Анкета для родителей по адаптации учащихся 5 Б класса в 2013-2014 уч. году
Уважаемые родители!
Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Классный руководитель проводит опрос родителей для определения степени адаптации учащихся 5 классов к школе.
Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Внимательно читайте вопрос, все предложенные варианты ответа. Номер варианта ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению, обведите кружком. В вопросах, где не предложены варианты ответа, напишите свой ответ. Постарайтесь вопросы не пропускать. Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно.
1. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок справляется с усвоением школьного учебного материала? (Выберите только один вариант ответа)
1. 1. Плохо усваивает программный материал по всем предметам
1.2. Плохо усваивает материал по одному из основных предметов, допускает много ошибок, неаккуратно выполняет задания
1.3. Допускает редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой
1.4. Допускает небольшие помарки, единичные ошибки
1.5. Хорошо усваивает программный материал по всем предметам, правильно и безошибочно выполняет школьные задания
2. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок выполняет школьные задания. (Выберите только один вариант ответа)
2.1. Ребёнок отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию
2.2. Выполнение школьных заданий требует от ребёнка определенной степени напряжения
2.3. Иногда ребёнок работает легко, в другое время проявляет упрямство, выполнение заданий требует некоторого напряжения для его завершения
2.4. Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых затруднений
2.5. Ребёнок работает легко, свободно, без особого напряжения
3. Насколько самостоятелен Ваш ребёнок при выполнении школьных заданий? (Выберите только один вариант ответа)
3.1. Для выполнения ребёнком школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого
3.2. Ребёнок мог бы справляться со школьными заданиями самостоятельно, но предпочитает делать их с помощью взрослого
3.3. Ребёнок иногда обращается за помощью к взрослому, но чаще выполняет задания сам
3.4. Ребёнок работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого
3.5. Ребёнок сам справляется со школьным заданием
4. С каким настроением чаще всего Ваш ребёнок ходит в школу? (Выберите только один вариант ответа)
4.1. У ребёнка преобладает депрессивное настроение. У ребёнка часто бывают вспышки гнева, злости
4.2. У ребёнка бывают проявления отрицательных эмоций:тревожность, огорчение, иногда страх
обидчивость, вспыльчивость, раздражительность
4.3. У ребёнка иногда бывают проявления сниженного настроения
4. 4. Ребёнок спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения
4.5. Ребёнок улыбается, смеётся, с хорошим настроением идет в школу
5. Определите, пожалуйста, повысилась, понизилась или осталась на прежнем уровне, по сравнению с 4 классом, успеваемость Вашего ребёнка.
5.1. Успеваемость повысилась
5.2. Успеваемость понизилась
5.3. Успеваемость осталась на прежнем уровне
5.4. Затрудняюсь ответить
6. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с одноклассниками. (Выберите только один вариант ответа)
6.1. Ребёнок замкнут, предпочитает находиться один. Проявляет негативизм по отношению к детям: ссорится, дразнится, дерётся
6.2. Ребёнок предпочитает находиться с детьми, но не вступать с ними в контакт
6.3. Сфера общения ребёнка несколько ограничена: общается только с некоторыми ребятами
6.4. Ребёнок малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети
6.5. Ребёнок общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых
7. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с классным руководителем. (Выберите только один вариант ответа)
7.1. При общении с учителем смущается, говорит тихо, запинается
7.2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным
7.3. Старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам
7.4. Стремится выполнять все требования учителя, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью
7.5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним
8. Оцените, пожалуйста, уровень адаптации Вашего ребёнка к школе на данный момент.
8.1. Низкий уровень адаптации
8.2. Уровень адаптации ниже среднего
8.3. Средний уровень адаптации
8.4. Уровень адаптации выше среднего
8.5. Высокий уровень адаптации
9. Кто из преподавателей, по Вашему мнению, нашел подход к Вашему ребенку, а кто не нашел? (Напишите)_______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
10. Как Вы считаете, что необходимо сделать в школе, для облегчения адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. (Напишите)_______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
11. ваши пожелания классному руководителю. (Напишите)_______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Благодарю за участие в опросе!
С уважением, Фитисова И. В., классный руководитель 5 Б класса
Выступление на родительском собрании на тему
«Особенности адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом от начального к среднему звену»
Товарищи родители!
Очень много говорится о готовности к обучению первоклассников. Разработаны специальные тесты, позволяющие эту готовность диагностировать. Это обосновано, потому что начало школьного обучения – серьезный момент в жизни любого человека и важно, чтобы этот шаг он совершил во всеоружии, поскольку от уровня сформированности готовности к школьному обучению зависит весь процесс учения.
Но ведь в жизни каждого ученика бывает и другой важный момент – переход к обучению в средней школе – в 5-м классе. И не каждый ребенок с легкостью переходит на эту качественно новую ступень обучения.
Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы в среднее звено — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Подростковый возраст (10—15 лет) — период бурного роста и развития организма. Происходит интенсивный рост тела.
Наблюдается возрастное несоответствие в развитии сердечно-сосудистой системы: сердце значительно увеличивается в объеме, а диаметр кровеносных сосудов отстает в развитии. Это приводит к временным функциональным расстройствам кровообращения, проявляющимся в головокружении, головных болях, сравнительно быстрой утомляемости. Идет половое созревание. Вследствие неравномерного физического развития всего организма, и в частности нервной системы, у подростков наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность, вспыльчивость. Эти особенности физического развития подростка должны иметь в виду и педагоги, и родители.
Подростковый возраст иногда называют трудным. Это утверждение и верно, и не верно. Верно, что усложнение деятельности, поведения и сознания подростков создает дополнительные трудности в их воспитании. Труден сам процесс превращения ребенка во взрослого. Вместе с тем в этом возрасте множество замечательных составляющих. Подростковый возраст — это возраст кипучей энергии, активности, больших замыслов, активного стремления к творческой деятельности. Подросток все больше стремится к самостоятельности во всем, его уже не устраивает простое заучивание наизусть учебного материала и его механическое воспроизведение.
Некоторые психологи выделяют у детей подросткового возраста особое свойство личности, которое называют чувством взрослости. Это чувство может возникать в результате знания подростком сдвигов в своем физическом развитии. Во взаимоотношениях со взрослыми подросток уже не чувствует себя ребенком, он может и желает участвовать в настоящем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. Иначе, характеризуя этот возраст, можно сказать, что подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый. Подросток— это ребенок, становящийся взрослым.
В 5-м классе ко всем проблемам подросткового возраста добавляется проблема адаптации к новым условиям обучения. Под адаптацией принято понимать — в широком смысле — приспособление к окружающим условиям. Адаптация имеет два спектра — биологический и психологический. Я буду говорить о психологической адаптации учащихся, так как им в настоящий период необходимо приспособиться к новым условиям школьной действительности (начинается переход на некоторые уроки в другие кабинеты, установление контактов с разными учителями, усвоение новых предметов).
Надо заметить, что с понятием «адаптация» тесно связано понятие «готовность к обучению в средней школе». Не все учащиеся начальной школы подготовлены к переходу в среднюю школу одинаково.
По каким же показателям можно судить, насколько ребенок готов к учебе в 5-м классе?
Психологи выделяют следующие критерии готовности к обучению в средней школе:
Во-первых, это достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности, позволяющая ребенку успешно усваивать программный материал.
Если младший школьный возраст – период начального знакомства с учебной деятельностью, овладения ее основными компонентами, то средний школьный возраст – это период овладения самостоятельными формами работы, время развития интеллектуальной, познавательной активности учеников, стимулируемой соответствующей учебно-познавательной мотивацией. Эта мотивация направлена не только на получение новых знаний, но и на поиск общих закономерностей и освоение самостоятельных способов добывания новых знаний.
Уже с начала обучения в средней школе расширяется само понятие “учение”. Теперь оно не ограничивается рамками учебной программы, а часто выходит за ее пределы, может в большей степени осуществляться самостоятельно. Но это возможно только в том случае, если интерес к учению становится основным мотивом. Если же учение не представляет для ребенка значимой ценности, его познавательная активность развита слабо, то учебная деятельность превращается в сугубо формальную, не выполняющую свою функцию в развитии детей. Отсюда – и разочарование в учебе, нежелание учиться, отрицательное отношение к школе в целом, так характерное для 5-классников.
Во-вторых, за время учебы в начальной школе у детей должны возникнуть, так называемые, новообразования (т.е. то, чего у детей до этого еще не было). К этим новообразованиям относятся произвольность, рефлексия и понятийное мышление.
Рефлексия – это осознание себя и своих действий. Рефлексия меняет взгляд ребенка на окружающий мир, заставляет не верить на слово тому, что говорят другие, а вырабатывать свой собственный взгляд, собственное мнение. Это личностное отношение к окружающему, прежде всего, затрагивает основную деятельность школьников – учебную. В результате у детей постепенно формируется личное отношение к учению.
Произвольность – способность детей регулировать свою деятельность – также, прежде всего, касается учебы и распространяется на ситуации, связанные с выполнением учебной деятельности.
В-третьих, учащиеся 5-х классов должны быть готовы к установлению других, более “взрослых” взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
Что касается отношений со сверстниками, то нужно отметить, что в этот период общение с ними начинает определять многие стороны личностного развития ребенка. В этом возрасте появляются притязания ребенка на определенное положение в системе деловых и личных взаимоотношений в классе, формируется достаточно устойчивый статус ученика. На эмоциональное самочувствие ребенка все в большей степени начинает влиять то, как складываются его отношения с товарищами, а не только успехи в учебной деятельности и взаимоотношения с учителями. Существенные изменения происходят и в нормах, которые регулируют отношение школьников друг к другу: на первое место выступают нормы, связанные с качествами “настоящего товарища и друга”.
В адаптационный период дети могут стать тревожными, робкими или, напротив, “развязными”, чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны для 70-80% школьников. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2–4 недели после начала учебы. Однако, есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2–3 месяца и даже больше.
Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего, это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов. Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если научиться учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то он овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями.
Трудности у пятиклассников может вызвать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя. Необходимо, чтобы школьники правильно понимали употребляемые учителем и встречающиеся в текстах учебников термины. Сейчас много специальных школьных словарей, и хорошо, если дети будут иметь их и научатся ими пользоваться. Важно разъяснить, что неполное, неточное понимание слов нередко лежит в основе непонимания школьного материала.
У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны. Другие, наоборот, как бы “шалеют” от внезапной свободы — они бегают по школе, исследуя “тайные уголки”, иногда даже задирают ребят из старших классов.
Отсюда повышенная зависимость определенной части детей от взрослых, “прилипчивость” к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам и играм для маленьких детей.
Иногда за одной и той же формой поведения (например, посещение первого класса, в котором работает бывшая учительница) скрываются совершенно разные потребности и мотивы. Это может быть желание вновь оказаться в знакомой, привычной ситуации опеки и зависимости, когда тебя знают, о тебе думают. Но может быть и стремление утвердить себя как “старшего”, “выросшего”, того, кто может опекать малышей. Причем у одного и того же подростка это может сочетаться.
Ухудшение успеваемости в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода. Потому помощь родителей на первых порах нередко нужна школьникам и в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе.
С адаптационным периодом часто связаны даже заболевания детей. Потому в период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.
У адаптированного ученика 5-го класса есть желание идти в школу, участвовать в общественной жизни, общаться с учителями, а также устойчиво хорошее настроение и успеваемость. Если же ученик решает свои школьные проблемы с привлечением родителей, у него появляется повышенная аффективная реакция на оценку, он часто обращается к учителю начальной школы, имеет подавленное настроение и испытывает нежелание идти в школу, значит, процесс его адаптации в средней школе протекает неуспешно. При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.
Закончить я хотела бы отрывком из книги Зденека Матейчека «Родители и дети». В одной из глав книги автор приводит интересное сравнение: «Переходный возраст — это как будто гусеница становится куколкой, а потом из этой окукленной гусеницы вылетает прекрасный и совершенный мотылек. Переходный возраст и есть куколка, в которой совершается таинство превращения. Все предшествующие стадии развития данного организма служили подготовкой к этой последней ступени — зрелости». А чтобы наши дети достигли этой ступени, мы, конечно же, должны им в этом помочь.
Специалисты Филадельфийского детского центра по обеспечению “гармонии между домашней и школьной жизнью ребенка” предлагают родителям следовать таким рекомендациям:
1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.
2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.
Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.
3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.
4. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.
Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится, как общается со сверстниками.
5. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.
6. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое.
Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.
7. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок,
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите:
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех.
Берегите ж, пожалуйста, детство! (С. Карпук)
На память о сегодняшней лекции примите буклеты с советами и рекомендациями по данной теме.
Буклет для родителей
PUB / 1.39 Мб
Использованные источники информации:
Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы(психолог В. Апраксина)
http://apraksina.su/category/педагогам/page/3/
Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы (учитель начальных классов Никитина Н. В.) http://festival.1september.ru/articles/213806 /
https://refdb.ru/look/1689213.html Психологические особенности адаптации ребёнка в средней школе
Пернилла Рипп
Двое из трех моих детей; и вот кто это все оВчера я поделился своей студенческой анкетой, поэтому я считаю, что это только уместно поделиться и моей родительской анкетой. Несмотря на то, что я хотел спросить своих родителей о многом, я хотел, чтобы это было кратко и по делу. Как всегда, не стесняйтесь сделать копию и сделать ее своей.
Вот ссылка на актуальную форму
Вот только вопросы в форме:
Расскажите мне немного о своем ребенке
Что самое важное я должен знать о вашем ребенке?
Чем увлекается ваш ребенок?
Что бы вы хотели, чтобы ваш ребенок стал лучше?
Как ваш ребенок в целом относится к школе и 5-му классу?
Мой ребенок учится лучше всего, когда учитель….
Отличные друзья для моего ребенка….
Мой ребенок плохо работает с…
Какая любимая книга вашего ребенка?
Какие страхи есть у вашего ребенка? (большой или маленький)
Как лучше всего мотивировать ребенка?
Расскажите мне немного о себе и своей семье
Чего ты ждешь от пятого класса?
Как бы вы хотели участвовать в образовании вашего ребенка?
Какой способ связи вы предпочитаете (электронная почта, телефонный звонок, встреча, записка…)
Есть ли в вашей семье особые праздники или традиции, которыми вы хотели бы поделиться с классом?
Какой предмет/область тебе не нравился, когда ты ходил в школу?
Какой предмет/область вы любили, когда ходили в школу?
Думаю, 5-й класс будет….
Типичный день после школы в нашей жизни выглядит так…
Кто еще живет в вашем доме (братья, сестры, домашние животные и т. д.?)
Что еще вы хотели бы мне сказать, что поможет мне сделать этот год успешным?
Нравится Загрузка…
Метки: классы, новый учитель, новый год, родителиВведите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Шаг 7 в рамках адаптации языковых, социальных и научных материалов в инклюзивном классе.
Классы:
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12
+ показать теги
ТИП:
Учебный ресурс
Стратегии обучения:
Сотрудничество учителя и родителей
Консультации для родителей
Встречи учителей и родителей
Образовательные исследования
Планирование учебной программы
Вопросы образования
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Распечатать
Загрузить
Адаптации с большей вероятностью будут успешными, если они будут предложены и представлены учащемуся или всему классу в начале года. Студентов следует обучать явным стратегиям эффективного использования любой адаптации, а также тому, как обрабатывать информацию, полученную в результате адаптации. Например, простое предоставление аудио- или видеозаписи информации учащемуся, не умеющему читать, может быть неэффективной адаптацией материалов.
Исследования показали, что простое прослушивание аудиозаписи текста не компенсирует плохие стратегии обучения, плохо организованный текст или ограниченный фоновый опыт. По мере продвижения учащихся их следует учить тому, как распознавать потребность в адаптации материалов и чувствовать себя комфортно, запрашивая их. Поскольку адаптация может способствовать зависимости, учащиеся должны научиться становиться как можно более независимыми, чтобы извлечь выгоду из адаптации.
Родители также должны быть проинформированы о видах адаптации, которые будут предоставлены в начале года, и о том, как они будут реализованы. Они должны быть проинформированы о любой роли, которую они могут сыграть в плане помощи учащемуся в использовании адаптации. Одностраничный лист политики и реализации может информировать родителей о том, как они могут принять участие. Родители также могут быть проинформированы об адаптации на собраниях IEP и родительских собраниях.
Решения об адаптации содержания, приводящей к использованию альтернативных учебных программ, всегда должны приниматься на собрании IEP. Решения об адаптации формата могут приниматься более неформально, но родители должны быть уверены, что содержание не изменяется и что стандарты соблюдаются.
Подробнее об адаптации материалов L.A., S.S. и Science для инклюзивного класса.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Месяц женской истории Интервью с незамеченными героинями
Месяц женской истории — это не просто прекрасная возможность рассказать учащимся о важных женских фигурах в истории …
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Планы успеха учащихся старших классов
Помогите своим учащимся не сбиться с пути с помощью этой подборки планов учета успехов учащихся.