День именинника в детском саду старшая группа: День именинника в старшей группе | План-конспект на тему:

Содержание

День именинника в детском саду. | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

День именинника в детском саду (для детей 5-6 лет)

Задачи:
– воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
– содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
– способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.


Материалы и оборудование: колпачки для именинников, елка, конфеты (4 с заданиями, 1 с картой ), подарки для именинников,  угощение, шарики для каждого ребенка.

Ход праздника.

Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» – минус, строятся в круг.
Ведущий
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!


А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»

А плохой слышите ответ
Дружно прокричите  «нет».
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!


Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Ведущий: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Ведущий: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Ведущий: Словно мухомор  красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Ведущий: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Ведущий: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть же ждёт их всех успех!
Дети: ДА!
Ведущий:Вы детишки лучше всех?
Дети: ДА!

Ведущий

Ну что ж пора испечь именинный пирог!

Игра «Тортик»

Ведущий: вот и тортик со свечками готов, а где же подарки?

Я их принесла для всех именинников и положили вот тут…

Из-за двери высовывается  БЯ

БЯ

А это я их спрятала

Ведущий

Почему? А как же мы теперь поздравим деток?

Зачем ты это сделала?

БЯ(грустно)

Потому что мне никто и никогда не устраивал праздник на ДР и не дарил подарки!

Ведущий

Так заходи к нам. Мы и тебя поздравим, ведь мы сегодня поздравляем тех, кто не отмечал свой праздник в  детском саду.

БЯ

И что же и у меня будет праздник?

Ведущий  и дети:

Конечно! Только ты отдай, пожалуйста, наши подарки и угощения.

БЯ

Да я бы с радостью, но я забыла, куда их спрятала. Но у меня есть волшебное дерево. На нем можно найти любые ответы, только надо выполнять его задания.

Поможете?

Дети:

ДА! ДА! ДА!

БЯ

В мире есть чудесное дерево желаний,

И оно сегодня будет рядом с нами

Каждый наш вопрос – запомнит!

Что мы не попросим, все исполнит!

А попрошу ка я дерево карту нам дать, которая покажет путь к подаркам.

Ты нам древо помоги

Карту всем нам покажи!

Ой, ребята, смотрите, тут что-то появилось….

Конфетки (удивленно).

Давайте откроем и посмотрим, что внутри.

БЯ

Первую конфетку с дерева срываю,

что найду в конфетке, я пока не знаю

Срывает с дерева конфету (1), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:

«Дружно песню запевайте

С днем рожденья поздравляйте»

Дети договариваются какую будут петь песню.

Поют

БЯ

Отлично! Одно задание выполнили.

БЯ

Вторую конфетку с дерева срываю

Что в конфетке этой я сейчас узнаю

Снимает с дерева конфету (2,) аккуратно разворачивает, достает записку и читает:

«Без танца веселого праздник не ярок

Порадуйте дети бабусю в подарок»

Дети танцуют знакомый парный танец. «Бабушка Яга выгляни в окошко»?

БЯ

Здорово вы с заданиями справляетесь.

БЯ

Еще одну конфетку, сниму с колючей ветки.

Снимает с дерева конфету (3), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:

Ждут вас всех сейчас ребятки интересные загадки:

1Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ….. (Айболит)

2.Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше.

Варенье обожает

И с Малышом играет …. (Карлсон)

3. На сметане он мешен,

На окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Покатился …. (Колобок)

4. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите мне имя ее. (Красная Шапочка)

5. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? … (Буратино)

БЯ

Какие же вы умные, у меня бы без вас ничего не получилось.

Еще одну конфетку ч дерева сорву

И потихонечку в нее я загляну.

Снимает с дерева конфету (4), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:

Веселее всех на свете день рождения отметьте

Дружно в игры поиграйте – настроение поднимайте!

Подвижная игра «Колпачок» (Раз, два, три! Колпачок скорей найди!)

БЯ

Последнюю конфетку с дерева срываю, что в конфетке этой я сейчас узнаю

В последней конфете КАРТА

БЯ.

Смотрите! Получилось!

Давайте скажем спасибо вашему музыкальному руководителю и скорее пойдем как показано на карте.

Дети рассматривают карту и уходят из зала.

(идут по маршруту)

В группе: подарки для именинников, угощение и шарики для всех.

БЯ Ну мне пора!

Прощается!

Уходит!

День именинника / События / Садик / Детский сад №1

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Вязьмы Смоленской области

День именинника

День рождения  в жизни каждого ребенка радостный и долгожданный праздник, который хочется отпраздновать в кругу близких и друзей, услышать море комплиментов, получить океан улыбок и конечно много, много подарков. А группа – это и есть одна большая и дружная семья, где дети весело отмечают праздники. Необычно прошел один из таких дней рождений у детей родившихся в мае и июне. Дети  принимали активное участие в веселых аттракционах, одаривали именинников  пожеланиями и комплиментами. Поиграли с детьми в игры «Да и нет», «Ты беги веселый мячик», «Собери букет имениннику». Пели песню «Пусть бегут неуклюже…»,загадывали загадки, водили хороводы, читали стихи. На празднике было весело и задорно. А гостем на празднике был веселый озорник Карлсон. Традиционно каждого ребенка ждал сюрприз. Это конечно же, подарок. Дети чувствовали себя любимыми, частью сплочённого коллектива. Атмосфера была доброжелательная, позволяющая раскрыть все творческие способности детей. Праздник прошел весело, и он надолго останется в памяти детей. Кроме этого, ребята подарили всем именинникам свои улыбки и аплодисменты.  Праздник закончился вручением подарков и чаепитием Мы надеемся, что проведение подобных праздников останется  доброй традицией нашего садика, ведь детям так важно чувствовать себя главным в свой День рождения!

Опубликовано: 24. 05.2021 | Просмотров: 401



Фотоальбомы события

13 шт.

День именинника

СобытияПоказать все события

27.02.2023 г.

Масленица

14.02.2023 г.

Работа по проекту “Звери и птицы зимой”

3.02.2023 г.

Опыт-наблюдение по выращиванию лука в различных условиях в младшей группе “Солнышко”

Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Садик
    • Анонсы
    • События
      • День Победы
      • Мы дружим с музыкой!
      • Отмечаем День Победы
      • Музыкальная школа в гостях у детей
      • Вот и стали мы на год взрослей. ..
      • Отмечаем день защиты детей
      • Наступил новый учебный год
      • Приглашаем на праздник
      • Подводим итоги конкурса
      • Прощанье с осенью
      • Знакомство со школой
      • Встреча с родителями
      • Укрепляем здоровье дошкольников
      • Конкурс кормушек
      • Приглашаем на новогодние утренники
      • Елка в гостях у ребят
      • Подведение итогов конкурса Подари елке игрушку
      • Поздравляем и приглашаем на праздник
      • Учим правила пожарной безопасности в детском саду
      • День космонавтики в детском саду
      • Методическое объединение воспитателей в детском саду
      • Музыкальная школа в гостях у детей детского сада
      • До свиданья, детский сад!!!
      • День защиты детей
      • Изучаем правила дорожного движения
      • Игры, которые учат
      • Что нам осень принесла
      • Прощание с осенью
      • Родительское собрание в детском саду
      • Шахматный турнир
      • Методическое собрание
      • «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
      • Кукольный спектакль
      • Приглашаем на праздник!
      • Подари праздник
      • Режим дня
      • Приглашаем на праздник!
      • День рождения детского сада
      • Принимаем поздравления
      • Приглашаем на праздник!
      • Приглашаем всех принять участие в проведении мероприятий по патриотическому воспитанию
      • Новый порядок оплаты и обращения за компенсацией
      • Встречаем Новый год
      • Подарим елке игрушку
      • Отмечаем день защитника отечества
      • Методическое объединение воспитателей
      • Победитель районного конкурса художественного чтения
      • Прошли утренники посвященные 8 Марта
      • Конкурс «Воспитатель года -2015»
      • Акция “Народная память”
      • Участвуем в Сретенских чтениях.
      • Вспомним и скажем спасибо!
      • Светлый праздник Пасхи!
      • Благоустраиваем территорию дошкольного учреждения
      • Отмечаем 70-летие Великой Победы
      • До свиданья, детский сад!
      • Праздник «День знаний в детском саду»
      • Новая группа “Колокольчик”
      • Прошло методическое объединение в детском саду
      • Родительские собрания в группах детского сада
      • Конференция во дворце культуры ко дню учителя
      • День правовой правовой помощи детям
      • Отчет о проведении мероприятий посвящённых Всероссийскому дню правовой помощи детям
      • Прошёл конкурс совместной работы воспитателей и родителей «Что нам осень принесла»
      • Стартует межрегиональный эколого-просветительский проект «Спасибо, деревья».
      • День матери в детском саду
      • Как-то раз под новый год
      • Посещение музея боевой славы детьми подготовительной группы
      • О посещении храма с детьми
      • День соревнований «Быстрые, ловкие, смелые»
      • Прошли праздники посвященные 8 Марта
      • Проводы Масленицы
      • Родительское собрание
      • Прошел городской конкурс «Воспитатель года -2016».
      • Проведение методического объединения в детском саду № 1 г. Вязьмы
      • Вот и стали мы на год взрослей!
      • Разноцветное лето
      • Конкурс на лучшую подготовку групповых комнат
      • Занятия по обучению детей правилам дорожного движения
      • Круглый стол с родителями
      • День воспитателя
      • Прошел конкурс «Что нам осень принесла»
      • День учителя
      • Учим правила дорожного движения
      • Прощание с осенью в детском саду
      • Участники фестиваля «Юные таланты за безопасность»
      • Открытое мероприятие для инструкторов по физвоспитанию и воспитателей города
      • Прошел «День открытых дверей»
      • Отмечаем День матери
      • Знакомимся со школой
      • Конкурс «Дерево года»
      • Новогодние утренники
      • Зимние развлечения
      • В ДОУ прошел праздник «Рождественские посиделки»
      • Cпортивный праздник «Хороша ты, зимушка-зима»
      • Поздравляем лауреата конкурса «Воспитатель года 2014»
      • Поздравляем Краско Полину!!!
      • Мечтай! Исследуй! Размышляй!
      • Воспитатель-мастер!
      • Награждение победителей
      • Воспитатель года – 2011
      • Участник областного конкурса “Воспитатель года 2014”
      • Зимние прогулки
      • Методическое объединение воспитателей детских садов
      • Методическое объединение воспитателей детских садов
      • Прошел праздник «День защитника Отечества»
      • Широкая Масленица
      • Прошли утренники посвященные дню 8 марта 2017 г.
      • Развивающая  предметно-пространственная среда по формированию элементарных математических представлений (работаем по ФГОС).
      • Наблюдение за весенними изменениями в природе на прогулке
      • Прошел городской конкурс «Воспитатель года – 2017»
      • Формируем навыки ресурсосбережения
      • Победители конкурса «Останови огонь»
      • Прошел конкурс «Огород на окне»
      • Знакомим детей с космосом
      • Встреча Весны
      • Пасха красная
      • «А ну-ка,папы!»
      • Видеоролик «Я привит»
      • Отмечаем День Победы 2017
      • Принимаем участие в выставках
      • Отчёт о проведении выпускных утренников в ДОУ
      • Отмечаем День защиты детей 2017
      • На прогулке летом
      • Один день в детском саду летом
      • Проводим «Праздник цветов»
      • Сказка в гостях у детей
      • Изучаем правила дорожного движения летом
      • Развлечение с клоуном
      • Результаты поиска
      • Волшебница-вода
      • День рождения только раз в году!
      • Движение день за днем.
      • «Поступаем в детский сад».
      • Лето продолжается…
      • «Зов джунглей»
      • “Прощай, лето красное”
      • События месяца
      • Родительское собрание.
      • «День воспитателя»
      • «Осенние фантазии»
      • Осень золотая в группе №12
      • Осенние изменения в природе
      • Пособие «Зонтик», сделанное своими руками
      • Дополнительное образование «Юный шахматист»
      • Духовно-нравственное воспитание в ДОУ
      • Работаем по ФГОС
      • Отмечаем праздник Осени!
      • Подвижные игры на свежем воздухе группы №6
      • Юные артисты группы №12
      • Знакомим дошкольников с трудом взрослых
      • Мастер-класс для педагогов города
      • Хорошо здоровым быть!
      • Отмечаем День матери
      • Для любимой мамочки…
      • Развиваем движения детей
      • Не забываем о братьях наших меньших
      • Детский сад готовится к праздникам
      • Не остались равнодушными.
      • Занимаемся исследованием
      • Изучаем основы православия
      • Новогодние утренники – 2017!
      • Свет Рождества
      • Принимаем участие в выставке посвященной Рождеству Христову.
      • В детском саду прошли Рождественские колядки
      • Награждение участников конкурса «Рождество Христово»
      • Посещение выставки “Красота Божьего мира глазами детей”
      • Развлечения на свежем воздухе.
      • Весёлая Масленица в детском саду!
      • С Днем защитника Отечества!
      • Поздравляем победителя конкурса «Воспитатель года-2018»!
      • Прошел праздник, посвященный Дню защитника Отчества.
      • Прошли праздники, посвященные 8 Марта
      • Реализация дополнительного образования через кружковую работу
      • Прошел семинар по развитию речи дошкольников
      • Учим беречь книгу
      • Экскурсия в школу
      • Принимаем участие в выставке «Светлая Пасха».
      • «Приди, Весна – красна!»
      • Экскурсия в Свято-Троицкий собор.
      • Выступление в городском дворце культуры.
      • Весенняя экскурсия (фотоотчёт)
      • Мы помним, мы гордимся…
      • По результатам работы
      • Прошли выпускные утренники в детском саду.
      • Отчетный концерт музыкальной школы в детском саду.
      • Отметили День защиты детей.
      • 12 июня – ДЕНЬ РОССИИ!
      • День рождения Феи цветов
      • Здравствуй, лето!
      • Песочные фантазии.
      • День именинника!
      • Путешествие в страну дорожных знаков.
      • Развлечение «Солнышко и дождик».
      • Отмечаем день рождения Бабки Ежки.
      • Знакомство с роботами.
      • Работаем по проекту «Хвойные деревья».
      • Отчет о проведении праздника «День любви, семьи и верности» в детском саду.
      • Проведение развлечения «День дружбы».
      • Игры и развлечения на свежем воздухе.
      • «Наш ребёнок поступает в детский сад!»
      • Петрушка в гостях у малышей
      • Конкурс чтецов
      • Развлечение «Джунгли зовут»
      • Путешествие в разноцветный край «Радуги»
      • Развлечение на свежем воздухе
      • Праздник воздушных шаров.
      • Развлечение «Прогулка на цветочной поляне».
      • Развлечение «Дружим с витаминами».
      • Развлечение с малышами «Цветы»
      • Встреча с депутатами.
      • Прощание с летом.
      • Педагогическая конференция.
      • Отмечаем День знаний.
      • Сентябрь-начало учебного года.
      • Поздравляем с Днем воспитателя.
      • Обучение правилам дорожного движения в детском саду .
      • Прошел конкурс «Краски осени».
      • Встреча священника с воспитанниками.
      • Обобщение и распространение опыта духовно-нравственного воспитания личности в культурно-образовательной среде.
      • Принимаем участие в акции «Супергерои против гриппа и простуды».
      • Осенние праздники «Осень золотая»
      • Прошло родительское собрание.
      • Прошло открытое мероприятие для учителей-логопедов.
      • Принимаем участие во Всероссийском детском оздоровительном конкурсе «Супергерои против простуды и гриппа».
      • Отчет о проведении мероприятий посвящённых Всероссийскому дню правовой помощи детям в МБДОУ детском саду № 1 г. Вязьмы Смоленской области.
      • «Безопасность детей – забота взрослых!»
      • «Мамочка у каждого самая прекрасная»
      • Как мы писали письмо Деду Морозу.
      • Прошел конкурс «Игрушка на елку».
      • К нам приходит Новый год…
      • Светлый праздник Рождества.
      • Рождество Христово в детском саду.
      • Красота Божьего мира глазами детей.
      • Зимнее волшебство
      • «Русская зима».
      • «Снежные феи» – дипломанты конкурса.
      • Фестиваль открытых занятий по формированию навыков здорового образа жизни «Цветок здоровья».
      • Мы любим играть.
      • Огород на окне.
      • Подарки для любимых пап.
      • Наши папы лучше всех!
      • Мастер-класс эбру.
      • 8 Марта.
      • Проводы масленицы.
      • Подарок для мамы.
      • Посиделки у самовара.
      • 12 марта в истории Вязьмы.
      • Белый цветок
      • День космонавтики.
      • Литературная викторина.
      • Подводный мир
      • Наша малая Родина – ВЯЗЬМА.
      • ДЕНЬ СМЕХА, ШУТОК И ВЕСЕЛЬЯ.
      • Наш город в истории семьи
      • Творческий отчет выпускников.
      • День Победы!
      • Прощание с детским садом
      • Праздник детства
      • Драматизация сказки «Теремок»
      • Развлечение для детей «День песка и воды».
      • Отчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»
      • «День Дружбы!»
      • Как проходит наше лето
      • День рождение Бабы Яги
      • Баба – Яга в гостях у ребят
      • День друзей
      • Праздник ПДД
      • Неделя ПДД в третьей группе
      • Викторина про зверят
      • Игра-викторина «Путешествие на ягодную полянку»
      • День подвижных игр
      • Праздник мяча
      • День знаний
      • Летнее развлечение “Дед Мороз и лето”
      • Кукольный театр в детском саду.
      • Спектакль «Три поросенка»
      • Награждение работников дошкольного образования
      • Родительское собрание
      • Викторина «Внимательный пешеход»
      • Недели безопасности дорожного движения
      • Мы – патриоты
      • Правила дорожного движения – правила жизни
      • Русские богатыри
      • Путешествие в историю ложки
      • Один дома
      • Спешим на помощь
      • Помним… Гордимся!
      • “Пожарным можешь ты не быть…”
      • Щедрый вторник
      • Лед
      • Мы за безопасное детство!
      • Я и мои права
      • Отчет о проделанной работе по защите прав ребенка.
      • История котенка, который не знал своих прав
      • Великая Победа: наследие и наследники
      • Крещение Господне в картинах русских художников
      • Профилактика гриппа, коронавируса и других ОРВИ
      • Виртуальная экскурсия – как инновационная форма обучения
      • Путешествие в страну Здоровья
      • Воспитатель года 2020
      • К бабушке Варварушке в гости на оладушки
      • Чтобы помнили…
      • Веселая Масленица в детском саду
      • Весенняя карусель
      • 23 февраля в детском саду
      • Широкая масленица
      • Как проходят наши дни…
      • Опасность весеннего льда
      • Наши опыты
      • Пришла весна – пора сеять семена!
      • День освобождения Вязьмы
      • В память о погибших воинах в ВОВ
      • 8 марта – подарок для мам и бабушек
      • 8 марта в детском саду
      • Проект для детей старшего дошкольного возраста “Огород на окне”
      • Огород на окне
      • Кружок по лего-конструированию “ЛЕГО-МАСТЕР”, 9 группа “Улыбка”
      • “Наш мини-огород” группа №8
      • Урок мужества в краеведческом музее, группа №8
      • Моя малая Родина, группа №9
      • В гостях у сказки
      • Консультация для родителей “Как полезно провести время с ребенком дома”
      • Примерный список литературы, рекомендованной для чтения дошкольникам
      • Развивающие игры с дошкольниками
      • Как организовать музыкальный досуг ребенка
      • Музыкальные игры дома
      • Остановитесь и подумайте
      • Уважаемые родители (законные представители)!
      • Как мы проводим время дома
      • Патриотическое воспитание “Дети герои”
      • Методические рекомендации для родителей во время карантина
      • Внуки Победы
      • Поздравления от воспитанников
      • День Победы!
      • Год памяти и славы, посвященный 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне шагает по России!
      • Сидим дома. “Любовь к животным. Мой ласковый и нежный друг”
      • День работы дежурной группы
      • Безопасный отдых в летний период: памятка детям и их родителям.
      • Правила дорожного движения – правила жизни
      • Безопасность детей – главная забота взрослых
      • Участие педагогов в конкурсах различного уровня
      • Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье
      • День памяти и скорби
      • Консультация “Чем занять ребенка летом? Самые интересные решения”
      • Поздравляем!
      • Открыта запись в творческие объединения и спортивные секции учреждений дополнительного образования на новый 2020-2021 учебный год
      • ПДД
      • Консультации для родителей в летний период
      • Августовская конференция
      • День солидарности в борьбе с терроризмом
      • ГРИПП и его профилактика
      • Месячник безопасности в группе №9
      • Месячник безопасности в группе №7
      • Месячник безопасности в группе №10 “Мишутка”
      • День освобождения Смоленщины в группе № 7 “Родничок”
      • Три поросенка
      • Профилактика короновирусной инфекции
      • Отчет о проведении праздника осени. Группа №12
      • Семейный конкурс творческих работ “Осенний вернисаж”
      • Детский интерактивный развивающий журнал “Человеческое тело”
      • Знай и выполняй правила уличного движения 
      • 77 годовщина Освобождения Смоленщины
      • Отчёт о проведении тематического занятия в подготовительной группе № 9 “Улыбка” “День народного единства”
      • Отчет о проведении развлечения “Знатоки Родного края” в группе № 9 “Улыбка”
      • Космическое путешествие
      • Золотая осень в гости к нам пришла
      • Кукольный театр по сказке “Два жадных медвежонка”, 7 группа
      • Занятие на тему: “Мы едины” посвященное празднику – “День народного единства”, 7 группа
      • День матери, группа №2
      • День Матери в группе № 7
      • Итоговый практико-значимый проект “Мама – солнышко мое”, посвященный Международному дню матери (подготовительная группа № 9)
      • Первый снег! Группа №4
      • Мама – главное слово в каждой судьбе. Группы №2 и №11
      • Мамочка у каждого самая прекрасная. Группы №9 и №11
      • Будьте бдительны!
      • Наказание за незаконный оборот спайсов
      • Новый год уже в пути, группа №5
      • В ожидании чуда, группа №4
      • Удивительный мир часов, в группе №2
      • День Конституции, в группе №2
      • Новый год к нам спешит, группа №2
      • Святые защитники Руси: Александр Невский
      • Наши достижения
      • Новогоднее украшение группы № 11 “Солнышко”
      • День Конституции в 11 группе “Солнышко”
      • Выставка “Зимняя сказка” в 11 группе “Солнышко”
      • “Безопасность в зимний период” в 11 группе
      • Новый год в группе №10
      • Спектакль “Заюшкина избушка” в группе №10
      • “Новогодняя сказка” в группе №10
      • Зимняя безопасность в группе №9
      • День конституции в группе №9
      • Прощание с новогодней елочкой
      • Новый год
      • До свидания, елочка
      • Рождество в группе №7
      • Выставка новогодних поделок в группе №2
      • Новогодний праздник в группе №2
      • Конкурс на “Лучшее оформление группы к Новому году”, группа №12
      • Сажаем лук
      • Кукольный спектакль “Рождественский Колобок”.
      • Зимой гуляем, наблюдаем, учимся, играем, группа №9
      • Занятие по познавательному развитию-конструирование на тему: “Часы”, в группе №2
      • Новогоднее представление на арене цирка в группе № 8
      • Выставка поделок к Новому году в группе “Радужка”
      • Зимние прогулки с детьми, группа №12
      • Прощание с елкой, группа №12
      • Кружковая работа “Удивительный мир красок” в группе №12
      • О проведенном празднике “Рождественские Колядки” в группе №9
      • Поздравляем с победой!
      • “Колобок” в группе №4
      • Зимушка – зима, группа №4
      • Участие в конкурсе “Рождественский вертеп”, группа №10
      • Зимние забавы в группе №3
      • Зимняя прогулка для пользы и удовольствия
      • “Зимушка хрустальная”, в группе №7
      • Зимние забавы из пластилина, в группе №7
      • Зимние забавы в группе №7
      • “Светлый Ангел”. Кружковая работа в группе № 8.
      • Участие в выставке “Рождественский Вертеп”, группа № 8
      • Рождественские колядки в группе №8
      • Зимние забавы детей 11 группы.
      • Рукавичка
      • День Святого Валентина в 11 группе
      • Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе №12
      • Неделя зимних игр и развлечений в группе №10
      • Знакомство с конструктором “Фанкластик” в группе № 9 “Улыбка”
      • Отчёт по тематической недели “Зимушка-Зима” в группе №9
      • Отчет о проведении праздника “14 февраля – День Дружбы и Любви” в группе №9
      • День рождение снеговика, группа №9
      • Развлечение в группе №8
      • Огород на окне, группа №7
      • “В гостях у сказки” (Музыкальная сказка “Колобок”), группа №4
      • Зимняя прогулка
      • Памятки по пожарной безопасности
      • Всемирный день борьбы с туберкулезом
      • ООД «День космонавтики»
      • Отмечаем 60-летие первого полета человека в космос
      • Космос
      • Международный день птиц
      • Памятка по профилактике суицидального поведения
      • Полет ракеты
      • Самый лучший книжный уголок ДОУ
      • День смеха, группа №9
      • День космонавтики в группе №12
      • Поздравляем!
      • День космонавтики
      • День космонавтики в детском садике
      • Кукольный спектакль «Гуси-лебеди»
      • Отчёт о праздновании Дня Победы “Мы помним, мы гордимся”
      • Отчёт о проведении праздника “9 мая – День Великой Победы” в старших группах
      • Экскурсия к мемориальному комплексу “Дулаг-184”
      • День именинника
      • 1 июня – День защиты детей
      • 12 июня – День России
      • Безопасность детей – забота взрослых
      • День России в детском саду
      • Неделя безопасности дорожного движения
      • Выставка
      • Неделя дорожной безопасности
      • ПДД глазами детей
      • Безопасность на дороге
      • О работе “горячей линии” по профилактике гриппа и ОРВИ
      • Осторожно! Тонкий лед!
      • Отчёт о выставке поделок из природного материала “Осенние чудеса”
      • День рождения Деда Мороза
      • Осенняя фантазия
      • Заслуженная победа
      • Осень в гости к нам пришла
      • День Матери в детском саду!
      • Сказка к нам спешит
      • Новогодние чудеса
      • Творческая педагогическая лаборатория с использованием здоровьесберегающих технологий
      • Наши эксперименты
      • Новогодние поделки
      • Оформление группы к Новому году
      • Выставка поделок “Новогодние фантазии”
      • Выставка новогодних поделок “Новогодний калейдоскоп”
      • Зимняя прогулка для пользы и удовольствия
      • Забавы с Бабой-Ягой
      • Кукольный спектакль “Теремок”
      • До свидания, ёлочка
      • День Памяти А. С. Пушкина
      • Покормите птиц зимой!
      • Снежная сказка
      • Посадка лука
      • Зимняя прогулка
      • Экология для дошкольников
      • Посвящение в юные шахматисты
      • Зимняя фантазия
      • Папин праздник. Группа №3
      • День защитника Отечества
      • Неделя зимних игр и забав
      • Открытки для пациентов
      • Развлечения на прогулке
      • 8 Марта – мамин день!
      • Вот так Масленица!
      • Огород на окне
      • Познавательно-исследовательная деятельность “Огород на окне”
      • Что растет на грядке
      • 12 марта
      • Творческая мастерская педагогических идей. Занятие “День русской кухни”
      • Воспитатель года – 2022
      • Весенние наблюдения с детьми в природе
      • Выставка творческих работ ко Дню космонавтики
      • День космонавтики
      • День космонавтики в детском саду
      • Традиции русской кухни
      • Познавательное занятие с элементами экспериментирования “Пирожки для Мишки”
      • Спектакль
      • День победы
      • Готовимся к Пасхе. Творим вместе с детьми
      • Музей “Хлеб-всему голова”
      • Пасхальные развлечения в младших группах
      • К нам Весна-красна пришла!
      • Кукольный театр “Подарок для Солнышка”
      • День славянской письменности и культуры
      • Уважаемые родители (законные представители)!
      • Выпускной
      • Международный день защиты детей
      • Дети не умеют летать
      • Подвижная игра как средство физического развития дошкольника
      • День семьи, любви и верности
      • Сохраним планету
      • Кукольный спектакль “Рукавичка”
      • День знаний
      • Праздник смеха и затей, праздник сказки для детей!
      • Профилактика гриппа
      • День пожарной безопасности
      • Действия по сигналам оповещения гражданской обороны
      • Занятие по познавательному развитию, посвященное дню Народного единства
      • Отмечаем день рождения Деда Мороза
      • Осторожно! Тонкий лёд!
      • Берегите ваших мам!
      • “День матери” в средней группе №2
      • Тепло сердец для милых мам
      • Это удивительное вещество природы – соль
      • Рождественские встречи в детском саду
      • Участие в акции по сбору батареек
      • Праздник “Зимний сторож во дворе”
      • 18 января
      • Опыт-наблюдение по выращиванию лука в различных условиях в младшей группе “Солнышко”
      • Работа по проекту “Звери и птицы зимой”
      • Масленица
      • Масленица в средней группе №9 “Улыбка”
    • Достижения
      • Архив достижений
      • Архив достижений за 2020 год
    • Сотрудники
    • Консультационный центр
    • Контакты
    • Группы
      • Группа
    • Гостевая книга
      • Часто задаваемые вопросы
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Зачисление ребенка в сад
    • Сотрудничество с семьёй
    • Советы родителям
      • От воспитателей
    • Правовая помощь
  • Педагогам
    • Профсоюз
    • Практикумы
  • Безопасность ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
  • Противодействие коррупции
  • Экологическое воспитание
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Методические и иные документы, разрабатываемые в организации
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Предметно-пространственная развивающая среда музыкального зала
      • Предметно-пространственная среда физкультурного зала fgos
      • Объекты для проведения практических занятий
      • Объекты спорта и физкультурное оборудование в ДОУ
      • Сведения о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Организация питания в образовательной организации
      • Меню ежедневного горячего питания
      • Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
      • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации
      • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
  • Важная информация
    • Политика обработки персональных данных
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
  • Патриотическое и духовно-нравственное воспитание
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям) обучающихся
    • Детские безопасные сайты
  • Дома интересно

X

Обновления сайта

в текущем месяце

  • Масленица
  • Масленица в средней группе №9 “Улыбка”
  • Вакантные места для приёма (перевода)

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце

    Месяц рождения вашего ребенка имеет значение: учащиеся Нью-Йорка, родившиеся в ноябре и декабре, чаще классифицируются как неспособные к обучению.

    Бакст заметила разрыв между своей дочерью и ее сверстниками в универсальной программе pre-K, но ее просьба повторить pre-K была отклонена. Государственные школы Нью-Йорка обязывают детей, которым к 31 декабря исполнится 5 лет, ходить в детский сад, поэтому у дочери Бакста, чей день рождения приходится всего за четыре дня до этого отчисления, не было иного выбора, кроме как записаться.

    «Первые три недели в школе она каждый день мочила штаны, — сказал Бакст. «Она была истощена. И когда дело доходит до того, что хочет [отдел образования] в плане чтения и письма, она не делает этого».

    Предельный возраст в Нью-Йорке 31 декабря является одним из последних в стране. Это позже, чем отключение 1 декабря в других частях штата, таких как Лонг-Айленд. И это на несколько месяцев позже, чем отключение в частных школах Нью-Йорка и во многих других крупных школьных округах по всей стране, которое, как правило, наступает 1 сентября.0003

    Позднее отключение в городе означает, что примерно треть учащихся государственных школ, как ожидается, пойдут в детский сад в возрасте 4 лет — раннее начало, которое может иметь долгосрочные последствия для учащихся, родившихся в конце календарного года.

    Новый анализ, проведенный Независимым бюджетным управлением (IBO) по запросу Chalkbeat, выявил сильную корреляцию между рождением в более позднем возрасте и классификацией школ Нью-Йорка как лиц с ограниченными возможностями обучения.

    Эффект был наиболее заметен при сравнении детей, родившихся в ноябре и декабре, с детьми, родившимися в январе и феврале. Согласно анализу данных IBO, проведенному Chalkbeat, дети, родившиеся в последние два месяца года, на 65 % чаще классифицировались как дети с ограниченными возможностями обучения, чем те, кто родился в течение первых двух месяцев.

    «Несбалансированные сравнения»

    Эксперты в области образования говорят, что отключение 31 декабря не обязательно является проблемой, если учебная программа соответствует уровню развития. Но поскольку национальные стандарты изменили местные учебные программы за последние несколько лет, многие родители и активисты обеспокоены тем, что академические требования слишком высоки для детей, рожденных позже в календарном году. Самые маленькие нью-йоркские детсадовцы не только изучают материалы, предназначенные для детей 5 и 6 лет, но и сравнивают их с этими детьми старшего возраста.

    «Отключение в Нью-Йорке 31 декабря приводит к несбалансированным сравнениям», — сказала Мариана Соуто-Мэннинг, профессор Педагогического колледжа Колумбии и директор программ дошкольного образования и программ специального образования для дошкольников. «Несовпадение пороговых значений в разных штатах и ​​крайнего срока в Нью-Йорке, наступающего 31 декабря, в конечном итоге вынуждает руководителей и учителей Нью-Йорка снижать академические навыки неуместным образом».

    Новый анализ Независимого бюджетного управления предполагает, что необходим более глубокий диалог, чтобы понять, могут ли школы быстро маркировать учащихся как имеющих трудности в обучении, когда они могут быть просто слишком молоды для требований курсовой работы и социально-эмоциональных ожиданий.

    В ходе исследования были изучены учащиеся с ограниченными возможностями в различных начальных классах в 2017-18 учебном году с поправкой на демографические данные, включая расу, бедность, пол и изучающих английский язык.

    Из всех различных категорий инвалидности классификация «неспособность к обучению» — общий термин, охватывающий академические проблемы, влияющие на способность учащегося читать, писать, слушать, говорить или выполнять математические действия — показала наибольшую положительную корреляцию с месяцем рождения , с последующим нарушением речи, как показал анализ. Напротив, категория умственной отсталости, к которой относятся дети с интеллектуальными способностями и жизненными навыками ниже среднего, не имела положительной корреляции с месяцем рождения.

    Принимая во внимание шесть исследованных категорий инвалидности, учащиеся, родившиеся во второй половине года, имели примерно на 20% больше шансов получить инвалидность, чем дети, родившиеся в первой половине года.

    «Когда мы рассмотрели четыре когорты учащихся по годам рождения — от детсадовцев до третьеклассников, которые были стандартным возрастом для своего класса в 2017–2018 годах, — мы обнаружили сильную положительную связь между рождением позже в этом году и классификацией. будучи студенткой с ограниченными возможностями», — сказала Сарита Субраманиан из Независимого бюджетного управления. «Эта взаимосвязь является статистически значимой, даже если мы учли другие факторы среди самой молодой когорты в нашей выборке».

    Отвечая на выводы IBO, Даниэль Филсон, представитель отдела образования, сказала: «Оценка специального образования и решения о приемлемости основаны на потребностях каждого отдельного учащегося, и учителя дифференцируют обучение для каждого учащегося, чтобы удовлетворить потребности каждого».

    Филсон отметил, что в ходе исследования изучалась ограниченная группа учащихся в течение всего одного учебного года, но что отдел образования продолжит анализ выводов IBO и «более широких» данных по этому вопросу.

    Безусловно, младшие дети в любом классе обычно находятся в невыгодном положении. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что в штатах с отсечкой 1 сентября дети, родившиеся в августе, которые являются одними из самых младших в своих классах, с большей вероятностью будут диагностированы и пролечены от СДВГ.

    Со своей стороны, Brooklyn’s P.S. 15, школа, которую посещает дочь Бакста, нашла разумное решение для маленькой девочки. В то время как некоторые школы, возможно, беспокоились об успеваемости ее дочери из-за ее проблем с чтением, школа Red Hook никогда не предлагала Бакст, чтобы ее дочь была оценена для участия в индивидуальной программе обучения (IEP), специальном плане обучения, который требует поддержки учащихся, классифицированных с ограниченными возможностями.

    Вместо этого учителя и администраторы P.S. Школа № 15, которая получила признание за свою программу специального образования и обслуживает большое количество учащихся с ограниченными возможностями, внесла несколько практических изменений: теперь они отправляют детсадовца Бакста в подготовительный класс для сна.

    Как только ее дочь снова смогла поспать в течение школьного дня, это сразу же решило проблему с туалетом, говорит Бакст. В ее школе также обсуждалась возможность повторного обучения ребенка в детском саду в следующем году — еще одна практика, необычная в наши дни в государственных школах. Обозреватели говорят, что подход к ситуации с такой гибкостью нехарактерен для большинства государственных школ.

    Уменьшение «страданий» детей

    В Нью-Йорке исторически в декабре прекращались занятия в детских садах, но директора имели больше свободы действий в отношении того, могут ли учащиеся отложить прием в детский сад, до того, как шесть лет назад отдел образования принял прием в школу, говорят некоторые родители. .

    Десятилетия назад в других штатах также были декабрьские ограничения, но за последние 45 лет большинство штатов перенесли свои даты прекращения, согласно Комиссии по образованию штатов, некоммерческой группе по исследованию политики. По словам экспертов, возраст увеличился по мере того, как детский сад становился все более академическим, поскольку давление стандартизированного тестирования привело к тому, что времени для игр и физического развития стало меньше.

    Декабрьское ограничение возраста детей в детском саду в г. Нью-Йорке часто рассматривается как вопрос справедливости: оно обеспечивает более ранний доступ в школу большему количеству семей, которые могут быть не в состоянии позволить себе дошкольное образование. Но теперь, когда в городе есть всеобщая предшкольная подготовка для 4-летних, а во все большем числе районов также есть бесплатные программы для 3-летних — программы, которые дети начинают в возрасте 3 и 2 лет соответственно — больше детей имеют доступ к качественное образование в более молодом возрасте вне зависимости от доходов родителей. Это заставило некоторых педагогов и родителей переосмыслить возрастной порог.

    Специалисты по дошкольному воспитанию отмечают, что в младших классах ребенок, рожденный даже на несколько месяцев позже сверстников, может оказаться в совершенно другом месте с точки зрения развития.

    «Чем моложе возраст, тем выше степень изменчивости того, что является нормальным, типичным или стандартным поведением», — сказала Това Кляйн, директор Центра развития малышей Барнардского колледжа и автор книги «Как малыши преуспевают».

    «Нет проблем с декабрьским ограничением, если школы признают потребности всех детей. Всегда будет один год», — сказала она.

    Но новый анализ данных о рождении и классификации инвалидности «подтверждает, что учебная программа отодвигается назад и не учитывает потребности детей», — считает Кляйн.

    Одна мама из Бруклина рассказала Chalkbeat, что ее общедоступная программа Pre-K предложила ее сыну, у которого день рождения в ноябре и который был одним из самых младших в своем классе, пройти оценку для IEP после того, как они изо всех сил пытались заставить его участвовать в пении. и художественные проекты.

    «Он не хотел вставать с ковра и танцевать. Они были обеспокоены тем, что у него сенсорные проблемы», — сказала мать, пожелавшая остаться неназванной.
    Ее сын поздно заговорил, поэтому мама потратила много времени на изучение нарушений развития и не была уверена, что они у него есть. Она предпочла дать ему больше времени для развития, чем спешить с его оценкой. Так что в декабре она вытащила его из государственной дошкольной программы и записала на частную программу. В течение трех недель в этой «более благоприятной среде» она увидела большую разницу в своем сыне.

    Пока что эта мама склоняется к частной школе, чтобы он мог провести еще один год в подготовительной школе, отметив: «Мы вернемся в государственную школу через пару лет. К счастью, у нас есть для этого средства. Не каждый может».

    Дороти Сигел, соучредитель ASD Nest, которая реализует 54 программы в государственных школах для детей с аутизмом, говорит, что всякий раз, когда она получает сообщение о трудном ребенке, ее первый вопрос всегда касается месяца его рождения.

    Сигел выступает за перенос крайнего срока 31 декабря, потому что, по ее словам, «это уменьшит страдания детей, на которых навешивают ярлыки из-за того, что они не учатся в соответствии с ожиданиями на уровне класса, когда правда в том, что они слишком малы». учиться на этом уровне».

    Она считает, что другой предельный показатель уменьшит количество детей, отнесенных к категории инвалидов. Деньги, сэкономленные на услугах специального образования, можно было бы использовать, чтобы в каждом детском саду и классе первого класса было по два учителя для смешанной группы учащихся с IEP и без него.

    Но Соуто-Маннинг из Педагогического колледжа предупредил, что отмена ограничения станет большим бременем для семей с низким доходом.

    «Разумно подумать о том, как [изменение порога] по своей сути принесет пользу богатым семьям, которые могут оплачивать уход за детьми и дошкольные учреждения в течение рабочего дня, и усугубит положение семей, которые исторически находились в неблагоприятном положении», — сказала она.

    Цветные мальчики «воспринимаются как старше»

    Наоми Пенья, мать сына, родившегося в декабре, считает, что отсечка 31 декабря должна измениться.

    Эми Зиммер/Чалкбит

    Нынешняя система также может усугубить неравенство в системе, и не только потому, что богатые семьи, которые в противном случае отправили бы своих детей с поздним днем ​​рождения в городские государственные школы, выбирают частные школы.

    «Именно здесь цветные сообщества лишаются гражданских прав», — сказала Наоми Пенья, мать сына, родившегося в декабре на Манхэттене. «Родители думают, что это единственный вариант, который у вас есть — вы не знаете, чего вы не знаете. Но больше всего пострадали цветные люди. Затем они имеют дело с последствиями того, что на них навешивают ярлыки, и чувствуют, что я сделал неправильно, и находят себя в этом мире IEP, где нет никого, кто держал бы вас за руку и объяснял вам это».

    После того, как Пенья безуспешно умоляла школу своего сына пойти во второй класс детского сада, она перевела его в чартерную школу для первого класса; там ему разрешили повторить этот класс, и к концу учебного года он уже читал главы.

    Помимо недавно обнаруженной корреляции между инвалидностью и месяцем рождения, известны корреляции между учащимися с инвалидностью и расой, полом и доходом. Исследование показало, что цветные учащиеся, мальчики и дети из малообеспеченных семей в Нью-Йорке классифицируются как инвалиды значительно чаще, чем другие дети.

    Поздний день рождения может сыграть дополнительную роль, когда дело доходит до такой классификации.

    «Существует множество исследований, указывающих на то, что цветные молодые люди воспринимаются как более старые и более виновные», — сказал Дэвид Киркленд, исполнительный директор столичного центра исследований справедливости и трансформации школ Нью-Йоркского университета.

    «Вообще, раннее начало учебы в школе означает хорошие вещи, но это не исключительная история», — сказал Киркланд. «Привычка рано наказывать и рано исключать может создать враждебную ситуацию обучения, если вы цветной молодой человек».

    Система не «поддерживает»

    Дениз Клэй, психотерапевт из Бруклина с двумя мальчиками, 6-летним ребенком, родившимся в конце сентября, и 4-летним, родившимся в декабре, сказала она была благодарна городским программам Pre-K for All и 3-K и понимала, насколько важно для семей Нью-Йорка иметь эти бесплатные возможности. Но она решила полностью отказаться от школьной системы в пользу домашнего обучения из-за того, что у ее сыновей дни рождения поздно осенью.

    Она признала, что у нее есть привилегия иметь гибкость и средства для домашнего обучения, но сказала, что такая договоренность остается «огромной» финансовой и временной жертвой.

    В своей частной практике Клэй работает с родителями, воспитывая детей с развитым эмоциональным интеллектом, и видела много семей детей с различными расстройствами и проблемами.

    «Я не уверен, что всегда делается ссылка на то, что их дети попадают в ситуации, к которым они не готовы», — сказал Клэй. «Большая часть работы, которую я делаю с родителями, заключается в том, чтобы стать защитниками их детей, чтобы их дети в конечном итоге не были заклеймены и патологизированы. Они очень быстро думают, что их дети сломлены, но система их не поддерживает».

    Беспокойство по поводу ограничения возраста в городе часто не покидает пределы детского сада.

    Келли Понтано, чей сын, родившийся 30 ноября, сейчас учится в пятом классе, говорит, что его поздний день рождения по-прежнему создает проблемы. Точно так же, как он пошел в детский сад в 4 года, в среднюю школу он пойдет в 10 лет — возможно, путешествуя на большие расстояния от своего дома в Парк-Слоуп — и в старшую школу в 13 лет. год, чтобы обсудить зрелость и поведение ее сына. Примерно в середине года, обычно после зимних каникул, он осваивался, сказала она, отметив, что сейчас, когда приближается средняя школа, она подумывает о переводе сына в частную школу.

    — Он все еще хочет играть в Dungeons & Dragons, Magic и Pokemon, — сказал Понтано. «Мысль о том, что он пойдет в среднюю школу, где все общаются в Snapchat и Tik-Tok, безумна».

    1000+ Увлекательные занятия в детском саду для обучения и игры

    Занятия в детском саду волшебны, потому что они сочетают любопытство и обучение с игрой. В блоге Kids Activity Blog есть лучшая математика, естественные науки, чтение (и предварительное чтение), фонетика, STEM, слова для зрения, рабочие листы, листы с заданиями, раскраски и многое другое для дошкольников.

    Поддержите любознательность своего дошкольника через обучение и игру. На самом деле, большинство занятий в детском саду для детей ЯВЛЯЮТСЯ обучающими играми, которые ведут к обучению посредством игрового исследования.

    Детсадовцы учатся играя!

    Обучающие игры и занятия для детского сада

    В каком возрасте дети ходят в детский сад?

    Как правило, в большинстве школ есть программы детского сада для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Часто учащиеся детского сада могут быть разделены по возрасту на классы, такие как детский сад 4 или детский сад 5.

    Воспитанникам 6-летнего возраста обычно исполняется этот возраст в течение учебного года, и большинство школьных округов США требуют, чтобы учащиеся посещали детский сад до того, как им исполнится 7 лет.

    Средний возраст воспитанников детского сада в США составляет 5 лет. & Age

    Вот в чем дело. Каждый ребенок имеет уникальный путь обучения и взрослеет в разном темпе. Вот что делает детсадовцев такими замечательными. Они изучают разные вещи в рамках ОДНОЙ и той же деятельности, урока или игры.

    Несмотря на то, что эти занятия были выбраны с учетом возраста детей 4–6 лет, их можно использовать и для детей младше и старше. Мы стараемся, чтобы почти каждое занятие в детском саду было основано на игре, что открывает возрастной диапазон буквально до 1-101 с модификациями!

    Занятия в детском саду

    Почти любое занятие в детском саду можно адаптировать для группы детей в классе. Простые игры, такие как палач, шарады, бинго, головоломки, забавны, когда присутствует более одного ученика. Прокрутите ниже, чтобы увидеть множество менее традиционных вариантов, которые можно изменить, включив в них группу дошкольников.

    Практическое обучение в детском саду

    Мы говорили о том, что дети в возрасте 4-6 лет лучше всего учатся через игру, но можно упустить из виду то, как детский сад определяет игру. Подойдет все, что привлекает их внимание и доставляет удовольствие! Заставьте детей учиться в игровой форме с помощью практических занятий, которые превращают их в удовольствие.

    Интуитивно мы понимаем, что учащимся дошкольного возраста трудно «усидеть на месте», потому что они жаждут взаимодействия со всем, что их окружает. Вместо того, чтобы раздавить это, давайте использовать это для их образования!

    Связано: Неделя благодарности учителям <—все, что вам нужно

    Детский сад на дому

    Один из трех моих мальчиков учился дома в детском саду. Это было не потому, что я пошел в детский сад на дому, он просто не был готов пойти, когда ему было 5 лет. Поэтому мы работали над неформальной «учебной программой» дома, которая состояла из многих вещей, которые публикуются здесь на Kids. Блог деятельности, и к тому времени, когда наступил новый учебный год, он был готов к первому классу, а не к детскому саду (на основе школьного тестирования).

    Готов ли мой ребенок к детскому саду?

    Я научился не бояться доверять своей интуиции, когда дело доходило до этого вопроса. В блоге Kids Activity Blog есть действительно хороший контрольный список навыков детского сада, который вы можете просмотреть и убедиться, что вы не подталкиваете его / ее к чему-либо, прежде чем они будут готовы.

    Ресурсы дистанционного обучения для детского сада

    Ack! Одной из самых больших частей обучения в детском саду является невидимое влияние социализации — взаимодействие учеников и учеников с учителями (иногда впервые вне дома). Возможность для всего класса играть в скоординированную игру на улице, или тихо слушать разговоры друг друга, когда их зовут, или стоять в очереди в соответствии с инструкциями, или лежать на коврике, слушая, как учитель читает вслух, не тыкая своего товарища по коврику! Мы могли бы продолжать и продолжать сценарии, в которых классы детского сада играют ключевую роль в полноценном образовании учеников детского сада.

    Кроме того, есть веские причины, по которым эти вещи не могут происходить «нормально», что вводит дистанционное обучение. Одна из самых важных вещей, которую родители и опекуны могут сделать для оптимизации дистанционного обучения на этом уровне, — убедиться, что ребенок получает достаточно игр. Мероприятия, которые мы предлагаем здесь, в блоге Kids Activity Blog, облегчат вашу работу! Одним из недостатков того, что дети находятся на другом конце экрана в школе, является то, что их практическое время ИГРЫ сокращается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *