День именинника в детском саду (для детей 5-6 лет)
Задачи:
– воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
– содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
– способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, елка, конфеты (4 с заданиями, 1 с картой ), подарки для именинников, угощение, шарики для каждого ребенка.
Ход праздника.
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» – минус, строятся в круг.
Ведущий
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
А плохой слышите ответ
Дружно прокричите «нет».
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Ведущий: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Ведущий: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Ведущий: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Ведущий: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Ведущий: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть же ждёт их всех успех!
Дети: ДА!
Ведущий:Вы детишки лучше всех?
Дети: ДА!
Ведущий
Ну что ж пора испечь именинный пирог!
Игра «Тортик»
Ведущий: вот и тортик со свечками готов, а где же подарки?
Я их принесла для всех именинников и положили вот тут…
Из-за двери высовывается БЯ
БЯ
А это я их спрятала
Ведущий
Почему? А как же мы теперь поздравим деток?
Зачем ты это сделала?
БЯ(грустно)
Потому что мне никто и никогда не устраивал праздник на ДР и не дарил подарки!
Ведущий
Так заходи к нам. Мы и тебя поздравим, ведь мы сегодня поздравляем тех, кто не отмечал свой праздник в детском саду.
БЯ
И что же и у меня будет праздник?
Ведущий и дети:
Конечно! Только ты отдай, пожалуйста, наши подарки и угощения.
БЯ
Да я бы с радостью, но я забыла, куда их спрятала. Но у меня есть волшебное дерево. На нем можно найти любые ответы, только надо выполнять его задания.
Поможете?
Дети:
ДА! ДА! ДА!
БЯ
В мире есть чудесное дерево желаний,
И оно сегодня будет рядом с нами
Каждый наш вопрос – запомнит!
Что мы не попросим, все исполнит!
А попрошу ка я дерево карту нам дать, которая покажет путь к подаркам.
Ты нам древо помоги
Карту всем нам покажи!
Ой, ребята, смотрите, тут что-то появилось….
Конфетки (удивленно).
Давайте откроем и посмотрим, что внутри.
БЯ
Первую конфетку с дерева срываю,
что найду в конфетке, я пока не знаю
Срывает с дерева конфету (1), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
«Дружно песню запевайте
С днем рожденья поздравляйте»
Дети договариваются какую будут петь песню.
Поют
БЯ
Отлично! Одно задание выполнили.
БЯ
Вторую конфетку с дерева срываю
Что в конфетке этой я сейчас узнаю
Снимает с дерева конфету (2,) аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
«Без танца веселого праздник не ярок
Порадуйте дети бабусю в подарок»
Дети танцуют знакомый парный танец. «Бабушка Яга выгляни в окошко»?
БЯ
Здорово вы с заданиями справляетесь.
БЯ
Еще одну конфетку, сниму с колючей ветки.
Снимает с дерева конфету (3), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
Ждут вас всех сейчас ребятки интересные загадки:
1Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….. (Айболит)
2.Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше.
Варенье обожает
И с Малышом играет …. (Карлсон)
3. На сметане он мешен,
На окошке стужен.
Круглый бок, румяный бок,
Покатился …. (Колобок)
4. Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите мне имя ее. (Красная Шапочка)
5. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? … (Буратино)
БЯ
Какие же вы умные, у меня бы без вас ничего не получилось.
Еще одну конфетку ч дерева сорву
И потихонечку в нее я загляну.
Снимает с дерева конфету (4), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
Веселее всех на свете день рождения отметьте
Дружно в игры поиграйте – настроение поднимайте!
Подвижная игра «Колпачок» (Раз, два, три! Колпачок скорей найди!)
БЯ
Последнюю конфетку с дерева срываю, что в конфетке этой я сейчас узнаю
В последней конфете КАРТА
БЯ.
Смотрите! Получилось!
Давайте скажем спасибо вашему музыкальному руководителю и скорее пойдем как показано на карте.
Дети рассматривают карту и уходят из зала.
(идут по маршруту)
В группе: подарки для именинников, угощение и шарики для всех.
БЯ Ну мне пора!
Прощается!
Уходит!
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
День именинника
День рождения в жизни каждого ребенка радостный и долгожданный праздник, который хочется отпраздновать в кругу близких и друзей, услышать море комплиментов, получить океан улыбок и конечно много, много подарков. А группа – это и есть одна большая и дружная семья, где дети весело отмечают праздники. Необычно прошел один из таких дней рождений у детей родившихся в мае и июне. Дети принимали активное участие в веселых аттракционах, одаривали именинников пожеланиями и комплиментами. Поиграли с детьми в игры «Да и нет», «Ты беги веселый мячик», «Собери букет имениннику». Пели песню «Пусть бегут неуклюже…»,загадывали загадки, водили хороводы, читали стихи. На празднике было весело и задорно. А гостем на празднике был веселый озорник Карлсон. Традиционно каждого ребенка ждал сюрприз. Это конечно же, подарок. Дети чувствовали себя любимыми, частью сплочённого коллектива. Атмосфера была доброжелательная, позволяющая раскрыть все творческие способности детей. Праздник прошел весело, и он надолго останется в памяти детей. Кроме этого, ребята подарили всем именинникам свои улыбки и аплодисменты. Праздник закончился вручением подарков и чаепитием Мы надеемся, что проведение подобных праздников останется доброй традицией нашего садика, ведь детям так важно чувствовать себя главным в свой День рождения!
Опубликовано: 24. 05.2021 | Просмотров: 401
13 шт.
День именинника
СобытияПоказать все события
27.02.2023 г.
14.02.2023 г.
3.02.2023 г.
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх
0+
X
X
X
X
Бакст заметила разрыв между своей дочерью и ее сверстниками в универсальной программе pre-K, но ее просьба повторить pre-K была отклонена. Государственные школы Нью-Йорка обязывают детей, которым к 31 декабря исполнится 5 лет, ходить в детский сад, поэтому у дочери Бакста, чей день рождения приходится всего за четыре дня до этого отчисления, не было иного выбора, кроме как записаться.
«Первые три недели в школе она каждый день мочила штаны, — сказал Бакст. «Она была истощена. И когда дело доходит до того, что хочет [отдел образования] в плане чтения и письма, она не делает этого».
Предельный возраст в Нью-Йорке 31 декабря является одним из последних в стране. Это позже, чем отключение 1 декабря в других частях штата, таких как Лонг-Айленд. И это на несколько месяцев позже, чем отключение в частных школах Нью-Йорка и во многих других крупных школьных округах по всей стране, которое, как правило, наступает 1 сентября.0003
Позднее отключение в городе означает, что примерно треть учащихся государственных школ, как ожидается, пойдут в детский сад в возрасте 4 лет — раннее начало, которое может иметь долгосрочные последствия для учащихся, родившихся в конце календарного года.
Новый анализ, проведенный Независимым бюджетным управлением (IBO) по запросу Chalkbeat, выявил сильную корреляцию между рождением в более позднем возрасте и классификацией школ Нью-Йорка как лиц с ограниченными возможностями обучения.
Эффект был наиболее заметен при сравнении детей, родившихся в ноябре и декабре, с детьми, родившимися в январе и феврале. Согласно анализу данных IBO, проведенному Chalkbeat, дети, родившиеся в последние два месяца года, на 65 % чаще классифицировались как дети с ограниченными возможностями обучения, чем те, кто родился в течение первых двух месяцев.
«Несбалансированные сравнения»Эксперты в области образования говорят, что отключение 31 декабря не обязательно является проблемой, если учебная программа соответствует уровню развития. Но поскольку национальные стандарты изменили местные учебные программы за последние несколько лет, многие родители и активисты обеспокоены тем, что академические требования слишком высоки для детей, рожденных позже в календарном году. Самые маленькие нью-йоркские детсадовцы не только изучают материалы, предназначенные для детей 5 и 6 лет, но и сравнивают их с этими детьми старшего возраста.
«Отключение в Нью-Йорке 31 декабря приводит к несбалансированным сравнениям», — сказала Мариана Соуто-Мэннинг, профессор Педагогического колледжа Колумбии и директор программ дошкольного образования и программ специального образования для дошкольников. «Несовпадение пороговых значений в разных штатах и крайнего срока в Нью-Йорке, наступающего 31 декабря, в конечном итоге вынуждает руководителей и учителей Нью-Йорка снижать академические навыки неуместным образом».
Новый анализ Независимого бюджетного управления предполагает, что необходим более глубокий диалог, чтобы понять, могут ли школы быстро маркировать учащихся как имеющих трудности в обучении, когда они могут быть просто слишком молоды для требований курсовой работы и социально-эмоциональных ожиданий.
В ходе исследования были изучены учащиеся с ограниченными возможностями в различных начальных классах в 2017-18 учебном году с поправкой на демографические данные, включая расу, бедность, пол и изучающих английский язык.
Из всех различных категорий инвалидности классификация «неспособность к обучению» — общий термин, охватывающий академические проблемы, влияющие на способность учащегося читать, писать, слушать, говорить или выполнять математические действия — показала наибольшую положительную корреляцию с месяцем рождения , с последующим нарушением речи, как показал анализ. Напротив, категория умственной отсталости, к которой относятся дети с интеллектуальными способностями и жизненными навыками ниже среднего, не имела положительной корреляции с месяцем рождения.
Принимая во внимание шесть исследованных категорий инвалидности, учащиеся, родившиеся во второй половине года, имели примерно на 20% больше шансов получить инвалидность, чем дети, родившиеся в первой половине года.
«Когда мы рассмотрели четыре когорты учащихся по годам рождения — от детсадовцев до третьеклассников, которые были стандартным возрастом для своего класса в 2017–2018 годах, — мы обнаружили сильную положительную связь между рождением позже в этом году и классификацией. будучи студенткой с ограниченными возможностями», — сказала Сарита Субраманиан из Независимого бюджетного управления. «Эта взаимосвязь является статистически значимой, даже если мы учли другие факторы среди самой молодой когорты в нашей выборке».
Отвечая на выводы IBO, Даниэль Филсон, представитель отдела образования, сказала: «Оценка специального образования и решения о приемлемости основаны на потребностях каждого отдельного учащегося, и учителя дифференцируют обучение для каждого учащегося, чтобы удовлетворить потребности каждого».
Филсон отметил, что в ходе исследования изучалась ограниченная группа учащихся в течение всего одного учебного года, но что отдел образования продолжит анализ выводов IBO и «более широких» данных по этому вопросу.
Безусловно, младшие дети в любом классе обычно находятся в невыгодном положении. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что в штатах с отсечкой 1 сентября дети, родившиеся в августе, которые являются одними из самых младших в своих классах, с большей вероятностью будут диагностированы и пролечены от СДВГ.
Со своей стороны, Brooklyn’s P.S. 15, школа, которую посещает дочь Бакста, нашла разумное решение для маленькой девочки. В то время как некоторые школы, возможно, беспокоились об успеваемости ее дочери из-за ее проблем с чтением, школа Red Hook никогда не предлагала Бакст, чтобы ее дочь была оценена для участия в индивидуальной программе обучения (IEP), специальном плане обучения, который требует поддержки учащихся, классифицированных с ограниченными возможностями.
Вместо этого учителя и администраторы P.S. Школа № 15, которая получила признание за свою программу специального образования и обслуживает большое количество учащихся с ограниченными возможностями, внесла несколько практических изменений: теперь они отправляют детсадовца Бакста в подготовительный класс для сна.
Как только ее дочь снова смогла поспать в течение школьного дня, это сразу же решило проблему с туалетом, говорит Бакст. В ее школе также обсуждалась возможность повторного обучения ребенка в детском саду в следующем году — еще одна практика, необычная в наши дни в государственных школах. Обозреватели говорят, что подход к ситуации с такой гибкостью нехарактерен для большинства государственных школ.
Уменьшение «страданий» детейВ Нью-Йорке исторически в декабре прекращались занятия в детских садах, но директора имели больше свободы действий в отношении того, могут ли учащиеся отложить прием в детский сад, до того, как шесть лет назад отдел образования принял прием в школу, говорят некоторые родители. .
Десятилетия назад в других штатах также были декабрьские ограничения, но за последние 45 лет большинство штатов перенесли свои даты прекращения, согласно Комиссии по образованию штатов, некоммерческой группе по исследованию политики. По словам экспертов, возраст увеличился по мере того, как детский сад становился все более академическим, поскольку давление стандартизированного тестирования привело к тому, что времени для игр и физического развития стало меньше.
Декабрьское ограничение возраста детей в детском саду в г. Нью-Йорке часто рассматривается как вопрос справедливости: оно обеспечивает более ранний доступ в школу большему количеству семей, которые могут быть не в состоянии позволить себе дошкольное образование. Но теперь, когда в городе есть всеобщая предшкольная подготовка для 4-летних, а во все большем числе районов также есть бесплатные программы для 3-летних — программы, которые дети начинают в возрасте 3 и 2 лет соответственно — больше детей имеют доступ к качественное образование в более молодом возрасте вне зависимости от доходов родителей. Это заставило некоторых педагогов и родителей переосмыслить возрастной порог.
Специалисты по дошкольному воспитанию отмечают, что в младших классах ребенок, рожденный даже на несколько месяцев позже сверстников, может оказаться в совершенно другом месте с точки зрения развития.
«Чем моложе возраст, тем выше степень изменчивости того, что является нормальным, типичным или стандартным поведением», — сказала Това Кляйн, директор Центра развития малышей Барнардского колледжа и автор книги «Как малыши преуспевают».
«Нет проблем с декабрьским ограничением, если школы признают потребности всех детей. Всегда будет один год», — сказала она.
Но новый анализ данных о рождении и классификации инвалидности «подтверждает, что учебная программа отодвигается назад и не учитывает потребности детей», — считает Кляйн.
Одна мама из Бруклина рассказала Chalkbeat, что ее общедоступная программа Pre-K предложила ее сыну, у которого день рождения в ноябре и который был одним из самых младших в своем классе, пройти оценку для IEP после того, как они изо всех сил пытались заставить его участвовать в пении. и художественные проекты.
«Он не хотел вставать с ковра и танцевать. Они были обеспокоены тем, что у него сенсорные проблемы», — сказала мать, пожелавшая остаться неназванной.
Ее сын поздно заговорил, поэтому мама потратила много времени на изучение нарушений развития и не была уверена, что они у него есть. Она предпочла дать ему больше времени для развития, чем спешить с его оценкой. Так что в декабре она вытащила его из государственной дошкольной программы и записала на частную программу. В течение трех недель в этой «более благоприятной среде» она увидела большую разницу в своем сыне.
Пока что эта мама склоняется к частной школе, чтобы он мог провести еще один год в подготовительной школе, отметив: «Мы вернемся в государственную школу через пару лет. К счастью, у нас есть для этого средства. Не каждый может».
Дороти Сигел, соучредитель ASD Nest, которая реализует 54 программы в государственных школах для детей с аутизмом, говорит, что всякий раз, когда она получает сообщение о трудном ребенке, ее первый вопрос всегда касается месяца его рождения.
Сигел выступает за перенос крайнего срока 31 декабря, потому что, по ее словам, «это уменьшит страдания детей, на которых навешивают ярлыки из-за того, что они не учатся в соответствии с ожиданиями на уровне класса, когда правда в том, что они слишком малы». учиться на этом уровне».
Она считает, что другой предельный показатель уменьшит количество детей, отнесенных к категории инвалидов. Деньги, сэкономленные на услугах специального образования, можно было бы использовать, чтобы в каждом детском саду и классе первого класса было по два учителя для смешанной группы учащихся с IEP и без него.
Но Соуто-Маннинг из Педагогического колледжа предупредил, что отмена ограничения станет большим бременем для семей с низким доходом.
«Разумно подумать о том, как [изменение порога] по своей сути принесет пользу богатым семьям, которые могут оплачивать уход за детьми и дошкольные учреждения в течение рабочего дня, и усугубит положение семей, которые исторически находились в неблагоприятном положении», — сказала она.
Цветные мальчики «воспринимаются как старше»Наоми Пенья, мать сына, родившегося в декабре, считает, что отсечка 31 декабря должна измениться.
Эми Зиммер/Чалкбит
Нынешняя система также может усугубить неравенство в системе, и не только потому, что богатые семьи, которые в противном случае отправили бы своих детей с поздним днем рождения в городские государственные школы, выбирают частные школы.
«Именно здесь цветные сообщества лишаются гражданских прав», — сказала Наоми Пенья, мать сына, родившегося в декабре на Манхэттене. «Родители думают, что это единственный вариант, который у вас есть — вы не знаете, чего вы не знаете. Но больше всего пострадали цветные люди. Затем они имеют дело с последствиями того, что на них навешивают ярлыки, и чувствуют, что я сделал неправильно, и находят себя в этом мире IEP, где нет никого, кто держал бы вас за руку и объяснял вам это».
После того, как Пенья безуспешно умоляла школу своего сына пойти во второй класс детского сада, она перевела его в чартерную школу для первого класса; там ему разрешили повторить этот класс, и к концу учебного года он уже читал главы.
Помимо недавно обнаруженной корреляции между инвалидностью и месяцем рождения, известны корреляции между учащимися с инвалидностью и расой, полом и доходом. Исследование показало, что цветные учащиеся, мальчики и дети из малообеспеченных семей в Нью-Йорке классифицируются как инвалиды значительно чаще, чем другие дети.
Поздний день рождения может сыграть дополнительную роль, когда дело доходит до такой классификации.
«Существует множество исследований, указывающих на то, что цветные молодые люди воспринимаются как более старые и более виновные», — сказал Дэвид Киркленд, исполнительный директор столичного центра исследований справедливости и трансформации школ Нью-Йоркского университета.
«Вообще, раннее начало учебы в школе означает хорошие вещи, но это не исключительная история», — сказал Киркланд. «Привычка рано наказывать и рано исключать может создать враждебную ситуацию обучения, если вы цветной молодой человек».
Система не «поддерживает»Дениз Клэй, психотерапевт из Бруклина с двумя мальчиками, 6-летним ребенком, родившимся в конце сентября, и 4-летним, родившимся в декабре, сказала она была благодарна городским программам Pre-K for All и 3-K и понимала, насколько важно для семей Нью-Йорка иметь эти бесплатные возможности. Но она решила полностью отказаться от школьной системы в пользу домашнего обучения из-за того, что у ее сыновей дни рождения поздно осенью.
Она признала, что у нее есть привилегия иметь гибкость и средства для домашнего обучения, но сказала, что такая договоренность остается «огромной» финансовой и временной жертвой.
В своей частной практике Клэй работает с родителями, воспитывая детей с развитым эмоциональным интеллектом, и видела много семей детей с различными расстройствами и проблемами.
«Я не уверен, что всегда делается ссылка на то, что их дети попадают в ситуации, к которым они не готовы», — сказал Клэй. «Большая часть работы, которую я делаю с родителями, заключается в том, чтобы стать защитниками их детей, чтобы их дети в конечном итоге не были заклеймены и патологизированы. Они очень быстро думают, что их дети сломлены, но система их не поддерживает».
Беспокойство по поводу ограничения возраста в городе часто не покидает пределы детского сада.
Келли Понтано, чей сын, родившийся 30 ноября, сейчас учится в пятом классе, говорит, что его поздний день рождения по-прежнему создает проблемы. Точно так же, как он пошел в детский сад в 4 года, в среднюю школу он пойдет в 10 лет — возможно, путешествуя на большие расстояния от своего дома в Парк-Слоуп — и в старшую школу в 13 лет. год, чтобы обсудить зрелость и поведение ее сына. Примерно в середине года, обычно после зимних каникул, он осваивался, сказала она, отметив, что сейчас, когда приближается средняя школа, она подумывает о переводе сына в частную школу.
— Он все еще хочет играть в Dungeons & Dragons, Magic и Pokemon, — сказал Понтано. «Мысль о том, что он пойдет в среднюю школу, где все общаются в Snapchat и Tik-Tok, безумна».
Занятия в детском саду волшебны, потому что они сочетают любопытство и обучение с игрой. В блоге Kids Activity Blog есть лучшая математика, естественные науки, чтение (и предварительное чтение), фонетика, STEM, слова для зрения, рабочие листы, листы с заданиями, раскраски и многое другое для дошкольников.
Поддержите любознательность своего дошкольника через обучение и игру. На самом деле, большинство занятий в детском саду для детей ЯВЛЯЮТСЯ обучающими играми, которые ведут к обучению посредством игрового исследования.
Детсадовцы учатся играя!Как правило, в большинстве школ есть программы детского сада для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Часто учащиеся детского сада могут быть разделены по возрасту на классы, такие как детский сад 4 или детский сад 5.
Воспитанникам 6-летнего возраста обычно исполняется этот возраст в течение учебного года, и большинство школьных округов США требуют, чтобы учащиеся посещали детский сад до того, как им исполнится 7 лет.
Средний возраст воспитанников детского сада в США составляет 5 лет. & Age
Вот в чем дело. Каждый ребенок имеет уникальный путь обучения и взрослеет в разном темпе. Вот что делает детсадовцев такими замечательными. Они изучают разные вещи в рамках ОДНОЙ и той же деятельности, урока или игры.
Несмотря на то, что эти занятия были выбраны с учетом возраста детей 4–6 лет, их можно использовать и для детей младше и старше. Мы стараемся, чтобы почти каждое занятие в детском саду было основано на игре, что открывает возрастной диапазон буквально до 1-101 с модификациями!
Почти любое занятие в детском саду можно адаптировать для группы детей в классе. Простые игры, такие как палач, шарады, бинго, головоломки, забавны, когда присутствует более одного ученика. Прокрутите ниже, чтобы увидеть множество менее традиционных вариантов, которые можно изменить, включив в них группу дошкольников.
Мы говорили о том, что дети в возрасте 4-6 лет лучше всего учатся через игру, но можно упустить из виду то, как детский сад определяет игру. Подойдет все, что привлекает их внимание и доставляет удовольствие! Заставьте детей учиться в игровой форме с помощью практических занятий, которые превращают их в удовольствие.
Интуитивно мы понимаем, что учащимся дошкольного возраста трудно «усидеть на месте», потому что они жаждут взаимодействия со всем, что их окружает. Вместо того, чтобы раздавить это, давайте использовать это для их образования!
Связано: Неделя благодарности учителям <—все, что вам нужно
Один из трех моих мальчиков учился дома в детском саду. Это было не потому, что я пошел в детский сад на дому, он просто не был готов пойти, когда ему было 5 лет. Поэтому мы работали над неформальной «учебной программой» дома, которая состояла из многих вещей, которые публикуются здесь на Kids. Блог деятельности, и к тому времени, когда наступил новый учебный год, он был готов к первому классу, а не к детскому саду (на основе школьного тестирования).
Я научился не бояться доверять своей интуиции, когда дело доходило до этого вопроса. В блоге Kids Activity Blog есть действительно хороший контрольный список навыков детского сада, который вы можете просмотреть и убедиться, что вы не подталкиваете его / ее к чему-либо, прежде чем они будут готовы.
Ack! Одной из самых больших частей обучения в детском саду является невидимое влияние социализации — взаимодействие учеников и учеников с учителями (иногда впервые вне дома). Возможность для всего класса играть в скоординированную игру на улице, или тихо слушать разговоры друг друга, когда их зовут, или стоять в очереди в соответствии с инструкциями, или лежать на коврике, слушая, как учитель читает вслух, не тыкая своего товарища по коврику! Мы могли бы продолжать и продолжать сценарии, в которых классы детского сада играют ключевую роль в полноценном образовании учеников детского сада.
Кроме того, есть веские причины, по которым эти вещи не могут происходить «нормально», что вводит дистанционное обучение. Одна из самых важных вещей, которую родители и опекуны могут сделать для оптимизации дистанционного обучения на этом уровне, — убедиться, что ребенок получает достаточно игр. Мероприятия, которые мы предлагаем здесь, в блоге Kids Activity Blog, облегчат вашу работу! Одним из недостатков того, что дети находятся на другом конце экрана в школе, является то, что их практическое время ИГРЫ сокращается.