Сценарий классного часа на 1 сентября в 9 классе – План-конспект занятия (9 класс) на тему: Классный час к 1 сентября в 9 классе “Мы снова вместе – это здорово!” | скачать бесплатно

План-конспект занятия (9 класс) на тему: Классный час к 1 сентября в 9 классе “Мы снова вместе – это здорово!” | скачать бесплатно

Классный час к 1 сентября в 9 классе

“Мы снова вместе – это здорово!”

Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

Задачи:

  • настроиться на новый учебный год;
  • осознать значимость каждого в коллективе;
  • играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями

План занятия:

1. Приветствие.

2.Конкурсная программа

  • Конкурс –«представление»
  • Работа в группах
  • «Самый умный класс»
  • «Пирог на день рождения»
  •  «Обряд посвящения в девятиклассники»
  • «Торжественная клятва девятиклассника»

Ход занятия:

      Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 3 летних месяца, а Вы у меня так изменились, повзрослели, похорошели. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.

     Начало этого года ознаменовано двумя важными событиями: во-первых Вы стали старшеклассниками и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус получением первого документа об образовании – аттестата; во вторых, вы видите, два класса объединились и нам нужно стать одним большим дружным 9 классом. Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

     Поднимите руки те из вас, кто знает всех присутствующих в классе. Давайте познакомимся. Свое представление предлагаю провести в следующей форме, надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы: 


 Если вы забыли, то меня зовут….(имя и прилагательное на первую букву)
 Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.) 
 Я пришел (пришла) в 9 класс, чтобы… 

   

Я начинаю:

Если вы забыли, меня зовут Виктория Владимировна- Веселая

Летом я очень скучала о Вас, и нашей школе.

Я пришла в класс, чтобы продолжать вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело… 

(идет игра) 
 Цель игры: обучение навыкам самопрезентации.

Групповая работа

Ребята, у нас новый класс, новый коллектив, что мы знаем о нашем новом классе? Практически ничего. Сейчас мы попробуем узнать друг друга поближе. Чтобы нам было легче, разделимся на 3 команды. У каждой команды своё задание.

1 команда:

«Портрет класса»

  • Сколько мальчиков_________________________________
  • Сколько девочек____________________
  • Суммарная длина улыбок класса______
  • Суммарный возраст класса___________
  • Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

  • Средний рост нашего класса______________
  • Какой он наш класс?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 команда

 «Чемодан».

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Постарайтесь, чтобы чемодан был как можно более полным.

3 команда

«Законы жизни класса»

Каждый класс, объединение  людей с разными характерами, увлечениями и интересами.

Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.

«Самый умный»
В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

«Пирог на день рождения»
Играет большое количество человек – от 30  до 200. Каждый участник, приходя на вечер,  получает небольшой листок бумаги, на котором написан один ингредиент пирога (к примеру, яйцо).  Начинается игра. На большом экране или на доске пишется список – рецепт пирога.

Рецепт пирога может быть такой:

4 яйца

стакан муки

стакан сахара

5 яблок

соль

сода

уксус
Задача игроков – собраться в команды, в которых есть все эти ингредиенты (то есть 3 яйца – 3 человека, 5 яблок – 5 человек, соль – 1 человек и т.д.). Получается, что в классе будет несколько таких команд. Но та, которая соберется первой – выигрывает. Ее приглашают на сцену и предлагают ..  испечь пирог. Ведущий говорит текст, а участники этой команды изображают действия. Например,

разбить 3 яйца («яйца» должны разбиться – упасть на пол, распластаться)

добавить стакан сахара («стакан сахара» падает где-то  рядом)

все хорошо перемешать («яйца» и «сахар» бегают, меняют места, «перемешиваются»)

соду погасить уксусом …

порезать яблоки…

выложить ингредиенты в красивую форму

выпекать 3 часа до образования хрустящей корочки

Итак, пирог готов, давайте стоя поздравим наш класс С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!! (песня)

«Обряд посвящения в девятиклассники»

У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того, чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в девятиклассники:

1. Обращение к Повелителю Пятёрок.
Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

2. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Попахать рукой и сказать: «Лето прощай».
3. Очищение головы от дурных мыслей.
Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.
4. Вкушение эликсира внимания и памяти.
Этим эликсиром может быть маленькая конфетка. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
5. Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

6. Клятва девятиклассника

Я, ученик легендарного 9а класса, вступая в ряды нашего класса

 Торжественно клянусь:

 1. Приходить в школу до того,  как учитель уже сделает опрос  домашнего задания.

 2. Не получать неудовлетворительные  отметки, ибо это повлияет на

 престиж 9а класса .

 3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

 4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного  руководителя во избежание  порчи ее нервной системы  и психического здоровья.

 5. Сохранять и поддерживать  дружественные отношения в  классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

 6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

 для младшего и неразумного  поколения.

 7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам за  это на экзаменах.

 8. Избегать любыми способами  написания на нас докладных  записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

 9. Не обижать и оберегать  хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

 10. Показать родителям местоположение  кабинета 408 в нашей школе,

 дабы нашли они дорогу на родительские собрания.  В противном случае приводить за ручку.

 11. В учебное время находиться  в здании школы, а не в других  местах г. Улан-Удэ и близ  лежащих географических пунктов.

 12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить  противоположный пол в транс,  а учительский состав в шок.

 13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный  мобильный телефон.

 14. Поддерживать свой любимый  класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

 15. Беречь классное имущество,

 дабы было на чем и за чем

 сидеть нашим последователям.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

 18. Сохранять здоровый дух и

 здоровое тело для того,

 чтобы к выпускному вечеру

 выглядеть на все 100 процентов,

 а не на все 100 лет!!!

 «большая семейная фотография»

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».Д. Дидро.
3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
Хосе Хулиан.
4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель.
5. «Успех – это 1% везения и 99% потения».
Эдисон.
6. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.

– Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь  заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

        

Приложение:

«Портрет класса»

  • Сколько мальчиков_________________________________
  • Сколько девочек____________________
  • Суммарная длина улыбок класса______
  • Суммарный возраст класса___________
  • Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

  • Средний рост нашего класса______________
  • Какой он наш класс?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Пирог на день рождения»

 ЯЙЦО

ЯЙЦО

УКСУС

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯЙЦО

ЯЙЦО

УКСУС

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯЙЦО

ЯЙЦО

СТАКАН САХАРА

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯЙЦО

ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОЛИ

ЩЕПОТКА СОЛИ

ЩЕПОТКА СОЛИ

ЯЙЦО

ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОДЫ

ЩЕПОТКА СОДЫ

ЯЙЦО

ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОДЫ

ЯБЛОКО

ЯЙЦО

ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

 «Чемодан».

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Не забудьте взять всё необходимое!

«Законы жизни класса»

Каждый класс, объединение  людей с разными характерами, увлечениями и интересами.

Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.

nsportal.ru

Сценарий классного часа к 1 сентября в 9 классе

Классный час к 1 сентября в 9 классе

Посвящение в 9-ники.

  1. Вступительное слово

Вед 1

День знаний – это праздник всей страны! 
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,

Кл рук.


Я поздравляю каждого из вас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

Вед 2

И вот опять зовет сентябрь за парты – 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

Кл. рук.

– С праздником, ребята.8 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные девятиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября

Вед 1 и 2(по очереди)

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто:

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на “4” и “5”;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

Итак, 9 класс-это радостно и волнительно!

2. Вед 1

«Портрет класса» (групповая работа)

Ребята, что мы знаем о нашем 9 классе? Знаем, но в общих чертах. Сейчас мы попробуем узнать друг друга поближе и составить портрет нашего класса.. Чтобы нам было легче, разделимся на 3 команды. У каждой команды своё задание и у вас 5 минут.

«Портрет класса»

1 команда:

  • Сколько мальчиков_________________________________

  • Сколько девочек____________________

  • Суммарная длина улыбок класса______

2 команда

карими глазами_____ голубыми _____ серыми______ зелёными_____

3 команда

Суммарная длина носов класса___________________

Итак, наш портрет(зачитать)

3. Вед 2

«Самый, самый …»

Д.З.

«Самое удивительное и интересное»- 1 гр (отв. – Стародымова Ж)

«Самое доброе»- 2 гр. (Отв.- Пугачёва О)

«Самое веселое» – 3 гр (Отв.- Соломатина М.)

А теперь конкурс «Самый умный»
В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы( с места):

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

9. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
10. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

4. Кл. рук.

«Пирог на день рождения»

Сегодня День рождения нового 9 класса в нашей школе. Предлагаем испечь вместе праздничный пирог.

Каждый из вас  получил небольшой листок бумаги, на котором написан один ингредиент пирога (к примеру, яйцо).  При назывании ингредиента нужно выйти в круг и стать частью пирога. Начинаем печь праздничный пирог.

Возьмите миску, в неё нужно разбить 3 яйца, добавить 2 стакана сахара

все хорошо перемешать («яйца» и «сахар» бегают, меняют места, «перемешиваются»), 1 чайную ложку соды погасить уксусом, положить щепотку соли, порезать 3 яблока, всё перемешать, добавить 1 стакан сметаны, ванилин, 2 стакана муки. выложить ингредиенты в красивую форму, выпекать до образования хрустящей корочки!

Итак, пирог готов, давайте стоя поздравим наш 9 класс С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

5. Вед 1

«Поздравления».

В День рождения принято делать подарки и дарить добрые пожелания.

А у нас много именинников.

Слово сектору «Внимание» (Ставер, Безручко, Лозицкая)

6 . Клятва учеников 9 класса.

А теперь предлагаем в этот торжественный момент произнести клятву 9 –классника. Просим всех встать.

1-й ведущий.

Мы, ученики 9 класса, в день начала учебного года клянемся: – Никогда не ходить в школу…

2-й ведущий.

…с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями…

2-й ведущий.

…набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть…

2-й ведущий.

…с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания…

2-й ведущий.

…за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей…

2-й ведущий.

…в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы…

2-й ведущий.

…ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

7. Окончание классного часа

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько советов.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно» – Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» – Д. Дидро.

3. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро» -Томас Мор

4. «Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев» -Саади.
5. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком» –
Хосе Хулиан.
6. «У образования горькие корни, но сладкие плоды»-Аристотель.
7. «Успех – это 1% везения и 99% потения» -Эдисон.
8. «Без поражений не бывает побед» – древнекитайская мудрость.

– Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь заветной цели!
Желаю вам: «Ни пуха ни пера!»

Ведушая 1

Пусть светлым будет наш последний школьный год:
Без неудов, прогулов и проблем.

Ведущая 2

Пусть он нас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

ЯЙЦО

УКСУС

ЯБЛОКО

ЯЙЦО

стакан сметаны

СТАКАН САХАРА

ЯЙЦО

ВАНИЛИН

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОЛИ

СТАКАН МУКИ

ЯБЛОКО

ЛОЖКА СОДЫ

1 команда:

Определите,

  • Сколько мальчиков_________________________________

  • Сколько девочек____________________

  • Суммарная длина улыбок класса______

2 команда

Определите,

карими глазами_____ голубыми _____ серыми______ зелёными_____

3 команда

Определите, какова

Суммарная длина носов класса___________________

Мудрые мысли

«Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно» ( Василий Сухомлинский)


«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» ( Д. Дидро)

«Говорите лучше обдуманно, чем быстро» ( Томас Мор)


«Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев» (Саади)


«Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком» (Хосе Хулиан)


«У образования горькие корни, но сладкие плоды» (Аристотель)
«Успех – это 1% везения и 99% потения»
( Эдисон)


«Без поражений не бывает побед» (древнекитайская мудрость)

multiurok.ru

Классный час (9 класс) на тему: классный час 1 сентября, 9 класс. | скачать бесплатно

Классный час. 1 сентября, 9 класс. Сценарий

Разработка кл.руководителей (9 АБ кл.) МБОУ ТСОШ №3 2016-2017 уч. г.


– Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть Вас! Позади каникулы, самые веселые 3 месяца года, За это время вы так изменились, повзрослели, похорошели. Мы поздравляем Вас с началом нового учебного года, желаем Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.

– Серьезные изменения нас ждут в этом году. Изменился Ваш статус, теперь вы по праву носите громкое имя СТАРШЕКЛАССНИК. Впереди первые серьезные испытания в виде ОГЭ, нас ждут 4 экзамена, и пробные, и настоящие. Впереди первый документ об образовании – аттестат. Многие из вас собираются закончить учебу в школе и поступать в колледжи и техникумы. Многое, почти все, будет зависеть от вашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего мы Вам всем и желаем.

Групповая работа

Всем известно, что в школе необходимо решать не только сложные математико-физико-химико-информационные задачи, но отвечать на сложные жизненные вопросы:
1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. Почему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).

16. Что является нашей малой родиной? Сколько лет исполняется в этом году нашей малой родине?

17. Люди каких профессий проживают в нашей станице?

– Сегодня у нас в гостях Ибатулина Ольга Николаевна. Она подготовила небольшую информацию о своей профессии.

– Ольга Николаевна расскажет Вам и о нашей малой родине – станице Тацинской и Тацинском районе.

Слово Ибатулиной О.Н.

Да многое изменилось за летние каникулы, но многое осталось неизменным. Ребята, а что мы знаем о нашем классе? Практически ничего. Сейчас мы все попробуем устранить этот недостаток.

«Портрет класса»

Сколько мальчиков_______
Сколько девочек______
Суммарная длина улыбок класса______
Суммарный возраст класса_____
Сколько человек с карими глазами__, голубыми_, серыми_, зелёными__
Средний рост нашего класса___

– Но помимо антропометрических данных наш класс еще и коллектив умных, добрых и сообразительных людей.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).


– Вот. УРОКИ! Для того чтобы не ошибиться в приготовлении уроков просто необходимо знать расписание. Его составил завуч, а мы попробуем его запомнить. У каждого из вас на парте будет лежать один из учебников и предметов школьной жизни. Что является символом долгой памяти? Правильно – фотография. А мы с вами сейчас и проведем фотосессию содержимого ваших портфелей на каждый день недели.

«Собираем портфель»

Итак, на подиум приглашаются учебники, необходимые в понедельник, ну и разумеется необходимые на уроках предметы. Слайд.

Ну, что ж други наши, с расписанием мы разобрались, хорошо бы вспомнить и об обязанностях, но что бы это запомнилось и исполнялось, мы, на правых классных руководителей возьмем с вас клятву. Выходят к доске Плотникова Дарья и Забаренко Ирина, вы слушаете, а потом , положив руку на сердце, говорите «Клянусь». Девочки читают по очереди по пункту.

«Клятва девятиклассника»

Я, ученик легендарного 9______ класса, вступая в ряды старшеклассников
Торжественно клянусь:
1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на
престиж 9 АБ классов третьей школы!
3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.
5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно считаться настоящим классом!
6. Достойно вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером
для младшего и неразумного поколения.
7. Не обижать учителей – предметников, ибо воздастся нам за это на ОГЭ.
8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
9. Не обижать и оберегать отличников и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
10. Напомнить родителям местоположение кабинетов №12 и №11 в нашей школе,
дабы вспомнили они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.
11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах ст. Тацинской и близ лежащих географических пунктов.
12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.
15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры
18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

– Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.
1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д. Дидро.
3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком». Хосе Хулиан.
4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель.
5. «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон.
6. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.
Какие б трудности вам в жизни не встречались,
Желаем Вам, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь заветной цели! 
Желаем вам: «Ни пуха, ни пера! Дорогие наши ученики!»

nsportal.ru

Сценарий классного часа 1 сентября в 9 классе

«1 сентября!»

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! И вновь идём за знаниями в поход!

Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы 9й свой  учебный год!

Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться И весело жить!

Пара минут – и первый звонок Вас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнуться. Ну, а сегодня – праздничный час!

– Дорогие, ребята! Вот и пролетело лето. Очень быстро и вы теперь не просто ученики вы теперь выпускники. Вы стали девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Мне хочется пожелать вам отличной и лёгкой учёбы, крепкого здоровья и самое главное оставаться человеком. Ведь чтобы быть хорошим человеком не нужно быть отличником или двоечником. Нужно быть собой: любить и уважать окружающих, ценить свой и чужой труд, помогать старшим и защищать младших. Вот таких личностей мне хотелось бы видеть в нашем коллективе.

Мне хотелось бы начать с такого момента. У каждого человека есть то, чем он мог бы гордиться. Вот и мы сейчас узнаем, чем гордиться каждый из нас. Вы начинаете со слов « Я горжусь ….»

1 конкурс «Вопросы – шутки».

1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).

2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя)

3 Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).

4. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

5 Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

6. В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» – птицы.)

7 Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).

9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

10. У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).

11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

12. На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).

13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).

14. Какая птица носит название танца? (Чечётка).

15. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

· 2 конкурс «Нарисуй пословицу».

Выходят желающие 3 человека.
· Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а зрителям назвать эту пословицу.

1. На чужой каравай рот не разевай.
2. Одна голова – хорошо, а две – лучше.

3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

· Итог конкурса.

3 конкурс «Пантомима».

· Принимает участие 3 человека , зрители угадывают.

· Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы зритель угадал.

  1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

    2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

    3. Тише едешь – дальше будешь.

    · Итог конкурса.

    4 конкурс «сюрприз».
    Нужно угадать , что в коробке. В коробке лежит волшебный шар, по традиции класса , шар передаётся из рук в руки и говорится пожелание.

    5 конкурс «Правдивые ответы».

    6 конкурс «Шуточные ритуалы».

    1. Обращение к Повелителю Пятёрок.

    Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

    2 Отказ от враждебных намерений.

    Для этого можно стоящим рядом соседям наступить друг другу на ногу. Считается, что именно так можно избежать ссор и конфликтов.


3 Втирание бальзама усердия.
рядом стоящего соседа потереть голову и взъерошить волосы.

· Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».

Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?

2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?

3. Что тебе нравится в нашей школе?

4. Какой твой самый памятный день лета?

5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?

6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.

· Фото на память.

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений и пожеланий .

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

Томас Мор

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

Д. Дидро.

5. «Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев».

Саади.

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

Хосе Хулиан.

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».

Эдисон.

9. «Без поражений не бывает побед».

Древнекитайская мудрость.

– Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

  1. На чужой каравай рот не разевай.

    2. Одна голова – хорошо, а две – лучше.

    3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.


1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

3. Тише едешь – дальше будешь.

Вопросы для карточек.

1. Вы воспитанный и терпеливый человек?

2. Способны ли вы на благородные поступки?

3. Критикуете ли вы своих учителей?

4. Устаёте ли от школьных занятий?

5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?

6. Хочется ли вам уехать за границу?

7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?

8. Нравится ли вам валять дурака?

9. Любите ли вы вкусно поесть?

10. Бываете ли вы несносным для окружающих?

11. Ссоритесь ли вы с друзьями?

12. Наступаете ли на ноги людям?

13. Мечтаете ли иметь машину?

14. Боитесь ли вы опасных приключений?

15. Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

Ответы для карточек.

1. Об этом поговорим без свидетелей.

2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.

3. Мне нечего вам на это ответить.

4. И под пыткой не скажу.

5. Эта тема мне неприятна.

6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.

8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.

9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.

10. Не без этого.

11. Только в мыслях.

12. Этого никогда не было и не будет.

13. Это самое большое удовольствие для меня.

14. Случилось как-то.

15. Только спросонья.

kopilkaurokov.ru

Классный час (9 класс) на тему: Классный час ” 1 сентября , Первый раз в 9 класс” | скачать бесплатно

Классный час к 1 сентября в 9 классе

“Мы снова вместе – это здорово!”

Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

Задачи:

  • настроиться на новый учебный год;
  • осознать значимость каждого в коллективе;
  • играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями

План занятия:

1. Приветствие.

2.Конкурсная программа

  • Конкурс –«представление»
  • Работа в группах
  • «Самый умный класс»
  • ««Обряд посвящения в девятиклассники»
  • «Торжественная клятва девятиклассника»

Ход занятия:

      Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 3 летних месяца, а Вы у меня так изменились, повзрослели, похорошели. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.

     Начало этого года ознаменовано двумя важными событиями: во-первых Вы стали старшеклассниками и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус получением первого документа об образовании – аттестата; во вторых, вы видите, два класса объединились и нам нужно стать одним большим дружным 9 классом. Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

     Поднимите руки те из вас, кто помнит всех присутствующих в классе. Давайте познакомимся. Свое представление предлагаю провести в следующей форме, надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы: 


 Если вы забыли, то меня зовут….(имя и прилагательное на первую букву)
 Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.) 
 Я пришел (пришла) в 9 класс, чтобы… 

   

Я начинаю:

Если вы забыли, меня зовут Елена Вячеславовеа- Единственная в своем роде

Летом я очень скучала о вас, и нашей школе.

Я пришла в класс, чтобы продолжать вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело… 

(идет игра) 
 Цель игры: обучение навыкам самопрезентации.

 «Чемодан». (раздать 3 листа на группы)

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Постарайтесь, чтобы чемодан был как можно более полным.

«Законы жизни класса» (на этих же листах написать,каждый по строчке)

Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно в 9 классе. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.

«Самый умный»
В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

«Обряд посвящения в девятиклассники»

У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того, чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в девятиклассники:

1. Обращение к Повелителю Пятёрок.
Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

2. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Попахать рукой и сказать: «Лето прощай».
3. Очищение головы от дурных мыслей.
Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.
4. Вкушение эликсира внимания и памяти.
Этим эликсиром может быть маленькая конфетка. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
5. Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

6. Клятва девятиклассника

Я, ученик легендарного 9 в класса, вступая в ряды нашего класса

 Торжественно клянусь:

 1. Приходить в школу до того,  как учитель уже сделает опрос  домашнего задания.

 2. Не получать неудовлетворительные  отметки, ибо это повлияет на

 престиж 9 в  класса .

 3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

 4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного  руководителя во избежание  порчи ее нервной системы  и психического здоровья.

 5. Сохранять и поддерживать  дружественные отношения в  классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

 6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

 для младшего и неразумного  поколения.

 7. Не обижать учителей – предметников, ибо воздастся нам за  это на экзаменах.

 8. Избегать любыми способами  написания на нас докладных  записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

 9. Не обижать и оберегать  хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

 10. Показать родителям местоположение  кабинета  № 217 в нашей школе,

 дабы нашли они дорогу на родительские собрания.  В противном случае приводить за ручку.

 11. В учебное время находиться  в здании школы, а не в других  местах  п. Пионерский  и близ  лежащих географических пунктов.

 12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить  противоположный пол в транс,  а учительский состав в шок.

 13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный  мобильный телефон.

 14. Поддерживать свой любимый  класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

 15. Беречь классное имущество,

 дабы было на чем и за чем

 сидеть нашим последователям.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

 18. Сохранять здоровый дух и

 здоровое тело для того,

 чтобы к выпускному вечеру

 выглядеть на все 100 процентов,

 а не на все 100 лет!!!

 «большая семейная фотография»

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».Д. Дидро.
3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
Хосе Хулиан.
4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель.
5. «Успех – это 1% везения и 99% потения».
Эдисон.
6. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.

– Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь  заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

        

Приложение:

«Портрет класса»

  • Сколько мальчиков_________________________________
  • Сколько девочек____________________
  • Суммарная длина улыбок класса______
  • Суммарный возраст класса___________
  • Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

  • Средний рост нашего класса______________
  • Какой он наш класс?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «Чемодан».

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Не забудьте взять всё необходимое!

«Законы жизни класса»

Каждый класс, объединение  людей с разными характерами, увлечениями и интересами.

Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.

nsportal.ru

Классный час к 1 сентября в 9 классе

Классный час: « 1 сентября в 9 классе»

  1. Вступительное слово классного руководителя

День знаний – это праздник всей страны! 
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,


Я поздравляю каждого из нас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

И вот опять зовет сентябрь за парты – 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

– С праздником, ребята.8 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные девятиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на “4” и “5”;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Пожелания ( приклеить на доске )

– И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на “4” и “5”, успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ОГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

– Делайте в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

– Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

– Будте независим, но не от своих друзей.

– Пока вы будете 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

– Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

– Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

– Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

– Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

– Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

– Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, ИТАК,

  • Ритуал № 1. “Очищение головы от дурных мыслей”. Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)

  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: “Икретяп ан ясь тичу учох!”. Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку “5”.(слайд)

  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)

IV. ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (вырезать)

  1. Хронические недосыпания

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

7. Сдерживайте свой острый язык

8. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

9. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

10. Потеря учебника по геометрии.

11. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

12. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

13. Лучше бы вам этого не знать.

14. Объедания в школьной столовой

V. Приметы и суеверия 

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

  2. Руки чешутся перед дракой – шея после!

  3. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит “приятным” разговором со своим.

  4. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении

  5. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!

  6. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!

  7. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

  8. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.

  9. Отлупивший девочку – дурак!

  10. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя

  11. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года – к теплым солнечным дням

  12. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет

  13. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя

  14. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.

  15. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое

VI. Практическая задача. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 9 класса.

Б) Ширина улыбки

В) Цвет глаз.

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.

На доске записываем все числа и цвета в столбик – затем подводим итоги.)

VII . Клятва учеников

1-й ведущий.

Мы, ученики школы в день начала учебного года клянемся: – Никогда не ходить в школу…

2-й ведущий.

…с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями…

2-й ведущий.

…набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть…

2-й ведущий.

…с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания…

2-й ведущий.

…за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей…

2-й ведущий.

…в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы…

2-й ведущий.

…ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

VIII. Окончание классного часа

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Пусть он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

Мои подарки

Рабочие тетради и дневники

Тетрадь по Т.Б.

IV. ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (вырезать)

1.Хронические недосыпания

  1. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

  1. Временную амнезию во время ответов у доски.

  1. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

  1. Быть героем школьных историй.

  1. Славу победителя в школьном кроссе.

  1. Сдерживайте свой острый язык

  1. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

  1. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

  1. Потеря учебника по геометрии.

  1. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

12. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

13. Лучше бы вам этого не знать.

14. Объедания в школьной столовой

infourok.ru

Классный час (9 класс) на тему: 1 сентября | скачать бесплатно

Сценарий праздника «1 сентября»

Ведущие: Афанасьева Арина, Мовчан Ольга

Ход мероприятия

Учащиеся проходят в класс и рассаживаются по местам, звучит музыка про 1 сентября

Арина: Учёба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

И вновь идём за знаниями в поход!

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Встречаем мы 9й свой  учебный год!

Оля: И вот опять зовет сентябрь нас за парты – 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

Арина: Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня — праздничный час!
С праздником мы поздравляем всех нас

Оля:День знаний – это праздник всей страны!
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Мы поздравляем каждого из нас
С прекрасным праздником осенним и желаем,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.


Классный руководитель: Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это …. недель, 210 учебных дней, 1085 учебных часов. Я рада новой встрече с вами, мне приятно видеть всех отдохнувшими и набравшимися сил. Я поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года! Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу! Так как сегодня день знаний, я, как ваш классный руководитель, ваш наставник, ваш друг, не могу вас отпустить домой без частички нового.

Арина: Привет тебе, мой край родной,

С твоими темными лесами,

С твоей великою рекой

И с необъятными полями!

Привет тебе, народ родимый

Герой труда неутомимый

Среди зимы и в летний зной!

Привет тебе, мой край родной!

Оля: Этим замечательным стихотворением русского поэта Спиридона Дмитриевича Дрожжина  начинаем наш классный час, тема которого« Моя малая Родина»

Арина: Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает слово  Родина?

(Слово предоставляется ребятам.)

Оля: Понятие «Родина» имеет для нас несколько значений: это и великая страна с великой историей, это и тот уголок, где вы родились, где живут ваши родители и друзья, где находится ваш родной дом. Для кого-то малая Родина – родной город. Для кого-то – городская улица или уютный дворик с качелями.

Словом, малая Родина у каждого своя!

Арина: Малая Родина – 
Островок земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая ,
А под ней скамья – 
Ласковая малая
Родина моя!

А вы никогда не задумывались «почему – МОЯ?, почему МАЛАЯ?. Почему РОДИНА»

Моя – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя школа

Малая – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны

Родина – потому что здесь живут родные моему сердцу люди

Оля:Мы родились в стране, которая называется Россией. Вы – россияне! Россия – огромная страна. Россия – наша Родина, которая раскинулась от снегов и льдов Крайнего Севера до Черного и Азовского морей на юге. Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми. А знаете ли вы свою Родину?

Арина: Внимание на экран! Перед вами зашифрованные названия рек. Попробуй угадать, но не выкрикивай, а руку поднимай, и сладкий приз ты получай.

  1. ПРЕНД (Днепр)
    2. МУРА (Амур)
    3. ГОЛАВ (Волга)
    4. НАЕЛ (Лена)
    5. ЛАУР (Урал)
    6. НАДУЙ (Дунай)
    7. ВЕНА (Нева)
    8. МАКА (Кама)

Оля: Хорошо сладкоежки переходим к следующему заданию. Какая же проверка знаний без теста. Внимание на экран. Перед вами вопрос и варианты ответа. Назови правильный и получи сладкий приз.

1)Валентина Терешкова – первая в мире женщина , которая побывала…Где?
а) На войне
б) В космосе
в) На подводной лодке
2) Какие бывают полевые цветы?
а) Одуванчик
б) Береза
в) Роза
3)Говорящая птица
а) олень
б) страус
в) попугай
4) Какую часть слова можно найти в земле?
а) листья
б) корень
в) червяк
5) Водитель автомобиля
а) повар
б) танкист
в) шофер
6) Какое из слов выложил Кай?
а) молодость
б) теплота
в) вечность

7) кто был первым в космосе

А) белка и стрелка

Б) винтик и шпунтик

В) американцы

8)кто написал сказку «Курочка – ряба»

А)Чайковский

Б) народ

В) Маяковский

9)Кто изображен на гербе нашей Малой Родины

А) медведь

Б) орел

В) тигр

Арина:И в завершении поставим всем пятерочки. Тут водятся такие вопросы , на которые нужно дать не один ответ а 5.

  1. Назовите пять марок легковых автомашин
    2. Назовите пять офицерских званий
    3. Назовите пять шахматных фигур
    4. Назовите пять русских писателей
    5. Назовите пять животных
    6. Назовите пять птиц
    7. Назовите пять нечетных цифр

Арина:О родине – негромко говорю:
Ведь о большой любви кричать не надо.
Она – моя отрада и награда,
Скажу о ней – молитву сотворю:
“Будь вечно в благоденствии и славе,
Дай сил тебе, Всевышний, мир хранить,
Дай сил нам жить, не мудрствуя лукаво
И пред тобой себя не уронить!”.

Классный руководитель: Спасибо за прекрасный первый урок этого учебного года. Ребята в этом учебном году вы являетесь выпускниками среднего звена школы. Для кого-то на этом школьный путь окончится, а кто – то продолжит его в стенах этой школы. Но независимо, какой путь вы выберите, мне бы хотелось, чтобы этот год прошел для нас на одном дыхании, как говориться  в большой дружной шведской семье. И мне бы хотелось, чтобы вы в присутствии самих себя дали торжественную клятву

Оля: Я, ученик легендарного 9 В класса, вступая в ряды выпускников

Торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос  домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 9 В .

4. Любить, уважать и беречь  своего драгоценного классного  руководителя во избежание

порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно

стать настоящим 9 В!

6. Прилично вести себя в  школьной столовой, ибо  мы являемся примером  для младшего и неразумного поколения.

7.  Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами  написания на нас докладных  записок директору, дабы

избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

Арина:10. Показать родителям местоположение кабинета 3 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на

 родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других  местах города.

12. Ходить в школу в форме,  дабы не вводить  противоположный пол в транс,  а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как  выглядит мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него

насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

15. Беречь классное имущество,  дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о растениях в классе,  чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.

17. Сдать выпускные экзамены в форме ГИА не посрамив высокое звание  выпускника 9 В класса!

18.  Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Классный руководитель: Вот и подходит к концу наш первый день в школе. И мне бы хотелось закончить его такими строками:

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

Видео- ролик ???????

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *