Деревья кусты травы это одним словом: Подобрать общее название для слов деревья кусты травы

Деревья, кустарники и травы

У высших растений (к которым относятся все растения, кроме водорослей) выделяют множество различных жизненных форм. Среди них есть три наиболее ярко-выраженные и хорошо всем знакомые жизненные формы. Это деревья, кустарники и травы.

Деревья, кустарники и травы наиболее разнообразно представлены у покрытосеменных растений. Именно покрытосеменные имеют более сложное строение и произрастают во многих местах обитания. Различные жизненные формы растений есть результат их разных способов приспособления к условиям окружающей среды.

Деревья имеют одревесневающий главный стебель, который называется стволом. Остальные стебли дерева называются его ветвями и формируют крону дерева. Для деревьев характерен высокий размер (обычно десятки метров) и продолжительная жизнь (обычно сотни лет).

Ствол дерева сохраняется в течение всей его жизни.

В свою очередь деревья делят на хвойные и лиственные

. Хвойные относятся к голосеменным растениям. У хвойных деревьев листья видоизменены в иголки, которые называются хвоей. Обычно хвойные являются вечнозелеными деревьями, так как их хвоя не опадает вся в определенный сезон. Конечно, у таких деревьев происходит смена листвы. Но каждая хвоинка опадает в свое время, независимо от других.

Современные лиственные деревья относятся к покрытосеменным. Их листья имеют вид широкой пластинки. Многие лиственные деревья являются листопадными, т. е. у них на зиму опадает вся листва. Однако и среди лиственных деревьев встречаются вечнозеленые, обычно там, где нет ярко-выраженной смены сезонов.

Кустарники, также как и деревья, имеют одревесневающие стебли. Однако их главным отличием от деревьев является отсутствие главного стебля, т. е. ствола. Он, конечно, есть, но обычно имеет маленький размер и находится у самой почвы. От ствола отрастают многочисленные стебли. Также, в отличие от деревьев, стебли у кустарников живут не всю их жизнь, а могут отмирать и заменяться на новые.

Чаще всего кустарники намного меньше деревьев. Однако среди них есть и достаточно высокие (например, орешник или сирень). Также кустарники живут меньше, чем деревья. Средняя длительность жизни кустарников составляет всего 10-20 лет.

В природе заросли кустарников формируются около лесов или как подлесок в лесах, если им хватает там солнечного света.

Травы, или травянистые растения, обычно не имеют одревесневающих стеблей. Стебли у них мягкие, чаще зеленные и тонкие. Травы делят на однолетние, двулетние и многолетние.

Однолетние травы живут менее года, в наиболее благоприятные для себя сезоны. Например, с весны до осени. За это время они успевают вырасти из семени, зацвести, дать плоды и семена. После чего отмирают.

Двулетние травы в первый год жизни дают только вегетативные части (корни, стебли и листья). На зиму надземная зеленая часть растений отмирает. Но в земле остаются корни и подземные стебли, чаще видоизмененные, с запасом питательных веществ. На второй год весной снова развиваются зеленые стебли и листья. Однако, кроме них, появляются еще цветы. После их опыления созревают плоды и семена. Когда растение отплодоносит, оно отмирает полностью.

Многолетние травы в умеренном климате на зиму оставляют только свои подземные части. Это могут быть корни, корневища, луковицы, клубни и др. Каждую весну из подземных почек растения вырастает надземный побег (состоящий из стеблей, листьев, цветков). Однако в тропиках у многих многолетних трав надземные побеги не отмирают ежегодно и часто достигают огромных для трав размеров. Например, банан — это травянистое растение, которое достигает в высоту более 10 м.

Какие бывают растения

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цели урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о делении растений на группы: деревья, кустарники, травы, об отличительных признаках этих групп.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Обобщить знания учащихся о растениях.
  • Познакомить учащихся с группами растений: деревья, кустарники, травы.
  • Познакомить учащихся со своеобразием нескольких растений.

Развивающие задачи:

  • Развивать представления учащихся о явлениях живой природы.
  • азвивать умение учащихся выделять в явлении основной признак и умение классифицировать явления по признакам.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Планируемые результаты:

  • Предметные: научить различать растения по признакам; создать условия для расширения и углубления знаний о растениях;
  • Личностные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
  • Метапредметные:
    • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, оценивать свои результаты.
    • Познавательные: осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
    • Коммуникативные:
      • вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе; задавать вопросы; отвечать на вопросы других;
      • осуществлять совместную деятельность в группе с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Средства обучения: презентация, проектор, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

1. Мотивация к учебной деятельности

Добрый день! Всем добрый день!
И работать нам не лень,
Мы друг к другу повернемся
И друг другу улыбнемся.
Пожелайте глазами и улыбкой удачи на уроке.

2. Актуализация опорных знаний

– О чём мы говорили на прошлом уроке?

– Какое значение имеет вода для растений, животных, человека?

– Почему загрязняется вода?

– Что делают люди, чтобы вода была чистая?

– Кто придумал свою загадку о воде?

3. Постановка учебной задачи

– Сегодня я приглашаю вас в путешествие, а куда вы отгадаете сами.

– Прочитайте стихотворение.

Здесь ручей, журча, течёт,
Солнце спину не печёт,
Тень прохладу обещает,
И меня к себе влечёт.
Между ёлочек иду,
Может, здесь грибы найду.
Только спрятались маслята,
Мухоморы на виду.
Вижу белку на суку,

Слышу близкое “ку-ку”.
Еж калачиком свернулся,
Отдыхает на боку.
Показался и исчез –
Я подумал: леший, бес…
Он всегда загадок полный –
Заповедный, что же?..

Наш друг Муравьишка подготовил для вас загадки, постарайтесь их отгадать.

Русская красавица
Стоит на поляне.
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. Берёза

Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью надела,
Красные кораллы. Рябина

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. Ель

Он красивой розе брат,
Если ты не виноват,
Все равно имей в виду,
Может уколоть в саду. Шиповник

– Стоят кругом сестрички:
Желтые глазки, белые реснички.

Ромашка

– Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей
А сушеная в запас
От простуды лечит нас. Малина

Не зовёт на перемену
И обратно на урок,
Потому что это просто
Голубой лесной цветок.колокольчик

Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. Белка

Паренёчек белобрысый
Ветер дунет, станет лысый.
Кто же этот мальчик
Это… Одуванчик

Королевой ягод сада,
Садоводы так прозвали,
И бывает золотистой,
Чёрной, красной и душистой! Смородина

– Какой предмет здесь лишний? (белка)

– Почему?

– Пподумайте, каким одним словом можно назвать оставшиеся предметы? (Растения)

– Предположите о чем мы будем говорить на уроке? (о растениях)

– Прочитайте тему нашего урока на стр.

56 учебника. (Какие бывают растения?)

– Вы знаете что-то о растениях? (У растениях есть ствол (стебель) корень, листья, цветок, плод)(Растения – живая природа.)

– Почему?(Признаки – дышит, растет, питается, размножается, умирает)

– Что еще хотели бы узнать? (Ответы детей)

– Какие учебные задачи поставим перед собой?

– Сегодня мы узнаем, на какие группы можно разделить растения. Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп. Будем учиться замечать и ценить красоту мира растений.

– Прочитайте в учебнике стр. 56, что об этом говорит Муравьишка.

4. Открытие новых знаний

– Все ли растения одинаковы?

– Наша задача-разделить все эти растения на группы и разобраться, чем каждая группа отличается от другой.

– Какие группы вы бы выделили? (Слайд На какие группы можно разделить растения?)

– Сколько группы вы выделили? Почему?

В 1 группу какие растения объединили? (береза, рябина, ель)

– Что это? (деервья)

– Чем деревья отличаются от остальных растений?

– Что заметили? (СТВОЛ)

– У дерева в течение всей жизни имеется единственный ствол, растущий и в длину, и в толщину. Ствол покрыт корой, от которого отходят ветви.

– Одинаковы ли деревья? (Нет, бывают лиственные и хвойные)

– Чем ель отличается от остальных деревьев? (Слайд)

(У ели иголки вместо листьев.)

– На какие же 2 группы можно разделить все деревья? (Деревья бывают лиственные и хвойные.)

– Какие деревья мы называем лиственными, а какие хвойными? (Лиственные – это деревья, у которых листья в виде пластинки, а у хвойных листья в виде иголочек.)

– Давайте подведем наш первый итог: первая группа растений – это деревья. Они могут быть лиственными и хвойными (Слайд).

– А как мы назовем одним словом эти растения (Слайд): шиповник, малина, смородина?

– Почему вы взяли их в отдельную группу?

– Что общего?

– Есть ли ствол?

– Это деревья? (нет)

– Может вы знаете как назовем растения этой группы?

(Это кустарники.У них нет одного толстого ствола, а есть несколько тонких стволиков.)

– Чем кустарники отличаются от деревьев? (Слайд)

ВЫВОД

– Вторая группа растений – это кустарники. Они тоже могут быть лиственными и хвойными. Приведите примеры.

– К 3 группе вы отнесли какие растения?

– Почему?

– Почему мы их не отнесли ни к деревьям, ни к кустарникам?

– Что это? Как назовем эту группу? (травы)

– Чем травянистые растения отличаются от кустарников и деревьев? (Слайд.) ( У травянистых растений нет ствола. У трав – мягкие и сочные стебли.)

– Давайте представим лес в виде лесной лесенки. Какие растения будут находиться на верхней ступеньке? (деревья)
– Какие растения располагаются ниже? (кустарники)

– И на нижней ступеньке поселим … (травы). Учёные называют такие ступеньки ярусами леса. (Слайд. Ярусы леса)

– Давайте проверим себя по тексту учебника стр.56.

Учащиеся читают текст самостоятельно.

– Рассмотрите внимательно схематические рисунки деревьев, кустарников, трав.

Физминутка.

Цель: дать передышку детям, отдохнуть, реализовывается здоровьесберегающий компонент.

Правила: при назывании дерева дети вытягивают руки вверх, встают на цыпочки, чтобы показать, какие деревья высокие, кустарник – руки разводятся в стороны (кусты широкие), травы – присаживаются на корточки (травы низкие). По ходу игры ведущий (учитель) может вставлять названия грибов и животных не предупреждая, тогда дети не должны выполнять никаких действий, стоять свободно.

Колокольчик, облепиха, осина, тополь, малина, одуванчик, кедр, ромашка, рыжик, липа, дуб, огурец, смородина, подснежник, комар, берёза.

5. Первичное закрепление

1. Работа по учебнику

– Рассмотрите рисунок на странице 57 учебника. Назовите деревья, кустарники и травы, которые вы видите.

Деревья: клен, сосна.

Кустарники: калина, орешник.

Травы: одуванчик, репейник.

– Назовите их основные отличия.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

– Возьмите рабочие тетради и откройте их на стр. 39. В задании №1 схематично нарисуйте дерево, кустарник, травянистое растение.

– Проверьте работу друг у друга.

Самостоятельная работа учащихся с последующей проверкой в парах.

7. Включение нового в систему знаний и повторение

1. Стр. 58, чтение статьи «Красота растений».

– Ребята, растения не только красивы, но и пользу приносят человеку. А какую?

(Выделяют кислород, радуют нас своей красотой, дают продукты питания, строительные материалы, лекарственные растения.)

– Как мы, люди, должны относиться к такой красоте, природе, растениям, если они нам так много дают?

– Человек должен не только использовать растения, но и охранять их, беречь. От того, что человек неумело пользуется окружающей природой, некоторые виды растений совсем исчезли. А некоторые на грани исчезновения. Учёные такие растения занесли в Красную книгу. Красная книга – это книга “боли”, тревожный сигнал Природы о сокращении численности животных и растений, об угрозе их истребления или о переходе в разряд редких.

2. Правила друзей природы

3. Кроссворд

8. Итог урока

– Что мы сегодня узнали?

– Чему научились?

– Мы познакомились с разными растениями. На какие группы их можно разделить?

– По каким основным признакам можно отличить деревья от кустарников, кустарники от трав?

– Чем хвойные деревья отличаются от лиственных?

Рефлексия

– Оцените свои достижения на уроке (смайлики)

Домашнее задание

Стр. 56-59 читать, стр. 41 №6 рабочая тетрадь + раскрасить свое растение.

Глоссарий терминов ландшафтного дизайна и ландшафтного дизайна

Беседка – Садовая конструкция, обычно используемая для поддержки вьющихся растений или виноградных лоз. Они могут быть частью забора, ворот или стоять отдельно.

Арборист — Врач-лесовод, обученный уходу за деревьями. В городе Портленд есть хорошее руководство по работе с арбористами, и мы доверяем им.

Акцентирующие растения – Растения, которые вызывают интерес и обычно выделяются в ландшафте благодаря своему цвету, текстуре и/или цветам. Они не задают структуру сада и в первую очередь служат эстетическим целям. Моими любимыми акцентными растениями сейчас являются Quicksilver Hebe и Coneflower.

Доступ  — Способ доступа к территории или саду. Концепция «доступа» может быть практичной: предоставление доступа для обслуживания. Или это может быть вопрос эстетики: сделать доступ приветливым, чтобы вас тянуло к месту назначения в саду.

Эстетика – Очень субъективное восприятие красоты или привлекательности садового пространства или дизайна. Независимо от того, насколько практичным должен быть сад, он также должен соответствовать определенному порогу эстетики. «Эстетика» также может использоваться для описания выбранного стиля или внешнего вида ландшафта.

Allee — Дорожка, окаймленная деревьями, бамбуком или живой изгородью. Как правило, это формальная особенность, призванная подчеркнуть подход к главному входу.

Изменить – Добавление полезного органического материала в родную почву вашего сада, чтобы улучшить ее для растений. Обычно это делается путем смешивания компоста при установке растений.

– B –

Обратная засыпка   – Гравий или земля, используемые для заполнения подпорной стены или другого элемента ландшафта.

Устройство предотвращения обратного потока — Клапан, необходимый городу PDX для предотвращения обратного откачивания воды из вашей ирригационной системы в водопровод.

Баланс  – Концепция дизайна, в которой элементы ландшафта находятся в «балансе» друг с другом. Размер, ориентация и воспринимаемая масса элементов играют роль. Это очень субъективно.

Скомкованное и покрытое мешковиной  – Выкопанное в поле дерево с корневым комом, обернутым мешковиной. Часто сокращается до «B&B» в торговле.

Базальт – (применительно к ландшафтному дизайну в Портленде) Самый распространенный тип ландшафтного и кладочного камня. Валуны из ущелья реки Колумбия и других местных карьеров обычно состоят из базальта. Наиболее распространен базальт серого цвета, но также доступен черный базальт и базальт с коричневыми тонами.

Бассейн –  Замкнутая акватория. При обсуждении характеристик воды бассейн может быть резервуаром для воды под землей, горшком или сосудом, из которого выливается вода.

Барботер   – вид водного сооружения с большим просверленным камнем, обычно выступающим в качестве центральной части.

Валун – Большой камень. Как правило, камень весом более 125 фунтов считается валуном. Подробнее о том, как правильно устанавливать валуны, читайте здесь.

– C –

Каскад  – Где вода в ручье или сосуде попадает в точку вертикального падения. Высота и ширина каскада являются основными факторами, влияющими на уровень шума, создаваемого водным сооружением.

Водосборный бассейн  – Судно ниже уровня земли для сбора поверхностных вод и последующего направления их в дренажную линию или сухой колодец. Кроме того, место, где вода скапливается перед тем, как упасть в следующий каскад.

Куст – Группа деревьев, кустарников, бамбука или декоративной травы, посаженных вместе, чтобы сформировать группу.

Компост – Разложившийся садовый или пищевой материал, используемый в грядках для поправки сверху и удержания влаги там, где это необходимо.

Концептуальный план . В процессе ландшафтного дизайна это базовый чертеж или план, содержащий ключевые детали плана сада, без добавления чрезмерных деталей или полных насаждений, чтобы можно было понять основную площадь ключевых элементов. Примеры планов от дизайнера Ross NW Watergardens здесь.

Хвойное дерево – Дерево с шишками и игольчатыми или чешуйчатыми листьями, обычно вечнозелеными. Сосна, кедр, болиголов, секвойя, пихта, кипарис, можжевельник, ель и туя являются обычными хвойными деревьями в PNW.

Контур — Целенаправленное изменение отметок или уклонов земли. Они могут иметь форму насыпи, болота или их комбинации.

Контраст – Различия в тоне, текстуре, массе или цвете между элементами ландшафтного дизайна. Комбинации или пары растений часто подчеркивают эти различия, так что каждое растение может сиять.

Поле  — Горизонтальный ряд или ярус из камня, брусчатки или дерева в стене, патио или ландшафтном экране.

Внутренний сад  – Сад, в основном или полностью окруженный стенами или зданиями, возможно, у входа в здание или предназначенный для наблюдения из основных окон.

Бордюр  – Бордюр или окантовка из литого бетона или природного камня.

– D –

Лиственные – Дерево или кустарник (кустарник), сбрасывающий листья зимой. В PNW есть полулиственные или полувечнозеленые растения, которые могут терять листья в зависимости от того, насколько холодна зима. Абелия и некоторые гебе являются хорошими примерами.

Палуба  Плоское пространство для собраний, сделанное из дерева или композитного материала (имеющее вид дерева), обычно примыкающее к строению или прикрепленное к нему. Палуба обычно находится выше уровня земли, патио обычно находится на уровне земли.

Настил –  Материалы, из которых сделана поверхность настила. Кедр, ипе, можжевельник и композит являются наиболее распространенными материалами для настила в Портленде. Здесь рекомендуются некоторые отличные подрядчики по настилу.

Декоративный камень – Камни, выбранные по их цвету или текстуре и используемые в качестве наземного покрытия, поверхности для ходьбы или фокуса. Черная пляжная галька, мелкий гравий и гранит — наиболее распространенный выбор в ландшафтном дизайне Портленда. Широкий выбор декоративного камня можно найти в магазинах Smith Rock, Inc и Oregon Decoration Rock.

Разложившийся гранит – Гранит, подвергшийся выветриванию до такой степени, что представляет собой очень мелкий заполнитель. Это естественный процесс, и результат можно использовать для дорожек и патио. Разложившийся гранит часто называют DG. Это особенно полезно в современных пейзажах.

Элементы дизайна – Ключевые особенности ландшафта, предлагаемые в плане ландшафтного дизайна. Водные объекты, дорожки, внутренние дворики, настилы, валуны, насаждения, экраны, заборы и контуры — вот лишь некоторые из распространенных элементов дизайна.

Цели дизайна – Цели клиента для нового ландшафта. Эти цели определяют процесс проектирования, а не стиль или предпочтения дизайнера. Общие цели дизайна в Портленде – низкие эксплуатационные расходы, засухоустойчивость и дружелюбие к животным.

Удаление соломины – Процесс удаления или прореживания мертвого нижнего слоя зрелого газона. Солома — это трава, которая умерла и собралась под зелеными стеблями. Некоторая солома нормальна и здорова. Однако со временем этот слой может стать очень толстым и затруднить доступ воды, солнца и питательных веществ к участкам газона.

Дренаж   – Процесс сбора и регулирования расхода воды на объекте. Это можно сделать с помощью планировки, французских дренажей, сухих колодцев, проницаемых поверхностей, дренажных насосов, дождевых садов и многого другого. Часто требуется несколько методов, поскольку в Портленде так много дождей. Недвижимости у подножия холмов, с природными источниками или с тяжелой глиной имеют больше всего проблем с дренажем.

Капельное орошение  — система медленного орошения, в которой используются гибкие трубки и эмиттеры для подачи точного количества воды на каждое растение. Это самый эффективный способ полива растений.

Засухоустойчивость – Способность растения выживать без большого количества летней воды. Есть много растений, которые «засухоустойчивы», но большинство из них будут счастливы, по крайней мере, с небольшим количеством летней воды, и всем понадобится немного воды в первые пару лет.

Сухой сад – Элемент сада, где вода представлена ​​каменным заполнителем, обычно гравием или гранитом. Они чаще всего встречаются в современном и японском дизайне сада.

Сухая укладка   Каменное или вымощенное плиткой патио, дорожка или дорожка, построенная без бетонного основания. Основание будет состоять из утрамбованного гравия, а стыки — из заполнителя или грунтового покрытия, по которому можно ходить. Каменная кладка, уложенная сухим способом, более проста и со временем станет несколько неровной.

Сухая штабелированная  – Каменная подпорная или отдельно стоящая стена, построенная без использования раствора. Требуется высококвалифицированный каменщик для возведения стен из каменной кладки. Большинство стен в Портленде не сложены всухую, даже если так кажется.

Сухой колодец – Подземное сооружение, которое собирает воду и позволяет ей медленно просачиваться в почву вокруг него. Сухие колодцы могут быть установлены в ландшафте, чтобы вода с крыш или дождевая вода не попадала в систему водоподготовки Портленда.

– E –

Экологический:  Ландшафтный дизайн, совместимый с окружающей средой как по внешнему виду, так и по устойчивости, без негативного воздействия на окружающую среду.

Окантовка:  Окантовка в ландшафте — это линия разграничения, которая создает визуальный интерес к саду, отделяя один сегмент от другого. Это может быть эстетическим или функциональным, предохраняя один элемент (например, мелкий гравий) от смешивания с другим (например, корой).

Ограждение:  В ландшафтном дизайне для ограждения или стены территории. Участки также могут иметь ощущение «огороженности», обеспечиваемое деревьями, другими насаждениями, заборами или экранами.

Вход в сад: Ландшафт возле входа в здание.

Шпатель:  Дерево, куст или лиана, обученные расти на стене или заборе по определенному образцу. Особенно полезно для фруктовых деревьев, облегчая сбор плодов и предотвращая беспорядок.

Evergreen: Растение, листья или иголки которого зеленые круглый год.

Экзотика:  Растение, не являющееся местным для того места, где оно будет посажено. Не все «экзотики» являются инвазивными или вредными, и многие из них могут хорошо себя вести или устойчивы к засухе.

– Ж –

Папоротник: Массовая посадка папоротника.

Овсяница: Более густая дерновая трава с лопастями, распространяющаяся корневищами.

Окончательный уровень : Уровень почвы на вашем участке перед распространением коры или компоста.

Светильник (низковольтное освещение): Осветительные элементы системы ландшафтного освещения. Основными типами светильников являются точечные светильники, дорожные светильники, колодезные светильники и подводные светильники.

Каменная плита : Общий термин, используемый для описания природных плоских камней различных форм и цветов, используемых для создания дорожек, патио и стен. Каменная плита обычно больше, чем ступеньки.

Поплавковый клапан: Клапан, который автоматически наполняет ваш водный элемент, когда вода падает ниже определенного уровня. Обычно они подключены к вашей системе орошения.

Клапан управления потоком  : Обычно это шаровой или запорный клапан, который позволяет контролировать поток воды, поступающей от насоса к водному объекту.

Фокусная точка:  Элемент в ландшафтном дизайне или область в ландшафте, которая должна быть наиболее заметной. Фокусной точкой может быть растение, валун, скульптура, место для собраний или другой элемент ландшафта.

Формальный:  Стиль садов или садовых элементов, подчеркивающий прямые линии, прямые углы и круги.

Насаждения на фундаменте: Кусты или кустарники, расположенные на клумбах возле фундамента дома или другого строения.

Французский дренаж: Траншея, заполненная 2-дюймовым круглым камнем, содержащая перфорированную трубу, которая собирает и перенаправляет поверхностные и подземные воды с участка, многократно в сухой колодец.

Функция:  Цель, причина или действие, для которого территория благоустраивается. Лестницы служат, например, для обеспечения пешеходного движения вверх и вниз по склону.

— G —

Сад:  Место для выращивания растений для просмотра, еды или физической активности.

Беседка:  Здание с крышей, используемое над открытым пространством для собраний.

Прорастание: Прорастание семени, возможно, относящееся к газону, выращенному из семян.

Классификация: Изменение уровня почвы для улучшения дренажа или создания интереса или функциональности.

Гравий: Каменный продукт, либо окатанный, либо трещиноватый, относительно небольшой – обычно 1 дюйм или меньше.

Почвопокровное:  Низкие растения, которым разрешается или поощряется распространение по территории.

— H —

Hardscape:  Может относиться к любым «твердым» элементам сада, включая скульптуры или валуны, но чаще всего используется для обозначения дорожек, патио и стен.

Напор  : разница высот между уровнем воды в пруду (или уровнем насоса, если он находится вне пруда) и верхним выходом воды, которая влияет на производительность водяного насоса в галлонах в час (галлонов в час). .

Живая изгородь:  Густые кустарники или деревья, образующие забор, экран или границу.

Травянистые: Растения с неодревесневающими стеблями.

Гербицид: Химическое вещество, используемое для борьбы с сорняками.

Горизонтальные рейки: Доски для забора, идущие горизонтально, часто используемые в современных или японских ландшафтных дизайнах.

— I —

Воображаемые линии:  Линии, определяющие пространства в концепции ландшафта. Они часто выходят из углов или ключевых элементов существующей конструкции. Правильное использование воображаемых линий может помочь пейзажу почувствовать связь с домом и другими элементами.

Неформальный:  Противоположность формальному в пейзаже. В более расслабленном саду преобладают изогнутые, а не прямые линии грядок и менее жесткая структура. Традиционные ландшафты PNW неформальны.

Инвазивное растение: Растение, которое распространяется больше, чем хотелось бы, или в среду обитания, где оно наносит ущерб. В Портленде есть список инвазивных растений, которые не следует размещать в ландшафтах, потому что они могут распространяться в леса или водоемы и их трудно контролировать.

Орошение: Полив растений и газонов, обычно с помощью ирригационной или дождевальной системы. Обзоры и рекомендации контроллера умного полива здесь.

План ирригации/дождевания:  2-D визуализация предлагаемой системы орошения. Может включать размещение головок и покрытие, размеры труб, спецификации GPM и материалы, необходимые для установки этой системы. План ирригации обычно не требуется для жилых помещений, но он является обычным для коммерческих проектов.

– J –

– K –

– L –

Ландшафтный архитектор:  Лицензированный специалист, занимающийся ландшафтным дизайном, получивший образование в области инженерии и архитектуры, а также садоводства.

Ландшафтный дизайн: Искусство или практика планирования (проектирования) изменений в ландшафтных зонах в эстетических или практических целях.

Ландшафтный дизайнер:  Профессионал, который планирует и разрабатывает ландшафтные проекты, обычно на жилом или небольшом коммерческом уровне, с основным дизайнерским стимулом для насаждений. Ландшафтные дизайнеры обычно имеют меньше образования, чем ландшафтные архитекторы, и не имеют лицензии.

Ландшафтный план:  Завершенный ландшафтный дизайн с подробным описанием всех элементов нового ландшафта. Обычно это рисунок на бумаге.

Ландшафтная ткань: Ткань, используемая для подавления сорняков, предотвращения погружения заполнителя в грязь и для защиты французских стоков от ила.

Известь: Кальциевый материал, используемый для повышения уровня pH в почве, что делает ее менее восприимчивой к мху.

Вкладыш: Водонепроницаемый материал из полиэтилена высокой плотности, используемый под прудами, ручьями и водопадами в водных объектах.

— M —

Массовые посадки: Использование множества посадок одного и того же сорта для заполнения области ландшафта. Это может снизить техническое обслуживание и потребление воды в саду.

Список материалов: Составленный список всех материалов необходимых для установки ландшафтного дизайна.

Микроклимат : Изменения температуры и условий выращивания в зависимости от высоты, солнечного света, дренажа или ветра, наблюдаемые в вашем собственном дворе.

Минимализм:  Использование наименьшего количества растений, сортов растений, материалов для ландшафтного дизайна и других элементов, необходимых для достижения цели ландшафтного дизайна. Эта эстетика обычно ассоциируется с современным и не требующим особого ухода ландшафтным дизайном.

Бордюр смешанный:  Клумба с различными растениями, такими как цветущие многолетники и кустарники.

Модернизм: Современный ландшафтный дизайн характеризуется четкими линиями, четкими границами между элементами, массовыми насаждениями и минимализмом.

Moongate:  Это круглое отверстие в стене или заборе, чаще всего встречающееся в китайских или японских садах.

Раствор: Смесь цемента, песка и воды, которая используется в каменной кладке для закрепления камней и швов.

Мульча: Слой компоста или коровой пыли, наносимый на основание растения.

Моховой: Массовая посадка мха.

– N –

Местное растение: Растение, которое существовало в географическом месте до того, как люди начали менять ландшафт.

– O –

Фруктовый сад:  Место для выращивания фруктовых деревьев, может быть в пределах большого ландшафта.

Ориентация:  Как устроен сад или элемент сада по отношению к существующей или новой функции или направлению.

Органический уход за газоном:  Уход за газоном без использования химических гербицидов, пестицидов или удобрений.

Декоративные травы: Травы, которые не косят, но выращивают в ландшафтах как многолетники.

– P –

Патио:  Это частично открытая зона отдыха или отдыха, примыкающая к жилому дому, используемая для развлечений, обедов на свежем воздухе и просто для наслаждения окружающей средой.

Брусчатка: Сборные железобетонные изделия, которые используются для создания патио и дорожек.

Мелкий гравий: Мелкий круглый гравий.

Многолетник:  Растения, которые приносят сезонный интерес, а затем отмирают зимой. Однолетники не возвращаются в следующем сезоне, в отличие от многолетников.

Рожь многолетняя: Трава холодного сезона, которая является наиболее распространенной газонной травой в Портленде, штат Орегон, и в остальной части PNW.

Пергола:  Открытая крытая конструкция над патио или другим элементом ландшафта.

Пестицид: Химическое вещество, используемое для борьбы с насекомыми.

Кашпо:  Декоративный контейнер для выращивания растений.

Без пруда: Водный объект без настоящего пруда, водоем находится ниже уровня земли и часто скрыт круглым камнем.

Экран конфиденциальности : Заборы, решетки или кусты, используемые для блокировки обзора определенной области или вида.

Обрезка: Обрезка частей растения для контроля размера, здоровья и внешнего вида.

Труба из ПВХ: Тип трубы, используемый в большинстве оросительных систем.

– Q –

Четверть Минус (1/4-): Базальтовый заполнитель размером от 1/4 дюйма до пыли. Самый распространенный ландшафтный гравий в PNW.

– R –

Дождевой сад: Область ландшафта, предназначенная для сбора дождевой воды до тех пор, пока она не впитается в землю.

Дождевая цепь: Цепь, которая регулирует движение воды из желоба крыши на землю.

Приподнятая грядка (также известная как Приподнятая садовая грядка): Садовая конструкция, создающая зону посадки, которая ограничена и выше, чем окружающий уровень.

Визуализация (3D):  3-мерная перспектива ландшафтного дизайна.

Подпорная стена: Конструкция из дерева, бетона, брусчатки, кирпича или других материалов для стабилизации склонов и предотвращения чрезмерной эрозии.

Ручей:  Узкий водоток.

Сад камней:  Создание садового элемента, состоящего в основном из камней с насаждениями, которые дополняют и могут процветать в каменистой среде.

Ротор: Разбрызгивающая головка, вращающая струю воды по площади.

Вращающееся сопло: Сопло, которое надевается на голову и создает потоки воды, вращающиеся по площади.

– S –

Масштаб:  В ландшафтном дизайне масштаб показывает, как пространство на плане соотносится с пространством в реальном саду. Также относится к взаимосвязи между размерами конкретных элементов ландшафта.

Экранирующие насаждения:  Деревья или кустарники, используемые для обеспечения уединения, блокирования обзора или в качестве естественной границы или барьера.

Недостаток : Пространство вокруг вашего дома или вдоль границ собственности, где есть ограничения на то, что можно установить или построить.

Шок: Повреждение иногда проявляется после пересадки растения.

Кустарники:  Низкие деревянистые растения, обычно с многочисленными побегами или стеблями, отходящими от основания.

Участок:  Земельный участок для благоустройства территории.

Анализ участка:  Акт установления особенностей, присущих участку, которые необходимо учитывать в ландшафтном дизайне.

Эскиз:  Грубый рисунок, показывающий основные элементы ландшафтного плана.

Дерн: Полосы травы, срезанные с поля и скрученные. Затем их можно развернуть и установить в качестве газона.

Подрезчик дерна: Машина для стрижки травы.

Образец:  Это растение выращивают отдельно на лужайке или в саду из-за его декоративного эффекта, а не в массе с другими клумбами или растениями для обрамления. Обычно будет центром внимания.

Спринклерная система: Подземная сеть контроллеров, клапанов, труб и головок, которые объединяются для полива ландшафта.

Стальная окантовка: Самая распространенная ландшафтная окантовка в Портленде, обычно имеет длину 1/8 дюйма на 4 дюйма на 20 футов.

Ступени: Плоские камни или бетонная брусчатка с большими зазорами для обеспечения естественного шага и создания тропы в деревенском стиле.

– T –

Таймер (полив): Контроллер для спринклерной системы.

Трансформатор (низковольтное освещение): Преобразует 120 В в 12 В для питания системы ландшафтного освещения.

Пересадка: Перемещение растения из одного места в другое.

Дерево:  Древесное многолетнее растение с одиночным, обычно удлиненным главным стеблем, как правило, с небольшим количеством ветвей или без них в нижней части. (Merriam-Webster)

Tsukubai: Небольшое водное сооружение, основанное на концепции японской станции для мытья рук.

– U –

– V –

Пестрота: Рисунок листьев с белыми или желтыми отметинами.

– W –

Wall Rock: Базальтовые камни, добытые в карьере, весом от 5 до 75 фунтов каждый.

Характеристика воды: Элемент ландшафта с циркулирующей водой.

Сорняк:  Любое растение, которое нежелательно или считается неприятным.

 

– Х –

Xeriscaping   – Способ озеленения с использованием очень малого количества воды или без нее с использованием засухоустойчивых растений и более жесткого оформления.

– Y –

– Z –

Я пропустил пейзаж, термин, фразу или понятие? Оставьте комментарий ниже, и я добавлю его в список!

Portland Ресурсы ландшафтного дизайна и ландшафтного дизайна:

Совет подрядчиков по ландшафтному дизайну штата Орегон . Посмотрите, есть ли у вашего ландшафтного дизайнера лицензия, прежде чем нанимать!

Найти Ландшафтный дизайнер на OLCA (Ассоциация ландшафтных подрядчиков Орегона)

Лучшие ландшафтные компании Портленда

Portland Landscaping на

4

005

Thumbtack’s Top 10 Ландшафтные дизайнеры в Портленде Орегон.

Лучшие ландшафтные компании согласно Yelp .

Портленд, штат Орегон, ландшафтные дизайнеры на Houzz (много фото!)

Лучшие ландшафтные компании Porch Здесь .

Ландшафтные услуги на Craigslist.

Лучшие ландшафтные дизайнеры Согласно Экспертиза .

150+ лучших ландшафтных дизайнеров по номеру AngiesList (требуется бесплатная регистрация.)

HomeAdvisor Best Ландшафтные дизайнеры в Портленде.

Ландшафтный менеджмент Самые прибыльные ландшафтные компании (в стране)

Газон и ландшафт Топ 100 (в стране) 5 Ландшафт атор от Manta.

Need A Ландшафтный дизайнер Portland Area ?

Best Питомники растений в Портленде !

Рекомендуется Где купить ландшафтный камень .

Лучшие услуги по работе с деревьями и лесоводы.

Парни из палубы и забора, которым можно доверять .

ДЕРЕВЬЯ Синонимы: 28 синонимов и антонимов к слову ДЕРЕВЬЯ

См. определение деревья на Dictionary.com дерево

  • как в дерево/дерево
  • синонимы для деревьев

    • флора
    • зелень
    • сельскохозяйственные культуры
    • цветы
    • травы
    • травы 3
    • травы
    • травы
    • растения
    • саженцы
    • кустарники
    • овощи
    • зелень
    • пиломатериалы
    • лес
    • лес
    • роща
    • роща
    • чаща
    • лес
    • заросль
    • роща
    • роща
    • пиломатериалы
    • заросли
    • древесина
    • лесные массивы
    • заросли
    • 3 лесные массивы 9084 s Тезаурус 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

      На этой странице вы найдете 31 синоним, антоним и слово, относящиеся к деревьям, такие как: флора, зелень, урожай, цветы, травы и травы.

      ВИКТОРИНА

      Попробуйте свои силы в этой викторине по изобразительному языку!

      НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

      Как использовать деревья в предложении

      Она узнала особенности почти всех местных деревьев.

      ЖЕНЩИНЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ СЕДЬМОГО ВЕКА ДО Н.Э. К ДВАДЦАТОМУ ВЕКУ н. э. Клара Эрскин Клемент

      Начав с отдельных веток и терпеливо работая над ними, она в конце концов рисовала целые деревья, а позже и животных.

      ЖЕНЩИНЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ СЕДЬМОГО ВЕКА ДО Н.Э. К ДВАДЦАТОМУ ВЕКУ н. э. Клара Эрскин Клемент

      Далекий залп прогремел над равниной, и несколько птиц беспокойно зашевелились среди деревьев.

      КРАСНЫЙ ГОДОВОЙ ТРЕЙСИ

      Они нашли несколько запоздавших солдат 3-го кавалерийского полка, которые укрылись в лесу, и артиллерия открыла огонь по деревьям!

      КРАСНЫЙ ЕЖЕГОДНИК ТРЕЙСИ

      Был пасмурный, ненастный вечер: дул сильный ветер, и ветви деревьев стонали и скрипели над нашими головами.

      ЭДИНБУРГСКИЙ ЖУРНАЛ BLACKWOOD, NO. CCCXXXIX. ЯНВАРЬ 1844 ГОДА. ТОМ. LV.РАЗЛИЧНЫЕ

      Наконец сообщение о нескольких ружьях с острова деревьев дало нам ключ к разгадке тайны.

      ЭДИНБУРГСКИЙ ЖУРНАЛ BLACKWOOD, NO. CCCXXXIX. ЯНВАРЬ 1844 ГОДА. ТОМ. LV.VARIOUS

      Путь лежал под двойным рядом высоких деревьев, которые сходились наверху и образовывали зеленую арку над нашими головами.

      МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ГЕРМАНИИ FAY

      Он настаивал на выращивании тутовых деревьев и разведении шелкопряда как на более ценном, чем табак.

      ТАБАК; ЕЕ ИСТОРИЯ, СОРТА, КУЛЬТУРА, ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ. Р. БИЛЛИНГС.

      Двадцать акров яблонь, все вместе в саду, и двадцать акров клубники, разложенной между рядами!

      БОНДБОЙДЖОРДЖ В. (ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН) ОГДЕН

      Те, кто избежал бойни, были повешены на тех же деревьях, на которых ранее были повешены французы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *