Первый урок в 9 классе 1 сентября с презентацией – Презентации “1 сентября” – 9 класс – Праздники

Классный час (9 класс) на тему: 1 сентября. День Знаний.

Слайд 1

1 сентября День Знаний

Слайд 2

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, секунды: «Скорей бы в школу!»

Слайд 3

Теперь вы старшеклассники. А что отличает просто ученика от старшеклассника по мнению психологов?

Слайд 4

Ученик старшеклассник Обе ноги короче. 11 позвонков. Голова весит 10 кг 500 г. А главное, повышенная сообразительность! Левая нога короче правой. 39 позвонков. Голова весит 300 граммов.

Слайд 5

Ответьте на вопросы: Столица Дании? Самая большая река в Европе? Сколько лет нашему городу? Кто управляет нашей страной? На сколько часов можно накладывать жгут при ранении? Что тяжелее 1 кг перьев или 1 кг гвоздей? В каких странах говорят на немецком языке?

Слайд 6

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично и красиво носить её. Забыл сменку ? Мешочек, резинка или верёвочка и чистота в школе. Физкультура, забыл спортивную обувь? Снимай обувь, дырка в носке – для движения воздуха. Дискотека, не успел переодеться? Прикрепляем множество бабочек, бантиков.

Слайд 7

Причёска. На урок? На перемену? На дискотеку? Дома? Прилизать! Взлохматить! Паричок! Бигуди!

Слайд 8

Клятва старшеклассника. Ритуал посвящения изобретён ещё в 14 веке французскими школярами. Из уст в уста передаётся инструкция, наставление из первого учительского регламента « О воспитании».

Слайд 9

Клятва старшеклассника. Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за мной. Смирение и беспрекословное послушание. Клянёмся! Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть! Клянёмся! Знать и выполнять правила хорошего тона. Клянёмся! Неутомимое прилежание. Клянёмся!

Слайд 10

Вот пришёл желанный час: Наступил 9 класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ. Должен знать ты твёрдо- Драться в школе неприлично! Чтоб был всегда ты весел, Больше пой хороших песен.

Слайд 11

Чтобы был всегда здоров , Кашу ешь, кефир и плов. Слушай папу, слушай маму И учительницу тоже. Ты усваивай программу, Если что, то мы поможем!

Слайд 12

Звенит звонок, Рассыпав смех весёлый, Он стосковался В летний час по нас. День добрый, школа, Дорогая школа!

Слайд 13

День добрый, светлый класс. Опять ребят зовёшь ты на рассвете – Счастливых, загорелых, озорных И говоришь: « Мы снова вместе, дети!» И нас встречаешь как друзей своих.

Слайд 14

Звени, звонок! Звени, звонок! Хотим скорее на урок!

Слайд 15

Удачи!

Слайд 16

Работа Рыженко Елены Владимировны, учителя математики и информатики МБОУ г. Астрахани «СОШ № 64»

nsportal.ru

Мы уже в 9 классе! 1 сентября 2014 года. Разработка классного часа.

Классный час в 9б классе, посвящённый 1 сентября 2014 года.

  1. Дорогие, ребята! Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок.

9 раз вы приходите в школу на 1 сентября. Для кого-то этот классный час будет последним, так как некоторые из-вас покинут нашу школу после 9 класса и поступят в учебные заведения. Предлагаю вам пошутить, вспомнить яркие моменты, которые мы с вами вместе пережили с 5 по 8 классы.

  1. Пожелания.

Класс по очереди вытягивает листочки, где написаны пожелания. ( для себя или для одноклассника).

– Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

– Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

– Будь независим, но не от своих друзей.

– Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

– Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

– Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

– Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

– Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

– Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

– Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

  1. Что пророчит учебный год год. Учебный год длится 9 месяцев. А это -1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за это время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? ( вытягивают листочки).

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

  1. Каждый человек всегда чего-то боится. Чего стоит вам опасаться в учебном году? (вытягивают карточки)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

  1. Вы знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Минобр России потребовало следующие данные по нашему классу.

  • Ширина улыбки 9б ( измеряем линейкой и записываем)

  • Цвет глаз ( выявить кареглазых и голубоглазых)

  • Посчитать возраст всего класса

  1. Фото на доске. Посмотрите на доску. Вы видите фото. Над каждой фотографией цифра. Что бы это значило?( класс). А теперь назовите мероприятия на которых вы запечатлены.

  1. Новенькие. В нашем классе новые ученицы: Настя и Алина. Давайте познакомимся)))) Немного самокритики, самохарактеристики. Подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы бы могли себя охарактеризовать. Например: Я-Ирина- добрая, справедливая, иногда шумная….(+ список прилагательных на парте у каждого)

Загадочная, экстравагантная, интеллигентная, отзывчивая, внимательная, доброжелательная…

  1. Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить полезную работу. Давайте сделаем стенгазету. Каждый из вас подойдёт к ватману и обведёт свою руку, и в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые дела.

  1. Фото на память.

  1. Синквейн – 1 сущ-е 1 сентября

2 прилаг-х радостное, осеннее

3 глагола встречаться, смеяться, фотографироваться

4 фраза из четырёх слов – ваше отношение к этой теме: мне нравится встречать 1 сентября

5 синоним слова 1 сентября – учебный год

kopilkaurokov.ru

Классный час 1 сентября 9 класс.

«Прошлое нам дорого, а будущее рядом».

Классный час 1 сентября

2016 года.

И вот опять зовет сентябрь за парты –

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

Прошлое…

  • Выпускной в начальной школе…
  • Первый учитель…………….
  • Слезы из-за первой двойки………..
  • Как терялись на этажах в поисках нужного кабинета….
  • Наши поездки и экскурсии…

Настоящее…

  • 1.- это будущие знаменитости;
  • 2.- это лентяи;
  • 3. -это гении;
  • 4.- это трудяги;
  • 5.- это зубрилки;
  • 6.- это гордость нашей школы;
  • 7.- это наши палочки выручалочки;
  • 8.- это лучшие спортсмены;
  • 9. – это сони;
  • 10.- это мечтатели и фантазёры;
  • 11.- это спорщики и болтуны…

Будущее…

  • Я поступлю и закончу (———–), где получу профессию (——–). Жить буду в (——-). На свою первую зарплату я куплю маме (——–), а первый отпуск проведу в (———-) . Я буду скучать по (———–) и при первой же возможности приглашу её (его) (——) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (———).

Незаметно вы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят,

Восемь классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но непростой,

Будет он для вас испытательный,

Ведь девятый – выпускной!

Клятва ученика 9 класса.

1 . Приходить в школу до того,

как учитель уже сделает опрос

домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные

отметки, ибо это повлияет на

престиж 9 класса .

4. Любить, уважать и беречь

своего драгоценного классного

руководителя во избежание

порчи ее нервной системы

и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать

дружественные отношения в

классе, ибо только так можно

стать настоящим девятиклассником !

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это при подготовке к экзаменам.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы

избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь

соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс,

а учительский состав в шок.

11. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

12. Сдать выпускные экзамены в форме ОГЭ , не посрамив высокое звание выпускника 2017!

13. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Пожелания.

  • Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
  • – Пусть с вами случаются сердечные приступы любви .
  • – Будь независим, но не от своих друзей.
  • – Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
  • – Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
  • – Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
  • – Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
  • – Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
  • – Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
  • -Поменьше в тетрадях ошибок, а на лице побольше улыбок.
  • Всего наилучшего вам и вашим родителям в новом учебном году!
  • Успехов!
  • Удачи!
  • Крепкого здоровья и благополучия!

1 сентября 2016 г.

multiurok.ru

Классный час 9 класс. Презентация

1 сентября в 9 «Б»

1 сентября

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть    иначе,  

С них начинается живая связь   строки

И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой   маршрут,

И в них открытий радостных   начало,

Вот так, наверное, ракеты старт   берут

И корабли уходят от причала.

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

ВСПОМНИ…

УГАДАЙ – КА!!!!

УЗНАЕШЬ?

Алиса

Медведева

Отгадай – ка!

5

В школе ты трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит …

УЗНАЕШЬ?

Игорь

Геворкян

Отгадай – ка!

Географию учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка …

5

УЗНАЕШЬ?

Никита

Погребняк

Отгадай – ка!

Если стих или параграф

2

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только …

УЗНАЕШЬ?

Рома

Рябинин

Отгадай – ка!

Целый день решал задачу

2

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь ты …

УЗНАЕШЬ?

Оля

Колотушкина

Отгадай – ка!

Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он …

5

УЗНАЕШЬ?

Полина

Макарова

ЧИТАЛИ?

На какой улице жил человек рассеянный?

Бассейной

УЗНАЕШЬ?

Данил

Григорьев

ЧИТАЛИ?

Назовите волшебное слово в сказке

“Али-Баба и 40 разбойников”

Сим – сим

УЗНАЕШЬ?

Аделина

Бакштеева

ЧИТАЛИ?

Какое слово должен был

составить Кай по

заданию Снежной

королевы из ледяных

осколков?

ВЕЧНОСТЬ

УЗНАЕШЬ?

Наташа

Феофанова

ЧИТАЛИ?

Хижина из ветвей, кож,

коры у индейцев

Северной Америки, о

которой упоминает

Шарик в мультфильме

«Зима в

Простоквашино»

вигвам

УЗНАЕШЬ?

Настя

Чернышева

ЧИТАЛИ?

Сколько козлят съел злой

волк?

6

УЗНАЕШЬ?

Юля

Меркулова

У кого в нашем классе …..

Андрей, Анжелика, Анна, Анастасия, Алиса, Алексей, Алена, Аделина

имя начинается на букву

«А»

УЗНАЕШЬ?

Анжелика

Фурсевич

Сколько…

В нашем классе

мальчиков …

девочек …

Мальчиков – 11

Девочек – 14

А ВМЕСТЕ МЫ – 9 «б»

КЛЯТВА СТАРШЕКЛАССНИКА

Я, ученик школы № 4, …………………………………,

клянусь:

прилежно учиться, образцово выполнять

домашние задания, примерно вести себя

в школе.

Если я нарушу клятву, то пусть меня

навсегда лишат денег на мороженое,

порвутся мои любимые джинсы,

запутаются шнурки в моих кроссовках.

ЗАВТРА В ШКОЛУ!!!!

Вот и всё, наступила пора,

Ждёт вас в школу дорога с утра.

Вас теперь будет звать на урок

Вечно юный и звонкий школьный звонок !

Получайте расписанье.

Всем удачи. До свиданья!

videouroki.net

Классный час (9 класс) на тему: День знаний

УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ …

внеклассное мероприятие, посвящённое Дню знаний

9 классы

форма проведения: конкурсная программа (КВН) и интерактивная лекция

с использованием ИКТ (мультимедийной презентации)

Цель мероприятия:

  1. воспитывать и развивать у учащихся лучшие качества человека: стремление к миру, гражданственность;
  2. создать праздничное настроение, чувство радости от встречи со школой;
  3. познакомить учащихся с правилами безопасного пользования Интернетом.

Оборудование: презентации, карточки с заданиями.

Ход мероприятия

Орг. момент

Ясакова Е. А.:

Всего несколько часов тому назад закончилось лето. Ах, лето! Как прекрасно оно было! Как удивительно и восхитительно, не правда ли?

Макашова Л. В.: 

И как быстро оно закончилось! Всего каких-то 3 месяца! Разве за это время можно по-человечески отдохнуть?! Кстати, а как вы провели это лето? Где отдыхали? Как загорали?

Ясакова Е. А.:

Как бы то ни было, но лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима и весна. Начинается новый учебный год. И хотя вы уже в некоторой степени привыкли каждый год 1-ого сентября приходить в школу, этот год не совсем обычный, потому что для многих из вас он станет последним. Между тем грядущий год вам предстоит провести вместе. Хорошо, если у вас обнаружатся общие интересы и взаимные симпатии. Ведь в сплочённом классе учиться значительно приятнее, чем в разобщённом. А так как этот учебный год для вас необычный, то и начнём мы его с вами с необычных уроков.

А вот и наше расписание на сегодня:

  1. Урок мира.
  2. Энциклопедический урок
  3. Безопасный Интернет

II. УРОК МИРА

Ясакова Е. А.:

 1 сентября во всех школах  проводятся уроки Мира.                                                                                                                                                    Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни.  Наука – это, прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу. 21 сентября – Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.  Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Показ презентации (http://urok-ikt.narod/ru).

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

В этот день хочется вспомнить о событиях  в Беслане 2004 года.

Террористический акт в Бислане— захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый боевиками 1 сентября 2004 года. В течение трёх дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в нечеловеческих условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных надобностях.

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаши Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

Давайте почтим память погибших детей минутой молчания.

Минута молчания.

Но мне хочется вернуться к празднику  1 сентября.

День знаний, и, конечно же, День мира –

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний – мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

III. ДЕНЬ ЗНАНИЙ (с использованием презентации)

КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ (конкурсная программа)

Макашова Л. В.:

Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом ваших воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кому, как не вам, девятиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?!

Мы начинаем нашу работу по составлению энциклопедии с определения некоторых школьных понятий.

Конкурс «Школьный словарь»

Ясакова Е. А.:

Чтобы справится с этим заданием, вам необходимо будет проявить не столько эрудицию, сколько смекалку и чувство юмора. Я буду вам сейчас зачитывать «каверзные» определения, а вы должны будете сказать, о чём идёт речь. Отвечает тот ученик, который первым поднимет руку.

Поехали!

Определения

Ответы

1

Школьный абориген, о ковёр которого лучше не вытирать ноги.

Директор

2

Самый «тёртый калач» в школе.

Выпускник, девятиклассник

3

Пропуск на волю, подтверждающий отсидку 9-летнего срока.

Аттестат об окончании школы

4

Место, у которого, можно и ответить (в том числе за базар), и получить (в том числе по шее).

Доска

5

Урок, во время которого можно на законных основаниях подцепить вирус или поймать глюк.

Урок информатики

6

Красная цена знаний нерадивых учеников.

Двойка

7

Непродолжительная, но регулярная «расслабуха».

Перемена

8

Место, где едят то, не знаю что, и запивают тем, не знаю чем.

Столовая

9

Место, из которого вовремя урока можно выудить часть лиц, не достающих на нём.

Столовая или туалет

10

В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что необходимо для учёбы.

Портфель (рюкзак)

11

Главный звеняще-вибрирующий раздражитель для учителей на уроке.

Мобильный телефон

12

Любимая всеми возрастами, часто потрёпанная и дырявая, не официально ставшая школьной формой, причём не только среди учеников, но и среди учителей.

Джинсы

Конкурс «Школьные ассоциации»

Макашова Л. В.:

Перед вами 2 одинаковых набора карточек: один – с реалиями школьной жизни, другой с крылатыми выражениями. Ваша задача – найти между ними соответствия, то есть подобрать к каждой реалии крылатое выражение, которое наиболее точно и остроумно выражало бы её суть.

Конкурс будет продолжаться до тех пор, пока обеими командами не будут найдены все соответствия. После этого представители команд зачитывают свои варианты вслух.

Реалии

Крылатые выражения

1

Дорога в школу

«Звериной тропой»

2

Дорога из школы

«Светлый путь»

3

Завхоз

«Скупой рыцарь»

4

Классный руководитель

«Укротительница тигров»

5

Класс

«Беспокойное хозяйство»

6

Классное собрание

«Много шума из ничего»

7

Родительское собрание

«Суд народов»

8

Выпрашивание денег у родителей

«Хождение по мукам»

9

Кабинет до уборки

«На графских развалинах»

10

Кабинет после уборки

«Поднятая целина»

11

Массовый опрос

«Молчание ягнят»

12

Ответ у доски

«Репортаж с петлёй на шее»

13

Классное сочинение

«Записки сумашедшего»

14

Отличник, получивший плохую отметку

«Не всё коту масленица»

15

«Двойка» за подсказку

«Горе от ума»

16

Вызов на педсовет

«Укрощение строптивого»

17

Буфет

«Доходное место»

18

Гардероб

«Куликовская битва»

19

Дискотека

«Ярмарка невест»

20

Воскресенье

«Луч света в тёмном царстве»

Конкурс «Реклама – двигатель торговли»

Ясакова Е. А.:

Вам предстоит отгадать, какой школьный предмет рекламирует данный лозунг. Итак,

1.Эта наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам не стало  (История)

2. Если зелёное и это дёргается, то это изучает     (Биология)

3. Если дурно пахнет, то это    (Химия)

4. А если не работает, то это    (Физика)

Великолепно вы схватываете самую суть школьных предметов! Видно, не зря вы провели в стенах нашей школы 8 лет.

И вот вам следующее задание – придумайте завлекающую рекламу для основных школьных предметов. Излишне говорить, что не все ученики ретиво вгрызаются в гранит науки. Немало и таких, кто стремиться увильнуть от учёбы. Ваша задача – убедить последних, что рекламируемый вами предмет, не только нужен, но и очень интересен. В качестве шпаргалок вы можете использовать данные вам цитаты, которые при желании. можно применить к чему угодно. Например, такие:

Лучше, чем деньги!

Жизнь в твоём вкусе.

Почувствуй разницу!

Для тех, кто и вправду крут.

Не просто, а очень просто.

Имидж – ничто, __________ – всё!

На выполнение этого задания вам отводится 10 минут. Время пошло!

Конкурс «Дневниковые записи»

Макашова Л. В.:

Ребята, скажите, как называется канцелярский предмет, моментально пропадающий куда-то при каждом требовании учителя положить его на стол?  (Дневник).

Ну, кто бы сомневался! И даже можете объяснить, почему он всегда мистическим образом пропадает?

Так дело всё в этих маленьких циферках и безобидных записях?! Господа, но не мне вас учить, как вывести «Двойку» или исправить гневную запись» Как- никак 9 класс! Кстати о дневниковых записях …

Мои помощники раздали вам листочки с записями, типичными для школьных дневников. Ваша задача – переделать записи таким образом, чтобы они приобрели противоположный смысл.

Время выполнения 5 минут.

«Опоздал на урок» – «Ваш сын ни разу не опоздал на урок. Молодец!»

«Нет домашнего задания» – «Нет такого домашнего задания, которого вы бы не сделал ваш сын!»

Конкурс «Объяснительная»

Ясакова Е. А.:

У каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина, чтобы оправдаться перед учителями, например, за опоздание на урок, прогул, сломанный стул, разбитое стекло …

А теперь представьте ситуацию, что вы 3 дня подряд опаздываете в школу. Классный руководитель просит вас написать объяснительную записку.

Ваша задача написать самую фантастическую объяснительную записку, какую только можно придумать. При этом она должна звучать достаточно убедительно.

Время выполнения задания 3 минуты. Начали!

Конкурс «Экзамены»

Макашова Л. В.:

У нас осталась незаконченной ещё одна статья будущей энциклопедии. Наверно, самая сложная на букву «Э». Как вы думаете, как будет называться эта статья?

В конце учебного года вас ожидают экзамены. А экзамены – это всегда стресс, даже если ты знаешь ответы на все вопросы и чувствуешь себя достаточно уверенно. Сегодня, в самом начале учебного года, я предлагаю вам провести репетицию экзаменов. Быть может она поможет вам немного ослабить страх перед грядущими экзаменами. У меня в руках билеты с вопросами, на которые вам придётся публично ответить. Кто готов рискнуть? Кто самый смелый?

  1. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни.
  1. Продолжите предложение: «Если бы я был директором школы …»
  1. Каковы ваши планы на предстоящее десятилетие?
  1. Чем отличаются учащиеся 8 класса от учащихся 9 класса?

Ясакова Е. А.:

Несмотря на то, что праздник носит конкурсный характер, в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Главный лозунг нашего сегодняшнего праздника «Главное не победа, а участие»., и в данном случае он актуален, как никогда, так как наша основная задача сегодня была поднять вам настроение и помочь взглянуть на свои школьные годы с юмором и любовью.

IV. УРОК МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (с использованием презентации)

Ясакова Е. А.:

Сегодня невозможно себе представить современного школьника, как и современный мир, без Интернета. Но использование Интернета становится не безопасным. Вот какие опасности вас ждут в Интернете.

Вирусы, черви и трояны

Вирусы и черви представляют собой опасные программы, которые могут распространяться через электронную почту или веб-страницы. Вирусы могут повредить файлы или программное обеспечение, хранящиеся на компьютере.

Черви распространяются быстрее вирусов — напрямую с одного компьютера на другой. Например, червь электронной почты может осуществлять самостоятельную рассылку по адресам электронной почты из адресной книги пользователя. Интернет-червями осуществляется поиск компьютеров, которые подключены к Интернету и не содержат последние обновления системы безопасности.

«Троянские кони» (трояны) являются опасными программами, которые выглядят безопасными, например, играми, но после активации могут повредить файлы; при этом пользователь не будет об этом знать.

Хакеры и взломщики

Хакерами и взломщиками называют людей, которые взламывают защиту систем данных. Они могут вторгнуться на незащищенный компьютер через Интернет и воспользоваться им со злым умыслом, а также украсть или скопировать файлы и использовать их в противозаконной деятельности.

Лучшим способом защиты компьютера от вторжения является применение брандмауэра и регулярное обновление операционной системы.

Хакерами называют людей, которые знают о компьютерах и вычислительных системах больше, чем средний пользователь. Они имеют обширные знания о технологии, но они не используют эти знания для совершения преступления. Хакеры, как правило, не преследуют в своей деятельности корыстных целей, а желают углубиться в суть системы для собственного образования.

Взломщики также являются компьютерными специалистами высокого уровня, но, в отличие от хакеров, они используют свои знания для запрещенной деятельности: они вламываются в чужие компьютеры с корыстными намерениями и используют их в преступных целях. Наилучшей защитой от взлома компьютера является защита с помощью использования сервиса безопасности и противовирусной защиты (например, Live OneCare) и надлежащее поддержание операционной системы в порядке.

А для того, чтобы себя обезопасить во время работы в Интернете необходимо соблюдать правила.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основные правила.

1. Защитите свой компьютер


Регулярно обновляйте операционную систему.


Используйте антивирусную программу.


Применяйте брандмауэр.


Создавайте резервные копии важных файлов.


Будьте осторожны при загрузке содержимого.

2. Защитите себя в Интернете


С осторожностью разглашайте личную информацию.


Думайте о том, с кем разговариваете.


Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила


Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.


При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Дополнительные правила

1. Закрывайте сомнительные всплывающие окна
Всплывающие окна — это небольшие окна с содержимым, побуждающим к переходу по ссылке. При отображении такого окна самым безопасным способом его закрытия является нажатие значка X (обычно располагается в правом верхнем углу). Невозможно знать наверняка, какое действие последует после нажатия кнопки «Нет».

2. Остерегайтесь мошенничества
В Интернете легко скрыть свою личность. Рекомендуется проверять личность человека, с которым происходит общение (например, в дискуссионных группах). Никогда не разглашайте в Интернете личную информацию, за исключением людей, которым вы доверяете. При запросе предоставления личной информации на веб-сайте всегда просматривайте разделы «Условия использования» или «Политика защиты конфиденциальной информации», чтобы убедиться в предоставлении оператором веб-сайта сведений о целях использования получаемой информации и ее передаче другим лицам.

Об информационной безопасности

Помните
После публикации информации в Интернете ее больше невозможно будет контролировать и удалять каждую ее копию.

Проверяйте
Всегда удостоверяйтесь в том, что вам известно, кому предоставляется информация, и вы понимаете, в каких целях она будет использоваться.

Думайте
Благоразумно ли размещать личную информацию на собственном веб-сайте, если невозможно быть уверенным в целях ее использования?

Обращайте внимание
Имена учеников, их фотографии и другая личная информация из школьного журнала может публиковаться на веб-сайте школы только с согласия учеников и их родителей.

Законы также применяются к Интернету

Что разрешено и что запрещено в Интернете?
Интернет является общественным ресурсом. В Интернете необходимо следовать основным правилам так же, как правилам дорожного движения при вождении.

Законы также применяются к Интернету
Несмотря на то, что большая часть законов была создана до широкого распространения Интернета, закон также распространяется и на него. Все, что незаконно в обычной жизни, незаконно и в Интернете.

Интернет предоставляет беспрецедентные возможности свободного общения, но они также подразумевают ответственность. Например, владелец веб-сайта всегда несет ответственность за его содержимое и законность самого сайта и места его публикации.

Авторское право

Авторским правом защищается способ реализации идеи, но не сама идея. Разрешается копирование материала из Интернета для личного использования, но присвоение авторства этого материала запрещено. Например, при использовании материала в собственной презентации необходимо указать источник.

Передача и использование незаконных материалов (например, пиратские копии фильмов или музыкальных произведений, программное обеспечение с надорванными защитными кодами и т.д.) является противозаконным.

Копирование программного обеспечения или баз данных, для которых требуется лицензия, запрещено даже в целях личного использования.

Неразрешенное использование материала может привести к административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия.

Дополнительная информация об авторском праве
Интернет является общественным ресурсом. В Интернете необходимо следовать основным правилам так же, как правилам дорожного движения при вождении. http://www.author.ee 

Многие из вас ребята общаются в Интернете со своими сверстниками с помощью электронной почты, а чтобы это общение вам приносило радость необходимо помнить о следующих правилах.

Спам в Интернете

Массовая рассылка нежелательных сообщений электронной почты известна как спам. Он приводит к перегрузке систем электронной почты и может заблокировать почтовые ящики. В качестве средства для рассылки спама его отправители иногда используют червей электронной почты.

Пять правил относительно электронной почты:

  1. Никогда не открывайте подозрительные сообщения или вложения электронной почты, полученные от незнакомых людей. Вместо этого сразу удалите их, выбрав команду в меню сообщений.
  2. Никогда не отвечайте на спам.
  3. Применяйте фильтр спама поставщика услуг Интернета или программы работы с электронной почтой (при наличии подключения к Интернету).
  4. Создайте новый или используйте семейный адрес электронной почты для Интернет-запросов, дискуссионных форумов и т.д.
  5. Никогда не пересылайте «письма счастья». Вместо этого сразу удаляйте их.

Ребята, если вы соблюдаете все эти правила, то Интернет станет вашим надёжным другом не только в общении с вашими друзьями, но и помощником в учёбе. А закончить наш урок я хотела бы на весёлой ноте, рассказав вам анекдоты о рунете. Итак, слушайте.

Анекдот 1

– Слушай, в мой компьютер попал вирус.

– Ну и что ты сделал?

– Прививку.

– Куда?

– Под мышку.

 

Анекдот 2

– На уроке информатики Оля переименовала папку… в отца.

 

Анекдот 3

Получив двойку по информатике, Вовочка удалил страницу и пеpефоpматиpовал дневник.

 

Анекдот 4

 Компьютер не помогает учебе… Помогает только обещание его приобретения.

Анекдот 5

– А ты знаешь аварийный выход из Windows?

– Нет.

– Выдерни шнур, выдави экран.

 

Анекдот 6

– Срочно продам мышь в отличном состоянии, пробег 5000 км.

– И где она столько набегала?

– Ясно где – в инете!

 

Анекдот 7

 – Оля, скажи, а когда я копирую мышкой текст, он где сохраняется?

– Как где? Конечно, в мышке!

 

Анекдот 8

  

– Слыш… это… www.deneg.net?

– www.kak.vsegda.net!

– www.kak.zhe.ya.domoy.po.edu?

– www.pecsh.com!

 

V. Заключение.

Макашова Л. В.:

 Вот и закончился наш первый школьный день. С Днём знания вас, дорогие ребята! С первым школьным Днём последнего учебного года!. Мы уверены, что на девятом году школьной жизни вы проявите максимум старания и прилежания! Хорошего вам настроения и успехов в учёбе!

 

nsportal.ru

Классный час (9 класс) по теме: Классный час “1 сентября – День Знаний. Олимпийский урок”

Классный час Власовой Светланы Анатольевны ко Дню Знаний, проведённый 1 сентября 2012 года в 9 классе.

Цель: создание праздничной, комфортной обстановки, сплочение коллектива, настрой учащихся на учебную деятельность, вспомнить историю олимпийских игр, поговорить о 30 – ых летних олимпийских играх и о предстоящей в Сочи в 2014 году Олимпиаде.

Оборудование: ноутбук,  проектор, презентация к классному часу, видеоклип «Поздравление с Днём Знаний».

На доске: плакат»Поздравление с 1 сентября», растяжка «Поздравляем!», крылатые фразы о школе:

Всё начинается со школьного звонка.

Знание — сила.

Знание — власть.

Мир освещается солнцем, а человек  учёбой.

Ученье-свет, неученье – тьма.

Ход классного часа:

Учитель (вступление)

Учёба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

И вновь идём за знаниями в поход!

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Встречаем мы 9й свой  учебный год!

Давайте смеяться,

 Давайте дружить,

 Давайте учиться

 И весело жить!

Пара минут – и первый звонок

 Вас позовёт опять на урок.

 Школьные двери вновь распахнуться.

 Ну, а сегодня – праздничный час!

Учитель: 

Дорогие ребята, вот и закончились летние каникулы. Наступила осень. И мы опять стоим на пороге нового учебного года. Из года в год 1 сентября наша школа приветливо открывает вам свои двери. Сегодня вы вновь собрались все вместе и отправляетесь в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по Стране Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью учителей.

 Я рада новой встрече с вами, мне приятно видеть всех отдохнувшими и набравшимися сил. Я поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года! Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу!

Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное – чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человекам.

Всем нам известно, что дорога знаний начинается со школы. Школа не только открывает ребятам тайны природы, но и учит их мыслить, активно жить, работать, творить, познавать окружающий мир. А радость познаний – одна из самых высоких радостей человека.

Каждый из вас, ребята, знает, что колоссальные возможности открываются перед человеком, если он максимально использует заложенные в нем природные данные. Конечно, чем раньше человек начнет работать над собой, тем больших успехов он достигнет в развитии своей личности.

Необходимо помнить, что начать работу над собой и добиться больших результатов никогда не поздно. Таланты, способности могут проявляться и в юношеском, и даже зрелом возрасте. Это должно служить стимулом для самосовершенствования и тем, у которых в детстве не проявлялись выдающиеся способности. Вспомним Ч.Дарвина. Отец считал его бездарным. Однако благодаря упорству, настойчивости, целеустремленности Дарвин создал труд о происхождении видов, который принес ему мировую славу.

Выдающийся ученый А. Эйнштейн в детстве не проявлял способностей к физике и математике. Его дядя часто повторял: “Ничего, Альберт, не все становятся профессорами, и ты кем-нибудь станешь”. И он добился признания – весь мир восхищается теорией относительности, созданной им.

Видимо, во многом прав естествоиспытатель Эдисон, утверждавший, что гений – это на 1 % – вдохновение и на 99% – потение.

Для полного раскрытия своих творческих способностей человеку необходимы по крайней мере три условия:

Человек должен знать о неограниченных потенциальных возможностях личности.

Он должен захотеть развивать эти возможности и способности.

Человек должен обладать стойким характером и достаточно развитыми волевыми качествами, необходимыми для претворения в жизнь своих жизненных планов.

А какой твёрдый характер должен быть у олимпийских чемпионов!

Знаете ли вы какие олимпийские игры состоялись этим летом?

(30 летние олимпийские игры)

А где они проходили?

(В Лондоне-столице Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии)

А когда они состоялись?

(С  июля по    августа 2012 года)

Правильно! Сегодняшний классный час наш олимпийский. Давайте вспомним когда состоялись первые олимпийские игры и где?

(В Древней Греции, 776 год до нашей эры)

Молодцы, ребята! Хорошо помните историю.

Давайте вспомним как это было. Внимание на экран.

На экране презентация, посвящённая Олимпийским играм, подготовленная учителем МОУ «Михайловская СОШ №1» Власовой Светланой Анатольевной.

Рассказ об истории олимпийского движения, летних олимпийских играх в Лондоне, о предстоящей Олимпиаде в Сочи.

Учитель:

– XXІІ Олимпийские игры проходили в Москве в 1980 году,

теперь в 2014 году в г. Сочи будут проходить опять XXІІ игры

-Может ли такое быть?

(Ответы учащихся).

-Это были летние Олимпийские игры, а в Сочи будут проходить зимние игры.

Итак, давайте вернёмся к  празднику –  Дню Знаний!

День знаний – это праздник всей страны!
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Мы поздравляем каждого из нас
С прекрасным праздником осенним и желаем,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

Вся наша жизнь связана со школой.

Школа… Там всё впервые.

 Первый урок, первая пятёрка, первый тёплый взгляд, брошенный на тебя одноклассником, первое сочинение, первый выговор, первый робкий поцелуй, первая любовь…

 Всё первое, первое, первое…

На экране презентация 2.

Чем старше становишься, тем ближе и роднее всё, что связано со школой. Только повзрослев, став грамотным, независимым человеком, наконец, понимаешь, что всё то, что есть у тебя, тебе дала именно она – твоя старая, твоя подзабытая школа. Это она научила тебя писать и читать, решать задачи, которые год от года становились всё труднее и труднее. Это она открыла перед тобой тысячи дорог и помогла выбрать одну, по которой ты пошёл уверенно к своей цели.

Чтобы уверенно идти к цели примите вот такие пожелания.

 Пожелания

– Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

– Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

– Будь независим, но не от своих друзей.

– Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

– Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

– Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

– Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

– Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

– Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

– Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

– И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на “4” и “5”, успешно закончить учебный год

Закончить  наш классный час хочу видеоклипом. Внимание на экран!

На экране видеоклип «Поздравление с 1 сентября»

nsportal.ru

Сценарий на 1 сентября 9 класс

Сценарий на 1 сентября 9 класс предназначен для проведения первого урока, чтобы сплотить коллектив, способствовать подъему настроения, проявить себя в творчестве и выявить лидерские качества.

Содержание статьи

Оборудование для урока

  • лист А-1;
  • маркеры;
  • микрофон;
  • стихотворные пазлы;
  • трибуна;
  • памятка игры «Школьный репортер»;
  • шаблон «Рассказ о герое».

Если вам пригодился данный сценарий на 1 сентября 9 класс, просьба отписать в комментариях как прошел урок.

Начало урока

Учитель:

Лето распрощалось с детворой сегодня,

Позади остались встречи у костра.

Подошло осеннее время неохотно,

Возвращаться в школу школярам пора.

— По доброй традиции мы отмечаем сегодня День знаний! С чем вас и, поздравляю! Мы начинаем классный час 1 сентября в 9 классе. Без знаний сегодня не открыть мир профессии, не реализоваться в жизни. Искренне желаю вам, чтобы этот год стал для вас творческим началом вашего таланта. Девятиклассники – звучит здорово и ответственно! Это звание обязывает вас ко многому – учиться в полную силу, быть воспитанными и прилежными. Теперь вы уже совсем не похожи на неуклюжих малышей, которых я встретила в пятом классе. Хочу, чтобы вы стали гордостью нашей школы в учебе, в спорте, в поступках.

Учитель:

— Праздник должен быть во всем, поэтому и урок будет не обычным, а игровым. Предлагаю поиграть в игру «Школьный репортер». Участвуют все, получают заряд позитивной энергии и хорошее настроение.

Учитель:

— Сегодня мы проведем игру «Школьный репортер», которая поможет провести связующую нить между одноклассниками. Занятие будет проходить в форме конференции, где журналисты познакомятся друг с другом, расскажут о себе и примут участие в мастер-классах.

Разминка «Стихотворные пазлы». Дети получают половинку известного детского стихотворения и должны отыскать другого участника со строчками из этого же стихотворения.

Образованные в результате разминки пары занимают одну парту.

Учитель:

— Уважаемые участники игры – репортеры, приветствую вас на Первосентябрьской конференции «Школьный репортер». Сегодня вы представляете известные газеты и журналы международных СМИ. Наша первая встреча посвящена теме: « Школа – кладезь знаний». Придется пройти серьёзные испытания в практических и теоретических заданиях. Конечный продукт нашей встречи – газета, вашего издания.

— Для плодотворного сотрудничества нужно сначала познакомиться. Напишите свое имя на визитке, страну и издание.

Учитель:

Список воображаемых изданий: журнал «Будь здоров!», «Ералаш», «Жёлтые страницы», «Криминальные новости», «Вестник экономики», «Юный натуралист», «Садоводство», «За рулем», «Спорт»

— Продумайте жанр, в котором вы пишете, основную тему, которую освещаете. Создайте свой образ. 5 минут.

Учитель:

— А теперь продемонстрируйте свои журналистские возможности. Возьмите интервью у своего партнера, представьте его, затем он представит вас. Получите памятки, помогающие провести интервью.

 

Памятка игры «Школьный репортер»

  1. После конференции участник представляет творческий отчет в виде очерка-наблюдения за одним из участников.
  2. Герой очерка определяется после разминки.
  3. Узнать Героя, путем интервьюирования.
  4. Вопросы для интервью:

а) Объяснить причину выбора профессии журналиста;

б) Почему выбран именно этот жанр;

в) Какая командировка была самая интересная;

г) Самые незабываемые встречи с интересными людьми;

д) Какие профессиональные планы или мечты героя, о чем ему хотелось бы написать.

Репортеры проводят интервью друг с другом, записывая его на блокнотном листочке, а потом готовят рассказ про своего Героя. У репортеров микрофон.

Учитель:

— Прекрасно, теперь мы узнали друг о друге больше. Здесь сегодня собрались самые именитые репортеры со всего мира. (Перечислить страны и жанры). Обратимся к теме нашей конференции «Школа – кладезь знаний». Напишите несколько тезисов о школьном образовании.

  • Школа дает определенную сумму знаний;
  • Школа способствует социализации личности;
  • Школьное образование является одним из каналов социальной мобильности;
  • Хорошая школа не учит, а показывает способы самостоятельно находить знания.
  • Школа формирует определённые навыки, умения;
  • Образование способствует духовному развитию человека;
  • Цель школы воспитать полноценную личность;
  • Школьное образование предоставляет благоприятные перспективы в карьерном и профессиональном плане;

Учитель просит прокомментировать тезисы. Наиболее удачные тезисы записывает на доске.

Мастер класс «День Знаний»

Учитель:

— А теперь приглашаю всех принять участие в мастер-классе « День Знаний» . Возьмите листочки и ручки. Журналисты освещают многие темы, а вам сегодня нужно написать небольшую заметку на тему: «Я в День Знаний». Опишите себя, свои ощущения 1 сентября в 9 классе, чего вы ожидаете от нового учебного года, к каким высотам будете стремиться. Можно использовать тезисы, которые прозвучали в предыдущем задании. 7-10 минут.

Учитель:

— Вы все замечательно поработали, а теперь давайте озвучим несколько заметок. Кто желает прочитать свою заметку, подойдите для выступления к трибуне.

— Легко ли вам было составить текст заметки? Какими качествами должен обладать журналист, репортер? Чьи выступления вам понравились больше и почему? Чего не хватило другим выступающим?

Учитель:

— Наступило время последнего мастер-класса – «Спасибо тебе за …». Скажите своему партнеру коллеге слов благодарности о том, как вы с ним сегодня работали. Профессиональный журналист всегда сумеет найти пару хороших слов для человека. Несколько человек высказываются, а остальные делают записи про своих Героев.

Учитель:

— Завершающим этапом нашей игры будет спецвыпуск газеты, посвященной нам и Дню Знаний.

Ученики получают листы цветной бумаги, где оформляют очерк о своем Герое.

Рассказ о Герое

Моего Героя зовут …

Он выбрал эту работу, потому что …

В людях он больше всего ценит…

Сам он обладает такими профессиональными качествами, как …

На этой конференции Герою не всегда удавалось …

Больше всего мне понравилось, что он …

Мой Герой мечтает о …

Все рассказы и заметки на тему: «Я в День Знаний» приклеивают на общий ватман. (Газета хранится учителем)

Учитель:

— У нас получилась замечательная газета, мастерски исполненная вами. Поздравляю вас с окончанием игры-конференции и с Днем Знаний!

Понравился сценарий на 1 сентября 9 класс? Скажите пару добрых слов в комментариях.

denznanij.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *