Аппликация на тему одежда обувь головные уборы в старшей группе – , , . , – .

Содержание

Аппликация в старшей группе на тему одежда и обувь, конспект занятия

<…1. Вводная часть.
Организационный момент (2 мин.).
Дети заходят в зал. Здороваются с гостями.
Педагог:
— Ребята, вы любите путешествовать?
(ответы детей)
— На чём можно отправиться в путь?
(ответы детей)
— А пешком можно?
(ответы детей)
— Я предлагаю вам отправиться на волшебную, сказочную полянку…
-Ой, ребята, смотрите: чьи — то следы? Как вы думаете, чьи это следы? А давайте посмотрим, куда они нас приведут?
Дети идут по следам за воспитателем.
Дети проходят в зал, там находят валенок, который лежит в «сугробе».
Педагог:
— Вот и наша волшебная полянка. Ой, ребята, посмотрите, что это такое здесь, в сугробе?
(ответы детей)
— А у кого из вас есть валенки, ребята? Может быть, кто-то из вас потерял его?
(ответы детей)
— Тогда давайте оставим его здесь, вдруг вернётся тот, кто его потерял (ответы детей).
  1. Основная часть.

Прослушивание стихотворения К. И. Чуковского «Чудо-дерево» (5–7 мин.).
— Ребята, я вам уже сказала, что вас здесь ждёт сказка. Так вот, эта добрая волшебная сказка — стихотворение «Чудо — дерево», а написал его Корней Иванович Чуковский (портрет К. И. Чуковского, слайд 1).
— А теперь, ребята, садитесь удобнее, сейчас мы с вами послушаем это стихотворение в исполнении самого автора Корнея Ивановича Чуковского.
Дети садятся на стульчики, слушают. (Слайд 2, 3)
— Ребята, почему дерево в сказке, которую мы слушали с вами, назвали чудесным, чудо — деревом? (слайд 4)
(ответы детей)
— Ребята, вы знаете, что обувь бывает сезонная. Скажите, как называется обувь, которую мы носим летом? (одним словом) Осенью? Зимой?
(ответы детей)
— Ребята, отгадайте загадку?
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки,
В них мы бегаем зимой,
Утром — в садик, днём — домой!
Дети: Валенки (слайд 5).
Педагог:
— Ребята, Даша знает стихотворение про валенки, и сейчас нам его расскажет.
Ребёнок рассказывает стихотворение.
Педагог:
— Ребята, а что вы знаете о валенках?
(ответы детей)
— А вы знаете, как делают валенки? Хотите, я вам расскажу? (Ответы детей)
Показ презентации о валенках, их свойствах, этапах изготовления, вариантах декора (3 мин.).
(слайд 6) Валенки — простое, русское слово. Испокон веков они — неотъемлемая часть русского костюма, русской зимы. Простоваты валенки, но и прочны, надёжны, не подведут в трудную минуту! Валенки — удобная и целебная обувь. В валенках нам не страшны самые лютые морозы.
Валенки — это зимние мягкие сапоги, свалянные из шерсти (слайд 7). Валять валенок — это значит скатывать шерсть в определённую форму — форму валенка.
А производят валенки только в России, и традиция этого промысла передаётся из поколения в поколение.
(слайд 8) Валенки — единственная обувь, полностью сделанная из натуральных материалов: шерсть просто состригают с овец и перерабатывают — валяют.
А валяли так: обрабатывали шерсть кипятком, паром, дымом, сбивали её в общую массу (слайд 9) – войлок — и катали — сначала на столе (слайд 10), а потом на колодке нужного размера… (слайд 11) Из овечьей шести катали валенки разных цветов: чёрные, серые и белые (слайд 12).
(слайд 13) Сейчас очень часто мастера украшают валенки различными аппликациями, вышивкой, окрашивают валенки в разные цвета. Посмотрите, какие разные валенки, какие они необычные…
А кроме обычных валенок, которые мы с вами носим, мастера валяют декоративные валенки, сувенирные.
— Ребята, а давайте украсим тот валенок, который мы с вами нашли, я думаю, что хозяин этого валенка будет не против.
Сюрпризный момент (3 мин.).
Дети обращают внимание на то, что валенок исчез, а на его месте в сугробе выросло дерево. Педагог сдёргивает накидку с кроны дерева. На нём висят валенки (бумажные шаблоны из разноцветного картона).
Педагог:
— Ребята, полянка наша и правда оказалась волшебной! На месте, где валенок лежал, выросло дерево! Посмотрите, на нашем дереве валенки созрели! Ну и дерево, чудесное дерево!!!
— Скажите, кто обычно сидит на веточках деревьев, вместо валенок, зимой?
(ответы детей)
— Ребята, а вы хотите украсить наши валеночки яркими аппликациями?
(ответы детей)
-А давайте валеночки украсим аппликациями — птичками: снегирями и синичками.
Педагог:
— Любят русские зимою
В стужу валенки носить,
Мы ж из валеночек сможем
Чудо — сказку сотворить.
А для этого нам нужно отправиться в мастерскую. Вы поможете мне? Выберите себе один валеночек и возьмите его с собой.
Дети выбирают шаблон для работы.
Выполнение аппликации (15 мин).
Дети проходят к рабочим местам, садятся.
Воспитатель:
-Прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним, из чего изготавливают валенки?
(Ответы детей).
— Да, правильно, для изготовления валенок нужна овечья шерсть. Есть у меня шерсть обычная, а есть уже окрашенная. Посмотрите, потрогайте, какая она?
— Я сваляла из этой шерсти вот такие маленькие сувенирные валеночки. (Педагог показывает маленькие валеночки, сваляные своими руками).
(Ответы детей).
— Как вы думаете, для чего ещё нужна шерсть?
(ответы детей)
— Да, кроме валенок, из шерсти изготавливают пряжу, нитки (ответы детей).
— Вот и для нашей аппликации понадобятся помпончики из шерстяной пряжи. Выберите любой понравившийся помпончик. Возьмите его в руки, потрогайте. Чувствуете тепло?
(ответы детей)
— Скажите, на что похожи эти пушистые шарики? А на птичек похожи?
— Вот такой валеночек должен у вас получиться. (Показ готового образца для выполнения аппликации). У вас на столах лежит все необходимое для работы. (Давайте подумаем, как из этих деталей нам сделать птичку?) Сейчас я покажу вам последовательность работы. Для начала, нарисуем (фломастером) на нашем валенке веточку, на которой будет сидеть птичка. Те, у кого помпончик жёлтого цвета, будут делать? (синичку), а те, у кого красный? (снегиря). Чтобы сделать основу нашей птички нам понадобится прямоугольник чёрного цвета, его мы должны превратить в овал, срезая и закругляя все уголки (педагог показывает процесс закругления уголков, напоминает о том, что ножницы нужно держать правильно). Затем получившийся овал (основу) намазываем клеем и приклеиваем на шаблон валенка. Из маленького прямоугольника, разрезая его по диагонали, получаем хвост и крыло. У треугольника — крыла закругляем два уголка, чтобы получилась капелька. Приклеиваем все недостающие детали (хвост, крыло, клюв и глазик). На крыло наклеиваем готовую деталь белого цвета меньшего размера. Для намазывания клеем деталей используем клеёнки, салфетку для удаления лишнего клея. На брюшко получившейся птички наносим клей и прикладываем помпончик. (Можно с помощью ваты наклеить снежок на веточки)
Дети выполняют работу. Педагог подсказывает, подходит к тем, кто затрудняется в выполнении работы, помогает.
— А теперь, для того чтобы птички наши расправили свои пёрышки, нужно отогреть их своим теплом, давайте вот так подышим на них, погладим их своими ладошками.
— А прежде чем мы повесим их обратно на дерево, нам с вами нужно найти пару для своего валеночка.
Дети встают и находят пару.
Педагог:
— А теперь давайте повесим каждую пару валеночек на свою веточку.
Дети подходят к дереву, вешают валеночки на дерево.

  1. Заключительная часть (5 мин.)

Педагог предлагает отдохнуть после работы.
— Ребята, мы с вами славно потрудились, пора и отдохнуть. Давайте встанем в хоровод. Для вас звучит русская народная песенка «Как на тоненький ледок».
Исполняется хоровод: «Как на тоненький ледок».
Во время хоровода появляется Ванюшка (воспитанник подготовительной группы) на коне и в одном валенке, падает, его поднимают две девочки.
Педагог:
-Ой, Ванюша, ты не ушибся?
Ванюша:
Нет! Я падал понарошку,
Посмешить хотел немножко!
— Ребята, а вы не видели здесь мой валенок, я потерял его?
(ответы детей)
Педагог:
-Ребята, расскажите Иванушке, что же случилось с его валенком?
(Ответы детей)
— На нашей волшебной полянке вместо валенка твоего выросло чудо-дерево, как в сказке Корнея Ивановича Чуковского, а на нём валенки созрели. Посмотри, как украсили их наши ребята.
— Ребята, давайте Ване подарим пару новых валенок?
(ответы детей)
— Выбирай, Иванушка, какие понравились!
Ваня выбирает валенки, благодарит ребят.
Ваня:
— Ой, спасибо, ребята, выручили! И у меня для вас есть гостинцы (достаёт из мешочка сладкие петушки на палочках и раздаёт их детям). Когда я к вам скакал, то видел по дороге ещё одно чудо-дерево, хотите посмотреть? Тогда все за мной!..>

shkolabuduschego.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации для детей старшего возраста “Нарядная одежда”

Конспект НОД по аппликации для детей старшего возраста

«Нарядная одежда»

Цель и задачи: развивать художественный вкус, навыки изодеятельности в ходе аппликации, знакомить с различными видами тканей и способами их производства, вызывать желание трудиться, делать приятное ближним.


Предварительная работа: Беседа с показом презентации «Как делают одежду», сюжетно-ролевая игра «Ателье», рассматривание коллекции тканей, знакомство с фактурой тканей.

Демонстрационный материал:  Платье, рубашка, посылка, письмо.
Раздаточный материал:  цветная бумага, клей, ножницы, карандаш простой на каждого ребёнка;  шаблоны платья и рубашки, пайетки из цветной бумаги.

Содержание образовательной деятельности:

Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами … ой, слышите, кто-то стучит, да так громко! (Воспитатель открывает дверь никого – лежит посылка). Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.

Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.

Воспитатель читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала. Заранее спасибо. Тётушка Оля.»
Ну что, ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу, сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления одежды. (Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке.)

Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, шаблоны не целые. Тут только половина. Как же нам нарисовать вторую часть платья?
Дети: высказывают предположения.
Воспитатель: Верно, нужно сложить ваш лист цветной бумаги вертикально пополам, положить вот так, обвести шаблон, вырезать, развернуть и получится целое платье или рубашка. (Показ и выполнение поэтапно.)
Воспитатель: А сейчас мы можем приклеить нашу одежду на понравившийся фон. (Дети клеят.)
А сейчас давайте отдохнём.

Физминутка «Портниха»

Игла, Иголка, шей быстрей –  (Дети имитируют движение рук с иголкой при            

                                                   шитье).

Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).

Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают пальчики).                                                                                                    

Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).
Воспитатель: Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения,  а сейчас давайте доделаем наши модели. Ребята, посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как мы будем украшать. Я нанесу капельку клея на своё платье и приложу сверху пайетку. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, совет при выборе цветов для гармоничного сочетания.)

Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите, какие красивые платья и рубашки у нас получились! А как называется украшение, которым мы украшали? (Дети отвечают.)
А давайте сделаем свою выставку одежды, ваши платья и рубашки  такие красивые! Полюбуемся, а потом отправим в ателье. Сейчас разместим наряды на выставку и уберем свои рабочие места.

nsportal.ru

Работы по теме”Одежда” | Страна Мастеров



Поделиться:

Такую одежду делали с детьми в прошлом году по теме «Одежда и головные уборы».

Рисовали шапочки и оформляли их помпонами из салфеток.

Свитер из дырокольностей. Оформление горловины, манжет – гофрированная бумага (пропущена через кримпер).

Ветровка из дырокольностей и полосок от дырокольностей.

Утепленная курточка (в растегнутом виде).

На белом фоне.

Куртка с воротником и манжетами из меха (сканированное изображение, поэтому мех так примят). Мех из нарезанных полосок салфеток, предварительно скрепленных степлером.

Выкройки свитера и ветровки. Можно предложить детям вырезать по обведенному шаблону целое изделие, а можно сложить лист бумаги пополам, обвести 1/2 изделия и вырезать (изделие получится точно симметричным). Кому как больше нравится.

Курточка с меховыми отделками. Можно дать уже обведенную, дети только вырезают.

Шапочка.

Сфотографировала курточку (распушила мех).

Приближается опять тема “Одежды, головных уборов и обуви” (работаю в логопедической группе, поделки делаем в зависимости от прохождения лексических тем), поэтому уже думаю, что сделать в этом году. Группа новая, старшая, ручных умений пока маловато, всему только учимся. Эти поделки – мои образцы, не сфотографировала работы в прошлом году, но у всех получилось очень хорошо, красочно и аккуратно, дети были подготовительные, многому мы научили их за первый год.

Может, кому-то пригодятся образцы и выкройки (экономия времени). 

Всем спасибо, кто заглядывает. Всегда не хватает времени все выкладывать сразу. Всем творческих задумок!!!

stranamasterov.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Занятие по аппликации с элементами ручного труда в подготовительной группе Тема: «Мастерская головных уборов»


ГБОУ СОШ №933 дошкольное отделение №5

Конспект

Занятие по аппликации с элементами ручного труда

в подготовительной группе

Тема: «Мастерская головных уборов»

Воспитатель: Бардош Т.Н

Москва 2015

Цели:

 – Образовательные: Расширять и конкретизировать  представления  детей о головных  уборах;  их  назначении, классификации, сезонности и материалах, из  которых  они изготовлены. Способствовать повышению речевой активности детей; уточнять, активизировать  и расширять  словарный  запас  по теме.

способствовать созданию дизайна головных уборов, методом аппликации; формировать умение использовать традиционные и нетрадиционные материалы и техники исполнения в самостоятельной деятельности в художественном творчестве

 – Коррекционно – развивающие: Развивать наглядно – образное мышление через игру «Разрезные картинки»

Полноценное включение детей в общение на основе совместной деятельности;

формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; развитие речи как средства познания. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Закреплять умение самостоятельно готовить материал к дальнейшей деятельности; развивать творчество и инициативу. Воспитывать эстетический вкус.

Оборудование и материалы:  демонстрационный – головные уборы разных видов, разрезные картинки с изображением головных уборов, альбом с картинками сказочных героев, репродукции с изображением разных видов головных уборов, раздаточный – плоскостные заготовки головных по количеству детей, украшения (тесемки, ленточки, шерстяные нитки, шелковые нитки, клей, двусторонний скотч, ножницы.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, беседы по теме «Головные уборы».

Ход занятия

                               

       Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

1

Беседа с детьми о головных уборах.

Игра: «Волшебный мешочек». Педагог

загадывает загадки, демонстрирует дидактический материал

Дети отгадывают загадку, рассматривают картинки.

Настрой на рабочий лад.

Погружение в тему.

2

 Педагог предлагает сложить разрезные картинки  с изображением головных уборов

Дети складывают картинки с изображением головных уборов, рассказывают, что у них получилось.

Развитие наглядно – образного мышления посредством игры «Разрезные картинки»

3

Педагог приглашает детей на выставку головных уборов, создаёт проблемную ситуацию: шапочки лежали на своих местах, а теперь они перемешались, что делать. Задаёт вопросы о том, для чего нужны головные уборы.

Дети раскладывают головные уборы по местам, классифицируя их по сезонности, отвечают на вопросы педагога.

Мотивация на выполнение задания.

Активизация словаря, активизация имеющихся представлений о головных уборах.

4

Проводит динамическую паузу с мячом «Назови ласково»

Предлагает отправиться в мастерскую шляп.

 

Дети принимают участие в игре «Назови ласково»

Дети соглашаются отправиться в мастерскую шляп,

Сохранение здоровья воспитанников.

5

Педагог предлагает детям рассмотреть приготовленный материал.

Во время самостоятельной работы детей педагог оказывает помощь затрудняющимся в работе, следит за осанкой  воспитанников.

Проводит пальчиковую гимнастику «Мы платочки постираем».

Дети рассматривают заготовки.

берут шаблоны головных уборов, материал необходимый для украшения, садятся за столы.

Дети выполняют работу, используя помощь педагога (по мере затруднения).

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Мы платочки постираем»,  

Создание условия для творческой работы детей.

Подготовка руки к самостоятельной творческой работе.

Проявление самостоятельности в выборе материала.

Сотрудничество педагога с детьми

6

Педагог организует выставку детских работ.

Дети рассматривают работы, оценивают их.

Оценка качества выполненных работ.

Дети получили удовольствие от деятельности.

 

В странах, весях, городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? –

В золотой своей…

(короне)

Меня на голову надень

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь – недовольна мама.

Я – шапка летняя ..

(Панама)

Кто-то свяжет, кто сошьёт,

Ту, что на голове живёт,

И в мороз не заменима,

Уши вам согреет в зиму.

(Шапка)

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля.

(Шляпа)

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет –

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек –

Повяжи себе…

(платочек)

 

Что за головной убор

Мужчины носят с давних пор?

С курткой, пиджаком, рубашкой

Любят надевать…

(фуражку)

Как спортивный стиль решают?

Шорты, кеды разрешают,

Разноцветную футболку,

А что на голову?

(Бейсболку)

 

С виду вам напомнит лодку

Головной убор…

(пилотка)

Пальчиковая игра «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,            Пальцы сжаты в кулачки,

Крепко-крепко их потрем,          тереть кулачком по кулачку.

А потом повыжимаем,                Выполняем движение «выжимаем белье».

Мы платочки отожмем.              

А теперь мы все платочки          Пальцы свободные, выполнять легкие движения кистями

Так встряхнем, так встряхнем.   вверх-вниз.

А теперь платки погладим,         Выполнять движение «гладим белье» кулачком одной

Мы погладим утюгом.                руки по ладони другой.

А теперь платочки сложим         Хлопки одной ладошкой по другой.

Ход Занятия

Воспитатель: –  Ребята, мне сегодня весь день кажется, что у нас в группе появился домовой. Наверное, он хочет снами поиграть.

-Ой? ( Из-за двери выглядывает домовенок)

Воспитатель: – Посмотрите, это точно домовенок. Его зовут домовенок Кузя. Смотрите, а что это у него на голове?  (головной убор – шляпа)

Воспитатель: – Ребята, мы сегодня поговорим о головных уборах. А домовенка Кузю пригласим на наше занятие.

– напомните что такое головной убор? ( это вещь которую носят на голове)

Воспитатель: – Скажите мне, а кто носит головные уборы? (Мужчины, женщины, дети, люди разных профессий, герои из мультфильмов и сказочные герои). Если головной убор носят мужчины, то какой он? (мужской). Если головной убор носят женщины, то какой он? (женский). Если головной убор носят дети, то какой он? (детский)

Воспитатель: – А когда мы одеваем головные убора? (зимой, весной, летом, осенью). Если мы носим головные уборы зимой, то какие они (зимние),  если одеваем головные уборы летом (летние), а если одеваем головные уборы осенью и весной (демисезонные).

А кто знает, как называется профессия человека, который создает головные уборы? (дизайнер-шляпник)

Воспитатель: – Молодцы ребята

Воспитатель: Ой, посмотрите, наш домовенок принес нам мешочек. Давайте посмотрим, что в нем? (дети достают из мешочка загадки и разрезанные картинки с изображением головных уборов)

–  Дети выполняют задание

Воспитатель: – А давайте теперь посмотрим на картинки и вспомним с какой одеждой какие головные уборы можно носить?

– Дети рассматривают картинки

Воспитатель: – А сейчас я предлагаю вам пройти на выставку головных уборов, которую организовал домовенок Кузя.

Ой, посмотрите, наш домовенок нахулиганил и перепутал все головные уборы. Я предлагаю вам навести порядок и рассортировать головные уборы.

Воспитатель: Молодцы ребята, навели порядок.

К ногам подкатывается мячик

Воспитатель: – Ребята, мне кажется домовенок хочет, что бы мы поиграли с мячом.

– Игра с мячом «Назови ласково»

Слова:

-кепка                      

– шапка                      – берет

-шляпа                      – пилотка

-платок                     – панама

-фуражка                  

Воспитатель: – А сейчас, я предлагаю вам стать модельерами и приглашаю в мастерскую головных уборов.

Так как сейчас у нас зима изготовим с вами вязаную шапку.

-Дети берут в руки заготовленные шаблоны, нитки, клей  начинают

работу, придумывая свой собственный дизайн.

– Физкультминутка «Мы платочки постираем»

Пальчиковая игра «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,            Пальцы сжаты в кулачки,

Крепко-крепко их потрем,          тереть кулачком по кулачку.

А потом повыжимаем,                Выполняем движение «выжимаем белье».

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки          Пальцы свободные, выполнять легкие движения кистями

Так встряхнем, так встряхнем.   вверх-вниз.

А теперь платки погладим,         Выполнять движение «гладим белье» кулачком одной

Мы погладим утюгом.                руки по ладони другой.

А теперь платочки сложим        Хлопки одной ладошкой по другой.

И все дружно в шкаф положим     Ладошки  на колени

-Продолжение работы

Воспитатель: А сейчас, давайте организуем выставку работ. И  покажем домовенку Кузе, какие шапки у нас получились.

 – Вы наверное уже догадались, о чем мы с вами сегодня побеседуем?

 

– Конечно же о головных уборах!

– Что же такое головной убор?  (это вещь которую носят на голове)

– Правильно, но я вам хочу рассказать что слово головной убор, а именно шапка это слово не русское. Произошло оно от французского «шапо», что значит « по-крышка».

– Скажите мне, а кто же носит головные уборы? (мужчины, женщины, дети, люди разных профессий, герои из мультфильмов и сказочные герои)

– А когда их носят (зимой, весной, летом, осенью, в праздничные дни)

– Как же называется человек который создает головные уборы ( дизайнер-шляпник)

– Молодцы ребята.

– А теперь смотрите, я возьму в руки свой волшебный. Хотите посмотреть чем он наполнен? Каждый из вас опустит руку в мой чудесный волшебный мешочек и посмотрит что ему попадется.

– Загадки и разрезанные картинки с изображением головных уборов.

– И с этим заданием вы справились. Молодцы.

-Давайте теперь посмотрим на картинки и вспомним с какой одеждой какие головные уборы можно носить?!

– Демонстрирую дидактический материал.

-Давайте теперь рассмотрим головные уборы поближе, пройдем на нашу выставку головных уборов.

– Мы свами уже вспомнили, что головные уборы бывают мужские, женские, детские, профессиональные и даже сказочные.

Но посмотрите, у нас сейчас зимнее время года и такое впечатление что наши головные уборы перемешались. Посмотрите что же здесь не так.?

 

– Молодцы ребята, навели порядок

– Давайте немного поиграем

– Игра с мячом «Назови ласково»

 -кепка                       – бандана

– шапка                  – берет

-шляпа                   – пилотка

-платок

– панама

-фуражка

-бейсболка

– Давайте теперь пройдем в мастерскую головных уборов и представим себя на месте модельеров. Так как сейчас у нас зима изготовим с вами вязаную шапку.

-Дети берут в руки заготовленные шаблоны, нитки, клей  начинают

работу, придумывая свой собственный дизайн.

– Физкультминутка «Мы платочки постираем»

Пальчиковая игра «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,            Пальцы сжаты в кулачки,

Крепко-крепко их потрем,          тереть кулачком по кулачку.

А потом повыжимаем,                Выполняем движение «выжимаем белье».

Мы платочки отожмем.              

А теперь мы все платочки          Пальцы свободные, выполнять легкие движения кистями

Так встряхнем, так встряхнем.   вверх-вниз.

А теперь платки погладим,         Выполнять движение «гладим белье» кулачком одной

Мы погладим утюгом.                руки по ладони другой.

А теперь платочки сложим         Хлопки одной ладошкой по другой.

-Продолжение работы

– Организуем выставку работ. Давайте посмотрим что у нас получилось.

– Каждый из вас почувствовал себя модельером. Давайте возьмем свои работы и пройдем в фотосалон. Мы сможем с вами добавить в наш журнал мод теперь и модели головных уборов шапочек.

nsportal.ru

Конспект НОД по аппликации «Модельеры» в старшей группеПубликация на сайте Лимпопо

Конспект НОД по аппликации «Модельеры» в старшей группе

Козловская Оксана Витальевна, воспитатель
Ростов-на-Дону

Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать платье симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания. Задачи: уточнять лексический материал по теме «Одежда»; расширять детские представления о многообразии профессий; развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию; соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту [email protected]

Конспект НОД по аппликации «Модельеры» в старшей группе

Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать платье симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания.

Задачи: уточнять лексический материал по теме «Одежда»; расширять детские представления о многообразии профессий; развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию; соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами.

Материалы, инструменты: шаблоны фасонов платьев, половина альбомного листа, ножницы, клестер, салфетки, стружка от цветных карандашей, журналы мод.

Предварительная работа: беседа о профессии портного; рассматривание журналов мод, деталей одежды, чтение стихотворений, отгадывание загадок о работниках ателье, знакомство с пословицами и поговорками про портного и шитье.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас интересные загадки

– Я – одноухая старуха

Прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха

Как паутину, я тяну. (Иголка с ниткой).

– На поляне шерстяной

Пляшет тонконожка.

Из-под туфельки стальной

Выползает стежка. (Швейная машинка).

– То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море. (Утюг).

– Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет, и стрижет. (Ножницы).

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на свою одежду. Ее сшили на швейной фабрике или по индивидуальному заказу в ателье. Кто из вас знает, что такое ателье и швейная фабрика? (Ответы детей). А кто работает в ателье и на швейной фабрике? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно портные работают на швейной фабрике, в ателье, в доме мод. Портной очень древняя и уважаемая профессия! Портные одевают всех людей в разное время года, шьют нам красивые платья, юбки, брюки, куртки, плащи и пальто. Портной одна из самых нужных профессий.

Воспитатель: Ребята, а кто придумывает новые наряды? (Модельер). Вот сегодня мы с вами будем модельерами. В нашем ателье есть разные виды тканей. Если платье из ситца, оно будет какое? (Ситцевое). Юбка из шерсти какая? (Шерстяная). Платье из атласа, какое? (Атласное). Куртка из кожи? (Кожаная). Жилет из бархата какой? (Бархатный). Халат из фланели какой? (Фланелевый). Платок из шифона какой (шифоновый).

– А теперь придумаем, и изготовим эскизы для новой одежды. Посмотрите, какой эскиз платья сделала я. (Рассматривание образца).

Показ способа изготовления аппликации.

– Берем шаблон, прикладываем по центру сложенного альбомного листа, аккуратно обводим простым карандашом и вырезаем по контуру карандаша. Открываем альбомный лист (как книжку), выбираем цвет стружки, намазываем клестером полосу и приклеиваем стружку, и т.д. У нас получится цветной эскиз новой одежды.

– А теперь давайте перед работой отдохнем немножко.

Физминутка « Модельер»

Вот модельер наш

Фантазировать устал, из – за стола он быстро встал,

Расправил плечи, потянулся, потом он низенько нагнулся,

Затем на цыпочки  поднялся. «Приседал я, чуть размялся.

К работе можно приступать, теперь мне долго не устать».

Дети занимаются моделированием, фантазируют.

По окончании работ организуем выставку, рассматриваем, любуемся, обсуждаем.

Воспитатель: – Молодцы ребята! У вас получились очень красивые эскизы платьев. Вы совсем как настоящие модельеры!

limpopokonkurs.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чудо – валенки» (с использованием ИКТ)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                Детский сад «Солнышко»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЧУДО-ВАЛЕНКИ»

                                       

                   

Воспитателя по изобразительной  деятельности

Шумковой Натальи Викторовны

п. Сарс   2014г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей  группе «Чудо – валенки» (с использованием ИКТ)

Конспект разработан в соответствии с тематической неделей «Одежда, обувь, головные уборы»

Тема: «Чудо – валенки».

Цель:  Активизировать знания детей о  русской народной зимней обуви – валенках,  истории  и этапах их  изготовления, вариантах декора.  

Интеграция областей: Познание, Коммуникация,  Музыка, Художественная литература, Социализация, Художественное творчество.

Задачи:

Образовательные:

– Формировать познавательную активность (ОО «Познание», ОО «Коммуникация»).

– Обогащать знания детей о видах обуви  через использование художественного слова  (ОО «Чтение художественной литературы»).

– Формировать дружеские взаимоотношения детей через совместную деятельность, игру (ОО «Социализация», ОО «Музыка»).

– Познакомить детей с историей традиционной русской обуви – валенок, технологией их изготовления, вариантами украшения (ОО «Познание», ОО «Художественное творчество»).

Развивающие:

-Развивать познавательный интерес к русским народным традициям и промыслам (ОО «Познание»).        

– Развивать коммуникативные навыки (ОО «Коммуникация»).

– Активизировать словарь детей.

– Закрепить умение создавать декоративную композицию по образцу, способствовать развитию чувства цвета  (ОО «Художественное творчество»).

– Развивать  активное  внимание, творческое  воображение, самостоятельность (ОО «Художественное творчество»).

Воспитательные:

– Воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное  отношение к русским народным  традициям и  промыслам (ОО «Познание»).

Словарная работа: шерсть, валяние, войлок, колодка, помпон.

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.

Формы организации совместной деятельности: «путешествие» по следам , прослушивание аудиозаписи стихотворения К. И. Чуковского «Чудо-дерево», беседа, музыкальная игра, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, рисование синичек и снегирей, разучивание стихотворения (1 ребенок).

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, презентация  Power Point (см. Приложение), сугроб, бумажные следы, валенок, дерево, шаблоны валенок (для украшения).  На столах для каждого ребенка: клеёнка, салфетка, фломастер, клей-карандаш, ножницы, поднос с элементами аппликации (большой прямоугольник черного цвета, прямоугольник черного цвета меньшего размера, готовое крыло белого цвета, глаз, клюв).  У педагога: корзиночка с готовыми помпончиками, шерсть, иллюстрации с изображением птиц, готовая аппликация на шаблоне валенка. Аудиозапись стихотворения в исполнении автора К.И.Чуковского «Чудо-дерево». Для игры:  аудиозапись народной хороводной песенки «Как на тоненький ледок», детский народный костюм для мальчика, лошадка.  

Предполагаемые результаты:

– у детей сформированы знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для их изготовления

– дети  активно вовлечены в совместную познавательно – творческую деятельность с взрослым.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Организационный момент (2 мин.).

Дети заходят в зал. Здороваются с гостями.

Педагог:

– Ребята, вы любите путешествовать?

(ответы детей)

– На чем можно отправиться в путь?

(ответы детей)

– А пешком можно?

(ответы детей)

– Я предлагаю вам отправиться на волшебную, сказочную полянку…

-Ой, ребята, смотрите: чьи – то следы? Как вы думаете, чьи это следы? А давайте посмотрим, куда они нас приведут?

Дети идут по следам за воспитателем.

Дети проходят в зал, там находят валенок, который лежит в «сугробе».

Педагог:

– Вот и наша волшебная полянка. Ой, ребята, посмотрите, что это такое здесь, в сугробе?

(ответы детей)

– А у кого из вас есть валенки, ребята? Может быть, кто-то из вас потерял его?

(ответы детей)

– Тогда давайте оставим его здесь, вдруг вернется тот, кто его потерял (ответы детей).

2. Основная часть.

Прослушивание  стихотворения  К. И. Чуковского «Чудо-дерево» (5-7 мин.).

– Ребята, я вам уже сказала, что вас здесь ждет сказка. Так вот, эта  добрая волшебная  сказка –  стихотворение  «Чудо – дерево», а написал его Корней Иванович Чуковский (портрет К. И. Чуковского, слайд 1).

– А теперь, ребята, садитесь удобнее, сейчас мы с вами послушаем это стихотворение   в исполнении самого  автора Корнея Ивановича Чуковского.

Дети садятся на стульчики, слушают.  (Слайд 2, 3)

– Ребята,  почему дерево в сказке, которую мы слушали с вами, назвали чудесным, чудо – деревом? (слайд 4)

(ответы детей)

– Ребята, вы знаете, что обувь бывает сезонная. Скажите,  как называется обувь, которую  мы носим летом? (одним словом) Осенью? Зимой?

(ответы детей)

– Ребята, отгадайте загадку?

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки,

В них мы бегаем зимой,

Утром – в садик, днём – домой!

Дети: Валенки (слайд 5).

Педагог:

– Ребята,  Даша знает  стихотворение про валенки, и сейчас нам его расскажет.

Ребенок рассказывает стихотворение.

Педагог:

– Ребята, а что вы знаете о валенках?

(ответы детей)

– А вы знаете, как делают валенки?  Хотите, я вам расскажу? (Ответы детей)

Показ презентации о валенках, их свойствах,  этапах изготовления, вариантах декора (3 мин.).

(слайд 6) Валенки –  простое,  русское слово. Испокон веков они – неотъемлемая часть русского костюма, русской зимы. Простоваты валенки, но и прочны, надёжны, не подведут в трудную минуту! Валенки – удобная и целебная обувь. В валенках нам не страшны самые лютые морозы.

Валенки – это зимние мягкие сапоги, свалянные из шерсти (слайд 7).  Валять валенок – это значит скатывать шерсть в определенную форму – форму валенка.

А производят валенки только в России, и традиция этого промысла передаётся из поколения в поколение.

(слайд 8) Валенки – единственная обувь, полностью  сделанная из натуральных материалов: шерсть просто состригают с овец и перерабатывают – валяют.

  А валяли так: обрабатывали шерсть кипятком, паром, дымом, сбивали её в общую массу (слайд 9) – войлок – и катали – сначала на столе (слайд 10), а потом на колодке нужного размера… (слайд 11)  Из овечьей шести катали валенки разных цветов: чёрные, серые и белые (слайд 12).

(слайд 13) Сейчас очень часто мастера украшают валенки различными аппликациями, вышивкой, окрашивают валенки в разные цвета. Посмотрите, какие разные валенки, какие они необычные…  

  А кроме обычных валенок, которые мы с вами носим, мастера валяют  декоративные валенки, сувенирные.

– Ребята, а давайте украсим тот валенок, который мы с вами нашли, я думаю, что хозяин этого валенка  будет  не против.

Сюрпризный момент (3 мин.).

Дети обращают внимание на то, что валенок исчез, а на его месте в сугробе выросло дерево. Педагог сдергивает накидку с кроны дерева. На нем висят валенки (бумажные шаблоны из разноцветного картона).

Педагог:

– Ребята, полянка наша и правда оказалась волшебной! На месте, где валенок лежал, выросло дерево!  Посмотрите, на нашем дереве валенки созрели! Ну и дерево, чудесное дерево!!!

– Скажите, кто обычно сидит  на веточках деревьев, вместо  валенок, зимой?

(ответы детей)

– Ребята, а вы хотите украсить наши валеночки яркими аппликациями?

(ответы детей)

-А давайте валеночки украсим аппликациями – птичками: снегирями и  синичками.

Педагог:

– Любят русские зимою

 В стужу валенки носить,

 Мы ж из валеночек сможем

 Чудо – сказку сотворить.

А для этого нам нужно отправиться в мастерскую. Вы поможете мне? Выберите себе один валеночек и возьмите его с собой.

Дети выбирают шаблон для работы.

Выполнение аппликации (15 мин).

Дети проходят к рабочим местам, садятся.

Воспитатель:

 -Прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним, из чего изготавливают валенки?

(Ответы детей).

– Да, правильно,  для изготовления валенок нужна овечья шерсть. Есть у меня шерсть обычная, а есть уже окрашенная. Посмотрите, потрогайте, какая она?

– Я сваляла из этой шерсти  вот такие маленькие сувенирные валеночки. (Педагог показывает маленькие валеночки, сваляные своими руками).

 (Ответы детей).

– Как вы думаете, для чего еще нужна шерсть?

(ответы детей)

– Да, кроме валенок, из шерсти изготавливают пряжу, нитки (ответы детей).

– Вот и для нашей аппликации понадобятся  помпончики из шерстяной пряжи. Выберите любой понравившийся помпончик. Возьмите его в руки, потрогайте. Чувствуете тепло?

(ответы детей)

– Скажите, на что похожи эти пушистые шарики?  А на птичек похожи?

–  Вот такой валеночек должен у вас получиться. (Показ готового образца для выполнения аппликации). У вас на столах лежит все необходимое для работы. ( Давайте подумаем, как из этих деталей нам сделать птичку?) Сейчас я покажу вам последовательность работы. Для начала, нарисуем (фломастером) на нашем валенке веточку, на которой будет сидеть птичка. Те, у кого помпончик желтого цвета, будут делать? (синичку), а те, у кого красный? (снегиря). Чтобы сделать основу нашей птички нам понадобится прямоугольник черного цвета, его мы должны превратить в овал, срезая и закругляя все уголки (педагог показывает процесс закругления уголков, напоминает о том, что ножницы нужно держать правильно). Затем получившийся овал (основу) намазываем клеем и приклеиваем на шаблон валенка.  Из маленького прямоугольника, разрезая его по диагонали, получаем хвост и крыло.  У треугольника – крыла закругляем два уголка, чтобы получилась капелька. Приклеиваем все недостающие детали (хвост, крыло, клюв и глазик). На крыло наклеиваем готовую деталь белого цвета меньшего размера.  Для намазывания клеем деталей используем клеенки, салфетку для удаления лишнего клея. На брюшко получившейся птички наносим клей и прикладываем помпончик. (Можно с помощью ваты наклеить снежок на веточки)

Дети выполняют работу. Педагог подсказывает, подходит к тем, кто затрудняется в выполнении работы, помогает.

– А теперь, для того, чтобы птички наши расправили свои перышки,  нужно отогреть их своим теплом, давайте вот так подышим на них, погладим их своими ладошками.

– А прежде чем мы повесим их обратно на дерево, нам с вами нужно найти пару для своего валеночка.

Дети встают и находят пару.

Педагог:

– А теперь давайте повесим каждую пару валеночек на свою веточку.

Дети  подходят к дереву, вешают валеночки на дерево.

3. Заключительная часть (5 мин.)

Педагог предлагает  отдохнуть после работы.

– Ребята, мы с вами славно потрудились, пора и отдохнуть. Давайте встанем в хоровод. Для вас звучит русская народная  песенка «Как на тоненький ледок».

Исполняется хоровод: «Как на тоненький ледок».

Во время хоровода появляется Ванюшка (воспитанник подготовительной группы) на коне и в одном валенке, падает, его поднимают две девочки.

Педагог:

-Ой, Ванюша, ты не ушибся?

Ванюша:

Нет! Я падал понарошку,

Посмешить хотел немножко!

– Ребята, а вы не видели здесь мой валенок, я потерял его?  

(ответы детей)

Педагог:

-Ребята, расскажите Иванушке, что же случилось с его валенком?

(Ответы детей)

– На нашей волшебной полянке вместо валенка твоего выросло чудо-дерево, как в сказке Корнея Ивановича Чуковского, а на нем валенки созрели. Посмотри,  как украсили их наши ребята.

– Ребята, давайте Ване подарим пару новых валенок?

(ответы детей)

– Выбирай, Иванушка, какие понравились!

Ваня выбирает валенки, благодарит ребят.

Ваня:

– Ой, спасибо, ребята, выручили! И у меня для вас есть гостинцы (достает из мешочка сладкие петушки на палочках и раздает их детям). Когда я к вам скакал, то видел по дороге еще одно чудо-дерево, хотите посмотреть? Тогда все за мной!

Дети отправляются на выставку «Русский валенок 2014».

nsportal.ru

«Одежда» Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной к школе группы.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Новохоперского муниципального района Воронежской области

«Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко»

Воспитатель: О. Е. Шурыгина

«Одежда»

Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной к школе группы.

Цель: учить симметричному вырезыванию предметов (одежды) по нарисованному контуру.

Задачи:
1. Побуждать детей самостоятельно дополнять изображение одежды деталями: воротник, карманы, вышивка.
 Украшать элементами геометрического узора, сочетать цвета, использовать разное расположение узора.
2. Активизировать словарь словосочетаниями: «у рубашки полочки, спинка, рукава», « у платья юбка, пояс»», «брюки состоят из двух штанин и пояса», выкройка одежды.
3. Развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

4. Поддерживать самостоятельность, творчество детей.

Средства:
Фотографии на тему «Одежда», фонограмма спокойной музыки.
У детей: выкройки – картонные лекало, бумага всех цветов – «материал», клей, кисточки, клеёнки, тряпочки, ножницы, фломастеры, цветные карандаши.
Способы:
Практические: вырезывание, наклеивание.
Наглядные: рассматривание слайдов с изображением одежды: летней, зимней, демисезонной.
Словесные: игра «Одежда».

Результат: Изоработы, аппликация «Одежда».

Рефлексия: положительная оценка деятельности детей.

Предварительная работа:
Рассматривание фотографий с изображением одежды: летней, зимней, демисезонной. Просмотр видеозаписи «В ателье».  Чтение Ф. Макдональд «Одежда и украшение».  Сюжетно – дидактическая игра «Ателье». Составление описательных рассказов по данной теме. Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Чего не хватает», «Узнай и назови одежду». 

Задачи

Методы, приёмы, деятельность детей

Организационный момент.
Общение. Вызвать интерес к предстоящей деятельности. 

 

 

Основная часть.  
Активное усвоение, закрепление знаний, умений.
Рассматривание слайдов с изображением одежды, активизация словаря детей по теме «Одежда».

 

 

 

Развитие воображения, внимания.

 

 

 

Координация речи с движением.

 

 

 

Рассматривание выкроек одежды (из картонных лекал). (Платья, сарафаны, рубашки, брюки, юбки, кофты).

Показ ребёнка вырезания изделия по контору, комментирование своих действий.

Планирование предстоящей работы. Умение прогнозировать последовательность действий.

Показ ребёнком приёма симметричного вырезывания, комментирование действий.

 

Установка на предстоящую деятельность.
Самостоятельная деятельность детей. Упражнение в комментирующей речи.

Дифференцированная помощь.
Работа над выразительностью аппликации, развитие самостоятельности, творчества.

 

 

 

– Дети, у меня радостная новость. Меня назначили директором ателье «Пуговка».
– Одежду нашего ателье будут демонстрировать по всей России.
– Мне срочно нужны закройщики и швеи.
– Вы согласны шить красивую и нарядную одежду?
– Да!
-Тогда открываем ателье «Пуговичка».

 

– Вы уже знаете, что одежда бывает летняя, зимняя, демисезонная.
– Назовите одежду по назначению.
-Домашняя, спортивная, праздничная, детская, мужская, женская.
– Назовите детали платья.
– Юбка, рукава,   пояс, спинка, полочка.
– Из каких деталей шьют рубашки?
– Воротник, рукава, манжеты, спинка, полочки, карманы.
– Из каких частей и деталей или деталей состоят брюки?
– Из двух штанин и пояса.

 

Игра «Почини одежду»
(разрезные картинки)
– Дети, необходимо срочно починить одежду.
– Вы хотите помочь? (хотим)
Дети выбирают разрезные картинки с изображением одежды, лежащие на подносе.
– Саша, что ты собрал? (костюм)
– Маша, из каких деталей состоит твоё платье? (спинка, рукава, юбка)

Игра «Одежда»
Ох, испачкалась одежда, мы её не берегли,
Обращались с ней небрежно, мяли, пачкали в пыли.
Надо нам её спасти и в порядок привести.
В тазик воду наливаем, порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочим, пятна тщательно потрём,
Постираем, прополощем, отожмем её, встряхнём.
А потом легко и ловко всё развесим на верёвках.
А пока одежда сушится, мы попрыгаем, покружимся.

– Что это?
– Половинки одежды, выкройки.
– Назовите, какую одежду можно вырезать с помощью этих выкроек (платья, сарафаны, кофты, брюки).
-Владик, ты сможешь нам показать, как надо пользоваться лекалом? (смогу)

– Надо сложить прямоугольный лист бумаги «ткани» на две части. Определить, где будет середина изделия. Приложить выкройку, обвести её карандашом. Вырезать одежду.
-Что получилось? (халат)

– Дети, нам поступил срочный заказ.
– Алёша, расскажи, с чего ты начнёшь работу, что будешь делать потом?
– Выберу выкройку, «ткань». Обведу выкройку карандашом и вырежу.

 

– Я возьму «ткань» (бумажная) левой рукой за линию сгиба. Правой рукой буду срезать края, поворачивая заготовку.

 

 

– Я надеюсь, что вы знаете, с чего начать работу, что делать потом, чем закончить.

Работа детей сопровождается спокойной музыкой (фонограмма).

 

Воспитатель оказывает помощь детям:
 – совет, напоминание, уточняющий вопрос.
 – наводящие вопросы, показ образца, совместное вырезывание.
Взрослый напоминает детям, чтобы не забыли дополнить свою работу деталями: прикрепить пуговицы, карманы, украсить вышивкой и т. д. 

 

Заключительная часть.
Оживление эмоций.
Анализ детских работ.
Развивать речевую активность посредством диалога и ответов на вопросы.

 

 

 

Дети вывешивают готовые  «швейные изделия», любуются ими.
– Посмотрите, какая получилась яркая, нарядная одежда.
– Теперь я уверена, что в ателье «Пуговка» будут поступать заказы.
           
                               

Вывод
Развивать речевую активность посредством диалога и ответов на вопросы.

 

– Дети, кто из вас в будущем хотел бы работать в своём ателье?
– Я верю в то, что мечты ваши сбудутся!

Список использованной литературы

  1. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада». Мозаика- Синтез. 2011г.

  2. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Мозаика – Синтез. 2005 г.

  3. Швайко Г.С. «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа: Программа, конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений». М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС. 2000г.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *