Картотека
« Гимнастика для глаз»
(по тематическим неделям)
Подготовил воспитатель:
МякоткинаЕ.В
Гимнастика для глаз – это один из приемов оздоровления детей, она относится к здоровьесберегающим технологиям, наряду с дыхательной гимнастикой, самомассажем, динамическими паузами.
Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников.
Задачи:
• Предупреждение утомления,
• Укрепление глазных мышц,
• Снятие напряжения.
Гимнастика для глаз благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора.
Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в день по 3-5 минут. Для гимнастики можно использовать мелкие предметы, различные тренажеры. Гимнастику можно проводит по словесным указаниям, с использованием стихов, потешек.
Темы, освещаемые в методической разработке, представлены в виде текстовой таблицы.
План гимнастики для глаз в средней группе
на год (по тематическим неделям)
Месяц | Тема недели | Название упражнения |
сентябрь | Мой любимый детский сад | «Волшебный сон» «Глазки» |
Мир игры | «Ветер» «Радуга» | |
Мой мир | «Волшебный сон» «Глазки» | |
Профессии | «Солнышко и тучки» «Радуга» | |
Осенняя пора | «Дождик» «Солнышко и тучки» | |
октябрь | Дары осени | «Дождик» «Ёжик» |
Мой город | «Радуга» «Волшебный сон» | |
Домашние животные | «Радуга» «Солнышко и тучки» | |
Дикие животные | «Ёжик» «Глазки» | |
ноябрь | Моя Родина | «Ёжик» «Носик» |
Поздняя осень | «Ветер» «Радуга» | |
Наши добрые дела | «Ветер» «Глазки» | |
Семья и семейные традиции | «Волшебный сон» «Ёжик» | |
декабрь | Зимушка – зима | «Елка» «Чудеса» |
Уроки вежливости и этикета | «Глазки» «Ветер» | |
Будь осторожен | «Глазки» «Снежинки» | |
Новогодние чудеса | «Елка» «Чудеса» | |
январь | Культура и традиции | «Чудеса» «Волшебный сон» |
Зимние забавы | «Снежинки» «Елка» | |
Я и мои друзья | «Елка» «Чудеса» | |
февраль | Зимний спорт | «Снежинки» «Ветер» |
Мое здоровье | «Носик» «Глазки» | |
Мир комнатных растений | «Носик» «Глазки» | |
Защитники отечества | «Чудеса» «Волшебный сон» | |
март | Женский день | «Подснежник» «Ёжик» |
Масленница | «Подснежник» «Солнышко и тучки» | |
Весна в окошко к нам стучится | «Дождик» «Носик» | |
Мир книг | «Чудеса» «Ёжик» | |
апрель | Юмор в нашей жизни | «Жук» «Солнышко и тучки» |
Космические просторы | «Жук» «Глазки» | |
Пернатые друзья | «Лучик солнца» «Волшебный сон» | |
Пасхальная неделя | «Лучик солнца» «Радуга» | |
май | День победы | «Солнечный зайчик» «Солнышко и тучки» |
Опыты и эксперименты | «Солнечный зайчик» «Глазки» | |
Экологическая тропа (насекомые) | «Бабочка» «Солнышко и тучки» | |
Скоро лето | «Бабочка» «Радуга» |
«Волшебный сон»
Реснички опускаются…
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем…
Дышится легко… ровно… глубоко…
Наши руки отдыхают…
Отдыхают… Засыпают…
Шея не напряжена
И рассла-бле-на…
Губы чуть приоткрываются…
Все чудесно расслабляется…
Дышится легко… ровно… глубоко… (Пауза. )
Мы спокойно отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем… (Громче, быстрей, энергичней.)
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем.
Их повыше поднимаем.
Потянулись! Улыбнулись!
Всем открыть глаза и встать!
«Ветер»
Ветер дует нам в лицо. (Часто моргают веками.)
Закачалось дepевцо. (Не поворачивая головы, смотрят влево-вправо.)
Ветер тише, тише, тише… (Медленно приседают, опуская глаза вниз.)
Деревца все выше, выше. ( Встают и глаза поднимают вверх.)
«Солнышко и тучки»
Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами вправо-влево, вверх-вниз)
Солнышко тучки-летучки считало:
Серые тучки, черные тучки.
Легких – две штучки,
Тяжелых три тучки
Тучки попрятались, тучек не стало. (Закрыть глаза ладонями)
Солнце на небе вовсю засияло. (Поморгать глазками)
«Дождик»
Дождик, дождик, пуще лей. ( Смотрят вверх.)
Капай, капель не жалей. (Смотрят вниз. )
Только нас не замочи. ( Делают круговые движения глазами.)
Зря в окошко не стучи
«Радуга»
Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
В группе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)
«Ёжик»
Ходил ежик по полянке (Ходьба на месте)
Он искал грибы – опятки (Посмотреть вправо и влево, не поворачивая головы)
Глазки щурил и моргал, (Сильно прищуриться )
Но грибов не увидал. (широко открыть глаза, развести руки в стороны)
Вверх смотрел он, ( посмотреть вверх голова неподвижна)
Вниз глядел, ( посмотреть вниз)
Сам тихонечко пыхтел. (Произнести «пых», «пых», «пых». )
Смотрел влев, ( Посмотреть влево, не поворачивая головы)
Смотрел вправо, ( Посмотреть вправо , не поворачивая головы)
Вдруг увидел гриб на славу! ( Плотно закрыть и широко открыть глаза.)
Оглянулся он еще (Движения по тексту)
Через левое плечо,
Через правое еще.
Еж затопал по тропинке
И грибок унес на спинке. ( Ходьба на месте, топающим шагом.)
«Глазки»
Чтобы зоркими нам быть- (Вращать глазами по кругу по 2-3 сек.)
Нужно глазками крутить
Зорче глазки, чтоб глядели, (В течении минуты массажировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз.)
Разотрем их еле – еле.
Нарисуем большой круг (Глазами рисовать круг)
И осмотрим все вокруг (влево, вправо)
Чтобы зоркими нам стать, (Тремя пальцами каждой руки, легко нажать на верхнее веко соответствующего глаза и держать 1-2 сек.)
Нужно на глаза нажать.
Глазки влево, глазки вправо, (Поднять глаза вверх, опустить, повернуть вправо, влево)
Вверх и вниз и все сначала.
Быстро, быстро поморгать, (Моргать в течение минуты)
Отдых глазкам потом дай.
Нужно глазки открывать, (Широко открывать и закрывать глаза с интервалом в 30 сек.)
Чудо, чтоб не прозевать.
Треугольник, круг, квадрат, ( Нарисовать глазами геометрические фигуры по и против часовой стрелки )
Нарисуем мы подряд.
«Елка»
Вот стоит большая елка, (Выполняют круговые движения глазами.)
Вот такой высоты.( Посмотреть снизу вверх.)
У нее большие ветки.
Вот такой ширины. ( Посмотреть слева направо.)
Есть на елке даже шишки, (Посмотреть вверх.)
А внизу – берлога мишки. ( Посмотреть вниз.)
Зиму спит там косолапый
И сосет в берлоге лапу. (Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз.)
«Чудеса»
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса(Закрывают оба глаза,)
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. ( Продолжают стоять с закрытыми глазами.)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим. ( Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)
Нарисуем букву о, получается легко (Глазами рисуют букву о.)
Вверх поднимем, глянем вниз, ( Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)
Вправо, влево повернем, (Глаза смотрят вправо-влево.)
Заниматься вновь начнем.
«Снежинки»
Мы снежинку увидали, –
со снежинкою играли.
(Дети берут снежинку в руку. Вытянуть снежинку вперед перед собой, сфокусировать на ней взгляд)
Снежинки вправо полетели, (Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.)
Дети вправо посмотрели.
Вот снежинки полетели,
Глазки влево посмотрели ( Отвести снежинку влево, проследить движение взглядом.)
Ветер снег вверх поднимал
И на землю опускал… ( Поднимать снежинки вверх и опускать вниз. Дети, смотрят вверх и вниз.)
Все! На землю улеглись. ( присесть, опустив снежинку на пол.)
Глазки закрываем,
Глазки отдыхают. (Закрыть ладошками глаза.)
«Носик»
Смотрит носик вправо-влево ( Резко переместить взгляд вправо и влево. )
Смотрит носик вверх и вниз ( Резко перенести взгляд вверх и вниз.)
Что увидел хитрый носик? (Мягко провести указательными пальцами по векам.)
Ну, куда мы забрались?
« Подснежник»
( Дети выполняют движения в соответствии со словами педагога)
В руки вы цветы возьмите,
И на них вы посмотрите.
А теперь их поднимите
Вверх, на них вы посмотрите.
Вниз цветы вы опустите,
И опять на них взгляните.
Цветок вправо,
Цветок влево.
“Нарисуйте” круг умело.
Цветок близко, вот вдали,
Ты внимательно смотри.
Вот такой у нас цветок,
Улыбнись ему, дружок.
Быстро, быстро вы моргайте,
«Жук»
В группу жук к нам залетел,
Зажужжал и запел – ЖЖЖ
Вот он вправо полетел, (Отвести руку вправо, проследить глазами за направлением руки)
Каждый вправо посмотрел.
Вот он влево полетел,
Каждый влево посмотрел(тоже влево)
Жук на нос к нам хочет сесть, (Указательным пальцем правой руки совершить движение к носу)
Не дадим ему присесть.
Жук наш приземлился, (Направление рукой вниз сопровождает глазами)
Зажужжал и закружился – ЖЖЖ. ( Делать вращательные движения руками и встать)
Жук, вот правая ладошка, (Отвести руку в правую сторону, проследить глазами)
Посиди на ней немножко.
Жук, вот левая ладошка,
Посиди на ней немножко.(Отвести руку в левую сторону, проследить глазами)
Жук наверх полетел,
И на потолок присел (Поднять руки вверх, посмотреть вверх)
На носочки мы привстали, (Поднять руки вверх, посмотреть вверх)
Но жучка мы не достали.
Хлопнем дружно,
Хлоп-хлоп-хлоп.
Чтобы улететь он смог. (Хлопки в ладоши)
«Лучик солнца»
Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной. (Моргают глазами.)
Ну-ка, лучик, повернись,
На глаза мне покажись (Делают круговые движения глазами.)
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево.)
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо.)
«Солнечный зайчик»
Солнечный мой зайнька, ( Дети вытягивают руку вперед)
Прыгни на ладошку.
Солнечный мой зайнька, ( Ставят на ладонь указательный палец.)
Маленький, как крошка.
Прыгни на носик, на плечо (Прослеживают взглядом движение пальца, который медленно касается носа)
Ой, как стало горячо!
Прыг на лобик, и опять
На плече давай скакать. (Отвести вновь вперед, дотронуться до плеча, лба, другого плеча)
Вот закрыли мы глаза, (Закрывают глаза ладонями.)
А солнышко играет,
Щёчки теплыми лучами
«Бабочка»
Спал цветок
(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)
И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)
Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох), посмотреть на руки.)
Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).)
Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево. )
Гимнастика для глаз
Одной из форм работы по профилактике и коррекции нарушений зрения, переутомления зрительного аппарата выступает зрительная гимнастика.
Гимнастика для глаз – это один из приемов оздоровления детей, она относится к здоровьесберегающим технологиям, наряду с дыхательной гимнастикой, самомассажем, динамическими паузами.
Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
Задачи:
– предупреждение утомления;
– укрепление глазных мышц;
– снятие напряжения;
– общее оздоровление зрительного аппарата.
Гимнастика для глаз благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора и всего организма.
Условия: Для проведения не требует специальных условий. Любая гимнастика для глаз проводится стоя.
Время: Выполняются 2 – 4 мин.
Правило: При выполнении упражнений голова неподвижна.
Детям с патологией зрения противопоказаны упражнения, связанные с длительным и резким наклоном головы.
Прием проведения – наглядный показ действий педагога.
Комплекс 1 «Дождик»
Дождик, дождик, пуще лей.
(Смотрят вверх.)
Капай, капель не жалей.
(Смотрят вниз.)
Только нас не замочи.
(Делают круговые движения глазами.)
Зря в окошко не стучи.
Комплекс 2 «Ветер»
Ветер дует нам в лицо.
(Часто моргают веками.)
Закачалось деревцо.
(Не поворачивая головы, смотрят влево-вправо.)
Ветер тише, тише, тише…
(Медленно приседают, опуская глаза вниз.)
Деревца все выше, выше.
(Встают и глаза поднимают вверх.)
Комплекс 3 «Рисование носом»
Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить объект (по теме занятия). Закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички. Нужно написать своим носом выбранный элемент. Открыть глаза, посмотреть на табличку.
Комплекс 4 «Мы рисуем»
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
(Закрывают оба глаза. )
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.
(Продолжают стоять с закрытыми глазами.)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
(Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)
Нарисуем букву о, получается легко.
(Глазами рисуют букву о.)
Вверх поднимем, глянем вниз,
(Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)
Вправо, влево повернем,
(Глаза смотрят вправо-влево.)
Заниматься вновь начнем.
Комплекс 5 «Снежинки»
Мы снежинку увидали,
Со снежинкою играли.
Снежинки вправо полетели,
(Дети вправо посмотрели.)
Вот снежинки полетели,
(Дети влево посмотрели.)
Ветер снег вверх поднимал
И на землю опускал…
(Дети смотрят вверх и вниз.)
Все на землю улеглись.
Глазки закрываем,
Глазки отдыхают.
Комплекс 6 «Лучик солнца»
Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
(Моргают глазами.)
Ну-ка, лучик, повернись,
На глаза мне покажись.
(Делают круговые движения глазами.)
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду.
(Отводят взгляд влево.)
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду.
(Отводят взгляд вправо.)
Комплекс 7 «Бег по дорожкам»
Выполняются движения по цветным полосам. На указку можно надеть любой предмет по теме и попросить детей следить глазами за ним. По черному кругу по часовой стрелке, по красному против часовой стрелки, по синей линии справа и влево, по желтой линии вверх вниз, а по зеленым кругам – движение «восьмерка». Каждое движение выполняется 4-6 раз.
Комплекс 8 «Птичка»
Летели птички,
(Прослеживание глазами за птичкой по кругу.)
Как они летели, (Вправо-влево.)
Все люди глядели.
Как они садились. (Вверх-вниз.)
Все люди дивились.
Комплекс 9 «Елка»
Вот стоит большая елка,
Вот такой высоты.
У нее большие ветки.
Вот такой ширины.
Есть на елке даже шишки,
А внизу – берлога мишки.
Зиму спит там косолапый
И сосет в берлоге лапу.
(Выполняют движения глазами.
Посмотреть снизу вверх.
Посмотреть слева направо.
Посмотреть вверх.
Посмотреть вниз.
(Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, Повторить 2 раза.)
Комплекс 10 «Часовщик» Часовщик прищурил глаз, Чинит часики для нас. |
(Закрыть один глаз, потом другой.) (Открыть глаза.) |
Комплекс 11 «Кот»
Кот на солнышке сидит,
Глаз закрыт, другой закрыт
(Закрыть по очереди оба глаза.)
Кот играет в «Жмурки»
(Крепко зажмуриться.)
– С кем играешь, Васенька?
– Мяу, с солнцем красненьким!
(Открыть оба глаза.)
Комплекс 12 «Теремок»
Терем- терем- теремок!
(Движение глазами вправо-влево.)
Он не низок, не высок,
(Движение глазами вверх-вниз. )
Наверху петух сидит,
Кукареку он кричит.
(Моргают глазами.)
После гимнастики провести расслабляющие упражнения.
Например: «А сейчас расслабьте глаза, поморгайте часто-часто, легко-легко. Примерно так, как машет крылышками бабочка».
Можно после гимнастики для глаз использовать для снятия
напряжения гримасы, артикуляционную гимнастику.
Опубликовано Gymnastics Zone
Бесплатная консультация по телефону
Консультации по всем направлениям гимнастического бизнеса и индустрии, включая обучение персонала и тренеров
25-летний опыт
—Воспользуйтесь нашими комплексными инновационными обучающими семинарами, клиниками и программами для тренеров, чтобы ваши гимнасты учились быстрее и лучше
Мы предлагаем самое инновационное и всестороннее обучение для ваших тренеров и инструкторов по гимнастике от дошкольного уровня до дополнительных тренеров высокого уровня!
Эта запись охватывает темы Управление тренажерным залом, Гимнастика для дошкольников.
Твиты @GymnasticsZone
Bright Stars Gymnastics Academy предлагает программы, направленные на развитие соответствующих возрасту навыков в веселой и безопасной обстановке нашего ультрасовременного центра. Ваш ребенок сможет создать спортивную основу для всех видов спорта благодаря силе, гибкости и координации, которые может предложить только гимнастика. По мере развития детей мы стремимся развивать такие принципы, как постановка целей, управление временем, спортивное мастерство, самоотверженность и дисциплина. Все это важные жизненные навыки, которым обучают в каждой из наших программ. Все эти аспекты обучения способствуют позитивному восприятию себя и личному успеху. Bright Stars использует новейшие и самые инновационные методы гимнастики и оборудование для обучения технической гимнастике. Коврики для споттинга и безопасности используются для ознакомления с новыми навыками.
Предлагаемые уроки Expand
Гимнастика
Открытый тренажерный зал
(дополнительную информацию см. в нашем календаре мероприятий)
Групповые занятия
Информация о классе и многое другое! Expand
Только в Bright Stars вы обнаружите, что у нас есть установленная учебная программа, разработанная для каждого уровня. Мы гордимся тем, что предлагаем стабильный продукт с отличными результатами.
Нужно пропустить урок? В качестве любезности мы предлагаем уроки макияжа по субботам после обеда. (Класс One Pea и Two Pea может наверстать упущенное в любом доступном классе с вакансиями.)
Открытый тренажерный зал также может использоваться в качестве класса наверстывания.
*Открытый тренажерный зал не работает в июле и августе.
Bright Stars взимает ежегодный членский взнос. 45 долларов на ребенка или 75 долларов на семью.
Нашим членам предлагаются следующие преимущества:
Наш профессионально обученный и сертифицированный персонал предоставит незабываемые впечатления каждому ребенку, участвующему в нашей программе.
Все сотрудники проходят проверку биографических данных.
Пробный класс Expand
Мы рады предложить один пробный урок, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены перед регистрацией.
Информация о составе класса РасширитьЗанятия физкультурой для родителей и детей: Может наверстать упущенное в регулярных занятиях, на которые есть свободные места.
Правила макияжа в спортзале:
Родительские/дочерние классы:
Дошкольные классы:
Классы школьного возраста:
Косметика All Star Team также будет доступна каждую вторую субботу для Медного и Серебряного уровней в течение учебного года.
Дресс-код Expand
Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок одет надлежащим образом, чтобы безопасно и продуктивно заниматься на занятиях.
Занятия гимнастикой: Гимнастический купальник. Также можно надеть леггинсы или спортивные шорты. Избегайте мешковатой одежды. Волосы должны быть убраны назад. Никаких украшений. Никаких бюстгальтеров или кроп-топов, пожалуйста.
Классы воинов: Наша футболка, спортивные шорты или брюки Ninja Warrior. Никаких пряжек, ремней или молний, пожалуйста. Длинные волосы должны быть убраны назад. Никаких украшений.
Зарегистрируйтесь сегодня!
Мы в Bright Stars знаем, что для ваших детей самое лучшее время расти и учиться быстрее, чем с 1 года до поступления в детский сад. Наши дошкольные занятия и планы уроков гимнастики были разработаны с учетом этого. Все наши занятия по гимнастике для дошкольников проводятся в нашем главном спортивном зале, в специально отведенном для дошкольного инвентаря помещении.
Наша главная цель — создать веселую среду, в которой мы создадим прочную основу для гимнастических навыков, чтобы они могли заниматься спортом, куда бы они ни пошли. Во всех наших дошкольных классах идеальное соотношение ребенок/инструктор, что позволяет инструктору уделять больше времени каждому ребенку.
** Все дети должны быть полностью приучены к горшку, чтобы поступить в класс «Три горошины» или в класс «Маленький воин-ниндзя».
One/Two Pea (участие воспитателя) | Мальчики и девочки | устойчивая ходьба – 3 года | 40-минутный урок Expand
Наше оборудование и схемы для дошкольных учреждений, разработанные специально для самых маленьких, позволяют нашим классам «Родитель/Малыш» развивать крупную моторику в игровой, социально обогащенной среде. Занятия основаны на прогрессивных планах уроков, а цели обучения достигаются с помощью музыки, повторения, поощрения и признания. Вводятся базовые гимнастические навыки, такие как перекатывание, раскачивание и балансирование. Это отличный способ для детей освоиться в тренажерном зале, а также следовать инструкциям. Это также позволяет развивать социальные навыки. ( Это участие родителей, когда взрослый должен ходить в спортзал с ребенком. )
Правила для родителей/детей
Два/три гороха – только по приглашению | Мальчики и девочки | 2,5–3,5 года | 30-минутный урок Expand
Три горошины для девочек | Девушки | 3-4 года | 40-минутный урок Expand
Этот насыщенный событиями класс предназначен для обучения детей осознанию своего тела, гибкости и силе в веселой и интерактивной среде. Структурированные занятия основаны на прогрессивных планах уроков, которые знакомят с различными базовыми гимнастическими навыками, включая перекаты вперед и назад, базовые стойки на руках и колеса, а также знакомство с брусьями и бревном. В нашем дошкольном 3/4 классе дети участвуют самостоятельно. Дети должны быть полностью приучены к горшку, чтобы записаться в этот класс.
Девушки вчетвером | Девушки | 4-5 лет | 40-минутный урок Expand
Девочки 4/5 Пи делают огромные успехи в своем физическом, социальном и когнитивном развитии, что позволяет им осваивать все более сложные навыки! Этот класс только для девочек помогает укрепить силу и уверенность, поскольку они продолжают изучать навыки на полу, бревне, брусьях, батуте и опорном прыжке. Акцент делается на правильную форму и технику, чтобы создать прочную основу для гимнастики.
Продвинутое дошкольное учреждение — только по приглашению | Девушки | 3-5 лет | 55-минутный урок Expand
Это продвинутый дошкольный класс для девочек. Девочек приглашают на этот урок, исходя из их природных способностей осваивать гимнастические навыки, наращивать силу и повышать гибкость. Для этого быстро развивающегося дошкольного класса необходимы отличные навыки слушания. Акцент делается на правильную форму и технику, чтобы создать прочную основу для гимнастики.
«В Bright Stars очень чисто и всегда проходят интересные мероприятия. Мы очень довольны всем в Bright Stars!»
«Несмотря на то, что это дорога из Мейс-Лэндинга,
, я бы никуда больше не пошла!»
«За то короткое время, что она была зачислена, здесь она узнала больше, чем в другом месте, где она была зачислена, за 6 месяцев. В Bright Stars чисто и все дружелюбны».
«В Bright Stars чисто, персонал дружелюбный и высококвалифицированный.
Это прекрасный спортзал!»
«Мой опыт в Bright Stars был намного лучше, чем в других местных спортзалах. Они полезны, инклюзивны и профессиональны».
ПРИМЕЧАНИЕ: У всех учащихся разный уровень успеваемости. Дети переходят на следующий уровень, когда приобретают определенные навыки. Пожалуйста, поймите, что Bright Stars обучает развитию навыков, ведущих к определенным навыкам на всех мероприятиях.