Аппликация на тему театр в старшей группе: Бумажный театр по сказке “Заюшкина избушка” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

конспект занятия по конструированию с элементами аппликации “Пальчиковый театр” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации.

«Пальчиковый театр»

Цель занятия:

Создать бумажный пальчиковый кукольный театр при совместной деятельности детей старшей группы на занятии по изобразительной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

– Учить детей создавать сказочных героев бумажного пальчикого театра, используя конструирование, аппликацию и рисование.

– Совершенствовать способ вырезания из бумаги, сложенной вдвое.

– Совершенствовать умение самостоятельно оформлять сказочного героя.

Развивающие:

– Развивать «ручную умелость», стремление наиболее точно передать свой замысел, проявлять творчество и самостоятельность при совместной деятельности детей.

– Развивать воображение и фантазию.

Воспитательные:

– Воспитывать интерес к театральному искусству через изобразительную деятельность.

– Формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной работы, к желанию достичь хорошего результата.

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое развитие, речевое, социально – коммуникативное.

Предварительная работа:

Беседа о театре и разновидностях театра. Рассматривание кукольной одежды.

Материалы и инструменты:

Цветные прямоугольники, ножницы, клей, салфетки, простые карандаши, ластики, фломастеры.

Содержание занятия

Вводная часть

Воспитатель (читает стихотворение):

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться.

Беседа

Воспитатель (далее – В.): Ребята, вы любите сказки?

Дети (далее – Д.): Да.

В.: Как вы знакомитесь с новыми сказками?

Д.: Читают родители. Смотрим мультфильмы. В театр ходим.

В.: Что такое театр?

Д. : Это выступление артистов.

В.: В группе вы играете в театр? Если играете в театр, то в какой?

Д.: Да. В кукольный театр. Сами показываем театр. В настольный театр.

В.: Ребята, а у вас есть пальчиковый театр?

Д.: Нет.

Сегодня на занятии с помощью бумажных фигурок оригами мы попробуем сделать сказочных героев одной сказки, а после попробуем сделать постановку. Но наша сказка спряталась в загадках. Ребята, давайте попробуем отгадать и тогда мы узнаем название нашей сказки. Слушайте внимательно!

Домик мой уютный – норка,

Здесь сложила зерна горкой.

В шубке серой меховой,

Хвостик тонкий озорной.

На головке крошки-ушки,

Многие зовут Норушкой.

Поскребусь, пока ты спишь,

Ведь, недаром, же я – (Мышь).

И в лесу мы, и в болоте,

Нас всегда везде найдете:

На поляне, на опушке,

Мы – зеленые – (Лягушки).

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы – (Заяц).

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – ее краса.

Этот зверь лесной -(Лиса).

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки.

Кто герои этой сказки? (Медведь).

Педагог: Молодцы, а сейчас последняя загадка, где спряталось название нашей сказки.

В этом доме без забот,

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. (Теремок).

Педагог: Ай да, молодцы! Нашли нашу сказку, спрятанную в загадках! А сейчас, давайте, повторим ее «Теремок» и приступим к работе. (Дети читают сказку).

Демонстрирую иллюстрации, образцы фигурок оригами сказочных героев. Раздаю учащимся квадраты разного цвета (соответствующие цвету животного).

Педагог: Ну, что, ребята, приступим к работе? Возьмите квадрат оранжевого цвета. (, показываю пошаговое выполнение)

Первый шаг. Складываем квадрат по диагонали, намечаем линии.

Второй шаг. Три угла квадрата складываем к центру. Переворачиваем.

Третий шаг. Снизу два прямых угла складываем к центру.

Четвертый шаг. Снова переворачиваем и сгибаем снизу треугольник.

Пятый шаг. Сгибаем снизу, заворачивая часть листа в прямоугольник.

Шестой шаг. Правую и левую части заготовки сгибаем по направлению друг к другу. Одну часть вставляем в другую. Для того, чтобы лучше держалось мы их склеиваем.

Седьмой шаг. Основа нашего первого персонажа готова. Осталось приклеить глазки, ушки, подрезаем верхушку мордочки!

Восьмой шаг. Рисуем фломастером зрачки, реснички, носик, лапки.

Педагог: Сделайте четыре таких заготовки – из зеленой бумаги у нас получится лягушка, розовый или голубой цвет – мышка, белый – зайка, коричневый – медведь.

Дети принимаются за работу, делая заготовки. По ходу практической работы, индивидуально помогаю учащимся в выполнении фигурок, оформить мордочку животного: глазки, нос, рот.

Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием! А сейчас, ребята, давайте воплотим нашу сказку в реальность и побудем актерами наших персонажей. Разбираем роли, а я приготовлю реквизиты к нашей поставке (учащиеся совещаются, пока готовлю ширму для спектакля).

Педагог: Замечательные фигурки сказочных животных готовы, теремок ждет своих жильцов!

Педагог: Стоял в поле теремок. Вдруг по полю бежит мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Ребенок (мышка): Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Педагог: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Ребенок (лягушка): Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка): Я, мышка-норушка! А ты кто?

Ребенок (лягушка): А я лягушка-квакушка!

Ребенок (мышка): Иди ко мне жить!

Педагог: Лягушонка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайка-попрыгайка. Остановился и спрашивает.

Ребенок (зайка): Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка): Я – мышка-норушка.

Ребенок (лягушка): И я лягушка-квакушка. А ты кто?

Ребенок (зайка): А я зайка-попрыгайка.

Дети вместе: Иди к нам жить!

Педагог: Заяц скок в теремок! Стали они жить втроем. Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Ребенок (лисичка): Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка): Я мышка-норушка.

Ребенок (лягушка): Я лягушка-квакушка.

Ребенок (зайка): Я зайка-попрыгайка. А ты кто?

Ребенок (лисичка): А я лисичка-сестричка.

Дети вместе: Иди к нам жить!

Педагог: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Вдруг мимо идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и стучится:

Ребенок (медведь): Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка): Я мышка-норушка.

Ребенок (лягушка): Я лягушка-квакушка.

Ребенок (зайка): Я зайка-попрыгайка.

Ребенок (лисичка): А я лисичка-сестричка. А ты кто?

Ребенок (медведь): А я медведь-давиш. Сяду на теремок – всех вас раздавлю! Педагог: Испугались звери, да все из терема прочь побежали! А медведь-давиш сел сверху на теремок и раздавил его. Тут и сказочке конец – а кто слушал молодец!

Конспек НОД по конструированию в подготовительной группе Театр

МАДОУ « Центр развития ребенка детский сад № 144» г. Пермь

Конспект НОД по конструированию

в подготовительной группе

« Театр»

Составила и провела

Воспитатель:

Кунгина В.М.

2017

Цель: Закреплять умение детей конструировать здания различного назначения.

Задачи:

-Формировать у детей представления о театре, его особенностях.

-Закрепить умение детей конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, продолжать учить создавать коллективные постройки.

-Развивать познавательный интерес, творческие способности, умение фантазировать.

– Продолжать учить детей сотрудничеству и работе в небольших группах

– Знакомство с новой деталью- фронтоном

Оборудование:

– Строительный набор для конструирования

– Мелкие игрушки для обыгрывания постройки

– Проектор и экран

– Коробочка со смайликами

– Презентация театров

– Иллюстрация видов фронтонов

-Иллюстрация ребуса

Предварительная работа:

– Беседа с детьми о театрах

– Рассматривание тематических альбомов о театрах и театральных профессиях.

Активизация словаря: колонны, фронтон, аплодисменты, декорации

Закрепление материала:

– Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом

– Сюжетно ролевая игра « Строители», « Архитекторы»

– Художественная деятельность на тему « Театры»

Ход занятия:

– Сегодня мы с вами будем в роли архитекторов, а что мы с вами будем строить, вы узнаете, отгадав ребус.

-Нужно из слова тетрадь выписать буквы в порядке указанном под рисунком 1,2,5,3,4 ответ ( театр).

Игра доскажи словечко.

– А без чего не бывает театра.

Коль спектакль завершился

Слышно « браво!», комплементы;

Всем артистам в благодарность

Дарим мы …… ( аплодисменты)

Чтоб смотрелось представление интереснее

В благодарность слышались овации

Надобно на сцене оформление

Дом, деревья и другие …….( декорации)

Для хранения одежды посетителей,

Театралов и просто зрителей,

Что бы было им удобно и не жарко

Гардероб есть или проще- ( раздевалка)

В кинотеатре широкий экран

В цирке манеж иль арена

Ну а в театре, обычном театре

Площадка особая – ……. ( сцена)

– А какие театры вы знаете? Какие театры есть в нашем городе?

Презентация театров города Перми.

Во время трансляции презентации воспитатель останавливается на одном из театров ( Пермский театр оперы и балета) обращает внимание на то , чем заканчиваются вверху колонны, на которые опираются перекрытия,

Фронтон-Если посмотреть на здание, то верхняя часть его фасада, которая начинается от карниза или от перекрытий чердачного помещения до конька крыши будет называться фронтоном. С боков он ограничен скатами крыши. Чаще всего фронтон имеет треугольную форму, но есть и различные варианты фронтонов они зависят от типа устройства крыши.

ФОРМЫ ФРОНТОНОВ

№1. Треугольный .использовали в строительстве храмов, невысокий фронтон. Его называют еще тимпан. Либо чистое внутреннее пространство, либо с элементами лепнины.

№2. Полукруглый. Два наклонных карниза заменили одним в форме дуги.

№3. Раскрепованный. Характерно наличие выступающих частей над стеной.

№4. Разорванный. Присутствуют раскрепованные элементы, карнизы арки изогнуты и разорваны посередине. Это сделано для установки вазы, скульптуры.

НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ФРОНТОНА

Правильно подобранная форма фронтона выгодно подчеркнет красоту дома и выделит его среди подобных. Помимо эстетической функции, фронтон выполняет и несколько защитных функций:

Сберегает тепло, предохраняет от попадания осадков внутрь чердака. Основную нагрузку на фронтон создает ветер.

Участвует в поддержке кровли и служит основой для стропил. Фронтон позволяет равномерно распределить нагрузку на каркас дома.

Высокий фронтон делает возможным создание дополнительного помещения под крышей. Но в этом случае предусмотрено сооружение дополнительной укрепляющей стены.

Прочность и устойчивость фронтона напрямую зависит от размеров: высоты и ширины. Невысокие более надежные, устойчивые, прочные. Высокие, напротив – уязвимы.

При рассмотрении строения театра воспитатель также обращает внимание, как расположены входные лестницы, какие детали и почему использовались при строительстве.

Физкультминутка.

С тобой гуляем весело,

В театр мы идем!

Шагаем мы на месте.

И песенку поем.

Ля-ля-ля-ля,

(4 хлопка)

В театр мы идем.

(Шаги на месте)

Ля-ля-ля-ля,

(4 хлопка)

Мы песенку поем.

(Шаги на месте)

Самостоятельная деятельность со строительным материалом.

Сегодня мы с вами построим свой театр.

– Сейчас мы с вами разделимся на три группы, в группах нужно будет обсудить, какой театр вы хотели бы построить, распределить, кто, что будет строить и выбрать, 1 человека, который нам потом расскажет о вашем театре.

Презентация построек.

– Расскажите нам про свой театр

– Для кого он, какие пьесы в нем ставят

-Какие детали вы использовали для его создания

Обыгрывание построек.

– У вас есть маленькие игрушки, я предлагаю вам немного поиграть и сходить в театр на представление

Итог:

– Сегодня мы с вами строили театры

-Какие бывают театры

– С какой новой деталью мы сегодня познакомились.

Рефлексия:

Перед вами коробочка со смайликами, выберите тот смайлик, который подходит к вашему настроению.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/242440-konspek-nod-po-konstruirovaniju-v-podgotovite

Принстонский летний театр исследует тему «Другого»

Принстонский летний театр расскажет зрителям о том, что значит рассматривать «Другого», представив четыре основных сценических спектакля и детское шоу за восемь недель. Сезон проходит с 16 июня по 14 августа в театре Гамильтона Мюррея в кампусе Принстонского университета.

«Каждое шоу в нашем сезоне дает мощный импульс для того, чтобы заметить и оценить различия во всех нас», — сказал Оге Удэ, член Принстонского класса 2016 года и художественный руководитель студенческой компании. «Театр позволяет нам увидеть то, что люди могут инстинктивно не раскрывать, давая нам новый взгляд на то, что когда-то было знакомо. Я надеюсь, что сосредоточение внимания на теме Другого позволяет зрителям осознать то же самое о себе и подталкивает их к тому, чтобы делиться своими собственными мыслями. истории различий с кем-то новым».

Удэ сказал, что эта тема «навеяна растущим разнообразием историй и голосов в современном театральном мире». Она решила посмотреть на хорошо зарекомендовавшие себя работы Стивена Сондхейма, Ясмины Резы, Тома Стоппарда и Сэма Шепарда, все из которых «рассказывают истории, раскрывающие множественность человеческих состояний».

Билли Коэн, член Принстонского класса 2016 года, изображает Джона Уилкса Бута и достигает своей кончины в музыкальном номере «Баллада о Буте» в 47-м сезоне Летнего театра Принстона.

Удэ попала в театр в Принстоне на первом курсе, когда она взяла начальный курс актерского мастерства у Трейси Берсли, преподавателя театра и Центра искусств Льюиса, и получила роль в пьесе Сары Рул 2009 года «В соседней комнате». выпуск старшей диссертации. Помимо актерского мастерства, Удэ руководил и ставил постановки для программ Центра искусств Льюиса в области танца и театра, а также для студенческих групп Theatre Intime и Princeton University Players. Она специализировалась на английском языке и провела семестр за границей в Оксфорде, изучая современную британскую драму, Шекспира и афроамериканских писательниц.

Ее дипломной работой была танцевально-театральная постановка под названием «Там. Осталось», в которой, по словам Удэ, «исследовалась теория двойного сознания У. Э. Б. Дюбуа как ментального и расового феномена посредством использования движения, текста, музыки и проекций. ”

47-й сезон Летнего театра Принстона (PST) откроется спектаклем «Убийцы» Сондхейма в четверг, 16 июня. Многократно удостоенный премии «Тони» мюзикл представляет мрачный и юмористический взгляд на американскую культуру знаменитости и жестокие средства, используемые для ее получения. . Мейв Брэди, выпускница 2015 года, которая играла в трех сезонах Летнего театра Принстона и продолжает актерскую карьеру в Нью-Йорке, возвращается в качестве приглашенного артиста в этой постановке.

В музыкальном номере «Как я спас Рузвельта» зрители вспоминают свое видение покушения на президента Франклина Д. Рузвельта.

Сезон продолжится «Богом резни» с 30 июня по 10 июля. Постановкой будет руководить Анника Беннетт, выпускница 2015 года.

«Для меня «Бог резни» вписывается в тему Другого в его отношении к жанру», — сказал Беннетт. «Все начинается очень похоже на пьесу, которую мы все видели уже сотни раз, с двумя вежливыми, безукоризненно одетыми, богатыми парами, которые ведут очень вежливую беседу, а затем извивается и превращается в темные, восхитительные и увлекательные способы стать чем-то совершенно неузнаваемо».

“Розенкранц и Гильденстерн мертвы”, 14-31 июля, представляет собой абсурдистский взгляд на шекспировского “Гамлета”, рассказанный через призму этих когда-то второстепенных персонажей. Режиссером станет Эмма Уотт, выпускница 2013 года.

«Хотя они участвуют в истории «Гамлета», Розенкранц и Гильденстерн не полностью понимают или переживают ее», — сказал Уотт. «Комедия этой пьесы — и в лучшем случае она полна стоппардовского остроумия — проистекает из их борьбы за то, чтобы понять закономерности, действующие вокруг них, и по-настоящему понять свою роль в мире, который их захлестнул. Я хочу, чтобы зрители смеяться весь вечер, но вернуться домой с несколькими пронзительными фразами, звенящими в ушах, и недоумевать, в какую историю они были вовлечены по незнанию».

Удэ будет режиссировать “Fol for Love” с 4 по 14 августа. Она описала шоу как «странно забавную и мрачную пьесу о двух сражающихся любовниках, у которых больше общего, чем нам кажется на первый взгляд. В своих постоянных ссорах они раскрывают секреты друг о друге и их навязчивое общее прошлое. Это пьеса, которая глубоко исследует наши отношения с родителями и то, как это влияет на отношения, которые мы поддерживаем во взрослом возрасте», — сказала она.

«Я рада, что могу полностью погрузиться в суть этого шоу. Это будет огромный актерский вызов, поскольку это быстрая и жесткая постановка», — сказала она. Удэ сказала, что одним из основных моментов многих театральных курсов, которые она посещала в Принстоне, был мастер-класс по режиссуре, который вел покойный профессор Тим Васен. Она сказала, что курс «помог мне узнать, как режиссер может наилучшим образом облегчить процесс повествования».

Удэ встречается с актерами “Убийц” перед репетицией. Мюзикл Стивена Сондхейма, в котором мрачный и юмористический взгляд на американскую культуру знаменитостей, открывает сезон и проходит с четверга, 16 июня, по воскресенье, 26 июня. Режиссер Татьяна Пандиани.

Сцена справа: профессиональный путь в театральном мире

Многие члены труппы PST делают карьеру в театре и драматическом искусстве. Труппа выступает с 1968 года. Удэ, Беннетт и Ватт используют свой опыт в Принстоне и PST для продвижения своей театральной карьеры.

Удэ получила Глобальную стипендию Sachs от Принстона, которая позволит ей заниматься независимым проектом по изучению театральных и танцевальных практик коренных общин в Мельбурне и его окрестностях, Австралия. Она начнет проект, посетив танцевальную программу в Берлине осенью, а затем отправится в Мельбурн в январе 2017 года. 

После года, проведенного в Австралии, Удэ надеется получить ученую степень в области режиссуры, афроамериканских исследований или исполнительского мастерства. В конечном итоге она хотела бы стать режиссером и хореографом, а также продолжить карьеру в академических кругах.

Наемный убийца Шарль Гито, которого играет приглашенный артист Эстебан Годой, произносит тост в переполненном баре в сцене из фильма «Убийцы».

В Принстоне Беннет поставил «Трансформацию круглого зеркала» и «Языковой архив» для Theater Intime. «Моя любимая вещь в режиссуре — это объединение группы умных людей и создание среды, в которой каждый может внести свой уникальный вклад в процесс повествования — это то, что делает театр таким особенным и таким живым», — сказала она. В качестве члена компании PST в 2013 году Беннетт написал детское шоу «Как Дюймовочка нашла свои крылья», проводил детские мастер-классы, а также работал менеджером компании и костюмером.

После окончания университета Беннетт прошел шестимесячную стажировку по литературному менеджменту и драматургии в Театре Гудмана в Чикаго. Сейчас, живя в Сиэтле, она пишет пьесы и продолжает изучать литературный менеджмент как потенциальную карьеру. В августе она начнет литературную стажировку в репертуарном театре Сиэтла.

Убийца Джузеппе Зангара, которого играет приглашенный артист Аксель Танг, приговорен к смертной казни в музыкальном номере «Как я спас Рузвельта».

Ватт был художественным руководителем PST в 2013 году и исполнял тройную роль в сезоне компании 2012 года — менеджер компании, актер и режиссер детских программ. После окончания учебы она работала в Сиэтлском репертуарном театре, Сиэтлской опере и нескольких небольших компаниях в Бостоне и Сиэтле в качестве продюсера, режиссера и художника-преподавателя.

В последнее время она работала в Обероне, второй сцене Американского репертуарного театра, а осенью поступит в аспирантуру по театральному образованию в Гарвардском университете.

«Как режиссер вы создаете творческую среду и ставите цели для сообщества артистов, но вы не можете в конечном счете контролировать представление», — сказал Уотт, который руководил несколькими постановками в Theatre Intime во время учебы в Принстоне. «Мои любимые моменты — это когда актер или дизайнер делает прекрасное открытие, которое я бы никогда не нашел сам».

В дополнение к выпускникам, представленным в качестве приглашенных исполнителей, актерская труппа PST этим летом включает в себя трех выпускников Принстона: Билли Коэна и Райана Гедрича, оба выпускника 2016 года, и Оливию Найс, выпускницу 2014 года. Найс занимается актерским мастерством в Нью-Йорке после выпуска, и Коэн и Гедрич планируют сделать то же самое.

Программирование для детей

Летний театр Принстона представит детское представление «Сова и кошечка», адаптированное Беннетом из поэмы Эдварда Лира в постановке Удэ. «Это торжество бессмыслицы и странной и чудесной логики бессмысленных миров», — сказал Беннетт. «Я надеюсь, что детям будет очень весело разбираться в правилах мира вместе с Совой и Кошечкой», — сказала она.

Представления проходят в 11:00 с четверга по субботу, с 7 по 30 июля. Билеты стоят 12 долларов; дети до 3 лет бесплатно.

20 лучших тематических вечеринок для пожилых людей – Amica Senior Living

Amica Senior Lifestyles

Amica Conversations

Поделиться в Facebook

Поделиться в Twitter

Поделиться в LinkedIn

Lifestyle

Планируете вечеринку? Получите забавные идеи и советы экспертов по планированию следующего вечера

Представьте, что вы наряжаетесь в костюмы 50-х и потягиваете молочные коктейли, доставленные официантами на роликовых коньках, или медленно танцуете на элегантной тематической вечеринке в подводном мире. Если вам это нравится, поучитесь у двух экспертов по планированию вечеринок Amica, которые знают, как организовать хорошее старое время. Пансионы для престарелых Amica предлагают сложные тематические вечеринки и мероприятия несколько раз в месяц, в дополнение к другим дополнительным мероприятиям, таким как вечера кино, развлечения, творческие мастерские, занятия фитнесом и посещение местных галерей, музеев и пивоварен. Здесь они делятся своими лучшими идеями тематических вечеринок для пожилых людей, включая веселые мероприятия, игры для вечеринок, выдающиеся украшения и вкусные блюда и коктейли для вечеринок.
 
«Тематические вечеринки и программы дарят столько радости и смеха, — говорит Карисса Бойс, координатор по обогащению жизни в Amica Little Lake. «Преимущества выходят за рамки удовольствия — речь идет об участии, построении значимых отношений и повышении вашего благополучия».

Саманта Эдхаус, координатор по улучшению жизни в Amica Newmarket, не могла с этим не согласиться. «Наши жители любят наши ежемесячные тематические вечеринки! Например, у нас было мероприятие «Взрыв в лето» с космической тематикой и костюмами, а также вечеринка «Возвращение во времени» с живым артистом, исполняющим песни разных десятилетий, плюс тематическое печенье в виде лавовых ламп и галстуков. красить футболки».

20 идей для тематических вечеринок от опытных организаторов вечеринок

Вы планируете вечеринку дома или в доме престарелых? Попробуйте одну из тем ниже, которые всегда популярны среди жителей Амики. Они будут одинаково веселы на вечеринке с семьей и друзьями.

  1. Вечеринка Дикого Запада.  На маленьком озере Амика мы открыли «Салун на маленьком озере», устроили фотосессию с таким реквизитом, как ковбойские шляпы, призвали жителей одеться в западную одежду и предложили веселые игры, например, заарканить быка из папье-маше.
  2. Вечеринка на круизном корабле.  Подайте капитанский ужин, предложите шаффлборд на прогулочной палубе, выдайте «паспорта» участникам, чтобы они могли получить сувениры, связанные с поездкой, и установите фотобудку на тему круиза с капитанскими шляпами, тропическими леями и многим другим.
  3. Тематическая вечеринка в стиле ретро.
    Amica Little Lake устраивает популярную вечеринку в стиле 50-х с обеденной зоной, оформленной в стиле закусочной 1950-х, серверами на роликах, костюмами и такими играми, как Name That Tune 50-х и Trivia. Тем временем на вечеринке в Лас-Вегасе в начале 60-х годов звучала музыка участников «Крысиной стаи» Фрэнка Синатры, Дина Мартина, Сэмми Дэвиса-младшего и других, а также карточные игры в стиле казино.
  4. Чаепитие в саду фей. Устройте чаепитие на свежем воздухе с гостями в ярких шляпах и чадрах. Узнайте о чаепитии, которое мы ежегодно устраиваем в Amica Douglas House, в нашей публикации Веселые мероприятия для пожилых людей в домах престарелых .
  5. Вечеринка в честь Дня гордости. Радужная фотобудка с флагами гордости и радужными аксессуарами помогла жителям Amica Somerset House отметить Месяц гордости в июне. Подумайте о временных радужных татуировках, разноцветных фруктовых шпажках и арт-проектах на радужную тематику для подобного праздника.
  6. Рождественская вечеринка в июле.  Жители Амика-Ньюмаркет отлично провели время на этой летней вечеринке с рождественскими украшениями, рождественскими свитерами, повязками на голову из рогов, танцами с живой музыкой, ужином и такими играми, как «охота на оленей» с игрушечными ружьями Nerf.
  7. Тропическая тематическая вечеринка.  Пригласите пожилых людей одеться в цветочные рубашки и шляпы и выпить тропический пунш среди ярких украшений, включая пальмовые листья, ананасы и цветы.
  8. Вечеринка с выпивкой, круизом и татуировками.  На этой вечеринке члены команды Amica Little Lake были одеты в кожу и организовали катание на мотоциклах с коляской для жителей на стоянке. Пожилые люди наслаждались безалкогольными коктейлями и коктейлями, делая временные татуировки!
  9. Тематическая вечеринка “Голливудский гламур”.  Поощряйте пожилых людей одеваться как их любимые знаменитости, дарите награды золотыми статуэтками, украшайте свое пространство блестящим декором и подавайте элегантные закуски на подобном мероприятии.
  10. Ночь Робби Бернса.  Отметьте 25 января день рождения поэта Роберта Бернса дегустацией виски, чтением, шотландской музыкой, ужином с хаггисом и пением Auld Lang Syne.
  11. Вечеринка под водой. Жители Амика Литл-Лейк недавно наслаждались такой вечеринкой, в комплекте с едой Surf and Turf, центральными предметами стола из ракушек и кораллов, океанскими волнами, проецируемыми на потолок, и сверкающими пузырями. «Команда по обогащению жизни даже нарядилась русалками и королевой Нептун», — говорит Бойс.
  12. Вечеринка в честь Дня святого Валентина.  Попросите пожилых людей одеться в их любимые красные наряды, сделать бумажные валентинки своими руками, украсить и обменять кексы или печенье в форме сердца и сыграть в бинго с конфетными сердечками или поцелуями Херши в качестве маркеров.
  13. Вечеринка в честь Дня Святого Патрика.  В Amica мы отпраздновали 17 марта с ирландским кофе, содовым хлебом и МНОЖЕСТВОМ украшений из трилистника и зелеными шляпами. Ваша вечеринка может включать в себя украшение печенья с клевером и прослушивание ирландской музыки.
  14. Вечеринка Синко де Майо.  Отметьте этот праздничный мексиканский праздник 5 мая музыкой мариачи, украшениями в стиле фиесты, мексиканской едой и кексами Маргарита, а также фотобудкой с сомбреро и маракасами.
  15. Гавайская вечеринка Луау. Жителям Amica White Rock нравится их ежегодный луау с тропическими коктейлями, гавайскими юбками и леями и выступлением исполнителя, посвященного памяти Элвиса. Получите более аутентичный звук на своем празднике с гавайской музыкой и подайте закуски, такие как ветчина и ананасовые кебабы.
  16. Вечеринка-маскарад.  Подарите пенсионерам блестящие маски, устройте фотобудку с мишурой и воздушными шарами, вручите приз за лучшую маску, сделанную своими руками, и устройте изысканный ужин с танцами.
  17. Вечеринка Октоберфест. В Amica Little Lake мы начали нашу вечеринку с профессиональным йодлером и игроком на колокольчиках, а жители и члены команды были одеты в октоберфестские шляпы и фартуки с принтом ледерхозен и юбки дирндль!
  18. Вечеринка в честь Хэллоуина. Предложите приз за самый изобретательный костюм и лучшую резьбу по тыкве, украсьте и обменяйте хэллоуинские кексы и печенье, подайте пунш «Ведьмин отвар» и другие жуткие угощения. (Вы найдете много вдохновения на Pinterest .)
  19. Вечеринка Nuit Blanche.  В Amica Westboro Park мы пригласили жителей одеться в свои лучшие белые наряды, чтобы насладиться шампанским и изысканной едой на свежем воздухе. (Некоторые устраивают вечеринки под звездами.)
  20. Дискотека. Купите несколько диско-шаров, наденьте Bee Gees и приготовьтесь к буги-вуги! Во время пандемии жители Amica Swan Lake наслаждались социально дистанцированной дискотекой с пятизвездочным обедом и коктейлями и безалкогольными напитками Quarantini.

Ищете больше вдохновения? Получите больше идей для вечеринок и мероприятий из

сообщений Amica в социальных сетях.

Привлекайте пожилых людей к планированию вечеринок

Вечеринки проходят веселее, когда у каждого есть возможность поделиться идеями, принять участие и даже помочь с играми и оформлением вечеринки. Приглашая пожилых людей и жителей для участия, спросите о вечеринках, которые им нравились в прошлом, и узнайте о некоторых из их любимых вечеринок.

«Жители предлагают идеи для вечеринок в наших ежемесячных чатах, — говорит Бойс. «Мы также организуем дополнительные тематические мероприятия, предшествующие главному событию, например, изготовление тематических центральных предметов своими руками или других украшений».

Подготовьте игры для вечеринок для пожилых людей

Популярные игры для вечеринок для пожилых людей легко настроить в соответствии с темой вашего мероприятия. Игры предлагают отличный способ пообщаться, получить удовольствие от разгона мозга и даже немного потренироваться. Рассмотрим эти идеи для вечеринок:

  • Викторины. Адаптируйте их к своему мероприятию. Например, вопросы о рождественской вечеринке могут включать вопросы об известных рождественских песнях, популярных рождественских историях, фильмах и многом другом.
  • Назовите эту мелодию. Предложите пожилым людям угадать названия известных песен, связанных с темой вашей вечеринки.
  • Игры на поиск слов. Посмотрите на Pinterest поиск слов, основанный на празднике, времени года или теме вашей вечеринки.
  • Игры с подбрасыванием. Используйте тему вечеринки, чтобы вдохновиться украшениями для ведер или игры в кукурузную нору, чтобы бросать мешки с фасолью. (Это всегда удивительно весело!)
  • Игры на угадывание. Предложите любителям вечеринок угадать количество сезонных или тематических конфет в банке. Выигрывает тот, кто угадает ближе всех!

Насладитесь многочисленными преимуществами вечеринок

Да, организация вечеринок для пожилых людей требует времени и усилий, но они того стоят. Далекие от легкомыслия, вечеринки предлагают пожилым людям значительные преимущества, такие как общение, принадлежность и активность. «Пожилые люди, которые участвуют в вечеринках и мероприятиях, как правило, лучше стареют умственно и физически», — говорит Бойс. «Кроме того, темы вечеринок возвращают счастливые воспоминания о прошлых отпусках, десятилетиях и путешествиях и позволяют им вспомнить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *