Аппликации на тему школа – . , – .

Содержание

Аппликация в школе

…Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира.Так пусть перед ним открывается чудесный мир в красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка…

В.А. Сухомлинский.

В программах по трудовому обучению аппликация занимает по праву достойное место. Техника аппликации располагает большими учебными возможностями. Аппликационные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей и целого, понимания цвета и его преобразования, воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению собственной фантазии.

Выполнение аппликаций заставляет детей рассматривать окружающий мир, наблюдать происходящие в нём изменения.

Аппликация – способ получения изображения, заключающийся в накладывании, наклеивании или нашивании на какую-либо основу разных по цвету кусков бумаги и других материалов.

Широко используется аппликация в декоративно-прикладном искусстве для создания кашпо, ковриков, занавесей.

Аппликация – один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании различных форм и наклеивании, нашивании их на другом материале, принятом за фон.

Различные виды аппликации из бумаги можно представить следующим образом:

  • по содержанию: предметная, декоративная, сюжетно-тематическая;
  • по количеству используемых цветов: силуэтная, цветная;
  • по наличию симметрии: симметричная, ассиметричная;
  • по форме: геометрическая, негеометрическая;
  • по форме прилегания к поверхности: плоская, объёмная;
  • по количеству деталей: целыми силуэтами, раздробленная на части, мозаика;
  • по способу прикрепления деталей: однослойная, многослойная
  • кроме того, отдельным видом работ выделяют аппликации из ткани и природного материала.

Сочетание этих видов аппликаций в различных комбинациях даёт бесконечное множество работ, позволяя решать разнообразные задачи: создание кашпо, ковров, гобеленов, поздравительных открыток, оформление самодельных книг, тетрадей, альбомов, украшение помещений, одежды, поделок и т. д. Эта классификация даёт представление о богатстве изобразительно-выразительных средствах аппликации и позволяет представить её возможности.

Планируя занятия, необходимо учитывать общий уровень подготовленности детей, наличие материалов и инструментов. Учитель должен стремиться, чтобы все изделия, выполненные детьми, имели аккуратную и красивую отделку. Помогая выбрать мотив или сюжет для аппликации, необходимо учитывать не только сложность операций и закреплённых навыков, но и ожидаемое качество выполнения работы, с тем, чтобы по достоинству оценить труд учащихся. Задания необходимо составлять на основании программы по трудовому обучению.

После выбора заданий необходимо подобрать материальное оснащение для данного занятия, продумать подготовку рабочих мест.

Материалы, инструменты и приспособления

Бумага
Это основной материал для выполнения аппликаций в начальной школе. В наборах цветной бумаги часто встречаются красный, синий, зелёный, жёлтый, чёрный цвета. Реже встречаются розовый, бордовый, голубой, оранжевый и др. Надо учитывать, что в одних наборах цвета яркие, сочные, насыщенные, в других – тусклые, мрачные, много “грязных” оттенков. Хорошо получаются аппликации из бархатной бумаги, но при работе с ней, необходимо помнить, что её надо склеивать в несколько слоёв.

Картон
Отличными качествами обладает тонкий, глянцевый картон, который можно легко сгибать, вырезать, клеить.

Карандаш
При выполнении эскизов применяют карандаш средней твёрдости. Работают только правильно заточенным карандашом.

Резинка
Для работы выбирают мягкую резинку.

Ножницы
Для вырезания бумаги важно выбрать хорошие, острые ножницы. Удобно и аккуратно можно вырезать ножницами размером от оси до закругления 60-80 мм. Лезвия ножниц должны свободно раздвигаться, но не болтаться на скрепляющем винте.

Клей
Большое значение при выполнении аппликации имеет качество клея. Самым лучшим и удобным для работы является синтетический клей ПВА.

Шаблон
Для его изготовления контур необходимой детали рисуют на тонком картоне и вырезают точно по линии карандаша. При обводке шаблона грифель карандаша плотно прижимают к краю шаблона, помня, что при обводке ошибка может достигнуть 2–3 мм и сильно изменить силуэт.

На каждом уроке необходимо приучать детей к сознательному выполнению техники безопасности и санитарной гигиены.

Основные правила при выполнении аппликации

  1. Во время работы бать внимательным и аккуратным.
  2. Быть осторожным с колющими и режущими инструментами, шилом. Передавать инструмент товарищу только ручкой вперёд. Располагая инструменты на столе, следить, чтобы инструмент не упал.
  3. Инструмент применять только по назначению и в соответствии с правилами.
  4. Посуду с клеем надёжно устанавливать на рабочем месте.
  5. Приступать к работе только после соответствующего инструктажа и разрешения учителя.
  6. Во время выполнения задания работать спокойно, без резких движений, чтобы не свалить бумагу, клей, вырезанные, но не наклеенные детали для аппликации.
  7. Не отвлекать и не мешать рядом сидящим товарищам
  8. Не вытирать глаза грязными руками.

Обязательным требованием уроков является: соблюдение чистоты рабочего места, удобное расположение инструментов, цветной бумаги, предотвращение потёков клея на столах, экономия материалов, сборка их отходов.

При осознанном выполнении всех правил культурного поведения на рабочем месте учащиеся работают точно, аккуратно, уделяя основное внимание творческому выполнению работы.

Предлагаю вам разработку одного из уроков на заданную тему.

Тема

: “Аппликация орнамента

Цель:

  • познакомить детей с народным творчеством, созданием народных орнаментов;
  • научить различать элементы узора, их форму, расположение , цветовую гамму;
  • развивать чувство формы, цвета, ритма;
  • воспитывать любовь к народному творчеству.

Оборудование: таблицы с построением орнамента, две картины – цветная и чёрно-белая.

Материалы и инструменты: цветная бумага, картон, двойные листы из тетради, ножницы, клей, карандаш.

Изучаемые понятия: аппликация, орнамент, эскиз, ритм, элементы.

Литература:

  1. Программы общеобразовательных учреждений – 2004.
  2. Орнаменты народов мира. Практическое пособие./Сост.: сопроводительный текст С.Ю. Афонькина, Е.Ю. Афонькина.-СПБ. Кристалл, 1998/
  3. Щербинкин И.К. и др. Аппликационные работы в начальных классах. Пособие для учителей по внеклассной работе.1983г.

Технологическая карта урока


пп
Этапы урока Действия учителя Действия учащихся
1 Организационный момент.    
2. Проверка готовности детей к уроку. Сообщает, что понадобится на уроке. Проверяют свою готовность к уроку.
3. Сообщение темы и постановка целей урока. Сообщает тему и цели урока  
  Вступительная беседа. Орнамент-украшение. Ещё в глубокой древности люди рисовали на стенах пещер всё, что их окружало. Затем стали простыми рисунками украшать свою одежду, посуду. Древние народы жили в различных условиях: в лесах, горах, их окружали разные растения и животные. И рисунки, украшавшие их быт, были на них похожи. Рисунки эти чередовались в определенном ритме. Так появились национальные орнаменты. Вспомните ковры, которые вы видели во время экскурсии в музей. Каждый из них имеет очень много композиций узоров, которые состоят из отдельных маленьких фигур – элементов.

– Уточняет, как учащиеся понимают понятия “орнамент”, “ритм”, “элементы”

Отвечают на вопросы учителя.
4. Анализ образца.

Азербайджанский орнамент.

– Внимательно рассмотрите узор на таблице. Определите, из скольких элементов он состоит.
– Рассмотрите многоугольник. Что о нём можно сказать? Из скольких фигур он состоит?
– Как вы думаете, что можно украсить таким орнаментом?
Отвечают на вопросы учителя
5. Опыты и наблюдения. – Рассмотрите картины. Какая из них вам нравится больше и почему?
– Какие цветовые сочетания вы видите?
– Подумайте, какие цветовые сочетания вы будете использовать в своей работе. -Вспомните, какие ещё сочетания встречаются в природе.
Отвечают на вопросы учителя, приводят свои примеры.
6. Инструктаж и практическая работы. Размеры:

Сторона квадрата – 20 мм
Диагональ второго квадрата – 15 мм
Ширина полосы – 5 мм

План работы:

1) На листке в клетку выложить эскиз.

А) провести верхнюю полосу шириной, равной стороне большого квадрата.
Б) по клеткам нарисовать весь орнамент.

2. Выполнение аппликации.

– Можно усложнить предложенный орнамент другими геометрическими фигурами или украсить его цветами.

Критерии оценки:

Правильное построение геометрических фигур;
Подбор цветовых сочетаний;
Аккуратность и правильность выполнения работы.

Выполняют аппликацию.
7. Анализ и оценка работ. – Что получилось?
– Что не получилось?
– Что понравилось больше всего?
– Что бы хотелось изменить?
– Довольны ли полученным результатом?
Совместно с учителем анализируют свои работы и работы своих товарищей.
8. Уборка рабочих мест. Осуществляет контроль. Убирают свои рабочие места.

Библиография

Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. М.; Издательский центр “Академия”, 1999.
  • Гукасова А.М. Методика трудового обучения. Частые вопросы. Пособие для студентов-заочников 2-3 курсов факультетов учителей начальных классов педагогических институтов. М.; Просвещение, 1990.
  • Гусакова М.А. Аппликация. М., 1987.
  • Щебылкин И.К. и др. Аппликационные работы в начальных классах. Пособие для учителя по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983.
  • urok.1sept.ru

    Новые работы в технике «Аппликация», на тему «Начало учебного года»

    Читательский дневник

    Скрапбукинг

    Школьные рюкзачки-бонбоньерки

    Скрапбукинг, Упаковка подарка

    Открытка на день учителя!!!

    Видео, Мастер-класс, Открытка

    Осенние работы

    Картина, панно, рисунок, Открытка, Флористика искусственная

    Расписание уроков

    Поделка, изделие

    Лэпбук “Пчёлки”

    Поделка, изделие

    Меняем обложку на дневнике и делаем…

    Скрапбукинг

    1 сентября открыточки

    Открытка

    С Днем знаний!!!

    Скрапбукинг, Упаковка подарка

    Ключ знаний

    Поделка, изделие

    Блокнот для школьницы

    Скрапбукинг

    6 идей Пеналов своими руками

    Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

    Открытка учителю на 1 Сентября, день…

    Видео, Открытка

    Карточки АТС

    Скрапбукинг

    Школа пешеходных наук в ДОУ.

    Игра настольная, Педагогический опыт

    Подарок учителю литературы

    Поделка, изделие

    подушка в детский сад

    Раннее развитие

    кармашки в детский сад

    Поделка, изделие

    Части речи.

    Педагогический опыт

    закладки

    Закладка

    Закладка

    Закладка

    Плакат

    Стенгазета, плакат

    Осенняя поделка.

    Поделка, изделие

    Открыточка для учителя.

    Открытка

    stranamasterov.ru

    Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: аппликация

    “Ходят по двору цыплятки… “

    1 вариант
    Нам нужно: – картон- цветная бумага- ножницы – клей- ватные диски- краска, кисточка
    Ход работы:
    1.На белом картоне напечаем гнездышко и птенцов
    2. Вырезаем три больших круга из ватных дисков и три маленьких (тело и голова)
    3. Приклееваем вырезаные кружочки в “гнездо”
    4. Рвем и маленькими кусочками приклееваем голубую и зеленую бумагу вокруг гнезда
    5. Режем оранжевую бумагу на полосочки. В хаотичном порядке клеем на место гнездышка
    6. Разукрашиваем желтым ватные диски, рисуем красным маленькие треугольники- клювики, ставим черные точки-глазки
    7. Вырезаем и наклееваем рамку-паспарту

    2 вариант
    Для поделки нам понадобится:
    1. Бумага для акварели формата А4
    2. Гуашь
    3. Ватные диски
    4. Кисточки N 10 и 2
    5. Клей ПВА
    6. Семечки или другая крупа (пшено, гречка, горох)
    7. Баночка с водой, салфетки и тряпочка.

    √Для начала возьмем бумагу для акварели. Смешаем в стаканчике гуашь зеленого цвета с ПВА. Если гуашь темная, то можно добавить в нее желтый цвет.
    √ Возьмем толстую кисточку и коротенькими мазочками закрасим лист бумаги.

    √ Теперь лист бумаги отложим в сторонку и возьмем ватные диски. Откроем баночку с гуашью желтого цвета, возьмем толстую кисточку и, держа в руке диск, начнем закрашивать его, водя кисточкой в одном направлении – тогда он равномерно закрасится и не расслоится.
    √ Нам нужно закрасить 3 диска
    √ Теперь мы приклеим раскрашенные диски на лист бумаги. Вот для этого мы и смешивали Гуашь с ПВА. И вот еще для чего – при высыхании гуашь, смешанная с ПВА не пачкает руки.
    √ Нам понадобится тонкая кисточка и гуашь черного цвета.
    √ Деревянным кончиком кисточки рисуем глазки, немного покрутив кисточку.
    √ Теперь кисточку перевернем и нарисуем крылышки и ножки.
    √ Тонкой кисточкой и гуашью красного цвета нарисуем клювики.
    √ Пальчиком нарисуем гребешки, поставив по три точки сверху.
    √ Остается только покормить цыплят и насыпать семечки или крупу.
    Для этого немного подмазываем некоторые места краской с клеем и посыпаем то, что мы выбрали.

    nsportal.ru

    Поделки своими руками в школу: популярные идеи с фото

    Всем родителям, имеющим детишек-младшеклассников приходится делать вместе с ними поделки своими руками в школу. Можно раздражаться на это, так приходится тратить свободное время, которого вечно не хватает, а можно отнестись с радостью – ведь это  замечательный повод пообщаться лишний раз с детьми, вырваться из обыденности и заняться творчеством. Ничто так не сближает, как совместный труд, особенно, когда занятия чем-либо требуют проявления креативного мышления. Темы, техника и материалы могут быть самыми различными. Обычно ко всем праздникам делают тематические поделки. Позади Новый год, когда мы занимались подарками для родных и знакомых, елочными игрушками и украшениями. Впереди – День защитника Отечества, 8марта, Пасха. Давайте заранее подумаем, что мы сможем сделать вместе с детьми.

     

     

    Конечно же, первое, что приходит в голову – открытки. Техника исполнения открыток различна, но чаще всего это аппликация. Популярен айрисфолдинг, тоже разновидность аппликации, но картики выполненные в этой технике имеют большую выразительность и объем. Дети вполне могут сделать такие работы при минимальной помощи с вашей стороны.

    Главное – аккуратность.  Хотя даже самая обычная аппликация хороша, если брать материал с разной фактурой или с рисунком. Объем готовому изделию создаст и утолщенный двусторонний скотч. Оригами, квилинг также позволят сделать ваши поделки более интересными и выразительными. Смело совмещайте в одном изделии разные техники. Например – открытка в виде мужской рубашки – тема не новая, но уж больно хороша. Яркий пример того, как выразительность достигнута малыми средствами. Открытки с рис. 2 сделаны еще проще. Карманчик приклеивается только по нижнему контуру, поздравление пишется на отдельной карточке и вставляется в карман.  Самолетик-оригами может послужить открыткой. На его крыльях можно написать поздравление. 

     

    Открытки к 8 Марта сделаны в технике аппликации. На рис.5 часть цветов сделана в технике квиллинга. Очень простая, но красивая открытка на рис.6. Лепестки цветка в виде кружочков, вырезанных по трафарету из цветной бумаги, приклеиваются точечно у центра цветочка.

    Стебель можно сделать из палочки от ухочисток или кусочка использованного стержня от шариковой ручки. Очень украшает простую картинку бантик из тесьмы. На флажке можно написать короткое поздравление: «Поздравляю!» или «С 8 Марта!».

    Если у вас есть принтер, распечатайте  текст или напишите его от руки. Для цветов с открытки рис.7 нужно сделать трафарет лепестка. Вырезаете лепестки из цветной бумаги и проходите края с помощью сухого кусочка поролона, лишь слегка макая его в краску.

    Краска должна быть в тон, но темнее, чем сами цветы. Приклеивают только основания стебельков вместе с поздравительной карточкой. Бантик из цветной тесьмы. На рис. 8 бабочки выполнены в технике объемной аппликации. Тельце сделано из пайеток.

    Спиральный рисунок можно нанести фломастером короткими штрихами. На открытках к пасхе обычно изображают цветы, яйца, цыплят. Не обязательно аппликацию наклеивать. Можно сделать двухслойную открытку с вырезом в верхней части, а под вырезом разместить кусочек ткани или бумаги с рисунком.

     

     

    Теперь вам проще будет сделать поделки своими руками в школу, фото готовых работ помогут  в этом. Копировать необязательно, достаточно понять принцип изготовления и сделать что-то свое. В той же технике, что делают открытки, можно выполнить настенное панно. Но в этом случае нужно будет позаботиться о рамке, чтобы работа выглядела завершенной. Подойдет готовая деревянная рамка.  А если ее нет, сделайте ее сами из плотной бумаги, картона, задекорировав по своему вкусу. Конечно же, открытки или панно – это далеко не все, что можно сделать своими руками. Пластилин, термопластик, соленое тесто – отличные материалы для объемных поделок.  

    Поделки своими руками в школу идеи

     

     

    Так уж получилось, что праздника для мужчин, подобного 8 Марта или Дню матери, у нас нет. Все эти функции выполняет 23 февраля. Поэтому в этот день поздравляют и взрослых мужчин, служивших и служащих в армии, и мальчишек – будущих защитников Отечества.

    Девочки могут поздравить не только своих пап и дедушек, но и одноклассников. Для них в качестве подарка будут уместны и открытки, и небольшие игрушки-сувениры. В подарках для папы или дедушки может быть не только военная тематика. Обыграйте профессию или хобби того, кому предназначен подарок. Посмотрите на интересные работы из пластилина или термопластмассы на рис.13, представляющие из себя объемную аппликацию. В такой технике можно выполнить небольшие панно на картоне, фанерке или куске тонкого пластика.

    Рисунки 14-16 как раз подойдут для таких работ. Из них, если позволяет размер, получатся и симпатичные магнитики. В такой же технике можно выполнить праздничные медальки. Рисунки 16-20 подойдут для работ на Пасху. Их же можно выполнить как бумажную аппликацию. На 8Марта уместны цветы, сделанные в самых разнообразных техниках. 

     

     

    Стало популярным украшение для дома – венок, который традиционно делают к Рождеству. Но идея настолько хороша, что веночек можно сделать и ко Дню святого Валентина, и к 8 Марта, и к Пасхе. Просто подобрать к каждому из праздников соответствующие атрибуты. К любому из этих праздников подойдут цветы. На День святого Валентина можно добавить сердечки.

    Можно и весь венок украсить одними сердечками, только сделать их разного размера и нескольких оттенков красного или розового цвета. На Пасху можно к цветам добавить яйца, фигурки цыпленка или кролика. Простейшая основа для венка –  круг из плотного картона.

    Объемность можно придать, уложив на картон поролон или синтепон, обмотав обычным или строительным скотчем. На рис. 21-22 основа из газетных трубок обмотана туалетной бумагой, затем  сверху можно все закрепить двусторонним скотчем.  На скотч накладывают  декоративный слой, который ляжет в таком случае плотнее.   

     

    На рис. 23 представлена основа для венка в форме сердечка. На картонное сердце надета гофротруба. Края трубы нужно обрезать наискось и скрепить клеем, нитками или проволокой. На рис.24 картонному кругу придана объемность за счет обмотки из мятой бумаги и ниток. Конечно же, очень уместна к весенним венкам основа из свернутых прутьев, но не у всех есть возможность сделать ее. На Пасху подойдут тонкие веточки вербы с «котиками».  Свежие ветки нужно согнуть в кольцо и связать. При комнатной температуре они довольно быстро высохнут и будут сохранять форму. Если у вас есть кусок плотного шланга, можно свернуть его в круг и соединить на цилиндре из картона, который вставляют внутрь обоих концов (другой вариант-пробка или подходящий по диаметру кусок трубки). Соединить можно на клею и стянуть для надежности проволокой.  Задекорировать ее можно цветными нитками, атласной лентой или полосой из ткани, мешковины (рис.25, 27). 

     

     

    Очень интересный вариант – обклеить основу горохом, как на рис. 26.  Подойдет также окрашенная манка или рис. Причем, лучше, если смешать зернышки разных оттенков.  Крупу насыпают в тазик с диаметром большим, чем диаметр венка. Основу смазывают клеем с помощью кисточки и опускают в емкость. Равномерно распределяют посыпку руками. На готовую основу наклейте все, что посчитаете нужным: цветы, сердечки, яйца и т.д. Цветы могут быть из самых разных материалов: бумаги, ткани, фетра, салфеток. Яйца можно взять перепелиные или куриные. Нужно вылить содержимое, сделав два прокола в противоположных концах. Можно окрасить их акриловой краской или украсить другим способом.  На 8 Марта можно сделать веночек в форме восьмерки и украсить им дом или класс. Дети с вашей помощью легко смогут изготовить  поделки своими руками в школу, идеи которых были здесь представлены.

     

    Поделки своими руками в школу из картона

     

    Самый простой и доступный материал, который можно использовать в изготовлении различных работ – это бумага и картон. Иногда даже покупать их не нужно. Ведь в любом доме можно найти упаковочные коробки, вкладыши из картона, цилиндры от использованной туалетной бумаги или бумажных полотенец, старые журналы и газеты, лотки от яиц. Если добавить к этому еще и пластиковые бутылки, то открывается необъятный простор для творчества. Обычно  поделки своими руками в школу из бумаги чаще всего представлены аппликацией.  Даже обычная аппликация выглядит привлекательнее в технике айрис фолдинг (рис. 41-44). Подберите ребенку рисунок, распечатайте, а если нет принтера, можно просто перерисовать, приложив лист бумаги к экрану монитора. Осталось подобрать цветную бумагу и нарезать полоски. Эта техника совсем несложна и требует только аккуратности. Результат получается замечательный. Из бумаги можно сделать цветы. 

     

    Посмотрите, какая прекрасная ветка сакуры получилась из салфеток (рис.33-36). Ребенок с удовольствием будет вырезать цветочки. Основа поделки – обычная ветка, которую можно срезать в саду, лесу или парке. Если вас не устраивает внешний вид коры – окрасьте ее акриловой краской, но это делать совсем необязательно. Цветочки из 2-3 слоев наклеиваем с помощью пистолета или обычным клеем. Главное, чтобы он был не слишком жидкий, чтобы салфетка не расплылась от него. Из салфеток делают розы и гвоздики. Если сделать стебли из проволоки, которую можно также обмотать салфеткой зеленого цвета или облепить пластилином, у вас получится прекрасный букет. 

    Поделки своими руками в школу из картона могут быть очень разнообразны. Это, прежде всего, игрушки и панно, выполненные в различных техниках. Так приятно было бы украсить стены детской, да и не только, работами наших детей. Но иногда присутствует некоторая незавершенность. Сделать работу более привлекательной и завершенной поможет рамка (рис.37-40).

    В простейшем случае ее можно сделать из плотного картона, оклеить бумагой или окрасить в тон. Но гораздо привлекательнее выглядят рамки, декорированные зернами, крупой, ракушками или даже пуговками. Все это наклеивается на картонную основу. Замечательно подходят различные макаронные изделия, такую рамку потом хорошо окрасить краской-спреем в нужный цвет. В работу пойдут и старые журналы. Свернутые с помощью тонкой спицы трубочки из журнальных листов хороши и без окраски, но при желании их тоже можно покрасить. Картон можно обмотать цветными нитками, украсить аппликацией в том же стиле, в котором сделана основная работа.  

    Гофрокартон сам по себе очень интересный материал. Пример тому  – рамка на рис. 40. Из упаковочного материала для холодильников и телевизоров нарезаны узкие полоски. Расположенные на ребро, так чтобы была видна фактура материала, они даже не требуют окрашивания. Рамку оживляют дополнительные декоративные элементы – бабочки и цветы, яркая аппликация, которые на коричневатом фоне картона смотрятся очень свежо. Рамки  – прекрасный подарок. В них можно вставить фото или работы, выполненные детьми. Главное, чтобы рамка гармонировала с поделкой и служила фоном, а не отвлекала от нее внимание. 

     

    Пасхальный петушок на рис. 45 выполнен из бумаги, картона и лотков из-под яиц. Емкость можно сделать, оклеив надутый воздушный шар туалетной бумагой или газетами, вымоченными в клее ПВА или обычном крахмальном клейстере.  Куски бумаги или газет нужно наклеивать в несколько слоев, пока не добьетесь желаемой толщины. Только не забудьте смазать шарик перед работой любым жирным кремом. Когда бумага высохнет, воздух из шарика выпускают. Высохшее изделие разрезают пополам вдоль с помощью макетного ножа. 

    Далее делаете лепестки из яичных лотков. Техника похожа на изготовление цветов. Из них делают голову, лапы.  Для лап понадобится по розетке для каждой. Голова начинается с одной розетки, всего 4 ряда. В каждом следующем ряду число лепестков увеличивается. Для крыльев наклеивают лепестки рядами на картон в форме крыла.  Из картона сворачивают клюв в виде конуса, вырезают гребешок и хвостовые перья. Готовую работу окрашивают акриловой краской. Осталось заполнить оригинальную вазу пасхальными яйцами. 

    myhandmade7.com

    И снова “Здравствуй, школа” | Страна Мастеров

    

    Поделиться:

    Эта открытка создалась по двум причинам. Во-первых, остались заготовки для первой открыточки – листочки, распечатки – не выбрасывать же:) Вторая и решающая причина – это то, что нельзя участвовать с одной открыткой в разных заданиях. А поучаствовать очень хотелось. Совсем копировать открытку неинтересно, вот я несколько её видоизменила.

    Обязательным условием было наличие листочка в клеточку. Именно такой я вклеила во внутреннюю часть…

    … а на лицевой стороне у меня кленовый листочек в клеточку

    Кстати, о бумаге. Листочек календаря сделан из настоящей винтажной бумаги. Не так давно я обнаружила у родителей в закромах вот такое “сокровище”.

    Круглым салфеткам не меньше 30 лет, бумаге – как минимум 15 (причем она стала коричневой, я специально подложила вниз листок белой бумаги для сравнения). А юбочки от конфет значительно моложе, просто несколько лет лежали на подоконнике

    Пожелайте мне удачи!

    stranamasterov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *