Важно не то, кем тебя считают, а кто ты
на самом деле.
Публий Сир.
Традиционно старший подростковый возраст считают возрастом самоопределения личности. Самоопределение неразрывно связано с пониманием себя, своих возможностей и стремлений. Между тем многие девятиклассники не знают, чего они хотят, не могут внятно сформулировать свои цели, принципы, не имеют нравственного идеала, не могут адекватно оценить себя. Предлагаемый классный час – это час общения на темы психологии и морали (самопознание, самооценка, идеалы, цели, принципы). В сценарии использованы разнообразные методы: интерактивная беседа, проблемная ситуация, анкетирование (Самохарактеристика), групповая форма работы, игровые ситуации. В конце классного часа каждый ученик должен составить самохарактеристику (по вопросам анкеты).
Цели: расширить представление детей о самопознании, саморазвитии, самоопределении; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как целеустремленность, воля, настойчивость, желание работать над собой; способствовать формированию адекватной самооценки; побуждать детей к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию.
Форма проведения: час общения.
Подготовительная работа: за 1-2 дня до классного часа втайне от остальных детей помочь 2-3 ученикам составить самохарактеристики по вопросам анкеты. Попросить разрешения прочитать эти анкеты во время классного часа.
Оборудование: можно сделать ксерокопии анкеты для самохарактеристики (из дополнительных материалов к сценарию).
Оформление:
Самооценка | ||
Завышенная | Заниженная | Объективная |
Уверенность в себе Вспыльчивость Скромность Трусливость | Высокомерие Нахальство Обидчивость Чувство собственного достоинства | Пассивность Уравновешенность Самоуверенность Внушаемость |
Как правильно оценить себя?
Ход классного часа
I. Вступительное слово “Знаем ли мы себя?”
Классный руководитель. Скоро вы окончите 9 класс, и вам придется выбирать свой дальнейший путь: десятый класс, работа и вечерняя школа, училище, колледж, техникум. Кто-то сделает этот выбор осознанно и самостоятельно. А кто-то пока и сам не знает, чего он хочет. Девятиклассники знают много формул, теорем, правил, законов, могут решать трудные задачи и давать оценку литературным персонажам, но далеко не каждый может ответить на простые вопросы: кто я? какой я? каким я хочу быть? что думают обо мне другие? Сегодня мы будем учиться отвечать на эти вопросы.
II. Интерактивная беседа по теме “Зачем нужна самооценка?”
Классный руководитель. Великий немецкий поэт И.В. Гете утверждал: “Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя”. Можете ли вы считать себя умными людьми? (Дети отвечают.}
Что можно узнать о себе?
Примерные ответы детей:
Классный руководитель. Узнавать себя нужно, чтобы объективно оценить свои способности и возможности. А что это даст? Зачем вообще нужна правильная самооценка?
Примерные ответы детей:
Классный руководитель. Действительно, человек, который объективно оценивает свои способности и возможности, сможет безошибочно выбрать свое призвание, определить цель в жизни. Такому человеку легче избежать крушений жизненных планов, разочарований, ошибок. И если возникнут неприятности, он будет искать причину не в других, а в себе.
III. Работа в группах по теме “Определение уровня самооценки”
Классный руководитель. А как же можно узнать человека с правильной самооценкой? На доске я составила таблицу признаков людей с разной самооценкой. Но кто-то перепутал признаки. Как правильно разместить слова в колонках? Предлагаю обсудить этот вопрос в группах (по рядам, можно объединиться по 2 пары). Нужно собрать по 4 признака людей с разной самооценкой. Первая группа – с завышенной, вторая – с заниженной и третья – с объективной самооценкой. Выбранные признаки вы должны записать на листочках бумаги. Правильные ответы мы прикрепим к таблице. Дополнительное условие – обосновать свой выбор.
(В течение 3-5 минут дети работают.)
Время истекло, слушаем мнения групп.
(Дети поднимают руки, отвечают, обосновывают свой выбор. Правильные ответы прикрепляют скотчем в соответствующие колонки таблицы.)
(Учитель читает 3-4 характеристики, дети угадывают их авторов.) Как вы считаете, авторы были объективны к себе? А может, кто-то приукрасил или недооценил себя? (Дети высказываются.)
Эти характеристики очень помогут мне в конце учебного года.
Я тоже постараюсь быть объективной.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Записи на листках
Завышенная: высокомерие, самоуверенность, нахальство, вспыльчивость.
Заниженная: пассивность, обидчивость, внушаемость, трусливость.
Объективная: уравновешенность, уверенность в себе, скромность, чувство собственного достоинства.
Классный руководитель. Что можно посоветовать человеку с завышенной самооценкой? (Быть более самокритичным, научиться видеть свои слабости, не считать себя выше других и т. п.)
– Что можно посоветовать человеку с заниженной самооценкой? (Заняться спортом, победить свою трусость, научиться говорить “нет” и т. п.)
– Что можно посоветовать человеку с объективной самооценкой? (Не терять уверенности в себе, продолжать работать над своими недостатками, не хвастаться своими достоинствами и т. п.)
IV. Проблемная ситуация “Как себя оценить? “
Классный руководитель. Со стороны легко определить, какая у человека самооценка, а вот самому себя оценить труднее. Вот послушайте рассказ о проблемах одной девятиклассницы Наташи (читает). Бабушка и мама считают, что Наташа – самая умная и красивая девочка в школе. Но все учителя постоянно к ней придираются и ставят тройки, как и ее подружкам, Светке и Галке, которых Наташа считает намного глупее себя. Светка и Галка, правда, так не считают, и даже сказали Наташе, что та слишком высокого о себе мнения. То же самое говорил и бывший Наташин дружок Сергей, с которым она поругалась. Наташа теперь с ними со всеми не разговаривает. Наташа считает, что все ей просто завидуют. А вот когда она станет знаменитой на весь мир фотомоделью, тогда им всем докажет, что они ей в подметки не годятся!
К сожалению, героиня рассказа не знакома с правилами, которые записаны на доске – “Как оценить себя?” (читает). Правильно ли оценивала себя Наташа? Какие ошибки она совершила, оценивая себя?
Примерные ответы детей:
– Судила о себе по мнению мамы и бабушки.
– Учебные неудачи объясняла придирками учителей.
– Сравнивала себя не с более сильными, а с более слабыми. Требовательно относилась к другим, к себе – снисходительно.
– Не прислушивалась к критике, три человека ей говорили одно и то же, а она не сделала выводов.
– Поругалась с друзьями, которые говорили об ее недостатках. – Ставила себе нереальные цели. путь к себе.
V. Работа с понятиями: цели, принципы, идеалы
Цели:
Классный руководитель. Многие не могут определить свои цели, принципы, идеалы. Мне кажется, они просто плохо представляют себе, что это такое. Давайте разберемся с этими понятиями. Жизненные цели – что это такое? (Это мечта. То, к чему человек стремится.)
Зачем нужно ставить перед собой цели? (Чтобы к чему-то стремиться, чтобы был смысл жизни.)
Сколько целей может быть у человека?
Какие же бывают цели в жизни? (Могут быть краткосрочные, долгосрочные цели.)
Примерные ответы:
– Богатство, слава, власть.
– Стать мастером своего дела, чтобы все тебя уважали.
– Быть просто хорошим человеком, любить людей.
– Создать хорошую семью, построить дом, посадить дерево, вырастить детей.
– Жить для себя: учиться, развиваться, путешествовать.
– Принести пользу людям, жить для людей.
– Найти свою любовь.
– Жить для удовольствия, наслаждения.
– Совершить научное открытие, найти лекарство от неизлечимой болезни.
– Жить для Бога. Не грешить, бороться со своими страстями.
Классный руководитель. Ученые говорят, что жизненная цель дает человеку силы, он начинает что-то делать для достижения этой цели, и в конце концов его мечты сбываются. Но жизненные цели бывают разные. Одни дают силы на всю жизнь, а другие только на короткий период. Как вы думаете, какие цели могли бы стать целями всей жизни? (Дети отвечают.)
Говорят, что достигнуть цели совсем не трудно: надо просто каждый день делать к этой цели хотя бы один шаг. Иначе эта цель так и останется мечтой.
Принципы
Классный руководитель. Но даже самая красивая цель может быть человеком отвергнута, если нужно поступаться принципами. Жизненные принципы – это убеждения, взгляд на вещи, жизненные правила. Какие бывают принципы? Прежде всего, это 10 христианских заповедей. Давайте их вспомним. (Дети поднимают руки, отвечают.)
Есть люди, которые руководствуются другими принципами, например: “Человек человеку – волк” (закон джунглей) “Не верь, не бойся, не проси” (тюремный закон), “Бери от жизни все!”, “После нас – хоть потоп!” и т. п. Какие еще вы знаете принципы? (Высказывания детей.)
Зачем нужны принципы? Может ли человек изменять свои принципы в течение жизни? Бывают ли люди без принципов? Дети дают ответы.
В истории много примеров, когда за принципы люди сознательно шли на смерть, если ценой жизни было предательство – веры, Родины или друзей, ведь изменить своим принципам – значило потерять себя как человека, потерять уважение к себе. Можете ли вы привести примеры? (Высказывания детей.)
Идеалы.
Классный руководитель. Идеал – совершенное воплощение чего-то, что составляет высшую цель деятельности, стремлений. Я прочитаю качества идеальных людей. Представьте себе, что нужно выстроить их в порядке убывания. Какие качества вы бы поставили на первое место?
Идеал мужчины: привлекательность, верность, мужественность, мастеровитость, деликатность, понимание.
Идеал женщины: обаяние, верность, женственность, хозяйственность, уступчивость, понимание.
Идеал гражданина: коллективизм патриотизм, национальная честь и достоинство, совесть, мужество, ответственность.
Идеал работника: профессиональная компетентность, высокая работоспособность, организованность и деловитость, деловое сотрудничество и самодисциплина, требовательность к себе и другим, культура труда и бережливость, потребность к самообразованию, самосовершенствованию.
VI. Составление самохарактеристики
Классный руководитель. После окончания 9 класса школа дает выпускникам характеристики. Эти характеристики составляет классный руководитель. Но я решила обратиться к вашей помощи и попросила вас составить самохарактеристики. Для этого прошу вас ответить на вопросы анкеты.
(Учитель читает вопросы анкеты (из дополнительных материалов к сценарию), разъясняет их смысл, дети дают ответы.)
Кто хочет, может оставить анкету у себя. Надеюсь, она поможет вам в вашей самооценке.
(Желающие сдают анкеты.)
VII. Игра “Маска, я тебя знаю! “
Классный руководитель. С разрешения некоторых ребят я вам сейчас прочитаю их творения. А вы попробуйте угадать, кто автор этой характеристики.
VIII. Заключительное слово
Классный руководитель. Как известно, все люди уникальные, но осознать эту уникальность многие не могут или не хотят. А для этого нужно всего лишь познать себя, дать себе объективную оценку. Оказывается, это совсем непросто. И даже составить объективную характеристику в конце 9 класса удается немногим. Процесс познания себя у каждого свой, индивидуальный, неповторимый. Он будет длиться всю жизнь. С познания себя начинается и познание других людей, и познание мира, и познание смысла жизни.
IX. Подведение итогов (рефлексия)
Классный руководитель. Что дал вам сегодняшний классный час? Удалось вам узнать что-то новое о себе и других?
Дополнительный материал
Анкета “Самохарактеристика”
1. Ваш внешний вид. (Довольны ли вы своей внешностью?
2. Убеждения и идеалы. (Есть ли у вас принципы? К чему вы стремитесь в жизни?)
3.Способности и интересы. (Что вас интересует больше всего, что у вас получается лучше, какие книги вы читаете?)
4. Отношение к труду. (Какую работу вы выполняете с удовольствием, а какую делаете нехотя? Есть ли у вас трудовые обязанности в семье?)
5. Нравственно-волевые качества. (Какие человеческие качества вы считаете самыми ценными; какие самыми отвратительными? Кто ваш любимый герой? Кому и в чем вы хотели бы подражать?
Литература
Классный час в 9 классе на тему:
«На пороге взросления».
Цель: формировать у обучающихся понятия о многогранности личности и
умения адаптироваться к окружающей действительности.
Задачи:
Ход классного часа:
– Давайте поприветствуем друг друга.
Ребята выражают свое настроение и высказывают пожелания друг другу на последующую работу.
– Как вы понимаете тему классного часа?
Упражнение «Без маски».
Каждому участнику дается карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены группы почувствуют фальшь, участнику придется брать еще одну карточку. Примерное содержание карточек:
“Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня…”
“Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это …”
“Иногда люди не понимают меня, потому что я …”
“Верю, что я …”
“Мне бывает стыдно, когда я …”
“Особенно меня раздражает, что я . ..” и т.п.”
– На пороге «взрослой жизни» становиться актуальным задуматься о том, что такое жизнь, в чем ее смысл. Чтобы поразмышлять над этой не легкой темой, мы и собрались здесь, на классном часе.
Шестнадцать – возраст откровенный,
Пора влюбленности и грез,
Пора волнений и сомнений,
И нежных встреч, и тайных слез.
Такая волнующая жизнь у вас сейчас. Совсем скоро вы, ребята, окажетесь во взрослой жизни. С каким жизненным опытом? С каким запасом духовно-нравственных качеств? Как будете жить вдали от дома?
Эти вопросами задаются не только ваши родители, но и мы, учителя.
У взрослых людей за плечами жизненный опыт с радостями и разочарованиями. Это состоявшиеся люди. У них есть дом, семья, профессия, работа. Они точно знают, что такое жизнь.
Жизнь непроста, она не может быть ровной и гладкой.
Жизнь – это горение, а в огне что-то сгорает.
Жизнь – это свет, а свет кого-то слепит.
Жизнь – это борьба, а в борьбе должен быть победитель.
В этом стихотворении все повествования переплелись. Разве можем мы жить без цветов, без птиц? Что же все-таки такое жизнь? Можно жить, а можно и существовать!
А жизнь и существование одно и то же ли это?
В чем разница между существованием и жизнью?
Существование – жизнь без целей, планов, интересов, увлечений.
– Мне хотелось бы продолжить наш классный час с пересказа известной притчи:
«Некий молодой человек шел по грязной дороге и вдруг увидел в грязи золотую монету. Он нагнулся и подобрал ее. Пошел дальше в поиске других монет. И, действительно, они иногда попадались ему под ногами. Так прошла его жизнь. Когда он умирал, его, глубокого старика, спросили, что такое жизнь. Он ответил: «Жизнь – это грязная дорога, на которой иногда попадаются золотые монеты».
– Попробуем и мы с вами задать этот вопрос: «Что такое жизнь?»
Упражнение «Дерево» (визуализация)( арт – терапевтическое упр. )
– Закройте глаза. Представьте себя виде дерева. Подумайте и представьте, где стоит дерево, как оно выглядит: какие у него ветки, насколько оно высокое, какие корни у него. Корни – это ваши родители.
Нарисуйте то дерево, которое вы представили. А на его ветвях изобразите яблоки – ценности.
(дети рисуют). Затем каждый желающий представляет свое дерево.
2. Перед нами символическое «Дерево жизни».
Своими корнями оно уходит глубоко в землю. Это даёт ему пищу, устойчивость. Благодаря этому, оно имеет крепкий ствол, много ветвей. Так и в жизни. Корни – это ваши родители, семья, которые дают вам основу в вашей жизни, уверенность в завтрашнем дне, вы крепнете, набираетесь сил. Ваши ветви – это знания, опыт, которые вы приобретаете в течение жизни. На нём обязательно будут плоды. Это ваши успехи!
А что по-вашему жизнь?
Определить понятие «Жизнь» одним словом, которое поддерживает человека, делает его счастливым.
На доске: дерево жизни, на котором плоды.
Поэтому и у вас получились разные «плоды». Но есть и одинаковые, давайте выделим их:
(Ответы учащихся, их понимание жизни).
– Итак, жизнь – это благо, это дар, который дается человеку лишь однажды. И от него самого зависит, каким содержанием наполнит он свою жизнь.
Известно, время растяжимо
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
– Вопрос «А что может помочь нам в жизни, какие качества?». Все ли качества личности плохи?
Упражнение “Комиссионный магазин”
Предлагается поиграть в комиссионный магазин. Товары, которые принимает продавец – это человеческие качества, например: доброта, глупость, открытость. Участники записывают на карточку черты своего характера, как положительные, так и отрицательные Затем предлагается совершить торг, в котором каждый из участников может избавиться от какого-то ненужного качества, или его части, и приобрести что-либо необходимое. Например, кому-то не хватает для эффективной жизни красноречия, и он может предложить за него какую-то часть своего спокойствия и уравновешенности.
По окончании задания подводятся итоги и обсуждаются впечатления.
Складывают «положительные качества» в шкатулку.
3. Разброс мнений «Цена и ценность»
– Поднимаясь по лестнице, мы всегда идем уверенно, можем ошибаться, можем оступиться и даже упасть. В жизни тоже бывает всякое: нас сопровождают болезни, разочарования и даже потери. Наш подъем зависит во многом от того, как мы будем вести себя по отношению к другим людям, которые идут вместе с нами по лестнице: будем толкаться, преступать через кого-то, пропускать вперед, идти рядом. Наш подъём будет зависеть от того, по каким законам мы будем строить нашу жизнь, какие нравственные ценности будут, словно маяк, освещать наше движение по лестнице жизни.
Дайте ответ на следующий вопрос: какие пороки и зловредные привычки, по- вашему, мешают человеку жить долго и счастливо?
И прежде чем сделать свой выбор, давайте определим, что есть ценность (работа со словарем).
Условно, когда мы говорим «ценности», мы подразумеваем культурологические ценности, выработанного человечеством за историю его существования и вознесенные на гребень культуры. Понятно, что один человек в число своих ценностей включает еду, деньги, вещи и иных не признает, а другой, считая еду, вещи и деньги условиями существования, ценностями избирает любовь, труд, прекрасное, познание, природу. Когда древние ставили философский вопрос: «Жить, чтобы есть, или есть чтобы жить?» – то выбор их был однозначен: «Есть, чтобы жить!»
Чтобы до конца понять, что такое ценность, давайте сопоставим ее с категорией «цена» (работа со словарем).
Таким образом, цена – это стоимость чего-либо, выраженная в денежных единицах. Поэтому, она материальна, вполне определенна и имеет предметную, доступную ощущениям, субстанцию (можно поглядеть, потрогать, понюхать, взвесить и т.д.).
Ценность – то, что значимо для жизни человека, тот предпочтительный объект, присутствие которого оказывает влияние на содержательный ход жизни. Ценность духовна, ощущениями ее не обнаружишь. Пушкинское: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» – предельно точно очерчивает границы цены и ценности. Для цены – сферы рынка, для ценности – душа. Цена исчерпаема и истребима: продукты питания съедаются, вещи изнашиваются, жилище разрушается, и все это подвластно вандалистическому уничтожению.
Цена заменима: всегда найдётся товар, превосходящий другой товар по качеству, способный вытеснить предшественника.
Ценность незаменима: отсутствие любви не восполняется любовью к другому; чудесная встреча с прекрасным человеком не повторяется; взгляд, брошенный тебе как поддержка, не имеет другого дубля.
4. Упражнение «Что я ценю в людях?»
– Таким образом, объясняя свой выбор, вы выходили на ценности. А теперь давайте вместе составим перечень вечных ценностей.
(Совесть, милосердие, любовь, дружба, справедливость, доброта, смелость, честность, порядочность и т.д.)
6. Подведение итогов.
– Давайте обратимся еще к одной притче:
«В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не понимали, что она ищет в песке, разгребая его палкой.
Только спустя годы люди узнали, что в течение многих лет она ходила по пляжу с одной лишь целью – она собирала осколки битого стекла, чтобы взрослые и дети не поранилась.
Вопросы учащихся:
– Много ли достигла в жизни эта старушка?
– Как вы думаете, каков был ее путь по лестнице жизни?
– Каковы были ее жизненные ценности?
– И в заключении еще раз просмотрим созданные вами лестницы желаний и внимательно прослушаем наказ известного педагога В.А.Сухомлинского: «Вы живете среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражаются на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Ваши желания – это радости или слезы ваших близких. Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо …»
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом.
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!…..
«Я желаю тебе завтра…»
Перед конкурсом всех ребят построить в большой круг и каждому дать надувной шарик. Ребята надувают шарики. Когда все шарики будут надуты объяснить правила.
Все стоят в кругу и, по очереди, дарят шарик и желают соседу справа, чего-нибудь хорошего на завтрашний день.
Упражнение «Свободный микрофон»
Дети высказываются по очереди о впечатлениях, полученных на классном часе, при этом передают шкатулку с «положительными качествами».
Все в жизни зависит от тебя самого, поверь мне…»
Всё в твоих руках!
1 | 8:30 – 9:50 | 1* | 8:45 – 9:40 | 1,2 | 8:30 – 11:30 |
2 | 10:20 – 11:40 | 2* | 10:35 – 11:30 | 2,3 | 10:20 – 13:20 |
3 | 12:10 – 13:30 | 3* | 12:25 – 13:20 | 3,4 | 12:10 – 15:10 |
4 | 14:00 – 15:20 | 4* | 14:15 – 15:10 | 4,5 | 14:00 – 17:00 |
5 | 15:50 – 17:10 | 5* | 16:05 – 17:00 | 5,6 | 15:50 – 18:50 |
6 | 17:40 – 19:00 | 6* | 17:55 – 18:50 | 6,7 | 17:40 – 20:40 |
7 | 19:30 – 20:50 | 7* | 19:45 – 20:40 | Град Ева | 18:00 – 21:00 |
8 | 21:20 – 22:40 | 8* | 21:35 – 22:30 | 7,8 | 19:30 – 22:30 |
Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | МТ2 | ТФ1 | W1F6 | МТ2 | ТФ1 |
2 | МТ3 | ТФ2 | W2F5 | МТ3 | ТФ2 |
3 | МТ4 | ТФ3 | W3F4 | МТ4 | ТФ3 |
4 | МВт4 | ТТх5 | МВт4 | ТТх5 | W3F4 |
5 | МВт5 | ТТх5 | МВт5 | ТТх5 | W2F5 |
6 | МВт6 | ТТх6 | МВт6 | ТТх6 | W1F6 |
7 | МВ7 | ТТх7 | МВт7 | ТТх7 | |
8 | МВ8 | ТТ8 | МВ8 | ТТ8 |
Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | МВтТх2 | ТВФ1 | МВтТх2 ТВФ1 | МВтТх2 | ТВФ1 |
2 | МВтТч3 | ТВФ2 | МВтТч3 ТВФ2 | МВтТч3 | ТВФ2 |
3 | МВтТх4 | ТВФ3 | МВтТх4 ТВФ3 | МВтТх4 | ТВФ3 |
4 | МВФ4 | ТТФ4 | МВФ4 | ТТФ4 | МВФ4 ТТФ4 |
5 | МВФ5 | ТТФ5 | МВФ5 | ТТФ5 | МВФ5 ТТФ5 |
6 | МВФ6 | TThF6 | МВФ6 | TThF6 | МВФ6 ТТФ6 |
Это расписание вступает в силу осенью 2021 года и основано на продолжительности занятия 50 минут. для занятий с понедельника по среду и пятницу и 75 минут для занятий со вторника по четверг, с 20 минут между занятиями, за исключением тех, которые начинаются после 18:00, у которых есть 15 минут между занятиями.
Пн-Ср-Пт | вторник-четверг | |
---|---|---|
1-й период | 8:00 – 8:50 | 8:00 – 9:15 |
2-й период | 9:10 – 10:00 | 9:35 – 10:50 |
3-й период | 10:20 – 11:10 | 11:10 – 12:25 |
4-й период | 11:30 – 12:20 | 12:45 – 2:00 |
5-й период | 12:40 – 1:30 | 2:20 – 3:35 |
6-й период | 1:50 – 2:40 | 3:55 – 5:10 |
7-й период | 3:00 – 3:50 | 5:30 – 6:45 |
8-й период | 4:10 – 5:00 | 6:30 – 7:45 |
9-й период | 5:20 – 6:10 | 8:00 – 9:15 |
10-й период | 6:30 – 7:20 | 9:30 – 10:45 |
11-й период | 6:50 – 7:40 | |
12-й период | 7:55 – 8:45 | |
13-й период | 9:00 – 9:50 |
Занятия могут длиться 60, 75, 120 или 150 минут в зависимости от посещаемого занятия и занятия.
Ежедневно | |
---|---|
1-й период | 8:00 – 9:00 |
2-й период | 9:15 – 10:15 |
3-й период | 10:30 – 11:30 |
4-й период | 11:45 – 12:45 |
5-й период | 1:00 – 2:00 |
6-й период | 2:15 – 3:15 |
7-й период | 3:30 – 4:30 |
8-й период | 5:00 – 6:15 |
9-й период | 6:30 – 7:45 |
10-й период | 8:00 – 9:15 |
Это расписание основано на продолжительности занятий 50 минут с понедельника по среду и пятницу. занятий и 75 минут для занятий со вторника по четверг с 20 минутами между занятиями.
Пн-Ср-Пт | вторник-четверг | |
---|---|---|
1-й период | 8:00 – 8:50 | 8:00 – 9:15 |
2-й период | 9:05 – 9:55 9:10 – 10:00 | 9:30 – 10:45 9:35 – 10:50 |
3-й период | 10:10 – 11:00 10:20 – 11:10 | 11:00 – 12:15 11:10 – 12:25 |
4-й период | 11:15 – 12:05 11:30 – 12:20 | 12:30 – 1:45 12:45 – 2:00 |
5-й период | 12:20 – 1:10 12:40 – 1:30 | 2:00 – 3:15 2:20 – 3:35 |
6-й период | 1:25 – 2:15 1:50 – 2:40 | 3:30 – 4:45 3:55 – 5:10 |
7-й период | 2:30 – 3:20 3:00 – 3:50 | 5:00 – 6:15 5:30 – 6:45 |
8-й период | 3:35 – 4:25 4:10 – 5:00 | 6:30 – 7:45 * |
9-й период | 4:40 – 5:30 5:20 – 6:10 | 8:00 – 9:15 * |
10-й период | 5:45 – 6:35 6:30 – 7:20 | 9:30 – 10:45 * |
11-й период | 6:50 – 7:40 * | |
12-й период | 7:55 – 8:45 * | |
13-й период | 9:00 – 9:50 * |
* Курсы, изначально запланированные для начала с 11-го периода (MWF), 8-го периода (TR), или классы с нестандартным временем встречи после 18:00 не будут иметь своего время встречи или минуты между занятиями изменились.
Курсы, проводимые в нестандартное время, будут сдвинуты в соответствии с их периоды в зависимости от времени начала. См. добавленные минуты Spring 2021 9.0394 ниже.
Информация о разделе курса в Athena будет изменена, чтобы отразить новое время встреч.
Пожалуйста, посетите веб-сайт UGA COVID-19 для получения дополнительной информации, объявлений и ресурсов.
Пн-Ср-Пт | вторник-четверг | |
---|---|---|
1-й период | 0 | 0 |
2-й период | 5 | 5 |
3-й период | 10 | 10 |
4-й период | 15 | 15 |
5-й период | 20 | 20 |
6-й период | 25 | 25 |
7-й период | 30 | 30 |
8-й период | 35 | — |
9-й период | 40 | — |
10-й период | 45 | — |
Понедельник/среда/пятница курсы со временем начала между следующими интервалами: | Количество минут, добавленных к времени начала и окончания курсов: |
---|---|
С 8:00 до 9:04 | 0 |
Между 9:05-10:09 | 5 |
С 10:10 до 11:14 | 10 |
С 11:15 до 12:19 | 15 |
С 12:20 до 1:24 | 20 |
С 1:25 до 2:29 | 25 |
С 2:30 до 3:34 | 30 |
С 3:35 до 4:39 | 35 |
С 4:40 до 5:44 | 40 |
С 5:45 до 5:59 | 45 |
Курсы вторник/четверг со временем начала между следующими интервалами: | Количество минут, добавленных к времени начала и окончания курсов: |
---|---|
С 8:00 до 9:29 | 0 |
С 9:30 до 10:59 | 5 |
С 11:00 до 12:29 | 10 |
С 12:30 до 1:59 | 15 |
С 2:00 до 3:29 | 20 |
С 3:30 до 4:59 | 25 |
С 5:00 до 5:59 | 30 |
Это расписание основано на 50-минутном занятии с понедельника по среду и пятницу. занятий и 75 минут для занятий со вторника по четверг с 20-минутным перерывом между занятиями.
Пн-Ср-Пт | вторник-четверг | |
---|---|---|
1-й период | 8:00 – 8:50 | 8:00 – 9:15 |
2-й период | 9:05 – 9:55 9:10 – 10:00 | 9:30 – 10:45 9:35 – 10:50 |
3-й период | 10:10 – 11:00 10:20 – 11:10 | 11:00 – 12:15 11:10 – 12:25 |
4-й период | 11:15 – 12:05 11:30 – 12:20 | 12:30 – 1:45 12:45 – 2:00 |
5-й период | 12:20 – 1:10 12:40 – 1:30 | 2:00 – 3:15 2:20 – 3:35 |
6-й период | 1:25 – 2:15 1:50 – 2:40 | 3:30 – 4:45 3:55 – 5:10 |
7-й период | 2:30 – 3:20 3:00 – 3:50 | 5:00 – 6:15 5:30 – 6:45 |
8-й период | 3:35 – 4:25 4:10 – 5:00 | 6:30 – 7:45 * |
9й период | 4:40 – 5:30 5:20 – 6:10 | 8:00 – 9:15 * |
10-й период | 5:45 – 6:35 6:30 – 7:20 | 9:30 – 10:45 * |
11-й период | 6:50 – 7:40 * | |
12-й период | 7:55 – 8:45 * | |
13-й период | 9:00 – 9:50 * |
* Первоначально курсы планировалось начать с 11-го периода (MWF), 8-го периода (TR), или классы с нестандартным временем встречи после 18:00 не будут иметь своего время встречи или минуты между занятиями изменились.
Курсы, проводимые в нестандартное время, будут сдвинуты в соответствии с их периоды в зависимости от времени начала. Пожалуйста, обратитесь к Fall 2020 Minutes Добавлено раздела, найденного ниже.
Информация о разделе курса в Athena будет изменена, чтобы отразить новое время встреч.
Пожалуйста, посетите веб-сайт UGA COVID-19 для получения дополнительной информации, объявлений и ресурсов.
Пн-Ср-Пт | вторник-четверг | |
---|---|---|
1-й период | 0 | 0 |
2-й период | 5 | 5 |
3-й период | 10 | 10 |
4-й период | 15 | 15 |
5-й период | 20 | 20 |
6-й период | 25 | 25 |
7-й период | 30 | 30 |
8-й период | 35 | — |
9-й период | 40 | — |
10-й период | 45 | — |