Анкета для родителей детского сада при поступлении: Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад | Материал (младшая группа) на тему:

Содержание

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад | Материал (младшая группа) на тему:

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Анкета №1

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И.__________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

  1. Мать:

Ф.И.О.__________________________________________________________

Год рождения____________________________________________________

Образование, специальность, место работы_______________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Отец:

Ф. И.О.____________________________________________________

Год рождения_________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________

_______________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

______________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

_________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

____________________________________________________

     9.  Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________

____________________________________________________

  1. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста  да  нет

— с детьми старшего возраста  да  нет

— с незнакомыми взрослыми  да  нет

— с родными  да  нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12.  Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________

_______________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

                                                                Спасибо!

 

Анкета №2

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

        а) бодрое, уравновешенное

        б) раздражительное, неустойчивое

        в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

        а) быстро (до 10 мин. )

        б) медленно

        в) спокойно

        г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

        а) дополнительные воздействия ___________________(какие?)

        б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

        а) 2 часа

        б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

        а) хороший

        б) избирательный

        в) неустойчивый

        г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

        а) положительно

        б) отрицательно

        в) не просится, но бывает сухой

        г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

        а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)

        б)    нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

        а) умеет играть самостоятельно

        б) не всегда

        в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

        а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

         а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

        а) да

        б) нет

        в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

        а) да

        б) нет

        в) перенес разлуку легко

        г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

        а) да

        б) нет      

 Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

      3.  Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

     А) действия всех сотрудников

      Б) совместные действия сотрудников и родителей

      В) действия родителей

  1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5.  Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

Спасибо!

Анкета для родителей при поступлении детей в детский сад | Консультация (младшая группа):

Опубликовано 06.02.2020 – 17:03 – Руссу Виктория Валерьевна

Информация о ребенке в анкете поможет воспитателю выстроить работу в период адаптации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей “Давайте познакомимся”

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду.

Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся!

ФИО ребенка

Дата рождения

  1. Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________________________
  2. Данные о семье:

ФИО родителей

Образование, место работы, рабочий телефон

Мама:

Мобильный:

Папа:

Мобильный:

Родные братья, сестры:

  1. Кто будет забирать ребенка (ФИО бабушки, дедушки и т. д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Любимые игры и игрушки ребенка:__________________________________________________  _________________________________________________________________________________
  2. Делится ли своими игрушками?_____________________________________________________
  3. Ребенок радуется, когда____________________________________________________________

Боится, когда_____________________________________________________________________

  1. Навыки самообслуживания: (сам кушает, одевается, просится на горшок…)________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Поведение во время еды (нужное подчеркнуть): ест самостоятельно; делает попытки самостоятельного употребления пищи; ест только с помощью взрослого.
  3. Выбор продуктов (нужное подчеркнуть): ребенок ест практически всё; очень избирателен в еде, почти ничего не ест.
  4. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_______________________________________________
  5. Как ребенок засыпает? (качаем, даем соску, долго лежим рядом…)_________________________________________________________________________
  6. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими: Да,  перенес разлуку ЛЕГКО   ТЯЖЕЛО;   Нет
  7. Какую помощь можете оказать группе? (шить, вязать, рисовать, оформить стенд, распечатать картинки, сыграть на утреннике роль…)______________________________________________

____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-опросник для родителей при поступлении детей в детский сад.

Мини – опросник для родителей поможет воспитателям лучше узнать и понять детей, поступающих в детский сад….

Памятка для родителей при поступлении детей в детский сад

1. Документы при поступлении в ДОУ:- медицинская карта с разрешением медкомиссии.2. Посещение детского сада:- утром приходить до 8.00 часов. От родителей требуется приводить ребенка в детский сад …

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Анкета для родителей…

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ САД.

Анкета важный помошник воспитателю при знакомстве со своим подопечным, да и с его родителями. При  помощью анкеты мы узнаем что ребенок любит, какие игрушки, какие книжки. Моя анкета в помощ…

Анкета для родителей при поступлении детей в ДОУ

Ф.И.О. родителя (законного представителя) _________________________________________1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?…

Консультация для родителей при поступлении детей в детский сад

Рекомендация для родителей…

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад. ..


Поделиться:

 

Enrollment Forms

Вам может потребоваться предоставить определенные формы для зачисления вашего ребенка в программу государственной школы DOE. Прокрутите страницу вниз, чтобы загрузить те, которые необходимо отправить в программу или в Семейный приветственный центр.

Вы также можете найти Контрольный список для регистрации в разделе Формы для семей и сотрудников, чтобы узнать о документах, которые необходимо предоставить для регистрации вашего ребенка в программе DOE.

  • Впервые в Нью-Йорке? Заполните Жилищный вопросник  и предоставьте его в новую школу или в Центр приема семей.
  • Если вы не являетесь основным арендатором или домовладельцем в том месте, где вы живете, заполните Аффидевит о местожительстве родителей .
  • Если вы временно ухаживаете за учащимся, но не являетесь его родителем или опекуном, заполните  Аффидевит, не являющийся родителем .

Обратите внимание: Формы НЕ требуют нотариального заверения. Если какая-либо форма содержит раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.

Как заполнять формы

Чтобы упростить заполнение и отправку форм, следуйте этим инструкциям:

Заполнение форм на телефоне или планшете

  1. Загрузите Adobe Fill & Sign: Easy PDF Doc & Form Filler приложение для устройств Android или Apple.
  2. Заполните, подпишите и отправьте форму прямо из приложения.

Заполнение форм на компьютере

  1. Загрузите форму и сохраните ее на своем компьютере.
  2. Для удобства откройте форму с помощью Adobe Reader. Это программное обеспечение доступно для бесплатной загрузки по адресу: get.adobe.com/reader.
  3. Заполните, подпишите и сохраните форму. Совет: Переименуйте файл, включив в него фамилию учащегося.
  4. Отправьте форму по электронной почте в качестве вложения в вашу школу или в Семейный приветственный центр.

Несколько примечаний

  • Эти формы НЕ ТРЕБУЮТ нотариального заверения. Если в форме есть раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.
  • Большинство форм доступны в цифровом виде (оптимизированы для чтения с экрана), но некоторые еще не доступны; мы работаем над предоставлением обновленных доступных версий всех форм.

Формы для семей и персонала 

Эти формы размещены здесь, чтобы школы и сотрудники Центра семейного приветствия могли поделиться ими с семьями. Каждая форма доступна на десяти языках, и большинство форм представляют собой PDF-файлы, которые можно заполнить онлайн. Для детей, поступающих в классы 3-K через детский сад в сентябре 2020 года, обратитесь к программе, в которой вы приняли предложение, относительно конкретных инструкций по регистрации.

Учащиеся, проживающие во временном жилье в соответствии с Законом о помощи бездомным McKinney-Vento, не обязаны предоставлять документы (включая адрес, подтверждение даты рождения и записи о прививках) для участия в каком-либо процессе приема или регистрации в школа.

Прочтите Закон McKinney-Vento о помощи бездомным на нашей странице для новых студентов.

  • Контрольный список регистрации доступно в:

  • Аффидевит об освобождении доступно в:

  • Карта экстренного вызова доступно в:

  • Жилищная анкета доступно в:

  • Анкета для нового приема в детский сад доступно в:

  • Аффидевит, не являющийся родителем доступно в:

  • Аффидевит родителей доступно в:

  • Аффидевит родителя о проживании доступно в:

  • Этническая и расовая идентификация родителей, опекунов и учащихся — PSE доступно в:

  • Опрос языковых потребностей Pre-K

    доступно в:

  • Предварительная форма приема доступно в:

  • Регистрационная форма студента доступно в:

  • Заявление о местожительстве третьей стороны доступно в:

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА : Пожалуйста, войдите в InfoHub, чтобы получить доступ к Опросу по идентификации домашнего языка.

Процесс подачи заявлений учащимися для родителей и учащихся

ШАГ 1: Заявление студента о зачислении

Получить Заявление учащегося о зачислении из выбранного округа, в который вы хотите подать заявление. Посетите локатор округов выбора, чтобы найти информацию обо всех участвующих округах выбора в Нью-Джерси. Заявка каждого округа уникальна для своей собственной программы выбора. Приложение должно быть доступно на сайте каждого округа.

Заполните заявку и отправьте ее в выбранный округ. Информация, которую вы предоставите в заявке, определит категорию зачисления вашего учащегося. Студенты-кандидаты попадают в одну из трех категорий: уровень 1 или уровень 2, или те, у кого есть особые предпочтения при зачислении.

  • Чтобы иметь право на участие в программе Tier 1, , учащийся должен быть зачислен в государственную школу штата Нью-Джерси в своем школьном округе по месту жительства на момент подачи заявления и в течение всего года, непосредственно предшествующего зачислению в выбранный округ, и должен быть подтверждено таковым районом проживания.
    К учащимся уровня 1 также относятся учащиеся в следующих случаях:
    • Учащиеся чартерных школ
    • Учащийся, который переехал в течение учебного года и посещал государственную школу как в старом, так и в новом районе проживания
    • Учащийся , подающий заявление в детский сад, который посещает финансируемое государством дошкольное учреждение (т. е. бесплатное дошкольное учреждение) в его или ее округе, или учащийся, проживающий в округе, ) программа дошкольного образования или учащийся, брат или сестра которого в настоящее время посещает округ по выбору. Большинство учащихся, поступающих в детский сад, относятся к категории Tier 1.
  • Округи Choice должны сначала заполнить имеющиеся места учащимися уровня 1. Если количество заявлений уровня 1 превышает количество доступных мест по выбору, избирательный округ должен провести лотерею для случайного выбора учащихся.
  • Учащиеся уровня 2  включают жителей штата Нью-Джерси, которые , а не посещали государственную школу по месту жительства в течение всего года непосредственно перед зачислением в выбранный округ и , а не в остальном соответствуют требованиям для уровня 1. Учащиеся уровня 2 включают учащихся, посещающих негосударственные/частные школы, и учащихся, обучающихся на дому.

    Школьные округа Choice не обязаны принимать учащихся уровня 2. Если округ по выбору принимает заявителей Уровня 2, он может сделать это после того, как будут приняты все квалифицированные заявители Уровня 1. Если количество заявлений уровня 2 превышает количество доступных мест по выбору, избирательный округ должен провести лотерею для отбора учащихся. Родители должны связаться с выбранным округом, чтобы узнать, принимает ли он заявления уровня 2.

  • Выборные округа могут предоставить   предпочтение при зачислении  в процессе подачи заявления учащимся при следующих обстоятельствах:
    • Учащиеся, чьи братья и сестры в настоящее время посещают выбранный округ
    • Учащиеся по выбору, завершившие заключительный класс отправляющего округа (т. е. учащиеся, которые посещают округ по выбору с оценками, заканчивающимися до 12-го класса, и с естественным переходом в другой округ по выбору, при условии, что они будут зачислены в одобренный по выбору класс/ программе, и они соответствуют любым критериям программы)
    • Учащиеся-резиденты округа по выбору, которые уезжают из округа до истечения срока подачи заявок в декабре и хотят остаться в округе по выбору в следующем году.

Ознакомьтесь с политикой округа на его веб-сайте или в локаторе округа , чтобы узнать, какие существуют предпочтения и правила регистрации.

Заявление о зачислении в 2023-24 учебный год должно быть получено округом по выбору до 30 ноября 2022 года. Очень важно, чтобы вы получили и сохранили подписанную и датированную квитанцию ​​о доставке заполненного заявления для вашего учета.

ШАГ 2: Уведомление о намерении участвовать

Если ваш учащийся относится к Уровню 2 и , а не , в настоящее время зарегистрирован в своем округе по месту жительства, переходите непосредственно к Шагу 3. Заявителям Уровня 2 не нужно подавать форму Уведомления о намерении участвовать .

Если ваш ученик уровня 1, заполните Уведомление о намерении принять участие Форма , отправьте ее в округ по месту жительства до 30 ноября и получите подписанную квитанцию, подтверждающую, что вы отправили форму

. Сохраните квитанцию ​​для своих записей. Примечание. По закону округ по месту жительства должен быть проинформирован, если учащийся намеревается участвовать в программе выбора.

Что делает избирательный округ и когда:
Отборочный округ должен рассмотреть все поданные заявки и определить, какие из них будут приняты, а какие отклонены, и нужна ли лотерея.

  • Если заявление отклонено (об обстоятельствах, допускающих отклонение, см. в соответствующем законе), округ должен проинформировать родителя или опекуна до 21 декабря с уведомлением об отклонении, в котором указывается причина отклонения.
  • Если к 30 ноября число заявок уровня 1
    не превышает
    доступных мест, избирательный округ должен отправить Уведомление об условном принятии каждому правомочному заявителю. Уведомление об условном зачислении должно включать форму Уведомление о намерении зарегистрироваться , которую должен заполнить родитель или опекун. Выбранный округ должен обеспечить получение вами Уведомления об условном зачислении до 21 декабря .

    Если к 30 ноября количество подходящих заявок превышает доступных мест, избирательный округ должен провести открытую лотерею для тех классов или программ, в которых количество заявок превышает количество доступных мест. Результаты лотереи определят, какие учащиеся будут приняты в качестве избранных учащихся на следующий учебный год, а какие учащиеся будут помещены в список ожидания.

Как проходит лотерея:

  • Родитель или опекун каждого ребенка, подавшего заявку, должен быть проинформирован о дате и времени проведения лотереи. Округ выбора должен присвоить номер каждому учащемуся, участвующему в лотерее, и уведомить родителей или опекунов о номере, присвоенном их ребенку (детям).
  • В ходе лотереи кандидатам будет присвоен номер, отражающий место студента в списке принятых студентов или в списке ожидания.
  • По завершении лотереи выбранный округ должен отправить родителям или опекунам каждого учащегося, принятого для зачисления в округ, Уведомление об условном зачислении и Уведомление о намерении зачислить форму . Они должны быть получены родителем или опекуном до 21 декабря .
  • По завершении лотереи избирательный округ также должен уведомить родителей или опекунов о положении каждого учащегося в списке ожидания в результате лотереи. Это уведомление должно быть получено родителем или опекуном до 21 декабря .
  • Когда школьный округ выбирает учащихся из своего списка ожидания, он может учитывать вместимость класса/программы.

ШАГ 3: Уведомление об условном принятии

  • Если ваш учащийся получил уведомление об условном зачислении и вы решили записать учащегося в выбранный округ, вы должны заполнить Уведомление о намерении зарегистрировать форму и вернуть ее в выбранный округ до 5 января 2023 г. Вы можете подать уведомление о намерении зарегистрировать форму по номеру только в одном округе по выбору. Вы не можете зарегистрироваться более чем в одном избирательном округе .
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Принимая решение, имейте в виду, что вашему учащемуся может не быть предоставлен транспорт. В зависимости от обстоятельств район проживания может предоставить помощь вместо транспорта. (Посетите процедуры транспортировки для получения дополнительной информации.)
  • Если вы решите , а не зачислить своего ученика, вам следует как можно скорее сообщить об этом округу выбора, поскольку в списке ожидания могут быть учащиеся.
  • Округа по выбору могут установить крайний срок регистрации для новых учащихся по выбору; если вновь принятый учащийся по выбору не регистрируется в установленный срок, округ может отменить прием и уведомить следующего кандидата в списке ожидания о своем зачислении.

ШАГ 4: Транспортировка

Транспорт избранных студентов не гарантируется. Чтобы иметь право на транспортные услуги, учащийся должен проживать в пределах 20 миль от школы. Если стоимость транспортировки превысит максимальную сумму, указанную в годовом бюджете штата Нью-Джерси, родителю/опекуну будет оказана помощь вместо транспортировки и, в некоторых случаях, возможность получить транспорт и оплатить дополнительную сумму сверх максимальной суммы. .

Округ по месту жительства несет ответственность за транспортные услуги всех учащихся, имеющих право на транспортировку по выбору, при условии, что стоимость не превышает установленного максимума. Выбранный округ должен отправить округу-резиденту Запросы на транспортировку для тех учащихся, которые имеют право на транспортные услуги.

Для родителей, которым требуется транспорт до выбранного округа для их ребенка, предоставьте следующую информацию администратору выбранной школы во время зачисления в выбранную школу (и всякий раз, когда происходит изменение адреса учащегося):