05 окт. 2020 г., 12:35
Сегодня во всем мире празднуют День учителя. Редакция газеты “Орехово-Зуевская правда” решила не оставаться в стороне от этого события и подготовила подборку фотографий и статей о работе педагогов нашего округа. Возможно, вы увидите на этих фото своих родных или вашу школу такой, какой она была более 60 лет назад))
1949 год
Успешно закончил учебный год 4 класс «А» (начальная школа № 10). На экзаменах ученики показали хорошие знания пройденного материала.
На снимке: экзамены в 4 классе «А». Учительница-орденоносец З.М. Алексина зачитывает текст изложения.
Фото В. Протопопова.
В Орехово-Зуевском Учительском институте успешно проходят экзамены. Студенты на экзаменах показывают глубокие и прочные знания пройденного материала.
На снимке: студенты филологического факультета на занятиях в классе.
Фото В. Протопопова.
Девочки и мальчики, кто учится в 7-м классе, уже знают, что Конституция – это Основной закон, по которому живет государство. А ученикам до 7-го класса учителя и пионервожатые на уроках и в беседах рассказывают, какие великие права дала Конституция советским людям.
На снимке: в пионерской комнате школы №18 старшая пионервожатая А. Пчелкина рассказывает пионерам о замечательных правах нашего народа, записанных в Сталинской Конституции.
Фото В. Протопопова.
1951 год
В Орехово-Зуевской музыкальной школе учатся дети рабочих, служащих и интеллигенции. Здесь развиваются таланты молодых дарований. В выходной день в школе проходили очередные занятия.
На снимке: преподаватель класса скрипки Б.С. Корсаков и ученик Юра Фомичев.
Фото В. Протопопова.
В школах города идет вторая четверть учебного года. Учащиеся упорно овладевают знаниями, стараясь прийти к новогодним каникулам с хорошими показателями по успеваемости.
На снимке: в первом классе школы №10 учительница М.С. Авакова проводит урок.
Фото В. Протопопова.
1952 год
Фото А. Воронкова.
1954 год
В орехово-зуевской школе № 18 выпускается стенная газета «За учебу». В газете освещается жизнь школьного коллектива.
На снимке: (слева направо) члены редколлегии ученик 6 класса «Б» Юрий Шаров, ученица 7 класса «Б» Эля Спирякова, старшая пионервожатая Н.В. Муращева, ученица 7 класса «Б» Маргарита Салахетдинова,
ученик 7 класса «В» Владимир Паршин за выпуском очередного номера.Фото Л. Барбасевича.
1955 год
Город Орехово-Зуево и район имеют 64 школы, из них 32 начальных, 21 семилетняя и 11 средних. В школах обучаются свыше 25 000 учащихся.
На снимке: здание школы в поселке завода «Карболит».
Фото С. Шумкова.
1961 год
Замечательная новая школа построена и введена в эксплуатацию в Воронцовском районе города Орехово-Зуево. В распоряжении педагогов и школьников – светлые просторные классы, хорошо оборудованные лаборатории.
На снимке: урок физики в 7-м классе.
Фото С. Шумкова.
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/tematicheskie_stranicy/5-oktyabrya-den-uchitelya-foto-i-stati-o-rabote-pedagogov-okruga-iz-arhiva-ozp
С 4 по 10 октября пройдёт первая Неделя учителя, которая будет включать мероприятия, посвящённые профессии педагога и направленные на её популяризацию.
Пресс-служба Минпросвещения России
4 октября стартует Всемирный конгресс школьных учителей истории, а в московском ГУМе откроется выставка, посвящённая деятельности педагогов.
Центральными событиями дня станут завершающее испытание очного тура Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» – «Пресс-конференция «Вопрос учителю года» – и закрытие Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2021». В социальных сетях Минпросвещения будет запущена ежегодная акция #ПризваниеУчитель.
5 октября, в День учителя, в 13 парках «Россия – Моя история»: в Москве, Ставропольском крае (Ставрополь и Пятигорск), Казани, Самаре, Якутске, Махачкале, Санкт-Петербурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Южно-Сахалинске и Краснодаре – откроется выставка «Роль учителя в истории России». В московском историческом парке первыми гостями выставки станут 85 педагогов – участников Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021». Выставку откроют Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов и ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. Они назовут имя победителя конкурса «Учитель года России – 2021». Лауреаты конкурса встретятся с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
В этот же день состоится торжественное открытие ещё двух Всероссийских профессиональных конкурсов: «Воспитатель года России – 2021» и «Директор года России – 2021», а также пройдёт испытание первого очного тура для специалистов дошкольных образовательных организаций «Моя педагогическая находка» в рамках конкурса «Воспитатель года России – 2021». А в соцсети «Одноклассники» Минпросвещения России будет запущен тематический стикерпак, приуроченный к Всемирному дню учителя.
6 октября в Сочи продолжатся испытания первого очного тура конкурса «Воспитатель года России», а в Московской области на конкурсе «Директор года России – 2021» свои профессиональные навыки продемонстрируют директора школ. В этот день также состоится награждение лауреатов этих двух конкурсов, а также награждение лауреатов акции «Мой учитель года», организованной Минпросвещения России совместно с газетой «Московский комсомолец».
Кроме того, в этот день 85 финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» примут участие в мероприятиях Московского международного салона образования. Также 6 октября в рамках Недели учителя в Клипах ВКонтакте будет запущен челлендж #КлассныйЧас с участием учителей.
7 октября участников второго тура конкурсов «Воспитатель года России – 2021» и «Директор года России – 2021» ждут новые профессиональные испытания. Руководители образовательных организаций примут участие в конкурсе «Стратегическое решение», по его итогам будет определена пятёрка призёров. Лауреаты конкурса «Воспитатель года России – 2021» продемонстрируют свои навыки в состязании «Мастерская педагога» и примут участие в пленарном заседании научно-практической конференции по теме «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации».
Участников финала конкурса «Учитель года России –2021» ждёт проектная сессия от Mail.ru Group.
В этот же день будут подведены итоги акции Фонда сохранения и изучения родных языков народов Российской Федерации «Спасибо учителю родного языка».
8 октября в Нижнем Новгороде на площадке Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина состоится форум «Учитель и наука: практики, компетенции, достижения», в котором примут участие Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов и глава Российской академии наук Александр Сергеев.
В этот же день состоятся завершающие испытания двух профессиональных конкурсов «Воспитатель года России – 2021» и «Директор года России – 2021», а также подведение их итогов. После конкурсных испытаний – «Педагогического совета» и «Пресс-конференции» – будет названо имя победителя конкурса «Директор года России – 2021», после испытания «Ток-шоу» – имя победителя конкурса «Воспитатель года России – 2021».
9 октября стартует знаковое мероприятие Недели учителя – Всероссийский форум классных руководителей.
10 октября Министр просвещения Сергей Кравцов проведёт Всероссийский экспертный педагогический совет, в этот день также будет подписан меморандум о развитии и поддержке классного руководства.
Завершит день праздничный концерт, посвящённый Дню учителя, который пройдёт в Москве в Государственном Кремлёвском дворце и на котором Министр просвещения Сергей Кравцов наградит победителей профессиональных конкурсов.
Также 10 октября будут подведены итоги акции «#УчительГодаРоссии2021», организованной Минпросвещения России совместно ГК «Просвещение».
1 октября в калужском Доме музыки прошло традиционное торжественное собрание в преддверии Дня учителя. Работников образования поздравили глава городского самоуправления Юрий Моисеев и городской голова Дмитрий Денисов.
| Власть 24Торжественного открытия установленного у обнинской школы №4 памятника педагогу 5 октября, в День учителя, не будет.
| Новости Калуги, Образование, Эксклюзив1 октября в Доме музыки прошел концерт, посвященный Дню учителя.
| Власть 24В первые выходные октября традиционно отмечается День учителя. Мы поговорили с молодым представителем этой профессии. Анна Голубева сама училась в школе с углубленным изучением немецкого. Тогда она решила связать свою судьбу с иностранным языком, отучилась в КГУ по этому направлению и стала преподавателем немецкого и английского языка в 46-й школе. Мы спросили у учительницы с […]
| Городская жизньДень учителя в калужской средней школе №3 прошел необычно: старшеклассники на один день поменялись местами с педагогами и выступили в роли преподавателей.
| Власть, Новости Калуги, Образование, Эксклюзив5 октября страна празднует День учителя. Накануне мы встретились с учителем английского языка и информатики из школы №33 Глебом Гущиным. Его педагогическая деятельность не ограничивается уроками. Вместе с ребятами он сплавляется по горным рекам и исследует ущелья. А также считает, что заставлять учиться хулиганов нужно интересом, а не двойкой. – Как ты стал учителем? – […]
| Городская жизньВ этом году в школы пришло работать 105 молодых учителей. Эта цифра стала рекордной за последние годы. Большинство 4 октября собралось в стенах новой школы №13, построенной на Правобережье. Там опытные коллеги приняли их в коллектив единомышленников, а заместитель начальника управления делами городского головы Олег Черномаз, начальник управления образования Калуги Ольга Лыткина и другие почетные […]
| Городская жизнь, Новости Калуги, Общество, Эксклюзив4 октября, накануне Дня учителя, на пришкольных территориях нескольких учебных заведений Калуги были высажены 50 молодых дубов. Как сообщили в пресс-службе правительства Калужской области, посадки прошли по инициативе министерства внутренней политики и массовых коммуникаций и общественной организации «Команда волонтеров Калужской области». Экологическая акция получила название «Мудрый дуб». Видимо, в честь мудрого дуба из одноименной сказки, […]
| Власть, Новости Калуги, Общество, Эксклюзив5 октября в калужском Доме музыки педагоги Калужской области принимали поздравления с Днем учителя от заместителя губернатора Руслана Смоленского, министра образования и науки Александра Аникеева, руководителей законодательных органов власти. В Доме областного совета профсоюзов состоялась церемония награждения педагогов ведомственными наградами министерства образования и науки РФ. По сообщению пресс-службы областного правительства, 12 педагогов в этом году были […]
| Новости Калуги, Образование, ЭксклюзивПоздравления, которые удивят и порадуют каждого педагога.
Любимый всеми педагогами праздник уже не за горами и совсем скоро учителя всего мира окажутся в центре внимания. Во многих учебных заведениях уже идёт активная подготовка к этому торжеству: проходят репетиции праздничных концертов, планируются сюрпризы и оригинальные подарки.
Последний учебный год был полон событий и настоящих испытаний для работников сферы образования. Каждый педагог приложил немало усилий в борьбе с возникшими трудностями, но, несмотря на это, всё равно находил в себе силы снова и снова удивлять своих учеников.
В этом году День учителя будет по-особому торжественным днём, ведь педагоги, как никогда, заслуживают самой высокой похвалы и лучшей оценки за свой колоссальный труд. Ученикам, родным и друзьям обязательно стоит поблагодарить их за старания, подарив им что-то незабываемое!
Мы подготовили для вас интересные идеи, которые помогут превратить предстоящий День учителя в действительно памятное событие!
Креативное видео с поздравлениями и пожеланиями — это подарок, который навсегда останется в памяти учителя. Осторожно, может вызвать слёзы счастья при просмотре!
Чтобы создать поздравительный видеоклип, не нужно быть гением технологического мастерства. Потрясающий и, главное, эффектный ролик можно смонтировать даже в самом примитивном видеоредакторе.
Достаточно записать несколько коротких видеопоздравлений от учеников, коллег, друзей и родных, а затем объединить и отредактировать их в любой доступной программе. Не забудьте добавить тематическую музыку и эффекты, чтобы сделать ваше поздравление незабываемым!
В такой знаменательный день обязательно хочется поздравить всех педагогов, но порой оказывается, что одного дня для этого мало. Так почему бы не продлить этот прекрасный праздник на целую неделю?
Организовать неделю тематических сюрпризов и поздравлений ко дню учителя — это непростая задача, однако результат может быть действительно потрясающим. Для того, чтобы всё удалось, нужно хорошо координировать действия всего класса и работать над сюрпризами коллективно.
Вот несколько идей как сделать эту неделю по-настоящему памятной для педагога:
– Нарядиться в одежду определённого цвета и сделать коллективное фото;
– Сделать плакат воспоминаний о весёлых и памятных событиях на ваших уроках;
– Записать на табличках положительные качества педагога и совместно продемонстрировать их любимому учителю в неожиданный момент;
– Каждый день оставлять на учительском столе сладкий сюрприз;
Простое, искреннее, сердечное письмо с поздравлениями — это фантастический способ выразить свою благодарность учителю. Ученики могут оформить небольшие записки с пожеланиями или составить одно коллективное письмо-поздравление.
Однако этот подарок остаётся актуальным, даже если вы уже давно не ученик. Почему бы не написать несколько строк своему любимому учителю в этот праздничный день? Такой подарок — это прекрасная возможность ещё раз напомнить о всех положительных моментах и радостях профессии педагога.
Удивите педагога, отправив ему на почту цифровую открытку. Небольшие «виртуальные сюрпризы» и поздравления подарят учителям улыбку и заряд положительного настроения на весь день.
Если вы «дружите» с учителем в социальных сетях, разместите несколько тёплых слов о нём у себя на странице или опубликуете общую фотографию с педагогом, добавив к ней поздравительный комментарий в знак вашего уважения.
День учителя — это праздник цветов. В этот день педагоги действительно получают шикарные букеты и удивительные цветочные композиции. Однако многие учителя предпочитают букетам комнатные растения и безумно радуются, когда получают «живой» подарок в красивом вазоне.
Если ваш учитель обожает комнатные растения — не упустите свой шанс порадовать его этим прекрасным подарком. Поверьте, педагог оценит ваше внимание и заботу, а само растение будет радовать его долгие годы.
А чтобы этот День учителя действительно стал для него памятным событием, попробуйте преподнести этот подарок нестандартно, например, организовав небольшой квест на поиск вашего сюрприза.
Всё ещё не знаете что подарить педагогу? Всегда можно остановиться на классическом варианте подарка, добавив к нему несколько креативных элементов. Например, дневник-органайзер с гравировкой или особой персонализированной обложкой.
Ещё один вариант — уникальная кружка, которая будет напоминать педагогу о любимых учениках и празднике, который они организовали. Подберите тематическую картинку или вспомните любимую фразу педагога и закажите кружку с особым принтом, чтобы добавить креативности вашему подарку.
– Проведите в школе волонтёрскую акцию-перформанс;
– Выступите с поздравительной речью на концерте ко Дню учителя;
– По-особому украсьте класс и рабочее место педагога;
– Составьте список причин, почему вы благодарны своему учителю;
– Торжественно поздравляйте всех учителей, раздавая им памятные сувениры или домашнюю выпечку с пожеланиями.
Существует так много возможностей порадовать педагога в этот прекрасный праздник! Не упустите свой шанс подарить удивительные эмоции вашим учителям, коллегам, родным и друзьям в День учителя вместе с «Мега-Талант»!
Дорогие учителя, а какой подарок ко Дню учителя вам запомнился на всю жизнь? Ждём ваших комментариев с нетерпением!
День учителя – праздник, который запомнился многим со школьной скамьи. Его учредили в ЮНЕСКО в 1994 году. День учителя отмечается 5 октября более чем в 100 государствах. Именно в этот день в 1966 году конференция, созванная ЮНЕСКО и Международной организацией труда, приняла Рекомендацию «О положении учителей». Это был первый международный документ, определяющий условия труда педагога.
Раньше, с 1965 по 1994 годы, День учителя праздновали в первое воскресенье октября. 3 октября 1994 года вышел указ президента, на основании которого этот праздник стали отмечать 5 октября. День учителя в России в 2013 году выпал на субботу. По данным министерства образования и науки Российской Федерации, в нашей стране почти 47 тысяч школ, причем, 27,6 тысяч из них находятся в сельской местности.
Учитель – это профессия с тысячелетней историей, одна из самых ценимых и уважаемых в обществе. Педагог – это человек, который находится рядом с самого раннего детства, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь, передает детям свои знания и опыт, поддерживает и вдохновляет на новые идеи, воспитывает в ребенке лучшие душевные качества. Именно учитель замечает и первые успехи своих воспитанников, и первую любовь. Педагоги работают с годовалыми малышами в детском саду, с подростками, со студентами и даже с теми, кто уже работает, но хочет повысить свою квалификацию.
Согласно недавно проведенному опросу, именно учителя пользуются самым большим доверием общества. Из пяти возможных баллов рейтинг профессии педагога составил 3,72 балла. Выше показатель только у ученых – 3,86 балла.
День учителя в России в 2013 году празднуют более одного миллиона педагогов. В этот праздник для всех людей, которые занимаются образованием и развитием, звучат стихи, песни и слова благодарности. Как бывшие ученики, так и нынешние школьники дарят любимым учителям цветы, конфеты и памятные подарки. Школьники и студенты особенно радуются этому празднику, ведь 5 октября они по традиции меняются местами со своими педагогами.
Учитель, школьный учитель!
Вы, за нас беспокоясь,
Незримо в космос помчитесь,
Пойдете в тайгу на поиск,
В пустыню по зыбким дюнам,
В море пенной дорогой…
Мы — Ваша вечная юность,
Надежда, радость, тревога.
Вам по-прежнему нет покоя,
Всю жизнь посвятив детворе.
Спасибо Вам за сердце такое —
Выше звезд и глубже морей!
С Днем учителя, дорогие педагоги!!!
Сегодня День учителя. Хотя в календаре праздник значится как профессиональный, реально он всенародный. Потому что именно учителю государством, обществом доверено выполнение самой важной для настоящего и будущего работы – образование и воспитание вступающих в жизнь поколений. И во все времена российский учитель достойно выполнял и выполняет эту ответственную миссию.
В этот праздничный день хочу выразить вам, уважаемые учителя, глубокую признательность за ваш созидательный, благородный, самоотверженный труд. За то, что вкладываете в него все свои знания, душу, сердце.
В современном мире страна, отставшая в сфере образования, обречена на отставание во всем. Мы не имеем права допустить подобное. Школа, качество и доступность общего образования прочно вошли в число приоритетов политики Российского государства.
И это дает зримые результаты. После ряда непростых лет российская школа на подъеме. Притом не только по отечественным, но и по международным меркам. Так, в группе лидеров отечественная начальная и средняя школа. Мы на высоких позициях по качеству математического и естественно-научного образования. Наши команды не раз становились победителями международных олимпиад по математике, физике, биологии.
Вместе с тем для того, чтобы достичь национальной цели в этой сфере – войти в число десяти государств, занимающих ведущие позиции в области общего образования, – предстоит сделать многое. Одной из ключевых задач является модернизация материальной инфраструктуры общего образования. Работа здесь идет полным ходом. Но главное в школе – это фигура учителя, о чем я не раз говорила. И помнить об этом – важнейшее условие для реализации нашей национальной цели.
Каким бы ни был прогресс технологий, подчеркивает президент России Владимир Путин, они не могут заменить живого общения учителя и ученика, передать всю многогранность передачи знаний. Это действительно их совместное творчество. Роль наставника в образовании и воспитании, считает глава Российского государства, остается на долгие годы, если не навсегда, важнейшей и определяющей.
И наша образовательная политика строится исходя из такого принципа. Конечно, с учетом новых реалий, связанных с развитием информационных технологий, цифровизацией все новых сфер жизни общества. В связи с этим я вижу несколько требований, которые выдвигает современная система образования учителям.
Первое: школьное образование вступило в этап перехода, говоря образно, от образования запоминания к образованию понимания. Переход этот назревал давно. Еще в позапрошлом веке великий русский педагог Константин Ушинский прозорливо писал: “Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета”.
После ряда непростых лет российская школа на подъеме. Притом не только по отечественным, но и по международным меркам
Сегодня эта мысль звучит как руководство к действию. Учитель, ограничивающий свою работу доведением до учеников определенного объема информации по тому или иному предмету, – уходящая натура. Сейчас любой школьник в состоянии извлечь из недр интернета массив сведений по интересующему его вопросу, многократно превышающий содержание учебников. И потому на передний план выходит обучение школьников умению анализировать, привитие им навыков логически стройного мышления, поиска нестандартных подходов, творческих решений.
Естественно, изменение акцентов в идеологии общего образования требует внесения изменений в школьные программы, методику преподавания, организацию труда учителя. И, что сейчас особенно важно, – в саму систему подготовки педагогов для общеобразовательной школы. Из стен вуза должен выходить педагог не вчерашнего дня, а сегодняшнего и даже завтрашнего.
И нам уже понятно, каким он должен быть. Хорошим “предметником” – да. Но, как я уже отметила, этого недостаточно. Современный учитель призван не только сообщать факты, другие сведения, предусмотренные государственными стандартами, программами, но и учить понимать их. Образно говоря, педагог должен учить школьников учиться, готовить их к тому, что это предстоит делать непрерывно всю жизнь.
Второе, на что бы я еще обратила внимание. Мы видим, что реальность вокруг нас стремительно меняется. И так будет происходить и дальше. А значит, возрастают требования к современному учителю и как к воспитателю. В этой работе ему предстоит во все большей мере бороться за внимание и доверие детей, подростков, конкурируя со средствами массовой информации, интернетом, социальными сетями, популярными блогерами и даже с шоу-бизнесом. И потому в воспитательной работе все более значимым становится масштаб личности педагога: сила интеллекта, широта и глубина эрудиции, нравственные качества, убежденность в верности целей, идеалов, ценностей, о которых он говорит со школьниками.
И, третье, конечно же, современный учитель обязан обладать основательными компетенциями в сфере информационных технологий. Без этого он не в состоянии полноценно участвовать в проектах, связанных с созданием цифровой среды в школьном образовании, пользоваться ее инструментами, механизмами.
Сейчас особенно важно внести изменения в систему подготовки учителей. Из стен вуза должен выходить педагог не вчерашнего дня, а сегодняшнего и даже завтрашнего
Отдаю себе отчет в том, что российские вузы пока не готовы выпускать из своих стен кадры, в полной мере отвечающие названным выше требованиям. Однако принципиально важно то, что работа по обновлению системы подготовки педагогов для дошкольных образовательных и школьных общеобразовательных организаций началась.
Теперь о том, что, безусловно, важно для всех учителей, да и не только учителей. Это вопрос зарплаты. Низкая оплата труда преподавателей в значительной части регионов серьезно сказывается на престиже учительской профессии, практическом обеспечении качества и доступности образования.
По этой причине молодежь, выпускники педагогических вузов неохотно идут в школы. Что чревато в перспективе старением учительского корпуса. Другое негативное следствие – межрегиональная миграция педагогов, их переток из субъектов Федерации с низкой оплатой труда в субъекты, где она выше. В результате не редкость картина, когда, что называется, с иголочки школа, оснащенная современным учебным оборудованием, испытывает ощутимую нехватку преподавателей.
В Совете Федерации – палате регионов – хорошо знают, насколько остро стоит эта проблема. В прошлом году мы направили обращение к правительству России с рекомендацией ввести единую систему оплаты труда педагогических работников дошкольных и школьных образовательных организаций. Президент поддержал эту инициативу. В настоящее время готовится постановление правительства, которое установит общие требования к оплате труда педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций. Пилотный проект планируется запустить в шести регионах.
И вот еще что я хотела бы отметить. Все знают, что в рядах работников дошкольного и школьного образования доля женщин не просто большая, а очень большая – свыше восьмидесяти процентов. Так сложилось исторически. Жизнь показала, что женщины успешно справляются с этой работой. В то же время им порой бывает непросто сочетать ее с миссией жен, матерей. Возникают и препятствия в карьерном росте.
Эти и другие темы входят в повестку Третьего Евразийского женского форума, который вскоре начнет свою работу в Санкт-Петербурге. Уже видно, что интерес к нему огромный. Мы готовы поделиться своим опытом, своим видением проблем, встающих перед женщинами-педагогами.
Приблизительное время чтения: 1 мин.
Во вторник 5 октября 2021 года российские педагоги отмечают свой профессиональный праздник – День учителя, который является частью Всемирного дня учителей, также отмечаемого в этот день.
Изначально День учителя в нашей стране был учрежден указом президиума Верховного Совета СССР в сентябре 1965 года.
До 1994 года он отмечался ежегодно в первое воскресенье октября, однако с 1994 года, согласно Указу Президента России, он празднуется вместе со Всемирным днем учителей 5 октября.
Последний праздник, в свою очередь, был учрежден ЮНЕСКО именно в 1994 году.
В День учителя российские педагоги принимают поздравления от родителей и учеников, также в этот день организуются различные концерты и другие мероприятия в их честь.
С 1989 года в стране проводится профессиональный Всероссийский конкурс для педагогов «Учитель года», в котором определяются лучшие, талантливые российские учителя.
В одной из своих проповедей Святейший Патриарх Кирилл призвал учителей не забывать об их педагогической миссии и заботиться о состоянии душ учащихся.
– Если ученик видит эту жертвенность учителя, который отдает во имя своего служения все, что только имеет, неусыпно заботится не только о передаче знаний, а о состоянии души, то каким нужно быть черствым, жестокосердным, чтобы перед таким человеком-подвижником, который сна не знает ради тебя, не преклонить главы и не покориться, – сказал Первосвятитель.
Как отметил Святейший, успех образования зависит не только от того, как ученик относится к учителю, но и от того, как учитель – к своему делу.
– Если забота о душе, то есть о нравственном состоянии личности, перестает быть заботой преподавателя, педагога, профессора, то не может быть ни памяти, ни покорности. Меняется система отношений учитель и ученик, она теряет свое священное измерение, – добавил Предстоятель Церкви.
Всемирный день учителя подчеркивает вклад и достижения работников образования во всем мире
Всемирный день учителя проводится ежегодно чтобы отметить тех, кто работает в сфере образования по всему миру.
И после многих месяцев перебоев, когда миллионы учителей были вынуждены поменять класс для уроков с увеличением из-за пандемии Covid-19, сейчас идеальное время, чтобы поблагодарить сотрудников за продолжение обучения.
Мы хотим услышать от вас: дайте нам знать, что вы думаете об этой истории, и принимайте участие в дискуссии в разделе комментариев ниже
Вот все, что вам нужно знать о дне и о том, как его праздновать.
Когда сегодня Всемирный день учителя?Всемирный день учителя отмечается во всем мире 5 октября.
Этот день является памятным днем ЮНЕСКО, который впервые был проведен 5 октября 1994 г. и с тех пор ежегодно отмечается в один и тот же день.
Он был введен, чтобы подчеркнуть вклад и достижения работников образования во всем мире, а также привлечь внимание к целям учителей в их работе.
Он отмечает годовщину принятия Рекомендации МОТ / ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей, которая устанавливает критерии в отношении прав и обязанностей учителей, а также стандарты их дальнейшего образования, приема на работу, занятости, а также условий преподавания и обучения.
Этот день также направлен на то, чтобы пролить свет на условия труда учителей и перспективы трудоустройства во всем мире.
Какая тема в этом году?Тема Всемирного дня учителя 2021 года – «Учителя в центре восстановления образования».
Он направлен на признание неустанных усилий учителей по продолжению уроков и обеспечению минимальных помех в обучении учеников во время пандемии.
День будет посвящен поддержке, необходимой учителям, чтобы полностью оправиться от кризиса в области здравоохранения, из-за которого школы были вынуждены закрыться на несколько месяцев.
Цитаты и пожелания Всемирного дня учителяЕсли вы хотите пожелать кому-то счастливого Всемирного дня учителя в этом году, вот несколько цитат и постов, которыми вы можете поделиться на праздновании.
Сообщение от редактора:
Спасибо, что прочитали. NationalWorld – это новый национальный новостной бренд, созданный командой журналистов, редакторов, видеопродюсеров и дизайнеров, которые живут и работают по всей Великобритании. Узнайте больше о кто есть кто в команде и о наших редакционных ценностях .Мы хотим создать сообщество среди наших читателей, поэтому, пожалуйста, подпишитесь на нас на Facebook , Twitter и Instagram и продолжайте разговор. Вы также можете подписаться на наши информационные бюллетени и каждый день получать тщательно отобранную подборку наших лучших статей на свой почтовый ящик.
Всемирный день учителя отмечается 5 октября
Всемирный день учителя 2021: Международный день учителя отмечается 5 октября в ознаменование пакта «Обучение в условиях свободы», подписанного 5 октября 1966 года на специальной межправительственной конференции, созванной в Париже.«Рекомендация устанавливает критерии в отношении прав и обязанностей учителей и стандартов для их начальной подготовки и дальнейшего образования, приема на работу, трудоустройства, а также условий преподавания и обучения», – говорится в уведомлении ЮНЕСКО.
Всемирный день учителя проводится совместно с ЮНИСЕФ, Международной организацией труда и Интернационалом образования. В Совместном заявлении ЮНЕСКО под предлогом празднования Всемирного дня учителя в 2021 году было сказано: «Во Всемирный день учителя мы не только чествуем каждого учителя.Мы призываем страны инвестировать в них и уделять им приоритетное внимание в глобальных усилиях по восстановлению образования, чтобы каждый учащийся имел доступ к квалифицированному и поддерживаемому учителю. Давайте встанем на сторону наших учителей “.
Страны, в которых 5 октября отмечается День учителя: Россия, Республика Молдова, Монголия, Мьянма, Нидерланды, Нигерия, Болгария, Камерун, Канада, Эстония, Германия, Литва, Македония, Пакистан, Филиппины, Кувейт, Сербия, Соединенные Штаты. Арабские Эмираты, Катар, Румыния, Армения, Азербайджан, Бангладеш, Мальдивы, Маврикий.
Всемирный день учителя 2021: Вот когда другие страны отмечают День учителяИндия
День учителя отмечается по всей Индии 5 сентября в ознаменование годовщины со дня рождения бывшего президента Сарвепалли Радхакришнана. Традиция отмечать его день рождения как День учителя началась в 1962 году, когда некоторые из его учеников пошли к доктору Радхакришне, чтобы отпраздновать его день рождения. Он попросил их отметить этот день (5 сентября) как знак, чтобы воздать должное всем великим учителям Индии и Бангладеш и вспомнить их вклад.
США
Соединенные Штаты Америки отмечают День учителя 7 марта, но с 1985 года он был перенесен на первый вторник мая в соответствии с мандатом, принятым в Собрании представителей.
Конгресс объявил 7 марта 1980 года «Национальным днем учителя», однако, анализируя историю, учитель Мэтти Уайт Вудридж предложил провести «День учителя» в 1944 году и даже поделился этой идеей с первой леди Элеонор Рузвельт, женой Президент Франклин Д. Рузвельт.
Китай
Китай отмечал вклад учителей ежегодно 10 сентября, с момента его основания 21 января 1985 года. После культурной революции в Китае, которая сократила количество интеллектуальных работников, особенно учителей, правительство почувствовало необходимость повышения престижа профессии учителя. и воздерживаться от участия в любой революции.
Страны Латинской Америки
15 мая отмечалось как День учителя в латиноамериканских странах Колумбии и Мексике по случаю назначения Жана-Батиста де ла Саль святым покровителем всех учителей Папой Пием XII.Ла Саль всю свою жизнь посвятил реформе образования бедных детей во Франции.
ПОДРОБНЕЕ | С Днем учителя: когда в других странах отмечают День учителя?
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Почему в Индии 5 сентября отмечают День учителя?
Последние новости образования
В этом году тема Всемирного дня учителя – «Учителя в центре восстановления образования.’
Ежегодно 5 октября во всем мире отмечается Международный день учителя или Всемирный день учителя. Этот день отмечается, чтобы подчеркнуть ключевые обязанности, права и ценности учителей, а также рассмотреть вопросы, связанные с учителями и преподаванием.
Как следует из названия, этот день отмечается в честь учителей всего мира за их роль в экономическом развитии своих стран, поскольку они являются единственной причиной предоставления обществу образования, повышающего качество жизни людей.Этот особый день с энтузиазмом отмечается более чем в 100 странах, включая США, Канаду, Индию, Австралию и Филиппины.
Тема
В этом году темой Всемирного дня учителей является «Учителя в центре восстановления образования». Эта тема выражает признательность учителям за их неустанные усилия даже в такие времена, как пандемия COVID-19 и карантин. Известно, что благодаря своему трудолюбию учителя помогают маленьким детям расти и учиться, даже формируя будущее поколение.
Этот особый день посвящается им каждый год, чтобы мы все могли поблагодарить их за все, что они сделали. Каждая профессия важна по-своему, но учителя важнее, где бы вы ни находились сегодня на земном шаре!
Как будет отмечаться день?
По данным Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), в этом году состоится пятидневная серия глобальных и региональных мероприятий. Эти события продемонстрируют и продемонстрируют влияние пандемии на профессию учителя.Наряду с этим, на мероприятиях будет подчеркнута его эффективная и многообещающая политика, направленная на определение шагов, обеспечивающих полное раскрытие педагогическим персоналом своего потенциала. В этот день в учебных заведениях проводятся различные программы чествования педагогических кадров.
История
В 1994 году ЮНЕСКО провозгласила Международный день учителя, чтобы привлечь внимание к вкладу и достижениям учителей. Однако дата 5 октября была выбрана для чествования учителей, поскольку в этот день в 1966 году была проведена специальная межправительственная конференция, на которой была принята рекомендация ЮНЕСКО о статусе учителей.
Всемирный день учителя 2021: День отмечает годовщину принятия Рекомендации МОТ / ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей. Он устанавливает критерии в отношении прав и обязанностей учителей и стандарты их начальной подготовки.
День чествования ассоциаций педагогов во всем мире. Он был создан Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) не только для того, чтобы выразить признательность учителям во всем мире, но и для того, чтобы оценить этот день и помочь учителям стать лучше.Его главная цель – подготовить инструкторов и гарантировать, что педагоги будут и впредь удовлетворять потребности будущих возрастов.
Мы знаем, что многие страны празднуют свой национальный день учителя, но, по мнению ЮНЕСКО, необходимо наблюдать за национальными проблемами, влияющими на учителей, с международной точки зрения.
Всемирный день учителя 2021 года: тема
Тема Всемирного дня учителя 2021 года – « учителей в центре восстановления образования ».Согласно ЮНЕСКО, «пятидневная серия глобальных и региональных мероприятий продемонстрирует влияние, которое пандемия оказала на профессию учителя, подчеркнет эффективные и многообещающие меры политики и будет направлена на определение шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения того, чтобы педагогический персонал полностью раскрывает свой потенциал ».
Темой Всемирного дня учителя 2020 года была «Учителя: ведущие в кризис, переосмысление будущего». Этот день дает возможность отметить профессию учителя во всем мире, подвести итоги достижений и привлечь внимание к голосам учителей, которые находятся в центре усилий по достижению глобальной образовательной цели – никого не оставить позади.
Тема Всемирного дня учителя 2019 года – «Молодые учителя: будущее профессии». Тема этого года посвящена прославлению профессии учителя во всем мире, ее достижениям и решению проблем, с которыми сталкиваются учителя, и привлечению молодых талантов в эту профессию.
ЮНЕСКО приняла тему Всемирного дня учителя 2018 г. «Право на образование означает право на квалифицированного учителя». Это напоминает нам о том, что право на образование не может быть реализовано без подготовленных и квалифицированных учителей.В прошлом году в 2017 году тема была «Расширение прав и возможностей учителей».
Всемирный день учителя: история
История Всемирного дня учителя восходит к 5 октября 1966 года . Специальная межправительственная конференция по статусу учителей была созвана в Париже, Франция, для анализа вопросов, затрагивающих учителей и их профессию. Наконец, Конференция достигла консенсуса и закрыла свое расследование. В результате они опубликовали документ «Рекомендация о статусе учителей», который подписали члены Международной организации труда (МОТ) и ЮНЕСКО.
Почему в Индии 5 сентября отмечают День учителя?
Эта рекомендация устанавливает права и обязанности учителей, устанавливает международные стандарты для начальной подготовки, а также для непрерывного образования учителей, а также устанавливает международные руководящие принципы для набора и найма учителей. Это поможет в создании качественной среды для образования.
Первый Всемирный день учителя отмечался 9 октября 1994 г. .С тех пор он проводится ежегодно. , 12 октября 1997 года, , ЮНЕСКО на 29-й сессии Генеральной конференции приняла документ «Рекомендация о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений». Этот документ был пересмотрен и улучшил стандарты образования для международных учителей, а также стандарты для образовательных организаций, которые их нанимают. В 2002 году Почта Канады выпустила почтовую марку в ознаменование Всемирного дня учителя.
Знаете ли вы, что более 100 стран мира отмечают Всемирный день учителя? Усилия Интернационала образования и его 401 ассоциации добавили к этому широко распространенному признанию.
Поскольку население быстро растет, также быстро растет и набор в начальные школы. Всемирный день учителя направлен на то, чтобы больше детей получали начальное образование. Кроме того, во многих странах ставится под угрозу качество образования, поскольку в классах не хватает учителей.
Всемирный день учителя: празднования
В этом году празднование будет приурочено к заседанию Объединенного комитета экспертов МОТ-ЮНЕСКО по применению рекомендаций, касающихся преподавательского персонала (СЕАРТ), которое будет проходить с 4 по 8 октября 2021 года.
В этот день 5 октября во многих странах мира проходят несколько мероприятий. Этот день также может быть отмечен конференциями, подчеркивающими важность учителей и обучения, дополнительными тренингами для учителей, кампаниями по набору преподавателей среди студентов университетов или специалистов. Мероприятия также повысят авторитет учителей и их роль в СМИ.
Различные профсоюзы или другие профессиональные организации заявляют, что учителя играют важную роль в нашей жизни.Такие союзы, как Австралийский образовательный союз, Канадская федерация учителей, Федерация учителей начальной школы Онтарио (Канада), Всеиндийская федерация учителей средних школ, Национальный союз учителей (Соединенное Королевство), Национальная ассоциация образования (США) и т. Д. организовывать определенные мероприятия по случаю Всемирного дня учителя. Сообщаем вам, что этот день является всемирным праздником, а не праздником.
С тех пор, как пандемия поразила мир, появилось много супергероев.Они продолжали выходить и собирались делать свою работу, в то время как остальному миру велели оставаться дома. Большинство из них получают признание и аплодисменты за работу, которую они проделали, чтобы мир продолжал работать, когда он остановился из-за блокировки.
Но есть один класс людей, которые сыграли большую роль во время этой пандемии, поддерживая подобие нормальности, – это наши учителя и педагогический персонал. Учителя во всем мире работали усерднее, чем когда-либо, чтобы выполнять свою работу в совершенно новой «онлайн-среде», которая требовала от них обращения к новым методам обучения, адаптации и преодоления трудностей, и
затем познакомит своих учеников и их родителей с незнакомым миром онлайн-уроков.
Учителя поддерживали уроки, проводили экзамены, завершали академические занятия, выполняли сложные стандартные рабочие процедуры (СОП), чтобы обезопасить всех, когда школы снова открываются, и, что более всего, помогали своим ученикам справиться с давлением “ новых ”. обычный’.
Именно благодаря этим усилиям учителя мира отмечаются и отмечаются во Всемирный день учителя 2021 года, 5 октября, под лозунгом «Учителя в центре восстановления образования».По данным Организации Объединенных Наций (ЮНЕСКО), эта тема Дня учителя связана «с их решительными и настойчивыми усилиями на решающих этапах пандемии Covid-19».
Ежегодно в День учителя говорят о том, что ученики выражают свою благодарность учителям, даря им открытки и подарки, вознося дань уважения в письменной форме и с речами и другими подобными трогательными жестами. Но в этом году мы хотим сделать вещи немного по-другому, мы хотим, чтобы учителя выражали себя в этот день, рассказывая нам, через что они прошли и через что проходят в условиях неопределенности, вызванной пандемией Covid-19. весь мир.
«Молодой мир» поговорил с несколькими учителями об их опыте за это время, чтобы лучше понять их борьбу и усилия.
Сойти с ума в цифровом мире
Аиша, учительница начальных классов, рассказывает, как тяжело было осваивать новые навыки и проводить онлайн-уроки.
«Вначале мы не знали, как будем это делать. Первоначально школы были закрыты на несколько месяцев, поэтому, к счастью, это дало нам время разработать стратегию проведения онлайн-уроков и изучить технические навыки, необходимые для подготовки уроков без доски или учебных пособий, обычно используемых в классе.
«Это было безумие! Все уроки и наработки нужно было заранее подготовить в цифровом виде, чтобы представить студентам на экране. Мы работали до поздней ночи, звонили коллегам, чтобы просить о помощи, когда мы застревали, и помогали менее технически подкованным людям узнать, что им нужно делать на следующий день в классе.
«Я помню, как однажды я был на уроке, и Интернет отключился. Я не знала, что делать! Затем я позвонил другой учительнице, и, к счастью, у нее в то время не было класса, поэтому она быстро переехала и заняла мой класс.Позже я узнал, как подключить свой ноутбук к точке доступа к данным моего мобильного телефона и использовать Интернет в случае таких чрезвычайных ситуаций.
«За последний год я так много узнал о технологиях и проводил перед экраном больше времени, чем за всю свою жизнь. Я действительно счастлив вернуться в класс, и мои ученики сидят передо мной, пока я преподаю. Как я скучал по доске! »
Хаос повсюду
Большинство людей в мире работали дома, некоторые открывали домашние офисы, некоторые просто сидели на кровати или диване и открывали свои ноутбуки, и большинство из них никогда не меняли пижамы.
С учителями было сложнее. Им приходилось проводить занятия с включенными микрофонами и видео, чтобы их всегда можно было видеть и слышать.
Это означало, что они должны были позаботиться о том, что студенты увидят и услышат. Они должны были выбрать комнату, в которую не входили другие люди и не доносились бытовые звуки, чтобы не вызывать беспокойства и не вызывать смущения.
Представьте, что все в семье находятся дома 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Тогда большинство участников либо работают из дома, либо учатся на дому.Так что всем им нужна какая-то уединенность, уединенный уголок дома, где нет шума и хорошее подключение к Интернету.
Айман – учитель химии в средней школе, у нее трое детей в разных классах, от средней школы до колледжа. Она делится опытом использования всей семьей рабочего места, а иногда и гаджетов дома.
«Итак, в моем доме четыре комнаты, в одной из которых не очень четкий сигнал Wi-Fi. Поэтому нам пришлось найти места для трех детей, чтобы они могли посещать онлайн-классы, моего мужа для работы из дома, что означало частые встречи Zoom, а мне приходилось посещать онлайн-классы с включенными видео и микрофоном.Это был хаос, серьезно!
«Оглядываясь назад, я не понимаю, как мы плыли в те дни! Большую часть времени мы либо ссорились из-за гаджетов, поскольку их не хватало для всех, либо постоянно шептались и ходили на цыпочках по дому, чтобы не беспокоить тех, кто в это время был в сети.
«Раньше я ругал своих детей за то, что их микрофон громкой связи не работает всего через пару недель, но именно мне пришлось менять микрофоны больше всего за последние полтора года.
«А потом мой старый ноутбук отказался от меня, когда рынки были еще закрыты, и мне было трудно купить новый. С дополнительными расходами, к которым это привело, было очень трудно справиться, поскольку мы этого не планировали », – рассказывает Айман.
Компьютерная неразбериха
Рукхсана – учитель урду средних лет, который иногда использовал дома старый компьютер, чтобы выполнять школьные задания и проверять электронную почту. Ее компьютерная грамотность была ограничена, как и возможности ее компьютера.
В мониторе не было встроенной камеры, и качество динамика системы было очень простым.Для онлайн-классов ей пришлось купить камеру и микрофон для подключения к ПК и изучить возможности Google Classroom для проведения онлайн-классов. Ей было очень тяжело иметь дело с технологиями, как и некоторым ее ученикам и их родителям.
«Нас не учили преподавать онлайн, мы просто не можем начать делать это в одночасье, особенно если человек не является обычным пользователем компьютера. Раньше я даже не знал, как включить свой компьютер, и внезапно мне пришлось готовить уроки по слайдам и преподавать онлайн.Это был кошмар, и хуже всего было признать, что я был настолько невежественен или постоянно испортил что-то, что большинство людей узнают за один присест. Иногда я даже не осознавал, что мой микрофон или видео отключены, и я буду преподавать, только чтобы узнать, когда студент скажет это, или я услышу хихиканье.
«Понятно, что когда ученики понимают, что учитель чего-то не знает или запутался, вы не можете ожидать, что они отнесутся к вам серьезно или будут очень внимательны в классе.
«К счастью, мой директор был очень любезен, и сначала она назначила со мной учителя, который помогал мне с подготовкой к уроку, проверкой домашних заданий и изучением всех приложений и систем.
«Я поблагодарил Бога, когда школы снова открылись, но даже сейчас мы не свободны от онлайн-уроков, потому что ученики приходят в школу через день, причем одна группа находится дома, а другая группа преподается в школе. Однако теперь мы проводим онлайн-уроки внутри школы, где есть лучший компьютер и есть люди, которые помогут в случае любой проблемы.”
Тревожная неопределенность
Помимо проведения занятий, преподавательский и непреподавательский состав школ, такой как директора, координаторы и т. Д., Должен был играть роль консультантов для учащихся и их родителей во время пандемии. Помимо руководства учениками через технологический лабиринт онлайн-обучения, школьный персонал также поддерживал постоянный контакт с помощью электронной почты и телефонных звонков, отвечая на бесчисленное количество каменоломен или просто прислушиваясь к перепуганным подросткам, которые должны были сдавать экзамены в средней школе или колледже.
В то время как многие ученики не сдали экзамены и были допущены к переходу в следующие классы, судьба тех, кто поступает в аттестат зрелости, средний уровень, уровень O и уровень A, оставалась неопределенной в течение нескольких месяцев. В ситуациях, когда они не были уверены, будут ли они сдавать экзамены или нет – некоторые экзамены отменяются в последний момент, некоторые не отменяются, несмотря на срочные просьбы студентов, а также неуверенность в их результатах и дальнейшем зачислении – именно учителя большинство студентов обращались за советом и выражали недовольство.
Г-н Шахид является востребованным учителем уровня A, преподает в различных колледжах и тренировочных центрах Карачи. Он рассказывает, какой это был кошмар с тех пор, как началась пандемия.
«Будут ли экзамены CAIE или нет – это вопрос, который не давал покоя всем, кто связан с системой экзаменов Кембриджа. Я часами разговаривал со своими учениками, пытаясь их успокоить, особенно до того, как в августе прошлого года были объявлены ожидаемые оценки на уровне O и A.
«Мы все беспокоились о том, как Кембриджский университет будет оценивать студентов.У меня были звонки и сообщения от моих студентов, так как в то время мы не встречались лицом к лицу, когда они литературно плакали и грустили о своем будущем. Для нас это было также сложно, потому что мы не знали, что должно произойти, и, как учителя, наши ученики ожидали, что мы получим ответы на все вопросы. Мы должны были вселить в них надежду и поддержать их настроение, при этом скрывая собственное беспокойство.
«Это может удивить некоторых людей, но, как и наши студенты и их семьи, некоторые из нас тоже не могут спать ночь перед результатами CAIE и нервничают, как будто это наш собственный результат!» Г-н Шахид признается.
Это всего лишь небольшой опыт, которым поделились несколько учителей, но он дает нам важное представление о том, какую дополнительную плату пришлось заплатить учителям во время пандемии и насколько они действительно являются героями в центре восстановления образования, которое мы проводим. Наши учителя и воспитатели заслуживают всей благодарности и похвалы за то, что они делают.
Спасибо, учителя! Поздравляю с Днем учителя!
Опубликовано в «Рассвет», «Молодой мир», 2 октября 2021 г.
TAMIU отмечает Всемирный день учителя во вторник, октябрь.5 с двумя крупными мероприятиями, посвященными тому, чтобы показать, что значит быть учителем. Студенты станут наставниками, и университет выступит с инициативой, направленной на обеспечение хорошего здоровья детей во всем округе Уэбб.
По данным университета, 100 студентов TAMIU будут сотрудничать со 100 местными старшеклассниками, чтобы помочь сформировать новый, преобразующий образ мышления, ориентированный на устранение неравенства в образовании посредством постоянного взаимодействия и действий, сказал д-р Джеймс О’Мира, декан TAMIU Образовательный колледж.
О’Мира добавил, что Ларедо – обучающийся город, который учится преподавать и учит учиться, и через студента университета он является соучредителем IMAGI-Nation University. После этого они будут работать со старшеклассниками в обоих округах, чтобы расширить доступ, успех и мобильность для каждого учащегося в Ларедо.
Вторая инициатива, названная «Детский университет», также вовлекает TAMIU в работу с партнерами из города, округа и окрестностей, уделяя особое внимание подготовке детей младшего возраста к школе в возрасте до трех лет.Это будет включать набор и поддержку 1000 родителей и опекунов к апрелю 2022 года, которые станут «первыми наставниками» для своих младенцев или детей ясельного возраста.
Детский университет будет видеть промоутеры в общественных центрах в Ларедо, Бруни, Мирандо-Сити, Ла-Преса, Рио-Браво, Эль-Сенисо и других городах.
«Цель состоит в том, чтобы каждый первый педагог стал уверенным в себе первым учителем для своего ребенка», – сказал О’Мира.
Планируется, что эти работы продлятся до 2022 года.
Новое десятилетие началось с трудностей, поскольку COVID-19 повлиял на мир и продолжает оказывать катастрофическое влияние на образование на всех уровнях обучения. О’Мира сказал, что в связи с этим глобальной темой Всемирного дня учителя 2021 года станет учитель в центре восстановления образования.
Он сказал, что в связи с потерей знаний, наблюдаемой в городе, районе, стране и мире, важно оказывать учителям необходимую поддержку, будь то дома или в школе.Это также включает в себя привлечение всех учителей к тому, чтобы восполнить досадную пропасть, связанную с потерей знаний, и увести учеников с того места, где они находятся, туда, где они должны быть.
В течение года, когда студенты уезжают на каникулы, могут наблюдаться потери в обучении. О’Мира сказал, что по всей стране были потеряны дополнительные три месяца, когда ученики работали удаленно без учителя.
В Техасе он процитировал информацию из Техаса 2036 года, заявив, что с июля студенты проверяли 10 баллов по математике и девять по чтению по сравнению с сопоставимыми учащимися в предыдущие годы.Согласно их веб-сайту, эта потеря обучения усугубляет историческое неравенство, особенно для чернокожих и латиноамериканских студентов, а отчеты родителей указывают на улучшение психических состояний у детей.
На сайте Texas 2036 говорится, что экономический разрыв, вызванный COVID, наряду с потерей знаний, усиливает стрессовые ситуации в отношении существующих в стране разрывов в расовых достижениях. Это также было очевидно из представленных данных, показывающих, что в семьях со средним доходом менее 25 тысяч долларов дети испытывали семимесячную потерю в обучении математике и шесть месяцев в чтении.
Кроме того, в детском университете будет запущена еще одна программа, которая позволит родителям бесплатно зарегистрироваться и получить бесплатные советы по воспитанию у высококвалифицированных педагогов, сказал О’Мира.
Что касается студентов, он сказал, что эти инициативы помогут нынешним студентам подготовиться к занятиям, а также стать соучредителями Imagination U. С целью преодоления разрыва и потери в обучении студенты будут работать над проектом на протяжении всего периода обучения. год с педагогами со всего мира.
Отобранные студенты педагогического колледжа присоединятся к программе «Опыт наставничества коренных народов Австралии» в рамках инициативы IMAGI-Nation University, которая была создана, чтобы представить глобальную разнообразную сеть организаторов изменений с разных точек зрения в сфере образования.
По словам Тарин Маркс, генерального директора AIME, их партнерство с TAMIU продлится 10 лет, и инициатива IMAGI-Nation – это лишь первая глава грядущих изменений.
«Мы приветствуем TAMIU в качестве одного из наших ключевых партнеров по образовательному альянсу в США на следующее десятилетие, и нас вдохновляет работа, начатая TAMIU по обеспечению равноправного образования для всех и обеспечению доступности преподавания и обучения для всех», – сказал Маркс. . «IMAGI-NATION (University) – это идеальное дополнение, которое поможет завершить предложения TAMIU и других партнеров в Техасе, чтобы дать возможность тем, кто на обочине, руководить с фронта, что является миссией AIME с 2005 года.”
Цель – вовлечь участников в использование своего воображения для решения глобальных проблем сейчас и в будущем. Это будет сделано посредством видеоконференции, где студенты TAMIU примут участие в инициативе, направленной на решение проблемы неравенства в образовании с помощью демократической системы образования.
«Наша цель состоит в том, чтобы наши студенты и члены TAFE не только закончили школу и перешли в университет, но и установили контроль над своими собственными внутренними повествованиями как преподаватели и образовательные лидеры и помогли будущим студентам полностью реализовать потенциал каждого из них», – О’Мира сказал.
Несмотря на то, что расстояние между ними составляет 8 300 миль, О’Мира заметил, что между Австралией и США есть много общего.
«Спустя полтора года после начала пандемии COVID-19 это празднование Всемирного дня учителя 2021 года особенно популярно, потому что оно сосредоточено на поддержке учителей, которые необходимы для полноценного участия в процессе выздоровления», – сказал О’Мира. «Наша международная тема -« Будущие учителя в основе восстановления образования », и наш общий опыт борьбы с этой глобальной пандемией подтвердил, что учителя играют решающую роль в нашем восстановлении после пандемии.
«Независимо от того, находитесь ли вы в Австралии, США или любом другом уголке мира, мы должны предпринять шаги для обеспечения полного раскрытия потенциала преподавательского состава и устранения неравенства, чтобы студенты во всем мире также могли полностью раскрыть свой потенциал. ”
Однако это не единственное объявление, сделанное в свете Всемирного дня учителя.
Согласно TAMIU, синие ленты будут добавлены к деревьям, синяя вечерняя подсветка знаковых зданий и профилей преподавателей университета будет размещена на страницах школы в социальных сетях.Эти памятные знаки призваны подчеркнуть огромное влияние учителей на детей.
Особенно в течение последних двух лет, когда образование подверглось критическому воздействию.
«В этом году мы хотим отметить Всемирный день учителя с размахом во всем Техасе», – сказала Элейн Мендоза, председатель Попечительского совета Техасской системы A&M. «2020 год научил всех нас лучше понимать важность тех, кто решил посвятить свою жизнь обучению других.”
«Мы преподаем в Техасе, и мы гордимся этим, – продолжила она, – Техасская университетская система A&M гордится тем, что выпускает больше сертифицированных преподавателей, чем любая государственная университетская система в Техасе».
Учителя – это столпы общества, которые учат сегодняшних детей быть лидерами завтрашнего дня. Дети сохраняют уроки, полученные в раннем возрасте, и носят их на всю оставшуюся жизнь.Учителя вдохновляют студентов стать лучшими гражданами и мировыми лидерами; таким образом, учитель становится для молодежи образцом для подражания, поощряющим жизнь студентов.
Они посвящают свою жизнь тому, чтобы преподавать уроки жизни детям, понимать знания и вырастать зрелыми, ответственными гражданами нации. Отличный учитель всегда будет мотивировать своих учеников, проявлять сострадание, сочувствие и ценить их академические цели и достижения.
Дети получают оптимизм и поддержку от своих учителей для достижения своих увлечений и карьерных целей.
Уильям Артур Уорд сказал: «Обучение – это больше, чем передача знаний; это вдохновляющие перемены. Обучение – это больше, чем просто усвоение фактов; оно обретает понимание ». Учителя передают знания детям и молодежи, чтобы дать им надежду на светлое будущее. Преподавание называется благородной профессией, хотя с финансовой точки зрения она может быть непривлекательной. Они выступают в качестве опекунов, консультантов и наставников, чтобы уступить место страсти студентов и подготовить их к достижению их соответствующей карьеры.
Учителя в Тихоокеанском регионе должны учитывать культурные особенности, понимать происхождение учащихся и использовать все возможные средства для передачи знаний учащимся из числа коренных народов. День посвящен чествованию, признанию, поддержке, признанию и празднованию национального педагога через Всемирный день учителя. В статье освещается история Всемирного дня учителя и его актуальность.
Всемирный день учителя
Таким образом, ежегодно 5 октября отмечается Всемирный день учителя (ВДП), чтобы почтить память учителей всего мира.По данным ЮНЕСКО,
Эта рекомендация устанавливает права и обязанности учителей, а также международные стандарты их начальной подготовки и дальнейшего образования, приема на работу, трудоустройства, преподавания и условий обучения.
С 1994 г. соблюдается WTD. WTD проводится совместно ЮНИСЕФ, Международной организацией труда и Интернационалом образования.
В 2021 году WTD помнит вклад учителей в восстановление системы образования во время и после фазы COVID-19.Глобальные мероприятия организуются, чтобы подчеркнуть влияние пандемии на профессию учителя и многообещающую реакцию учителей, чтобы вернуть образование в нормальное русло.
Празднование WTD: виртуальный веб-семинар Фиджи
Во всем мире отмечают огромные праздники, чтобы оценить вклад учителей в помощь ученикам. Фиджи не отстает в праздновании того же. Один из таких виртуальных веб-семинаров, посвященных празднованию ВДЭ, был проведен в Национальном университете Фиджи.Это стало возможным благодаря инициативе декана гуманитарно-педагогического колледжа профессора Унаиси Набобо-Баба.
Веб-семинар был назначен на 5 октября 2021 г. и посвящен теме «Учителя в центре восстановления образования».
Постоянный секретарь Министерства образования, наследия и искусств д-р Анжила Джохан также выступила с речью, после чего выступили три докладчика – д-р Валентин Хазелман, д-р Сатш Пракаш Чанд и д-р Виктор Аласа).
Учителя со всего мира награждаются различными церемониями и наградами за лучшие учителя.Они вносят свой вклад в общество, начиная с учебы и заканчивая общественными работами.
Учителя делают обучение увлекательным, поощряют студентов стремиться к достижению своих мечтаний; преобразовать сценарий жизни; помочь улучшить слабые стороны и превратить их в одну силу. Таким образом, дня признательности может быть недостаточно.
Цель WTD – ценить, оценивать и улучшать условия труда преподавателей по всему миру. Он также направлен на повышение качества образования за счет повышения осведомленности о важности преподавания и современных проблемах, с которыми сталкиваются учителя.В соответствии с определением ЮНЕСКО, ВДП ежегодно отмечается новой темой.
ТемаWTD 2020 года была «Учителя: лидеры в условиях кризиса, переосмысливая будущее», а 2021 – «Учителя в центре восстановления образования». Их вклад в дело студентов и общества стал столпом развития и роста.
Пандемия (COVID-19) стала проблемой для учителей и учеников, поскольку имело место беспрецедентное закрытие школ, в которых учителя способствовали переходу преподавания педагогики от личного к виртуальному обучению.Учителя сыграли выдающуюся роль в продолжении пути обучения и выходе за рамки своих официальных обязанностей, чтобы поддержать своих детей. Несмотря на большой стресс от работы и сокращение времени, проведенного с семьей.
Аристотель сказал: «Те, кто хорошо воспитывает детей, заслуживают большего уважения, чем те, кто их производит; ибо они только давали им жизнь, а те – искусство жить хорошо ».
Учителя иногда могут считаться жесткими, так как их брань в этот момент может не понравиться детям.Но в конце концов, с положительными результатами, дети осознают свои ошибки и еще больше уважают учителей, которые навсегда сформировали их жизнь.
WTD – прекрасный день для каждого ученика, независимо от предмета, региона или места, потому что каждый ученик должен осознавать важность учителей в своей жизни. Если каждый ученик скажет слово признательности, например «Спасибо» своим учителям, которые сыграли важную роль в их жизни, это будет значительным признанием.
Учителя не хотят ничего взамен, кроме успехов своих учеников.
Учителя находятся рядом с родителями, поскольку они являются образцом для подражания в школе, которые всегда играют лучшую роль в жизни учащихся, чтобы извлекать уроки на протяжении всей жизни, чтобы стать более ответственным гражданином нации.