Чарушин вопросы: Тест по биографии Чарушина с ответами онлайн на знание темы классом

Содержание

Тест по биографии Чарушина с ответами онлайн на знание темы классом

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Кем является Евгений Иванович Чарушин?

    • График

    • Скульптор

    • Писатель

    • Все ответы верны

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    В каком году родился Чарушин?

    • 1900

    • 1901

    • 1902

    • 1903

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    В каком городе родился Чарушин?

    • в Москве

    • в Астрахани

    • в Вятке

    • в Ростове

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Где учился Чарушин?

    • в Горном институте

    • в Институте сельского хозяйства и лесоводства

    • в Архитектурном институте

    • в Петербургской Академии художеств

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Где молодой художник проводил много времени, рисуя с натуры?

    • Лес

    • Городской парк

    • Цирк

    • Зоопарк

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Назовите фамилию художника-иллюстратора, под началом которого работал Чарушин в самом начале своего творческого пути

    • Лебедев

    • Орлов

    • Соколов

    • Воробьянинов

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Как звали писателя, чью книгу первой проиллюстрировал Евгений Чарушин?

    • Максим Горький

    • Самуил Маршак

    • Виталий Бианки

    • Михаил Пришвин

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Какова была основная тема произведений Евгения Чарушина?

    • История искусства

    • География

    • Мореплавания

    • Животный мир

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Как назывался первый рассказ, написанный Евгением Чарушиным?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    В каком году умер Чарушин?

    • 1951

    • 1955

    • 1961

    • 1965

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Ольга Олина

    10/10

  • Серафим Ерёмин

    9/10

  • Islamova Sh

    8/10

  • Вика Клепикова

    8/10

  • Иван Жданов

    10/10

  • Наталья Байрашева

    10/10

  • Алла Редун

    7/10

  • Татьяна Галинка

    10/10

  • Полина Лебедева

    6/10

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 397.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

Викторина по произведениям Е. Чарушина для детей старшего дошкольного возраста.

Викторина по произведениям Е. Чарушина

для детей старшего дошкольного возраста

 

Цель. Формировать у детей интерес к личности писателя и его произведениям.

Задачи.

Образовательная: обобщить и систематизировать представление детей о произведениях Е. Чарушина.

Развивающая: развивать мышление, память, воображение, умение высказать свое мнение.

Воспитательная: воспитывать культуру речевого общения, интерес к чтению, любовь к животным.

 Планируемые результаты: дети проявляют интерес к произведениям Е. Чарушина, имеют представление о героях и событиях, описанных в рассказах автора, владеют устной связной речью в общении с взрослым и сверстниками, проявляют положительные эмоции.

Предварительная работа: чтение рассказов Е. Чарушина, знакомство с жизнью писателя, выставка книг по произведениям Е. Чарушина, решение кроссворда по рассказам Е. Чарушина дома с родителями.

Оборудование: предметы-картинки: сапог, мешок, карандаш-градусник, соски, пожарный автомобиль, веревочка, ружье, блюдце. Листы бумаги со словами: «Тюпа – Томка – Пунька – Женька», «Лисята – зайчата – мишки – сорока», «Шура – Петя – Епифан – Никита», «Медведь-рыбак – кот Епифан – волчишко – ежик», фишки, призы.

Ход викторины

 

Воспитатель.

Про болтливую сороку,

Про медведя и лисят,

Про веселого котенка,

Скворушку, Никиту, Томку

Знает каждый из ребят.

Викторина! Всем внимание!

Придумал нам задания

Писатель-художник

Евгений Иванович Чарушин.

– Ребята, мы с вами познакомились с писателей и художником Е. Чарушиным, прочитали много его рассказов о животных, рассматривали замечательные иллюстрации к рассказам, которые писатель нарисовал сам. Нравятся вам его рассказы, рисунки? Почему нравятся? (Ответы детей.)

– Сейчас мы будем играть в игру-викторину по произведениям Евгения Ивановича Чарушина. Разделимся на две команды, каждая команда по очереди будет отвечает на вопросы, за правильный ответ команде – фишка. Чья команда больше наберет фишек, та и победила. Итак, мы начинаем!

 

Задание 1. Ответы на вопросы.

1.     Почему Тюпу прозвали Тюпой? (Котенок Тюпа, когда видит что-то интересное, двигает губами и «тюпает»: «тюп-тюп-тюп». )

2.     Почему Тюпа не ловит птиц? (Его клюнул дрозд.)

3.     Почему охотник выбрал из всех щенков Томку? (Он искал деревяшку, которую охотник от него спрятал и нашел.)

4.     Как Томка научился плавать? (Увидел в воде мяч и поплыл за ним.)

5.     Что снилось Томке? (Зайчонок, как он убегает от козы, страшный медведь.)

6.     Как Томка не показывался глупым? (Сделал вид, что никто его не клюет, никто на нем не сидит.)

7.     Как скворушка оказался на тропинке? (Он испугался дождя и ветра.)

8.     Как Скворушка вернулся домой? (Прохожий рассказал, ка он встретил говорящую птицу.)

9.     Как Никита учил воробья летать? (Он махал руками, как птица.)

10. На кого охотился Никита-охотник? (Деревянный тигр, резиновый крокодил, змея из веревки и птицы.)

11. Кто накормил зайчат? (Кошка в рассказе «Про зайчат».)

12. Как Женя научился говорить букву «р»? (Ворона помогла. )

Воспитатель. – Молодцы, ребята, старались отвечать на вопросы, а сейчас представим себя зверятами из рассказов Евгения Чарушина и поиграем.

 

Физкультминутка

(Дети имитируют движения под слова)

Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька-трусишка,

И как серый волк-волчишко.

Посидим как олененок,

И свернемся как ежонок,

Обе лапки отряхнем

И в обратный путь пойдем.

Воспитатель. – Викторина продолжается!

 

Задание 2. Игра «Кто потерял?»

На столе разложены предметы-картинки, команды по очереди отгадывают героям каких произведений Е. Чарушина они могли принадлежать.

1.     Сапог («Лисята»)

2.     Мешок («Волчишка»)

3.     Карандаш-градусник, зубная щетка («Никита-доктор»)

4.

     Шапка-ушанка, соски («Медвежата»)

5.     Краски, карандаши («Захочешь есть – говорить научишься»)

6.     Красный пожарный автомобиль («Воробей»)

7.     Веревочка, ружье («Никита-охотник»)

8.     Блюдце («Путешественники»)

Воспитатель. – Хорошо, еще одно задание выполнили, а сейчас поиграем – будем медвежатами.

 

Веселая зарядка «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

 

Задание 3. Игра «Что лишнее?»

На отдельных листах написаны 4 слова, дети определяют, какое из этих слов лишнее.

1.     Тюпа – Томка – Пунька – Женька. (Женька – мальчик, остальные –животные.)

2.     Лисята – зайчата – мишки – сорока. (Сорока – птицы, остальные – животные.)

3.     Шура – Петя – Епифан – Никита. (Епифан – кот, остальные – дети.)

4.     Медведь-рыбак – кот Епифан – волчишко – ежик. (Кот – домашнее животное, остальные – дикие.)

Воспитатель. – Умники, выполнили трудное задание, снова поиграем, в какую игру хотите играть?

 

Подвижная игра по желанию детей

Воспитатель. – Последнее задание для вас, ребята

 

Задание 4. «Из какого рассказа Е. Чарушина этот отрывок?»

1.     «…Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце – всё покрылось снегом. Девочке Кате захотелось по снежку погулять. Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце в снегу какие-то ямки. Какой-то зверёк ходил по снегу. И по ступенькам следы, и на крыльце следы, и в саду следы.» (Что за зверь?)

Кто это был? (Кролик)

2.     «Надо посадить птицу в маленькую клетку и обязательно прикрыть платком, чтобы птица не развлекалась. А потом, не торопясь, ровным голосом повторять одну и ту же фразу — раз двадцать, а то и тридцать. После урока надо птицу угостить чем-нибудь вкусным и выпустить в большую клетку, где она всегда живёт. Вот и вся премудрость.» (Яшка)

Что просил ворон? (Горошку)

3.     «…Принесли мне как-то в маленькой клетке несколько певчих птиц. Щеглы, канарейки. «Куда, думаю, мне их деть, чего с ними делать?» Выпустить на волю на дворе вьюжно-морозно. В клетке тоже не годится. Поставил я в уголке ёлку. Закрыл мебель бумажками, чтобы не пачкали, и… делайте, что хотите. Только не мешайте мне работать». (Пунька и птицы)

4.     «…И вот видит: выбежали из лесу разом двое. Лиса и собака. Собака лает и повизгивает. И бегут они по белому снегу рядышком. Как настоящие приятели плечо к плечу. Вместе кочки перескакивают, друг на друга смотрят и будто улыбаются.» (Друзья)

Воспитатель. – Вот и подошла к концу наша викторина, ребята, вы молодцы, все старались! 

В конце викторины подсчитываются фишки, дети награждаются призами.

 

 

 

Используемые источники

1.     Васильева Н.А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников. // Дошкольная педагогика 2011 /Август/. – С. 23-24

2.     https://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-po-raskazam-e-i-charushina-dlja-dvuh-podgotovitelnyh-grup.html

3.     https://infourok.ru/viktorina-na-temu-znatoki-prirodi-po-proizvedeniyam-e-charushina-1895427.html

 

 

 

 

 

 

 

 

Написано и проиллюстрировано Евгением Ивановичем Чарушиным | Как они живут

Написано и проиллюстрировано Евгением Ивановичем Чарушиным | Как они живут | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Как они живут

Автор: Написал и проиллюстрировал Евгений Иванович Чарушин (русский, 1901–1965)

Переводчик: Ирина Железнова

Издатель: Издательство “Прогресс”

Опубликовано в: Москва

Дата: 1915–65

Середина: Коммерческий процесс окраски

Размеры: В целом: 8 7/16 x 11 3/8 x 1/8 дюйма (21,5 x 28,9 x 0,3 см)

Классификация: Книги

Кредитная линия: Подарок Линкольна Кирштейна, 19 лет78

Регистрационный номер: 1978. 552.7

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Евгений Иванович Чарушин
  • Издательство “Прогресс”
  • Ирина Железнова
  • Чертежи и распечатки
  • Книги
  • Из Азии
  • Из Москвы
  • Из России
  • С 1900 г. н.э. по настоящее время

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Рисунки и гравюры в The Met

Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

Project MUSE – Поколение революционеров: Николай Чарушин и русский народничество от Великих реформ до перестройки Бена Эклофа и Татьяны Сабуровой (рецензия)

Отзыв:

  • Великие реформы к перестройке Бен Эклоф и Татьяна Сабурова

  • Дэвид Дэрроу (биография)

Бен Эклоф и Татьяна Сабурова, Поколение революционеров: Николай Чарушин и русский народничество от Великие реформы до перестройки (Блумингтон: издательство Индианского университета, 2017 г. ). 394 с., ил. Избранная библиография. Индекс. ISBN: 978-0-253-03121-1.

Биография, как заметил Дэвид Насоу, когда-то была «нелюбимым пасынком» исторической профессии. 1 Историки в академии завидовали популярности традиционных биографий, завидуя способности этих книг привлекать читателей. В то же время ученые, как правило, презирали агиографический тон этих популярных историй, отсутствие критического анализа источников или участие в историографии. То, как эти биографии отдавали предпочтение личности («великому человеку») и определенным типам истории (например, политической, дипломатической, военной) как движущей силе исторических изменений, также отталкивало многих академических историков. В нынешнем столетии эти взгляды изменились, когда профессиональные историки начали экспериментировать с жанром как средством подхода к историческим проблемам или использовать биографию как инструмент для решения таких вопросов, как идентичность и конструирование себя. К первому десятилетию двадцать первого века набеги академических историков на этот жанр достигли достаточно критической массы, чтобы стимулировать проведение круглого стола по биографии в XIX веке. 0087 Американское историческое обозрение . 2 Биография, к счастью, наконец попала в определенные родительские объятия.

Бен Эклоф и Татьяна Сабурова позиционируют свою работу как часть «биографического поворота» не только в профессии, но и в сфере (с. 5). Беглый взгляд на недавние публикации показывает, что такое постулирование «биографического поворота» действительно может быть таковым (2014 год был особенно богатым). 3 [Конец страницы 358] Некоторые в этом списке охватывают типичные темы для биографа — люди власти, влияния или известности — переосмысливая их жизнь и значимость в свете новых источников и исследований (например, Коткин Сталин ). Биография Веры Фигнер, составленная Линн Хартнетт, представляет собой первую научную трактовку важной фигуры, хорошо известной как внутри, так и за ее пределами, в то время как Элла Сагинадзе и Борис Колоницкий дают важные трактовки Сергея Витте и Александра Керенского в ключевые моменты их жизни, ставя вопросы о значение их образа в общественном сознании. Другие работы особенно примечательны своей способностью использовать биографию как окно для более широких вопросов и тем российской имперской истории. Wcislo’s Tales of Imperial Russia и Sunderland’s Плащ барона примечательны в этом отношении, как и Эклоф и Сабурова, Поколение революционеров .

Авторы опираются на богатую источниковую базу материалов центральных и региональных архивов, в частности г. Кирова (г. Вятка), а также многочисленных воспоминаний и писем. Они предлагают богатый, многослойный портрет Николая Чарушина, его семьи и его соратников, вошедших в историографию как первое поколение русских народников, а также яркий портрет сибирской ссылки, провинциальной жизни и печи, в которой главные герои выковали свое чувство поколения, политику памяти. Его успех как биографии основан на том факте, что он не просто рассказывает о взлетах и ​​падениях отдельной жизни, но, скорее, дает нам обширную историю ключевого сегмента народнического движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *