Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад
Анкета №1
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
Ф.И.__________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Домашний адрес, телефон_______________________________________________________
Ф.И.О.__________________________________________________________
Год рождения____________________________________________________
Образование, специальность, место работы_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Ф. И.О.____________________________________________________
Год рождения_________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________
____________________________________________________
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
— с родными да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________
_______________________________________________________
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
Спасибо!
Анкета №2
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________
1. Какое настроение преобладает у ребенка?
а) бодрое, уравновешенное
б) раздражительное, неустойчивое
в) подавленное
2. Как ребенок засыпает?
а) быстро (до 10 мин. )
б) медленно
в) спокойно
г) не спокойно
3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия ___________________(какие?)
б) без дополнительных воздействий
4. Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа
б) менее часа
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
а) хороший
б) избирательный
в) неустойчивый
г) плохой
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
а) положительно
б) отрицательно
в) не просится, но бывает сухой
г) не просится и ходит мокрый
7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)
б) нет отрицательных привычек
8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
а) да
б) нет
в) иногда
9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
а) да
б) нет
в) иногда
10. Как играет Ваш ребенок?
а) умеет играть самостоятельно
б) не всегда
в) не играет сам
11. Взаимоотношения со взрослыми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
12. Взаимоотношения с детьми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?
а) да
б) нет
в) не всегда
14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
а) да
б) нет
в) перенес разлуку легко
г) тяжело
15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
а) да
б) нет
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.
Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
А) ребенок адаптировался полностью
Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад
В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад
Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду
2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?
Ребенок шел в детский сад:
А) с плачем
Б) с уговорами
В) без эмоций
Г) с удовольствием
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
А) действия всех сотрудников
Б) совместные действия сотрудников и родителей
В) действия родителей
А) обычным
Б) отказывался от еды
В) плохо засыпал
Г) был сильно угнетен
Д) полон впечатлений
Е) все эти факторы имели место
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________
Спасибо!
Опубликовано 06.02.2020 – 17:03 – Руссу Виктория Валерьевна
Информация о ребенке в анкете поможет воспитателю выстроить работу в период адаптации
Анкета для родителей “Давайте познакомимся”
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду.
Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся!
ФИО ребенка | Дата рождения |
ФИО родителей | Образование, место работы, рабочий телефон |
Мама: | Мобильный: |
Папа: | Мобильный: |
Родные братья, сестры: |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Боится, когда_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Мини – опросник для родителей поможет воспитателям лучше узнать и понять детей, поступающих в детский сад….
1. Документы при поступлении в ДОУ:- медицинская карта с разрешением медкомиссии.2. Посещение детского сада:- утром приходить до 8.00 часов. От родителей требуется приводить ребенка в детский сад …
Анкета для родителей…
Анкета важный помошник воспитателю при знакомстве со своим подопечным, да и с его родителями. При помощью анкеты мы узнаем что ребенок любит, какие игрушки, какие книжки. Моя анкета в помощ…
Ф.И.О. родителя (законного представителя) _________________________________________1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?…
Рекомендация для родителей…
Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад. ..
Поделиться:
Вам может потребоваться предоставить определенные формы для зачисления вашего ребенка в программу государственной школы DOE. Прокрутите страницу вниз, чтобы загрузить те, которые необходимо отправить в программу или в Семейный приветственный центр.
Вы также можете найти Контрольный список для регистрации в разделе Формы для семей и сотрудников, чтобы узнать о документах, которые необходимо предоставить для регистрации вашего ребенка в программе DOE.
Обратите внимание: Формы НЕ требуют нотариального заверения. Если какая-либо форма содержит раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.
Чтобы упростить заполнение и отправку форм, следуйте этим инструкциям:
Эти формы размещены здесь, чтобы школы и сотрудники Центра семейного приветствия могли поделиться ими с семьями. Каждая форма доступна на десяти языках, и большинство форм представляют собой PDF-файлы, которые можно заполнить онлайн. Для детей, поступающих в классы 3-K через детский сад в сентябре 2020 года, обратитесь к программе, в которой вы приняли предложение, относительно конкретных инструкций по регистрации.
Учащиеся, проживающие во временном жилье в соответствии с Законом о помощи бездомным McKinney-Vento, не обязаны предоставлять документы (включая адрес, подтверждение даты рождения и записи о прививках) для участия в каком-либо процессе приема или регистрации в школа.
Контрольный список регистрации доступно в:
Аффидевит об освобождении доступно в:
Карта экстренного вызова доступно в:
Жилищная анкета доступно в:
Анкета для нового приема в детский сад доступно в:
Аффидевит, не являющийся родителем доступно в:
Аффидевит родителей доступно в:
Аффидевит родителя о проживании доступно в:
Этническая и расовая идентификация родителей, опекунов и учащихся — PSE доступно в:
Опрос языковых потребностей Pre-K
Предварительная форма приема доступно в:
Регистрационная форма студента доступно в:
Заявление о местожительстве третьей стороны доступно в:
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА : Пожалуйста, войдите в InfoHub, чтобы получить доступ к Опросу по идентификации домашнего языка.
ШАГ 1: Заявление студента о зачислении
Получить Заявление учащегося о зачислении из выбранного округа, в который вы хотите подать заявление. Посетите локатор округов выбора, чтобы найти информацию обо всех участвующих округах выбора в Нью-Джерси. Заявка каждого округа уникальна для своей собственной программы выбора. Приложение должно быть доступно на сайте каждого округа.
Заполните заявку и отправьте ее в выбранный округ. Информация, которую вы предоставите в заявке, определит категорию зачисления вашего учащегося. Студенты-кандидаты попадают в одну из трех категорий: уровень 1 или уровень 2, или те, у кого есть особые предпочтения при зачислении.
Школьные округа Choice не обязаны принимать учащихся уровня 2. Если округ по выбору принимает заявителей Уровня 2, он может сделать это после того, как будут приняты все квалифицированные заявители Уровня 1. Если количество заявлений уровня 2 превышает количество доступных мест по выбору, избирательный округ должен провести лотерею для отбора учащихся. Родители должны связаться с выбранным округом, чтобы узнать, принимает ли он заявления уровня 2.
Ознакомьтесь с политикой округа на его веб-сайте или в локаторе округа , чтобы узнать, какие существуют предпочтения и правила регистрации.
Заявление о зачислении в 2023-24 учебный год должно быть получено округом по выбору до 30 ноября 2022 года. Очень важно, чтобы вы получили и сохранили подписанную и датированную квитанцию о доставке заполненного заявления для вашего учета.
ШАГ 2: Уведомление о намерении участвовать
Если ваш учащийся относится к Уровню 2 и , а не , в настоящее время зарегистрирован в своем округе по месту жительства, переходите непосредственно к Шагу 3. Заявителям Уровня 2 не нужно подавать форму Уведомления о намерении участвовать .
Если ваш ученик уровня 1, заполните Уведомление о намерении принять участие Форма , отправьте ее в округ по месту жительства до 30 ноября и получите подписанную квитанцию, подтверждающую, что вы отправили форму
Что делает избирательный округ и когда:
Отборочный округ должен рассмотреть все поданные заявки и определить, какие из них будут приняты, а какие отклонены, и нужна ли лотерея.
Если к 30 ноября количество подходящих заявок превышает доступных мест, избирательный округ должен провести открытую лотерею для тех классов или программ, в которых количество заявок превышает количество доступных мест. Результаты лотереи определят, какие учащиеся будут приняты в качестве избранных учащихся на следующий учебный год, а какие учащиеся будут помещены в список ожидания.
Как проходит лотерея:
ШАГ 3: Уведомление об условном принятии
ШАГ 4: Транспортировка
Транспорт избранных студентов не гарантируется. Чтобы иметь право на транспортные услуги, учащийся должен проживать в пределах 20 миль от школы. Если стоимость транспортировки превысит максимальную сумму, указанную в годовом бюджете штата Нью-Джерси, родителю/опекуну будет оказана помощь вместо транспортировки и, в некоторых случаях, возможность получить транспорт и оплатить дополнительную сумму сверх максимальной суммы. .
Округ по месту жительства несет ответственность за транспортные услуги всех учащихся, имеющих право на транспортировку по выбору, при условии, что стоимость не превышает установленного максимума. Выбранный округ должен отправить округу-резиденту Запросы на транспортировку для тех учащихся, которые имеют право на транспортные услуги.
Для родителей, которым требуется транспорт до выбранного округа для их ребенка, предоставьте следующую информацию администратору выбранной школы во время зачисления в выбранную школу (и всякий раз, когда происходит изменение адреса учащегося):