Аппликация обрывная листопад: Обрывная аппликация “Листопад” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Обрывная аппликация “Листопад” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Конспект НОД  (художественно – эстетическое развитие)

Тема. «Листопад» (обрывная  аппликация в подготовительной группе).

Форма организации: Работа в творческой лаборатории

Цель: Закрепление техники обрывной аппликации.

Задачи: – продолжать совершенствовать технику обрывной аппликации.

Оборудование: проектор, ноутбук,         презентация к муз. дид. игре «Собери букет из осенних листьев», слайды, аудиозапись муз. произведения  П.И. Чайковского «Сентябрь», трафареты листьев  (дубовые, березовые, кленовые, рябиновые).

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Материалы и оборудования

Мотивация детей к деятельности

1.Организационный момент 

(дети стоят в кругу)        

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Как прекрасен мир вокруг!

2. Ситуативный разговор

-Ребята, сегодня наш друг Лунтик прислал нам видеописьмо, Вам интересно, что в нем. Тогда, проходите и присаживайтесь.

Видео с   Лунтиком

Л: Здравствуйте, ребята!

 – я очень хочу учиться в волшебной школе искусств. Для поступления мне не обходимо сдать экзамен. Выполнить  аппликацию «Листопад». А я даже не знаю что такое листопад, и у меня нет ножниц. Задание надо отправить  срочно. Помогите, мне, пожалуйста, ребята.

 

Постановка цели детьми

В.-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь  Лунтику? А как мы можем ему помочь?  

Д-Сделать обрывную аппликацию, и рассказать про листопад.

В: -Сегодня мы с вами будем не только помогать Лунтику, но и  оценивать себя, если вы выполнили задание правильно, то возьмите дубовый  листочек, и положите себе в карманчики,(возьмите себе кармашки) а если у вас были затруднения, вам помогали друзья, то возьмите березовый листочек.

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

1.Слушание Музыка, композитора Петра Ильича Чайковского «Сентябрь»)  

 Дети, слышите музыку?

Я предлагаю вам  посетить осеннюю , сказочную полянку.

В.-Проходите на полянку тихо, что бы ни нарушить тишину волшебного леса. Закройте глаза и внимательно ее послушайте.

 В.- Вы узнали муз. произведение? Назовите его название, композитора? (Музыка, великого русского композитора Петра Ильича Чайковского «Сентябрь»)  

В: -Что вы представили себе, когда её слушали (идет часто дождь, дует сильный ветер, стало холодно, солнце стало меньше греть, небо пасмурное, листья и трава пожелтели, опадают листья)

Молодцы!  Оцените себя.

Продолжим знакомить Лунтика с листопадом.

2. Муз.-дид.игра «Собери букет из осенних листьев»

  (Показ слайдов по очереди: дуб, рябина, клен, береза)

В: – Сколько на нашей полянке осенних листочков.  Сейчас мы будем собирать букеты из осенних листьев, того дерева, которые вы видите. Но сначала, скажите какое дерево вы видите…? (слайд 1-4)

Д: -Дуб.

В:- Соберите только дубовые листочки. Расскажите почему вы решили что это дубовые листочки?

Какие красивы букеты у вас получились. Оцените себя.

4.  Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

Работа  в мастерской  по изготовлению продуктов детского творчества.

-А сейчас мы пройдём   в нашу творческую мастерскую, и научим Лунтика выполнять  аппликацию без ножниц.

В-Ребята посмотрите внимательно все ли у нас готово для работы

Д: -, клей, салфетки, цветная бумага) …

 -Как мы можем изобразить листопад без ножниц?

Д:- Можем отрывать кусочки бумаги.

В:- Правильно! Мы сделаем обрывную аппликацию! Присаживайтесь за столы и помогите Лунтику. А Лунтик будет смотреть .

В: Дети, посмотрите на работы своих друзей.

Такие красивые работы. А как мы можем назвать наши картины?

Оценивание:

 

тарелочки и листочки  на каждого ребёнка

Подведение итога

.  В:- Как вы думаете, мы помогли Лунтику?  

Д: – Да помогли.

В:- А как мы это сделали?

В: – Очень красивые работы у вас получились! Ребята, а как мы можем их назвать ? я думаю что Лунтику , понравится наш листопад?

В: Теперь он  всем друзьям покажет и расскажет, что такое листопад. А сейчас ему пора приступать к выполнению своего задания.  

В. -Загляните в свои карманчики, какие  у Вас листочки?  Дарина у Тебя? А у тебя Артем? И т.д. (Если у кого-то есть кленовые листочки, выяснить в каких заданиях испытывали затруднения) У Вас всех по три , а это значит, что вы все отлично справились со всеми заданиями! Молодцы!

 

«Листопад» конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Изобразительная: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Техническая: совершенствовать умение работать с бумагой: работать по готовой выкройке.

Оборудование: цветная бумага, шаблоны с кленовыми листьями,  клей – карандаш, салфетки.

Этапы занятия 

Какие задачи решались в ходе выполнения

Виды деятельности на этапе 

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационно-методические условия (методы и приемы)

Вводная часть

Воспитывать у детей интерес к художественному конструированию 

познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации

 

Коммуникативная

 

-Игра-приветствие

-Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

-А какие осенние месяцы вы знаете? (

Как можно назвать осень в сентябре?

Какие изменения в природе происходят ранней осенью?

-А как можно назвать осень в октябре?

-Какие изменения в природе происходят золотой осенью?

-Сейчас какая осень?

-А давайте вспомним какие бывают приметы поздней осени.

Листопад

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит, осень – не весна.

-Дети, вы догадались, о чем это стихотворение?

– А что такое листопад?

-Кто из вас видел листопад? Где видели?

-Какого цвета бывают листья поздней осенью?  

-Дети давайте порадуем Осень и сделаем ей из бумаги на память разноцветные кленовые листочки!

– Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с кленовыми листочками. Сегодня мы познакомимся с новым видом аппликации. Это – обрывная аппликация. В обрывной аппликации все детали  рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики.  Техника обрывной аппликации очень похожа на разукрашивание. Здесь тоже нужно заполнить  определенным цветом каждую часть рисунка. Кусочки бумаги просто отрываются руками и  приклеиваются к основе. Получается своего рода мозаика. Кроме того, здесь не нужно четких  контуров и ровных линий, для вас – настоящий простор для творчества

 – Посмотрите, как это делается, возьмем листочек бумаги и порвем его на множество маленьких кусочков. Теперь мы будем брать по-одному кусочку, намазывать их клеем и приклеивать, не выходя за контур.

-Приветствие

-Осень

-Сентябрь, октябрь, ноябрь

– Ранняя осень

-Кругом красиво, свежий

воздух листочки начинают менять

окраску-желтеют, краснеют

-В октября золотая осень

-Птицы улетают в теплыє

осенние края, начинается  листопад

-Сейчас поздняя осень

-Листва осыпалась,

стало очень холодно

назвать

солнце светит, но не греет, пасмурно

-О листопаде

-Сбрасывание листвы деревьями

– Листопад можно увидеть в лесу , в парке , в саду

-Красные, оранжевые,

бордовые

Дети слушают воспитателя и наблюдают за его осень в действиями

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа,воображаемаяситуация,демонстрациянаглядных пособий,рассказ педагога ,объяснение, показ способов действий, показ образца

Основная часть

совершенствовать умение работать с бумагой: работать по готовой выкройке.

 

 

 

Конструирование 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигательная 

Самостоятельная деятельность детей.

Помогаю детям , если возникают вопросы, если нужно повторяю показ действий.

Маша, чтобы твой лист получился ярким и красочным ты можешь взять бумагу оранжевого цвета, наклеить кусочек на лист, а рядом с ним приклеить кусок бумаги красного цвета.

Мы немного устали, пора отдохнуть.

Физкультминутка «Листопад»

Листопад, листопад

Листья жёлтые летят, (бегают, изображая осенние листочки)

Кружат по дорожке, (кружатся на месте)

Падают под ножки (медленно приседают).

 Дети слушают воспитателя и смотрят за этапами вырезки

-При самостоятельной деятельности дети задают вопросы, если не поняли какой-либо этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Заключительная часть

Рефлексия

-Чем мы сегодня занимались?

-Каким способом мы делали аппликацию?

-Что нового вы узнали о осени!

Вам понравилось?

Дети, вы молодцы! У каждого из вас получились очень яркие осенние листья!

Сегодня мы устроим выставку для ваших родителей и они смогут взглянуть на ваши работы!! 

Спасибо вам

-Делали осенние кленовые листы

-Способом обрывания

-Ответы детей

-Очень!

 

 Беседа, вопросы к детям, педагогическая оценка

Осенние кленовые листья Бесплатный узор крючком

Привет, народ!

Две вещи, которые мне больше всего нравятся в осени, это листья, меняющие цвет, и хорошая погода для вязания крючком. (Опытные вязальщицы (каламбур) знают, что я имею в виду под хорошей погодой для вязания крючком.) Я решила объединить эти две вещи в этом узоре крючком!

Осенний кленовый лист для вязания крючком

Готовый размер примерно 4″ в длину и ширину в самом широком месте (не включая стебель).

Все мои шаблоны указаны в американских терминах.

Материалы:

Пряжа Red Heart Super Saver где купить
Размер 8 / 5 мм крючок
Ножницы
Игла для пряжи

Я делаю небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас от покупки, сделанные по ссылкам на этом страница. Ваши покупки по ссылкам на этой странице позволяют мне продолжать вести блог и предоставлять вам весь отличный контент, который вы видите здесь, на The Painted Hinge! 🙂

Сокращения
начало = начало (ы) (нинг) в. п. = цепь(и)
ссн = столбик с накидом реп = повтор(ы)(инг)
круг(и) = раунд(ы) сбн = столбик без накида
сс = полустолбик sp(s) = пробел(ы)
ст. = ст. вместе = вместе
лет = накид  trc = тройной накид

В. 5. SL концы вместе, чтобы сформировать петлю.

Раунд 1: Ch4. 11 ссн в петлю, соединить с СС (всего 12 ст, считая воздушную петлю в конце ряда).

Ряд 2: 3 воздушные петли, 1 ссн в ту же петлю. 2 стн в каждую ст по кругу. соединить с СС (всего 24 п., считая воздушную петлю в конце ряда).

Ряд 3: *сбн 1 ст. 7 ссн в следующую ст. ск 1 ул. СС в следующую петлю* – сделать стежки между * 5 раз.

Стебель: СБН в следующие 2 ст. 12 воздушных петель, поверните и убавьте каждую петлю обратно вверх по цепочке.

СС в той же ст, что и цепочка. СБН в следующую ст.

Раунд 4:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  Инструкции, заключенные в круглые скобки ( ), идут в один стежок.

Точка листа 1: СБН в следующие 4 ст. (3 ПССН, 3 ВП, сложить цепочку пополам и СС вместе, 1 ПССН в следующую ст.) СБН в следующие 2 ст. SL в следующей ул.

Точка листа 2: СБН в следующие 4 ст. (3 стн, 3 вп, сложить цепочку пополам и сс вместе, 1 стн в следующую ст.) Сбн в следующие 2 ст. SL в следующей ул.

Точка листа 3: СБН в следующую ст. ссн в следующие 2 ст. (2 ССН, 3 ВП, сложить цепочку пополам и СС вместе, 2 ССН в следующую ст.) ССН в следующие 2 ст. СБН в следующую ст. SL в следующей ул.

Точка листа 4: СБН в следующие 2 ст. (1 СН, 3 ВП, сложить цепочку пополам и СС вместе, 3 СН в следующую ст.) СБН в следующие 4 петли. SL в следующей ул.

Точка листа 5: СБН в следующие 2 ст. (1 ПССН, 3 вп, сложить цепочку пополам и СС вместе, 3 ПССН в следующую ст.) СБН в следующие 4 ст. SL в следующей ул.

Обрезать нить, завязать и заплести концы.

Ниже приведены пошаговые изображения, которые помогут вам, если вы застряли. Я вязала крючком левша, поэтому, если картинки кажутся вам затянутыми, возможно, поэтому. Эти указания будут работать независимо от того, левша вы или правша.

Гл. 5; sl st заканчивается вместе, чтобы сформировать петлю.

Раунд 1: Ch4; 11 ссн в петлю, соединить с СС (всего 12 ст, считая воздушную петлю в конце ряда).

Ряд 2: 3 воздушные петли, 1 стн в ту же петлю; 2 ссн в каждую п. по кругу; соединить с СС (всего 24 п., считая воздушную петлю в конце ряда).

Ряд 3: *сбн 1 ст. 7 ссн в следующую ст. ск 1 ул. СС в следующую петлю* – сделать стежки между * 5 раз.

Стебель: СБН в следующие 2 ст; 12 воздушных петель, поверните и провяжите каждую петлю обратно вверх по цепочке; СС в той же петле, что и цепочка; СБН в следующую ст.

Ряд 4:

Точка листа 1: СБН в следующие 4 ст. (3 ПССН, 3 ВП, сложить цепочку пополам и СС вместе, 1 ПССН в следующую ст.) СБН в следующие 2 ст. SL в следующей ул.

Точка листа 2: СБН в следующие 4 ст. (3 СН, 3 ВП, сложить цепочку пополам и СС вместе, 1 СН в следующую ст.) СБН в следующие 2 петли, СС в следующую ст.

Точка листа 3: СБН в следующую ст. ссн в следующие 2 ст. (2 ССН, 3 ВП, сложить цепочку пополам и СС вместе, 2 ССН в следующую ст.) ССН в следующие 2 ст. СБН в следующую ст. SL в следующей ул.

Точка листа 4: СБН в следующие 2 ст. (1 СН, 3 ВП, сложить цепочку пополам и СС вместе, 3 СН в следующую ст.) СБН в следующие 4 петли. SL в следующей ул.

Точка листа 5: СБН в следующие 2 ст. (1 ПССН, 3 вп, сложить цепочку пополам и СС вместе, 3 ПССН в следующую ст.) СБН в следующие 4 ст. SL в следующей ул.

Для того, чтобы сделать «шишечки» для точек листа по мере прохождения ряда:

Ch 3.

Сложите цепочку пополам…

9000 2 …затем провяжите в. п. вместе.

Надеюсь, вам понравится эта выкройка! Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, или если у вас есть какие-либо вопросы!

И не забудьте посмотреть мои другие бесплатные схемы вязания крючком!


Аппликация Urban Elementz


ПРИМЕЧАНИЕ. На фото представлены следующие проекты (слева направо): Falling Leaves и Bohemian Chic Leaves/Vines, Daisy Dotz (слева вверху), Radiant (справа вверху), Dragonfly (внизу) и Bohemian Chic Daisies

Applique Elementz прилипает к ткани, дереву, бумаге, металлу, холсту и другим материалам; давая вашим проектам безграничные возможности!
Элементы аппликации полностью переставляются! Они временно приклеиваются к вашему проекту, пока вы не прижмете их утюгом.
Все, что вам нужно сделать, это СНЯТЬ, РАЗМЕСТИТЬ и НАЖАТЬ, чтобы быстро и легко создавать проекты, которые выглядят так, как будто вы создавали их часами.

Для получения дополнительной информации: ознакомьтесь с нашими ВИДЕО на YouTube по адресу https://www. youtube.com/user/urbanelementzdesigns

 

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-24 из 387

Перейти к стр.1234567891011121314151617

Показывать

24 36 48

на страницу

Сортировать по наименование товара Дата Установить нисходящее направление

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1–24 из 387

Перейти к стр.1234567891011121314151617

Показывать

24 36 48

на страницу

Сортировать по наименование товара Дата Установить нисходящее направление

Застрял на стежке…

 

Добро пожаловать в наш удивительный магазин аппликаций . Наши дизайны аппликаций, изготовленные из лучшего хлопка для квилтинга и современной плавкой ткани (также известной как Steam-A-Seam 2), доступны в виде вырезанных лазером плавких аппликаций или отдельных шаблонов аппликаций , которые вы можете взять с собой.

дикий с вашим тайником. Благодаря супер стильным силуэтам в сочетании с нашими собственными уникальными принтами наши дизайны доставят вам фантазию на кончики пальцев. Наши очаровательные темы для аппликаций включают праздничные мотивы, хобби, классические дизайны лоскутных одеял и идеальные проекты для Pinterest.

Мы отклонились от приглушенных серых, синих и красных оттенков и вырвались на свободу с огненно-мандариновыми, насыщенными бирюзовыми, сочными пурпурными, ярко-зелеными и редкими оттенками желтого. Наши аппликации будут работать везде и всюду… на ткани, дереве, стекле и металле… на всем, что может выдерживать тепло. Итак, теперь вы можете перейти от стеганого топа к футболке к домашнему декору в рекордно короткие сроки, и что может быть в этом плохого?


Если вы чувствуете, что вашему стеганому одеялу нужны дополнительные цвета и текстура, но вы хотите оставаться свежим, наша плавкая аппликация, вырезанная лазером, — это то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *