Тематика классных часов 9 класс – Классный час (9 класс) по теме: Тематика классных часов в 9 классе

Тематика классных часов (9 класс)

Тематика классных часов (9 класс)

месяц

Гражданско-правовое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Формирование основ безопасности здорового образа жизни

Семейное воспитание

Организационная деятельность

Сентябрь

1. «Изучаем Устав школы» Нормативно-правовые документы школы (Устав школы, Правила для учащихся, расписание, Правила внутреннего распорядка)

2. «В единстве наша сила!»

Инструктаж по безопасному поведению на дорогах

Правила пожарной безопасности. Поведение при пожаре в школе, дома, транспорте

Выборы актива класса, распределение поручений, организация дежурства, самоуправления в классе. Оформление классных уголков и уголков здоровья

октябрь

1. К 120 – летию Сергея Есенина (Есенинские чтения)

Подготовка к Дню учителя (поздравления, стенгазета)

«Безопасность в интернете: касается всех, касается каждого».

Трудовые традиции моей семьи

ноябрь

День освобождения Москвы от польских интервентов (1612г.) Кл. часы ко Дню народного единства. День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)

Курить не модно! Модно не курить.

«Святая мать добром спасёт». (кл.час ко дню матери).

декабрь

«Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»

1. «Информирован – значит защищен.» (Кл. часы к Международному дню борьбы со СПИДом)

2. «Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы)

Как мы встречаем новый год

январь

День воинской славы России

«Совесть – мерило нравственности»

«Наркотики – путь в никуда»

Открытый тематический классный час «Человек и профессия»

февраль

«Закон на страже твоих прав»»

«Браво, мальчишки!» (к Дню Защитника Отечества)

Путешествие в прошлое своей семьи

март

«Крым и Россия» Тематический урок, посвященный вхождению Крыма и Севастополя в состав РФ

«Браво, девченки!» (к 8 Марта)

От мальчика к мужчине, от девушки к женщине

апрель

« День Космонавтики».

1.«Человек, спаси и сохрани нас». (День земли)

2.«И на солнце есть пятна» (толерантность)

май

«Поклонимся великим тем годам». Уроки мужества о героизме защитников родины в Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

Инстр. по ТБ на летние каникулы

1.Кл. часы посвященные международному Дню детского телефона доверия.

2. «Итоги года»

infourok.ru

“Тематическое планирование классных часов в 9 классе”

Тематическое планирование классных часов в 2015-2016 учебном году

п/п

Тема классного часа

Форма

Дата

Примечание

1

Организационный классный час

Беседа

Сентябрь

Создание классного уголка, распределение обязанностей, выявление занятости обучающихся во внеучебное время

2

«Мы такие разные!..»

Диагностирование

Сентябрь

3

«Путь к себе»

Круглый стол

Октябрь

4

«Наша успеваемость»

Беседа

Октябрь

5

Итоги 1 четверти

Беседа

Октябрь

6

«Я и моя будущая профессия»

Диагностирование

Ноябрь

Тестирование, анкетирование

7

«О вредных привычках»

Дискуссия

Ноябрь

8

«Лица русской национальности»

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

9

«Моя малая Родина»

Беседа

Декабрь

10

«Новогодние хлопоты»

КТД

Декабрь

11

Итоги 2 четверти

Беседа

Декабрь

12

«Что день грядущий мне готовит?»

Круглый стол

Январь

13

«Выбор пути, или Разговор о профессии»

Беседа

Январь

14

«Как научиться сдавать экзамены»

Круглый стол

Февраль

15

«Разговор о нравственности»

Беседа

Февраль

16

«Ох уж эти детки!»

Мероприятие, посвящённое 23 февраля и 8 марта

Март

17

Итоги 3 четверти

Беседа

Март

18

«Как жить в мире с родителями?»

Дискуссия

Апрель

19

«Настоящий друг – кто он?»

Беседа

Апрель

20

«Последний бой, он трудный самый»

Беседа

Май

21

Итоги года, или Планы на будущее

Беседа

Май

Примечание: возможна замена тем классных часов.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему: Классные часы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.09.

18.09.

02.10.

16.10.

30.10.

13.11.

27.11.

11.12.

25.12

День Знаний.

«Я-талантлив».

ПДД. «Культура дорожного движения»

«Горячая десятка заблуждений в выборе профессий». 

ПДД «Оказание первой помощи при ДТП»

Итоги 1 четверти

ПДД. «Дорожно- транспортные происшествия»

 ««Я и экзамен: кто кого, или Шанс найти свой путь»

ПДД. «Общественный и личный транспорт»

«Мои таланты – мое богатство»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

11.09.

25.09.

09.10.

23.10.

06.11.

20.11.

04.12.

18.12.

Образ жизни и здоровье

 Основы психогигиены, этика взаимоотношений

Профилактика токсикомании и наркомании Как противостоять давлению среды?

Профилактика табакокурения

Экономические, социальные и биологические последствия табакокурения

Профилактика токсикомании и наркомании 

Психологические и социальные последствия наркомании

Образ жизни и здоровье

Как одеваться: стильно, модно, удобно?

Профилактика табакокурения Никотин – опасный яд. Приглашение фельдшера

Профилактика употребления алкоголя Социальные и психологические последствия пьянства и алкоголизма

Профилактика табакокурения

Правильно организуй свой досуг

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

15.01.

29.01.

12.02.

26.02.

11.03.

04. 03.

08.04.

22.04.

06.05.

20.05.

27.05.

ПДД «Дорожные знаки и дорожная разметка»

«Воспитание внутреннего контроля»

ПДД. Способы регулирования дорожного движения.

Стресс – добро или зло?!»Дискуссия

ПДД «Дорога и ее элементы»

«Женщина-мать. Высокое предназначение»

ПДД. Оказание первой помощи при ДТП

«Мои черты характера, которые помогают мне в жизни и мешают»  

ПДД. Агрессия на дорогах  

Воспитание внутреннего контроля

Мир профессий, или,  какую дверь открыть Итоги за год.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

22.01.

5.02.

19.02.

11.03.

18.03.

15.04.

29.04.

13.05.

Профилактика употребления алкоголя

Меры борьбы с алкоголизмом

Профилактика токсикомании и наркомании 

Проблема зависимости от психоактивных веществ среди молодежи

Профилактика табакокурения

Здоровье девушки, юноши

Образ жизни и здоровье

Система питания старшеклассника

Профилактика употребления алкоголя

 Негативные последствия алкоголизма

Профилактика употребления алкоголя.

Новое о пиве.

Профилактика токсикомании и наркомании 

Сохраним здоровую семью

Профилактика токсикомании и наркомании 

Имя беды – наркотики

Итого: 16 часов

nsportal.ru

Примерная тематика классных часов в 9 классе. «Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к ОГЭ».

Классные часы для 9класса

«Психологическое сопровождение учащихся

при подготовке к ОГЭ».

Занятие 1

Этапы занятия.

1. Разминка. Упражнение «Мяч по кругу» (5 мин)

2. Упражнение на развитие уверенности в себе «Я могу, я умею» (3 мин)

3. Диагностика: определение типа восприятия (10 мин)

4. Информирование: типы восприятия, рекомендации (7 мин)

5. Упражнение «Статуя уверенности» (5 мин)

6. Упражнение «Мои ресурсы» (5 мин)

7. Рефлексия (5 минут)

Реквизиты:

1. Мячик

2. Бланки ответов для учащихся

3. Ватман

4. Листы А4 по числу учащихся

Ход занятия.

1. Разминка. Упражнение «Мяч по кругу» (энергизатор)

Участники встают в круг, держа руки с открытыми вверх ладонями на уровне талии.

Задача: прокатить мяч по ладоням по кругу так, чтобы он не упал на пол.

Сначала мяч пустить по кругу по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Желательно, чтобы темп игры был как можно более быстрым.

2. Упражнение «Я могу, я умею»

Участники встают в круг. Ведущий объясняет правила и начинает игру. Задача состоит в том, чтобы перекидывать мячик друг другу, а тот, кому мячик попадает в руки, называет то, что он умеет делать. Необходимо, чтобы это происходило как можно быстрее.

3. Психодиагностика

Анкета

Оцените, насколько данные утверждения справедливы для вас и проставьте цифры в соответствующие клетки таблицы

3 балла-абсолютно точно

2 балла – в большой степени

1 балл незначительно

0 баллов — совсем не подходит

  1. В одежде и мебели для меня важен цвет.

  2. Долго помню то, что мне сказали.

  3. После тяжелого дня самое большое желание – принять удобное положение и расслабиться.

  4. Стараюсь записывать важные детали, чтобы не забыть.

  5. Люблю петь, когда чем-нибудь занимаюсь.

  6. Я не стану носить даже самую модную вещь если онч удобна.

  1. Люблю рассматривать картины, красивые пейзажи и т.п.

  2. Мне помогает, если я рассуждаю вслух.

  3. Мне приятно, когда в лицо дует теплый ветерок.

  4. То, что вижу, запоминаю особенно хорошо.

  5. Люблю слушать звуки природы; шум дождя, моря и т.п.

  6. Люблю потягиваться, разминаться,

  7. Я лучше запоминаю то, что прочитал сам, чем то, что мне рассказывают.

  8. Для меня важен голос собеседника.

  9. Люблю, когда мне делают массаж.

  1. Для меня важен внешний вид человека.

  2. Люблю, когда читают вслух.

  3. Когда слышу музыку, отбиваю такт ногой или рукой.

  4. Мне нравится, когда люди хорошо одеваются.

  5. В шуме не могу сосредоточиться.

  6. Лучше всего запоминаю, если могу при этом двигаться ходить, двигать ногами, руками и т.д.

  7. Люблю фотографировать, выбирать удачные ракурсы лл( съемки.

23. Я лучше запоминаю то, что мне рассказывают, чем тс
что я читаю сам.

24. Не могу долго сидеть или лежать на неудобной мебели

Бланк ответов: ________________________________________________

вопросов и баллы

Сумма баллов

1

4

7

10

13

16

19

22

2

5

8

11

14

17

20

23

3

6

9

12

15

1S

21

24

Если максимальное количество баллов получилось в верх­ней строке, то вы – визуал, если а средней, то вы – аудиал, если в нижней, то вы — кинестетик.

Сразу после проведения диагностики – обработка результатов самими школьниками.

4. Информирование

Каналы восприятия — это способы восприятия и переработ­ки новой информации. Выделяют три канала: визуальный, аудиальный и кинестетический. Кратко охарактеризуем людей с преобладанием одного из способов восприятия.

Визуалы: «Я вижу!»

  • Обладают хорошей зрительной памятью, эмоционально реагир>чот на цвет.

  • В учебе больше опираются на визуально запомнившиеся страницы учебника или конспекта.

. Наиболее эффективные методы: чтение, письмо, филь­мы, работа на доске, работа с картинками и рисунками, работа с книгами, газетами, журналами, диктанты.

Аудиалы:«Яслышу!»

. Обладают хорошей слуховой памятью, большое значение придают словам, музыке, звукам.

  • В учебе больше опираются на материал, который услы­шали.

  • Наиболее эффективные методы: ролевые игры, аудиоза­писи, видеофильмы, устные задачи, прослушивание рас­сказов, чтение вслух.

Кинестетики: «Я чувствую!»

  • Ощущения для таких людей первичны, а действия вто­ричны.

  • Обладают хорошей мышечной памятью.

  • В учебе больше опираются на собственный опыт, то, что сделали сами.

. Наиболее эффективные методы: физические соревнова­ния и игры, решение задач с использованием материаль­ных предметов, проведение экспериментов, группы с пе­ременным составом.

У каждого человека один канал восприятия является ведущим. Использование опоры на несколько каналов способству­ет лучшему усвоению информации.

5. Упражнение «Статуя уверенности»

Класс делится на 2 группы. По­просите каждую группу представить, что у дверей школы ре­шили поставить скульптуру, которая будет называться «Уверен­ность и неуверенность».

«Сейчас мы все попробуем себя в роли скульпторов. Задача каждой команды — представить проект та­кой скульптуры, в которой будут принимать участие все члены группы». Дайте детям 3—4 минуты на подготовку и предложите проде­монстрировать свои скульптуры. Затем подведите итоги упражне­ния и сформулируйте «образ уверенности» (из каких составляю­щих он складывается). Запишите на ватмане, какие особенности присущи образу уверенного человека, и озвучьте для учащихся (например, прямая спина, поднятый подбородок и т.д.).

6. Упражнение «Мои ресурсы»

Попросите учеников разделить лист бумаги на две части. В одной части напишите: «Чем я могу похвастаться». Пусть дети запишут те свои качества и характеристики, которыми они могут гордиться, которые счи­тают своими сильными сторонами. (Эти качества и характе­ристики могут и не иметь отношения к учебной деятельнос­ти.) Когда первая часть упражнения будет выполнена, озаглавьте вторую часть листа «Чем это может мне помочь на экзамене». Пусть ученики напротив каждой своей сильной стороны напишут, каким образом она сможет им помочь во время экзамена.

Предложите желающим озвучить результаты выполнения упражнения.

7. Рефлексия

1) Попросите учеников продолжить фразу: «Уверенность для меня — это …»

2) Дети записывают рекомендации самим себе, что помогает им чувствовать себя более уверенно.

Занятие 2

Этапы занятия.

1. Разминка. Упражнение «Веселый счет» (3 мин)

2. Информирование: медитации, аутотреннинги, релаксация + проигрывание. (15 мин)

3. Диагностика: определение ведущего типа памяти. Рекомендации (15 мин)

4. Правила подготовки к экзаменам (памятки) (7 мин)

5. Рефлексия (5 минут)

Реквизиты:

1. Памятки

2. Бланки ответов для учащихся

Ход занятия.

1. Разминка. Упражнение «Веселый счёт» (энергизатор)

Участники должны досчитать до 30, каждый по очереди называет толь­ко одно число. Тот, кому выпадает число, которое делится на 3 или в котором есть тройка, вместо этого числа хлопает в ладоши.

2. Информирование: медитации, аутотреннинги, релаксация + проигрывание.

«Ситуация экзамена, непростая сама по себе, усложняется еще и тем, что обычно человек, сдающий экзамен, тревожится, беспокоится, переживает. Сильное волнение и беспокойство мешают сосредоточиться, снижают внимательность. Но это состояние вполне поддается сознательному регулированию, причем для этого совсем не нужно быть йогом. Существуют простые психологические способы справиться с тревогой в ситуации экзамена, и сегодня мы с ними познакомимся».

«Существуют различные способы справиться со своей тревогой. Мы познакомимся с некоторыми из них.

Простой, но очень эффективный способ — аутотренинг. Аутотренинг позволяет человеку создать подходящий настрой, добиться спокойствия и уверенности. Формулы аутотренинга направлены на подсознание».

Правила составления формулы аутотренинга:

-Все утверждения должны быть сформулированы в утвердительной форме. Употребление частицы «не» запрещается.

-Все утверждения должны быть сформулированы в настоящем времени. Нельзя употреблять слова типа «пытаться», «стараться».

Например, удачной будет такая формула: «Все хорошо в моем мире. Я уверен и спокоен. Я быстро вспоминаю весь материал. Я сосредоточен».

Состояние тревоги обычно связано с мышечным напряжением. Иногда для того, чтобы достичь спокойствия, достаточно бывает расслабиться. Такой способ борьбы с тревогой называется релаксацией. Можно проводить мышечную релаксацию или релаксацию с помощью дыхания.

Наконец, справиться с тревогой помогает медитация. Конечно, мы не буддийские монахи и на таком уровне медитировать не будем. По сути, медитация – это состояние глубокого сосредоточения на одном объекте. Такое состояние позволяет обрести душевный покой и равновесие.

Проигрывание

1. Предложите учащимся составить формулы аутотренинга для себя. Попросите желающих прочитать составленные формулы.

2.«Мышечная релаксация». Наиболее простой способ – расслабление рук. Попросите детей принять удобное положение, положить руки на колени или на стол и закрыть глаза. Предложите им сосредоточить внимание на руках. Пусть дети ощутят тепло своих рук, их мягкость. Если в руках есть напряжение, просто позвольте ему быть. О том, что достигнуто полное расслабление, можно судить, если руки теплеют и становятся тяжелыми.

«Дыхательная релаксация». Наиболее простой способ – это дыхание на счет. Предложите детям принять удобную позу, закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании. На четыре счета делается вдох, на четыре счета — выдох.

3. «Медитация на предмет». Попросите детей выбрать любой предмет (часы, кольцо, ручку и т.д.) и положить его перед собой. Предложите им попробовать в течение определенного времен и (не более 3-5 минут) удерживать все внимание на этом предмете, внимательно его рассматривать, стараясь не отвлекаться ни на какие посторонние мысли.

По завершении релаксационных упражнений спросите у детей, как меняется их состояние.

3. Диагностика: определение ведущего типа памяти.

Школьникам предлагаются поочередно четыре группы слов для запоминания. Пробы отличаются характером предъявления и формами организации процесса запоминания.

Первая проба — слуховое запоминание, вторая – зрительное, третье – моторное запоминание. Первый набор слов экспериментатор читает с интервалом 4—5 секунд между словами. Второй набор слов раздается на карточках, дети по команде переворачивают их, запоминают, и по команде переворачивают обратно. Время на запоминание – 40-50 секунд. Третий набор слов ученикам требуется прописать обратной стороной ручки на парте. После 10-секундного перерыва после каждой пробы ученик записывает запомнившиеся слова в соответствующий столбец таблицы на бланке ответов, слова можно писать в произвольном порядке.

Сразу после проведения диагностики – обработка результатов самими школьниками.

4. Правила подготовки к экзаменам (памятки)

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ.

Как подготовиться к сдаче экзаменов?

  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.

Составь план занятий.

1. Для начала определи: кто ты – “сова” или “жаворонок”, и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.

2. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: “немного позанимаюсь”, а какие именно разделы и темы.

3. Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно “раскачаться”, можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

4. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

5. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету.

  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Удачи!

5. Рефлексия

1. Вопрос учащимся: какой способ снятия тревоги показался наиболее подходящим лично для него?

2. Когда и где пригодятся полученные знания?

infourok.ru

Классный час (9 класс) на тему: Тематическое планирование классных часов 9 класс

Месяц

Направления

Гражданское

Духовно-нравственное

Эстетическое

ПДД и ОБЖ

Сентябрь

Выборы  в депутат ы областной Думы органов самоуправления. Выборы кандидата в президенты. Политические дебаты

Акция «Доброе сердце».

Акция ко дню пожилого человека.

Посещение музея города Щёлково

Инструктаж ПДД и ОБЖ.

Октябрь

Дискуссия: «Как использовать свои права?»

Кл. час«Традиции семьи» Кл. час «Учитель перед именем твоим»

Памяти Николая Рубцова- юбилей

Профилактика гриппа.

Ноябрь

Кл. час

«Я – гражданин»

Кл. час «Любовью матери согреть»

Концерт «День матери»

ПДД. Начало движения. Практикум «Скорость движения»

Декабрь

Кл. событие

«Символы России»

Году Российского кино

Новогодний огонёк

Практикум «Перестроение. Обгон» ОБЖ. Инструктаж «Новогодний фейерверк»

Январь

Кл. событие «Выдающиеся имена России»-учёные-экологи

Год экологии в России

Наш город Щёлково-фотоконкурс

Практикум «Сигналы регулировщика»

Практикум «Жизнь без вредных привычек»

Февраль

Урок мужества «Богатырь Земли Русской»-Фёдор Ушаков

Кл. событие «Как научиться любить свою Родину?»

Кл час «Ценим дружбу»

ОБЖ «Вывихи, растяжение связок».

День здоровья.

Март

Кл. событие «Образ русской женщины». Праздник труда.

Кл. событие «В мире труда и творчества»

Кл час  «Привлекательность-как ты это понимаешь?»

Практикум «Назначение номерных опознавательных знаков».

Апрель

Кл. событие «Человек, личность, гражданин».

Акция «По волнам памяти»

Конкурс «Минута славы»-наши достижения

Практикум  «Сотрясение головного мозга» «Повторение дорожной грамоты»

Май

Урок мужества «Они сражались за Родину!»

Посещение музея в пос Фряново.

Какие мы стали за год?-

Итоговое занятие ПДД и ОБЖ. Инструктаж.

nsportal.ru

Тематическое планирование классных часов в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Тематическое планирование классных часов в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

на 2016-2017 учебный год

I четверть

Всероссийский урок Мира: «Мир – высшая ценность!»

Всероссийский урок: «Я и моя будущая профессия»

Гражданско-патриотическое

Презентация

видеоролик

01.09

2

Забыть невозможно, допустить нельзя…(День памяти жертв Беслана)

Гражданско-патриотическое

Презентация

02.09

3

Правила внутреннего распорядка

Духовно-нравственное

Положение

09.09

4

«Люблю Татарстан! Иду на выборы!»

Гражданско-патриотическое

Районная, республиканская газеты

16.09

5

Всероссийский урок безопасности. Мы за безопасность на дорогах.

Гражданско-патриотическое

Видеоуроки№№44,45

23.09

6

Не обижайте старость! (День пожилых людей)

Воспитание семейных ценностей

Видеоуроки,

презентация

30.09

7

День гражданской обороны

Гражданско-патриотическое

Видеоуроки,

презентация

07.10

8

Спутники стресса: тревога, страх, агрессия

Духовно-нравственное

Классные часы (В помощь классному руководителю)

14 .10

9

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Духовно-нравственное

Видеоуроки,

презентация

21.10

10

Инструктаж перед каникулами.

Папка

инструктажей

28.10

IIчетверть, 2016/2017

Воспитание семейных ценностей

Видеоуроки (№13)

25.11

4

Международный день инвалида: «Давайте понимать друг друга».

Духовно-нравственное

Видеоуроки

02.12

5

День Героев Отечества в России (9.12)

Гражданско-патриотическое

Видеоуроки (№16, Праздники))

09.12

6

Международный день чая (15 декабря)

Духовно-нравственное

Видеоуроки (№18, Праздники)

16.12

7

Инструктаж перед каникулами

Духовно-нравственное

Папка инструктажей

Видеоуроки (№44)

23.12

III четверть, 2016/2017

Курение и его влияние

на здоровье.

Формирование здорового образа жизни

Видеоуроки

13.01

2

Нецензурная брань- это тоже болезнь. (Почему она получила распространение?)

Духовно-нравственное

Презентация

20.01

3

День снятия блокады Ленинграда (27 января)

Гражданско-патриотическое

Видеоуроки (№24, Праздники)

27.01

4

Урок мужества о пионерах- героях. «Отечество. Родина-мать, нам ее защищать»

Гражданско-патриотическое

Портрет, презентация, книги

03.02

5

Здоровый образ жизни.

Физкультурно-оздоровительное

Видеоуроки (№53, Жить правильно)

10.02

6

Армейский экспресс (игра ко дню защитников Отечества)

Гражданско-патриотическое

Видеоуроки

17.02

7

Социальный вред алкоголизма. Пивной алкоголизм.

Формирование здорового образа жизни

Видеоуроки

03.03

8

Предотвращение конфликтов

Духовно-нравственное

Видеоуроки

10.03

9

Ура! Каникулы! Инструктаж по предупреждению травматизма.

Охрана здоровья и здорового образа жизни

Папка инструктажей.

Видеоуроки (№44)

17.03

IV четверть, 2016/2017

Тема классного часа

Направление воспитательной работы

Наглядность

Дата

По плану

Фактич.

1

Хочешь быть здоров-будь им.

Физкультурно-оздоровительное

Видеоуроки

(№53)

31.03

2

Классификация профессий. Анкета по профориентации

Духовно-нравственное

Презентация

07.04

3

Покорение воздуха (ко Дню Космонавтики)

Духовно-нравственное

Видеоуроки

(№37)

14.04

4

Кем быть? Выбор профессии. На что потратить жизнь?

Воспитание семейных ценностей

Видеоуроки

(№41)

21.04

5

1 мая – День весны и труда

Гражданско-патриотическое

Видеоуроки

(№39)

28.04

6

Урок мужества: «Этот день мы приближали, как могли…»

Гражданско-патриотическое

Видеоуроки

(№40)

05.05

7

Многообразие мира профессий

Духовно-нравственное

Презентация

12.05

8

Все профессии важны, все профессии нужны. Проф. игра.

Духовно-нравственное

19.05

9

Подготовка к экзаменам. «Как противостоять стрессу»

26.05

10

Взгляд в будущее. Инструктаж по предупреждению травматизма во время летних каникул.

Охрана здоровья и здорового образа жизни

Папка инструктажей

Видеоуроки (№44

02.06

infourok.ru

Тематическое планирование классных часов в 9 классе

Тематическое планирование классных часов

в _ 9 «А»_ классе на 2015 / 16 учебный год.

Классный руководитель __Барышева Светлана Викторовна

п/п

Тема классного часа

0

сентябрь

1

Битва гигантов (Бородинское сражение).

2

Что мы представляем из себя (психо-физиологические особенности).

3

В защиту братьев наших меньших.

4

Эти вредные конфликты.

октябрь

1

Информационный канал «Сам себе репортер».

2

«Виват, Ушаков!»

3

Настоящий друг.

4

Победить неуверенность в себе.

ноябрь

1

Русские самородки.

2

«Чти отца своего».

3

Никогда не поздно поумнеть.

декабрь

1

Моя семья – мое богатство.

2

Хочу – могу – надо.

3

Золотой век российской науки.

4

Вредная пятерка и полезная десятка.

январь

1

Герои российского спорта.

2

Homo legens, или человек читающий.

3

Дееспособность несовершеннолетних.

февраль

1

Боевые искусства – российский стиль.

2

Как жить в мире с родителями.

3

В мире профессий.

4

«Гардемарины, вперед!»

март

1

Красные девицы – умницы и мастерицы.

2

Пиво – чума ХХI века.

3

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.

4

Как проявить себя и свои способности.

апрель

1

День здорового смеха.

2

Дети и деньги.

3

Наркотики – оружие самоистребления.

4

Несколько слов о молодежном сленге.

май

1

Профессиональное соответствие.

2

Детство, опаленное войной.

3

На пороге экологической катастрофы.

4

25.000 шагов к здоровью.

5

Психологическая подготовка к экзаменам.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *