(Звучит торжественная музыка. На сцену выходят девушка и юноша. Они как бы продолжают начатый ранее разговор.)
Юноша: Ну что, ты придумала, куда будешь поступать после окончания школы?
Девушка: Да вот думала, думала и пока ничего не придумала. А ты?
Ю: И я тоже пока ничего не придумал. Куда хочу поступать – боюсь, не попаду, а куда без проблем можно поступить, туда не очень-то хочется. Вам, девчонкам, проще.
Д: Да? Это почему же?
Ю: Потому что для вас придумали на один институт больше, куда можно пойти учиться.
Д: Что-то я не припомню, какой же?
Ю: Да педагогический! Мальчишек, например, туда не очень-то тянет, хотя не совсем понимаю почему.
Д (с ужасом): Стать учителем? Ты что, заболел? Ни за что!
Ю: А что тебя так смущает, если не секрет?
Д: Ты случайно не агитировать меня собрался?
Ю: А что плохого в том, чтобы быть учителем? Знаешь, какие стихи я недавно прочел про учителей? Даже самому понравились. (С чувством декламирует.)
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараниями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Д: Ой, мы тут с тобой заболтались, а гости в зале уже собрались… Здравствуйте, наши дорогие и любимые учителя и все, кто пришел на этот замечательный праздник! Нет ни одного человека на земле, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников и воспитателей!
Ю: Давайте поприветствуем наших учителей бурными аплодисментами.
Д: Низкий поклон вам от всех учеников. И первый наш подарок – это…
Песня:
Ю: Какое прекрасное слово «учитель»!
Ваятель любви, человеческих душ,
Наставник семьи и державы строитель…
Учитель всегда и везде на виду.
Д: Учитель! Как бесценно имя это
Среди богатой россыпи сердец!
Учитель! Это имя чище света.
Он – мой отец, духовный мой отец.
И мир, учил, как надо понимать,
И под его диктовку я впервые
Два слова вывел: «Родина» и «мать».
Ю: Следующий наш номер – подарок….
Песня:
(Под оглушительный свист и веселую музыку на сцену вылетает компания Бабок-Ежек и Лешего.)
1-я: Ну что подруженьки, нашастались, налетались?
2-я: Наконец-то мы дома в дремучем лесу оказались.
Леший: После всех этих бабки-ежкинских презентаций и встреч самое время в избушке на печку прилечь.
3-я: По мне, так сначала следует подкрепиться, а потом уж на печку валиться.
1-я: Ну и где же в эту пору ты ужин найдешь?
2-я: Да еще в темноте себе шею свернешь!
3-я: Постойте, меня никогда не подводит нюх…Чую, ягусеньки, человеческий дух.
Все: Ура!
Леший: Будет кого на лопату нам посадить.
2-я: Посолить, поперчить да подливкой полить.
1-я: Включить в окрестностях иллюминацию, начинаем поисковую операцию.
(Бабки-ежки достают фонарики и начинают ими светить в зал. Увидели учителей.)
3-я: А вот и они! Попались, голубчики! Вон ту закушу я соленым огурчиком.
Леший: Симпатулечку эту беру на жаркое.
2-я: Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.
(В этот момент маленькая Баба-яга начинает громко плакать. )
1-я: Ну что ты ревешь, маленькая Баба-яга?
Маленькая Б-я: Сестрички, это же учителя! Если их на шашлык замочить, кто же будет детей учить?
3-я: Подумаешь, эка невидаль – учителя! Новых понаберут. Не умирать же бедным ягусечкам с голоду.
Маленькая Б-я: Что вы? Где ж их взять в таком количестве?! Зарплата учителей маленькая, а забот и хлопот много. Только самые смелые и любящие свое дело могут работать в школе.
Леший: Подумаешь, ничего сложного. Бабой-ягой работать куда тяжелее. Что, сложно проверить домашнее задание? Так (обращается к детям), вам было задано приготовить номер художественной самодеятельности. Прошу на нашу поляну для проверки домашнего задания.
Танец:
Леший: Молодцы!
Маленькая Б-я: Эх, ты! Тоже мне учитель! Ни одна уважающая себя школа тебя не возьмет работать. Самое место тебе в глуши лесной. Учитель не только проверяет знания, он сначала учит детей. А еще учитель творчески подходит к решению любой проблемы и находит выход из любой ситуации.
2-я: Например, из какой?
Маленькая Б-я: Ну, например, учебный год начался, а школа не нашла денег на мебель, и в кабинете нет ни стульев, ни парт. Как проводить урок?
1-я: Ну даже не знаю, что мог бы придумать учитель.
Маленькая Б-я: А вот посмотрите, как найдет выход из создавшейся ситуации настоящий учитель.
(На сцену выходят дети. Появляется учитель. Звучит фонограмма песни на мотив «У моря, у синего моря».)
Учитель: Запомните, милые дети:
Вы в новом теперь кабинете.
Пройдет урок литературы здесь,
Не беда, что негде сесть.
Дети: А тема?
Учитель: «Страна восходящего солнца».
Прекрасны стихи у японцев!
И кстати, мебель не в чести у них.
Вот вам коврик на двоих.
Садитесь все прямо на ноги,
А можно – как делают йоги,
Перед собой поставьте стопку книг –
Вот вам столик на двоих.
Дети: А вы?
Учитель: Ничего. Мне всего восемь уроков сегодня стоять. Выдержу.
(Все уходят)
3-я: А я бы пошла учителем физкультуры работать. Вот где проявились бы все мои таланты. Я с этих учеников семь шкур бы сняла.
Маленькая Б-я: Ты что? Это же дети! А может, кто-то из них не способен к физкультуре. Где же твой личностно-ориентированный подход?
3-я: А что это такое?
Маленькая Б-я: А это когда ученикам развивают те способности, которые у них есть, и не требуют невозможного. Учителя за долгие годы работы даже вывели особые приметы, по которым определяют направленность каждого ученика.
1-я: Какие еще приметы? Ну-ка, расскажи нам.
Маленькая Б-я:
- если ваш ученик знает, кому на Руси жить хорошо, он будет работником налоговой инспекции;
- если ваш ученик знает, почем фунт лиха, – будет товароведом;
- если он постоянно что-то строит из себя, – будет строителем;
- если у него грудь колесоим, – будет шофером;
- если умеет делать из мухи слона, то он станет фокусником в цирке;
- если у него ума палата, его изберут президентом;
- а если ему все до лампочки, он станет электриком.
2-я: Да, маленькая Баба-яга, ты права. Труд учителя, наверное, самый тяжелый, благородный, но, к сожалению, низкооплачиваемый. Не могу я их есть. Мне стыдно.
Леший: И мне тоже. Зато мне хочется спеть им песню.
3-я: Да, давайте подарим всем замечательным педагогам, находящимся в этом зале, песню.
Песня:
Номер художественной самодеятельности
(После исполнения песни все уходят. Для заключительного слова на сцену выходят девушка и юноша.)
Д: Учитель нас встречает на пороге,
Когда еще мы малыши.
Указывает все пути-дороги
Той жизни, по которой нам идти.
Ю: Учитель всех моложе на планете,
Хоть голова его порой бела:
Его седины – мудрости приметы,
Поймет, расценит каждого слова.
Д: И все же устает он от работы,
Когда мы, дети, целый класс,
Накладываем горести, печали и заботы
На зеркало его прекрасных глаз.
Конец формыЧто по лицу, по вашему, бегут.
И наши судьбы будут не судьбинки –
Вы в них вложили свой нелегкий труд.
Д: Все цветы мы дарим вам осенние,
Всю любовь, что в сердце берегут.
В жизни до последнего мгновения
В неоплатном мы у вас долгу.
Ю: На этом наш концерт подошел к концу. Еще раз позвольте от имени всех учеников поздравить вас с этим замечательным праздником!
Д: Оставайтесь такими же добрыми, любящими, понимающими! Мы вас очень любим и ценим! До свиданья!
(Звучит музыка. Все уходят)
Поделиться с друзьямиДЕНЬ УЧИТЕЛЯ-2016Концертная программа ко Дню Учителя
Кафе « Ассорти». Сценарий капустника, посвященного Дню учителя.
( Педагоги сидят за праздничными столами. На сцену выходит трудовик Петрович, говорит, обращаясь к публике)
Петрович: Звенит звонок протяжным звуком,
Пора покинуть школьный класс.
Уверен, что не мы наукам,
А дети наши учат нас.
Вчера ученика я встретил,
То был обычный лоботряс,
А он, болтая мне заметил:
«Петрович, право, лучше Вас
На свете точно не бывало-
Вы экономики и права
Великолепнейший знаток!
Вам бы из школы на чуток
Уйти. Открыли бы Вы дело
И в нем, освоившись, умело
Соорудили капитал,
Что год от года б вырастал.
Таких бы песен он не пел,
Если б пятерку не хотел.
Но мысль он зародил такую,
И я все думаю, толкую-
Уж пенсия не за горами,
Расстанусь я с учениками,
Подобно ветхим старикам
На лавочке сидеть, скучая!?
То не по мне, я замечаю
В себе недюжинный талант-
Открыть кафе я буду рад.
Готовить позову жену.
Нет, нет, конечно, не одну
С подругами. Пусть помогают
Они в застольях понимают.
Я доверяю им сполна…
Но вот проблема есть одна
Чем развлекать народ я буду?
Певицу надо, как повсюду
В кафе у нас заведено.
Ну, да с певицей решено!
Есть Дарья педагог прекрасный,
Ей труд учительский опасный,
Я предложил бы заменить
Совсем иным благим служеньем-
В кафе для нас эстрадным пеньем.
( Выходит Дарья, кланяется)
( Петрович указывает на учителя физкультуры)
В бармены позову я друга,
Его ведь знает вся округа.
Занятий школьных мерный ход,
Доход ему не принесет.
За стойкою творя коктейли,
Обогатится, в самом деле.
( Петрович, обращаясь к директору)
Ну, а начальный капитал
Я у директора занял.
Верну, я взял не навсегда.
Кафе открыто, господа!
(Поворачивают вывеску на ней написано «Кафе Ассорти» Звучит музыка, выходит Дарья и поет песню на музыку Е. Ваенги « Курю»)
Дарья:
Вечером пою я в кафе,
Что у нас зовут «Ассорти».
Сколько здесь улыбок и радостных лиц,
Если ты не веришь, то погляди.
И пускай учебный процесс,
Был на поле битвы похож,
Раны зализав, про невзгоды забыв,
Ты, мой друг, в кафе непременно придешь.
Здесь ждут тебя друзья,
Нет здесь детей, тетрадей,
Просто счастлива я
Петь для вас на эстраде.
А теперь печальный момент-
Про зарплату нашу спою.
Если бы чудесный наш президент,
Месяц бы пожил на зарплату мою.
В день восемь уроков провел,
Выдержал бы наш педсовет,
Ночью бы он планы печатать пошел,
За неделю выдохся б президент.
Если бы в школу Вас
Звали б работать снова,
За зарплату в семь тыщ,
Вы бы сбежали, Вова.
Если б не старались бы мы,
И не чувство долга, что в нас,
Кто бы поколения вывел из тьмы,
И детишек от невежества спас?
И пускай оценят наш труд
Много десятилетий спустя.
В качестве родителей дети придут,
Малышей в школу к нам приводя.
С праздником вас, друзья
В радостный день осенний.
Пусть порадуют вас
Лучшие поздравленья!
( Петрович и физкультурник за барной стойкой кафе)
Петрович:
Ну что ж, как я предполагал
Конечно, в праздник полон зал.
Тот столик обслужи особо.
Бармен физкультурник:
С чего это?
Петрович:
Там есть особа,
Что школой нашей управляет.
Её младенец каждый знает.
Не знаешь ты?
Бармен физкультурник:
Да, как сказать…
Петрович:
Мой друг, начальство надо знать!
Да, вот она сама идет
И будет поздравлять народ.
( Звучит поздравление директора школы, с вручением грамот плавно перетекающее в концертный номер от методического объединения иностранных языков)
Петрович:
Какой сегодня контингент!
Бармен физкультурник:
Заполнили в один момент
Весь этот зал учителя.
Петрович:
Ну что ж, теперь спокоен я.
Учителей ведь надо знать-
Они здесь будут зажигать!
Даша:
Посмотрим на учителей
Вот математики, труд чей
Считается по школе главным.
Петрович:
Украсят номером забавным
И песнями они день наш!
Скорее позови их, Даш!
(Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей математики и физики)
Петрович:
А вот служители искусства,
Что романтические чувства
Пришли сегодня пробудить.
И поздравленья подарить,
Они нас рифмами закружат,
Они с прекрасной музой дружат,
И поэтической строкой
Вновь очаруют нас с тобой.
Лиричную споют нам песню…
Бармен физкультурник:
Мне кажется, что интересней
Послушать будет их живьем.
Пойдем, послушаем?
Петрович:
Пойдем.
(Мужчины уходят. Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей русского языка и литературы. После выступления на сцене появляются Физкультурник и Даша)
Бармен физкультурник:
Какие милые девчата!
Петрович где?
Даша:
Бежал куда-то,
Сказал, что некогда ему.
Бармен физкультурник:
Ну, наконец, я отдохну
Даша:
Смотри, гостей тут полон зал!
Бармен физкультурник:
А я давно не отдыхал!
Начальства нет и нет законов,
К тому же Лига чемпионов
Сейчас по телеку идет,
Свобода…
Даша:
Слушай! Там народ!
(Оба оборачиваются, на сцене появляется макет телевизионного экрана. За столом новостной передачи ведущие: Петрович и учительница технологии)
Гляди- ка, новости идут
По телеку, Петрович тут!
( номер в виде новостной передачи от методического объединения учителей Музыки, Изо, технологии)
( Появляется музыка и заставка новостной передачи)
Петрович:( официально) Здравствуйте, дорогие друзья!
Учительница технологии:
Сегодняшний выпуск новостей школы проведем для вас мы.
Александр Петрович Иванов
Петрович:
И Мария Ивановна Сидорова.
Коротко о главном. Начнем наш выпуск с новостей науки.
( на экране картинка)
Учительница технологии: Новых высот литературного творчества достигают учителя начальных классов. Их литературные труды на тему: «Планирование по ФГОС» уже составили миллион двести тридцать пять листов печатного текста.
Петрович: Учителя русского языка и литературы выдвинули требование об изменении числительного в известной поговорке « Обещанного три года ждут». В новой редакции следует читать так: «Обещанного ждут каждые шесть лет»
Учительница технологии: Преуспевают в использовании новых технологий наши учителя. Совсем недавно они научились телепортировать школьные журналы через закрытую дверь кабинета завучей.
Петрович: Новый подвид школьника XXI века открыт антропологами нашей школы. Судя по следам, эти таинственные особи умеют передвигаться не только по земле, но и стенам. Интересно, что следы этих мало изученных существ, появляются в процессе учебного дня и исчезают с появлением технички Марии Ивановны.
Учительница технологии: Наши ученицы опровергли мнение ученых о том, что ноги девушкам нужны для того чтобы ходить и нравиться мальчикам. По мнению школьниц, ногами можно демонстрировать остроту ума и глубокие познания в школьных дисциплинах.
Только на уроках предмета «Искусство» наши девочки узнали, что, написанные ими шпаргалки, относятся к произведениям искусства в стиле body art.
Петрович: Учителя бьют тревогу. Все чаще на уроках, а особенно ближе к экзаменам, стали появляться ученики – мутанты. Их отличает наличие третьей руки, умело управляющей смартфоном. По мнению ученых, эти мутации вызваны двумя патогенными факторами-ЕГЭ и ГИА.
Учительница технологии: Новости нашей традиционной рубрики. « О людях близких и далеких». Радостная новость. Наконец- то бабушка Иванова Петра, ученика 6 класса нашей школы, Степанида Петровна освоила основные правила правописания гласных в корне. Теперь доносы в прокуратуру и Комитет образования Степанида Петровна пишет без единой грамматической ошибки.
Петрович: Невероятных процентов обученности школьников достигает наш современник, замечательный учитель физкультуры. За все время работы он не поставил своим воспитанникам ни одной четверки. Есть на кого равняться учителям математики!
Учительница технологии: С воодушевлением и невероятным восторгом встретили наши учителя приглашение коллектива школы на очередное депутатское собрание. Мероприятие прошло на высокой эмоциональной ноте, доказательством тому ,стало то, что натянутые улыбки до сих пор не сходят с лиц наших педагогов.
Петрович: Радует своими приказами школьная администрация. Многие из учеников взяли их на вооружение и используют не только по субботам, но и в будние дни.
Учительница технологии: Печальная новость. После долгого и продолжительного служения школе, на 15 году жизни, покончил жизнь самоубийством школьный компьютер. Последнее, что высветилось на мониторе: «Ненавижу программу OPEN Office 2001»
Петрович: Три в одном решил соединить один из предпринимателей города и невольно… стимулировал учебную деятельность.
Учительница технологии: А теперь, несколько объявлений и немного рекламы.
В связи с введением ФГОС и пятидневки школа переходит на двухъярусное обучение.
Петрович: На время административных контрольных работ школьным туалетам будет придан статус клубов мобильного и смс общения.
Учительница технологии: С наступлением холодов завхоз школы убедительно просит оклеить окна. В связи с отсутствием бумаги и клея, для утепления помещений, сотрудники могут воспользоваться кашами из нашей столовой. Каши из столовой- самое натуральное и быстро застывающее средство!
Петрович: В связи с жалобами наших учителей на сокращенные уроки по субботам,
Администрация решила увеличить продолжительность последнего урока во второй смене… до бесконечности.
Учительница технологии: На этом мы завершаем выпуск новостей. Всего доброго!
Петрович: До свиданья!
Даша: Кто защитит у нас народ?
Кто педагогов поведет
На забастовку, в комитет,
На праздник сделает банкет?
Кто будет нам права качать
И громко кулаком стучать,
Чтоб премии мы получали?
Ну что, друзья мои, узнали?
Петрович:
Они за коллектив горой!
Вот профсоюз, у нас какой!
( поздравление профсоюза)
Даша:
Вот люди, в ком не чаяли души
Цветочки жизни – наши малыши
Волшебницы, актрисы поневоле.
Мы слово дать хотим начальной школе.
(Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей начальной школы)
Петрович: ( Стихи Ю. Кима)
Не вечна жизнь. Недолог срок людской.
Уходят ветераны на покой.
Мы благодарны им за честный труд.
Их знания и опыт не умрут.
Старению и годам вопреки.
За старшими идут ученики.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
( Вручение подарков и цветов учителям- пенсионерам)
Даша: ( трогательная музыка, звучат стихи М. Калужской):
Мы постоянно на передовой,
На самом стыке будущего с прошлым,
Добра со злом, возвышенного – с пошлым,
А завтра снова предстоит незримый бой…
Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За наших подрастающих детей .
Директор школы ( слова итогового поздравления)
Петрович:
Конец приходит празднику, друзья,
Но сохраните это настроенье!
И пусть вас не покинет вдохновенье.
Учить детей, придумывать, творить.
Кафе придется мне сейчас закрыть,
Но встретимся мы снова непременно,
И на уроках, и на переменах.
Ну, а иначе и не может быть!
Привет, друзья, вот комплект, который меня очень взволновал. Я изо всех сил пытался найти монологи, которые понравились бы моему старшему школьному драматическому кружку. Итак, я взялся за работу и создал несколько оригинальных монологов на основе известных,
Темы:
Чтение, Другое (Искусство), Драма
Классы:
4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th , Homeschool
Типы:
Занятия, Сценарии
9,50 $
8,50 $
Комплект
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Monologues Cartoon Character Edition Театральный класс, деятельность драматического клуба
The Theater TeacherЭти монологи в драматическом кружке – одно из любимых занятий моего ученика театра! Я изо всех сил пытался найти какие-нибудь монологи, которые понравились бы моему драматическому кружку в старших классах начальной и средней школы. Итак, я взялся за работу и создал несколько оригинальных
Темы:
Искусство, Другое (Искусство), Драма
Классы:
4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th , Homeschool 900 03
Типы:
Активности, Скрипты
4,75 $
Цифровая загрузка PDF (1,77 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Адаптация игры «Алиса в стране чудес» | Сценарий драмкружка | Театр
От The Theatre TeacherЭтот набор для классной игры «Алиса в Стране чудес» — идеальная простая и легкая адаптация для вашего класса или драматического кружка для начинающих! Сценарий представляет собой сокращенную версию любимой истории — и должен быть простым , спокойно и весело! –
Предметы:
Другое (искусство), драма, школьное сообщество
Классы:
3 й , 4 й , 5 й , 6 й , 7 й , 8 900 15th , Homeschool
Типы:
Занятия, Сценарии
8,50 $
Цифровая загрузка PDF (2,03 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Концерт для читателей на конец года и рабочий лист | Драма| “Списки дел на лето”
Автор The Theater TeacherЭтот оригинальный театральный сценарий для читателей представляет собой простой четырехстраничный сценарий «конец учебного года», который соответствует приложенному рабочему листу. История рассказывает о милом классе, работающем над своими летними списками дел в последний день в школе. Есть
Предметы:
Чтение, Драма, Конец 9 класса0003
Классы:
2 nd , 3 nd , 4 th , 5 th , Homeschool
Типы:
Действия, Скрипты
$4.00
Цифровая загрузка PDF (0,64 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Все о монологах – Активность драматического клуба со сценариями – Злодей POV Edition
От The Theater TeacherПривет, друзья, вот вещь, которая меня очень взволновала. Я изо всех сил пытался найти какие-нибудь монологи, которые понравились бы моему драматическому кружку старшей начальной и старшей средней школы. Итак, я взялся за работу и создал несколько оригинальных монологов на основе известных
Предметов:
Писательство, Чтение, Драма
Оценки:
4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th , Homeschool
Типы: 900 03
Активности, Скрипты
4,75 $
Цифровая загрузка PDF (1,19 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Образовательный скетч «Стресс-персонаж», классная пьеса, сценарий «Читательский театр»
От The The Theater TeacherЭтот пакет перфоманса включает в себя оригинальный сценарий под названием «Стресс вышел!». Сценарий обучения персонажа является родственным — он подчеркивает все те надоедливые чувства, которые вызывает у вас слишком много стресса на вашей тарелке, и то, как это может повлиять ваш
Предметы:
Чтение, драма, воспитание характера
Классы:
4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th , Homeschool
900 02 Типа:Активности, Скрипты
$5.00
Цифровая загрузка PDF (0,37 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
The Ultimate Easy-Peasy Class Play, Skit and Drama Club Библиотека сценариев
The Theater TeacherМоему драматическому кружку понравилось читать и исполнять каждый из этих сценариев – надеюсь, вашей театральной труппе тоже! Некоторые из этих сценариев представлены в виде пакетов и поставляются вместе с листами для кастинга и инструкциями по реквизиту, костюмам и настройке сцены. Другое
Предметы:
Другое (искусство), драма, школьное сообщество
Оценки:
Не специально класс
Типы:
Проекты, мероприятия, сценарии
$ 92,00
$ 80,00
БАНДЛЕР
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Все о монологах Halloween Edition Drama Club Activity, Lesson, Script
Театральный учительПривет, друзья, вот предмет, который меня очень взволновал. Я изо всех сил пытался найти несколько монологов, которые понравились бы моему старшему начальному – старшему драматическому кружку средней школы. Итак, я приступил к работе и создал несколько оригинальных монологов на основе
Предметов:
Другое (Искусство), Драма, Праздники/Сезоны
Оценки:
4 th , 5 th , 6 -й , 7 -й , 8 th , Homeschool
Типы:
Занятия, Сценарии
4,50 $
Цифровая загрузка PDF (1,17 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Драматический клуб Монолог Набор – Драматический клуб или театральная деятельность / Сценарии
Театральный учительЭтот комплект содержит оригинальные монологи, с которыми учащиеся всех возрастов легко справятся и смогут попрактиковаться. Набор содержит различные темы монологов – монологи, вдохновленные Хэллоуином, – монологи, вдохновленные злодеем, – вдохновленные королевским персонажем
Активности, Скрипты
36,00 $
30,00 $
Комплект
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Карточки с заданиями для драматического клуба: театральная игра, актерское мастерство, деятельность
The Theater TeacherЭти карточки с заданиями для импровизаций в драматическом клубе просты в использовании. Их можно использовать в качестве разминки или упражнения в театральной группе. Просто вырежьте карточки с заданиями и соберите учеников в качестве «аудитории». Затем вызовите каждого ученика по одному по 9.0003
Предметы:
Искусство, Другое (искусство), Драма
Классы:
4 th , 5 th , 6 th , 7 900 15-й , 8-й -й , 9-й -й , 10 th , 11 th , 12 th , Обучение взрослых, Обучение на дому
Типы:
Задания, Сценарии, Карточки с заданиями
$2,50
Цифровая загрузка PDF (1,58 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Сценарий Дня Благодарения, Праздничный классный спектакль, Театр чтения, Драматический клуб Сценарий
The Theater TeacherПривет! Этот оригинальный сценарий был создан для моего урока словесности в шестом классе, а также для моего драматического кружка в старших классах. Его можно легко использовать как…1. Театральная деятельность читателя2. Сценарий драмкружка или классной пьесы (инструктор должен добавить
Предметы:
Чтение, Драма, День Благодарения
Классы:
4 th , 5 th , 6 th , 7 900 15th , Homeschool
Типы:
Занятия, Сценарии
$5.00
Цифровая загрузка PDF (0,82 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ
Рождественский набор драматического клуба (сценарии, спектакли, занятия, игры и пародии!)
От The Theater TeacherЕсли вы ищете самый веселый набор сценариев для своей театральной группы – не ищите ничего, кроме этого набора прямо здесь! Этот комплект содержит полные пьесы, пародии и задания, которые идеально подходят для разновозрастных групп, начинающих театральных кружков или даже 9 человек. 0003
Предметы:
Искусство, Драма, Праздники/Сезоны
Классы:
3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , Homeschool
Типы:
Занятия, Сценарии
25,75 $
22,00 $
Комплект
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Рождественский драматический клуб Театральная игра-импровизация – «Эльф-шпион»
От The Theater TeacherПривет! Эта игра была создана для моего шестого класса в драматическом кружке, но ее действительно можно использовать с детьми разного возраста! Моя группа была в восторге от этого веселого и уникального занятия, и я надеюсь, что ваша тоже! В эту игру могут играть до 20 студентов одновременно. (Если
Предметы:
Драма, Театральное искусство, Рождество/Ханука/Кванза
Классы:
Не зависят от класса
Типы:
Задания, сценарии
4,50 $
Цифровая загрузка PDF (0,75 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Элементарный Рождественский спектакль, Рождественский концерт, Драматический клуб «Рождество с оленями»
От учителя театраЭтот рождественский спектакль для начальной школы «Игры оленей» — идеальное представление для ваших начинающих драматических учеников, хора или для школьного рождественского концерта или школьного рождественского концерта! Этот оригинальный сценарий и история были разработаны для начальной школы
.Темы:
Драма, Праздники/Сезоны, Рождество/Ханука/Кванза
Классы:
Детский сад, 1 й , 2 й , 3 й , 4 й , 5 й 90 003
Типы:
Активности, Скрипты
7,50 $
Цифровая загрузка PDF (0,86 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Drama Club День святого Валентина | Театральные игры, сценарии, импровизация, мероприятия
От The Theater TeacherЭтот комплект драматического клуба включает в себя все ресурсы, посвященные Дню святого Валентина. Эти ресурсы подходят для разных возрастов, и все они не требуют подготовки, просты и увлекательны! Я использовал все эти ресурсы в своем драматическом кружке в средней школе. Этот комплект включает в себя… 1.
Предметы:
Искусство, Драма, Место Значение
Классы:
4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 900 15 , 10 , 11 , 12 , Homeschool
Типы:
Занятия, Сценарии
9,50 $
8,00 $
Bundle
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Монологи Рождественское издание Театральный класс, драматический кружок, ораторское искусство
The Theater TeacherПривет, друзья, вот вещь, которая меня очень взволновала. Я изо всех сил пытался найти несколько монологов, которые понравились бы моему старшему начальному – старшему драматическому кружку средней школы. Итак, я приступил к работе и создал несколько оригинальных монологов на основе
Предметов:
Чтение, Драма, Праздники/Сезоны
Оценки:
4 th , 5 th , 6 th , 7 th , Homeschool
Типы:
Задания, Скрипты 9000 3
4,50 $
Цифровая загрузка PDF (1,94 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Дистанционное обучение Драматический клуб Игры (Дистанционное/Увеличение/Виртуальное)
The Theater TeacherВаш драматический кружок не может встретиться лично? Если они чем-то похожи на меня – они скучают друг по другу! Эти игры помогут восстановить ваш виртуальный драматический класс! Или, может быть, вы хотите попробовать себя в преподавании драматического искусства – и что может быть лучше
Предметы:
Искусство, драма, театральное искусство
Классы:
Не зависит от класса
Типы:
Занятия, игры
3,75 $
Цифровая загрузка PDF (0,15 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Короткая рождественская пьеса, пародия, спектакль, концерт «Тропическое Рождество»
Театральный учительЭтот сценарий рождественского спектакля идеально подходит для выступления в старших классах начальной и средней школы, начинающих театральных деятелей, хора или для общешкольного или школьного рождественского концерта! Классическая рождественская пьеса
Предметы:
Искусство, Праздники/Сезоны, Рождество/Ханука/Кванза
Классы:
4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th
Типы:
Активности, Скрипты
5,00 $
Цифровая загрузка PDF (0,86 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Twas the Night Before Christmas Class Play Pack, сценарий драматического клуба
Театральный учительЭтот ресурс предлагает организованный способ для вашего класса или организации поставить очаровательную классную пьесу, адаптированную на основе любимого и знакомого стихотворения «Ночь перед Рождеством». В этом сценарии есть роли для 16 учеников.
Предметы:
Драма, Праздники/Сезоны, Рождество/Ханука/Кванза
Классы:
Детский сад, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , Homeschool
Типы:
Задания, Скрипты
$7.00 9 0003
Цифровая загрузка PDF (1,62 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Drama Club Алиса в Стране Чудес Комплект, Сценарий Классной пьесы и Монологи
От The Theater TeacherЭтот набор «Алиса в стране чудес» содержит полный набор игр для класса с адаптированным, укороченным сценарием, связанным с историей страны чудес. Он также содержит задание «Все о монологе», которое является идеальным началом классной игры, а также может быть
Предметы:
Искусство, Другое (искусство), Драма
Оценки:
4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th , 9 th , Homeschool
Типы:
Действия, сценарии
12,25 $
11,00 $
Комплект
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Национальный день учителя, также называемый Национальным днем учителя или Днем учителя, посвящен выдающимся педагогам, которые неустанно работают над тем, чтобы каждый их ученик растет и процветает. Этот важный праздник приходится на первый день Недели благодарности учителям, то есть на первую полную неделю мая.
Так как же поблагодарить учителя в День учителя? Групповые видео дают возможность поделиться искренними, персонализированными сообщениями благодарности за все, что делают учителя, и сделать замечательные подарки к Национальному дню учителя.
Давайте рассмотрим различные способы использования групповых видео, чтобы поблагодарить педагогов в вашей жизни.
1. Любимые черты и занятияРодители могут работать вместе, чтобы их дети записали видеоклипы, чтобы дать учителю понять, что они любят или ценят в них больше всего. Это веселая песня, которую они поют каждое утро? Это их энтузиазм? Их терпение? Их улыбка? Проявите творческий подход и придумайте список типа «10 лучших», в котором каждый ученик может внести одну любимую черту или действие, дополненное их собственной барабанной дробью!
2. Извлеченные урокиУчащиеся могут поделиться самым важным, что они узнали от своего учителя, будь то интересный учебный проект или важный жизненный урок. Попросите студентов объяснить, почему этот урок был таким важным. Это сделало их любопытными? Больше посвящен обучению? Открыло ли это им глаза, изменило их точку зрения или заставило поверить в себя? Каким бы ни был урок, учителям будет приятно услышать, как именно они повлияли на жизнь ученика.
3. Родительская благодарностьУчителей часто считают «родителями в школе», и это правильно! Им поручено заботиться о наших детях и помогать им формировать их. По этой причине родители должны воспользоваться возможностью, чтобы выразить свою благодарность, записав видеоклип, который предлагает их уникальную точку зрения на то, как учитель изменил жизнь их ребенка. Родители могут записать свой клип вместе с ребенком или сделать это отдельно. В любом случае, учителя оценят благодарственные письма от своих учеников и их семей!
4. Цитаты с Днем учителя К счастью, есть много авторов, известных людей и т. д., которые красноречиво резюмировали, насколько важны педагоги. Учащиеся могут черпать вдохновение из этих цитат Дня учителя для своих видеоклипов: