Хоровод знакомств.
“Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут…
(называется какое-нибудь имя, например, “Сережи”),
Ну, а мы с вами сидим”.
Игра “Кто?”
– Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
– У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
– Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
– Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.
– У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали
– Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове
– Кто умеет мяукать – хрюкните
– Кто еще не ходит в школу –подпрыгните
– У кого карие глаза – топаем ногами
– У кого голубые глаза – хлопаем руками
Поздравления
Праздник мы сейчас откроем,
Игр, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
ЗАПИСКИ
1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей.(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.(чайник)
7. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.(телевизор)
8. Ни лодка, ни море, но в ней ты плывёшь,
скорее беги и записку найди (ванна)
9. Белый шкаф, а в нем зима,
загляни-ка ты туда (холодильник)
10. Пират усал и хочет спать , тогда он ляжет на … (кровать)
11. Выпьешь много ты воды и потом пойдешь туды (туалет)
12. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.
Под него ты загляни и записочку найди (диван)
Кроссворд:
Карта
Карта фишки, чтобы играть
– Ребусы
– Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!
– Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей
– Танцы в болоте с островками. Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.
– Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
– Быстрее всех от страха Несется …(не черепаха, а заяц).
– Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
www.karamelay.ru
Хоровод знакомств.
“Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут…
(называется какое-нибудь имя, например, “Сережи”),
Ну, а мы с вами сидим”.
Игра “Кто?”– Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
– У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
– Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
– Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.
– У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали
– Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове
– Кто умеет мяукать – хрюкните
– Кто еще не ходит в школу –подпрыгните
– У кого карие глаза – топаем ногами
– У кого голубые глаза – хлопаем руками
ПоздравленияПраздник мы сейчас откроем,
Игр, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!
Тиму поздравлять пора!
Тима- старый-старый дед? (Нет!)
Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья – день веселый? (Да!)
Именинник – забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)
Давайте теперь поздравим Тимошу. Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! (Проходит какое-то время, торт не выносят.)
Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Пройдемте на кухню. Начнем осмотр всего помещения.
Письмо лежит в конверте, чистый лист – нагреваем – письмо похитителей торта: «Карта». Где ж искать эту карту, давайте выпьем лимонад и спокойно все обдумаем.
ЗАПИСКИ
1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей.(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.(чайник)
7. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.(телевизор)
8. Ни лодка, ни море, но в ней ты плывёшь,
скорее беги и записку найди (ванна)
9. Белый шкаф, а в нем зима,
загляни-ка ты туда (холодильник)
10. Пират усал и хочет спать , тогда он ляжет на … (кровать)
11. Выпьешь много ты воды и потом пойдешь туды (туалет)
12. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.
Под него ты загляни и записочку найди (диван)
13. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер)
14. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура)
Последняя записка указывает место, где спрятан кроссворд.
Кроссворд:
Карта
Карта фишки, чтобы играть
– Ребусы
– Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!
– Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей
– Танцы в болоте с островками. Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.
– Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
– Быстрее всех от страха Несется …(не черепаха, а заяц).
– Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
– В теплой лужице своей Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
– По горной круче проходил Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
– В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк).
– Как в автобусный салон Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
– Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
– Все преграды одолев, Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
– Сено хоботом берет Толстокожий … (слон, а не бегемот).
– Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
– Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
9. Сложить слово «Воздушные шарики»
10. Фанты
Реквизит: шарики, бумажки с желаниями, небольшие призы
За каждое выполненное задание – выдаются призы.
Игра: кто ближе подберется к кладу. Наклеить с закрытыми глазами наклейку-пирата на карту, чья наклейка будет ближе к сундуку, то и победил.
Маскарад. Пираты наряжаются из коробки с париками, шапками и смешными нарядами.
Застолье и праздничный торт.
Опыты
“Домашний вулкан”:
Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный, потребуется: тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия), столовый уксус уксусная кислота (можно воспользоваться 3—9%-ным раствором уксусной кислоты), краситель (можно взять красный пищевой краситель или свекольный сок), любая жидкость для мытья посуды.
Пластилин разделите на две части и одну из них раскатайте в плоский блин — основание “вулкана”, а из второй слепите полый конус с отверстием наверху (склоны “вулкана”). Защепив обе части по краям, надо налить внутрь воду и убедиться, что “вулкан” не пропускает ее снизу. Объем внутренней полости “вулкана” не должен быть очень велик (лучше всего 100—200 мл, это равно объему чайной чашки или обычного стакана).
Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка), сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель). Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус (примерно 40—50 мл, или четверть чашки). Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа. Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена… После опыта не забудьте тщательно вымыть тарелку!
Делаем «Зелье удачи».Берем разного рода баночки с наклейками и затем строго по инструкции смешиваем:
– корень мандрагоры (палочку, мешать зелье),
– яд василиска (сок красной капусты),
– толченые яйца дракона (стиральный порошок) – цвет жидкости становится зеленым,
– сок пиявки (уксус) – цвет меняется на розовый,
– толченые зубы вампира (сода) – цвет голубой,
– жало скорпиона (пророщенные зерна пшеницы).
Все это помещается в черную посуду (котелок), мешается и затем втирается в руку на удачу (тут главное – вовремя заменить эту смесь на маску для лица, которая, высыхая, превращается в пленку): у кого получится оторвать зелье, того ждет удача весь день.
2. Делаем «Слизь дракона».
Смешиваем крахмал (400 г), холодную воду (1 1\2 чашки) и пищевую краску (зеленую). Делаем шарики, даем каждому и ждем, пока потечет между пальцев.
Пословицы Частушки Песни и ноты Химия для малышей География для малышей Экономика для малышей Природоведение для малышей Физика для малышей Английский для малышей Фоторепортажи о путешествиях Солнечная поэзия Опрос
Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения – квартира, длительность сценария 1-2 часа
Что понадобится:
* красочные приглашения
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* ножницы
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему … исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят “Каравай”:
Как на … день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь – выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот … больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра “Угадай, кто задел?”
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится “угадайкой”.
Игра “Третий лишний”.
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра “Кошки-мышки”.
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья – это “мышки”, остальные встают сзади – это “кошки”. Одной “кошке” “мышки” должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта “кошка” подмигивает какой-нибудь “мышке”. Задача “мышки” – перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача “кошки”, стоящей сзади – руками задержать ее. Если не удержала – сама подмигивает следующей “мышке”. Через некоторое время “мышки” и “кошки” меняются ролями.
Игра “Угадай предмет”.
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра “Ромашка”.
Из бумаги заранее делается ромашка – лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра “Шарик”.
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола – все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил – выбывает из игры.
Игра “Знайка”.
Ведущий объявляет тему, например, “Города”. Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…
Игра “В ложке картошка”.
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом – по чашке с картошкой. На другом конце комнаты – тоже два стула, но на них – пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра “Клоун”.
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой “нос” (шарик из поролона) к плакату.
Игра “Крестики”.
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра “Сладкоежка”.
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных – грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра “Поиски клада”.
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка – это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово “Телевизор”, дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: “Подушка” – “Окно” – “Холодильник” – “Стол”… В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал “клад”: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы “клад” был легко делимым на всех.
“Именинный торт с восемью свечами”.
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра “Срезание призов”.
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник – все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза…
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
Разместил Katrin 05.12.2009 в 17:14
Просмотров: 134353
Надо сделать пригласительные билеты, идеально будет, если вы будете их делать вместе с именинницей.
Помещение нужно украсить разноцветными шарами, плакатом с поздравлениями, приготовить красиво оформленные листочки бумаги для того, чтобы каждый приглашенный оставил на нем пожелание для именинницы, они останутся на память.
Продумайте меню, вспомните какие любимые блюда у вашего ребенка.
Для гостей можно приготовить небольшие сувениры.
И конечно конкурсы.
Вот некоторые конкурсы, которые прошли на ура на день рождении моей племянницы.
pozdav.ru
Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.
1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет тематическим.
2. Сказочное украшение интерьера. Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.
Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.
Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, паруса, луки и стрелы и т.п.
Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.
Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись «Добро пожаловать на сказочный день рождения», в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.
3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.
Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.
На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:
У нас срочная новость. По сообщению информационных агентств, прошедшей ночью известным вредным волшебником по кличке Вральдеман были похищены все дни рождения детей. Начато расследование. Все силы нашей доблестной милиции брошены на поиски вредного волшебника, чтобы отнять у него украденные дни рождения и вернуть детям. По словам начальника милиции, им сейчас нужна любая помощь – особенно от детей. Уважаемые дети, помогите взрослым исправить это неприятное недоразумение и вернуть похищенные дни рождения!». |
Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:
Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?
Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.
4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»
Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.
Ведущий:
Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.
Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.
Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.
После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:
Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?
Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.
Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:
Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!
Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:
Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?
Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.
Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):
Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.
Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:
Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!
Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:
Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?
Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.
Ведущий:
Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.
Дети дают советы: есть меньше шоколада, больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.
Продолжение сценария на следующей странице
Статья на нескольких страницах: 1 2
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
prazdnodar.ru
План проведения сказочного праздника.
Этапы подготовки:
Если мы планируем организовать сказочное мероприятие, то пригласительные обязательно должны отражать тематику вечера. Создайте интересные пригласительные, чтобы дети уже настроились на предстоящий вечер волшебства.
Прежде чем поговорить про помещения, я бы хотела немного сказать об отличной школе английского языка http://langhouse.com.ua/, которая помогает нашему проекту и спонсирует его. Зайдите к ним на сайт и поставьте пожалуйста Ваш лайк!
То помещение, комнату, где будет проходить само торжество, конечно, нужно украсить. Непросто украсить, а создать сказку, чтобы детки, как только переступят порог, поняли, что они оказались в сказочной стране.
Что вам поможет? Во-первых, сами герои сказок. Распечатайте или вырежьте всех популярных сказочных героев. Нанизайте фигурки, электрические световые гирлянды, и развешайте вдоль стола, на стене или вдоль окна.
Для девочки-именинницы актуально будет использовать в украшении комнаты драпировки штор, это могут быть старые шторы, или тюли легкой ткани. Добавьте элементы волшебства: развесьте наклейки бабочек, картинки фей, цветочки. Там вы поможете оказаться малышкам в сказочной стране.
Для мальчишек же будет интересна тематика пиратов, атрибуты: мечи, луки, паруса и т.д.
Чтобы достичь полного ощущения присутствия сказки разложите, или развесьте по всему периметру различные предметы связанные со сказкой, например, шапочку Красной Шапки, колпак Пинокио, шляпу Кота в сапогах.
На вход сделайте вывеску «Мы рады вас приветствовать в сказочном дне рождение», на середине расположите фотокарточку именинника и подготовьте набор фломастеров и цветных карандашей.
Все приглашенные гости чаще всего приходят «вразнобой», т.е. в разное время. Чтобы как-то развлечь детей, в ожидание опоздавших, предложите как раз те фломастеры и карандаши, которые вы приготовили заранее. Попросите гостей нарисовать возле фотографии именинника подарок, но не простой, а в тему вечера – волшебный/сказочный.
Как только дождались последних деток, ведущий приглашает всех к столу посмотреть и насладиться яствами и угощениями скатерти-самобранки. Гости кушают, пьют соки, а ведущий включает и предлагает посмотреть ТелеКанал Волшебства.
Новостные сообщения стоит приготовить заранее. Запишите их на видео, скиньте на флеш-накопитель, или запишите на диск. Потом нужно будет включить с помощь DVD-проигрывателя, если нет DVD, можете показать на ноутбуке. Если и с таким вариантом – проблема, создайте газету «Новости из Тридевятого». Газету можно сделать от руки, самостоятельно, или распечатать на принтере.
Вещание ТелеКанала «Волшебство». Программа «Новости из Тридевятого». Ведущая передаёт:
«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный Карбарбус похитил все дни рождения маленьких деток. Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, оказать помощь.
Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все похищенные дни рождения!»
Ведущий, сильно расстроившись, горюет:
Какая досада! Мы здесь с вами, собрались, хотели отметить день рождения ____ (имя именинника), а Карбарбус его похитил! И не только у нашего именинника, но и у вас тоже! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?
Конечно, дети высказывают готовность к помощи. Ведущий говорит, что им намного будет проще провести это расследование, т.к. они уже в сказке.
Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, может где вокруг Карбарбус оставил свои следы. Дети смотрят вокруг и находят следы от обуви (его можно нарисовать на полу мелом или вырезать из картона).
Ведущий:
Ребятки, мне кажется, что где-то можно найти подсказку в какой сказке уже побывал Карбарбус.
Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот атрибут. Выстроенные догадки приводят их к сказке про Доктора Айболита.
Выход Доктора Айболита (переодетый взрослый):
— Да, всё верно, Карбарбус был у нас в сказке, и забрал с собой наш градусник.
Ведущий уточняет, знает ли куда отправился дальше Карбарбус. Айболит готов рассказать, но для начала просит выполнить его просьбу, измерить всем присутствующим ребяткам температуру.
Для этой игры вам нужны будут два больших градусника, вырежьте их из картонной бумаги.
Участников выставляем в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю Айболит ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг другу из- под руки под руку, но не помогая при этом руками. Как только градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же способом в начало строя.
Когда вернулся градусник снова к Доктору Айболиту, он сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6.
— Что ж, Карбарбус, уходя от меня, захотел пойти к старухе, поесть жареной рыбки. Даже не знаю, куда он собрался, может вы узнали?
Ребята легко догадываются, что речь идет о сказке про рыбака и рыбку.
Айболит покидает ребят, ведущий просит всех снова к столу, немного подкрепится перед волшебным путешествием. Но чтобы в него отправиться, нужно вспомнить, сколько вы знаете волшебных предметов. Таких предметов нужно назвать 15 штук.
Ребята вспоминают, как прозвучит нужное количество ведущий произносит:
Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!
Пока все детки усердно закрывают глаза, в комнату вносят емкость – банку ил аквариум с рыбкой (искусственной) внутри и крючком.
Ведущий:
Открывайте глаза! Посмотрите, старика со старухой нет, наверно, чинят своё корыто, но есть рыбка. А может давай поймаем рыбку и попросим помощи? Рассказать куда дальше пошел Карбарбус?
Чтобы провести данную игру вам понадобится длинная веревка, игрушечная рыбка, 2 палочки.
Привязываем по краям веревки палочки, отмечаем центр и крепим в это место рыбку. Приглашаем двое рыбаков.
Задача: по сигналу каждый со своей стороны начинает наматывать веревку на полочку и тем самым приближается к рыбке. Тот, кто первым дойдет по центра, т.е. рыбки, тот и побеждает. Теперь приглашаем следующую пару рыбаков и так, пока каждый не попробует себя в этой роли.
Пока длится игра, наша рыбка молчит. По окончании, ведущий предлагает детям отпустить её в море. Как только, они её опускают в ёмкость звучит голос рыбки:
Ребята, я благодарна вам, что вы меня опустили и ничего взамен не попросили. Если честно, я не знаю, куда пошел Карбарбус. Он очень жестокий, хотел меня поймать, зажарить и съесть! Но у меня получилось ему не попасться! Тогда он сказал такие слова: «Пойду к толстякам, у них уж точно есть сладкое и вкусненькое. Они со мной поделяться!»
Ведущий спрашивает у ребят, догадались ли они? Это сказка о трёх толстяках. По традиции, нужно снова поколдовать, чтобы перенестись в нужную нам сказку. На этот раз задание сложнее, раз речь о вкусненьком, значит, надо вспомнить 10-13 сказочных блюд или продуктов, или напитков (например, колобок, живая вода и т.д.)
Ведущий:
Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!
Дети закрывают глаза, а в комнату заходит «толстяк» (можно просто переодевать в костюм взрослого). Он идет очень неуклюже, кряхтит, за живот держится, чего-то кушает, чавкает, чмокает (старается вызвать смех у детей от своего поведения).
Как только достигнут желаемый результат, говорит:
— Да! Все всегда смеются над теми, кто ооочень много есть. А вы даже представить не можете, как это тяжело. Вот сейчас возьмем и проверим, почувствуете себя в нашей «шкуре».
Нужны 2 пары огромного размера шаровар и много воздушных шаров.
Задача: в команде выбираем 1 участника, он по сигналу надевает шаровары, а ребята закидывают к нему в штаны шарики. Как только все закинуты, «толстячку» нужно полопать их, любым способом, но не вытаскивая их. Кто быстрее – тот и победитель.
Ведущий:
— Ну как, вам понравилось быть толтячками? Нелегко это, правда? А какие советы вы можете дать толстяку, чтобы не быть таким большим?
Ребята советуют меньше есть сладкого и больше двигаться, заниматься спортом. Толстяк не знает, какие это упражнения и просит ребят помочь. Дети по очереди демонстрируют движения, толстяк повторяет.
Ведущий:
— Подскажи нам, толстяк, где сейчас Карбарбус?
Толстяк:
— Извините, ребята, но я не знаю. Я его не видел, я ел конфеты. Спасибо за упражнения и отличные советы.
Ведущий:
— Как же так? Как теперь мы узнаем, где этот вредина Карбарбус? Посмотрите, ребятки, по сторонам, может он снова наследил?
Дети находят бумажный скелет рыбки.
Ведущий:
— Всё понятно! Карбарбус сюда приходил. Но где он сейчас? Нужно еще найти следы его присутствия!
Ребята ищут и находят письмо, там какие-то каракули. Если никто не догадался из ребят, то ведущий дает подсказку посмотреть записку около зеркала. Читают текст: «Я вам сильно нужен? Тогда идите в «Королевство кривых зеркал». Ваш любимый Карбарбус».
Ведущий:
— Конечно, самый уж любимый! Кто согласен отправиться в «Королевство кривых зеркал»?
И снова нужно совершить волшебство. Раз собираемся в «Королевство кривых зеркал», задание для деток такое: нужно найти в помещение как можно больше предметов зеркально отраженных, например, перевернутая ваза, стул ножками кверху.
Как только все предметы найдены, свершается волшебство – в комнату заходит взрослый и представляется, что его имя «Кинйетаз». Кто-то из ребят может сразу догадаться, что это имя наоборот «Затейник».
Ведущий и Затейник интересуются у детишек сказкой о «Королевстве кривых зеркал». И чтобы хорошо ориентироваться в ней – они предлагают поиграть следующую игру:
Затейник читает слова-перевертыши, а ребятам нужно всего лишь быстро отгадать, что это за слова (например, ашург – груша). За каждое верно отгаданное слово можно вручать конфетки.
Ведущий:
— Ну вот, пока мы играли, Карбарбус снова ушел! Опять нужно искать его следы!
Затейник:
— Не отчаивайтесь! Вы ведь настоящие друзья! Давайте проверим?
Нашему герою – имениннику завязывают глаза. Ребята по очереди подходят к нему, а именинник пробует их угадать (ребята могут подсказывать, чихнуть, кашлянуть). Таким образом, все гости были узнаны.
Затейник:
— Здорово! Да, вы действительно самые настоящие друзья! Я вам помогу найти этого проказника Карбарбуса! Запоминайте: сначала идете направо, потом немного прямо, дальше налево, потом опять прямо и снова направо. Запомнили? Тогда вперед за вашими днями рождениями!
Схему движения можно построить так, чтобы сюрприз, который вы приготовили для малышей, находился в другой комнате. Ребята находят огромный мешок с надписью «Дни рождения» (сам мешок не открывается, поэтому наполнить его можете на своё усмотрение) и праздничный торт именинника. Ведущий подсказывает детям перенести его в ту комнату, где накрыта скатерть-самобранка.
Затейник всех хвалит и с позволения ребят, забирает мешок, чтобы вернуть остальным ребятам их счастливые дни.
Все гости приглашаются за стол. Проходит обед и время к самому главному десерту – торту.
Снова включаем трансляцию ТелеКанал Волшебство / или газету.
Срочное сообщение:
«Внимание! Внимание! Спешим со срочной счастливой новостью! С помощью отважных и смелых друзей, которые пришли на день рождения (фамилия и имя именинника) были найдете и возвращены все похищенные злым волшебником Карбарбусом дни рождения. Он хотел убежать и спрятаться у Снежной Королевы, но замерз. А когда увидел нашу милицию – даже обрадовался. Сейчас отогревается в цехе колобков».
Все рады, но тут приходит почтальон Печкин с посылкой. Торжественно вручает от Самого Главного в Сказочной Стране. В посылке открытка со словами: Большое вам спасибо! Примите этот скромный презент от всех жителей сказочной страны».
Внутри посылки небольшие презентики для всех гостей.
pozdravrebenka.ru
3 ноября мы праздновали 17-летие нашей семьи, а 6 ноября — девятилетие нашей дочери. Мне очень захотелось не просто подарить ребенку подарок, но и сделать это так, чтобы ей было интересно. Хочу поделиться с вами, родители, простыми незатейливыми идеями, которые помогут украсить день рождения ребенка и подарят ему и вам замечательные радостные эмоции!
Идеи эти совсем не дорогие и просты в исполнении. На реализацию я потратила около полутора часов.
Я решила приготовить небольшой квест с поиском сокровищ. Искать сокровища любят все дети! Поскольку дочке исполнилось 9 лет, то все было связано с этой цифрой. Всего было 9 тайников с сокровищами и сам маршрут также был в форме цифры 9 (на фото карты это видно).
Для карты я взяла акварельный лист из плотной бумаги формата А3, ножницами придала краям нужные очертания, опалила края над плитой, чтобы карта казалась старой. На листе нарисовала план нашего дома, каждой комнате дала название, обозначила подсказки на маршруте.
Подробный план (по клику увеличивается):
Призы для квеста были очень простыми:
— Конверт, в котором лежали 9 карточек с фактами о доче (4 писала я, 4 папа и 1 мы вместе). Вы бы видели это лицо, когда она о себе читала, что она Фея Музыки, или Повелительница красок и карандашей, Запасливая Белочка (это особый у нас пункт, т.к.создание запасиков — одно из любимейших занятий, ну и мы в семье называем ее Белочка)!
— 9 маленьких свечей для торта.
— Одна большая свечка в форме цифры 9.
— 9 разноцветных шариков, привязанных на рукоход спорткомплекса, спрятанных под покрывалом. Доча обожает шарики и у нас в доме всегда, абсолютно всегда есть надутые шарики! Так что теперь по всем комнатам валяется еще 9!
— 9 любимых желей ных конфет «Пчелка» в ее сундучке для запасиков.
— Новый пенал с совой и в нем точилка в форме совы.
— Главный приз — именно в пункте 8, а не в начале.
— И последний приз — открытка с пожеланиями от мамы и папы. Мы в семье очень любим и ценим открытки, и все храним. Кстати, друзья, все открытки, которые вы мне присылали когда-либо, бережно хранятся в отдельной папке )
После этого квеста, конечно же, пирог, испеченный мамой, задувание свечей и загадывание желания!
Как видите, все очень просто! А друзей мы пригласили в выходной в мастерскую шоколада! Они там шоколад дегустировали, лопали, делали, плавили, перемазывались в него, и домой каждый унес собственноручно приготовленные конфеты! Было весело и дети были в восторге!
real-parents.com
Чем можно порадовать сына в его девятилетие? Пожалуй, веселый праздник, шумная компания друзей и долгожданный подарок придутся ему по вкусу. Но чтобы вечеринка удалась, к ней необходимо подготовиться. И в первую очередь следует разработать план действий.
Итак, как разработать сценарий дня рождения мальчика 9 лет? Здесь есть два пути решения проблемы. Вы можете создать уникальную вечеринку, воспользовавшись собственной фантазией. Или использовать уже готовые сценарии. Кстати, последний вариант значительно сэкономит вам драгоценное время.
Известно, что мальчики любят подражать любимым мультипликационным или киношным героям. В последнее время особый ажиотаж вызывает лента о человеке-пауке. Если ваш сын является поклонником этого фильма, то проведите вечеринку в стиле «спайдермена».
Праздничный вечер требует особой подготовки. Причем желательно заняться рядом вопрос за пару недель до важной даты. В первую очередь следует определиться со списком приглашенных. Все-таки у вашего сына будет костюмированный вечер. Ввиду этого заблаговременно оповестите гостей о соблюдении дресс-кода. Чтобы на вашей вечеринке не присутствовали одни спайдермены, заранее распределите между детьми роли. Естественно, что главным действующим лицом будет именинник. Близкая подруга может сыграть Мэри Джейн. Кто-то из друзей непременно согласиться выступить в лице злого героя. Кстати, необязательно приобретать костюмы, можно ограничиться несколькими характерными элементами и аксессуарами.
Не стоит забывать о сувенирах и небольших подарках. На протяжении вечера дети будут участвовать в многочисленных конкурсах, за активное участие в которых они должны получить награду. Ну и конечно, создать праздничное настроение поможет красиво оформленное помещение.
Именинник, встретив гостей, приглашает их к столу. Однако занять почетные места они смогут только после небольшого испытания. Приглашенные должны поздравить виновника торжества с праздником в музыкальной форме. В зависимости от пожеланий именинника гости могут исполнить общую поздравительную песню. Либо «юбиляр» может заставить каждого «посетителя» презентовать ему отдельную шлягер.
После музыкального начала гости усаживаются за столом и удовлетворяют свой аппетит. Когда все яства будут отведаны, можно переходить к основной части вечера — конкурсам.
Просто провести вечер в жанре фильма скучно. По сюжету главный герой все время кого-то спасает. Ребятам будет намного интереснее самим создать экстремальную ситуацию и найти из нее выход. А что может быть опаснее извержения вулкана? Особенно когда гости будут виновниками его пробуждения. Для проведения конкурса потребуется:
Поскольку в развлечении используются опасные вещества, проведите с детьми разъяснительную работу. Подробно объясните им технику безопасности. Расположите перед детьми на столе приготовленные атрибуты и тщательно объясняйте им, что нужно делать.
Итак, для начала необходимо разделить пластилин на две половины. Из одной части следует изготовить «основание» вулкана. Для этого пластилину придают форму блина. Из другой части лепят полый конус. Чтобы «лава» извергалась только сверху, вниз вулкан должен плотно прилегать к основе. Установите вулкан на тарелку. Так расплавленная магма не зальет весь стол.
Теперь необходимо подготовить «лаву». Для этого в миске смешайте моющую жидкость и пищевую соду. Компоненты берутся в количестве одной большой ложке. Затем в смесь добавляют несколько капель красителя и лаву заливают в жерло. Чтобы вулкан начал извергаться в него заливают 20-30 мл уксуса. Как только кислота смешается с мыльной смесью, сразу начнет выделяться углекислый газ и из вулкана потечет расплавленная магма. Подробнее о том как сделать вулкан своими руками вы можете прочитать здесь.
На мальчишеском празднике обязательно должны быть развлечения с машинками. Но просто катать машинки — это прерогатива маленьких детей. Мальчикам постарше больше понравится соревновательный конкурс. Для его проведения понадобится тонкая веревка, длиной 2-3 метра (запаситесь 4-5 штуками) и машинки. К одному концу каната крепится машинка, к другому привязывается карандаш. Задача участников на скорость намотать веревку на карандаш. Побеждает тот, у кого машина первой достигнет «финиша».
В конце праздничного мероприятия обязательно порадуйте именинника и гостей вкусным тортом и фейерверком. Не забудьте вручить всем участник вечера приготовленные подарки и сувениры.
Читайте также:
РЕБУСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7, 8, 9 ЛЕТ
САЛАТЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
КАК НЕДОРОГО ОТМЕТИТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА
razvitiedetei.info
В возрасте 9-10 лет детям обязательно надо устраивать веселые дни рождения в компании друзей. В этом возрасте у каждого ребенка уже обычно имеется закадычный друг, с которым он проводит много времени, но на день рождения есть отличный повод пригласить и других детей. На праздник может собраться довольно большая компания, поэтому без сценария не обойтись.
Всем известные детские сказки и простое украшение комнаты шариками уже не вызывает большого восторга у детей, которые считают себя вполне взрослыми людьми. Требуется придумать особый сценарий, который может быть строго тематическим или фантазией на свободную тему, предложенную самим героем дня. Праздник может проходить в помещении или на природе, если позволяет время года и погода.
Рекомендации для тематических сценариев дня рождения ребенка 9-10 лет
У каждого ребенка есть любимые сказки, книжки, мультфильмы или художественные фильмы, поэтому тему выбрать не сложно. Для праздника требуется приготовить реквизит, который поможет создать необходимую атмосферу. Например, если выбрана тема Алисы из страны Чудес, то надо запастись колодами карт, из которых при помощи скотча и степлера можно изготовить карточные гирлянды. Если выбран Человек-паук, то отлично подойдут мотки толстых нитей, из которых можно устроить паутину в самых неожиданных местах.
В комнате можно развесить изображения сказочных или фантастических персонажей. Дети отлично понимают, что весь праздник – это инсценировка, поэтому с удовольствием включаются в процесс. Чтобы у ребенка, незнакомого со сказкой не было растерянности, недопонимания и обид, можно заранее родителям посоветовать познакомить ребенка с сюжетом выбранного для дня рождения произведения. Кстати, на подобные праздники рекомендуется отправлять приглашения, где и будет говориться, в каком формате пройдет день рождения.
Для всех гостей можно приготовить бейджики, бумажные головные уборы и другие аксессуары, которые дети унесут с собой домой в качестве сувениров. Если в комнате развешаны гирлянды из конфет, то в конце праздника их также надо срезать и раздать гостям. Чтобы атмосфера праздника надолго запомнилась имениннику и всем приглашенным, можно придумать и другие недорогие презенты, которые лучше упаковать необычным образом и раздавать гостям за участие в конкурсах, викторинах и на прощание.
Важно продумать праздничное меню. Общее чаепитие по традиции проходит с большим тортом со свечками. Организовывать его лучше после нескольких конкурсов и общего концерта или спектакля, когда участники праздника уже нагуляли аппетит и немного устали. Если праздник длится достаточно долго, то есть более четырех часов, то детям можно приготовить маленькие бутерброды, фрукты, чипсы или кукурузные хлопья по принципу Шведского стола.
Взрослые обязательно должны присутствовать на празднике, чтобы обеспечивать безопасность, оперативно связываться по телефону с родителями гостей, следить за порядком и быстро исправлять ситуацию, если кто-то что-то разольет или рассыплет. На детских праздниках уместно использовать одноразовую посуду, которая также может быть тематической. В возрасте 9-10 лет детей не сильно интересуют общие танцы, поэтому чтобы никто не скучал надо заранее выбрать несколько игр.
Игры и конкурсы на день рождения ребенка 9-10 лет
Если игры командные, то задача взрослых разбить всех детей на равносильные команды, чтобы не получилось, что на одной стороне только девочки или самые младшие участники праздника.
Конкурсы и игры можно выбирать известные всем, но придать им особый оттенок.
Угадай предмет
Игра в угадывание предметов, животных и сказочных персонажей знакома многим. При этом имеются множество модификаций игры. Например, один из участников молча, только с использованием жестов и телодвижений показывает что-то, а другие отгадывают – что или кто это может быть. Другой вариант – один участник дает краткие характеристики загаданного предмета, животного или существа, а другие отгадывают. Третий вариант – все участники задают тому ребенку, что загадал слово, наводящие вопросы, на которые можно отвечать только «да», «нет» или «возможно». Если день рождения тематический, то загадывать можно персонажей из сказки, которая является темой дня.
Поиск предметов
Дети обожают разыскивать разные предметы. Они могут получать подсказки, постепенно приближаясь к главной цели. Если день рождения тематический, то разумно отправить детей на поиски вещей как-то связанных с главной темой дня. Например, в день рождения Алисы из страны Чудес можно всем поручить искать котов, и не обязательно Чеширских. Организаторы заранее должны добросовестно учесть абсолютно всех котов и кошек, включая прабабушкину статуэтку со времен НЭПа, магнитик на холодильнике, изображение на ранце младшего брата, футболку на старшей сестре и конечно живого хозяйского кота. В день рождения Человека-паука можно устроить поиски пауков или паутины в помещении. Конечно, лучше обойтись без настоящих членистоногих.
Веселые эстафеты
Если позволяет пространство, то дети с удовольствием примут участие в командных эстафетах. Можно на скорость преодолевать препятствия, бегать в мешках или передвигаться по помещению, не наступая на пол, а используя другие предметы.
Кстати, если фантазия организаторов иссякнет, а дети еще горят желанием продолжать игры, то можно устроить блиц-опрос среди самих детей на придумывание новой игры.
Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!
tvoypraznik.ru