Классный час в 9 классе на 1 сентября на тему «Выбор за тобой»
Необходимый инвентарь: Камень вырезанный из картона с надписями: – направо пойдешь в 10 попадешь, налево пойдешь – в ССУз попадешь, прямо пойдешь??????; «стрелы судьбы» сделанные из бумаги;
Классный руководитель: Еще раз здравствуйте, дорогие мои девятиклассники, еще раз поздравляю вас с началом нового учебного года, переломного года в вашей школьной жизни. Желаю вам успешно сдать ОГЭ и правильно сделать самый первый, самый значимый выбор в своей жизни: остаться в школе и пойти в 10 класс, либо покинуть стены школы и получать дальнейшее образование за ее пределами. Школьная жизнь как сказка, выражаясь современным языком, чем дальше, тем страшнее. И сейчас вы стоите на перекрестке трех дорог перед выбором, как былинные богатыри, помните: налево пойдешь… Теперь получайте свои «стрелы судьбы» да не будьте Иванами дураками, не палите куда попало, а стреляйте со смыслом, со знанием дела.
Посмотрим, посмотрим, что же мы имеем на сегодняшний день:
____ человек хотели бы остаться в школе и пойти в 10 класс
_____ человек намерены покинуть стены школы и продолжить обучение за ее пределами, при условии, что сдадут ОГЭ соответственно ☺
_____еще не знают, как поступят.
Давайте подробно поговорим о каждой дороге по отдельности.
1. Дорога «Направо пойдешь – в 10 попадешь»
Давайте назовем все плюсы и минусы этой дороги (ученики называют, а учитель все плюсы и минусы фиксирует на доске). Молодцы! А самый главный плюс в том, что вы здесь учились, дружили, влюблялись, совместно проводили досуг. И мне сегодня очень хочется, чтобы вы вспомнили свою школьную жизнь по фото. Попробуем?
Презентация
Сейчас я буду листать слайды, а вы будете отвечать, что за момент вашей школьной жизни запечатлен на них.
Задание ясно? Поехали! (Презентация). Какие вы у меня большие молодцы! НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ, похвально. Но, понятно, что в течение 10-11 классов вам предстоит «Учиться, учиться и учиться», поэтому предлагаю немного погрузиться в учебный предмет под названием русский язык и коллективно написать синквейн, посвященный первому сентября.1. Синквейн – 1 сущ-е 1 сентября
2 прилаг-х радостное, осеннее
3 глагола встречаться, смеяться, фотографироваться
4 фраза из четырёх слов – ваше отношение к этой теме: мне нравится встречать 1 сентября
5 синоним слова 1 сентября – учебный год
И с этим испытанием вы успешно справились. Я уверена, вы достойно пройдете свой школьный путь до конца 11 класса!
2. А сейчас познакомимся с дорогой, которая ведет за пределы школы
Вопросы для карточек.
1. Вы воспитанный и
терпеливый человек?
2. Способны ли вы на благородные поступки?
3. Критикуете ли вы своих учителей?
4. Устаёте ли от школьных занятий?
5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?
6. Хочется ли вам уехать за границу?
7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?
8. Нравится ли вам валять дурака?
9. Любите ли вы вкусно поесть?
10. Бываете ли вы несносным для окружающих?
11. Ссоритесь ли вы с друзьями?
12. Наступаете ли на ноги людям?
13. Мечтаете ли иметь машину?
14. Боитесь ли вы опасных приключений?
15. Когда вам приходится вынужденно улыбаться?
Ответы
для карточек.
1. Об этом поговорим без свидетелей.
2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.
3. Мне нечего вам на это ответить.
4. И под пыткой не скажу.
5. Эта тема мне неприятна.
6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.
8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.
9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.
10. Не без этого.
11. Только в мыслях.
12. Этого никогда не было и не будет.
13. Это самое большое удовольствие для меня.
14. Случилось как-то.
15. Только спросонья.
3. И наконец, 3 дорога. Несколько учеников из нашего класса еще не решили, останутся они в школе, либо покинут ее в этом году. Я хочу, чтобы вы помнили, что до принятия решения у вас еще есть время, а именно: 264 дня. А это – »1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за это время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? ( высвечиваются слайды).
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
Самое главное для вас – сделать свой главный выбор, и обязательно он должен быть правильным.
Послушайте притчу про правильный выбор. Притча о карандаше.
В любом случае, главное всегда занимать активную позицию и принимать хоть какое-то решение. Любое решение лучше, чем отсутствие всякого решения! Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули.
В заключении нашего классного часа я хочу показать вам конверт, это конверт ответов, мнений, пожеланий. Его мы вскроем на классном часе, посвященном последнему звонку.
пожеланий. Его содержимое мы посмотрим на празднике «Последнего звонка».
(Весь класс отвечает на вопрос, написанные на «ладошках» и эти ответы складываем в
большой конверт).
Вопросы на «ладошках».
С каким настроением ты шел сегодня в школу?
Чего ты ждешь от предстоящего года?
Что тебе нравится в нашей школе и классе?
Я желаю самому себе, классу, друзьям, учителям…
С каким настроением шел сегодня в школу?
Что ты ждешь от наступившего учебного года?
Что тебе нравится в нашей школе, классе?
Я желаю: самому себе, классу, друзьям, учителям.
А пока вы пишите, я хочу вручить вам мои пожелания на 9 класс. Прикрепить стикер с надписями на гелиевый шарик и отпустить шарики в небо.
1. Приходи в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
2. Не получай неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 9 класса .
3. Береги нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
4. Люби, уважай и береги своего драгоценного родителя во избежание порчи его нервной системы и психического здоровья.
5. Сохраняй и поддерживай дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
6. Прилично веди себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.
7. Не обижай учителей – предметников, ибо воздастся вам за это на экзаменах.
8. Избегай любыми способами написания на вас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
9. Не обижай и оберегай хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
10. Покажи родителям местоположение кабинета № 15 в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.
11. В учебное время находись в здании школы, а не в других местах п. Новоспасский и близ лежащих географических пунктов.
12.
13. Забудь во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
14. Поддерживай свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в вас реакции классного руководителя.
15. Береги классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
16. Заботься о своем здоровье, а поэтому не прогуливай уроки физкультуры
17. Сохраняй здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!
– Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
– Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
– Будь независим, но не от своих друзей.
– Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
– Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
– Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
– Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
– Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
– Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
– Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
Классный час к 1 сентября в 9 классе
“Мы снова вместе – это здорово!”
Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.
Задачи:
Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями
План занятия:
1. Приветствие.
2.Конкурсная программа
Ход занятия:
Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 3 летних месяца, а Вы у меня так изменились, повзрослели, похорошели. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.
Начало этого года ознаменовано двумя важными событиями: во-первых Вы стали старшеклассниками и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус получением первого документа об образовании – аттестата; во вторых, вы видите, два класса объединились и нам нужно стать одним большим дружным 9 классом. Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.
Поднимите руки те из вас, кто помнит всех присутствующих в классе. Давайте познакомимся. Свое представление предлагаю провести в следующей форме, надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы:
Если вы забыли, то меня зовут….(имя и прилагательное на первую букву)
Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)
Я пришел (пришла) в 9 класс, чтобы…
Я начинаю:
Если вы забыли, меня зовут Елена Вячеславовеа- Единственная в своем роде
Летом я очень скучала о вас, и нашей школе.
Я пришла в класс, чтобы продолжать вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело…
(идет игра)
Цель игры: обучение навыкам самопрезентации.
«Чемодан». (раздать 3 листа на группы)
Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Постарайтесь, чтобы чемодан был как можно более полным.
«Законы жизни класса» (на этих же листах написать,каждый по строчке)
Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно в 9 классе. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.
«Самый умный»
В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы
1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
«Обряд посвящения в девятиклассники»
У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того, чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в девятиклассники:
1. Обращение к Повелителю Пятёрок.
Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.
2. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Попахать рукой и сказать: «Лето прощай».
3. Очищение головы от дурных мыслей.
Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.
4. Вкушение эликсира внимания и памяти.
Этим эликсиром может быть маленькая конфетка. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
5. Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.
6. Клятва девятиклассника
Я, ученик легендарного 9 в класса, вступая в ряды нашего класса
Торжественно клянусь:
1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на
престиж 9 в класса .
3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.
5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером
для младшего и неразумного поколения.
7. Не обижать учителей – предметников, ибо воздастся нам за это на экзаменах.
8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
10. Показать родителям местоположение кабинета № 217 в нашей школе,
дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.
11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах п. Пионерский и близ лежащих географических пунктов.
12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.
15. Беречь классное имущество,
дабы было на чем и за чем
сидеть нашим последователям.
17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры
18. Сохранять здоровый дух и
здоровое тело для того,
чтобы к выпускному вечеру
выглядеть на все 100 процентов,
а не на все 100 лет!!!
«большая семейная фотография»
Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.
1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».Д. Дидро.
3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
Хосе Хулиан.
4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель.
5. «Успех – это 1% везения и 99% потения».
Эдисон.
6. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.
– Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь заветной цели!
Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»
Приложение:
«Портрет класса»
карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Чемодан».
Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Не забудьте взять всё необходимое!
«Законы жизни класса»
Каждый класс, объединение людей с разными характерами, увлечениями и интересами.
Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.
В этом пункте данных рассматривается время начала занятий в государственных средних школах США по выбранным характеристикам и штатам. Он использует данные из Школьная анкета Национального опроса учителей и директоров школ (NTPS) за 2017–2018 годы, которая представляет собой репрезентативную выборку как для штата, так и для всей страны.
Американская академия педиатрии рекомендовал в августе 2014 года средний и средние школы начинаются в 8:30 утра или позже дать учащимся возможность получить достаточное количество сна. 1
РИСУНОК 1. Среднее время начала занятий в государственных средних школах и процентное распределение времени начала занятий по характеристикам школ: 2017–2018 годы
! Интерпретируйте данные с осторожностью. Коэффициент вариации (CV) для этой оценки составляет от 30 до 50 процентов (т. е. стандартная ошибка составляет не менее 30 процентов и менее 50 процентов).
процентов от сметы).
‡ Не соблюдены стандарты отчетности. Коэффициент вариации (CV) для этой оценки составляет 50 процентов или более (т. е. стандартная ошибка составляет 50 или более процентов оценки).
1 Школы с дневным временем начала занятий не учитывались в среднем.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров (NTPS), Файл данных документации государственных школ, 2017 г.18.
Что было в среднем и процентное распределение высоких время начала занятий в школе 201718 учебный год по школам характеристики?
Школам было предложено сообщить о официальное время начала для большинства студентов в их школа во время школы 2017 года18 год. Среднее время начала для публики средние школы 2 было 8:00 3 Сорок процент школ имел время начала с 8:00 до 8:29. (рисунок 1) .
В то время как среднее время начала было 8:00 утра, школы с определенными характеристиками имели более позднее среднее время начала. Конкретно, среднее время начала занятий в школах с менее 100 учащихся и лиц с 100199 студентов имели средний старт время 8:12 и 8:15, соответственно. Эти более поздние средние значения были обусловлен большим процентом запуска раз в 8:30 или позже. Точно так же чартерные школы имели средний старт время 8:05 утра Более половины (64 процента) чартерных школ имели время начала после 8:00
Большинство средних школ в пригородах (54 процента) было время начала до 8:00 утра Подробнее средние школы в городах (26 процентов), чем в пригородах (18%), городах (13%). процентов) и сельской местности (11 процентов) время начала 8:30 утра или позже.
РИСУНОК 2. Среднее время начала занятий в государственных средних школах и процентное распределение времени начала занятий по характеристика школы: 2017–18
‡ Не соблюдены стандарты отчетности. Скорость отклика ниже 50 процентов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Школы с дневным временем начала занятий не учитывались в среднем.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальное обследование учителей и директоров школ (NTPS), «Файл документации государственных школ», 2017–2018 годы.
У среднего начала средней школы время варьируется в 50 штатах а округ Колумбия?
средние школы в четырех штатах Аляски, Айова, Миннесота и Южная Каролина и округ Колумбия сообщил о своих среднее время начала 8:16 утра или позже. Старшая школа начиналась в среднем в 8:16 утра в Айове, затем 8:21 утра. в Миннесоте, 8:26 утра, на Аляске, 8:34. утра в Южной Каролине и 8:41 утра. в округе Колумбия (рисунок 2) .
средние школы в четырех штатах (Коннектикут, Луизиана, Массачусетс и Нью-Йорк Хэмпшир) сообщили о среднем время начала до 7:45 утра. Средняя школа начиналась в среднем в 7:30. утра в Луизиане, а затем в 7:38 утра в Массачусетс, 7:39 утра в Коннектикуте, и 7:41 утра в Нью-Гэмпшире.
Среднее время начала обучения в старшей школе во всех остальных штатах упал между 7:45 утра и 8:15 утра
Концевые сноски
1 Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2018). Школы начинаются слишком рано. Получено 12 сентября 2019 г. с https://www.cdc.gov/features/school-start-times/.
2 В средних школах нет классов ниже 7 и хотя бы один класс выше 8.
3 Школы с дневным временем начала занятий не учитывались в среднем.
Данные в этом отчете взяты из NTPS 2017–2018 гг., национального репрезентативного выборочного обследования. Учить подробнее посетите https://nces.ed.gov/surveys/ntps. Для вопросов о содержании или для просмотра этого отчета в Интернете перейдите по ссылке https://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2020006.
Точка данных Национального центра статистики образования (NCES) представляет информацию по актуальным образовательным темам. Авторами выступили Холли Сойер и Сохейла. Тай из Вестата. Оценки, основанные на выборках, зависят от изменчивости выборки, и кажущиеся различия могут быть статистически незначимыми. Все заявленные различия статистически значимы на уровне 0,05 без поправок на множественные сравнения. При планировании, проведении и обработке данных обследований NCES предпринимаются усилия по свести к минимуму последствия ошибок, не связанных с выборкой, таких как отсутствие ответа на вопрос, измерение ошибка, ошибка обработки данных или другая систематическая ошибка.
Наметить свой курс
Предварительное планирование помогает предотвратить пробелы (страх каждого родителя, обучающегося на дому)! Вот список предметов и количество кредитов, которые обычно являются частью программы средней школы.
Предыдущий
Следующий
Мир старшей школы — это не неизведанная территория. Многие уже делали это раньше и с удовольствием отправятся в путешествие вместе с вами!
Присоединяйтесь к другим родителям в одной лодке под руководством опытного родителя, обучающегося на дому, чтобы делиться, планировать и получать надежные рекомендации по самым важным вещам, независимо от того, собирается ли ваш ребенок учиться в колледже, делать карьеру или еще не определился.
Наставническая программа HEAV для домашнего обучения — это девятимесячная программа , в рамках которой вы будете иметь еженедельные тренировки в небольших группах, информативные ежемесячные веб-трансляции, сеансы вопросов и ответов в прямом эфире и доступ ко множеству ресурсов. Сеанс начинается 1 сентября.
4 кредита – словесность (литература, композиция, грамматика, лексика)
3 кредита – социальные науки (география, история США и всемирная, государственное управление)
3 кредита – математика (алгебра, геометрия, потребительская математика, тригонометрия, исчисление и т. д.)
3 кредита – естественные науки (физические науки, науки о земле, биология, химия, физика)
4-8 кредитов – факультативы, такие как Библия, физкультура, домоводство, здоровье , печатание, компьютеры, деревообработка или искусство.
Библия : (см. ниже)
Математика : потребительская математика, предалгебра или алгебра I
Естествознание : физика или наука о Земле
Обществознание : география, всемирная история, государственное управление
Иностранный язык : выбирайте по интересам и наличию материалов или преподавателей
Факультативы : (1-2 классы, см. ниже)
Библия: (см. ниже)
Математика: Алгебра I, геометрия или Алгебра II
Языковые искусства: продвинутая грамматика мира литература,
Практикум
Науки: биология или физика
Обществознание: всемирная история
Иностранный язык: то же
Факультативы: (1-2 классы, см. ниже)
Библия : (см. ниже)
Математика : геометрия, алгебра II, высшая математика/предварительное исчисление, прикладная математика или бизнес-математика словарный запас
Наука : физика или химия
Социальные науки : история США, правительство или экономика
Иностранный язык : дополнительно
Факультативы : (1-2 классы, см. ниже)
Библия: (см. ниже)
Математика: бизнес-математика, алгебра II, высшая математика/предварительное исчисление или исчисление
Языковые искусства: Шекспир , европейская литература, журналистика, довузовская лексика, речь и драматургия
Науки: физика или химия
Обществоведение: государственное управление, экономика, социология, психология
Иностранный язык: по выбору
Факультативы: (1-2 классы, см. ниже)
Компьютерная наука
Навыки клавиатуры
Typing
Библия
Home Economics
Family Living
Auto Mechanics
Woodshop and Carpentry
Музыка
Dance
И Хорг.
Запишите время, потраченное на каждый факультативный предмет, и включите ВСЕ профессиональные тесты и оценки от наставников, наставников и инструкторов. Запишите использованный(е) текст(ы), результаты тестов или оценок и, возможно, запись учащегося.