Автор: Жуманова Жанна Мейрамовна
Организация: МКОУ Мироновская СОШ СП Воскресенская ООШ
Населенный пункт: село Воскресенка
Лидер РДШ: Детская организация «Содружество» ровняйся, смирно!
Равнение на знамя. Знамя внести (вносят под барабанную дробь)
-Торжественная линейка, посвященную Дню Рождения ДО «Содружество» и принятию учащихся 2 и 3 классов в детскую организацию «Содружество», объявляется открытой. (звучит гимн РФ).
Лидер РДШ: Товарищ старшая вожатая, Д.О. «Содружество» к торжественной линейке, посвященной Дню Рождения ДО «Содружество» и принятию учащихся 2 и 3 классов в детскую организацию «Содружество» построено.
Вожатая: Дорогие ребята! Для вас сегодня один из торжественных дней, сегодня вас принимают в Д.О. «Содружество». Это очень ответственный шаг для вас, поэтому вы должны стать не только гордостью нашей Д. О, но и примером для своих младших товарищей. В каждой школе есть свои детские организации, у которых есть свои заповеди и законы, которые необходимо не только знать, но и выполнять.
Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята! Сегодня у нас большое и радостное событие День Рождения нашей детской организации, так же мы принимаем в школьную детскую организацию СОДРУЖЕСТВО новых ребят.
Ведущий 2: Активисты ДО «Содружество» это светлые ребята, которые спешат делать добро другим людям.
Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе -от солнца, а все лучшее в жизни – от человека.
Вожатая: В январе 1925 году в селе была образована начальная школа. Пионерской организации в школе не было, только октябрятское звено.
С 1941 года руководила октябрьским звеном Господарёва З.Ф.
В 1948 году школа получила статус семилетней и сразу образовалась пионерская организация имени Володи Казначеева.
В советском союзе каждый школьник, достигая 10-летнего возраста, вступал в пионерскую организацию. В торжественной обстановке в парадной форме- белая рубашечка, чёрная юбочка, белые банты в косах, перед всеми одноклассниками старшеклассники повязывали на шею красный галстук. “Как повяжешь галстук, береги его. Он ведь с нашим знаменем цвета одного…”
Какое это было радостное событие, ведь принимали не всех, отбирали лучших – в учебе, спорте, за какие то заслуги. Каждый год 19 мая все пионеры нашей страны праздновали день пионерии.
В сентябре 1991 года все школы были приглашены на слёт в село. Одним из важных вопросов на повестке дня стояло создание новой детской организации. Коллективно было принято решение образовать районную детскую организацию “Олимп”. Председателем организации была выбрана Куликовская Е.В.
13 ноября 1991 года в нашей школе тоже прошел такой слёт. И на нем было решено что в Воскресенской школе будет действовать новая организация “Содружество”.
В нашей организации есть свои атрибуты и символы: эмблема, галстук, флаг.
Эти символы вы должны знать и чтить. Сегодня на вас оденут
галстуки, которые являются как бы маленькими флагами. Надев их вы должны понимать, что вы теперь гордость Д.О., что честь нашей школы теперь за вами.
Ведущий 3: Сегодня день для вас особый! Вы можете сегодня вступить в детскую организацию Содружество.
Ведущий 1: Подожди, ты наверное ошиблась, никакого слова «может» здесь не должно быть.
Ведущий 2: Нет, все я правильно сказала. Кто-то может и не станет полноправным членом детской организации «Содружество», потому что так просто в «Содружество» мы не берем. Мы принимает лишь тех, кто пройдет все этапы приготовленного обряда посвящения.
Ведущий 3: Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.
Ведущий 1: Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешься техничке или дежурному учителю, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Чем не мистика?
Ведущий 2: Что верно, то верно. Кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – активист ДО «Содружество»! Давай проверим?
Ведущий 3: Я согласна, как же мы будем их проверять?
Ведущий 1: Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Итак, просим представиться 2 класс. ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ
Ведущий 2: А у нас 1 этап. «Расшифровка».
Ведущий 3: Название детской организации Содружество появилось не случайно. Каждая из букв что-то означает. Например, С-смелые и так остальные буквы. Ваша задача расшифровать каждую букву. Все понятно. Тогда начали. У вас будет на все про все 3 минуты
Ведущий 1: Молодцы. С воображением у вас все в порядке.
Ведущий 2: А художники среди вас есть?
Ведущий 3: Если нет, то станете, если да — то подтвердите.
Ведущий 1: Ваша задача изобразить на листке за три минуты вашего любимого учителя.
Ведущий 2: Конкурс следующий «Театр»
Действующие лица:
Котенок-1, сороки-2, петух-1, куры-5, щенок-1, солнце-1, крылечко-1
Вожатая: я читаю текст, а вы все обыгрываете, ребята, не забывайте, что ситуацию лишь обыгрываем, это не по-настоящему.
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.
Ведущий 3:Да, театралы вы еще те. Теперь мы знаем, кого приглашать в театральные сценки.
Ведущий 1: На этом торжественный обряд посвящение в детскую организацию закончена. Осталось лишь вам дать клятву великую и могучую
Ведущий 2: Вступая в ряды детской организации Содружество перед лицом своих товарищей, перед лицом перед лицом учителей -тружеников торжественно клянёмся:
Ведущий 1 Быть достойными своих учителей!(КЛЯНЁМСЯ)
Ведущий 2. Любить нашу Родину и делать ее краше!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Диана:
Попрошу учащихся 2 и 3 классов произнести торжественную клятву:
Я, гражданин России,
Вступая в ряды детской организации «Содружество» обещаю
Быть честными и справедливым,
учиться благородству и ответственность,
уважать старших и верить в дружбу.
Клянусь любить свою Родину
и крепить ее величие трудом,
добром и верностью.
Клянусь!(хором)
Почетное право повязать галстуки предоставляется активу Д.О.
Ведущий 1: Дорогие ребята, вы объявляетесь полноценными членами детской организации «Содружество»!
Ведущий 2: А сейчас настало время произнести девиз Содружества.
За Родину, добро и справедливость
Ведущий 3: А сейчас мы споем гимн ДО «Содружества»
Вожатая: Ребята, мы вас поздравляем с новым событием в вашей жизни, теперь вы в нашей команде, надеемся, что на протяжении долгих лет школьной жизни вы будете всегда активными, весёлыми, жизнерадостными ребятами, готовыми в любой момент прийти на помощь. И я передаю слово для поздравления и напутствия президенту детской школьной организации «Содружества»
Ведущий 1: Так как наша школа входит в состав первичных отделений РДШ, мы вам немного расскажем основной информации, остальное можете прочитать на стенде.
Ведущий 2: Итак во первых что такое РДШ? РДШ-это Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников.
Ведущий 3: РДШ как общественно-государственная детско-юношеская организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан.
Ведущий 1:
Ведущий 2: в РДШ 4 направления
Ведущий 3: Информационно-медийное направление
Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидение, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки
Ведущий 1: Гражданская активность. Добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, экология
Ведущий 2: Личностное развитие. Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии
Ведущий 3: Военно-патриотическое направление. Юные армейцы, юные спасатели, юные казаки, юные пограничники, юные друзья полиции, юные инспектора движения, воспитанники военно-патриотических клубов, юные поисковики
Вожатая: Время бежит неизбежно вперёд, дней и событий водоворот, как всё успеть в этом мире движенья? Двигаться быстро, без промедленья. Время – наш главный ресурс, его постоянно не хватает. Сегодня мы постараемся сохранить время, а также вы должны проявить себя, показать свои знания и навыки. Сейчас для вас пройдёт квест.
Капитаны получат маршрутные листы. По точкам – часам вы передвигаетесь двумя командами, выполняете задания, соревнуясь. Баллы ставятся в маршрутный лист.
Ведущий 1: В завершении нашего праздника я хочу объявить для вас, дорогие наши, первое ответственное задание. В преддверии праздника Дня матери, все активисты нашей школы участвуют в акции «Я рисую маму» участвуйте, дерзайте, проявляйте творческую инициативу.
Ведущий 2: Впереди много интересного, нам нужны всегда активные помощники!
До свидания ребята, до новых встреч!
Квест:
Условия: Командам нужно ответить вопросы про нашу организацию.
Условия: Командам включается нарезка флешмобов РДШ. Они должны синхронно станцевать флешмоб.
Условия: Команда выстраивается в колонну друг за другом, ведущие на спине последнего пальцем пишут слово «РДШ» (разминка) и «Команда» (в зачёт). Каждый участник команды выполняет то же задание по цепочке. Участник, стоявший впереди, называет слово, которое до него дошло.
Условия: Придумать сказку об Активисте (создание/развитие/будущее/идеалы)
Условия: командам даётся слово Содружество, под каждой буквы они должны написать пожелание нашей организации в день рождения.
Условия: Игра Правда/ложь. Командам зачитываются утверждения, если они считают, что это правда, совещаясь, поднимают табличку со словом «Правда», если нет, то «Ложь».
Условия: придумать стих поздравление для ДО Содружество.
Приложения:
МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева
г. Моршанск Тамбовской области
2018 г.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РАДУГА»
ВИЗИТКА ШДО «РИТМ» – ПОЗДРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ «КАНТРИ»
Сценарий, муз. оформление: И.В. Мокшанова
Звучит музыка в стиле кантри. Выход.
Танец «Кантри».
По окончании танца выстраиваются на сцене небольшими подгруппами.
Ух, народу сколько в зале!
Ну, а нас-то вы не ждали?
Прослышали мы – именины у вас.
Коней оседлали в тот же мы час.
И вот уже с вами, на сцене! Тут!..
Пусть наши поздравленья веселья придадут.
Джо, начинай!..
Джо. День сегодня очень славный!
Все. Точно, Веселый Джо!
Джо. Именинница «Радуга» – главная!
Все. Точно, Веселый Джо!
Джо. Мы поздравим ее дружно!
Все. Точно, Веселый Джо!
Джо. Пожелаем все, что нужно!
Все. Точно, Веселый Джо!
«Радугу» мы поздравляем!
Развития ей желаем
И много всего хорошего!
Чтоб будущее было больше, чем прошлое!
Знаем, «Радуга» – организация креативная.
От души мы поздравляем всех её друзей,
Учебы и работы желаем перспективной
И только радужных, цветных лишь только дней!
Песня «Happy Birthday to You».
По окончании песни преображаются – снимают шляпы, кланяются, выстраиваются одной группой на переднем плане сцены.
Пошутили, песню спели.
А теперь пора за дело:
Мы представиться хотим:
Мы – «Радуги» частичка –
Все.2-я школа. «РИТМ».
Нас соединяет стремление:
Расти!
Искать!
Творить!
Мечтать!
Все. Нас объединяет:
Желание научиться слышать и понимать друг друга, действовать вместе!
Потребность сделать школьную жизнь ещё интересней!
Все. Нам помогает жить интересно:
Выдумка!
Тайна!
Игра!
Мечта!
Песня!
Все. Мы заботимся:
О тех, кто меньше и слабее нас!
О тех, кто стар, беспомощен и одинок!
Друг о друге и тех, кто в беде!
Все. Мы сотрудничаем:
8. Со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы!
9.И с теми, кто готов помочь и нам!
Все. Мы сами решаем:
10.Что и как нам делать!
Все. Мы сами выбираем:
11. Школьные законы, обычаи и традиции!
12.Сегодня все кричат «Ура!» –
Поздравлять и нас пора:
Выросла «Радуга» – детская организация!
13.Детская организация – совсем не профанация:
Наши акции, слёты, походы, концерты,
Наши праздники, конкурсов разных надежды:
14. Новый год и День матери,
День отца, День Победы
И волонтерская помощь ветеранам – нашим дедам;
15.Трудовой десант, спортивные награды…
И многое ещё мы перечислить рады.
Все мы разные, но дело, – дело общее у нас:
У кого-то есть способность,
У кого-то – интерес, –
Всем занятие найдётся.
Все. Активный РИТМ жизни – чудо из чудес!
Празднуем сегодня «Радуги» рожденье.
Детской организации своей
Пожелаем море позитива
И только самых лучших, самых светлых дней!
Песня (на мотив И. Николаева «Поздравляю»):
Мы «Радугу» поздравляем,
И счастья мы ей желаем,
Успехов мы ей желаем
От души, от души!
Мы «Радугу» поздравляем!
И радости ей желаем,
Улыбок, чудес желаем.
Пусть исполняются, исполняются мечты!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/331868-den-rozhdenija-detskoj-organizacii-scenarij-v
Прошлой осенью средневековая драма открылась и получила восторженные отзывы в Центре Кеннеди. Крестьянское восстание рассказывает на богатом артуровском языке историю сэра Кэмерона из Берда, доблестного дворянина, который рискует своей жизнью, чтобы присоединиться к крестьянскому восстанию и победить тиранического короля. Как и следовало ожидать завсегдатаям Кеннеди-центра, актеры, съемочная группа и режиссер были ветеранами сцены. Но драматург Кэмерон Берд был замкнутым 13-летним подростком из бедного района Вашингтона, округ Колумбия, который никогда раньше не писал пьес.
Пьеса Берда была одной из пяти пьес, написанных учащимися средних и старших классов и поставленных профессионалами в этом году в Театре молодых драматургов, детище Карен Закариас, 1991. С тех пор как она получила степень магистра по программе драматургии Бостонского университета под руководством нобелевских лауреатов Дерека Уолкотта и Эли Визеля, Закариас получила признание за свои собственные пьесы. Но она также руководит YPT, некоммерческой организацией, которая обучает разрешению конфликтов с помощью драматургии в школах округа Колумбия. Гранты и частные пожертвования финансируют проект.
Студенческие спектакли затрагивают такие темы, как секс, наркотики и самоубийство, но они действительно интересны и редко проповедуют. «Зрители часто говорят, что удивлены, что их написали дети, — говорит Закариас. Хотя не каждый сценарий создается, каждый получает профессиональное прочтение — поразительные 500 с момента запуска программы в 1995 году. Неправда, говорит Закариас. Со времен древних греков сцена была идеальным форумом для разоблачения недостатков общества и конкретизации проблем отдельных людей. «Дети застревают; они не могут понять, что делать со своей жизнью. В дорамах все очень сконцентрировано. Вы подталкиваете персонажей к моменту, когда нужно принять решение или что-то дает трещину. Люди делают выбор на сцене, который они могут не сделать в реальной жизни».
Когда она приступила к проекту, Закариас, только что окончившая аспирантуру, каждую неделю возила учебные материалы по городу в 18 классных комнат. Идея заключалась в том, чтобы познакомить с театром детей, которые обычно его не видят. Желающие учителя позволили ей проводить одно занятие в неделю в течение 16 недель и интегрировать драматургию в учебную программу. К концу курса каждый студент посмотрел две постановки и написал пьесу, которую читали профессиональные актеры. Школы и общественные центры по всему городу поставили несколько спектаклей. Закариас также разработал программу продленного дня для 9- до 12 лет.
Спустя семь лет и около 50 постановок организация делит пространство с другими некоммерческими организациями в обжитом здании в столичном районе Адамс Морган. Закариас руководит работой, ставит спектакли и в эти дни делит обязанности в классе с шестью другими учителями. В офисе работает пять человек, а в программе задействовано до 30 актеров и режиссеров в год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ: Каждая студенческая пьеса получает профессиональное прочтение.
Ник Олкотт, работавший с Эдом Аснером и Джули Харрис, стал постоянным директором YPT. «Честно говоря, каждый год я подхожу к этой работе со страхом. У меня нет на это времени. У меня нет бюджета. Но с первой встречи с Карен она полна энтузиазма, она заразительна», — говорит он.
Сначала Олкотт скептически отнесся к программе. «Я думал, что это было сделано из лучших побуждений, но это будет лишь умеренный успех. Я участвовал в сотрудничестве между общественными и профессиональными театрами». Думаю В ожидании Гаффмана. «Но поскольку дети так свежи и их идеи так свежи, профессионалы приходят в восторг», — говорит Олкотт. «Дети видят, как работают профессионалы, и конечный результат получается очень богатым».
По словам Закариаса, лучшие драматурги не обязательно лучшие ученики. У них просто есть истории — и внутренняя борьба — которые умирают, чтобы выйти наружу. «Мы не собираемся искать нового Теннесси Уильямса, — говорит она. «Речь идет о том, чтобы каждый ребенок нашел свой голос».
Закариас, например, заметил, что у некоторых девушек возникают проблемы с тем, чтобы представить себя в качестве главных героев. «У нас было много пьес о беременных девушках, ожидающих звонка своих парней». Поэтому учителя старались помочь им моделировать более активных персонажей. Одним из результатов стала комедия The Wonka Wonka Cool Girls’ Club 11-летней Сесилии Дженкинс, исследующая жестокость популярных девушек. Другая — очень напряженная семейная драма о подростке-гее, чьи родители не могут принять его образ жизни.
Для молодых драматургов наблюдение за тем, как их произведения создаются, может стать трансформирующим опытом. «Поскольку живые люди выполняют свою работу, дети внезапно осознают, что их слова достаточно важны, чтобы их услышали и исполнили на сцене», — говорит Закариас. И это осознание может иметь драматические последствия, как свидетельствует Олкотт. «У нас был один ребенок, который был чудаком и затворником. Он написал действительно популярную пьесу, и его школа устроила ему овацию. Последнее, что я слышал, он баллотировался в студенческое самоуправление.
Для Фейшон Кастон было откровением увидеть ее первую постановку « Just One O’Them Days, », поставленную авангардной труппой Woolly Mammoth Theater Company. «Это было немного сюрреалистично, и это было более живо, чем я себе представлял. Места, которые я не хотел, чтобы было смешно, это было смешно. Там, где должно было быть смешно, стало еще смешнее», — говорит она. Кастон еще не исполнилось 16, и сейчас у нее за плечами четыре пьесы, в том числе одна, поставленная для сбора средств в Национальном соборе. Она говорит, что Закариас — ее профессиональный образец для подражания.
Независимое исследование, проведенное частной образовательной фирмой в Балтиморе, подтверждает преимущества программы: участники улучшили свои оценки, больше читали и меньше смотрели телевизор, чем их сверстники. «Я не думаю, что школа исследует воображение так, как раньше, — говорит Закариас. «Вы можете делиться фактами, но большинство детей будут бороться со скукой. Воображение — это то, что происходит, когда вы добавляете творчество к знаниям. Театр удовлетворяет основную потребность — он позволяет вам представить, что ваша жизнь будет другой».
КОРНИ: Закариас часто ставит пьесы в Мексике.
Театр неожиданно изменил жизнь Закариас на последнем курсе Стэнфорда. Выпускница факультета международных отношений и первокурсница общежития РА, она по прихоти решила инсценировать рассказ, который написала для писательского класса, и отправить его на Winter One-Acts. Blue Buick in My Driveway стал хитом и началом плодотворной карьеры.
После Стэнфорда Закариас поставила 17 своих пьес, в том числе на Шекспировском фестивале в Орегоне и в репертуаре Южного побережья в Коста-Меса, Калифорния. Она написала несколько детских пьес на музыку Дебби Уикс-Ла Пума, ’91, включая часто устраиваемую пиньяту «Волшебный день рождения ». В 1998 году Закариас получил награду мэра округа Колумбия как выдающийся начинающий художник. Ее самым большим успехом стал фильм «Грехи Сор-Хуаны, », за который она получила премию Чарльза Макартура за выдающуюся новую пьесу на церемонии вручения наград Хелен Хейс в Центре Кеннеди в прошлом году. Две продюсерские компании уже обратились к Закариасу с предложением снять фильм.
Можно утверждать, что в творческом плане Закариас следует семейной линии своего отца. Ее дедушка — Мигель Закариас, популярный режиссер золотого века мексиканского кино, давший мегазвезде Марии Феликс ее первую роль. Закариас говорит, что она написала Сор Хуана , по сути, на его вызов. Пьеса представляет собой феминистский пересказ жизни знаменитой поэтессы XVII века, которая таинственным образом в зрелом возрасте ушла в монастырь и поклялась кровью, что больше никогда не будет писать.
Мексиканская бабушка Закариаса, «которая была блестящей и трудной и никогда не реализовывала свой истинный талант», как говорит драматург, вдохновила его последнее творение, Мариэла в пустыне. Драма, действие которой происходит в Мексике 1950-х годов, рассказывает о последних днях брака между двумя богемными интеллектуалами, управляющими колонией художников. Этой осенью его будут читать в репертуаре Южного побережья и в Кеннеди-центре.
Закариас готовит еще пять спектаклей, но ей придется с ними совмещать. Во время своего пятилетнего воссоединения в 1996 году она воссоединилась с одноклассником Реттом Снозерли, который жил внизу от нее на первом курсе Ринконады. Позже они поженились, и в марте Закариас родила Николая Снозерли, скорее всего, главного героя многих грядущих приключений.
Габриэль Бэнкс , ’91, Массачусетс ’92, – писатель из Сан-Франциско.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.