День знаний средняя группа сценарий: День знаний в средней группе (сценарий) – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

День знаний в средней группе (сценарий) – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Авторский день знаний в средней группе детского сада с костюмированными персонажами и музыкой.

Цель: создать у детей праздничное настроение, создать условия для развития желания получения знаний, вызвать эмоциональный подъем

Задачи:

  • обобщить знания детей о празднике «День Знаний»;
  • укреплять дружеские отношения;
  • учить переключаться с одной игры на другую;
  • учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова песенки.

(Звучит музыка Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”, появляется Баба-Яга, одетая в школьную форму.)

Баба-Яга. А-а, и здесь ребята! Какие хорошенькие! Что не боитесь меня? Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже танцевать хочется. Будете со мною танцевать?

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас потанцевать! Будем танцевать?

Дети. Да!

Баба-Яга. Тогда вставайте в круг на танец.

(Дети танцуют по показу под песню Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”.)

Баба-Яга. Ой, молодцы!

Баба-Яга. Ребят, а может у вас сегодня праздник? Я когда шла в садик , встретила очень –очень много мальчиков и девочек. Ребята все были очень красивые, в белых фартуках и с цветами и небольшими такими сумочками! А куда идут все ребята сегодня?

Воспитатель: Баба-Яга, сегодня у всех – всех ребят начинается новый учебный год.

Ребата идут в школу, чтоб получать новые знания! А цветы они подарят своим учителям, в благодарность за их труд!

Баба-Яга. Как хорошо, я как раз хочу в школу попасть, но только не знаю как …

Воспитатель: Баба яга, а чтоб в школу попасть надо сначала в садик ходить. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем.

“Собери цветочек”

На ковре разложены элементы цветка, вырезанного из бумаги: серединка, лепестки, стебель. Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.

Воспитатель: Сегодня и у нас с вами начинается учебный год – вы будите изучать математику, письмо, учиться общаться, петь, и делать интересные поделки.

Воспитатель: Хотите поиграть в игру “А в школе. ..”.

Я буду говорить, что делают ребята в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Воспитатель: Да незнайка, сегодня у всех –всех ребят начинается новый учебный год

Дети хором отвечают на вопросы:

  • В детском саду – воспитательница, а в школе кто?
  • В детском саду вас называют детьми, а в школе?
  • В детском саду – столы, а в школе?
  • В детском саду – группы, а в школе?
  • В детском саду – занятия, а в школе?
  • В детском саду главная – заведующая, а в школе?
  • В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.

Баба-Яга. А зачем у всех в руках ребят были небольшие сумочки. Зачем они им нужны?

(Ответ учеников.)

Баба-Яга. Я тоже сегодня собрала свои школьные принадлежности (показывает портфель). Они мне и в садике пригодятся! А давайте проверим, все ли я сделала правильно! Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывайте, и мы проверим, что же нужно ребятам для учения.  

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Учит он читать меня 
С буквы А до буквы Я, 
Он не атлас, не словарь, 
Как зовут его?…
(Букварь)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Отгадай, что за вещица, –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
(Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, – красота!
(Карандаши цветные)

У карандаша простого
Есть помощница одна:
Если сделает ошибку,
Вмиг сотрет ее она.

(Ластик)

Ведущий.

Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!» | Методическая разработка (средняя группа) на тему:

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний

«1 сентября в детском саду»

для детей средней группы

«А вот и мы!»

Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова. 
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.

Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
– При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
– И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики. 

Станция 2. «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку – дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** – муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина – м/ф “Веселая карусель #1” 
Буратино ** – сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова – к/ф “Приключения Буратино” 
2. Два веселых гуся ** – украинская народная песня, м/ф “Веселая карусель” 
3. Песенка Винни-Пуха – сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг – м/ф “Винни-Пух” 
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) – сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев – м/ф “Кот Леопольд”
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) – сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa – к/ф “Приключения Красной Шапочки” 

Воспитатель: До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. 
Станция 3 « Мы сильные ребята»  Ребят, а для того чтобы весь день было хорошее настроение по утрам необходимо делать … зарядку!
Музыкальная физминутка «Чударики»

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья … 
(Поросята)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)

Маленькая девочка
По лесу идет.
Бабушке в корзинке
Пирожки несет,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь! 
(Красная Шапочка)

Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке …
(Репка)

Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? 
Дети: 1 сентября, праздник. 
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник ?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. 
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!

Моника Грин ставит драму там, где ей место: в школе

Поделиться

Наши заявки на 2020 год уже открыты! Узнайте больше о Стипендии школьного дизайна и подайте заявку до 28 мая 2020 года.

Стипендия школьного дизайна EL Education поддерживает инновационных и предприимчивых педагогов в разработке, запуске и руководстве новыми сетевыми школами EL Education. Два наших стипендиата 2018 года — творческие и способные лидеры со смелым видением того, что возможно. Познакомьтесь с стипендиатом 2018 года Моникой Грин, которая проектирует школу, в которой учащиеся занимают центральное место.

Если вы когда-нибудь были в зале на великой театральной постановке, у вас может быть представление о том, какую школу Моника Грин планирует открыть в Вашингтоне, округ Колумбия. Великая пьеса стирает границы между театром и внешним миром. Это кажется зрителю подлинным. Он может реагировать на аудиторию: приковывать их внимание, говорить с ними на индивидуальном уровне и связывать их с другими членами аудитории через общую человечность. По опыту Моники, хорошее образование может сделать то же самое.

«В средней школе меня гораздо больше интересовали мечтания и чтение книг, пока я не попал в класс, где учитель много разыгрывал драмы и ролевые игры. Она заставила меня обратить внимание на английский», — говорит она о своем образовании. Моника сама преподавала английский язык и театральное искусство.

Будучи ветераном средней школы с 15-летним стажем, Моника обнаружила, что слишком многим детям было отказано в таких же увлекательных возможностях обучения, которые имели для них значение или уважали их индивидуальность.

«Я видел, как некоторые ученики приходили возбужденными, любопытными шестиклассниками, но к тому времени, когда они приходили ко мне в восьмом классе, они были очень апатичными, иначе они не пошли бы в школу. Вот что заставило меня ощутить неотложность перемен».

«Мои ученики снова и снова повторяли одно и то же: в школе скучно; это не имеет ничего общего с реальной жизнью. Они говорили о растущем разрыве между проблемами «реального мира», с которыми они сталкивались в своих сообществах, и тем, что они учились делать в школе».

Преодоление разрыва в аутентичности

С помощью школьного дизайнерского сообщества Моника меняет сценарий. «Я начала работать над теорией того, как мы можем изменить этот опыт для учащихся средней школы, чтобы обучение имело отношение к их жизни», — говорит она. В Capital Village Academy студенты будут разрабатывать индивидуальные планы обучения, которые позволят им играть важную роль в определении того, что важно изучать и как знания могут применяться в их сообществах для решения реальных проблем, с которыми они сталкиваются, таких как охрана общественного порядка и иммиграция.

«Как школа EL Education, мы делаем город своим классом и даем учащимся работу, которая дает им возможность изменить мир».

Моника мечтает создать школу, в которой все ученики смогут открыть в себе страсть к изучению сложных предметов, мотивированные своей способностью изменить мир своими знаниями. «Благодаря аутентичному, увлекательному образованию вы не только охватите детей, которые хорошо учатся в школе, но и всех детей».

Настоящее товарищество

Моника считает общение с другими лидерами EL Education одной из самых больших возможностей для развития своей новой школы. Она проводит первый год своей стипендии по школьному дизайну в иммерсивной резиденции в Чартерной школе Two Rivers, сертифицированной сетевой школе EL Education. «Участие вместе с командой лидеров было бесценным для меня как руководителя школы. Такое ощущение, что мы стоим на плечах школы, которая уже добилась успеха, точно так же, как мы определяем успех», — говорит она.

“Участие в команде лидеров было бесценным для меня как школьного лидера.” Моника Грин 2018 School Design Fellow

It Takes a Village

Наставничество и общение, которыми она делится с руководителями и персоналом школы EL Education, отражают сообщество, которое она планирует построить для своих учеников. «Это будет намеренно маленькая деревня, в которой будет всего 160 детей в 5–8 классах. Мы будем использовать модель EL для индивидуального обучения. Наши классы используют онлайн-контент, небольшие группы под руководством учителей и индивидуальные планы обучения, разработанные учащимися, чтобы настроить учебный процесс для каждого ребенка. Мы ориентируемся на ребенка в целом. Социально-эмоциональное обучение и академические навыки успеха являются неотъемлемой частью обычной учебной программы».

В Capital Village учащиеся будут в центре внимания как в школе, так и в мире за ее пределами.

Capital Village должен открыться осенью 2020 года. Чтобы узнать больше о стипендии школьного дизайна, нажмите здесь и подайте заявку на 2020 год до 28 мая.

Как написать сценарий для видео (бесплатный шаблон!)

Создание потрясающего видео требует самых разных навыков и талантов. Один из ключевых факторов успеха видео происходит задолго до того, как принимаются какие-либо решения по освещению или аудиозаписи нуждаются в редактировании. Отличные видео требуют отличных сценариев, но написание сценария для видео может быть одной из самых сложных задач для создателя.

Именно поэтому мы составили это пошаговое руководство по созданию отличного видеосценария! Мы даже включили бесплатный шаблон сценария видео, который вы можете использовать, чтобы убедиться, что все ваши видео начинаются с прочной основы.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить отличные советы по написанию сценариев!

Зачем нужен сценарий видео?

Чтобы получить больше вдохновения

Как часто вы замечали, что слова, вытекающие из вашего разума на бумагу, просто открывают шлюз? Идеи и вдохновение просто множатся, как только вы позволяете им течь. Из-за этого процесс написания сценария видео может раскрыть идеи, которые вы могли бы пропустить.

Так часто, когда мы кладем ручку на бумагу, мы можем получить доступ к кусочкам нашего воображения, которые добавляют действительно важные элементы к нашему конечному продукту. Написание видеосценария может стать трамплином для всего, что сделает ваше видео эффектным.

Создавайте и редактируйте свои собственные видео с помощью Camtasia

Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia, чтобы быстро и легко редактировать свои собственные видео.

Загрузите бесплатную пробную версию!

Чтобы эффективно донести ваше сообщение 

Структура и ясность — два обязательных условия успешного видео. Написание сценария для вашего видео — отличный способ убедиться, что ваше сообщение следует логической схеме и что зритель может четко понять смысл, который вы пытаетесь донести.

Написание видеосценария также помогает убедиться, что сообщение доставлено в соответствии с установленными стандартами бренда – запутать аудиторию неэффективно!

Читайте также: Все, что вам нужно знать о мобильной видеозаписи

Чтобы сэкономить время редактирования

Сценарий для вашего видео обрисует в общих чертах все звуковые и визуальные компоненты, которые должны отображаться в конечном продукте. Это может включать звуковые байты, иллюстрации и анимацию среди прочего. Монтажер, умеющий работать с подготовленным видеосценарием, сможет выполнить свою работу быстрее, чем монтажер, которому остается только гадать, к чему относится каждый элемент.

У рассказчика или главного героя, который руководствуется полным сценарием, будет меньше случаев нерешительности или междометий с наполнителями, такими как «эм», «нравится» и «эээ», что может значительно повлиять на время редактирования.

Чтобы сделать запись проще

Запись становится намного проще, когда процесс управляется хорошо разработанным сценарием. Если вы записываетесь соло, наличие сценария, на который можно ссылаться, может успокоить нервы и держать вас в курсе темы.

Если вы записываете интервью, возможность заранее предоставить сценарий интервьюируемому может помочь ему подготовиться, что часто приводит к меньшему количеству дублей и меньшему количеству редактирования, необходимого для создания превосходного конечного продукта.

Создавайте и редактируйте свои собственные видео с помощью Camtasia

Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia, чтобы быстро и легко редактировать собственные видео.

Загрузите бесплатную пробную версию!

Как написать сценарий видео?

Определите свою аудиторию 

Ключевой этап написания сценария видео не требует ручки, бумаги или видеокамеры. Определение целевой аудитории для разрабатываемого видео — первый важный шаг. Ваш выбор языка, юмора и тона будет зависеть от аудитории, выбранной для видео. Создание сценария, который понравится подросткам, сильно отличается от написания сценария для видео, ориентированного на пенсионеров! Если вы точно не знаете, с кем разговариваете, вполне вероятно, что ваше сообщение не будет хорошо воспринято.

Знание своей аудитории также важно, когда речь идет о том, как будет использоваться конечный продукт. Видео, ориентированное на подростков, может длиться всего несколько минут, быть записано вертикально и размещено на TikTok, в то время как обучающее видео для новых сотрудников будет намного длиннее и потребует меньше внимания к зацепке, привлекающей внимание.

Поставьте цель для своего видео

Поскольку создание видео состоит из множества различных элементов (освещение, декорации, актерский состав, съемочная группа, звук и т. д.), в процессе часто участвует много людей. Для того чтобы этот процесс шел гладко и создавался желаемый конечный продукт, все эти люди должны работать над достижением одной объединяющей цели. Без этого вы можете столкнуться с множеством трудностей из-за того, что каждый человек придерживается немного разных взглядов на то, почему создается видео.

Ключевой вопрос, который нужно задать себе в этот ключевой момент: «Почему?» Зачем делается это видео? Это должно научить людей чему-то? Чтобы объединить группу людей? Чтобы установить идентичность бренда? Знание и распространение ответа на этот вопрос поможет вам управлять написанием видеосценария, а также работой, которую выполняют все остальные участники.

Если вы не можете определить цель своего видео, подумайте о проблеме, которую оно призвано решить. Направить потенциальных клиентов на конкретное предложение, которое требует внимания? Дайте более четкие инструкции по протоколу, который не соблюдается. Уменьшить количество несчастных случаев на производстве? Увеличить конверсию на неэффективном сайте? Может быть непросто определить одну конкретную цель, но это абсолютно важный шаг, который нужно сделать, прежде чем вы начнете писать сценарий для видео.

Полное руководство по видео для маркетологов

В нашей БЕСПЛАТНОЙ электронной книге мы собрали практические стратегии, которые помогут выбраться из леса и самостоятельно создавать привлекательный, мощный видеоконтент, который доходит до вашей аудитории.

Загрузить сейчас!

Выберите главных героев

Хорошее повествование является ключом к созданию захватывающих видео, а что такое история без интересных и узнаваемых персонажей? Разработка персонажа или их набора для вашего видео не только помогает вашей аудитории больше взаимодействовать с контентом, но также может помочь вам сосредоточиться на создании эффективного повествования вокруг вашего сообщения, а не просто на продаже идеи.

Если вы не можете определить главного героя, вернитесь к своей целевой аудитории и своей цели. Подумайте о том, к кому эта аудитория относится и от кого хотела бы услышать в связи с целью, которую вы установили для видео. Например, если цель вашего видео состоит в том, чтобы завоевать доверие компании после публичного провала, может подойти генеральный директор в качестве главного героя, тогда как если ваше видео представляет собой решение повторяющихся несчастных случаев на рабочем месте, представитель по охране труда и технике безопасности может быть хорошим выбором.

После того, как главный герой или персонажи будут установлены, вы создадите некоторые детали о них, которые помогут вам при написании сценария видео. Как они связаны с продуктом или предметом обсуждения? Актуальна ли их предыстория? Если так, то, что это? Вам не нужен полный профиль персонажа, но вы должны вдаваться в подробности настолько, насколько это необходимо, чтобы помочь вам достичь цели, которую вы определили.

Напишите план

Создание плана помогает структурировать ваш сценарий видео. Это отличная отправная точка для переноса всех ваших идей из головы на бумагу, чтобы вы могли видеть, какие из них хорошо вписываются в структурированный сценарий видео и продвигают вас к вашей цели, а какие могут на самом деле отвлекать.

Может возникнуть соблазн сразу перейти к написанию видеосценария, но пропуск этого важного шага может привести к тому, что ваше сообщение будет потеряно, а видео будет выглядеть перегруженным и неорганизованным. Ваш план должен помочь определить, что будет включать начало, середину и конец сценария видео. Вы можете включить любые детали, которые могут быть полезны при переходе к следующему шагу — написанию видеосценария.

Вот формула сценария, которую мы используем для создания обучающих видеороликов:

Формула 9 A.A.A.A.0075

  • Внимание (привлеките их внимание в первой строке)
  • Агитация (Агитировать боль, которую можно решить)
  • Деятельность (Покажите им, КАК решить эту проблему)
  • Действие (призовите их к действию и расскажите, как найти решение)

Создание разделов

Разбивка плана и написание видеосценария раздел за разделом — отличный способ убедиться, что ваши мысли остаются организованными, а сюжетная линия вашего видео следует логической последовательности. Итак, что именно должно быть включено в каждый раздел вашего видео? Давайте взглянем!

В начале:

  • Начните с крючка. Что такое крючок? Увлекательное вступление к вашему видео, которое дает точный предварительный просмотр того, что зритель может ожидать, и сразу же привлекает его внимание.
    Вы можете использовать такие фразы, как «Вы когда-нибудь…», «Вот 3 наших главных совета для…» или «Если вы ищете…» в качестве компонентов вашего крючка.
  • Убедитесь, что зритель узнает ваш бренд и свяжет с ним сообщение этого видео. Вы можете сделать это, включив фирменные цвета в схему видео, отобразив логотип и убедившись, что сценарий видео написан с использованием языка и тона, соответствующих бренду. Это помогает сделать ваше видео чем-то знакомым и заслуживающим доверия, а не случайным фрагментом контента, который нужно игнорировать.

Создавайте и редактируйте свои собственные видео с помощью Camtasia

Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia, чтобы быстро и легко редактировать свои собственные видео.

Загрузите бесплатную пробную версию!

Теперь, когда вы нарисовали их, вы будете использовать среднюю часть, чтобы:

  • Доставить сообщение. Вы заманили их на крючок и установили, кто вы есть, так что сейчас самое время сказать им именно то, что вы пришли сюда, чтобы сказать им.
    Обязательно напишите эту часть вашего видеосценария как можно более ясной и краткой, чтобы сообщение не было размытым или запутанным.
  • Поделись доказательствами. Это отличная возможность при написании видеосценария представить аудитории что-либо, что может подтвердить или укрепить любые заявления, сделанные с помощью вашего сообщения. Ваш видеоскрипт предназначен для представления нового продукта?

Поделитесь опытом пользователей бета-версии. Это обучающее видео? Установите доказанные преимущества усвоения и применения предоставленной информации.

И, наконец, конец. Этот раздел вашего видеосценария должен 

включают призыв к действию (CTA). Это возможность в вашем сценарии видео рассказать зрителям, что именно вы хотите, чтобы они сделали. Будь то «забронировать сейчас», «посмотреть следующее видео», «купить сейчас» или что-то еще, не упустите эту возможность, чтобы дать дополнительную ясность относительно того, что вы хотите, чтобы зритель сделал с информацией, которую вы только что предоставили.

.

Написание сценария для видео требует много работы, но конечный результат того стоит. И хорошая новость в том, что вам не нужно начинать с нуля каждый раз, когда вам нужно что-то создать! Шаблон видеосценария действительно может ускорить процесс и помочь вам не сбиться с пути при написании видеосценария. Мы создали шаблон написания сценария видео, который вы можете бесплатно скачать здесь и использовать в своем следующем проекте!

Читайте также: Полное руководство по обучающим видео

Советы по написанию потрясающего видеосценария

Оставайтесь верными себе болезненно осознавая, что они читают по сценарию. И вы, вероятно, согласитесь, что этот опыт был не самым увлекательным.

Итак, как предотвратить это при написании сценариев для видео? Что ж, сосредоточение внимания на разговорном письме очень помогает в этом. Если вы пишете сценарий, по которому будете говорить, пишите так, как вы обычно говорите. Если сценарий видео будет читать кто-то другой, узнайте немного о нюансах того, как они говорят и взаимодействуют с другими, и напишите сценарий для их видео таким образом, чтобы это отражалось.

Обязательно напишите сценарий видео, используя язык, который кажется вам удобным, соответствует бренду, который вы представляете, и кажется знакомым. Если вы чувствуете себя комфортно и остаетесь верны своим естественным моделям общения (или тем спикерам, для которых вы пишете), ваша аудитория будет более вовлечена, чем если бы было очевидно, что вы «устраиваете шоу».

Создавайте и редактируйте свои собственные видео с помощью Camtasia

Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia, чтобы быстро и легко редактировать свои собственные видео.

Загрузите бесплатную пробную версию!

Сразу к делу

Средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет максимум 8 секунд, а люди привыкли, что их развлекают. Может показаться, что потратить время и энергию на потребление вашего контента не так уж и сложно, но в наши дни это действительно может быть так.

По этим причинам важно сразу перейти к делу и быть максимально кратким при написании видеосценария. Окружение вашего сообщения слишком большим количеством предыстории или контекста может отвлекать и сбивать с толку зрителей. Сохраните любую информацию, которую вы считаете важной для публикации, но которая не вписывается в краткий сценарий видео, для использования в будущих видеороликах или других типах контента.

Придерживайтесь сценария видео (в основном)

Вы пишете этот сценарий видео не просто так, верно? И часть этой причины заключается в том, чтобы убедиться, что сообщение доставлено и видео выполняет свою цель. Небольшой рифф или импровизация здесь и там — это нормально, но постарайтесь максимально придерживаться сценария. Несколько дополнений для добавления индивидуальности могут иметь большое значение, но слишком много, скорее всего, окажет негативное влияние.

Если вы или человек, который будет представлять сценарий, склонны отклоняться от сценария, постарайтесь включить часть контента, который может вдохновить на импровизацию, в сам сценарий видео. Это может уменьшить искушение стать мошенником. И если, в конце концов, сценарий видео просто не работает, перезапись часто оказывается более эффективной, чем импровизированное видео без сценария.

Читайте также: Руководство по созданию видео на Youtube

Сделайте словесный прогон за кадром.

Устный прогон или чтение по таблице — это прекрасная возможность протестировать ваш сценарий видео и выявить проблемы, которые вы могли пропустить на этапе написания. Нередко слово или фраза прекрасно выглядят на бумаге, но звучат нелепо, когда произносятся вслух.

Прогон за кадром также может помочь сократить предложения, вырезать ненужные слова и убедиться, что влияние выбранных слов в реальной жизни такое же, как то, на что вы надеялись во время написания видеосценария.

Наличие кого-то, кто является членом целевой аудитории для видео, которое вы написали, сидит и дает отзыв на этом этапе, также может помочь убедиться, что ваш сценарий для видео попадет именно так, как вы хотите, для целевой аудитории. .

Создавайте и редактируйте свои собственные видео с помощью Camtasia

Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia, чтобы быстро и легко редактировать свои собственные видео.

Загрузите бесплатную пробную версию!

Поддержите любой B-roll соответствующими выносками в своем основном повествовании.

B-roll — это термин, используемый для описания второстепенных кадров, которые показываются, пока сюжетная линия продолжается слышимым образом. Использование видеороликов B-roll позволяет вам показывать продукты, сотрудников, довольных клиентов, диаграммы и графики, отзывы и другой контент, который усиливает сообщение, представленное вашим видео.

Не забудьте включить реплики и инструкции для вашего рассказчика или главного героя, чтобы помочь интегрировать кадры B-roll, не вызывая путаницы или отвлечения зрителя. Фраза вроде «…в таблице, которую вы видите здесь…» может помочь зрителю контекстуализировать то, что он видит на экране, и подсказать выступающему, чтобы он правильно жестикулировал или позиционировал себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *