Информация
о проведении декады инвалидов в МКОУ «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза
И.Ф. Алтухова» (01.12-10.12.2016г.)
Цель декады: привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия.
Задачи:
План проведения декады инвалидов
1. Открытие «Декады Инвалидов» Общешкольная линейка.
Презентация ко дню инвалидов «Люди так не делятся» (9 -11 классы)
2. Оформление информационного стенда «3 декабря – Международный день инвалидов»
3. Весёлые старты «Возьмёмся за руки друзья» (3-е классы)
4. Конкурс чтецов «В кругу друзей».
5. Выставка работ детей – инвалидов и детей с ОВЗ «Как прекрасен этот мир»
6. Классный час «Люди вокруг нас» (8-е классы)
7. Соревнования по настольному теннису(6-7 классы)
8. Соревнование по шашкам (4-5 классы)
и шахматам (8-9 классы)
В целях содействия решению проблем инвалидов, их реабилитации и интеграции в общество и в связи с постановлением Администрации Курской области от 23.10. 2015г №714 –па «О проведении в Курской области Международного дня инвалидов в МКОУ «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.
Ф. Алтухова» была проведена следующая работа:Были изучены личные дела детей инвалидов и детей с ОВЗ, медицинские карты. Создан банк данных «Ребёнок – инвалид»
Ведётся постоянное наблюдение за учащимися, как на уроках, так и во внеклассной работе с целью изучения личностных особенностей и особенностей поведения.
В связи с Международным днём инвалидов в школе проведены следующие мероприятия.
Классными руководителями проведены беседы с учащимися. Школьники узнали о том, что международный день инвалидов провозглашен Генеральной Ассамблеей ОНН в 1992 году, в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных прав. Конечно, этот день нельзя называть праздничным, однако он подчеркивает необходимость достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества. В нашей школе учатся дети – инвалиды (7) и дети с ограниченными возможностями здоровья.
На родительских собраниях обсуждаются вопросы толерантного отношения к людям с ОВЗ.
Изучается педагогическая и специальная литература по данной проблеме.
На МО классных руководителей рассматривались такие вопросы, как «Обеспечение доступности для инвалидов общего образования», изучение Методических рекомендаций по работе с инвалидами.
Педагогом – психологом изучалась степень сплочённости в коллективе и его отношение к ребёнку – инвалиду.
В начальных классах в период с 01 по 08 декабря 2016 года прошли тематические библиотечные уроки, посвященные Международному Дню инвалидов. Ребята по-другому взглянули на то, что казалось им обыденным и не стоящим внимания. Педагог библиотекарь Труфанова Н.Н.грамотно и тактично провела литературную экскурсию от героев сказок до настоящих героев серьезных книг. «Стойкий оловянный солдатик» Ганса Христиана Андерсена, «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, «Слепой музыкант».
Школа в работе с детьми – инвалидами сотрудничает с Щигровским социальным центром помощи семье и детям, Отделом социального обеспечения Черемисиновского района, Черемисиновским реабилитационным центром для несовершеннолетних, детской библиотекой.
№ п/п |
Название мероприятия |
Дата, |
|
Организатор |
1 |
«Я вам дарю свой яркий мир» выставка творческих работ Марии Смирновой в рамках декады инвалидов |
1-10 декабря |
МБУ «ДК пос. Сахарово» (ул. Маршала Василевского, д. 13) |
МБУ «ДК пос. Сахарово» |
2 |
«Не оставайтесь равнодушными» беседа |
1 декабря 16:00 |
Клуб по месту жительства «Родник» (п. Химинститута, д. 26) |
МБУ «ПМЦ» |
3 |
«Дарим доброту и радость!» торжественное районное мероприятие, концертная программа |
2 декабря 15:00 |
МБУ ДК «Затверецкий» (ул. Туполева, д. 105) |
МБУ ДК «Затверецкий», администрация Заволжского района в городе Твери |
4 |
«И невозможное возможно…» урок доброты |
3 декабря 10:00 |
vk.com/filial27tver |
МАУ «МБС г. Твери» |
5 |
«Дела веселой важности» развлекательная программа для детей |
3 декабря 11:30 |
МБУ Досуговый Центр «Мир» (ул. Можайского, д. 63) |
МБУ ДЦ «Мир» |
6 |
«Доброта спасёт мир» урок доброты |
3 декабря 11:00 |
Мультимедийный библиотечный центр (ул. С. Перовской, д. 12) |
МАУ «МБС г. Твери» |
7 |
«От сердца к сердцу» акция книги в дар |
3 декабря 11:00 |
ГБУ «Тверской Геронтологический центр»
(ул. Маршала Конева, д. 73А) |
МАУ «МБС г. Твери» |
8 |
«Искусство объединяет» праздничная программа |
3 декабря 11:00 |
МБУК ТГМВЦ Лекционный зал (ул. Советская, д. 54) |
|
9 |
«Преодоление» книжная виртуальная выставка |
3 декабря 11:00 |
vk. com/25biblioteka |
МАУ «МБС г. Твери» |
10 |
«Мир, полный доброты» праздничная программа |
3 декабря |
ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (ул. Горького, д. 79/2) |
МАУ «МБС г. Твери» |
11 |
«Добру откроются сердца» праздничный вечер клуба «Завет» |
3 декабря 12:00 |
МБУ ДК «Химволокно» (пл. Гагарина, д. 1) |
МБУ ДК «Химволокно |
12 |
«За равные возможности» тематическая программа |
3 декабря 12:00 |
МБУ «ДК пос. Элеватор» (ул. Центральная, д. 12) |
МБУ «ДК пос. Элеватор» |
13 |
«Моменты вдохновения»
выставка творческих работ |
3 декабря 12:00 - 16:00 |
МБУ ДК «Химволокно» (пл. Гагарина, д. 1) |
МБУ ДК «Химволокно» |
14 |
«От улыбки станет всем теплей» литературно – |
3 декабря 13:00 |
Библиотека семейного чтения поселка Химинститута (пос. Химинститута, д. 26) |
МАУ «МБС г. Твери» |
15 |
«Жить и побеждать» литературный час |
3 декабря 13:00 |
Библиотека семейного чтения поселка Сахарово (ул. Маршала Василевского, д.13) |
МАУ «МБС г. Твери» |
16 |
«Поделись улыбкою своей» мультимедийная презентация |
3 декабря 14:00 |
vk.com/filial2tver |
МАУ «МБС г. Твери» |
17 |
«Сильные духом» мотивационная сессия |
3 декабря 14:00 |
vk. com/pmctver |
МБУ «ПМЦ» |
18 |
«Равенство возможностей» беседа |
3 декабря 15:00 |
Клуб по месту жительства «Огонек» (ул. Строителей, д. 16) |
МБУ «ПМЦ» |
19 |
«Смотри на меня как на равного» мультимедийная программа |
3 декабря 15:00 |
МБУ «ДК пос. Сахарово» (ул. Маршала Василевского, д. 13) |
МБУ «ДК пос. Сахарово» |
20 |
«От сердца к сердцу» концертная программа |
3 декабря 15:00 |
МБУ «ДК пос. Литвинки» (пос. Литвинки) |
МБУ «ДК пос. Литвинки» |
21 |
«Дари добро» концертная программа |
3 декабря |
МБУ ДК «Синтетик» |
МБУ ДК «Синтетик» |
22 |
«Добрый ангел мира» арт-мастерская |
3 декабря 15:30 |
Клуб по месту жительства «Богатырь» (Сахаровское ш., д. 12) |
МБУ «ПМЦ» |
23 |
«Добрый жест» онлайн-концерт |
3 декабря |
vk. com/gercenka |
МАУ «МБС г. Твери» |
24 |
«Возьмемся за руки» интерактивная программа |
3 декабря 17:00 |
МБУ «ДК пос. Литвинки» (пос. Литвинки) |
МБУ «ДК пос. Литвинки» |
25 |
Коучинг по технологии общения с людьми с «повышенными потребностями» |
3 декабря 18:00 |
Клуб «Ровесник» (ул. Жигарева, д. 5) |
МБУ «ПМЦ» |
26 |
«От улыбки станет всем теплей» праздничная программа |
4 декабря |
ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (ул. Горького, д. 79/2) |
МАУ «МБС г. Твери» |
27 |
«Возвысим душу до добра» беседа |
4 декабря 15:00 |
Клуб по месту жительства «Альтаир» (пр-т 50 лет Октября, д. 30А, кв. 2) |
МБУ «ПМЦ» |
Информация о неблагоприятных метеорологических условиях ПЛАН мероприятий, посвященных Дню памяти святого благоверного князя Михаила Ярославича Тверского (1271-1318) 5 декабря
21,5K Акции
Какой лучший день, чем сегодня, чтобы опубликовать этот пост! Сегодня первый день месяца осведомленности об инвалидности в развитии.
У меня есть мечта, что однажды эта нация поднимется и воплотит в жизнь истинный смысл своего кредо: «Мы считаем эти истины самоочевидными: все люди созданы равными».
Мартин Лютер Кинг-младший, 28 августа 1963 г.
Мы еще не совсем там, не так ли? Что касается обучения детей-инвалидов об их сверстниках-инвалидах?
По данным Министерства образования США, 15-20% наших школьников имеют IEP. Почему мы не учим детей инвалидности на регулярной основе? Мы в долгу перед нашими детьми, как здоровыми, так и инвалидами.
Они должны научиться взаимодействовать, как жить и работать вместе. Это их будущее.
Получите список: 25 замечательных книг по инклюзивности для детей
Март и апрель уже здесь. Месяц осведомленности об инвалидности и Месяц осведомленности об аутизме. Оба месяца — отличные месяцы и отличные поводы для разговоров, чтобы начать делиться с остальным миром тем, какие замечательные у нас дети.
Рассказывать детям об инвалидности не так уж сложно. Важно, чтобы мы привлекали реальных людей с ограниченными возможностями к объяснению инвалидности учащимся. Именно они должны определять передаваемое сообщение.
Я горжусь тем, что обратилась в дошкольное учреждение моего ребенка, не являющегося инвалидом, и попросила ее включить это в ближайшие месяцы. Обучение дошкольников вопросам инвалидности — это возможность, которую нельзя упускать. Создайте понимание сейчас, когда дети маленькие, чтобы избежать издевательств и страха позже. Мы познакомились, пообщались в сети, и они это делают!
В его школе проводится множество мероприятий MLK Day и о людях, которые отличаются от вас. А в феврале они делают целую вещь о любви и дружбе, и тогда это будет обсуждаться. Затем она (директор дошкольного учреждения) поделилась со мной книгой, которую она нашла в их библиотеке, которую они собираются использовать, и все это вдохновило меня на этот пост. {обратите внимание, этот пост часто обновляется, он больше не в детском саду!}
Так вот, вы не только подходите к своей школе, церкви или скаутскому отряду и говорите: «Я хотел бы призвать вас рассказывать детям о детях с ограниченными возможностями, и я помогу, если хотите», но теперь вы есть некоторые ресурсы, чтобы отправить им, а также.
Обратите внимание, речь идет об обучении включению, обучению принятию и терпимости. Это не стратегия обучения для инклюзивного класса . Это должно ответить на вопросы, которые дети могут иметь о других детях, которые отличаются.
Понимание — это первый шаг, и любопытство детей — это нормально.
Amazon.com Widgets
Итак, вот, я прочесала Интернет и нашла множество печатных материалов и загрузок, а также веб-сайты, которые вы можете использовать. Я не создавал ничего из этого, просто делился ими.
Когда читатели находят этот пост, меня часто спрашивают о мероприятиях по информированию взрослых об инвалидности. Обязательно нужен! Я слышу тебя. Но мне не удалось найти какие-либо мероприятия по информированию об инвалидности для взрослых, поэтому вы можете адаптировать их для более старшей аудитории. Я знаю, что это очень необходимо на рабочем месте.
Обучение молодежи разделять и принимать различия друг друга является частью создания инклюзивной культуры, которая защищает учащихся с ограниченными возможностями от издевательств.
https://onlinegrad.baylor.edu/resources/teaching-children-disabilities-inclusion/
Осведомленность об инвалидности в школах становится все более распространенной, но ресурсы ограничены. Я работаю с несколькими другими мамами и учителями над разработкой учебной программы по информированию об инвалидности. Когда будет готово, обязательно поделюсь.
А пока вот некоторые планы уроков и заданий для детей с особыми потребностями, которые вы можете использовать и адаптировать для своего класса или обстановки.
Понимание-Дети-с-инвалидами-ПЛАНЫ-УРОКОВ
Это видео немного суховато, но это все, что я смог найти. У него есть хорошие мысли и идеи.
com/embed/xC5uGeXj2ps?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>Даже если учитель вашего ребенка или вожатый не сделает этого, не расстраивайтесь. Если у вас есть здоровые братья и сестры в доме или племянницы/племянники, такая возможность представится сама собой, и тогда вы сможете воспользоваться этими советами.
Мероприятия по информированию об инвалидности отлично подходят для проведения в школах. Однако настоящие перемены начинаются дома.
Буквально вчера моя семья была в Лонгвуд Гарденс, и я заметила нескольких малышей и дошкольников, начиная с Кевина. Рассказывать дошкольникам об инвалидности тоже важно!
Объяснение инвалидности учащимся дома может иметь большое значение для улучшения климата в школе.
21,5K Акции
Эта подборка идей для уроков и рабочих листов, соответствующих учебной программе, предназначена для того, чтобы начать важный разговор об инвалидности и помочь учащимся понять вклад, который люди с инвалидностью вносят в жизнь общества.