Первого октября во всём мире отмечается День пожилых людей. Он был установлен 20 лет назад по решению Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций.
Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен, безусловно волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими. В МБОУ «Чуварлейская СОШ» прошли мероприятия, посвященные этой дате.
В 1 классе, классный руководитель Матвеева Т.Н., прошёл классный час «Наши дедушки и бабушки». Началось мероприятие с чтения стихотворения, после чего ребята рассказали, о чём пойдёт речь на классном часе. Затем классный руководитель рассказала ребятам историю возникновения этого праздника и попросила рассказать учащихся о своих бабушках и дедушках.
Во 2 классе, классный руководитель Егорова Н.А., был проведен классный час «Дорогие мои старики…». Классный час начался с дискуссии «Кого мы называем пожилым?», «Признаки пожилого человека…». Далее учащиеся познакомились с историей появления праздника «День пожилого человека». На протяжении всей беседы ребята говорили о том, за что мы должны уважать и почитать старшее поколение. Дети рассказали о своих бабушках и дедушках, об их заслугах перед обществом. Классный час закончился чтением стихов о бабушках и дедушках, пожеланиями здоровья на долгие годы и признаниями в любви своим дорогим родным. В подарок ребята приготовили красочные аппликации.
В 3 и 4 классах прошёл классный час на тему «Мы с дедушкой и бабушкой большие друзья», который подготовили и провели классные руководители Шигаева Е.В. и Сальникова С.А.. Классный час прошёл в форме беседы. Ребята познакомились с историей возникновения Дня пожилых людей. Рассказывали о своих бабушках и дедушках, читали стихи. В заключение мероприятия под музыку песни «Бабушка рядышком с дедушкой» ребята нарисовали поздравительные открытки.
Накануне праздника почитания людей старшего поколения в 5 классе, классный руководитель Сорокина Л.И., проведён классный час в форме беседы «Хвала старшему поколению». В начале беседы классный руководитель познакомил учащихся с историей празднования этого замечательного праздника. Затем слушали выступления детей. Они рассказали о том, что основателем дня пожилого человека является Япония. Отмечать «День престарелых» предложил в 1947 году Масао Кадоваки, староста небольшой деревни. Днем для празднования выбрали 15 сентября – и уборка урожая завершена, и погода благоприятная установилась.
В 6 классе, классный руководитель Вялова О.А., прошел классный час «О красоте души и сердца», посвященный дню пожилого человека. К классному часу дети подготовили сочинения о бабушке или дедушке. Ольга Александровна рассказала о роли семьи в нашей жизни. Семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем. И семья – это не только папа и мама, братья и сестры, а также бабушки и дедушки. Дети прочитали свои сочинения о бабушках и дедушках, в которых написали, что дружат с ними, доверяют им свои самые сокровенные секреты.
А от этой дружбы выигрывают все. Дети учатся у них трудолюбию, любви и доброте. Также шестиклассники подготовили и исполнили стихи о дружбе.В этот день у себя принимали гостей ученики 7 и 8 классов, классные руководители Лысова Н.Н. и Логинова Н.И., на праздничной программе «Старость нужно уважать». Тихо звучала песня «Как молоды мы были», рассаживались наши милые бабушки и дедушки, волновались дети. Праздник открыли своим выступлением ученики, они прочитали нежные стихотворения о людях пожилых, но с сердцами молодых. С приветственными словами выступили ведущие. Они отметили, что таких людей с одухотворёнными, красивыми лицами, невозможно назвать пожилыми, и предложили отмечать День молодого человека, бабушки с радостью согласились. Девочки попросили поделиться секретом своей молодости. Бабушки искренне отвечали на вопросы. Все присутствующие узнали, что когда плохое настроение, наши бабушки поют; если внезапно нагрянули гости, наших бабушек выручает картошечка с капустой; любимыми делами наших бабушек являются вязание и пение, а главными качествами характера они назвали искренность, доброту, уважение.
В 9 классе, классный руководитель Баканова О.Н., прошел классный час «О праздновании Дня пожилых людей в разных странах». В начале классного часа классный руководитель Ольга Николаевна рассказала об интересных фактах празднования Дня пожилых людей в разных странах. Затем состоялась дискуссия по вопросам: почему День пожилого человека отмечается в октябре и почему необходимо быть более терпимыми в общении с бабушками и дедушками. В завершении классного часа девятиклассники составили свод правил, отражающих отношение к пожилым людям: старые люди имеют право на уважение, заботу, любовь, внимание окружающих; молодое поколение не должно обижать, унижать, оскорблять своих бабушек и дедушек.
День пожилого человека – это еще совсем молодой праздник. Мы чествуем в этот день поколение, которое старше нас на несколько десятков лет. Традиционно к этому празднику
В 11 классе прошел классный час в форме диспута, посвященный Международному дню пожилых людей на тему: «Богатства, отданные людям».
В ходе мероприятия говорилось об окружении заботой и вниманием пожилых людей, оказании конкретной помощи одиноким и престарелым людям, вдовам ветеранов войны и ветеранов труда. Диспут прошел продуктивно, ребята высказывали свое мнение об отношении к пожилым людям, о возможности им помочь. Учащиеся ответили на вопросы анкеты «Правила поведения с пожилыми людьми». Классный руководитель, Егорова З.И., обратилась к учащимся со словами: «Любите и цените своих бабушек и дедушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками, помогайте им. Они достойны уважения и признательности». В завершении мероприятия участники диспута решили посетить одиноких пожилых людей и оказать им помощь. Ведь пожилым людям для ощущения счастья больше всего нужны любовь, внимание и забота.«Твори добро, ибо ты – Человек»
Цель: воспитывать доброту, уважение к людям старшего поколения, умение уважать близких людей (матери, отца, бабушку, дедушку).
Оборудование: аудиозапись песни Сосо Павлиошвили «Помолимся за родителей», Игорь Саруханов «Дорогие мои старики», Витас «Родительский дом», звон колоколов.
Ход проведения классного часа,
посвященного 1 октября – Дню пожилых людей
Учитель:
Сегодня наш классный час называется: «Твори добро, ибо ты – человек», он посвящен Дню пожилых людей. Людей, на долю которых легли тяжелые испытания, людей, которых сегодня государство может защитить. Им нужны наши поддержка и помощь. А мы поговорим о том, как живется одиноким людям, о добре, которое так необходимо каждому из нас.
В каждой стране есть категория людей, которые требуют особого внимания и заботы. Это – люди пожилого возраста. В России проживает несколько миллионов одиноких людей.
По данным института геронтологии Россия – страна долгожителей. Но вместе с тем обидно и то, что наше государство не может еще обеспечить достойную старость своим гражданам. Будем надеяться, что уже в недалеком будущем правительство и парламент сделают все возможное, чтобы человек прожил возраст, отпущенный природой и Богом, в счастье и благополучии.
Именно поэтому, чтобы привлечь внимание к бедственному положению этой категории людей, Организация Объединенных Наций объявила 1 ОКТЯБРЯ в 1999 году Международным днем пожилых граждан. Люди старшего поколения – опытные, мудрые, добрые. Сегодня для вас просто дедушки и бабушки. Но сядьте и поговорите с ними, и вам откроются страницы их жизни. А это – история каждой семьи, история нашего народа.
Такова их судьба – остаться в четырех стенах один на один со своими проблемами, болезнями. Знали бы вы, как они ждут, чтобы кто-нибудь из нас пришел к ним. Мы часто не замечаем их – сгорбленных, сморщенных. Они всегда рядом. В автобусе молодой неистово толкает дедушку, который хочет сесть на краешке скамейки. Как оказалось, это место он занял для своего товарища, который должен зайти в автобус. И дедушка неловко отходит, склонив голову.
Старая бабушка горько сетует на свою судьбу: «Имею детей и внуков, а они отреклись от меня, кричат, ненавидят, обзывают». И таких примеров-множество. Возникает вопрос: что это? Невоспитанность? Дефицит совести? А, может, мы думаем, что старость обойдет нас?
Нет! Старость – упрямая бестия, покрывающий морщинами лицо и руки, цепляет на плечи горб и дает каждому палку. Старость еще более требует внимания, любви, заботы и ласки. Но часто так и остается без этого.
Кого она заставляет попрошайничать, кого спасаться от голода и холода…
Ежедневно мы видим печальные глаза тех, кого в одно целое объединило слово «старость», видим безнадежность, отчаяние. Такие люди часто одиноки.
Учитель. Нелегкой была жизнь наших дедушек и бабушек. Почти все они – дети военных лет. На их долю выпали голод, война, разруха.
Ученик:
Бабушкины годы
Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко».
Ученица.
Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!
Учитель. Мы много знаем о жизни футболистов, космонавтов, актеров. А что мы знаем о тех, кто с нами рядом, близких и родных нам людей, чьим продолжением являемся мы? (Дети отвечают).
Бабушка … Она воплощает в себе доброту и ласку, трудолюбие и мудрость, щедрость и преданность. Присмотритесь, как расправляются плечи ваших бабушек, когда на дворе появляетесь вы, их внуки. Бабушка, как неутомимая пчелка, готовит еду для всей семьи, шьет, вышивает, вяжет носки. Но разве перечислишь все ее работу? А ответственной из всех работ является уход за внуками.
Дедушка … Старейшина, глава рода. Посеребренные сединой деды издавна пользовались непревзойденным авторитетом, которые все знали и могли дать дельный совет.
К сожалению, дети, есть еще бабушки и дедушки, проживающие одиноко. Дети и внуки их далеко, редко навещают пожилых. А часто бывает, что отдают своих пожилых родителей в интернаты для пожилых людей. В интернатах хорошо: они ухоженные, не голодные. Но их глаза полны грусти и печали. Они всегда ждут своих детей, внуков. Надеются, что те приедут хотя бы навестить их.
Звучит аудиозапись песни Витаса «Родительский дом».
Одиночество … Оно существует за равнодушие и жестокость тех, кто живет рядом с нами, кто должен присмотреть за своими родными. Одинокая старость … Какие ужасные слова. По разным причинам судьба разбросала детей далеко от дома. И не всегда они спешат к своим стареньким родителям.
Слово учителя.
… Жила в одной деревне бабушка Катя. Было у нее двое сыновей и дочь. Разъехались они далеко, живут своей жизнью, растят детей, работают. А бабушка Катя тем временем постарела, начала болеть. Пишет детям письма, чтобы приехали, забрали ее, потому что одной тяжело вести хозяйство. А детям все некогда. Дочь Мария получила письмо утром, а прочитала только вечером. Раньше не нашла времени. А мама Катя пишет, что очень болеет, что зиму, наверное, не переживет. Хочет хотя бы перед смертью увидеть дочь и сыновей. «Дорогие мои, приезжайте хотя бы на день. Я вас увижу и тогда смогу спокойно умирать».
Так и не дождалась старушка своих детей, когда была живой …
Звучит аудиозапись песни Игоря Саруханова «Дорогие мои старики».
– Дети, не забывайте своих дедушек и бабушек, матерей и отцов. Да не померкнет радость их жизни на склоне лет и будьте к ним добрыми.
Ученик:
Говорите добрые слова,
Не скупитесь на улыбки ближним,
Увядают люди, как трава,
Уходя безвременно из жизни.
Не ищите правильный момент,
Позвонить кому-то в спешке буден,
Может завтра будет абонент,
Навсегда печально недоступен.
Не копите ворох добрых чувств,
Чтобы их потом писать в некролог.
Каждый, кто нам дорог, знает пусть,
Каждый день, как сильно он нам дорог.
Увядают люди, как трава…
Как бы из вчера минуту занять?
Рассказать все добрые слова,
И создать еще при жизни память.
Учитель: Знали бы вы, сколько стариков живет сегодня в нищете, сколько людей живут в полуразрушенных лачугах или вообще даже не имеют крыши над головой. Они попрошайничают и рады хотя бы кусочку черствого хлеба.
Творческая работа «Пожилые и молодые».
Сейчас я вам предлагаю подумать, чем старые люди могут помочь молодым, и чем молодожены могут помочь старым. Например: старые люди могут дать мудрый совет, научить терпению т.д.. Молодые люди могут подарить старым внимание, заботу, доброе слово и т. д.
Затем учащиеся должны сказать, чем они могут помочь своим бабушкам и дедушкам или просто пожилым людям на улице.
Слово учителя.
Старость . .. Как незаметно она приходит. Кто-то оказывает ей сопротивление, не соглашается, бунтует … Другой в печальной покорности начинает уже отступать: «Не могу … Если бы мне вернулись молодость, я бы берег себя, энергию, которую зря потерял, здоровье, которое не ценил».
Чтобы дольше быть молодым, здоровым, не стареть, надо слушать советы мудрых людей. Предлагаю вашему вниманию легенду
«Старость и Молодость».
Шла себе Путем Жизни беззаботная Молодость, напевая, что все безразлично, что со всякими бедствиями она легко справится и совсем-совсем никого не боится. Но однажды вцепилась в нее Болезнь.
– Чего тебе от меня надо? – Спрашивает у нее Молодость.
– Здоровья немножко и силы, – говорит Болезнь.
– Бери, у меня хватит! Скорее только отстань!
Услышала это Старость и говорит: «Эх, Молодость, Молодость! Болезнь надо гнать, а не давать ей здоровье по кусочкам».
– Какое твое дело, – резанула Молодость в ответ, – как хочу, так и живу, что хочу, то и делаю!
Старость хотела убедить неразумную, но Молодость еще выше задрала голову и зашагала дорогами Жизни, и тут вдруг ее настигла Ложь. А настигнув, повела нехожеными тропами к Подлости и Лицемерию. Далее пристали к ней, как смола, Лень и Зависть.
Старость все наставляла Молодость на ум, но всегда слышала: «Какое твое дело?»
После долгих скитаний Молодость встретилась с Любовью. Встретившись, начала присматриваться к себе. И стало ей стыдно. Захотелось быть лучшей, достойной своей спутницы. Только тогда она пришла за советом к Старости. А взглянула на нее Старость – от Молодости остались только следы – и, с сожалением сказала: «Теперь уже поздно».
Пожалуйста, как Вы поняли эту легенду? (дети отвечают).
Учитель: Мудрые французы говорят: «Вот если бы это молодость знала, если бы старость могла …» или «старость – не радость, никто ее не ждет, всякий умудряется отодвинуть ее нежелательный приход. Но она все же неожиданно подкрадывается, и ты уже с печальным благоразумием понимаешь, что все лучшее уже было, все в прошлом. А с тобой воспоминания и болезни, одиночество и немощность. Хорошо, когда рядом с тобой живут твои родные – дети, внуки. А если их нет?
Хорошо, когда за свой жизненный путь ты свил теплое семейное гнездышко, когда вокруг лучатся родные улыбки, звенит детский смех. А если этого нет …
Дом престарелых. Печальное пристанище на склоне лет. Хотя и там неплохо. Здесь видишь людей в рваной одежде, здесь готовят достаточно приличную еду, показывают кинофильмы … Но почему старые радуются, когда отсюда их забирают, чем просто на глазах вянут, услышав новость, что их отправляют в дом престарелых?
Ученик.
«Письмо к матери» С.Есенин
Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.
Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто ходишь на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.
Звучит песня Сосо Павлиошвили «Помолимся за родителей».
С давних времен колокола, кроме богослужения, повсеместно использовались как набат для оповещения о какой-либо беде – пожаре, вражеском нашествии т. д. (Звонят колокола – звучит аудиозапись.) Сегодня колокола бьют тревогу, призывая нас к милосердию, доброте. Ибо только милосердие делает нас настоящими людьми.
Вот и закончилась наша беседа. Я надеюсь, что все мы станем добрее, милосерднее, и этот час доброты перерастет в ежедневную потребность делать добро. Всем нам нелегко в сегодняшнее трудное время, но помните, что рядом есть люди, которым гораздо хуже. А мы можем хоть на чуть-чуть улучшить их жизнь. Я обращаюсь к вам со словами-просьбой: «Молодость, загляни в глаза старости»
А вас, дорогие наши гости, искренне благодарю за то, что вы пришли на нашу встречу. Будьте здоровы, живите долго и счастливо.
Региональные порталы
Войти
Ключевые общешкольные дела | Классное руководство | Школьный урок |
|
|
|
Курсы внеурочной деятельности | Работа с родителями | Самоуправление |
|
|
|
Профориентация | Профилактика | Детские общественные объединения |
|
|
|
Организация предметно-эстетической среды | ||
|
Раздел находится в стадии наполнения
Раздел находится в стадии наполнения
Раздел находится в стадии наполнения
Проектов не найдено
Раздел находится в стадии наполнения
Раздел находится в стадии наполнения
Раздел находится в стадии наполнения
Телефон приёмной: +7(34949)7-37-45
Нашли ошибку? Выделите и нажмите
«Ctrl + Enter»
Мы в соцсетях:
Информация к новости
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДОММетки к статье: борьба со СПИДом, акция, красная ленточка Информация к новости
НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯМетки к статье: Беседа, природа, воспитательная работа, экологическое воспитание, экология Информация к новости
Я, ШАГАЯ ПО УЛИЦЕ 2017Метки к статье: БДД, классный час, Безопасность, игра, Беседа, воспитательная раборта Информация к новости
МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ 2017Метки к статье: урок, БДД, классный час, воспитание, Безопасность, Беседа Информация к новости
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 2017Метки к статье: лес, воспитание, природа, экология, ЗОЖ Информация к новости
ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА 2017Метки к статье: пожилой человек, помощь, толерантность, ветераны Информация к новости
НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ В СТАРШИХ КЛАССАХ 2017Метки к статье: урок, БДД, воспитание, классный час, Безопасность, |
6 октября мы пригласили в 1 класс бабушек и дедушек. Это был первый урок. Мы решили подарить нашим бабушкам живое общение. Дети рассказали о традициях класса, девочки станцевали танец осенних листьев, мальчики-грибочки – станцевали присядку.
Злата замечательно спела песню «Скворушка».
Дети рассуждали о том, какой же он – пожилой человек? Оказалось, что «он умеет любить, умеет мечтать, чужие ошибки умеет прощать! И жизнь умеет ценить, а живёт для других!»
Марина прочитала рассказ Л. Толстого «Бабушка и внучка».
Затем ребята поделились на группы журналистов, поварят и учёных. Поварята презентовали детское кафе «Ладушка». Они раскладывали по стаканчикам мороженое и угощали бабушек и дедушек. Как же хотелось попробовать самим! Но нельзя, ведь мы задумали порадовать гостей чем-то вкусненьким. Этого бабушки точно не ожидали!
А журналисты в это время брали интервью у наших гостей. Надо было узнать имя и отчество, кто внук или внучка, и какое увлечение (хобби) у наших бабушек.
Оказалось, наши бабушки и не думали унывать: они занимаются спортом, бегают на лыжах, ходят в походы, рисуют, поют, вяжут,шьют, стряпают, читают интересные книги, любят заниматься с внуками. Бабушки – то у нас молодые!
А группа учёных сложила и склеила из слов ромашку пожеланий, которую прикрепили на доску.
Что же ещё подарить нашим бабушкам? Да стихи и добрые пожелания!
Мы от души желаем вам
Здоровья, счастья, долгих лет,
И пусть судьба подарит радость,
Храня ваш дом от всяких бед!
Мы думали, что урок закончился, но бабушки тоже приготовили сюрприз: они напекли корзину пирожков и подарили нам.
Урок получился, как праздник. На перемене мы пригласили наших гостей в школьный музей. Бабушки с удовольствием посмотрели выставку и поделились рукоделием. Они подарили бордовую шаль старинной вязки.
На базе 9 классов(бюджет) | 232 | 151 | 0 |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 50 | 31 | 31 |
Сварочное производство | 25 | 13 | 13 |
Декоративно-прикладное искусство | 16 | 16 | 16 |
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) | 25 | 24 | 24 |
Компьютерные системы и комплексы | 25 | 25 | 25 |
Ювелир | 16 | 14 | 14 |
Мастер столярно-плотничных и паркетных работ | 25 | 8 | 8 |
Мастер общестроительных работ | 25 | 9 | 9 |
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки) | 25 | 11 | 11 |
Профессиональное обучение (на базе коррекционной школы) | 16 | 15 | 15 |
Каменщик | 16 | 15 | 15 |
Итого: | 232 | 166 | 0 |
На базе 9 классов (внебюджет) | 91 | 0 | 0 |
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) | 25 | 0 | 0 |
Дизайн (по отраслям) | 16 | 1 | 1 |
Право и организация социального обеспечения | 25 | 0 | 0 |
Компьютерные системы и комплексы | 25 | 0 | 0 |
На базе 11 классов (внебюджет) | 75 | 0 | 0 |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 25 | 0 | 0 |
Мастер общестроительных работ | 25 | 8 | 8 |
Компьютерные системы и комплексы | 25 | 0 | 0 |
Итого: | 166 | 9 | 9 |
ВСЕГО: | 398 | 175 | 0 |
Классный час “Наши дедушки, наши бабушки”, посвященный×Дню пожилого человека
Разделы: Внеклассная работа
Цели:
Подготовительная работа.
Заранее учащиеся готовят рисунки, фотографии на выставку, сувениры, приглашения на классный час для своих бабушек, дедушек, родителей, соседей, знакомых преклонного возраста. Желательно, чтобы дети приготовили угощение к чаю для своих гостей.
Оформление и оборудование: рисунки, фотографии, угощения.
Ход мероприятия
I. Приветствие гостей.
Классный руководитель: Гульмира Добрый день, дорогие наши гости – бабушки и дедушки! Мы рады, что вы пришли к нам. Вы для своих внуков являетесь лучшими друзьями.
Марина И говорю я это с полной уверенностью, потому что не раз слышала от ребят много теплых и добрых слов о вас, искренне любящих их, ваших детей, внуков и правнуков, не жалеющих для них ни своих сил, ни времени, ни ласки, ни жизненной мудрости, ни материальных средств.
Да и вы сами сегодня в этом сможете убедиться из рассказов, стихотворений, рисунков, песен внучат о ваших чудесных способностях и науках, они откровенно поведают вам о том, как любят вас и дорожат вами. Слушайте и отдыхайте!
Стих Марина.
1 Ведущий: добрый вечер дорогие гости!
2 ведущий:Здравствуйте!
1.ведущий: мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале на праздничном концерте, посвященном нашим самым добрым, самым мудрым, самым любимым людям-нашим бабушкам и дедушкам.
2 ведущий:»Что сегодня за праздник?» спросите вы. Сегодня весь мир отмечает «День пожилого человека» .И наш концерт открывает ученики 4 В классса со своми стихами. «Со мною бабушка моя»
1ведущий :В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И , наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то мудрый человек объявил 1 октября международным днем пожилого человека.
Стихи 4; Г класса
Ученица: Не обращать внимания на года,
АЛИЯ Всегда быть энергичным, здоровыми,
Так у природы нет плохой погоды,
Так в жизни возраст памятен любой
Дильобар:
Вы много сделали такого.
Чтоб на Земле оставить след,
Здоровья, счастья вам желаем===== Все ученики
На каждый день, на сотню лет.
1 ведущий: Посмотрела я на наших бабушек и дедушек! Только не согласна я с тем человеком! Этот день нужно было назвать международным днем любимых и любящих бабушек и дедушек! С праздником вас, дорогие гости!
1 ведущий: А сейчас вас поздравит Агитбригада 4 Б класса с песнями «Бабушка рядышком с дедушкой»
1 ведущий: Нам молодым иногда совсем не понятно, каким образом наши бабушка и дедушка остаются всегда такими бодрыми и энергичными.
2 ведущий: Я думаю, что все это потому что, что они в молодости постоянно занимались физкультурой и были здоровыми и спортивными. А , давай покажем инсценировку узнают . узнают они себя:?
1 ведущий: Интересно, а что еще любят наши бабушки и дедушки?
2 ведущий. Ну, они любят готовить еду, играть со своими внуками, делать с ними уроки, носить за ними портфели в школу, еще……….
1 ведущий : Постой, постой!!! Тебе не кажется, что все это любим мы, когда бабушки и дедушки делают, а мне кажется, что они очень любят слушать красивую музыку, Клип!!! Вальс Взрослый и ребенок
1 ведущий :Вот мы все говорим: «Пожилые, пожилые», а знаете как они порой бывают молоды душой?
2 ведущий: Это точно ! вспомните, кто победил в этом году на музыкальном конкурсе Евровидение- никто иной как «Бурановские бабушки!». А хотите посмотреть на то. Какими они были в молодости?
Танец Кадриль
1 ведущий: Ты представляешь , сегодня звонит мне мама и говорит, что не успеет меня из школы забрать. Я перепугался, думаю. Что же делать?
Выхожу, а там меня дедушка встречает, Приходим домой, а там так вкусно пахнет -бабушка пирогов напекла! Что бы мы без них делали?
2 ведущий: А еще она умеет петь частушки.
1 ведущий: Нет! Частушки мы сами споем для наших бабушек и дедушек. Частушки. 4 г класса.
2 ведущий: какой веселый праздник у нас сегодня получается! Ты посмотри. Какие лучезарные улыбки в зале!
1 ведущий: как приятно видеть наших бабушек дедушек веселыми. А ведь они не всегда бывают такими. Я , знаю, они грустят, когда говорят вспоминают о войне:?
2 ведущий: Конечно, ведь детство многих из них пришлось на военные или послевоенные годы. А уж их мамы и папы точно пережили самую страшную войну в жизни нашей страны.
1 ведущий: И сегодня . говоря о пожилых людях. Мы обязательно вспомним наших прабабушек и прадедушек.
2 ведущий: Игра с волшебником Сулейманом.
Песня»» Детство»» 4Г, В, Б все поют.
1 ведущий . Все сегодня было в нашем праздничном концерте : и смех и немного слез.
2 ведущий: Но самое главное , что в нем была наша искренняя любовь и огромное уважение к нашим дорогим бабушкам и дедушкам.
1 ведущий: Мы от всех наших ГОРЯЧИХ СЕРДЕЦ ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ЧЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ И КОНЕЧНО ЖЕ ДОЛГОЛЕТИЯ!
Эта неделя будет короче в связи с празднованием Дня труда. В эту пятницу или понедельник следующей недели школы не будет, и студенты вернутся в кампус во вторник, 7 сентября.
Мы должны напомнить учащимся и родителям, что наш дресс-код требует, чтобы учащиеся были одеты соответствующим образом. Мы понимаем, что в здании тепло, но это не означает, что мы отказываемся от дресс-кода как для юношей, так и для девушек. Здесь нужно особо отметить. В школе нельзя носить головные уборы, в том числе головные уборы, толстовки, шарфы и тряпки. Пожалуйста, оставьте эти предметы дома или в шкафчиках.
Кроме того, шорты должны быть длиной до середины бедра, а рубашки не должны открывать живот, декольте или иметь открытую спину.Пожалуйста, обратитесь к справочнику для учащихся, чтобы лучше понять наш кодекс одежды для учащихся и социальные ожидания.
Хочу напомнить всем студентам, что мы – закрытый кампус. Это означает, что после того, как прозвенит звонок в школу, ученики должны оставаться в кампусе до последнего звонка в 2:19, если у вас нет разрешения родителей. Кроме того, мы не разрешаем студентам получать еду из местных ресторанов через DoorDash или другие службы общественного питания.
Планируется, что завтра ChromeBook будет отключен в течение первого часа.Вашему учащемуся будет выдан Chromebook только в том случае, если у нас есть подписанная форма родительского соглашения. Формы соглашения были отправлены со студентами домой в четверг на прошлой неделе, и мы также отправили по электронной почте эту электронную ссылку Соглашение о согласии JHS. Если вы не заполнили эту форму, сделайте это сегодня вечером.
JPS рада сообщить вам, что мы заключили партнерское соглашение с Центром здоровья семьи (CFH), чтобы предложить бесплатную клинику вакцинации против Covid-19 в четверг, 2 сентября, с 12 до 16 часов в JHS для ваших учеников 12 и лет. старшая.Вакцина Pfizer будет вводиться медицинским персоналом CFH в их Центре, расположенном в школе Джексон Хай. Для вакцины Pfizer Vaccine требуется две дозы, а вторая доза будет назначена через две недели после первой вакцинации в том же месте.
Вам не нужно находиться рядом со своим учеником во время вакцинации. Пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы сообщить нам, если вы заинтересованы в этой возможности.
Если вы заинтересованы в вакцинации вашего ученика, а он младше 18 лет, вам нужно будет заполнить эти четыре (4) прилагаемых формы и отправить их вместе со своим учеником в школу до четверга:
1.Регистрационная форма CFH COVID
2. Пациент
с согласием на вакцинацию CFH COVID 3. Форма авторизации CFH JCMR
4. Форма соглашения о лечении CFH
В JPS мы считаем, что лучшая защита от распространения COVID-19 – это вакцина от COVID-19. Тем не менее, вакцинация от COVID-19 является добровольной, и если вы не заинтересованы в вакцинации вашего ученика, вам не нужно сейчас ничего делать.
Утренняя мотивация:
Студенты и сотрудники, пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы поделиться своими любимыми песнями, поскольку мы будем использовать их по утрам.
Чтобы узнать больше о том, что происходит в средней школе Джексона и Pathways, ознакомьтесь с Еженедельным бюллетенем (https://www.smore.com/39xrb). Информационный бюллетень часто обновляется в течение недели, а также сообщения на нашей странице в социальных сетях и в приложении. Мы рекомендуем вам регулярно проверять эти платформы в течение недели, чтобы получать важные обновления. Спасибо за поддержку JPS. Хорошо отдохните в выходные и помните, что это всегда отличный день для викинга!
Уважаемое сообщество Скоттс-Вэлли,
Поздравляем с окончанием первой половины учебного года!
Мы все признаем, что этот учебный год тоже был трудным, однако нас воодушевляет то, что он значительно улучшился по сравнению с предыдущим годом. Мы продолжаем приспосабливаться к текущим обстоятельствам, чтобы дети были в безопасности, лично посещали школу и участвовали во внеклассных мероприятиях, если это допустимо.
Я очень горжусь нашими сотрудниками за их напряженный труд и усилия в первой половине этого 21-22 учебного года. Спасибо родителям и опекунам за вашу тяжелую работу и огромную поддержку наших школ, наших сотрудников и поддержку учащихся.
Несмотря на разочарование в связи с наложенными на нас ограничениями, я ценю терпение, творческий подход и поддержку, которые наше родительское сообщество продолжает оказывать нашим сотрудникам и школьным сайтам.
По мере того, как мы приближаемся к зимним каникулам, я надеюсь, что люди останутся здоровыми и будут помнить о решениях, принятых во время перерыва, которые могут повлиять на наше возвращение в школу в январе. Чтобы закрепить сообщение, которое вы получите от школьных сайтов, пожалуйста, не возвращайте учащихся в школу, если они больны или имеют симптомы. Мы знаем, что семьи будут путешествовать и собираться вместе с другими во время каникул, и просим вас проявлять осторожность при возвращении учеников в школу без отрицательных результатов тестов, если они будут выявлены.Мы хотим, чтобы наши классы и школы оставались открытыми, и многочисленные положительные примеры могут поставить это под угрозу. Еще раз спасибо за ваше участие в этом процессе. См. Письмо начальников округа Санта-Крус.
Я искренне надеюсь, что у вас будет спокойный и здоровый праздничный сезон, и желаю, чтобы 2022 год принес нам новую надежду и улучшились условия!
Вот стихотворение, составленное сотрудниками районного управления для вашего удовольствия.
Ремикс песни Белого Рождества:
Мечтаю об уютной зиме
С каждым тестом на Covid, который мы проводим!
Пока вирус меняет, а
переставляет
Наши планы и куда бы мы ни пошли!
Я мечтаю об уютной зиме
Как и те, которые мы знали раньше
Пусть ваши дни будут веселыми и яркими
и пусть всем вашим семьям будет хорошо!
С уважением,
Таня Краузе, суперинтендант
Округ не будет дискриминировать любого человека по признаку пола, расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, роста, веса, семейного положения, инвалидности, возраста или инвалидности. Совет подтверждает свою давнюю политику соблюдения всех применимых федеральных и государственных законов и постановлений, запрещающих дискриминацию, включая, помимо прочего, разделы VI и VII Закона о гражданских правах 1964 года, 42 U.S.C. §§ 2000d. et.seq .; и 42 U.S.C §§ 2000e, et seq .; Раздел IX Поправок об образовании 1972 г., 20 U.S.C. §§ 1681 и след .; Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г., 29 USC § 794; Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 г., 42 U.S.C. §§ 1210 и след .; Закон о гражданских правах инвалидов, MCL §§37.1101, et seq .; и Закон о гражданских правах Эллиотта-Ларсена, MCL §§ 37.12101, et seq.
Запросы или жалобы учащихся и / или их родителей / опекунов, касающиеся дискриминации по признаку инвалидности / инвалидности, следует направлять по номеру
Заместитель директора школы / г-н. Майкл Флэннери
Академия Генри Форда
20900 Oakwood Blvd
Dearborn, MI 48124
(313) 982-6191
mflannery@hfa-dearborn. org
Академия Генри Форда призвана поддерживать атмосферу в школе и на работе, свободную от незаконной дискриминации по признаку пола во всех аспектах обучения, включая учебу, внеклассные занятия и спорт.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб для Академии Генри Форда.
Сообщить о ситуации сотруднику, администратору
Сотрудники незамедлительно уведомляют координатора по разделу IX
Координатор Раздела IX незамедлительно начинает расследование Раздела IX
Раздел IX Этапы расследования:
Разъяснение к жалобе записано
Расследование и сбор доказательств
Принятые меры и меры
Закрытие
Название IX Координатор / г-н. Майкл Флэннери
Академия Генри Форда
20900 Oakwood Blvd
Дирборн, Мичиган, 48124
313-982-6191
1800 Tremont NW
Grand Rapids, MI 49504
Телефон: 616-819-3160
Факс: 616-819-3205
Завтрак 7:10
Время начала 7:40 а.м.
Увольнение 14:21
Увольнение на полдня 10:25
Панель управления школой Kent ISD COVID-19 обеспечивает прозрачность для родителей, преподавателей и широкой общественности в отношении связанных со школой случаев COVID-19 в местных государственных и негосударственных школах на всей территории округа Кент. Номера обновляются ежедневно благодаря партнерству с Департаментом здравоохранения округа Кент.
Просмотрите случаи COVID-19 по школьным округам на панели управления Kent ISD School.
БОЛЬШИЕ АКАДЕМИИ
ПерсоналUnion прилагает все усилия, чтобы учащиеся достигли и превзошли свои цели.В результате процент студентов, отвечающих критериям готовности к колледжу, утроился за последние 5 лет. Студенты развивают важные навыки, необходимые им для учебы в колледже и карьеры!
ПРЕДАННЫЕ УЧИТЕЛЯ
Учителя в Union стремятся к успеху учеников. Они делают все возможное, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей учащихся, участие родителей в обучении их детей и получение у учащихся положительного опыта. В недавнем опросе 100% родителей заявили, что школа оказывает их ребенку дополнительную поддержку, когда это необходимо.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА
Union High имеет разнообразное студенческое население. Здесь говорят на более чем 17 языках, и почти треть семей Союза говорит на другом языке, кроме английского. Union предлагает поддержку двуязычным изучающим английский язык через программу для новичков, услуги культурных центров и двуязычный персонал.
РОДИТЕЛИ КАК ПАРТНЕРЫ
Union ценит родителей как партнеров в образовании своего ребенка.Родители регулярно участвуют в качестве волонтеров и участвуют во многих семейных мероприятиях в течение года. Согласно недавнему опросу родителей, 100% родителей чувствуют себя желанными в Union.
БЕЗОПАСНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Персонал Union придерживается справедливого, твердого и последовательного подхода к дисциплине. Фактически, 95% родителей заявили, что видят, что школьные правила неукоснительно соблюдаются для всех учеников. Этот подход сочетается с программой, известной как «Позитивное поведенческое вмешательство и поддержка» (PBIS), которая поощряет учащихся делать правильный выбор и демонстрировать позитивное поведение.Результат – безопасная и надежная среда обучения.
СТУДЕНТЫ UNION МОГУТ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ! *
Challenge Scholars понимает, какой тяжелый труд требуется для того, чтобы попасть в колледж и добиться успеха, когда он там окажется. В партнерстве с Фондом сообщества Гранд-Рапидс учащиеся, которые начинают учиться в 9-м классе средней школы Союза и заканчивают все четыре года обучения в средней школе Юнион-Хай, имеют право на двухлетнее обучение в колледже без обучения * в муниципальном колледже Гранд-Рапидс.
ПРОСТО СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ШАГАМ:
НАЧНИТЕ В WESTWOOD OR HARRISON PARK ДО
4 ГОДА БЕСПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ! *
Начиная с 6-го класса в средней школе Харрисон-Парк или Вествуд, а затем в течение четырех лет в средней школе Союза, учащиеся получат право на обучение в колледже без обучения на срок до четырех лет * по достижении не менее 2 баллов.0 средний балл, 95% посещаемости и никаких отчислений за 180 дней.
17 декабря 2021 г.
День Д
Стая: Вниманию участников стайки: Сегодня в пятницу, 17 декабря 2021 года, состоится домашний баскетбольный матч для девочек. Тема – «ночь ботаников». Выходи и поддержи свою леди Редхокс! Кроме того, не забудьте подписаться на Flock в Instagram, чтобы получать самую свежую информацию о темах и играх.Увидимся в пятницу!
Attention Seniors !!: Во время Консультации в аудитории в понедельник или вторник на следующей неделе, в зависимости от вашей фамилии, будет проводиться личное собрание для старшего класса. Первая половина старшего класса, ученики, чьи имена начинаются с A – Le, будут в понедельник, а ученики с их фамилиями, начинающимися с Li – Z, будут во вторник. Мы поделимся с вами некоторыми важными датами и событиями, которые состоятся для вас в этом году !!
Возможности волонтеров:
У вас есть опыт в веб-дизайне ?? Пожарная служба Центральной площади ищет несколько студентов, чтобы поддерживать их сайт в актуальном состоянии! Вы получите волонтерские часы за свое время! Пожалуйста, зайдите в Центр карьеры для получения дополнительной информации.
Центр карьеры – Обсуждения карьеры: Мы будем проводить обсуждения карьеры в Центре карьеры. Приглашаются все, кто хочет узнать больше о многих профессиях в следующих областях:
Зарегистрируйтесь, используя QR-коды на листовках вокруг здания, либо посетив Центр карьеры на холсте, либо лично.
Посещаемость колледжа: Пожалуйста, проверяйте прокручивающиеся объявления, а также доску объявлений Центра карьеры на предмет запланированных посещений.Чтобы записаться на посещение, остановитесь в Центре карьеры или отсканируйте QR-код, который можно найти на листовках «Посещение колледжа», размещенных вокруг здания.
Военные визиты: В общинном и сухом кафе
Информация для родителей и учеников зимней школы
Место ограничено. Перейдите на страницу https://forms.gle/gnAQTJb1DNWGiLym9, чтобы заполнить онлайн-форму регистрации. Принятые ученики будут уведомлены до начала зимней школы.
Northwood High School предложит зимнюю школу по избранным курсам для нынешних учеников 9–12 классов. Зимняя школа предназначена для учащихся, которым необходимо восстановить кредиты по курсу, который, по их прогнозам, не прошел; это не для студентов, желающих пройти курс впервые. Студенты будут работать в своем собственном темпе, чтобы завершить курс, используя Apex Learning или материалы, разработанные учителем. Учителя будут следить за учениками и помогать им.Студенты должны обратиться к своему консультанту за советом о том, какой курс им следует пройти, чтобы убедиться, что они выбирают правильный курс, необходимый для продвижения по службе и окончания учебы. Плата за Зимнюю школу не взимается. Обратите внимание, что Зимняя школа будет виртуальной, а не очной. Если вам нужны бумажные пакеты для Зимней школы, сообщите нам об этом заранее. Регистрация на Зимнюю школу закрывается 31 декабря 2021 года в 17:00.
Даты : 4 – 21 января
Посещаемость:
Материалы
Студенты будут нуждаться в следующих материалах для занятий каждый день.
Поведение
Студенты должны соблюдать все правила и политики, изложенные в Справочнике для учащихся Northwood и Кодексе поведения учащихся округа Чатем.Несоблюдение этих требований может привести к исключению из зимней школы.
Сорта
Возврат кредита предназначен для студентов, которым прогнозируется провал курса на основе их прогнозируемой ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ оценки в промежуточном отчете об успеваемости за T3. Учащиеся получат оценку «Успешно» или «Не сдал» за курс, и эта оценка не будет учитываться в его среднем академическом балле. Первоначальная запись курса, который был пройден или не прошел, останется в стенограмме студента.Щелкните здесь для получения дополнительной информации о повторных курсах для получения кредита или возврата кредита. Студенты должны выполнить все требования курса к последнему дню зимней школьной сессии.
Доступные курсы восстановления кредита