Беседа утром с детьми в средней группе: Картотека бесед для средних групп | Картотека (средняя группа):

Всероссийские конкурсы для детей и педагогов Мир Талантов

Добавить статьюВсе темыСтатьи на тему: Кружковая работаСтатьи на тему: Мероприятия по ОБЖСтатьи на тему: Методические разработкиСтатьи на тему: Нравственно-патриотическое воспитаниеСтатьи на тему: Открытое занятиеСтатьи на тему: Предметно-развивающая средаСтатьи на тему: Работа с родителямиСтатьи на тему: Развивающие игры для детейСтатьи на тему: Сценарии мероприятийСтатьи на тему: Физическое развитиеСтатьи на тему: Экспериментально-образовательная работа

Картотека

утренних бесед в средней группе.

 

 

Сентябрь

Тема: « До свидания лето, здравствуй детский сад! »

1неделя.

 

1. «Все о детском саде»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом».

 

2. «Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества , интересы.

 

3. «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

 

4. «Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

 

5. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.

 

 

 

 

 

Тема: «Семья – это мы! Мой город – это тоже моя семья!»

2 – 3 неделя.

 

  1. «Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

 

  1. « Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. ( помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

 

  1. « Что такое улица»

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

 

  1. «Что отличает город от деревни»

Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

 

  1. «Мой город»

Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.

 

  1. «Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.

 

  1. « Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

 

  1. «Семья»

Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

 

  1. «Доброе слов лечит ,а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

 

  1. «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях

 

 

Тема: «Есть много профессий хороших и нужных!»

4 неделя.

 

  1. «Наш трудолюбивый дворник»

Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым.

 

 

  1. «Помощник воспитателя»

Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду.

 

  1. «В гостях у работника прачки»

Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительные эмоциональное отношение к прачке.

 

  1. «Замечательный врач»

Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

 

  1. «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

Тема: «Мир искусства» 1 неделя.

 

  1. «Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

 

  1. «Изобразительное искусство»

Цель: Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.

 

  1. «Ребенок и музыка»

Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями (народными, классическими и современными) Развивать представление об элементарных жанрах музыки.

 

  1. «Мы танцуем и поем»

Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений. Развивать песенное и танцевальное творчество детей.

 

  1. «Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»

Цель: Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картины (репродукция), скульптура (изображение ), здание и сооружение (архитектура).

 

Тема: «Осень , собираем урожай.

2 – 3 – 4 неделя.

 

Золотая осень.

Осень в лесу ( деревья, животные, птицы.)

 

  1. «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

 

  1. «Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

 

  1. «Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

 

  1. «Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

 

  1. «У цветочной клумбы»

Цель: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

 

 

 

  1. «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

 

  1. «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

 

  1. «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

 

  1. «Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

 

  1. «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

 

  1. «Знакомство с декоративными птицами»

Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

 

 

 

  1. «Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

 

  1. «Беседа о диких животных в лесу»

Цель: Дать детям представление о о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

 

  1. «Беседа о перелетных птицах»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

 

  1. «Хмурая осень»

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

Тема: «Моя Родина» 1 – 2 неделя

 

  1. «Мой дом, мой город»

Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.

 

  1. «Мой край родной»

Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

 

  1. «Транспорт моего города»

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

 

  1. «Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

 

  1. «Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

 

  1. «Праздники»

Цель: Формировать представление о государственных праздниках.

 

  1. «Знаменитости»

Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

 

 

  1. «Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

 

  1. «Знакомство с русской народной куклой»

Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

 

  1. «Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

 

Тема: »Я выросту здоровым» 3 – 4 неделя

 

  1. «Путешествие в страну Носарию»

Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

 

  1. «Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

 

  1. «Я вырасту здоровым».

Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

 

  1. «Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Цель: Знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

 

  1. «Наш любимый врач».

Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

 

  1. «Для чего у человека два глаза»

Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

 

  1. «Почему болят зубы?»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.

 

  1. «Частота – залог здоровья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к частоте.

 

  1. «Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

 

  1. «Как сохранить здоровье?»

Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

 

  1. «Я выросту, здоровым!»

Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

 

  1. «Микробы в жизни человека»

Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

Декабрь

Тема: »Зимушка-зима»» Зима в природе» 1 – 2 неделя

 

1. «Ура! Зима!»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

 

2. «Первый снег»

Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

 

3. «Зимний спорт»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

 

4. «Зимние травмы»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

 

5. «Почему растаяла Снегурочка?»

Цель :Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

 

6. «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

 

7. «Зимующие птицы»

Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

8. «Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

 

9. «Зимние явления в природе»

Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

 

10. «Зимушка – зима»

Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

 

Тема: «Новый год у ворот» 3 – 4 неделя

 

1. «Новый год детям радость принесет»

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

 

2. «Новый год у ворот!»

Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

 

3. «Путешествие в канун нового года»

Цель: Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

 

 

 

4. « Мы – друзья природы»

Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Уточнить знания детей о ели, как символе Нового года в России.

 

5.«Кому зимой хорошо»

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

 

  1. «Узоры на стекле»

Цель: Развивать творческие способности, воображение.

 

  1. «Как ходят в гости»

Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

 

  1. «Лесная сказка»

Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

 

  1. «Как отмечают Новый год в других странах»

Цель: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в других странах.

 

10. «Скоро, скоро, Новый год!»

Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.

 

 

 

Январь

 

Тема: «Зимушка – хрустальная» 1 – 2 неделя

 

1. «Как узнать зиму?»

Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

 

2. «Кто главный в лесу»

Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

 

3. «Зимушка – хрустальная»

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

 

4. «Зимние игры»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

 

5. «Животные Арктики и Антарктики»

Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

 

6. «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

 

7. «Стайка снегирей»

Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

 

8. «Растительный мир зимой»

Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

 

9. «Явления неживой природы»

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

 

10.«Как мы заботимся о животных и птицах зимой»

Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

 

Тема: «В гостях у сказки» 4 неделя

 

  1. «Здравствуй сказка»

Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

 

  1. «Наш театр»

Цель: Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

 

  1. «Признаки сказок»

Цель: Расширять представления о характерных признаках жанра сказки.

 

  1. «На кого из сказочных героев я похож»

Цель: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

 

  1. «В гости к книге»

Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.

 

Февраль

 

Тема: «Транспорт» Наземный, водный, воздушный. 1 – 2 неделя

 

  1. «Наземный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

 

  1. «Водный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

 

  1. «Воздушный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

 

  1. «Школа пешехода»

Цель: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

 

  1. «Машины – помощники»

Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.

 

  1. «Все профессии важны»

Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом.

 

  1. «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

 

  1. «Дорожные знаки»

Цель: Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.

 

  1. «Зачем человеку машина»

Цель: Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

 

  1. «Путь от лошади к машине»

Цель: Рассказать о развитии автомобиля.

 

Тема: «День защитников Отечества». 3 неделя

 

1. «Наша армия»

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

 

2. « Защитники Отечества»

Цель: Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

 

3. «Военная техника»

Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

 

4. «Будущие защитники»

Цель: Воспитывать патриотические чувств?

Беседа для детей средней группы «Мы такие разные, но мы все вместе»

Беседа для детей средней группы

«Мы такие разные, но мы все вместе»

Воспитатель: Ефремова Ю.В.

МБДОУ «Детский сад №12», Пермский край, г. Чернушка

Цель:

Формировать умение находить сходства и отличия во внешности людей; способность находить компромисс в решении конфликтных ситуаций.

Задачи:

Развивать коммуникативные навыки; умение работать сообща.

Воспитывать уважение к человеку как к личности, не зависимо от его внешности, национальной принадлежности; наличия физических недостатков; терпимое отношение к людям; умение сопереживать; желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: «письмо», замок; клубок ниток; фото людей, отличающихся по росту, весу, цвету кожи, глаз, волос; фото людей в очках; повязки на глазаочки; «коробочка-мирилочка»; ватман; двусторонний скотч или клей

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, то увидела вот этот красивый Замок. А рядом с ним лежало письмо, давайте почитаем, что в нём написано.

«Дорогие ребята, пишут вам жители «Страны Доброта», мы часто наблюдаем за тем, как люди на Земле часто ссорятся, обижают друг друга; не дружат с теми, кто отличается своим внешним видом или поведением. Мы посылаем вам Волшебный клубочек, который поможет вам понять, что нужно быть добрее, терпимее, не обижать, а понимать друг друга! Удачи!»

Воспитатель: Ребята, давайте станем в круг и поиграем с клубочком. Тот, у кого он окажется в руках, должен обмотать ниточку вокруг пальца и прокатить Клубочек в сторону того ребёнка, который ему нравится со словами: «Мне нравится (имя ребёнка), потому, что…». Ребёнок, получивший клубок, выслушав слова, обматывает нитью свой палец, передаёт дальше клубок и говорит добрые слова следующему участнику.

Воспитатель: Ребята, у нас получилась «Паутинка Дружбы». Натяните её, представьте, что через ниточку проходит тепло от рук ваших друзей. Посмотрите, как она вас связала и объединила, чтобы показать, какими дружными вы должны быть.

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Люди на свете рождаются разными

И непохожими, своеобразными,

Чтобы других ты смог понимать,

Нужно терпенье в себе воспитать,

Нужно с добром к людям в дом входить,

Дружбу, любовь в своём сердце хранить.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда наш Клубочек покатился. Посмотрите, что это? Правильно, глобус. А что такое глобус? Это маленькая модель нашей планеты Земля. А что за жители наполняют планету Земля?

Давайте посмотри на плакат, и вы мне скажите, что есть общего у всех людей на Земле. А сейчас, скажите, чем люди могут отличаться друг от друга. Вот как много признаков отличия вы назвали, но, несмотря на это, все эти люди должны дружить, уважать друг друга.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Мы разные».

-Поднимите руки все девочки. Посмотрите, какие наши девочки красивые, нарядные, нежные.

-Поднимите руки все мальчики. Посмотрите, какие мальчики сильные, мужественные.

-Погладьте себя по голове все, у кого русые волосы. А сейчас те, у кого тёмные волосы.

-Похлопайте в ладоши те, у кого серые глаза. А теперь те, у кого карие глаза.

-Найдите того, кто из вас самый высокий, а теперь того, кто ниже всех.

Воспитатель: Ребята, куда наш клубочек покатился? Посмотрите на картинки. Кто здесь изображён? Почему дети в очках?

Воспитатель: Прислушайтесь, что это за шум за дверью?

Воспитатель: Что случилось?

Ежик (из смешариков): Я очень расстроена, потому что, Костя меня обзывает «очкариком». У меня плохое зрение и врач прописал мне очки, чтобы зрение улучшилось. И мне нужно всегда носить очки.

Нюша:А я не люблю смешариков в очках, они некрасивые.

Женя: Но если я не буду носить очки. Моё зрение ухудшиться и ничего не буду видеть. И не смогу писать стихи.

Воспитатель: Ребята, правильно ли поступает Нюша? А людей можно обзывать очкариками? Почему нельзя обзывать людей, которые чем-то отличаются от вас? Правильно, нужно любить, уважать всех людей, даже если они отличаются от других. И протягивать им руку помощи. Нужно не обзывать детей в очках, а наоборот, говорить комплименты.

Воспитатель: Чтобы вы прочувствовали, каково человеку, который плохо видит, давайте поиграем в игру «Поводырь». Одни из вас, оденет повязки на глаза, а другие – будут «поводырями», им нужно крепко держать за руку своего друга, и вести его между предметами, не давая ему упасть.

Легко ли было идти, когда ничего не видно? Вот так и слабовидящим людям трудно. А кто должен поддержать таких людей?

Воспитатель: Ребята, как должна поступить Нюша? Правильно, попросить прощение и никогда не обзывать Ежика. Научите их мириться с помощью «трубочки-мирилочки», проговорив «мирилку»

Чем ругаться и дразниться.

Лучше нам с тобой мириться

Очень скучно в ссоре жить,

Потому, давай дружить.

Воспитатель: Снова наш Клубочек покатился. Посмотрите, на стене висит большой лист с изображением нашей планеты Земля. А вы -жители этой планеты. Вы дружные, живёте и играете вместе, несмотря на то, что совсем разные. А на столе лежат ваши ладошки. Здесь написано: «Мы разные, но мы вместе», это будет «флаг» нашей группы. Давайте их приклеим. Воспитатель: Посмотрите, как красиво. Молодцы!

105 Утренняя встреча Обмен идеями

Совместное времяпрепровождение во время утренней встречи — отличный способ для студентов узнать друг друга. Это также отличный инструмент для налаживания отношений между учениками и учителями. Может быть сложно придумать новые и оригинальные подсказки, поэтому этот обширный список даст вам 105 идей для обмена утренними встречами, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Утренняя встреча Обмен идеями

  1. О чем вы любите мечтать?
  2. Что делает тебя счастливым?
  3. Если бы вы могли сделать что-нибудь прямо сейчас, что бы вы сделали?
  4. О какой работе ты мечтаешь?
  5. Если бы вы были супергероем, как бы вас звали? Какими полномочиями вы бы обладали?
  6. Что заставляет вас чувствовать себя любимым?
  7. Как показать людям свою заботу?
  8. Какое школьное правило вы бы изменили?
  9. Если бы у вас была возможность добавить в свою семью питомца, что бы вы добавили?
  10. Если бы вы написали книгу, о чем бы она была?
  11. Какая настольная игра/компьютерная игра/приложение вам больше всего нравится?
  12. Как вы помогаете другим?
  13. Вы жаворонок или ночной человек? Почему?
  14. Расскажите нам об интересном сне, который вам приснился.
  15. Что тебе больше всего нравится в школе? Что бы вы хотели изменить?
  16. Какое хобби тебе больше всего нравится?
  17. Чем ты любишь заниматься на улице?
  18. Какое время года вам нравится больше всего?
  19. Какой класс вы бы хотели, чтобы мы предлагали в школе?
  20. Назови три вещи, без которых ты не можешь жить.
  21. Какие три слова вы бы использовали, чтобы описать себя?
  22. Кто вас вдохновляет?
  23. Если бы вы могли пожертвовать 100 долларов на благотворительность, что бы вы выбрали?
  24. Какие сильные стороны вы привнесли в наш класс? В школу?
  25. Куда бы вы хотели отправиться?
  26. Если бы вы создали группу, как бы она называлась?
  27. Что заряжает вас энергией?
  28. Когда у вас появится шанс стать лидером?
  29. Что бы вы могли делать весь день без остановки?
  30. Какое воспоминание делает вас счастливым?
  31. Если бы вы могли изменить одну вещь в своей комнате, что бы это было?
  32. Что вас беспокоит?
  33. Какие три вещи вы хотели бы сделать в этом году?
  34. Как бы ты провел выходной из школы?
  35. Что бы вы хотели, чтобы мы делали чаще?
  36. Если бы вы могли разработать новое приложение, что бы оно делало?
  37. Когда ты смеешься в школе?
  38. Если бы вы были учителем, чему бы вы учили?
  39. Что делает тебя таким классным?
  40. Как бы вы хотели, чтобы вас приветствовали?
  41. Какая у тебя самая нелюбимая работа?
  42. Опишите дом своей мечты.
  43. Какой ваш любимый персонаж из сборника сказок?
  44. Как вы думаете, в чем ваш скрытый талант?
  45. Если бы вам пришлось дать членам вашей семьи новые имена, какие бы они были?
  46. Что бы вы сделали, если бы устанавливали правила дома?
  47. Как вы организуете свою комнату?
  48. Вам больше нравится групповая или индивидуальная работа?
  49. Какой навык вы хотели бы освоить?
  50. Что помогает вам чувствовать себя желанным гостем?
  51. Можно ли купить счастье за ​​деньги?
  52. Что вас интересует?
  53. Когда вы наиболее креативны?
  54. Чем вы больше всего гордитесь?
  55. Если бы вы могли вернуться на три года назад и навестить себя в молодости, какой совет вы бы дали себе?
  56. Что заставляет вас чувствовать себя храбрым?
  57. Если бы вы могли подарить каждому ребенку в мире по одному подарку, какой бы вы подарили?
  58. Какое твое любимое место в мире?
  59. Что самое сложное в детстве?
  60. Самый лучший подарок, который вы когда-либо дарили? Почему он был таким особенным?
  61. Если бы вы могли вырасти и стать знаменитым, чем бы вы хотели прославиться?
  62. Ты хороший друг? Почему вы так думаете?
  63. Какой персонаж заставляет вас смеяться больше всего?
  64. Из всего того, что вы изучаете, что, по вашему мнению, будет наиболее полезным, когда вы станете взрослым?
  65. Что делает вашу семью особенной?
  66. В каком возрасте человек считается взрослым? Почему вы так думаете?
  67. Где вы столкнулись с борьбой на этой неделе? Как вы с этим справились?
  68. О чем ты мечтаешь?
  69. Что тебя больше всего раздражает?
  70. Когда у вас был плохой день, что вы делаете, чтобы почувствовать себя лучше?
  71. Какой будет ваша идеальная суббота?
  72. Какую замечательную книгу ты недавно прочитал?
  73. Кто самый добрый человек, которого ты знаешь?
  74. Чего вы ждете, когда проснетесь?
  75. Если бы вы могли выбрать себе прозвище, какое бы оно было?

Беззаботное утреннее собрание для обмена идеями

Эти веселые утренние собрания для обмена идеями были получены от Fun Fresh Ideas и Minds In Bloom.

  1. Как бы называлось арахисовое масло, если бы оно не называлось арахисовым маслом?
  2. Если бы вы могли изобрести что-то, что облегчило бы жизнь людям, что бы вы изобрели?
  3. Какое изобретение вы бы отказались от изобретения и почему?
  4. Вы бы предпочли выиграть 10 000 долларов или позволить своему лучшему другу выиграть 100 000 долларов?
  5. Вы обнаруживаете прекрасный остров, на котором решаете построить новое общество. Какое первое правило вы установили?
  6. Если бы вы стали невидимым на 10 минут ПРЯМО СЕЙЧАС, что бы вы сделали (подходящее для школы)?
  7. О какой поговорке или выражении вы, вероятно, слишком много говорите?
  8. Вы кладете хлопья в миску перед молоком или молоко перед хлопьями?
  9. Если бы вы могли проигрывать одну песню каждый раз, когда входите в комнату, что бы это было и почему?
  10. Ваш учитель английского на самом деле ведьма! Однажды она устанет от того, что ты не обращаешь внимания, и затянет тебя на роман. В какой роман вы надеялись, что она вас втянула и почему?
  11. Животные лучше людей?
  12. Какое ваше любимое сочетание цветов?
  13. Если бы вы были учителем, и дети в вашем классе не слушали бы вас, что бы вы сделали?
  14. Вы бы предпочли отказаться от завтрака, обеда или ужина… навсегда?
  15. Какие пять вещей вы бы взяли с собой во время зомби-апокалипсиса и почему?
  16. Какой день вы считаете истинным началом недели, воскресенье или понедельник?
  17. Вас попросили приготовить ужин для вашей семьи и отправили в магазин с 20 долларами. Однако по дороге вы останавливаетесь в Starbucks и встречаете подругу, которой вы должны 10 долларов, и она хочет получить свои деньги сейчас же. К тому времени, когда вы доберетесь до магазина, у вас будет 6 долларов и 10 минут на покупку. Что на обед?
  18. Если бы люди начали колонизировать Марс, вы бы добровольно перебрались туда? Почему или почему нет?
  19. Чем вы могли бы полностью похвастаться в себе, но обычно этого не делаете?
  20. Вы бы предпочли иметь фотографическую память или быть потрясающим в чем-то одном, но так себе во всем во всем остальном?
  21. Где вы не  подождите?
  22. Вам предоставляется возможность сохранить свое имя или выбрать новое. Что вы выбираете?
  23. Если бы животные могли говорить, кто был бы самым грубым?
  24. Вы бы предпочли быть мастером на каждом музыкальном инструменте или свободно говорить на всех языках мира?
  25. Какое неписаное правило в школе известно всем?
  26. Если бы жизнь была видеоигрой, какие два чит-кода вы бы хотели?
  27. Какой твой любимый запах?
  28. Если бы вы могли установить одно правило, которому должны следовать все в мире, какое правило вы бы сделали?
  29. Когда вам повезло?
  30. Если бы вы могли задать своему питомцу 3 вопроса, какие бы они были?

Больше никаких планов на утреннюю встречу

Я люблю утреннюю встречу. Это мое любимое время суток.

Но есть одна часть, которая мне не нравится… все это планирование!

Чтобы сохранить свежесть и привлекательность, я чувствовал, что постоянно ищу новые идеи для утренней встречи. Требуется много времени, чтобы спланировать все четыре части (приветствие, общение, активность и утреннее сообщение), и я предпочитаю использовать свое время по выходным, потягивая кофе и читая книги.

Ты тоже?

Я придумал для нас решение.

Я планировал каждый месяц наших утренних встреч заранее. Они готовы идти!

В моем наборе слайдов для утренних встреч на целый год приветствие, совместное использование и групповая активность уже запланированы для вас. Все, что вам осталось сделать, это напечатать свое утреннее сообщение.

У вас есть два варианта:

Получите две недели моих утренних встреч бесплатно!

Ознакомьтесь с набором слайдов для утренних собраний на целый год, чтобы спланировать свои утренние собрания на весь год.

Хотите больше?

Чтобы узнать больше об утренних собраниях, ознакомьтесь со следующими сообщениями в блоге:

  • Утренние встречи: приветствия, совместное использование, групповые занятия и утренние сообщения
  • 45 идей поздравления с утренней встречей, которые вы можете попробовать сегодня

Беседа с детьми во время еды

Почти всем, от малышей до взрослых, нравится разговаривать и слушать других. Немногие виды деятельности в жизни важнее, чем эффективное общение друг с другом. Эффективное общение является основой для развития здоровых и взаимовыгодных отношений между детьми и взрослыми. Вы можете сделать время приема пищи еще более особенным, создав атмосферу, способствующую общению. Когда вы уделяете внимание детям и поощряете общение, вы помогаете детям формировать позитивное представление о себе и о мире, в котором они живут.

Время приема пищи может быть важным временем для поощрения общения. Питательная еда не представляет большой ценности для ребенка, если она не съедается и не доставляет ему удовольствия. Сделайте одной из своих целей подачу блюд в непринужденной, социальной атмосфере. Думайте о приеме пищи как о времени общения, времени, когда вы можете общаться с детьми, воспитывать их и получать от них обратную связь. Подумайте о том, чтобы убрать отвлекающие факторы в виде разрозненных проектов, незавершенных дел и телевизора из обеденной зоны.

Детям нужны взрослые, чтобы есть вместе с ними. Когда взрослые едят вместе с детьми, они могут:

  • служить образцом для подражания своим выбором продуктов питания,
  • защищают детей от угроз безопасности, таких как перекрестное загрязнение и опасность удушья, а
  • поощрять разговоры во время еды.

Как общаются малыши (от 12 до 36 месяцев):

Малыши общаются с помощью комбинации ворчания и жестов. Они могут использовать предложения из одного или нескольких слов. Малыши используют движения и действия, которые легче всего или наиболее знакомы для общения. Они могут указать на еду, которую хотят. Они могут выбить еду, если она им не нужна. У них много положительных и отрицательных эмоциональных проявлений. Родитель или опекун должны попытаться понять, что говорит малыш. Это приходит со временем и терпением.

Поощрение общения малышей о еде и во время еды

  • Расширьте общение малышей, состоящее из одного и двух слов, и постройте предложения вокруг их слова (например, Холодно, верно, мороженое холодное. И помидор, и редис красные. Вы видите что-то еще красное?)
  • Ведите дневник слов, чтобы записывать новые слова малыша. Этими можно поделиться с другими.
  • Давайте малышам одно направление за раз (например, вы можете сесть на стул рядом с Мэри.)
  • Максимально используйте повседневные дела и рассказывайте малышам о них в той последовательности, в которой они будут происходить (например, «Сначала я включу воду. Мы добавим мыло». Потрите руки, чтобы избавиться от всех микробов). .)
  • Подкрепите словесными ярлыками то, что делает малыш (например, вы пользуетесь теплой водой и мылом. Вы моете между пальцами).
  • Быстро и предсказуемо реагировать на коммуникативные усилия малышей (например, вы указываете на холодильник, хотите молока?)
  • Отметьте эмоции малышей (например, когда ваш животик полон, вы счастливы).

Как общаются дошкольники (от 3 до 6 лет)

Дошкольники начинают говорить грамматически правильными предложениями, даже если последовательность может быть неправильной. Они любят говорить о прошлом опыте и могут притворяться, что у них воображаемый опыт друзей. Дошкольники часто разговаривают сами с собой во время игры и выполнения заданий. Они могут понимать, что означает написанное слово, не имея фактического распознавания, такого как знак остановки или название ресторана быстрого питания.

ПОМНИТЕ: Лучшие отношения между взрослыми и детьми характеризуются большим количеством позитивного общения и взаимодействия. Взрослые и дети в качественных детских учреждениях регулярно общаются на разные темы. Понимание того, как общаются дети разного возраста и о чем они любят говорить, позволяет свободно общаться. Взрослые должны взять на себя инициативу и общаться так, чтобы это соответствовало биологическому и эмоциональному возрасту ребенка. Уделяя внимание детям и регулярно общаясь с ними, вы можете помочь детям сформировать положительное и здоровое представление о себе и мире.

Поощрение общения дошкольников о еде и во время еды

  • Задавайте вопросы о прошлых событиях и выясняйте подробности (например, расскажите мне о еде, которую вы ели с семьей. Кто присутствовал? Где вы ели?)
  • Дайте объяснение при исправлении поведения или предложении альтернативы (например, когда вы используете ложку для подачи, вам легче зачерпнуть пюре).
  • Поощряйте разговоры о чувствах, как положительных, так и отрицательных. Будь там как друг. Обсудите возможные причины эмоций.
  • Создавайте возможности для фантазии и притворяйтесь, что играете о еде и времени приема пищи, в одиночку или с друзьями (например, «Представьте, что вы собираетесь приготовить ужин для президента. Что бы вы подали? Как вы думаете, какие блюда любит президент?» Где бы вы пообедали?)
  • Подумайте, как вы можете увеличить возможности дошкольника делать выбор и общаться более продвинутыми способами (например, убедитесь, что у ребенка всегда есть выбор. Не забывайте уважать этот выбор).
  • Обеспечьте постоянство коммуникационных возможностей. Старайтесь не позволять стрессовым факторам в нашей жизни мешать нашей готовности быть доступными для ребенка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *