Что-то сломалось?
сообщите нам об этом
Детские праздники
Анимация День рожденья Крещение ребенка На природе Школьные и студенческие
Праздник в офисе
Вечеринки Корпоратив Тимбилдинг
Праздничное оформление
Детский праздник Оформление подарков Оформление свадьбы Приглашения
Религиозные праздники
Семейные праздники
День рождения Романтическое свидание Свадьба
Что подарить?
23 февраля 8 марта Влюбленным Корпоративные подарки На день рождения На свадьбу Нежелательные подарки Новогодние подарки Подарочные сертификаты
Что-то сломалось?
сообщите нам об этом
Детские праздники
Анимация День рожденья Крещение ребенка На природе Школьные и студенческие
Праздник в офисе
Вечеринки Корпоратив Тимбилдинг
Праздничное оформление
Детский праздник Оформление подарков Оформление свадьбы Приглашения
Религиозные праздники
Семейные праздники
День рождения Романтическое свидание Свадьба
Что подарить?
23 февраля 8 марта Влюбленным Корпоративные подарки На день рождения На свадьбу Нежелательные подарки Новогодние подарки Подарочные сертификаты
Что определяет посвящение? Это чем-то отличается от тяжелой работы? Рождается ли оно в одних людях и отсутствует в других? Можно ли его выучить и освоить? Когда вы имеете в виду конкретную цель, чаще всего такую, для достижения которой потребуются значительные усилия, о чем вы думаете в первую очередь? Вы думаете о том, как вы предпримете правильные шаги, чтобы достичь этого? Как вы начнете? Вы просто работаете с ним и устраняете препятствия по мере их возникновения? пока ты посвятить себя со страстью вы достигнете уровня посвящения; кажется уместным, что ничего значимого никогда не было бы достигнуто, если бы не самоотверженность.
Посвящение — это не то, что мы можем взять в один день и отбросить в другой. Истинная страсть, разум, целеустремленность и усилия — вот что воплощает мечту в реальность, что невозможно без самоотверженности. Начните спрашивать , почему вы делаете x, y или z. Только регулярно задавая этот вопрос, мы можем надеяться выработать привычку прилагать усилия. Поиск того, что вас вдохновляет, может помочь вам достичь своего окончательного видения. Если вам интересно, как вы можете лучше определить свое видение, подумайте о том, чтобы прочитать мою статью об определении видения.
Всех нас что-то волнует, будь то любимые люди, популярное движение, цель нашего поступления в колледж и выше или что-то еще. Мы приходим к выводу, что посвящаем постоянное количество времени этим вещам. Введите приоритеты. Всякий раз, когда нам приходится выбирать, на что тратить время, мы всегда выбираем одно, а не другое. Если вы студент, скорее всего, это пойдет на семью, друзей, занятия, спорт и приложения, а также любые другие обязательства, которые вы взяли на себя. Внимательно посмотрите, чем вы занимаетесь помимо вещей, которые все должны делать, и вы обнаружите, что все, что вы делаете, является чем-то, чему вы отдаете приоритет не по необходимости, а из искреннего интереса. Битва за то, на что потратить драгоценное время, становится намного легче, когда мы лично инвестируем по собственному желанию, а не из-за необходимости выполнять навязанные нам требования. Это означает, что всем нам необходимо действовать в рамках важных видов деятельности . Это именно то, на что они похожи — то, что мы делаем, имеет смысл и помогает нашему росту и окончательному продвижению к нашим целям и видению. Преданные своему делу люди не только участвуют в важных мероприятиях; они преуспевают в них. Они присвоили каждому виду деятельности степень важности, которая заслуживает уделения значительного количества времени на ее выполнение изо дня в день.
Фраза «практика делает совершенным» является синонимом приверженности, поскольку многие цели, которые мы ставим, достигаются только благодаря постоянным затратам времени на выполнение обязательств. Топливом для того, почему мы занимаемся этой последовательной практикой, является страсть . Если бы не страсть, наша работа была бы скучной, а наша жизнь, в конечном счете, отсутствовала бы в одной из самых больших сфер в сфере удовлетворения. Обратите внимание на частое использование преданности в этом посте. Посвящение и преданность являются конгруэнтно зависимыми сущностями; это не было бы посвящением без преданности, и только через искреннюю преданность можно достичь посвящения и осуществить видения. Страсть к работе, которую мы делаем, определяет ее смысл. Самая качественная работа, которую мы производим, содержит в себе страсть, пусть даже в незначительном количестве. Наличие страсти, большой или малой, делает нашу работу сияющей. Точно так же отсутствие страсти делает ту же самую работу скучной и разочаровывающей. Та же идея применима ко многим аспектам жизни, но когда дело доходит до выбора специальности в университете, многие студенты считают стрессы, связанные с практичностью, слишком пугающими, чтобы рисковать ради увлечения. Мой собственный ответ на это заключается в том, чтобы углубиться в себя. Мы тратим слишком много времени на то, чтобы смотреть вовне, и слишком мало — на себя.
Ответ на вопрос «почему х план обучения» находится не только снаружи. Огромная часть исходит из вашего собственного чувства разума и любви к определенному видению, будь то для вас или человечества в целом. Передача этого чувства страсти и самоотверженности, которые вы нашли благодаря этому, — это то, что в конечном итоге позволит вам показать свой искренний интерес (ы). Было бы напрасной тратой времени искать где угодно и где угодно, кроме самого важного места из всех — вашего сердца и разума. Страсть не только подпитывает самоотверженность; это поможет вам превзойти ваши цели. Успех неизбежен при условии, что будут предприняты надлежащие шаги, а в путешествии будет двигаться здравое сердце и разум. Чтобы узнать больше о мышлении, ведущем к успеху, которое поможет вам на пути к нему, прочитайте мой пост о мышлении, ориентированном на успех:
Практичность проистекает из чувства разума, заключенного в интеллекте. Страсть проистекает из чувства любви, заключенного в сердце. Чтобы стать преданными и превзойти наши цели, мы должны в полной мере использовать самоанализ обоих этих мест, находящихся внутри нас. Пренебрежение одним приведет к дисбалансу, а пренебрежение обоими разрушит нас еще быстрее.
Жизнь коротка. Потраченное впустую время — это потраченная впустую жизнь, а жизнь — это не то, что мы можем позволить себе тратить впустую. Давайте заглянем в себя, чтобы не сожалеть о потере зрения, ибо зрение — один из величайших даров, которые нам дарованы.
С уважением,
Maaz
«Сегодня я посвящаю наше обучение моему отцу. Он вырос в Балтиморе, в рабочем классе, и когда он был в вашем возрасте, его мать умирала от рака. Каждый день после школы он должен был приходить домой, чтобы искупать ее и очистить ее язвы. Позже он стал первым человеком в своей семье, поступившим в медицинскую школу, а сегодня он ведущий врач-онколог. Он один из самых скромных и трудолюбивых людей, которых я знаю».
Пять приведенных выше предложений о моем отце являются примером того, что я называю ежедневным посвящением, 30–60-секундной презентацией, которую каждый день делает ученик или учитель. Обычно это происходит сразу после начальной подготовки или разминки, но до того, как мы представим цель дня и повестку дня. В общей сложности это занимает менее пяти минут каждую неделю, но это ценный момент дня, который переориентирует нас, укрепляет сообщество и возрождает нашу мотивацию.
Я не могу рекомендовать этот простой ритуал как для класса, так и для больших школьных собраний. И если вы приближаетесь к зиме, устали от дистанционного обучения и беспокоитесь о снижении мотивации студентов, я призываю вас попробовать ежедневное посвящение, чтобы сделать его новогодним решением для вашего виртуального класса.
Ежедневное посвящение частично вдохновлено работой Келли Галлахер, которая каждый день приглашает одного ученика разделить короткую «минуту чтения», прочитав несколько строк из стихотворения или что-то личное, имеющее для них значение. Это также напоминает мне о приходских школах, которые просят ученика выбрать ежедневную молитву для чтения в начале урока.
Это простой, короткий ритуал, но он сосредотачивает нас. Это явно и неявно напоминает нам, что классная комната — это священное пространство, что возможность собираться вместе и учиться вместе друг с другом — даже виртуально — является чем-то особенным и не должна восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Мы надеемся, что это подчеркивает, что наше время, проведенное вместе, бесценно, что мы должны чтить его, используя его целеустремленно.
Как писал Мэтью Кей, ритуалы, подобные этому, поглощают крошечную часть урока, создавая «атмосферу смирения и искреннего интереса к жизни и страстям друг друга». И это поддерживает культуру и ориентировано на студентов, поскольку студенты берут на себя инициативу в уважении и прославлении своей собственной разнообразной идентичности.
Предоставлено Генри Сетоном
Автор Генри Сетон (справа) со своим отцом
Организовать этот ритуал очень просто. Я часто моделирую ежедневное посвящение в первый или второй день в школе, рассказывая что-то о своем отце, как в абзаце выше. Я выложила его фотографию, и ученики любят определять наши сходства (и указывать на то, что он лучше выглядит!). Затем я объясняю, как работают посвящения, и их обоснование, что они могут выбрать любого живого или мертвого, реального или вымышленного, кто вдохновляет. Я прошу нескольких добровольцев на следующие несколько дней, а затем обычно иду оттуда по алфавиту. Обычно есть несколько учеников, которые хотя бы изображают нежелание, но мои ученики настолько храбры, что их самоотверженность быстро становится более уязвимой и могущественной, чем моя. Студенты быстро втягиваются и соглашаются.
Учащиеся щелкают друг друга в конце. Я поставил быструю и легкую оценку за участие, чтобы отметить их подготовку и серьезность. Я добавляю бонусный балл, если они присылают мне по электронной почте или присылают изображение к посвящению, но оценка, вероятно, не нужна. Студенты любят этот ритуал.
Часто ученик отслеживает заказ для меня, обновляет угол нашей доски, указывая, кто находится на столе, и напоминает нам об этом во время ежедневных объявлений на уроках.
Эти короткие моменты становятся семенами для построения более глубоких отношений, отправной точкой для будущих разговоров. Теперь мы умеем спрашивать о двоюродном брате, выздоравливающем после автокатастрофы, о недавнем матче плей-офф любимого спортсмена, о старшем брате в колледже. Некоторые посвящения становятся топливом для классных шуток, которым мы улыбаемся весь год. Теперь мы знаем, от чего загораются глаза друг у друга.
Предоставлено Генри Сетоном
Одна из учениц автора ежедневно посвящает себя.
Несколько раз в год я делаю фотографии, которыми поделились ученики, и вешаю их над дверным проемом в моем классе, как мемориальную арку. По мере того как они растут, они становятся созданными учениками обоями для нашей комнаты и коридора снаружи.
Учащиеся любят рассматривать свои фотографии по пути в класс. Я видел, как студенты трогали — даже целовали — фотографию своего посвященного по пути в класс, мало чем отличаясь от верующего, целующего религиозную икону по дороге в церковь. Другие иногда расспрашивают друг друга и вспоминают:«Кто сделал Джеймса Болдуина?» — спрашивает один. “Я забыл. Может быть, Джуделин? другой отвечает.
«Ты помнишь это? Это брат Айверсона! кто-то говорит, на что кто-то отвечает: «Он такой милый!»
Тем из нас, кто преподает удаленно, ежедневная самоотверженность может помочь наполнить онлайн-пространство подлинной человечностью. Вы даже можете сделать коллаж из посвященных студентов, чтобы использовать его в качестве цифровых обоев для виртуальных собраний класса или домашней страницы вашего курса.
Независимо от возраста и демографических данных ваших учеников, я призываю вас попробовать этот мощный ритуал. Я считаю, что это принесет так много пользы для вашей культуры в классе и, надеюсь, станет катализатором более продуктивной работы ваших учеников, чем когда-либо.