Цель аппликации в старшей группе: Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Аппликация из кругов. Слон» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Содержание

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Аппликация из кругов. Слон» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект занятия по аппликации

в старшей группе.

Тема: «Аппликация из кругов. Слон»

Цели и задачи:

1.Обучение разметке по шаблону-кружочку.

2.Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.

3.Развивать моторику пальцев.

4.Развивать умения экономно пользоваться бумагой.

5.Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

6.Воспитывать у детей глубокие и устойчивые интересы к художественному труду.

Ход занятия:

1.Организация группы.

2.Проверка готовности к занятию.

-А сейчас проверим все ли готовы к занятию

-Я буду называть предмет, а у кого нет  этого предмет на парте тот должен поднять руку.

-Молодцы! Повторим правила рабочего человека:

  • Каждый работает за своим рабочим местом.
  • Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место.
  • Во время работы держи рабочее место в порядке.
  • Экономь бумагу, береги инструменты.
  • Закончил работу -убери рабочее место.
  • Главное правило- “Работать дружно!”

-Молодцы!

3.Объяснение нового материала.

-Ребята, сегодня на занятие мы будем выполнять аппликацию из кругов.

Беседа.

Сейчас отгадайте загадку.

В зоопарке, верь, не верь,        
Проживает чудо-зверь.

У него рука – во лбу

Так похожа на трубу!

Поднимает великан

Груз тяжелый к облакам.

А если станет душно, —

Себя польет из душа.

(слон)

-Правильно! Это слоник. Сегодня на занятие мы сделаем аппликацию слона из кругов.

Анализ образца.

-Кто это? (слоник).

-Какой формы? (Круглой).

-Из какого материала? (Из цветной бумаги).

-Какие детали похожи? (Голова, туловище, ноги, уши).

-Какие различны? (хобот, лапы).

-Каким способом соединены детали между собой? (Склеиванием).

-Из скольких деталей состоит изделие? (7).

-Как оформлено изделие? (Красочно, аккуратно, красиво).

Чтение чертежа.

-Какой формы заготовки деталей?(Круглые).

-Какие размеры и цвет? (1 большой синий круг, 2 голубых круга среднего размера, 4 голубых маленьких круга).

-Что мы будем делать чтобы получить эти заготовки? (Обводить по шаблону и вырезать).

3.Физминутка.

4.Практическая работа.

Показ последовательности выполнения работы на доске.

-Ребята, у вас на партах лежат 3 шаблона-кружочка, один большой шаблон-круг, один средний, один маленький.

Шаблон – это образец по которому производят изготовление предметов.

-Приготовьте цветную бумагу синего и голубого цвета. Возьмите большой шаблон-круг, прикладываем его к левому верхнему углу цветной бумаги, обводим карандашом.

-Ребята, а кто скажет почему прикладываем шаблон к углу цветной бумаги, а не по середине?(Нужно экономить бумагу).

-Молодцы!

-Теперь берем голубую бумагу и обводим 2 средних шаблона.

-Обводим 4 маленьких шаблона.

-Два маленьких круга согните пополам и разрежьте аккуратно по линии сгиба.

-Берём ножницы и вырезаем, но при работе с ножницами мы должны помнить правило пользования ножницами. Давайте вместе вспомним эти правила.

  • Ножницы держи правильно.
  • Передавай ножницы кольцами вперёд.
  • Следи, чтобы пальцы левой руки не попали под лезвие.
  • Не махать ножницами.

-Молодцы!

-Вырезаем поворачивая при этом бумагу навстречу ножницам.

-Вырезаем все круги, у нас получились 1большой синий круг, 2 средних голубых и 4 маленьких голубых круга. Всего 7 круга.

-Итак, все детали заготовили.

(Воспитатель показывает большой синий круг).

-Ребята, как вы думаете, что это? (Туловище).

-Правильно, молодцы! Приклеиваем его на левую сторону альбомного листа.

(Воспитатель показывает средние круги).

-Что это? (Голова и уши).

-Правильно. Приклеиваем голову чуть выше туловища, а уши клеим прямо на туловище и голову.

-Теперь возьмём четыре маленьких голубых круга. Это будут ноги и хобот. Складываем два круга пополам, но не в воздухе, а на парте, от себя. Развернули и по линии сгиба разрезаем.

-Приклеиваем ноги к туловищу. Две стопы на ноги, другие две – это хобот, приклеиваем, одна половинка заходит на голову, другая чуть пониже на головы.

-Нам осталось нарисовать хвост и глаз нашему слонику. (Показ. как рисовать хвост и глаз).

-Можно ещё подрисовать травку, цветы, солнышко.

5.Итог занятия.

Выставка лучших работ.

-Что делали сегодня на занятие? (Аппликацию из кругов).

-Что такое аппликация?

-Для чего нужна аппликация?

-Молодцы!

-Занятие окончено.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Зайчик»

Образовательная область: художественно-эстетическая (аппликация).

Интегрируемые области:

Художественно-эстетическое развитие (музыка):

Учить детей слышать музыку.

Физическое развитие:

Развитие двигательной активности детей через подвижные игры и физкультминутки.

Речевое развитие:

Учить детей вести беседу на заданную тему.

Цель:

Совершенствовать навыки силуэтного вырезания, учить создавать образ зайчика.

Задачи:

Образовательные: уточнить знания детей о зиме, о диких животных и как они зимуют.

Воспитательные: продолжать воспитывать отзывчивость у детей.

Развивающие: развивать творческую активность и мелкую моторику рук, развивать умение детей вести беседу на заданную тему.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные», просмотр видео: «Как зимуют животные в лесу», чтение художественной литературы.
Методы и приемы: игровые упражнения, аппликация, рассматривание, прослушивание аудиозаписи, беседа, физкультминутка.

Материалы и оборудование: дидактическая игрушка – Ежик – Смешарик, ноутбук, шаблоны зайчиков по количеству детей, картон, вата, клей, ножницы, пуговицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел наш старый знакомый Ежик. Вы рады его видеть?

Дети: Да! Здравствуй, Ежик!

Ежик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть снова. Я был недавно в лесу и видел зайчика в белой шубке. А почему, ребята? Ведь совсем недавно, осенью, он был серый…

Дети: Зимой зайчики меняют шубки на белые.

Ежик: А зачем?

Дети: Чтобы его было не видно на белом снегу.

Ежик: Да? А я и не знал, спасибо, ребята, что рассказали. А какие еще животные меняют свои шубки зимой? Давайте, ребята, поиграем. Кто меняет шубку? Найди на фото. Дети находят нужных животных.

Воспитатель: Спасибо, Ежик, какую хорошую игру ты знаешь. Да, ребята, животные меняют свои шубки, чтобы стать незаметными для своих врагов. А посмотрите, что это у меня? (Шаблоны зайчиков.)

Дети: Зайчики!

Воспитатель: Правильно. Только они совсем без шубки… Поможем сделать им шубки, чтобы они стали незаметными в зимнем лесу?

Дети: Да!

Воспитатель раздает детям шаблоны зайчиков. Дети обводят, вырезают.

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем одевать наших зайчиков в белые шубки. Как вы думаете, из чего мы можем сделать им шубки?

Дети высказывают предположения.

Воспитатель: Правильно, мы будем делать их из ваты. Отрываем кусочек ваты, скатываем шарик, на зайчике намазываем клей капельками и приклеиваем шарик из ваты. И так по всему зайчику.

Теперь из пуговиц делаем зайчику глазки. Наш зайчик готов!

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Получился славный зайчик!

Воспитатель: Ежик, посмотри, какие красивые зайчики получились у наших ребят!

Ежик: Очень красивые. Какие славные ребята, потрудились на славу. Теперь можно и отдохнуть!

Физкультминутка под музыку «Солнечный зайчик».

Ребята повторяют движения за воспитателем под музыку.

Ежик: Здорово! Ребята еще и танцуют хорошо.

Воспитатель: Спасибо, Ежик за добрые слова! Ребята, из наших зайчиков мы сейчас сделаем выставку, чтобы ваши родители тоже могли ими полюбоваться.

Организация экспресс-выставки.

Воспитатель: Ребята, мы хорошо потрудились?

Дети: Да!

Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали?

Дети отвечают. Молодцы. А сейчас пора прощаться. До свидания, Ежик!

Ежик: До свидания. До новых встреч!

пенсионеров AmeriCorps | AmeriCorps

Перейти к основному содержанию

Примите участие и внесите позитивный вклад в свое сообщество. Волонтеры AmeriCorps Seniors работают в организациях, призванных помогать другим.

Представлено анонимно (не проверено) в пн, 09.11.2020 – 12:08

Кто может служить?

AmeriCorps Seniors открыт для лиц в возрасте 55 лет и старше.

Как я могу служить?

Когда вы присоединяетесь к AmeriCorps Seniors, вы выбираете, как вы хотите отдавать. Помогите отчаявшемуся ребенку научиться читать. Доставить продукты пожилой соседке. Поддержите семью, пострадавшую от стихийного бедствия. Это лишь некоторые из возможностей обслуживания, доступных вам через AmeriCorps Seniors.

Откройте для себя возможности

Каждый год мы помогаем более чем 140 000 волонтеров AmeriCorps Seniors воспользоваться услугами, предлагаемыми нашими партнерскими организациями.

Ты тоже можешь служить. Узнайте больше о наших основных программах ниже или изучите возможности, доступные для вас прямо сейчас, с помощью нашего путеводителя.

Изучите Pathfinder

Найдите программу, которая подходит именно вам

Мы расширяем возможности всей экосистемы услуг с помощью наших основных программ.

Программа приемных бабушек и дедушек

Наставлять и направлять учащихся к более высоким академическим достижениям. Программа Foster Grandparent Program объединяет такие образцы для подражания, как вы, с учащимися с исключительными потребностями.

Узнать больше

Ответить на приглашение

Найдите возможность обслуживания, которая вам нравится. С RSVP вы можете использовать навыки и таланты, которые вы приобрели за эти годы, или развивать новые, участвуя в различных волонтерских мероприятиях в вашем сообществе.

Узнать больше

Программа Senior Companion Program

Служите другом и компаньоном, оказывая помощь и дружбу пожилым людям, которые испытывают трудности в выполнении повседневных задач. Программа направлена ​​на то, чтобы пожилые люди дольше оставались независимыми и предоставляли передышку членам семьи, осуществляющим уход.

Узнать больше

Краткие факты

1K+

ветеранов ежегодно служат в AmeriCorps Seniors

47M

часов, отработанных волонтерами AmeriCorps Seniors

0 0 0009 0 обслуживание

Пособия для пожилых людей AmeriCorps

Узнайте обо всех преимуществах работы волонтером AmeriCorps Seniors.

Здоровье и хорошее самочувствие

AmeriCorps Пожилые добровольцы испытывают меньше беспокойства, депрессии и одиночества. 84% добровольцев сообщают об стабильном или улучшении здоровья после одного года службы.
 

Сообщество

Общайтесь с другими и станьте частью чего-то большего. 88% добровольцев, которые чувствовали недостаток общения, сообщили о меньшем чувстве изоляции после того, как стали волонтерами AmeriCorps Seniors.

Самосовершенствование

Наблюдайте за ежедневным влиянием вашей службы, когда вы развиваете уже имеющиеся навыки и развиваете новые.

Новые навыки

Волонтеры AmeriCorps Seniors часто используют свой богатый опыт и мудрость и направляют их в новых направлениях.

Стипендия

Некоторые программы предлагают скромную стипендию квалифицированным волонтерам с низким доходом.

Страхование

Большинство программ предлагают страхование от несчастных случаев, личной ответственности и автогражданской ответственности.

Истории

Прочтите о влиянии волонтеров AmeriCorps Seniors

Добровольцы AmeriCorps Seniors работают бесчисленное количество часов, чтобы выявить лучшее в людях по всей стране.

Я считаю, что никогда нельзя делать слишком много для кого-то или слишком много заботиться. Я не хочу чрезмерного признания своих действий. Вместо этого я хочу, чтобы люди знали, что мне не все равно, и я сделаю все возможное, чтобы обеспечить их безопасность и здоровье.

Джуэл Браун, волонтер Americorps Seniors

Ищете новый вызов?

Поищите возможность поиска среди старших сотрудников AmeriCorps.

Узнайте больше

Часто задаваемые вопросы

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ответы на свои вопросы, или ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами.

Узнать больше

Вернуться к основному содержанию

Полное руководство для руководителей высшего звена

Старшие руководители. Время от времени вы видите, как они идут из своих угловых офисов в зал заседаний, и удивляетесь, что, черт возьми, происходит во время их встреч. Или, может быть, вы один из них и хотите, чтобы ваши подчиненные лучше понимали, что включает в себя эта роль. Независимо от того, являетесь ли вы одним из них, хотите им стать или просто хотите задать им вопросы, высшее руководство вашей компании имеет разнообразный набор обязанностей, которые напрямую влияют на работу всей организации.

Давайте посмотрим, что такое команда высшего руководства, какие навыки должны иметь все хорошие руководители высшего звена, а также общие роли и обязанности, которыми обладают люди на этом уровне.

  • Что такое команда высшего руководства?
  • Какова цель группы высшего руководства?
  • Навыки команды высшего руководства
  • Роли и обязанности команды высшего руководства 
  • Бесплатная повестка дня собрания группы высшего руководства 

Что такое команда высшего руководства?

Команда высшего руководства состоит из самых высокопоставленных сотрудников компании. Эта группа руководителей или старших менеджеров собирается на регулярной основе, чтобы выработать стратегию основных повседневных бизнес-операций, возглавить основные инициативы и установить общеорганизационные политики и процедуры. Команда обычно состоит из руководителей коммерческого, финансового, кадрового и других специализированных отделов компании. Некоторые члены этой команды могут даже выступать в роли «лиц» организации.

Проведение продуктивных совещаний старшего руководства

Повышайте вовлеченность и продуктивность собраний с помощью совместной повестки дня, в которую может внести свой вклад вся команда. Попробуйте использовать такой инструмент, как Fellow!

Какова цель группы высшего руководства?

Иерархия внутри компании сохраняет структуру и обеспечивает четкую цепочку подчинения. Сильная команда лидеров мобилизует всех сотрудников для продвижения видения и миссии организации. Эта команда задает тон для всей компании и подает личный пример. В дополнение к надзору за всеми членами конкретных команд, команда высшего руководства отвечает за управление рисками, наем и проверку работы сотрудников в каждом отделе. Команда высшего руководства также отвечает за продвижение командной работы, решение сложных задач и постановку четких целей.

Навыки руководства командой

  • Самоуправление
  • Коммуникативные навыки
  • Креативность
  • Эффективная постановка целей
  • Стратегическое мышление
  • Навыки решения проблем 9012 1
  • 8 092 Самоуправление

    Если вы научитесь контроль, вы можете справиться с чем угодно! Руководители высшего звена знают, как рационально и продуктивно управлять своим временем, поведением и эмоциями. Они также остро осознают свои сильные и слабые стороны. Хороший лидер способен поддерживать последовательный рабочий процесс и открытое общение с товарищами по команде, а также эффективно делегировать задачи. Когда дела идут плохо, руководители могут легко адаптироваться к изменениям. Они могут не сводить глаз с конечных целей и признавать свои успехи. Если вы хотите овладеть самоуправлением, вы можете начать с попытки наблюдать за собой с объективной точки зрения!

    2 Коммуникативные навыки

    Коммуникабельность играет ключевую роль в любой роли, но особенно важна для любого старшего руководителя, отвечающего за высокоэффективную команду! Сотрудники полагаются на менеджеров, чтобы сообщать о приоритетах, назначать действия и регулярно давать обратную связь. Без общения обязательно возникнут осложнения. Всем старшим руководителям необходимо наладить четкие процессы коммуникации, чтобы вдохновлять на позитивные изменения и добиваться результатов. Эффективные лидеры также активно слушают, откровенны с персоналом и проявляют сочувствие — они знают, что от этого зависит успех их бизнеса!

    3 Творчество 

    Творческие задачи требуют творческих лидеров! Креативность необходима для предпринимательства, которое открывает новые компании и поддерживает лучшие из них по мере их роста. Старшим руководителям не обязательно иметь все идеи, но они должны быть в состоянии создать культуру, в которой каждый чувствует, что может донести свои идеи до стола. Руководители высшего звена не боятся бросить вызов статус-кво, если это позволит им освободить место для новых и инновационных процессов. Они видят ценность в объединении людей с разным опытом, дисциплинами и областями знаний для решения сложных бизнес-задач.

    4 Эффективная постановка целей

    Великие лидеры умеют ставить реалистичные и достижимые цели! Они начинают с конца в виду и могут составить план. Старший руководитель понимает, что поставить цель не так просто, как решиться на нее и уйти. Они хотят настроить свою команду на успех и делают это, делегируя задачи, которые приблизят всех к важным достижениям. Они регулярно встречаются со своими подчиненными, чтобы назначать ключевые задачи и обучать их соответствующим образом. Они не боятся подтолкнуть команду к новым высотам и всегда готовы мотивировать всех на этом пути.

    5 Стратегическое мышление 

    Старшие руководители могут целенаправленно и гибко смотреть в будущее. Они готовы планировать заранее и могут претворить свои мысли в жизнь, потому что видят общую картину. Хорошая команда высшего руководства хочет получить преимущество в бизнесе перед конкурентами. Они могут предвидеть потенциальные проблемы и разворачиваться, когда что-то идет не по плану. Люди со стратегическим мышлением бросают вызов традиционным способам мышления и могут видеть информацию через призму прошлого, настоящего и будущего.

    6 Навыки решения проблем

    Способность решать сложные задачи является ценным навыком. Члены группы высшего руководства должны быть в состоянии выявить и определить существующие и потенциальные будущие проблемы, оценить возможные решения, внедрить решение и оценить результат. Решатели проблем также являются опытными сотрудниками и очень хорошо работают с другими людьми и командами для достижения общей цели!

    Как говорит Питер Андертон в 83-й серии нашего подкаста «Суперменеджеры»,

    «Вы думаете, что должны знать все ответы. И давление, которое создается, заключается в том, что многие старшие менеджеры находятся под огромным давлением. Многое зависит от среды, в которой они находятся. Но огромное количество информации генерируется нами самими, потому что мы думаем, что именно мы должны знать ответы на все вопросы».

    Роли и обязанности старшего руководства

    • Вспомогательные сотрудники
    • Делегирование задач
    • Устанавливать OKR для бизнеса
    • Разрабатывать стратегии для достижения OKR для бизнеса
    • Выстраивать и поддерживать отношения с клиентами
    • Управлять и гарантировать удовлетворенность клиентов

    1 Работники поддержки

    Мы часто забываем, что руководители высшего звена! Одной из самых важных обязанностей, которые они несут, является поддержка других сотрудников компании. При надзоре за членами своих соответствующих команд старшие руководители должны проводить регулярные групповые проверки и встречи один на один со всеми непосредственными подчиненными. Они должны давать и запрашивать регулярную обратную связь о своей работе, признавать достижения, обеспечивать профессиональное обучение и, конечно же, поощрять.

    2 Делегирование задач 

    Старшие руководители — высокоэффективные сотрудники, но это не значит, что они супергерои! Даже самые продуктивные лидеры должны научиться эффективно делегировать полномочия. Лидеры должны стремиться совершенствовать свои навыки делегирования, чтобы они могли сосредоточиться на задачах высокого уровня. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что проект можно делегировать, если: у кого-то есть информация и инструменты для выполнения задачи, назначение задачи дает возможность коллеге расти, и у вас есть время, необходимое для эффективного делегирования обязанностей.

    3 Установить OKR для бизнеса

    «OKR» означает цели и ключевые результаты. Руководители высшего звена используют OKR, чтобы превратить свои желания в действенные результаты. Цели — это промежуточные цели, которых хочет достичь один человек или группа, и цели всегда должны быть конкретными и измеримыми. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я хочу развивать бизнес», лучшей целью может быть увеличение дохода от бизнеса на 200 000 долларов в четвертом квартале. Ключевые результаты являются ступеньками методологии. Они дают старшим руководителям возможность отслеживать прогресс команды и видеть, насколько близко они подходят к более крупной цели. Например, если цель состоит в том, чтобы увеличить доход от бизнеса, как было сказано ранее, ключевым результатом может быть планирование 20 звонков с новыми потенциальными клиентами в следующем месяце.

    С Fellow вы можете оставаться в курсе целей своей команды, четко записывая, определяя и отслеживая прогресс своих OKR в инструменте Fellow’s Objectives!

    4 Разработка стратегий для достижения бизнес-ОКR

    Старшие руководители знают, какие стратегии, процессы и системы следует внедрить для достижения больших целей. Однако вам не нужно быть CEO (главным исполнительным директором) или COO (главным операционным директором), чтобы использовать OKR. Цели и ключевые результаты — это метод, который каждый может использовать для достижения успеха. Независимо от того, являетесь ли вы старшим руководителем или только начинаете свою карьеру, вы можете использовать Fellow для отслеживания своих OKR в рамках рабочего процесса совещаний. Когда вы сможете записывать, определять и отслеживать результаты своих целей, у вас больше шансов не отставать от них.

    5 Построение и поддержание отношений с клиентами

    Основная обязанность руководителей высшего звена в компании — построение и поддержание прочных отношений с клиентами, потенциальными клиентами и другими заинтересованными сторонами. Старшие сотрудники часто являются лицами, которые напрямую взаимодействуют с клиентами, что приносит организации большую прибыль. Управление отношениями требует звездных навыков общения, непредубежденности, уверенности и высокого уровня организации.

    6 Управлять и гарантировать удовлетворенность клиентов

    В дополнение к установлению отношений высшее руководство должно управлять и гарантировать удовлетворенность клиентов. Удовлетворенный клиент будет продолжать поддерживать бизнес, рекомендовать других и станет суперзвездой для вашей компании. Кто-то, управляющий отношениями с клиентами, следит за ними, часто назначает встречи и прозрачно управляет ожиданиями клиентов!

    Бесплатная повестка дня собрания старшего руководства

    Прощальный совет

    Если вы нервный старший руководитель или потенциальный руководитель, помните следующее: старшие руководители не являются важными людьми. Они просто обычные люди, выполняющие важную работу! Высшее руководство настолько пугающе, насколько вы его представляете. Любая карьерная цель достижима при упорстве и упорном труде.

    Теперь, когда вы узнали о навыках старшего руководства, а также о повседневных ролях и обязанностях старших руководителей, бросьте себе вызов, чтобы улучшить свои компетенции и работать над новыми проектами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *