Купила книги.
Александра Литвина “История старой квартиры”.
Старый дом в тихом московском переулке, шесть пролетов наверх и дверь налево – и мы у Муромцевых. Мы вошли в старую московскую квартиру октябрьским вечером 1902 года и остались тут на целых сто лет. Познакомились с несколькими поколениями Муромцевых, их соседями и друзьями, стали свидетелями встреч и расставаний, горя и счастья, потерь и надежд, какие пережили многие семьи в России. В истории простых обитателей старой московской квартиры отразилась история нашей страны в ХХ веке. Ее рассказали нам не только сами герои, но и их вещи: мебель и одежда, посуда и книги, игры и предметы быта. Ведь предметы несут в себе отпечаток времени, хранят память и следы эпохи, в которую они были созданы и служили. Они – свидетели той истории, о которой не пишут в учебниках, но которая очень важна для каждого из нас, истории наших семей, наших друзей, истории нас самих. Для младшего и среднего школьного возраста.
Борис Акунин “Собачья смерть”.
В серии Акунина-Чхартишвили “Семейный альбом” вышел новый роман “Собачья смерть”. Действие романа разворачивается в XX веке, в двух временных плоскостях: двадцатых и шестидесятых годов. Пламенные революционеры времен Гражданской, авантюристы, дипломаты разных стран, шпионы и, конечно же, контрразведчики, московские салоны шестидесятников, Пражская весна… Сюжетные линии запутываются, переплетаются, стремительно несутся вперед, к развязке – и достигают чрезвычайно эмоциональных, особенно на фоне сегодняшнего дня, кульминаций…
Мишель Турнье “Пятница, или Дикая жизнь”.
Бессмертная история Робинзона, переосмысленная классиком Мишелем Турнье, вот уже почти пятьдесят лет является символом французской литературы для юных читателей. Робинзон пытается превратить своё вынужденное пристанище в миниатюрное подобие той цивилизации, которую он знал. Но жизнь полна сюрпризов. Островная цивилизация погибнет, и тот, кто ещё вчера был слугой Робинзона, станет его учителем и другом. .. История Робинзона Крузо, пропущенная через призму XX века, впервые вышла в “Самокате” в 2003 году. Для среднего школьного возраста.
Энн Эпплбаум “ГУЛАГ”.
“ГУЛАГ” Энн Эпплбаум – это подробная история советских исправительных лагерей с ленинских до горбачевских времен. Опираясь на архивные документы, интервью, воспоминания и исторические труды, автор не только показывает, какую огромную роль играла система ГУЛАГа в политике и экономике СССР, но и в мельчайших деталях воссоздает картину повседневной жизни заключенных. За книгу “ГУЛАГ” Энн Эпплбаум была удостоена Пулитцеровской премии.
Виталий Константинов “История письменности. От клинописи до эмодзи”.
Эта книга-комикс рассказывает о более чем ста системах письма: от древних времён до наших дней, начиная с клинописи, древнеегипетских и китайских иероглифов и первых алфавитов, заканчивая современными эмодзи и знаками выдуманных языков вроде клингонского. Удивительно, какими разными способами можно фиксировать устную речь, какие необыкновенные истории связаны со многими системами письма! Невероятно увлекательно рассматривать всевозможные символы – они красивы сами по себе, даже если ты не знаешь их значения. Рассказ об огромном разнообразии знаков и систем письменности развертывается во времени и пространстве. Книга дает общее представление о теме, и само собой, не может вместить все системы письменности, ведь, как считают учёные, за всю свою историю человечество создало 292 такие системы и не все они расшифрованы. А ведь сегодня больше половины из существовавших когда-либо систем письменности доступны на каждом компьютере. Всё шире становятся возможности кодирования, всё больше шрифтов без проблем отображаются и используются на компьютере или смартфоне. Мы живём во времена окончательной победы над безграмотностью – когда своя письменность может быть создана для каждого языка нашей планеты и доступна во всех уголках мира по клику мышки.
Виталий Константинов родился в 1963 году в Измаиле (СССР), живёт в Германии. Иллюстрирует и пишет книги – художественную литературу и нон-фикшн для детей и взрослых. Его книги опубликованы в 36 странах, отмечены многочисленными профессиональными премиями. Для среднего и старшего школьного возраста.
Ричард Осман “Выстрел мимо цели”.
Нераскрытое дело десятилетней давности – звучит как вызов для Клуба убийств по четвергам! А если добавить, что исчезнувшую Бетани Уэйтс, восходящую звезду местного телевидения, так и не обнаружили, то получится загадка, мимо которой Элизабет, Джойс, Ибрагим и Рон просто не могут пройти. Успешно начавшиеся поиски омрачает внезапное появление врага Элизабет, который ставит ей весьма строгий ультиматум: убить или быть убитой. Пока Элизабет борется со своей совестью (и пистолетом), остальные участники Клуба и их новые знакомые (включая телезвезду, специалиста по отмыванию денег и бывшего полковника КГБ) разгадывают новую тайну. Но успеет ли компания найти ответы и спасти Элизабет, до того как убийца нанесет роковой удар?
Елена Кузнецова “От Одиссея до Гарри Поттера. Наглядная навигация по морю литературы”.
Что общего между античным поэтом и режиссером блокбастеров? Почему писатели так любят страдать? В чем тайна писательской кухни Джоан Роулинг? Эта яркая и остроумно проиллюстрированная книга проведет читателя через 3000 лет истории литературы: от героев “Одиссеи” до поттерианы, от древнеегипетской “Книги мертвых” до романов, созданных нейросетью. 10 минут чтения в день – и за месяц ребенок познакомится более чем с 300 писателями, поэтами и драматургами, разберется в литературных стилях и направлениях, станет ориентироваться в старинных и современных текстах. Для среднего школьного возраста.
“Слово о полку Игореве”. В пересказе Евгения Лукина.
Перед вами первый полноценный пересказ знаменитого древнерусского литературного памятника “Слово о полку Игореве”, сделанный петербургским поэтом, писателем и исследователем “Слова…”, учеником Д. С. Лихачева Евгением Лукиным. Этот памятник стоит в одном ряду с такими великими произведениями мировой литературы как французская “Песнь о Роланде”, испанская “Песнь о моём Сиде” или германская “Песнь о Нибелунгах” и свидетельствует о невероятной высоте древнерусской культуры, её разнообразии и самобытности. Поэтическая мощь “Слова…” такова, что даже спустя столетия оно по-прежнему звучит ярко, свежо и неповторимо – недаром по мотивам этого произведения пишутся поэмы и живописные полотна, создаются оперы, балеты и оратории, снимаются художественные и анимационные фильмы.
Анастасия Шадрина “Кто боится сложностей русского языка? Простые объяснения для всех, кто хочет писать грамотно”.
О правилах, закономерностях и самых сложных случаях русского языка — коротко и ясно. В книге понятным языком объясняются правила орфографии и пунктуации, рассматриваются наиболее часто встречающиеся ошибки в письменной и устной речи взрослых и даются рекомендации по тому, как сделать свою речь более грамотной.
Сухих Игорь Николаевич “Структура и смысл: Теория литературы для всех”.
Игорь Николаевич Сухих (р. 1952) — доктор филологических наук, профессор Санкт-Петербургского университета, писатель, критик. Автор более 500 научных работ по истории русской литературы XIX–XX веков, в том числе монографий «Проблемы поэтики Чехова» (1987, 2007), «Сергей Довлатов: Время, место, судьба» (1996, 2006, 2010), «Книги ХХ века. Русский канон» (2001), «Проза советского века: три судьбы. Бабель. Булгаков. Зощенко» (2012), «Русский канон. Книги ХХ века» (2012), «От… и до… Этюды о русской словесности» (2015) и др. , а также полюбившегося школьникам и учителям трехтомника «Русская литература для всех». Книга «Структура и смысл» стала результатом исследовательского и преподавательского опыта И. Н. Сухих. Ее можно поставить в один ряд с учебными пособиями по введению в литературоведение, но она имеет по крайней мере три существенных отличия. Во-первых, эту книгу интересно читать, а не только учиться по ней; во-вторых, в ней успешно сочетаются теория и практика: в разделе «Иллюстрации» помещены статьи, посвященные частным вопросам литературоведения; а в-третьих, при всей академичности изложения книга адресована самому широкому кругу читателей.
Ребель Галина Михайловна “Русская литература XIX века. Типология героев и романных форм. Учебное пособие”.
Учебное пособие является оригинальной авторской интерпретацией литературно-художественных явлений XIX века – результатом многолетней научно-исследовательской и преподавательской работы. Пособие состоит из трех частей: первая часть предъявляет «хрестоматийных» литературных героев в лабиринте внутритекстуальных и интертекстуальных сцеплений; во второй части содержится типология ключевых мужских и женских персонажей; в третьей части дано сравнительное описание двух жанровых форм идеологического романа, сложившихся в творчестве Тургенева и Достоевского. Скрупулезный анализ текста сочетается с широкими обобщениями, авторская концептуальная позиция предъявляется в процессе ее формирования, с демонстрацией методологии анализа. После каждой главы следуют вопросы и задания для самостоятельной и аудиторной работы. Для преподавателей и студентов филологических факультетов, гуманитарных подразделений вузов, а также для работы со школьниками.
В школе преподают ведущие российские кинематографисты. Регулярно проходят воркшопы и мастер-классы зарубежных кинорежиссёров.
Все программы Подготовительный курс Filmmaking Кинопроизводство | Film Production 2D/3D Анимация Продюсирование Сценарное мастерство Режиссура Новый DOC Операторское искусство Художественная постановка Художник по костюму Киноактер Композитор в кино Режиссура короткой формы Художник по гриму Режиссура монтажа Звукорежиссура и саунд-дизайн Практическая кинокритика VFX artist 3D Artist Анимация Шоураннер Подготовительный курс «Монтаж с нуля» Подготовительный курс «Операторское искусство» Подготовительный курс «Художники в кино» Подготовительный курс «Киноактер» Современное кино От идеи до заявки Кастинг-директор История кино Маркетинг кино и сериалов Второй режиссер Filmmaking start Художник по раскадровке Introduction to Art & Design Pre-Foundation Art & Design Stop Motion Lab Киноактер Teens Basic 2D-графика Рисунок и скетчинг Редактор в кино Фуд-стайлинг и съёмка еды Подготовительное отделение Basic CG Летняя киношкола для подростков Filmmaking Teens Filmmaking Teens Цветокоррекция в DaVinci Resolve Монтаж трейлеров
Подготовительный курс Filmmaking
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Алексей Пузиков
Звукорежиссер, саунд-дизайнер
Никита Бестужев
Художник кино
Наталья Тетенова
Актриса, режиссер, продюсер
Михаил Фатахов
Cценарист, режиссер
Камилл Ахметов
Журналист, писатель, сценарист, редактор
Виктор Чуняев
Режиссер, монтажер
Олег Шарабанов
Колорист, моушн-дизайнер, композер
Станислав Паушев
Звукорежиссер площадки, саунд-дизайнер
Кинопроизводство | Film Production
Алексей Попогребский
Режиссер
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Михаил Фатахов
Cценарист, режиссер
Георгий Подшибякин
2D и 3D-художник, преподаватель
2D/3D Анимация
Елена Федорова
Художник-аниматор
Илья Юдович
Режиссер и художник анимационного кино
Георгий Подшибякин
2D и 3D-художник, преподаватель
Продюсирование
Павел Бардин
Режиссер
Илья Неретин
Продюсер
Десислава Медкова
Продюсер
Илья Демин
Оператор, Президент гильдии кинооператоров Союза кинематографистов России
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Анна Гусарова
Актриса, режиссер
Алексей Пузиков
Звукорежиссер, саунд-дизайнер
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Владимир Пермяков
Креативный продюсер, продюсер продвижения фильмов и сериалов
Ксения Леонтьева
Киноаналитик
Александр Алексеев
Креативный директор, президент ADCR
Анатолий Ясинский
Эксперт по рекламе
Елизавета Шмакова
Камилл Ахметов
Журналист, писатель, сценарист, редактор
Елена Калинина
Андрей Дейч
Режиссер монтажа, продюсер постпродакшена
Елена Алашеева
Продюсер, 2й режиссер
Екатерина Тирдатова
Сценарист
Ксения Киселева
Постпродакшн продюсер
Сценарное мастерство
Десислава Медкова
Продюсер
Олег Сироткин
Сценарист
Ася Гусева
Писатель, сценарист, редактор
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Юлия Лукшина
Сценарист
Мария Варденга
Журналист, сценарист, редактор, продюсер
Камилл Ахметов
Журналист, писатель, сценарист, редактор
Олег Мастич
Шоураннер
Леонид Девяткин
Сценарист, редактор
Юлия Голубева
Режиссура
Алексей Попогребский
Режиссер
Павел Бардин
Режиссер
Десислава Медкова
Продюсер
Илья Демин
Оператор, Президент гильдии кинооператоров Союза кинематографистов России
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Виолетта Кречетова
Продюсер
Камилл Ахметов
Журналист, писатель, сценарист, редактор
Леонид Девяткин
Сценарист, редактор
Новый DOC
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Алексей Медведев
Куратор кинофестивалей
Константин Нафиков
Продюсер
Елена Демидова
Режиссер
Операторское искусство
Алексей Попогребский
Режиссер
Десислава Медкова
Продюсер
Илья Демин
Оператор, Президент гильдии кинооператоров Союза кинематографистов России
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Эдуард Мошкович
Оператор
Алексей Пузиков
Звукорежиссер, саунд-дизайнер
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Никита Бестужев
Художник кино
Виолетта Кречетова
Продюсер
Александра Кандалинцева
Фотограф
Петр Мудренов
Фотограф, кинооператор, журналист
Андрей Языджи
Оператор, член Ассоциации SOA (Steadicam Operators Association, USA)
Олег Шарабанов
Колорист, моушн-дизайнер, композер
Андрей Дейч
Режиссер монтажа, продюсер постпродакшена
Леонид Коновалов
Художественная постановка
Алексей Попогребский
Режиссер
Илья Демин
Оператор, Президент гильдии кинооператоров Союза кинематографистов России
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Светлана Седова
Художник-постановщик
Анна Толстунова
Художник-постановщик
Никита Бестужев
Художник кино
Илектра Канестри
Специалист по истории моды и стилей
Анастасия Краснова
Елена Жигалко
Художник по реквизиту
Художник по костюму
Десислава Медкова
Продюсер
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Сергей Стручев
Художник по костюмам
Анна Баштовая
Художник по костюмам
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Виолетта Кречетова
Продюсер
Илектра Канестри
Специалист по истории моды и стилей
Анастасия Краснова
Наталья Белоусова
Художник по костюмам
Киноактер
Анна Гусарова
Актриса, режиссер
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Елизавета Шмакова
Кастинг-директор
Евгений Кулагин
Хореограф, актер
Иван Естегнеев
Хореограф
Татьяна Савина
Педагог по голосу и речи
Композитор в кино
Десислава Медкова
Продюсер
Николай Скачков
Композитор и саунд-дизайнер
Юрий Потеенко
Композитор
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Михаил Афанасьев
Композитор
Виолетта Кречетова
Продюсер
Антон Шварц
Композитор, саундпродюсер
Наталья Ручкина
Композитор, пианистка, музыковед, музыкальный редактор, продюсер
Татьяна Ефимова
Пианистка, педагог
Иван Урюпин
Кинокомпозитор, дирижер
Режиссура короткой формы
Павел Бардин
Режиссер
Десислава Медкова
Продюсер
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Сергей Осипьян
Режиссер рекламы
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Ася Вучетич
Преподаватель Creative Group Head BBDO Moscow;
Александр Алексеев
Креативный директор, президент ADCR
Анатолий Ясинский
Эксперт по рекламе
Евгений Ермоленко
Оператор
Андрей Дейч
Режиссер монтажа, продюсер постпродакшена
Елена Алашеева
Продюсер, 2й режиссер
Леонид Коновалов
Эльдар Джинчарадзе
Креативный продюсер
Художник по гриму
Десислава Медкова
Продюсер
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Мария Морзунова
Художник по гриму
Виолетта Саидова
Художник по гриму
Дмитрий Федотов
Галина Зосимова
Врач-косметолог
Анна Нестерова
Художник по гриму
Режиссура монтажа
Десислава Медкова
Продюсер
Мария Сергеенкова
Режиссер монтажа
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Дмитрий Ларионов
Режиссер монтажа
Ильяс Ахмедов
Монтажер
Олег Шарабанов
Колорист, моушн-дизайнер, композер
Леонид Коновалов
Сергей Синявский
Звукорежиссер
Руслан Исаев
Режиссер монтажа
Дмитрий Драгун
Режиссер монтажа
Звукорежиссура и саунд-дизайн
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Илья Путилин
Звукорежиссер
Никита Ганькин
Звукорежиссер
Евгений Горяинов
Звукорежиссер, композитор
Практическая кинокритика
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Антон Долин
Кинокритик
Ксения Леонтьева
Киноаналитик
Егор Москвитин
Кинокритик
Жоэль Шапрон
Фестивальный отборщик
Владимир Лященко
Кинокритик, видеоэссеист
Наталья Нусинова
Историк кино
Николай Ларионов
Продюсер, аналитик киноиндустрии
Виктория Белопольская
Кинокритик
Владимир Захаров
Кинокритик
Нина Цыркун
Киновед, кинокритик
Ситора Алиева
Киновед
Ольга Левина
Киновед
Наталья Гаврук-Гаврилина
куратор проекта КАРО. Арт
VFX artist
Денис Гейко
Художник компьютерной графики
Елена Федорова
Художник-аниматор
Иван Князев
Фотограф, арт-директор
3D Artist
Елена Федорова
Художник-аниматор
Виталий Волков
CG cупервайзер, FX Artist
Анимация
Десислава Медкова
Продюсер
Елена Федорова
Художник-аниматор
Надежда Лемина
Аниматор на студии Анимаккорд
Илья Юдович
Режиссер и художник анимационного кино
Шоураннер
Десислава Медкова
Продюсер
Ася Гусева
Писатель, сценарист, редактор
Петр Внуков
Креативный продюсер Good Story Media
Наталья Исакова
Креативный продюсер KION, Сценарист
Мария Затуловская
Руководитель отдела международного девелопмента студии BAZELEVS
Лала Рустамова
Генеральный продюсер студии BAZELEVS
Марина Катая
Руководитель департамента производства онлайн-кинотеатр PREMIER
Макар Кожухов
Заместитель генерального директора онлайн-кинотеатра PREMIER
Подготовительный курс «Монтаж с нуля»
Андрей Дейч
Режиссер монтажа, продюсер постпродакшена
Руслан Исаев
Режиссер монтажа
Подготовительный курс «Операторское искусство»
Илья Демин
Оператор, Президент гильдии кинооператоров Союза кинематографистов России
Александра Кандалинцева
Фотограф
Виктория Цетлина
Киновед
Подготовительный курс «Художники в кино»
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Сергей Стручев
Художник по костюмам
Мария Морзунова
Художник по гриму
Илектра Канестри
Специалист по истории моды и стилей
Виктория Цетлина
Киновед
Подготовительный курс «Киноактер»
Анна Гусарова
Актриса, режиссер
Алексей Калинин
Актер, педагог
Современное кино
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Владимир Захаров
Кинокритик
Оксана Агапова
Кинокритик, американист
Анастасия Тихонова
Кинокритик
Ксения Реутова
Кинокритик
От идеи до заявки
Олег Сироткин
Сценарист
Анна Графкова
Сценарист
Кастинг-директор
Екатерина Демина
Елизавета Шмакова
Кастинг-директор
Елена Дидевич
Второй режиссер
Алексей Фомкин
Психолог
Дмитрий Николаев
Юлия Тимофеева
Исполнительный продюсер
История кино
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Наталья Рябчикова
Историк кино, переводчик
Станислав Дединский
Историк кино и анимации, издатель
Маркетинг кино и сериалов
Владимир Пермяков
Креативный продюсер, продюсер продвижения фильмов и сериалов
Лили Шерозия
Генеральный директор телеканала ТВ-3 («Газпром-медиа»)
Второй режиссер
Павел Бардин
Режиссер
Аддис Гаджиев
Художник-постановщик
Сергей Стручев
Художник по костюмам
Мария Морзунова
Художник по гриму
Елизавета Шмакова
Кастинг-директор
Елена Дидевич
Второй режиссер
Федор Журов
CG и SFX-продюсер
Егор Шевяков
Бригадир массовки
Варвара Никитина
Каскадер, постановщик трюков
Ксения Поплавская
Специалист в области развития бизнес-навыков
Художник по раскадровке
Илектра Канестри
Специалист по истории моды и стилей
Виктория Цетлина
Киновед
Basic 2D-графика
Елена Федорова
Художник-аниматор
Максимиллиан Андреев
Рисунок и скетчинг
Елена Федорова
Художник-аниматор
Редактор в кино
Ася Гусева
Писатель, сценарист, редактор
Всеволод Коршунов
Сценарист, редактор, киновед
Лили Шерозия
Генеральный директор телеканала ТВ-3 («Газпром-медиа»)
Руслан Исаев
Режиссер монтажа
Элина Столерова
Редактор, креативный продюсер Киностудии ГПМ КИТ
Летняя киношкола для подростков Filmmaking Teens
Лада Искандерова
Режиссер, продюсер, монтажер
Елена Фонфрович
Режиссер, сценарист
Filmmaking Teens
Алексей Артамонов
Оператор-постановщик
Цветокоррекция в DaVinci Resolve
Олег Шарабанов
Колорист, моушн-дизайнер, композер
Иван Лебедев
оператор
Артем Леонов
Монтаж трейлеров
Александр Сержантов
Креативный продюсер, монтажер трейлеров
Андрей Солодовников
Монтажер трейлеров
Другие программы
Борис Нелепо
Кинокритик
Валентина Шевяхова
Сценарист
Андрей Левин
Звукорежиссер
Пол Лазарус
Режиссёр
Алексей Смирнов
Режиссер
Байбулат Батуллин
Режиссер
Антон Беляев
Музыкальный продюсер, композитор
Александр Голиков
Звукорежиссер
Сергей Корнихин
Продюсер
Андрей Пауков
Продакшн-директор Zebra Hero
Джереми Каган
Режиссер, сценарист и продюсер, профессор Университет Южной Калифорнии (USC)
Елена Самойлова
Аккаунт-директор Zebra Hero
Юрий Любшин
Оператор-постановщик
Анна Смольнякова
Креативный продюсер, редактор, сценарист
Илья Чичерин
Саунд-дизайнер, звукорежиссер записи синхронных шумов
Валерий Федорович
Евгений Никишов
Александр Ежевский
Михаил Ратгауз
Кинокритик, историк кино
Андрей Плахов
Кинокритик, киновед
Загрузить еще
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
Подписаться на рассылку
Главные новости и события проектов в одном письме
Вы успешно подписались на рассылку
Принимаю правила обработки персональных данных
Скачать брошюру
Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры
Брошюра отправлена на ваш email
Подписаться на рассылку
Принимаю правила обработки персональных данных
Заявка на обучение
Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация.
Если у вас есть вопросы по схеме обучения или сомнения по выбору курса, мы вам поможем: 8 800 777-85-35 или [email protected]
Понадобятся:
Все введенные данные сразу сохраняются. Если вы прервались, вы сможете продолжить заполнение с того места, на котором остановились, в любое время.
Нажимая кнопку «заполнить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Заявка на обучение
{{ loc(“PROGRAM”) }}: {{ context.program.NAME }}
Предыдущий шаг
×
Мэн Тао ◽
Гуань Юцяо ◽
Мухаммад Захид Наваз ◽
Мухаммад Номан Шафик
Сравнительный анализ ◽
Бизнес-модели ◽
Совместная экономика
Архипова Светлана Михайловна
Сравнительный анализ ◽
Экспериментальные данные ◽
Бизнес-модели ◽
Совместная экономика ◽
Дальнейшее развитие
Статья посвящена изучению особенностей развития платформ как бизнес-моделей экономики совместного потребления. На основе эмпирических данных двух площадок Amazon и Airnbnb был проведен сравнительный анализ и выработаны рекомендации по совершенствованию этих бизнес-моделей и их дальнейшему развитию. Автор выявил особенности и подчеркнул важность развития маркетплейсов в развитии экономики совместного потребления.
Л.Э. Ясинская ◽
Сравнительный анализ ◽
Бизнес-модели ◽
Финансовый анализ ◽
Активный фармацевтический ингредиент ◽
Фармацевтические компании ◽
Компании-производители ◽
Рост выручки ◽
Коммерческая деятельность ◽
Фармацевтические производители ◽
Процедура исследования
Введение. Ранее был проведен сравнительный анализ коммерческой и инвестиционной деятельности компаний, играющих ключевые роли в инвестиционных процессах в российской фармацевтической отрасли и работающих в рамках четырех основных бизнес-моделей (биотехнологические, генерические, специализированные фармацевтические компании, активные фармацевтические субстанции (АФИ). ) производителей). Полноценная оценка деятельности компаний немыслима без финансового анализа их деятельности для выявления рисков инвестиционной деятельности. Цель исследования. Детальный сравнительный анализ финансового положения отечественных фармпроизводителей, работающих в рамках выбранных бизнес-моделей, для дальнейшего выявления потенциальных финансовых рисков для инвесторов. Методика исследования и структура статьи. Анализ отчетности по РСБУ (формы 1 и 2) 72 компаний с выручкой более 500 млн, сгруппированных по выбранным бизнес-моделям за период с 2015 по 2019 год.. Полученные результаты. Исследователи подробно описали коммерческую деятельность отечественных фармкомпаний в рамках рассматриваемых бизнес-моделей. Компании в рамках различных бизнес-моделей показали положительные темпы роста выручки за последние пять лет. Все бизнес-модели демонстрируют стабильно высокую рентабельность бизнеса и значительную долю собственного капитала в структуре активов. Заключение. Результаты исследования показывают стабильное финансовое положение фармацевтических компаний в рамках различных бизнес-моделей. Компании сектора биотехнологий, наиболее привлекательные для инвестиций, имеют наиболее качественное финансовое положение. Специализированные и непатентованные компании демонстрируют одинаковые стабильно высокие результаты. производителей АФС, которые активно развивают компании с относительно небольшими доходами и привлекательны для инвесторов с ограниченным бюджетом.
Дьюла Зилахи
Бизнес-модели ◽
Промышленная экология ◽
Объяснительная сила ◽
Совместная экономика ◽
Резкое уменьшение ◽
Устойчивый бизнес ◽
Представление на основе ресурсов ◽
Теоретические подходы ◽
Устойчивые бизнес-модели ◽
Теоретические основы
Литература, описывающая понятие и практику бизнес-моделей, значительно выросла за последние несколько лет. Инновационные бизнес-модели появляются во всех секторах экономики, бросая вызов традиционным способам создания и закрепления стоимости. Однако исследований, описывающих теоретические основы этой области, мало, и остается много вопросов. В этой статье рассматриваются бизнес-модели, продвигающие различные аспекты устойчивого развития, и проверяется объяснительная сила двух теоретических подходов, а именно взгляда на фирму, основанного на ресурсах, и теории транзакционных издержек в отношении их появления и успешного функционирования на рынке. На примерах промышленной экологии и экономики совместного потребления автор показывает, что резкое снижение транзакционных издержек (например, в виде систем на основе Интернета) в сочетании с широко доступными, но неиспользованными ранее ресурсами может привести к быстрому росту новых рынков. Это исследование также предоставляет доказательства того, что эти два теоретических подхода могут дополнять друг друга при объяснении корпоративного поведения.
Лана Пепич
Ценовая конкуренция ◽
Бизнес-модели ◽
Легальное положение ◽
Совместная экономика ◽
Фиксированные расходы ◽
Транспортные услуги ◽
Честное соревнование ◽
Снижение затрат ◽
Такси Индустрия ◽
Право
Популярный сервис райдшеринга Uber, несомненно, повлиял на индустрию такси, предложив более низкие цены, более быстрое и качественное обслуживание, а также более высокую степень прозрачности в плане выбора водителей и определения тарифов. Неизбежно возникает вопрос: представляет ли Uber лояльную или нелояльную ценовую конкуренцию компаниям такси, предлагая значительно более низкие цены, сокращая фиксированные расходы и минуя посредников? Есть ли налоговая лазейка в игре? Гипотеза, на рассмотрение которой направлена эта статья, заключается в том, является ли Uber новым способом предоставления транспортных услуг, обеспечивающим большую прозрачность и честную конкуренцию в отрасли, или же он разрушает ранее справедливый рынок. Если верно второе утверждение, не стоит терять всякую надежду — возможно, при правильном регулировании Uber может стать новым стандартом в сфере транспортных услуг. Этот документ разделен на три части. В первой части кратко исследуется концепция экономики совместного потребления; относительно новый термин и еще более новая основа для бизнес-моделей современных стартапов. Особое значение придается сокращению затрат в компаниях, работающих на основе экономики совместного потребления, по сравнению с так называемыми традиционными компаниями. Во второй части статьи рассматривается бизнес-модель Uber с точки зрения затрат, системы ценообразования, доходов водителей и условий труда. Наконец, в третьей части статьи оценивается настоящее и будущее влияние Uber на традиционные компании такси с учетом его правового статуса, конкуренции и меняющегося рынка труда.
Жуйхуэй Пу ◽
Сян Ли ◽
Пуцзяи Чен
Устойчивое развитие ◽
Умные сети ◽
Бизнес-модели ◽
Устойчивое потребление ◽
Совместная экономика ◽
Тенденция исследования ◽
Городская мобильность ◽
Устойчивый бизнес ◽
Академические сообщества ◽
Устойчивые бизнес-модели
Устойчивость продвигает выполнимую стратегию для достижения непрерывного развития экономики, общества и окружающей среды. Это исследование направлено на анализ растущих усилий академических сообществ по изучению экономики совместного потребления как потенциального подхода к содействию устойчивому развитию. Был применен библиометрический подход с VOSviewer и анализом COOC. Всего было проанализировано 975 опубликованных статей. В результате было обнаружено, что несколько исследований проливают свет на совместное и устойчивое потребление, изменение климата и биоэкономику в экономике совместного потребления по странам, такие как возобновляемые ресурсы и бизнес-модели, экономика замкнутого цикла в Китае и оценка жизненного цикла, в частности получение доказательств от служб городской мобильности в Китае. Также было выявлено, что существует новая недисциплинарная исследовательская тенденция в области устойчивого развития, такая как устойчивые бизнес-модели, теория игр, голубая экономика, одноранговое размещение, интеллектуальные сети и электромобили. Другая тенденция концентрируется на технологических достижениях и политике, способствующей устойчивому развитию экономики совместного потребления.
Пабло Муньос ◽
Бойд Коэн
Бизнес модель ◽
Исследовательская программа ◽
Бизнес-модели ◽
Совместная экономика
Экономика совместного использования возникла в последние годы как прорывной подход к традиционным бизнес-моделям. Опираясь на многолетнюю исследовательскую программу и методологию, основанную на дизайне, эта статья представляет структуру и генеративный инструмент под названием «Компас бизнес-модели совместного использования». В качестве практической основы «Компас» помогает пролить свет на множество инновационных форм, которые принимают предприятия экономики совместного потребления. В качестве генеративного инструмента он позволяет предпринимателям, инвесторам, инкубаторам и должностным лицам, заинтересованным в присоединении к экономике совместного использования, создавать, представлять и развивать привлекательную бизнес-модель совместного использования, а также оценивать степень ее надежности.
Эко Херу Прасетьо
Неформальная экономика ◽
Главные исполнительные директора ◽
Бизнес-модели ◽
Исполнительный директор ◽
Совместная экономика ◽
Нижняя часть пирамиды ◽
Тип содержимого ◽
Цифровые платформы ◽
Исполнительные директора ◽
Стартапы
Цель Это исследование направлено на изучение того, как цифровые предприниматели разрабатывают бизнес-модели платформ в условиях нерегулируемого рынка и какой подход они применяют к деятельности в неформальной экономике (IE). Дизайн/методология/подход Автор использовал качественный метод, опросив шестнадцать респондентов, включая основателей, генеральных директоров и менеджеров цифровых стартапов в Индонезии. Затем я проанализировал интервью по нескольким кодам и темам для дальнейшего обсуждения. Выводы Это исследование раскрывает отличительные подходы, применяемые стартапами в рамках трехуровневых институтов, а именно пользователей, рынка и регулирования. Каждый уровень представляет собой уникальное поведение цифровых предпринимателей, которое автор описал как коллективное, описательное и уступчивое. Ограничения/последствия исследования В этом документе показано, что цифровые предприниматели, использующие неформальные сектора, вносят свой вклад в процесс формализации. Однако автор меньше акцентирует внимание на том, как это влияет на неформальность и кто получает стимулы. Практические последствия Это исследование предлагает подходящие стратегии для предпринимателей, которые создают и развивают платформу за пределами незрелых условий, и раскрывает различные направления для понимания их построения легитимности. Социальные последствия Это исследование также проясняет политические последствия, такие как то, как динамика между реакцией регулирующих органов и реакцией предпринимателей формирует новую регулятивную среду. Идея саморегулирования — предприниматели как действующие лица, а не субъекты регулирования — может быть подходящей для отражения того, как они преодолевают дно пирамиды с помощью технологических инноваций. Оригинальность/ценность В то время как предыдущие исследования были сосредоточены в основном на экономике совместного использования, в этом исследовании представлен другой круг дискуссий о цифровизации неформальной экономики на развивающихся рынках.
Чэнго Чжан
Рынок труда ◽
Сравнительный анализ ◽
Трудовое право ◽
Совместная экономика ◽
ЕС
Нина Тура ◽
Айно Куйтунен ◽
Лаури Ляттиля ◽
Самули Кортелайнен
Математическая модель ◽
Экономия затрат ◽
Концептуальная модель ◽
Бизнес-модели ◽
Деловые процессы ◽
Совместная экономика ◽
Водитель такси ◽
Устойчивый бизнес ◽
Устойчивые бизнес-модели ◽
Цена
Спрос на более устойчивые бизнес-модели увеличивает потребность существующих предприятий в развитии своих бизнес-процессов и механизмов создания стоимости. Одним из способов повышения устойчивости является совместное использование ресурсов и услуг в рамках новой парадигмы совместной экономики. В этой главе строится концептуальная модель совместного использования такси, чтобы описать потенциал стоимости, который рождается за счет повышения эффективности бизнеса такси. Во-первых, создается структура для многосторонних рынков, чтобы понять различные элементы ценности совместного использования такси. Затем вводится концептуальная математическая модель для понимания симметрии стоимости, включая потенциал экономии затрат и распределение с точки зрения клиента и поставщика. Модель показывает, что можно иметь систему, которая создает ценность как для водителя такси, так и для пассажира, одновременно приводя к значительному сокращению выбросов CO2.
Аббас Стрёммен-Бахтияр
Облачные вычисления ◽
Бизнес модель ◽
Бизнес-модели ◽
Новые технологии ◽
Совместная экономика ◽
Быстрая экспансия ◽
Человеческая история ◽
Недавнее прошлое ◽
Цифровая революция ◽
Технологическая революция
От изобретения письменности до парового двигателя и компьютеров история человечества была отмечена технологическими изобретениями и изменениями. В нашем относительно недавнем прошлом мы были свидетелями нескольких технологических революций, которые быстро заменили один набор технологий другим и в процессе привели к тому, что Шумпетер назвал созидательным разрушением. Сегодня мы являемся свидетелями технологической революции, которая меняет то, как мы живем, работаем и общаемся. Мы называем это цифровой революцией, которая приносит с собой новые технологии, методы и бизнес-модели. В этой главе обсуждается цифровая революция и платформенная бизнес-модель. Эта бизнес-модель используется многими предприятиями «экономики совместного использования», такими как Airbnb и Uber. Успех этой бизнес-модели зависит от быстрого расширения пользовательской базы. Эта бизнес-модель требует инфраструктуры и приложений, способных справиться с таким быстрым расширением. Облачные вычисления предоставляют эти услуги.
Справочник
XW
Ксавье Вартель и генеральный директор
2 CoFounder 9 Телефон Электронная почта
KY
Кельвин Ю
Директор глобальной цепочки поставок
Телефон Эл. 0003
Телефон Эл. 002 GV
Габриэла Варгас
Главный операционный директор
Телефон Электронная почта
Посмотреть все похожие профили
МО
Мила Ясинская
Старший административный помощник
Телефон Электронная почта
МК
Костадинова Мила
Менеджер по трансформации бизнеса, сервисизация
Телефон Эл.
Телефон Электронная почта
MC
Мила Кларк
Менеджер цифрового сторителлинга
Телефон Эл.0003
Телефон Эл. 0289 Искра Искрова
Научный сотрудник кафедры лингвистики Университета Питтсбурга
Телефон Эл.0295
SI
Светлана Искрова
Acheteur
Телефон Эл.
Телефон Электронная почта
Просмотреть все контакты
КК
Константин Константинов
Менеджер по информационным технологиям
Телефон Эл.0289 Телефон Эл. toeva
Эксперт
Телефон Электронная почта
MI
Мирослав Иванов
Рабочий
Телефон Email
Просмотреть всех Коллеги
Мгновенный доступ. Отменить в любое время
Адрес электронной почты
В какой компании работает Мила Искрова?
Мила Искрова работает в Blizoo
Какова роль Милы Искровой в Blizoo?
Роль Милы Искровой в Blizoo — специалист по расчету заработной платы
Кто коллеги Милы Искровой?
Коллеги Милы Искровой: Константин Константинов, Валерия Славова, Полина Йотова, Милена Стоева, Мирослав Иванов.
См. дополнительную информацию о Миле Искровой
“Отлично подходит для всех специалистов по управлению бизнесом и учетными записями”
“Я пользуюсь AroundDeal уже некоторое время, и он стал моим основным инструментом при поиске нового бизнеса. Точный, простой в использовании и эффективный».
Тим С.
Старший менеджер по продажам
«AroundDeal — отличный инструмент для заключения сделок для вашего бизнеса».
«Нам нравится AroundDeal, и мы удивлены тем, как он делает то, что говорит. Наша компания использует эту платформу для привлечения потенциальных клиентов, и она работает всегда».
Ибрагим А.
Основатель и генеральный директор
«Я использую Linkedin для поиска инвесторов в свой бизнес, а AroundDeal позволяет мне находить электронные письма».
«Я могу найти полезные электронные письма инвесторов, которых нет в их профилях на LinkedIn».
James M
Менеджер/владелец по продажам и маркетингу
«Точная информация»
«Я пользовался несколькими программами поиска контактов, и это была первая программа, которая предоставила подробную информацию, на которую я могу положиться в электронных письмах и телефонных номерах. ”
Майк П.
Менеджер по развитию бизнеса
«Аутентичный»
«Этот портал был очень полезен для нас, аутентичные контакты, электронная почта, номера и никаких других ошибок на этом веб-сайте».