Что где когда для учителей: Сценарий интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” на День учителя

Сценарий интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” на День учителя

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на
День учителя.

 

         Против команды учителей играют учащиеся. В школе предварительно объявляется конкурс на самый интересный и оригинальный вопрос. Лучшие вопросы от учеников задаются знатокам на игре. Если учителя не дают правильного ответа, ученику , задавшему этот вопрос, ставится пятерка по предмету, который ведет учитель, давший неправильный ответ. Кто из учителей отвечает на вопрос , выбирает капитан команды знатоков – директор школы.

 

В1: Здравствуйте, дорогие учителя! Вот и наступила наша последняя школьная осень. И сегодня для нас последний День учителя, который мы отмечаем вместе с Вами.

В2: Мы  от души поздравляем Вас с этим замечательным праздником, желаем неиссякаемой жизненной энергии, оптимизма, творческих побед и, конечно же, огромного человеческого счастья!

В1: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В2: Что?

В1: Где? 

В2: Когда?

В1: Почему? Зачем? Куда? Каким образом?

В2: И главный вопрос

Вместе: за чтооооо?!!!

В1: Обычно вопросы задаете Вы, но сегодня нам представилась замечательная возможность поменяться с Вами местами. И сейчас мы приглашаем Вас сразиться с учащимися нашей школы в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

В2:  Внимание ! Правила игры.

В1: Две недели назад в нашей школе был объявлен конкурс на самый интересный и оригинальный вопрос учителям . Лучшие вопросы от учеников сегодня попали на Ваш стол. Они находятся в конвертах, лежащих перед Вами. На них имена учащихся, играющих против Вас. Вопросы будут заданы в той же последовательности, в которой расположены конверты.

В2: Игра состоит из трех раундов. В первых двух раундах вам будет задано по 9 вопросов .

На обсуждение каждого Вам дается 1 минута, после истечения которой, звучит звуковой сигнал, оповещающий о том, что вы должны прекратить обсуждение, а капитан, конечно же это Светлана Николаевна, должна определиться, кто же из знатоков будет отвечать на этот вопрос.

В третьем раунде вам за одну минуту нужно будет определить , что находится в ящике с секретом.

 

В1:Если учителя не дают правильного ответа , ученику, задавшему этот вопрос, ставится пятерка по предмету, который ведет учитель, давший неправильный ответ. Поэтому не забудьте поставить пятерку и расписаться на конверте. Впоследствии он будет передан выигравшему ученику.

В2: Если неправильный ответ дает учитель, не преподающий в классе, где обучается ученик, задавший вам вопрос, например, на вопрос  выпускника отвечал учитель начальных классов, тогда оценка выставляется по физкультуре, так как этот предмет ведется во всех классах.

В1: Между раундами будут объявлены музыкальные паузы, на которых Вы сможете отдохнуть и угоститься горячим чаем с  конфетами.

В2: Открыть игру нам хотелось бы словами древнегреческого философа Платона:

«Ты узнаешь больше о человеке за час игры,
Нежели  за год разговоров».

Итак, мы начинаем!

Звучит гимн «Что? Где? Когда?»

Вопросы для игры (ведущие задают по очереди)

 

1.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 7 класса Комарова Карина. Внимание вопрос!

 

У украинцев довольно мелодичные фамилии. Например, фамилия  Сидоренко. Объясните, почему фамилия Сидоренко мелодичная. Время!


Внимание! Правильный ответ! Фамилия Сидоренко является мелодичной, так как содержит ноты «си», «до», «ре»

 

2.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 7 класса Анпилогова Александра. Внимание вопрос!

 

Человек при жизни получает  это трижды: два раза абсолютно бесплатно, а на третий ему приходится за это платить. О чем идет речь? Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Это зубы!

 

 

 

 

3.      Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 8 класса Луценко Виктория.

 

Две девушки выпили по стакану кока-колы со льдом. Но одна выпила напиток залпом, а другая растянула удовольствие. Одна из девушек после этого умерла.

Внимание вопрос! Какая из девушек умерла и почему? Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Умерла девушка, которая пила напиток медленно, растягивая удовольствие, так как яд находился во льду.

 

4.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 8 класса Луценко Виктория.

 

Советским дворникам укоротили мётлы. Внимание вопрос! Зачем?

Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Метлы дворникам укоротили для того, чтобы они не отдыхали слишком часто, опершись на них.

 

 

5.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 10 класса Булавинова Софья. Внимание вопрос!

 

Человек живет на 17 этаже. На свой этаж он поднимается в лифте только в дождливую погоду или тогда, кто-нибудь из соседей с ним едет в лифте. Если погода хорошая и он один в лифте, то он едет до 9 этажа, а дальше, до 17-го, идет пешком по лестнице. Почему?    Время!


Внимание! Правильный ответ! Этот человек маленького роста и не может дотянуться до кнопки 17 этажа, а достает или при помощи зонтика, или при помощи другого высокого человека.

 

6.     Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 10 класса Ефимова Екатерина.

 

 В Древнем Китае человека заставляли набирать полный рот риса, а потом выплюнуть его. В то же время в арабских странах человека заставляли лизнуть раскалённый клинок.

Внимание вопрос? Зачем это делали? Время!

 

Внимание! Правильный ответ! Таким необычным способом проверяли, врет или нет человек.  Дело в том, что когда человек лжет, организм замедляет механизм производства слюны, китайцы и арабы, зная об этом,  проверяли при помощи риса и клинка влажность рта человека.

7.     Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. А именно Слепокурова Анастасия. Внимание вопрос!

 

 Во время первой мировой войны солдаты придумали отпускать ЭТО  в котелок с кипящей водой .

Назовите , что это? И объясните, для чего использовался бинт?

 

Внимание! Правильный ответ!  Речь идет о чае, который заворачивали в бинт, чтобы заварка не попадала в рот, аналог современных чайных пакетиков.

8.     Уважаемые знатоки! С Вами играет Слепокурова Анастасия. Внимание вопрос!

 

 Люди, приезжавшие в одну деревушку, часто удивлялись местному дурачку. Когда ему предлагали выбор между блестящей 50-центовой монетой и мятой пятидолларовой купюрой, он всегда выбирал монету, хотя она стоила вдесятеро меньше купюры. Почему он так поступал? Время!

Внимание! Правильный ответ!  «Дурачок» был не так глуп: он понимал, что пока он будет выбирать монету, люди будут предлагать ему деньги на выбор, а если он выберет купюру, предложение денег прекратится, и он не будет получать ничего

9.      Уважаемые знатоки! С Вами играет Слепокурова Анастасия. Внимание вопрос!

 

Сергей и Оля договорились встретиться на свидании у входа в парк ровно в 9 часов вечера. Но вот ведь незадача, и у Сергея и у Оли часы идут-то неверно! 
У Сергея часы отстают на 3 минуты, однако он считает наоборот, что они спешат на 2 минуты.

У Оли часы спешат на 2 минуты, но она считает, что они отстают на 3 минуты.

Как Вы думаете, кто из них опоздает на свидание?

Внимание, правильный ответ! Сергей опоздает на 5 минут, а Оля наоборот – придет на 5 минут раньше.

 

После 9  вопросов объявляется музыкальная пауза.

 

В1: Уважаемы знатоки! Объявляется небольшая музыкальная пауза . Вы можете немного отдохнуть. А мы  угостим вас чаем и подведем итоги первого раунда.

Во время музыкальной паузы угостить учителей чаем и конфетами.

В2: (Объявление результатов.)

В1: Мы переходим ко второму туру.

10.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Ржевской Виктории.

 

В древней китайской книге сказано: «50-летний человек может ходить, опираясь на трость, только у себя дома. 60-летний – только в своем городе. 70-летний – везде, где он хочет. 80-летний может прийти с палочкой даже во дворец императора.

А что сказано в этой книге о 90-летнем старце? Время!

 

Внимание, правильный ответ! К 90-летнему старику император должен прийти сам.

 

11.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Ржевской Виктории.

 

Китайцы считают, что ЭТО похоже на хвост золотой рыбки. Чем больше и пышнее этот хвост, тем добрее и радушнее человек. Что китайцы называют хвостом золотой рыбки? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Хвостом золотой рыбки китайцы называют морщинки в уголках глаз.

 

 

 

12.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Ржевской Виктории.

 

Эта традиция зародилась еще в 13 веке в германии. Немцы верили, что в этот день дым доносит желания человека прямо к Богу. О какой традиции идет речь? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Традиция задувать свечи на праздничном торте в день рождения.

 

13.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Филоненко Екатерины.

 

Среди населения Афин Аристотель выделял три класса: «очень зажиточные», «средние» и «крайне неимущие». Современные исследователи, даже не оспаривая классификацию Аристотеля, добавляют к этим трем классам четвертый. Какой? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Четвертый класс –рабы.

 

 

14.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Филоненко Екатерины.

 

ОНА расскажет Вам о любви ценой собственной жизни. Кто она? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Это ромашка!

 

15.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Щербаковой Юлии.

 

Что японский ученый Юкитиро Накая назвал письмом с небес, написанным тайными иероглифами. Время!

 

Внимание, правильный ответ! Это снежинки!

 

 

16. Уважаемые знатоки! С Вами играет ученица 11 класса Щербакова Юлия. Внимание вопрос!

 

Уровень воды в пресноводном озере Баринго в Кении в самые жаркие дни не опускается, а поднимается. Из-за чего это происходит? Время!

 

Внимание, правильный ответ! Уровень воды поднимается из-за того, что животные приходят в жару туда купаться. А один бегемот весит около 3 тонн.

 

 

17.Уважаемые знатоки! С Вами играет 11 класс. Вопрос от Сыпко Виктора.

 

Что в Японии принято дарить молодоженам с пожеланиями быть неразлучными? Время!

 

Внимание, правильный ответ! В Японии с пожеланиями быть неразлучными принято дарить палочки для еды.

 

18.Уважаемые знатоки! С Вами играет ученик 8 класса Котляров Павел.

Внимание вопрос!

 

Для чего солдатам-новобранцам в царской армии Суворов приказывал привязывать к ногам пучки сена и соломы. Время!

 

Внимание, правильный ответ! Солдаты в царскую армию набирались из деревень. Они никак не могли запомнить такие команды , как «Налево!», «Направо!» или «Левой, левой!» . И отцы-командиры, отчаявшись вбить в головы подчиненных сии абстрактные понятия, просто привязывали им к одной ноге пучок сена, а к другой пучок соломы и командовали : «Сено! Солома!».

 

 

Итак, второй тур игры подошел к концу. Объявляется музыкальная пауза. 

 

В1:Оглашение результатов второго тура.

Переходим к третьему туру.

             В2: Внимание! Ящик с секретом!

 

              Уважаемые знатоки! С вами играет Филоненко Екатерина. В

В этом ящике сейчас находится то, что писатель Владимир Солоухин называл протезом памяти. Вопрос: что находится в ящике?

Ответ: записная книжка.

Музыкальная пауза.

В1: Оглашение результатов. Уважаемые знатоки, в сегодняшней игре победили….

В2: Уважаемые учителя! Наша встреча подошла к концу. Мы очень надеемся, что Вам с нами было интересно. Ждем Вас на праздничном концерте. До скорой встречи!

 

Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” (учителя школы против обучающихся 4-х классов)

Главная → Публикации → Сценарии праздников → Другие сценарии праздников → 4 класс → Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” (учителя школы против обучающихся 4-х классов)

В интеллектуальной игре “Что? Где? Когда?” – учителя школы играли против обучающихся 4-х классов.

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» г. Курчатова

Интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

(учителя школы против обучающихся 4-х классов)

Провела:

Маленкина Валентина Григорьевна,

учитель начальных классов

Курчатов 2019

Цели и задачи: расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса, интеллекта, стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний; развитие дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой

Оборудование: круг, разбитый на сектора, волчок, конверты с указанием номера сектора, мелодия к игре, компьютер, презентация.

Правила игры: игра проводится по типу телевизионной игры «Что? Где? Когда?», только по истечении минуты команды пишут ответ на листе и сдают членам жюри

Здравствуйте, дорогие ребята, учителя, гости нашего праздника! Сегодня мы рады приветствовать вас на празднике знаний, интеллекта и смекалки! Великий ученый и философ Древней Греции Аристотель утверждал: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». Разрешите открыть нашу интеллектуальную игру, на которой победит тот, кто эрудирован, активен, решителен, способен проявить себя в неожиданной ситуации.

Музыка. «Что наша жизнь? – Игра»

Сегодня среда, 7 февраля, московское время 12 часов 50 минут. Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?»

Музыка

Против учителей нашей школы играют сборные команды четвертых классов:

За первым игровым столом команда 4 А класса, капитан команды М. Илья,

за вторым игровым столом команда 4Б класса, капитан команды А. Алена,

команда 4 В класса во главе с капитаном И. Ариной занимает 3 игровой стол, а за четвертым игровым столом Б. Егор и команда 4 Г класса

На фоне музыки: Против команд четвертых классов играют М. Татьяна Васильевна, Т. Оксана Вячеславовна, М. Оксана Васильевна, П. Наталья Петровна, Я. Елена Юрьевна, Ю. Елена Николаевна, М. Инна Михайловна, Б. Нина Александровна, Л. Лариса Васильевна, А. Лидия Федоровна, С. Наталья Александровна, К. Ирина Михайловна, В. Екатерина Николаевна, Б. Анна Владимировна, Х. Екатерина Николаевна, сектор блиц и 13 сектор.

Интересы наших знатоков будет защищать Ш. Валентина Васильевна, интересы учителей будет защищать П. Светлана Валентиновна. Именно они определят команду победительницу. А вы, уважаемые знатоки, определите лучший вопрос из числа тех, на которые вы не сможете дать правильный ответ.

Без музыки правила игры объясняют …

Итак, игра ЧГК учителя против учеников, и мы начинаем первый раунд.

Музыка, волчок.

С музыкой: против вас играет учитель начальных классов Б. Нина Александровна. Внимание, вопрос:

В какую форму рельефа, судя по поговорке, можно броситься с места?

Время А теперь внимание, правильный ответ.

С места в карьер

Фразеологическое выражение “с места в карьер” употребляется в значении “тотчас же, без промедления, без приготовлений”. Возникновение его связано со значением одного из существительных-омонимов: “карьер” – самый быстрый аллюр, ускоренный галоп”, при этом лошадь движется прыжками, едва касаясь земли. Редкая лошадь может двигаться карьером больше 2—3 км. Если за этим не следить, то можно загнать лошадь, то есть довести ее усталость до летального исхода.Итальянское слово carriera когда-то означало место для конских состязаний на колесницах. Но в русском языке оно приобрело два разных значения:

карьер — самый быстрый галоп лошади;

карьера — продвижение по служебной лестнице, должностной рост.

Не удивительно, что оба эти значения несут оттенок состязательности, стремления к победе.

Внимание: второй раунд

Без музыки: Уважаемые знатоки!

С вами играет педагог-психолог… Ю. Елена Николаевна.Она интересуется,

Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое,

В лисе не встретится оно, а в огороде – втрое?

Внимание, правильный ответ: Буква «О»

Третий раунд: И против вас играет учитель географии, заместитель директора по учебно-методической работеЛ. Лариса Васильевна:

Однажды на один из городов США полился небольшой дождь: с неба сыпались лягушки! Лариса Васильевна спрашивает: Какое природное явление предшествовало такому «дождику»?

Внимание, правильный ответ Смерч

Смерч представляет собой одно из опаснейших природных явлений. Смерч связан с грозовой тучей, он является ее частью, напоминающей хобот, который спустился к земле и способен втянуть в себя или поднять на огромную высоту любые предметы, и людей в том числе. Когда смерч утихает, вниз падает все, что оказалось над землей.

4 раунд: Сектор блиц.

В блице я задам вам 3 вопроса, они будут проще, но на обдумывание дается 20 секунд, ответить нужно на все 3 вопроса, если на 2 вы даете верный ответ, а на 1 не отвечаете, то очко не получаете

К. Ирина Михайловна:

На какой ветке не растут листья?

На железнодорожной

П. Наталья Петровна:

Что идет, не двигаясь с места?

Ответ: Часы, время

Б. Анна Владимировна

Какими нотами можно измерить расстояние? Ответ: Ми-ля

Пятый раунд

Уважаемые знатоки! Против вас играетХ. Екатерина Николаевна,учитель химии и биологии. Внимание вопрос-загадка:

В воде она родится,

Но странная судьба:

Воды она боится

И гибнет в ней всегда. Что это?

Правильный ответ: соль

Вшестом раунде против знатоков играет учитель начальных классов, а в недалеком прошлом – учитель экономики М. Оксана Васильевна.

В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Оксана Васильевна интересуется,

Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль)

Музыкальная пауза

Сегодня для вас поет ученица 1 В класса Д. Екатерина

Седьмой раунд и против знатоков играет учитель физической культуры

В. Екатерина Николаевна:

Что является олимпийским символом? Что он символизирует?

5 колец, дружба 5 континентов.

В восьмом раунде против знатоков играет учитель начальных классов

М. Татьяна Васильевна.Внимание, вопрос:

Бумага, китайское изобретение, была известна ещё во 2 веке. Сколько веков человечество пользуется бумагой?

9 раунд. Против знатоков играет учитель истории Я. Елена Юрьевна

В 1547 году русским царем стал Иван IV Грозный. Елена Юрьевна спрашивает, а какая фамилия у него была?

Правильный ответ: фамилии у него не было, потому что фамилии появились позже; но он принадлежал к роду Рюриковичей.

В 10 раунде учитель начальных классов Т. Оксана Вячеславовнаспрашивает у знатоков:

Какую строку не прочтет ни один грамотей?

Внимание, правильный ответ Красную строку

11 раунд – 13 сектор

К нам на игру пришло 154 вопроса. Выбор вопроса… С вами играет …

А. Лидия Федоровна

Она спрашивает, какие два царя находятся в Кремле?

Внимание, правильный ответ: Царь-пушка и царь-колокол.

12 раунд. Против знатоков играетС. Наталья Александровна,руководитель школьной историко – краеведческой комнаты

У наших предков славян муж называл жену Лада. Наталья Александровна спрашивает, что означает это слово?

Ответ: Слово «Лада» имеет корень «лад» – мир, согласие. Жена – хранительница семейного мира, согласия, единства семьи.

13 раунд

Против Вас играет М. Инна Михайловна. Внимание, вопрос:

Это животное-вид древесных ящериц с длинным и цепким хвостом. Оба его глаза в своих движениях независимы друг от друга. Один может смотреть вверх, а другой в это же время-вниз, или вбок, или быстро вращаться, что позволяет, не сходя с места, следить за жертвой. Назовите это животное. Хамелеон

А сейчас жюри подведет итоги игры, а знатоки выберут лучший вопрос.

Определяем лучший вопрос из числа тех, на которые знатоки ответить не смогли.

Поздравляем с победой команду 4 … класса. Называем имена победителей нашей игры …

За второе место награждается команда …

Третье место заняла команда …

За стремление к победе награждается команда . ..

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 68 работ

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ИГРОВЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ »

01 Февраля – 20 Мая

84 работы

Международный конкурс живописного и декоративного пейзажа «ХУДОЖНИК И ПРИРОДА »

10 Января – 25 Мая

Викторины 142 работы

Литературная викторина, посвященная 85-летию со дня рождения Э.Успенского «В ГОСТИ К ЭДУАРДУ УСПЕНСКОМУ »

10 Января – 31 Марта

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Сценарии к 8 Марта по сценарии праздника для дошкольников «Женский день – 8 Марта» Сценарии праздников
  • Сценарии Дня народного единства по сценарии праздника для дошкольников «”Мы Родиной своей горды и дружбою сильны”» Сценарии праздников
  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Спортивное развлечение в старшей группе “Соблюдайте правила дорожного движения!”» Сценарии праздников
  • Новогодние праздники по сценарии праздника для ««Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»» Сценарии праздников
  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для ««Песни комсомольской юности»» Сценарии праздников

50 запросов ChatGPT для учителей

24 февраля 2023 г.

ChatGPT быстро становится ценным инструментом для учителей! Этот чат-бот с искусственным интеллектом не только сэкономит ваше время и улучшит рабочий процесс учителя, но и поможет вам создать инновационные учебные процессы и создать простые возможности для оценивания. Следующий список подсказок поможет вам создать «правильные» команды, чтобы вы могли максимально эффективно использовать этот надежный инструмент. Найдите подсказку, измените ее в соответствии со своими потребностями и посмотрите, как она может повлиять на ваш класс!

Создание вспомогательных материалов для оценивания

  • Напишите открытые вопросы: «Дайте мне 10 вопросов-подсказок, чтобы оценить понимание учащимися адаптации животных».
  • Напишите вопросы с несколькими вариантами ответов: «Предоставьте 10 вопросов с несколькими вариантами ответов о периоде Реконструкции».
  • Создание вопросов на основе стенограммы видео: скопируйте стенограмму YouTube (или другого видео) и вставьте в ChatGPT. Попросите «Создать 5 вопросов с множественным выбором/заполнением пробелов/открытых вопросов из этой стенограммы».
  • Создайте вопросы на основе текста: «Дайте мне 10 открытых вопросов по тексту «Долгий путь вниз» Джейсона Рейнольдса».
  • Разработайте критерий: «Создайте критерий оценки информационного отчета 8-го класса по истории и культуре племени дакота».
  • Сформулируйте цели IEP: «Основываясь на следующих способностях учащегося [вставьте здесь способности], поставьте мне 5 конкретных и измеримых целей, над достижением которых учащийся должен работать».
  • Создать учебное пособие: «Дайте мне учебное пособие для учащегося 8-го класса, готовящегося к зачету по ветвям власти».
  • Создайте набор практических задач: «Создайте набор практических задач для учащихся 3-го класса, изучающих алгебру для начинающих».
  • Создание карточек: «Создайте набор карточек со словарным запасом для юнита по географическим формам рельефа».

Уроки дизайна и мероприятия

  • Создание описаний исторических событий и биографий: «Кратко опишите жизнь Анны Франк в 50 или менее словах».
  • Придумайте соответствующее возрасту объяснение: «Объясните лунное затмение восьмилетнему ребенку».
  • Разработка инструкций: «Напишите пошаговые инструкции по созданию напоминаний в Календаре Google».
  • Зацепите учащихся интересным введением к уроку: «Назовите 5 забавных способов представить урок о свойствах воды».
  • Создайте сценарий своего урока: «Я хочу научить своих 3-классников понятию беглости предложений. Что я могу сказать, чтобы начать урок?»
  • Спроектируйте весь урок: «Составьте план урока продолжительностью 1 час для ознакомления с круговоротом воды, подходящий для учащихся 4-х классов».
  • Создайте идеи для совместной учебной деятельности: «Дайте мне группу 5 учебных занятий для 9-классников, чтобы они узнали о географии человека».
  • Создайте игру: «Разработайте правила детской игры, в которой бросание костей и сбор монет равны 1 доллару».
  • Разработайте план модуля: «Разработайте план модуля на 5 дней для обучения учащихся древним цивилизациям, включая ацтеков, римлян, греков, китайцев и майя».
  • Разработайте презентацию в виде слайд-шоу: «Сделайте мне презентацию из 5 слайдов о влиянии изменения климата на сельское хозяйство».
  • Дифференцируйте для различных потребностей учащихся: «Измените этот урок [вставьте описание урока], чтобы помочь учащемуся с нарушением зрения».
  • Напишите короткие декодируемые отрывки для чтения: «Напишите абзац из 5 предложений (декодируемых), содержащих гласные, контролируемые R, ar, er, ur и or».
  • Создайте длинные отрывки для чтения: «Напишите вымышленный отрывок из 500 слов, используя сюжетную арку «Путешествие героя».
  • Пишите интерактивные истории: «Придумайте историю «выбери свое приключение» об американской золотой лихорадке».
  • Составьте предложения, используя специальную лексику: «Дайте мне 3 предложения со словом «атмосфера».
  • Извлечение ключевых слов из текста: «Дайте мне 5 ключевых слов из следующего фрагмента текста [вставьте текст] и дайте определения для всех из них».
  • Создайте список слов по любому критерию: «Дайте мне список наречий».
  • Создайте таблицу информации: «Создайте таблицу адаптаций животных, организованную по заголовкам столбцов среды обитания».

Создание лучших коммуникаций

  • Ответ на сложную ситуацию с опекуном: «Дайте мне совет, как поговорить с опекуном об их ребенке, который изо всех сил пытается вовремя сдать работу».
  • Напишите информационный бюллетень по электронной почте: «Напишите информационный бюллетень по электронной почте для семей моих учеников детского сада, который включает [введите необходимую информацию]».
  • Создайте шаблон электронного письма: «Разработайте шаблон электронного письма для общения с персоналом школы о важных событиях недели».
  • Напишите электронное письмо: «Напишите электронное письмо с напоминанием семьям о необходимости записаться на виртуальную конференцию до конца недели».
  • Измените копию или сообщение электронной почты: «Перепишите этот текст, используя более точную, четкую и профессиональную формулировку».
  • Создавайте подписи к сообщениям в социальных сетях: «Напишите 5 вариантов подписи к сообщению в социальных сетях об основных моментах игры баскетбольной команды».
  • Создайте контент для анкорных диаграмм и плакатов: «Создайте плакат со списком 5 вещей, которые учащиеся должны помнить при работе в совместной группе».
  • Создание подсказок по управлению классом: «Создавайте идеи для взаимодействия с учащимися, которые могут быть пассивно отстранены или мешать работе на уроке математики в старшей школе».

Создание поддержки письма

  • Вставьте текст в ChatGPT, попросите исправить: «Исправьте этот фрагмент текста, чтобы он был более кратким (или простым, сложным или юмористическим)».
  • Отредактируйте существующую часть письма: «Отредактируйте этот абзац для грамматики».
  • Попросите названия, соответствующие вашей писательской направленности: «Дайте мне 5 названий для проекта о происхождении беспорядков в Стоунволл».
  • Создайте образцы письма: «Напишите убедительный абзац для аудитории 6-го класса, объясняющий, почему приложения социальных сетей должны быть запрещены для детей младше 13 лет».
  • Создайте образцы письма, соответствующие критериям рубрики: «Создайте образцовое эссе о причинах Второй мировой войны, соответствующее следующим критериям [вставить критерии]».
  • Ремикс студенческого сочинения: «Превратите это сочинение в стихотворение (или игру с 4 персонажами, убедительную дискуссию или детскую книгу)».
  • Переделайте студенческий текст, чтобы он соответствовал определенному стилю письма: «Перепишите этот текст в стиле доктора Сьюза».
  • Самоанализ учащихся Scaffold: «Создайте набор вопросов или заданий, которые учащиеся 10-го класса могут использовать для проверки своего письма».

Просто для удовольствия!

  • Создание рецептов: «Дайте мне рецепт курицы с рисом и брокколи».
  • Напишите текст: «Напишите текст песни об основании Америки».
  • Разработать сценарий: «Создать сценарий для сцены об апокалипсисе, включающей Дуэйна Джонсона и злых комнатных растений».
  • Получите анекдоты: «Дайте мне 10 анекдотов, подходящих для подростков».
  • Подготовка к собеседованию: «Задавайте мне вопросы так, как будто вы интервьюер, а я кандидат на должность помощника директора средней школы. Задавайте мне вопросы по одному и ждите моего ответа».
  • Получить информацию о путешествии: «Летом я еду в Филадельфию. Предложите мне посетить 10 исторических достопримечательностей во время моего пребывания».
  • Получить лайф-коучинг: «Мне нужна утренняя медитация, которую я могу выполнить за 5 минут, которая поможет мне успокоить тревогу и подготовиться к новому дню».
  • Получите творческие подсказки по смешиванию и сопоставлению для некоторых уникальных ответов: «Напишите длинное оправдание того, что не сдали домашнее задание, в стихотворении в стиле лимерика. Добавьте инопланетянина, бутерброд с арахисовым маслом и батут».

Pro Совет для лучших ответов:

В отличие от процесса поиска Google, процесс ChatGPT лучше всего работает с очень конкретной командой, а затем более утонченным языком, чтобы приблизиться к желаемому результату. Чем больше вы настроите свои вопросы, тем более адаптированной и полезной будет информация!

Learners Edge делает все возможное, чтобы предоставить вам курсы повышения квалификации, материалы и инструменты, которые помогут вам добиться успеха в учебе и карьере.

Предлагая более 120 онлайн-курсов для учителей, вы можете заработать диплом выпускника, необходимый для повышения заработной платы и удовлетворения ваших потребностей в профессиональном развитии. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать!

Связанный контент

Поиск в концентраторе K12

Еще от Teaching Channel

Хотите сотрудничать с нами?

Мы всегда ищем новых авторов! Если вы заинтересованы в написании статьи, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Узнать больше

Подпишитесь на нашу рассылку!

Получайте уведомления о новом контенте, добавленном в K12 Hub.

  • Я Учитель или Учитель-лидер
  • Я районный или школьный администратор или лидер

Инструменты планирования уроков для учителей

Инструменты планирования уроков для учителей | В контексте: для преподавателей

Инфографика 
Посмотреть PDF 

Информационный бюллетень 
Посмотреть PDF

Достигните своих учебных целей

Поддержка учителей очень важна. Но это не выглядит одинаково для всех в вашем учебном сообществе. Уменьшите эмоциональное выгорание, упростив преподавателям совместную работу в командах и привлекая учащихся с помощью эффективных учебных ресурсов для учителей. Основываясь на цифровых ресурсах Gale In Context и общении с учащимися вашей школы Gale eBooks , Gale In Context: For Educators  предоставляет учителям инструменты для достижения успеха в течение учебного года, сводя к минимуму стресс, связанный с ежедневным планированием уроков.

Gale In Context: For Educators объединяет качественные, соответствующие стандартам материалы с готовыми планами уроков по различным дисциплинам и предлагает учебные инструменты, помогающие учителям достигать своих профессиональных целей. Благодаря встроенным ресурсам в нашем Учебном центре учителя могут играть ведущую роль в развитии навыков онлайн-обучения и стратегий обучения, а также лучше поддерживать обучение на основе запросов. For Educators позволяет учителям находить и настраивать цифровой учебный контент и способствовать созданию равноправного и учитывающего культурные особенности класса за счет включения материалов о разнообразии, справедливости и инклюзивности (DEI), контента социального и эмоционального обучения (SEL) и развития социальных навыков в повседневные уроки. . Потому что, когда преуспевают учителя, добиваются успеха и ученики.

Контент, соответствующий стандартам. Подписавшись на ресурсы Gale In Context , учащиеся и преподаватели получают доступ к множеству первоисточников, экспериментов, тематических исследований, академических журналов, журналов, газет, книг, изображений, подкастов и видео. А с планами уроков для поддержки основных предметов английского языка (ELA), грамотности, социальных наук и естественных наук, а также программ финансовой грамотности и профессионального и технического образования (CTE), доступ к классным ресурсам для учителей и интеграция этого надежного контента в обучение легче, чем когда-либо.

Узнайте, что педагоги говорят о Gale In Context: For Educators как о совместном учебном пособии.

  • Настройте учителей на успех

    Педагоги постоянно расширяются, растут и преподают по-новому. И, как известно каждому школьному руководителю, для того, чтобы ученики преуспели, учителя должны быть успешными в первую очередь. Даже если в школах и округах есть технологическая экосистема для поддержки цифрового обучения, учителям может быть сложно найти наиболее эффективные способы использования цифровых ресурсов в качестве дополнительного инструмента для ежедневного обучения.

    Узнайте, как учителя могут лучше использовать учебные инструменты для сбора, систематизации, настройки и обмена учебными материалами в классе для эффективной поддержки различных классов.

  • Оказывайте большее влияние на результаты учащихся

    Пока школы думают, как сохранить преимущества виртуального обучения, преподаватели обращаются за помощью к цифровым ресурсам для учащихся. Узнайте, как вы можете использовать текущий доверенный контент в  Gale In Context , чтобы удовлетворить потребности каждого в вашем учебном сообществе. Ознакомьтесь с результатами годичного исследования, проведенного Гейлом и Project Tomorrow ® , и узнайте о преимуществах использования образовательных цифровых ресурсов и их влиянии на результаты учащихся.

  • Получите доступ к фондам помощи при пандемии

    Признавая важность обучения, Закон об Американском плане спасения (ARP) предусматривает федеральное финансирование начального и среднего образования со средствами, специально выделенными для профессионального развития, учебными материалами и вспомогательными образовательными программами, а также классными ресурсами для учителей.

    Сегодня, когда учителя сталкиваются с трудностями, потребность в обучении и поддержке по требованию как никогда высока. Максимизируйте средства ARP Elementary and Secondary School Emergency Relief (ESSER) вашего округа с помощью образовательных ресурсов Gale K-12 для учителей, которые обеспечивают обучение на основе компетенций, восстанавливают незавершенное обучение, поддерживают социальное и эмоциональное обучение (SEL) и многое другое. Гейл сотрудничал с McREL International, некоммерческой исследовательской организацией в области образования, чтобы продемонстрировать обоснование для Gale In Context: для преподавателей , которые вы можете использовать для получения финансирования.

  • Награды и признание

                                    

Поиск учебных материалов, соответствующих учебной программе, по государственным или национальным стандартам или поиск по уровню обучения и предмету курса.


Просматривайте тщательно подобранные тексты, мультимедийные ресурсы и учебные задания, связанные с разделами и темами вашей учебной программы.

Легко настраивайте ресурсы для своего класса, а затем делитесь ими со студентами и коллегами с помощью инструментов LMS, Google или Microsoft.

Создавайте тематические наборы текстов с вашими ресурсами Gale, а также любыми другими ссылками и используйте простые инструменты для организации заданий для виртуального или личного обучения.

Gale In Context  ресурсы для учащихся отвечают потребностям современных учащихся благодаря удобному дизайну, адаптируемому к мобильным устройствам. Привлекательные, привлекательные, тематические базы данных органично интегрируют проверенный контент с материалами, ориентированными на учебную программу, которые охватывают основные предметы и предоставляют образовательные ресурсы для учителей, в том числе 9. Gale In Context: Для преподавателей также поддерживается ресурсами Gale In Context: Elementary , Gale In Context: Средняя школа и Gale In Context: High School .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *