ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №8 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №11 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №9 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №5 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №7 |
Группа №8 (по подгруппам) 09.10.- 09.30. Занятие. Английский язык. 09.35.-09.55. Занятие. Английский язык. | Группа №11 (по подгруппам) 09.10.- 09.35. Занятие. Английский язык. 09.35.- 10.00. Занятие. Английский язык. Группа №4 (вся группа) 10.00 – 10.20. Занятие. Английский язык. | Группа №9 (по подгруппам) 09.10.- 09.35. Занятие. Английский язык. 09.35.-10.00. Занятие. Английский язык. | Группа №5 (вся группа) 09.10.- 09.30. Занятие. Английский язык. Группа №9 (вся группа) 10.05 – 10.35. Занятие. Английский язык. | Группа №7 (вся группа) 09.10.- 09.30. Занятие. Английский язык. Группа №11 (по подгруппам) 09.35.- 10.00. Занятие. Английский язык. 10.05 – 10.30. Занятие. Английский язык. |
10.00.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.30.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.00.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.30.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.30.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми |
Пальчиковые игры на английском языке во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №5 | Разучивание песен на английском языке во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №9 | «Урок общения» во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №7 | Разучивание стихов на английском языке во время проведения прогулки 11. 00.-12.00. Группа №8 | Пальчиковые игры на английском языке во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №4 |
12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №4 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №7 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №8 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №11 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №9 |
14.00.-15.00. Дидактическая подготовка к занятиям для средних и старших групп | 14.00.- 15.00. Дидактическая подготовка к занятиям для средних и старших групп | 13.00.- 14.00. Час государственного языка для педагогов. | 13.00. – 14.00. Час английского языка для педагогов. | 14.00.- 15.00. Консультация для воспитателей |
«Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №7 | «Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №8 | «Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №11 | «Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №8 | |
16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №9 | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №5___ | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №4__ | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №4 | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №5 |
УТРО | 1. Игра с разноцветными кубиками для закрепления лексики тема «Цвета» 2.Игра «Doyouhaveabear? »- У тебя мишка? – 3. Игра “Touchyournose”-(Коснись носа) | 1. Индивидуальная работа с Андреем, Лизой, Матвеем по произношению. Артикуляционные разминки 2.П/и «Catandmouse»-(Кошки-мышки) 3. Д/и на развитие слухового внимания «YesorNo»-(Да-нет) | 1.Песня «Ifyouarehappyandyouknowit…»-Если ты счастлив и знаешь об этом..) 2.Игра What colour is that fruit? -(какого цвета этот фрукт) 3. Пальчиковая гимнастика«Семья» -«Daddyfinger..» | 1. Индивидуальная работа повторение лексических единиц по теме «странспорт»-Андрей,Матвей,гозель,Арина. 2.Д/и на развитие слухового внимания «YesorNo»-(Да-нет) 3Игра «Do you have a bear? »- У тебя мишка? – | 1. Игра “Touchyournose”-(Коснись носа) 2. Пальчиковая гимнастика«Семья» -«Daddyfinger..» 3. Диалоговая речь при помощи воспитателя между детьми, использование активной лексики. | НОД | 1.Знакомство с лексическими единицами:Acar,аtram,аtrain,аplane,аlorry,аship,аbus(машина,трамвай,поезд,самолет,грузовик,корабль,автобус) 2. Игра «Abee» -(пчелка) Закрепление частей тела 3. Can you jump/fly? I can jump/fly… Ican’tjump/fly… Повторение лексических единиц по теме «команды»: (ты можешь прыгать/летать? Я могу прыгать/летать… Я не могу прыгать/летать…) | 1.Отработка звуков «d» и «t» С помощью артикуляционных разминок. 2. Повторение лексических единиц по теме дикие животные»:acat,adog,acow,adonkey,agoat/(кошка,собака,корова,осел, коза) 3.Инсценировка сказки c помощью воспитателя«Репка» -«Theturnip» 4.Д.И. “Catch the ball”-(Ловимяч). | 1. Закрепление лексических единиц по теме «транспорт»:Acar,аtram,аtrain,аplane,аlorry,аship,аbus(машина,трамвай,поезд,самолет,грузовик,корабль,автобус) 2.Заучивание рифмовок по теме «Транспорт» 3. Просмотробучающеговидео «Thekindsoftransport»-(виды транспорта) 4. Игра с разноцветными кубиками для закрепления лексики тема «Цвета» | 1.Повторение лексических единиц по теме «транспорт»:Acar,аtram,аtrain,аplane,аlorry,аship,аbus(машина,трамвай,поезд,самолет,грузовик,корабль,автобус) 2.П/и «Cat and mouse»-(Кошки-мышки) 3.Игра «Сlap your hands when you hear…»-(хлопнивладоши,еслиуслышишь..) 4.Д/Игра“Name it”- (Назови) | 1.Закрепление лексических единиц по теме домашние животные»:acat,adog,acow,adonkey,agoat/(кошка,собака,корова,осел, коза) 2.Игра «Сlap your hands when you hear…»-(хлопнивладоши,еслиуслышишь..) 3. Can you jump/fly? I can jump/fly… Ican’tjump/fly… Повторение лексических единиц по теме «команды»: (ты можешь прыгать/летать? Я могу прыгать/летать… Я не могу прыгать/летать…) |
_____________Асанова Г.С.
Балалар өмірін және тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы.
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Старшая группа
Английский язык.
Топ / группа «Қарлығаш»
Күні/ дата: Қыркүйек- Сентябрь (1 апта)
«Кindergarten»«Детский сад»
направлена на формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности.
Тема недели
«Мой детский сад»
Күн тәртібінің үлгісі және қысқаша мазмұны.
Распорядок дня и краткое его содержание.
Время
Бейсенбі
Четверг
07.09.17
Направление работы
длительность
Работа с детьми
Методическая работа
Проветривание
9. 00-9.10
Проветривание зала подготовка к занятию
Методическая работа
9.10-9.55
Работа с дидактическим материалом, пособиями
45 мин
МДМ кестесіне сай ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО
9.55-10.20
Тема:
1. Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.
2. Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослыми и сверстниками на английском языке
3. Расширять словарный запас и закреплять ранее полученный лексический…
Подвижная играИгра “Волшебные ворота”. Дети проходят через обруч (волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются с ними и называют пароль (Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.
Речевая стихотворная разминка.
Подходить не велено, мне к слонёнку … (elephant)
Он ужасно озорной, обливает всех водой.
Зелёная шалунья, лесная попрыгунья
Всё по кочкам прыг да скок, очень резвая
(a frog).
Кошка (cat) –в пруду живёт,
Рыба (fish) – на суше,
Я ещё не то скажу,
Ты меня не слушай.
Физ.минутка «Hands up».
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down and stand up
Hands to the sides
One, Two, Three (шаги на месте)
Hop
One, Two, Three (шаги на месте)
Stop
25 мин
Индивидуальная работа с детьми
10.20-10.35
Индивидуальная работа с детьми
Бабагулова Диана
Тема: повторение слов на тему «детский сад»
15 мин
Индивидуальная работа с педагогами
10.35-11.00
Индивидуальная работа с педагогами
Зинченко Татьяна Владимировна
Тема: Педагогическая беседа: «Раннее обучение английскому языку: возрастные особенности».
25 мин
Методическая работа11.00-11.40
Работа и методическим материалом, пособиями
40 мин
Составил учитель по английскому языку: ___________________ Понарьина Алена Сергеевна
____
Балалар өмірін және тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы.
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Старшая группа
Английский язык.
Топ / группа «Қарлығаш»
Күні/ дата: Қыркүйек- Сентябрь (2апта)
«Детский сад»направлена на формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности.
Тема недели
«My friends».
«Мои друзья»
Күн тәртібінің үлгісі және қысқаша мазмұны.
Распорядок дня и краткое его содержание.
Время
Бейсенбі
Четверг
14.09.17
Направление работы
длительность
Работа с детьми
Методическая работа
Проветривание
9.00-9.10
Проветривание зала подготовка к занятию
Методическая работа
9.10-9.55
Работа с дидактическим материалом, пособиями
45 мин
МДМ кестесіне сай ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО
9.55-10.20
Тема:
1. Знакомство с некоторыми звуками и буквами английского алфавита, их отработка
2. Развитие навыков аудирования и говорения
3. Расширять словарный запас и закреплять ранее полученный лексический. ..
Речевая разминка.
Come, my friend, and dance whth me
It is easy,you can see.
One step back, one step out.
Then you turn youself about.
It is fun to dance with you,
And it isn’t hard todo.
One step back, one step out.
Then you turn youself about.
Физ.минутка
Chuck, chuck, oh my chickens,
Chuck, chuck, chuck, chuck,oh, my chickens,
Little, lovely, fluffly chickens,
White and yellow little chickens
Подвижная игра
«Hunter»
Дети становятся в круг, выбирается охотник (hunter). Он ходит за спинами игроков и в какой-то момент дотрагивается рукой до плеча одного из игроков. Тот, до кого дотронулись, идет по кругу за спинами детей, но в противоположном направлении от охотника. Обойдя полкруга, они встречаются и здороваются друг с другом по-английски
25 мин
Составил учитель по английскому языку: ___________________ Понарьина Алена Сергеевна
Toggle navigation
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию» | Строительные игры »Дорожка в детский сад» | Рассматривание фотографий :»Моя группа в детском саду» | Пальчиковая игра | Настольная игра »Два поля» Беседа с детьми о взаимоотношениях между сверстниками. | Игры, подготовка к организованной учебной деятельности (ОУД) | 9.00- 9.10 | «Чудесный мешочек» | «Узнай на вкус» | «Такой листок, лети ко мне» | Рассматривание иллюстраций на тему: »Мой детский сад» | Словесная игра: «Кто что делает» | ОУД по расписанию ДО | 9.10- 10.40 | 1.Естествознание Тема:»Мой детский сад» Экскурсия по детскому саду. Беседа о профессиях людей, работающих в детском саду. Дидактическая игра «Кто или что это?» Учить правильно задавать вопрос. 2. Аппликация. Тема:»Мой детский сад» Словарная работа . Повторить , как вырезать из бумаги фигуру человека в движении 3.Физкультура. По плану физрука. | 1.Художественная литература. Тема:»Мой детский сад» Чтение произведения Е. В.Серовой «Нехорошая история» Беседа о детском саде. Чтение стихотворения. Беседа по прочитанному. Дидактическая игра:»Больше-меньше» Быстрота реакции на слово воспитателя. 2.Рисование Тема:»Мой детский сад» Вспомнить интересные эпизоды из жизни детского сада и нарисовать 3. Основы безопасного поведения | 1.Самопознание . Тема:»Мой детский сад» Круг радости. «Помечтаем»-путешествие по детскому саду Беседа :»Дружная семья» Любовь к Родине. Дидактическая игра »Домино»- правильно называть виды машин, помогающие людям 2. Основы грамоты и письма. Тема:»Звук. Его значение в слове» Работа со словами – слова звучат. Дидактическое упражнение :»Скажи, как я» 3.Английский язык По плану преподавателя 4. Музыка По плану музработника. | 1.Казахский язык. По плану преподавателя 2. ФЭМП Тема:»Множество. Один- много». Игра:»Поможем маме накрыть на стол» Пальчиковая гимнастика:»Зайка»- Использование в речи слов «много», «один». Дидактическая игра »Назови первый звук. 3.Физкультура. По плану физрука 4. Лепка Тема:»Как я с мамой иду из детского сада» Словарная работа-уточнить различия в величине фигуры и одежды мамы, девочки, мальчика. Пальчиковая гимнастика: »Салютики» | 1. Развитие речи. Тема: Рассказ воспитателя о детском саде, о старшей группе. Познакомить с правилами и поведением в группе. Словарная работа. Дидактическая игра:»Знаете ли вы свой детский сад?» 2.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Безопасность дома и в детском саду». Игра : «Опасные и неопасные предметы». Игра : «Один дома».Ситуации. 3. Музыка. – По плану музыкального работника | Прогулка | 10.50- 11.30 | Мотивация детей к прогулке: отбор игрового материала для прогулки, индивидуальные беседы с детьми. 1.Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: узнавать птицу, называть части тела; воспитывать бережное отношение к птицам. 2.Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого –поливать цветы. Цель: учить выполнять простейшие поручения. 3.Подвижные игры. «Перелет птиц», «Медведь и пчёлы»( дозировка 2-3 раза). Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 4.Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам, формирование взаимоотношений со сверстниками | Игры, самостоятельная деятельность. Индивидуаль ная работа в соответствии с индивидуаль ной картой развития ребенка | 16. 00- 16.20 | Настольная игра Рассматривание картин на тему:»Повторяй за мной» Беседы о детском саде(рассматривание иллюстраций ) Цель: Обучение умению отвечать на простые вопросы. | Сюжетно-ролевая игра:»Аптека» Беседа :»Моя мама- воспитатель» Цель: обогащение словарного запаса детей. | Чтение и заучивание пословиц и поговорок о детском саде и дружбе. Дидактическая игра:»Кукла Катя обедает» Цель: закрепить знания детей о столовой посуде. | Игра :»Брось дальше» Раскраски, пазлы, мозаика Беседа о времени года: «Осень» Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. | Чтение сказки, настольный театр. Дидактическая игра »Кукла Катя проснулась» Цель: закрепление знаний детей об одежде. |
Ме- сяц | Тема | Цель | Лексика и речевые образцы | Аудирование | Песни, стихи, | Игры |
1. ОКТЯБРЬ | Greeting (Знакомство – приветствие). | Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком. Учить детей приветствовать собеседника и прощаться с ним. | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
2.ОКТЯБРЬ | Животные-артисты. Приветствие | 1.Развивать у детей умение здороваться по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов. 3.Продолжать разучивать песню «Привет» | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
3.ОКТЯБРЬ | Животные-артисты Приветствие. | .Продолжать развивать у детей умение здороваться по- английски. 2.Закрепить знание слов песни « Привет» | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
4. ОКТЯБРЬ | Весёлая лисичка. Приветствие. | 1.Развивать у детей умение прощаться и здороваться по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов. 3.Сиситематизировать и контролировать знания. | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
5.ОКТЯБРЬ | Привет, как тебя зовут? Знакомство | Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
6.ОКТЯБРЬ | Спот знакомится с ребятами. Знакомство | Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
7.ОКТЯБРЬ | В гостях у Буратино. Знакомство. | 1.Познакомить детей с речевыми образцами My name is…/ I am…при помощи пальчикового театра. 2.Развивать у детей творческое мышление. | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
8.ОКТЯБРЬ | Знакомство | 1.Познакомить детей с новым героем «Cпотом» 2.Способствовать Способствовать активизации речевых образцов. | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
9.ОКТЯБРЬ | Моя семья | Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
10.ОКТЯБРЬ | Моя семья | 1. Познакомить детей с членами семьи. 2.Познакомить с конструкцией I have 3.Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании . | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
11.НОЯБРЬ | Семья | 1.Систематизировать знания детей по теме семья. | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
12. НОЯБРЬ | Семья | 1.развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; 2 отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»; | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
13.НОЯБРЬ | Мой фотоальбом. | 1. воспитать интерес к странам говорящим на английском языке, уважение к обычаям и традициям других стран; 2. развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности; 3. воспитать добрые, уважительные отношения между детьми и родителя | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
14 НОЯБРЬ | Кто есть кто. | Отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»; | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
15. НОЯБРЬ | Счет от 1 до 5 | Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5» | «Let’s count» «Do it and count» |
16.НОЯБРЬ | Сколько кому лет? | 1Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five». 2..формирование навыка счета на английском языке | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9. 10» | «Let’s count» «Do it and count» |
17.НОЯБРЬ | Счет от 5- до 10. | 1.Познакомить детей со счетом(5-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
18.НОЯБРЬ | Шаг за шагом | 1.продолжать закреплять счет( 1-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
19.ДЕКАБРЬ | Счет от 1 до 10. Один, два, три. | 1.продолжать закреплять счет( 1-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
20.ДЕКАБРЬ | Волшебный счёт. | Закрепить пройденный материал, развивать у детей умен умение называть цифры по порядку и вразброс | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
21.ДЕКАБРЬ | Краски вокруг нас. | Учить детей называть цвета | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
22. ДНКАБРЬ | Что, какого цвета? | 1.Познакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
23.ДЕКАБРЬ | Весёлая карусель | 1.Продолжать знакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
24. ДЕКАБРЬ | Цвета. Разноцветные краски. | 1.Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, закрепить счёт, тренировать в правильном произношении | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
25.ДЕКАБРЬ | В гостях у краски | 1.Закрепить цвета ( green, black, white, yellow), познакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами. | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
26. ДЕКАБРЬ | Играем с цветами. | 1.Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память. | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
27.ЯНВАРЬ | Это Я. Части тела. | Это я | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
28. ЯНВАРЬ | Части тела. | 1.Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме . Систематизация и контроль полученных знаний. | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
29.ЯНВАРЬ | Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела | 1.Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
30.ЯНВАРЬ | Посмотрим наши лица. Части тела. | Познакомить с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
31. ЯНВАРЬ | Рисуем портрет. Части тела | 1.Развитие умений и навыков устной речи: воспроизводить наизусть стихотворение разминку; описывать внешность куклы; | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
32.ЯНВАРЬ | В гостях у Совы. Части тела | Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
33.ФЕВРАЛЬ | Мои любимцы. | 1.познакомить детей с темой «животные» 2.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании. | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
34. ФЕВРАЛЬ | Давайте посчитаем животных. | 1.Познакомить детей с домашними животными. | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
35.ФЕВРАЛЬ | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | 1.Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством театрализованной деятельности | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
36. ФЕВРАЛЬ | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | 1.Познакомить детей с дикими животными. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». 3.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
37.ФЕВРАЛЬ | Животные. | Учить называть животных, отвечать на поставленные вопросы | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
38. ФЕВРАЛЬ | Животные | .Закрепить пройденный материал Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
39.ФЕВРАЛЬ | Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
40. фЕВРАЛЬ | Комнаты. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
41.МАРТ | Мебель. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
42МАРТ | Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
43.МАРТ | Комнаты. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
44.МАРТ | Мебель. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
45.МАРТ | Фрукты. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
46. МАРТ | Овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
47.МАРТ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
48. МАРТ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
49.АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
50. АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
51,АПРЕЛЬ | Где живут наши игрушки?( | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
52. АПРЕЛЬ | Какие бывают игрушки? | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
53.АПРЕЛЬ | Магазин игрушек. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
54. АПРЕЛЬ | Мои игрушки. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
55.АПРЕЛЬ | Путешествие в страну игрушек. | 1.Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
56. АПРЕЛЬ | Моя любимая игрушка. | 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный № 36204) установлена продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и утвержден Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Приказ). Приказ подготовлен с учетом положений нового Закона об образовании и изменений, внесенных в ТК РФ, и вступил в силу 10 марта 2015 года. С этого времени приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075 (зарегистрирован Минюстом РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709) утратил силу.
О работе с документом
Настоящий Приказ наряду с статьей 333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов, связанных с рабочим временем педагогических работников, с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.
Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром говорят: «информирован – значит вооружен».
Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим документом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.).
Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них. По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».
Обзор документа
О продолжительности рабочего времени педагогических работников
Как отмечается в документе продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы 36, 30, 25, 24, 20 и 18 часов в неделю.
Например, у старших воспитателей ДОУ, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов, старших вожатых, инструкторов по труду, педагогов-библиотекарей, преподавателей-организаторов ОБЖ она составляет 36 часов в неделю; у музыкальных руководителей и концертмейстеров — 24 часа в неделю за ставку заработной платы; у учителей-дефектологов и учителей-логопедов — 20 часов в неделю за ставку заработной платы.
Учителям школ, педагогам и старшим педагогам дополнительного образования, логопедам медицинских организаций и организаций социального обслуживания, учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций устанавливается норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы.
За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников принимается норма часов учебной (преподавательской) работы являющаяся нормируемой частью их педагогической работы.
О рабочем времени педагога
Согласно документу в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) работа – нормируемая часть, а также воспитательная, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом: методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися .
Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской) работы устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.
Учебная нагрузка больше или меньше ставки только с согласия педагога
В соответствии с документом педагогическая или учебная (преподавательская) работа сверх установленной нормы часов либо ниже установленной нормы за ставку заработной платы выполняется работником только с его письменного согласия.
Зачем нужно устанавливать указанные нормы
Как отмечается в документе нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы и нормы часов учебной (преподавательской) работы являются расчетными величинами для исчисления педагогическим работникам заработной платы за месяц с учетом установленного объема работы в неделю (в год).
В документе впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда. Об этом читайте в материале « Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок».
Источник: ГАРАНТ.РУ:
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw
Миссия воспитателя детского сада – привить детям соответствующую основу, необходимую для развития навыков обучения на протяжении всей жизни. На протяжении этой грандиозной миссии учителя сталкиваются с разными личностями, причудами, уровнями опасений, чувствительностью и энтузиазмом. Решение выйти на поле и взять на себя такие обязанности не следует воспринимать легкомысленно.
Правду об обучении в детском саду, возможно, лучше всего сформулировать, ответив на комментарии, часто высказываемые о профессии людьми, которые никогда не сталкивались с ней:
«О, вы учите детский сад – это должно быть довольно легко.’ Обучать в детском саду непросто. Многие опытные педагоги быстро скажут вам, что детский сад – это самый сложный уровень обучения. Воспитатель детского сада обязан разблокировать ключи к грамотности и математике у учеников, которые обычно входят в класс, не зная букв или цифр. Это включает в себя гораздо больше, чем простые буквы ABC и 123. Текущие стандарты того, что необходимо учить детским садам, включают плавное сложение и вычитание в пределах 5, разложение чисел до 10; и чтение трехбуквенных согласных-гласных-согласных (CVC) слов, других часто встречающихся слов и многого другого.И это только академическая составляющая детского сада. Добавьте к этому необходимость привить базовые манеры и социальные навыки, связанные с выстраиванием в очередь, посещением туалета, сидением, складыванием вещей, сменой положения, разговором со сверстниками, непослушанием, управлением эмоциями. Этим вещам нужно учить и воспитывать каждый день в детском саду. Они не происходят просто так, особенно в классе, полном учеников, нуждающихся в разной степени поддержки в разных сферах. Их тоже непросто научить.
«Наверное, весело играть с детьми весь день» … «Тебе очень нравится детский сад? Я догадываюсь, что вам хочется чего-нибудь посложнее ». Концепция «игры» в детском саду понимается неправильно. Когда дети занимаются книгами, кубиками и конструктором Lego, они не просто играют. Они читают, занимаются математикой, учатся делиться, становятся исследователями, распознают закономерности, устанавливают связи и работают над мелкой моторикой. Если они не читают рассказ или не работают с небольшой группой, воспитатели детского сада находятся в постоянном движении.Они помогают, наблюдают, оценивают, лелеют. Они учат иногда уставших, капризных, плачущих, истеричных пяти- и шестилетних детей ориентироваться в этом новом школьном мире.
Теперь, когда некоторые заблуждения о карьере прояснились, спросите себя, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать отличным воспитателем детского сада.
Страсть Учителя, которым нравится то, что они делают, и которые чувствуют, что они вносят свой вклад, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.
Терпение Маленькие дети непредсказуемы, легко отвлекаются, а иногда и нарушают правила. Не все дети учатся в одинаковом темпе, что может расстраивать при попытке завершить урок. Взаимодействие с родителями также может потребовать значительного терпения.
Творчество У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело касается обучения в классе. Однако когда ограниченные ресурсы представляют собой препятствия, они должны найти способы проявить изобретательность и изобретательность с доступными им ресурсами.Они должны держать детей воодушевленными и заинтересованными.
Гибкость Умение отслеживать обстоятельства и корректировать уроки имеет решающее значение. Дождь может стать причиной отмены запланированного урока на свежем воздухе. Плохой день у одного ребенка может легко превратиться в плохой день у многих. Это всего лишь два случая, когда может потребоваться импровизированное изменение плана урока.
Респект Отношение к каждому ученику и семье как к важному члену учебного сообщества будет способствовать общению и взаимному уважению.Студенты будут процветать в такой среде, и они также научатся относиться друг к другу с уважением.
High Energy Возможно, это больше связано с настроем учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в обучении. Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, и когда учитель оживлен и весел, они отзываются положительно.
Возможно, уместным способом закрыть это дело является ссылка на название книги Роберта Фулгама « Все, что мне действительно нужно знать, что я узнал в детском саду». Никакое утверждение не могло бы лучше сформулировать важность работы воспитателя детского сада.
Мы ищем увлеченного воспитателя детского сада, который будет способствовать интеллектуальному и социальному развитию детей и способствовать их развитию.Обучение в детском саду включает планирование, выполнение и оценку уроков. Вы будете учить детей терпеливо и творчески. В обязанности воспитателя детского сада входит составление плана обучения и использование мероприятий и методов обучения для мотивации детей.
Мне задают много вопросов о преподавании английского языка в китайском детском саду:
Я подумал, что было бы интересно ответить на некоторые из этих вопросов здесь и снять об этом видео! Если вам интересно, что такое день обучения английскому языку для трех- и четырехлетних детей, посмотрите мое видео на Youtube ниже!
ДЕНЬ У КИТАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САДУЧЕБНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Часто задаваемые вопросы КАКОЕ ВАШЕ РАСПИСАНИЕ?
Мой детский сад немного отличается от других школ Китая.Это больше похоже на детский сад в западной стране, где я каждый день с одними и теми же учениками, а не веду много разных классов. В основном я работаю с 8:15 до 11:30 каждое утро с понедельника по пятницу, а во второй половине дня я работаю два раза в неделю. Каждое утро я преподаю английский в течение часа, а затем помогаю им со всем, что им нужно. Моя работа – создать среду для изучения английского языка с эффектом присутствия не только в классе, но и за его пределами!
Если вы хотите узнать больше о моей повседневной жизни в детском саду, вы также можете прочитать мой предыдущий пост об этом: Добро пожаловать в детский сад в Китае!
ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ СОБСТВЕННЫЕ УРОКИ?В моем детском саду и у многих других будет книга, которой нужно следовать.Наш от Пирсона Лонгмана. Мой класс – Small Class 2, и мы используем книгу Pockets 1. В книге 9 единиц, так что я делаю одну единицу в месяц. В каждом разделе будут словарные слова, которые нужно выучить детям, а также некоторые идеи для поделок и игр.
Если бы я только учил слова из книги, им бы стало скучно или у меня очень быстро закончился бы материал. Я всегда приношу свои песни и игры для отряда, а также преподаю другие темы. Например, в этом разделе мы узнали о домашних животных из книги, но мы также практиковали формы, цвета и счет до 20, и детский сад попросил меня рассказать о весне и выращивании растений в течение марта.
Я трачу много времени на поиск новых идей и ресурсов для использования в Интернете. У меня много свободы и гибкости в моих уроках, что приятно. Детский сад также хочет, чтобы я планировал занятия декоративно-прикладным искусством вместе с уроками, поэтому я должен проявлять творческий подход и планировать занятия, соответствующие их возрасту.
КАК ОБЩАТЬСЯ С КИТАЙСКИМИ ДЕТЯМИ?Китайские дети такие же, как и все дети – они любят песни, игры, видео, все веселое и интерактивное.Дети тоже очень быстро все усваивают! Они такие умные. Поэтому на своих уроках я стараюсь делать вещи максимально увлекательными и увлекательными. Они учат английские слова и одновременно развлекаются, так что это не вызывает затруднений.
О некоторых уроках и мероприятиях, которые я провел со своими учениками, можно прочитать здесь: Рассказы учителя английского детского сада в Китае
Я также учу много китайского у своих учеников и люблю практиковаться с ними!
ВЫ ПРОСТО ИГРАЙТЕ В ДЕТСКОМ САДЕ ВЕСЬ ДЕНЬ, НЕ ВЫНу….да 😉 Но тоже нет!
В своем видео я просто показываю самые интересные моменты! Но работать в детском саду может быть непросто. Вы всегда должны обладать большой энергией… не говоря уже о большом терпении. Не только в проведении урока английского языка и управлении 31 студентом, но и в других частях дня.
Я делаю с ними зарядку, игры, завтрак, обед, время фруктов, все. Я отвечаю за то, чтобы дети развлекались и участвовали в занятиях, а также за то, чтобы они были в безопасности, не дрались друг с другом (они все время дерутся из-за своих стульев и игрушек), проверяя, не мочат ли они свои штаны, вытерли носы, выпили всю воду и т. д.!
Мне действительно так весело в детском саду, и я очень люблю своих учеников.Не могу себе представить, чтобы я не видел их каждое утро. Но есть много тяжелой работы до, во время и после работы в детском саду. И я там только полдня – я очень уважаю других китайских учителей и всех, кто обучает маленьких детей ежедневно!
Я уверен, что много чего не упомянул о своей работе, но надеюсь, что это даст вам лучшее представление о жизни в китайском детском саду! До следующего раза, Сяо Пэнъё!
Нравится Загрузка…
СвязанныеВоспитатели детского сада обучают детей в первый год (или годы) их учебы. Они работают в государственных и частных школах, обучая детей основам, которые станут строительными блоками в последующие годы учебы в школе. Обучение в детском саду может быть одновременно одним из самых полезных и сложных заданий в школе. Это требует терпения и любви к детям.В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются воспитатели детского сада, как им им стать, а также о типичной заработной плате и перспективах работы.
Воспитатель детского сада работает с маленькими детьми в возрасте от четырех до шести лет, содействуя академическому, физическому и социальному развитию учащихся. Они обучают студентов, используя увлеченные и практические методы обучения и инструменты, включая игры, музыку, искусство, книги и компьютеры. Детей учат общим правилам приемлемого поведения, чтобы воспитатель детского сада мог поддерживать порядок в классе.Они инструктируют своих молодых учеников индивидуально или в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам учеников. Воспитатели детских садов играют важную роль в развитии детей; работа требует, чтобы они могли легко общаться со своими учениками и вызывать доверие и уверенность.
Воспитатели детского сада прививают простые, но важные навыки, такие как распознавание цвета, числа, формы и букв, фонетику, базовую личную гигиену и социальные навыки, такие как умение общаться со сверстниками и взаимодействовать с ними.Учителя часто читают своему классу вслух и демонстрируют упражнения, а также поощряют участие в классе. Используя различные материалы и ресурсы, они позволяют своим ученикам учиться путем исследования и практических открытий. Воспитатели детских садов готовят материалы, уроки и проекты для своих учеников, а также наблюдают и оценивают успеваемость, навыки, поведение и социальное развитие; они также следят за потенциальными проблемами, включая проблемы со здоровьем, развитием или эмоциональными проблемами. Они периодически встречаются с родителями детей, чтобы сообщить им об успехах и проблемах.Учителя и воспитатели детских садов обычно остаются в одном классе, за исключением случаев, когда они посещают собрания, обедают или проводят перемены.
Одним из основных требований для того, чтобы стать воспитателем детского сада, является получение степени бакалавра, которая включает утвержденную государством программу подготовки учителей. Программа, ориентированная на потребности и развитие молодых учащихся, например получение степени дошкольного образования, является типичной подготовкой к этой карьере.Учителям государственных школ также необходимо государственное свидетельство о преподавании. Многие программы также требуют завершения студенческой стажировки, прежде чем преподаватель может получить лицензию. Обычные шаги к тому, чтобы стать воспитателем детского сада, следующие:
Потенциальные учителя, которые уже имеют степень бакалавра по предмету, отличному от образования, могут иметь право на получение сертификата учителя, получив степень магистра в области образования, которая ориентирована на потребности молодых учащихся и предназначена для проведения первоначальной сертификации. Воспитатели детских садов в частных школах обычно должны иметь как минимум степень бакалавра, но государственная лицензия на преподавание не всегда является требованием в частных школах.
По состоянию на 2015 год средняя годовая заработная плата учителей детского сада составляла 54 550 долларов США. 1 Размер льгот зависит от конкретного работодателя. Заработная плата обычно увеличивается с выслугой лет. В этой сфере карьеры ожидается средний рост до 2024 года, при прогнозируемом росте рабочих мест около 6%. 1 Воспитатели детских садов могут найти работу в государственных начальных школах, частных школах и детских учреждениях.
В первую очередь будущие воспитатели детских садов должны любить детей. Большую часть своего дня они будут посвящать обучению, уходу за маленькими детьми и их воспитанию, и, будучи одной из главных авторитетных фигур в жизни этих учеников, они также будут одним из их первых образцов для подражания. Обучение в детском саду может быть стрессовым и полезным. Терпение, творческий подход и отличные коммуникативные навыки – важные навыки для людей, заинтересованных в том, чтобы стать учителем на уровне детского сада.
Вопрос : Какие типы курсов я беру, чтобы стать воспитателем детского сада?
Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство будущих учителей детских садов завершат курсовую работу по дошкольному образованию, включая уроки детской психологии, а также базовые курсы математики, чтения и естествознания.
Вопрос : Есть ли у воспитателей детских садов летние каникулы?
Ответ : В зависимости от школы и ее расписания, большинство учителей на уровне детского сада получают 2 месяца отпуска летом.Учителя могут выбрать преподавание во время летней программы для получения дополнительного дохода.
Ссылки:
1. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, учителя детских садов и начальных школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school- Учителя.htm