне 3 или выше).

Если вы учитесь в школе или покупаете их за грант, вы можете получить все десять уровней сразу.

Но если вы родитель или у вас ограниченный бюджет, вы можете получить только один уровень за раз.

Наши номера уровней НЕ соответствуют уровню обучения. Они просто указывают последовательность, в которой должен преподаваться материал.

Чтобы узнать, почему большинство учащихся, независимо от их возраста, должны начинать с уровня 1, нажмите здесь.

Учащиеся, завершившие все десять уровней, будут читать, писать и писать на уровне середины девятого класса.

Мы являемся единственным дистрибьютором системы Barton. Таким образом, если вы работаете в школе или другом государственном учреждении, вам нужно , а не запрашивать конкурсные торги для получения системы Бартона.

В: Должен ли учащийся начинать с уровня 1?

A: Большинству учащихся необходимо начинать с уровня 1, независимо от того, сколько им лет. Это потому, что исследования доказывают, что недостаточная фонематическая осведомленность мешает им читать незнакомые слова, произнося их на слух, и произносить по буквам. Фонематическая осведомленность — это способность слышать и манипулировать каждым звуком в слове — в уме, без букв.

Фактически, исследования показывают, что учащийся должен овладеть семью основными навыками фонематического восприятия, прежде чем буквы начнут иметь смысл. Мы обучаем всем этим семи навыкам на Уровне 1.

Итак, если ваш ученик имеет , а не имел последние и интенсивное обучение в Ортон-Гиллингеме, начните ученика с Уровня 1. Если это окажется слишком простым , мы обменяем его – БЕСПЛАТНО – на уровень 2.

Но если ваш ученик имеет недавнее и интенсивное обучение в Ортон-Гиллингеме, сообщите нам об этом. Затем мы вышлем вам пост-тесты для наших первых нескольких уровней, чтобы вы могли определить правильное стартовое место для этого ученика.

В: Есть ли у вас предварительные и последующие тесты, чтобы я мог подтвердить прогресс в IEP?

Ответ: Да. На каждом уровне есть пост-тест, который вы можете использовать в качестве предварительного теста (при необходимости), чтобы доказать, что учащийся не мог до того, как вы преподавали эти уроки, но учащийся может выполнять те же задачи легко и с точностью не менее 95% ( что является истинным мастерством) после того, как вы преподали уроки на этом уровне.

Кстати, если вы являетесь специалистом по ресурсам, сообщите нам, нужны ли вам цели IEP, точно соответствующие каждому уровню в системе Barton.

В: Сколько времени нужно, чтобы пройти все десять уровней?

A: Поскольку нет двух людей с дислексией, которые учатся с одинаковой скоростью, мы можем указать только диапазон.

Если у учащегося классическая или умеренная дислексия, и он занимается два раза в неделю один на один в течение часа каждый раз, то для прохождения всей системы Бартона потребуется от 2 до 3 лет. Таким образом, всего за 2–3 года вы можете довести отстающего ученика до уровня середины девятого класса по чтению, правописанию и базовому письму.

Учащиеся с легкой формой дислексии могут заполнить систему немного быстрее, а учащимся с более тяжелой формой дислексии может потребоваться от 4 до 5 лет.

Единственный способ добиться более быстрого прогресса — чаще заниматься с репетиторами. Если ребенок может заниматься с репетитором 3 или 4 раза в неделю, он намного быстрее завершит Систему Бартона.

Для получения более подробной информации о частоте и продолжительности занятий с репетитором
нажмите здесь.

В: Зачем останавливаться на уровне середины девятого класса?

А: =Нет больше правил для обучения. В этот момент ученик может читать что угодно — даже учебники колледжа. В нашем современном обществе уровень чтения для взрослых — это уровень девятого класса.

Когда взрослый научится читать и писать по буквам на уровне девятого класса, он сможет читать достаточно хорошо, чтобы посещать курсы базового образования для взрослых для подготовки к G.E.D. или поступить в колледж.

В: Мой ребенок только в третьем классе. Нужно ли мне пройти все десять уровней?

A: Нет. Но не останавливайтесь на уровне 3. Наши номера уровней НЕ приравниваются к уровням обучения.

Я рекомендую взять ученика, который учится в начальной школе, до конца 8-го уровня. Это потому, что учителя промежуточной школы (неполной средней школы) предполагают, что их учащиеся уже могут делать все, чему мы учим на уровнях с 1 по 8.

Это Замечательно видеть, как ребенок прогрессирует от самого плохого правописания в классе в третьем классе до среднего в четвертом классе, до суперзвезды в пятом классе — и быть в состоянии объяснить учителю, почему именно слово пишется так. путь. Мы видели, как это происходит тысячи раз.

Мы провели многих третьеклассников через уровень 8. Если они занимаются только два раза в неделю, они могут быть пятиклассниками к тому времени, когда они завершат уровень 8.

К тому времени у них может быть достаточно большой словарный запас, чтобы справиться с Уровнями 9 и 10. Если нет, поработайте над расширением их устного словарного запаса и отложите последние два уровня до седьмого класса.

Уровень 9, Влияние иностранных языков и Уровень 10, Латинские корни и греческие слова , в идеале следует преподавать до того, как ребенок поступит в среднюю школу.

Эти два уровня гарантируют, что учащийся сможет читать и произносить по буквам все сложные слова, с которыми он может столкнуться в средней школе и колледже в естественных науках, общественных науках и на курсах математики.

В: Поставляется ли система Barton с каким-либо программным обеспечением?

Ответ: Да. Мы создали дополнительные тренировочные игры, чтобы закрепить навыки, которым обучают на уровнях 2, 3, 4, 5 и 6 системы Бартона.

Эти бесплатные игры находятся в Интернете, поэтому вам , а не нужно покупать программное обеспечение для доступа к ним.

Ссылка на эти игры есть на нашем веб-сайте Tutor Support.

У нас также есть бесплатные упражнения на беглость речи, которые можно использовать на компьютере на том же веб-сайте поддержки репетиторов.

Если у вас есть iPad или 7-дюймовый или 10-дюймовый планшет Android, взгляните на наше приложение Barton Tiles, которое заменяет наши плитки с деревянными буквами с цветовой кодировкой.

В: Я знаю, что система Бартона содержит много одностраничных рассказов в конце каждого урока. Существуют ли какие-либо отдельные книги, которые мой ребенок может читать, проходя через вашу систему?

Ответ: Да. Как только дети с дислексией осознают, что они МОГУТ читать, не угадывая и не запоминая слов, они начинают читать книги.

Чтобы заказать их в нашем безопасном интернет-магазине, нажмите здесь.

Но пока они не изучат все правила первых 8 уровней, они не смогут читать большинство библиотечных книг, не возвращаясь к угадыванию.

Итак, мы наняли авторов для создания автономных книг с контролируемым текстом для каждого уровня системы Бартона.

Чтобы загрузить форму заказа этих отдельных книг, щелкните здесь.

Мы также искали в библиотеках и других источниках книги с контролируемым текстом. Книги, написанные другими авторами, перечислены в разделе «Игры» наших руководств для преподавателей.

В: Я специалист по чтению и могу обучать студентов один на один. Сколько уровней мне понадобится для девятимесячного учебного года?

A: Вам потребуются как минимум уровни 1, 2 и 3.

Если ваш бюджет позволяет, также получите уровень 4. Некоторые из ваших учеников могут пройти первую половину уровня 4 до начала учебного года. заканчивается.

В: Я специалист по ресурсам. Скоро я получу ученика, окончившего 4 уровень в своей предыдущей школе. Могу ли я начать преподавать на уровне 5, даже если я никогда не преподавал ни на одном из предыдущих уровней?

Ответ: К сожалению, нет. Никто — даже человек с докторской степенью. в Инструкции по чтению – может взять на себя обучение для студента Бартона на уровне 5.

Это потому, что система Бартона кумулятивная . Чтобы точно и хорошо преподавать на пятом уровне, репетитор должен иметь опыт преподавания на уровнях 1, 2, 3 и 4, а также знать материал, правила и методы исправления ошибок, используемые на этих уровнях «холодно».

Никто не может выучить их достаточно адекватно, чтобы использовать их, просто просматривая часы, часы и часы обучающих видео с наставником. Учителю пришлось бы смотреть 30 часов видео (6 часов на уровень умножить на 5 уровней) — это почти целая неделя — сохранить все это и усвоить, чтобы она могла автоматически использовать каждую технику, каждое правило правописания и каждую технику ошибки. при необходимости.

Это действительно невозможно сделать, просто просматривая видео.

На самом деле, именно поэтому система Бартона предназначена для того, чтобы учитель смотрел всего 6 часов обучения (всего один уровень), а затем останавливался и давал эти уроки реальным ученикам в течение нескольких месяцев (чтобы усвоить и освоить эти правила и техники). – и использовать методы исправления ошибок) перед просмотром еще 6 часов обучения (для следующего уровня) и т. д. только на уровне 3 . Но они не смогут заменить ученика 5-го уровня.

В: Если я обучаю 3 учеников одновременно, нужно ли мне модифицировать вашу систему или приобретать дополнительные материалы?

Ответ: Да. В каждый уровень Бартона входит только один набор цветных плиток с буквами. Но это помогает учащимся оставаться активными на уроке, если у каждого есть свой набор. Поэтому мы рекомендуем вам приобрести дополнительный набор плиток для каждого ученика.

Если вы приобрели уровни Barton непосредственно у нас и у вас есть версия с одним репетитором, вы можете заказать до 3 дополнительных наборов плиток. Если у вашей школы есть лицензия на сайт, они могут заказать столько дополнительных наборов плиток, сколько им нужно.

Чтобы загрузить форму заказа дополнительных плиток, щелкните здесь.

Чтобы заказать дополнительные плитки в нашем безопасном интернет-магазине, нажмите здесь.

Имейте в виду, что вы не будете экономить время, занимаясь в группе. Это связано с тем, что каждый учащийся в этой группе должен получать 90 347, эквивалентную интенсивности 90 349, равной 2 часам индивидуального обучения в неделю. Интенсивность обучения 3 на 1 отличается от обучения 1 на 1. Чтобы получить ту же интенсивность, вы должны обучать группу из 3 студентов по 6 часов в неделю.

Кроме того, чем больше учеников в группе, тем больше времени потребуется для прохождения системы Бартона. Это потому, что вы должны подстраивать урок под самого медленного ученика. И вы не можете представить новый материал, если кто-то из студентов отсутствует.

Поэтому, если это возможно, занимайтесь индивидуально, даже если это означает обучение помощника, родителя или волонтера работе с системой Barton.

В: Могу ли я преподавать систему Бартона всему классу?

A: Нет. Система Бартона , а не предназначен для школьной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *