Броши из полимерной глины фото – Ой!

Лепим брошку-листик из полимерной глины

Предупреждаю сразу, что рассказывать буду долго, подробно и утомительно, по-другому не умею, поэтому у Вас последний шанс сбежать.

Нам понадобится много чего, но в первую очередь – полимерная глина. В данном случае к ней нет каких-то особых требований, вроде определённой марки, жесткости-мягкости или чего-то подобного- подойдет любая, у меня, в основном, Premo и Pardo (на всякий случай, вдруг кому интересно).

Цвета. Цвета можно использовать любые и в любых сочетаниях, я взяла кучу разноцветных кусочков всех цветов радуги + черный. Если Вы имеет такую же сомнительную склонность к пестроте, как и я, рекомендую все же вот какую штуку: обычно если речь идет о ярких оттенках, цвета полимерной глины “из пачки” имеют некоторую “химичность” и однозначность – яркий красный, истошная фуксия, химически-лимонный и т. д. Если в одном изделии скомпоновать много таких химических оттенков – в результате мы получим вещь прямолинейно-подростковой гаммы. Поэтому я рекомендую “усложнять” некоторые цвета, подмешиваю к ним капельку-капелюшечку пластики противоположного по спектру цвета или просто черного или коричневого. Это придаст цвету большую сложность и натуральность, к примеру, к фуксии я подмешала капельку сине-зеленой полимерной глины, а к салатовому цвету – немного красного, в результате получились сложный сиренево-розовый оттенок (первый в верхнем ряду) и цвет васаби (последний в нижнем). Если все еще непонятно, для чего это делать- добавление пары-тройки таких оттенков позволяет убрать налет примерности, сделать гамму чуть сложнее в восприятии. Да, я зануда, но Вас предупреждали)

Итак, у меня 9 небольших кусочков цветной полимерной глины и 1 черный.

С цветами определились, теперь на нужно раскатать подготовленную пластику в пласты. Я делаю это с помощью паста-машинки, если это полезного девайса нет, можно помучаться с роликами, скалками или любыми другими предметами цилиндрической формы.

Теперь берем лезвие от обычного канцелярского ножа и отрезаем от пластов небольшие полосочки. Ширина полосок произвольная, мне больше нравится, когда полоски разной ширины- от 2 до 8-10 мм, длина- около 4 см

Нарезанные полоски соединяем в единое полотно.

Пока не получится прямоугольник примерно 4 на 5 см (можно чуть больше или чуть меньше)

Снова берем лезвие и разрезаем прямоугольник по диагонали.

Одну половину оставляем в исходном положении, вторую- переворачиваем изнанкой вверх и соединяем половинки по линии разреза

Обрезаем лишнюю пластику по краям, придавая заготовке форму листика

Теперь берем пласт черного цвета и накладываем на него нашу заготовку, стараясь не допустить попадания пузырьков воздуха между слоями.

Нам необходимо слегка выровнять рельеф заготовки, я буду использовать для этого акриловый блок для штампов, присыпанный крахмалом или детской присыпкой (она нужна, чтобы блок не прилип к пластике). Если нет блока, можно использовать небольшой кусок стекла, например, из фоторамки, или вообще любой предмет с гладкой ровной поверхностью.

Прижимаем лист, давим на стекло и смотрим, как поверхность листика плющится и выравнивается. Снова обрезаем лишнюю пластику по краям – вот, чего у нас должно получится.

Теперь нам нужно поиздеваться над листиком, чтобы поверхность у него получилась поинтереснее. Сделать это можно разными способами. Например, можно насыпать на листик немного соли и впечатать её в поверхность прямо пальцами или тем же акриловым блоком..

А можно потыкать поверхность зубной щеткой или жесткой кисточкой.

Мне этого показалось достаточным, и я приступила к следующему этапу- продавливанию бороздок. Делаем это обратной (тупой) стороной лезвия

Запекаем листик 15 минут при температуре 120-130 градусов, достаем из печки, остужаем.

Шлифуем мелкой наждачкой края и лицевую поверхность листочка, промываем, высушиваем и промазываем изнанку тонким слоем жидкой пластики (геля) – она нужна для лучшего сцепления уже запеченной пластики с сырой, но если геля нет, пропускаем этот этап.

Накладываем пласт любого цвета на изнанку нашего листа, обрезаем края, прижимаем пальцами.

Берем подходящую основу для броши, вдавливаем её в сырую пластику…

…и с помощью любых попавших под руку инструментов заглаживаем ямку в полимерной глине на основу таким образом, чтобы её(основы) нижняя часть оказалась скрыта под слоем пластики. Я для этих целей использую инструменты для маникюра, вроде кюреток и лопаток или стоматологические инструменты.

Делаем рельеф на изнанке. У меня есть интересная и очень удобная штука- силиконовый наперсток с пупырками. Вообще-то он предназначен для фелтинга, но я юзаю его для полимерной глины. Надеваем наперсток на палец и жмакаем по задней стороне брошки, оставляя кратеры на рельефе. Если наперстка нет, можно использовать любую фактурную ткань, зубную щетку, поролон или дотсы.

От оно чё!

Снова в печку еще на 15 минут, снова достаём-шлифуем (при необходимости), получаем вот это с изнанки…

А вот это с лицевой стороны.

Растворяем в воде остатки соли, берем акриловую краску (у меня черная, под цвет промежуточного слоя), и закрашиваем всю брошку целиком- с лица и с изнанки. Кисточку лучше брать жесткую, синтетику или щетину, чтобы залезть во все дырочки и трещинки поверхности.

Ждем 10-15 минут, пока высохнет акрил, потом смачиваем мелкую шкурку водой и сошлифовываем лишнюю краску. Нам нужно, чтобы она осталась только в углублениях рельефа.

Вытираем остатки краски и воды, сушим, покрываем любым подходящим лаком – у меня матовый Варатан. Покрываем ОБЯЗАТЕЛЬНО с обеих сторон, в 3-4 слоя.

И вуаля! Готово)

А можно сделать не листик, а рыбку…

Или овальные серьги)

Вот как-то так, благодарю за внимание!

www.livemaster.ru

Броши из полимерной глины со стразами

Автор Калинка-Полинка

В последнее время стали очень модными вышитые брошки из бисера. Сегодня я хочу предложить идею сияющих украшений с похожим эффектом. Вместо бисера я взяла стразы, а в качестве основы использовала полимерную глину. Основа покрывается стразами примерно, как пряник покрывают глазурью. назовем такую стразовую глазурь стразировкой.

Какие стразы можно использовать для этой работы? Нам нужны элементы, которые не расплавятся в духовке при 130 градусах. Это могут быть стразы из стекла, металла, цепочка со стразами, металлические подвески, стеклянные кабошоны, риволи и т.д. Стоит учитывать, что стекло и металл не приклеиваются к полимерной глине в процессе запекания, поэтому стразы купить лучше на клеевой основе, так называемые термостразы. Элементы без клея нужно либо приклеить после запекания суперклеем, либо до запекания замуровать в глину так, чтобы они не вынимались. Например, цепочку со стразами можно вдавить так, чтобы перемычка оказалась внутри глины, а риволи после запекания вынуть и приклеить.

Сначала подготовим эскиз. Можно распечатать картинку из интернета или нарисовать эскиз от руки. Сегодня мы будем делать сердечко. Ниже – несколько изображений сердечек. Выберите то, что вам по душе, распечатайте или нарисуйте сами и вырежьте получившееся сердечко. При запекании полимерная глина размер не меняет, поэтому делать шаблон немного больше незачем.

Начинаем работу с подготовки основы. Под стразировку подходит любая запекаемая полимерная глина. У меня китайская глина DMO. На наших прямых эфирах в Контакте самый частый вопрос о моем отзыве про качество китайской глины. Она мягче, чем более дорогие аналоги, но гибкая и прочная после запекания. Для стразировки DMO подходит отлично, так как из-за мягкости в нее легко вдавливать стразы.

Слой полимерной глины раскатываем скалкой или на самом толстом делении паста-машины. Прикладываем шаблон к глине, обводим его. Ножом вырезаем как можно ближе к рисунку. Можно использовать макетный нож или обычное лезвие. После этого края броши нужно сгладить пальцами по всему контуру и с лицевой стороны, и с изнаночной. Лицевую сторону можно даже сделать пологой, зависит от дизайна. Наносим вспомогательные линии по эскизу. Для того, чтобы приклеивать стразы, нужно приготовить “инструмент”. Берем зубочистку или шпажку, на самый кончик тонким слоем наматываем волокна хлопковой ваты. Смачиваем этот ватный кончик. Когда мы прикладываем кончик к стразе, страза приклеивается к ватке, несем на глину и слегка вдавливаем в поверхность.

Начинаем по вспомогательным линиям наносить стразы. Сначала контуры, а потом заполняем внутри контура. Важно заполнить пространство таким образом, чтобы не оставалось слишком больших пробелов между линиями, в которые не помещаются стразы.

Не пытайтесь воспроизвести рисунок точно. Даже выложенные на бумаге стразы не дадут точного результата. Подгоняйте узор в процессе работы. Особое внимание стоит уделить краю брошки. Тщательно вдавливайте стразы, расположенные по краю, ведь они больше всего подвержены нагрузке из-за трения об одежду и др.

После того, как рисунок готов, пальцем приглаживаем стразы, чтобы подровнять высоту, немного прижимаем, если стразы слишком торчат. Отправляем на запекание. Запекать брошки из полимерной глины нужно в горизонтальном положении. В вертикальном положении, когда клей расплавится, стразы могут сползти. Если декорируются вертикальные поверхности, то стразы нужно вдавливать глубоко, чтобы они не стекли, вообще вдавливать стразы нужно максимально, чтобы они крепче держались.

Китайская глина запекается при 130 градусах, клей термостраз так же плавится при этой температуре. Если изделие хорошо запечено, стразы не отклеиваются после застывания! Если брошка остыла и стразы не крепко держатся, значит температура недостаточная, запеките стразированную брошку еще разок.

Потренируйтесь, сделайте несколько небольших образцов и вдавите в них стразы с разной силой. Запеките и вы получите точное представление о том, как сильно нужно вдавливать стразы и как долго запекать изделие.

После этого крепим застежку к заготовке броши так, как это показано на фото ниже.
Фрагменты полимерной глины можно скрепить вместе при помощи специального геля, но, если его нет, застёжку можно приклеить эпоксидной смолой. Если крепление на геле, то изделие нужно еще раз запечь. При этом можно положить брошку на гармошку из бумаги так, чтобы брошка была ровная, ведь клей будет еще раз расплавляться. Саму основу предварительно я немного подшлифовала наждачной бумагой, придав ей шершавую фактуру.

Теперь о том, как сделать брошь из полимерной глины объёмной. Если изначально основу броши сделать в два раза толще, а затем скруглить края, срезав излишек, то можно получить объемное сердечко (на фото внизу два нижних сердечка сделаны именно таким образом). Объёмная брошь выглядит весьма эффектно.

Все готово, носим с удовольствием!

Хочу вам показать несколько фотографий  с вышитыми брошками-сердечками с Пинтереста. Авторы разные, броши вышиты бисером, но я точно знаю, что у Вас появятся идеи, как можно сделать что-то своё и оригинальное. Техника стразировки предоставляет огромное поле для экспериментов. Ведь в работе можно использовать не только стразы, но и металлические элементы, камни, а можно украшать лепкой. Какой простор для фантазии!

  

  

  

abraxams

delaemrukami.boltai.com

Брошь из полимерной глины своими руками: мастер-класс с фото

Сегодня мы хотим рассказать вам, как сделать брошь из полимерной глины в виде миниатюрных горячих напитков своими руками. Такие украшения отлично подойдут для осени и зимы. В данном мастер-классе представлены инструкции по созданию брошей в виде чашек с кофе, чаем и какао с пенкой. При желании, вы можете разнообразить ассортимент и внести свои акценты в их изготовление.

Инструменты и материалы Время: 2 часа • Сложность: 6/10

  • полимерная глина молочного, белого, красно-коричневого и шоколадного оттенков;
  • глянцевый или матовый лак для пластики;
  • овальный и круглый резцы;
  • круглый роллер;
  • горячий клей;
  • нож;
  • круглый стек;
  • булавки для брошей.

Вы любите горячие напитки? Наверняка, многие ответят утвердительно! Порадуйте близких и подарите им очаровательные украшения в виде миниатюрных чашечек с горячим какао, чаем или кофе, и они согреют их сердца в ненастные дни!

Материалы и инструменты:

Пошаговое описание с фото

Теперь давайте приступим к творчеству.

Шаг 1: сделайте кофе

  • Из полимерной глины молочного оттенка сформируйте шар, который затем раскатайте в толстый лист.
  • С помощью овального резца вырежьте из листа фигурку.
  • Разрежьте фигурку по середине горизонтально. Из одной половинки будет чашка, а из второй сформируйте ручку, для чего продавите овальным резцом две дуги на свободной половинке.

Прикрепите ручки на чашечку и переверните поделку (так смотрится лучше). Круглым стеком напишите надпись «Кофе» на чашечке.

Для изготовления кофе скрутите пластику шоколадного цвета в шар, который затем раскатайте в толстый лист. Круглым резцом вырежьте из листа кружок.

Широкой кромкой овального резца обрежьте кружок, как показано на фото.

Прикрепите кофе на кружку.

Шаг 2: сделайте крем

  • Из пластики белого цвета сформируйте тонкие змейки.
  • Сложите эти змейки спиралью в виде крема (смотрите рисунок).

Поместите крем на плоскую поверхность и раскатайте его  круглым роллером.

Шаг 3: сделайте какао

Скрутите из белой пластики шарик, который затем раскатайте в толстый лист.

Вырежьте из листа круглым резцом кружок. Тупой частью овального резца обрежьте верхнюю часть круга так, чтобы получилась фигурка в виде чашечки.

Из обрезков круга вырежьте небольшую дугу, которую затем прикрепите к чашке в виде ручки. Переверните фигурку.

Для изготовления какао возьмите пластику шоколадного оттенка. Скрутите ее в шар и затем раскатайте в толстый лист. Вырежьте из листа круг. С помощью широкой кромки овального резца обрежьте этот кружок в виде тонкого овала.

Круглым стеком прорисуйте на чашке ребра. Сверху на чашечку поместите шоколадный овал. Вверху над овалом расположите крем.

Шаг 4: сделайте чай

  • Раскатайте белую пластику в толстый лист. Овальным резцом вырежьте из листа фигуру.
  • Широкой кромкой овального резца обрежьте тонко боковые стороны круга, и верхнюю часть обрежьте чуть потолще (смотрите фото).
  • Возьмите одну из тонко обрезанных дуг и сверните ее в виде ручки. Прикрепите ручку к чашке и переверните поделку.

Для изготовления чая раскатайте из пластики красно-коричневого оттенка круг, который затем обрежьте широкой кромкой овального резца в виде тонкого овала. Расположите коричневый овал в верхней части чашки.

Для изготовления чайного пакетика  раскатайте белую тонкую трость и отрежьте от нее небольшой кусочек. Согните трость в виде крючка. Из пластики белого цвета вырежьте фигурку в виде домика. Прикрепите крючок к домику и поместите фигурку на чашку.

Круглым стеком продавите на чашке кружочки.

Шаг 5: отправьте на обжиг

Готовые фигурки положите на лист картона и отправьте запекаться в жаровой шкаф то количество времени, которое указано на инструкции с полимерной глиной.

Охладите фигурки, не вытаскивая их из духовки.

Шаг 6: покройте лаком

Охлажденные фигурки с лицевой стороны покройте матовым или глянцевым герметиком в 1-2 слоя.

С помощью клеевого пистолета приклейте к обратной стороне фигурок булавки для брошей.

Забавные броши из полимерной глины в виде горячих напитков готовы! Всем тепла!

masterclasso.ru

брошь-пандочка из полимерной глины, расписанная акриловой краской – мастер-класс для начинающих и профессионалов

По полимерной глине мастер-классов не счесть. Но, может быть, вам понравится моя идея. Я использую заготовку из глины как основу, которую можно раскрашивать акриловыми красками. В отличие от обычной глины она более прочная и лёгкая, и объёмные броши не оттягивают кофточки и платья.
Этот мастер-класс о том, как кусочек запекаемой глины превращается в милых лисичек, совушек, китов. Правда, уже полгода как я в создании своих украшений перешла с пластика на дерево, и объёмных брошей не стало… Но вот такие они были, и их можно сделать самим, даже с детьми интересно. 🙂

Будем делать брошку-пандочку. 🙂

Материалы и инструменты.

  • Не пористая поверхность для работы (стекло, керамическая плитка).
  • Если хотите, чтобы работа была аккуратной и смотрелась красиво, перчатки помогут избежать ненужных и вовсе некрасивых отпечатков. А ещё так безопаснее. Перчатки должны хорошо облегать руку, тогда лепить будет удобнее. На фото перчаток нет, мы (я и фотограф) постарались, чтобы кадры были красивые и решили, что на них перчатки будут лишние 🙂
  • Пин с резьбой.
  • Основа для броши.
  • Кусочек кожи или другой плотной ткани (по желанию).
  • Крючок-треугольник для подвешивания (по желанию).
  • Уже после лепки нам понадобятся разные по шероховатости наждачки или набор натфилей.
  • Краски (акрил) — чёрная, плотная. Я чаще всего использую «Pebeo», «Artiste», «Decoart».
  • Лак для запекаемого пластика — матовый или глянцевый по вашему желанию.
  • Кисти — круглая тоненькая (0 и 3 размер) и толстая плоская для лака (6-7 размер).

Ну, начнём. Вылепим пандочку. Вначале комочек пластика нужно катать в руке и разогреть, чтобы он стал мягкий и пластичный. Некоторые виды глин мягкие (российский «сонет»), даже липковатые, некоторые твердые («cernit»). Делаем шарик и затем немного приминаем его заднюю часть о стекло/плитку.

Вытягиваем ушки. Приминаем пластик, делая углубления под выразительные глазки. Носик получился сам собой. Выравниваем мордочку, и она уже готова для запекания. 🙂

Пандочка может быть как брошкой, так и кулоном или подвеской на браслете. Чтобы её можно было подвесить — аккуратно вкручиваем в пластик пин с резьбой. После выпекания его нужно будет для прочности приклеить на клей-момент.

Всё готово, и можно запекать. Температура и время запекания пластика указаны на упаковке. Обычно 110-130 градусов и до 30 минут в печи — в зависимости от толщины. Пандочка не должна быть слишком большой, чтобы она пропеклась. При большом размере необходимо внутрь вкладывать шарик-форму из фольги.
Выпекать — на стекле, керамической плитке, положив под изделия ещё пару слоев кальки — чтобы оно было ровным с задней стороны. Недавно узнала, а раньше всегда жесткой шкуркой убирала неровности. Правда, с калькой тоже иногда остаётся.

Все выпеклось. 🙂

Но сначала, возможно, потребуется что-то подправить. Краска тоже лучше ложится на поверхность, по которой слегка прошлись шкуркой. Такой акрил, как pebeo, а кроющие краски на любую основу хорошо накладываются.

Наконец-то, самый интересный момент — раскраска. Раскрашивать лучше через несколько часов после выпекания, как минимум. Заготовка должна полностью остыть и схватиться до конца.

Используем кроющую черную и более жидкую белую краску для прорисовки зрачков. Чёрные ушки раскрашиваем спереди и сзади. Потом пятнышки на глазках — можно сначала прорисовать для себя контур простым карандашом, чтобы не ошибиться. Если что-то не так — можно убрать шкуркой.
Затем, пока сохнут пятнышки, рисуем носик и ротик. Когда пятнышки высохнут, ставим сначала белые точки-глазки, затем после высыхания на них — чёрные точки.

Когда высохнет — снова через несколько часов — покрываем первым слоем лака. Затем ещё на 1-2 раза, соблюдая инструкцию на вашем лаке. Мой, например, требовалось запекать.

На задней стороне приклеиваем булавочку. Сверху — обязательно кусочек ткани или кожи на треххсекундный клей. Такой способ оказался самым прочным для таких брошей (или на эпоксидку, но для одной броши это конечно не вариант).
Либо можно оформить брошь с помощью кусочка кожи и подвески-треугольника вот так:

Вот такая пандочка-брошка получилась. 🙂

Спасибо за просмотр! Удачи вам!

www.livemaster.ru

БРОШКА-ВАРЕЖКА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ. – Все о рукоделии. Техники, уроки, история, видео.

Полимерная глина – это очень удивительный и интересный материал, из которого можно сделать практически все! Поэтому, на этом мастер-классе мы вас научим «вязать» с помощью полимерной глины и свяжем очень милую и теплую брошку-варежку ☺.

 

 

Нам понадобится:

 

 

Из мятной и белой полимерной глины нужно скатать много тоненьких одинаковых ниточек. Делать длинные нити не обязательно – главное, чтобы они не были меньше чем шаблон варежки. Мне понадобилось около 20-22 ниточек мятного цвета и 4 ниточки белого цвета (нитей мятного цвета лучше сделать больше). Так же, из мятной полимерной глины делаем подложку по размеру шаблона  и длинную тонкую полоску (раскатываем в тонкий пласт глину с помощью паста-машинки или скалки).

 

 

Теперь будем делать имитацию вязки. Берем две ниточки, складываем их вместе и начинаем закручивать от себя. Продолжаем закручивать до самого конца тоненьких ниточек. Берем еще 2 ниточки и тоже их закручиваем только в обратном направлении – на себя.

 

 

Таким образом, должно получиться около 6 мятных нитей с вязкой на себя (или от себя), 5 мятных нитей с вязкой от себя (или на себя), одна белая нить с вязкой от себя (или на себя) и 3 простых белых нити.

 

 

Теперь накладываем шаблон варежки на пласт мятной глины и обрезаем по контуру как показано на фото. Это нужно для того, чтобы красивее выложить узор.

 

Берем 2 мятных нити с разной вязкой и соединяем их вместе. Таким образом, получаем один вязаный ряд. Делаем еще несколько таких рядов, соединяя нити с разным направлением вязки.

 

Теперь выкладываем полученные вязаные ряды на пласт. Смотрите, чтобы соседние нити рядов были закручены в разные стороны!

 

Вот что должно получится. Так же, соединяем одну мятную и белую нити с вязкой в разные стороны.

 

 

Теперь нужно приложить шаблон варежки и вырезать заготовку ножиком по контуру.

 

Край заготовки получился неаккуратным, поэтому его нужно как-то красиво задекорировать. Для этого вырезаем из длинного тонкого пласта мятного цвета тонкую полоску по ширине заготовки.

 

Смазываем край заготовки небольшим количеством жидкой пластики и с помощью моделирующих инструментов оборачиваем полоской ее край. Все лишнее обрезаем.

 

 

 

Теперь осталось сделать окантовку варежки. Чтоб окантовка смотрелась красиво нужно немного подрезать край варежки по ширине самой окантовки, как показано на фото.

 

 

 

Смазываем верхушку варежки жидкой пластикой и прикрепляем окантовку. Лишний край обрезаем с задней стороны.

 

 

 

Теперь с оставшихся ниток белого цвета сделаем бантик. С помощью одной ниточки делаем петельку и обрезаем лишний край. С помощью второй ниточки делаем вторую петельку. Из небольшого кусочка белой глины катаем маленький шарик-узелок. Оставшаяся нить белого цвета еще понадобится.

 

 

Крепим бантик на варежку и под окантовку белую нить. Лишнее отрезаем. Отправляем варежку на полчаса на обжиг при температуре 110-130 градусов (время и температуру смотрите на пачке той полимерной глины из которой вы лепите). Для этого изделия использовалась полупрозрачная глина, поэтому изделие после обжига поменяет цвет.

 

 

После обжига приклеиваем основу для брошки к варежке.

 

 

Чтобы основа не отвалилась в процессе носки брошки, укрепим крепление с помощью полимерной глины. В небольшой кусочек мятного цвета нужно добавить несколько капель жидкой пластики и хорошенько все перемешать.

 

 

Смазываем заднюю сторону брошки жидкой пластикой и приклеиваем кусочек мягкой глины. Напомню, что не запечённая глина к запеченной очень плохо приклеивается, поэтому нужно использовать жидкую пластику, которая выступает в роли клея.

 

Накладываем размягченную глину на основу. Всю лишнюю выступающую за край глину обрезаем.

 

Придаем тестуру задней сторене с помощью зубной щетки и отправляем на повторный обжиг.

 

Так выглядит обратная сторона после обжига. Если вы не хотите, чтобы было видно основу, то нужно использовать непрозрачную полимерную глину или же к прозрачной добавить немного непрозрачной.

 

 

Ну что же! Наша вязаная брошка готова!

 

 

Загрузка…

blog.hmstudio.com.ua

откуда ноги растут… – Ярмарка Мастеров

В 1939 году известная производительница кукол Кэте Крузе (Käthe Kruse) пыталась найти подходящий материал для изготовления кукольных головок. Один из производителей химической продукции подсказал ей один материал. Но этот материал был на тот момент ещё не опробован и сами производители имели малое предоставление о его качествах и сферах применения. Кэте повезло, и ей стали присылать этот материал для экспериментов.

Серую массу под названием игелит получали из отходов при добычи нефти. В то время ещё никто не догадывался, какими возможностями он обладает.

Первые опыты по созданию кукольных головок из этой массы были многообещающими, но краска на кукольных личиках держалась недостаточно крепко. Потому бочку с оставшейся массой убрали в подвал и на долгое время о ней забыли.

В 1941 году, наводя порядок в подвале, — дочь Кэте Крузе, которую в семье все звали Фифи, находит массу и начинает экспериментировать с ней. Она добавляет в нее растворитель и краски до тех пор, пока не получает пластилиновую массу, из который она создаёт вазы, мозаику, картины, миниатюры, подошву для обуви, фигурки и игрушки.

В 1954 году Софи создаёт торговый знак «FIMOIK». Название сложилось из ее прозвища ФИфи и названия самых частых ее проектов в то время — MOzaIK. В продажу выпускают массу для лепки пуговиц, украшений и миниатюр с инструкциями и аксессуарам.

В 1958 году Софи тестирует свой материал в одной из мюнхенских школ на уроках труда и искусства.

В 1964 году Eberhard Faber выкупает все права и лицензии на полимерную глину и начинает её выпуск под именем «FIMO».

В 1967 году в свет выходит первая книга о полимерной глине с множеством идей и инструкций. На 60-ти страницах Софи делится своим опытом с детьми и взрослыми.

В 1971 году полимерную глину уже продают в других странах. Особой популярностью она пользуется в Новой Зеландии и в Швейцарии.

1989 году мода на украшения, и особенно на броши, достигает пика популярности, и это приносит фирме успех, популярность и, конечно же, прибыль.

Броши изготавливали, заливая в металлическую форму полимерную глину или же просто формируя из неё основу. В неё вдавливали различные украшения. В качестве украшений использовались бусины, бисер, стразы, кусочки камней, цепочки, стекла, фигурки и прочее.

В 1992 году мода в Германии на броши окончательно прошла. Но сами броши сохранились и, став винтажными, радуют коллекционеров, почитателей ручной работы и винтажа!

А FIMO в прошлом году отметило свой 50-летний юбилей!

Предлагаю вашему просмотру некоторые броши из фимо 70-х, 80-х гг прошлого века.

Броши 70-х гг.

Броши 80-х гг.

www.livemaster.ru

Броши своими руками из полимерной глины

Одним из самых замечательных материалов для создания бижутерии своими руками является полимерная глина. В статьях этого раздела будут предложены различные мастер классы по лепке брошей.

История броши началась множество веков назад. Прообразом этого изящного украшения были фибулы (специальные булавки) и аграфы (пряжки) примерно в Х веке. Первые служили заколками для плащей и накидок. Также фибулы демонстрировали высокое положение своего владельца и, по поверьям, защищали от сглаза и прочих неприятностей. Им на смену пришли пряжки-аграфы из драгоценных металлов, украшенные драгоценными камнями.

В таинственный и романтический 17 век во Франции броши приобретают еще одно значение – роль в дворцовых интригах. У любой придворной дамы в коллекции имелось множество брошей самого разного вида. Француженки подавали различные тайные сигналы, просто надев ту или иную брошь.

Сейчас броши просто красивый аксессуар, который призван подчеркнуть оригинальность наряда.

Конечно можно купить брошь в магазинчике с бижутерией или даже в ювелирном салоне. Но для того чтобы стать обладательницей эксклюзивного и по-настоящему оригинального аксессуара его лучше создать своими руками. Именно это мы и предлагаем Вам сделать в статьях раздела. 

Полимерная глина бывает запекаемой, ее еще называют термопластикой, и самозатвердевающей, к последней относят и холодный фарфор. Для украшений, в том числе и для брошей, будет лучше воспользоваться первым вариантом. Поделка из такой пластики более долговечна и менее хрупка.

Если Вы только начали лепить из полимерной глины, броши будут отличным вариантом для тренировки. У них относительно небольшие размеры, а при их создании мы будем применять самые разные техники работы с полимерной глиной. Вы научитесь правильно ее запекать, делать элементы самых различных форматов и многое другое.

 

svoimi-rukami-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *