Детские картинки феи: Гравюра Dodo Феи 20 х 20 см 3 картинки

Содержание

Родители столкнулись с массовой рассылкой среди детей опасной картинки о «превращении в фею огня»

В рунете среди детей распространяется смертельная инструкция с картинкой «как стать феей огня», стилизованной под популярный мультсериал. Известно о случаях, когда дети уже пытались применить инструкцию. Пятилетняя девочка в Чебоксарах получила 50% ожогов тела. Газовые компании даже стали выпускать памятки для родителей, а производитель мультфильма готовит заявление в правоохранительные органы. «Газета.Ru» разбиралась, кто придумал злополучную картинку.

Картинка с инструкцией о «волшебном» преображении ребенка в фею с помощью газовой плиты начала распространяться среди детей в конце мая. Сюжет картинки стилизован под популярный итальянский мультсериал «Клуб Винкс: Школа волшебниц», который пользуется огромной популярностью среди российских детей наряду с культовым мультфильмом «Маша и Медведь».

На злополучной картинке изображена одна из главных героинь мультфильма (фея огня Блум) и дан текст инструкции «Как стать феей огня в домашних условиях».

Для «волшебного» превращения в фею в инструкции предлагается тайком от родителей проделать манипуляции с газовой плитой, ставящие под угрозы жизнь и здоровье ребенка.

Первыми забили тревогу родители из регионов — предостережение появилось в пабликах, посвященных детям (например, «Мамочки»), а также в родительских сообществах из Новосибирска, Уфы, Самары, Магнитогорска и еще нескольких городов.

В популярном сообществе «Подслушано» пользователь рассказал, что посреди ночи обнаружил свою семилетнюю дочь у газовой плиты, все четыре конфроки были включены, а по квартире распространялся запах газа.

close

100%

Ребенок, не подозревая о том, какая опасность кроется за его действиями, поделился с родителями историей, вычитанной в интернете. Таким образом семилетняя девочка надеялась «превратиться в фею огня». Кроме того, «Газете.Ru» удалось найти в сети еще несколько подобных пошаговых советов, которые определенно могут стать угрозой для жизни ребенка.

По словам родителей, несколько детей узнали о картинке по WhatsApp, и, поскольку ребята активно общаются между собой в чатах, распространение материала оказалось достаточно быстрым. В Уфе, к примеру, картинка дошла до сотрудницы детского сада.

Откуда пошла «шутка»

Стоит отметить, что злополучная картинка впервые появилась на просторах рунета еще в 2014 году. Впервые о ней рассказал в декабре того же года популярный видеоблогер Дмитрий Сыендук. По его словам, форумы, где маленькие дети обсуждают фей Винкс, пестрят мольбами научить их, как стать мультяшным кумиром.

В конце 2015 года в Чебоксарах, по данным местных СМИ, произошел несчастный случай с пятилетней девочкой, которая с помощью плиты попыталась «стать феей огня». В результате в квартире случился пожар, девочка получила 50% ожогов тела.

В «Яндексе» запрос «как стать феей» за последний месяц был введен около 38 тыс. раз. Первыми в выдаче появляются форумы, которые советуют детям хорошо учиться, больше рисовать и проявлять свой творческий потенциал. Часть советов посвящена достаточно безобидным способам «превращения» в фею: выпить стакан со сладкой или соленой водой, выучить простое «заклинание» или же просто с закрытыми глазами просить «фей» подарить крылья.

Но по более конкретному запросу злополучная картинка со смертельной инструкцией появляется на первой странице в поиске изображений.

Как рассказала «Газете.Ru» депутат законодательного собрания Ростовской области Екатерина Стенякина, с помощью волонтеров удалось узнать, что одним из распространителей может быть несовершеннолетний студент местного техникума. Как рассказывают волонтеры, подросток решил опубликовать эту картинку «ради шутки».

«Молодой человек осознал свою ошибку после проведенной разъяснительной и воспитательной беседы», — отметил один из ростовских активистов Алексей Азаров.

Связаться с 16-летним подростком из Ростова-на-Дону «Газете. Ru» не удалось.

В сообществе о феях Винкс, администратором которого выступал этот подросток, публиковались и другие инструкции, а в подписчиках были в том числе дети. Изображение могло перекочевать от взрослых любителей черного юмора к ничего не подозревающим детям, которые действительно могут поверить опасной инструкции.

В настоящее время сообщество во «ВКонтакте» заблокировано.

По словам Стенякиной, к ней обращались обеспокоенные родители, которые также обнаружили в смартфонах своих детей эту картинку. По ее словам, общественные активисты установили еще несколько случаев, когда ребенок пытался применить «инструкцию по превращению».

Заявление в правоохранительные органы

В Свердловской области группа компаний «ГАЗЭКС» даже выпустила памятку для жителей Свердловской области, в которой выразила обеспокоенность по поводу распространения «инструкции по превращению в фею».

«Действия, описанные в таких инструкциях, неминуемо приведут к взрыву газа. Учитывая, что дети — особо восприимчивая категория, настоятельно просим жителей Свердловской области разъяснить детям основные правила газовой безопасности», — говорится

в сообщении компании.

Кроме того, на сообщения о странной картинке отреагировали представители компании Rainbow, которые в том числе курируют бренд Winx Club. Генеральный директор Rainbow Иджинио Страффи заверил, что ситуация взята под контроль.

«Сейчас мы готовим заявление в правоохранительные органы в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» по факту возбуждения уголовного дела и проведения расследования в отношении лиц, предпринявших подобные действия и разместивших информацию, подталкивающую детей к разрушительным последствиям», — отметили в компании.

Кроме того, создатели мультфильма обратились к «ВКонтакте» и представителям Лиги безопасного интернета для оперативного удаления провокационных материалов.

Что делать родителям

Детский психолог Светлана Филяева рассказал «Газете.Ru», что ситуации, в которых дети доверяют информации на картинке и не подозревают об опасности, происходят в основном из-за того, что родители элементарно пренебрегают разговорами с детьми.

По мнению специалиста, отношения родителей с детьми нужно выстраивать так, чтобы ребенок не боялся и не стеснялся спрашивать о каких-то неприятных вещах или картинках. Родителям, в свою очередь, ни в коем случае не стоит заявлять ребенку, что он «занимается ерундой», или без всяких объяснений просто отгонять его от компьютера.

«Нельзя обвинять или ругать ребенка. Если он пришел и задал вопрос, нужно разбираться», — добавила психолог.

В случае если родитель сам или от других взрослых узнал о существовании угрозы, которая распространяется в интернете, необходимо обсудить эту ситуацию с ребенком. Помимо этого, для родителей существуют бесплатные лекции и занятия, есть книги, созданные специально для чтения с ребенком.

Стоит отметить, что в той же социальной сети «ВКонтакте» имеется возрастное ограничение — завести аккаунт можно начиная с 14 лет.

Какая она волшебная фея – история, тайны и загадки…нарисованные новые красивые картинки настоящих фей

Представление про фей как про прекрасных, маленьких, хороших существ с крыльями (в основном женского пола), обладающих сверхъестественными метафизическими способностями, ведущих скрытый и обособленный образ жизни и с добрыми намерениями вмешивающихся в человеческую жизнь пришел к нам из кельтского и германского фольклора. Одним людям, как правило добрым, они берутся помогать, а другим, как правило злым, наоборот – создают всевозможные проблемы и препятствия в жизни.

Начало истории фей уходит своими корнями в средневековые Шотландию, Ирландию, Уэльсе и Корнуолл.

Первые письменные упоминания относят к 1146-1223 годам. Но таких «документальных» свидетельств существования фей в древности довольно мало. В основном, все факты встреч и контактов с этими мифическими существами передавались устно и сегодня они прочно  смешались в литературе со сказками и легендами. Про них написано множество книг, отснято фильмов и мультфильмов (аниме). Популярные мультфильмы, особенно про шестерых фей Винкс, сделал очень актуальными вопросы: как стать феей, какие бывают феи, где живут и какие силы имеют настоящие феи? Попробуем вместе разрешить эти загадки и найти на них ответы.

Какие феи бывают? Феи, как и люди, бывают добрыми и злыми. А еще, так называемыми, «социальными», живущими большими компаниями и занимающиеся пиршествами, музицированием, танцами… и прочими подобными занятиями.

Вторую категорию фейю называют «индивидуальными». Они наоборот избегают больших и шумных компаний и тянутся к конкретному человеку и его жилищу.

Новые красивые картинки настоящих фей.

Где живут феи? Настоящие феи, как и эльфы, могут жить в лесах, горах  и полях, в королевских дворцах и других богатых имениях, а могут подселиться в жилище обычного человека, к которому привязались.

Какие силы есть у фей? И те и другие феи бывают и добрыми и злыми, могут делать как добро, так и зло, в зависимости от обстоятельств и своего характера. Ну совсем как мы, люди. Правда?

Названия или свои имена феи получают разные и зависит это и от места обитания, и от вида деятельности, и от пристрастий той или другой маленькой мифической волшебницы.

Ответ на одну из загадок фей — почему они легче всего идут на контакт с детьми? — просто очевиден. Ведь детские умы открыты, а сердца чисты. Именно эти качества и дают детям самые большие шансы при наличии большого желания и знании определенных правил превратиться в настоящих фей. Ответы, на волнующий многих вопрос: как стать феей в реальной жизни ? — вы легко найдете на нашем сайте.

В завершении нашей истории про то какие феи бывают, про их историю и загадки, дополняя размещеные выше красивые картинки настоящих фей предлагаем видео с новыми картинками и сказочно красивой музыкой. Вместе с автором фильма загляни в этот таинственный и волшебный мир и выбери какая фея ты.

отзывы о фирме, модель цвета темный мед

Мебель в детскую комнату стоит выбирать с особой внимательностью и ответственностью. В случае с детскими кроватями важно учесть всё. Стильный дизайн должен дополняться безопасностью и комфортабельностью. Прочная конструкция обеспечит ваше спокойствие и не оставит сомнений о безопасности малыша. Таким требованиям в полной мере отвечают детские кроватки “Фея”.

Ключевые требования

Существуют определенные критерии по качеству кроватей для детей. Несколько из них:

  • Древесина – отличный материал, прочная и приятная в использовании. Кровати из сосны имеют лояльную стоимость, подвержены механическим повреждениям. Мебель из бука наиболее дорогостоящая и прочная. Оптимальным вариантом можно считать кровати из березы, клёна, ольхи.
  • Реечное дно – важная деталь детской кроватки. Этот вариант не позволит влаге застаиваться, воздух всегда будет попадать к матрацу. Сплошное дно не имеет подобного преимущества, возникает риск образования грибка.
  • Оптимальное расстояние между балками – 6-7 см. Другое расстояние создает дополнительный риск, что ребеночек застрянет между ними. Это может стать причиной травматизма.
  • Выбирайте устойчивые модели. Даже если вы выбрали кровать-маятник подумайте о надежной фиксации. От этого напрямую зависит безопасность малыша во время сна.

Особенности

Отечественные детские кровати пользуются популярностью благодаря тому, что производитель заботится о своих покупателях. Они представлены в нескольких вариациях:

  • трансформер;
  • люлька;
  • кровать-маятник;
  • классическая.

Трансформеры предназначены для детей от 8 месяцев. Преимущество в том, что такая модель модернизируется под спальное место для более взрослого ребенка. Кровать дополняется книжной полкой, поверхностью для пеленания малыша, ящиком для белья и письменным столом. Именно такой набор делает кровать ванного вида многофункциональной.

Детская кровать Фея в виде колыбели-люльки предназначена для самых маленьких возрастом до 6 месяцев. Компактность кровати из березы дает возможность установить её рядом с родительской даже в небольшой комнате. Колыбель складывается для транспортировки и дополняется хлопковыми принадлежностями для сна.

Для укачивания можно выбрать и кровать-маятник. Особый механизм на ножках способствует плавным аккуратным движениям. Продольное качание привычно для малыша, а поперечные колебания удобнее для родителей. Фея сочетает в себе оба варианта и обеспечивает комфорт всем участникам процесса. Подобные модели Феи имеют ящики для белья.

Традиционные варианты кроватей Фея – универсальные и надежные. Высокие бортики и регуляция дна делает кровать подходящей для деток разного возраста. В комплект входят колесики с фиксаторами, их можно прикрепить к кровати для облегченного перемещения по дому, квартире.

Как расположить в детской

Психологи утверждают, что правильное расположение кровати положительно сказывается на качестве сна ребенка. Специалисты дают рекомендации по расположению кровати в детской комнатке:

  1. Расположите спальное место так, чтобы ребенок видел входящих в комнату, но не ставьте её напротив двери.
  2. Не располагайте кровать возле окна или источника отопления. Это может спровоцировать переохлаждение из-за сквозняка или перегревание из-за батареи. Кроме того, близость с источником тепла может повредить самой мебели.
  3. Расположите кровать так, чтобы небыли риска падения тяжёлых предметов: шкафов, громоздких люстр, полок. В ночное время ребенок может испытывать чувство тревожности из-за нависания различных предметов.
  4. Детки часто выбирают верное расположение кроватки на интуитивном уровне. Заметили, что ребенок спит поперек кровати или в другой странной позе – переместите мебель соответствующим образом.
  5. Кровать напротив зеркал – плохая идея. Отражение различных предметов в темноте способно напугать малыша.
  6. Электрические волны от техники вблизи кроватки могут нарушать сон ребенка. Кроме того, существует риск возгорания.

Мнение покупателей

Изделие Фея 600 из березового массива радует своих покупателей приятным внешним видом, натуральным материалом и отечественным производителем. Некоторые клиенты все же заявляют о ненадёжности креплений съемной боковой части.

Кроватка Фея 311 зарекомендовала себя отлично. Большинство родителей выбирают цвет “темный мед” и ящик из ЛДСП. В таком варианте кровать не доставит хлопот, а фанерный шкаф приносит некие неудобства при сборке. Родители в один голос говорят о качественном надежном механизме. Кровать безопасна и удобна для малышей.

Детская кроватка Фея 660 в белом цвете нашла массу позитивных откликов среди своих покупателей. Многие родители используют кроватки до 3-4 лет. 30 минут сборки и перед вами окажется удобное спальное место для вашего ребенка. Регулирующийся механизм дна и съемные боковые бортики имеют надежные крепления.

Отзывы покупателей о других кроватях модельного ряда также однозначны. У вас есть возможность подобрать изделие нужного типа для ребенка любого возраста. Широкий выбор цветовой гаммы позволит подобрать изделие под общий интерьер вашего жилища.

Любопытная фея зимы – читать сказку c картинками | Другие авторские сказки

Кати Фонтен

В заколдованном Лесном королевстве жили маленькие феи природы, и среди них четыре сестры, феи времён года: Снежинка, Радуга, Ландыш и Капелька. Они работали не покладая рук, следя, чтобы в мире соблюдалось равновесие, а зима, весна, лето и осень сменяли друг друга в правильном порядке.

Однажды летним днём фея зимы Снежинка решила, что на сегодня уже управилась со всеми делами, и отправилась погулять в дальний конец леса. Дело шло к вечеру, и она опустилась на ветку дерева, чтобы полюбоваться закатным небом. Внезапно вдалеке, на высокой горе, она увидела старинный замок, на башне которого поблескивал огонёк.

«Интересно, кто живёт в этом мрачном замке посреди леса? Слетаю-ка посмотреть!» – подумала любопытная маленькая фея.

Подлетев к окошку высокой башни, Снежинка заглянула внутрь и увидела, что в комнате на столе стоит пирог — такой красивый и свежий, что она не смогла удержаться и приблизилась к нему. Пирог дивно благоухал ванилью и спелой клубникой, а рядом никого не было… И маленькая лакомка решила, что не будет большой беды, если она попробует крохотный кусочек. Положив свою волшебную палочку возле блюда, снежинка потянулась за аппетитной ягодкой.

Но не успела она откусить и кусочек, как вдруг — хлоп! – на блюдо с пирогом упал большой стеклянный колпак. А волшебная палочка так и осталась снаружи… Что делать? Бедная фея оказалась в ловушке!

– Ха-ха! Надо же, фея! Вот уж не думал, что мне сегодня так повезёт! – воскликнул огромный и страшный людоед, тихонько вошедший в комнату.

Дрожа от страха, Снежинка спряталась за пирогом и зажмурила глаза.

Людоед взял стеклянную ловушку и отнёс её в большую комнату, сплошь заполненную клетками. В них сидели птицы, белки, зайцы и другие зверюшки, испуганные и печальные. Хозяин с любопытством оглядел волшебную палочку, забытую Снежинкой на столе, положил её на камин, взял фею за крылышки и бросил её в клетку, где сидела маленькая грустная мышка.

– Как же мне теперь выбраться отсюда? – пробормотала бедняжка, обнимая несчастную, дрожащую мышку.

К счастью фея весны Радуга видела, какая беда приключилась с её сестрой. Заметив вечером, что та собирается лететь в опасную часть леса, она решила не оставлять её одну и следовала за ней в отдалении.

Увидев людоеда, Радуга поняла, что ей одной с ним не справиться, и она поспешила обратно, чтобы позвать на помощь сестёр и могущественную королеву фей.

В пути маленькой фее приходилось уворачиваться от огромных снежных хлопьев: ведь когда фея зимы попала в плен, равновесие в природе нарушилось, и времена года смешались.

– Поспешим скорее на помощь! – воскликнула королева фей, едва выслушав рассказ Радуги.

И вот три сестры-феи во главе с королевой устремились к замку людоеда. Наступила ночь, снег валил с тёмного неба, хлестал холодный ветер, но маленькие феи отважно пробирались вперёд.

Снежинка была вне себя от радости, увидев подоспевшую подмогу.
– Так-так, стеклянная ловушка… – бормотала королева, осматриваясь. – Нелёгкая задача! Нам придется объединить все силы, чтобы разбить её. Снежинка, ну-ка пригнись!

Феи направили свои волшебные палочки на стеклянный колпак, и в облаке золотой волшебной пыли он со звоном разлетелся на мелкие осколки.

Очутившись на свободе, Снежинка тут же вернула себе свою палочку и помогла сёстрам и королеве разбить остальные клетки и выпустить на волю несчастных пленников.

– Слава феям! Мы снова свободны! – радостно закричали звери и птицы.

– Тс-с.. Слышите шаги? Это людоед! – прошептала вдруг Снежинка.

– Держите палочки наготове! – велела королева и произнесла волшебное заклинание:

Пусть навеки, навсегда
Льдом скуёт тебя зима!

Людоед даже не успел понять, что произошло, как вдруг вечный холод сковал его и превратил в ледяную статую. Феи, лесные зверюшки и птицы закричали от радости и хором поблагодарили королеву фей за то, что она избавила их от злого людоеда.

Когда все они покинули старый замок, Снежинка своей волшебной властью подняла снежную метель, и белый снег навсегда покрыл зловещие руины и даже самую высокую башню людоедских владений, чтобы никто и никогда больше не нашёл туда дорогу.

– Отличная работа, – похвалила подручных королева фей. – Теперь никому не будет угрожать опасность из этого недоброго места.

– Ваше величество, я обещаю, что больше никогда не отправлюсь так далеко без спроса, – тихо сказала Снежинка, виновато опустив глаза.

С тех пор в лесном королевстве фей всё вернулось к обычному порядку. Тёплое лето вновь вступило в свои права. Солнце растопило нападавший в долины снег. А Снежинка продолжила свои прогулки по лесу, теперь уже в компании со своими новыми друзьями, лесными обитателями, однако границ королевства она больше не покидала. Время от времени маленькая фея глядела вдаль, на высокую снежную вершину на горизонте, и с содроганием вспоминала о своём опасном приключении. «Никогда, – думала она, – никогда я больше не буду чересчур любопытной…»

Алекса Деми из «Эйфории» превращается в 9 существ для Петры Коллинз «Сказки»

Написано Жаки Палумбо, CNN

Чтобы держать вас в курсе, «Очередь культуры» представляет собой непрерывную серию рекомендаций для своевременных книг для чтения, фильмов для смотреть и подкасты и слушать музыку.

Прошлым летом за четыре дня у актрисы Алексы Деми в разных точках были удлиненные уши эльфа и чешуя вдоль позвоночника; провел время, окутанный черной слизью, в фиолетовой спальне с приклеенными на стену плакатами; и парил, полностью подвешенный в воздухе, связанный замысловатыми веревочными стяжками.

Но спектакль не был для какой-то новой фантастической роли звезды «Эйфории». Вместо этого это было сотрудничество с фотографом Петрой Коллинз – работа, которая переосмысливает женщин-существ, населяющих народные сказки и сказки, которые часто изображаются как одномерные монстры или соблазнительницы. В их недавней фотокниге «Сказки» Деми изображена в девяти разных образах, в том числе фея, сирена, банши и водяной дух, а также венгерские легенды, такие как Тоз Аня (что означает «мать огня»), с которой вырос Коллинз. Он исследует женственность и сексуальность мифологических существ, но в контексте очень человеческих пространств, таких как подростковые спальни, медицинские учреждения, автостоянки и клубы экзотических танцев.

Алекса Деми и Петра Коллинз переосмысливают мифических женских существ из фольклора и сказок. Предоставлено: Петра Коллинз / Риццоли

Каждый из главных героев имеет дело с чувствами утраты и исключения: скорбящая банши, чья жизнь переплетается с двумя человеческими сестрами, или падший ангел, который оставляет свой величественный рай, чтобы испытать реальность Земли, все подробно описано в рукописные повествования, сопровождающие изображения.В изображениях Коллинза часто изображены персонажи Деми, практикующие эротическое искусство в форме шибари – или японского связывания веревкой – символизируя потерю и восстановление чувства контроля.

На протяжении всего сериала каждый из персонажей борется с противоречивым чувством себя, вспоминая портреты из фильмов, которые сделали Коллинз определяющим голосом девичества в 2010-х, а также ее недавние видеоклипы для поп-звезды Оливии Родриго.

Как для Коллинза, так и для Деми сказки были убежищем, когда они были моложе.«Мы начали говорить о сказках и сказках и о том, что они значили для нас», – сказал Коллинз в телефонном интервью. «Потому что мы оба происходили из очень хаотичных семей … Так что в любой воображаемый мир, в который я мог попасть, я бы попал, и это то место, где я жил».

Хотя в сказках из разных частей мира часто встречаются схожие персонажи вне географических границ, они также отражают особую культурную историю. Мать Коллинза эмигрировала из Венгрии в Канаду до ее рождения, и фотограф считает, что сказки, на которых она выросла, основаны на прошлом европейской страны.

Для Коллинза «Сказки» также говорят о том, как наша онлайн-жизнь изменила нас. «(Мы) представляем эти ложные … сказочные версии самих себя», – сказала она. Предоставлено: Петра Коллинз / Риццоли

«Я думаю, что многие эти сказки или рассказы связаны со всей болью, через которую прошла наша страна, особенно при советском режиме», – сказала она. «Они суперпсиходелические … и вроде как жестокие», – добавила она, вспоминая иллюстрированный рассказ, в котором девушка продает свое тело за коз.«Я определенно чувствовал тьму в этих историях».

Но «Сказки» – это также интерпретация Коллинзом того, как наша виртуальная жизнь быстро развивалась во время пандемии, объяснила она, назвав цифровое пространство «мифической реальностью», где многие зациклились на том, как они себя представляют, и меняют лица. фильтры изображений процветали.

«Мы живем в такое абсурдное время», – сказала она. «Мы все пользуемся этими фильтрами. Мы все редактируем наши фотографии этими безумными способами.Так что это имело наибольший смысл в том, как мы рассказываем о том, что происходило в наше время … (Мы) представляем эти ложные … сказочные версии самих себя “.

Ниже Коллинз дает пять рекомендаций для взрослые и романтические сказки с фантастическими элементами.

« Сказки », опубликованные Риццоли, уже доступны.

Добавить в очередь: Нереально, но человечно

Прочитано: ” Рыбы »Мелиссы Бродер (2018)

Коллинз называет этот роман о женщине, которая восстанавливается после отношений с водяным, одной из ее« любимых книг на свете ».Она объяснила: «Это прекрасное изображение зависимости, психического здоровья, любви и потери – все рассказано через призму женщины, влюбленной в русалку».

Часы: «Magyar népmesék (Венгерские народные сказки)» (1980-2012)

Этот многолетний мультсериал доступен на венгерском и английском языках на YouTube. «Дикие и психоделические, это истории, с которыми я вырос, – сказал Коллинз. – Я смотрел их, когда болел. так что они определенно проникли в мое подсознание. Интересно посмотреть, как происходящее политически повлияло на то, как эти истории рассказывались наглядно.

Прочитано: «Моря» Саманты Хант (2018)

Коллинз нашла резонанс в этом романе о девушке-изгое, которая считает себя русалкой после того, как закончила читать «Рыбы». «Это меня погубило. «Это было пугающе точное изображение взросления», – сказала она. «Главный герой колеблется между тем, что реально, а что нет – и это то, что я сделала в« Сказках »».

Этот мюзикл-ужастик, поставленный режиссером Польский кинорежиссер Агнешка Смочинская «такая веселая, сексуальная, мрачная и извращенная», – сказала Коллинз.«Это один из моих любимых (фильмов) о двух сестрах-сиренах, которых втягивают в темный мир людей».

Смотреть: «Маргаритки (Sedmikrásky)» (1966)

В этом чешском сюрреалистическом фильме две девушки по имени Мари восстают против «испорченного» общества серией озорных и искрометных выходок. «Это было моим ранним источником вдохновения. Я впервые увидел это, когда мне было 14 лет, и мне показалось, что это наиболее близкое изображение реальности», – сказал Коллинз. «Цвета, декорации, костюмы.В нем все идеально ».

Рисунок феи – Как нарисовать фею поэтапно

В фольклоре феи – это мифические существа, обладающие способностями. Их часто изображают в виде крылатых существ в человеческом обличье со сверхъестественно красивой внешностью.

У них также есть особенности, которые отличают их от людей, такие как заостренные уши и перепончатые пальцы.

Тайна истинного существования фей делает их невероятно интересными для рисования.

К счастью, мы подготовили пошаговое руководство о том, как нарисовать фею, состоящее из 9 простых и простых шагов.

Вы можете применить эти шаги, хотите ли вы нарисовать реалистичную фею или анимированную.

Каждый шаг сопровождается понятными иллюстрациями, которые служат вашим наглядным пособием при следовании инструкциям.

Если вы новичок или эксперт в рисовании , мы уверены, что вы сможете без труда выполнить следующие действия.Более того, вы можете добавлять свой собственный стиль и импровизировать на каждом этапе.

Не стесняйтесь смешивать и сочетать цвета, чтобы персонализировать свое произведение и сделать его уникальным. Дайте волю своему воображению и дайте волю своему творчеству. Развлекайтесь и используйте свои художественные навыки!

Как нарисовать фею – приступим!

Шаг 1

Начиная с середины листа нарисуйте неправильную форму круга, чтобы очертить лицо. Форма лица должна иметь длину больше, чем ширину.

Затем прямо под лицом нарисуйте две изогнутые линии для шеи. Продлите линии, чтобы создать контур плеча до рук и кистей. Руки должны быть выровнены и нарисованы равномерно.

Вот полезный совет: нарисуйте горизонтальную и вертикальную линии на бумаге, чтобы создать контрольные линии. Это гарантирует, что ваш рисунок феи будет правильно расположен посередине.

Шаг 2 – Нарисуйте верхнюю часть тела феи

А теперь пора накинуть этой фее симпатичный топ.Нарисуйте две вертикальные линии, каждая из которых начинается от подмышек.

Затем соедините оба конца лески горизонтальной линией внизу. При правильном рисовании он должен выглядеть как укороченный топ-бандо.

Шаг 3 – Нарисуйте юбку, чтобы завершить наряд

Теперь, когда мы нарисовали верх, пришло время нарисовать юбку, чтобы завершить одежду вашего рисунка феи.

Под верхом нарисуйте юбку с несколькими изгибами по подолу. Излишне говорить, что вы можете нарисовать юбку в любой форме, какой захотите.Вы даже можете добавить в него узоры и рисунки, чтобы сделать его более креативным!

Шаг 4 – Добавьте второй слой к юбке

Прямо под первым слоем юбки нарисуйте второй слой аналогичной формы. Однако на этот раз второй слой должен быть немного больше первого. Так получится стильная струящаяся юбка!

Шаг 5 – Затем нарисуйте ноги феи

Нарисуйте пару ног под юбкой. Убедитесь, что ножки выровнены и нарисованы ровно.

Шаг 6 – Затем нарисуйте волосы феи

Проведите линию роста волос чуть выше лба. Затем нарисуйте волнистую прядь волос до поясницы феи.

Не бойтесь рисовать волосы в любом стиле, который вам нравится! Волосы у феи можно сделать прямыми или вьющимися. Можно даже собрать волосы в хвост или в пучок. Это все зависит от вас!

Шаг 7. Затем нарисуйте крылья феи

Нарисуйте пару крыльев на спине феи. Крылья феи обычно огромны, поэтому убедитесь, что нарисованные вами крылья простираются от головы до ног.

Крылья фей бывают самых разных форм и размеров. Некоторые крылья имеют форму крыльев бабочки, а некоторые – крыльев стрекозы. Нарисуйте любую форму, которая, по вашему мнению, лучше всего будет смотреться на вашем рисунке! Что бы вы ни выбрали, мы уверены, что это выглядит потрясающе!

Шаг 8 – Добавляем узор на крылья

Теперь, когда мы закончили рисовать контур крыльев, следующим шагом будет создание крыльев, чтобы они выглядели еще красивее!

Нарисуйте различные формы и узоры внутри крыльев.Пусть ваше воображение и креативность возьмут на себя инициативу при укладке крыльев!

Шаг 9 – Улыбнитесь лицу феи

Как видите, мы почти закончили! Пришло время нарисовать черты лица феи, чтобы завершить образ!

Возвращаясь к контуру лица, нарисуйте пару изогнутых бровей с двумя глазами прямо под ними. Нарисуйте еще один крошечный круг внутри глаз и затемните все глаза, оставив крошечный круг внутри незатененным. Не забудьте накрасить ресницы, чтобы получить еще более эффектный вид!

Затем в нижней части лица чуть выше подбородка нарисуйте восходящую кривую, чтобы фея выглядела так, будто она счастлива и широко улыбается.

И вот оно; вы успешно нарисовали фею. Теперь все, что ему не хватает, – это всплеск ярких и ярких цветов, чтобы, наконец, завершить ваше произведение искусства!

И, наконец, самое интересное – заполнение цветами вашего потрясающего рисунка! Это та часть, где вы можете продемонстрировать свои художественные навыки и способность смешивать и сочетать разные цвета.

Считается, что у фей зеленая или синяя кожа. Также есть различия в цвете их одежды.В традиционном фольклоре фей часто изображают в зеленой одежде. С другой стороны, в современной художественной литературе они обычно носят розовую или фиолетовую одежду.

Не стесняйтесь раскрашивать свой рисунок феи, как вам нравится, и используйте любые цвета, которые вам нравятся! И пока вы занимаетесь этим, почему бы не попробовать поэкспериментировать с разными красящими материалами?

Ваш рисунок феи готов!

Надеемся, вам понравится этот пошаговый урок о том, как нарисовать фею. С помощью этого руководства вы наверняка сможете быстро нарисовать и раскрасить фею с ее сложными чертами и детально проработанными деталями.

И что самое интересное, вы можете настраивать его физические атрибуты и играть с разными цветами сколько угодно!

Мы постоянно обновляем наш каталог «Как рисовать», поэтому обязательно заходите на наш веб-сайт, чтобы воспользоваться преимуществами недавно загруженных руководств.

Все, что вам нужно, это ручка и бумага, и вы готовы начать рисовать! Мы очень рады видеть, что вы нарисуете дальше. Уверены, он будет таким же потрясающим, как этот!

Мы уверены, что после того, как вы закончили свой шедевр, вы, должно быть, очень гордитесь собой – как и должно быть! Завершение этого рисунка феи определенно приносит удовлетворение.

Обязательно покажите свое произведение искусства и поделитесь им на нашей странице в Facebook и Pinterest. Уверены, это выглядит потрясающе! Нам не терпится увидеть ваш красочный рисунок феи!

Что такое сказочные форты?

Таинственные сказочные форты Ирландии обладают силой проклинать тех, кто их пересекает, и даже влиять на погоду… что мы действительно знаем об этих мистических сооружениях?

По всей Ирландии есть тысячи таинственных фортов, чья репутация вселяет ужас в сердца многих. Эти форты могут останавливать дорожные работы, мешать людям строить дома и участвовать в целом ряде других мероприятий.

Известные как волшебные форты, эти сооружения разбросаны по всей земле и являются свидетельством непреходящей силы кельтской мифологии.

Не далее как в 2017 году избранный представитель парламента Ирландии Дэнни Хили Рэй обвинил нарушение работы одного из этих фортов в повреждении местной дороги. Министр прокомментировал: «В этом районе много сказочных фортов…».Я знаю, что они связаны. Любой, кто вмешивался в них на протяжении многих лет, заплатил высокую цену и ему не повезло ».

Кроме того, экономический кризис, который опустошил ирландскую экономику в нулевые, был вызван строительством дороги, построенной по заказу правительства, которая пролегала прямо через несколько волшебных фортов.

Итак, что же такое сказочные форты?

Строения обычно имеют форму приподнятого круга, изрезанного кустами и деревьями. В анналах ирландской истории сказано, что сказочные форты – это места, где происходят всевозможные таинственные события. Говорят, что в этих фортах обитают феи, лепреконы и всевозможные духи из «другого мира», и если кто-то будет достаточно глуп, чтобы хорошо потревожить эти священные святилища, тогда будет ад, за который придется расплачиваться с духами, разносящими всякую месть. их несчастные жертвы.

Говорят, что многие люди загадочно погибли после того, как были снесены бульдозерами в землю, другие, как говорят, столкнулись с годами неудач, когда феи отомстили.Существует бесчисленное множество историй, которые передаются из поколения в поколение в связи с этими загадочными местами.

Дерево Уайтхорн – дерево, которое издавна ассоциировалось с духами потустороннего мира. Известные как «сказочное дерево», они цветут потрясающими белыми цветами в мае месяце. Легенда гласит, что когда цветы вырываются из бутонов и приветствуют приход лета, феи танцуют вокруг дерева, чтобы отпраздновать приход лета. По всей Ирландии есть тысячи этих деревьев, которые давным-давно были бы срублены, если бы не сила мифа и мистики, которые их окружают.

Доказательства

Археологические данные говорят нам, что эти волшебные форты, или раты, как их еще называют, скорее всего, были местами, где жили кланы или большие семьи. Круглые конструкции были сделаны так, чтобы семьи внутри могли видеть, кто идет со всех сторон. Снаружи эти сооружения представляли собой каменную стену или забор. Внутри периметра должны были находиться дома кланов или семей. Были также места, где обитали животные клана.Существует очень мало свидетельств того, что эти усадьбы сохранились, поскольку большинство из них были построены из дерева, которое природа давно бы использовала.

Одно из преимуществ распространения этих таинственных мифов о фейских фортах состоит в том, что фермеры не хотят разрушать постройки из-за страха оказаться на кону гнева фей. А с учетом того, что суеверие живы и здоровы, это приводит к сохранению огромного количества археологических памятников, которые в противном случае были бы уничтожены.Итак, во многих отношениях мы очень благодарны феям за то, что они сохранили большую часть древнего прошлого Ирландии живым и здоровым!

* Чтобы узнать больше от Симуса Ханратти, посетите SecretIreland.

* Первоначально опубликовано в декабре 2018 г. Обновлено в декабре 2021 г.

ЖИВЫХ РЫНКОВ Сказка об Уолл-стрит

23 декабря – Добро пожаловать домой, чтобы в режиме реального времени освещать рынки, представленные репортерами Reuters. Вы можете поделиться с нами своими мыслями на рынках[email protected]

СКАЗКА НА УОЛЛ-УЛИЦЕ (0818 по Гринвичу)

Омикрон распространяется быстрее, чем Дельта, но с меньшей вероятностью попадет в больницу. В настоящее время в Великобритании зарегистрировано более 100 000 случаев препарата Омикрон. В китайском городе Сиань заблокировано 13 миллионов жителей. Но третий выстрел Astra Zeneca предлагает защиту. И так далее.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Но … что угодно. Рынки, похоже, отказываются от своего доверия к компаниям, политикам, руководителям центральных банков и врачам, чтобы гарантировать, что Omicron не станет препятствием для получения высоких доходов от инвестиций и восстановления экономики.Опубликованные в среду данные по США нарисовали картину очень устойчивой экономики, которая расширяется самыми быстрыми темпами с 1984 года.

Даже Япония повысила прогнозы роста на следующий финансовый год, начиная с апреля, до 3,2% по сравнению с предыдущим прогнозом в 2,2%.

По крайней мере, для инвесторов в акции США годы COVID были временем блестящих прибылей; индекс S&P 500 (. SPX) вырос на 25% в 2021 году и на 87% с конца 2018 года. Только в этом году пять крупнейших бенефициариев закрытого доступа увеличили рыночную капитализацию почти на 4 триллиона долларов.Для сравнения: весь глобальный фондовый комплекс вырос на 10 триллионов долларов.

faang

Однако в этом году рынки, похоже, сокращаются; фондовые фьючерсы стабильны, доллар приближается к недельному минимуму.

Даже турецкая лира пока остается спокойной, и ее расходы на страхование суверенных рисков на рынке CDS снизились. Тем не менее, они остаются примерно на 400 базисных пунктов выше, чем у Южной Африки с аналогичным рейтингом.

Ключевые события, которые должны дать рынкам больше направления в четверг:

– ежегодная пресс-конференция президента России Владимира Путина

-U.Основной индекс цен PCE / товары длительного пользования / первичные обращения за пособием по безработице / продажи новых домов

-США Аукцион 5-летних TIPS

(Суджата Рао)

*****

ЕВРОПА В ЧЕРНОМ, ГЛАЗА OMICRON (0818 по Гринвичу)

Европейские фондовые фьючерсы находятся на положительной территории после обнадеживающих событий, связанных с вариантом Omicron в типично тонких праздничный сезон торговли.

Исследование Лондонского Имперского колледжа показало, что риск госпитализации для пациентов с вариантом COVID-19 Omicron на 40-45% ниже, чем для пациентов с вариантом Delta.Тем не менее, сокращение госпитализаций должно быть сбалансировано с более высоким риском заражения.

Кроме того, в пакете экономических данных США, опубликованных в среду, говорилось, что экономика продолжит расти в 2022 году.

Все это поддерживает склонность к риску. Однако следует помнить, что непредсказуемый ход пандемии и ее влияние на экономику обязательно будут держать инвесторов в напряжении и в следующем году.

(Стефано Ребаудо)

*****

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Фотографирование фей – кадры

Выставок

Часть первая
Сфотографировано фей

Фотографии фей Коттингли – это пять печально известных фотографий, сделанных чуть более века назад в деревне Коттингли, Йоркшир. Их сделали двоюродные братья, Элси Райт и Фрэнсис Гриффитс, но прославил их сэр Артур Конан Дойл, родившийся в Эдинбурге создатель Шерлока Холмса.

Журнал The Strand, декабрь 1920 года

Группа Музея науки © Попечительский совет Музея науки, Лондон

Признание их существования выбьет материальный разум двадцатого века из его тяжелых колей в грязи и заставит признать, что в жизни есть наваждение и загадка .
Артур Конан Дойл, 1920

Фотографии в статье Стрэнда были сделаны летом 1917 года, когда девятилетняя Фрэнсис и ее шестнадцатилетняя кузина Элси часто играли у лесистого ручья, известного как Коттингли-бек.В один солнечный июльский день две девочки позаимствовали фотоаппарат у отца Элси и вернулись с замечательной фотографией Фрэнсис с группой танцующих фей. Некоторое время спустя они создали еще одну – Элси с танцующим гоблином.

К 1920 году две фотографии были доставлены Эдварду Гарднеру, теософу, твердо верившему в фей и других элементарных существ. Он отнес их к Артуру Конан Дойлю, который широко верил в духовную фотографию. Стремясь проверить наблюдения, Гарднер посетил Коттингли в июле 1920 года, взял для девочек новые фотоаппараты и посоветовал им сделать больше снимков.Девушки представили три новые фотографии.

Эти две девушки из Йоркшира создали оригинальные вирусные селфи – фотографии, которые убедили многих людей в существовании сверхъестественной жизни, но также вызвали ожесточенные споры об истинности фотографии, а также об агентстве, способностях и невиновности девочек. Элси и Фрэнсис хранили свой секрет до 1983 года, когда они наконец раскрыли, как они делали фотографии. Теперь они символизируют остроумие, воображение и дружбу девушек.

Чтобы узнать больше о фотографиях фей Коттингли и художниках, представленных ниже, загрузите буклет выставки здесь.

Что труднее поверить: подделка фотографии или объективное существование крылатых существ ростом восемнадцать дюймов?
Морис Хьюлетт, John O’London’s Weekly, 1921 год

«Фрэнсис и феи» , июль 1917 г. © Национальный музей науки и средств массовой информации / SSPL

Эта первая картина с тех пор разнеслась по миру как прекрасное выражение невинного детства и веры в фей.
Джеффри Кроули, Британский журнал фотографии, 1985

Когда я впервые увидел маленького человечка – он был ростом около восемнадцати дюймов – он целенаправленно шел по берегу… Я не сильно удивился – ручей был прекрасным местом, и я бы не удивился ничему, что произошло там.
Фрэнсис Гриффитс, Размышления о феях Коттингли, 2009 г.

Элси и гном, сентября 1917 г. © Национальный музей науки и средств массовой информации / SSPL

У них могут быть свои тени и испытания, как и у нас, но, по крайней мере, в этой демонстрации их жизни проявляется великая радость.
Артур Конан Дойл, Стрэнд, 1920

«Фрэнсис и прыгающая фея», 900–29 августа 1920 г.© Национальный музей науки и СМИ / SSPL

Это, вероятно, самые интересные фотографии, когда-либо сделанные в мире, и негативы были отправлены величайшим фотографам, которые не нашли в них никаких изъянов.
Стандарт Восточной Африки, 1929 г.

Фея, предлагающая Элси букет из заячьих бубенцов, 900–29 августа 1920 г. © Национальный музей науки и средств массовой информации / SSPL

… «беседку» было невозможно подделать!
Эдвард Гарднер, 1920

Феи и их солнечная ванна или беседка, августа 1920 г.© Национальный музей науки и СМИ / SSPL

Можно считать само собой разумеющимся, что истории о феях, когда они впервые были опубликованы, были восприняты с некоторой долей скептицизма, которого и следовало ожидать … Тем не менее, была камера, которая, как нам говорят, не может лгать.
Шипли Таймс энд Экспресс, 1921

Камера Midg, которую использовали Элси и Фрэнсис в 1917 году, и камера Cameo, использовавшаяся в 1920 году. Группа Музея науки © Совет попечителей Музея науки, Лондон

Надо было снабдить Элси сачком для бабочек вместо фотоаппарата.
Журнал «Правда», 1922 год

В начале 1980-х Элси объяснила, как создавались рисунки: она вырезала рисунки фей и воткнула их в землю булавками для шляп. Это возродило интерес, включая книги и фильмы, которые подтвердили легендарный статус фотографий фей Коттингли.

В 1996 году Фрэнк Квитли проиллюстрировал историю в 3-страничном комиксе для The Big Book of Hoaxes . На оригинальном произведении Квитти показаны синие карандашные линии, используемые в комиксах.В отличие от фей, которые, по-видимому, регистрировались на фотопластинках, синие линии эскиза исчезли на ортохроматической пленке, используемой в публикации.

Cottingley Fairy Photos , работа для Большая книга мистификаций , 1996. © Франк Квитли и Пол Еллович. Нажмите на отдельные изображения, чтобы увеличить их для получения более подробной информации.

Фотографирование фей, часть I, участники проекта (2021 г.). Чтобы смотреть с субтитрами, нажмите кнопку CC в правом нижнем углу окна фильма.

Часть вторая
Чемодан для духовной фотографии

Артур Конан Дойль воспринял фотографии фей как свидетельство жизни и энергии, выходящих за рамки обычного человеческого восприятия. Его давняя приверженность спиритуализму усилилась после смерти его сына в 1918 году, и он обратился к Spirit Photography в надежде на воссоединение. Для Дойла и феи, и фотографии были потенциальными инструментами некромантии: контакт с мертвыми.

Спустя столетие сверхъестественные возможности пленки, бумаги или пикселей продолжают очаровывать фотографов.В 2020 году Морвенна Кирсли вызвала призрачное присутствие в колпак во время таинственного ритуала темной комнаты. А во время проекта «Фотографирующие феи» загадочные цианотипы регистрировали ауры ближайших объектов…

В этой книге Дойл страстно защищал духовного фотографа Уильяма Хоупа от обвинений в мошенничестве.

Его замечательная работа принесла утешение страждущим и многих убедила.
Артур Конан Дойл, 1922 год

Дело для духовной фотографии , Артур Конан Дойл, впервые опубликовано в 1922 году

Spirit Photographs , Уильям Хоуп, ок.1920 г.

Война вызвала огромную волну поддержки спиритизма, и даже самый твердолобый скептик не мог отказаться от своей симпатии к настроению, которое искало облегчения от печали в надежде на возможность общения с потусторонним миром.
Шотландец, 1922

Belljar , Морвенна Кирсли, 2020. © Морвенна Кирсли

Я подношу негатив к свету, и через меня проходит электрический разряд… Чье это тело, плывущее в глубоких темных тенях негатива?
Морвенна Кирсли, Мороженое для Ли Миллера, 2020

Таинственные цианотипы , Келли Даннетт, 2020

Уильям Марриотт был решительным опровергателем спиритизма. Он сделал этот портрет Дойла с двойной экспозицией на публичной лекции, чтобы продемонстрировать мошеннические методы Spirit Photographers.

Сэр Артур Конан Дойл с феями, Уильям Марриотт, 1921 г. © Гарри Прайс / Мэри Эванс

Крайнее недоверие губительнее, чем чрезмерное доверие.
Артур Конан Дойл, 1922 год

«Останься! Все еще!” Ванесса пытается сфотографировать своего друга-призрака в своей комнате.Но Ванесса терпит неудачу, поскольку камера не может запечатлеть его

🙁.

Похищение призраков , Хлоя, 2020


Часть третья
Пришествие фей

По правде говоря, Элси и Фрэнсис не требовались помощь эктоплазматических духов, телепатия или даже фотографические уловки. Феи были настоящими плодами их воображения, нарисованными на бумаге и вырезанными вручную.

Дойл увидел, как любопытная интенсивность молодой женской дружбы делает девушек еще сильнее в парах – благодаря тому, что он называл «соединением аур». В 1990-х Венди Макмердо разработала тему дублирования и отражения, используя цифровое вырезание и вставку, чтобы раскрыть реальность воображения. Как могли бы Элси и Фрэнсис использовать фотошоп, если бы они были молоды сегодня?

В этой книге Дойл объяснил свои теории волшебной жизни и медиумической силы девочек.

Пришествие фей , Артур Конан Дойл, 1922

Два сотрудника – шалуньями называть их? – обманули «самых избранных».Больше силы их ножницам! мы говорим.
Эдвард Клодд, Оккультизм, 1921

В тени, Венди МакМердо, 1995. © Венди МакМердо

Я пытаюсь буквально навязать образ тому, что я считаю эмоциональной правдой.
Мак-Мердо, 2002

Пещера вампиров , Джейда Браун, 2020 Магазин париков , Нерея и Скай, 2020 В деревьях, Хлоя, 2020

Внизу нашего сада – феи!
Вы не можете представить, какие они красивые…

Роуз Файлман, Феи и дымоходы, 1918

Существа, включая Адии Ре, Спикеасоаруса и Треугольника, сфотографированы Ханной, Нереей и Набией, 2020 г.

Photographing Fairies Part II, участники проекта (2021).Чтобы смотреть с субтитрами, нажмите кнопку CC в правом нижнем углу окна фильма.

Реакция на фотографии Элси и Фрэнсис предвещала беспокойство 21 века по поводу аутентичности, фальшивых новостей, глубоких фейков, манипуляций с изображениями и непредсказуемой способности некоторых изображений очаровывать, воспроизводить и вирусно распространяться.

The Cottingley Fairy Photographs остались очаровательными и провокационными изображениями. Они провоцируют наше желание верить, а также деструктивное побуждение опровергнуть и осудить.У них неоднозначная ясность, как у хорошего мема – их предмет легко понять, но их смысл вызывает бесконечные споры.

Это было очень весело, пока это длилось.
Yorkshire Post и Leeds Intelligencer, 1944 г.


Скачать путеводитель по выставке
Узнайте больше о выставленных произведениях искусства. Включает эссе куратора, дополнительную информацию о проекте, а также размышления о феях и фотографии.

Благодарности

Во время изоляции в 2020 году художница Морвенна Кирсли работала с молодыми людьми в возрасте от 12 до 14 лет, которые регулярно встречаются через Edinburgh Young Carers and Multi -ultural Family Base.Загрузите буклет выставки, чтобы узнать больше о проекте и увидеть больше их работ.

С благодарностью всем участвовавшим художникам:
Aïda
Aseel
Charlie
Chloe
Frank Quither
Hannah Kearns
Jayda Browne
Kelly Dunnett
Morwenna Kearsley
Nabia
Nerea
Skyehad 9025 Shahad 9025

Музыка Дэвида Ф. Максвелла
Видео отредактировала Морвенна Кирсли
Иллюстрации Терезы Томсон Малани при технической поддержке Мийрам Лейси

Куратор – Алиса Сейдж в рамках докторской программы, финансируемой AHRC, по исследованию фей и фантазий в межвоенном детстве.
Особая благодарность:
Эмма Блэк и Клэр Кокрейн, менеджеры по творческому обучению
Эван Томас, технический менеджер

Этот проект поддержан Фондом Рэгдолла и Феминистской сетью CHASE.

Фотографии Коттингли: Феи на дне сада

Франческа Бихет, докторант Чичестерского университета


Предисловие

История фей Коттингли – одна из величайших фей-мистификаций всех времен.Серия из пяти фотографий, сделанных двумя молодыми девушками, привлекла внимание послевоенной страны. Лишь в 1983 году две девушки публично признали, что фотографии были фальшивыми.

Франческа Бихет исследует, как розыгрыш фей Коттингли захватил воображение поствикторианского мира, опустошенного войной, и навсегда изменил общественное представление о феях. Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Джейд Вестерман, ассистент по выставкам Зеленой библиотеки Дворца


«Внизу нашего сада живут феи!

Это не так уж и очень далеко;

Вы проезжаете сарай садовника и держитесь прямо –

Надеюсь, они действительно остались.

Есть небольшой лес, в нем мх и жуки,

И небольшой ручей, который тихо бежит;

Вы бы не подумали, что они посмели прийти туда повеселиться –

Ну, есть ».

Роуз Файлеман, T Вот феи на дне нашего сада (1917)

Кристиан Нордестгаард, Фрэнсис и феи (2011 г.), https://www.flickr.com/photos/kristiannordestgaard/5436924953

Летним днем ​​1917 года у подножия Йоркширского сада две молодые девушки, Фрэнсис Гриффитс и Элси Райт, собирались сделать одни из самых известных фотографий 20 века.Эти изображения, утверждающие, что запечатлены настоящие феи, распространились по всему миру, когда Артур Конан Дойл, автор романов о Шерлоке Холмсе и практикующий спиритуалист, опубликовал их в рождественском выпуске журнала Strand за 1920 год. Фотографии вызвали фурор на протяжении столетия с претензиями и встречными претензиями по поводу правдивости изображений. Много чернил было пролито на эту полемику, которая не утихает со временем.

Однако изображения Коттингли очень легко вписываются в культурный мотив детей, играющих на дне сада или сразу за границей живой изгороди с феями.Это обычная тема в детских книгах того времени. В картинах Редьярда Киплингса Puck of Pooks Hill (1906) и Rewards and Fairies (1910) , Уна и Дэн играют с Паком, последней феей в Англии, которая живет в древнем кургане на дне своего сада. Есть также картины Э. С. Несбита « Five Children» и «It » (1902) , , где песочная фея исполняет желания пятерых братьев и сестер, и их ждёт множество волшебных приключений. Книга Фрэнсис Ходжсон Бернетт Тайный сад (1911) , , где сирота Мэри Леннокс открывает запретный сад в изолированном особняке своего дяди, изобилует ссылками на магию и спрайты.Даже Элси и Фрэнсис из Коттингли взяли вырезанных из картона фей из стихотворения, проиллюстрированного Альфредом Нойесом, в подарочной книге принцессы Марии (1914) . В этом стихотворении «Заклинание для феи» темы детей, фей, природы и садов неразрывно перемешаны. Пространство в нижней части сада становится мотивом для безумной фантазии о бегстве от реальности. Это среда, в которой дети могут разгуляться вне пределов власти родителей. Это предельное пространство, где дети могут шутить над взрослыми и встречаться с существами, которые меняют правила нормального времени и пространства.

Кристиан Нордестгаард, Фрэнсис и прыгающая фея (2011 г.), https://www.flickr.com/photos/kristiannordestgaard/5436924973

До появления фотографий Коттингли феи были увлечением взрослых викторианской эпохи и предметом серьезных академических занятий. В книге « Наука сказок » (1891) фольклориста Эдвина Сидни Хартланда исследуется сказочная мифология, утверждающая, что она имеет глубокое значение для понимания культурной эволюции человечества. Точно так же оксфордский профессор Джон Рис написал два тома «Кельтский фольклор, валлийский и мэнский » (1901), исследуя сказки.Для этого он путешествовал по валлийской сельской местности, спрашивая крестьян, верят ли они в народ. Государственный служащий и фольклорист Джордж Лоуренс Гомм в книге « Этнология народа» или (1892) даже предположил, что сказки – это память о столкновениях древних аборигенных народов Британии с захватчиками. Для него сказка могла открыть понимание незарегистрированной древней истории. Некоторые викторианцы очень серьезно относились к своим феям!

Однако после Первой мировой войны мы наблюдаем культурный сдвиг в позиции феи, когда детская миниатюрная цветочная фея становится доминирующей культурной концепцией феи.Феи отошли от темных фольклорных существ и стали маленькими крылатыми существами-бабочками, украшающими одомашненные садовые цветы. Действительно, фотографии Коттингли, затронув такие сильные культурные темы, помогли отодвинуть образ феи от фольклора. Общество фольклора в Лондоне воздвигло заметную стену молчания на фотографиях Коттингли. Более того, изображения выглядели настолько явно фальшивыми, что стали предметом насмешек, а из-за масштабов споров феи стали менее привлекательными для серьезных ученых. Тем не менее, преобразование миниатюрной цветочной феи завершилось иллюстрациями Сисели Мэри Баркер и ее « Цветочных фей весны » (1923).

Момент на дне Йоркширского сада знаменует собой переломный момент в истории феи. Для викторианцев феи представляли собой болезненное увлечение; они говорили о древних верованиях, бегстве от посягающих на нас научных сомнениях, об индустриализации и страхе утраченной духовности. Когда разразился ужас Первой мировой войны и настоящая человеческая бойня заставила человека казаться зверем, так и наши «другие» феи казались причудливыми или грустно ностальгирующими перед лицом таких неприятностей.В этом процессе феи были буквально забыты; разослан играть в сад с детьми.

Вход на выставку Между мирами: фольклор и сказки из Северной Британии бесплатный; часы работы: с 10:00 до 17:00, 7 дней в неделю до 25 февраля 2018 г. Для получения дополнительной информации о вашем посещении посетите веб-сайт Зеленой библиотеки Дворца по адресу: https://www. dur.ac.uk/palace.green/whatson/details /? id = 36250.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Фея-мистификация Коттингли 1917 года – пример того, как умные люди теряют контроль над правдой – Quartz

Сто лет назад две девушки спустились к ручью на дне сада в Коттингли, Англия, и взяли несколько фотографий фей. Феи представляли собой вырезки из бумаги, которые Элси Райт, 16 лет, скопировала из детской книги. Она и 10-летняя Фрэнсис Гриффитс по очереди позировали со спрайтами.

Девочки проявили фотографии в темной комнате отца Элси и представили их своим семьям как потрясающее доказательство того, что феи были настоящими. Отец Элси не поверил им, но ее мать поверила. Два года спустя она показала фотографии на собрании Теософского общества, группы, занимающейся изучением необъяснимых явлений и «образующих ядро ​​всемирного братства человечества».

История фей Коттингли всегда очаровывала меня – не из-за подробностей случая, а из-за того, что она раскрывает жизненный цикл лжи.В отличие от других известных мистификаций, это не кажется злонамеренным или даже преднамеренным. Вместо этого мне кажется, что это история о том, как один относительно небольшой акт обмана может привести большую группу людей к потере контроля над правдой.

На первой фотографии Фрэнсис Гриффитс смотрит куда-то справа от объектива камеры, демонстративно не глядя на картонные фигурки, прыгающие по траве перед ней. Во втором Элси Райт наклоняется вперед, чтобы пожать руку маленькому мальчику-фею.Глядя на них сейчас, обе фотографии сразу кажутся подделками. Фигуры явно подпирающие, двухмерные. Все, включая выражения лиц обеих девочек, выглядит постановочным. Трудно представить, чтобы фотографии казались убедительными для кого-то старше 12 лет.

Однако Теософское Общество смотрело на вещи иначе; участники сразу же и в восторге приняли фотографии как настоящие. Эдвард Гарднер, писатель и ведущий член Общества, воспринял их как доказательство того, что «следующий цикл эволюции уже начался», и начал кампанию, чтобы убедить общественность в их подлинности.Он читал лекции по фотографиям, делал с них копии и благоговейно раздавал их на собраниях.

Первоначальное освещение в прессе было скептическим; в одной редакционной статье отмечалось, что фотографии можно объяснить не «знанием оккультных явлений, а знанием детей». Но во время и после Первой мировой войны спиритизм и мистицизм усилили влияние на огорченную британскую публику. Фотографии фей, казалось, находили отклик у многих людей, которые стремились поверить в существование лучшего мира и в возможность того, что мы сможем общаться с ним.

Готовность поверить в фей не была вопросом интеллекта или образования. Никто, кроме сэра Артура Конан Дойля, опытного врача и создателя Шерлока Холмса, был категорически против этой идеи. Дойл, известный спиритуалист, видел в фотографиях свидетельство того, что между материальным и духовным мирами может существовать связь.

Дойл опубликовал статью о фотографиях в журнале The Strand и послал Гарднера навестить девушек. Представьте, что в этот момент вы либо Фрэнсис, либо Элси.Вы солгали – сказку, которая началась, может быть, как шутка или мечта. Сейчас дела набирают обороты, которые вы не можете полностью контролировать. Незнакомец приходит к вам домой с двумя камерами и говорит: « Никакого давления, дети, но мы все были бы до смерти взволнованы, если бы вы могли сделать нам еще несколько снимков этих фей». Признаетесь ли вы и выставляете дурака на всех – или вы делаете то, что все явно хотят от вас, а именно спускаетесь к ручью и делаете еще несколько фотографий?

Девочки вернулись с еще тремя картинами: Фрэнсис и прыгающая фея, Фея, предлагающая букет из колокольчиков Элси, и Феи и их солнечная ванна. Они тоже выглядят абсурдно фальшивыми для современных глаз. Но Гарднер и Дойл снова попались на это. Затем Гарднер пригласил экстрасенса, который утверждал, что все место просто кишело феями.

Для меня самой странной частью этой истории является не то, что две девочки притворились, что знают каких-то фей, а то, что взрослые так сильно хотели, чтобы их встречи были правдой. Не только Гарднер и Дойл, чья репутация к тому моменту была хотя бы частично под угрозой. Многие были готовы поверить.Они искажали и массировали повествование, чтобы добавить правдоподобия. Социальный реформатор Маргарет Макмиллан, например, подчеркнула, что фотографы были детьми и, следовательно, не имели никаких мотивов или лукавства: «Как замечательно, что этим дорогим детям был удостоен такой чудесный подарок».

Романист Генри де Вер Стакпул тем временем настаивал, что фотографии были настоящими, потому что они просто казались правдивыми: «Посмотрите на лицо [Фрэнсис]. Посмотри на лицо [Элси]. Есть необычная вещь, называемая Истиной, которая имеет 10 миллионов ликов и форм – это валюта Бога, и даже самый умный фальшивомонетчик или фальшивомонетчик не может ей подражать.«Девочки говорили правду, потому что выглядели так, как будто говорили правду, и этого было достаточно.

Со временем люди перестали заботиться о феях. Интерес к сверхъестественному пошел на убыль, и Дойл выглядел все более расстроенным. Девушки больше не производили фотографий, и публика двинулась дальше.

Тем не менее, время от времени кто-то выслеживал одну из девушек и требовал от них более подробной информации или пытался заставить их признать, что они это придумывали.В 1983 году они наконец признали, что фотографии были подделаны, но заявили, что действительно видели фей. Элси сказала, что все они были сфальсифицированы, но Фрэнсис сказала, что последний был настоящим. Позже дочь Фрэнсис утверждала, что феи были настоящими, и что ее мать никогда не солгала. Сегодня вы все еще найдете уголки Интернета, где люди будут говорить то же самое. Несмотря на то, что девушки в большинстве своем признают ложь, люди все равно хотят в это верить, и поэтому они говорят, что это правда.

Проблема лжи в том, что вам часто приходится говорить еще одну после этого, чтобы не отставать от видимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *