+ 3d графика – (19) Фото дети, цветы, 3d графика + абстракция – (1) Фото дети, цветы, абстракция + авто – (8) Фото дети, цветы, авто + ангелы – (41) Фото дети, цветы, ангелы + аниме – (67) Фото дети, цветы, аниме + анимированные – (44) Фото дети, цветы, анимированные + бабочки – (104) Фото дети, цветы, бабочки + белки – (5) Фото дети, цветы, белки + божьи коровки – (3) Фото дети, цветы, божьи коровки + боке – (48) Фото дети, цветы, боке + велосипеды – (6) Фото дети, цветы, велосипеды + весна – (54) Фото дети, цветы, весна + вода – (122) Фото дети, цветы, вода + воздушные шары – (8) Фото дети, цветы, воздушные шары + волки – (11) Фото дети, цветы, волки + глаза – (15) Фото дети, цветы, глаза + гламурные – (3) Фото дети, цветы, гламурные + город – (11) Фото дети, цветы, город + горы – (22) Фото дети, цветы, горы + готические – (10) Фото дети, цветы, готические + грустные – (20) Фото дети, цветы, грустные + губы – (1) Фото дети, цветы, губы | + девушки – (102) Фото дети, цветы, девушки + демоны – (2) Фото дети, цветы, демоны + демотиваторы – (1) Фото дети, цветы, демотиваторы + деревья – (281) Фото дети, цветы, деревья + дождь – (18) Фото дети, цветы, дождь + дома – (50) Фото дети, цветы, дома + дороги – (32) Фото дети, цветы, дороги + драконы – (8) Фото дети, цветы, драконы + дым – (2) Фото дети, цветы, дым + еда – (70) Фото дети, цветы, еда + ежики – (1) Фото дети, цветы, ежики + животные – (279) Фото дети, цветы, животные + жирафы – (2) Фото дети, цветы, жирафы + зима – (20) Фото дети, цветы, зима + знаки – (1) Фото дети, цветы, знаки + игрушки – (62) Фото дети, цветы, игрушки + игры – (15) Фото дети, цветы, игры + известные люди – (2) Фото дети, цветы, известные люди + интерьер – (105) Фото дети, цветы, интерьер + исторические – (3) Фото дети, цветы, исторические + капли – (24) Фото дети, цветы, капли + кино – (1) Фото дети, цветы, кино | + козлы – (6) Фото дети, цветы, козлы + корабли – (12) Фото дети, цветы, корабли + космос – (8) Фото дети, цветы, космос + косплей – (1) Фото дети, цветы, косплей + кошки – (109) Фото дети, цветы, кошки + красивые – (91) Фото дети, цветы, красивые + кровь – (8) Фото дети, цветы, кровь + крокодилы – (1) Фото дети, цветы, крокодилы + кролики – (31) Фото дети, цветы, кролики + лес – (52) Фото дети, цветы, лес + лето – (63) Фото дети, цветы, лето + листья – (116) Фото дети, цветы, листья + лисы – (12) Фото дети, цветы, лисы + лошади – (21) Фото дети, цветы, лошади + луна – (32) Фото дети, цветы, луна + львы – (6) Фото дети, цветы, львы + любовь – (28) Фото дети, цветы, любовь + люди – (11) Фото дети, цветы, люди + лягушки – (3) Фото дети, цветы, лягушки + магия – (8) Фото дети, цветы, магия + макро – (6) Фото дети, цветы, макро + манга – (76) Фото дети, цветы, манга | + медведи – (35) Фото дети, цветы, медведи + медицина – (1) Фото дети, цветы, медицина + милитари – (11) Фото дети, цветы, милитари + милые – (161) Фото дети, цветы, милые + молнии – (1) Фото дети, цветы, молнии + монстры – (2) Фото дети, цветы, монстры + море – (20) Фото дети, цветы, море + мосты – (2) Фото дети, цветы, мосты + мужчины – (46) Фото дети, цветы, мужчины + музыка – (20) Фото дети, цветы, музыка + мультики – (15) Фото дети, цветы, мультики + мыши – (7) Фото дети, цветы, мыши + насекомые – (96) Фото дети, цветы, насекомые + небо – (299) Фото дети, цветы, небо + новый год – (4) Фото дети, цветы, новый год + ножки – (3) Фото дети, цветы, ножки + ночь – (62) Фото дети, цветы, ночь + обезьяны – (1) Фото дети, цветы, обезьяны + облака – (110) Фото дети, цветы, облака + огонь – (8) Фото дети, цветы, огонь + осень – (17) Фото дети, цветы, осень + ослы – (1) Фото дети, цветы, ослы | + подводные – (5) Фото дети, цветы, подводные + поезда – (2) Фото дети, цветы, поезда + позитив – (45) Фото дети, цветы, позитив + праздники – (16) Фото дети, цветы, праздники + предметы – (447) Фото дети, цветы, предметы + прикольные – (9) Фото дети, цветы, прикольные + природа – (762) Фото дети, цветы, природа + птицы – (105) Фото дети, цветы, птицы + ретушь – (113) Фото дети, цветы, ретушь + рисунки – (652) Фото дети, цветы, рисунки + руки – (27) Фото дети, цветы, руки + рыбы – (20) Фото дети, цветы, рыбы + самолеты – (4) Фото дети, цветы, самолеты + свиньи – (1) Фото дети, цветы, свиньи + сердечки – (31) Фото дети, цветы, сердечки + сериалы – (2) Фото дети, цветы, сериалы + серии – (4) Фото дети, цветы, серии + сказки – (27) Фото дети, цветы, сказки + слоны – (1) Фото дети, цветы, слоны + смешные – (6) Фото дети, цветы, смешные + снег – (23) Фото дети, цветы, снег + собаки – (62) Фото дети, цветы, собаки | + солнце – (31) Фото дети, цветы, солнце + старики – (2) Фото дети, цветы, старики + сюрреализм – (25) Фото дети, цветы, сюрреализм + тату – (1) Фото дети, цветы, тату + техника – (6) Фото дети, цветы, техника + тигры – (2) Фото дети, цветы, тигры + туман – (10) Фото дети, цветы, туман + фантастика – (4) Фото дети, цветы, фантастика + фразы – (65) Фото дети, цветы, фразы + фэнтези – (258) Фото дети, цветы, фэнтези + черепа – (6) Фото дети, цветы, черепа + черепахи – (3) Фото дети, цветы, черепахи + черно-белые – (36) Фото дети, цветы, черно-белые + шарики – (6) Фото дети, цветы, шарики + широкоформатные – (48) Фото дети, цветы, широкоформатные + эльфы – (65) Фото дети, цветы, эльфы + эмоциональные – (72) Фото дети, цветы, эмоциональные + эротические – (4) Фото дети, цветы, эротические |
А вот и наши яркие, сочные, красивые, восхитительные, милые, нежные, душистые, неотразимые и всегда цветущие дочери Екатерина и Марина.
Наши цветочки цветут, пахнут и радуют нас.
Как красиво в саду, когда все деревья цветут. А потом, когда все осыпается, получается как будто снег лег на землю. Все это выглядит очень красиво.
Катюшка с тюльпанами.
А сколько у нас одуванчиков распускается весной. С огорода мы, конечно, их выкапываем, а вот за воротами дачи мы ими любуемся, фотографируемся и плетем венки.
Жёлтый одуванчик
Снял свой сарафанчик,
Сменил он платье скучное
На белое воздушное.
А венки мы очень любим плести из разных цветочков.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Вот Катюшка красуется с венком.
А вот Марине примеряем веночек.
Веночек из клевера
Веночек из ромашек.
У нас красивая местность, леса, поля. красивая природа и большое разнообразие лесных цветов. и все это совсем не далеко от дачи и мы часто ходим на лесные прогулки с девочками. Плетем венки, собираем букетики, которые потом радуют нас своей красотой в вазе.
На летней лужайке
Красивый цветочек.
Полевые цветы очень разнообразны и безумно красивы, а дети в этих цветах просто божественны.
Это первое фото у Катюшки с цветами. Здесь ей 5 месяцев.
А это первое фото у младшей дочери Марины. Ей здесь 2 месяца.
Люблю цветы Пионы, какие они пышные, яркие, а как у них аромат ммм. Обожаем эти цветы мы и наши дети, очень нравится им трогать, нюхать их.
Этой фотографией мне хочется показать как похожи наши дети в маленьком возрасте и как обе любят цветы.
На первом фото Катя, а на втором Марина в одном и том же наряде. Здесь разница в возрасте у них 2 месяца. Удивительно, но почти до 1,6 лет они были похожи, на многих фотографиях их даже не различить, где Марина, а где Катя.
Вот еще пример сходства: на первом фото Катя, а на втором Марина.
Немного отвлеклась от темы цветы, но с радостью возвращаюсь и хочется показать какие у нас розы растут в саду, а юный садовод Катюша осматривает все ли с ними в порядке.
«Роза всем кустам царица,
Ароматов сладких мать.
Бисером своим зарница
Розу любит окроплять». (Державин. )
Очень красиво смотрятся Лилии, а какой от них благоухает аромат ммм. А девочки, когда их понюхают, так все желтые приходят от пыльцы.
Наши «цветы жизни» оборачиваются непредсказуемыми букетами. (…) Леонид С.Сухоруков
Ромашки — это цветы влюбленности.
Ромашки — это цветы которые борются за любовь до последнего лепестка.
Ромашка — королева полей и лугов.
Вот и у нас растут в саду прекрасные, неприхотливые, простые и в тоже время очень красивые ромашки, которые радуют нас и наших детей на даче.
Ромашка — родной сердцу цветок чаще всего ассоциируют с русской природой.
И наши русские красавицы красуются среди русской природы.
Это ромашковый комплект мы сделали своими руками из бумаги и скотча. Из бумаги сделали выкрайки платья, раскрасили красками, украсили ромашками, все платье обклеили скотчем, соединили все и получилось вот такое летнее платье. также сделали сапожки и зонтик. Зонтик сделан из скотча и проволоки. В этом комплекте можно гулять под теплым летним дождем и не промокнуть.
Цветов у нас на даче очень много. И Катюшка красиво вписалась в клумбу с петуньями. А между двух гладиолосов смотрится такой маленькой.
А это у нас получился такой заборчик из циннии.
ww.foto-flora.ru/publ/zveti/romashka_koroleva_polej_i_lugov/1-1-0-10
© www.foto-flora.ru
Дети красуются среди георгин.
Катюшка любуется цветами и бабочкой.
Любите детей, любите цветы, и они всегда будут цвести и радовать вас.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или ручки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство.
Альбомы от рождения до года для вклеивания фотографий – избитый и неинтересный вариант для снимков малыша. Мы предлагаем креативные идеи фото ребенка по месяцам с простым реквизитом: с шарами, цифрами и т.д.
Есть много способов задокументировать рост вашего ребенка. Независимо от того, решите ли вы использовать наклейки на месяц или цветы, изменения будут очевидны. Мы собрали несколько креативных идей фото ребенка по месяцам для первого года жизни, которые вдохновят вас на создание семейного альбома или календаря.
Мы уверены, что вы нацелены делать фото малыша каждый месяц. Но забывчивость присуща каждому. Если пропустили день съемки, не переживайте. Сделайте фото, когда сможете. Главное, чтобы в вашей серии не было пропущенного месяца. Установите напоминание на телефон или в календаре. И вы никогда не пропустите день очередной съемки.
Обеспечьте малышу безопасность. Начните с выбора безопасной поверхности для позирования ребенка. Если выберете кресло-качалку, позовите другого взрослого, который мог бы подстраховать ребенка.
Используйте широкоугольный объектив. Это позволяет вам оставаться на расстоянии вытянутой руки от вашего крошечного объекта для безопасности. А искажения не заметны)
Определитесь, где вы будете делать фото ребенка по месяцам и понаблюдайте за светом в этой комнате в течение дня. Когда свет проникает слишком сильно? Есть ли лучшее время, когда он будет более рассеянным? Выбирайте такое время суток, когда в комнате светло, но солнце не проникает через окна резко. Надеемся, это время не совпадает со временем сна!
Подготовьте все необходимое, прежде чем класть ребенка на место. Если вам нужно собрать реквизит или отрегулировать жалюзи, сделайте это заранее.
Подготовьте настройки камеры непосредственно перед тем, как вывести ребенка на сцену. Большинству младенцев не понравится долгое время оставаться в одиночестве! Часы начинают тикать в ту секунду, когда вы кладете их на место, поэтому убедитесь, что все готово.
При необходимости увеличьте ISO, чтобы можно было закрыть диафрагму и выдержать достаточно короткую выдержку для шевелящихся младенцев. Сосредоточиться на новорожденном легко, но не на годовалом!
Будьте последовательны. Все должно быть единообразно. Чтобы, когда вы будете смотреть на фото ребенка по месяцам самым заметным изменением на снимках, был рост вашего ребенка.
Фотографии ребенка по месяцам не должны оставаться в памяти смартфона или пылиться на полках. Создайте из чудесных снимков фотокалендарь. Загрузите фото в шаблон и закажите печать. Начать год можно с любого месяца.
Когда дело доходит до продуманного подарка, Mapi7 дарит отличную идею – персонализированный календарь с фото. Идеальный подарок или красивый способ продемонстрировать любимые фотографии – все это повод заказать календарь с фото.
Не выбрасывайте фото календарь в конце года! Отрежьте от листов календарную сетку и у вас сразу окажется стильный фотоальбом 🙂
Сфотографируйте своего малыша на простом белом фоне, а затем добавьте цветной текст поверх фотографии.
Включите вес, рост и основные моменты месяца. Не забывайте мелкие детали, потому что даже мелочи становятся воспоминаниями, которым обязательно заставят вас улыбнуться.
Простая и забавная идея для фото ребенка по месяцам до года – с шарами. Добавляйте каждый месяц по одному шарику в кадр.
Используйте один и тот же фон.
К 12 месяцам малыш сможет сам держать воздушные шары.
Шаг за шагом. Пальчики ручек и ножек не останутся крошечными навсегда. Делайте снимки каждый месяц. Эти фотографии не обязательно должны иметь одинаковый фон. Попробуйте фотографировать естественно в повседневной жизни, например, во время прогулки в парке или в детской кроватке.
Цветы придадут красочности и жизни картинкам первого года жизни вашего малыша. Выберите цветы, которые цветут в сезоне в этом месяце.
Из цветов выложите число, которое показывает, сколько месяцев вашему малышу.
Один и тот же наряд не подойдет вашему ребенку для всех фотографий (они так быстро растут!). Но сохраняя ту же цветовую схему одежды, вы получите лучшие фотографии.
На календаре. Чтобы наглядно продемонстрировать, как быстро проходят дни, разместите своего малыша рядом с календарем или на нем. Обведите дату, когда вы делаете снимок, чтобы отобразить временную шкалу. Фотография не обязательно должна быть сделана в один и тот же день каждый месяц, на самом деле, фотографии будут лучше, если они немного отличаются.
Вам нравится украшать интерьер на праздники? Используйте свой талант в качестве фона для фото ребенка по месяцам. Можно ежемесячно одевать своего малыша по сезону.
Добавляйте сезонные фрукты и овощи, чтобы обозначить месяц. Это покажет, как проходит время, а также как растет ваш ребенок.
Покажите всем малыша.С гордостью похвастайтесь своим малышом, держа его высоко над головой. Повторяйте позу месяц за месяцем. Пока ребенок не станет достаточно большим, что вы не сможете удержать его в руках высоко. Попробуйте использовать однотонный фон, чтобы ребенок был в центре внимания.
Чтобы показать, как растет малыш, не обязательно фотографировать в полный рост. Лицо говорит само за себя. Выложите игрушками над головой ребенка число, чтобы показать временные рамки, и сделайте портрет.
Необязательно, чтобы ваш ребенок был в центре внимания все время, но, если вы хотите, чтобы его внимание было сосредоточено, попробуйте повесить игрушку над камерой.
В сравнении. Сравнение размеров – лучший способ показать рост. Сфотографируйте своего ребенка рядом с мягкой игрушкой. Выберите игрушку того же размера, что и малыш в месяц, чтобы к 12-месячному рубежу был очевиден прогресс.
Гирлянда из фото и пустым местом для следующей ежемесячной фотографии – отличное визуальное напоминание, которое поможет вам запечатлеть милые моменты каждый месяц.
Готовые кадры удобно распечатывать в стиле полароид. На белом широком поле есть место для важных дат.
Крутые фотографии достойны необычного обрамления. Напечатайте свои классные фотки в стиле полароид. Поклонники моментальной фотографии из 90-х могут испытать знакомые чувства, взяв в руки фото в стиле Полароид. Тем, кто не знаком с традиционным полароидом, придутся по вкусу квадратные изображения с полем для надписей.
Домашний уют. Найдите в доме удобное кресло. Используйте его в качестве декорации для фотографий. Удерживать ребенка будет легче, если у кресла будут высокие подлокотники. Попробуйте наклеить на рубашку малыша наклейки с месяцем рождения, чтобы отметить возраст.
Измеряйте рост малыша игрушками. Если у вас есть старший ребенок, одолжите у него кубики, лего или модельки машинок.
Выкладывайте игрушки в один ряд. И подбирайте игрушки для следующего месяца.
Не переживайте, что ребенок сделал что-то не так. Не смотрит в объектив. Хотел срыгнуть. Закрывает лицо руками. Возможно, это не тот снимок, который вы себе представляли, но именно на него вы будете смотреть с наибольшей любовью.
Когда определитесь, как вы будете фотографировать своих маленьких девочку или мальчика, подумайте, где вы будете хранить эти фото. Превратите эти драгоценные снимки в детский альбом Лайт или сделайте серию магнитов на холодильник.
Восхитительные идеи для фото ребенка по месяцам легко воплотить в жизнь самостоятельно. Документируйте ежемесячно взросление своего малыша. Ловите моменты сейчас и наслаждайтесь ими вечно!
Детская фотосессия — дело не только ответственное, но и далеко не простое, особенно если вы хотите фотографировать малышей до 1 года. Еще сложнее сделать серию фотографий по месяцам, показывающую процесс взросления и все изменения за год. Мы подобрали для вас оригинальные идеи для фото ребенка по месяцам и полезные советы по съемке, обратив на которые внимание, вы сделаете яркие и трогательные кадры.
Фотосессия малыша, которому не исполнился даже месяц, по сути, в некоторых моментах проще съемок деток более старшего возраста. Все потому, что кроха в большинстве случаев спит, а это существенно упрощает процесс создания фото. Идей для фотосессии ребенка в 1 месяц достаточно много, хотя принцип у всех примерно одинаков. Кроху укладывают на мягкий пледик, в коляску, колыбель или специально подготовленную корзинку. Кадр дополняют милыми аксессуарами в нежных тонах. Это могут быть мягкие игрушки, яркие цветы и ленточки. Если творчески подойти к процессу, можно создать настоящий комикс из фотографий. Вот малыш летит на воздушном шаре, а вот он — маленький кулинар.
В 2 месяца кроха уже активно пытается играть со своими ручками и ножками, держит головку, лежа на животе, поэтому сделать статичный снимок более проблематично. Да и нужно ли? Рекомендуем сделать акцент на непосредственности и милых движениях малыша. А красивый гардероб и аксессуары помогут получить яркие и сочные изображения. Проводя фотосессию ребенка 4 месяцев, попробуйте обыграть на фото такие интересные образы, как:
В это время карапуз активно пытается встать на четвереньки, пробует ползать, сидит. Чтобы сделать красивые фотографии, внимание малыша можно привлечь, наклеив на камеру яркую картинку. А вообще, отвлекать крох придется часто: они так и норовят закапризничать, снять надетую красивую шапочку или колпак, попытаться уползти. Для фотосессии ребенка 6 месяцев прекрасно подойдут тематические декорации и аксессуары. Например, отличной идеей станут фотографии мальчика или девочки на фоне красиво упакованных подарков, мягких игрушек, цветов. Карапуза можно посадить в кресло с яркой накидкой, украшенную корзинку или маленький детский шалаш.
В этом возрасте малыш пытается встать на ножки, а некоторые детки уже могут стоять, пусть и неуверенно, держась за руку мамы. Отличная идея фотосессии ребенка 8 месяцев — посадить кроху на детский стульчик или поставить рядом с родителями. В качестве реквизита используйте воздушные шары, игрушки, цветы и т.д. Кстати, такие фотографии можно делать не только в студии, но и во время прогулки по парку, цветущему саду, лугу с цветами и т.д. Важно помнить, что в этом возрасте ребенка сложно сфотографировать в неподвижной позе. Поэтому используйте серийную съемку.
В 10-12 месяцев дитя устойчиво стоит на ножках, пытается делать первые шаги. Очень здорово, если вы запечатлеете эти моменты. Пусть за кадром будет мама или папа, к которым кроха попытается подойти. Если ребенок уже научился уверенно ходить, делать подобные фотографии можно не только в студии, но и на природе. Не забывайте про серийную съемку. Невероятно атмосферными и трогательными получаются фотографии родителей и деток, идущих за руки.
Экспериментируйте с образами, гардеробом и декорациями. Отличной идеей станет фотосессия в красивых плюшевых костюмах зверушек, с мыльными пузырями, в веночке из цветов и т.д.
Показать этапы взросления ребенка можно с помощью серии снимков, которые необходимо делать каждый месяц. Предлагаем вам несколько интересных идей, как это сделать более креативно.
Идей для фотосессии детей по месяцам может быть очень много, главное, чтобы ребенку во время съемок было комфортно. Поэтому важно, чтобы кроха хорошо выспался, был сыт и спокоен. Если вы хотите сделать красивые фотографии в домашних условиях, ознакомьтесь с рекомендациями для начинающих фотографов в нашем блоге.
Как я должен фотографировать своих детей? Этот вопрос задают многие родители, поэтому я решил собрать некоторые советы по фотосъемке детей. Эти советы разделены на 2 части – настройки и съемка. В статье описано как фотографирую детей я, но это не значит, что точно также должны фотографировать и все остальные, поэтому вы можете придерживаться моих настроек или экспериментировать со своими.
Фотографируем детей: настройки фотоаппарата.
Давайте начнем с нескольких советов по настройке фотоаппарата для фотосъемки детей.
Режим приоритета диафрагмы. Съемка в данном режиме позволит вам контролировать глубину резкости, что является важным для портретной съемки. Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы, вы можете воспользоваться режимом «портрет» настройки данного режима автоматически откроют диафрагму уменьшив глубину резкости, чтобы фон на фотографиях получался размытым, а объект четким.
Диафрагма – я выбираю значение диафрагмы f5.6 (можете поэкспериментировать со значением, увеличивая или уменьшая его). Благодаря этому задний план будет размыт, но у вас будет достаточно глубины резкости, чтобы лицо ребенка было в фокусе.
ISO – в зависимости от того, где происходит фотосъемка (в помещении или на улице) и от того, какой свет, установите значение ISO на 200 (если освещение достаточно хорошее, значение может быть меньше). Если освещение недостаточное и скорость затвора длинная, вы можете компенсировать это увеличением ISO, но не более 800, иначе на фото будет много шумов.
Выдержка – старайтесь использовать 1/200 (если дети не сидят на месте, а к примеру бегают – поднимите до 1/500 или выше). Как уже было сказано выше, если света недостаточно – увеличивайте ISO или приоткройте немного диафрагму, уменьшив значение F. Если вы не очень хорошо справляетесь с управлением выдержкой и фотографии получаются размытыми из-за того, что дети находятся в движении – используйте спортивный режим на вашей камере.
Режим фокусировки – установите режим фокуса по одной точке. Можно использовать режим фокусировки по нескольким точкам, но с детьми, которые постоянно двигаются лучше точно знать, куда точно фокусируется камера (опять же это только мое мнение, вы можете экспериментировать).
RAW – если у вас есть время и возможность обрабатывать фотографии старайтесь делать снимки в формате RAW. Это даст больше возможностей для постобработки. Если у вас нет необходимости обрабатывать фотографии, можно фотографировать в JPEG.
Вспышка/Освещение – от использования встроенной вспышки лучше отказаться в пользу внешней. Если фотосъемка проходит в помещении свет от внешней вспышки лучше отразить от стены или потолка (если они белые) или использовать рассеиватель, чтобы получить непрямой свет. Если внешней вспышки нет, постарайтесь фотографировать тогда, когда больше всего натурального света, в этом случае о вспышке можно не беспокоиться, за исключением моментов, когда вы снимаете против солнца, в этом случае нужен будет заполняющий свет вспышки.
Объективы – я использую два подхода, касающихся объективов. Главный подход – использование объектива с хорошим зумом, я предпочитаю свой объектив 70-200мм, который позволяет фотографировать издалека и в тоже время заполнять кадр (также этот объектив достаточно быстрый, довольно светосильный (f/2.8) и обладает стабилизатором изображения). Второй подход это использование широкоугольного объектива, он позволяет делать забавные снимки со смешными искажениями. Фотографируя в помещении или при плохом освещении можно использовать светосильный объектив.
С настройками закончено, пора переходить непосредственно к съемке.
Фотографируем детей – съемка.
Перед тем как давать специфические советы по фотосъемке следует упомянуть о том, что ребенок в процессе фотосъемки должен чувствовать себя максимально комфортно. Можно показывать ребенку сделанные фотографии, давать смотреть в видоискатель, самому делать фотографии (если он достаточно взрослый).
Место съемки – где вы будете фотографировать, будет зависеть от ситуации, но в любом случае постарайтесь продумать 2-3 сцены, которые вы хотели бы запечатлеть. Если вы располагаете несколькими часами свободного времени, потратьте хотя бы один час на съемку на природе (например, в парке), один час на съемку в помещении (например, спальня или комната, где ребенок играет) и найдите место с простым фоном для постановочных поз. Выбирайте места, где детям будет весело и вы сможете сфотографировать их в непринужденной игривой обстановке.
Скрытая фотосъемка – старайтесь фотографировать детей настолько скрытно, насколько это возможно. Они могут заниматься в это время своими любимыми делами.
Позирование – дети постарше любят позировать, маленькие дети не очень к этому внимательны и фотографии, на которых они позируют, могут выглядеть немного неестественно и натянуто.
Фотографируйте на уровне лица ребенка – обычный маленький ребенок обычно не выше половины вашего роста и если фотографировать его с вашей высоты, снимки получатся обычными и не выразительными. Поэтому опуститесь на уровень ребенка, и вы получите более личные снимки.
Меняйте перспективу. Нарушая правило съемки на уровне глаз ребенка, вы сможете получить великолепные снимки. Фотографии снизу или сверху дадут великолепный результат.
Подходите ближе/Используйте зум. Можно уменьшать зум или отходить подальше, чтобы сделать снимки в окружающем контексте, но не стоит забывать о том, что на снимках должны также доминировать лица детей, а не только окружение.
Фокусируйтесь на глазах. Уделите внимание глазам ребенка. Четкие глаза на снимке всегда привлекут к нему внимание зрителя.
Фон. Обратите внимание на фон ваших фотографий. Фон придает контекст фотографиям, но он может и отвлекать внимание от главного объекта съемки. Перед съемкой уберите все лишние предметы из кадра. Как минимум один снимок должен быть с чистым не отвлекающим фоном. Экспериментируйте с фоном разных цветов и текстур или же наоборот сделайте снимок так, чтобы фон на нем вообще не было видно.
Делайте абстрактные снимки. Разнообразьте снимки, исключите из кадра лицо, сфотографируйте крупным планом туфли, ноги, руки или ресницы. Подобные кадры разнообразят фотосессию.
Одежда – выбирайте одежду, в которой ребенку будет комфортно, и которая будет отражать его индивидуальность. Также хорошо иметь несколько разных костюмов, если съемка будет происходить в разных местах.
Используйте режим непрерывной съемки. Вы сможете получить красивые и оригинальные снимки.
Включайте в кадр других людей. Еще один способ помочь ребенку раскрепоститься – добавить в кадр других людей, родителей, братьев, сестер, друзей и т.д. Это не только добавит интереса снимкам, но и добавит идею взаимоотношений в кадр. А также отвлечет ребенка от вас и поможет ему выглядеть более естественно на снимках.
Делайте фотоссесию максимально веселой. Старайтесь развеселить ребенка, попросите его делать какие-нибудь забавные вещи, это сделает снимки более энергичными, поможет ребенку расслабиться и проявить свою натуру. Чем веселее будет ребенок, тем более искренними и оригинальными будут ваши снимки.
Автор: Darren Rowse
В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета. Использовать эти пособия можно также и при обучении ребенка счету, распечатывая одновременно по несколько экземпляров страниц, и во время изучения с малышом свойств и форм предметов. Скачать карточки можно совершенно бесплатно внизу страницы под ознакомляющим материалом, а вот как вы будете проводить занятия с ребенком – это уже зависит от вашего желания и возраста малыша.
Приступив к обучению ребенка, возьмите для начала 4 карточки с основными цветами (красный, синий, желтый и зеленый), и начните с малышом изучение этих цветов до полного усвоения. Помимо предлагаемых нами предметов в карточках, приводите ребенку в процессе занятий, игр, во время прогулок и другие примеры с изучаемыми цветами: это необходимо не только для более быстрого запоминания цветов, но и для того, чтобы у малыша не возникало ассоциации определенного цвета с конкретным предметом.
Вводить новые цвета можно лишь в том случае, когда ребенок полностью усвоил изучаемый материал и не путается с названиями основных цветов. Но здесь, опять-таки, спешка ни к чему: добавляйте в занятия по одному новому оттенку за раз, повторяя при этом с малышом уже знакомые ему цвета. Используйте обучающие карточки, цветные карандаши, приводите различные примеры, покажите ребенку наглядно, как можно при смешивании красок получить тот или иной оттенок, например: смешивая красный и желтый цвет, мы получаем оранжевый, синий с белым – голубой и так далее.
Все мы помним, как в свое время, родители помогали нам запомнить очередность расположения цветов радуги, предлагая выучить коротенькое предложение, состоящее из семи слов: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”, где каждая заглавная буква слова из предложения соответствует заглавной букве определенного цвета. Постарайтесь в процессе занятий выучить с ребенком эту фразу наизусть. Например: собирая пирамидку, можно проговаривать предложение, одновременно выстраивая цвета в нужном порядке, чтобы малыш четко понимал, что каждый – это красный цвет, охотник – это оранжевый и так далее.
Если вы использовали во время обучения ребенка все развивающие карточки, ожидайте появления новых материалов на нашем портале, не ленитесь также самостоятельно придумывать подобные задания, но уже с другими цветами и оттенками. Главное, почаще вовлекайте малыша в различные развивающие игры, сделайте занятия полезными, веселыми, увлекательными и непринужденными, а результат приятно порадует вас!
На карточках с красным цветом изображены: флажок, шарик, сердечко, яблоко, рак и варежки.
Скачать все карточки – Изучаем цвета – вы можете во вложениях внизу страницы
На карточках с оранжевым цветом изображены: карандаш, шарик, листок, белка, зонт и диван.
На карточках с зеленым цветом изображены: елка, шарик, бант, кресло, лягушка и яблоко.
На карточках с желтым цветом изображены: цыпленок, шарик, бананы, сыр, солнышко и лимон.
На карточках с голубым цветом изображены: клякса, шарик, осьминожек, нитки, бант и автомобиль.
На карточках с синим цветом изображены: шарик, футболка, карандаш, стул, кружка и клякса.
На карточках с фиолетовым цветом изображены: снежинка, шарик, зонт, коляска, сумка и мяч.
Также вам могут быть очень полезны логические задания для распечатки:
Найди тень предметов
Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений.
Найди пару – Развивающие картинки
Картинки “Найди пару” приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий.
Найди отличия на двух картинках – Распечатать для детей
Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.
Картинки – Найди лишний предмет – для распечатки
В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки ” Найди лишний предмет”, которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.
Изучение с ребенком цветов вы можете дополнить развивающими играми от лисенка Бибуши:
А еще вам очень понравятся логические игры:
Логические игры для детей
Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками.
Я терпеть не могу истории и уж тем более фото и видеоматериалы, где страдают и становятся жертвами безвинные дети. Но, родитель, нужно помнить, что зло это не всегда стереотипный нтвэшный маньяк или бандит.
В феврале 1993 года двое мальчишек лет десяти вели по одной из улиц Ливерпуля заплаканного малыша. Ребенок, которому на вид было около трех лет, выглядел напуганным, на лице его виднелись кровоподтеки. Несколько взрослых все-таки решили вмешаться. На вопрос о том, что происходит, ребята постарше отвечали: «Это наш брат. Мы ведем его в полицию». Правда, спустя пару минут на вопрос очередного прохожего они ответили иначе: «Мы ведем его к полицейскому. Он плачет, потому что потерял родителей».
Люди, удовлетворившиеся этими ответами и поспешившие по своим делам, впоследствии будут проклинать себя. Тело двухлетнего Джеймса Балджера полиция найдет спустя два дня. История его гибели заставляет англичан содрогаться даже много лет спустя.
12 февраля 1993 года Дениз Балджер с подругой отправились за покупками в торговый центр. С собой взяли и Джеймса. Мальчик, которому через месяц должно было исполниться три года, в тот день особенно расшалился и никак не реагировал на увещевания матери. Устав извиняться перед продавцами, Дениз попросила сына постоять у входа в мясную лавку. Там женщина не собиралась долго задерживаться, но продавец замешкался и Дениз на несколько минут потеряла Джеймса из виду.
Когда она вышла из магазина, ребенка рядом не оказалось. Взволнованная мать начала звать Джеймса, но он не откликался. Тогда Дениз обратилась к охране магазина. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как Джеймс уходит из торгового центра с двумя мальчиками. Качество съемки было не самым хорошим, и изначально предполагалось, что речь идет о подростках. Полицейские, прибывшие по сигналу об исчезновении ребенка, после просмотра видеозаписи допустили еще одну роковую ошибку. «Ну что может случиться? — сказал Дениз один из стражей порядка. — Это же просто дети. Вы не переживайте сильно, сейчас они наиграются и вернутся».
Погибшим был Джеймс Балджер. Судмедэксперты, осмотрев тело, заявили категорично: это не несчастный случай. Под поезд положили труп, а причиной смерти стали тяжелейшие травмы, полученные в результате избиения. На одной только голове насчитали 42 повреждения. Рядом нашли кирпич и железную палку со следами крови. Стало ясно, что изуверы избивали Джеймса при помощи этих предметов.
Ливерпуль был потрясен. К месту гибели мальчика несли цветы и игрушки. Город хотел знать, что за монстры сотворили подобное. Ответ шокировал не меньше, чем само преступление. «Подростками», попавшими в объектив камер наблюдения в торговом центре, оказались десятилетние Роберт Томпсон и Джон Венеблс. Оба росли в неблагополучных семьях, где родители злоупотребляли алкоголем и пускали в ход кулаки. Взрослые били не только друг друга, но и своих детей.
И все-таки друзья сильно отличались друг от друга. Роберт, несмотря на атмосферу в семье, старался помогать матери по дому, нянчился с самым младшим из своих братьев, в школе хулиганскими выходками не отличался. Учителя говорили, что Роберт использует крепкие выражения, но с учетом того, какая обстановка царила у него дома, это их не удивляло. В остальном же в школе он ничем не выделялся. Его даже считали застенчивым. У Роберта не было друзей, кроме Джона Венеблса.Джона часто избивал старший брат. Несмотря на это, мальчик стремился ему подражать во всем. В том числе и в унижении тех, кто слабее. Он обожал фильмы ужасов, особенно истории о кукле-убийце Чаки. В школе Джон не раз избивал одноклассников, а одного вообще едва не задушил. Впрочем, педагоги предпочли замять историю.
Джону нужен был тот, кто будет восхищаться его силой и «крутостью», и на эту роль прекрасно подошел Роберт Томпсон. Они любили прогуливать уроки, шляясь по улицам города в поисках тех, над кем можно было бы безнаказанно поиздеваться. Также парочка не брезговала мелкими кражами.
Малыш, росший в любви, был очень доверчив и не ждал от людей каких-то злых поступков. Поэтому, когда Джон протянул ему руку и предложил пойти с ними, он с радостью включился в новую «игру». Они прошли по городу четыре километра. Венеблс и Томпсон по очереди били и пинали Джеймса, а тот смотрел на них непонимающими глазами. Это доставляло мучителям удовольствие. Когда малыш начинал плакать, они бросались его утешать, и избитый Джеймс снова верил им, ведь мальчики обещали привести его к маме. Полицейские подсчитали, что троицу в тот день видели по крайней мере 38 взрослых. Некоторые из них заметили следы побоев на лице Джеймса, но решили не вмешиваться. Те же, кто все-таки вмешался, удовлетворились объяснениями Джона и Роберта.
Наконец они привели Джеймса к железной дороге. Здесь они стали швырять в него камнями, кусочками кирпича, а Венеблс плеснул в глаза мальчику краской, украденной в магазине.
Описывать все, что Джон и Роберт творили с малышом, невозможно. В какой-то момент они поняли, что Джеймс больше не двигается. Тогда Венеблс предложил Томпсону инсценировать несчастный случай. Убийцы положили тело на рельсы, после чего разошлись по домам.
Британское законодательство на тот момент предусматривало привлечение к уголовной ответственности начиная с десятилетнего возраста. Поэтому Роберт Томпсон и Джон Венеблс предстали перед судом, став самыми молодыми обвиняемыми в истории Великобритании XX века. Суд приговорил их к лишению свободы на неопределенный срок с возможностью освобождения через 10 лет. Родители погибшего мальчика считали этот вердикт слишком мягким, однако вскоре выяснилось, что у осужденных есть немало защитников. Те заявляли, что правосудие не должно совершаться «из мести», что в местах лишения свободы у Томпсона и Венеблса нет шансов исправиться и наказание необходимо смягчить.
Так в итоге и получилось: убийцы Джеймса Балджера вышли на свободу в 2001 году и получили документы на новые имена. Власти засекретили всю информацию о них и преследуют в судебном порядке журналистов, пытающихся раскрыть их новые личности и места проживания.
2 марта 2010 года Министерство юстиции Великобритании сообщило, что Джон Венеблс был возвращён в тюрьму из-за «нарушения условий досрочного освобождения». Министр юстиции Джек Строу уточнил, что Венеблс возвращён в тюрьму по причине «чрезвычайно серьёзных обвинений». Спустя несколько месяцев стало известно, что речь идет о хранении и распространении детской порнографии. Выяснились и еще некоторыеподробности: после освобождения Венеблс участвовал в уличной драке, а затем у него нашли кокаин. Но лишь после истории с детским порно его отправили за решетку.
В 2013 году его вновь освободили, но пять лет спустя Джон снова попал в тюрьму. Как и в прошлый раз, его поймали на хранении детской порнографии. Венеблс получил наказание в виде 40 месяцев лишения свободы. Весной 2019 года Ральф Балджер, отец погибшего Джеймса Балджера, пытался в суде добиться отмены анонимности для убийц сына, но его иск был отклонен. Судья заявил, что такое раскрытие чревато «смертельным исходом».
Летом 2019 года британские журналисты узнали, что власти страны вели переговоры с Новой Зеландией, Канадой и Австралией о переезде Джона Венеблса. Причина — расходы на обеспечение анонимности и безопасности Джона Венеблса стали тяготить казну Великобритании.
Когда Томпсон и Венеблс отбывали свой срок, им создали особые условия. Их одиночные камеры больше были похожи на обычные детские комнаты, набитые книгами и игрушками. У каждого был телевизор и даже игровой компьютер.
Маленькому Джеймсу Балджеру, наверное, понравилось бы все это великолепие. Но оно досталось тем, кто отобрал у него жизнь.
Обучение и забота через игру
Цветы поражают воображение. Проявив немного воображения, вы сможете увидеть в них веселых товарищей, которые машут вам лепестками. Вы можете скопировать их яркими цветными карандашами, нанизать в цветочное ожерелье или насладиться ими в вазе. Возложите на детей ответственность, предоставив им собственный букет в игровой комнате. Как это сделать:
В качестве первого шага вы, очевидно, идете к флористу.Пусть ребенок сам выберет цветы. Удивительно видеть, какие комбинации они создают! Это может быть букет из разноцветных гербер и подсолнухов. Это логично, потому что такие цветы вызывают воображение. Или вы можете нанять цветочного стилиста. Какая удача!
Как обрезать цветы? Стоит ли класть букет в холодную, прохладную или теплую воду? Как часто вы меняете воду? Каковы советы и рекомендации, чтобы цветы оставались красивыми как можно дольше? Какое место для вазы подойдет? Мы часто не думаем об этом сознательно, но есть много вещей, которые следует учитывать при расстановке и демонстрации цветов в вашем доме.Прочтите наши путеводители по цветам, чтобы получить советы и рекомендации и поделиться своей мудростью со следующим поколением!
Сейчас на рынке так много прекрасных книг, в которых цветы и растения играют центральную роль. Некоторые из них содержат замечательные фотографии или реалистичные иллюстрации, такие как книга Botanicum или Encyclopedia of Flowers. Отличное развлечение для детей!
Не кладите рядом с кроватью цветы с сильным запахом. Лучше выбирать цветы с нежным ароматом, например, лаванды или пионов.Вы можете представить себе эту сцену? Маленькая ваза с детским букетом стоит на тумбочке. Теплое сияние ночника слегка подсвечивает цветы. Аромат нежно висит в спальне. И маленький человечек свернулся калачиком в постели, мечтая о бескрайних полях цветов. Как мило!
Мероприятия для детей ясельного и младшего возраста
Позволение младенцам и малышам изучать цветы может развить их чувства.Они имеют яркие цвета, приятно пахнут и мягкие на ощупь.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Украшение живыми цветами
Купите красивый букет ярких цветов и поместите его на виду, но подальше от мизинцев.
Искусственные цветы
Приобретите несколько искусственных цветов и пластмассовые вазы и предложите младенцам и малышам манипулировать ими. Оберните петли на концах каждой ножки и закрепите их липкой лентой, чтобы защитить глаза и рот.
Цветочная ветка
Найдите красивую ветку дерева, не слишком длинную и не слишком тяжелую. Повесьте его горизонтально к потолку. Обязательно закрепите ветку несколькими кусками веревки, привязанными в разных местах. Повесьте на него пластиковые цветы. В конце этой темы ветку не удаляйте. Его легко адаптировать для будущих тем.
Цветочное ожерелье
Добавьте гавайские ожерелья (леев) в корзину для костюмов. Поощряйте малышей манипулировать ими (требуется присмотр).
МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ
Цветочная тарелка
Нарисуйте большой цветок на бумажной тарелке. Каждый лепесток и центр цветка станут секциями, которые можно использовать для презентации продуктов. Например, вы можете подавать морковь на одном лепестке, сельдерей на другом лепестке, помидор в центре и так далее. Если хотите, можете положить кусочки нарезанных фруктов в каждую секцию.
Продукты питания в форме цветов
Приготовьте блюда или закуски по-особенному, используя формочку для печенья в форме цветка, чтобы нарезать, например, кусочки сыра или ломтики дыни.
Цветочная скатерть
Есть много разных способов украсить простую скатерть цветами. Например, вы можете использовать клейкую бумагу, чтобы наклеить на нее свежие или засохшие лепестки цветов. Клейкую бумагу также можно использовать для наклеивания изображений цветов на скатерти или отдельные салфетки. Другой вариант – начертить цветы на бумажной скатерти маркерами. Позвольте младенцам и малышам раскрашивать их или рисовать на вашей скатерти по своему желанию. Подавайте закуску или еду на скатерти.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (прикосновение, зрение, обоняние)
Настоящий цветок
Предложите младенцам и малышам возможность потрогать, понюхать и понаблюдать за настоящим цветком. Используйте недорогой цветок или полевой цветок, так как малыши наверняка разорвут его на части, исследуя.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (взгляд)
Соблюдайте
Наполните пластиковые бутылки водой. Добавьте в бутылки верхнюю часть искусственных цветов и закрепите крышки горячим клеем.Детям понравится любоваться этими бутылками. Маленькие бутылочки для безалкогольных напитков идеально подходят для этого занятия.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (запах)
Крошечные ароматические контейнеры
Храните крошечные ароматические свечи в небольших пластиковых контейнерах. Пробейте отверстия в крышках и закройте их. Позвольте младенцам и малышам манипулировать контейнерами. По возможности используйте емкости кубической формы. Детям понравится строить с ними башни.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Коллективная цветочная поделка
Вот простая поделка, которую можно сделать в группе:
Рисунок одуванчика
Если вы занимаетесь этим упражнением в период, когда одуванчики присутствуют на улице, принесите во двор большой кусок белого картона и позвольте младенцам и малышам рисовать на нем одуванчиками.Они оставят желтые следы на картоне. Это интересное развлечение для самых маленьких.
Разноцветные лепестки цветов
Вместе с группой положите разноцветные лепестки между двумя листами клейкой бумаги. Сожмите листы клейкой бумаги. Повесьте свой шедевр в окно или положите на стол. Он может представлять собой красивую скатерть или салфетку.
НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Качественные цветы
Вырежьте из картона большие цветочные формы.Пусть каждый младенец и малыш в первый год научатся рисовать по цветку. Приклейте изображение каждого ребенка в центр его цветка или просто напишите его имя. На каждом лепестке напишите что-нибудь, что вам нравится в ребенке (нежное, доброе, щедрое, счастливое и т. Д.). Покажите цветы в гардеробе, чтобы все могли увидеть, или подарите их родителям.
В цветочном магазине
Если возможно, посетите местный цветочный магазин или цветочный стенд вместе со своей группой. Попросите флориста собрать для вас опавшие лепестки.Младенцам и малышам понравится манипулировать ими и использовать их для создания различных коллажей.
Цветы для старших
С младенцами и малышами сделайте оригинальные открытки, используя фигурки цветов, вырезанные из картона. Посетите местный дом престарелых со своей группой. Дети будут с гордостью преподнести свои открытки старшим.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цветущий бумажный цветок
Это занятие идеально подходит для малышей.Вырежьте формы цветов из плотной бумаги. Сложите лепестки к центру цветов. Осторожно поместите цветы в емкость с водой. Наблюдайте и ждите. Буквально через несколько секунд цветы раскроются, как по волшебству.
Тонированный цветок
Положите белый цветок (гвоздику или ромашку) в прозрачную вазу. Добавьте в воду пищевой краситель. Наблюдайте, как цветок со временем меняет цвет.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Маленький садовник
Вам понадобятся цветочные горшки, лопаты, пластиковые цветы, а также песочница, контейнер для риса или мусор для хлопьев.Соберите несколько пластиковых цветочков. Оберните петли на концах каждой ножки и закрепите их липкой лентой для безопасности детей. Пусть младенцы и малыши наполняют и опорожняют цветочные горшки «почвой» и поощряют их сажать цветы.
Самодельная лейка
Это занятие идеально подходит для теплых дней. Вам понадобится пустая бутылка для безалкогольных напитков (размер зависит от возраста детей в вашей группе). Проделайте крошечные отверстия по всей поверхности бутылки, чтобы получилась забавная лейка.Детям понравится поливать им пальцы ног или цветы.
НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Наблюдение за цветами
В зависимости от сезона любуйтесь цветами, которые растут перед домами, когда вы идете гулять со своей группой. Помогите младенцам и малышам заметить красивые цвета. Назовите различные виды цветов и цвета, которые вы видите. Если есть возможность, сфотографируйтесь. Вы можете использовать изображения для создания книги с картинками.
ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Активные картинки
Сфотографируйте свою группу, воспитателя дошкольного образования и даже флориста, когда они выполняют различные действия, связанные с цветами: нюхают, поливают, срезают, сажают, восхищаются и т. Д. Ламинируют картинки и называют различные действия с помощью младенцы и малыши.
Цветочная книга с картинками
Собрать несколько картинок цветов.Ламинируйте их на плотной бумаге. Пусть младенцы и дети ясельного возраста смотрят на картинки. При желании можно использовать открытки. В образовательном клубе вы найдете цветы, которые можно распечатать. Пополняйте словарный запас своей группы, рассказывая об их красоте и называя цвета.
Шанталь Миллет
Воспитатель дошкольного образования
Никакой элемент этого текста не может быть скопирован, воспроизведен, распространен, опубликован, переведен, загружен, опубликован или передан каким-либо образом без предварительного письменного разрешения компании Educatall и правообладателя.Элементы могут быть размещены и / или загружены исключительно для личного и некоммерческого использования при условии отсутствия изменений и полного отображения всех уведомлений об интеллектуальной собственности (имя автора, заголовок статьи, название веб-сайта, дата публикации текста). использованный и дата рассматриваемой детали).
Писатель Марси
Дошкольники похожи на маленькие губки.Все новое и интересное, а они так много вбирают в себя из окружающего мира. Эти маленькие ученики отлично умеют наблюдать, тестировать и выяснять, как все работает. Дошкольники – прирожденные ученые!
Цветы, кажется, привлекают дошкольников. Когда наши дети были маленькими, я всегда находил их на краю лужайки, которые смотрят, трогают, а иногда и собирают цветы с клумб. Они были поражены разной окраской и формой цветов и листьев.
Преподавание в дошкольных учреждениях естественных наук с использованием цветов – это естественное обучение, которое не требует принуждения.Этот естественный интерес делает цветы отличным инструментом для обучения дошкольников новым навыкам и концепциям.
Возьмите своего дошкольника на прогулку на заднем дворе, если у вас есть цветы, в парке или ботаническом саду. Дайте ребенку цветной карандаш или карточку с фишкой для рисования, которая, как вы знаете, будет соответствовать цвету на вашей прогулке. Скажите ребенку, что его задача – подобрать цвет своего предмета к цветку.
Когда они подберут свой цвет, дайте им другой цветной карандаш или карточку цветов.В зависимости от ребенка, вы можете дать ему поискать два цвета.
Детям так весело считать лепестки цветов. Пусть ваш ребенок посчитает лепестки нескольких цветов и посмотрите, заметят ли они разницу.
Познакомьте вашего ребенка с концепцией «похожее, но не одно и то же». Посмотрите на два разных цветка и поработайте со своим ребенком, чтобы выяснить, чем они похожи, а чем отличаются. Начните с цвета, формы лепестка, формы листа, основных частей цветка и аромата.
Пока ваш дошкольник наблюдает за цветком или цветущим растением, назовите ему основные части: цветок, стебель, листья. Затем вы можете добавить корни и лепестки.
Части цветов так интересно рассматривать под увеличительным стеклом. Дети могут видеть текстуру лепестков, листьев и стеблей. Они даже могут видеть пыльцу и более мелкие цветочные структуры.
Какой ребенок не любит рисовать цветы? Цветы – одно из первых, что дети учатся рисовать.Простые формы, из которых состоят цветы, позволяют детям легко рисовать или создавать их с помощью других предметов. Их цвета делают их интересными и веселыми.
Нет ничего лучше сада, чтобы развивать и поощрять врожденное любопытство ребенка к миру, связь с природой и идею посадки семян для будущего урожая. Терпение, настойчивость, зрительно-моторная координация, внимание к деталям: всем этим достоинствам сад может научить нас.Будь то запуск семян, наблюдение за их прорастанием и пересадка; учиться пропалывать и отличать друга от врага; или копать землю, чтобы наблюдать за всеми различными элементами, которые можно найти (флорой и фауной), сад является идеальным местом для исследования. Сады также могут принести почти мгновенное удовлетворение и вознаграждение за хорошо выполненную работу.
Детей часто привлекают определенные аспекты сада: яркие цвета, растение, которое привлекает бабочек или пчел, цветок, который может разговаривать, горошина или помидор черри, которые можно сунуть в рот.Сады – это также способ исследовать такие концепции, как по очереди, выполнение рутинных задач, которые необходимо выполнять даже без непосредственной причины (полив, прополка, прореживание, прополка), и (иногда) разочарование из-за того, что ошибка нашла вашу симпатичную красную клубнику раньше вас. получил шанс съесть это. Дети могут помочь выбрать, какие растения будут частью сада, и решить, что делать с урожаем, когда овощи или фрукты будут готовы. Сад – это идеальное место для творчества, здесь можно весело и продуктивно развлечься на свежем воздухе, а также пачкать руки и одежду.
Не знаете, с чего начать или что посадить детям в своей жизни? Вот несколько идей для начала. Мы предложили эти растения и цветы, потому что:
Автор Эмили.
Сохраните на потом или поделитесь с другом
С большим удовольствием представляю вам вдохновляющего блоггера, автора и любительницу природы Линду Окесон МакГурк из Rain or Shine Mamma. В этой гостевой пост-Линда предлагает иную точку зрения и подход к обучению на основе природы и к тому, как мы подходим к взаимодействию детей с природой.
«Не срывай этот цветок! Это корм для пчел.«Оставь этот камень! Представьте, что было бы, если бы все выбрали один ». «Не трогайте эту ошибку – вы можете ее навредить!»
Если бы я сажал дерево каждый раз, когда слышал, как взрослые отчитывают детей о том, что они нарушают или причиняют вред природе, я бы уже на пути к выращиванию леса. Несомненно, их сердца находятся в нужном месте. Они стараются соблюдать ведущий в США этический кодекс поведения на открытом воздухе, Leave No Trace, в котором прямо говорится, что в природе следует оставить все как есть, а сбор или сбор природных объектов является нарушением этого принципа, как и нарушение дикой природы.Но что, если эти типы практического взаимодействия с природой помогут детям привязаться к диким местам и развить в них привязанность? Что ж, как оказалось, они так и поступают.
Многие исследователи, в том числе Луиза Чавла и Сюзанна Бёгельхольц, показали, что непосредственный опыт детства на природе может объяснить, почему люди в более позднем возрасте проявляют экологичность и активизируют свои действия. И когда Томас Бири, доцент кафедры экологических наук в Университете Кристианстада, Швеция, специально изучил влияние поиска пищи и сбора таких предметов, как камни, ракушки или насекомых в детстве, он обнаружил, что коллекционеры в группе воспринимали себя как больше связано с природой, чем те, кто не занимается коллекционированием.Бири считает, что к сбору можно подходить ответственно, и ведет к диалогу об охране окружающей среды.
Есть и другие преимущества у сбора природных объектов. Лия Макдермотт, мама и педагог на дому, рассказывает в своем блоге историю о том, как ее сын Чарли принес домой с пляжа потрепанный, покрытый ракушками панцирь краба-отшельника. Ее сын был так взволнован находкой ракушки, что уделил ей особое место в своей шкатулке с сокровищами и каждый день собирал ее, чтобы любоваться ею.В конце концов, о панцире забыли, но примерно через месяц после того дня на пляже Лия и ее сын читали книгу о подводных существах и дошли до страницы о крабах-отшельниках, когда ее сын сделал то, что педагоги называют «текст для … самостоятельная связь. ” Внезапно он подумал о панцире в своем ящике и понял, что это был дом краба, который его перерос. «Прочитав что-то в рассказе, Чарли вспомнил кое-что из его собственной жизни, что помогло ему установить связь», – пишет Макдермотт.Это важно, учитывая, что студентам, как правило, сложно связать примеры из учебников со своей собственной жизнью и окружающим миром.
Использование натуральных материалов в проектах декоративно-прикладного искусства – еще один положительный способ для детей соединиться с природой. Собирая предметы на близлежащих природных территориях, дети знакомятся со своим районом, расширяют свой ботанический словарный запас и развивают эмоциональную привязанность к местам, которые могут длиться всю жизнь. Кроме того, в отличие от глазков и листов пенопласта, которые можно найти в магазине для рукоделия, природные объекты можно компостировать или вернуть природе, когда дети закончат с ними, вместо того, чтобы оказаться на свалке.
Очевидно, мы не должны охотиться за припасами для рукоделия или позволять нашим детям собирать карманные сокровища в особо уязвимых местах, а принципы «Не оставлять следов» важны для защиты часто используемых территорий в дикой природе от того, чтобы нас полюбили до смерти. Но, как отметили некоторые мыслители движения «Дети и природа», ущерб, наносимый детьми природным территориям, когда они предоставлены самим себе, вероятно, более чем компенсируется преимуществами их эмоциональной привязанности к этим областям и большей вероятности их защиты, когда они стареют.
Дэвид Собель, автор книги «За гранью экофобии» и откровенный критик «музейного менталитета» современного экологического образования детей, пишет: «Послание таково: природа хрупка. Смотри, но не трогай. По иронии судьбы, этот образ мышления «делай только фотографии, оставляй только следы» возникает в политике и программах многих организаций, пытающихся сохранить мир природы и развивать отношения детей с ним ». Вместо того, чтобы помогать воспитывать детей, которые заботятся о природе, он считает, что «наши пуританские заботы о защите каждой травинки» препятствуют ценностям и поведению, которые он и другие экологические педагоги пытаются развивать.
А знаете что? Я тоже.
Вместо того, чтобы говорить детям никогда не брать в карман специальный камень или раковину, давайте просто вспомним, как и где это делается. Вместо того, чтобы учить детей собирать маленьких тварей, давайте просто попросим их быть нежными со всем живым. Вместо того, чтобы запрещать детям собирать цветы, давайте посоветуем им выбирать только те, которые являются обычными, и оставлять другие, чтобы другие наслаждались. Потому что, если мы это сделаем, как указывается в этой статье Slate, многие из них могут в конечном итоге заботиться о природе.
Биография : Линда Окесон МакГурк – шведско-американский журналист-фрилансер и автор, основавшая блог Rain or Shine Mamma, чтобы вдохновлять на игры и приключения на свежем воздухе каждый день, независимо от погоды. Любительница природы и мать двух дочерей, она считает, что лучшие детские воспоминания создаются на улице, когда она прыгает в лужах, копается в грязи, ловит жуков и лазает по деревьям. Следите за ее приключениями в Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter. «Нет ничего хуже плохой погоды» – ее первая книга.
«В скандинавской культуре ценится природа, и дети воспитываются в любви к природе; Шведские дети часто дремлют на улице круглый год – практика, которая не только распространена, но и рекомендована правительством. Преимущества также видны в глобальном масштабе; любовь к природе сделала Скандинавию мировым лидером в области возобновляемых источников энергии, вторичного использования и устойчивого образа жизни. Изо всех сил пытаясь приспособиться и решить, что лучше для ее детей, Линда обратилась к своему собственному детству за ответами и отправилась в шестимесячное путешествие в Швецию с дочерьми на буксире.Может ли скандинавская философия «не бывает плохой погоды, есть только плохая одежда» ключом к лучшей жизни ее детей? Как изменится отношение ее детей к природе, если они познакомят их со скандинавскими понятиями, такими как friluftsliv («жизнь на открытом воздухе») и hygge (уют и простые домашние радости)? ТАКОЕ ПЛОХОЙ ПОГОДОЙ НЕТ – это личное повествование, которое затрагивает более крупные проблемы ухода за детьми и окружающей среды, подчеркивая важность воспитания и обучения, ориентированного на природу, и почему для развивающегося ребенка необходимо проводить время на свежем воздухе ».
Спасибо за посещение. Хотелось бы услышать ваши мысли! Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже. Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использую или рекомендую.Французский художник Вильям-Адольф Бугро написал невинный портрет под названием Ребенок с цветком в 1878 году. Художник в основном изображал женскую фигуру в своих работах, от детей до взрослых.Его хвалили за его картины сладострастных обнаженных тел, в первую очередь мифологических персонажей, таких как богини и нимфы, кружащиеся в красивой ткани, и захватывающие пейзажи. Молодые девушки на картинах Бугро обычно изображали идиллическую тему, то есть крестьянки и в основном изображали сельские пейзажи. Термин «идиллия» происходит от древнегреческой культуры коротких стихотворений о сельской местности, созданных Феокритом.
На протяжении всей своей карьеры Бугро участвовал в ежегодной выставке Парижского салона.Художника хвалили художественные критики того времени, а также публика, особенно за идеализированные обнаженные натуры. Пройдя формальное обучение в престижной Школе изящных искусств во Франции, художник достиг безупречного стиля, который кажется почти гиперреалистичным. Бугро испытал огромное влияние древнегреческого искусства и культуры, а также мастеров эпохи Возрождения, особенно Рафаэля. Глубоко изучая работы этих художников прошлого, Бугро создал свой уникальный взгляд на классическую живопись.
Это был трудный период для художника, так как его старший сын Джордж скончался в 1875 году. Всего два года спустя скончалась его любимая жена Нелли Моншаблон после рождения пятого ребенка Мориса, который также скончался примерно через два месяца. Пара уже потеряла своего третьего ребенка, Жанну, от туберкулеза, что означает, что Бугро трагически потерял троих из своих пяти детей, а также свою супругу. Позже, в 1900 году, художнику грозит еще одна утрата: его сын Павел тоже заболел туберкулезом.
На картине Ребенок с цветком художник изображает невинную и захватывающую сцену, где красивый ребенок держит на руках связку полевых цветов. Количество смертей в семье Бугро, возможно, является причиной того, что он изобразил так много детей в своем искусстве. Светлые волосы девушки до плеч растрепаны, как будто она только что проснулась. Ребенок носит простую белую ночную рубашку, которая показывает большую часть ее ног и длиннее сзади. Она держит пучок ветвей толщиной с ее туловище с темно-зелеными листьями и несколькими красными, белыми, розовыми и фиолетовыми полевыми цветами, которые она обнимает руками, переплетая пальцы.
© 1st-Art-Gallery.com 2003-2021 – Все права защищены, оригинальный контент, не копировать без разрешения. Автор Vania Grande Примечание редактора: следующая статья была отредактирована и обобщена для публикации на английском языке. Чтобы прочитать исходный отчет Вани на португальском языке, нажмите здесь. Acesa – это некоммерческая организация, занимающаяся заботой о детях с ограниченными возможностями, расположенная в Валиньюсе, Бразилия, состоящая из 45 сотрудников и терапевтов, обслуживающих 75 клиентов и их семьи. Программа предоставляет многопрофильные профессиональные услуги в области образования, логопедии, терапии лошадей, физиотерапии, трудотерапии, психологии, музыки, физического воспитания и искусства. По словам его покойного основателя Элоизы де Карвальо Криссиума, миссия Acesa состоит в том, чтобы «обеспечивать безусловную любовь и служение, веря в человека, в его безграничные возможности и его способность трансформировать и преодолевать любые условия жизни.«Хелойза была цветочной эссенцией и терапевтом Рейки. С 2009 года я помогала ей продолжать свою работу в качестве терапевта цветочной эссенции при поддержке Общества цветочных эссенций и Healingherbs Bach flowers. В следующем отчете представлены основные моменты из 9- Проект недельной терапии искусством и цветочной эссенцией, организованный с помощью художницы Вилмы Питон. Мы обслужили группу из 10 детей с различной степенью интеллектуальных и физических ограничений, включая синдром Дауна, аутизм и проблемы с координацией движений и подвижностью.Наша цель заключалась в том, чтобы помочь каждому ребенку развиваться в своей душевной жизни, научившись лучше справляться со своими страхами, радостями и разочарованиями, несмотря на значительные физические недостатки. В этом проекте я сделал акцент на терапевтических темах цветочных эссенций семейства сложноцветных / подсолнечника. Эта группа цветочных эссенций обычно очень важна для детей с отклонениями в развитии из-за сильных интегративных аспектов, присущих ботанике сложноцветных.Цветы динамичны, но точны в своей геометрической структуре, подобной мандале. В целом, эти цветы говорят с Ядром Я как сияющий свет или Солнце, повышая качества самооценки, внутренней согласованности, иммунной силы и внутренней устойчивости. Я собрал специальный набор FES Аффирмационные карточки Affirm a Flower , в которые входили Shasta Daisy , Chicory , Zinnia , Madia , Calendula , Sunflower , Ромашка , Эхинацея , Черноглазая Сьюзан , Космос и Арника . Цветы семейства сложноцветных / Подсолнечник Каждому из детей было предложено выбрать свой «особенный цветок» из этого набора. Дети выбрали следующие цветы: Цинния – этот цветок выбрали 4 из 10 детей.Этот цветок обращается к врожденной радости, спонтанности и беззаботному счастью, которые являются неотъемлемой частью каждого ребенка, и может быть глубоко дефицитным у детей, которые имеют проблемы с развитием и чувствуют себя изолированными от основного общественного потока. Ромашка – Исцеление основной эмоциональной стабильности ребенка, когда есть много колеблющихся и подавляющих эмоциональных состояний. Календула – Помогает нежным, мягким аспектам материнского воспитания; питать восприимчивое состояние слушания и удержания, а также удерживать социальное пространство другого. Shasta Daisy – мощный интегрирующий цветок, который особенно полезен для детей с проблемами развития, помогая способствовать согласованности и гармонии во внутренней структуре. Космос – Ключевой цветок, помогающий процессу общения, направляя высшее сознание души, чтобы пройти через заблокированные области мозга и тела. Цикорий – Чтобы помочь изменить многие состояния потребности и зависимости, потребность в развитии у всех детей и даже более выраженную для людей с ограниченными возможностями. Подсолнечник – Для питания основного сияния и врожденного чувства Самости, которое лежит в основе каждого человека, и особенно связи с отцом или мужской идентичностью любого пола. Мы также добавили к индивидуальному выбору каждого ребенка цветочную эссенцию Iris и Black-Eyed Susan . Iris был выбран для подпитки и поддержки художественного творчества и выражения души, в то время как Black-Eyed Susan использовался для открытия потока высших световых сил и устранения препятствий и препятствий для самовыражения.Затем для каждого ребенка был составлен основной раствор, состоящий из выбранной ими цветочной эссенции вместе с Iris и Black-Eyed Susan , и вводился регулярно в течение всего проекта. К нашему удовольствию, учителя этих детей также были очень заинтересованы в участии, оставив роль лидеров и позволив в это время исцелить свои внутренние проблемы с помощью цветочных эссенций. Мы встречались еженедельно и начали наше совместное время с настроения тихой восприимчивости.Каждый ребенок держал выбранную цветочную карточку и затем принимал раствор внутрь. Мы также помогли пробудить воображение каждого ребенка в отношении выбранного им цветка, его качеств, цветов и форм, места его произрастания и любых конкретных переживаний, которые они могли получить с настоящим цветком. Мы работали со многими различными художественными средствами, включая акварельные кисти, влажные губки, высокосортную бумагу и цветные карандаши, в соответствии с особыми потребностями каждого ребенка. Нашим приоритетом было установление сочувствия и эмоциональной связи.Наши встречи всегда заканчивались чувством благодарности и более глубокой социальной связи. Ниже приведены некоторые примеры детских художественных творений, а также наши идеи:
На другом занятии мы вышли из класса, чтобы ощутить свет природы. Когда дети брали свои цветочные эссенции, я заставляла их представить землю, горы и рождение солнца. Каждого из них заставили почувствовать себя маленькими растениями, выросшими из земли и открывшими свое место под солнцем.Я направил их внимание на ощущение рождения из тьмы земли и роста к свету. Затем мы провели арт-сессию с использованием белых керамических дисков. На следующей встрече мы продолжили праздновать радость цветения и то, каково это – позволить свету войти в каждого из нас. Мы сделали цветы из бумаги, используя тот материал и цвет, который предпочитал каждый. Эта сессия была особенно беззаботной. Социальная связь между всеми нами была очень значительной; мы все помогали друг другу смехом и весельем. Вот некоторые из чувств, которые были выражены детьми, когда они добавляли свои цветы в коллаж: «Этот цветок, который я кладу, подобен душе, которая есть у всех нас внутри». «Я вставлю голубой цветок цикория». C. «Это красный цветок (Цинния), я положу его сюда, чтобы все были счастливы». « Я дарю один цветок своему учителю, один – моему другу К., а другой – моему другу Р. » «Я хочу подарить этот цветок всей группе, я не хочу, чтобы эти магические уроки когда-либо заканчивались. Я так люблю группу. И этот самый милый цветок достается двум замечательным учителям: Ваня и Вильма».
Заключение Искусство – мощный инструмент выражения и трансформации человека. |