Скучающие за столами выпускники — горькое зрелище. Ребята 9 лет ждали этого дня, наверняка, они хотят провести его зажигательно. Мы знаем, что для этого нужно.
Ведущий организует программу и найдет подход даже к трудным подросткам. Его инструменты — конкурсы, шутки, дискотека и речь. Опытный ведущий знает, когда лучше загадать загадку, а когда заменить конкурсы танцами. В общем, это тот человек, который берет на себя всю развлекательную программу.
Агентство праздников «Море радости» выбирает ведущих по подаче, подходу к детям, портфолио, опыту. Эти составляющие показывают мастерство, а это главное для хорошего праздника.
В статье мы расскажем о том, почему выпускной c ведущим точно пройдёт на ура.
Для начала расскажем о плане выпускного у девятиклассников:
Ведущий умеет балансировать между развлечениями и официальной частью — вам не придётся собирать выпускников по площадке. А еще он красиво представит выступающих.
Задача — не только развеселить, но и спланировать программу. Продуманная программа — это уже 90% успешного выпускного. Дальше мы расскажем подробнее о каждом этапе.
Поели — поиграли. С таким девизом ведущий предложит ребятам немного разогреться перед основной частью. Он подготовит шутки, загадки и конкурсы, а ребята будут отвечать из-за столов. Эта часть поможет лучше узнать друг друга, поднять настроение и запал на вечеринку. При этом, игры ненавязчивые — любители поесть пока что могут не отвлекаться. Вот примеры конкурсов:
Котоматограф. Мы заменили лица звезд на кошачьи. Ведущий объединит выпускников в команды, их задача — отгадать известного человека.
Детское фото. Проверим, смогут ли ребята узнать знаменитость.
Другими словами. Перед ребятами необычная задача — объяснить знакомую фразу из фильма без однокоренных слов.
Где логика. На экране три картинки. Ребята должны понять, что их объединяет.
Известная пословица. Потренируем память и вспомним все пословицы. Проблема в том, что мы их загадали в картинках.
Начинается самое интересное — конкурсы на основе телевизионных шоу. Например, выпускники станут участниками «Подмосковных вечеров», «Камеди клаба» или «Импровизации». Конкурсов очень много, но мы расскажем на примере нескольких:
Говорящие кубики. Ведущий даёт командам кубики с буквами и задает тему раунда. По очереди ребята берут кубик и загадывают подходящее слово на эту букву. Игроки должны отгадать слово: за каждую неверную попытку соперникам выпадает возможность подобрать буквы и отгадать быстрее.
Куда едем, шеф? В команде есть водитель и пассажиры. Задача водителя — узнать, куда нужно отвезти пассажира. А тот должен придумать место и объяснить его. При этом пассажир может выдумать место, а может взять существующее. Однокоренные слова использовать нельзя. У водителя есть всего полторы минуты, а от угаданных мест зависят победные очки команды.
Игра вслепую. Ведущий раздаёт игрокам буквы из пенопласта и говорит слово. Из букв ребята должны вслепую его составить. Это весело: криво и косо составить слово нельзя — оно должно легко читаться слева направо. После разгадки ведущий меняет некоторые буквы, потом даёт новую подсказку. За полторы минуты игроки должны показать столько слов, сколько хотят получить очков.
На двоих одно лицо. Мы объединили несколько отредактированных портретов звезд.Теперь участникам игры нужно отгадать, какая пара звезд перед ними. Если игроки не могут отгадать, ведущий даёт подсказки. Победные очки зависят от количества угаданных пар.
Слабое звено. Капитан команды стоит перед экраном, остальные встают к нему спиной. Задача игроков — отгадать слова, которые капитан объясняет. Самое сложное, что игроки отвечают по кругу, но перед ответом должны перечислить все предыдущие. Если участник всё забыл, сокомандники помогают ему жестами. Победные очки ведущий считает из всех ответов в цепочке.
Перед танцами — песни. Если ребят подготовить к музыке, то на дискотеке танцевать будут все. Ведущие знают это, поэтому подготовили задания. Ребята должны будут угадать песни, повторить звуки и мелодии — это очень весело, особенно, когда песню исполняет корова. Мы привели несколько примеров игр:
Пой-Геймбой. Команды угадывают песню в компьютерной обработке: её может спеть корова или кошка.
Перевертыши. Мы перевернули мелодии задом наперёд. Теперь перед игроками задача — отгадать песню.
Эх, ЭВМовна. Игроки команд слушают искажённый на компьютере текст песни. Они не просто должны нажать на кнопку ответа первыми, но и успеть сказать название песни за 5 секунд.
Не надо ля-ля. Ведущий раздаёт карточки с названиями песен. На них мы написали слог, в котором участник будет напевать песню команде. Сколько песен игроки отгадают по ожносложному напеву, столько очков засчитается команде.
Ла-ла-ла. Игра на внимательность — участники должны посчитать количество повторов в песне. Они будут разные, например: повтор слова или слога.
Музыкант. Игра на импровизацию. Ребята делятся на пары, чтобы по команде показать музыкальный инструмент или музыканта. В каждом раунде своя задача — ведущий даёт её перед командой старта. Победителя определят аплодисменты.
Ведущий знает, как устроить вечеринку, — надо позвать диджея. Зажигательные танцы будут точно, особенно, после мастер-класса от ведущего. Он, кстати, еще и спеть может. Но перед дискотекой ребята должны перестать стесняться — для этого проведём флешмоб. Выпускники выучат танец по выбранному видеоролику, а потом устроят баттл. На память запишем клип.
Организованная программа — основа любого выпускного. В статье — основные примеры развлекательной части, но в агентстве «Море радости» больше 100 программ для классических и тематических выпускных. Менеджеры выберут для вас подходящего ведущего, игры и предложат варианты организации праздника. Позвоните нам по телефону: +7 (495) 765 17 97.
Статья по теме: «Выпускной в 9 классе. Организация, сценарий, декор и меню».
1
Скучающие за столами выпускники — горькое зрелище. Ребята 9 лет ждали этого дня, наверняка, они хотят провести его зажигательно. Мы знаем, что для этого нужно.
Ведущий организует программу и найдет подход даже к трудным подросткам. Его инструменты — конкурсы, шутки, дискотека и речь. Опытный ведущий знает, когда лучше загадать загадку, а когда заменить конкурсы танцами. В общем, это тот человек, который берет на себя всю развлекательную программу.
Агентство праздников «Море радости» выбирает ведущих по подаче, подходу к детям, портфолио, опыту. Эти составляющие показывают мастерство, а это главное для хорошего праздника.
В статье мы расскажем о том, почему выпускной c ведущим точно пройдёт на ура.
Программа Ведущего на выпускной 9 класс
Для начала расскажем о плане выпускного у девятиклассников:
Ведущий умеет балансировать между развлечениями и официальной частью — вам не придётся собирать выпускников по площадке. А еще он красиво представит выступающих.
Задача — не только развеселить, но и спланировать программу. Продуманная программа — это уже 90% успешного выпускного. Дальше мы расскажем подробнее о каждом этапе.
Игровой Банкет на выпускном
Поели — поиграли. С таким девизом ведущий предложит ребятам немного разогреться перед основной частью. Он подготовит шутки, загадки и конкурсы, а ребята будут отвечать из-за столов. Эта часть поможет лучше узнать друг друга, поднять настроение и запал на вечеринку. При этом, игры ненавязчивые — любители поесть пока что могут не отвлекаться. Вот примеры конкурсов:
Котоматограф. Мы заменили лица звезд на кошачьи. Ведущий объединит выпускников в команды, их задача — отгадать известного человека.
Детское фото. Проверим, смогут ли ребята узнать знаменитость.
Другими словами. Перед ребятами необычная задача — объяснить знакомую фразу из фильма без однокоренных слов.
Где логика. На экране три картинки. Ребята должны понять, что их объединяет.
Известная пословица. Потренируем память и вспомним все пословицы. Проблема в том, что мы их загадали в картинках.
Начинается самое интересное — конкурсы на основе телевизионных шоу. Например, выпускники станут участниками «Подмосковных вечеров», «Камеди клаба» или «Импровизации». Конкурсов очень много, но мы расскажем на примере нескольких:
Говорящие кубики. Ведущий даёт командам кубики с буквами и задает тему раунда. По очереди ребята берут кубик и загадывают подходящее слово на эту букву. Игроки должны отгадать слово: за каждую неверную попытку соперникам выпадает возможность подобрать буквы и отгадать быстрее.
Куда едем, шеф? В команде есть водитель и пассажиры. Задача водителя — узнать, куда нужно отвезти пассажира. А тот должен придумать место и объяснить его. При этом пассажир может выдумать место, а может взять существующее. Однокоренные слова использовать нельзя. У водителя есть всего полторы минуты, а от угаданных мест зависят победные очки команды.
Игра вслепую. Ведущий раздаёт игрокам буквы из пенопласта и говорит слово. Из букв ребята должны вслепую его составить. Это весело: криво и косо составить слово нельзя — оно должно легко читаться слева направо. После разгадки ведущий меняет некоторые буквы, потом даёт новую подсказку. За полторы минуты игроки должны показать столько слов, сколько хотят получить очков.
На двоих одно лицо. Мы объединили несколько отредактированных портретов звезд.Теперь участникам игры нужно отгадать, какая пара звезд перед ними. Если игроки не могут отгадать, ведущий даёт подсказки. Победные очки зависят от количества угаданных пар.
Слабое звено. Капитан команды стоит перед экраном, остальные встают к нему спиной. Задача игроков — отгадать слова, которые капитан объясняет. Самое сложное, что игроки отвечают по кругу, но перед ответом должны перечислить все предыдущие. Если участник всё забыл, сокомандники помогают ему жестами. Победные очки ведущий считает из всех ответов в цепочке.
Перед танцами — песни. Если ребят подготовить к музыке, то на дискотеке танцевать будут все. Ведущие знают это, поэтому подготовили задания. Ребята должны будут угадать песни, повторить звуки и мелодии — это очень весело, особенно, когда песню исполняет корова. Мы привели несколько примеров игр:
Пой-Геймбой. Команды угадывают песню в компьютерной обработке: её может спеть корова или кошка.
Перевертыши. Мы перевернули мелодии задом наперёд. Теперь перед игроками задача — отгадать песню.
Эх, ЭВМовна. Игроки команд слушают искажённый на компьютере текст песни. Они не просто должны нажать на кнопку ответа первыми, но и успеть сказать название песни за 5 секунд.
Не надо ля-ля. Ведущий раздаёт карточки с названиями песен. На них мы написали слог, в котором участник будет напевать песню команде. Сколько песен игроки отгадают по ожносложному напеву, столько очков засчитается команде.
Ла-ла-ла. Игра на внимательность — участники должны посчитать количество повторов в песне. Они будут разные, например: повтор слова или слога.
Музыкант. Игра на импровизацию. Ребята делятся на пары, чтобы по команде показать музыкальный инструмент или музыканта. В каждом раунде своя задача — ведущий даёт её перед командой старта. Победителя определят аплодисменты.
Ведущий знает, как устроить вечеринку, — надо позвать диджея. Зажигательные танцы будут точно, особенно, после мастер-класса от ведущего. Он, кстати, еще и спеть может. Но перед дискотекой ребята должны перестать стесняться — для этого проведём флешмоб. Выпускники выучат танец по выбранному видеоролику, а потом устроят баттл. На память запишем клип.
Организованная программа — основа любого выпускного. В статье — основные примеры развлекательной части, но в агентстве «Море радости» больше 100 программ для классических и тематических выпускных. Менеджеры выберут для вас подходящего ведущего, игры и предложат варианты организации праздника. Позвоните нам по телефону: +7 (495) 765 17 97.
Статья по теме: «Выпускной в 9 классе. Организация, сценарий, декор и меню».
Ответы на вопросыЧто нужно организовать для ведущего?
Цена ведущего варьируется от 50 000 р до 200 000 р за 6 часов. Цена зависит от профессионализма, опыта работа, наличия уникальных сценариев и известности артиста. Мы с удовольствием подберем для Вас лучшего ведущего, покажем портфолио нескольких кандидатов и проконсультируем по ценам.
Где могут провести выпускной 9 класса ведущие
Агентство сотрудничает с ведущими по всей России — организовать праздник в любом регионе для нас не проблема.
Основные города выступления: Москва, Балашиха, Мытищи, Одинцово, Щелково, Королев, Долгопрудный, Видное, Дзержинский, Красногорск, Троицк, Пушкино, Зеленоград, Подольск, Ногинск.
Агентство праздников «Море радости» — это ответственная команда. Наш коллектив работает на качество: прислушиваемся к заказчику, предлагаем идеи под интересы детей, следим за порядком на празднике, узнаём о ваших впечатлениях.
Организовывать праздники — это не работа, а радость. И у нас есть для этого всё: штатные артисты и фотографы, декорации и сценарии по собственным разработкам, кейтеринг. При этом если нужно организовать мероприятие за сутки — мы сделаем.
Если у вас появились вопросы, то нам уже не терпится на них ответить — звоните по телефону +7 (495) 765 17 97.
Познакомиться с ведущим
Отзывы
—”Благодарим команду “Море Радости” за трепетную и душевную организацию дня рождения нашей дочери и просто невероятно яркую и веселую программу. Вы создали великолепный праздник, поразивший всех гостей без исключения. Все было на самом высочайшем уровне, мы очень счастливы и искренне желаем Вам процветания! “
—”Благодарю за организацию душевного концерта в ресторане “Балкон”. Была рада такому теплому приему, большому количеству гостей, качественному техническому обеспечению, великолепным и вкусным блюдам и просто радостной атмосфере этого вечера. “
2011-2018 © Copyright. ООО “Море Радости”.
Все права защищены.
+7 (495) 765 17 97
[email protected]
Программы на Выпускной в 9 классе – 2023
До 31 марта! Успейте заказать выпускной в 9 классе с выгодой до 10%!
ПАКЕТ №1
ПАКЕТ №2
ЛАЙТ – 9 КЛАСС
СТАНДАРТ – 9 КЛАСС
3 часа
4 часа
• работа ведущего на выпускном
• профессиональный звук и свет
• интерактивная конкурсная
программа, дискотека
• проектор и большой экран
• интерактивы на большом
экране
Узнать стоимость >>
• работа ведущего на выпускном
• профессиональный звук и свет
• интерактивная конкурсная программа, дискотека
• проектор и большой экран или плазма (можно выбрать)
• интерактивы на большом
экране, “угадай мелодию”,
танцевальный баттл
• мультимедийное танцевальное
Узнать стоимость >>
ВЫГОДНО
ХИТ
ПАКЕТ №3
МАКСИ – 9 КЛАСС
5 часов
100% ВЕСЕЛЬЕ
• работа ведущего на выпускном
• профессиональный звук и свет
• интерактивная конкурсная программа, дискотека
• проектор и большой экран или плазма (можно выбрать)
• интерактивы на большом
экране, “угадай мелодию”,
танцевальный баттл
• 2 мультимедийных шоу
на выбор: “Just Dance”, “Квиз”, “Караоке Баттл” или “Из песни слов не выкинешь”
• серебряное шоу с конкурсами
и светодиодной пушкой
Интерактивное шоу с дискотекой,
проектором и большим экраном
используем проф. музыкальную
аппаратуру и микрофоны
световые приборы
для яркой дискотеки
используем проф. музыкальную
аппаратуру и микрофоны
световые приборы
для яркой дискотеки
проектор + экран
или плазма (на выбор)
танцевальное шоу
Just Dance
используем проф. музыкальную
аппаратуру и микрофоны
световые приборы
для яркой дискотеки
Серебряное шоу, дискотека, проектор + экран или плазма, 2 медиа-шоу на выбор
Узнать стоимость >>
Дискотека, проектор + экран или плазма, танцевальное шоу Just Dance!
проектор
и большой экран
Чтобы узнать, свободна ли ваша дата – отправьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону: 8-920-252-05-45
проектор + экран
или плазма (на выбор)
2 медиа-шоу
на выбор
серебряное шоу
со световой пушкой
Автор:
Статья
Существует ряд причин, по которым учащийся может отставать в школе, но одной из наиболее важных является переход в старшую школу. Исследования показывают, что то, закончат ли учащиеся среднюю школу, во многом определяется на первом курсе. В этом вопросе и ответе Элейн М. Алленсворт, директор Консорциума школьных исследований Чикагского университета Льюис-Себринг, делится своими выводами и взглядами на переход в школах Чикаго.
Элейн Алленсворт (EA): Школьный переход приносит значительные изменения для учащихся. Одним из особых противоречий является повышение ответственности, которое происходит, когда учащиеся переходят в старшие классы, в сочетании с меньшим надзором и меньшей поддержкой. Учащиеся могут легко спутать ответственность за посещение занятий и самостоятельное выполнение работы со свободой выбора делать это или нет.
В Чикаго мы заметили, что количество прогулов без уважительной причины увеличилось в четыре раза, когда они перешли из восьмого в девятый класс. Многие ученики думали, что в старших классах им не нужно каждый день ходить на занятия. Тем не менее, пропуска заставляют студентов отставать. Когда ученики начинают отставать, они часто смущаются или расстраиваются и начинают отдаляться еще больше. Это начинает нисходящую спираль, пока они не отстают слишком далеко, чтобы наверстать упущенное. Учащимся важно разработать эффективные стратегии управления старшей школой, и девятый класс — это время, когда они понимают, как это сделать.
Первый год в старшей школе также оказывает огромное влияние на то, закончат ли учащиеся в конечном итоге учебу, потому что это критическое время для восприятия учащимися себя как учащихся. С переходом в школу у учащихся возникают вопросы о том, впишутся ли они в новый контекст, и если да, то как. Если учащийся не уверен, что сможет добиться успеха, или чувствует, что ему не место, он с меньшей вероятностью приложит усилия, когда возникнут трудности. После одной неудачи каждый раз, когда ученик начинает новый урок, он будет задаваться вопросом, не собирается ли он снова потерпеть неудачу. С другой стороны, если учащиеся успешно заканчивают девятый класс, они знают, что могут добиться успеха и что им место в старшей школе, и этот позитивный настрой поможет им справиться с трудностями, с которыми они столкнутся позже.
Как индикаторы раннего предупреждения 9-го класса полезны для улучшения успеваемости учащихся?
EA: За последнее десятилетие индикаторы раннего предупреждения в девятом классе изменили то, как педагоги воспринимают и решают проблему отсева из средней школы. Вместо того, чтобы ждать, пока учащиеся почти закончат среднюю школу и настолько сильно отстают по кредитам, что у них практически не будет шансов закончить учебу, преподаватели теперь работают над тем, чтобы учащиеся не провалились.
Неудачи на курсе оказывают огромное влияние на вероятность того, что учащиеся закончат учебу. В отчете Консорциума за 2007 г. «Что важно для того, чтобы не сбиться с пути и получить высшее образование в государственных школах Чикаго» мы показали, что одна «пятерка» в годичном курсе в девятом классе снижает вероятность окончания учебы на 30 процентных пунктов, даже если студент имеет высокие результаты тестов.
Две «двойки» в девятом классе снижают вероятность окончания школы более чем на 50 процентных пунктов (с 85 до 33 процентов). Есть много причин, по которым ученики могут испытывать трудности в своих классах. Если педагоги замечают, протягивают руку помощи учащимся и помогают им разработать стратегии для решения их трудностей на раннем этапе, они не только могут помочь учащимся с их проблемами в девятом классе, но и дать им стратегии, которые они могут использовать в старшей школе. В Чикаго мы увидели, что работа педагогов по предотвращению неудач в девятом классе окупилась; поскольку показатели первокурсников OnTrack выросли с 60 до 75 процентов, показатели выпускников показали одновременный рост, когда эти когорты достигли своего времени для выпуска четыре года спустя. Показатели OnTrack продолжают расти, достигнув 88 процентов в самой последней когорте, и округ надеется, что показатели выпускников также будут продолжать улучшаться.Как индикаторы помогли обеспечить подотчетность округа?
EA: Подотчетность старших классов раньше включала только показатели успеваемости учащихся по окончании средней школы — количество выпускников средней школы и баллы ACT. Это не дает никакой информации о том, как в школах обстоят дела с учащимися в первые два года обучения в старшей школе. Это также оказывает тонкое давление на педагогов, чтобы те более тесно работали со старшими учащимися, поскольку именно они являются учащимися, чьи записи будут учитываться в отчете о данных за этот год. Тем не менее, теперь мы знаем, что успехи учащихся в начале старшей школы закладывают основу для того, как они будут работать в последующие годы. Включая показатель успеваемости учащихся в конце девятого класса — в Чикаго это показатель Freshman OnTrack — школьный округ сигнализирует школам, что девятый класс имеет значение.
Конечно, просто привлечь школы к ответственности за какой-либо показатель недостаточно для повышения успеваемости учащихся, если у педагогов нет стратегий для улучшения. В Чикаго улучшения в рейтингах первокурсников OnTrack начались в том году, когда округ разработал системы данных в реальном времени и оказал поддержку преподавателям в их использовании. Отчеты о данных позволили преподавателям организованно изучать данные об успеваемости учащихся, начиная с начала девятого класса, чтобы они могли выявлять и поддерживать учащихся на раннем этапе. Сочетание изменений в подотчетности, а также поддержки, помогающей персоналу использовать данные, позволило школам сместить свое внимание на предотвращение отсева из средней школы вместо того, чтобы реагировать, когда уже слишком поздно.
Как индикаторы, используемые в 9-м классе, помогают учителям работать с учащимися до окончания средней школы? Каким образом учителя используют индикаторы для изменения своего обучения после первого года обучения?
EA: По мере того, как учащиеся становятся старше, их часто отвлекают от участия в школе еще больше факторов, чем в девятом классе, и часто у них появляется больше обязанностей. Если учащиеся не выработали эффективные рабочие привычки и стратегии на первом курсе, велика вероятность, что они еще больше отстанут от своих вторых и третьих курсов. Показатели девятого класса сигнализируют о том, какие учащиеся нуждаются в интенсивной поддержке еще до начала второго года обучения. Может показаться, что учащийся, который провалил только один или два предмета в девятом классе, не так уж сильно отстает, учитывая, что у него есть еще три года, чтобы наверстать упущенное, но на самом деле этому учащемуся нужна значительная поддержка, чтобы вернуться на правильный путь и в конечном итоге получить высшее образование. . Исследования консорциума показывают, что менее 25 процентов учащихся, которые не успевают учиться на первом курсе, оканчивают среднюю школу за четыре года.
Умение отслеживать оценки и посещаемость учащихся с самого начала и в течение всего года также меняет характер работы учителей. Вместо того, чтобы просто устанавливать ожидания, а затем выставлять оценки в зависимости от того, соответствуют ли эти учащиеся этим ожиданиям, учителя, скорее всего, попытаются выяснить, почему учащиеся испытывают трудности или пропускают занятия. Когда учителя собираются вместе и рассматривают данные об учениках как команда, они могут поделиться информацией о том, что может понадобиться разным ученикам, и разработать стратегии поддержки общих учеников.
Чему могут научиться другие округа из того, что сделал Чикаго, чтобы упростить путь учащихся от 9-го класса до выпуска?
EA: Во-первых, важна простота самой метрики успеваемости первокурсника: студент считается успевающим, если он провалил не более одного семестра курса и имеет достаточно кредитов, чтобы стать второкурсником. Часто люди хотят создавать сложные индикаторы на основе большого количества информации о студентах. Эта дополнительная информация едва ли улучшит прогноз того, кто окончит школу, но сделает показатель непонятным, так что преподаватели не будут уверены, что делать, чтобы показать улучшения. Например, в Чикаго мы обнаружили, что индикатор «Первокурсник в пути» правильно предсказал 80 процентов выпускников; добавление информации о результатах стандартных тестов учащихся, расе, поле, экономическом статусе, школьной мобильности и возрасте в модели прогнозирования позволило нам правильно предсказать 81% выпускников. У нас мог бы быть чуть более сильный прогноз с более сложным индикатором, но не намного сильнее. Знание того, что ставки на трассе предназначены для предотвращения провала курса, обеспечивает четкую направленность работы. Это также означает, что предотвращение отсева не является дополнением к другой работе учителей, а соответствует их другим целям как учителей.
Во-вторых, очень важно иметь системы для отслеживания успеваемости и посещаемости учащихся с начала года и для связи, как только они упадут. Пропустить день занятий или отстать от нескольких заданий — это время, когда небольшое вмешательство может иметь большие последствия. Систематический просмотр данных об учениках, чтобы увидеть, кто проявляет признаки начала борьбы, необходим для предотвращения неудач и для того, чтобы ученики не провалились.
В-третьих, средние школы Чикаго получили пользу от сильных внешних партнеров и поддержки округа, а также от тесного сотрудничества между учителями внутри школ. Например, Network for College Success объединяет школьные руководящие группы для изучения данных друг друга и обмена стратегиями. Некоммерческие организации и программы, такие как City Year и Gear Up, оказывают поддержку учащимся, отмеченным индикаторами раннего предупреждения. Округ предоставил школам координаторов и специалистов по стратегии данных, а также предоставил инструменты и системы данных. Чикагские школы также подчеркивают важность лидерства учителей и совместной работы над общими стратегиями, чтобы помочь учащимся добиться успеха. Чтобы изменить результаты учащихся, необходимо изменить школьную систему и структуру, а это действительно трудно сделать. Сотрудничество и поддержка внутри школы среди школьного персонала, а также с внешними партнерами и сетями школ способствуют этим крупным изменениям в школах.
Артикул
Точно так же, как учителя являются экспертами в обучении, родители являются экспертами, когда дело касается их детей. И точно так же, как учителям нужен доступ к высококачественным инструментам, так и родителям. В этом и заключается миссия Learning Heroes — информировать родителей о том, что происходит в классах, и вооружать их для поддержки академических успехов своих детей.
21 апр. 2016 г.
Артикул
Закрытие школ из-за COVID не помешало Университетским академиям провести весенний визит. Как команда справилась с этим — и почему стоит рано и часто формировать командную приверженность.
26 окт. 2020 г.
Артикул
В рамках кампании «Прогресс в действии» мы отмечаем то, что работает в школах. И никто в школах не работает усерднее, чем учителя, которые посвящают каждый день тому, чтобы помочь своим ученикам добиться прогресса.
12 августа 2017 г.
Отправляя электронное письмо для подписки, вы соглашаетесь с Уведомлением о конфиденциальности и файлах cookie 9 Фонда Билла и Мелинды Гейтс.0003
Согласно серии новаторских исследований, проведенных Консорциумом школьных исследований Калифорнийского университета в Чикаго (Консорциум Калифорнийского университета в Чикаго), успехи учащихся в первый год обучения в старшей школе являются важным показателем для окончания школы.
«Успеваемость к выпускному» — отраженный в простом в использовании показателе под названием «Показатель успеваемости в 9-м классе» — предполагает, что первокурсники получают не менее пяти кредитов и не более одной F в семестровых оценках по основным предметам. Консорциум UChicago обнаружил, что восстановление среднего балла в последующие годы является сложной задачей, когда первокурсники страдают от высоких показателей пропусков занятий и неуспеваемости. Кроме того, средний балл средней школы может значительно повлиять на вероятность того, что молодой человек окончит среднюю школу, поступит в колледж и настойчиво будет учиться. Например, учащиеся, которые не успевают в 9Ученики th-класса гораздо чаще бросают учебу, даже если они поступили в среднюю школу с высокими оценками и результатами тестов. С другой стороны, учащиеся, продолжающие обучение в конце первого года обучения, имеют в три раза больше шансов окончить среднюю школу.
Используя исследования консорциума UChicago, тренеры NCS сотрудничают с нашими школами-партнерами, чтобы учащиеся не сбивались с пути и получали средний балл 3.0 или выше. Мы помогаем школам формировать команду учителей, администраторов и консультантов 9-го класса, которая регулярно встречается для оценки практики школы и педагогов и того, как она влияет на оценки, посещаемость и поведение учащихся. Затем команда использует подход непрерывного совершенствования для принятия новых практик, адаптации или отказа от существующих практик. Команда также определяет меры вмешательства для групп учащихся, которые рискуют сбиться с курса, и способы корректировки их практики, чтобы лучше обслуживать учащихся. Они сравнивают записи о том, как учащиеся учатся в классе, обсуждают с учащимися проблемы, с которыми они сталкиваются в школьном здании и за его пределами, и связывают учащихся с академической или консультационной поддержкой, призванной помочь им вернуться на правильный путь. Кроме того, тренеры NCS проводят консультации на местах и организуют встречи между школами, чтобы члены команды могли решать проблемы, работать вместе и делиться успешными вмешательствами внутри и между школами.
В 2009 году исследование консорциума UChicago по теме «На пути к выпускному» побудило государственные школы Чикаго создать отчеты об успехах первокурсников для всех средних школ округа. Эти отчеты предоставляли администраторам школ данные об оценках первокурсников в режиме реального времени. NCS помогает командам успеха девятого класса извлечь максимальную пользу из этих отчетов, помогая командам:
В партнерстве с NCS школы вносят системные изменения, чтобы значительно увеличить количество учащихся, заканчивающих среднюю школу, путем вмешательства в начале девятого класса.
Результаты ясны: средний показатель успеваемости первокурсников в Чикаго теперь постоянно находится на уровне 90% или выше. В некоторых случаях школы NCS увеличили показатели On-Track более чем на 20 процентных пунктов, а показатели отсева исчисляются однозначными числами. В округе также наблюдается беспрецедентное количество выпускников, связанных с работой в девятом классе. Эти результаты являются феноменальным успехом в округе, где когда-то на протяжении десятилетий уровень выпускников средних школ составлял 50 годов.
Подготовка к колледжу
Исследования, проведенные консорциумом UChicago Consortium, постоянно показывают, что учащиеся с минимальным средним баллом 3.