Самое время делать поделки из листьев на тему Осень с наступлением холодных деньков за окном и как только дети начинают ходить в садик или в школу. Очень многие творческие идеи и поделки мы делаем для осенних выставок. Редакция сайта Dom-v-sadu.ru так же очень любит творчество и предлагает вам 34 потрясающе легкие поделки из осенних листьев, которые вы можете сделать за 1 вечер.
Красивые поделки из сухих листьевВосхитительно нежные и осенние получаются поделки в виде венков, которыми можно украшать окна, двери и комнаты. Такая поделка станет отличным декором класса в школе или детского садика, а сделать ее очень просто!
Во-первых, нужна основа, на которую будут приклеиваться осенние листья.
Если вы будете делать поделки из листьев для детей и с детьми, то лучше всего взять бумажную тарелку, вырезать у нее сердцевину, так чтобы ширина венка была от 5 см и наклеивать на нее листья. Лучше всего запастись кленовыми листьями. Они самые эффектные! И дети их с удовольствием собирают на осенней прогулке.
Обязательно привяжите веревочку, или декоративную ленту, чтобы это осеннее украшение можно было подвесить!
Приклеивать листья лучше всего в несколько рядов, так поделки из листьев деревьев будет выглядеть пушисто и более эффектно.
Каждый приклеенный ряд листьев нужно просушивать и только затем приклеивать новый!
Кроме того, не обязательно основу для осеннего венка из листьев делать круглой. Можно сделать и квадратную основу. Так поделки из кленовых листьев будут напоминать картину Осень.
Приклеивать листья можно на клей ПВА, не прижимая их к основе, чтобы они сохраняли свои изгибы. Можно даже несколько часов подержать собранные листья на столе, чтобы они начали сворачиваться и только потом их приклеивать.
Если вы хотите делать поделки из листьев и шишек, разных веточек и ягод, то вам понадобится более прочный клей, например, Титан.
Очень красивые венки для входной двери частного дома или на даче получаются если брать остроконечные листья, например от астильбы или смородины. Идей, как можно сделать венок из листьев для украшения входной двери очень много, и ваш венок будет неповторимым, поскольку все это зависит от формы листьев.
Вдохновляющий мастер — класс по созданию чудесной осенней поделки из осенних листьев смотрите здесь:
Используйте для осеннего украшения дома не только листья, но и сосновые шишки, ягоды рябины, колоски. Тогда ваш декор будет неповторимым!
Мастер класс — как сделать поделку из листьев в виде потрясающего кленового листа!Чтобы сделать оригинальный декор для стен кухни в осеннем стиле нужно:
На деревянной доске или большом листе картона рисуем форму максимально большого кленового листа. Вырезаем его.
Кленовые листья нужно прогладить утюгом, чтобы они подсохли или немного высушить. Веточку от листика удалить.
Приклеиваем листья к основе, начиная с кончиков силуэта листа к основанию, накладывая осенние листья, друг на друга, чтобы не было просветов, а поделка выглядела живой и пышной. Сушим и сверху сбрызгиваем лаком для волос, чтобы сухие листья не опадали и не крошились.
Устанавливаем оригинальное панно на тему Осень на кухне и декорируем осеннюю композицию тыквами.
Очень часто в одной поделке можно использовать несколько природных материалов и это здорово. Можно создавать совершенно удивительные вещи.
К примеру, если сзади сосновой шишки прикрепить осенние листья, то получится Павлин или Индейка.
Если добавить к творческому процессу пластилин, то можно сделать целый осенний лес и животных, живущих в нем. Такие поделки с детьми отлично делать для выставки на тему Осень. Она отлично развивает детскую фантазию. Ведь только дети способны оживлять неживые предметы.
Кроме сосновых шишек, есть такой прекрасный природный материал, как желуди. И идеи для поделки из желудей и листьев существует не мало.
Если использовать в качестве соединительного элемента зубочистки, то можно сделать коллекцию смешных человечков из желудей.
Малышам очень понравятся лялечки.
Девочки будет в восторге от чайного сервиза, сделанного из желудей. Такие поделки из природного материала из листьев и желудей можно легко сделать на прогулке в парке. А потом принести домой и любоваться, какие красивые поделки из листьев на тему Осень получились.
Кукурузные листья — это прекрасный природный материал, дающий простор для творчества. Из кукурузных листьев можно сделать куколку для детей или осенний венок Плодородия с початками и листьями.
Еще более интересно будет сделать из кукурузных листьев цветок. Для этого нужны будут сухие кукурузные листья, ножницы и клей.
Раскладываем листья и вырезаем следующие детали:
Ролик сматываем из полоски кукурузного листа размером 15 см в длину и 4 см в ширину.
Собираем поделку — цветок. Внутри ролик, приклеенный на круге — основании, а вокруг него собираем лепестки, от маленького к большому.
Получается вот такая красивая поделка для декорирования осеннего стола.
Поделка сова из листьевСамые очаровательные поделки из листьев осень — это совы. Они такие милые и давно уже завоевали многие сердца. Чтобы сделать сову из листьев будет нужно:
Чтобы поделка Сова из листьев получилась яркой, используйте детский картон разных цветов. Вырежьте из него большой круг. Из белого плотного листа — круги для глаз. Крылья и брови совы делаются из листьев.
Аппликация на тему «Осень» – занятие для творческого развития, ознакомления с окружающим миром, улучшения мелкой моторики. В процессе работы дошкольник знакомится с техниками художественного отображения и разными материалами, в том числе природными. Аппликации, выполненные своими руками, станут замечательным интерьерным декором, придадут помещению уютную и теплую атмосферу.
Содержание
Дошкольникам младшей группы тяжело усидеть на месте долгое время, поэтому приходится применять технически простые, но увлекательные занятия. Одна из таких поделок – забавный ежик. Этого зверька, ассоциирующегося с осенью и грибной порой, несложно сделать из опавшей листвы. Предварительно с детьми нужно собрать во дворе листья, они должны быть чистыми и свежими. Их необходимо высушить под прессом, чтобы поделочный материал получился ровным и аккуратным.
Для создания аппликации подготовьте:
Инструкция по созданию аппликации:
Инструментом для создания аппликации могут стать ладоши малышей. Для занятия подготовьте набор цветной бумаги, канцелярский клей, ножницы и декоративный картон для основы.
Инструкция:
У дошкольников младшей группы вызывает интерес применение разных творческих техник. Одна из таких подразумевает использование ватных дисков.
Сделать яркое осеннее дерево совершенно просто:
Дошкольники средней возрастной группы начинают знакомство с геометрическими формами, у них формируется представление о том, что очертания природных объектов могут быть схожими с фигурами. Для занятия подготовьте комплект цветной бумаги, ПВА и ножницы. Картонная основа может быть любого цвета.
Технология аппликации «Осень»:
Осень ассоциируется со сбором урожая и праздником Хэллоуин. На эту тему можно сделать яркую аппликацию в средней группе детского сада.
Для работы подготовьте:
Инструкция по созданию аппликации «Тыква»:
В средней возрастной группе дошкольники познают окружающий мир, знакомятся с разными видами животных, их особенностями. Подспорьем в этом может стать аппликация с использованием кленовых листьев.
Для занятия подготовьте:
Поэтапная инструкция:
Задание рекомендуется для дошкольников средней возрастной группы. Аппликация «Сова» хороша тем, что знакомит ребят с древесными и кустарниковыми листьями разных форм и размеров.
Чтобы сделать симпатичную сову, необходимо найти материал, оптимальный по форме для создания разных частей тела птицы:
Сначала наклейте на картонную основу лист, который будет туловищем и крыльями.
Затем приклейте голову, лапки, брови.
Возьмите оранжевый пластилин, слепите из него загнутый совиный клюв, приклейте к голове. Также слепите из пластилина глазки, приклейте над клювом.
Эта аппликация из листьев на тему «Осень» предназначена для дошкольников старшей группы. Задание здорово развивает фантазию, осенние листья в композиции превращаются в кусты и деревья: листовая пластина – крона, черешок – ствол.
Для работы возьмите:
Пошаговое выполнение работы:
Одна из ассоциаций с осенью – моросящие дожди и яркие зонтики. Старшим дошкольникам непременно понравится красивая аппликация «Осень» из цветной бумаги. Возьмите для занятия набор бумаги, канцелярский клей и ножницы.
Делайте аппликацию так:
Замечательная объемная аппликация на тему «Осень» в детском саду вызывает желание отправиться в осенний лес за грибами.
Для работы подготовьте:
Инструкция:
Вырежьте по шаблонам грибы и листья соответствующих колеров. Приклейте встык к верхнему краю корзины.
Дошкольников 6-7 лет можно учить работать с соленым тестом. Лепить из него фигуры детям интереснее, чем из пластилина. Работа кропотливая, учит терпению и усидчивости, развивает фантазию.
Пошаговое выполнение:
Дошкольникам подготовительной группы будет интересно познакомиться с японским искусством оригами. Сделать аппликацию несложно, главное – аккуратность. Для работы требуются 3 бумажных квадрата осенних цветов и канцелярский клей. Предпочтительный размер квадратов – 8×8 см.
Инструкция:
Резной кленовый лист готов. Остается приклеить его к декоративному картону, подрисовать черешок. Готовыми кленовыми листьями оригами можно украсить стены и окна в детском саду.
Осень одновременно символизирует изобилие, созревание, урожай и изобилие; и, в то же время, символ упадка, упадка, старости и даже смерти, с ассоциациями вещей, вышедших из своего расцвета. Чтобы понять это, нам нужно посмотреть, как писатели изображали осень в поэзии и другой литературе.
В классической греческой мифологии богиней осени была Карпо, которая была частью Оры или Часов, трех богинь, которые были потомками Зевса и Афродиты и представляли три времени года: Весну (Талло), Лето (Ауксо) и Осень (Карпо). Зима не получила богиню не только потому, что греки хотели сохранить магическое число три и сделать группу триадой: они вообще не признавали зиму «сезоном». Хотя другим термином для Horae является «Часы», сбивает с толку этот термин от индоевропейского корня, означающего «годы», что имеет больше смысла.
Между тем, миф о Персефоне и Аиде был способом, которым греки объясняли цикл времен года и причину, по которой урожай будет расти весной и летом, а не осенью и зимой. Таким образом, история о Персефоне и Аиде была греческой «просто такой» историей, объясняющей, почему у нас разные времена года: Аид убегает с Персефоной в подземный мир, и хотя ее возвращение на землю согласовано всеми сторонами, она уже съела фрукты в Подземном мире, а это значит, что она не может полностью вернуться в страну живых. В качестве компромисса она проводит половину года — осень и зиму — в Подземном царстве с Аидом, а другую половину, весну и лето, на земле.
Довольно мифов. А как же литература, а точнее поэзия? Начнем, возможно, с очевидной отправной точки: Шекспира. В своем сонете 73 rd Шекспир пишет:
Это время года ты можешь увидеть во мне
Когда желтые листья, или ни один, или несколько, висят
На тех ветвях, что трясутся от холода,
Голые разрушенные хоры, где поздно пели сладкие птицы.
Во мне ты видишь сумрак такого дня
Как после заката меркнет на западе;
Что постепенно уносит черная ночь,
Второе “я” Смерти, что запечатывает все в покое.
«Желтые листья» будут падать снова и снова в осенней литературе, хотя здесь явно происходит больше ассоциаций, которые Шекспир навязывает осеннему сезону. Идея деревьев, лишенных листьев, напоминает ему хоры церквей и монастырей, где милые птицы подобны певцам в хоре (все птицы, конечно, улетели на зиму на юг). Символика осени здесь сосредоточена на скудости, отсутствии и на том, что изобилие лета уступает место осенней скудости.
Это может показаться очевидным: осень, когда листья опадают с деревьев, — время упадка, суровые ветки деревьев и вид опавших листьев, буреющих под ногами, напоминают нам, что ничто не вечно и что все умирает. Это то, что более современный поэт Филип Ларкин (1922–1985) блестяще уловил в своем коротком стихотворении «Деревья», в котором он размышляет о том факте, что, хотя деревья кажутся «возрождающимися» каждый год, теряя их листья осенью, а затем снова их каждый май, их «ежегодный трюк выглядеть новым» записан в годичных кольцах дерева, которые фиксируют его возраст. Деревья тоже однажды умрут.
И в любом случае осень — это не только распад и умирание вещей, как демонстрирует осенняя поэма, возможно, даже более известная, чем поэма Шекспира. Богата и многослойна символика стихотворения поэта-романтика Джона Китса «К осени» (1819 г.):
Сезон туманов и спелого плодородия,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Сговариваясь с ним, как грузить и благословлять
Плодами растут виноградные лозы, что вокруг соломенных канонов;
Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Набухнуть тыкву и наполнить скорлупу орешника
Со сладким ядром;
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не подумают, что теплые дни никогда не прекратятся,
Лето переполнило их липкие соты.
Здесь символика осени сосредоточена не на смерти и всех этих гниющих листьях, а на полноте и спелости. Слова «плодотворность», «груз», «зрелость», «бутонизация» и «переполненный» означают время изобилия, а не малости: если Китс хотел, чтобы поэт «загрузил каждую трещину рудой ‘, по его известной фразе, то в ‘К осени’ он наполняет каждую строчку осенним изобилием. Обратите внимание, что само солнце «созревает», но само «созревание» предполагает созревание и полноту, а не «старение» или «увядание».
Но поскольку осень так часто ассоциируется с падающими листьями и с концом лета, она часто символизирует осень жизни человека, более сдержанную фазу человеческой жизни, когда «лето» или расцвет уже позади и вступает в свои сумеречные годы. Этот пример того, что известно как жалкое заблуждение, распространен в поэзии, но он не всегда должен быть полностью негативным опытом, как показывает А. Э. Хаусман в своем более позднем стихотворении «Не говори мне здесь, это не нужно говорить»:
На красном этажей, по воде простаивает,
Сосна роняет шишку;
Кукушка кричит весь день ни о чем
В лиственных лощинах одних;
И радость путника осенью манит
Сердца, потерявшие родное.
Если это предполагает, что собственная меланхолия поэта небрежно отождествляется с этой осенней сценой, то конец стихотворения усложняет такое предположение, ибо он продолжает:
Для природы, бессердечной, безмозглой природы, ни знаю
Какие чужие ноги могут найти луг
И вторгнись туда и иди,
И среди утренней росы не спроси
Мои они или нет.
Но тот факт, что природа «бессердечна», не обязательно плох, потому что это означает, что природа предлагает исследователю (или поэту) пространство, где он может «обладать» и создавать свое: у природы нет мнения о нас, а просто существует, чтобы мы наслаждались и чувствовали себя рядом, не ожидая взаимности. Это связано с другой повторяющейся темой в поэзии Хаусмана: идеей о том, что смерть вовсе не трагедия, а на самом деле очень хорошая вещь. Кто хотел бы жить вечно? Так что осень — напоминание о смерти, причем здоровой.
Точно так же в «Неизбранной дороге» Роберта Фроста «желтый лес» в первой строке стихотворения говорит нам, что мы живем осенью, но стихотворение кажется застрявшим между новыми начинаниями (Фрост подходит к развилке дороги один утро 90 063, а затем выбирает новый путь), стареет и вступает в свои сумеречные годы (осенняя сцена, возможно, символизирует то, что говорящий уже миновал свой расцвет).
Нравится Загрузка…
Теги: Осень, Литература, Поэзия, Символизм, Тайная Библиотека
Кажется, что природа всегда является надежной темой, чтобы написать о ней хорошее стихотворение. Мир природы может быть источником неувядаемого вдохновения для создателей любого вида искусства. Кто-то может возразить, что эту тему лучше исследовать с помощью визуальных образов, но такие стихотворения, как Эмили Бронте «Осень, листья, осень» , исследуют достаточно мощные визуальные темы, чтобы вообще не нуждаться в изображениях. Более того, использование поэзии как формы искусства для описания природы позволяет стихотворению брать более личную тему. Таким образом, Бронте может выразить себя и окружающий мир и создать стихотворение со значительной эмоциональной глубиной, несмотря на его краткость.
Осень, листья, осень; умирают, цветы, прочь;
Удлинить ночь и сократить день;
Каждый лист говорит мне о блаженстве
Порхание с осеннего дерева.
–
Я улыбнусь, когда снежные венки
Цветок там, где должна расти роза;
Я буду петь на закате ночи
Возвещает мрачный день.
Из множества тем, присутствующих в наборе «Осень, листья, осень» , природа, безусловно, самая заметная. Для рассказчика пьесы, предположительно голоса сознания Бронте, переход от осеннего равноденствия к зимнему солнцестоянию — одно из лучших времен года, когда дни становятся все короче, а ночи, конечно же, длиннее. . В каждой строке двух четверостиший слова, выбранные Бронте, подчеркивают ее собственную эмоциональную связь с временем года и его собственную уникальную красоту, даже когда она описывает такие явления, как отмирание листьев и других растений из-за усиливающегося холода.
Осень, листья, осень; умирают, цветы, прочь;
Удлинить ночь и сократить день;
Первые две строчки читаются почти как заклинание, напев — как будто говорящий молит о скорейшем приходе зимы. Они хотят, чтобы листья упали, они хотят, чтобы цветы ушли. Повторение «падения», а не «умереть» — интересный выбор, который подчеркивает смену времен года, а не фактическую смерть природных явлений. Они не хотят, чтобы зима пришла, чтобы цветы могли умереть, но хотят, чтобы опадали листья и удлинялась ночь. Это говорит об эмоциональном складе говорящего — поскольку большинство людей спят ночью, вряд ли имеет значение, что короче в практическом смысле. В эмоциональном смысле имеет смысл заботиться о том, светло ли снаружи или темно, просто как самоутверждение. Кажется, здесь имеется в виду именно этот смысл.
Каждый лист говорит мне о блаженстве
Порхание с осеннего дерева.
Использование олицетворения здесь переносит точку зрения говорящего на листья, которые так часто ассоциируются с осенним сезоном. Несмотря на то, что листья умирают, когда они отделяются от своих деревьев (и от источника воды и питания), они «говорят о блаженстве», то есть радуются смене времен года. «Трепетание» — тоже хорошее слово, используемое для различения «падения» и «умирания». Напротив, «порхание» — гораздо более миролюбивый термин для описания движения падающих листьев. Поскольку листья, конечно, не разговаривают с людьми, это дальнейшее расширение эмоционального состояния рассказчика и его оценка смены времен года. Это означает, что в их представлении листья счастливы падать и исчезать в меняющемся мире.
Я улыбнусь, когда снежные венки
Цветок там, где должна расти роза;
Второй куплет вводит говорящего в стихотворение, начиная с местоимения «я», так как они прямо признаются, что предпочли бы одеяло из снега, чем из роз. «Венки» из снега предполагают некоторую ассоциацию с сезоном Рождества, что, возможно, говорящий так взволнован приближающимися морозами, потому что они наслаждаются Рождеством. Также возможно, что зимой они просто чувствуют себя более комфортно; что розы и снега, описанные в этом стихе, являются метафорами более глубокого аспекта характера Эмили Бронте (о котором мало что известно исторически).
Я буду петь на закате ночи
Возвещает мрачный день.
Последние две строчки — хороший способ завершить стихотворение повторением его самой важной темы. «Самый мрачный день» — самый яркий аспект зимы, который так волнует говорящего. Это самое серьезное следствие того, что тоска по зиме, столь ярко выраженная в остальной части стихотворения, связана с неотъемлемым элементом личности говорящего. Эмоционально они хорошо резонируют с зимним сезоном. Скука коротких дней вызывает у них желание петь, предполагая, что это делает их очень счастливыми. На первый взгляд это кажется чем-то вроде оксюморона — тоска и радость не совсем исключают друг друга — так что это может быть только описанием характера говорящего, того, как он думает, действует и чувствует.
Если бы это стихотворение было написано как полная противоположность самому себе, оно было бы криком боли в отместку грядущему лету. Говорящий, возможно, отчаялся бы из-за долгих часов солнечного света, оплакивал бы крики боли листьев, растущих на деревьях, и желал бы, чтобы зима была не так далеко, как сейчас. В этом смысле еще легче считать говорящего человеком, который чувствует себя как дома в темноте, на морозе и в самые тоскливые ночи.
Вероятно, «Осень, листья, осень» представляет собой один из немногих существующих комментариев о том, кем была Эмили Бронте как личность. При жизни друзья и семья описывали ее как застенчивого человека, но большая часть того, что известно о ней, исходит из посмертных комментариев ее старшей сестры Шарлотты Бронте, чей нейтралитет, конечно, нельзя гарантировать. Понятно, что ее старшая сестра хотела бы изобразить ее в положительном свете, тем более что ее романы и стихи постепенно закрепились в истории английской литературы. В «Осень, листья, осень» , Эмили Бронте, кажется, может свободно обсуждать себя и изображать себя как тихую личность, которая видит жизнь, красоту и блаженство в вещах, которые не видят многие люди. Даже если все, что она хочет сказать, это то, что она любит осень и зиму больше, чем лето и весну, это стоит сказать, особенно для того, кто может так хорошо выразить это в таком коротком стихотворении.