9 класс день знаний: Классный час на тему” День знаний” (9 класс)

Классный час на тему” День знаний” (9 класс)

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню знаний

в 9 классе на тему: «Учат в школе,  учат в школе, учат в школе…»

 

Форма проведения: конкурсная программа

Цель мероприятия:

 

·        воспитывать и развивать у учащихся лучшие качества человека: стремление к миру, гражданственность;

·        создать праздничное настроение, чувство радости от встречи со школой;

 

Оборудование: карточки с заданиями.

 

 

Ход мероприятия

 

Орг. момент

Учитель:

Всего несколько часов тому назад закончилось лето. Ах, лето! Как прекрасно оно было! Как удивительно и восхитительно, не правда ли?

И как быстро оно закончилось! Всего каких-то 3 месяца! Разве за это время можно по-человечески отдохнуть?! Кстати, а как вы провели это лето? Где отдыхали? Как загорали?

Как бы то ни было, но лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима и весна. Начинается новый учебный год. И хотя вы уже в некоторой степени привыкли каждый год 1-ого сентября приходить в школу, этот год не совсем обычный, потому что для многих из вас он станет последним. Между тем грядущий год вам предстоит провести вместе. Хорошо, если у вас обнаружатся общие интересы и взаимные симпатии. Ведь в сплочённом классе учиться значительно приятнее, чем в разобщённом. А так как этот учебный год для вас необычный, то и начнём мы его с вами с необычных уроков.

А вот и наше расписание на сегодня:

 

1.     Урок мира.

2.     Энциклопедический урок

 

II. УРОК МИРА

Учитель:

1 сентября во всех школах  проводятся уроки Мира.                                                                                                                                                    

Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни.  Наука – это, прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу. 21 сентября – Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.  Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

В этот день хочется вспомнить о событиях  в Беслане 2004 года.

Террористический акт в Беслане— захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый боевиками 1 сентября 2004 года. В течение трёх дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в нечеловеческих условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных надобностях.

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаши Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

Давайте почтим память погибших детей минутой молчания.

Минута молчания.

Но мне хочется вернуться к празднику  1 сентября.

День знаний, и, конечно же, День мира –

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний – мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

III. ДЕНЬ ЗНАНИЙ

 

КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ (конкурсная программа)

 

Учитель:

Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом ваших воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кому, как не вам, девятиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?!

Мы начинаем нашу работу по составлению энциклопедии с определения некоторых школьных понятий.

 

Конкурс «Школьный словарь»

 

Учитель:

Чтобы справится с этим заданием, вам необходимо будет проявить не столько эрудицию, сколько смекалку и чувство юмора. Я буду вам сейчас зачитывать «каверзные» определения, а вы должны будете сказать, о чём идёт речь. Отвечает тот ученик, который первым поднимет руку.

Поехали!

 

Определения

Ответы

1

Школьный абориген, о ковёр которого лучше не вытирать ноги.

Директор

2

Самый «тёртый калач» в школе.

Выпускник, девятиклассник

3

Пропуск на волю, подтверждающий отсидку 9-летнего срока.

Аттестат об окончании школы

4

Место, у которого, можно и ответить (в том числе за базар), и получить (в том числе по шее).

Доска

5

Урок, во время которого можно на законных основаниях подцепить вирус или поймать глюк.

Урок информатики

6

Красная цена знаний нерадивых учеников.

Двойка

7

Непродолжительная, но регулярная «расслабуха».

Перемена

8

Место, где едят то, не знаю что, и запивают тем, не знаю чем.

Столовая

9

Место, из которого вовремя урока можно выудить часть лиц, не достающих на нём.

Столовая или туалет

10

В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что необходимо для учёбы.

Портфель (рюкзак)

11

Главный звеняще-вибрирующий раздражитель для учителей на уроке.

Мобильный телефон

12

Любимая всеми возрастами, часто потрёпанная и дырявая, не официально ставшая школьной формой, причём не только среди учеников, но и среди учителей.

Джинсы

 

Конкурс «Школьные ассоциации»

 

Учитель:

Перед вами 2 одинаковых набора карточек: один – с реалиями школьной жизни, другой с крылатыми выражениями. Ваша задача – найти между ними соответствия, то есть подобрать к каждой реалии крылатое выражение, которое наиболее точно и остроумно выражало бы её суть.

Конкурс будет продолжаться до тех пор, пока обеими командами не будут найдены все соответствия. После этого представители команд зачитывают свои варианты вслух.

Реалии

Крылатые выражения

Дорога в школу

«Звериной тропой»

Дорога из школы

«Светлый путь»

Завхоз

«Скупой рыцарь»

Классный руководитель

«Укротительница тигров»

Класс

«Беспокойное хозяйство»

Классное собрание

«Много шума из ничего»

Родительское собрание

«Суд народов»

Выпрашивание денег у родителей

«Хождение по мукам»

Кабинет до уборки

«На графских развалинах»

Кабинет после уборки

«Поднятая целина»

Массовый опрос

«Молчание ягнят»

Ответ у доски

«Репортаж с петлёй на шее»

Классное сочинение

«Записки сумашедшего»

Отличник, получивший плохую отметку

«Не всё коту масленица»

«Двойка» за подсказку

«Горе от ума»

Вызов на педсовет

«Укрощение строптивого»

Буфет

«Доходное место»

Гардероб

«Куликовская битва»

Дискотека

«Ярмарка невест»

Воскресенье

«Луч света в тёмном царстве»

 

Конкурс «Реклама – двигатель торговли»

 

Учитель:

Вам предстоит отгадать, какой школьный предмет рекламирует данный лозунг. Итак,

 

1.Эта наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам не стало  (История)

 

2. Если зелёное и это дёргается, то это изучает     (Биология)

 

3. Если дурно пахнет, то это    (Химия)

 

4. А если не работает, то это    (Физика)

 

Великолепно вы схватываете самую суть школьных предметов! Видно, не зря вы провели в стенах нашей школы 8 лет.

И вот вам следующее задание – придумайте завлекающую рекламу для основных школьных предметов. Излишне говорить, что не все ученики ретиво вгрызаются в гранит науки. Немало и таких, кто стремиться увильнуть от учёбы. Ваша задача – убедить последних, что рекламируемый вами предмет, не только нужен, но и очень интересен. В качестве шпаргалок вы можете использовать данные вам цитаты, которые при желании можно применить к чему угодно. Например, такие:

 

Лучше, чем деньги!

 

Жизнь в твоём вкусе.

 

Почувствуй разницу!

 

Для тех, кто и вправду крут.

 

Не просто, а очень просто.

 

Имидж – ничто, __________ – всё!

 

На выполнение этого задания вам отводится 10 минут. Время пошло!

 

 

Конкурс «Дневниковые записи»

 

Учитель:

Ребята, скажите, как называется канцелярский предмет, моментально пропадающий куда-то при каждом требовании учителя положить его на стол?  (Дневник).

Ну, кто бы сомневался! И даже можете объяснить, почему он всегда мистическим образом пропадает?

Так дело всё в этих маленьких циферках и безобидных записях?! Господа, но не мне вас учить, как вывести «Двойку» или исправить гневную запись» Как- никак 9 класс! Кстати о дневниковых записях …

Мои помощники раздали вам листочки с записями, типичными для школьных дневников. Ваша задача – переделать записи таким образом, чтобы они приобрели противоположный смысл.

Время выполнения 5 минут.

 

«Опоздал на урок» – «Ваш сын ни разу не опоздал на урок. Молодец!»

 

«Нет домашнего задания» – «Нет такого домашнего задания, которого вы бы не сделал ваш сын!»

 

Конкурс «Объяснительная»

 

Учитель:

У каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина, чтобы оправдаться перед учителями, например, за опоздание на урок, прогул, сломанный стул, разбитое стекло …

А теперь представьте ситуацию, что вы 3 дня подряд опаздываете в школу. Классный руководитель просит вас написать объяснительную записку.

Ваша задача написать самую фантастическую объяснительную записку, какую только можно придумать. При этом она должна звучать достаточно убедительно.

Время выполнения задания 3 минуты. Начали!

 

Конкурс «Экзамены»

 

Учитель:

У нас осталась незаконченной ещё одна статья будущей энциклопедии. Наверно, самая сложная на букву «Э». Как вы думаете, как будет называться эта статья?

В конце учебного года вас ожидают экзамены. А экзамены – это всегда стресс, даже если ты знаешь ответы на все вопросы и чувствуешь себя достаточно уверенно. Сегодня, в самом начале учебного года, я предлагаю вам провести репетицию экзаменов. Быть может она поможет вам немного ослабить страх перед грядущими экзаменами. У меня в руках билеты с вопросами, на которые вам придётся публично ответить. Кто готов рискнуть? Кто самый смелый?

 

1.     Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни.

 

2.     Продолжите предложение: «Если бы я был директором школы …»

 

3.     Каковы ваши планы на предстоящее десятилетие?

 

4.     Чем отличаются учащиеся 8 класса от учащихся 9 класса?

 

Учитель:

Несмотря на то, что праздник носит конкурсный характер, в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Главный лозунг нашего сегодняшнего праздника «Главное не победа, а участие»., и в данном случае он актуален, как никогда, так как наша основная задача сегодня была поднять вам настроение и помочь взглянуть на свои школьные годы с юмором и любовью.

 

 

IV. Заключение.

Учитель:

 Вот и закончился наш первый школьный день. С Днём знания вас, дорогие ребята! С первым школьным Днём последнего учебного года! Мы уверены, что на девятом году школьной жизни вы проявите максимум старания и прилежания! Хорошего вам настроения и успехов в учёбе!

 

 

 

Классный час «Устремленные в будущее», 9 класс

«…. УСТРЕМЛЕННЫЕ В БУДУЩЕЕ»

(классный час в 9 классе, проводился 1 сентября 2017 года)

Небольшое пояснение (далее все пояснения будут выделены курсивом):

В нашей гимназии 1 сентября традиционно проводятся торжественные линейки перед входом в основное здание. Так как площадь перед гимназией не позволяет собрать все классы вместе, линейки проводятся небольшие (по 30 минут) и по параллелям, чтобы всем успеть до 12 часов. Поэтому праздник с линейки «перетекает» в классы (вот и мы с девятиклассниками 1 сентября 2017 года поднялись в свой кабинет на первый классный час, дающий старт в предстоящий 2017-2018 учебный год).

В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ – ТЕКСТ ЭТОГО СЦЕНАРИЯ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И РАСПЕЧАТКИ, ФОТО-ИЛЛЮСТРАЦИИ И ФРАГМЕНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Доска была украшена картинками-буквами «1 сентября» и словом «класс» с восклицательным знаком (к нему позже мы прикрепим цифру 9) – оформление видно на прикрепленном фото.

Картинки для украшения доски к сценарию не прикладываю, поскольку не сохранила ссылку на Интернет-источники (к сожалению), т.к. изначально не рассчитывала данную работу представлять на конкурс.

Полную презентацию к классному часу не прикрепляю по той же причине.

В прикрепленной презентации – лишь «принципиальный кусочек», который подготовила самостоятельно. На остальных слайдах были разные «Интернет-постеры» на тему «С Днём знаний», «1 сентября» и т.п.

Классный час ведёт классный руководитель,

а ребята активно участвуют в его «затеях».

(я отказалась от чтения стихов учениками, т.к. по моему мнению всё, что происходит на первом классном часу и на первом уроке должно быть для всех ребят полным сюрпризом).

Учитель:

Вот и снова 1-е сентября…

Не знаю, как вы, но я испытываю такое забытое смешение чувств:

– приятное праздничное волнение,

– радость встречи с вами после долгой разлуки,

– ожидание чего-то нового…

И это совсем не потому, что последний (да и первый) свой классный час в День знаний я проводила почти 30 лет назад…

Всё-таки причина в другом – начало ЭТОГО года

ознаменовано для всех нас НАИВАЖНЕЙШИМ событием:

вы стали старшеклассниками!

И все наши мысли сегодня устремлены в будущее!

Будущее не только каждого из нас, но и в будущее России!

Демонстрируется видеоролик ОНФ (Общероссийского Народного Фронта),

рекомендованный в тот год в Письме Министерства образования и науки России:

(ролик заканчивается словами «Внеси свой вклад в развитие страны!»)

Учитель:

Самый первый шаг как граждане России вы уже сделали, получив паспорт.

А в этом году вы сможете сделать первый весомый вклад в будущее России:

получить первый документ об образовании – Аттестат!

Задачи перед нами год ставит важные, но посильные.

Многое будет зависеть от нашего старания, целеустремлённости и трудолюбия.

 

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

И вновь идём за знаниями в поход!

Сегодня праздник! Школьный праздник!

Встречаем мы 9-й свой учебный год!

На доску учитель прикрепляет цифру 9.

(Я приготовила цифру, которая «заполнена» воздушными шариками. Именно на ее обороте в день Последнего Звонка мы все дружно напишем «пожелания себе» перед экзаменами и запустим в небо на воздушных шарах, но… ребята еще об этом не догадываются, это произойдёт 25 мая 2018 года…)

Учитель:

  • «Девятка» в нумерологии является одним из самых особенных чисел.
  • Оно настолько многогранное, что, посмотрев на такой «незатейливый крючочек», даже не подозреваешь об уникальности внутреннего содержания.
  • Число «9» обладаем противоречивым, волнующим ум, характером.
  • По сведениям, почерпнутым на Интернет-просторах, число «9» является истоком жизненного опыта человек, оно подталкивает людей к развитию.
  • «Девятка» является символом постоянства и цикличности, она наделена талантом исправлять ошибки, какими бы они не были сложными.
  • Цифра «9» наделена такими способностями, которые лишь благородным путем помогают достичь успеха в любом деле.
  • Согласитесь, все эти свойства «девятки» придутся как нельзя кстати каждому из девятиклассников, готовящихся к Государственной итоговой

Учитель:

Ох уж эти экзамены! «Девять» (!) месяцев стремительно пролетят, именно в этот период каждому из нас рядом понадобится «надёжное плечо»…

Учитель достаёт вырезанных разноцветных «человечков» (шаблон прикрепляю).

Ребята берут человечков и ручки.

Далее работаем вместе с анимированным слайдом презентации

  • Чем же заняты мысли каждого из нас, да и ваших родителей тоже?
  • На 99,9% (опять же 9!) я уверенна, что у каждого в голове крутятся три волшебные буквы О Г Э…
  • При этом в душе каждый лелеет мечту чему-нибудь научиться в этом году, или что-то изменить, чего-то достичь и т.п.
  • В правую руку мы «вложим» (впишем) главное достижение 8-го класса (то, чем Вы гордитесь, не обязательно публично…)
  • На левой руке напишем (И ТУТ ЖЕ ЗАЧЕРКНЁМ!!!) то, что может помешать…
  • А чтобы увереннее двигаться к намеченной цели, нужна надежная опора – запишите, КТО станет опорой для вас в этот девятый год школьной жизни.

Учитель тоже оформляет «своего человечка»

Посмотрите на фото, как увлечены ребята.

Мы человечков НЕ подписывали (не писали фамилии учеников), т. е. получилось некое анонимное анкетирование, из которого я как классный руководитель получила моментальную «фотографию класса». Я в классе часто практикую подобные анонимные «экспресс-опросы», чтобы определить или скорректировать свои действия, поэтому моё предложение было привычным для ребят. Они с удовольствием включились в этот интерактив.

Учитель:

Я предлагаю всем нашим помощникам «взяться за руки» и «стройными рядами» помогать нам весь учебный год!

Учитель прикрепляет «своего человечка» на доску, ребята – «своих человечков».

Расположение на доске – произвольное.

Я специально НЕ говорила, КАК расположить «человечков», это тоже своеобразный «тест»… В тот день ребята выстроили их в линии… Выводы уже каждый сделает сам (я лишний раз убедилась, что мои ребята еще с начальной школы очень любят порядок и педантичны в выполнении любого задания).

После выпускного я вернула ребятам этих «человечков», когда мы ездили вместе с ребятами и родителями отдыхать на Базу отдыха (июнь 2018 г. , уже после Выпускного вечера). Там мы предавались воспоминаниям о девяти годах школьной жизни, именно тогда я достала этих «человечков». Было интересно, когда ребята искали «своего человечка». Многие из ребят не распознали «своих» (не узнали свои тексты-мысли), другие с большой иронией смеялись над своими текстами-мыслями (для которых они в июне стали «на год взрослее», как поётся в известной песне), с большим интересом «давали почитать» одноклассникам свои тексты-мысли. Конечно, момент «возращения человечков к ребятам» можно включить и в сценарий Выпускного вечера, но тогда обмен мнениями «растворится» в праздничной атмосфере, а вот когда «всё уже позади», уже считаешь себя десятиклассником или студентом колледжа записи, сделанные ещё «на пороге 9-го класса» читаются по-иному.

Учитель (когда все ребята заняли свои места за партами):

Я думаю, те слова, которые каждый доверил своему «виртуальному помощнику», мы можем считать индивидуальной мини-клятвой на предстоящий год.

Считаю, что будет нелишним дать и ОБЩУЮ «Клятву девятиклассников»! Для произнесения «ТОРЖЕСТВЕННОГО обещания» предлагаю всем встать!

(текст шуточной клятвы я брала здесь https://multiurok.ru/files/kliatva-uchienikov.html, но она имеется и на других страницах в интернете)

Учитель зачитывает слова (по блокам), а ребята хором говорят «Клянусь!»

Я торжественно клянусь,
Что с проказами шальными, разговорами пустыми,
В общем, с детством я «сопливым»
Сейчас навеки расстаюсь.

И поэтому в учёбе быть серьёзным я… КЛЯНУСЬ!

При минус 28-ми приходить в школу

ДО ТОГО, как позвонит Ольга Борисовна… КЛЯНУСЬ!

Делать вовремя уроки и пароль от Сетевого города не забывать… КЛЯНУСЬ!

(Сетевой город – это Электронный журнал/дневник)

Забыть во время уроков, как выглядит мобильный телефон… КЛЯНУСЬ!

Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! …КЛЯНУСЬ!

Сдать ОГЭ, не посрамив высокое звание младшего выпускника – 2018!. ..КЛЯНУСЬ!

Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно сохранить статус «Самый классный класс»! … КЛЯНУСЬ!

(По итогам 2018 года наш класс стал обладателем этого статуса по итогам годового гимназического конкурса, ребята этим очень гордятся)

В текст «клятвы» можно вносить актуальные для конкретного класса обещания.

Учитель (после того, как все займут свои места):

Да-а-а… Серьёзные обязательства вы на себя взяли!

Наверное, понадобится немало сил, чтобы бодрости хватило до самого выпускного.

Я приготовила вам «эликсир»

Учитель раздаёт каждому мыльные пузыри

(этим подарком я планировала снять напряжение «выпускника», ослабить тревожность, которая наверняка присутствует у каждого девятиклассника, и показать ребятам, что и в этот трудный год есть место радости, и радоваться можно вполне привычным вещам).

Учитель (выдувая свои мыльные пузыри и призывая детей присоединиться):

Благодаря вопросам о мыльных пузырях я давала ребятам напутствие на учебный год

Ты смотри, смотри, смотри,

Полетели пузыри!

Легкие, воздушные,

Очень непослушные…

ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ мыльные пузыри?

… из детских улыбок, радости и ощущения счастья!

А какие они, мыльные пузыри?

… ЯРКИЕ

Пусть этот год наполнится яркими событиями и переливается всеми цветами радуги, как и эти мыльные пузыри…

… ЛЕГКИЕ

С легкостью преодолевайте все трудности!

Что делают мыльные пузыри?

… ЛЕТЯТ ВВЫСЬ

Поднимайтесь высоко-высоко, приближаясь к своей мечте!

… НО ОНИ ЖЕ ЛОПАЮТСЯ!

Пусть с такой же лёгкостью лопаются неудачи и грустные события…

А еще ОНИ РАДУЮТ КАЖДОГО!

Пусть всегда находится повод для радости,

а для меня и для ваших родителей – повод для гордости

Если вдруг вам станет грустно, или захочется вновь почувствовать себя маленькими первоклашками, достаньте эти мыльные пузыри и просто улыбнитесь!

Ребята «пускают мыльные пузыри» (прикрепляю несколько фото).

Когда «градус радости» спадает, предлагаю всем вернуться за парты.

Учитель (после общих пожеланий даёт индивидуальные, подмечая особенности ребят):

Понятно, что такие стихи надо переделывать «под класс», а можно каждому вручить медальки-напутствия.

Поздравляю вас, ребята,
Вы уже в 9-м классе!
Успехов пожелать хочу
Юле, Даше, Асе!

Никогда не унывать
Лизе и Алёне,
Лишь пятерки получать 
Матвею и Семёну.
В спорте все места занять
Сергею и Данилу,
Талант свой дальше развивать
Лене и Полине.

Саше и Катюше

Упорства пожелаю:

Всё получится, девчонки,
Я это точно знаю!
Терпенья пожелать хочу
Стасу и Павлуше,

Оптимизмом поделюсь

С Настей и Надюшей.

Инне и Виктории

Удачи пожелаю,

Которая в учебный год

Вам не помешает!

Даше, Кате, Катеньке –

Заданий самых легких,

Илье, Никите, Дмитрию –

Побед самых высоких!


Пусть у нас в классе будет СВЕТЛО

от желания множить свои знания и умения,

и ТЕПЛО от доброго отношения друг к другу!

Учитель:

А наше ближайшее будущее… РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЗАВТРА:

Меж двумя звонками срок называется… (урок)

Дети отгадывают загадки и благодаря отгадкам записывают (кто – в блокнотик. кто – на гаджет) расписание на следующий учебный день (в тот год в гимназии это было 4 сентября).

Стихи найдены задолго до этой публикации на интернет-просторах, их очень много в сценариях к Последнему звонку (в связи с этим не могу точно указать источники, заранее приношу извинения авторам)

Учитель:

1-й урок в расписании:

Скоро хлеб и молоко станут совсем синие.
Чтобы не было такого изучайте… (Химия)

2-й урок:

Понятно нам устройство клеток, 
О пестиках всё знаем, ты и я. 
И обо всём живом на свете 
Даёт ответ нам…(Биология)

3-й урок:

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать…(Математика)

4-й урок:

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках…(Литература)

5-й урок:

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает…(Русский язык)

6-й урок:

Далёкое прошлое, древние территории-

Это изучает наука… (История)

Традиционно в классе «под разным соусом» на праздники родители этого класса дарят ребятам шоколадки (и/или конфеты). На 1 сентября они подготовили шоколадки-шпаргалки по предметам (благодаря электронному журналу в конце года мы подводили итоги по среднему баллу, поэтому шоколадки получились «именные» – шпаргалка была по тому предмету, по которому у конкретного ученика был самый низкий рейтинг, не по классу, а среди его результатов по предметам).

Учитель:

И чтобы лучше соображалось – подкрепиться надо…

Дети хором ШО-КО-ЛА-ДОМ!

Родители дарят каждому ученику шоколадку-шпаргалку

Учитель (завершая классный час, и, переходя к необходимым организационным объявлениям):

Всё готово? Всё в порядке?

Что ж, тогда пора за парты!

Много ждёт вас интересных

Фактов разных, неизвестных!

На этом классный час закончен.

Далее следуют необходимые организационные объявления.

Завершением Первосентябрьских мероприятий становится коллективное фото (которое потом обязательно войдет в Альбом выпускника).

/data/files/l1542571382. pptx (презентация для классного часа 1 сентября в 9 классе)

/data/files/f1542571453.rar (АРХИВ текста-фото-презентации классного часа)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Основная учебная программа девятого класса для домашнего обучения

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Для учащихся 9-го класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Разностороннее образование в девятом классе заложит основу для обучения в старшей школе, а также станет началом формирования официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.

Чтобы подобрать учебную программу для девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вы должны сначала рассмотреть свои цели и предпочтения. На этой странице вы найдете обзор того, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, изучите, что 9учащимся необходимо знать и многое другое.

  • Чему учатся девятиклассники?
  • Обзор учебной программы 9-го класса
  • Учебная программа по математике для 9-го класса
  • Учебная программа по языкознанию для 9-го класса
  • Учебная программа по общественным наукам 9-го класса
  • Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса
  • Как обучать девятиклассника на дому
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 9-го класса на дому?

Чему учатся девятиклассники?

9-й класс — это год серьезных изменений во взглядах, образовательных требованиях и ожиданиях. Когда они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует собой начало их подготовки к поступлению в колледж или к работе после окончания учебы.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые учащиеся усвоят в рамках учебной программы девятого класса: