Интеллектуальная игра – викторина для детей старшего возраста:
«В мире животных».
Пояснительная записка.
Автором интеллектуальной игры-викторины «В мире животных» является Шаренко Вера Александровна- воспитатель старшей возрастной группы.
Образовательное учреждение: «Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Варенька».
Номинация: «Игра – викторина».
Данная интеллектуальная игра-викторина «В мире животных» предназначена для детей старшей возрастной группы.
Целью игры-викторины является: создание условий для закрепления знаний о домашних и диких животных; развитие логического и наглядно-образного мышления; воспитание уважительного отношения к сверстникам в процессе взаимодействия в игре.
Задачи:
1.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым содержанием.
2. Развивать логическое и наглядно-образное мышление, внимание, коммуникативные навыки.
3. Развивать у детей умение проявлять инициативу, с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.
Оборудование: цветные карандаши, 2 ватмана форматом А3, разрезные картинки, аудио – диск с песней «Дружба крепкая!», два тетрадных листа в клетку, простой карандаш, ластик.
Интеллектуальная игра – викторина для детей старшего возраста:
«В мире животных».
Содержание игры-викторины.
Данная игра-викторина состоит из 5 туров. Участвуют две команды.
1 Тур «Умники и умницы».
В этом туре необходимо каждой команде ответить на 6 вопросов. За каждый правильный вопрос команды получают по 1 очку.
Вопросы для 1 команды:
Колобок, обросший иглами? (еж)
Носик длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами, как гора огромен он, ты узнал кто это? (слон).
Кто всю зиму спит? (Медведь)
Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)
Кто же ходит в каменной рубахе? (Черепаха).
Птицы из сказки, которого унесли Иванушку? (Гуси-лебеди)
Вопросы для 2 команды:
Курица в детстве? (цыпленок)
Кто на сметане мешен, на окошке стужен? (Колобок)
Умеют вить гнезда… (Птицы)
Он долго дерево долбил и всех букашек истребил? (дятел).
В кого превратился братец Иванушка? (козленочек
Как звали трех поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)
Пока счетная комиссия подсчитывает результаты 1 тура, ребятам предлагается спеть песню “Дружба крепкая!”, которая поможет сплотить и поднять настроение детям.
2 тур “Фантазеры”
Командам предлагается по очереди без слов изобразить по 5 животных.
Жюри подсчитывает правильные ответы.
3 тур « Конкурс капитанов».
Первое задание включает в себя логические задачи:
На дереве сидят 4 птицы: 2 сороки, остальные вороны. Сколько ворон на дереве?
5 котят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько лап у двух медвежат?
Второе задание «Графический диктант».
Инструкция: капитанам команду дается тетрадный лист в клеточку, карандаш и ластик. Ведущий диктует направление проведения отрезков вверх, вниз, на- право, налево (длина отрезка одна клетка). Содержание диктанта: « Одна клеточка направо, одна клетка вверх, одна клетка направо, три клетки вниз, две клетки направо, три клетки вверх, одна клетка направо, пять клеток вниз, одна клетка налево, одна клетка вверх, одна клетка налево, одна клетка вниз, три клетки налево, одна клетка вверх, две клетки направо, одна клетка вверх, две клетки налево, две клетки вверх». (Ответ: Собачка).
4 Тур «Животные в мире сказок».
Инструкция: « Отгадай, о какой сказке идет речь? И нарисуй одну из них».
(Детям выдается ватман форматом А 3, цветные карандаши).
В дом хозяева вошли – беспорядок там нашли. (Три медведя)
Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ. (Репка)
Нам не страшен серый волк. (Три поросенка)
Сяду на пенек, съем пирожок. (Маша и медведь)
Приходите тараканы, я вас чаем угощу. ( Муха-Цокотуха)
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. (Колобок)
Далее, пока жюри подсчитывает очки и оценивает рисунки, для снятия мышечного напряжения, детям предлагается игра на внимание. Ведущий показывает движения, а дети повторяют наоборот (например: ведущий делает наклон вправо, дети – влево, ведущий садится, дети – встают и т.д.)
5 Тур «Разрезные картинки».
Двум командам предлагается по 3 разрезные картинки. Дается время 1 минута, чтобы правильно собрать их. (См. Приложение № 1).
Приложение №1.
infourok.ru
Знаю-знаю. Знаю, как много времени уходит у учителей и родителей на подготовку даже самых простых мероприятий.
Надеюсь, моя подборка вопросов поможет вам провести во 2-5 классах интеллектуально-развлекательную игру в канун Нового года, 23 февраля, 8 марта или в конце учебного года. Тут все дело в четкой организации, поэтому я дам несколько советов, чтобы все прошло максимально эффектно.
Назвать праздник можно по-разному: «Что? Где? Когда?», «Битва Почемучек», «Хрустальный совенок», «Марафон Всезнаек» и т.д.
Для детей старшего школьного возраста есть другие вопросы для викторины с ответами.
50 вопросов на выбор — от простых к более сложным (слева — вопросы, справа — ответы). Ответы написала для детей, которые сами хотят провести викторину для своих друзей на дне рождения. Для уверенности)).
А. Дюна
Б. Утес
В. Скала
Г. Гора
А. Дюна
Что делали древние люди, чтобы вызвать дождь?А. Три дня ничего не ели
Б. Убивали мамонта
В. Танцевали вокруг костра с бубном в руках
Г. Ходили с зонтиком и говорили «кажется, дождь начинается…»
В. Танцевали вокруг костра с бубном в руках
Чего не может торнадо?А. Стоять на месте
Б. Поднять в воздух автомобиль
В. Вырвать с корнями дерево
Г. Разрушить здание
А. Стоять на месте
В древности китайцы научились делать из коконов шелковичных червей…А. Приправу
Б. Бумагу
В. Резину
Г. Шелк
Г. Шелк
Где находится яд у кобры?А. На кончике языка
Б. В зубе
В. На хвосте
Г. В капюшоне
Б. В зубе
Хвост какого животного похож на весло?А. Бобра
Б. Белки
В. Лисы
Г. Медведя
А. Бобра
Как приветствуют друг друга эскимосы?А. Пожимают руки
Б. Целуются
В. Трутся носами
Г. Обнимаются
В. Трутся носами
Какое насекомое скользит по воде и не тонет?А. Божья коровка
Б. Подёнка
В. Водомерка
Г. Стрекоза
В. Водомерка
Чтобы в загробной жизни фараон ни в чем не нуждался, в саркофаг вместе с мумией клали…А. Драгоценности
Б. Продукты
В. Папирус
Г. Плюшевого мишку
А. Драгоценности
Как называется помещение на судне, где живут матросы?А. Келья
Б. Кубрик
В. Квартира
Г. Кабинет
Б. Кубрик
Что образуется в раковинах устриц?А. Жемчуг
Б. Кораллы
В. Золото
Г. Алмазы
А. Жемчуг
Горячий источник, бьющий из-под земли, — это…А. Гейзер
Б. Фонтан
В. Водопад
Г. Ручей
А. Гейзер
Что использовали японцы вместо денег до появления монет?А. Картофель
Б. Жемчужины
В. Ракушки
Г. Рис и ткани
Г. Рис и ткани
Раньше было модно носить вместо очков…А. Микроскоп
Б. Бинокль
В. Телескоп
Г. Монокль
Г. Монокль
Почему вода в море кажется синей?А. Из-за водорослей
Б. Из-за цвета дна
В. Вода отражает небо
Г. Из-за растворенной соли
В. Вода отражает небо
Какое растение хорошо переносит засуху?А. Грейпфрут
Б. Кактус
В. Пальма
Г. Береза
Б. Кактус
Цветок какого растения ищут в ночь на Ивана Купалу?А. Ландыша
Б. Маргаритки
В. Папоротника
Г. Можжевельника
В. Папоротника
Кто помогал рыцарю облачаться в тяжелые доспехи?А. Кучер
Б. Оруженосец
В. Дворецкий
Г. Лакей
Б. Оруженосец
В племени масаев мальчик считается взрослым после того, как…А. Обгонит гепарда
Б. Победит льва
В. Построит хижину
Г. Научится читать и писать
Б. Победит льва
Что делали индейцы в знак примирения?А. Закапывали топор войны
Б. Ломали все стрелы
В. Хлопали в ладоши
Г. Втыкали копья в деревья
А. Закапывали топор войны
Как называется место в пустыне, где есть вода и растительность?А. Оазис
Б. Пальмовая роща
В. Рай
Г. Мираж
А. Оазис
Какие из перечисленных ягод созревают первыми?А. Брусника
Б. Голубика
В. Черника
Г. Земляника
Г. Земляника
У кого из перечисленных животных самый острый слух?А. У кошки
Б. У ежа
В. У летучей мыши
Г. У собаки
В. У летучей мыши
Колумб назвал жителей Америки индейцами, потому что…А. Ему нравилось это слово
Б. Он думал, что приплыл в Индию
В. Туземцы выращивали индюков
Г. Туземцы подарили ему индейку
Б. Он думал, что приплыл в Индию
Где морская черепаха откладывает яйцаА. В песке на берегу
Б. В лесной чаще
В. На лугу
Г. На дне океана
А. В песке на берегу
Стая каких рыб может за несколько минут уничтожить крупное животное?А. Карасей
Б. Карпов
В. Пираний
Г. Морских коньков
В. Пираний
Какой прибор помогает изучать морское дно?А. Телескоп
Б. Дирижабль
В. Луноход
Г. Батискаф
Г. Батискаф
В глубине болота образуется…А. Торф
Б. Соль
В. Железо
Г. Золото
А. Торф
Первобытные люди считали причиной болезней…А. Вирусы
Б. Сквозняки
В. Злых духов
Г. Грязные руки
В. Злых духов
Что из перечисленного было изобретено раньше?А. Печатная машинка
Б. Компьютер
В. Принтер
Г. Копировальный аппарат
А. Печатная машинка
У какой рыбы оба глаза находятся на одной стороне туловища?А. У окуня
Б. У акулы
В. У форели
Г. У камбалы
Г. У камбалы
Из чего делали первые самолеты?А. Из дерева
Б. Из резины
В. Из пластмассы
Г. Из металла
А. Из дерева
У какой птицы самое острое зрение?А. У дятла
Б. У ворона
В. У орла
Г. У скворца
В. У орла
Это насекомое скатывает из навоза шарикиА. Термит
Б. Скарабей
В. Майский жук
Г. Таракан
Б. Скарабей
Как называется повар на судне?А. Канонир
Б. Квартирмейстер
В. Боцман
Г. Кок
Г. Кок
Что придумала маркиза де Помпадур, чтобы казаться выше?А. Сережки
Б. Лестницу
В. Ходули
Г. Туфли на высоком каблуке
Г. Туфли на высоком каблуке
Стекло делают …А. Из песка
Б. Из пластмассы
В. Из железной руды
Г. Из камней
А. Из песка
Моряки пропитывали свою одежду смолой…А. Для утепления
Б. Чтобы она не рвалась
В. Чтобы в ней не заводились насекомые
Г. Чтобы она не пропускала воду
Г. Чтобы она не пропускала воду
«Муравьиными коровами» называют…А. Гусениц
Б. Кузнечиков
В. Тлю
Г. Медведок
В. Тлю
Пауки выделяют паутину…А. Из задних лапок
Б. Из брюшка
В. Из передних лапок
Г. Из челюстей
Б. Из брюшка
Какая птица может летать хвостом вперед?А. Тукан
Б. Попугай
В. Нанду
Г. Колибри
Г. Колибри
Какую форму принимает любая жидкость в невесомости?А. Форму шара
Б. Форму куба
В. Овальную форму
Г. Остается бесформенной
А. Форму шара
Самые высокие горы в мире находятся…А. В Америке
Б. В Азии
В. В Европе
Г. В Австралии
Б. В Азии
Какое животное, почувствовав опасность, притворяется мертвым?А. Опоссум
Б. Страус
В. Кенгуру
Г. Утконос
А. Опоссум
Какого цвета кожа белого медведя?А. Серого
Б. Белого
В. Розового
Г. Черного
Г. Черного
Чем отличаются лунные моря от земных?А. В них нет воды
Б. В них вода кипит
В. В них вода заморожена
Г. Они очень глубокие
Г. Черного
Русский космонавт А. Леонов первым…А. Спустился в шахту
Б. Вышел в открытый космос
В. Ступил на поверхность Луны
Г. Высадился на Марс
Б. Вышел в открытый космос
Чем раньше наполняли утюги?А. Горячей водой
Б. Нагретыми камнями
В. Горячим песком
Г. Раскаленными углями
Г. Раскаленными углями
Что в переводе с греческого означает слово «телефон»?А. «Плохо слышно»
Б. «Далекий звук»
В. «Давай поговорим»
Г. «Привет»
Б. «Далекий звук»
Как звали гениального австриского композитора, который начал сочинять музыку в 7 лет?А. Бетховен
Б. Шопен
В. Бах
Г. Моцарт
Г. Моцарт
Сколько примерно весит синий кит?А. Как 25 слонов
Б. Как 10 жирафов
В. Как 2 крокодила
Г. Как 100 мышей
А. Как 25 слонов
В Китае невесты надевают платья…А. Черного цвета
Б. Белого цвета
В. Красного цвета
Г. Оранжевого цвета
В. Красного цвета
Какой длины язык у жирафа?А. Метр
Б. Полметра
В. 20 сантиметров
Г. 2 метра
Б. Полметра
Предложу свои подборки подарков (там все со ссылками на магазин, можно сразу определиться с ценой и количеством).
Вопросы выбраны из книги «Маленькие знатоки. Что? Где? Почему?»
ИД «Азбукварик», 2014
snova-prazdnik.ru
Интеллектуальная игра – викторина для детей старшего возраста: «Путешествие в страну сказок»
Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.
Задачи:
1.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым содержанием.
2. Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.
3. Развивать у детей умение проявлять инициативу, с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, обсуждение прочитанного материала, собирание пазлов со сказками, раскрашивание изображений к сказкам.
Оборудование: иллюстрации русских народных сказок, «Ромашка» с лепестками, на которых изображены персонажи сказок, разрезные картинки (пазлы), листы ватмана, фломастеры, цветной картон, эмблемы команд, жетоны.
Вступительное слово:
Восп.: Я рада приветствовать вас, уважаемые участники интеллектуальной игры. Сегодня мы с вами проведем необычную игру находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Для начала я хочу узнать, какие русские народные сказки вам знакомы?
Ответы детей.
Восп.: Молодцы! А теперь внимательно послушайте, правила игры-викторины:
– вопросы надо слушать внимательно;
– ответить на заданный вопрос может любая команда, которая знает ответ; для этого капитан должен поднять эмблему своей команды и таким образом поучить право на ответ;
– за правильный ответ будет вручаться жетон. Но если команда ответит неправильно, то право ответа переходит к другой команде;
– выиграет та команда у которой будет больше жетонов.
Ход викторины:
Дети делятся на две команды, с помощью цветных карточек. Участники викторины получают эмблемы – «Умная сова» и «Кот ученый»
Задание 1. «О какой сказке идет речь?»
Задание 2. «Хорошо ли ты знаешь сказки?»
По иллюстрациям участники команд должны назвать сказки – «Колобок», «Курочка ряба», « Гуси-лебеди», «Волк и козлята», «Теремок», «Три медведя».
Задание 3. «Собери и назови сказку»
Восп: А теперь давайте узнаем, как наши игроки хорошо знают сказки. Надо из разрезных картинок собрать полную картинку сказки и назвать её. (Лисичка сестричка и серый волк, Гуси – лебеди, Три медведя, Кот петух и лиса)
Задание 4 – эстафета «Сказочный художник»
Восп: Мы убедились, что сказки вы знаете хорошо. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? А вот кого вы будете рисовать узнаете из загадки:
– На сметане я мешан, на окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился ………… ( ответ детей)
Восп.: Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Команды строятся в две колонны. Первый участник рисует голову, второй ручку, третий другую ручку, четвертый ножку, пятый другую ножку, шестой глазки, седьмой ротик. Команда которая нарисует быстрее, получает жетон. ( ватман прикрепляется к доске, первый участник получает фломастер)
Пауза. «Подбери себе пару»
Каждый ребенок берет из шкатулки одну цветную пуговицу. Сигнал «Ищи пару» – нужно найти такую же пуговицу как у тебя, чтобы получилась пара. Те дети, которые нашли пару пуговиц, берутся за руки и ходят по группе. Повторяется 2-3 раза.
Задание 5. «Вопрос – ответ» В этом задании необходимо каждой команде ответить на вопросы. Каждой команде отводится по три минуты, за правильный ответ команды получают по одному жетону.
Вопросы:
– Назовите летательный аппарат Быбы-Яги
1.вертолет
2. зонтик
3. пылесос
4. ступа
-Что принадлежит фее?
1. клюшка
2. метла
3. шапка- невидимка
4. волшебная палочка
– Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенек?
1. кашу
2. колобка
3. Машу
4. пирожок
– Какие ножки у избушки в русских сказках?
1. козьи
2. курьи
3. в сапогах
4. слоновьи
– Кого поймал Емеля?
1. карася
2. рака
3. кита
4. щуку
– Что хранилось в сундуке Кощея?
1. лекарства
2. деньги
3. камни
4. смерть
Задание 6. «Угадай-ка»
– Какую песенку пел Колобок?
– Что пела коза своим козлятам?
– Что говорила Машенька Медведю сидя в коробе?
– Что приговаривала Курочка Ряба деду и бабе?
– Что спрашивали звери в сказке «Теремок», прежде чем войти туда?
Задание 7.»Живые картинки»
Команды по очереди изображают сказку без слов, с помощью мимики, движений и жестов (Репка, Три поросенка, Гуси-лебеди, Волк и семеро козлят)
Задание для капитанов:
Капитанам команд надо выбрать все иллюстрации к сказке:
Команда «Умная сова» – к сказке «Гуси – лебеди»
Команда «Кот ученый» – к сказке «Три медведя»
«Ромашка» – на лепестках ромашки изображены персонажи сказок. Выбрать персонажей сказок «Бычок – смоляной бочок» и»Теремок».
Подведение итогов, подсчет жетонов.
Восп.: Вот и подошла к концу наша викторина. Мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила смекалка, находчивость и дружба.
nsportal.ru
Литературная викторина неоднократно используется преподавателями в общеобразовательных школах. Это своеобразная форма контроля усвоенных знаний по пройденным темам. От тщательной подготовки учителя зависит, насколько увлекательным и качественным будет результат.
Цель литературных викторин заключается в развитии интереса к чтению. Книги должны стать для учащихся настоящими друзьями. Литературная викторина может проводиться в игровой форме.
Это сможет повысить заинтересованность детей, помочь им активно себя проявить и продемонстрировать свои прекрасные знания.
Задачи:
Это традиционная литературная викторина для школьников.
Вопросы и ответы (в скобках):
Это литературная викторина с ответами, которая посвящена различным животным из рассказов и сказок. Детям такая тема близка и чрезвычайно интересна, так как все любят братьев наших младших.
Литературная викторина для детей может проводиться в форме игры, что повысит интерес учащихся. Можно объединить все задания одной тематикой, например сказочной. Среди основных целей можно выделить следующие: активизация детского чтения; закрепление знаний по пройденным темам, организация досуга учеников, повторение имен авторов и героев детских сказок.
Литературная игра-викторина может быть названа «По страницам любимых сказок». Начать викторину-конкурс можно со вступительных слов ведущего. Учитель приветствует детей, спрашивает их о любимых сказках. Просит самостоятельно разделиться на две команды и помогает им в этом. Каждая команда придумывает себе уникальное название. Викторину можно разбить на несколько разделов. За правильные ответы команды получают баллы. После проведения всех конкурсов учитель (или члены жюри) подводят итог.
Это может быть отдельная литературная викторина. 3 класс с ней вполне справится. На эти вопросы смогут ответить дети и второго, и первого класса.
В первом конкурсе могут принимать участие две команды одновременно. Учащиеся хором отвечают на вопросы.
Литературная викторина может быть проведена как конкурс. Для этого учитель делит детей на две команды. Сначала отвечает первая группа. Вторая не должна подсказывать. Ответы нужно давать мгновенно. Правильный ответ – 1 балл. Неправильный – минус балл. Потом на вопросы отвечает другая команда. Вопросы для первой группы детей:
Вопросы для второй команды:
Таким образом, литературная викторина – это не только одна из форм контроля полученных на уроках знаний. Она поможет активизировать школьников, организовать их досуг, повысить интерес к чтению и книгам. Вопросы и тематика викторин могут быть самыми разнообразными. Будет весьма интересно, если преподаватель организует командную игру с несколькими этапами. Интересно организованная викторина повысит интерес учащихся к такой форме работы. Они с нетерпением будут ждать ее и тщательно готовиться к последующим викторинам.
fb.ru
Дети на вопросы викторины, как правило, отвечают бойко, энергично, они рады блистать и удивлять всех. Шуточная викторина для детей – это то, что поможет кому-то раскрыться, показать свои знания. Внимательно слушайте вопросы, отвечайте, высказывайте свои версии, – и всё у вас будет о’кей!
1. Какая болезнь обычно «сражает» ученика, не желающего ходить в школу?
Ответ: воспаление хитрости
2. Как принято называть сверстника, который не поторопится поделиться чем-либо, проявляет жадность?
Ответ: жадина-говядина
3. В какой игре в определенные моменты времени нужно просто стоять спокойно и ничего не делать?
Ответ: «Замри-отомри»
4. Сколько верст надо пройти, чтобы выпить киселя (шутливо)?
Ответ: семь («за семь верст киселя хлебать»)
5. Какой предмет подсказывал злой мачехе, кто красивее её?
Ответ: зеркало («Свет мой, зеркальце, скажи…)
6. Как мы говорим об учащемся, имеющем только отличные отметки?
Квадратный отличник
Треугольный отличник
Круглый отличник +
7. На каком континенте проводил свой отпуск цирковой лев Бонифаций?
Ответ: на Африканском
8. Кто идёт за куколкой, балетницей в известной считалочке?
Ответ: воображуля, сплетница
9. Как зовут мальчика, которого упорно призывают не гонять голубей (по известной дразнилке)?
Ответ: Андрей-воробей («Андрей-воробей, не гоняй голубей»)
10. Как называется игрушка, всегда принимающая вертикальное положение, как бы её не разместили?
Ответ: Ванька-встанька
11. В какую геометрическую фигуру загоняет себя человек, попавший в сложную ситуацию?
Ответ: в угол
12. Какое слово, по мнению писателя В.Осеевой, является волшебным?
Ответ: это слово «пожалуйста»
13. Какой доктор ради оказания врачебной помощи готов бежать по полям, по лесам, по лугам, ехать на мохнатом волке, передвигаться на ките?
Ответ: доктор Айболит
14. За кого обычно уговаривают съесть ребенка ложку той или иной еды?
За сороку, ворону
За Бабу-Ягу, Кощея Бессмертного
За маму, за папу +
15. Как зовут детей, которых собрался микстурой и порошком лечить будущий врач (по стихотворению В.Маяковского «Кем быть?»)
Ответ: Петя, Поля
16. В какой игре главные — знак плюс и цифра ноль?
Ответ: «крестики-нолики»
17. Какое животное в известной стихотворной сказке проглотило солнце? (по произведению «Краденое солнце» К.Чуковского)
Бегемот
Носорог
Крокодил +
detskiychas.ru
Письменная викторина по сказкам Владимира Степанова 2 класс.
Фамилия, имя, класс…
Результат: _____ баллов из 11 баллов. Оценка: _____
—————————————————————————-
Письменная викторина по сказкам Владимира Степанова 2 класс
Фамилия, имя, класс…
Результат: _____ баллов из 11 баллов. Оценка: _____
«5» — 10-11 баллов.
«4» — 7,5 — 9,5 баллов.
«3» — 5 — 7 баллов.
«2» — меньше 5 баллов.
«5» — 10-11 баллов.
«4» — 7,5 — 9,5 баллов.
«3» — 5 — 7 баллов.
«2» — меньше 5 баллов.
portal2011.com