Сценки для детей в качестве домашнего досуга – это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках – лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой – лучшее занятие для дружной семьи.
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.
В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:
Родителям при подготовке сценки необходимо:
Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.
В смешную инсценировку легко превращаются:
Б. Заходер
Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!
О. Матыцина
Кот с утра поел сосиски,
Или частушки:
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.
Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.
Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.
Шуточная миниатюра
Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним – необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность – использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.
1-й: Если ты остался дома
Без родителей один,
2-й: Предложить тебе могу я
Интересную игру.
1-й: Под названьем “Смелый повар”
Или “Храбрый кулинар”.
2-й: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.
1-й: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
2-й: Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),
1-й: А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),
2-й: И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),
1-й: Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).
2-й: И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Оба участника хором: Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.
Театрализованная игра
Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».
Миниатюра, которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями
Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.
Дочь: Что на завтрак? Снова каша?
Мама: Да, полезный Геркулес.
Дочь: Я не буду ее есть.
Мама: Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!
Дочь: Дай мне лучше бутерброд!
Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).
Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).
Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.
Дочь проглатывает кашу и убегает.
Мама: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Инсценировка для старших дошкольников. Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.
Автор: Как-то раз у подъезда на лавочке вышли с внуками гулять во двор
Две соседки, две бабушки и завязался разговор.
1-я бабушка: Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!
2-я бабушка: Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!
1-я: Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…
2-я: А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!
1-я: Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.
2-я: В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.
1-я: Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.
2-я: Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.
1-я: Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!
2-я: Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.
Встают с лавочки и хором читают:
У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.
Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.
Автор: Щенок, котенок, поросенок учатся читать. Каждый свою книжку взял. И котенок прочитал…
Котенок: Мяу, мяу! Это ма-ма.
Щенок: Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.
Поросенок: Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.
Автор: Вы скажете: «Запутались в словах?»
Все участники хором: Вся сила в иностранных языках!
Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.
Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.
Автор: Скоро праздник! Скоро в школу!
Идет Вова в первый класс.
Только не радуется Вова,
А грустит Вова у нас.
Вова: Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).
Фея: Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).
Король: Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?
Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!
Король: Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!
Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.
Король: Ну, ты же ходишь в школу?
Вова: Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.
Король убегает: Спасаемся! Бежим!
Вова: Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!
Все участники появляются перед зрителями.
Хором: Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!
Театрализованная игра
Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры – в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.
Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.
Осенью дети приходят в школу, и главная задача взрослых – настроить их после летних каникул на учёбу. Не нужно читать стандартные речи! Подойдите к встрече детей с фантазией и юмором, покажите, что в этом году их ожидает много интересного, а не только уроки. Лучший вариант развлечения – детские сценки про школу: веселые ситуации из ученической жизни близки детям любых возрастов, интересны родителям и учителям. Главное, не затягивайте представление – детское внимание скорее привлечет быстрая смена декораций и персонажей, чем длинный спектакль. Смешные короткие сценки для детей выручат вас в любой ситуации: и на первосентябрьской линейке, и на елке, и на классном «огоньке».
Не стесняйтесь привлекать к участию в сценках взрослых. Если в миниатюре учителя будет играть ребенок, а ученика Петю – настоящий учитель, получится еще веселее!
У: Ну что, Петя, отвечай. Кто такой Архимед?
П, задумчиво выискивая правильный ответ на потолке: Ну этот… как его… ученый древний. Он еще «Эврика!» кричал в ванной.
У: Так. И что же это за «Эврика!»?
П смотрит на зрителей, пытаясь получить от них подсказку. Неуверенно отвечает: Кажется, это означает «нашел».
У, удовлетворенно кивая: Так и что же он нашел, Петя?
П, почесав затылок: В ванной? Наверное, мыло!
Мальчик и девочка сидят за партой:
Д: Вань, а представь, если б тебе старик Хоттабыч встретился, ну или там золотая рыбка… Ты б чего попросил?
М, мечтательно: Хочу, чтобы столицей Италии стал Париж!
Д, удивленно: Ой, а зачем?!
М: А я так вчера на географии ответил. Представь, как бы учитель удивился…
В короткой сценке для детей принимают участие 2 персонажа: учитель арифметики и ученик Петров. Герои разыгрывают короткую сценку:
У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?
П: А что делить-то, Иван Иваныч?
У: Ну, дели, например, яблоки.
П: Яблоки? А между кем и кем?
У: Допустим, между тобой и Васечкиным.
П: Три – мне, Васечкину – одно!
У: Это почему же?
П: Потому, Иван Иваныч, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.
У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?
П: Не, морковку – нет.
У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?
П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.
У: Как это «четыре»? Почему?
П: Да не люблю я морковку, Иван Иваныч.
У: Опять не попал!
П: Так а сколько правильно-то?
У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!
Такой творческий подход к школьной жизни внесет праздничного настроения, раскроет таланты ребенка и вдохновит его на новые знания и победы. Придумывайте сценки и декорации вместе, увлекайте ребенка процессом подготовки, создавайте творческую атмосферу, и учебный год будет легким, интересным и увлекательным.
Во многих случаях требуется какое-то развлечение – ничего особенного, просто что-то, что разбавит поток и поможет всем оживиться и быть внимательными. Скетчи отлично работают в этой ситуации, как и во многих других.
Скетч — это очень короткая пьеса, обычно разыгрываемая в неформальной обстановке. Для скетча требуется очень мало реквизита и небольшая подготовка. Скетчи используются в школах, в лагерях, на рабочих конференциях и съездах и во многих других местах. Скетчи могут быть короткими, от минуты или двух, или намного дольше, и в них говорит только один человек или много говорящих частей. Читайте дальше, чтобы узнать о подборке идей пародий и некоторых сценариях полнометражных пародий, которые вы можете использовать для самых разных случаев, групп и возрастов.
Содержание
Сценарий, посвященный серьезным ситуациям, создает сообщение, которое остается в умах учащихся, особенно если добавить немного юмора. Скетчи, посвященные серьезным ситуациям, таким как злоупотребление наркотиками или зависимость, обрабатываются деликатно, но эффективно. В этой серьезной пародии есть сообщение о издевательствах.
На детской площадке есть хулиган, но одному ребенку это не нужно. Хотя хулиган хочет подраться, Бобби планирует уловку, чтобы остановить его.
Персонажи:
Бобби, которого играет относительно маленький ребенок
Задира Бутч, которого играет более крупный ребенок
Другие дети (сколько хотите)
Группа детей бегает по сцене. Сейчас перерыв, и они гоняются друг за другом. Один пинает мяч. Входит хулиган Бутч, и его окружают другие дети. Он громко хвастается собой, толкает ребенка, хватает чью-то коробку для завтрака и отбивает мяч. Хулиган Бутч начинает придираться к Бобби, обзывая его такими прозвищами, как «Слабак». Другие дети присоединяются.
Бобби стоит на своем, не отвечая Бутчу-хулигану. Это еще больше злит Хулигана Бутча, он становится громче и оскорбительнее. Наконец он говорит: «Ты меня так разозлил, я тебя ударю!»
Бобби говорит: «Давай. Но я не буду бить тебя в ответ. Ты просто хулиган и придираешься только к тому, кто меньше тебя».
Хулиган Бутч зовет Бобби: «Цыпленок!»
Бобби отвечает: «Я тебя не боюсь. Если ты ударишь меня, тебя исключат. Вперед, продолжать.”
Двое мальчиков начинают кружить друг вокруг друга. Когда Бобби удается отстать от Хулигана Бутча, он хватает его за талию и держится. Хулиган Бутч пытается избавиться от Бобби, но не может этого сделать. Другие дети находят это забавным и начинают смеяться. Бобби отпускает так внезапно, что Хулиган Батч падает на землю. Бобби убегает, а другие дети смеются над Хулиганом Бутчем. Бобби окликает его через плечо: «Думаю, дни издевательств закончились!»
Юмористически написанные скетчи находят отклик у детей, а сообщения преподносятся беззаботно. Для очень маленьких детей попросите их разыграть детские стишки, например, «Джек и Джилл».
Школьные собрания, такие как дни открытых дверей, дают детям возможность выступить, как и дни рождения. Попробуйте использовать реквизит или куклы, чтобы сделать пародии более зрелищными и интересными.
Персонажи: Четыре человека, трое играют мужчин, ловящих рыбу, и один играет мальчика, который стоит на небольшом расстоянии от трех мужчин.
Реквизит: Удочка – рекомендуется, но не обязательна
Мальчик подходит к рыбацкой яме, бросает удочку и тут же ловит рыбу. Трое мужчин демонстрируют сюрпризы жестами и языком тела. Молодой человек забрасывает удочку еще два раза, каждый раз изображая наматывание рыбы. Теперь трое рыбаков начинают обсуждать улов мальчика, используя такие фразы, как:
Наконец, ближайший к мальчику мужчина спрашивает: «Почему ты поймал три рыбы, а мы рыбачили здесь с раннего утра и не поймали ни одной?»
Мальчик отвечает: «Ru raffra reep re rorms rarm».
Другой мужчина утверждает, что «должно быть, он говорит на иностранном языке».
Мальчик вытаскивает другую рыбу, говоря: «Ru raffra reep re rorms rarm».
Мальчик смотрит на них, делает вид, что выплевывает наживку себе в руку, и говорит: «Ты должен держать червей в тепле».
Третий мужчина говорит: «Это отвратительно».
Мальчик изображает, что кладет наживку обратно в рот и продолжает ловить рыбу.
Скетчи для ролевых игр
Цель этих сценок для ролевых игр — помочь сотрудникам понять, что гнев и крик ни к чему не приводят. Это также учит их работать вместе, чтобы найти решения. Создавайте сценарии, в которых сотрудники:
Разделите сотрудников на небольшие группы, чтобы разыграть эти сценарии. Сначала пусть они спокойно разыграют свои роли, а затем пусть разыграют ту же сцену в гневе.
Забавная, быстрая и простая, эта пародия не требует реквизита и может быть поставлена где угодно. Сообщение заключается в том, как мы быстро следуем за кем-то, не думая и не думая о результатах.
У вас может быть четыре или более участников. Объясните, что участники должны следить за любым действием, которое они видят, без комментариев.
Один человек входит в зону, глядя вверх. Входит второй человек, наблюдает за первым и тоже смотрит вверх. Так продолжается до тех пор, пока все участники не посмотрят вверх.
Скажите последнему человеку, чтобы он повернулся к человеку рядом с ним и спросил: «На что вы все смотрите?»
Другие люди скажут, что не знают.
Человек, вошедший первым, затем говорит: «Понятия не имею, на что вы все смотрите, но я помогаю моей затекшей шее чувствовать себя лучше!».
Церковные лагеря, воскресные школы и молитвенные собрания для подростков — отличные места для сценок. Выберите библейский стих и придайте ему современный вид. Мы включили следующую пародию, подходящую для любого возраста или религиозного события.
Для подготовки к этому скетчу вам понадобится бумага для вывесок и рулон скотча.
Персонажи:
Рассказчик: Маленький Мистер находит плод Духа в этой пародии с любовью, радостью и миром.
Маленький Мистер: Входит с табличками, приклеенными к одежде: ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, МИР, ТЕРПЕНИЕ, ДОБРОТА, ДОБРО, ВЕРА и САМОКОНТРОЛЬ.
Мистер Гнев: Входит и говорит: «Ну, посмотри на себя, мистер Смарти, или мне следует сказать (глядя на табличку на его заднице) «Мистер Лав Боттом?»
Маленький Господин: «Меня зовут Маленький Господин, и что я могу для вас сделать?»
Мистер Злость (грубо говорит): «У меня много злости!» Он указывает на большую табличку у себя на груди со словом «ГНЕВ». “Видеть! Злость! Злость!! Я ненавижу это! Я ненавижу быть здесь! И я тоже тебя ненавижу!»
Маленький господин: «Может быть, я могу помочь вам с этим».
Мистер Гнев: «Помогите мне с этим? Конечно, вы можете помочь мне с этим! У меня есть этот гнев, видите! И я хотел бы его обменять. Что ты дашь мне взамен на этот гнев? Это потрясающе, посмотрите, что он делает!»
Мистер Гнев: Делает вид, что бьет Маленького Мистера, который морщится от боли.
Маленький Господин: «Ой!»
Мистер Гнев: «Смотрите, гнев — это здорово! Хочу еще!”
Маленький Господин: «Ну, если ты хочешь избавиться от этого гнева, почему бы тебе не обменять его у меня на что-нибудь более полезное. Посмотри на меня; Я полон хороших фруктов! У меня есть ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, МИР, ТЕРПЕНИЕ, ДОБРОТА, ДОБРО, ВЕРА и САМОКОНТРОЛЬ. Какой из них вы бы хотели?»
Мистер Гнев (хватает Маленького Мистера, грубо поворачивает его и смотрит на все знаки): Наконец он говорит: «Я возьму ЛЮБОВЬ!»
Маленький господин: «Правда? Знаете, это у меня на заднице».
Мистер Злость (говорит, вытирая глаза, как будто плачет): «Все в порядке, мне бы это очень пригодилось».
Маленький Мистер снимает знак ЛЮБОВЬ со своего зада, и они обмениваются знаками. Маленький Мистер хлопает себя по заднице знаком гнева.
Мистер Гнев шлепает знак любви себе на грудь и становится другим человеком. Он улыбается, смеется и начинает неудержимо подпрыгивать.
Маленький Господин: «Как тебе это нравится?»
Мистер Гнев (подпрыгивая и обнимая Маленького Мистера): «Мне это нравится! Спасибо!” Он отскакивает.
Другие люди подходят к Маленькому Мистеру и обменивают свои плохие знаки на хорошие. С ними происходят такие же взаимодействия.
Маленький Господин вручает ему МИР.
Маленький Господин отступает и говорит: «Не делай мне больно, возьми немного ДОБРА!»
Маленький Господин стоит в оцепенении.
Большой Мистер входит и смотрит на все плохие знаки на Маленьком Господине. Он спрашивает: «Маленький господин, что с тобой случилось?»
Маленький Господин: «Ого, Большой Господин, сегодня со мной случилось много плохого. У этих запутавшихся господ было много проблем.
Большой Господин: «Эй, у меня здесь остались хорошие фрукты. Что бы вы хотели?”
Маленький Мистер (смотрит на вывески Большого Мистера): «Хм. Посмотрим, какой, какой?» Наконец он говорит: «Я возьму РАДОСТЬ!»
Большой Мистер снимает свой знак радости и хлопает им по лбу Маленького Господина, смеется и говорит: «Ну вот! Немного радости только для тебя, Маленький Господин!
Маленький Господин и Большой Господин идут бок о бок.
Маленький Господин: «Я люблю тебя, Большой Господин!»
Большой Мистер отвечает: «Я люблю тебя, Маленький Господин».
Писание: Галатам 5:22-23.
Сообщение: То, как мы реагируем на других, может иметь огромное влияние. Если мы готовы обменять любовь на ненависть и веру на страх, мы можем изменить жизнь людей.
Летние и дневные лагеря — идеальные места для скетчей. Их можно использовать, чтобы развлечься у костра или занять время в ожидании еды или начала занятий.
Многие уже видели эту пародию. Мы добавили несколько вариаций, чтобы сделать пародию новой и забавной.
Для этого скетча требуется от 4 до 8 отдыхающих, в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы скетч продолжался.
Турист №1: выходит на сцену и садится на корточки, как будто он сидит на невидимой скамейке.
Турист №2: подходит к №1.
Турист №2: «Что ты делаешь?»
Турист №1: «Просто сижу на этой невидимой скамейке».
Турист №2: «Можно к вам присоединиться?
Турист №1: «Конечно».
Отдыхающий №2: Садится рядом с №1.
Кемпер №3: Повтор диалога.
Каждый отдыхающий входит и повторяется, образуя длинную очередь отдыхающих, сидящих на скамейке.
Последний отдыхающий подходит к группе отдыхающих.
Последний турист: «Что вы, ребята, делаете?»
Все отдыхающие: «Просто сижу здесь, на этой невидимой скамейке».
Последний турист: «Нет. Я передвинул скамейку туда. (Очки)
Все сидящие туристы падают.
Варианты:
Для каждого варианта повторите приведенный выше диалог, изменив конец.
#1
Последний отдыхающий: «Нет, ты не такой. Вчера я передвинул туда скамейку. (Очки)
Турист №1: «Но сегодня утром я перевез его сюда!»
Последний турист: «О, хорошо!» (И садится с остальными)
#2
После того, как последний отдыхающий скажет: «О, хорошо!» (И садится вместе с остальными)
Входит еще один кемпер: «Ребята, что вы делаете?»
Все отдыхающие: «Сижу на этой невидимой скамейке».
Еще один кемпер: «О нет! Я только что покрасил эту скамейку!»
Все отдыхающие: «АААААААА!» (Встаньте и сотрите краску с тыльной стороны.)
#3:
Еще один турист: «О нет! Я только что покрасил эту скамейку!»
Турист №1: «О, все в порядке. На всех нас есть костюмы-невидимки». (Все встают, расстегивают молнию перед невидимыми костюмами и выходят.)
В этом забавном скетче требуется четыре туриста, чтобы разыграть следующие роли:
Подготовка: Поставьте 4 стула в колонну боком к зрителям. Эти кресла служат сиденьями в самолете. Отдыхающие должны сидеть в следующем порядке: отдыхающий сзади, затем умный человек и президент. Пилот стоит у самолета.
Пилот: (прибывающим пассажирам) «Добрый день. Пожалуйста, скажите мне, кто вы, чтобы я мог проверить наш список пассажиров».
Президент (весьма важно): «Я президент Соединенных Штатов».
Пилот: «Добро пожаловать на борт, господин президент. Садитесь, пожалуйста.”
Пилот повторяет это для каждого пассажира, и они отвечают следующим образом:
Умный человек (очень важно): «Я самый умный человек в мире. Я только что получил эту замечательную награду «Умник» и иду в свой офис, чтобы подумать о важных вещах».
Турист: «Я турист, еду в летний лагерь». (Или придумать что-то конкретное для своей группы.)
Пилот (после ответа каждого пассажира): «Добро пожаловать на борт. Садитесь, пожалуйста.”
Пилот (занимает место): «Это ваш пилот. Нам разрешают взлет. Пожалуйста, пристегните ремни и наслаждайтесь поездкой».
Самолет взлетает, и все несколько секунд смотрят в иллюминаторы.
Пилот нервно смотрит на органы управления, постукивает по приборам, а затем обращается к пассажирам: «К сожалению, у нас серьезная неисправность. Самолет теряет высоту, и через несколько минут мы разобьемся. Нам нужно будет прыгнуть с парашютом в безопасное место. Пожалуйста следуйте за мной.”
Пилот встает и идет к хвосту самолета, а Президент, Самый Умный Человек, и автофургон выстраиваются в очередь за ним.
Пилот считает парашюты и обращается к пассажирам: «У меня еще плохие новости. У нас всего 3 парашюта».
Президент (проталкивая пилота и хватая парашют): «Я Президент! Я нужен своей стране!» Он выпрыгивает.
Умник (проталкивая пилота и хватая парашют) «Я самый умный человек в мире! Я должен жить, чтобы делать важные вещи!» Он выпрыгивает.
Пилот (кемперу): «Ну, остался только один парашют. Вы берете его. Думаю, пилот утонет вместе со своим кораблем.
Кемпер: «На самом деле осталось 2 парашюта».
Пилот: «Правда? Как это возможно?»
Кемпер: «Ну, самый умный человек в мире только что выпрыгнул с моим рюкзаком!»
Этот простой скетч не требует предварительной подготовки и может быть сколь угодно длинным или коротким. Поставьте два или три стула рядом, чтобы получилась «скамейка» на автобусной остановке. Входит человек и садится, делая вид, что ждет автобус. Второй человек входит и садится рядом с первым человеком и пытается заставить его уйти, заставляя его чувствовать себя некомфортно. Они могут использовать любой метод, который пожелают, и могут говорить или использовать жесты. Если первый человек уходит, второй человек сидит один, пока не войдет третий человек. Это может продолжаться столько, сколько вы пожелаете, и может быть довольно веселым.
Перед этим скетчем попросите зрителей написать имена персонажей, людей или животных на листочках бумаги и поместить их в шляпу. Попросите четырех добровольцев. Пусть трое участников вытянут имя из шляпы и разыграют его. Другой человек должен угадать, кем каждый из них притворяется. Личности персонажей, людей или животных можно держать в секрете от публики или написать на доске, чтобы их могли видеть все, кроме участника вечеринки.
Студенты колледжей изучают содержание курса с помощью скетчей в классе. Они также узнают о себе и друг о друге в пародиях, исполняемых в общежитиях. Отношения в колледже могут быть сложными, и пародии — отличный способ помочь студентам колледжа справиться с проблемами в отношениях.
Этот скетч хорошо работает в группе любого размера, так как может включать любое количество участников. Попросите группу предложить варианты декораций, например кабинет врача, школьную столовую или зоомагазин. Затем два человека начинают разыгрывать сцену. Однако они могут взаимодействовать друг с другом, только задавая вопросы. Если один человек случайно отвечает утверждением, он или она должны покинуть сцену, и его заменит другой человек.
В этой пародии участвуют два человека, один из которых сидит на стуле, заложив руки за спину. Второй человек садится позади первого человека и кладет свои руки под руки первого человека. Второй человек продолжает разыгрывать движения, такие как нанесение макияжа, приготовление пищи руками или укладка волос, в то время как первый человек пытается рассказать, что он или она делает. Чтобы сделать эту пародию действительно смешной, попробуйте использовать настоящий макияж.
Праздники объединяют семьи и являются идеальным временем для веселых сценок. Попробуйте один из следующих способов:
Скетчи подходят для любого мероприятия или мероприятия. Их можно выполнять в помещении или на открытом воздухе. Пародии служат ледоколами, развлекают во время монотонной встречи или развлекают на вечеринке. Идеи, упомянутые в этой статье, помогут вам начать. Попробуйте написать свой собственный скетч. Просто подумайте о любой теме, ситуации или персонаже и как можно больше забавных вещей, связанных с выбранной вами темой. Получайте удовольствие – много смеха гарантировано!
Сьюзан Бокс Манн
Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.
Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.
Прочитать полную биографию
Этот игровой набор “Снежный мир “Маленький мир”” очень прост в изготовлении и является отличным способом стимулировать детей к рассказыванию историй и творческим играм.
Почему игра «Маленький мир» так ценна?Дети любят играть в снегу, но, к сожалению, он часто не задерживается надолго, и все, что у нас остается, это грязная слякоть. Сцена для снежных игр в маленьком мире поможет детям снова и снова исследовать веселье и волшебство снежных игр.
Это также отличный набор для изучения Зимних Олимпийских игр !
Есть много замечательных слов, связанных со снегом , но мало времени, когда настоящий снег действительно вокруг, чтобы сделать эти слова значимыми.
Вот лишь несколько слов, которые мы придумали за 1 минуту:
снег, снежинка, мокрый снег, слякоть, шквал, метель, метель, лед, мороз, Джек Фрост, сосулька , замораживание, зябкость, холод, дрожь, дрожь, обморожение, изоляция, термальный, снежок, снежный бой, снеговик, тобогган, санки, лыжи, скольжение, горка, плавление, капание, каменная соль, иглу, спячка.
Игровая сцена в маленьком мире позволяет много раз возвращаться к этим словам в веселой и интерактивной форме и помогает детям понять и изучить новые понятия.
На создание этой снежной сцены в Маленьком мире ушло всего 20 минут. Детям нравилось лазить по снегу, и они играли с ним с помощью Playmobil, а также со своими игрушечными животными, а затем и с тем и с другим вместе; это привело к тому, что бедную маленькую лыжную девочку съел белый медведь, но это уже другая история!
Часы творческого и творческого веселья по очень низкой цене . Вот как мы это сделали…
Принадлежности для создания маленького снежного мира Wahoo!Поместите каждую палочку в кусок пластилина, чтобы держать ее вертикально.
Приклейте верхние части ветвей и наклейте на них небольшие кусочки ваты или буйволиного снега и дайте им высохнуть.
Когда ткань высохнет, расстелите белую ткань на основе и отметьте, где должны располагаться деревья.
Сделайте небольшое отверстие для каждого дерева и отсоедините его от пластилиновой основы, чтобы просунуть через отверстие. Втыкаем обратно в пластилин и плотно прижимаем пластилин к основе.
Измельчите кусочки ваты или буйволиного снега, чтобы добавить холмы, сугробы или даже снеговиков.
Слегка смочите пальцы, чтобы скатать маленькие шарики ваты в снежки.
Добавьте немного блесток, если хотите.
Достаньте свои фигурки и животных и насладитесь зимней сценой, в которой они могут отправиться в приключение.