Аппликация неваляшка в младшей группе – . , – .

Занятие по аппликации на тему “Неваляшка” (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации в младшей группе.

Тема: «Неваляшка»

Цель: – Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа.

-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой.

– Развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию, воображение, мелкую моторику.

-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Материал к занятию: игрушка-неваляшка, коробка, круги из цветной бумаги, кисточка, клей, клеенка, салфетки, цветные карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель вносит в группу коробку.

– Дети к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.

Загадываю детям загадку:

– Что же это за зверушка?

Что за странная зверушка?

Спать кладем она встает,

И качается поет.

Очень милая мордашка.

Это дети: (Неваляшка)

Открываем коробку.

– Посмотрите дети наша неваляшка, какая то грустная. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

– Да, ей грустно от того, что у нее нет подруг.

– Давайте мы ей поможем. Сделаем для нее подружек и ее развеселим! – Посмотрите на нашу неваляшку.

– Что у нее есть? Какой формы? А по величине они одинаковые или разные? А что больше туловище или голова?

Ответы детей.

– А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали мы выложим их на листочке бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Сначала я беру большой круг и кладу его вниз – это туловище. Теперь буру круг поменьше – это голова. И два маленьких круга и выкладываем руки.

– А теперь я буду ее наклеивать, сначала беру туловище. Клей наношу на

белую сторону бумаги от центра к краям и аккуратно приклеиваем. Теперь я наклеиваю голову и руки.

– Ребята, а теперь немного поиграем, покажем нашей неваляшке, как мы умеем играть с пальчиками:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

– Неваляшке понравилась наша гимнастика. Теперь мы продолжим нашу работу. Будем наклеивать наших неваляшек.

Дети самостоятельно выполняют работу. Наблюдаю за работой детей, оказываю помощь тем, у кого не получается.

– Получилась у вас неваляшка? А чего же не хватает нашей неваляшке? (лица) давайте нарисуем ей личико. Дети цветными карандашами рисуют неваляшке глазки и ротик.

– Наша неваляшка повеселела! Теперь у нее есть подружки. И она предлагает вам потанцевать вместе с ней.

Дети танцуют под песню «Мы милашки, куклы неваляшки».

infourok.ru

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему “Неваляшка”

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Неваляшка»

Цель: – Учить детей располагать геометрические фигуры круглой формы

-Закреплять понятия цвет, форма, размер. умение аккуратно набирать клей на кисть, наносить клей на детали, прижимать детали салфеткой.

– Pазвивать самостоятельность, фантазию, воображение, мелкую моторику.

-Bоспитывать аккуратность выполняя работу.

Словарная работа: Большой-маленький,голова,туловище,круг.

Материал: игрушка-неваляшка, коробка, письмо, круги из цветной бумаги, кисточка, клей, клеенка, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа.

До начала занятия воспитатель кладет неваляшку в коробку.

Воспитатель собирает всех ребят на ковре.

Ход занятия

Стук в дверь, помощник воспитателя вносит посылку и сообщает, что посылка адресована воспитателю группы.

Вводная часть

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами с помощью загадки:

Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь – хочет встать.
Поупрямее барашка
Эта кукла – …

Дети отвечают: Неваляшка

Воспитатель открывает посылу.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите наша неваляшка, какая-то грустная. Как вы думаете почему?

Предполагаемые ответы детей (устала, ее обидели….)

Воспитатель: Ей очень грустно, потому что у нее нет подруг (друзей).

Воспитатель: Ребята, давайте мы ей поможем, сделаем для нее подружек и ее развеселим!

Воспитатель предлагает рассмотреть Неваляшку из чего она состоит.

– Что у нее есть? Kакой формы? А по величине они одинаковые или разные? А что больше туловище или голова?

Предполагаемые ответы детей: глаза, руки, круг, большой-маленький.

В процессе обсуждения строения Неваляшки, воспитатель помогает детям с ответами.

Воспитатель: A теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали мы выложим их на листочке бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Сначала я беру большой круг и кладу его вниз – это туловище. Теперь буру круг поменьше – это голова. И два маленьких круга и выкладываем руки.

– A теперь я буду ее наклеивать, сначала беру туловище. Клей наношу на

белую сторону бумаги от центра к краям и аккуратно приклеиваем. Теперь я наклеиваю голову и руки.

– Ребята, а теперь немного поиграем, покажем нашей неваляшке, как мы умеем играть с пальчиками:

– Этот пальчик хочет спать.

– Этот пальчик — прыг в кровать!

– Этот пальчик прикорнул.

– Этот пальчик уж заснул.

– Встали пальчики. Ура!

– В детский сад идти пора.

Воспитатель

: Наша пальчиковая гимнастика понравилась Неваляшке. Ребята, давайте мы продолжим нашу работу. Будем наклеивать наших неваляшек.

Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель наблюдает за работой детей, оказывает помощь тем, у кого не получается.

Воспитатель: Получилась у вас неваляшка? А чего же не хватает нашей неваляшке? 

Предполагаемые ответы детей: глаз, лицо

Воспитатель: тогда давайте нарисуем ей личико.

Дети цветными карандашами рисуют неваляшке глазки и ротик. Воспитатель помогает, если ребенку требуется помощь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша Неваляшка повеселела! Теперь у нее есть подружки. И она предлагает нам потанцевать всем вместе.

Воспитатель с детьми танцуют под песню «Mы милашки, куклы неваляшки» слова: Зоя Петрова, Музыка: Зара Левина .

infourok.ru

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Возраст: младшая группа

Тема НОД: аппликация «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Направление образования и развития (образовательная область) познавательное развитие.

Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой ,изготовить аппликацию игрушки неваляшки .

Задачи:

– познакомить детей с разновидностью игрушки неваляшки

– совершенствовать словарный запас ,умение отвечать на вопросы,

– развивать познавательные процессы (внимание ,память, мышление, воображение ,мелкую моторику рук)

– закрепляем знания по цвету и форме

– прививать навыки аккуратности в работе

Материалы: игрушка неваляшка, заготовка для аппликации, силуэты неваляшки ,клей, клеенка ,подставки для кисточек ,тарелочки ,кисточки, белый лист.

Активизация словаря :неваляшка игрушка ,большой ,поменьше ,еще меньше ,круглая голова ,мини – музей.

Деятельность детей

1. Вводная часть(создание благоприятного психологического климата)

Воспитатель приветствует детей ,предлагает детям поздороваться с гостями

Дети стоят около воспитателя

Воспитатель ,читает загадку предлагает детям послушать и отгадать о какой игрушки говорится

Влево впрво 2 р

Весело качается

Влево вправо 2р

На пол не роняется

Ира «найди ,где спряталась игрушка неваляшка»

– Правильно в мини – музее спряталась -А почему музей прозвали «мини»?

-А почему мини – музей «неваляшек?»

-А почему Неваляшка?

Воспитатель предлагает детям потрогать неваляшку

Воспитатель предлагает детям превратиться в неваляшек

Не когда не спит бедняжка

Уложили на бочок

Непоседа прыг да скок

Кружиться ,качается

Стоя спать пытается.

Постановка проблемной ситуации

-Ребята посмотрите какая неваляшка грустная?

-Как вы думаете почему?

– Правильно ей надо сделать подружек из бумаги

-Сделаем?

-проходим на свои рабочие места

2.Основная часть

– Давайте рассмотрим неваляшку

-Из каких частей состоит неваляшка?

-Какой формы части тела?

-Какого цвета части тела?

-По величине одинаковые?

-Ребята послушайте стихотворение и узнаете ,как мы будем делать неваляшку

Я наклею неваляшку

Круг большой ее рубашка

Круг поменьше голова

А еще два рукава

-Ребята выложим по этапно детали на белый лист

-Сначала беру большой круг –это туловище

-поменьше голова

-и выкладываем два маленьких круга (по обе стороны одинаково)

-Ну вот мы и выложили на листке неваляшку

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

– А теперь после того как выложили нам детали надо приклеить последовательно

– Ребята ,какую сторону мы будем мазать клеем?

– Ребята ,а что еще не хватает нашей неваляшки ?

-Правильно лица

-Дети берут лицо и приклеивают

-Посмотрите на нашу неваляшку

-Посмотрите какой у нас получился хоровод «неваляшек»

3.Заключительная часть

Рефлексия

-Ребята ,что мы сегодня делали?

-Вам понравилось?

-Давайте попрощаемся с нашими гостями?

-Спасибо

Дети приветствуют гостей

Ответ детей Неваляшка

Дети ищут игрушку и находят в мини- музее «Неваляшка»

Ответы детей

– для маленьких детей

– потому что «неваляшки»

– не падает

Дети рассматривают игрушку

Дети выполняют движения под стихотворение

– Потому что ей скучно и нет подружек

– Да

-голова ,туловище,руки

-круглой

-красного

-разные

Дети выкладывают детали неваляшки по этапно за воспитателем

-Белую сторону

Дети выполняют, намазывают детали и приклеивают в последовательности)

– Лица

-Неваляшка повеселела

-Неваляшку

-да понравилось

До свидания!

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: конспект занятия по аппликации “Неваляшка” в группе раннего вощраста

Конспект занятия по аппликации «Неваляшка»  в группе раннего возраста.

 

Цель занятия:

·         Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы.

·         Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой;

·         Развивать ориентировку на листе бумаги;

·         Активизировать словарный запас;

·         Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Материал :  игрушка-неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации (по количеству детей), салфетки, кисточки, клеенки, клей.

Активизация словаря : неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше.

Ход занятия:

          I.            Дети стоят около воспитателя. Вдруг раздается стук в дверь. Воспитатель вносит посылку.

        II.            Воспитатель:-Дети, нам прислали посылку. Давайте посмотрим что там! Достает неваляшку.

Воспитатель загадывает загадку:-Что же это за зверушка?

Очень странная игрушка,

Спать кладем, она встает

И качается, поет.

Очень милая мордашка,

Это, дети, – (Неваляшка)

 

В.: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшкой? (не валяется, не падает)

В.: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете почему? (ответы). Как помочь неваляшке? (нужно найти ей подружек).

В.: Давайте сделаем для Неваляшки подружек .

В.: сначала давайте мы рассмотрим  игрушку. Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они разные или одинаковые? Туловище? – больше, голова? – поменьше, а руки? – маленькие.

В.: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я это буду делать.

В.: Сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его вниз. Затем какой беру круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

В.: после того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь? – туловище (показываю и напоминаю процесс приклеивания). Затем голову и наконец руки приклеиваем.

В.: Получилась у нас неваляшка? (да)

В.: А сейчас вы сами сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки, но сначала мы с вами потанцуем как неваляшки. Слушаем песенку-«Мы,  милашки, куклы неваляшки» и танцуем в такт музыке.

 

      III.            Работа детей

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям.

     IV.            Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

       V.            Что мы с вами делали ? (неваляшек) 

Вам понравилось делать неваляшек? Почему?

Какое у вас настроение? Почему?

Занятие окончено.

nsportal.ru

Конспект занятия по аппликации “Неваляшка”

Цель: Формирование умения у детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа.

Программные задачи:

• Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые форы, прижимать детали салфеткой;

• Развивать ориентировку на листе бумаги;

• Активизировать словарный запас;

• Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Материал к занятию: игрушка –неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.

Активизация словаря: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, круглая голова.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

В гости к нам пришла, друзья,

Кукла необычная.

Не сидит, не лежит,

Только знай себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки,

Куклы эти… (неваляшки).

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: А где же она? Спряталась. Давайте найдем ее.

Проводит игру «Найди, где спряталась?»

Воспитатель прячет Неваляшку за разные игрушки, дети угадывают и называют (Неваляшка спряталась за мишкой, неваляшка стоит между куклой и пирамидкой, Неваляшка стоит рядом с куклой). Педагог активизирует речь детей.

Воспитатель демонстрирует куклу, пригибает её к столу.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? (не валяется, не падает).

Воспитатель: Правильно, неваляшку невозможно уложить. Давайте, попробуем!

Дети пытаются уложить неваляшку.

Воспитатель: Вот видите, эту куклу невозможно положить. Поэтому она так называется: не-ва-ляш-ка. Давайте вместе повторим. (Дети хором повторяют). Как ещё называется эта кукла? Правильно: Ванька-встанька. Давайте вместе повторим. (Дети хором повторяют).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? (ответы). Как помочь неваляшке? (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище ? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Воспитатель: Пока мы рассматривали неваляшку, наши глазки устали. Давайте сделаем гимнастику для глаз.

Мне купили неваляшку,

В ярко розовой рубашке, /глаза вправо – влево

Шапочка её в кружочках,

Ямочки на круглых щечках, /частое моргание глазами

Глазки удивляются, /широко открыть глаза

А губки улыбаются. /зажмурить глаза

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите как я буду это делать.

Воспитатель: Сначала я беру большой круг– это туловище и кладу его внизу. Затем какой берем круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка.

Проводит физминутку

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой – Встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки. Пройдите на свои места.

Пальчиковая гимнастика:

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят,

Неваляшка, Буратино

И веселый Чиполлино.

Раз, два, три, четыре, пять

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(руки вверху, разжимаем и сжимаем пальцы, стучим кулачками друг об друга, пересчитываем пальцы и хлопки впереди и за спиной)

Воспитатель: А теперь попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем – меньший, а два маленьких круга для чего?

Работа детей

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям. Выставляю законченные работы на фланелеграф.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Молодцы, малыши,

Неваляшки хороши.

Ваши Неваляшки-

Прелестные милашки.

Педагог предлагает потанцевать с ними под детскую песенку «Неваляшки». Дети танцуют и подпевают песенку.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось со мной играть? А еще с кем мы играли? (с Неваляшкой). Кого мы для нее делали? (подружек). Как мы их выкладывали?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского

муниципального образования Мостовский район

НОД по аппликации во 2 младшей группе

Тема: «Неваляшка»

Подготовила:

Педагог дополнительного образования

Гулюшкина Анна Викторовна

пгт.Мостовской

2016г.

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Неваляшка

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №14 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

Тема: «Неваляшка»

Составила воспитатель: Ильина Елена Александровна

Санкт-Петербург

2015

Конспект НОД  детей по художественно – эстетическому развитию

Тема: «Неваляшка» (аппликация)

Возрастная группа: первая младшая группа

Цель:

Формировать интерес к народной игрушке

Задачи:

– Продолжать знакомить детей с формой предметов

-Учить создавать изображение предмета из элементов круглой формы, располагаемых в порядке уменьшения, размещать изображение в центре листа

-Активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький»

-Развивать умение аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой

-Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги

Оборудование:

Игрушка неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации – круги разных размеров, салфетки, кисточки, клей

Содержание НОД

Игровая мотивация

Воспитатель: В гости к нам пришла, ребята кукла необычная: не сидит, не лежит, только знай себе стоит. Это кукла – неваляшка.

Воспитатель демонстрирует куклу, пригибает к столу – неваляшка снова возвращается в первоначальное вертикальное положение

Беседа и рассматривание неваляшки

Посмотрите, у неваляшки грустный вид. Как вы думаете почему?

(ответы детей)

Давайте сделаем для неваляшки подружек и развеселим ее. Но сначала рассмотрим эту куклу.

Что есть у куколки? (голова, туловище, руки)

Какой формы туловище? (круглое)

Какой формы головка? (тоже круглая)

Что больше голова или туловище?

Туловище какое? (большое)

Голова какая? (поменьше)

А ручки какие? (маленькие)

Практическая часть

Воспитатель. Мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте подумаем, как же мы будем делать для неваляшки подружек. Прежде чем приклеивать детали мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать.

1.Сначала берем большой круг (туловище) и кладем его внизу.

2.Затем берем круг поменьше – это голова и кладем ее на туловище

3.Теперь выкладываем ручки – это два маленьких круга (обратить внимание на расположение рук)

4.После того как мы выложили все детали, начнем их аккуратно приклеивать.

Педагог показывает приемы и последовательность наклеивания кругов.

Дети выполняют аппликацию по образцу воспитателя. Педагог подходит к каждому ребенку и индивидуально помогает.

Ребята, посмотрите, что у нашей неваляшки есть на головке? (глаза, ротик)

Давайте их нарисуем. Дети рисуют глазки с помощью фломастеров.

Вот какие веселые получились неваляшки. И наша неваляшка повеселела, теперь ей не будет так тоскливо и одиноко, ведь у нее много веселых подружек. Давайте споем для нее песенку. Дети вместе с воспитателем поют песню и танцуют.

Мы милашки,

Куклы – неваляшки,

Куклы – неваляшки,

Яркие рубашки.

Итог

Педагог. Ребята, как вы думаете, понравились неваляшке ее подружки?

А из чего вы их сделали?

Вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!

Ваших неваляшек мы поместим на выставку, чтобы наши гости, родители смогли полюбоваться ими.

nsportal.ru

Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Тема: «Неваляшка»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе.

Тема: «Неваляшка»

Цель: – Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа.

-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой.

– Развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию, воображение, мелкую моторику.

-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Материал к занятию: игрушка-неваляшка, коробка, круги из цветной бумаги, кисточка, клей, клеенка, салфетки, цветные карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель вносит в группу коробку.

– Дети к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.

Загадываю детям загадку:

– Что же это за зверушка?

Что за странная зверушка?

Спать кладем она встает,

И качается поет.

Очень милая мордашка.

Это дети: (Неваляшка)

Открываем коробку.

– Посмотрите дети наша неваляшка, какая то грустная. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

– Да, ей грустно от того, что у нее нет подруг.

– Давайте мы ей поможем. Сделаем для нее подружек и ее развеселим! – Посмотрите на нашу неваляшку.

– Что у нее есть? Какой формы? А по величине они одинаковые или разные? А что больше туловище или голова?

Ответы детей.

– А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали мы выложим их на листочке бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Сначала я беру большой круг и кладу его вниз – это туловище. Теперь буру круг поменьше – это голова. И два маленьких круга и выкладываем руки.

– А теперь я буду ее наклеивать, сначала беру туловище. Клей наношу на

белую сторону бумаги от центра к краям и аккуратно приклеиваем. Теперь я наклеиваю голову и руки.

– Ребята, а теперь немного поиграем, покажем нашей неваляшке, как мы умеем играть с пальчиками:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

– Неваляшке понравилась наша гимнастика. Теперь мы продолжим нашу работу. Будем наклеивать наших неваляшек.

Дети самостоятельно выполняют работу. Наблюдаю за работой детей, оказываю помощь тем, у кого не получается.

– Получилась у вас неваляшка? А чего же не хватает нашей неваляшке? (лица) давайте нарисуем ей личико. Дети цветными карандашами рисуют неваляшке глазки и ротик.

– Наша неваляшка повеселела! Теперь у нее есть подружки. И она предлагает вам потанцевать вместе с ней.

Дети танцуют под песню «Мы милашки, куклы неваляшки».

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *