Изображение животных посредством рисования, лепки или аппликации — одна из любимых тем дошкольников. И если в младшей группе малыши на аппликационных занятиях просто наклеивают готовые формы, то в средней группе ребята уже осваивают ножницы, знакомятся с новыми техниками. Как же интересно провести в данном возрасте занятие на анималистическую тематику?
Содержание
1 Подготовка к аппликации на тему «Животные»
2 Используемые техники и приёмы
2.1 Аппликация из геометрических фигур
2.2 Дополнение силуэта деталями
2.3 Обрывная аппликация
2.4 Мозаичная аппликация
2.4.1 Видео: «Кудрявая овечка» — мозаичная аппликация из комочков салфеток (мастер-класс)
2.4.2 Видео: черепашка (на панцире аппликация из разноцветных комочков салфеток)
2.5 Аппликация из листьев
2. 5.1 Видео: аппликация из листьев «Ёжик» (мастер-класс)
2.5.2 Видео: «Заяц и морковь» — простая аппликация из листьев (делает ребёнок)
3 Индивидуальный подход на занятии
4 Варианты тем
5 Как мотивировать детей к творчеству
5.1 Таблица: физкультминутка «Кролик»
5.2 Таблица: физкультминутка «Беличья зарядка»
5.3 Таблица: пальчиковая гимнастика с использованием массажного мячика «Ёжик»
5.4 Таблица: пальчиковая гимнастика «Зайчик»
6 Таблица: фрагменты конспекта занятия по аппликации в средней группе воспитателя Л. Савченко «Белка»
7 Фотогалерея детских работ: «Дикие животные»
8 Фотогалерея детских работ: «Домашние животные»
Как и на остальных занятиях по традиционной аппликации в средней группе подготовкой материалов занимается воспитатель.
Так, для темы «Животные» понадобятся следующие материалы:Ребятам будет очень интересно, если педагог предложит им вместо привычных бумажных деталей тканевые, например, из фетра.
Педагог может удивить ребят, предложив им вместо привычной цветной бумаги фетр
Если планируется нетрадиционная аппликация из листьев, то их также предлагает воспитатель. Листву можно собрать с детьми на прогулке осенью или попросить это сделать родителей.
Если же предполагается провести занятие в обрывной или мозаичной технике, то изготовлением исходного материала уже должны заняться сами дети — они скатывают комочки из салфеток, нарывают бумагу на кусочки.
При работе в обрывной или мозаичной технике изготовлением деталей в средней группе занимаются уже сами дети
Воспитанники средней группы ещё только начинают осваивать ножницы. Поэтому вырезать сложные формы у них, конечно, ещё не получится. Педагог может использовать на занятии аппликацию из геометрических фигур, дополнять готовый образ деталями, а также применять некоторые нетрадиционные техники, доступные детям этого возраста.
Для аппликации из геометрических фигур педагог предлагает ребятам готовые детали (Если занятие проводится в начале года). Например, для композиции «Разноцветные котята» понадобятся овалы и круги разного размера, а также ушки-треугольники. У каждого ребёнка будет набор определённого цвета.
Геометрические фигуры заранее вырезает воспитатель — каждому ребёнку предлагается свой цвет
Немного больше времени займёт подготовка мордочки котёнка, ведь на неё воспитателю нужно будет наклеить глазки и щёчки, а потом нарисовать усики, носик и зрачки.
Важный этап подготовки — создание педагогом забавных мордочек котят
В итоге получается целый кошачий детский сад разноцветных котят. Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга.
Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга
Если занятие проводится во второй половине года, то дошкольникам можно усложнить задачу — круглые и овальные детали (голова, лапки) они сами вырезают из квадрата и прямоугольника путём закругления углов. Треугольные же ушки можно получить из квадрата, разрезав его пополам по диагонали.
Чтобы усложнить аппликацию из готовых геометрических форм можно сделать её объёмной — приклеивая детали не полностью. Так, к примеру, можно создать оригинальный образ мишки из полукругов: ушки и лапки (полукруг путём сгибания пополам круга) приклеиваются наполовину.
Оригинальность композиции в том, что все части тела медведя выполнены только из полукругов разных размеров, полученных путём сгибания круга
Готовую аппликацию всегда можно дополнить рисованием (хвостик, усики, рот), детализировать образ можно глазиком из бусины или страза.
Аппликацию удачно дополнит рисование (хвост, ротик и усики) и глазик из бусины или страза
Воспитатель может предложить детям готовый силуэт животного, например, зебры. Задача ребят — дополнить его ключевыми деталями, в данном случае полоски. Причём полоски дошкольники нарезают самостоятельно (в отличие от младшей группы, где малыши просто приклеивают готовые элементы).
Задача дошкольников — нарезать чёрные полоски и приклеить их на силуэт зебры
Аналогично, можно украсить пятнами шкуру леопарда (дети сами вырезают кружки из квадратиков, срезая углы), дополнить силуэт лошадки пышной гривой и хвостом из толстых ниток.
Оригинальная идея — изобразить гриву и хвост лошадки с помощью ниток, приклеив их в основе
При выполнении обрывной аппликации дошкольники заполняют кусочками цветной бумаги готовый контур или силуэт животного. Техника напоминает раскрашивание: каждую часть рисунка нужно заклеить элементами определённого цвета. В результате получается необычное изображение.
Воспитатель рисует готовый контур, а дети заполняют его кусочками цветной бумаги
Ребята сами нарывают кусочки цветной бумаги: они могут быть разного размера. Воспитателю предварительно нужно показать малышам, как именно следует аккуратно отрывать бумагу.
Обрывную аппликацию можно выполнять не только индивидуально, но и по подгруппам. Каждой команде раздаётся большой контур животного (у каждой свой) и дети заполняют его. Например, одна группа создаёт образ лисички, другая — медведя, третья — зайца и т. д.
Обрывную аппликацию вполне можно выполнять в подгруппе
Мозаичная аппликация в детском саду в основном выполняется из комочков салфеток. Изображение получается красивым и фактурным. Пример такого творчества — создание образа кролика (также используется вата):
Педагог рисует или распечатывает с компьютера силуэты кролика, а затем вырезает их
Вата сделает некоторые части тела особенно пушистыми
Комочки следует плотно прижимать друг к другу
Образ кролика завершат усы и декортативный элемент — галстук-«бабочка», розочка или корона
Смотрите это видео на YouTube
Смотрите это видео на YouTube
Такая аппликация — интересная идея для средней группы. Малышам раздаются картонные силуэты черепашек разных цветов, и они по-своему выкладывают панцирь из салфеток, составляя узор по своему вкусу.
Увлекательное занятие — составление различных образов из листьев деревьев. Животные в этом плане — очень продуктивная тема. Главное здесь — подобрать листочки различной формы и цвета. Так, можно создать, например, красивую аппликацию «Ёжик»:
Вначале ребята обводят на бумаге силуэт ёжика
Силуэт нужно аккуратно покрыть клеем — не очень густо, иначе клей проступит на внешней стороне листьев
Острые концы листиков должны скрыть карандашный контур
Осталось дорисовать мордочку ёжика — и работа готова
Если подобрать каждому ребёнку свою цветовую гамму и форму листьев, то композиции получатся совершенно непохожими друг на друга.
Смотрите это видео на YouTube
В данном видео листья приклеиваются к основе не полностью, что создаёт эффект объёма. Кроме того, фон дополнительно украшается мелкими листочками и ягодами.
Смотрите это видео на YouTube
В средней группе уже хорошо видны способности детей к изобразительному творчеству. И некоторые ребята делают заметные успехи в этой сфере. Им нужно усложнять задание: например, предлагать дополнять аппликацию животного дополнительными пейзажными деталями или конкретизировать его карандашом или фломастером (когти, усы и пр. ).
Кроме того, такие дошкольники могут за одно занятие выполнить две работы, особенно если аппликация коллективная: сделать ещё одного зверька, но другого цвета или размера.
Конкретных вариантов темы для анималистической аппликации в средней группе очень много:
Дети наклеиваюг голову и лапки Мишки, а затем красиво оформляют его разноцветное одеяло
Тема животных и так всегда интересно детям, но дополнительная мотивация ещё больше вдохновит их на творческие подвиги.
Вариантов здесь множество. Как всегда, на помощь приходят игровые персонажи с просьбой — им нужно обязательно помочь. Например, из леса к ребятам в гости прибывает белочка (как вариант — зайчиха, лисичка, ежиха и пр.), которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает.Из леса приходит белка, которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает — малыши с радостью смастерят их с помощью аппликации
Дети всегда любят отгадывать загадки. Можно подобрать интересные варианты про животных, а вместе с отгадкой демонстрировать ребятам игрушечные фигурки.
В группе всгда должен быть комплект диких и домашних животных — они пригодятся на различных занятиях
Хорошо связать аппликацию с художественным произведением. Например, использовать мордовскую народную сказку «Как собака друга искала» (читается детям незадолго до занятия). Педагог напоминает сюжет, а затем предлагает ребятам выложить из бумаги друга для собаки.
Можно провести аппликацию по мотивам прочитанной сказки
Ещё один необычный вариант мотивации — рассказать дошкольникам, что существует страна Геометрия, где абсолютно всё состоит из геометрических фигур. Здесь также есть волшебный зоопарк, где животные вроде бы похожи на настоящих, но состоят из геометрических форм:
В образе волка много углов
Мишка почти весь состоит из кругов, потому что он мягкий и мохнатый
Яркая черта зайчика — длинные овальные ушки
У лисы треугольная мордочка и очаровательный хвост в виде ромба
Лама — заморское животное с длинными ногами-прямоугольниками
У кошечки круглая голова и острые треугольные ушки
После такого путешествия-презентации каждый ребёнок выбирает себе понравившееся животное и выполняет соответствующую аппликацию.
Обязательная часть любого занятия, связанного с продуктивной деятельностью — динамические паузы. Сегодня воспитатель может подобрать в сети интернет физкультминутку или пальчиковую гимнастику про любое животное.
Текст | Движения |
Я рисую кролика для вас | дети делают круговые движения руками над головой |
Это у него, видите, голова, | руки кладут на голову |
Это у него уши вверх | поднимают руки вверх, к ушам |
Это торчит у него хвостик серый | вращают туловище вправо, влево |
Это глазки весело горят | прикладывают руки к глазам «биноклем» |
Ротик, зубки — пусть морковку ест | имитируют жевание |
Шубка тёплая, мех на ней | поглаживают руки, туловище, плечи, нагибаются |
Ножки | подскакивают на месте |
Текст | Движения |
В лесной глуши на ёлке Жили-были два бельчонка. | потянуться |
Жили дружно, не тужили И с зарядкою дружили. | прыжки на двух ногах |
Вставали рано поутру, Изображали кенгуру: | руки поднести к ушам |
За уши лапками хватались И вправо-влево наклонялись. | наклоны в стороны |
Дружно хлопали в ладошки | хлопки в ладоши |
И тянулись, словно кошки. | круговые движения руками, потянуться |
Ножками топали, | ходьба на месте с притопом |
Глазками хлопали, | поморгать глазами |
Головками крутили, | повороты головы в стороны |
Друг за другом вслед ходили. | ходьба на месте |
Текст | Движения |
Мы нашли колючий шарик, Нам его не удержать. Шарик крутится в ладошках, Шарик хочет убежать. | дети крутят между ладонями массажные мячи |
Шарик наш живой и тёплый, На кого же он похож? | смотрят на мяч, держа его в ладонях |
Прыгнул шарик на дорожку — Оказалось…это ёж! | дети опускают руки, мячи падают и катятся по полу |
Текст | Движения |
Жил-был зайчик, Длинные ушки, | пальцы в кулаке, выставляют два пальца – «ушки» |
Отморозил зайчик Носик на опушке. | поглаживают указательный и средний пальцы |
Отморозил носик, | поглаживают безымянный палец и мизинец |
Отморозил хвостик И поехал греться | растирают ладони |
К ребятишкам в гости. Там тепло и славно, волка нет. | сжимают и разжимают кулаки |
И дают морковку на обед! | стучат пальцами по столу |
Этап занятия | Содержание |
Вводная часть | Отгадывание загадки: Рыжий маленький зверёк По деревьям прыг да скок. Он живёт не на земле, А на дереве в дупле. Рыжий хвостик тут и там Промелькнул вдруг по кустам Смотрит вслед ей девочка, Знает это. (Белка) — Ребята, кто к нам пришёл в гости? — В Гости к нам пришла белочка. Она очень рада, что попала именно к нам и шла в гости не одна, а со своими бельчатами, но по пути она растеряла всех своих бельчат в траве и очень расстроилась и переживает. -Какое у белочки настроение, оттого, что бельчата пропали? (грустное) — Поможем белочке найти бельчат? (Да) — А как мы ей можем помочь? (выполнить аппликацию белочки). — Тогда садитесь за стол. |
Основная часть | — Вспомним из каких частей тела состоит белка (голова, туловище, хвост, лапки). — Как получить из квадрата круги? (срезать круги, закругляя их) -А какого цвета у нас бельчонок? (рыжий и пушистый) |
Повторение техники безопасности при работе с ножницами. — Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами? — Как нельзя вести себя с ножницами? Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик бельчонка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры: квадрат — голова, прямоугольник — туловище. Овал оранжевого цвета — хвост. Квадрат маленький — ушки. | |
Физкульминутка «Беличья зарядка» | |
Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:
По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей. | |
Заключительная часть | Белочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что её детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к своим детишкам — больше их не терять. |
Источник | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudolzhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-aplikacija-belka-srednja-grupa.html |
Тема «животные» предполагает множество интересных идей для аппликации. В средней группе дошкольникам можно предлагать составлять изображение из геометрических форм, дополнять его деталями, работать в различных нетрадиционных техниках. Главное — интересно обыграть занятие, придумать сказочную мотивацию, которая вдохновит малышей.
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дикие животные зимой в лесу
Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; продолжать расширять знания детей о диких животных.
Задачи:
Обучающая: расширять знания детей о диких животных
– закрепить умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру.
– совершенствовать умение работать с ножницами.
Развивающая: Продолжать развивать образное, слуховое, зрительное восприятие, мышление, внимание и речь.
– развивать общую и мелкую моторику рук.
Воспитательная: воспитание усидчивости, аккуратности, интереса к творчеству и любви к природе.
Материалы: альбомный лист, картинки с изображением диких животных для показа и для вырезания, ножницы, клей, кисточки, салфетки.
Ход НОД:
1.Оргмомент
Под деревьями спрятаны звери, на полу следы.
-Куда же мы попали?
-Кто оставил нам здесь следы?
-Как вы думаете, почему они появились здесь?
Давайте пройдём на полянку…..
2.Вводная часть
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, о чем мы будем говорить сегодня на занятии я предлагаю вам отгадать загадки?
Воспитатель:
Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверёк такой?
Острозубый, тёмноглазый,
По деревьям любит лазать.
(Белка)
Серовато, зубовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
(Волк)
Словно ёлка
Весь в иголках.
(Ёжик)
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку скок-скок!
(Заяц)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её ………….
(Лиса)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Отгадывание загадок сопровождается показом картинок
Воспитатель: молодцы, все загадки отгадали.
-Ребята, о каких животных были загадки? (О диких животных)
-Как по-другому мы можем назвать диких животных? (Звери)
Воспитатель: сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Дикие животные зимой в лесу», но сначала давайте немного отдохнём
Физкультминутка «Зайка»
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)
На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)
Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)
А затем вприсядку, (Делать приседания)
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте)
Он подпрыгнул десять раз.
3.Практическая часть
Воспитатель: садитесь поудобней на свои места, посмотрите и расскажите, что у вас на столах в тарелочках? (дети рассматривают и отвечают)
-А теперь посмотрите и расскажите, что вы видите на доске? (ответы детей)
(на доске образец с изображением зимнего леса и с дикими животными)
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомимся с силуэтной аппликацией, т. е. картинки с изображением диких животных, которые лежат на ваших тарелочках мы будем вырезать по контуру (показ), а затем наклеивать на этот лист.
Прежде чем начнем работу давайте подготовим наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» (загибать пальцы на руках на каждое двустишие) У лисы в лесу глухом
Есть нора – уютный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый До весны сосёт он лапу.
Есть у каждого свой дом
Всем тепло уютно в нём.
– Наши ручки готовы к работе, но перед тем как начать вырезать вспомним, что с ножницами и клеем нужно работать аккуратно (напоминание о ТБ)
Дети самостоятельно вырезают и наклеивают картинки зверей.
(помощь детям при необходимости)
4.Итог занятия
– Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?
– Понравилась ли вам силуэтная техника аппликации? (Ответы детей).
– Давайте, полюбуемся какая у нас получилась картинка зимнего леса с дикими животными.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/480596-konspekt-po-applikacii-dikie-zhivotnye-v-lesu
Редактор источника HTMLRupture de ligne
ЗАДАЧА НЕДЕЛИ, МЕСЯЦА, ГОДА
Теперь, когда пришла весна, мы предлагаем вам попробовать генеральную уборку вместе с группой. Возьмите веник, пылесос и тряпки для пыли! Ставьте все на свои места. Когда вы выходите на улицу, дайте каждому ребенку полиэтиленовый пакет для сбора мусора, оставленного зимой.
ВРЕМЯ КРУГА
Попросите детей принести в детский сад игрушку, книгу или мягкую игрушку, изображающую сельскохозяйственное животное. Соберите все предметы в центре вашего круга. Произвольно выберите объект и попросите детей рассказать вам все, что они знают о рассматриваемом животном. Расскажите детям сказку о трех поросятах. Попросите детей рассказать вам все известные им факты о различных сельскохозяйственных животных. Посмотрите, смогут ли они назвать самцов, самок и детенышей животных. Каково назначение коровьего вымени? Для чего используются куриные яйца? Что дают нам различные сельскохозяйственные животные? Что едят сельскохозяйственные животные? Что вы знаете об овечьей шерсти? Обсудите роль фермера. Замаскируйтесь под фермера. Предложите детям угадать, какую профессию вы представляете. Спросите группу, о каких животных заботится фермер. Какие у него хлопоты?
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Используя коробки, матрацы, одеяла или блоки разного размера, придумайте три разных дома, как в сказке о трех поросятах. Каждый ребенок может построить свой собственный дом или они могут быть построены в рамках коллективного проекта. Дети могут представить себя тремя поросятами и посетить разные дома.
ИГРА В ИЗОБРАЖЕНИЯХ
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их, чтобы украсить детский сад или определенный уголок. (Игра с открытыми картинками – Животные на ферме) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете с застежкой-молнией или в своих тематических корзинах.
ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ
Листы заданий предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Откройте рабочие листы – Сельскохозяйственные животные).
РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ
Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.
Строительные блоки или конструкции:
Искусство и ремесла:
Ролевая игра:
Манипуляция:
Чтение/отдых:
Музыкальные/моторные навыки:
Сенсорные контейнеры:
КАРТОЧКИ СЛОВА
Карточки можно использовать во время круга, чтобы зажечь беседу или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые карточки слова – Животные на ферме) ферма, корова, курица, фермер, коза, лошадь, овца, петух, свинья, кролик, гусь, утка.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Ферма
Наполните контейнер древесной стружкой. Добавьте фигурки (курица, лошадь, овца, свинья, цыплята, кролик, фермер и т. д.). Детям понравится играть на ферме.
Игра “Розовая свинка”
(Открытая игра – Свинья) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Повесьте на стену большую розовую свинью. Дайте каждому ребенку ламинированный хвост. Дети с завязанными глазами. Дети по одному пытаются поместить свиной хвост в нужное место.
Шнуровка
(Разомкнутые формы – Сельскохозяйственные животные) Распечатайте, обведите на картоне и вырежьте. Используйте дырокол, чтобы сделать отверстия по контуру фигур. Детям нравится обвязывать фигуры кусочком пряжи.
Где мыши?
(Открытые мыши) Печать и ламинирование. Размещайте крошечных мышей на протяжении всего детского сада. Расположите их так, чтобы были видны только хвосты. Когда вы подаете сигнал, дети ищут мышей. В этой игре нет победителя. Единственная цель – развлечься! В конце игры дайте каждому ребенку по одной мышке, которую он принесет домой. Вариация: многие из вас хотят раскрасить мышей разными цветами. Попросите детей собрать мышей одного цвета за раз.
Музыкальные животные
Воспроизведение музыки. Когда музыка остановится, покажите детям иллюстрацию животного. Они имитируют звук животного и двигаются, как животное. Когда музыка возобновляется, дети просто танцуют. (Используйте обучающую игру с картинками)
Курятник
Наполните большой контейнер древесной стружкой. Добавьте фигурки (петух, курица, цыпленок, яйца и т. д.). Детям будет весело!
Веселье галопом
Разложите обручи на полу. Дети прыгают в обручи. Они также могут попробовать прыгать между обручами.
Цыпленок или Кролик
Встаньте в одном конце комнаты. Попросите детей встать в противоположном конце комнаты спиной к стене. Покажите им иллюстрацию кролика. Они движутся к вам, подпрыгивая, как кролики. Покажите им иллюстрацию с цыпленком. Дети приседают и клюют, как цыплята. Чередуйте изображения кролика и цыпленка, пока группа не дойдет до вас. Начать сначала.
Моя прекрасная лошадка
Раздайте детям полоски гофрированной бумаги нескольких цветов. Пусть они танцуют, прыгают и кружатся под звуки музыки. Вы можете прикрепить полоски бумаги к детской одежде или вставить их в пояс, рукава или воротник.
Собрать овец
Один из игроков — собака. Другие дети — овцы, и они ползают по детскому саду. Собака пытается поймать их. Если овцы лежат на спине, они в безопасности и собака не может их поймать. Если к овце прикасается собака, когда она ползет, она тоже становится собакой. Он может попытаться поймать овец. Игра заканчивается, когда остается только одна овца.
Игра в угадайку
Поместите фигурки животных в мешочек. Дети просовывают руку в мешочек и пытаются угадать, к какому животному они прикасаются.
Посетить ферму
Эта воображаемая игра очень проста и не требует материала. Это можно делать сидя на полу или на стульях. Вы едете на своем тракторе на ферму. Представьте, что вы едете по ухабистой дороге, как вдруг слева от вас появляются овцы. Посмотрите на всех маленьких ягнят! Чуть дальше по дороге есть коровы. Попробуйте сосчитать их… Продолжая идти по дороге, вы должны резко остановиться, потому что утки переходят дорогу! Эта игра может длиться очень долго! Дети быстро поймут и сделают свои собственные предложения по пути!
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Запрыгивай на метлу и катайся на лошади!
Семейство животных
Разделите группу на три семьи. Должна быть семья лошадей, семья овец и семья свиней. Шепните каждому ребенку на ухо название одного из животных. Когда вы даете им сигнал, они должны подражать животному, которое им дали. Какой рэкет!
Что это за животное?
Ребенок выбирает маленькую фигурку сельскохозяйственного животного и прячет ее в руках. Цель игры состоит в том, чтобы описать или имитировать животное, чтобы остальная часть группы могла его идентифицировать. Первый ребенок, который правильно угадает, становится следующим игроком.
Когда я иду на ферму…
Дети сидят в кругу. Первый игрок говорит: «Когда я иду на ферму, я вижу (…)». Игрок выбирает животное. Следующий игрок говорит то же самое предложение, повторяя животное первого игрока и добавляя еще одно. Игра продолжается до тех пор, пока все не сделают свой ход. Вариация: для детей старшего возраста попросите их издавать звуки животных, повторяя все предыдущие, прежде чем добавить новый.
Животные в загоне
Для этой игры требуется несколько фигурок сельскохозяйственных животных. Используйте маленькие перевернутые корзины для клубники, чтобы изобразить ручки. Пронумеруйте ручки, например, от 1 до 5. Попросите детей поместить правильное количество фигурок в каждую ручку.
Петух
Выберите ребенка, который будет ведущим игры. Ведущий ходит по детскому саду, делая различные жесты. Остальные дети копируют все движения петуха. Через некоторое время дайте шанс другому ребенку побыть петухом. Вариант: вы можете попросить ребенка подражать другому животному на ферме, а другие дети будут подражать его действиям.
На ферме или в воде
Повесьте на стену два больших листа зеленого и синего картона. Используйте журналы или другие изображения животных. Дети размещают картинки на нужной бумаге, синей, если животное живет в воде, и зеленой, если животное живет на ферме.
Где живут животные?
(Открыть игру – Где живут животные?) Распечатайте и заламинируйте игру. Используя липучку, дети должны найти правильную среду обитания для каждого животного.
Кто что ест?
(Открытая ассоциативная игра «Сельскохозяйственные животные») Распечатайте, заламинируйте и вырежьте серию карточек. Дети связывают животных с едой, которую они едят. (например: кролик ест морковь, белка ест орехи, корова ест сено и т. д.)
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Анимированные животные
Дети объединяются в команды. Каждая команда придумывает небольшой рассказ, используя кукол-животных.
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Коровье вымя
Наполните латексную перчатку молоком. Используйте резинку, чтобы связать его. Повесьте его так, чтобы дети имели к нему легкий доступ. Поставьте под него емкость. Иголкой сделайте крошечные отверстия на кончиках пальцев. Покажите детям, как доить корову.
Трансформация
Предоставьте каждому ребенку небольшой герметичный контейнер. В каждую емкость налейте 35% сливок. Попросите детей встряхнуть свой контейнер. Обратите внимание на изменение текстуры (масла).
КУЛИНАРНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мышиная закуска
Разрежьте мускусную дыню или медовую дыню на две части. Опустошите дыню, сделав крошечные шарики. Положите дыню на тарелку так, чтобы внешняя часть дыни оказалась сверху. Насадите шарики из дыни, сыр и другие фрукты на шпажки. Вставьте один конец каждой шпажки в дыню. Детям понравится есть сыр, как маленьким мышам!
Напиток для кроликов
Ингредиенты:
Снимите кожуру с моркови и апельсинов. Разрежьте их на кусочки. Смешайте их вместе. Добавьте кленовый сироп и лимонный сок. Разлейте по бокалам и подавайте.
Соус фермерский
Ингредиенты:
Этот рецепт легко приготовить вместе с детьми. Обеспечьте их пластиковыми ножами. Попросите их нарезать шпинат на мелкие кусочки. Смешайте майонез, сметану и суповую смесь в большой миске. Попросите детей добавить шпинат. Пусть дети обмакивают свои любимые овощи, цельнозерновые крекеры или цельнозерновые питы. Этот соус вкусный и полезный. Он наполнен витаминами, чтобы дать фермеру достаточно энергии для его напряженного дня!
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО
Подкова
(Открытая поделка – подкова) Распечатайте и вырежьте из плотного картона (например, коробки из-под хлопьев). Покройте его алюминиевой бумагой.
Лошадиная грива
Сделайте коллаж из кусочков пряжи или спагетти.
Тесто для лепки
Используйте розовое тесто для лепки, чтобы слепить поросят.
Домики
Раздайте детям различные материалы для рукоделия, такие как деревянные палочки для эскимо, рафия, небольшие блоки пенопласта и т. д. Они могут воссоздать домики трех поросят.
Три поросенка
(Открытая поделка – Три поросенка) Сделайте куклы вместе с группой (свинка, волк и домик). Вырежьте и приклейте на палочки для мороженого.
Морда свиньи
Сделайте простую морду свиньи, разрезав пустой рулон туалетной бумаги на две части. Покрасьте его в розовый цвет и проколите отверстие с обеих сторон. Добавьте веревку, чтобы повязать ее на носы детей.
Овечья шерсть
Поместите стакан из пенопласта вверх дном. Приклейте ватные шарики по всей его поверхности. Вырежьте круг из белой плотной бумаги или картона для головы. Добавьте к нему ватные шарики и шевелящиеся глаза.
Дружелюбная овца
(Открытые фигуры — Сельскохозяйственные животные) Напечатайте овцу для каждого ребенка. Пусть они нарежут свою овцу на листе картона, вырежут его и покроют клеем. Добавьте к овцам сухой овес или попкорн.
Моя цыпочка
Покрасьте нижнюю часть детских ножек в желтый цвет. Попросите их сделать отпечаток на листе белой бумаги или плотной бумаги. Когда отпечаток высохнет, он будет изображать тело цыпленка. Приклейте перья на кончики каждого пальца. Вырежьте глаза и клюв из лоскутков бумаги. Вы можете добавить птичье семя на бумагу, чтобы «накормить» цыпленка.
Следы животных
Используйте любые фигурки сельскохозяйственных животных, которые у вас есть. Окуните их в краску для плакатов и попросите детей сделать оттиски на бумаге.
Амбар
Создайте амбар с помощью небольшого пустого пакета из-под молока. Можно покрасить в красный и черный. Используйте обрезки плотной бумаги, чтобы сделать окна и дверь сарая. Используйте пустой контейнер от Pringles, чтобы сделать бункер. Подойдет любая емкость цилиндрической формы. Покройте его плотной бумагой или алюминиевой бумагой. Чтобы завершить свой сарай, используйте формочки для печенья в форме сельскохозяйственных животных, чтобы создать животных из теста для лепки. Выпекайте, раскрашивайте и выставляйте напоказ по своему желанию. Используйте перевернутые корзины для клубники, чтобы сделать клетки для животных. Их можно покрасить и добавить сена. Попросите детей поместить семьи животных под каждую клетку.
Петух-дудл-ду
Обведите контур детских рук на бумаге. Убедитесь, что они поднимают большой палец вверх, так как он будет изображать голову петуха. Добавьте глаз и красивые цвета.
раскраски
(открытые раскраски тема – фермерские животные)
Songs & Rhymes
Старый Макдональд имел ферму
Старый Макдональд. 0025 И-и-и-и-о
А у него на ферме была утка
И-и-и-и-и-о
С кря-кря здесь
И кря-кря там
Вот кря, Там шарлак
везде, везде, кряка,
Старый Макдональд имел ферму
EE-I-IE-I-O-O
Повторите с свинью, коровью и т. Д.
Я немного фермер
. автор: Патрисия Моррисон
Поет: Я маленький чайник
Я маленький фермер
Так занят
Все животные
На меня рассчитывают
Коровы, свиньи, лошади
Куры тоже
Я кормлю их и ухаживаю за ними
веселье!
Команда Educatall
Mettre à jour Annuler
Резюме
Когда лето подходит к концу и новости о восстании распространяются на другие фермы (через голубей, выпущенных Снежком и Наполеоном), Джонс проводит большую часть своего времени в пабе, жалуясь на свои проблемы двум соседним фермерам: Пилкингтону и Джонсу; Фредерик.
В октябре Джонс и группа мужчин прибывают на Скотный двор и пытаются захватить его. Снежок оказывается выдающимся тактиком и с помощью других животных прогоняет Джонса и его людей. Затем животные празднуют свою победу в том, что они называют «Битвой у коровника».
Анализ
Решение Снежка и Наполеона послать голубей на соседние фермы для распространения новостей о Скотном дворе — как и их создание «Героя животных первого класса» в конце главы — является попыткой усилить серьезность и размах восстания. Сообщая другим животным о Скотном дворе, свиньи надеются спровоцировать восстания в других местах и в конечном итоге жить в мире, изображенном во сне старого Майора.
Сцена, в которой Джонс сочувствует в «Красном льве» Пилкингтону и Фредерику, изображает людей именно как жадных эгоцентричных существ, которых животные хотели свергнуть. Хотя два соседних фермера симпатизируют Джонсу «в принципе», Оруэлл утверждает, что каждый из них «втайне задается вопросом, может ли он каким-то образом обратить несчастье Джонса в свою пользу». Обратите также внимание на то, что ферма Пилкингтона, Фоксвуд, находится в «позорном состоянии» и что Фредерик «постоянно вовлечен в судебные процессы» и «прославился тем, что ведет жесткие сделки». В прямом противоречии с принципами анимализма люди живут кредо личных интересов и стремления к материальной выгоде. (Конечно, читатель уже видел, как Наполеон изменяет принципам анимализма, все более и более уподобляясь этим людям в кабаке.)
Согласно Фредерику и Пилкингтону, животные «бунтуют против законов природы», причем «природа» в данном контексте относится к миру, в котором люди контролируют все аспекты жизни животных и используют их для собственной материальной выгоды. Конечно, то, что кажется «естественным» людям, не кажется «естественным» животным, и стоит отметить, что все попытки в романе изменить природу как людей , так и животных терпят неудачу.
Движимый страхом и их восприятием того, что другие животные на соседних фермах начинают вдохновляться примером повстанцев, Джонс пытается забрать то, что принадлежит ему, но его попытка проявить военную доблесть в этом случае только еще больше изображает его бессильным и неумелым. . После того, как голуби приглушили Джонса, его сбрасывают в кучу навоза — подходящее место для него в глазах его врагов-животных. Его побег с фермы завершает сцену, явно серьезную для персонажей, но — с ее паникой и применением тактики кесарева сечения в рукопашной схватке на скотном дворе — комическую для читателя.
Беспокойство Боксера со слезами на глазах по поводу возможной смерти конюха усиливает его простодушие и предвещает тот факт, что он не сможет выжить в таком суровом месте, каким скоро станет Скотный двор. Образ огромного коня, пытающегося перевернуть мальчика копытом, в то время как он причитает: «Кто не поверит, что я сделал это не нарочно?» противопоставляет это Снежку, с кровью, капающей из его ран, заявляя: «Война есть война. Единственный хороший человек – мертвый». В отличие от Боксера, который не желает зла даже своим врагам, Снежка мало заботят возможные сожаления, с которыми может столкнуться один из его солдат. Для него смерть является неизбежным побочным продуктом революции, как он отмечает во время своей надгробной речи по мертвой овце.