Тая11379
Литература
Дима11380
Литература
Повествование имеет двойственное значение: 1. Авторская речь в художественном произведении без диалогов и монологов. 2. Один из элементов сочинения, рассказ о неких событиях во времени, включающий: – изображение действий и событий; – описания; – рассуждения; – характеристики; – несобственно-прямую речь героев произведения. Повествование является основным элементом эпического произведения. От описания повествование отличается хронологической последовательностью излагаемых событий (в описании явления представлены одновременно). От рассуждения повествование отличается временной последовательностью (в рассуждении изложение событий и явлений опирается на логику).
Яна11381
Литература
Повествование – это «рассказывание» читателю повествователем (рассказчиком) событийной истории при помощи речевых форм, создающих композицию и связывающих аудиторию с выдуманным миром персонажей. В узком смысле, повествование является высказыванием, которое основано на информировании, описание – на изображении, рассуждение – на характеристике. Существует общая схема повествования, состоящая их трех элементов: 1. Начало. Может быть в виде: А. Обращения к читателям. Например, у Н. Гоголя: Знаете ли вы, что такое украинская ночь?.. Б. Главной мысли. Например, у Н. Лескова: В наши смрадные дни даже в тиши меррекюльских песков никуда не уйти от гримас и болячек родной политики. В. Истины в афоризме. Например, у Н. Тэффи: Тяжело порою быть русским человеком. Г. Указания места действия, времени и главного персонажа. Например, в сказках: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь и царица. 2. Середина. Определяется задачами автора, его манерой и способом реализации замысла. При всей вольности подхода к середине повествования, литературоведы рекомендуют сюжет «нагнетать», чтобы создавать интригу для читателя. Середина должна завершаться кульминацией. 3. Конец. Развязка рассказа, вывод или нравственная мысль.
Юлия11382
Литература
Особенности повествования заключаются в следующих моментах: – в центре всегда находится история; – события могут быть изложены последовательно или с перестановками; – пропуски событий, воспоминания, намеки являются нормой для повествования; – время повествования может отличаться от времени, которое отводится на завершение истории в тексте; – временная разница создает повествовательные движения: сцену, паузу, эллипсис и резюме; – повествовательные движения обладают собственным темпом и ритмом.
Слово повествование английскими буквами(транслитом) – povestvovanie
Повествование
ПОВЕСТВОВАНИЕ — рассказ о действиях и событиях. В эпическом роде литературы повествование – основная часть произведения (включает авторские рассуждения, описания различных предметов, мест, людей, несобственно-прямую речь героев)…
Литература и язык / Под ред. П.А. Николаева. – (Современная иллюстрированная энциклопедия)
Повествование, весь текст эпического произведения, за исключением прямой речи (рассказ о событиях, а также описание, рассуждение и пр. ). Характер П. зависит от позиции, с которой оно ведётся: оптической — кто видит изображаемое…
БСЭ. — 1969—1978
Повествование формально-семантический пласт литературного произведения, не связанный с речью того или иного персонажа. Рубрика: язык. Изобразительно-выразительные средства Антоним/коррелят: авторская речь (не путать!) Вид…
Русова Н.Ю. Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. – М., 2004
ПОВЕСТВОВАНИЕ — один из трех элементов сочинения, устанавливаемый традиционной стилистикой и определяемый как изображение действий или событий во времени.
Лит. энциклопедия. — 1929-1939
Повествование термин школьной теории словесности: один из четырех видов прозаического сочинения (описание, рассуждение, речь ораторская, П.
). Определяется П. как изображение предмета (действия, события, происшествия) во времени (Стоюнин)… Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. – 1890-1907
ПОВЕСТВОВАНИЕ функционально-смысловой тип речи, в котором говорится о развивающихся действиях, состояниях, процессах, событиях. П. располагает для реализации этого содержания специфическими языковыми средствами.
Педагогическое речеведение. – 1998
Повествование в риторике: рассказ о событиях в последовательном порядке; П. предполагает рассказчика; П. субъективно, т.к. включает разделенные образы рассказчика и аудитории; П. основано на широком применении глагола…
Жеребило Т.В. Риторика: Словарь-справочник // Lingua-universum. – 2011.- №1
Театр повествования
Театр повествования или повествовательный театр (итал. teatro di narrazione, teatro-narrazione, фр. théâtre de narration, théâtre-récit) — направление в драматургии и театре Италии.
ru.wikipedia.org
Собрание повествований о Трое
Собрание повествований о Трое (староангл. Recuyell of the Historyes of Troye, фр. Recueil des Histoires de Troye) — французский рыцарский роман, написанный Раулем Лефевром, священником времен короля Филиппа III.
ru.wikipedia.org
НАТРАТИВ, ПОВЕСТВОВАНИЕ
НАТРАТИВ, ПОВЕСТВОВАНИЕ – фундаментальный компонент социального взаимодействия, состоящий, как минимум, в том, что “кто-то рассказывает кому-то, что что-то произошло” (Б. Смит).
Кемеров В. Философская энциклопедия. – М., 1998
Русский язык
Повествова́ние, -я.
Орфографический словарь. — 2004
Повествова́/ни/е [й/э].
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
К слову, Тоби сыграл в фильме писателя, от лица которого ведется повествование.
К примеру, то, как Лурман и Ко обыграли повествование истории Ником Каррауэем.
Сам автор сыграл в своем фильме Шута, от лица которого ведется повествование.
Повествование ведется то от лица одного персонажа, то от другого, то даже от умершей матери.
Он описывает свою историю, как повествование о взрослении двух подростков.
В заявлении Национальной сети рассказчиков историй рассказывание историй определяется как древняя форма искусства и ценная форма человеческого самовыражения. Однако, поскольку история необходима для столь многих форм искусства, слово «рассказывание историй» часто используется по-разному.
В связи с этим Национальная сеть рассказчиков историй хотела бы объяснить термин, используемый растущим и активным сообществом практиков рассказывания историй в Соединенных Штатах и Канаде.
Мы надеемся привлечь внимание к рассказыванию историй как к искусству, заслуживающему популяризации, и помочь тем, кто не участвует в сообществе рассказчиков, отличить рассказывание историй от других родственных форм человеческого самовыражения.
Вот что большинство из нас подразумевают под «рассказыванием историй»:
Рассказывание историй — это интерактивное искусство использования слов и действий для раскрытия элементов и образов истории, стимулируя воображение слушателя.
1. Рассказывание историй является интерактивным.Рассказывание историй предполагает двустороннее взаимодействие между рассказчиком и одним или несколькими слушателями. Реакция слушателей влияет на рассказ истории. На самом деле сторителлинг возникает в результате взаимодействия и совместных, скоординированных усилий рассказчика и аудитории.
В частности, рассказывание историй не создает воображаемого барьера между говорящим и слушателями. Это часть того, что отличает рассказывание историй от форм театра, использующих воображаемую «четвертую стену».
Различные культуры и ситуации создают разные ожидания в отношении конкретных ролей рассказчика и слушателя — например, кто говорит, как часто и когда — и, следовательно, создают разные формы взаимодействия.
Интерактивный характер повествования частично объясняет его непосредственность и воздействие. В лучшем случае сторителлинг может напрямую и тесно связать рассказчика и аудиторию.
2. В повествовании используются слова.При повествовании используется язык, будь то разговорный язык или язык жестов, такой как американский язык жестов. Использование языка отличает рассказывание историй от большинства форм танца и пантомимы.
3. В повествовании используются такие действия, как вокализация, физические движения и/или жесты.Эти действия являются частями разговорного или мануального языка, отличными от слов. Их использование отличает рассказывание историй от письма и взаимодействия с компьютером на основе текста. Не все виды невербального языкового поведения должны присутствовать в повествовании. Например, некоторые рассказчики широко используют движения тела, в то время как другие используют мало или вообще не используют.
4. Рассказывание историй представляет собой историю.Рассказывание историй всегда включает в себя представление истории — повествования. Многие другие формы искусства также представляют историю, но рассказывание историй представляет ее вместе с другими четырьмя компонентами. В каждой культуре есть свое определение истории. То, что признается рассказом в одной ситуации, может не восприниматься таковым в другой. Например, некоторые ситуации требуют спонтанности и игривого отступления; другие призывают к почти точному повторению почитаемого текста. Такие формы искусства, как декламация стихов и стендап-комедия, иногда представляют истории, а иногда нет. Поскольку они обычно включают четыре других компонента, их можно рассматривать как формы повествования всякий раз, когда они также представляют истории.
5. Рассказывание историй стимулирует активное воображение слушателей.При повествовании слушатель воображает историю. С другой стороны, в большинстве традиционных театров или в типичных драматических фильмах у слушателя создается иллюзия, что он действительно наблюдает за персонажем или событиями, описанными в рассказе.
Роль слушателя, рассказывающего историю, состоит в том, чтобы активно создавать в своем воображении яркие, мультисенсорные образы, действия, персонажи и события — реальность — истории, основываясь на исполнении рассказчика и собственном прошлом слушателя. опыт, убеждения и понимание. Завершенная история происходит в сознании слушателя, уникального и индивидуального человека. Таким образом, слушатель становится со-творцом истории как переживаемой.
Рассказывание историй можно сочетать с другими видами искусства. Плод, рожденный живым, современным движением рассказывания историй, включает в себя разработку способов сочетания рассказывания историй с драмой, музыкой, танцем, комедией, кукольным представлением и многими другими формами самовыражения. Тем не менее, даже несмотря на то, что оно незаметно смешивается с другими искусствами, сущность рассказывания историй остается узнаваемой как пересечение пяти компонентов, включенных в вышеприведенное определение.
Рассказывание историй происходит во многих ситуациях, от разговора за кухонным столом до религиозного ритуала, от рассказывания в ходе другой работы до выступлений для тысяч платных слушателей. Некоторые ситуации рассказывания историй требуют неформальности; другие очень формальны. Некоторые требуют определенных тем, взглядов и художественных подходов. Как отмечалось выше, ожидания в отношении взаимодействия слушателей и характера самой истории сильно различаются.
На Земле существует множество культур, каждая из которых имеет богатые традиции, обычаи и возможности для рассказывания историй. Все эти формы повествования ценны. Все являются равными гражданами в разнообразном мире повествования.
Сторителлинг — это искусство рассказывать истории. Скорее всего, вы уже знали значение этого известного термина, но важно знать, что это искусство не является чем-то новым.
Мы состоим из историй, и именно поэтому мы рассказываем их на протяжении тысячелетий. Рассказывание историй встречается в литературе, комиксах и фильмах, а также в историях, которые мы ежедневно рассказываем другим людям. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся известные нам мифы и легенды? Или вы спрашивали, почему мифы и легенды, которые мы рассказываем сегодня, выдержали испытание временем? То, как эти истории связаны с людьми, играет большую роль в том, почему. На самом деле наш мозг получает разные стимулы, когда узнает что-то через истории, потому что истории связаны с нашей эмоциональной стороной.
Запишитесь сейчас
Почему важно рассказывать истории, когда мы общаемся?Подумайте об этом, у каждого есть что рассказать. Однако вам, вероятно, интересно, почему для вашего бренда важно использовать сторителлинг. Назовем несколько причин:
«Что объединяет людей? Армии? Золото? Флаги? Нет, это рассказы. В мире нет ничего сильнее хорошей истории . Ничто не может остановить это. Никакой враг не может победить его».
Эта цитата кажется вам знакомой? Вероятно, потому что это речь Тириона Ланнистера в финале сериала «Игра престолов». Эти слова напоминают нам, как тем, кто следил за сериалом, так и тем, кто не следил, о том, что все мы увлечены хорошими историями, и этот сериал, безусловно, тому пример.
Чтобы рассказать хорошую историю, мы должны начать с этих трех ингредиентов:
Примеры сторителлинга, которым мы можем научиться уЦифровой сторителлинг: искусство поражать аудиторию с помощью экрана
Подробнее
Если и есть что-то, чего Dove добивается своими историями о настоящей красоте, так это тем, что сообщает всем, кто пользуется ее продукцией, особенно женщинам, что они красивее, чем они думают. Через эти истории они показывают, что наше восприятие самих себя хуже, чем то, как нас воспринимают другие. Не слишком ли мы критичны в своей физической самооценке? Увидим в этой истории.
Бренд страны ПеруНесмотря на то, что прошло уже несколько лет с момента запуска, эта история о путешествии в Перу всегда остается одним из самых запоминающихся видеороликов. Почему это? Помимо того, что эта история вызывает у нас желание посетить страну Анд, эта история заставляет нас задуматься о следующем : Перу — это не только идеальное место, чтобы заблудиться, но и найти себя и узнать себя. Это послание мы никогда не забудем.
Ted TalksЛюбое из этих выступлений о технологиях, образовании, инновациях, обществе или науке является ярким примером рассказывания историй. Как гласит его слоган «Идеи, достойные распространения», люди, рассказывающие об этих интересных выступлениях, делают это, потому что их идеи заслуживают того, чтобы ими делились.
One Story Away, NetflixOne Story Away — это первая глобальная кампания Netflix, запущенная для укрепления своего бренда. Видео, которое длится чуть более минуты, показывает нам сцены из различных постановок, которые мы можем смотреть на платформе, и посылает нам важное сообщение: каждая история — это большое путешествие. И в ходе этого путешествия Netflix сопровождает нас и показывает, что мы находимся на расстоянии одной истории.
T ips для рассказывания хороших историйТеперь, когда вы знаете ключи к рассказыванию историй, мы рекомендуем вам применить их на практике в своих творениях Genially, чтобы передать по-настоящему творческие истории и добиться большего вовлечения.
Что вам нужно для связи? Вы создаете презентацию, досье или интерактивную инфографику для этого? Вы можете использовать Genially для создания необходимого вам контента и рассказывать с его помощью свои замечательные истории, истории, которые делают ваш бренд уникальным.
Мери Миллан
«La curiosidad sobre la vida sigue siendo el secreto de las personas creativas»
Создавайте неограниченное количество geniallys бесплатно и навсегда.