Классный час: Знание правил личной гигиены -залог здоровья!”
Цель классного часа:
проверить знания по теме “Личная гигиена ”,
систематизировать и обобщить представления учащихся о значении личной гигиены, здоровья в жизни человека.
Задачи:
формировать потребность в здоровом образе жизни;
развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы;
воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье.
Ход классного часа
I. Организационный момент. Вступительное слово.
“Где здоровье, там и красота!” (на доске)
– Самое дорогое у человека – это его здоровье.
О здоровье сложено много пословиц. Несколько из них у меня на доске, но прежде чем прочитать, их нужно собрать, соединив стрелками.
Если хочешь быть здоров для хвори беда.
Болен – лечись, здоров буду и денег добуду.
Быстрого и ловкого здоровью вредить.
Здоровье дороже денег, а здоров – берегись.
Чистая вода – закаляйся.
Курить – болезнь не догонит.
– Как вы понимаете эти пословицы?
II. Интеллектуальная разминка.
– Какого человека можно назвать здоровым?
Давайте попробуем составить образ здорового человека Оставьте только те слова, которые по вашему мнению характеризуют здорового человека.
-счастливый;
-трудолюбивый;
-отзывчивый;
-добрый;
-весёлый;
-соблюдает правила дорожного движения;
-делает зарядку;
-не курит, не пьёт;
-часто смотрит телевизор;
– ест много сладкого;
-красивый;
-редко болеет;
-долго живёт;
-закалённый;
-сутулый;
-питается здоровой пищей;
-стройный;
-крепкий;
-подтянутый;
-ловкий;
– не любит физкультуру;
-бледный;
-соблюдает режим дня;
– сидит долго за компьютером;
-2 раза в день чистит зубы;
-ест лук, чеснок, мёд.
Сегодня на нашем уроке мы вырастим дерево здоровья. Но пока в нем есть только ствол «Личная гигиена». Нам же нужно вспомнить всё, что мы знаем о здоровом образе жизни и только тогда мы сможем приклеить листики, а к концу урока мы вырастим настоящее дерево здоровья.
III. Обобщение и систематизация знаний
1 листок
– Здесь мы поговорим о людях, которые все успевают. Назовем их «Пунктуалы». Почему, мы с вами узнаем из сообщения Ищук Алины.
РЕЖИМ ДНЯ
Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Режим дня:
1. укрепляет здоровье;
2. повышает работоспособность и поддерживает её в течение дня;
3. позволяет полноценно отдохнуть. Суточная норма сна составляет от8 до 10 часов.
– Какие пункты нужно включать в режим дня?
– А теперь посмотрите на доску и скажите, что произошло с нашим режимом дня?
Расставьте все пункты по порядку. Учащиеся выходят по очереди к доске и выполняют задание.
1. Личная гигиена. Подготовка ко сну.
2. Посещение кружков, секций.
3. Обед, отдых, помощь по дому.
4.Дорога в школу.
5. Ужин.
6.Прогулка на свежем воздухе.
7. Завтрак.
8. Зарядка, умывание, уборка постели.
9.Свободное время.
10. Занятия в школе.
11. Подъём.
Главные правила — разумное чередование умственных и физических нагрузок с отдыхом, рациональное питание — должны соблюдаться во всех случаях.
В школьные годы надо научиться беречь время.
Итак, приклеим 1 листочки, напишем на них пункты режима дня.
2 листок
«Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»
-Правильна ли, с вашей точки зрения, эта пословица? Как вы понимаете её смысл?
-Известна и другая пословица: «Кто много ходит, тот долго живёт».
– Но с каждым годом двигательная активность человека уменьшается.
-В школьном возрасте ребёнок не мене 1,5 часов в день должен заниматься активными физическими упражнениями.
Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой.
Это оградит его в будущем от болезней и преждевременной старости.
Правила движения нам прочитает Кумарова Айдана.
Правила движения:
1. Утренняя зарядка обязательна, её проводят 10- 12минут. Она поможет лучше заниматься во время урока.
2.Дорога в школу – это прогулка пешком, гораздо лучше, чем ехать на транспорте.
3. Физкультминутка на уроке даёт отдохнуть голове, пальцам, спине – это всего лишь два-три упражнения и занимает 2-3минуты.
4. На перемене необходимы подвижные игры и физические упражнения: прыжки со скакалкой, игры «Ручеёк», «Третий лишний» и др.
5. На уроках физкультуры будьте активны, постарайтесь запомнить упражнения, некоторые из них потом включите в свою зарядку.
6. Участвуйте в разных спортивных секциях, катайтесь на коньках, на лыжах, ходите в походы.
А сейчас подвигаемся и мы.
Физминутка
Мы шли, шли, шли
И грибок нашли.
Раз грибок, два грибок,
Положили в кузовок.
Побежали на полянку
Землянику спозаранку
Собирали, собирали,
Ух, мы даже не устали!
– Подскажите, какое второе правило мы должны соблюдать? (заниматься спортом), ведь спорт-это…..
Итак, приклеим 2 листочки – Спорт-это жизнь!
3 листок
Всем детям известен «Мойдодыр» из стихотворения Чуковского – защитник чистоты и здоровья.
Я – великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Он прислал нам загадки, и мы попытаемся их разгадать. Читают поочередно Ондар Амида и Куулар Владислава.
1. Говорит дорожка, два вышитых конца, –
Помойся ты немножко, чернила смой с лица,
2 Руки тщательно я мыла
– Извела кусок весь … (мыла)
3. Мудрец в нем видит мудреца,
глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,
а обезьяну – обезьяна.
И вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало).
4. Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа).
5. Ей спины моей не жалко – с мылом трёт меня … (мочалка)
6. Чтобы долго быть зубастым,
Чистить зубы надо … (пастой)
7. А у пасты есть подружка.
Чистит зубы, старается.
Скажи, как называется? (щётка)
-Посмотрите на предметы, которые прислал Мойдодыр.
-Выберите, какими из них может пользоваться вся семья (зеркало, зубная паста),
а какими должен пользоваться один человек? (зубная щетка, полотенце, носовой платок, расческа, мыло).
– Как должны ухаживать за этими вещами?
Подскажите, какое третье правило мы должны соблюдать? (Чистота предметов личной гигиены)
– Молодцы. Я думаю, Мойдодыр будет доволен!
Итак, приклеим 3 лепесток – Чистота предметов личной гигиены.
4 листок
– Чтобы наше тело было здоровым, красивым, нужно о нём заботиться и содержать в чистоте, выполнять комплекс правил, которые помогут сохранить здоровье. Они называются Личная гигиена.
Что же нуждается в тщательном и постоянном уходе, вы узнаете, разгадав кроссворд. Работа в группах под руководством Ищук Алины и Кумаровой Айданы.
1) Что помогает определить, тёплый или холодный предмет, гладкая или шероховатая поверхность? (кожа)
2) Два братца через дорогу живут, друг друга не видят. (глаза)
3) Тридцать два весёлых друга,
Уцепившись друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб грызут, грызут орешки. (зубы)
4) Что помогает почувствовать запах хлеба, цветов, духов. (нос)
5) Что защищает кончики пальцев от различных травм и повреждений? (ногти)
6) Они бывают прямые, кудрявые, волнистые, длинные, короткие, рыжие, чёрные, русые, (волосы)
7) Пение птиц, музыку, речь нам помогают слышать органы слуха, которые называются… (уши)
Итак, приклеим 4 листок – Чистота – залог здоровья!
ФИЗМИНУТКА.
Гимнастика для глаз.
Давайте вспомним, что можно сделать, если глаза устали? (специальную гимнастику для глаз).
5 листок
-Каждый человек, способен привыкать, к каким – либо действиям, ощущениям. Кто-то привыкает рано ложиться спать, кто-то поздно.
-Что появляется у человека?
– Привычки могут помочь беречь здоровье, а есть привычки, которые вредят здоровью.
-Как вы думаете, как называются те привычки, которые помогают беречь здоровье? – ПОЛЕЗНЫЕ
А остальные?- ВРЕДНЫЕ
Оставшиеся листочки используем для того, чтобы написать на них полезные привычки и прикрепить на деревце.
Выберите из предложенных полезные привычки:
* курение
*потребления алкоголя
*наркотики
*утренняя зарядка
*рано ложиться спать
*поздно ложиться спать
*грызть ногти
*чистить зубы перед сном
*прогуливаться перед сном
*всегда перед едой мыть руки
Полезные привычки необходимо приобретать, а с вредными бороться.
4. Итог урока
Итак, ребята, У нас получилось прекрасное дерево здоровья.
И на прощание хотим дать вам совет. Ищук Алина и Кумарова Айдана поочередно читают.
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Всем известно, Всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Чтобы быть всегда здоровым,
Надо спортом заниматься,
Умываться, закаляться,
И почаще улыбаться.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите,
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № г. Амурска»
Классный час для учащихся 5 классов
«Правильное питание-залог здоровья»
Подготовила:
Бондарчук Наталья Васильевна,
учитель математики и информатики
г. Амурск
2019 г.
Содержание:
1. Вступительное слово учителя.
2. Меню для ребят.
3. Мини-лекция на тему «Вредная пятёрка»
4. Интерактивная беседа «Что вредно и что полезно?»
5. Викторина с использованием презентации «Полезная десятка»
6. Выступление агитбригады «Мы за здоровое питание»
9. Заключительное слово учителя.
10. Рефлексия.
Цель мероприятия:
– углубить представление детей о правильном и рациональном питании.
Задачи мероприятия:
–развить интерес к теме здорового питания;
–формировать позитивную оценку здорового образа жизни;
– побуждать детей к разумному, бережному отношению к своему здоровью,
к борьбе с вредными привычками.
Формы и методы данного мероприятия:
– беседа;
– изготовление брошюры «Что вредно и что полезно?»
– выразительное чтение стихотворений на тему «Здоровая пища»
-просмотр презентации- викторины « Полезная десятка»
Ожидаемые результаты:
– повышение интереса к своему здоровью;
– развитие творческих способностей;
– формирование ответственного понимания учащимися своего здорового
образа жизни;
Классный час «Правильное питание-залог здоровья»
Ход мероприятия:
Учитель:
– Что на свете дороже всего?
Правильно – здоровье.
Одним из главных условий здоровья является правильное питание. т.к. неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть»
– Но в жизни иногда можно увидеть и услышать и такое:
Меню для ребят.
Перед вами на партах лежит меню с названиями блюд.
Представьте себе, что вы можете сейчас заказать себе обед. Укажите, что вы бы выбрали.
Меню
Название блюд 1. Салат из капусты 2.Салат «Оливье» 3.Борщ 4. Суп куриный с лапшой 5.Котлеты с гарниром 6. Чипсы картофельные 7. Сосиски и сардельки 8.Шашлык 9.Компот из сухофруктов 10.Кисель из смородины 11.Сладкие газированные напитки. 12.Шоколадный батончик 13. Фрукты |
Обработка результатов:
Из двадцати рябят, участвующих в выборе блюд, 22 человека выбрали следующее: картофельные чипсы, сладкие шоколадные батончики, сосиски и сардельки, шашлык, газированные напитки.
Учитель:
Эти продукты несовместимы со здоровым образом жизни!
Врачи –диетологи всего мира выявили наконец пятёрку вредных для человека продуктов. Запомните эти продукты!
1. Сладкие газированные напитки созданы не для утоления жажды, а для её вызывания. Отличаются гигантским содержанием сахара: в одном стакане его не менее пяти чайных ложек.
2. Картофельные чипсы, особенно приготовленные не из цельной картошки, а из пюре. В сущности, это смесь углеводов и жира, и искусственные вкусовые добавки.
3. Сладкие шоколадные батончики. Большое количество сахара, химические добавки, высочайшая калорийность.
4. Сосиски и сардельки. В их составе сало, нутряной жир, свиная шкурка занимают до 40 % веса, но маскируются под мясо с помощью вкусовых добавок.
5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде.
Многие врачи-диетологи к этой вредной пятёрке добавляют ещё жевательные конфеты, чупа-чупсы, майонез, кетчуп, лапшу быстрого приготовления, порошковые напитки, пиво. Во всех этих продуктах много химии: заменителей, красителей, растворителей.
Беседа по теме «Что вредно и что полезно?»
Учитель: Многие из вас знают о вреде этих продуктов. Почему же вы их покупаете?
Ученик: Просто вкусно.
Ученица: Быстро, не надо разогревать, долго готовить.
Ученик: Ведь их же рекламируют на каждом канале.
Ученица: От шоколадного батончика прибавляются силы.
Учитель: Ребята, вы же наносите вред своему здоровью. Необходимо правильно питаться. Давайте вспомним самое главное:
– На какие три группы делятся продукты питания?
( Белки, жиры, углеводы)
-Что значит рациональное питание?
( правильное, разумное)
-Для чего нужно употреблять сырые овощи и фрукты?
( растительная пища улучает работу всей пищеварительной системы)
-Как соблюдать режим питания?
( есть в определённое время, на ночь не переедать)
-К чему приводит неправильное питание?
( К ожирению, болезням желудка, кишечника, печени)
Вывод беседы:
От того, что и как мы едим, зависит наше здоровье, настроение, самочувствие. Правильное питание – важнейшее условие здорового образа жизни.
Физкультминутка
Полезно – руки вверх
Вредно – топаем ногами
-Рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торты, жирное мясо, пепси, молоко, яблоки, сухарики, отварное мясо птицы, жевательные конфеты, сок
Учитель: Врачи-диетологи определили не только самые вредные продукты, но и самые полезные. Эти продукты всем нам известны. Что же это за продукты? Предлагаю вам викторину. Я буду описывать свойства этих продуктов, а вы попробуйте угадать. О чём идёт речь.
Викторина о полезных продуктах.
Презентация «Полезная десятка»
1. Эти фрукты полезны во всех отношениях: в них есть кислоты, которые борются с гнилостными бактериями в желудке; в состав их входит вещество (кверцетин), которое препятствует росту раковых клеток; они очень полезны для работы сердечнососудистой системы. Врачи советуют каждый день есть эти фрукты на полдник, чтобы получить все необходимые микроэлементы.
( Яблоки)
2.Этот овощ – кладезь всех витаминов, минералов и защита от всех болезней. Он улучшает работу печени, щитовидной железы, лечит простуду. В этом продукте много целебных веществ- фитонцидов, которые уничтожают микробы. Лечебные свойства этого овоща не пропадают даже при термической обработке. ( Лук)
3.Этот овощ тоже силён в борьбе с простудой. Кроме этого он наводит порядок в желудке, убивая вредные микроорганизмы. Он очень полезен в сыром виде, но его резкий запах мешает общению с людьми (Чеснок)
4. Этот продукт – не только природный заменитель сахара, но и готовое лекарство от многих болезней. Им лечат простудные заболевания, болезни кожи, сердца. Красавицы с древних времён применяли этот продукт для ухода за кожей (Мёд)
5. Этот оранжевый корнеплод богат витаминами и минералами. Но особенно много в нём витамина А. Очень полезен этот продукт для зрения, также он препятствует развитию рака, особенно рака кожи. Этот корнеплод лучше всего употреблять в сыром виде, потому что после приготовления он теряет много полезных веществ ( Морковь)
6. В очищенном виде этот продукт похож на мозг человека, поэтому считается, что он «ума, силы и памяти прибавляет». Полезен он также для сердца, для зрения, для обмена веществ. Этот продукт можно есть в сыром виде, можно его использовать в салатах, начинках для теста, в кондитерских изделиях ( Грецкий орех)
7.Этот продукт моря является источником ценного белка и вполне может заменить мясо. Для японцев это основной продукт питания и делает их чемпионами долголетия. Но кроме белка в этом продукте много фосфора, который «отвечает» за кости и почки. Больше всего этого продукта едят в Ирландии- 92 кг в год. В России- 15 кг (Рыба)
8.Этот белый напиток животного происхождения просто необходим человеку с первого дня рождения. В нём содержится белок, жир, кальций, который укрепляет кости. Из этого напитка с помощью бактерий люди научились делать сотни полезных продуктов ( Молоко)
9. Этот сладкий тропический фрукт обладает целебными свойствами: снимает стрессы, восполняет утраченные силы, повышает уровень гемоглобина в крови, обеспечивает мозг кислородом, улучшает работу сердца. Он содержит огромное количество витаминов А, В,С. В нём слишком много калорий (Банан)
10. Родина этого ароматного напитка – Китай. Именно здесь научились выращивать чудесные листья, которые дают золотистый бодрящий настой. Этот настой называют «лекарством от тьмы болезней». Он снимает усталость, улучшает работу сердца, предотвращает кариес, препятствует развитию раковых опухолей, способствует долголетию, даёт эффект омоложения. Четыре тысячи лет употребляют люди этот напиток. Сотни сортов его можно встретить на прилавках: жёлтый, красный, чёрный, белый. Но сами китайцы отдают предпочтение зелёному. Считается, что он самый полезный. Заваривать его надо только в натуральном виде, из листьев.
(Зелёный чай)
Учитель: Ученые выяснили, что на длительность жизни влияют не столько климатические условия, стрессы или генетические особенности, сколько питание. Послушайте и посмотрите данную презентацию. Возможно, эта информация кого-нибудь заинтересует.
Выступление агитбригады «Мы за здоровое питание»
Ученик
О правильном питании
Очень важно знать
И режим питания
Строго соблюдать.
Ученица
Питание ребенка
Должно быть полноценным,
Чтоб насытить организм
Нужным всем и ценным.
Ученик
Крупяные блюда –
Это просто чудо!
Каши, запеканки
Из гречки и манки,
Из овсянки и пшена,
Из пшеничного зерна –
Полезны без сомнения,
Легки в приготовлении.
Ученица
А еще питание
Должно быть калорийным,
Если Ваш ребенок
Подвижный и активный.
Ученик
Если мало Ваш малыш
Двигается, ходит –
Очень быстро лишний вес
Он тогда накопит.
Ученица
Многие взрослые
Ошибочно считают
То, что детям полнота
Здоровье прибавляет.
Ученик
Если Ваш ребенок любит
Спортом заниматься –
В углеводах и белках
Будет он нуждаться.
Ученица
Мясо, рыба, молоко,
Творожок и яйца
Юному спортсмену
Очень пригодятся
Ученик
Если завтрак пропустил,
Ты желудку навредил!
Не забудешь про обед,
Избежишь ты многих бед.
И не позабудь про ужин –
Ужин тоже нужен.
Ученица
Правильно питаться
Должен каждый человек,
Здоровая пища
Продлевает век.
Все вместе
Мы вам пожелаем правильно питаться,
От вредной пищи навсегда отказаться,
Полезные продукты внести в свой рацион,
И становиться здоровее с каждым днем.
Заключительное слово учителя:
Врачи утверждают, что самые распространённые болезни у школьников – это болезни желудка и малокровие. Причина этих болезней – неправильное питание: употребление вредных продуктов, нарушение режима питания, еда всухомятку. К сожалению, многие ребята беспечно относятся к своему здоровью, забывая известную русскую поговорку: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». Помните о своём здоровье.
РЕФЛЕКСИЯ
Закончи предложение:
1. Я узнал, что моё питание…
2. Я думаю, что после формулы здорового питания…
3. Я надеюсь, что в будущем…
4. Теперь я буду стараться питаться…
5. Я думаю, что для моего здоровья полезно…
Цель: формировать у обучающихся представления о здоровом питании, о значении питания для человека, сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия.
Задачи:
Оформление:
Высказывания:
Ход классного часа
1. Организационный момент2. Эмоциональный настройРано утром просыпайся,
Себе и людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
В школу смело отправляйся.
Учитель: «Посмотрите на меня, друг на друга. Улыбнитесь и пожелайте друг другу успехов».
– Ребята, как вы думаете, что на свете всего дороже, что нельзя купить ни за какие деньги? Верно, это – здоровье. Наши предки всегда говорили «Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь».
– Наше здоровье – самое ценное, что у нас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если человек небрежно обращается с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм мы не можем. Многие болезни – всего лишь результат неправильного образа жизни.
3. Составляющие здоровья– Ребята, а что значит быть здоровым? (высказывания детей)
– А из чего же, по вашему мнению, складывается здоровый образ жизни человека?
– О своем здоровье люди думали еще в древности. Древние греки, например, мало болели и долго жили! От чего же им так везло? Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались. В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой.
Подтверждение этих слов можно найти и в пословицах, которые сложены русским народом. Предлагаю вам сейчас поработать в группах и подобрать к каждому пункту подходящую пословицу. (У каждой группы пословицы состоят из двух половинок, детям нужно составить пословицу правильно и соотнести ее с пунктами на доске)
В здоровом теле, (здоровый дух)
Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
К слабому и болезнь (пристает)
Поработал (отдохни)
Любящий чистоту – (будет здоровым)
Ради крепкого здоровья – (мойте руки чаще)
Когда я ем – (я глух и нем)
Куришь, бездельничаешь и пьешь – (от хворобы не уйдешь)
В доме, где свежий воздух и солнечный свет,( врач не надобен)
Вечерние прогулки полезны, (они удаляют от болезни)
Двигайся больше – (проживешь дольше)
Доброе дело (питает и разум, и тело)
Добрым быть – (долго жить)
Затхлый воздух и грязная вода (для здоровья беда)
И старым и молодым (вреден табачный дым)
Сладко есть и пить -( по врачам ходить)
Умеренность в еде (полезнее ста врачей)
А теперь отгадайте загадки.
Я румяную Матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрёшка
Упадёт сама в траву. (Яблоко)Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Банан)Синий мундир, белая подкладка,
В середине – сладко. (Слива)Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. (Груша)Отгадать не очень просто –
Вот такой я фруктик знаю –
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе, –
Птица есть еще такая,
Называют так же – … (Киви)Ни в полях и ни в садах,
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает … (Ананас)Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь. (Лук)Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, это … (Кабачок)Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? … (Свекла)Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (Репка)
Учитель: Овощи и фрукты – необходимые продукты питания. Овощи выращивают во всех странах мира. Они не только вкусны ,но и очень полезны. Они богаты витаминами, есть их нужно круглый год.
4. Правила здорового питания– Видите, как много нам с вами нужно выполнять, чтобы быть здоровыми. Но сегодня мы обратимся только к одной из составляющих здорового образа жизни – правильному питанию.
Школьный возраст – очень ответственный период жизни. Это время, когда происходит сложная перестройка организма. Учеба в школе существенно увеличивает физическую и эмоциональную нагрузку на организм, которому приходится расходовать много энергии, а единственным источником энергии человека является пища. Поэтому от того, как питается человек, соблюдает ли он режим питания, во многом зависит его здоровье. Знаете ли вы, что многие болезни людей – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.
5. Инсценировка стихотворения Михалкова «О Девочке, которая плохо кушала»Ведущий.
Юля плохо кушает,
Никого не слушает
Мама. Съешь яичко, Юлечка!
Юля. Не хочу, мамулечка!
Мама.
Съешь с колбаской бутерброд.
Юля прикрывает рот.
Мама. Супик?
Юля. Нет.
Мама. Котлетку?
Юля. Нет.
Ведущий. Стынет Юлечкин обед.
Мама. Что с тобою, Юлечка?
Юля. Ничего, мамулечка!
Бабушка.
Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек.
Пожалей нас, Юлечка!
Юля. Не могу, бабулечка!
Ведущий.
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах.
Мама берет градусник.
(подходит Доктор и отнимает градусник)
Доктор.
Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно не больна.
А тебе скажу, девица:
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь!
– Что же стало с Юлей, если бы она не послушала доктора и продолжала плохо есть?
ВЫВОД 1. Еда необходима, чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма
– А какой должна быть еда? (вкусной, разнообразной). Почему? (В разных продуктах содержатся разные питательные вещества и витамины).
– Что же есть в пище такого, без чего невозможно жить? Об этом нам расскажут Цветные человечки.
Учитель: Овощи и фрукты – необходимые продукты питания. Овощи выращивают во всех странах мира. Они не только вкусны, но и очень полезны. Они богаты витаминами, есть их нужно круглый год.
Учитель: «Мы долго работали, немного устали. Давайте отдохнем».
Физминутка
Рано утром все проснулись,
Хорошенько потянулись.
Спинки дружно все прогнули –
Вот и мышцы отдохнули.
Нашей матушке-землице
В пояс надо поклониться.
Повернулись вправо, влево-
Стало гибким наше тело.
Поднимаемся все выше.
Руки к солнцу потянули,
Опустили и встряхнули.
Носом воздух мы вдыхаем
И на месте пошагаем.
И, как бабочки, попляшем.
Плавно ручками помашем.
Мы размялись хорошо.
Завтра повторим еще.
Ты мой друг, и я твой друг-
Встанем все в большущий круг,
Всем здоровья пожелаем
И в отряд свой зашагаем.
Игра: «Какие продукты растительного происхождения, а какие – животного происхождения?»
Хлеб, колбаса, молоко, сахар, яйцо, лук, яблоко, свинина, свекла, огурец.
Вывод: Кушать нужно разнообразную пищу, чтобы получать необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов.
Игра «Соедини начало пословицы о питании с ее концом» (работа парами).
Вы видите ПИРАМИДУ ПИТАНИЯ, рекомендованную Всемирной Организацией здравоохранения. Давайте посмотрим, из чего она состоит (демонстрация интерактивной Пирамиды питания).
Учитель показывает на каждый ярус пирамиды, дети называют, какие продукты питания нарисованы на каждом ярусе пирамиды.
– Медики представили «Пирамиду питания» в виде треугольника, разделённого горизонтально на 4 части. В основании пирамиды нарисованы крупы и хлебобулочные изделия. Эти продукты помогают организму расти и стать сильным; на втором уровне – овощи и фрукты. Они снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться; на третьем – молочные продукты, мясо, рыба. Эти продукты дают нашему организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать; на четвёртом (вершина пирамиды) – сахар, соль, сладости.
ВЫВОД 2: Питание должно быть полноценным, т.е. разнообразным.
– Ребята, послушайте стихотворение и попробуйте выделить названные в нём правила здорового питания.
Ребята, мера нужна и в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час,
В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда,
И станет полезною ваша еда.
В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.
Надо ещё про калории знать,
Чтобы за день их не перебрать!
Плюшки, конфеты, печенье, торты
В малых количествах детям нужны.
– Дети вашего возраста должны питаться 4-5 раз в день в одно и тоже время.
А еще питание должно быть умеренным.
Умеренность – мать здоровья. Не перегружайте желудок, не переедайте. Ощущение сытости приходит к человеку через 15-20 минут после окончания еды. Поэтому из-за стола нужно выходить, чувствуя легкий голод.
7. Подведение итогов. Рефлексия– Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни – правильном питании.
И мне очень хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями о нашем сегодняшнем разговоре.
– Ребята, я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы – наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система.
Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.
Использованные источники
«Мы живем не для того, чтобы есть,
а едим для того, чтобы жить».
Сократ (470 – 399 до н.э.)
Правильная организация питания не имеет прямого отношения к учебному процессу, но сохраняет здоровье студентов. Правильное питание и активная физическая нагрузка – это залог поддержания своего организма в хорошей форме, активной жизнедеятельности. Искусство вести здоровый образ жизни необходимо и доступно каждому студенту для улучшения своего здоровья и получения достойной профессии.
30 ноября в формате онлайн-конференции ZOOM под руководством классного руководителя Исаевой Юлии Николаевны студенты 41 группы специальности «Сестринское дело» подготовили и провели для первокурсников открытый классный час «Здоровое питание – залог здоровья студента и успешной учебы».
Классный час проводится с целью сформировать у студентов представление о здоровом образе жизни, повышения уровня информированности обучающихся о рациональном питании.
В ходе мероприятия были решены следующие задачи:
На классном часе Юлия Николаевна вместе со студентами своей группы Пестовой В.И., Рымановой А.Ю., Тимоховой М.С., Сентяевой Е.В., Страховой Ю.Р. рассказали студентам 1 курса о принципах рационального питания, роли продуктов в рационе питания студентов. Ребята поделились советами, как составлять бюджетный рацион питания.
Большое внимание на классном часе было уделено примеру составления меню на неделю для девушек и парней. Были даны рекомендации по сохранению здоровья и работоспособности студентов в период подготовки к экзаменам.
Более 100 студентов присутствовали на этом мероприятии. Все отметили полезность информации, которую преподнесли им старшекурсники.
Подобные мероприятия чрезвычайно важны для студентов. Они обращают внимание на значимость здорового питания в качестве жизни молодого человека и сохранении его здоровья.
Эта информация может быть полезна для ваших друзей. Поделитесь с ними, нажмите на кнопки соцсетей ниже.
Бухтоярова Ирина Михайловна,
учитель английского языка
МОУ “Рудногорская СОШ”.
Классный час « Путешествие на поезде « Здоровье» для учащихся 5 «А»класса.
Цель: Формирование представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
-Здравствуйте!- говорим мы при встрече друг другу.
-Кто из вас, ребята, знает, что мы этим добрым приветствием желаем друг другу? (При встрече желаем здоровья окружающим и себе).
2.Сообщение темы классного часа.
-Сегодня у нас классный час необыкновенный. Мы совершим путешествие по станциям на волшебном поезде «Здоровье».
-Как вы думаете, почему этот поезд так называется? О чем мы будем узнавать в путешествии?
-Рассмотрите карту нашего путешествия. На ней много станций. Нам предстоит узнать что-то новое о здоровье и здоровом образе жизни, вспомнить и повторить, что знали раньше.
Давайте произнесем наш девиз и отправимся в путешествие:
В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся.
Чтобы быть всегда в порядке
Надо делать нам зарядку.
Ты, дружочек, не зевай,
А за нами повторяй.
Будешь ты тогда здоров
И без всяких докторов.
3.Работа на станциях-остановках.
-Итак, пока мы настраивались на работу, мы добрались в нашей первой станции
«Чистюля».
-Еще древние говорили: « Чистота – залог здоровья!» Как вы понимаете это выражение?
-Что необходимо содержать человеку в чистоте, чтобы быть здоровым?
-На этой остановке живет доктор по фамилии Чистюлькин, он нам тоже даст совет:
Много грязи вокруг нас
И она в недобрый час
Принесет всем вред , болезни,
Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный:
« С грязью будьте осторожны!»
-Чтобы отправиться дальше, вам надо будет отгадать загадки:
1.Белое корыто
К полу прибито.
(Ванна)
2. Худая девчонка –
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет.
(Зубная щётка)
3.Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит.
(Зубная паста)
4. Светло поле-сторона,
Идёт по полю борона,
Пшеницу разгребает,
Порядок соблюдает.
(расческа)
5.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне –
Пусть отмоет руки мне.
(мыло)
6. Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
(мочалка)
7.Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
(полотенце)
Станция «Догоняй-ка»
На следующей станции проводится конкурс-эстафета «Полотенце» под песню В. Высоцкого в исполнении «А-Студио» « Если вы в своей квартире».
Класс делится на две команды. Задание командам : «Первый бежит с полотенцем до конца кабинета, вешает его на стул. Следующий бежит его забирает и отдает третьему и т.д.»
Станция «Успевай-ка»
-Вот мы и добрались до следующей станции «Успевай-ка».
-Как вы думаете, ребята, почему жители этой станции себя называют успевайками?
-Правильно, потому что они все успевают: и хорошо учиться в школе, и заниматься спортом, и помогать дома.
-Как им это удается? Мы сейчас попросим их поделиться своими секретами.
1 Успевайка. Секрет первый: Взялся за дело – не отвлекайся. Выполняй любую начатую работу до конца.
2 Успевайка. Секрет второй: Делай все быстро и хорошо. Даже неинтересные дела делай с интересом.
3 Успевайка. Секрет третий: Режим дня – верный помощник успеваек. Он помогает организовать человека, укрепляет его здоровье, помогает чередовать работу с отдыхом.
-Ребята, давайте составим режим дня для школьника.
7-00 Подъем 8-00 Дорога в школу 16-30 Выполнение д/з
7-10 Зарядка 9-00 Учеба 18-00 Работа по дому
7-20 Умывание 14-30 Обед 18-30 Ужин
7-30 Одевание 15-00 Дорога домой 19-00 Чтение, игры 7-40 Завтрак 16-00 Полдник 20-30 Умывание
21-00 Сон
-Большое спасибо вам, успевайки, за советы. Я думаю, что ребята обязательно к ним прислушаются. А на память о вас им достанется каждому режим дня.
Станция « Вредные привычки»
-Как вы думаете что мешает здоровью человека? Мы как раз с вами попали на станцию «Вредные привычки».
-Какие вредные привычки вы знаете?
-Мы умеем думать, мы можем рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и будем выбирать!
-На этой станции мы поиграем в игру « Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?…
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?…
Кто из вас скажите, братцы,
Забывает умываться?…
Кто из вас такой хороший
Загорать идет в галошах?…
Кто умеет отдыхать,
Бегать, прыгать и скакать?…
Кто не чесан, не умыт,
И всегда подолгу спит?…
Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?…
Кто из вас скажите прямо
Любит папу, любит маму?…
Станция « Зарядка»
-На этой станции мы немного отдохнем. Физкультминутка. Выходим из вагонов.
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
(Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны).
Станция « Зеленая аптечка»
Чаепитие с малиной, душицей, черникой, клюквой.
-Есть чудесные таблетки,
Все они в лесу растут,
Мы встречаем их нередко
На прогулке там и тут.
Заболел? Лечись-ка ими
И, пожалуйста, не плачь.
Нам таблетками своими
Лес поможет – лучший врач!
-Какие полезные, лечебные ягоды и травы растут в лесу?
(Пока ученики пьют «Волшебный» чай, учитель предлагает отгадать загадки)
Я красна и кисла,
На болоте росла. (клюква)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, пчёлы и медведи. (малина)
Под листом на каждой ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберёт,
Руки вымажет и рот. (черника)
-Наши ягодки вам прочитают полезные стихи.
1.У тебя температура подскочила невзначай?
Пей не горькую микстуру,
А с малиной сладкий чай!
2.Что, тебе опять не спится?
Проворочался всю ночь?
Травка славная, душица
Может здесь тебе помочь.
3.Вдаль скорее погляди-ка,
Если плохо видишь ты,
То тебе нужна черника
4. Если ты ослаб, бедняжка,
Съешь-ка клюквенный кисель,
Хоть чуть-чуть, хотя бы чашку
И забудешь про постель.
-Стало вам теперь понятно,
Что для всех нас значит лес?
Для ребят и для зверят
Он много затаил чудес.
При болячках и недугах
Он всегда поможет нам.
Ты дружи с зеленым другом
И не бегай к докторам.
Станция « Хорошее настроение»
-Наше путешествие подходит к концу. И наша последняя остановка». Хорошее настроение». Жители этой станции стараются никогда не унывать, приносить радость окружающим.
-Как вы думаете, почему человеку нужно хорошее настроение?
-Каким образом его можно создать? (Прежде всего – это положительные эмоции.
Старайтесь говорить добрые, ласковые слова. Помогите в трудную минуту; рассмешите, если это необходимо.
-Перед вами пословицы, они разрезаны на части. Соберите пословицы о добре.
Красота до вечера, а доброта навек. Жизнь дана на добрые дела.
Не суди по силе рук, а суди по силе сердца. Добрый человек в добре проживет век.
-Помните, если вы будете по-доброму относится к окружающим людям, они будут вас любить вдвойне.
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
4 Заключительная часть. Итоги.
-Ну а теперь подведем итог нашему классному часу.
– Какое главное богатство в жизни есть у человека?
-Как человек может сохранить свое здоровье?
Дополнительная литература:
1. Сценарии школьных праздников. Л.И.Виноградова, С.В.Кузнецова. Москва .Просвещение.2000 г.
2.Школьная мозаика – 2. Л.М.Вакуленко, Л.А.Милованова, Е.Б.Рыкова.Санкт-петербург.1999 год.
3.Калейдоскоп школьных дел. ПОИПКРО. Псков.2001 год.
Самоанализ
Тема: «Здоровье»
Цель: Формирование представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.
Форма проведения: игра-путешествие
Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа с использованием ИКТ и потребовались технические средства: компьютер, проектор и экран.
Презентация была составлена мною самостоятельно.
В течение нашего путешествия на поезде «Здоровье» я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя, старалась услышать мнение каждого.
Всем вам известно, что некоторые люди большую часть информации воспринимают через зрительный анализатор (глаза), а другие – на слух.
Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках – для визуалов (в форме слайдов) и аудиалов (в форме стихов). Например, при просмотре первого фрагмента внимание детей обращалось как на то, что они увидели, так и на, то, что услышали. А в процессе беседы слайды сопровождались стихами.
По структуре классный час подразделён на вступительную часть, основную, заключение. Такая структура позволяет проследить логику проведения классного часа: постановка проблемы во вступлении, обсуждение в основной части, принятие решения в заключении.
Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.
Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.
Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся высказывали своё мнение, не боялись ошибиться. Активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы.
Я считаю, что цель, поставленная мною, достигнута.
Когда вы завершаете одну из наших программ обучения, вы завершаете признанную программу сертификации. Наши программы разработаны, чтобы помочь обучить сотрудников, руководителей и менеджеров по различным специальностям. темы безопасности и здоровья.
Если вы пытаетесь перейти в сферу безопасности и здоровья, наши программы помогут вам создать прочный фундамент в области безопасности и гигиены труда.Курсы OSHA, такие как OSHA 10 и OSHA 30, обсуждайте только правила и нормы. Наши программы призваны помочь научить супервайзеров и менеджеры, как создавать эффективные программы безопасности и здоровья в компании. Если вы пытаетесь Чтобы проникнуть в сферу безопасности и здоровья, вам понадобятся эти важные навыки.
После того, как вы заполнили и приобрели сертификаты для одной из наших программ обучения, вы можете разместить ее на ваше резюме по категории повышения квалификации.Мы не можем сказать, что наши программы гарантируют вы работаете в сфере охраны труда; однако они, безусловно, помогут вам накапливать знания. Получение работы в области охраны труда зависит от нескольких факторов, таких как ваши стремления к работе, опыт работы в этой области и насколько хорошо ты проводишь собеседование.
Некоторые колледжи и университеты, такие как Колумбийский Южный университет (аккредитованный университет в Orange Beach, Alabama) предоставляет кредиты на нашу 132-часовую профессиональную программу по охране труда. Кроме того, некоторые профессии и организации требуют, чтобы люди соответствовали требованиям CEU, которые могут быть выполнены проходя наше обучение во многих случаях. Вы всегда должны уточнять в школах и других организациях. чтобы убедиться, что они примут наше обучение.
ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
Устав и правила
18А: 35-7. Требуется курс
Каждый воспитанник, кроме воспитанников детского сада,
посещая государственные школы, поскольку он физически
пригоден и способен делать это, как определено медицинским
инспектор, должен пройти такие курсы, которые являются частью
учебной программы, предписанной для нескольких классов, и
поведение и успеваемость учеников должны быть
отмечены как в других курсах или предметах, а положение
ученика в связи с этим составляют
часть требований для продвижения по службе или выпуска.
18А: 35-8. Время, посвященное
курс
Время, посвященное таким курсам, должно
в совокупности минимум два с половиной часа в каждой школе
неделя или пропорционально меньше, если праздники выпадают на
неделя.
18А: 35-9. Квалификация
учителей; обучение учащихся колледжей
Государственный совет принимает правила, устанавливающие
необходимая квалификация преподавателей на таких курсах
в системе государственных школ и все учащиеся в штате
колледжи должны пройти тщательный инструктаж
в таком курсе.
[[Элемент:]]
Если вы хотите продвинуться в своей профессиональной карьере или обогатить личную жизнь, система непрерывного образования Kirkwood поможет вам в достижении ваших целей.
Мы предлагаем высококачественные классы, семинары, сертификаты и учебные программы, проводимые высококвалифицированными преподавателями, в удобное время и в удобном месте, чтобы соответствовать вашему напряженному образу жизни.
Посмотреть каталог курсовЗарегистрироваться онлайнСвяжитесь с нами
Требуется разрешение на тренерскую работу в средней, неполной и средней школе в штате Айова. Для авторизации необходимо успешное прохождение 55-часового курса. Кирквуд предлагает различные одобренные штатом классы, онлайн или очные, чтобы вы могли выполнить это требование.
Узнать больше
Расширенные функции стоматологической помощиКурс стоматологической помощи Кирквуда с расширенными функциями позволяет получить сертификат EFDA, не выходя из стоматологического кабинета.Курсовая работа выполняется путем направленного чтения текста, а также мер по оценке и завершения клинических навыков в вашем офисе.
Узнать больше
КосметологияКирквуд с гордостью предлагает соответствующие интерактивные семинары и онлайн-классы, одобренные Советом по косметологии и наукам штата Айова. Получайте самую свежую информацию об обновлениях Закона штата Айова, эффективных методах, популярных стилях и многом другом.
Узнать больше
Пожарная школаЭта пожарная школа является одной из крупнейших в штате Айова и стремится обеспечить высочайшее качество противопожарной подготовки за счет эффективного использования ресурсов для удовлетворения потребностей в обучении, безопасности и обучении персонала пожарной службы в Айове и близлежащих штатах.
Узнать больше
Охрана окружающей среды, промышленное здоровье и безопасность Общественный колледж Кирквуда обеспечивает контрактное и краткосрочное обучение.Предлагаемые программы включают обучение работе с опасными материалами, отходами / сточными водами и OSHA.
Узнать больше
Вода / сточные водыЭта программа включает в себя ряд коротких тематических семинаров, предназначенных для повышения квалификации существующих операторов, и базовых учебных классов по очистке воды и сточных вод для операторов начального уровня.
Узнать больше
Свяжитесь с командой непрерывного образования Кирквуда:
Телефон: 319-398-1022 или 1-800-332-8833
Эл. Почта: [email protected]
Найдите нас в кампусе:
Кирквудский центр непрерывного образования
6301 Kirkwood Blvd. SW
Сидар-Рапидс, Айова 52404
Часы работы: 8 а.м. до 17:00 с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней)
Карта кампуса ▸
CIEE предоставляет рекомендации относительно передовых методов снижения возможных рисков заражения и / или передачи COVID-19. Однако это коллективные усилия по созданию безопасной среды для студентов, сотрудников и принимающих сообществ. Все участники для обучения в старших классах и колледжах CIEE за границей, обучения за границей или программ промежуточного года с датами начала 1 октября 2021 года или позже должны быть полностью вакцинированы не позднее 1 января 2022 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обновленной политикой и часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации.
По мере расширения вакцинации мы ожидаем, что многие требования для въезда за границу / иммиграции будут включать вакцинацию в качестве квалификации для въезда. Оказавшись за границей, студенческая жизнь может быть ограничена или серьезно ограничена для непривитых.
Эти принципы служат в качестве руководящих указаний и определяют предположения, используемые при формулировании передовых практик CIEE в части снижения риска заражения COVID-19 на основе научного опыта ведущих организаций здравоохранения.
В этом разделе конкретные рекомендации сгруппированы по категориям. Эти рекомендации предназначены для применения во всем мире, но призваны служить наряду с постановлениями местных органов здравоохранения. Требования к конкретным городам в отношении деталей ограничений, норм и мер по смягчению последствий могут отличаться от тех, которые описаны ниже.
Вентиляция, ношение масок и социальное дистанцирование – лучшие меры профилактики
Коронавирус (SARS-CoV-2) в основном распространяется воздушно-капельным путем, когда люди разговаривают, поют, дышат, кашляют или чихают.Некоторые из них представляют собой более крупные частицы, которые быстро падают на землю или на поверхность, а другие – микрочастицы, которые могут оставаться в воздухе в течение значительного количества времени.
Тестирование
Тестирование является важным компонентом минимизации риска программ в дополнение к основным профилактическим мерам, перечисленным выше.
CIEE:
ВОЗВРАТ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАНИЯМ США
По состоянию на февраль 2021 г. S. CDC требует, чтобы все прибывающие путешественники имели при себе доказательство отрицательного результата теста на COVID-19 (или справку от врача, подтверждающую выздоровление от Covid-19). Каждое место поможет отбывающим студентам пройти тест в течение 72-часового окна в соответствии с требованиями CDC и Министерства здравоохранения и социальных служб США с 12 января 2021 года. Стоимость повторного тестирования не покрывается CIEE, и участники должны быть готовы покрыть эту стоимость.
Подход, разработанный и изложенный CIEE, рассчитан на всех студентов и сотрудников, разделяющих ответственность за соблюдение передовых методов предотвращения и реагирования на передачу COVID-19.
Здоровье и безопасность всех зависит от соблюдения каждым человеком основных мер по смягчению последствий, и мы попросим каждого члена сообщества подписать социальный контракт COVID-19 в рамках процесса приема до прибытия. Несоблюдение может привести к исключению из сообщества / программы. Мы несем ответственность за благополучие друг друга, и все действия и поведение должны отражать эту реальность.
Окна и двери не будут открываться, если это представляет опасность для здоровья или безопасности нынешних или будущих жильцов, включая детей (например, попадание в здание внешних загрязнителей, включая угарный газ, плесень или пыльцу). По возможности рекомендуется использовать зоны отдыха на открытом воздухе и социальное дистанцирование для любых мероприятий в небольших группах, таких как обеды, перерывы, встречи и занятия.
CIEE стремится приспособиться к нашей контролируемой среде, но не может сделать это на протяжении всего путешествия и местоположения. Воздействие и ограничения будут разъяснены, поскольку студент должен сделать осознанный выбор и выбрать улучшенную позу смягчения последствий в соответствии с его состоянием или отложить участие до тех пор, пока медицинский совет и анализ риска / пользы студента не сочтут безопасным путешествовать за границу. .
Всем студентам будет предложено следить за своим здоровьем в течение 14 дней до отъезда. CIEE также требует, чтобы непривитые студенты прошли тестирование на COVID-19 в течение 72 часов до прибытия в страну и были готовы показать отрицательный результат теста по прибытии на место.
Несмотря на то, что CIEE не требует от полностью вакцинированных студентов пройти тест на вирус COVID-19 перед вылетом, это может потребоваться авиакомпаниям или принимающей стране. Важно понимать и искать все необходимые документы за несколько недель до отъезда. Учащийся будет считаться «полностью вакцинированным» только после того, как в CIEE будут представлены официальные доказательства (например, карта вакцинации или документы о вакцинации).
Следует ожидать, что во время прохождения программы студента могут попросить предоставить недавний отрицательный результат теста на COVID-19 или доказательство вакцинации.Таким образом, необходимо, чтобы учащиеся держали при себе недавние отрицательные результаты теста на Covid-19 или свою карту вакцинации CDC от COVID-19 в США (или эквивалентную документацию в стране проживания) на протяжении всего пути к программе. Все страны потребуют предъявить отрицательный результат теста на вирус или карту вакцинации / документацию персоналу авиакомпаний или иммиграционным служащим принимающей страны. Без документации дальнейший транзит или въезд не гарантируется, и CIEE не сможет вмешаться от имени студента.Обратите особое внимание на любой транзитный аэропорт (а), требования к которым могут отличаться от требований страны прибытия. Студент обязан понять эти требования до посадки.
Если поступающий невакцинированный или не полностью вакцинированный учащийся контактирует с кем-то, у кого был положительный результат теста на COVID-19 до их прибытия, или у него был положительный результат теста (даже если он был полностью вакцинирован), CIEE требует, чтобы он прошел 14-дневную самостоятельную вакцинацию. карантин у себя дома до прибытия на сайт CIEE.Если поступающий студент испытывает симптомы COVID-19 (даже при отрицательном результате теста на COVID-19 и независимо от статуса вакцинации), CIEE рекомендует им пройти 10-дневный карантин у себя дома до прибытия в свое учреждение CIEE. У учащегося не должно быть симптомов в течение 24 часов до отъезда, и он должен путешествовать со своим отрицательным тестом на вирус по пути к своей программе.
По этим причинам мы настоятельно рекомендуем всем участникам приобрести авиабилеты с возмещаемой оплатой, чтобы можно было внести изменения для ситуаций, перечисленных здесь.Сотрудники CIEE будут работать с нашими участниками, чтобы свести к минимуму любые воздействия на программу или академическое образование из-за позднего прибытия из-за мер предосторожности в связи с COVID-19.
Студенты должны принести термометр, дезинфицирующий гель для рук и свои собственные запасы маскировочных покрытий для использования во время программы, а также для защиты во время транспортировки.
Студенты должны иметь работающий смартфон с международным тарифным планом. Это необходимо не только для оповещения о чрезвычайных ситуациях, но и страны могут потребовать от посетителей загрузить приложение при въезде в страну для отслеживания воздействия вируса для отслеживания контрактов.
непривитых студентов будут размещены в автономных одноместных комнатах. Пожалуйста, имейте в виду, что в связи с этим требованием к проживанию с непривитых учащихся, участвующих в программе, может взиматься дополнительная плата за проживание.
Политика в отношении гостей / посетителей – Гости или посетители не допускаются в жилые помещения, офисы или учебные помещения CIEE. Сюда входят члены семьи и друзья, которые приезжают из любого места. Студенты, проживающие в семье, не должны принимать посетителей в свои семьи и должны соблюдать все правила проживания, установленные принимающей семьей, для защиты семьи.
Онлайн, «перевернутое» и гибридное обучение
Инструкторы CIEE должны быть оснащены и подготовлены для использования различных технологических методов обучения, в том числе:
На курсах, проводимых CIEE, сотрудники будут соблюдать все местные требования по безопасности в образовании, включая обязательное расстояние между партами и местами для сидения. Там, где это возможно, CIEE будет дополнять очные занятия онлайн-обучением, чтобы сократить количество очных посетителей. При необходимости, CIEE может использовать гибкий график занятий в режиме реального времени для студентов, чтобы они соблюдали максимальную вместимость класса и меры социального дистанцирования.
Принимающие учебные заведения также будут придерживаться местных правил в отношении снижения рисков, и сотрудники CIEE будут информировать студентов об этих требованиях.Когда были реализованы надлежащие меры безопасности, многие исследования и опыт школ показали, что риск COVID-19 в классе низкий.
Сотрудников просят обоснованно знать условия в стране, чтобы посоветовать студентам избегать любых «горячих точек» внутри страны или зарегистрированных вспышек. Однако нельзя ожидать, что сотрудники будут знать местные условия или относительный риск всех потенциальных направлений путешествия внутри или за пределами своих национальных границ.
Студентам будет предложено соблюдать все протоколы COVID Smart во время самостоятельных поездок и, возможно, пройти карантин по возвращении, если они подозревают, что могли находиться в тесном контакте с инфицированным человеком.
В чем разница между карантином и изоляцией?
Program Assurance Advantage – Спокойствие при планировании учебы за границей, если из-за проблем со здоровьем, безопасностью или безопасностью CIEE отменит или приостановит вашу программу.
————————————————- ————————
1 U.S. CDC
2 ScienceNews, 31 марта 2021 г.
3 U.S. CDC
Компенсационные расходы работников, связанные с несчастными случаями на рабочем месте, составляют значительную часть коммерческих расходов работодателя. Узнайте, как снизить затраты на компенсацию вашим работникам с помощью эффективных, проактивных программ обучения здоровью и безопасности, которые принесут пользу вашим сотрудникам и вашей прибыли.
Обучение здоровью и безопасности Пенсильвании, или PATHS, является важным ресурсом для работодателей и работников во всем штате.
PATHS – это бесплатная государственная служба, созданная Департаментом труда и промышленности, Отделом по охране труда и технике безопасности Бюро компенсаций рабочим, чтобы предоставить работодателям и сотрудникам легкий доступ к экономичным ресурсам по охране здоровья и безопасности. Услуги, предоставляемые PATHS, позволят участникам системы компенсации работникам добиться большей эффективности в своих усилиях по сдерживанию компенсационных затрат за счет создания более безопасных и безаварийных рабочих мест.
В 1993 году в Закон о компенсации трудящимся Пенсильвании были внесены поправки, регулирующие требования по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. Добавление разделов 1001 и 1002 в закон свидетельствует о важности наличия программы охраны труда и техники безопасности на рабочем месте и устанавливает 5-процентную скидку для квалифицированных проактивных программ охраны труда и техники безопасности.
PATHS предоставит работодателям единый всеобъемлющий веб-сайт для просмотра всех учебных занятий по вопросам здоровья и безопасности, доступных из авторитетных источников. Веб-сайт позволит работодателям максимально сократить графики обучения рабочих. Это обучение позволит работодателям сократить количество инцидентов, связанных с безопасностью и здоровьем на рабочем месте, что приведет к снижению страховых взносов в рамках политики компенсации работникам.
На сайте PATHS вы можете:
Вид . . . тренинги по охране труда и технике безопасности. Брифинги по PowerPoint.
Обзор . . . описания курсов, цели и расписания.
Принимать участие . . .Работодатели могут зарегистрироваться онлайн для участия в вебинарах и тренингах. Отдел здоровья и безопасности будет проводить тренинги и конференции по широкому кругу тем, связанных со здоровьем и безопасностью, в том числе семинары по культуре безопасности. Большинство сессий бесплатны и открыты для всех.
Узнайте … о здоровье и безопасности на рабочем месте, в том числе о программах / элементах программ по предотвращению несчастных случаев и заболеваний, а также о рентабельности, связанной с проактивной программой и формированием сертифицированного комитета по безопасности, который будет претендовать на 5-процентную скидку на премию компенсации работникам.
«Правила и положения по охране труда»
Свяжитесь с нами по адресу
[email protected]
Все личные тесты были отменены до дальнейшего уведомления.
Ledge Light Health District предлагает ServSafe®, признанную на национальном уровне образовательную программу по безопасности пищевых продуктов, разработанную Национальной ассоциацией ресторанов.ServSafe® соответствует требованиям Кодекса общественного здравоохранения Коннектикута для предприятий общественного питания класса III и IV.
Наши программы сертификации и повторной сертификации ServSafe® преподают опытные специалисты по гигиене окружающей среды. Наши инструкторы являются экспертами в области безопасности пищевых продуктов и профилактики болезней пищевого происхождения, а также имеют лицензию санитарных врачей и сертифицированных инспекторов пищевых продуктов в штате Коннектикут. Уроки ведутся на английском языке, но учебники доступны на нескольких языках (английском, испанском, китайском, французском, канадском, японском и корейском).
Сертификат ServSafe® и программы повторной сертификации стоят 180 долларов США на человека. Все занятия проходят в Ledge Light Health District (216 Broad Street, New London, CT 06320) с 9:00 до 17:00. 8-часовой класс включает учебник ServSafe®, экзамен и 5-летний сертификат об окончании. Настоятельно рекомендуется получить учебник по крайней мере за две недели до даты курса, чтобы подготовиться к экзамену; После регистрации и оплаты вы можете забрать книгу в нашем офисе в Нью-Лондоне или отправить ее вам по почте за дополнительные 8 долларов.00 гонорар.
Расписание курсов для сертифицированного менеджера по защите пищевых продуктов на 2021 год (ранее называвшегося «Квалифицированный оператор пищевых продуктов»)Если вы прошли курс через LLHD и не сдали экзамен, вы должны будете заплатить 90 долларов за повторное тестирование.
Если у вас есть сертификат с истекшим сроком действия или вы ранее не проходили обучение через LLHD, вы должны будете посетить занятия и оплатить взнос в размере 180 долларов США.
Если вы пропустите запланированное занятие, позвоните нам по телефону (860) 448-4882, чтобы назначить другое занятие, так как вам не будет гарантировано место в следующем занятии.
Если вам нужен печатный переводчик или другие специальные условия, вы должны подать заявление и получить одобрение до прохождения курса. Пожалуйста, свяжитесь с указанным выше инструктором для получения дополнительной информации.
Все занятия проводятся с 9:00 до 17:00 в Ledge Light Health District, 216 Broad Street, New London, Connecticut 06320, если не указано иное.Предварительная регистрация обязательна.
В рамках наших постоянных усилий по просвещению населения и наших партнеров в сфере общественного питания, Ledge Light Health District предлагает обучение работе в сфере общественного питания на месте. Окружные санитары посетят ваше предприятие общественного питания и проведут переподготовку для всех ваших работников общественного питания. Или, если хотите, вы можете запланировать тренировки в нашем центре на Брод-стрит в Нью-Лондоне.
Это трехчасовой базовый вводный курс подготовки специалистов по работе с пищевыми продуктами. Обучение будет охватывать все основные элементы знаний, которые работник сферы общественного питания должен продемонстрировать, чтобы соответствовать требованиям «записей об обучении на месте» Раздела 19-13-B42 Кодекса общественного здравоохранения для пищевых продуктов класса III и класса IV. учреждения. Программа охватывает важные элементы безопасности пищевых продуктов и профилактики болезней пищевого происхождения, включая контроль времени и температуры, личную гигиену и перекрестное заражение.Стоимость обучения 200 долларов на группу или все заведение (при обучении на месте).
Это обучение также предоставляется операторам временных киосков с едой, которым может потребоваться обучение безопасному обращению с пищевыми продуктами перед крупными фестивалями и мероприятиями, такими как ежегодный Праздник Восточного Лайма, Ярмарка Ледьярда, Фестиваль Mystic Blue или Sailfest. Наконец, программа CAFE может быть полезным инструментом, помогающим предприятиям питания исправить поведение при обращении с пищевыми продуктами и низкие оценки во время обычных проверок соответствия.
Этот курс не является курсом обучения ServSafe или Certified Food Protect ion Manager. CAFE Учебные классы для групп доступны по запросу.
Пожалуйста, позвоните в Ledge Light Health District по телефону (860) 448-4882, чтобы записаться или зарегистрироваться и оплатить курс через наш платежный веб-сайт.
ОБЯЗАННОСТИ: Инженеры-экологи обычно реализуют планы, разработанные инженерами-экологами.Это может означать тестирование, эксплуатацию и модификацию оборудования для предотвращения загрязнения окружающей среды. Эти техники обычно работают в лабораториях и иногда вынуждены работать в нерабочее время, чтобы контролировать работу многих типов производственной занятости. Некоторые из них, которые пользуются большим спросом в современных передовых производственных средах, – это механики или производители инструментов и штампов. Общие обязанности включают:
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ: Слушание, мониторинг, решение проблем, работа в команде
$ 0
Средняя годовая зарплата (или 20 долларов в час)
ОБЯЗАННОСТИ: Имея степень младшего специалиста или соответствующие сертификаты, карьера инженера по охране труда и технике безопасности позволяет разрабатывать процедуры и проектировать системы для предотвращения травм или заболеваний из-за производственных процессов, а также защиты имущества от повреждений. Эти инженеры используют знания системной инженерии и правил охраны труда и техники безопасности, чтобы гарантировать, что химикаты, оборудование, программное обеспечение, мебель и другие потребительские товары не причинят вреда людям или объектам. Общие обязанности могут включать:
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ: Аналитика, устное общение, решение проблем, командная работа, письменное общение
$ 0
Средняя годовая зарплата (или 23 доллара в час)
ОБЯЗАННОСТИ: Эти два поля в значительной степени дополняют друг друга.Ученые-экологи (и специалисты) используют свои знания в области естественных наук для защиты окружающей среды и здоровья человека. Их работа может включать очистку загрязненных территорий, консультирование политиков или работу с промышленностью по сокращению отходов. Что касается инженеров-экологов, они используют принципы инженерии, почвоведения, биологии и химии для разработки решений экологических проблем. Они часто участвуют в усилиях по совершенствованию процессов рециркуляции, удаления отходов, заботы о здоровье населения и борьбы с загрязнением воды и воздуха.В производственной среде у обоих есть обязанности, которые могут включать:
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ: Навыки межличностного общения, лидерские качества, способность решать проблемы, отличное управление временем
$ 0
Средняя годовая зарплата (или 37 долларов в час)
.