Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Классный час на тему « Общение со старшеклассниками: как защитить себя и подружиться»
Аннотация: содержание классного часа рассчитано на категорию учащиеся 9-10 лет.
Классный час содержит элементы психологического тренинга на развитие коммуникативных качеств и освоение правил моральных норм. Классный час построен в рамках технологии развития критического мышления.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные: формирование моральных суждений, развитие способности разбираться в ситуации взаимоотношений со старшеклассниками на основе децентрации (координации различных точек зрения), способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения моральной нормы.
Оборудование: презентация в формате PowerPoint, демонстрационные карточки, фломастеры, листки бумаги, мяч, индивидуальные карточки – светофоры.
Ученик:Не умею быть один, не желаю быть один
Много есть на то причин:
Хором ты споешь один?
Строем ты пойдешь один? Поглядим!
Очень грустно одному даже веселиться.
И не вкусно одному есть две груши потому,
Потому что, потому: не с кем поделиться.
Учитель: Дорогие ребята! Все мы постоянно общаемся – в школе, дома, на улице; с близкими людьми и совсем незнакомыми. Средневековый философ Марк Аврелий говорил о необходимости постоянного общения человека с окружающими: « Если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить свою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза». Каждый день мы вступаем в большое количество контактов, и прежде всего это одноклассники и старшеклассники. А умеете ли вы общаться со старшеклассниками?
Я приглашаю вас на классный час « Общение со старшеклассниками: как защитить себя и подружиться» (на доске появляется силуэт бригантины без парса)
Учитель: Если бы тебя старшеклассники пригласили отправиться в путешествие на этой замечательной бригантине, ты бы согласился, или отказался? Обоснуй свой ответ.
Путешествие предстоит долгое. Рядом с тобой не будет взрослых и близких людей. Сможешь ли ты наладить общение, получится ли твое путешествие комфортным, зависит от тебя. И я предлагаю сначала обсудить: что такое общение? (Учащиеся передают по кругу мяч и предлагают свои версии понятия «общение»)
Работа с толковым словарем С.И.Ожегова: общение – это дружеская или деловая связь. Можно ли со старшеклассником установить деловую связь? Приведите примеры…
Игра «Хлопки» (хлопни в ладоши, если названы примеры деловой связи (Старшеклассник помогает делать уроки, обучает игре на флейте, дал закурить, з ащитил от хулиганов, отобрал велосипед.)
– Может ли между вами и старшеклассником установлены дружеские отношения?
Работа в паре
Учитель: Выберите плюсы и минусы общения со старшеклассниками (карточки с примерами вывешиваются на доске и аргументируются)
+ | – |
Передача опыта | Обидел |
Помощь | Приобщил к вредным привычкам |
Защита | Вымогал деньги |
Втянул в соучастие кражи, вымогательства, правонарушения |
– Как нужно вести себя, чтобы подружиться со старшими?
Игра «Передал – садись» (каждый, предлагая свою версию, передает мяч следующему учащемуся и садится на свое место)
Упражнение «Плюс и минус»
Учитель: я зачитаю ситуации, помогающие установить дружеское общение, а вы если согласны переходите на сторону «плюса», если не согласны на сторону «минуса»:
Учитель: перечисли, какие нужно соблюдать правила, чтобы подружиться.
(Работа по осмыслению второго столбика таблицы)
-Когда общение со взрослыми ребятами, не приносит радости, а только проблемы
– Не всегда нужно подчиняться взрослому, мы уже выяснили, что старшеклассники хоть и имеют опыт общения больший, чем у тебя, он не всегда прав.
Давайте сразу определимся — в отношениях с другими ребятами бывают очень серьезные конфликтные ситуации. Очень неприятно, когда человека «доводят», особенно если никаких поводов он к этому не дает, а просто чем-то не нравится своим мучителям. Нередко взрослые предлагают решать такие конфликты самостоятельно.
– Как самостоятельно ты можешь решать проблемы?
Игра «Светофор»Выбери из ряда предложенных эффективные способы защиты Если согласен-подними зеленый свет светофора, если не согласен – красный. Обходи стороной, не реагируй на оскорбления, у взрослых много своих дел, ему скоро наскучит тебя обижать, собери своих друзей и пригласи недруга на стрелку»)
– А как тебе понравится такой вариант: походи в спортзал, накачай мышцы и покажи, где раки зимуют?
Алкоголь, наркотики и табак дело пагубное, и если вам предлагают старшеклассники, необходимо вовремя сказать НЕТ. При этом должен глядеть в глаза, а произнеся фразу, сразу же поворачиваешься и уходишь. (Представьте, что я старшеклассник, я призываю вас к правонарушению:
Упражнение «Как вежливо отказаться»
– я не согласен с тобой…
– прости, но ты не прав.
– вынужден с тобой не согласиться
-я возражаю
– извини, но я этим не занимаюсь
– ты не прав
– Извини, но мне не хочется
– Спасибо, но мне это не нравится
Возможно, такое поведение обескуражит обидчиков, и не станут терять на тебя время и уйдут.
Но бывают ситуации, которые нельзя решать самостоятельно. Избиения, вымогательство денег, грабеж — это уголовные преступления, и виновных в этом, достигших 14 лет, могут подвергнуть штрафу, приговорить к принудительным работам, отправить в спецшколу или воспитательную колонию.
Если вы оказались в таких ситуациях, ни в коем случае не стесняйтесь обращаться за помощью к взрослым (родителям, учителям, родственникам, старшим друзьям). В серьезных случаях обратиться к взрослым нужно обязательно.
Даже если ситуация не опасна, а просто неприятна, обратитесь к тому, кому вы доверяете, — к взрослому или своим друзьям. Их советы и поддержка могут очень вам помочь.
Если вы боитесь обратиться к известным вам людям, то позвоните по телефону доверия:
Рефлексия
Наш классный час подходит к концу:
Теперь я уверена, что вы готовы к кругосветному путешествию со старшеклассниками и сможете, если нужно защитить себя. А сейчас прошу вас поднять паруса, если вы за общение со старшеклассниками поднимите алые паруса и отправляйтесь в путь, если вы еще не готовы к общению, то продолжайте готовиться к этому. А для этого вам необходимо прочитать следующие книги:
17 октября 2011 г.
Photo by Hans Brieden ’13
LILY KOSS ’13| Редактор функций
Когда звенит звонок для учебных пособий для студентов, некоторые могут открыть свои книги и начать изучение, в то время как другие открывают рты и начинают обсуждать. В то время как некоторые учителя все еще разрешают говорить, концепция молчаливого обучения становится все более популярной среди персонала.
«Я действительно думаю, что если будет тихо, студенты будут над чем-то работать», — сказала консультант по учебным материалам и учитель социальных наук Кристин Харрис. «Даже если просто читать. Даже если просто расслабиться».
Харрис вместе с другими сотрудниками не позволяет учащимся разговаривать во время урока, потому что это отвлекает от учебной среды и мешает другим учащимся, сказал Харрис.
«Если бы у меня был ребенок, который учился на юге, и он бросил бы урок ради урока, чтобы выполнить свою работу, я бы хотел, чтобы для него это было тихо», — сказал Харрис. «Когда ты в школе, ты должен быть здесь семь часов, так почему бы не использовать эти семь часов по максимуму?»
Мередит Маккаррон 13-го года жизни, которая в настоящее время участвует в учебном курсе, где разговоры не приветствуются, сказала, что, хотя это поможет ей сосредоточиться на учебе, а не на разговорах или прослушивании музыки, через некоторое время это правило вызывает раздражение.
«Это очень скучно, и ты вообще ничего не можешь сделать», — сказал Маккаррон. «И как-то тяжело сидеть в тишине целый час».
Однако несколько учителей по-прежнему позволяют говорить во время урока. Консультант и учитель английского языка Деннис Паско не одобряет чрезмерных разговоров в группе, но небольшие разговоры, которые не сильно мешают другим ученикам, по-прежнему разрешены. Однако учащиеся должны сохранять уважение ко всем остальным в классе.
«Ты очень много работаешь в течение учебного дня, приходишь на уроки, и пришло время расслабиться и продолжить работу», — сказал Паско. «Это небольшая передышка в течение дня».
Учащиеся могут свободно общаться с другими, когда им не хватает работы или когда просто нужна помощь других учащихся, сказала Элис Гайтон ’13.
«Хорошо иметь возможность разговаривать с людьми, когда тебе нечего делать», — сказал Гайтон.
Однако, соглашаясь с Харрисом, Гайтон сказал, что одним из недостатков «учебника по разговорной речи» является возможность неспособности сосредоточиться, когда другие говорят громко.
«Я обнаружил, что дети всегда благодарят меня в конце года, — сказал Харрис. «Если бы я не молчал, я не думаю, что такой результат был бы там».
Не всегда упрямый Харрис вспоминает, что разрешал разговаривать во время урока и даже проигрывал фильм.
— Не работает, — сказал Харрис. «Это не то, для чего это нужно. Это весело, но не для этого».
Деструктивные ученики и необдуманные действия помешают ему говорить во время урока, сказал Паско. Однако, судя по опыту, он не беспокоится.
«У меня были замечательные дети, — сказал Паско. «Они будут говорить время от времени, но по большей части они будут работать и говорить, и у меня никогда не было проблем с этим».
После того, как Харрис перевела одного ученика из ее «тихого урока», она не согласна с решением этого ученика.
— Не знаю, правильно это или нет, — сказал Харрис. — Я собираюсь сказать, что это не так.
Оставить комментарий:
Что вы предпочитаете молчание или социальный учебник?
Проекты Genius вернулись, и они лучше, чем когда-либо. Студенты ищут смысл, и гениальные проекты — идеальный способ показать им, насколько они важны.
Термин «гениальные проекты» происходит от того, что Google в течение 20% времени поощряет своих сотрудников изучать то, что им интересно.
В прошлом семестре я обнаружил, что гениальные проекты, созданные моими студентами, достигли новых высот. В прошлом году я увидел больше интереса, больше времени и лучших результатов в своем классе, чем в последних 10. От трех мальчиков, которые построили целую школу в Minecraft, до двух девочек, которые записали свой первый сингл для альбома, гениальные проекты создали электрическая среда в моем классе в декабре прошлого года.
В связи с текущим кризисом психического здоровья , затрагивающим наших детей, и необходимостью широко и всесторонне инвестировать в психическое здоровье и благополучие наших учеников, чутко управляемые гениальные проекты – это один из способов помочь детям найти то, что им нужно. .
Любят ли они футбол или науку, видеоигры или волейбол, кулинарию или нарезку и рассказывание анекдотов, любой, кто работает со студентами, знает, что их интересы столь же разнообразны, как и одежда, которую они носят по выходным.
В уникальной персонализации нет ничего нового. Великий педагог Букер Т. Вашингтон предостерег от универсального обучения. В своей автобиографии «Вверх от рабства, » он написал: «Часто возникает искушение провести каждого человека через определенную образовательную форму, независимо от предмета или цели, которую необходимо достичь».
Персонализация всегда была отличительной чертой успешных гениальных проектов. Результаты, которые я заметил, отражают исследования, которые показывают, что люди, которые создали смысл в своей жизни, более счастливы и более удовлетворены. Гениальные проекты относятся к уникальной категории проектов, само присутствие которых может изменить жизнь, раскрыть талант в мире и изменить историю.
Шаг 1: Вербальная подача. С того момента, как мы начинаем гениальные проекты, мы используем вдохновляющий язык лидерства. Вопрос не в том, «Что мой учитель хочет, чтобы я делал, чтобы получать хорошие оценки?» но «Чему я хочу научиться?» и «Как я могу решить настоящую проблему?»
Учащиеся излагают свои идеи в устной форме, и я слушаю с удивлением и волнением, чтобы помочь им направить их. Я чувствую себя Робертом Фростом, который сказал: «Я не учитель, а пробуждающий». Негативное окружение убивает идеи. Насмешка, смешок или неправильное слово в неподходящее время могут убить хорошие идеи, поэтому я должен быть полностью вовлечен в разговор со студентами.
Во время словесной презентации одна ученица сказала: «Могу ли я записать песню?» Ее подруга встряла: «Интересно, смогу ли я ее продюсировать?»
Мой ответ? “Да! Вот что вам нужно узнать и сделать, чтобы это произошло; давай сделаем это.”
Другой студент сказал: «Раньше я делал машину Руба Голдберга; Я хотел бы сделать это снова».
Шаг 2: Письменная презентация и план проекта. Затем учащиеся пишут презентацию, используя шаблон, чтобы определить свою реальную проблему. Кроме того, они определяют программное обеспечение и опыт, которые им потребуются для завершения проекта.
Мы используем метафору светофора на протяжении всего процесса презентации, как и голливудские продюсеры. Зеленый свет означает, что все в порядке, и они могут быть запущены в «производство».
Желтый свет означает, что некоторые вещи необходимо изменить, чтобы получить одобрение. Например, учащиеся создали родительское приложение, которое было слишком много, чтобы сделать за девять дней. Таким образом, они пересмотрели объем работ, чтобы заслужить зеленый свет.
Хотя красный свет означает остановку, мне никогда не приходилось ставить красный свет на проект. Например, один студент хотел построить стрингер для теннисной ракетки. Он узнал, что это будет трудоемко и дорого, и вместо этого попросил присоединиться к команде Minecraft. Студенты дают себе красный свет, а не мне.
Этап 3: Реализация проекта. По мере того, как у учащихся появляется ясность цели, их вовлеченность резко возрастает. Психолог Кари Эддингтон обнаружила, что области мозга, которые вырабатывают дофамин и «побуждение что-то сделать», очень активны, когда кто-то чувствует себя очень мотивированным и ориентированным на достижение цели.
На данный момент моя основная работа — фасилитатор. Вот три примера: я нашел комнату для записи музыки, получил быстрое административное разрешение на машину для освещения рождественской елки и помог одной ученице отрегулировать объем книги, которую она писала. Я помогаю каждому учащемуся определить следующий шаг и постоянно делюсь новыми идеями для повышения уровня. Я храню на доске список, в котором учащиеся запрашивают встречи, интересуются учебным классом или просят о помощи.