Классный час по терроризму 9 класс с презентацией: Презентация для классного часа по теме “Терроризм” | Классный час (9 класс) на тему:

Презентация для классного часа по теме “Терроризм” | Классный час (9 класс) на тему:

Слайд 1

Классный час: «Терроризм»

Слайд 2

Терроризм – акции, сопряженные с применением насилия или угрозой насилия, сопровождаемые выдвижением конкретных требований. Насилие направлено против гражданских объектов и лиц. Мотивы имеют политический или иной характер. Исполнители малочисленны, оторваны от населения, являются членами организованных групп, берут на себя ответственность за совершаемые акции. Акции совершаются так, чтобы привлечь максимум внимания и оказать воздействие на власть или определённые группы населения, выходя за рамки причинения непосредственного физического ущерба.

Слайд 3

3 Из истории терроризма С 1986г рост терактов составил до 60% 30% терактов направлены против собственности 70% – против людей

Слайд 4

4 Терроризм – это одна из форм организованного насилия.

Слайд 5

5 Терроризм – это использование силы в политических целях, специфическая форма политического насилия.

Слайд 6

6 Террористическая акция рассчитана на определённый эффект: посеять страх, создать угрозу широкому кругу лиц.

Слайд 7

Как не стать жертвой теракта Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, например, крупные города, международные аэропорты, места проведения крупных международных мероприятий, международные курорты и т.д. Обязательным условием совершения атаки является возможность избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра до и после совершения теракта. Будьте внимательны находясь в подобных местах.

Слайд 8

Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи – лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра .

Слайд 9

Возьмите за правило всегда уточнять, где находиться резервные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте. Во-первых, механизм лифта может быть повреждён. Во-вторых, обычно испуганные люди бегут к лифтам. Лифты не рассчитаны на перевозку столь большого количества пассажиров – поэтому драгоценные минуты, необходимые для спасения, могут быть потеряны.

Слайд 10

В залах ожидания аэропортов, вокзалов и т.д. старайтесь располагаться подальше от хрупких и тяжелых конструкций. В случае взрыва они могут упасть или разлететься на мелкие кусочки, которые выступят в роли осколков, как правило, именно они могут явиться причиной факторов вторичного поражения и большинства ранений.

Слайд 11

Если вы оказались захвачены нужно настроиться на то, что моментально вас никто не освободит. Нужно психологически настроить себя на длительное пребывание рядом с террористами. При этом необходимо твердо знать, что в конечном итоге вы обязательно будете освобождены. Необходимо также помнить, что для сотрудников спецназа на первом месте стоит жизнь заложников, а не их собственная жизнь. Находясь рядом с террористами, необходимо установить с ними общий психологический контакт.

Слайд 12

Необязательно с ними разговаривать, но не в коем случае не нужно кричать, высказывать своё возмущение, громко плакать, потому что очень часто террористы находясь под воздействием наркотических средств и в целом очень возбуждены. Поэтому плач и крики действуют на них крайне негативно и вызывают в них лишнюю агрессию. Необходимо настроить себя на то, что достаточно продолжительное время вы будете лишены пищи, воды и возможного движения. Поэтому нужно экономить силы. Если воздуха в помещении мало, необходимо меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород. Если вам запрещают передвигаться по антитеррористической деятельности, предлагаются для изучения и руководства в практической работе.

Слайд 13

Что делать, если вы оказались в заложниках? Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и, на сколько это возможно успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом

Слайд 14

4. Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. 5. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. 6. Экономьте и поддерживайте силы, чем угодно используйте любую возможность.

Слайд 15

7. Максимально выполняйте требования преступников, особенно в первое время. 8. Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. 9. Меньше двигайтесь. 10. Постоянно напоминайте себе, что ваша цель – остаться в живых. 11. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.

Слайд 16

Мы – те, кого хотят запугать и заставить вести себя определённым образом. Будьте бдительны! Будьте осторожны!

Классный час: «Терроризм – угроза обществу» 9 класс

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №111

                                          Советского района Волгограда

 

 

 

 

Классный час: «Терроризм – угроза обществу»

9 класс

 

 

                                                                                                 

                                                                                                  Классный руководитель                                                Рулева А. А.

 

                                                

 

                                                                   

 

 

 

 

 

                                                                     

Волгоград 2014год

Терроризм- угроза обществу.

Цели: 
 – объяснить сущности терроризма, его типы и цели;                                                                        – совершенствование у школьников знаний о терроризме;                                                                                   – основ безопасности в ЧС;                                                                                                                                          – формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи: повторить  правила поведения при теракте; 


Оборудование: плакаты с надписями “Терроризм-уроза общества”, “Война против беззащитных”, магнитная доска, заготовки для памяток.

 Террор в словаре Ефремовой- угроза физической расправы по политическим или каким либо иным мотивам. Запугивание с угрозой расправы или убийства
В словаре Ожегова террор- устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террор- жестокое запугивание, насилие.

1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы № 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки, проходившей во дворе, захватила в качестве заложников 1128 человек – детей и их родителей, – загнав их в спортзал школы. При этом один мужчина, пытавшийся оказать сопротивление, был немедленно застрелен террористами. 

В течение 3 дней террористы удерживали в здании школы более тысячи человек – детей, их родителей и сотрудников школы. Более 50 часов, проведенных пленниками в здании школы, террористы отказывали им в предоставлении воды, пищи и необходимых медикаментов. Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21-22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни.

На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню.

Итогом террористической акции стали более 350 погибших – дети, местные жители, сотрудники ФСБ РФ. Остальные заложники (более 800 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы. Начался штурм. Было убит31 террорист.Единственный пойманный живой террорист Нурпаши Кулаев судом был приговорен к пожизненному заключению.

Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным.  

Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника «Древо скорби».

В память о погибших детях в Беслане Михаилом Михайловым была написана эта песня. Послушайте её . (звучит песня про Беслан , нашего земляка Владимира Рукосуева , из г. Богучаны )

Учитель: Террористы – это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети. За последнее десятилетие крупными террористическими актами в нашей стране стали взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске, взрыв во время парада в Каспийске, 9 мая, захват театра на Дубровке, во время представления “Норд-Ост”.Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.

1999 год Москве взорваны два жилых дома. Погибли 200 человек. 


– Пятигорск, Каспийск, Владикавказ, Буйнакс, Буденовск, Кизляр, Беслан, где пострадали многие и многие ни в чем не повинные граждане России. 

– Октябрь 2002 – захват заложников в Москве – Театральный центр на Дубровке.

– 6 февраля 2004 год – взрыв в вагоне московского метро, унесло жизни около 50 человек.

– Всплеск терроризма произошел в 2003 году. Среди наиболее масштабных и кровавых можно выделить:

– 12 мая – взрыв у жилых домов в Надтеречном районе Чечни. Погибли 59 человек, 320получили ранения

– 5 июля взрыв в Москве (Тушинский рынок) погибло – 17 человек, 74 получили ранения;

– 5 декабря взрыв в электричке в Есентуках – погибли 32 человека, ранено – 150.

– 9 декабря – Москва взрыв на Манежной площади (погибли 7 человек, ранено-13.)

-2004 год весь мир заставил содрогнуться новая серия терактов: одновременные взрывы двух пассажирских самолетов 24 августа с гибелью 90 человек.


Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно красноречивы взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 3,5 тысяч человек, объединенные в одну цепь взрывы 11 марта 2004 года в пригородных поездах в центре Мадрида (Испания), бесконечные теракты в Израиле, на Филлипинах, в других странах.


Учитель. Как же не стать жертвой теракта? (ответы детей)

Что такое гражданская бдительность? (Ответы: например оставленный кем-то подозрительный предмет (пакет, коробка, чемодан и т. д.))

-Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

-Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

 Правила «Если ты оказался в заложниках».
Если ты оказался в заложниках, знай – ты не один
Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно – террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения

1) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. 

2) Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись.

3) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения – это невозможно.

4) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих

5) Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи – экономь свои силы.

6) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

7) Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения – напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.

8) Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир – против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист – это преступник, а заложник – его жертва! У них не может быть общих целей.

Учитель:Террористов не нужно бояться. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня – весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. 

Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное – действовать и действовать правильно. 

Кто нас защищает.
В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, вы знаете, к кому обратиться в трудную минуту, – это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, никто не застрахован от различных опасностей. Большой город может встретить нас недружелюбно: угрозы могут подстерегать повсюду – в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники-террористы любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. Это они способны организовывать взрывы и убийства. На чью помощь мы можем рассчитывать в таком случае? От кого нас защищают? 

Нас защищают от террористов. Это злые и хитрые люди, хотя внешне они могут выглядеть вполне обычно. Выделить их из толпы очень непросто. Террористам не важно, против кого они совершают свои преступления. Им все равно, кого убивать – детей, взрослых, стариков. При этом они могут говорить много красивых слов, выдвигать гневные требования, пытаться внушить всем нам, что они делают благородное дело. Себя преступниками они не считают.

Кто же нас сможет защитить? Защитить нас и прийти на помощь готовы люди разных профессий. Задача разведчиков – определить, готовится ли какое-либо злодеяние или нет, и от кого исходит опасность. Пограничники не пустят террористов в нашу страну, милиция арестует преступников, а спасатели и врачи окажут помощь тем, кто попал в беду. Все они – профессионалы, работают быстро и четко. Они – единая команда. Но чтобы эта команда выполняла слаженную работу и действовала как один механизм, создана специальная организация – Национальный антитеррористический комитет (НАК), которой подчиняются все те, кто борется с общим злом – терроризмом.

У людей, работающих в НАКе, мало свободного времени и практически нет выходных. Они выбрали эту нелегкую профессию для того, чтобы мы могли жить спокойной, привычной для нас жизнью: ходить в школу, на работу, встречаться с друзьями, путешествовать… Полицейские ловят преступников, врачи лечат людей. Но, если террористам все же удается осуществить свои грязные замыслы, например, захватить в заложники детей в школе (как это было в Беслане) или взорвать жилой дом (как в Москве и ряде других городов России) – НАК становится единой командой, где каждый знает, что именно ему надо делать в экстренной ситуации и как помочь людям, попавшим в беду.

И в заключении хочется пожелать чтобы никого из нас никогда не коснулась беда, чтобы над нами всегда светило яркое солнышко и весело пели свои звонкие песни птицы.

 

Теракты 11 сентября

Теракты 11 сентября

11 сентября 2001

Введение

Нападение на Пентагон 11 сентября

Нападение на Всемирный торговый центр 11 сентября

9/11 Террористические атаки (общие)

Избранные изображения

Букет лежит на скамейке у Национального мемориала Пентагона 11 сентября в Пентагоне в Арлингтоне, штат Вирджиния, 11 сентября 2019 года. Фотография Министерства обороны, сделанная Лизой Фердинандо.


Введение

Утром 11 сентября 2001 года 19 террористов из экстремистской исламистской группировки «Аль-Каида» захватили четыре коммерческих самолета и врезались два из них в Северную и Южную башни комплекса Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Третий самолет врезался в здание Пентагона в Арлингтоне, штат Вирджиния. Узнав о других нападениях, пассажиры четвертого угнанного самолета рейса 93 дали отпор, и самолет врезался в пустое поле в западной Пенсильвании примерно в 20 минутах полета из Вашингтона, округ Колумбия. Башни-близнецы в конечном итоге рухнули из-за повреждения от ударов и последующих пожаров. Около 3000 человек погибли из 93 разные страны. Большинство погибших произошло в результате атак на Всемирный торговый центр. Пентагон потерял 184 гражданских лица и военнослужащих, а 40 человек были убиты на рейсе 93. Это была самая страшная атака на американской земле с тех пор, как японцы атаковали Перл-Харбор в 1941 году.

Ладен, операция «Несокрушимая свобода» официально началась 7 октября 2001 года с американских и британских бомбардировок сил «Аль-Каиды» и талибов в Афганистане. Первоначально талибы были отстранены от власти, а «Аль-Каида» была серьезно подорвана, но союзные силы постоянно сталкивались с упорным мятежом талибов, восстановлением инфраструктуры и коррупцией в Афганской национальной армии, Афганской национальной полиции и Афганской пограничной полиции. Бен Ладен скрывался почти 10 лет.

2 мая 2011 года морские котики США совершили ночной рейд на резиденцию бен Ладена в Абботтабаде, Пакистан, убив лидера «Аль-Каиды». Операция «Несокрушимая свобода» официально завершилась 28 декабря 2014 года, хотя силы коалиции остались на местах, чтобы помочь в обучении афганских сил безопасности. Американские войска покинули Афганистан в августе 2021 года.

Атака на Пентагон 11 сентября

Устные истории – Архив ВМФ

Отряд боевой документации ВМФ 206 Пентагон 9/11 Oral History

Сразу же после терактов 11 сентября Министерство обороны и все роды вооруженных сил приступили к документированию терактов. Военно-морской исторический центр (предшественник NHHC) задействовал свое резервное подразделение, 206-й отряд боевой документации ВМФ (DET 206), для оказания помощи в документировании. В течение следующих десяти месяцев резервисты DET 206 и историки NHC опросили сотни людей, которые находились в Пентагоне в день атаки или принимали непосредственное участие в реагировании ВМФ и последующей работе. Военно-морской архив получил разрешение опубликовать часть устных рассказов впервые с момента их записи. Устные истории, разрешенные к публикации, можно найти по ссылке выше.

Архив Коллекции – Архивы ВМФ

  • AR/668 Отчеты об атаках Пентагона
  • AR/670 DET 206: Документирование нападения на Пентагон 11 сентября

Блоги/Статьи

  • Спасательные операции в Пентагоне после теракта Аль-Каиды, 11 сентября 2001 г., воспоминания капитан-лейтенанта Дэвида Тарантино. Устную историю LCDR Тарантино можно прочитать здесь.
  • Неотложная медицинская помощь после нападения на Пентагон, 11 сентября 2001 г. , воспоминания капитана Джона П. Феррика
  • Побег из Пентагона: NSWC Crane Group об 11 сентября, статья Гая Насути из NHHC

Коллекция артефактов

  • Террористическая атака, 11 сентября 2001 г., артефакты, находившиеся в Пентагоне во время атаки, включая ноутбук, оконное стекло и табличку на дверь из E-Ring Пентагона

Фотогалерея

  • Атака на Пентагон. Фотографии в этой галерее — небольшая часть тех, что были найдены в Пентагоне 9./11 коллекций Архива ВМФ.

Графика

  • Документирование нападения на Пентагон 11 сентября. Эти рисунки были первоначально напечатаны в Pentagon 9/11 (Defense Studies Series) , официальном отчете OSD о нападении на Пентагон.

Рекомендуемая литература

  • Серия Defense Studies: Pentagon 9/11
  • Террористическая атака на Пентагон, 11 сентября 2001 г.: Избранная библиография
  • Отчет Комиссии по терактам 11 сентября
  • Национальный мемориал Пентагона 11 сентября

Нападение на Всемирный торговый центр 11 сентября

Устные истории — архивы ВМФ

Отряд боевой документации ВМФ 206: Документирование опыта ВМФ в Нью-Йорке после 11 сентября

900 02 Устные истории задокументировать опыт военно-морского персонала в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте и Род-Айленде в день нападения, а также в последующие дни и недели.

Отряд боевой документации ВМФ 206 Пентагон 11 сентября Устная история: CDR Терренс Двайер

CDR Двайер был главой медицинской службы на USNS COMFORT в сентябре 2001 года. Его устная история документирует службу USNS COMFORT в Нью-Йорке после атаки.

Коллекция архивов – Архив ВМФ

  • AR/643 DET 206: документирование опыта военно-морского флота в Нью-Йорке после 11 сентября

Фотогалерея

  • Боевая камера флота Atlantic в Нью-Йорке после 11 сентября. Атлантические фотографы боевой камеры ВМС США направились в Нью-Йорк, чтобы задокументировать последствия атак 11 сентября 2001 года. Эти фотографии — лишь некоторые из фотографий, сделанных этими боевыми фотографами ВМС.
  • USNS Comfort в Нью-Йорке после 11 сентября. Фотографии в этой галерее были сделаны на борту USNS Comfort , начиная с 12 сентября 2001 года.

Блоги/Статьи

  • USNS Комфорт  (T-AH 20) Переброска в Нью-Йорк после террористической атаки Аль-Каиды на Всемирный торговый центр, воспоминания капитана Ральфа Балли

Рекомендуемая литература

  • Отчет комиссии по терактам 11 сентября
  • Национальный мемориальный музей 11 сентября

9/11 Террористические атаки (общие)

Устные истории – Архив ВМФ

Отряд боевой документации ВМФ 206: документирование операции «Несокрушимая свобода» – опыт CINCUSNAVEUR в Лондоне 11 сентября 2001 г. и впоследствии

Устные рассказы сосредоточены на опыте военно-морского штаба, дежурившего в Лондоне в Военно-морских силах Европы (CINCUSNAVEUR) 9 сентября. 11, а также их последующая работа и их наблюдения за реакцией иностранцев на нападения.

Отряд боевой документации ВМФ 206: документирование операции «Несокрушимая свобода» – CINCLANTFLT & COMSECONDFLT Norfolk

Резервисты DET 206, отправленные в Норфолк в декабре 2001 г. для документирования операций CINCLANTFLT и SECONDFLT, предшествовавших 11 сентября, немедленного реагирования после атак; и операции в дни и недели после нападений. Устные рассказы в этом сборнике предлагают пересекающиеся и взаимодополняющие точки зрения.

Коллекция архивов – Архив ВМФ

  • AR/688 DET 206: документирование операции “Несокрушимая свобода” – CINCLANTFLT & COMSECONDFLT Norfolk
  • AR/705 DET 206: Документирование операции «Несокрушимая свобода» и 11 сентября — CINCUSNAVEUR London
  • Избранные фотографии из коллекций архивов ВМФ

Коллекция артефактов

  • Баннер «We Stand By You», вывешенный на немецком эсминце FGS Lutjens на USS Winston Churchill (DDG-81) после атак 11 сентября 90 049

Сохранение артефактов

  • Выдающиеся проекты. Недавно перед отделом консервации NHHC была поставлена ​​задача оценить, проанализировать и сохранить два вызывающих воспоминания объекта, связанных с терактом 11 сентября: знамя солидарности, изготовленное из простыни членами экипажа немецкого эсминца FGS 9.0087 Lutjens , выставленный рядом с USS Winston Churchill 14 сентября 2001 года, и сильно поврежденный ноутбук, извлеченный из-под обломков Пентагона.

Рекомендуемая литература

  • Операция «Несокрушимая свобода»
  • Отчет Комиссии по терактам 11 сентября
  • Рейс 93: Национальный мемориал Пенсильвании

Избранные изображения

 


Часы, остановившиеся в момент удара, стояли на столе в Пентагоне после теракта 11 сентября 2001 года. Фото сержанта штаба ВВС США. Ларри А. Симмонс.



Разрушения на территории Всемирного торгового центра в Нью-Йорке после теракта 11 сентября 2001 года. Идентификатор Национального архива, 5609777.



Президент Джордж Буш приветствовал спасателей, пожарных и военнослужащих 12 сентября 2001 г. во время осмотра ущерба, нанесенного террористическими атаками на Пентагон накануне. Фото Эрика Дрейпера. Предоставлено Президентской библиотекой Джорджа Буша-младшего.



900:02 Два ВМС F/A-18 Hornet патрулируют небо над Афганистаном в поддержку операции «Несокрушимая свобода». Оба несут внешние топливные баки и вооружены 1000-фунтовыми бомбами Paveway II GBU-16 с лазерным наведением и ракетами AIM-9 Sidewinder. В ответ на теракты 11 сентября 2001 года во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке и Пентагоне президент Джордж Буш инициировал операцию “Несокрушимая свобода” в поддержку глобальной войны с терроризмом. Идентификатор Национального архива, 6602325.



Высокие серые стены — это стены Центра для посетителей у мемориала рейса 93 недалеко от Шанксвилля, штат Пенсильвания. Черная дорожка – это дорожка полета. Вид на траекторию полета находится за вторым набором стен. Фотография Службы национальных парков.



Консерватор Фрэнсис Лукезик начинает осматривать ноутбук, найденный в Пентагоне вскоре после 11 сентября.



Реставраторы, стабилизирующие исторические артефакты, в том числе простыню «Мы рядом с тобой», доставленную из ФГС Lutjens в качестве знамени солидарности вскоре после 11 сентября в Лаборатории консервации в Центре управления коллекциями в Ричмонде, штат Вирджиния.



Старший реставратор и специалист по текстилю Юнджо Ли завершает процесс обработки простыни FGS Lutjens в лаборатории консервации NHHC в Ричмонде, штат Вирджиния.



Группы экстренного реагирования отреагировали на сообщение Пентагона после теракта 11 сентября 2001 года. Фото ФБР.



Дым и пламя в Вашингтоне, округ Колумбия, горизонт после теракта в Пентагоне, 11 сентября 2001 г. Фото старшины 2-го класса Роберта Хулихана.



Ударная воронка рейса 93 с обломками, обнаруженными в начале расследования недалеко от Шанксвилля, штат Пенсильвания. Фотография Министерства юстиции.



Американский флаг был среди сувениров, оставленных немецкими гражданами, которые 14 сентября 2001 года прошли маршем от деревни Рамштайн до авиабазы ​​Рамштайн. Этот марш был демонстрацией поддержки и сочувствия жертвам террористических атак на здание Всемирного торгового центра. Башни-близнецы и Пентагон. Угонщики преднамеренно направили гражданские авиалайнеры в здания, убив себя, пассажиров и тысячи людей на земле, 11 сентября 2001 г. Идентификатор Национального архива, 6598788.



Лейтенант ВМС США встал на одно колено и возложил цветы к могиле, в то время как семья, друзья и коллеги 184 жертв террористической атаки на Пентагон 11 сентября 2001 г. наблюдают во время поминальной службы в Пентагоне. Арлингтонское национальное кладбище, 11 сентября 2003 г. Идентификатор Национального архива, 6647599.



Сильно поврежденный ноутбук, извлеченный из Пентагона вскоре после 11 сентября, до оценки сотрудниками Отдела консервации.



Тепловое повреждение от пожара после атаки на Пентагон привело к расплавлению и деформации термопластичных компонентов, а клавиши отделились от основания ноутбука. Кроме того, тепло образовало отпечаток защитного ремня на внешней стороне ноутбука и треснул экран.



Сноски

Опубликовано: среда, 08 сентября, 17:18:25 по восточному поясному времени 2021

PBS: Америка отвечает: Для преподавателей — Укрощение терроризма

Приручение терроризма
Уровень обучения: Средняя школа (9–12)
Расчетное время: Три одночасовых занятия

Обзор урока:
Этот план урока ставит вопрос: «Кто может остановить международный терроризм?» Учащиеся узнают о различных международных агентствах, работающих над ликвидацией терроризма, изучают рекомендации различных международных саммитов и конференций и обсуждают эффективность различных предлагаемых мер.

Соответствующие национальные стандарты от McREL:

  • Знает примеры мирового конфликта или сотрудничества (например, страны в торговых договорах, районы мира с проблемы беженцев)
  • Знает, как и почему люди соревнуются за контроль над поверхности Земли (например, этнические или национальные различия, стремление к политическому контролю, экономическое неравенство)
  • Понимает факторы, способствующие сотрудничеству или конфликт внутри и между регионы и страны
  • Понимает усилия по улучшению политических и социальных условий во всем мире
  • Понимает случаи политического конфликта и терроризм в современном обществе
  • Понимает эффекты, которые значимый мир политические события повлияли на Соединенные Штаты (например, рост национализм; Первая и Вторая мировые войны; закат колониализма; терроризм; появление региональные организации, такие как Европейский Союз)
  • Понимает роль этнической принадлежности, культурной самобытности, и религиозные убеждения в формировании экономических и политических конфликты по всему миру (например, почему террористические движения участились, и масштабы их влияние на политику и общество в разных странах; в напряженность и противоречия между тенденциями глобализации мировой экономики и утверждениями традиционных культурная самобытность и самобытность, в том числе вызовы роли религии в современной общество; значение джихада и других исламских верований которые имеют отношение к военной деятельности, как эти по сравнению с Женевскими соглашениями, и как такие законы и принципы применяются к террористическим актам)

Материалы:

  • Компьютер(ы) с выходом в Интернет
  • Карта и наклейки или канцелярские кнопки
  • Ручка, бумага

Процедура:

  1. Теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, Вашингтоне и Питтсбурге были одними из самых страшных террористических атак в мире с точки зрения человеческих жертв и характера преступлений террористов. Попросите студентов поделиться тем, что они знают об этих атаках. Почему они думают, что террористы выбрали Всемирный торговый центр и Пентагон? Почему террористы решили захватить американские коммерческие авиалинии и использовать их в качестве оружия? Каким должен быть ответ США?
  2. Попросите учащихся подумать о других террористических актах, которые они могут вспомнить дома или за границей. Кто-нибудь из них приближается по масштабам к этой атаке? Что общего существует в том, как были осуществлены нападения?
  3. Предложите группам учащихся посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации о террористических актах во всем мире за последние пять лет. Попросите их создать временную шкалу или представление террористической деятельности на основе карты.
    • Государственный департамент США: модели глобального терроризма
      http://www.usis.usemb.se/terror/index.html
    • Международная ассоциация специалистов по борьбе с терроризмом и безопасности
      http://www. iacsp.com/terror-in.html
  4. Используя вышеуказанные сайты и другие сайты, такие как Frontline’s Hunting bin Laden, попросите учащихся создать концепцию сеть или схема, описывающая характеристики, общие для террористических групп. Какие мотивы они разделяют? Как они действуют? Как они избегают захвата?
  5. Различные организации активно работают над искоренением терроризма или спонсируют международные собрания о терроризме. Попросите учащихся поработать в парах или группах, чтобы узнать больше о различных организациях и обобщить работу, которую они проделали для борьбы с терроризмом.
    • ЮСИА: Реагирование на терроризм
      http://www.usinfo.state.gov/topical/pol/terror/
      Найдите резолюции ООН, договоры о терроризме, отчеты о судебных процессах, связанных с Pan Am 103, информацию о Национальной комиссии по терроризму, Комиссии по национальной безопасности и Комиссии Гилмора.
    • Межпарламентский союз
      http://www.ipu.org/conf-e/95spl.htm
      Найдите текст резолюции МПС 1996 г. «Борьба с терроризмом как международное явление».
    • НАТО
      http://www.nato.org/
    • Организация американских государств
      http://www.oas.org/
    • Организация Объединенных Наций: Введение для студентов
      http://www.un.org/Pubs/CyberSchoolBus/unintro/unintro.htm
  6. Теперь попросите учащихся поработать в группах и изучить возможные решения по искоренению терроризма. Студенты могут получить доступ к различным предложениям и рекомендациям в Интернете; следует сокращенный список. Когда учащиеся исследуют один или несколько из этих сайтов, попросите их перефразировать основные выводы/рекомендации.
    • ООН: Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (1997 г.)
      http://www0.un.org/cyberschoolbus/treaties/terrorist.asp
    • Пресс-релиз ООН (декабрь 2000 г.)
      Совет Безопасности вводит новые широкомасштабные меры против властей талибов в Афганистане, требует принять меры против терроризма.
    • Пресс-релиз ООН (декабрь 2000 г. )
      Ассамблея добивается продолжения работы над конвенцией о борьбе с терроризмом; Требуется поддержка Статута Международного уголовного суда
    • Пресс-релиз ООН (декабрь 2000 г.)
      Юрисконсульт информирует Совет Безопасности об усилиях по борьбе с терроризмом; Обзор международного правового режима, подчеркивает необходимость сотрудничества
    • Министерская конференция G7/P8 по терроризму (1996 г.)
      http://www.epic.org/privacy/terrorism/g7_resolutions.html
    • Межамериканская специализированная конференция по терроризму (1996 г.)
      http://www.oas.org/EN/PINFO/CONVEN/li00065e.htm
    • Противодействие терроризму посредством расширения международного сотрудничества (2000 г.)
      Вступительное слово Международной конференции Пино Арлакки, исполнительного директора Управления Организации Объединенных Наций по контролю над наркотиками и предупреждению преступности
      http://www.unis.unvienna.org/en/speeches/00-09-22.html
    • Институт международной политики по борьбе с терроризмом: Конференция по борьбе с террористами-смертниками (1998 г. )
      http://www.ict.org.il/
  7. Попросите учащихся работать в группах, представляя, что они представляют собой международную делегацию, выступающую в Соединенных Штатах Америки. Наций, которым поручено разработать платформу или курс действий по искоренению терроризма. Из того, что они только что прочитали, и из собственного обсуждения, какие пять рекомендаций они считают наиболее целесообразными? Пусть они составят предложение, в котором будут перечислены их рекомендации и подкрепите каждую кратким обоснованием. Попросите каждую группу поделиться ими с классом.
  8. Всем классом оцените различные предложения. Какие из них имеют наибольший смысл? Обсудите достоинства работы каждой группы. Студентам также могут быть интересны комментарии на веб-сайте Amnesty International, на которых исследуется баланс между тактикой борьбы с терроризмом и свободой личности (поиск по ключевому слову «терроризм»).
  9. В своем обращении к нации вечером 11 сентября президент Буш намекнул, что Соединенные Штаты примут ответные меры не только против самих террористических групп, но и против стран, подозреваемых в укрывательстве террористов или ином пособничестве им.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *