“Апельсин”- популярная тема рисования и в детском саду и в школе. Обычно рисуют апельсин по воображению или применяют готовые раскраски вот такого типа:
Какие цели мы можем поставить, работая с этой раскраской?
А это зависит от возраста учеников. Я даю эту раскраску пятилеткам. Ждать, что они сами смогут нарисовать ровный красивый овал ещё рано, поэтому я применяю готовый контурный рисунок. Зато можно потренировать навыки обведения по линии. Повторить названия цветов спектра и потренировать «круговую» штриховку.
А когда раскраска апельсин и без пробелов закрашена можно ещё – обозначить точками поры на шкурке апельсина.
Причём надо проследить, чтобы они были распределены равномерно по всей поверхности. И теперь ещё и вырежем – ровно и без зазубрин.
Вот, если целенаправленно поработать даже с такой простой раскраской как апельсин, то можно получить немало пользы для развития моторики рук.
А если дети постарше?
Им уже раскраску предлагать не стоит.
Первоклассников лучше планомерно обучать как нарисовать овал, и , знаете, пусть сами нарисуют апельсин. Честное слово, если в детей верить, они справляются с такими заданиям, что и не ждёшь, а апельсин не бог весть какой сложный. Право же – готовые раскраски – малышам
А дети ещё постарше и вообще могут нарисовать апельсин красками. Да, не просто ровненько закрасить всё оранжевым карандашом или фломастером, а красками передать тени и объём. Но для этого уже потребуется рисовать с натуры.
Я сама только недавно взялась рисовать акварелью и, можно сказать, делаю первые шаги, поэтому пока выбираю натуру попроще. Хмм… Но, если задание совсем уж простое, то это расхолаживает! Так что, для интереса, я буду рисовать три апельсина в честь итальянской сказки про любовь к трём апельсинам.
Фон выберу нейтральный белый, ведь мы не натюрморт рисуем, а просто будем учиться подбирать цвет фруктов на освещённых боках и в тени.
Сначала ,как водится -рисунок простым карандашом.
Затем начинаем накладывать слои краски по форме фруктов, подчёркивая закруглённость боков.
На освещённом боку оставим светлое пятно-блик.
И теперь приступим к тому, что дети сами по себе обычно никогда не рисуют: ТЕНИ!
Обратите внимание: на то, что тень снизу апельсинов неоднородна – на границе света и появляется полутень, далее она сгущается – полоса чуть ли не чёрного цвета.
Но – что это?- снизу апельсины опять светлеют-с чего бы? А с того, что это отсвет – рефлекс от белой поверхности, на которой лежат фрукты. И теперь ещё не поленимся и нарисуем тени от апельсинов на столе. Ведь они есть, значит и изобразим.
В целом рисунок “Апельсины” получился красивый. Правда, пористую поверхность шкурки мне передать не очень удалось, да ничего, дело наживное. Научусь и вас научу. А так вполне похоже получилось – вот, сравним для прикола:
А в заключение развлеку вас двумя картинками, которые я нарисовала на компьютере. Вот вариант – как можно нарисовать апельсин мышкой.
Портрет апельсина с натуры
А отдельный урок по мандарину писать не станем – просто полюбуйтесь на картинку -” Мандарин без шкурки”:
Как нарисовать апельсин поэтапно красками вам рассказала Марина Новикова.
Задачи
Обучающие:
расширить представления детей о фруктах;
закреплять умение группировать фрукты по разным признакам;
развивать интерес к познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
Развивающие:
развивать логическое мышление, творческое воображение с помощью методов
ТРИЗ;
развивать свободное речевое общение, внимание;
развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные:
воспитывать самостоятельность, воспитывать желание приходить друг к другу на помощь
Оборудование: апельсин (в кожуре и без), фрукты, листы с изображением апельсина, фломастеры, емкость с водой, доска, лупы, картинки с изображением птичек
Ход занятия:
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать знания детей об окружающем мире; вызвать желание помочь Степашке.
В группу приносят письмо от Степашки. (помогите мне ребята узнать все о фруктах)
Воспитатель собирает детей около себя и читает письмо.
– А Степашка – это кто?
– Хотите ему помочь?
– Любите ли Вы фрукты?
– А какие фрукты любите больше всего, назовите? (каждый называет свой любимый фрукт)
Дидактические задачи:
актуализировать знания детей о свойствах фруктах, в частности, апельсина;
тренировать мыслительные операции – анализ и сравнение, развивать внимание память, речь.
– Перед Вами фрукты (на подносе).
– По каким признакам все эти фрукты можно разделить на группы? (по вкусу)
– Сколько групп получилось? (2)
– Какие? (сладкие и кислые), группируем.
– Как можно еще разделить фрукты (по цвету, величине, форме и т.д.)
– А кто догадался, какой признак мы еще не назвали? (по текстуре кожуры: с гладкой кожурой и с неровной, пористой)
Вывод: фрукты можно группировать по разным признакам и при этом получится разное количество групп.
– Каждый из вас сегодня назвал свой любимый фрукт, у меня он тоже есть.
– Хотите узнать какой?
Игра «Волшебный поясок» (дети задают вопросы о свойствах фруктов, а воспитатель отвечает «да» или «нет» до тех пор, пока не узнают загаданный фрукт, им оказывается апельсин). Молодцы, догадались. Становитесь в кружок и давайте назовем признаки апельсина (сладкий, круглый, сочный, твердый, оранжевый, большой, ароматный, душистый, пористый).
– А попробуем видоизменить его. Придумайте такой фантастический апельсин, который в жизни никогда не видели. Справитесь? А помогут вам в этом картинки с изображением птичек. Подберем слова – характеристики к слову «птица». Какая она? (плавающая, крикливая, прыгающая, летающая, клюющая и т.
– А теперь вместо птиц поставим слово «апельсин» (н: апельсин – летающий, прыгающий, плавающий). Как он может выглядеть? (с ножками, на лодке, на волне, с улыбкой)
– Что хорошего в том, что у нас получились такие необычные апельсины (они стали как живые)
– А что плохого? (нельзя кушать)
– Хотите сделать апельсины необыкновенными (да)
– Тогда дорисуйте по желанию.
– Ну а теперь устроим выставку (дети прикрепляют свои работы к доске).
Фотографируем выставку для Степашки.
Физминутка Оранжевая песенка
(Сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. К. Певзнера)
Вот уже подряд два дня, (Сидя за столом, разминаем кисти рук.)
Я сижу рисую. (Встряхиваем руками.)
Красок много у меня –
Выбирай любую. (Хлопки в ладоши.)
Я раскрашу целый свет (Руки в стороны.)
В самый свой любимый цвет: (Повороты туловища влево-вправо.)
Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)
Оранжевое море, (Присели, руки вниз. )
Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)
Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)
Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)
Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)
Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)
Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.)
Дидактические задачи:
создать мотивационную ситуацию для формирования представлений о новом свойстве апельсина
сформировать опыт под руководством воспитателя фиксаций затруднения, понимания его причины
тренировать мыслительные операции – анализ и сравнение, развивать внимание, логическое мышление, речь
– Посмотрите какие необычные и яркие апельсины вы нарисовали. Здесь у вас даже плавающий апельсин. А в жизни может быть плавающий апельсин? Давай – те проверим.
Опыт «Почему апельсин не тонет?»
– Как вы думаете, если апельсин бросить в емкость с водой, он утонет? (мнения разойдутся) Попробуйте, он тяжелый (воспитатель дает апельсин в руки детям)
– Можете точно ответить, утонет или нет? (нет) Почему? (потому что не знаем)
– Что нужно сделать, если чего-то не знаешь? (спросить у взрослого или узнать самим). А какой способ для вас интереснее? (узнать самим)
– Давай – те попробуем (дети бросают апельсин в емкость с водой)
– Что вас удивило? (апельсин не утонул)
– Как вы думаете, почему это произошло? (предположения детей)
Дидактические задачи:
сформировать представления о новом открытии, что в порах апельсина содержится воздух, поэтому он не тонет.
сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения и эмоционального переживания радости открытия.
– Я предлагаю очистить апельсин и бросить его в воду. Что произошло? (он утонул)
– Что мы можем предположить? (неочищенному апельсину не давала утонуть кожура)
– Как можно проверить, действительно ли кожура помогает апельсину не утонуть? (бросить кожуру в воду и посмотреть, утонет ли она или нет)
– Что произошло? (кожура не утонула)
– Хотите побыть исследователями, возьмите лупы и рассмотрите кожуру. Какая она? Что же есть такого в кожуре, что помогает ей держаться на воде? (кожура неровная, пористая, шершавая)
– Эти поры заполнены воздухом, поэтому кожура не тонет. А воздух легче воды. Теперь мы можем дать ответ на вопрос: «Почему апельсин не тонет?» (ответ детей)
Включение нового знания в систему знаний ребенка.
Дидактические задачи:
расширить представление о свойстве, что воздух легче воды на основе других фруктов.
– Ребята, а вам интересно узнать, в каких фруктах еще есть воздух? (да)
– Как проверить? (бросить в воду)
Уточнение воспитателя, почему такое случилось?
Дидактические задачи:
провести рефлексию деятельности на занятии
Воспитатель собирает около себя детей
-Чем мы сегодня занимались? Кому сегодня помогали?
– Благодаря вам Степашка узнал много интересного о фруктах
-А что для вас было нового? О чем бы вы хотели рассказать сегодня родителям? (апельсин не тонет в воде, потому что у него в кожуре есть воздух, а воздух легче воды)
– Вы сегодня еще раз показали, что умеете находить ответы на, казалось бы, трудные вопросы. Напишем письмо Степашке о фруктах и о том, что узнали. (почему апельсин не тонет)
Вы большие молодцы, а фрукты мы сейчас поделим, скушаем
Документы для скачивания:
52820_Znakomyy neznakomets Apelsin.docx Формат: .docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 8 «Солнышко» г. Слюдянка » Занятие с дошкольниками старшей группы в технологии «Ситуация» — Тема: «Знакомый незнакомец Апельсин» Выполнила воспитатель: Гончарова Е. Н. 2019 год Цель: расширить знания детей о цитрусовом фрукте – апельсине( не тонет, так как есть воздух в кожуре) Задачи Обучающие: расширить представления детей о фруктах; закреплять умение группировать фрукты по разным признакам; развивать интерес к познавательно- исследовательской и продуктивной деятельности; Развивающие: развивать логическое мышление, творческое воображение с помощью методов ТРИЗ; развивать свободное речевое общение, внимание; развивать мелкую моторику рук; Воспитательные: воспитывать самостоятельность, воспитывать желание приходить друг к другу на помощь Оборудование: апельсин( в кожуре и без) , фрукты, листы с изображением апельсина, фломастеры, емкость с водой, доска, лупы, картинки с изображением птичек Ход занятия: 1. Введение в игровую ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать знания детей об окружающем мире; вызвать желание помочь Степашке. В группу приносят письмо от Степашки. ( помогите мне ребята узнать все о фруктах) Воспит атель собирает детей около себя и читает письмо. – А Степашка – это кто? – Хотите ему помочь? – Любите ли Вы фрукты? – А какие фрукты любите больше всего, назовите? ( кажд ый называет свой любимый фрукт) 2. Актуализация. Дидактические задачи: актуализировать знания детей о свойствах фруктах, в частности, апельсина; тренировать мыслительные операции – анализ и сравнение, развивать внимание память, речь. – Перед Вами фрукты( на подносе) . – По каким признакам все эти фрукты можно разделить на группы? ( по вкусу) – Сколько групп получилось? ( 2) – Какие? ( сладкие и кислые) , группируем. – Как можно еще разделить фрукты( по цвету, величине, форме и т. д. ) – А кто догадался, какой признак мы еще не назвали? ( по текстуре кожуры: с гладкой кожурой и с неровной, пористой) Вывод: фрукты можно группировать по разным признакам и при этом пол учится разное количество групп. – Каждый из вас сегодня назвал свой люби мый фрукт, у меня он тоже есть. – Хотите узнать какой? Игра «Волшебный поясок»( дети задают вопросы о свойствах фруктов, а воспитатель отвечает «да» или «нет» до тех пор, пока не узнают загаданный фрукт, им оказывается апельсин) . Молодцы, догадались. Становитесь в кружок и давайте назовем признаки апельсина( сладкий, круглый, сочный, твердый, оранжевый, большой, ароматны й, душистый, пористый) . – А попробуем видоизменить его. Придумайте такой фантастический апельсин, который в жизни никогда не видели. Справитесь? А помогут вам в этом картинки с изображением птичек. Подберем слова – характеристики к слову «птица». Какая она? ( плавающая, крикливая, прыг ающая, летающая, клюющая и т. д) – А теперь вместо птиц поставим слово «апельсин»( н: апельсин – летающий, прыгающий, плавающий) . Как он может выглядеть? ( с ножками, на лодке, на волне, с улыбкой) – Что хорошего в том, что у нас получились такие необычные апельсины( они стали как живые) – А что плохого? ( нельзя кушать) – Хотите сделать апельсины необыкновенными( да) – Тогда дорису йте по желанию. – Ну а теперь устроим выставку( дети пр икрепляют свои работы к доске) . Фотог рафируем выставку для Степашки. Физминутка Оранжевая песенка( Сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. К. Певзнера) Вот уже подряд два дня, ( Сидя за столом, разминаем кисти рук. ) Я сижу рисую. ( Встряхиваем руками. ) Красок много у меня- Выбирай любую. ( Хлопки в ладоши. ) Я раскрашу целый свет( Руки в стороны. ) В самый свой любимый цвет: ( Повороты туловища влево- вправо. ) Оранжевое небо, ( Встали, руки вверх. ) Оранжевое море, ( Присели, руки вниз. ) Оранжевая зелень, ( Встали, руки в стороны. ) Оранжевый верблюд. ( Руки на пояс. ) Оранжевые мамы( Прыжки на левой ноге. ) Оранжевым ребятам( Прыжки на правой ноге. ) Оранжевые песни( Прыжки на двух ногах. ) Оранжево поют! ( Хлопки в ладоши. ) 3. Затруднение в игровой ситуации. Дидактические задачи: создать мотивационную ситуацию для формирования представлений о новом свойстве апельсина сформировать опыт под руководством воспитателя фиксаций затруднения, понимания его причины тренировать мыслительные операции – анализ и сравнение, развивать внимание, логическое мышление, речь- Посмотрите какие необычные и яркие апельсины вы нарисовали. Здесь у вас даже плавающий апельсин. А в жизни может быть плавающий апельсин? Давай – те проверим. Опыт «Почему апельсин не тонет? »- Как вы думаете, если апельсин бросить в емкость с водой, он утонет? ( мнения разойдутся) Попробуйте, он тяжелый( воспитат ель дает апельсин в руки детям) – Можете точно ответить, утонет или нет? ( нет) Почему? ( потому что не знаем) – Что нужно сделать, если чего- то не знаешь? ( спросить у взрослого или узнать самим) . А какой способ для вас интереснее? ( узнать самим) – Давай – те попробуем( дети брос ают апельсин в емкость с водой) – Что ва с удивило? ( апельсин не утонул) – Как вы думаете, почему это произо шло? ( предположения детей) 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: сформировать представления о новом открытии, что в порах апельсина содержится воздух, поэтому он не тонет. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения и эмоционального переживания радости открытия. – Я предлагаю очистить апельсин и бросить его в в оду. Что произошло? ( он утонул) – Что мы можем предположить? ( неочищенному апел ьсину не давала утонуть кожура) – Как можно проверить, действительно ли кожура помогает апельсину не утонуть? ( бросить кожуру в воду и пос мотреть, утонет ли она или нет) – Что произошло? ( кожура не утонула) – Хотите побыть исследователями, возьмите лупы и рассмотрите кожуру. Какая она? Что же есть такого в кожуре, что помогает ей держаться на воде? ( кожур а неровная, пористая, шершавая) – Эти поры заполнены воздухом, поэтому кожура не тонет. А воздух легче воды. Теперь мы можем дать ответ на вопрос: «Почему ап ельсин не тонет? »( ответ детей) Включение нового знания в систему знаний ребенка. Дидактиче ские задачи: расширить представление о свойстве, что воздух легче воды на основе других фруктов. – Ребята, а вам интересно узнать, в каки х фруктах еще есть воздух? ( да) – Как проверить? ( бросить в воду) Уточнение воспи тателя, почему такое случилось? 5. Осмысление. Дидактические задачи: провести рефлексию деятельности на занятии Воспит атель собирает около себя детей- Чем мы сегодня зан имались? Кому сегодня помогали? – Благодаря вам Степашка уз нал много интересного о фруктах- А что для вас было нового? О чем бы вы хотели рассказать сегодня родителям? ( апельсин не тонет в воде, потому что у него в кожуре ес ть воздух, а воздух легче воды) – Вы сегодня еще раз показали, что умеете находить ответы на, казалось бы, трудные вопросы. Напишем письмо Степашке о фруктах и о том, что уз нали. ( почему апельсин не тонет) Вы большие молодцы, а фрукты мы сейчас поделим, скушаем
Наконец, провели день апельсина! Давно его задумала, да все что-то мешало провести, а ведь апельсин самый зимний фрукт – про него просто надо рассказывать сейчас!
Начали занятия с таинственного мешочка, в котором лежали апельсин и яблоко. На удивление именно апельсин Дима угадал сразу, а на яблоко настаивал, что это мячик. А еще упорно хотел туда заглянуть – пришлось придерживать руки, чтобы игра была именно на ощупь!
Потом начала свой рассказ об апельсине с первых страниц альбома (его страницы и задания можно будет скачать внизу). Но теория Диму мало впечатляет. Перешла быстрее к практике.
Сделали аппликацию апельсинов: на заготовке дерева приклеивали кружки из апельсиновых корок. Вырезала их при помощи специального приспособления для удаления сердцевины яблока, поэтому кружки получились такие ровные. Аппликация из необычных материалов очень привлекла его внимание. Дима даже попытался их попробовать на вкус.
Дерево, на котором растут апельсины, прошло на Ура! Димка здорово узнавал слово «апельсин» из всех предложенных вариантов: яблоко, арбуз, помидор. Прошлый раз, когда подобное задание я проводила про яблоко – так легко слова не шли. Это очень порадовало!
Наступило время интересного опыта! Опустили целый апельсин в воду и увидели, что он не тонет! А когда апельсин почистили – он утонул. Вот какая кожа у апельсина! Это по тому, что между кожурой и апельсином есть воздушное пространство, поэтому апельсинчик не тонет, а плавает, как ты в круге на поверхности. Вот такой вывод мы сделали, посмотрев наглядно, как устроен апельсин. Потом Дима решил его съесть!
А после перешли снова к теории – посмотрели на картинку альбома, как устроен апельсин – нарисовали стрелочки к долькам, сердцевине и кожуре. Прочитали стихи, и перешли к следующей странице. На ней были только названия, а картинки «родственников» апельсина наклеивали вместе: лимон, мандарин, грейпфрут.
Следующая страница рассказала, как едят апельсин. Заодно сделали сами апельсиновый сок. Диме это очень понравилось! Сам сделала, сам выпил и даже папу угощал, когда тот пришел с работы.
Поиграли в пальчиковую игру:«Угощу друга» — она есть на следующей странице альбома.
Прочитали листалку «Мы делили апельсин». Слова к ней Дима многие сам называл, когда показывала.
А потом посмотрели переделанный под видеокнигу одноименный мультфильм. Страница в альбоме, посвященная этой считалке была только с картинкой. Мы посчитали на ней всех героев – их восемь. Наклеили столько же оранжевых кружочков и цифру. (Дима вспомнил, что про репку он наклеивал цифру шесть и шесть желтых кружков. Значит, наши занятия не проходят незаметно – раз он помнит то, что было уже больше месяца назад).
Обсудили, какие интересные фигурки можно сделать из апельсинов. А следующая страница оказалась самой интересной. Надо было соединить по порядку цифры от 1 до 10. Я думала, что подобные задания еще рановато, но оказалось, что оно так ему понравилось! Он был рад, что при соединении всех точек получился апельсин!
Следующая страница – математический пазл. Подобный был в сказке «Репка». Дима так здорово сам его собрал! При том, что количества кружков там специально идут не по порядку. Он с легкостью правильно определил их количество и правильно разложил на них цифры.
Последняя страница альбома была снова практическим заданием – нужно было обвести по контору апельсин. Мы делали это вместе, и Дима с легкостью определил, что получился круг!
Отдельно сложили пазл. Я рассказывала о пазлах фруктах ранее. Четыре детали для него непривычны, но он покрутил и все же сложил правильно!
Поиграли в карточки «100 цветов». Пред ним были цвета медовый, лимонный и апельсиновый. Пока я читала стихотворение, Дима с легкостью положил трафарет апельсинчика на апельсиновый (он назвал его оранжевый) цвет.
А потом мы рисовали апельсин. Сначала мешали краски, определив, что у нас нет оранжевого, смешали красную и желтую краски. Такое занятие ему очень нравится. Большой кисточкой раскрасили апельсин. А когда он немного подсох, накапали свечкой точечки воском – очень интересный прием, который позволил увидеть ребенку, что поверхность апельсина не ровная, а бугристая.
И напоследок, пошли вывешивать апельсины на нашу таблицу десяти. Правда, хватило их только до 6, остальное повесили, что понравилось! Вот такой апельсиновый денек у нас получился!
Скачать альбом и задания можно здесь. Документ PDF из 16 страниц. Три последние страницы лучше распечатать на плотной бумаге.
Тема: «Дифференциация звуков [к]-[г] в словах и предложениях». Цель: учить детей дифференцировать звуки [к]-[г] в словах и предложениях, правильно обозначать их соответствующими буквами.
ЗадачиОбразовательные:- уточнение и сравнение артикуляции согласных звуков [к]-]г].- совершенствование навыков дифференциации звуков [к]-[г] в словах и предложениях.Коррекционно-развивающие:- развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, умения отвечать полным ответом на вопрос, коммуникативных навыков, внимания, мышления, памяти, воображения, общей моторики (координации движений), мелкой моторики;- развитие и активизация словарного запаса (по темам «Фрукты», «Овощи», «Ягоды» и др.).Воспитательные: воспитание доброжелательности, чувства взаимопомощи, умения работать в коллективе, активности и самостоятельности.Словарь: звонкие – глухие согласные, фрукты (виноград, гранат), ягоды (земляника, ежевика, черника), овощи (морковь, тыква). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки с заданием (слова с пропущенными буквами К-Г), синие и красные прищепки, сигнальные значки с цифрами 1, 2, 3 (номерами схем слов).Ход занятияВводная часть1. Организационный моментУчитель: Здравствуйте! Сегодня, ребята, у вас будет занятие с компьютером. Постарайтесь быть внимательными и активными.Основная часть2. Игра «Разгадай ребус»Учитель: Ребята, к вам на занятие пришли гости. Название первого гостя отгадайте с помощью ребуса: посмотрите на картинки и назовите их (гриб, ножницы, окна, машина), выделите первый звук в каждом названии картинки, соедините эти первые звуки, и вы получите название первого гостя. (Гном.) Название второго гостя вы узнаете, если скажете, какие буквы приклеились друг к другу (о, к, т). Помогите буквам стать по порядку, и узнаете название второго гостя. (Кот.)К нам в гости пришли Гном и Кот в сапогах из сказочной страны. По дороге к нам в школу Кот и Гном придумали стишок. Послушайте его и найдите в стишке похожие слова:Съел я апельсин, осталась корка.Я пойду кататься, где же горка?Что такое корка? Что такое горка? Послушайте и проверьте, правильно ли записали Кот и Гном свой стишок:Съел я апельсин, осталась горка.Я пойду кататься, где же корка?Исправьте ошибку. Наши гости перепутали звуки [к]-[г]. Некоторые ребята тоже иногда путают эти звуки и буквы.3. Сообщение темы занятияУчитель: Сегодня на занятии мы будем учиться не путать звуки [к]-[г]. Мы расскажем Коту и Гному об этих звуках много интересного. Произнесите вместе звук [г]. Какой это звук? (Согласный.) Звук образуется в глубине рта. Горлышко «дрожит», помогает голос. Значит, звук [г] звонкий. А теперь попробуем произносить г-г-г и «выключить» голос. Потрогайте горлышко. Что слышим? (Звук [к].) Звук [к] произносится глухо (горлышко не дрожит), тихо, его нельзя петь, тянуть. Значит, звук [к] согласный, глухой. Когда мы произносим звуки [к] и [г], то губы у нас разомкнуты (приоткрыты), кончик языка находится за нижними зубами.Чем отличаются звуки [к] и [г]? 4. Дифференциация звуков в словахУчитель: Давайте покажем, как мы рады нашим гостям, и подарим Коту и Гному флажки с буквами. Что вы видите на флажках? (Буквы К и Г). Догадайтесь, какой флажок можно дать Коту, а какой Гному? Скажите, чей флажок находится на экране слева? Справа чей флажок? Закончите предложения: 1) Кот, возьми флажок с буквой… (к)2) Гном, возьми флажок с буквой… (г)Посмотрите на экран и скажите, правильно ли выбрали Кот и Гном свои флажки? Вы знаете, ребята, что наши гости – друзья. Но сейчас они поссорились друг с другом. И все потому, что поспорили, чей звук и чья буква лучше. Нам надо разрешить их спор, чтобы они скорее помирились.Давайте раздадим каждому гостю его предметы: Гному – предметы, в названии которых есть звук [г], Коту – со звуком [к]. У вас на столах лежат сигнальные карточки с буквами К и Г. Посмотрите на экран и покажите с помощью букв К и Г, кому надо дать какую картинку. Помогите нашим гостям, Коту и Гному, вставить буквы К, Г в слова. Прочитаем слова и вставим буквы К или Г в слова на карточках. А теперь проверим с помощью экрана, правильно ли вы выполнили задание. Кот и Гном хотят поиграть с вами в игру «Лишняя картинка». С помощью звуков [к] и [г] найдите лишнее слово среди названий картинок груша, горох, майка, гномы. Молодцы! Вы помогли буквам К и Г вернуться в слова!5. Звуковой анализ слов (работа со схемами слов)Учитель: Ребята, есть очень интересные слова, в которых можно услышать два звука Кота ([к], [к]) или два звука Гнома ([г], [г]). Но Коту и Гному будет также интересно услышать слова, в которых есть оба их любимых звука ([к] и [г]). На экране вы видите 3 схемы слов, на которых написано по 2 буквы. Посмотрите и назовите картинки со звуками [к] и [г]. Если вы услышите два звука [к] ([к к]) в слове, то покажите мне номер первой схемы (1), если услышите слово со звуками [к] – [г] (где звук [к] слышен раньше, чем [г] ), то покажите номер второй схемы (2), если услышите слово со звуками [г] – [к] (где звук [г] слышен раньше, чем [к]), то покажите номер третьей схемы (3). Слова-картинки: грузовик (3), скамейка (1), книги (2), градусник (3), кенгуру (2), поганки (ядовитые грибы) (3), кубики (1), круги (2), снеговик (3), краски (1), игрушки (3), кошка (1), кегли (2), кролик (1), лягушки (3), коньки (1), иголка (3).Отгадайте загадку, и узнаете, что нужно дать нашим гостям. Всех на свете обшивает, Что сошьет – не надевает. (Иголка.) Коту и Гному нужна иголка, чтобы зашить одежду. Они ее немного порвали по дороге.Составьте схему слова иголка. К полоске (картонной) прицепите по порядку красные и синие прищепки. Красными прищепками надо обозначить гласные звуки, а синими – согласные звуки в слове иголка. Каким по счету является звук [к] (5), звук [г](2)?Пока вы составляли схему слова иголка, Кот и Гном зашили одежду.6. Физминутка Кот и Гном предлагают нам сделать вместе с ними зарядку. Давайте подвигаемся вместе с Котом и Гномом. Слова стишка вам подскажут движения.Гномик наш шагает бодро – раз, два, три.Спинку держит очень ровно – посмотри. Ручками похлопал он,Ножками потопал он.Вот присел, потом привстал.Слова волшебные сказал: крекс, пекс, фекс!Котик наш шагает бодро – раз, два, три.Спинку держит очень ровно – посмотри.Лапками похлопал он,Сапожками потопал он.Вот присел, потом привстал.Слова волшебные сказал: крекс, пекс, фекс!7. Звукобуквенный анализ и синтезУчитель: Кот и Гном хотят показать вам не простые, а живые картинки (картинки будут двигаться на экране). Составьте слова из букв И, Г, Т, Р (тигр), У, К, Р, К (руки), и увидите живые картинки (тигр бежит, руки хлопают).Составьте слова из слогов одного цвета (ка, бук, тер, вы), и увидите живые картинки (катер плывет, буквы танцуют). Придумайте предложение с любым из 4 слов: тигр, руки, катер, буквы.8. Дифференциация звуков [к]-[г ]в предложениях Учитель: Кот и Гном сочинили стишок и записали его (на экране), но допустили ошибки. Я пойду к собакам в кости,Каждой принесу по гости.Прочитайте стишок и исправьте ошибки.Какая буква помогла вам исправить первую ошибку (в слове гости)? Какая буква помогла вам исправить вторую ошибку (в слове кости)?Запомните этот стишок и повторите сами.К нам на занятие пришли живые буквы (буквы на экране двигаются) и что-то хотят сообщить нам… Они даже составили какое-то слово (В, А, М) и принесли нам письмо. Буквы хотят, чтобы мы прочитали это письмо. В этом письме не хватает букв К и Г. Эти буквы кто-то похитил. Прочитайте письмо, вставьте буквы К и Г:Баба-я_а спрятала бу_вы. Помо_ите отыс_ать их. Где же Баба-яга спрятала буквы К и Г? Ребята, буквы бежали по лесу, письмо порвано на части, слова перепутаны. Помогите Коту и Гному его прочитать. Поставьте слова по порядку и составьте предложение из слов: под, закопала, корягой, буквы, Баба-яга, избушки, около. Скажите еще раз Коту и Гному, где надо искать буквы.Молодцы, ребята! Вы помогли Коту и Гному найти быстро буквы К и Г. Буквы К и Г, которые вы спасли, очень вам благодарны за помощь. Кот и Гном очень рады, что вы спасли их любимые буквы К и Г, и обещали больше не ссориться из-за букв К и Г, потому что все буквы важны и очень нам нужны. Буквы живут в книгах и знают очень много интересного. В конце занятия буквы нам написали пословицы с хорошими советами для наших гостей Гнома и Кота и для вас, ребята. Только Буквы К и Г решили проверить, сможете ли вы правильно вставить их в пословицы, выбрав из двух – К или Г (К/Г)? Добрая шутК/Га дружбы не рушит. Как вы понимаете пословицу? (Ответы детей.)Нет друК/Га – ищи, а нашел – береК/Ги. Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей.)Умелые руК/Ги не знают сК/Гуки. Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей.)Заключительная часть9. Итог занятияУчитель: Занятие подошло к концу. Гном и Кот благодарят вас за помощь. Что вы, ребята, сегодня делали на занятии? Что вам понравилось? (Ответы детей.)10. Окончание занятияУчитель: Спасибо за ваши ответы. Дружите с буквами, с книгами, и вы будете очень много знать. Занятие окончено.P.S. Презентация к занятию опубликована на сайте «Учительской газеты» http://www.ug.ru/method_article/716. Расима ШИШОВА, учитель-логопед специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №565 Кировского района Санкт-Петербурга, победитель XV Всероссийского конкурса «Сто друзей»
Апельсин – один из фруктов рода цитрусовых, им любят лакомиться как взрослые, так и дети, ведь они вкусные и содержат много полезных витаминов. К сожалению, не всегда от этих фруктов есть польза. Очень часто, из-за употребления апельсинов, случается такая неприятная вещь.
Причины аллергии на апельсины
Из-за чего появляется аллергия на цитрусовые? Аллергия появляется тогда, когда человеческий организм не может воспринимать какое-то вещество. Из-за огромного количества фруктовой кислоты и пигментов даже не аллергик может получить сыпь. Иммунная система реагирует на выработку иммуноглобулинов группы Е, которые провоцируют выброс гистамина. Причин разжигающих заболевание очень много. Не всегда с точностью можно сказать почему именно у вполне здорового человека возникла аллергия на цитрус. Это может произойти в любой момент жизни, даже, если раньше у человека не было аллергии на фрукты.
Понятно, апельсин – один из крупнейших аллергенов, однако, есть ряд других факторов, негативно влияющих на его употребление.
• Генетическое заболевание. Когда аллергия у родителей, тогда есть риск, что она передастся детям. Аллергические реакции случаются еще в раннем возрасте малыша.
• Шлаки и токсины. Из-за выбросов в окружающую среду загрязняющих веществ, человеческий организм ослабляется.
• Химические препараты. Для хорошего вида фруктов их обрабатывают различными препаратами, которые не являются полезными для пищеварения. Поэтому аллергия может возникать не на цитрус, а на пестициды, которыми подкармливали деревья и сорваны фрукты (дефинил, фугнициды, бромистый метил, сернистый газ).
• Аутоиммунные болезни. Печень и желудок, поджелудочная железа и желчный пузырь – целый список органов, которые провоцируют нетерпимость организма.
• Перекрестная аллергия. Может возникать только на определенное вещество которое есть в составе апельсинов и также, например, на пыльцу цветов. Симптомы накладываются друг на друга, в ответ случается аллергическая реакция.
•Недостаточность ферментов. Ферменты берут участие в пищеварении, при их дефиците организм не справляется, не успевая впитывать вещество.
• Дети до трех лет. Педиатры советуют быть осторожными с цитрусовыми в этом возрасте, поскольку детская иммунная система не всегда может справляться с раздражителями и очень часто организм выбрасывает реакцию наружу.
• Употребление апельсинов во время беременности. На этот период лучше употреблять в маленьких количествах или на некоторое время воздержаться от этих сладостей. Большое количество этих продуктов поступает в материнский организм, в результате, ребенок может родиться с большой аллергической склонностью.
• Чрезмерное и частое употребление апельсинов в пищу.
Симптомы и проявления аллергической реакции
Аллергия на апельсины проявляется по-разному, но все же распространенным является:
Нарушение пищеварительной системы. Возникает боль в животе, тошнота, рвота, метеоризм, сильная отрыжка, диарея.
Поражения кожи. Жжение определенных участков кожи, а также зуд чаще всего возникают у детей. Покраснение, отеки, крапивница истощают организм.
Влияние на дыхательную систему. Эфирные масла, которые дают апельсину насыщенный аромат, вызывают сухой кашель, иногда даже бронхиальную астму.
Страдают слизистые органы (глаза, нос).
Со стороны сердечно-сосудистой системы бывает головокружение, снижение артериального давления. Может отекать лицо и конечности. Симптом опасен тем, что есть риск возникновения анафилактического шока и отека Квинке. С этим тянуть нельзя, так как может быть угроза для жизни.
Диагностика аллергических проявлений
При появлении симптомов аллергии, прежде всего нужно выявить ее причину. Лучше обратиться к врачу аллергологу, который найдет причину и аллерген. Самым точным определением аллергена является венозный анализ крови и кожный тест. Согласно проведенным исследованиям, опровергают или подтверждают диагноз.
Медикаментозное лечение
Избавиться от аллергии полностью невозможно. Можно облегчить ее симптомы или избегать раздражителей. Необходимо правильно питаться и проводить физиотерапию. Врачи назначают в первую очередь антигистаминные препараты (Лоратадин, Левоцетиризин), которые блокируют выделение и активность гистамина.
При кожных реакциях назначаются специальные мази и гели (Фенистил-гель, Бепантен, Акридерм). Запущенные и тяжелые случаи лечат гормонами. Одним из самых действенных способов является иммунотерапия. Организм вырабатывает антитела и выводит аллерген. Экстракорпоральная гемокоррекция – новейший метод лечения аллергии. С его помощью изменяют состав крови, выводя из нее причину аллергических реакций.
Лечение народными методами
При лечении действенны и народные методы.
МедикФорум выяснил, какие методы есть для того, чтобы победить аллергию народными методами без использования лекарственных средств. Есть разные методы, подбирать их нужно индивидуально, а использовать с осторожностью, поскольку реакция организма в каждом отдельном случае может отличаться и также могут быть побочные эффекты, которые трудно предугадать.
Мед и другие продукты пчеловодства – один из способов лечить аллергию. Но с этим нужно быть осторожным, он также является аллергенным продуктом.
Травяные настои: крапива, зверобой, душица, хмель, березовые почки, перечная мята (1 ст л залить 1 ст кипятка). Пить перед едой 4-5 раз в сутки.
Мумиё. Используют от различных видов аллергии. 1г мумиё растворить в 1 л холодной воды, пить утром, запивая молоком. Раствором большей концентрации можно натирать пораженную сыпью кожу (1 г – 100 мл воды).
Чтобы избежать неприятных аллергических реакций на цитрусовые, лучше ограничить их употребление, а если стадия хроническая, то и вообще исключить их из рациона. Необходим для организма витамин С, можно получить из других фруктов и овощей.
Ранее ученые доказали, что богатые люди чаще страдают аллергией.
Источник: medikforum
Цели:
Ход занятия.
1. Орг. момент
Игра «Повтори, найди картинку и поставь на доску»
Помидор-огурец, свёкла – морковь, картофель – яблоко, груша – слива, лимон – апельсин.
2. Сообщение темы.
Мы знаем, что группировать предметы можно по разным признакам. Если группировать эти картинки по какому-то признаку, то на какие две группы можно разделить эти картинки? (Овощи и фрукты). Где растут овощи? (На грядке, в огороде.) Как называется профессия человека, который выращивает овощи на больших полях? (Овощевод.) Кок называется магазин, ларёк, латок или отдел большого магазина, где продают овощи? (Овощной.) Где растут фрукты? (В саду, на деревьях.) Как называется профессия человека, который разводит сад? (Садовод.) Как называется магазин, ларёк, лоток, или отдел большого магазина, где продают фрукты? (Фруктовый.) Как используют фрукты и овощи? (Варят компот, варенье, делают пюре, сок; сушат; делают начинку для пирожков; едят сырыми; готовят салат.) Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах.
Логопед. Давайте представим, что съели кислый лимон.(комплекс № 1 упр. № 3), а затем сладкое яблоко. (комплекс № 1 упр. № 6). Комплекс №1 упр.14.
«Разложи овощи и фрукты»
Логопед даёт каждому ребёнку один овощ и один фрукт. Ребёнок кладёт овощ в корзину, а фрукт – в вазу. Логопед комментирует действия ребёнка. Затем ученик повторяет.
Помидор положил в корзину, яблоко положил в вазу.
Огурец положил в корзину, грушу положил в вазу.
Лук положил в корзину, банан положил в вазу.
Чеснок положил в корзину, мандарин положил в вазу.
Игра с мячом. «Считалка»
Дети вслед за логопедом повторяют считалку и на каждое слово ударяют мячом об пол.
Раз, два, три, четыре, пять (5 ударов)
Будем фрукты мы считать (4 удара)
Груша, персик, мандарин, (3 удара)
Абрикос и апельсин (2 удара)
Раз, два, три, четыре, пять (5 ударов)
Фруктов было ровно пять. (4 удара)
Игра «Большой – маленький»
Слова – помидор, огурец, морковь, капуста, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин.
Игра «Магазин»
Логопед У меня яблоко. В магазине продают что? (Яблоки.) На прилавках много чего? ( Много яблок.)
Слова: помидор, огурец, морковь, картофель, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин.
Логопед читает зачин и предлагает детям, загибая пальчики, сосчитать фрукты.
Каждый пальчик загибаем,
Дружно яблоки считаем:
Одно яблоко, два яблока,
Три яблока, четыре яблока,
Пять яблок, шесть яблок,
Семь яблок, восемь яблок,
Девять яблок, десять яблок.
Каждый пальчик загибаем,
Дружно груши мы считаем:
Одна груша, две груши,
Три груши, четыре груши,
Пять груш, шесть груш,
Семь груш, восемь груш,
Девять груш, десять груш.
Каждый пальчик загибаем,
Апельсины мы считаем:
Один апельсин, два апельсина,
Три апельсина, четыре апельсина,
Пять апельсинов, шесть апельсинов,
Семь апельсинов, восемь апельсинов,
Девять апельсинов, десять апельсинов.
Игра «Четвёртый лишний»
Три фрукта и один овощ. Три овоща и один фрукт.
Игра «Разрезные картинки»
У каждого ребёнка конверт с двумя картинками (овощ и фрукт), разрезанными на 5 частей (чёрно-белые изображения).
Игра «Какой, какое, какая, какие» (с мячом)
Логопед, бросая мяч, называет цвет. Ребёнок, возвращая мяч, называет цвет и овощ (фрукт).
Красные: помидор, перец, редис, яблоко, груша, гранат. Оранжевые: апельсин, мандарин, морковь. Жёлтые: перец, лук, кукуруза, дыня, патиссон, кабачок, тыква, картофель, яблоко, груша, лимон, банан, персик, абрикос. Зелёные: огурец, капуста, горох.
Игра «Вверху – внизу, справа – слева»
Дети должны расположить предметные картинки с овощами и фруктами по указанию дефектолога на альбомном листе: «В правый верхний угол положите луковицу и мандарин, в нижний левый – морковь и яблоко; в правый нижний – перец и грушу; в верхний левый – редиску и апельсин. В центре положите дыню и помидор.
Логопед. Назовите овощи и фрукты, которые лежат вверху; внизу; справа; слева; в центре.
Образование относительных прилагательных от названий фруктов.
Сок из слив – сливовый. (Сок из яблок, груш, малины, мандаринов, винограда, ананаса, банана, вишен, грейпфрута, апельсина, вишен, граната).
Дидактическая игра «Что где растёт»: яблоко – на яблоне, слива – на …, груша – на… .
«В саду»
Логопед читает рассказ, а дети изображают описываемые в нём действия жестами, движениями («немое кино»).
Дети пошли в сад. Там на деревьях растут яблоки. Они круглые, кисло-сладкие. Внутри у них маленькие зёрнышки. Иногда яблоки падают на землю. Дети поднимают их, кладут в корзинку и несут домой. Дети моют яблоки, режут их пополам и угощают маму и папу. Вкусные яблоки.
4. Подведение итогов занятия.
Авторы: Творческая группа учителей-дефектологов школьных ПКПП г. Полоцка 2007-2008 уч.г.
Ещё по данной теме:
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открытый тематический плакат-Оранжевый) Распечатайте, ламинируйте и украсьте стены вашего детского сада всевозможными плакатами.
Баннер-октябрь
(Открытый баннер Октябрь) (Открытый баннер Октябрь-малый) Печать и ламинат. Используйте баннеры, чтобы украсить свой детский сад.
Educa-decorate-Orange
(Open Educa-decorate-Orange) Печать, вырезание и ламинирование.Украсьте стены детского сада, чтобы создать настроение в соответствии с темой.
Гирлянда-оранжевая
(Открытая гирлянда-оранжевая) Принт. Пусть дети украсят гирлянду. Вырежьте его и повесьте в детском саду или возле входа в детский сад.
Educ-poster-Orange
(Open Educ-poster-Orange) Распечатайте и раскройте.
Гигантский визуальный календарь
Мы создали гигантский визуальный календарь, который вы можете строить в течение месяца.Вы можете использовать его, чтобы подсчитать, сколько дней осталось до Хэллоуина, или просто как инструмент во время круга. (Откройте гигантский визуальный календарь на октябрь). Отобразите его во временной области круга и предложите детям по очереди добавлять даты.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Этот специальный инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открытая групповая идентификация-Тигры) Распечатайте и отобразите в определенном месте или во временной области вашего круга.
ВРЕМЯ ОБРАЗА
Пони обнаруживает и представляет – Первичные и вторичные цвета
(Open Poni обнаруживает и представляет – Первичные и вторичные цвета) Распечатайте карточки.Ламинируйте их и вырежьте. Используйте куклу Пони или другую, знакомую детям, чтобы показать цвета вашей группе.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ
Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или определенный тематический уголок. (Откройте игру с картинками – Orange) Печатайте, ламинируйте и храните фотографии в сумке Ziploc или в тематической корзине.
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Открытые листы заданий – оранжевый) Листы заданий предлагаются для каждой темы.Распечатайте и следуйте инструкциям.
ПИСЬМЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Открытые письменные задания – O, например, октябрь) Распечатайте для каждого ребенка или ламинат для использования с маркером сухого стирания.
Канцелярские товары-Апельсины
(Открытые канцелярские товары-Оранжевые) Печать. Канцелярские товары можно использовать для общения с родителями, в вашем письменном столе или для обозначения ваших тематических корзин.
Educa-nuudles-Orange
(Open Educa-nuudles-Orange) Распечатать для каждого ребенка.Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: У вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами бинго или наклейками. Для заказа Magic Nuudles:
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Оранжевый
Строительство / Строительные блоки:
Декоративно-прикладное искусство:
Ролевая игра:
Манипуляции:
Чтение / отдых:
Музыка и моторика:
Сенсорные бункеры:
Ранняя наука:
ЯЗЫК
Карточки Word
Используйте карточки, чтобы зажечь разговор в группе или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических подборок. (Открытые карточки со словом-Оранжевый) (Открытые карточки со словом-Оранжевый) Печать. перец, апельсин, тыква, мармелад, морковь, цветок, огонь, цветной карандаш, клементин, свет, строительный знак, конус
Orange Day
(Открытый вечный календарь – Orange Day) Распечатайте и разместите возле входа в детский сад, чтобы проинформировать родителей и детей об этом особенном дне.
Настройка зоны и приветствие:
Еда:
Виды деятельности:
МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ
Game-This is my spot-Orange
(Open game-This is my spot-Orange) Распечатайте две копии. Ламинируйте и вырежьте карточки. Приклейте на стол по одному экземпляру каждой открытки с помощью клейкой бумаги. Остальные копии положите в сумку.Дети по очереди выбирают карточку, чтобы определить свое место за столом в течение дня. Вы также можете использовать карточки, чтобы определить места для сна или для своего поезда.
Моя оранжевая дорожка
(Откройте мою оранжевую дорожку) Распечатайте, ламинируйте и закрепите иллюстрации на полу, чтобы создать путь, ведущий в места, часто посещаемые детьми, например, в ванную комнату или гардеробную. Если хотите, иллюстрации можно также использовать для обозначения различных семинаров.
ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Шнуровка-Оранжевая
(Открытая шнуровка-Оранжевая) Распечатайте, ламинат и пробейте отверстия по контуру каждой формы.Дайте каждому ребенку шнурок или ленту, которые они могут продеть в отверстия.
Оранжевые игрушки
Наполните большой контейнер оранжевыми игрушками. Дети по очереди выбирают игрушку. Попросите их вернуть его на правильное место / полку в детском саду.
Color hunt
Посетите местный хозяйственный магазин и соберите несколько кусочков оранжевой краски. Убедитесь, что у вас есть по две копии каждого цвета. Отрежьте кусочки краски, содержащие более одного оттенка оранжевого.Спрячьте одну серию сколов краски на протяжении всего детского сада. Разделите второй набор фишек между детьми в вашей группе и предложите им найти подходящие карточки.
НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Охота за оранжевыми сокровищами
Спрячьте оранжевые предметы по всему двору. Пригласите детей поохотиться на них. Сделайте это занятие еще более увлекательным, пряча очень крошечные предметы и снабжая их увеличительными стеклами. Вариант: это занятие также можно выполнять в помещении или даже в темноте с фонариком.
В поисках апельсина
Прогуляйтесь со своей группой по соседству и поищите оранжевые предметы. Составьте список всех оранжевых вещей, которые вы видите (или сфотографируете), и обсудите свои выводы во время обеда.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Educ-trace-Orange
(Open Educ-trace-Orange) Распечатайте для каждого ребенка. Дети должны обвести линии правильным цветом, а затем раскрасить каждый предмет соответствующим цветом.
Educ-colors-Orange
(Open Educ-colors-Orange) Распечатайте для каждого ребенка. Дети должны раскрашивать только те предметы, которые обычно оранжевые.
Обучающая симметрия-Оранжевый
(Открытая образовательная симметрия Оранжевая) Печать. Дети должны раскрасить нижний рисунок (черно-белый), чтобы он был идентичен верхнему рисунку (по цвету).
Что не хватает?
Положите на стол несколько оранжевых предметов.Пусть дети внимательно понаблюдают за ними. Через несколько минут спрячьте предметы одеялом. Пока объекты скрыты, удалите предмет. Снимите одеяло и попросите детей определить пропавший предмет.
Я вижу оранжевый в своей книге
Дайте каждому ребенку по книжке с картинками. Когда вы дадите им сигнал, они должны перевернуть страницы, чтобы найти оранжевые предметы. Каждый раз, когда они видят оранжевый предмет, они должны сказать «апельсин» и показать другим детям, что они нашли.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Музыкально-оранжевый
Вырежьте из оранжевой плотной бумаги разные формы и закрепите их на полу в детском саду (или во дворе).Включите спокойную музыку и предложите детям перейти под звуки музыки. Когда музыка стихает, они должны быстро найти оранжевую фигуру, чтобы встать на нее.
РАННИЕ НАУКИ / МАНИПУЛЯЦИИ / РАЗВЕДКИ
Откуда взялся апельсин?
Используя раскраску для плакатов, попросите детей попробовать создать оранжевую краску, смешивая разные цвета. Как только они попробуют несколько комбинаций, расскажите детям об основных и дополнительных цветах. Раздайте каждому ребенку небольшое количество красок разных цветов.Пусть экспериментируют.
Разноцветный лоток для кубиков льда
Добавьте несколько капель оранжевого пищевого красителя в воду в каждой секции лотка для кубиков льда. Поставьте в морозилку. Вы также можете вставить крошечный оранжевый объект в каждую секцию. Положите пластиковый контейнер на большое полотенце, опустите в него кубики льда и позвольте детям манипулировать ими.
Цветовой круг
(Открытое цветовое колесо) Распечатайте и вырежьте разные части.Приклейте цветовой круг в бумажную тарелку. Сделайте небольшое отверстие в центре бумажной тарелки и вставьте застежку, которая будет удерживать две стрелки на месте. Используйте две маленькие стрелки, чтобы указать на два основных цвета. Используйте большую стрелку, чтобы указать на соответствующий вторичный цвет. Поэкспериментируйте со своей группой, сочетая два цвета краски.
КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Апельсин везде!
Вместе со своей группой приготовьте один или два рецепта с апельсиновым соком, например смузи или торт.
Цитрусовые
Организуйте дегустацию цитрусовых. Предложите детям попробовать апельсины, мандарины, мандарины, клементины и т. Д. Вместе выявите различия и сходства.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Puppets-Orange
(Open puppets-Orange) Распечатайте модели на плотном картоне. Пусть дети вырежут их и украсят. Приклейте палочку для мороженого к каждой модели, чтобы создать марионеток.
Models-Orange
(Открытые модели-Orange) Распечатайте модели и используйте их для различных поделок и проектов по всей теме.
РАСКРАСКИ
(Открытая тема раскраски-Оранжевый) Распечатать каждому ребенку.
ПЕСНИ И Рифмы
(Открытые песни и стишки-Оранжевый) Распечатать.
Оранжевый Автор: Патрисия Моррисон
Поет: Ты спишь?
Красный и желтый, красный и желтый
Вместе, вместе
Станьте оранжевым цветом, станьте оранжевым цветом
Как плод, как плод
Теплый закат, теплый закат
Тыква, тыква
Столько всего оранжевого, так много оранжевого, как
Мармелад, мармелад
Удачи!
Команда Educatall
Мандарин Апельсин Мандарин О Апельсин O Для апельсина O Для апельсинового цвета Апельсиновый цвет Апельсиновый цвет Апельсин Делает Ча-Ча Апельсин Делает Ча-Ча Апельсин в вазе с фруктами Апельсин в миске с фруктами Апельсиновый сок Апельсиновый сок Апельсиновое дерево Апельсиновое дерево Сацума Апельсин Рис Сацума Апельсин Пупок Апельсин Пупок Апельсин Мандарин Мандарин
Нравится ли вашему ребенку рисовать разные фрукты и овощи? Апельсины – один из его любимых фруктов? Вы ищете оранжевые раскраски? Что ж, тогда этот пост только для вас.
Апельсин – плод цитрусовых, принадлежащих к семейству Rutaceae. Апельсин с его ароматными цветами и темно-зелеными листьями считается одним из самых красивых растений. Вот наш список из десяти красивых раскрасок апельсин. Наши раскраски апельсин помогут вашему ребенку узнать о цветовых сочетаниях, изучая различные его разновидности.
Вы знаете, как выглядит апельсиновое дерево? Если нет, то вы должны обратиться к этой раскраске.На раскраске изображено величественное апельсиновое дерево. Попросите ребенка сосчитать количество апельсинов на этом дереве. Раскраска поможет вашему ребенку научиться считать и раскрашивать одновременно.
Помогите ребенку попрактиковаться в написании алфавита с помощью раскраски O для оранжевого цвета. Возможно, он уже знает название фрукта, но может еще не вспомнить, как его написать. Раскраска даст ему прекрасную возможность научиться писать «оранжевый».
[Прочитано: Персики Раскраски ]
На оранжевом раскраске изображен фрукт и цветок апельсина. Апельсиновый цвет – ароматный цветок апельсинового дерева. Цветок символизирует удачу и часто является частью свадебных букетов и свадебных венков. Эссенция цветка апельсина широко используется в парфюмерии и ароматерапии. Цветок апельсина также считается государственным цветком Флориды.
Мандарин – один из популярных сортов мандаринов. Это один из самых простых в выращивании апельсинов. Вы также можете выращивать мандарин в горшке. У мандарина дряблая кожица, которая быстро срывается, а его вкусные дольки превращаются в сладкое лакомство. Он также может выдерживать низкие температуры лучше, чем большинство апельсинов.
Вот диаграмма раскраски апельсина пупка. Апельсин пупка – распространенный сорт апельсина, который продается в продуктовых магазинах.Цветочный конец апельсина напоминает человеческий пупок, отсюда и название. Эти сладкие апельсины ярко-оранжевого цвета.
[Читать: Раскраски манго ]
Сацума – это разновидность апельсинов без косточек. Название апельсина происходит от бывшей провинции Сацума в Японии. Апельсин богат ароматом. У него легко очищаемая кожица, а также сладкие и сочные дольки.
Ваш малыш будет счастлив, увидев этот апельсиновый ритм под музыку.Придайте этому супер веселому оранжевому цвету ярко-желтый цвет. Цвет идеально подходит для этого беспечного апельсина. Вы также можете попросить его сделать несколько нот на заднем плане.
[Читать: Apple Coloring Pages ]
Вот раскраска мандаринского апельсина. Апельсины-мандарины происходят из Южного Китая и распространились по Азии в 10 веке и Европе в 18 веке. Дети могут использовать любой цвет для этого мандарина, но мы думаем, что оранжевый будет хорошим выбором.
Ничто так не кричит летом, как апельсиновый сок. Помогите самому маленькому члену вашего дома познакомиться с летом и его фирменными блюдами с помощью раскраски «Апельсиновый сок». Мы уверены, что раскраска соблазнит вашего привередливого едока выпить свою ежедневную порцию апельсинового сока. Пока ваш малыш красится, как стакан апельсинового сока может сделать его сильным и здоровым.
Поощрите внутреннего Пикассо вашего ребенка, предложив ему раскрасить эту красивую вазу с фруктами.Посоветуйте ребенку использовать такие цвета, как апельсин, красный и желтый, чтобы создать яркое произведение искусства. Какой фрукт из этой раскраски нравится вашему ребенку? Скажите ему, чтобы он произнес по буквам название его любимого фрукта.
[Читать: Виноград Раскраски ]
Наши раскраски Апельсины не только образовательные, но и забавные. Пусть ваш ребенок раскрасит эти схемы любым цветом по своему выбору. Их не нужно указывать, чтобы они раскрасили все картинки в оранжевый цвет. Какую из наших раскрасок «Апельсины» ваш ребенок больше всего любил украшать?
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Считается, что все изображения, найденные здесь, находятся в «общественном достоянии».Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, права на произведения искусства или авторские права. Все отображаемые изображения неизвестного происхождения. Если вы являетесь полноправным владельцем любого из размещенных здесь изображений / обоев и не хотите, чтобы они отображались, или если вам требуется соответствующий кредит, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое для того, чтобы изображение стало быть удаленным или предоставить кредит там, где это необходимо. Все содержимое этого сайта является бесплатным, и поэтому мы не получаем никакой финансовой выгоды от отображения или загрузки каких-либо изображений / обоев.
__cfduid | 1 месяц | Файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFlare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента . Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации. |
__hssrc | сеанс | Этот файл cookie устанавливается Hubspot.Согласно их документации, всякий раз, когда HubSpot изменяет файл cookie сеанса, этот файл cookie также устанавливается, чтобы определить, перезапустил ли посетитель свой браузер. Если этот файл cookie не существует, когда HubSpot управляет файлами cookie, это считается новым сеансом. |
_GRECAPTCHA | 5 месяцев 27 дней | Этот файл cookie установлен Google. В дополнение к определенным стандартным файлам cookie Google, reCAPTCHA устанавливает необходимый файл cookie (_GRECAPTCHA) при выполнении с целью обеспечения анализа рисков. |
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checbox-financial | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование файлов cookie в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent.Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории “Другое”. |
cookielawinfo-checkbox-реклама | 1 год | Файл cookie устанавливается в соответствии с согласием пользователя на использование файлов cookie в соответствии с GDPR. категория “Реклама”. |
cookielawinfo-checkbox-required | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории “Необходимые”. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
JSESSIONID | session | Используется сайтами, написанными на JSP. Файлы cookie сеанса платформы общего назначения, которые используются для поддержания состояния пользователей при запросах страниц. |
View_cookie_policy | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie.Он не хранит никаких личных данных. |
Семейный Хэллоуин Spooktacular (для всех возрастов) Загляните в библиотеку, чтобы получить острые ощущения, озноб и угощения! Приходите в костюмах и позируйте, чтобы сделать зрелищные фотографии, прогуляйтесь по нашим залам с привидениями (если осмелитесь!) И возьмите жуткие наборы для творчества Take & Make. Посетите веб-страницу Spooktacular, начиная с 1 октября, чтобы узнать больше. Для получения наборов должен присутствовать ребенок; пока есть запасы.Маски необходимы всем участникам в возрасте от 2 лет. Суббота, 23 октября | |
Создайте собственную видеоигру с помощью MakeCode Arcade (8–12 лет) Изучите основы игрового дизайна и блочного кодирования с помощью MakeCode Arcade. Практикуйте фундаментальные концепции игры и программирования, такие как спрайты, переменные и координаты. Требуется предварительная регистрация.Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу регистрации. Представлено Microsoft. Вторник, 2 ноября | |
Yoga Storytime (возраст от 3 до 8 лет) Начните свой путь сосредоточения, баланса и игры с мисс Ута. Участвуйте в занятиях йогой и осознанностью на английском и японском языках! Посещаемость ограничена; предварительная регистрация обязательна. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться за две недели до каждого сеанса рассказа. Пятница, 5 ноября и 3 декабря | |
Dungeons & Dragons (6–12 классы) Работа в команде и воображение сражайтесь с монстрами и ищите сокровища в этой увлекательной настольной игре для подростков 6–12 классов. Приглашаются как новички, так и опытные игроки. Требуется регистрация. Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн. Суббота, 6 ноября10:00 а.м. до 13:00 Публичная библиотека и исторический центр Оринджа | |
Я могу относиться: Книжный клуб подростков (4–6 классы) История каждого уникальна, но мы всегда можем найти что-то связанное. Присоединяйтесь к нам, чтобы весело обсудить отмеченные наградами книги «Эфрен, разделенные Эрнесто Сиснерос» и «Ресепшн» Келли Янг. Не дочитали книги? Не можете приехать в сентябре? Присоединяйтесь к нам 9 ноября в 3:30.Делимся нашими историями и заводим новых друзей!Начиная с 12 июля, несколько копий будут доступны на стойке для детей в порядке очереди. Пожалуйста, позвоните или посетите нас онлайн или лично, чтобы зарезервировать копию. Частично финансируется библиотекой штата Калифорния. Вторник, 9 ноября | |
1000 книг до детского сада (новорожденные и дошкольные) Бесплатная и увлекательная программа чтения, которая побуждает вас прочитать 1000 книг вашему ребенку перед тем, как он пойдет в детский сад .Зарегистрируйтесь на стойке для детей в Публичной библиотеке и историческом центре Orange или через наше приложение READsquared. Посетите веб-страницу «1000 книг перед детским садом», чтобы получить дополнительную информацию, в том числе советы, поделки и занятия, которые помогут развлечься дома и в дороге! |
В ногу с Кардашьян Звезда Ким Кардашьян во вторник зашла в Instagram, чтобы поделиться фотографиями своих трех младших детей, дочери Чикаго (3) и сыновей Сэйнта (5) и Псалма (22 месяца).Но на этот раз на фотосессии не было их старшей сестры Норт. На фотографиях трио изображено в одинаковых оранжевых нарядах, где ее сыновья носили белые футболки с оранжевыми шортами, а ее дочь была одета в оранжевую майку с оранжевой юбкой с хвостом русалки. Все они были одеты в обувь, изготовленную на заказ от обувного бренда Yeezy, бывшего мужа Ким Кардашьян, Канье Уэста.
Пока Сэйнт радостно улыбается, Чикаго идет по стопам своей мамы, изображая из себя модель.Самый молодой из группы Псалом делает серьезное лицо на всех фотографиях, когда он держит свой игрушечный грузовик, который ему очень дороги. Ким Кардашьян подчеркнула отсутствие дочери Норт и написала «3 из 4». Посмотрите фотографии и посмотрите, что подписчики Ким отзывались о ее детях.
Младшая сестра основателя SKIMS Кендалл Дженнер прокомментировала: «Маленький наряд Чи». Близкий друг Ким Кардашьян Джонатан Чебан написал: «Компания троих!», А Хлоя Кардашьян сказала: «Я скучаю по ним».Посмотрите реакцию фанатов и знаменитостей здесь.
Instagram Ким Кардашьян – это памятные вещи из фотографий ее ребенка, а также ее модных селфи и фотосессий, которые всегда попадают в заголовки газет. Недавно звезда реалити-шоу поделилась фотографиями Чикаго в платье принцессы и младшего сына Псалма в повседневном наряде во время прогулки на пляже. Основательница KKW Beauty написала милую записку о своем материнстве: «Ты – сбывшаяся моя мечта. Я так счастлива быть твоей мамой».Посмотрите фотографии здесь.
Ким Кардашьян (40 лет) делится своими четырьмя детьми с рэпером Канье Уэстом (43 года), с которым она подала на развод в феврале 2021 года. Согласно People, развод произошел после того, как Ким Кардашьян была расстроена неудачной попыткой Канье Уэста в 2020 году провести кампанию за позиция президента Соединенных Штатов в сочетании с его бесчувственными высказываниями в социальных сетях по политическим мотивам.
В феврале инсайдерский источник сообщил изданию, что у пары теперь иное видение мира и того, как они хотят воспитывать своих детей. Они добавили, что Ким всегда будет поддерживать Канье, его дела и поощрять его быть с детьми, но ее будущее с работой и семейной жизнью будет строго на ее условиях. Согласно источнику, Ким и Канье использовали противоположные методы воспитания, поскольку Канье Уэст проводил все свое время с детьми, но Ким не навещал детей, несмотря на просьбу Канье.Источник также добавил, что Ким Кардашьян позволяет Канье разговаривать с детьми и может общаться с детьми по FaceTime в любое время. Хотя она знает, что Канье любит своих детей, она только надеется, что он не причинит им вреда.
Promo Picture Источник: Ким Кардашьян Instagram
Получите последние развлекательных новостей из Индии и всего мира. Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World – это универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда .Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
|
Члены семьи опознали 6-летнего мальчика, застреленного и убитого в результате явного нападения на дороге, когда его мать отвезла его в школу, поскольку власти продолжают поиски ответственные.
Эйден Леос умер на руках матери на шоссе 55 в Оранж в пятницу утром, написал родственник на странице сбора средств в Интернете, созданной для покрытия расходов на его похороны.
Плакат висит на заборе мемориала Эйдену Леосу.
(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)
«Он сказал:« Мама, у меня болит живот », – заявила 15-летняя его сестра Алексис Клунан на пресс-конференции, записанной ABC7. «Итак, она пошла и подняла его, и он истекал кровью на нее; на ее одежде была кровь ».
По словам следователей, кто-то выстрелил в заднюю часть семейного седана Chevy Cruze, ударив ребенка сзади. Его срочно доставили в соседнюю детскую больницу, где власти подтвердили, что мальчик умер.
«Мы никогда больше не будем целыми», – сказал Клунан. «Он был великолепен, и я надеюсь, что они знают, что они сделали сегодня».
Мать ребенка ехала по северным полосам с сыном на детской коляске около Уэст-Чепмен-авеню около 8 часов утра, сообщили официальные лица Калифорнийского дорожного патруля.
Белый седан с мужчиной и женщиной внутри остановил ее, когда она пыталась сменить полосу движения, чтобы выйти, сказала мать свидетелю, который разговаривал с The Times в пятницу. Она жестом показала им и направилась к выезду, и тогда, по словам свидетеля, произошла стрельба.
Автомобиль подозреваемого скрылся сразу после стрельбы, заявили власти. Члены семьи сказали, что мать описала автомобиль как белый Volkswagen Jetta с женщиной за рулем и пассажиром-мужчиной.
Следователь на месте преступления фотографирует седан Chevy Cruze, в который стреляли на шоссе 55 в пятницу.
(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)
ПредставителиCHP заявили, что стрельба не была связана с десятками недавних перестрелок из BB или гранулированного оружия на автостраде 91 в округах Ориндж, Риверсайд и Лос-Анджелес.
«Это был единичный инцидент, связанный с гневом на дороге», – сказал в пятницу сотрудник ТЭЦ Флорентино Оливера.
Просим любого, у кого есть информация об инциденте, связаться с офисом Калифорнийского дорожного патруля в Санта-Ана по телефону (714) 567-6000 или по электронной почте kfutrell@chp.