Аттестация заявление на первую категорию – Материал по теме: заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

Материал на тему: Заявления на первую категорию.

                                                                                                        В аттестационную комиссию

                                                                                                        департамента образования и науки

                                                                                                        Кемеровской области по аттестации

                                                                                                        педагогических работников

                                                                                                        от Куяровой Ольги Николаевны

                                                                                                        учителя начальных классов

                                                                                                        МБОУ «СОШ №31»

                                                                                                        проживающей по адресу

                                                                                                        г.Кемерово, ул. …….. д.  …

заявление.

 Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

           Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:

 использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.

           Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям  в интересах   общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат – выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

    Участвую в проектно-исследовательской деятельности.  В 2013 году отмечена благодарностью администрации  ОУ  за подготовку победителя школьной научно-практической конференции «Созвездие-2013».   Имею позитивные результаты во  внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: команда класса заняла 2 место в школьной викторине по окружающему миру (ноябрь 2013г.), трое учащихся заняли призовые места в школьной неделе русского языка (ноябрь 2013 г.), один ученик занял 3 место в школьном конкурсе чтецов (ноябрь 2013 г.).

Для  достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Школа 2100», социальные сети, электронные тренажёры.

100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности.

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии.

В январе 2014 г. выступала на педсовете ОУ по теме «Факторы, влияющие на создание  в ОУ здоровьесберегающей среды».

Участвую в разработке олимпиадных заданий, критериев, оценки их выполнения по предметам на школьном  уровне.

Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: формируется  система самоуправления в классе; динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция.  Обучающиеся  принимают активное  участие  в различных благотворительных акциях.  Коллектив  учащихся и родителей награждён грамотой за активное участие в «Ярмарке милосердия» (сентябрь 2013г.),  грамотой за 1 место в благотворительной акции «Где ты, помощник?» (сентябрь 2013 г.),  почётной грамотой за активное участие в городской акции «От сердца к сердцу» (октябрь 2013 г.),  грамотой за 3 место в благотворительной акции «Дети – детям» (январь 2014 г.)  

Имею благодарственные письма Театра для детей и молодёжи г.Кемерово за многолетнюю помощь в работе с подрастающим поколением (2012г., 2013 г.) . Награждена дипломом второго всероссийского конкурса детского рисунка «Страна БезОпасности».  Имею грамоту АНО «Центр Развития Молодёжи» (г.Екатеринбург) за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит (2011 год).

В апреле 2012 года участвовала в работе семинара по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л.В.Занкова» (КРИПК и ПРО). В июне 2012 года принимала участие в работе проблемно-ориентированного методического семинара по теме «Содержательные и методологические аспекты преподавания основ религиозных культур и светской этики» (КРИПКиПРО).

Являюсь победителем школьного конкурса педагогического мастерства (февраль 2014 г.)  Имею публикации на сайте школы: http://school31.edusibiri.ru/, в СМИ («Завуч.Инфо»), имею свой сайт: http://nsportal.ru/kuyarova-olga-nikolaevna 

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 16 июля 1969 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту   должность учитель начальных классов МБОУ «СОШ 31», 15.08.2013 года.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончила, полученная специальность и квалификация)

В 1990 году окончила Кемеровское педагогическое училище №1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учитель начальных классов.

В 2005 году окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию(филиал в г.Кемерово) по специальности « Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация учитель начальных классов.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 16.04.2012 года по 08.05.2012 года КРИПКиПРО по программе «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования» 104 часа.

С 04.06.2012 года по 26.06.2012 года КРИПКиПРО по программе «Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования» 108 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 20 лет,

Общий трудовой стаж – 22 года,

В данной должности – 20 лет; в данном учреждении – 6 месяцев.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

__________________________________________________________

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

“ __”_____________20__ г.                                                                                  Подпись _________________

                                Телефон дом.__________________, сл.___________

                       

nsportal.ru

Аттестационное заявление на 1 категорию учителя начальных классов

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

В настоящее время имею соответствие занимаемой должности, срок её действия до 23.03.2017 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:

использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.

Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат – выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: трое учащихся заняли призовые места в международных олимпиадах проекта «Инфоурок» ( октябрь 2016г.), восемь учащихся 3 класса заняли призовые места в 3 Международном конкурсе «Мириады открытий» (декабрь2016г).

Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Начальная школа 21 века», социальные сети, электронные тренажёры.

100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности.

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии. Являюсь активным участником спортивных игр, была награждена двумя грамотами (2место и 3 место) за участие в районном мероприятии «Приаргунские игры-7»( декабрь 2016г).

В декабре 2016 г. принимала участие в работе районного форума «Образование -2016 года»,тема моей работы: «Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС» , награждена сертификатом.

Участвую в разработке олимпиадных заданий, критериев, оценки их выполнения по предметам на школьном уровне.

Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: формируется система самоуправления в классе; динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция. Обучающиеся принимают активное участие в различных благотворительных акциях. Коллектив учащихся и награждён грамотой за активное участие в празднике «День Матери» (ноябрь 2016г), почётной грамотой за активное участие в акции «От сердца к сердцу» (октябрь 2016г.), грамотой в благотворительной акции «Дети – детям» ( ноябрь2016 г.)

Имею благодарственное письмо за добросовестный труд, участие в общественной жизни п.Пограничный и в связи с празднованием 90-летия Приаргунского района( от руководителя администрации МР «Приаргунский район » С.Н.Литвинцев ,июль 2016г.) В июле 2016 года была награждена Почётной грамотой за плодотворную работу в системе образования и в связи с 90 –летием Приаргунского района(от руководителя Министерства образования , науки и молодёжной политики Забайкальского края А.А.Томских).

Являюсь победителем(2 степени) Всероссийского тестирования» «Тотал Тест Ноябрь 2016». Имею публикации на сайте школы: moypogr.ru, имею свой сат: kustik.ru, постоянно публикую свои разработки на сайте infourok.ru.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 25 июля 1978 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель начальных классов МБОУ « Пограничнинская СОШ »

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончила, полученная специальность и квалификация)

В 2005 году окончила Забайкальский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования », присвоена квалификация учитель начальных классов, специализация экологическое образование.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 14.09.2016года по 19.09.2016года

С 12.10.16 по 09.11.16 года ООО Учебный центр «Профессионал»г.Москва по программе «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС». 72 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 16 лет,

Общий трудовой стаж – 17 лет,

В данной должности – 6 лет; в данном учреждении – 9 лет .

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

__________________________________________________________

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

“ __”_____________20__ г. Подпись _________________

Телефон дом.__________________, сл.___________

infourok.ru

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности “учитель”

В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Алтайского края

Переваловой Асии Нуртиновны

фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)

учителя биологии

муниципального казенного

должность, наименование образовательной организации

общеобразовательного учреждения_______

«Верх-Аллакская средняя________________

общеобразовательная школа»____________

Каменского района Алтайского края

муниципальный район, городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время не имею квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении  квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ; вношу личный вклад в повышение качества образования, выявляю у обучающихся уровень развития способностей; совершенствую методы обучения и воспитания.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: среднее специальное, 1992 год, Каменское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов»_________________________

стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет,

в данной должности 5 лет; в данном учреждении 24 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею

Сведения о повышении квалификации:

1) КГБУ ДПО АКИПКРО – курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов, 2014год.

2) КГБУ ДПО АКИПКРО – курсы профессиональной переподготовки по программе «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов, 2016 год

___________________________________________.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).

«14» марта 2017 г. Подпись _______________________

Тел. дом. 89635066402, служ. 83858478576

Приложение к заявлению

Перевалова_______________________

фамилия

Асия_____________________________

имя

Нуртиновна______________________

отчество(при наличии)

учитель биологии__________________

должность

Муниципальное казенное___________

наименование образовательной организации

общеобразовательное учреждение_____

«Верх-Аллакская средняя___________

общеобразовательная школа»________

Каменский район, Алтайский край____

муниципальный район, городской округ

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности.

Цель моей профессиональной деятельности – средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, делать открытия, самостоятельно добывать знания.

Главными задачами педагогической деятельности считаю: формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал.

В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей обучающихся, их познавательных интересов. Моя задача – обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования). Результатом учёта образовательных потребностей учащихся, считаю: овладение всеми учащимися знаниями на уровне федеральных государственных стандартов.

Большое внимание уделяю формированию у обучающихся практических умений и навыков. Создаю условия для развития у учащихся умений ставить цель, прогнозировать и планировать свою деятельность, умения работать в рамках ограниченного времени. Применяю исследовательские методы в практической деятельности на уроках. В ходе выполнения заданий исследовательского характера, обучаю школьников систематизировать и анализировать информацию, обобщать факты, явления, делать выводы, что позволяет организовать действие учащихся поискового характера, ведущих к открытию ими неизвестных фактов и включению их в самостоятельную, творческую деятельность. При подготовке к урокам биологии учащиеся используют дополнительные источники знаний (энциклопедии, словари, Интернет- ресурсы), пишут мини-сообщения, оформляют мини-презентации.

Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления.

Рабочая программа составлена мною с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, межпредметных связей. Включаю в программу информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к уроку использую готовые цифровые образовательные ресурсы, обучающие программы, тесты, создаю свои тематические презентации согласно требованиям ФГОС ООО.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является положительная динамика обучающихся в освоении образовательной программы, наличие призёров школьных и муниципальных олимпиад по биологии. Мои учащиеся ежегодно активно принимают участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников и занимают призовые места.

2015-2016-й учебный год — ученик 7 класса Шабанов Максим занял 2-е место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2015-го года;

2016-2017-й учебный год — ученик 8 класса Шабанов Максим и ученик 9-го класса Морозов Константин стали призёрами в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2016-го года.

В 2014-2015-м году 8 учащихся под моим руководством приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде по биологии «Школьные дни. Осеннняя сессия».

Применение современных образовательных технологий позволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся. Эффективность использования данных технологий на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года:

Учебный год

Класс

Качество знаний

2013-2014

7

80%

2014-2015

8

80%

2015-2016

9

80%

Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую Интернет-ресурсы. Являюсь зарегистрированным пользователем сайта АКИПКРО, систематически знакомлюсь с нормативными документами, принимаю участие в форумах. Разработанный мной открытый урок «Цветок и его строение» прошёл общественно-профессиональную экспертизу и выставлен в разделе «Педагогический опыт. Банк лучших передовых практик по реализации ФГОС» на сайте краевого учебно-методического объединения по естественнонаучным дисциплинам. Имею собственный зарегистрированный сайт, где активно делюсь своими методическими разработками:

http://multiurok.ru.

Являюсь подписчиком следующих интернет-сайтов: «ЗНАНИО педагогам», «Интолимп», образовательный портал «Кладезь знаний», ЦРТ «Мега-Талант», где знакомлюсь с педагогическими новинками, различным методическим материалом, которые использую в своей работе.

Активно участвую в распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. Совершенствую свою профессиональную компетентность через самообразование, взаимопосещение уроков, участие в семинарах, курсовую подготовку.

Систематически прохожу курсы повышения квалификации:

2014-2015-й учебный год – КГБОУ АКИПКРО, курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов;

2015-2016-й учебный год – КГБОУ АКИПКРО, курсы профессиональной переподготовки «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов.

Приняла участие в вебинарах по предмету: «Совершенствование УМК «Линия жизни» с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования» (Издательство «Просвещение»), «ОГЭ и ЕГЭ-2017 по биологии. Новый демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов» (Издательство «Легион»).

Делюсь своим опытом с учителями школы и района:

2014-2015-й учебный год — на творческом отчёте МКОУ «Верх-Аллакская сош» выступила с докладом на тему «Обучение коммуникативным компетенциям на основе системно-деятельностного подхода»;

в августе 2015-го года приняла участие на районном МО учителей биологии и химии с сообщением «Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества биологического образования»;

в октябре 2015-2016-го учебного года на районном методическом объединении поделилась опытом с коллегами по теме «Организация системы работы по биологии при подготовке учащихся к обобщению знаний»;

в ноябре 2015-2016-го учебного года подготовила сообщение для учителей кустового МО на тему «Повышение интересов учащихся к предметам через внеклассную работу»;

в августе 2016-го года выступила с сообщением на районном заседании МО учителей биологии и химии по теме «Использование инновационных образовательных технологий как средство повышения качества образования»;

в феврале 2017-го года поделилась с коллегами кустового методического объединения опытом работы по теме «Технология системно-деятельностного подхода на уроках биологии»

Провела открытые уроки:

– 2015-2016-й учебный год — урок биологии в 7 классе для коллег МКОУ «Верх-Аллакская сош» по теме «Таракановые. Прямокрылые. Уховёртки. Подёнки»;

– 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 6 классе по ФГОС «Цветок и его строение» во время проведения недели естественно-математического цикла;

– 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 9 классе по теме «Бесполое размножение» для учителей кустового МО Столбовского округа;

-2016-2017-й учебный год – провела открытый урок биологии в 6 классе по ФГОС по теме «Плоды. Их классификация и способы распространения плодов и семян в природе» для родителей учащихся.

В апреле 2017-го года ученица 6 класса Пугачёва Дарья выступит на районной научно-практической конференции «День науки» с исследовательской работой по теме «Применение лекарственных растений жителями с. Верх-Аллак».

Я стремлюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый в меру своих способностей и возможностей.

Считаю, что нельзя останавливаться на достигнутом и необходимо в дальнейшем продолжить работу по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности при использовании системно-деятельностного подхода».

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

« 14 » марта 2017г.

________________________

Подпись

multiurok.ru

Материал по теме: Аттестация на первую категорию

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой учреждения.

Деятельность учителя начальных классов я начала в 2006 году. С 2006 по 2013 год работала по программе «Перспективная начальная школа». В данный момент работаю по программе «Школа России». В своей педагогической деятельности, я столкнулась с серьезнейшей проблемой – резкое падение интереса учащихся к учебе, мгновенная усталость, отрицательные эмоции, плохое настроение. Элементы учебного процесса, такие как большое количество предметов в расписании, большой объем и сложность учебного материала, неадекватные методы обучения, стрессовые ситуации контроля, боязнь ошибки, боязнь отметок, оказывают отрицательное воздействие на здоровье детей.

Тема самообразования «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе».  

Педагогическая цель – создание условий для сохранения здоровья учащихся, повышения интереса учащихся к учебе и, следовательно, повышения уровня качества учебы. Для достижения этой цели мною используются следующие образовательные технологии.

Образовательные технологии и их результативность

Технология

Результат использования технологии

Проектные методы обучения

Выход за рамки предметного содержания

Здоровьесберегающие технологии

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучении.

Развитие исследовательских навыков

Навыки самостоятельной исследовательской учебной деятельности учащихся при обучении.                                                                                              

ИКТ

Использование ИКТ на уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира. Оптимизация процесса обучения                                                            

Обучение в сотрудничестве

Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей.

Технология уровневой дифференциации

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости

Технология игрового обучения

Повышение качества обученности. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Проблемное обучение

Всестороннее гармоническое развитие личности.

Деятельность учителя по обучению.

Результативность учащихся за последние два года.

Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

чел.

%

чел.

%

2010-2011

25

25

100%

1 класс

2012-2013

25

25

100%

18

72%

2011-2012

Декретный отпуск

Отмечается устойчивость высокой общей успеваемости, высокого качества знаний. Все учащиеся по предмету обучаемы. Достижение высоких показателей – это грамотное построение учебного процесса и использование современных педагогических технологий. При организации учебной деятельности я соблюдаю общедидактические принципы: сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному.

       На уроках создаю атмосферу доброжелательности, сотрудничества, творческого настроя на работу в течение всего занятия.

       В своей работе руководствуюсь принципами научности, доступности, мотивированности, системности, фундаментальности.

       Таким образом, процент обученности и качества знаний показывают устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, и подтверждает высокий уровень профессиональной компетенции.

Участие в предметных внутришкольных и муниципальных олимпиадах.

Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников  муниципального уровня

чел.

%

чел.

%

2010-2011

10

40%

2

8%

2012-2013

13

52%

5

20%

Вовлекаю в исследовательскую деятельность обучающихся, учу анализировать собственную деятельность. В этом случае происходит развитие пытливости ума, гибкости мышления, любознательности качеств, необходимых для человека с развитым интеллектом. Наиболее действенным в этой ситуации считаю метод проектной деятельности, который позволяет ученикам в системе овладеть организацией практической деятельности.

        Все эти качества помогают обучающимся результативно участвовать в олимпиадах и создают устойчивый интерес к предмету.

В течение нескольких лет моей работы сложилась определенная система

 работы с одаренными детьми, накоплен позитивный опыт.

Участие в конкурсах

Муниципальные конкурсы

Название конкурса

Ф.И. участника

Место

Презентация «Для ангела…по имени Мама!»

Шевчук Ульяна, 2 класс

Сертификат участника

Презентация «С днем матери»

2 класс

Сертификат участника

«Волшебные игрушки на елку»

Перман Валерия

Сертификат участника

Выдано 6 января 2013 г. Директор театра кукол «Сказка» Федотов А.С

«Новогодняя игрушка»

Анисимов Антон

Сертификат участника

В 2012-2013 учебном году мои ученики являются активными участниками на всероссийских конкурсах:

1. II Всероссийский дистанционный марафон «Веселая математика», Кокузей Евгений – 2 место, Страшко Виталий – 2 место, Граф Даниил – 2 место, Сербиев Владислав – 2 место, Соловьев Алексей – 3 место

2. Всероссийский турнир «Пони», Перман Валерия – Призер.

На региональных конкурсах:

  1. Теллекомуникационная викторина «Новые встречи со старыми сказками», Хрякова Елизавета, Шевчук Ульяна, Перман Валерия, Шнайдер Анастасия, Радецкий Артем, Кокузей Евгений – 2 место.

Основная цель учебных занятий заинтересовать, помочь обучающемуся раскрыть собственные возможности, что поможет ему в будущем увидеть прекрасное в самых простых вещах. Считаю, что развитые и укоренившиеся с детства интересы и склонности служат хорошей основой для дальнейшего профессионального самоопределения, поэтому надо подметить в каждом ребенке «золотую жилку» от которой начинается развитие его индивидуальности.

        Стараюсь добиваться того, чтобы каждый обучающийся достиг успехов в том деле, которое наиболее ярко выражает его индивидуальность.

        Главное в моей педагогической деятельности учить детей находить и воплощать в жизнь идеи, способные развивать творчество, думать и действовать самостоятельно, применять полученные знания в жизни, быть конкурентоспособным на рынке труда.

         В перспективе планируем разработку и создание новых творческих проектов, участие в олимпиадах и конкурсах.
        Проведение динамических пауз, чередование видов деятельности, физкультминутки, специальные упражнения для расслабления глаз, снятия напряжения, сохранения правильной осанки, пользование ИКТ по нормированным правилам, использование разных форм работы с учащимися – всё это применяется мною в учебном процессе с целью реализации здоровьесберегающих технологий.

Владение информационно-коммуникативными технологиями на достаточно высоком уровне, умение работать с  образовательными сайтами, готовить учебные, методические, информационные материалы к занятию и для самостоятельной работы обучающихся, разрабатывать тесты, обрабатывать результаты тестирования позволяет мне эффективно применять их на уроках и во внеурочное время. Разработала 64 электронных презентаций уроков. Широко использую электронно-образовательные ресурсы.

Внеурочная деятельность

Название мероприятий

Дата

Спортивное мероприятие «Олимпийские игры»

Сентябрь, 2012 г

Всероссийская акция «Мы выбираем жизнь»

Апрель, 2012 г.

Открытое мероприятие ко дню матери «Великие женщины России»

Октябрь, 2012 г.

«Дети войны», открытое мероприятие, посвященное ко Дню победы.

Май, 2013 г.

Всероссийская акция «Я-гражданин России»

(создание презентаций и написание сочинений)

Декабрь 2012 г.

Кружок «Тропинки к здоровью» (учащиеся 1 кл.)

2012-2013 учебный год

Открытое мероприятие.

Всероссийский урок

«Космос-человечеству»

Октябрь 2013 г.

Открытое мероприятие «День народного единства»

Ноябрь 2013 г.

Все проводимые мероприятия были нацелены на воспитание высоконравственной, гуманистической личности. Внеурочная деятельность – одно из важнейших направлений в системе моей педагогической деятельности. Она позволяет углубить и значительно расширить объем знаний, получаемых учащимися на  занятиях. Внеурочная деятельность учащихся реализуется мною через индивидуальную работу с одаренными учащимися при подготовке их к участию в олимпиадах, конкурсах, через занятия в кружке спортивно-оздоровительного направления «Тропинки к здоровью». Успешность во внеурочной деятельности значительно повышает самооценку ребят, в конечном итоге влияющую на формирование личности.

Постоянно выступаю на педагогических советах и семинарах школы,  родительских собраниях по вопросам повышения интереса учащихся к учебному процессу.

Тематические выступления

Название мероприятий

Дата

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

семинар, который проводился в Гимназии №12 г. Омска (присутствовало 20 человек), 2011 г.

«Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на уроках»

Семинар, который проводился в городе Калачинска (присутствовало 16 человек), Декарь, 2012 г.

«Взаимосвязь здоровья и образа жизни»”.

Педсовет

Февраль, 2013 г.

Открытое занятие по оригами с использованием здоровьесберегающих технологий.

Педсовет на муниципальном уровне

Март, 2013 г.

Участвовала в конференции «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГТ и ФГОС». Подготовила доклад по теме «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на уроках».

Педсовет на муниципальном уровне

Май, 2013 г.

Открытые уроки

Тема урока

Место проведения, дата

«Большая буква в начале предложения и в именах собственных» 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Гимназия №12 г. Омск, 2011 г.

«Таблица умножения однозначных чисел» 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

МКОУ «Лицей» г. Калачинска, 2013 г

Огромную роль в достижении хороших результатов обучения играет учебный кабинет. Имеются стенды, отражающие тематику работы на уроке, современные учебные и методические материалы, картотека дидактического материала, таблицы, компьютер.

Инициативна, коммуникабельна, в коллективе пользуюсь уважением и доверием.

«__» _____________ 20__ г.                                 Подпись ___________

nsportal.ru

Заявление для аттестации .

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая квалификационная категория на основании приказа министерства образования Рязанской области № 54-А от 07.12.2011 года сроком на 5 лет.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Свою работу строю в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В своей профессиональной деятельности применяю современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве; проектная деятельность в начальной школе; элементы научно-исследовательской работы; информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение, интерактивные и игровые технологии, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера на уровне пользователя, применяю эти умения  при подготовке к урокам, создаю сама и применяю уже готовые презентации, видио-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и  литературы, как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем курса, а также во внеурочной деятельности. Создала свой сайт http://multiurok.ru/bondarenkoolga, который систематически пополняю материалами. Большое значение придаю формированию у школьников общеучебных умений, особое внимание уделяю работе с одаренными детьми.

Это подтверждается следующими результатами.

Освоение ФГОС.

Выполнение комплексной работы.

Сведения об обученности учащихся по предметам.

На ступени основного общего образования эти показатели не снижаются.

Участие моих учеников в конкурсах и олимпиадах.

Название конкурса

Статус конкурса

Результат

ФИО ученика, класс

Выставка-конкурс д.- п. искусства.

2011 г.

муниципальный

1 место в номинации «Бисероплетение»

Годяева Елизавета,

Красавин Антон

Выставка детского творчества «Зеркало природы» 2012 г.

региональный

Дипломы участников

Потапова Людмила,

Потапова Елизавета,

Шумилкина Юлия,

Бокова Екатерина

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2011 г.

школьный

1 место

Алиева А.

1 класс

Конкурс рисунков Мир моей семьи 2012 г.

школьный

1 место

Степанов М.

1 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2012 г.

школьный

2 место

Алиева А.

2 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2012 г.

школьный

2 место

Золотов П.

2 класс

Конкурс рисунков Освобождение Михайлова 2012 г.

школьный

3 место

Золотов П.

2 класс

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

2012 г.

страна

участие

Учащиеся 2 класса

Международная игра-конкурс «Кенгуру» 2013 г.

страна

участие

Учащиеся 2 класса

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2013 г.

школьный

2 место

Золотов П.

3 класс

Конкурс чтецов

2013 г.

школьный (МСОШ №1)

2 место

Золотов П.

3 класс

Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.

2013 г.

муниципальный

«Лучшая хореографическая постанов ка»

Учащиеся 3 класса

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

2013 г.

страна

участие

Учащиеся 3 класса

Международная игра-конкурс «Кенгуру» 2014 г.

страна

участие

Учащиеся 3 класса

Проект Культурный дневник школьника 2014 г.

муниципальный

победитель

Степанов М.

4 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2014 г.

школьный

1 место

Степанов М.

4 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2014 г.

школьный

3 место

Золотов П.

4 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2014 г.

муниципальный

1 место

Степанов М.

4 класс

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

2014 г.

страна

участие

Учащиеся 4 класса

Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.

2014 г.

муниципальный

Лучшая музыкальная сказка

Учащиеся 4 класса

Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.

2014 г.

муниципальный

Лучший музыкальный образ

Степанов М.

4 класс

Конкурс сочинений «Мой любимый писатель» 2015

муниципальный

2 место

Степанов М.

4 класс

Конкурс сочинений «Мой любимый писатель» 2015

муниципальный

2 место

Денисов Н.

4 класс

Международная игра-конкурс «Кенгуру» 2015 г.

страна

участие

Учащиеся 4 класса

Олимпиада по математике

школьный

1 место

Степанов М.

4 класс

Олимпиада по русскому языку

школьный

1 место

Кузнецова А.

4 класс

Олимпиада по литературному чтению

школьный

1 место

Казённова Д.

4 класс

Конкурс проектов

2015

школьный

1 место

Учащиеся 4 класса

Конкурс проектов

2015

муниципальный

1 место

Учащиеся 4 класса

Олимпиада по математике

муниципальный

4 место

Степанов М.

4 класс

Олимпиада по русскому языку

multiurok.ru

Заявление на квалификационную категорию

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

От Акбировой Раушании Дифиловны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ СОШ № 18 пос. Октябрьский

Сысертского городского округа

Свердловской области

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 23 декабря 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Реализованы рекомендации по результатам предыдущей аттестации, а именно: обобщён и представлен опыт работы по компетентностному подходу в преподавании русского языка и литературы педагогическому сообществу района.

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного, способного на сознательный жизненный выбор гражданина страны, умеющего самостоятельно учиться, создание условий для активизации познавательно – творческих способностей и развития универсальных учебных действий учащихся. Для достижения этой цели в межаттестационный период были поставлены следующие задачи:

  • совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;

  • использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;

  • вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;

  • создавать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения русского языка и литературы;

  • раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

  • прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;

  • прививать интерес к предмету через нетрадиционные уроки и внеклассные мероприятия.

  • организовать работу с учащимися на уроках и при подготовке к итоговой аттестации на творческом уровне с использованием ИКТ.

В результате выполнения намеченных действий на основании мониторинга можно констатировать следующее:

Созданы условия, необходимые для развития учащихся. Это подтверждается уровнем подготовки обучающихся по русскому языку, который соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта. Свои знания учащиеся подтверждают на контрольных работах, тестах, итоговой аттестации. Совершенствуется инструментарий контроля, используются различные педагогические технологии.

Созданные мной условия привели к следующим результатам:

В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения по русскому языку повысилось с 61 % (2010-2011 учебный год) до 65,7 % (2013-2014 учебный год). Качество знаний по русскому языку повысилось с 70% (2010-2011 учебный год) до 75% (2013-2014 учебный год).

В течение многих лет я веду курсы по русскому языку для учащихся 9-11 классов от Уральского государственного аграрного университета «Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе учащихся 9-11 классов».

Мои ученики успешно сдают ЕГЭ по русскому языку:

2012 год – максимальный балл 71, средний балл по школе-59,6 по округу-57,3, по области 61,5, по РФ 61,1.

2013 год – максимальный балл 95, средний балл по школе 72,9(первое место в округе), по округу 62,5, по области 66,1, по РФ 63,4.

2014 год – максимальный балл 98, средний балл по школе 75,3(первое место в округе), по округу 61,8, по области 65,5, по РФ 62,5.

Учащиеся школы являются победителями конкурсов:

Миннегареев Роман, Латыпова Анастасия, учащиеся 11 класса – победители муниципального конкурса статей «Дорога в жизнь» в рамках районной акции «Мы вместе», 2011 год.

Миннегареев Роман, Латыпова Анастасия, Березина Наталья, учащиеся 11 класса – 2 место в муниципальном конкурсе статей «Дорога в жизнь» в рамках районной акции «Мы вместе», 2011 год.

Глеб Черенев, учащийся 6 класса – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», 2014 год.

Кремешков Алексей, учащийся 11 класса – 3 место в интернет – олимпиаде по русскому языку УрГАУ, 2014 год.

Знаю и использую в своей работе Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», «Концепцию модернизации российского образования на период до 2020 года», проект «Новая школа».

С целью повышения учебной мотивации применяю различные современные технологии и методики: информационно-компьютерную, проблемного обучения, личностно-ориентированную, педагогику сотрудничества, приемы работы в «малых группах» и методику психолого-педагогической диагностики, что дает повышение качества обучения.

Постоянно обновляю содержание преподаваемого предмета за счет Интернет-ресурсов, посещения уроков коллег, курсов повышения квалификации, участия в методическом объединении школы и района, педагогических советов и т.д.

Кабинет русского языка и литературы оборудован и оформлен согласно современным требованиям, разработаны методические рекомендации по написанию рефератов и исследовательских работ, по организации и проведению практических работ по предмету, собран богатый методический материал по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе, что способствует повышению научной организации труда учеников и учителя и создает условия для совершенствования преподавания и повышения качества знаний.

Создаю условия для мобилизации резервов личности учащихся, развития ее творческих качеств, способности к самопознанию, саморазвитию. Примерами таких условий являются «Неделя русского языка и литературы», олимпиады, викторины, познавательные игры, конкурсы, походы выходного дня, экскурсии, выпуск тематических газет.

Опыт моей работы обобщался:

на уровне школы на педагогических советах – «Введение ФГОС – требование времени», 2013 год, «Основные этапы современного урока», 2014 год;

на заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы – «Современные педагогические технологии» – 2012 год, «Основные этапы подготовки к написанию сочинения – рассуждения на ЕГЭ»,2014 год;

на уровне района – на заседании муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы – «Основные аспекты работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе», 2014 год;

на окружном педагогическом семинаре «Особенности организации образовательного процесса в сельской школе», организованном представительством ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», 2010 год.

Мои методические разработки «Конспект урока русского языка в 11 классе «Готовимся к ЕГЭ. Учимся оценивать сочинение-рассуждение по тексту», «Работа по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса, имеющих хорошие способности к предмету», «Дружеский поединок «Знатоки русского языка и литературы между учащимися 11 класса и командой учителей разных предметов» (в рамках недели русского языка и литературы», «План работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса» опубликованы на сайте www.infourok ru.

В течение многих лет являюсь членом районной экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов, два года – членом экспертной комиссии по проверке контрольных диагностических работ по русскому языку учащихся 11 класса.

В межаттестационный период провела открытые уроки и мероприятия:

– Повесть Н. В. Гоголя «Шинель». Урок литературы в 9 классе. Окружной педагогический семинар, организованный ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», 29.01.2010 года.

– «Готовимся к ЕГЭ. Учимся понимать исходный текст для сочинения-рассуждения». Урок русского языка в 11 классе. Методическое объединение учителей русского языка и литературы МКОУ СОШ №18, 2012 год.

– «Нравственный подвиг в повести В. Быкова «Обелиск». Урок литературы в 11 классе для коллег и родителей учащихся, 2013 год.

– «Готовимся к ЕГЭ. Учимся оценивать сочинение-рассуждение по тексту». Урок русского языка в 11 классе. Аттестация и лицензирование школы, 2012 год.

– «Готовимся к ЕГЭ. Учимся писать сочинение-рассуждение по исходному тексту». Урок русского языка в 11 классе. ШМО учителей русского языка и литературы, 2014 год.

– « Я на пороге взрослой жизни». Итоговый урок литературы в 11 классе. Администрация школы, ШМО учителей русского языка и литературы, 2014 год.

– Дружеский поединок «Знатоки русского языка и литературы» между учащимися 11 класса и командой учителей разных предметов, 2014 год.

Ежегодно мои ученики принимают участие в школьной научно-практической конференции и занимают призовые места:

– «Культурные традиции моей семьи». Карамова Юлия, 3 место, 2012 год.

– «Сила слова». Сенаторова Камилла, 4 место, 2013 год.

В течение последних пяти лет была классным руководителем. Проводимая мною работа с коллективом класса по нескольким направлениям: воспитательная работа, учебная деятельность, внеклассная работа по предмету позволили сплотить учащихся в единое целое, в коллектив, способный к взаимоподдержке, сочувствию, где каждый учащийся стал его неотъемлемой частью со своим личным мнением и взглядами. Мой класс становился победителем в общешкольных конкурсах патриотической песни и смотре строя и песни ежегодно в течение пяти лет. В выпуске 2014 года все учащиеся успешно сдали ОГЭ, определились с выбором жизненного пути, одна ученица получила аттестат с отличием.

Считаю повышение компетентности учителя необходимым условием в формировании ключевых компетенций учащихся. В межаттестационный период работала над методической темой: «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы в школе». В дальнейшей педагогической деятельности, в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, продолжу обновление и совершенствование методического мастерства. Развитие личности ребенка в урочной и внеурочной деятельности планирую осуществлять через исследовательскую и проектировочную деятельность.

Задачи по развитию личности посредством предметной и внеурочной деятельности на основе психологических, физиологических особенностей на данном аттестационном периоде выполнены успешно. Учащиеся овладели основными компетенциями обученности, развития, воспитанности. Это позволяет сделать вывод для аттестации на высшую категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения.

Образование высшее. В 1989 году окончила филологический факультет Башкирского государственного университета по специальности татарский язык и литература, присвоена квалификация Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы. В 2000 году окончила ОП «Гуманитарные и художественные основы образования» Института развития регионального образования, получила диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере гуманитарного и художественного образования.

Стаж педагогической работы 26 лет, в данной должности 26 лет, в данном учреждении 23 года.

Имею следующие награды:

Почётные грамоты:

Администрации МОУ «СОШ № 18» за достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе и в связи с 45-летием школы, 2010 год.

Управления образования Сысертского городского округа за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за многолетний добросовестный труд, 2013 год.

Главы Сысертского городского округа за внедрение образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов, обеспечения единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, многолетний плодотворный труд, 2014 год.

Благодарности:

Администрации МОУ «СОШ № 18» за многолетний и самоотверженный труд в сфере образования, высокий профессионализм, творческий подход в работе, 2011 год.

Родительского комитета учащихся 11 «А» класса, 2012 год.

Поездка на областной праздник «С Днём учителя» во Дворце молодёжи г. Екатеринбурга, устроенный Правительством Свердловской области.

Сведения о повышении квалификации:

ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, 72 часа, 2010 год, г. Москва.

ГБОУ ДПО СО «ИРО» по ОП «Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку», 120 часов, г. Екатеринбург, 2013 год.

ГАОУ ДПО СО ИРО по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения. Вариативный модуль «Развитие учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы», г. Екатеринбург, 120 часов, 2014 год.

Семинар «Согласование подходов к оцениванию работ репетиционного тестирования обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по русскому языку», 4 часа, ИРО, г. Екатеринбург.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме представления и защиты аналитического отчета.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___»____________2014года. Подпись____________

infourok.ru

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию воспитателя

В аттестационную комиссию

Пензенской области

по проведению аттестации

педагогических работников

организаций,

осуществляющих

образовательную

деятельность

от Власовой Тамары Ивановны,

воспитателя Муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детского сада

комбинированного вида №38

города Кузнецка

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею первую квалификационную категорию. Срок её действия до 25.12.2017г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 03.02.2014, 06.05.2014), ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049–13 от 15.05.2013 года и других нормативных документов.

Владею современными теориями и методиками воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.

Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида

№ 38 города Кузнецка.

Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Жизнь детей организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания окружающего мира, формирую основы базовой культуры личности.

Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие

дошкольников, поэтому углубленно работаю по теме «Развитие речи детей средствами фольклора». Для успешной реализации поставленных задач использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала картотеку игр и упражнений: словесных, дидактических, пальчиковых, подвижных, сюжетно-подвижных; карточки на противоположности, мнемотаблицы; осуществила подбор потешек, считалок, чистоговорок, стихов по темам. Изготовила лэпбуки: «Вода», «Овощи и фрукты, полезные продукты», «Светофорик», «В гостях у сказки». Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к познавательной деятельности. Разработала программу фольклорного кружка «Ладушки». Цель кружка: знакомство детей с русской народной культурой через разные виды деятельности и развития музыкальных способностей каждого ребёнка. Большую помощь в работе оказывает создание совместных проектов: «Чудо-ложка», «В гостях у сказки» с родителями и сотрудниками ДОУ.

Реализуя данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми использую: минутки радости, дружеские посиделки, развлечения, вечера встреч с родителями. Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *